Фассбендер режиссер: 30 лет назад скончался Райнер Вернер Фассбиндер – DW – 06.06.2012
30 лет назад скончался Райнер Вернер Фассбиндер – DW – 06.06.2012
Фото: picture-alliance/dpa
Йохен Кюртен, Ольга Солонарь6 июня 2012 г.
Ни один режиссер послевоенной Германии не оказал такого влияния на мировой кинематограф, как Райнер Вернер Фассбиндер. 30 лет назад этот визионер и бунтарь скончался от остановки сердца.
https://p.dw.com/p/158dUРекламаНазвать Райнера Вернера Фассбиндера (Rainer Werner Fassbinder) известнейшим немецким режиссером не будет преувеличением. Актер, сценарист и драматург Райнер Вернер Фассбиндер создал в своих фильмах своего рода «хронику» душевного состояния немцев и стал самым ярким явлением послевоенного немецкого кино. Именно благодаря ему кинематограф Германии в одночасье стал интересен миру после нескольких десятилетий забвения. Тридцать лет назад, 10 июня 1982 года, неудобный гений и тщеславный трудоголик Райнер Вернер Фассбиндер умер в Мюнхене в возрасте 37 лет.
Жизнь длинною в
Причиной смерти была сердечная недостаточность, которая, очевидно, наступила в результате отравления организма наркотиками. Для человека, живущего и работающего на износ, практически безостановочно «рождающего» и реализующего новые идеи, столь ранняя смерть, увы, не удивительна. Удивительнее, скорее, тот факт, что Райнер Вернер Фассбиндер дотянул до 37-ми. Четыре десятка фильмов (не считая работ для телевидения), которые он снял за свою короткую карьеру с 1969 по 1982 год, Фассбиндер создавал, в буквальном смысле слова, во вред своему здоровью. Алкоголь, кокаин, таблетки, недостаток сна, безостановочные съемки, доводящие до полного изнеможения, были постоянными его спутниками. Дикая, пьяная, короткая жизнь режиссера — одна из составных особого явления, именуемого «мифом Фассбиндера».
Райнер Вернер Фассбиндер родился в 1945 году в семье переводчицы и врача, и после развода родителей остался жить с матерью. В 16 лет он бросил учебу в гимназии и переехал жить к отцу.
В это время он пробовал себя в разных литературных жанрах: от поэзии до киносценариев. Фассбиндер — типичный аутодидакт, начитанность и эрудиция которого не вызывали сомнений у современников, но не имели официального подтверждения в виде дипломов. Это касается и его карьеры в кинематографе, которой предшествовали несколько лет обучения актерскому мастерству, экзамен по которому Фассбиндер так и не сдал, и неудавшиеся попытки поступить в Берлинскую академию кино и телевидения.Прославленный антигерой
Впрочем, традиционная режиссура Фассбиндера и не интересовала. Он был и хотел быть антигероем, сначала в своем «Антитеатре», а затем и в кино. Обращать внимание на условности было не в его привычке — не только в работе, но и в личной жизни. Еще при жизни режиссера ни для кого не была секретом его бисексуальность — он жил с женщинами ( и даже был женат) и состоял в любовной связи с мужчинами. Картину буйной жизни Фассбиндера дополняют воспоминания о его крутом нраве, скандальных проектах и творческих провалах.
Почему же именно с именем Фассбиндера связаны самые успешные годы послевоенного кинематографа Германии, почему столь велико его влияние за рубежом? Трудно объяснить феномен Фассбиндера, если учесть, что далеко не все его фильмы, несмотря на их высокое художественное качество, были успешными с коммерческой точки зрения. В его распоряжении не было столь отлаженной системы киностудий, как у режиссеров в Голливуде или во Франции. Да и официальные структуры, поддерживающие отечественный немецкий кинематограф, не жаловали Фассбиндера своим вниманием.
В режиме реального времени
Притягательную силу личности и фильмов Райнера Вернера Фассбиндера объясняет биограф режиссера Юрген Тримборн (Jürgen Trimborn) в своей книге «День — это год, это жизнь» («Ein Tag ist ein Jahr ist ein Leben. Rainer Weiner Fassbinder. Die Biographie»). «Фассбиндер, подобно Бальзаку в его «Человеческой комедии», — сказал Тримборн в интервью DW, — предпринял попытку представить в своих фильмах все недавнее прошлое Германии и ее настоящее».
