Рашид карим: Карим Рашид: будущее сегодня • Интерьер+Дизайн

Содержание

Карим Рашид: будущее сегодня • Интерьер+Дизайн

Дизайнер Карим Рашид (Karim Rashid, р. 18 сентября 1968) поставляет на рынок все самое красочное, инфантильное и подростковое. Cам о себе заявляет, что спроектировал уже более 3000 предметов, получил более 300 международных дизайнерских премий и в 40 странах его почитают как легенду дизайна.

По теме: Карим Рашид (Karim Rashid) и русская кухня

То он оформляет секс-шоп в Мюнхене, то придумывает офисную мебель Streem Collection для турецкой компании Tuna Ofis, то рисует дизайн бутылки для пепси-колы PepsiPrestige для американской компании Pepsico, USA. Его бизнес-концепция — погоня за будущим. «Мечтаю, чтобы люди освободились от ностальгии, устаревших традиций, заскорузлых привычек и бессмыслицы». Шутка про то, что его наручные часы показывают время на десять лет вперед, — чистая правда.

Коллекция посуды Sakred для Krosno. 2019. Фото Tomek Albin.

Еще ряд анекдотов связан с гардеробом дизайнера: пятнадцать лет назад он отнес в благотворительную организацию Salvation Army свои черные костюмы от Dries van Noten, Yohji Yamamoto, Comme des Garcons. И теперь у него только белые и розовые одежды: 30 пар белых джинсов, белые свитера, футболки и носки. В общем, этот человек занят собой и своим образом.

Карим Рашид в интерьере своего дома. Фото Hye-Ryoung Min.

Высветленная гамма стала его твердым предпочтением: белый, салатовый, желтый и, конечно, особый розовый  — искусственный и приторный, как дешевый леденец. Еще недавно Рашид декларировал, что розовый — это новый черный. Он изо всех сил убеждал мужчин-гетеросексуалов в том, что «пинк» незаменим для настоящего мужского интерьера.

Фрагмент интерьера отеля cети Prizeotel, по проекту Карима Рашида. На переднем плане стул Voxel. Премия Good Design Awards. 2018.

Рашид не только проектирует вещи и интерьеры, он все время что-то постулирует и пропагандирует. Пять лет назад был увлечен инфотейнментом (от англ. to informe и to еntertain), твердил об обучающе-развлекательной функции дизайна. В 2007-м рассуждал про yestermorrow — то, что мы по-русски называем ретрофутуризмом. Его собственная квартира в нью-йоркском Челси — образец каримовского вкуса: надувная мебель в стиле 60-х выглядит бодро и футуристично, нисколько не напоминая пыльный винтаж.

Кухня Floo, Rational, 2016. Кухня уже номинирована на ряд престижных международных премий. Кухня Floo, Rational, 2016. Барные стойки трансформируются в полноценные обеденные группы. Кухня Floo, Rational, 2016. Бесшовные поверхности выполнены из кориана.

В 2016 году в Милане во время выставки EuroСucina немецкая компания Rational представила новую модель Floo. Результатом двухлетней работы Карима Рашида с инженерами Rational стала ослепительно-белая минималистичная кухня, одна из самых ярких авторских новинок года.

Модульная система сидений Heartbeat. Nienkamper. 2019.

Карьера Карима Рашида пошла вверх в 1993 году. До этого он успел поучиться и поработать в Милане, а потом шесть лет мучился в канадском дизайн-бюро в Торонто, проектируя все что ни попадя, от лазерных приборов до почтовых ящиков. Там он набил руку, но страдал от тупого подхода и отсутствия красоты. В конце концов сбежал в Нью-Йорк.

Туфли Karim, Melissa.

Предлагал свои услуги ста компаниям, и только от одной получил заказ делать предметы для сервировки стола: фирма Nambe из Санта-Фе не прогадала. Вазы, солонки, вилки и ножи так понравились покупателям, что Nambe торговала на три миллиона долларов в год, а вещи скоро попали в коллекцию местного музея.

«Сумка»-холодильник для шампанского с подсветкой Globalight, Veuve Clicquot. 2008. Система сидений Matrix, Meritalia. 2009.
Лежанка Dusk, Riva 1920. 2016. Скамья Bench, Durat. 20 экз. 2009.

У дизайнера Карима Рашида есть старший брат — известный архитектор Хани Рашид. Оба брата учились в Европе и Нью-Йорке и выбрали похожие творческие профессии под влиянием отца — художника-абстракциониста с французским образованием, который переехал в Париж из родного Каира (Египет) в 1950-е, позже семья эмигрировала в Англию, затем в Канаду.

Барные столы и стулья Next collection, Slide. 2019.

Рашид — изобретатель собственных солярных знаков: перекрещенные пилюли в разных конфигурациях появляются у него каждый раз, когда нужен орнамент или просто декор. Всю жизнь он решает одну и ту же задачу: формы должны быть передовыми и как бы созданными интеллектом, не затронутым никакой культурой, при этом личный почерк автора должен опознаваться с первого взгляда.  

Рашид умеет обгонять индустрию не только в образах, но и в стратегии. Одно из его увлечений — проектирование для инвалидов и людей пожилого возраста. И он прав: население Европы стремительно стареет, Америка ее догоняет. «Мы же понимаем, это дело хорошее, —  говорит Рашид. — К середине 2010-х  в США будет 60 миллионов пенсионеров!»  И Рашид прав, люди пожилого возраста становятся основной потребительской  группы не только в Америке, но и по всему миру.