Фильм «Путешествие в свет — Отчаяние» («Reise ins Licht — Dispair») повествует о времени до прихода фашистов к власти, а «Лили Марлен» («Lili Marleen») — о карьере в нацистском государстве. Фильмы «Замужество Марии Браун» («Die Ehe der Maria Braun») и «Лола» («Lola») посвящены первым годам после Второй мировой войны. В фильмах «Германия осенью» («Deutschland im Herbst») и «Третье поколение» («Die dritte Generation») освящаются политический радикализм и левый террор в Германии. «То есть, Фассбиндер всегда чувствовал пульс времени и пытался прокомментировать в своих фильмах актуальные события в стране. Он был во многих отношениях настоящим визионером кино», — делает вывод Юрген Тримборн.
Не пророк
Говоря об известных личностях, следует разделять их жизнь и творчество. Но в случае Фассбиндера невозможно интерпретировать фильмы, не зная личности режиссера. И, наоборот, не понять и человека Фассбиндера, не зная его фильмов, в которых он, кстати, часто выступал в роли актера. Фассбиндер жил своими проектами. Со своей «командой» актеров и единомышленников он переезжал с одного места жительства на другое, высиживал дни и недели на съемочной площадке или проводил буйные ночи в Париже, Нью-Йорке или во Франкфурте.
Фассбиндер — это феномен. Сравниться с ним не может ни один современный режиссер Германии, при всем коммерческом успехе их фильмов и даже «Оскарах». Парадоксальным образом, за рубежом его знают больше, чем на родине, утверждает Юрген Тримборн. В других странах никому не надо объяснять, кто такой Райнер Вернер Фассбиндер, в то время как в Германии без объяснений обойтись уже сложно.
Ханна Шигулла в фильме «Лили Марлен»Фото: APБиография ФассбиндераФото: picture-alliance/dpaКадр из фильма «Путешествие в свет — Отчаяние»Фото: picture-alliance/dpaЧтобы посмотреть кадры из фильмов Райнера Вернера Фассбиндера, перейдите на следующую страницу.
Сцена из фильма «Замужество Марии Браун» с Ханной Шигуллой в главной роли, 1978 годФото: picture alliance/dpaРайнер Вернер Фассбиндер в своей последней кинороли в фильме «Камикадзе 1989», снятом в 1982 году режиссером Вольфом Греммом (Wolf Gremm).Еще по теме
Пропустить раздел Топ-тема1 стр. из 3Пропустить раздел Другие публикации DWНа главную страницуИнтервью с Майклом Фассбендером и Стивом МакКуином
Майкл Фассбендер с неизменной ухмылкой и все возрастающим весельем откровенно наслаждается компанией своего режиссера – кивая его озарениям или нежно поддразнивая, когда Стив МакКуин становится слегка высокопарным. Эта пара совершила прорыв в 2008-м с «Голодом», взявшим «Золотую камеру» в Каннах, после чего МакКуин получил награду Карла Формена BAFTA как лучший новичок – вдобавок к Премии Тернера, которой его работа уже была удостоена. А в этом году аплодисменты достались Фассбендеру в Венеции – «Лучший актер» за роль измученного сексуально зависимого Брендона в «Стыде», мощной драме, действие которой происходит в Нью-Йорке. Фассбендер всегда мечтал о том, чтобы найти режиссера, с которым бы удалось сойтись, как Де Ниро со Скорсезе, и это ему удалось, как результат – выдающийся, смелый фильм. Мы побеседовали с режиссером и актером, чтобы узнать всю подноготную их прекрасной дружбы…
Когда вы встретились на съемках «Голода» – сразу поладили?
СТИВ МАККУИН: Ну… думаю, во всех хороших отношениях всякое случается, особенно в самом начале… но это здорово, оно ведь показывает, кто перед тобой, его ценности. Вот и все. Трения поначалу всегда полезны. Понимаешь, кто ты есть.
МАЙКЛ ФАССБЕНДЕР: Корочe, я ему не понравился, вот что он хочет сказать! (Смеется)
МАККУИН: Я этого не говорил! Просто когда он пришел на интервью, он был немного…
ФАССБЕНДЕР: Наглым.
МАККУИН: Очень наглым. Даже в том, как он сидел. Немного действовал мне на нервы. Когда он покинул комнату, я только и мог спросить: «А это еще кто?» А Гэри Дэви, режиссер по кастингу, сказал: «Он на самом деле очень хорош, пусть завтра еще раз покажется». И он вернулся. И это был другой человек. Не знаю, что случилось. Полная противоположность. И я решил: «Ладно, этот парень крут, пожалуй, у нас все получится». Он был совершенно иным. Отчасти дело в моей наивности, ведь тогда я понятия не имел, как все происходит на самом деле: актеры приходят на прослушивания, и их оценивают. И часто отказывают. Так что для меня это был немалый опыт.
А вы, Майкл, поняли это? Вы думали что-нибудь «М-да, что-то не задалось»?
ФАССБЕНДЕР: Я думал: «Отлично все прошло!» (Смеется) Нет, в смысле… В этот момент человек изо всех сил хочет показать, на что способен, как-то так. Я хотел доказать, что могу сделать карьеру в этой области. «Я достаточно хорош для работы» – вот что я всегда сам себе говорил. И тут, видимо, был этот элемент самозащиты. Ну и сама тема (голодовка протеста участника ИРА Бобби Сэндса – EMPIRE) была мне близка, вся моя ирландская семья родом с Севера, я видел немало фильмов о Северной Ирландии и нашел их отчасти оскорбительными для людей оттуда. Ну и, наверное, вел себя настороженно, а подобная настороженность, пожалуй, иногда выглядит наглостью, понимаете? Но Стив произвел на меня большое впечатление, правда. Отвечал нестандартно, да и просто показался человеком, с которым мне определенно стоило бы поработать. Я знал, что многому научусь у этого парня.
Возможно, прозвучит несколько дерзко, но не сочтите за провокацию: снимаясь в «Стыде», вы переживали насчет «а что подумает моя мама?»
ФАССБЕНДЕР: Еще бы! (Смеется) Да и папа тоже. Я все время твердил им: «Будьте готовы – там местами совсем жесть… Я довольно далеко захожу, и это может шокировать». А они мне: «Слушай, ну это же твоя работа». К счастью, у нас с ними отличные отношения, очень открытые и честные, и они меня действительно поддерживали. Но при этом я был рад, что мама не поехала в Венецию.
МАККУИН: (Смеется) Да ты и сам тогда увидел весь фильм впервые, так что – господи помилуй! – объяснять пришлось бы немало!
ФАССБЕНДЕР: (Смеется) Она бы прямиком к тебе отправилась: «Что вы сделали с моим сыном? Уже не в первый раз! Да что с вами такое?»
МАККУИН: К сожалению, мой отец умер шесть лет назад. А мать всегда была довольно открытым, либеральным человеком… Вот сегодня вечером мы и проверим ее либеральность – «Стыд» она еще не видела.
А правда, что «Стыд» родился в результате разговора с Эби Морган, вашей напарницей-сценаристкой?
МАККУИН: Отчасти. У меня были определенные ограничения. Я не хотел оружия. Мне хотелось сделать историю любви.
ФАССБЕНДЕР: (Смеется) «Вот мое оружие, а вот моя пушка, это для боя, а это – игрушка…»
МАККУИН: Это откуда?
ФАССБЕНДЕР: «Цельнометаллическая оболочка».
МАККУИН: Точно! И да, собственно, как все вышло: мы начали болтать про интернет, про то, как он повлиял на нашу жизнь, и о порнографии в интернете. Самая популярная штука в сети. И если подумать, порно стало первопроходцем почти во всех достижениях визуальных технологий. Даже в кино.
Как с DVD-плеерами нового поколения: как только в порно начали использовать Blu-ray, стало понятно, какой из форматов победил…
ФАССБЕНДЕР: О, так вы очень даже в теме! (Смеется) Кое-кто, оказывается, до сих пор покупает порно на Blu-ray!
МАККУИН: Винтаж!
Раньше о сексуальной зависимости говорили мало, во всяком случае, не в серьезном ключе…
МАККУИН: Мне кажется, люди просто не воспринимали это дело всерьез. Ну вот как я сам, когда впервые узнал: я расхохотался! Но вообще-то это довольно пагубный недуг. Может человеку всю жизнь разрушить.
Помните у Билла Хикса: «Верховный Суд провозглашает порнографией »все, не обладающее художественными достоинствами и вызывающее мысли сексуального характера«… да это любая реклама по телевизору!» Так было в начале 90-х, а сейчас все еще хуже…
ФАССБЕНДЕР: Ага. Дело в том, что позыв к участию в сексе, очевидно, один из базовых, связан с выживанием и размножением, поэтому люди и стремятся на нем заработать и использовать в качестве инструмента. Далеко ходить не надо – реклама в аэропортах, когда едешь по шоссе, покупаешь газировку или хлопья на завтрак… Полуголые женщины – стандартный ход. Своего рода верная ставка, я полагаю.