Отель nhow Berlin сети NH Collection в Берлине. 2010. Отель предоставляет две профессиональные звукозаписывающие студии. В отеле 304 номеров, оформленных Каримом Рашидом. Облик здания разработан архитектором Сергеем Чобаном. Диваны Streem Collection для Tuna Ofis. 2016.
Диван Isola Lounge, Nienkamper. 2009. Блюдо Morphic Chip Dip, Nambe. 2009.
Karim Rashid. Карим Рашид | Знаменитые архитекторы и дизайнеры

Карим Рашид (Karim Rashid, 1960) — известный промышленный дизайнер. Карим Рашид запустил в производство более 2500 разработок, включая проекты дизайна мебели, посуды, модных аксессуаров, упаковки, фурнитуры, осветительных приборов, а также интерьеры, инсталляции и прочие архитектурные проекты.

 

«Я хочу изменить мир» — гласит название манифеста Карима Рашида (Karim Rashid), написанного им в 2001 году. Именно это он и сделал, став одним из наиболее успешных и плодовитых дизайнеров современности. За время своей дизайнерской карьеры Карим Рашид создал «чувственный минималистичный» дизайн для сотен предметов и «blobjects». («Blobject» — от сочетания имени Mr. Blobby, популярного персонажа телешоу, и английского «object» — объект).

 

Карим Рашид — апостол новых технологий. Он использует компьютерные технологии и соответствующее программное обеспечение, что позволяет существенно снизить производственные издержки. Это помогает производителям уменьшить стоимость товаров и вывести производство на новый уровень.

 

Среди творений Карима Рашида — часы, посуда, мыльницы, корзины для бумаг, а также мебель, модные объекты, светильники, шоу-румы, гостиницы, рестораны, апартаменты и скульптуры. Карим Рашид — писатель, лектор в университетах и на конференциях, участник многочисленных совместных выставок, профессор Университета Искусств в Филадельфии и звезда телевизионного реалити-шоу Made in the USA. Его произведения находятся в постоянных собраниях 15 главных музеев мира. 

 

Среди его клиентов — Acme Studio, Nambé, Method, Prada, Umbra, Issey Miyake, Nienkämper, Wolf-Gordon, Alessi, Edra,Target, Foscarini, ZeroDisegno, Method Home, Totem, Pure Design, Zeritalia, Fasem, Guzzini, Estee Lauder, Tommy Hilfiger, Giorgio Armani, Sony, Magis, Leonardo, Zanotta, Maybelline, Yahoo, George Kovacs, Citibank, Nienkamper, YSL ….Среди его многочисленных наград — Daimler Chrysler Design Award (1999 год), George Nelson Award от Interiors magazine (1999 год), золотая награда в номинации «мебель» от Industrial Designers Society of America (IDSA) (2001 год), «Лучший новый дизайн ресторана» от Esquire magazine (2003 год) и IDSA (Industrial Design Excellence Award, 2005 год). Он обладает почётным титулом Доктора искусств Коркоран-колледжа искусств и дизайна (Corcoran College of Art + Design, Вашингтон).

 

Карим Рашид родился в 1960 году в Каире. Его мать была англичанкой, отец, египтянин, был художником и театральным декоратором. В Англии, где семья Рашида провела несколько лет, Рашид-старший смог устроиться только ночным сторожем. 

 

В конечном счёте, семья Рашидов переехала в Канаду, и отец Карима занял должность художника-декоратора на телевидении. В семье было трое детей, и отец постоянно рисовал их портреты и любил брать Карима с собой на этюды. Однажды, в возрасте 4 лет, Карим понял, что может не только рисовать мир вокруг. Он может его изменить.

 

Рашид обучался индустриальному дизайну в университете Карлетон (Carleton University) в Оттаве, потом провёл год в Италии. Полтора года он бесплатно проработал интерном в Милане, затем вернулся в Торонто, где жили его родители. Там Карим получил должность в KAN Industrial Designers, где в числе 20 дизайнеров работал с такими клиентами как Black&Decker и Samsung. Здесь он набивал руку, разрабатывая дизайн стереосистем для Toshiba, отопительных приборов, сельскохозяйственного и медицинского оборудования и других подобных вещей. 

 

«Я провёл в этом мире десять лет, — говорит Карим Рашид, — И всегда был связан с товарами. Разумеется, это никакого отношения не имеет к красоте или содержанию — работодателя это не волновало. Но ты узнаёшь, как работает бизнес». Дэвид Шэрер (David Sherer), который продаёт множество вещей Рашида в своём магазине Totem, говорит: «Многие дизайнеры приходят с красивыми вещами, но они не имеют ни малейшего представления о том, сколько это может стоить или как сложно это сделать. Карим понимает, что требуется, чтобы его продукция попала на полки».

 

В 1991 году Рашид уходит из KAN и переезжает в Провиденс (Род Айленд, США), где занимает должность преподавателя в Rhode Island School of Design. Через год он уходит, так как у него возникают разногласия с руководством в философии обучения. В 1993 году он получил место в Pratt Institute, Манхэттен, где и преподавал в течение четырёх лет. Он также преподавал в University of the Arts, Филадельфия.

 

В период с 1992 по 1993 год он попытал счастья в более чем сотне компаний, прежде чем, наконец, получил свой первый заказ на линию столовых аксессуаров от компании Nambé. Серьёзные компании не интересовались парнем, который создавал дрели, поэтому он решил попытать счастья у американских производителей второго эшелона, таких как La-Z-Boy и Ethan Allen.