Люди ошибочно принимают впечатления за близость, к которой на самом деле стремится человек.
МАККУИН: Гм. Не знаю. Иногда людям просто хочется впечатлений. А что до сексуальной зависимости – большинству этих людей близость не нужна, им нужен контроль. Душераздирающе, на самом деле. Брендон – очень отзывчивый персонаж, ведь он один из нас: я понимаю, как он пытается выйти из положения. И, с другой стороны, есть его сестра Сисси (Кэри Маллиган), вторая половинка Брендона, скорее взрывная, чем направленная внутрь себя. Она очень экспрессивна, общительна, хочет понять собственные проблемы.
ФАССБЕНДЕР: Она очень свободна с собственным эмоциональным содержимым, верно? Практически выплескивает все на первого встречного. И оба они стараются установить связь двумя очень разными способами.
Во время подготовки к работе над фильмом вы разговаривали с людьми с сексуальной зависимостью – как она на них отражается?
ФАССБЕНДЕР: Это всеобъемлюще. Это всегда где-то рядом. На мой взгляд, происходит следующее: вырабатывается привычная схема поведения, не важно, положительная или нет, и начинает кристаллизоваться в повседневной жизни, сломать ее становится очень сложно. Данному конкретному персонажу трудно, некомфортно позволить себе быть открытым и ранимым. Вот почему существует сценарий, когда он платит проститутке за визит, они занимаются сексом, она уходит и забирает свою жизнь с собой, а он остается в своей контролируемой среде. Я очень благодарен одному человеку за то, что он разрешил мне покопаться у него в мозгах на этот счет – ведь это и есть главная загвоздка, суть личности, проблема с тем, чтобы эмоционально дать себе волю в отношениях с другим человеком, вплести нить любых эмоций в отношения.
МАККУИН: Еще пример – один человек рассказал нам, что у него очень красивая жена, но при этом есть тысяча женщин, с которыми он бы предпочел заняться сексом вместо нее. Он лучше выйдет и трахнет вместо жены любую другую. Странно это все.
Ваш фильм напоминает о «Таксисте» – еще одной заблудшей душе. Пол Шредер, когда писал этот сценарий, много пил и смотрел массу порно. В комментарии на DVD он говорит: «Порнография, как и алкоголь, своего рода обезболивающее, и одновременно с этим – отупляющее».
МАККУИН: Любая зависимость определенно вызывает онемение или отупение. Между этими фильмами 35 лет, и это два разных Нью-Йорка: в одном 42-я улица отполирована до блеска, в другом – нет. Но если ковырнуть поглубже, не изменилось ничего. Интресное сравнение.
Выбор Нью-Йорка был ключевым? Я был там несколько раз…
ФАССБЕНДЕР: Обнаруживали себя просыпающимся в странных кoмнатах!
Самое сильное одиночество ощущаешь в толпе.
МАККУИН: Ну, и архитектура тоже играет немалую роль. Когда я жил там три месяца, на 25-м этаже, у меня было огромное окно с панорамным видом – и действительно чувствуешь себя маленьким, обособленным, наблюдая за людьми, кружащими по этому гигантскому городскому пейзажу. А ты сам не значишь ничего.
Для вас важно, чтобы персонаж, которого вы играете или о котором пишете, вам нравился?
ФАССБЕНДЕР: Для меня важнее всего понимать его. Важно не осуждать его. Я просто стараюсь максимально идентифицировать себя с ними и искать что-то в себе, если это не срабатывает, пользоваться воображением. Но однозначно – понимать их и стараться сделать их живыми, дышащими существами, а не порождением суждений.
МАККУИН: Могу лишь согласиться. Не нравиться тут нечему – он один из нас.
Похоже, и в актерской игре, и в режиссуре необходима уверенность, но бывают ведь и моменты сомнения…
ФАССБЕНДЕР: Необходимо и отсутствие уверенности, оно дает тебе понять, что существуют и другие варианты, не зацикливаться и не становиться слишком самонадеянным и думать: «Ну, б.., тут-то у меня все схвачено!» Нет, это, скорее: «Есть и другие возможности – изучил ли ты их? Слушаешь ли людей вокруг себя?» На мой взгляд, здоровая доза страха не помешает.
МАККУИН: Я люблю страх! Я люблю его. Я пользуюсь им. Я танцую со страхом!
ФАССБЕНДЕР: «Я ТАНЦУЮ СО СТРАХОМ!» (Хохочет в голос) Цитата что надо: «Я танцую со страхом – Стив МакКуин».
МАККУИН: Вальс, детка!
ФАССБЕНДЕР: «Танцующий со страхом». Это будет твоя автобиография!
Текст:Нев ПирсРайнер Вернер Фассбиндер — IMDb
- Биография
- Награды
- Общая информация 11 14
Декалог (1989–1990)
2 Видео
72 Фото
Прежде всего , Райнер Вернер Фассбиндер был бунтарем, чья жизнь и искусство отмечен грубым противоречием. Открытый гомосексуал, дважды женат; один из его жен снимались в его фильмах, а другая работала его редактором. Обвиняемый по-разному недоброжелателями в антикоммунистическом отношении, мужчина шовинист, антисемит и даже антигей, он завершил 44 проекты между 1966 и 1982, большинство из которых можно охарактеризованы как остроумные социальные мелодрамы. Его потрясающие результат сопровождался диким, саморазрушительным развратом, который заработал за ним закрепилась репутация несносного ребенка Нового немецкого кино (как а также его центральная фигура. ) Известен своей фирменной кожаной курткой и неряшливо одетый, Фассбиндер ночью бродил по бару, выглядя для секса и наркотиков, но днем он придерживался безупречной трудовой этики. Актеры и актрисы рассказывают тревожные истории о его жестокости по отношению к их, однако его картины демонстрируют его глубокую чувствительность к социальным неудачники и его ненависть к узаконенному насилию. Некоторые находят его кино излишне спорное и авангардное; другие обвиняют его в сдаться голливудскому духу. Лучше всего сказать, что он вытянул сильные эмоциональные реакции на все, с чем он столкнулся, как в его личной и профессиональной жизни, и этот провокационный характер может быть испытал посмертно, пересматривая свое художественное наследие.Фассбиндер родился в буржуазной баварской семье в 1945 году. отец был врачом, а мать переводчицей. Чтобы успеть для ее работы его мать часто присылала ему фильмы, практика это породило его одержимость медиумом. Позднее в жизни он утверждал, что он смотрел фильм почти каждый день, а иногда и столько же как три или четыре. В возрасте 15 лет Фассбиндер демонстративно заявил о своем гомосексуальность, вскоре после чего бросил школу и устроился на работу. Он изучал театр в середине шестидесятых в студии Фридль-Леонгард в Мюнхене и присоединился к Театру действия (также известному как Антитеатр) в 1967. В отличие от других крупных авторов Нового немецкого кино (например, Шлендорф, Херцог и Вендерс), которые начинали со съемок фильмов, Фассбиндер приобрел обширный сценический опыт, который очевиден. на протяжении всей его работы. Кроме того, он научился обрабатывать все фазы производства, от письма и актерского мастерства до режиссуры и театра управление. Эта многогранность позже проявилась в его фильмах, где в в дополнение к некоторым из вышеупомянутых обязанностей, Фассбиндер работал композитором, художником-постановщиком, оператором, продюсером и редактор. [Его энергия была настолько безграничной, что он появился в 30 проекты других режиссеров.] В театральные годы он также разработал репертуарную труппу, в которую входили его мать, две его жены и различные любовники мужского и женского пола.
В сочетании с его способностью служить в практически любую вместимость экипажа, это дало ему возможность производить фильмов быстро и с очень низким бюджетом.Успех не был мгновенным для Фассбиндера. Его первый полнометражный фильм фильм, гангстерский фильм под названием Любовь холоднее смерти (1969) был встречен свистом на Берлинском кинофестивале. Следующее его произведение, Катцельмахер (1969), был несовершеннолетним. успех у критиков, получив пять призов после дебюта в Мангейме. Это показан Йоргос, эмигрант из Греции, который сталкивается с насилием бездельники-ксенофобы переезжают в полностью немецкий район. Этот своего рода социальная критика, изображающая отчужденных персонажей, неспособных убежать от сил угнетения, является постоянным на протяжении всего творчества Фассбиндера. разнообразное творчество. В последующие годы он снял такие неоднозначные фильмы о человеческой жестокости, например Пионеры в Ингольштадте (1971) и Уити (1971), прежде чем забить свой первый внутренний коммерческий успех с Торговец четырьмя сезонами (1972). Этот трогательный портрет уличного торговца, раздавленного предательством и его собственная тщетность считается шедевром, как и его первая международная успех Али: Страх съедает душу (1974) (Страх съедает душу). Однако с более широкой аудиторией его усилий, некоторые критики утверждают, что Фассбиндер начал продаваться с большим бюджетом. такие проекты, как «Отчаяние» (1978), Лили Марлин (1981) и Лола (1981). Однако в ретроспективе это кажется, что добавленная известность просто позволила Фассбиндеру исследовать различные виды кинопроизводства, включая такие «частные» работы, как В год с 13 лунами (1978) и Третье поколение (1979), два фильма об индивидуальном опыте и чувствах. Его величайший успех пришел с Женитьба Марии Браун (1979) (Женитьба Марии Браун), рассказывающая о взлетах и падениях Немецкая женщина после Второй мировой войны. Другие известные фильмы включают Горькие слезы Петры фон Кант (1972), Фокс и его друзья (1975), Сатанинское пиво (1976) и Querelle (1982), все они были посвящены геям и лесбийские темы и часто с ярко выраженной порнографической окраской.