 

«Помню, как я пришёл в Ethan Allen, который располагался в Данбэри, Коннектикут. В эти годы множество магазинов по всей стране закрывалось. Я понял, что здесь кроются большие возможности. Я знаю, почему они закрываются, — это происходит потому, что всё меньше и меньше людей интересуется покупкой имитаций антиквариата вроде тех, что продаёт Ethan Allen. Поколение, которое начало покупать современную мебель в IKEA, выросло и нуждается в чем-то более качественном и более существенном, но они привыкли к современному дизайну, что же им делать?

 

Если они начнут покупать итальянские вещи, американским компаниям наступит конец. Может быть, не сегодня, но лет через десять все эти антикварные диваны и высокие комоды на ножках непременно исчезнут. Поскольку мышление молодёжной культуры — я узнал это от моих студентов — заключается в том, что они не заботятся о прошлом. Прошлое бессмысленно. Оно закончено. Их менталитет — скейтборды, MP3 и найковские кроссовки, это непременно должно отразиться на мебели, которую они покупают. Но, конечно, Ethan Allen не интересовались тем, что я собирался им предложить — этот высокомерный парень, говорящий им, что делать с будущим компании». 

 

Наконец, в 1995 году Umbra, компания, которая производит недорогие товары для дома, согласилась пробовать идею Рашида — мусорное ведро, сделанное из полипропилена, которое будет продаваться меньше чем за двенадцать долларов. 

 

Карим, как никто другой, знал, как работать с пластиком. В итоге на свет родилось лучше в мире мусорное ведро, и мир устремил свои взоры в сторону новоиспечённого гения промышленного дизайна.

 

Что же движет им? Рашид говорит, что он не интересуется деньгами, его больше волнует реальное воплощение его замыслов. Ему интересно посмотреть, что он может дать человечеству, пока он жив. Может быть, он и является звездой в мире дизайна, но для американских промышленников он не более чем нахальный инженер.

 

Стандартная доля расходов на дизайн — примерно 3% от общих производственных затрат (архитекторы обычно получают от 5 до 10 процентов). Но преимущество Рашида в том, что его имя делает вещам ещё большую рекламу, чем их эстетическая ценность.

 

Опыт работы с Ronson, британским производителем зажигалок, — хороший пример того, как общаются производители с дизайнерами. Это была хорошая возможность для Рашида, так как впервые он получил заказ на вещь, которая будет стоить меньше доллара. Компания была почти разорена, особенно за счёт производства дешёвых пластиковых зажигалок, и сотрудничество с Рашидом было призвано повысить престиж марки. Это решение основывалось на новой в то время идее, что дизайн имеет значение для масс.

 

Ronson заказал 12 проектов, а Рашид предложил 38. В итоге компания остановилась на трёх: Gripper (в чехле из искусственного каучука), Pebble (окатанная галька), и Spindle, похожая на микрофон. Дизайнер также участвовал в разработке других производственных линий Ronson — ручка, калькулятор, AM/FM-радио.

 

Тогда он взял на себя ребрэндинг, заменив старый чёрный шрифт Ronson на ярко-красный, выглядящий более современно. Тем не менее, Ronson запустил в производство только зажигалки, а другие идеи Рашида были отложены в долгий ящик. «Я думаю, что испугал их», — говорит он.

 

Предложения дизайнера не всегда понимаются заказчиками. Известен случай с бутиком для итальянского модельера Джорджио Армани. Карим Рашид тогда предложил следующее: в магазине нет никаких одежды и мебели - только голые стены-экраны. На экранах маршируют манекенщицы в арманиевских моделях. Потенциального покупателя сканируют и, как в компьютерной игре, виртуальным образом примеряют на него понравившуюся одежду. Примерку при желании можно продолжить у себя дома, получив диск с программой.

 

Армани не соглашался на пустой магазин и хотел повесить там хотя бы немного одежды «...а то ведь получится бутик Карима Рашида, а не Джорджио Армани...», но дизайнер не согласился, так и не договорились.  

 

Самый простой способ увидеть работу Рашида в Нью-Йорке состоит в том, чтобы найти одну из ста пятидесяти крышек люка, спроектированных для Con Edison, которые расположены главным образом на улицах Манхэттена, особенно вокруг Times Square. Рашид хотел предложить в качестве материала прозрачный пластик, но в Con Edison решили, что публика не готова к такому радикальному решению. Тем не менее, Рашид нашёл способ интегрировать «дизайн от Карима Рашида» в этот продукт.

 

Вы также можете прогуляться вдоль офисов Рашида на West Seventeenth Street, где расположен шоу-рум дизайнера.

 

Мебель в шоу-руме довольно своеобразна. Что-то подобное отец Карима мог бы в пятидесятые придумать для фантастического сериала о будущем. За шоу-румом 15 прилежных ассистентов работают за компьютерами. Там находится офис Рашида. А наверху живёт сам дизайнер с женой Мэган Ланг. 

 

Дизайнерский диапазон Карима Рашида позволяет ему разрабатывать как общий стиль интерьера, так и стиль каждой его небольшой детали, включая, например, столовые приборы. Так, проектируя отель Semiramis в Афинах, он спроектировал всё: от архитектуры и интерьеров до формы персонала и флаконов для шампуня. Цветовая гамма типично рашидовская: белый оттенён зелёным лаймом, оранжевым, жёлтым, розовым. Материалы: полимерные полы, цветное стекло, стеклянная плитка. Масса медиапроекций, беспроводных устройств и прочих электронных новаций.

 

Люди любят менять одежду, приобретая новинки сезона, но в дизайне интерьера, например, это долгое время было непозволительно из-за высокой стоимости мебели. Благодаря новым технологиям промышленники могут выпускать тот же товар, например, другого цвета без существенных изменений в производственном цикле, что позволяет промышленности следовать модным тенденциям.

 

Рашид стоит на перекрёстке этих двух направлений, предлагая более модные товары в области дизайна и менее сезонные — в моде. «Я думаю, что у всех товаров есть четвёртое измерение, своего рода аура, ощущение, — говорит он. — Сейчас это измерение очень сильно связано с модой, но мы собираемся находить его во всём».

 

Можно ли считать искусством мусорное ведро? Карим Рашид, в первую очередь, художник. По крайней мере, так он себя воспринимает. 

 

Он переносит окружающую его действительность в галереи. Рашид говорит, что делает то же, что и художники, иначе бы его работы не выставлялись в музеях мира, но, кроме того, он создаёт вещи.

 

Несомненый интерес представляют «50 заповедей дизайнера», опубликованные в одном из журналов. В 2001 году вышла книга «Я хочу изменить мир» («I want To Change The World») в издательстве Universe Publishing. В ней представлены основные его идеи и проекты. Одно из намерений Карима Рашида — поставить компьютерные технологии на службу индивидуализации массовой продукции, придумать способы удешевить предметы дизайна. Карим Рашид желает сделать так, чтобы новые технологии сделали повседневность удобной, удобство красивым, а красоту доступной.

 

«...нейтральность, как и дурацкий патетичный минимализм мертвы. Модернизм — отжившая своё концепция. XXI век заботится о новой энергии, о нематериальном, об утрате формы и её обретении, о прозрачности, цвете, запахе. О цифровых технологиях, способных создать место обитания одновременно реальное и ирреальное, метафизическое и физическое»

 

« ... Я стараюсь максимально приблизить их (интерьеры) к потребностям сегодняшнего человека. Мы ведь всё больше живём в виртуальном пространстве, и наш физический мир приобретает от этого иное значение. Поэтому предметы обстановки становятся технологическими объектами. Я уже не раз говорил и писал о том, что отрицать хай-тек — значит, отрицать современный образ жизни». 

 

«...Человек, однажды поживший в моём интерьере, уже никогда не сможет вернуться в традиционную обстановку, потому что дизайн от Карима Рашида раз и навсегда покажет ему, что такие простые и прагматичные вещи, как окно с правильно падающим светом, или особая высота потолка, или многофункциональная мебель — есть жизненно необходимые вещи. Правда, я осознаю, что окончательный переход к предложенной мною среде обитания — это дело будущего...».

 

 

 

 

Offecct Orgy Sofa, 2002 Veuve Clicquot Loveseat, 2006
Bite Me Chair and Baby Bite Stool, 2009 KX-Blue Loop, 2007
B-Line Snoop Table, 2011 Superblob, 2002
Punkalive High Roller Chaise, 2011 Sancal Float Sofa, 2012
K Omfy Sofa, 2008 DJ Kreemy, 2002
Bokka Lamp, 2006 Veuve Clicquot Globalight, 2008
Us4 Childrens Bedroom Collection, 2009 Plod Chair, 2006
Worganic, 2004 Oh Chair, 1999
Slide DNA Pendant, 2011 Floob Ceiling, 2007
Kat Chairs, 2012 Zanotta Koochy Sofa, 2007
Kave Table, 2009 Frizzi Fan, 2005
Matrix Sofa System, 2009 Kouch and Ouch, 2009
Luke Photoluminescent Lamp, 2011 Plomb Umbrella Holder, 2005
Fabbian Kwark Sconce, 2011 Nook Arm Chair, 2012
Isola Chair, 2009 K2-IKON, 2005
Blossy Loveseat, 2010 Raynor Group Chakras Chair, 2010
Pop Modular Sofabed, 2011 Antique Mirror Dawn and Noon Tables, 2010
Arteco by Artisan, Steek Table and Chairs, Bosnia, 2011 Kush, 2002
Nafir Pendant, 2012 Ottawa Chair, 2012
Softline Rullo Convertible Couch-Bed, 2011 Siwah Couch, 2007
Space Chaise, 1999 Koop Chair, 2010
Koho Stool, 2004 Yekun Fitt Modular Seating System, 2010
Zero Space Time Lamp, 2011 Asym Chair, 1998
Sofa One, 2004 Roto Task Lamp, 2003
Sphera Bed, 2008 Swing Chair, 2002
Snap Chair, 2008 Infinity Couch, 2010
Vertex Dining Set, 2010 Domodinamica Bounce Couch and Roboto Lamp, 2011
Probe Sconce, 2011 Kivas Modular Couch, 2010
Ritzenhoff Leuchten, 2008 Nutopia Teknowash Shampoo Station, 2008
Horm Tide Cupboard, 2008 Float Collection, 2009

Рашид, Карим — Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Рашид.
Карим Рашид
Karim Rashid, كريم رشيد
Портрет
Дата рождения 18 сентября 1960(1960-09-18)[1] (58 лет)
Место рождения Каир, Египет
Страна
Род деятельности дизайнер
Супруга Ивана Пурич (серб. Ivana Purić)
Награды и премии

более трехсот международных премий в области дизайна и архитектуры

Сайт karimrashid.com

Карим Рашид (араб. كريم رشيد‎, англ. Karim Rashid; 18 сентября 1960, Каир) — известный промышленный дизайнер. Карим Рашид запустил в производство около 2500 разработок, включая проекты дизайна мебели, посуды, модных аксессуаров, упаковки, фурнитуры, осветительных приборов, а также интерьеры, инсталляции и прочие архитектурные проекты.