Его смерть — идеальное изображение этого человека и его легенды. Ночью 10 июня 1982 года Фассбиндер принял передозировку кокаина и заснул. таблетки. Когда его нашли, незаконченный сценарий версии Розы Люксембург лежала рядом с ним. Так безгранично было его стремление и творчество, которое на протяжении всей его нисходящей спирали и даже в данный момент После его смерти Фассбиндер никогда не переставал быть продуктивным.
Родился 31 мая 1945 г.
Умер 10 июня 1982 г.(37)
- Награды
- 27 побед и 24 номинации
Известен
Фокс и его друзья
Женитьба Марии Браун
Катцелмахер
Али: Страх съедает душу
Кредиты
Писатель
- Питер фон Кант
- 90 003 по мотивам фильма
- Награды
- Первый Фассбиндер
- идея
- Короткий
- Мусор, Город и Смерть
- play
- Estudio 1
- play «Die Bitteren Tränen der Petra von Kant»
- Сериал
- Капли воды на горящих скалах
- спектакль «Tropfen auf heisse Steine»
- Een Турок в Италии
- Сценарист
- Керель
- Сценарий
- Вероника Восс
- Сценарист
- Театр в трансе
- Писатель
- Лола
- автор (как Р. В. Фассбиндер)
- Лили Марлен
- дополнительный диалог
- автор сценария
- Берлин Александерплац
- писатель
- мини-сериал
- третье поколение
- писатель
- Женитьба Марии Браун
- диалог
- идея
- Через год с 13 Мунс
- писатель
директор
- Керель
- директор
- Вероника Восс
- Директор
- Театр в Трансе
- Директор
- Лола
- Директор
- Лили Марлен
- Директор
- Берлин Александерплац
- Директор
- Мини-сериал
- Третье поколение
- Режиссер
- Женитьба Марии Браун
- Директор
- Год с 13 Лунами
- Директор
- Отчаяние
- Директор
- Deutschland im Herbst
- Директор
- Жена начальника станции
- Режиссер
- Телефильм
- Женщины в Нью-Йорке
- Режиссер
- Телефильм
- Китайская рулетка
- Режиссер (фильм)
- Сатанинский отвар
- Режиссер 9000 9
Актер
- Последнее путешествие в Гаррисберг
- Голос человека и Женщина в поезде (голос)
- Короткий
- Наследница
- (сегмент «Flüchtige Umarmungen»)
90 365 Камикадзе 89 - Полицейский лейтенант Янсен
- Вероника Восс
- Kinobesucher (в титрах не указан)
- Heute spielen wir den Boß
- Man (в титрах)
- Polnischer Sommer
- Babiuch
- Телефильм
- Лили Марлен
- Гюнтер Вайссенборн (в титрах не указан)
- Берлин Александерплац
- Erzähler (голос, в титрах не указан)
- Мини-сериал
- Bourbon Street Blues
- Schriftsteller (сценарист)
- Короткий
- Женитьба Марии Браун
- Коробейник (как Фассбиндер)
- Der kleine Godard an das Kuratorium junger deutscher Film
- Второй режиссер
- Адольф и Марлен
- Герман
- Тени ангелов
- Рауль
- Фокс и его друзья
- 9 0003 Franz Biberkopf
- Телефильм
Видео2
Трейлер 1:33Kamikaze ’89
Трейлер 3:14KAMIKAZE 89 — ОФИЦИАЛЬНЫЙ США HD Трейлер
Личные данные
- Официальный сайт. ¼″ (1,76 м)
- 31 мая 1945 г.