Биография

Карим Рашид родился в 1960 году в Каире (Египет). Наполовину египтянин (по отцу), наполовину англичанин, Карим рос в Англии и Канаде. В семье было трое детей, художественный вкус Кариму привил отец — художник и театральный декоратор, который любил брать сына на этюды. Промышленному дизайну Рашид обучался в Университете Карлтон (англ. Carleton University) в Оттаве (Канада). Получив в 1982 году степень бакалавра, продолжил учёбу в Неаполе (Италия), а за тем на год переехал в Милан, где стажировался в студии Родольфо Бонетто (итал. Rodolfo Bonetto Studio).

После стажировки вернулся в Канаду и семь лет проработал с «KAN Industrial Designers». С этого времени он начинает плотное сотрудничество с такими компаниями, как Sony, Citibank, Issey Miyake и др., шаг за шагом перемещаясь в тесный ряд самых успешных, модных и авторитетных дизайнеров современности.

В 1993 году открывает в Нью-Йорке собственную студию дизайна.

Творчество

Каждым шагом Карим Рашид демонстрирует интерес не только к проектированию или созданию отдельных предметов или пространств, но дизайну среды обитания в самом широком смысле слова. «Не ограничивай своих возможностей узкой специализацией — специализируйся в целом на жизни», — гласит одна из 50 заповедей[2], сформулированных дизайнером.

Acne Studios, Nambé, Method, Prada, Umbra, Alessi, Target, Alivar, Kartell, Foscarini, Artemide — вот далеко не полный перечень его клиентов. Рашид оформляет рестораны в Нью-Йорке и Токио, гостиницы в Лондоне, Афинах и Лос-Анджелесе, интерьеры бутиков, выставок и студии известнейших телеканалов.

Забыть о стиле, думать об удобстве. Осознать роскошь свободы вместо роскоши материального. В этом ключ к пониманию сути творчества и мировосприятия Карима Рашида. Беззаботность чистых и ярких цветов, гладкие глянцевые поверхности, простые и мягкие очертания… Несколько лет назад Карим Рашид исключил из своего гардероба чёрный цвет, теперь его фавориты — белый и розовый. Также и в творениях дизайнера редко можно встретить чёрный цвет.

«Мне кажется, что искусственное в последнее время становится естественным — то есть нам не следует больше разделять искусственные материалы и природные. Как не следует отделять технологическое от человеческого».

— Карим Рашид (из интервью[3] порталу Известия Науки)

Рашид предпочитает современные материалы на синтетической основе традиционным натуральным. Новейшие технологии помогают сделать каждый предмет практичным, удобным, дешёвым. Дизайнер уверен, что изменить мир в лучшую сторону можно лишь тогда, когда люди отказываются от ностальгии по прошлому — в любом проявлении. «Я хочу изменить мир» («I want to change the world»), — заявляет он миру с обложки своей первой книги-манифеста, вышедшей в 2001 году в издательстве Universe Publishing.

Работы Рашида выставлены во многих музеях мира: Museum of Modern Art в Нью-Йорке, Musee des Arts Decoratifs в Монреале, Tokyo Gas в Токио, Groningen Museum в Голландии и многих других музеях. Дизайнер является обладателем более трёхсот наград и премий, в том числе Daimler Chrysler Design Award (1999 год), George Nelson Award (1999), the Silver IDEA Award (1999), Industrial Design Excellence Award (1998), золотая награда в номинации «мебель» от Industrial Designers Society of America (IDSA) (2001 год), «Лучший новый дизайн ресторана» от Esquire magazine (2003 год) и IDSA (Industrial Design Excellence Award, 2005 год) и многих других.

Он читает лекции, проводит презентации и мастер-классы по всему миру и охотно участвует в жюри международных дизайнерских конкурсов. Рашид преподавал промышленный дизайн в Университете искусств Филадельфии, обучал ремеслу дизайнера в институте Пратта, Школе дизайна Род-Айленда и Колледже искусств Онтарио, является обладателем почётного титула доктора Колледжа искусств и дизайна Конкоран (Corcoran College of Art + Design) в Вашингтоне.

Карим Рашид в России

С 27 сентября по 30 октября 2005 года состоялась выставка работ Карим Рашида в Галерее Гари Татинцяна.

В 2008 году в Москве в торговом доме «Весна» на Новом Арбате состоялось открытие концепт-стора Bosco 3.14 компании Bosco di Ciliegi, интерьер которого создал Карим Рашид.

В 2012 году разработал новый дизайн статуэтки «Золотого граммофона».

Несколько раз посещал промышленную выставку «Иннопром» в Екатеринбурге.

См. также

Примечания

  • ↑ SNAC
  • ↑ Сайт Карима Рашида
  • ↑ Никита Алексеев. Он симулирует счастье. Интервью знаменитого дизайнера Карима Рашида — Портал Известия Науки, 30.09.05
  • Ссылки

    Карим Рашид (Karim Rashid): «Я хочу изменить мир!»

    Карима Рашида называют «бриллиантом современного дизайна». Сегодня он один из самых популярных, влиятельных и плодовитых дизайнеров на свете. Его творения украшают 20 постоянных коллекций в престижнейших галереях по всему миру. Он автор более 3500 успешных проектов в разных сферах промышленного дизайна и около 100 интерьеров. В свои не полные 60 лет Карим Рашид все также без памяти влюблен в дизайн, продолжая очаровывать публику новыми невероятно яркими и гениальными идеями.

     

    Необычный мальчик

     

    Любовь к эксцентрике и всему необычному у Карима родом из детства. По его собственным словам, он был «странный маленький мальчик», выделившийся из толпы уже при рождении. В 1960-м он появился на свет вперед ногами, а вокруг его шеи была обернута материнская пуповина. Врачи предрекали ему слабое здоровье и запоздалое развитие. Карим действительно рос болезненным мальчиком, в течение первого года ел только банановое пюре и едва заговорил в 4,5 года. Однако чуть позже стал удивлять родителей невероятной фантазией, высоким интеллектом и художественным талантом.

    Родина Рашида – Каир. Его мама – англичанка, а отец – египтянин. В поисках лучшей жизни его семья переезжает сначала в Лондон, а затем в 1967 году – в Канаду. В это время семилетний Карим освоил швейную машинку и увлекся моделированием одежды. В школе он был малообщительным одиночкой, отличавшийся нестандартным мышлением и отличной памятью. Карим стал одним из трех лучших учеников в области математики,  и ему поручили руководить школьной газетой, радиостанцией ​​и вести ежегодник школы.

    В Канаде отец Карима устроился на работу в качестве художника-декоратора и во многом повлиял на выбор будущей профессии своего сына. Отец часто брал своих детей на этюды, прививал им художественный вкус, раскрывал секреты своего мастерства. Кроме Карима в семье было двое мальчиков. Один из братьев – известный архитектор Хани Рашид.

     

    Начало карьеры

     

    После окончания средней школы Mimico в Торонто Карим становится студентом Университета Карлтон в Оттаве. В 1982-м, получив степень бакалавра в области промышленного дизайна, Карим продолжает учебу в качестве аспиранта в Неаполе. В свободное время Рашид подрабатывал ди-джеем в клубах и консультантом в музыкальных магазинах. Музыка и по сей день играет важную роль в жизни дизайнера. Он не расстается со своими тремя «айподами», полностью забитыми разностилевыми композициями. По словам дизайнера, они отлично настраивают его на творчество.

    Практика Рашида прошла в Милане в студии известного итальянского дизайнера Родольфо Бонетто – обладателя трех Золотых компасов (престижнейшей награды от Ассоциации итальянского промышленного дизайна). Окончив стажировку, Карим возвращается в Канаду и устраивается на работу в дизайнерское агентство KAN Industrial Designers, где он получает большой опыт работы с престижнейшими брендами мира и формирует свой оригинальный, эксцентричный стиль. Вскоре однообразные заказы компании наскучили дизайнеру, и вместе со своим другом Карим открывает модную линию одежды.

    Чуть позже он устраивается в школу Род-Айленда учителем дизайна. Там его обвинили в подмене дизайна основами философии. Уволившись, Карим отправляется покорять Нью-Йорк, пишет письма сотням агентств и компаний. Не найдя достойного предложения по работе, в 1992 году Карим открывает собственную студию на Манхэттене и делает ошеломительную карьеру.

     

    Генератор идей

     

    Карима по праву называют «дизайнером на все руки». Среди его работ: предметы мебели, женские туфли, пылесосы, жесткие диски, крышки люков, детские игрушки, флаконы для духов, книги, посуда, мусорные баки, диджейские пульты, подсвечники и многое другое. Карим способен моментально генерировать десятки идей, работать быстро и качественно. Благодаря чему у него нет отбоя от заказчиков, среди которых: Samsung, Kenzo, Estee Lauder, Davidoff, Swarowski, Giorgio Armani, Veuve Clicquot, Audi, CitiBank и др.

    Помимо промышленного дизайна Карим не менее активно занимается декорами интерьеров (ресторан «Моримото» в Филадельфии, отель «Semiramis» в Афинах, отель «Nhow» в Берлине, станция метро «Universita» в Неаполе, оформление выставки дизайна для Deutsche Bank и Audi).

    Не так давно дизайнера выбрали главой проекта по оформлению недвижимости, принадлежащей Нью-Йоркской международной инвестиционной группе. Однако основными его направлениями остаются предметы роскоши, мебель, приборы освещения, дизайн бренда и упаковки.

     

    Конфетная палитра

     

    Карим Рашид одним из первых изменил стереотипные представления об «инфантильных» оттенках розового, салатового и персикового, превратив их в модные, жизнерадостные и многогранные цвета, способные преобразить любое пространство. Сам Карим преданный поклонник этой конфетной палитры: его часто можно встретить в белом или розовом костюмах, с белым лаком на ногтях. Дизайнер еще со школы начал сшить для себя одежду и с ног до головы носить розовый (включая волосы и ногти).

    В 2000-м году Карим отнес все свои темные вещи, скопленные за 20 лет, в приют для бездомных: «У меня не было специального плана создавать собственный образ. Мной в основном двигало странное чувство ангельского избавления от темноты».

    Он словно призывает видеть мир в розовом цвете и создавать вокруг себя атмосферу счастья. Карим любит эпатировать, но больше всего он любит радовать и нравиться. Но, несмотря на яркость оттенков, его интерьеры нельзя назвать слишком пестрыми и интенсивными: цвета плавно перетекают один в другой, образуя гармоничное и мягкое пространство.

     

    Дизайн в массы

     

    Его творчество понимают даже те, кто далек от высокого искусства. Кариму всегда казалось смешным сочетание «высокий дизайн». По его мнению, в 60-70х годах из-за стремления сделать дизайн особенным и элитарным художники потеряли значительную часть рынка. Карим верит, что высококачественный дизайн может быть демократичным, доступным и близким для масс.