- Бад-Вёрисхофен , Бавария, Германия
- 10 июня 1982
- Мюнхен, Бавария, Западная Германия (передозировка наркотиков)
Юлия ne LorenzДекабрь 31, 1979 — 10 июня 1982 г. (его смерть)
Лило Пемпейт
- 4 биографических фильма 9000 3 5 Печатные биографии
Знаете ли вы
- Интересные факты
За год до смерти перечислил эти десять своих любимых фильмов: «Проклятые» (1969), «Обнаженные и мертвые» (1958), «Лола Монтес» (1955), Дорога Фламинго (1949), Сало, или 120 дней Содома (1975), Джентльмены предпочитают блондинок (1953), Dishonored (1931), Ночь охотника (1955), Джонни Гитара (1954), Калина красная (1974) .
- Прозвища
- Die Dicke
- Mary
Связанные новости
Поддержать эту страницу
90 010 Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контентЕще для изучения
Добавить демонстрационный ролик с IMDbPro
Добавьте демонстрационный ролик с помощью IMDbPro
Выделите свою страницу IMDb, добавив демонстрационный ролик
Загрузите свой демонстрационный роликСколько вы уже просмотрели?
Следите за тем, сколько работ Райнера Вернера Фассбиндера вы видели. Перейти к вашему списку.
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Райнер Вернер Фассбиндер — IMDb
Назад- Биография
- Награды
- Trivia
IMDbPro
Перейти к Обзор (4)Мини-Био (1)Семейство (2)Товарные знаки (5)Trivia (16)Цитаты (9) РедактироватьОбзор
- Родился
31 мая, 1945 · Бад-Вёрисхофен, Бавария, Германия
- Умер
10 июня 1982 · Мюнхен, Бавария, Западная Германия (передозировка наркотиков)
- Прозвища
- Die Dicke
- Мэри
- Высота
5 футов 9¼″ ( 1,76 м)
Мини Био
- Прежде всего, Райнер Вернер Фассбиндер был бунтарем, чья жизнь и искусство
отмечен грубым противоречием. Открытый гомосексуал, дважды женат; один
из его жен снимались в его фильмах, а другая работала его редактором.
Обвиняемый по-разному недоброжелателями в антикоммунистическом отношении, мужчина
шовинист, антисемит и даже антигей, он завершил 44
проекты между 1966 и 1982 годами, большинство из которых может быть
охарактеризованы как остроумные социальные мелодрамы. Его потрясающие
результат сопровождался диким, саморазрушительным развратом, который заработал
за ним закрепилась репутация несносного ребенка Нового немецкого кино (как
а также его центральная фигура.) Известен своей фирменной кожаной курткой и
неряшливо одетый, Фассбиндер ночью бродил по бару, выглядя
для секса и наркотиков, но днем он придерживался безупречной трудовой этики.
Актеры и актрисы рассказывают тревожные истории о его жестокости по отношению к
их, однако его картины демонстрируют его глубокую чувствительность к социальным
неудачники и его ненависть к узаконенному насилию. Некоторые находят его
кино излишне спорное и авангардное; другие обвиняют его в
сдаться голливудскому духу. Лучше всего сказать, что он вытянул
сильные эмоциональные реакции на все, с чем он столкнулся, как в его
личной и профессиональной жизни, и этот провокационный характер может быть
испытал посмертно, пересматривая свое художественное наследие.
Фассбиндер родился в буржуазной баварской семье в 1945 году. отец был врачом, а мать переводчицей. Чтобы успеть для ее работы его мать часто присылала ему фильмы, практика это породило его одержимость медиумом. Позднее в жизни он утверждал, что он смотрел фильм почти каждый день, а иногда и столько же как три или четыре. В возрасте 15 лет Фассбиндер демонстративно заявил о своем гомосексуальность, вскоре после чего бросил школу и устроился на работу. Он изучал театр в середине шестидесятых в студии Фридль-Леонгард в Мюнхене и присоединился к Театру действия (также известному как Антитеатр) в 1967. В отличие от других крупных авторов Нового немецкого кино (например, Шлендорф, Херцог и Вендерс), которые начинали со съемок фильмов, Фассбиндер приобрел обширный сценический опыт, который очевиден. на протяжении всей его работы. Кроме того, он научился обрабатывать все фазы производства, от письма и актерского мастерства до режиссуры и театра управление. Эта многогранность позже проявилась в его фильмах, где в в дополнение к некоторым из вышеупомянутых обязанностей, Фассбиндер работал композитором, художником-постановщиком, оператором, продюсером и редактор. [Его энергия была настолько безграничной, что он появился в 30 проекты других режиссеров.] В театральные годы он также разработал репертуарную труппу, в которую входили его мать, две его жены и различные любовники мужского и женского пола. В сочетании с его способностью служить в практически любую вместимость экипажа, это дало ему возможность производить фильмов быстро и с очень низким бюджетом.