    В первой книге-манифесте «I want to change the world» («Я хочу изменить мир»), опубликованной в 2001 году, Рашид описал основы и философию своей профессии, утверждая, что с помощью дизайна можно изменить мир, «улучшая повседневное поведение человека функционально и эмоционально, заменяя плохо разработанные объекты красивыми и высокоэффективными». Задача дизайнера, по мнению Карима, – «создавать долговечные, эргономичные, чувственные и соблазнительные предметы, чтобы уменьшить напряжение повседневной жизни, сделать ее более радостной и счастливой».

    В апреле 2006 году выходит вторая книга Карима. Она имеет длинный, призывный заголовок: «Design Your Self: Rethinking the Way You Live, Love, Work, and Play» («Создай себя сам: переосмысливая свой стиль жизни, любви, работы, играй»). В своих размышлениях дизайнер хотел подчеркнуть, что «в людях гораздо больше контроля над их жизнью, чем им кажется», нужно только прислушаться к себе и поверить в себя.

     

    «Поэт пластика»

    Так окрестили Рашида мировые СМИ во главе с журналом «Time». И неслучайно. Дизайнер обожает работать с пластиком. Это современный, простой, доступный и одновременно очень многогранный материал. В руках Карима пластик становится удивительно послушным и гуттаперчевым, благодаря чему получаются невообразимые, футуристические предметы. Они похожи на случайно застывшие жидкости в причудливых формах с плавными, неровными, завораживающими линиями.

    Ассиметричные изгибы, сочные цвета и минимум деталей – основа стиля Карима, который сам дизайнер называет «чувственным минимализмом» или «blobject» (Blobby – популярный ведущий американского шоу, а  object – по-английски «объект»). Он избегает острых углов и колючих поверхностей, утверждая, что «дизайн должен быть не только красивым внешне, но и приятным на ощупь».

     

    Рашид неоднократно удостаивался престижнейших наград в области дизайна. Его интервью и работы украшают многочисленные модные глянцы. Сейчас Карим живет и работает в Нью-Йорке, счастливо женат и воспитывает дочь. Когда он не проектирует, он преподает. Его часто приглашают с лекциями на международные конференции и в ведущие учебные заведения в области дизайна и архитектуры. Помимо преподавания Карим пишет и активно публикуется. За его плечами несколько монографий, исследований и книг.

    Завет Карима начинающим дизайнерам: «быть умными, терпеливыми, постоянно учиться, чувствовать все изменения времени и не бояться экспериментировать». Его кредо: «Люди созданы, чтобы развиваться, внедрять инновации, прогрессировать, чтобы изменить мир к лучшему!»

     

    Рашид, Карим — Википедия

    В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Рашид.
    Карим Рашид
    Karim Rashid, كريم رشيد
    Портрет
    Дата рождения 18 сентября 1960(1960-09-18)[1] (58 лет)
    Место рождения Каир, Египет
    Страна
    Род деятельности дизайнер
    Супруга Ивана Пурич (серб. Ivana Purić)
    Награды и премии

    более трехсот международных премий в области дизайна и архитектуры

    Сайт karimrashid.com

    Карим Рашид (араб. كريم رشيد‎, англ. Karim Rashid; 18 сентября 1960, Каир) — известный промышленный дизайнер. Карим Рашид запустил в производство около 2500 разработок, включая проекты дизайна мебели, посуды, модных аксессуаров, упаковки, фурнитуры, осветительных приборов, а также интерьеры, инсталляции и прочие архитектурные проекты.

    Биография

    Карим Рашид родился в 1960 году в Каире (Египет). Наполовину египтянин (по отцу), наполовину англичанин, Карим рос в Англии и Канаде. В семье было трое детей, художественный вкус Кариму привил отец — художник и театральный декоратор, который любил брать сына на этюды. Промышленному дизайну Рашид обучался в Университете Карлтон (англ. Carleton University) в Оттаве (Канада). Получив в 1982 году степень бакалавра, продолжил учёбу в Неаполе (Италия), а за тем на год переехал в Милан, где стажировался в студии Родольфо Бонетто (итал. Rodolfo Bonetto Studio).

    После стажировки вернулся в Канаду и семь лет проработал с «KAN Industrial Designers». С этого времени он начинает плотное сотрудничество с такими компаниями, как Sony, Citibank, Issey Miyake и др., шаг за шагом перемещаясь в тесный ряд самых успешных, модных и авторитетных дизайнеров современности.

    В 1993 году открывает в Нью-Йорке собственную студию дизайна.

    Творчество

    Каждым шагом Карим Рашид демонстрирует интерес не только к проектированию или созданию отдельных предметов или пространств, но дизайну среды обитания в самом широком смысле слова. «Не ограничивай своих возможностей узкой специализацией — специализируйся в целом на жизни», — гласит одна из 50 заповедей[2], сформулированных дизайнером.

    Acne Studios, Nambé, Method, Prada, Umbra, Alessi, Target, Alivar, Kartell, Foscarini, Artemide — вот далеко не полный перечень его клиентов. Рашид оформляет рестораны в Нью-Йорке и Токио, гостиницы в Лондоне, Афинах и Лос-Анджелесе, интерьеры бутиков, выставок и студии известнейших телеканалов.

    Забыть о стиле, думать об удобстве. Осознать роскошь свободы вместо роскоши материального. В этом ключ к пониманию сути творчества и мировосприятия Карима Рашида. Беззаботность чистых и ярких цветов, гладкие глянцевые поверхности, простые и мягкие очертания… Несколько лет назад Карим Рашид исключил из своего гардероба чёрный цвет, теперь его фавориты — белый и розовый. Также и в творениях дизайнера редко можно встретить чёрный цвет.