Успех не был мгновенным для Фассбиндера. Его первый полнометражный фильм фильм, гангстерский фильм под названием Любовь холоднее смерти (1969) был встречен свистом на Берлинском кинофестивале. Следующее его произведение, Катцельмахер (1969), был несовершеннолетним. успех у критиков, получив пять призов после дебюта в Мангейме. Это показан Йоргос, эмигрант из Греции, который сталкивается с насилием бездельники-ксенофобы переезжают в полностью немецкий район. Этот своего рода социальная критика, изображающая отчужденных персонажей, неспособных убежать от сил угнетения, является постоянным на протяжении всего творчества Фассбиндера. разнообразное творчество. В последующие годы он снял такие неоднозначные фильмы о человеческой жестокости, например Пионеры в Ингольштадте (1971) и Уити (1971), прежде чем забить свой первый внутренний коммерческий успех с Торговец четырьмя сезонами (1972). Этот трогательный портрет уличного торговца, раздавленного предательством и его собственная тщетность считается шедевром, как и его первая международная успех Али: Страх съедает душу (1974) (Страх съедает душу). Однако с более широкой аудиторией его усилий, некоторые критики утверждают, что Фассбиндер начал продаваться с большим бюджетом. такие проекты, как «Отчаяние» (1978), Лили Марлин (1981) и Лола (1981). Однако в ретроспективе это кажется, что добавленная известность просто позволила Фассбиндеру исследовать различные виды кинопроизводства, включая такие «частные» работы, как В год с 13 лунами (1978) и Третье поколение (1979), два фильма об индивидуальном опыте и чувствах. Его величайший успех пришел с Женитьба Марии Браун (1979) (Женитьба Марии Браун), рассказывающая о взлетах и падениях Немецкая женщина после Второй мировой войны. Другие известные фильмы включают Горькие слезы Петры фон Кант (1972), Фокс и его друзья (1975), Сатанинское пиво (1976) и Querelle (1982), все они были посвящены геям и лесбийские темы и часто с ярко выраженной порнографической окраской.
Его смерть — идеальное изображение этого человека и его легенды. Ночью 10 июня 1982 года Фассбиндер принял передозировку кокаина и заснул. таблетки. Когда его нашли, незаконченный сценарий версии Розы Люксембург лежала рядом с ним. Так безгранично было его стремление и творчество, которое на протяжении всей его нисходящей спирали и даже в данный момент После его смерти Фассбиндер никогда не переставал быть продуктивным.
— Мини-биография IMDb Автор: Стив Кон )
Ингрид Кейвен (26 августа 1970 г. — сентябрь 27, 1972) (в разводе)
- Родители
Лило Пемпейт
Хельмут Фассбиндер
Товарные знаки
Кожаная куртка на съемочной площадке
Частые роли Ханна Шигулла, Лило Пемпейт, Гюнтер Кауфманн, Курт Рааб, Ирм Херманн, Эль Хеди бен Салем, Армин Мейер, Ингрид Кавен, Питер Шатель, композитор Пер Рабен, Улли Ломмель.
Часто работал с операторами Xaver Schwarzenberger и Michael Ballhaus.
Персонаж по имени Франц Биберкопф.
Часто имеет дело с немецкой идентичностью после Второй мировой войны. ), Лола Монтес (1955), «Дорога фламинго» (1949), «Сало, или 120 дней Содома» (1975), «Джентльмены предпочитают блондинок» (1953), Dishonored (1931), «Ночь охотника» (1955), «Джонни Гитара» (1954), «Калина красная» (1974).
Он снялся в 41 фильме за 13 лет
Его смерть часто считается концом нового немецкого языка. Кино.
Снял 8 фильмов всего за один год — 1970.
Был большим поклонником Дугласа Сирка.
Цитаты
Любовь — лучший, самый коварный, самый действенный инструмент социального репрессии.
Каждый должен решить для себя, лучше ли иметь бриф но интенсивнее ощущать существование или жить долго и обыденно жизнь.