    «Мне кажется, что искусственное в последнее время становится естественным — то есть нам не следует больше разделять искусственные материалы и природные. Как не следует отделять технологическое от человеческого».

    — Карим Рашид (из интервью[3] порталу Известия Науки)

    Рашид предпочитает современные материалы на синтетической основе традиционным натуральным. Новейшие технологии помогают сделать каждый предмет практичным, удобным, дешёвым. Дизайнер уверен, что изменить мир в лучшую сторону можно лишь тогда, когда люди отказываются от ностальгии по прошлому — в любом проявлении. «Я хочу изменить мир» («I want to change the world»), — заявляет он миру с обложки своей первой книги-манифеста, вышедшей в 2001 году в издательстве Universe Publishing.

    Работы Рашида выставлены во многих музеях мира: Museum of Modern Art в Нью-Йорке, Musee des Arts Decoratifs в Монреале, Tokyo Gas в Токио, Groningen Museum в Голландии и многих других музеях. Дизайнер является обладателем более трёхсот наград и премий, в том числе Daimler Chrysler Design Award (1999 год), George Nelson Award (1999), the Silver IDEA Award (1999), Industrial Design Excellence Award (1998), золотая награда в номинации «мебель» от Industrial Designers Society of America (IDSA) (2001 год), «Лучший новый дизайн ресторана» от Esquire magazine (2003 год) и IDSA (Industrial Design Excellence Award, 2005 год) и многих других.

    Он читает лекции, проводит презентации и мастер-классы по всему миру и охотно участвует в жюри международных дизайнерских конкурсов. Рашид преподавал промышленный дизайн в Университете искусств Филадельфии, обучал ремеслу дизайнера в институте Пратта, Школе дизайна Род-Айленда и Колледже искусств Онтарио, является обладателем почётного титула доктора Колледжа искусств и дизайна Конкоран (Corcoran College of Art + Design) в Вашингтоне.

    Карим Рашид в России

    С 27 сентября по 30 октября 2005 года состоялась выставка работ Карим Рашида в Галерее Гари Татинцяна.

    В 2008 году в Москве в торговом доме «Весна» на Новом Арбате состоялось открытие концепт-стора Bosco 3.14 компании Bosco di Ciliegi, интерьер которого создал Карим Рашид.

    В 2012 году разработал новый дизайн статуэтки «Золотого граммофона».

    Несколько раз посещал промышленную выставку «Иннопром» в Екатеринбурге.

    См. также

    Примечания

  • ↑ SNAC
  • ↑ Сайт Карима Рашида
  • ↑ Никита Алексеев. Он симулирует счастье. Интервью знаменитого дизайнера Карима Рашида — Портал Известия Науки, 30.09.05
  • Ссылки

    Карим Рашид. Самые известные интерьеры основателя чувственного минимализма

     

    Творчество и награды

    Для своего поколения Карим Рашид вполне заслуженно считается самым продуктивным дизайнером. Его разработки дизайна для разной продукции по своей численности уже давно переступили отметку в три тысячи. Не менее трех сотен наград и работа в более чем 40 государствах подтверждают, что Карим — настоящая легенда в своей профессиональной сфере.

    Карим Рашид работает

     

    Среди его дизайнерских работ, отмеченных наградами, можно выделить: демократичные разработки для Bobble, Umbra, 3M, предметы роскоши для Christofle, Veuve Clicquot и Alessi, мебель для Vondom и Bonaldo, освещение для Artemide и Fontana Arte, высокотехнологичные продукты для Asus и Samsung, упаковка для Method, Paris Baguette, Kenzo и Hugo Boss, фирменный стиль для Citibank и Sony Ericsson, дизайн для Marburg и Abet Laminati.

    Интерьер студии Карима Рашида в Нью-Йорке:

    Студия Карима Рашида

     

    Наработки Карима представлены двадцатью постоянными коллекциями. Он также представлен в галереях по разным уголкам мира. Карим — постоянный лауреат премии Red Dot, премии Chicago Athenaeum Good Design, I. D. Magazine Annual Design Review, премии IDSA Industrial Design Excellence. У Карима есть почетная докторская степень от OCAD и Corcoran College of Art & Design.

    Он часто уделяет внимание чтению лекций в университетах и на конференциях, посвященных важной роли дизайна в нашей повседневности. Его работы часто появляются в журналах и книгах, включая Time, Vogue, Esquire, GQ, Wallpaper и многие другие известные издания.

    В изданной в 2015 году монографии Карима — целых 400 страниц с работами, отобранными по итогам последних 20 лет. В свободное время Карим не прочь поэкспериментировать с искусством, модой и музыкой, он полон решимости внести немного креатива в любой аспект нашей физической и виртуальной реальности.

    Карим Рашид

    Наиболее известные проекты

    Несмотря на многочисленные работы и награды в различных областях дизайна, главным направлением деятельности студии Карима Рашида стал именно коммерческий дизайн. Ниже мы расскажем о его самых ярких дизайн-проектов общественных интерьеров.

    Карим Рашид

    Стиль лаунж в Deutsche Bank

    Карим умеет сочетать яркие цвета и комфорт стиля лаунж, создавая при этом цельную атмосферу, которая передает необычные перспективы и точки зрения. Посетители зоны лаунж в Deutsche Bank могут оценить атмосферу серебристо-белого, розового и голубого залов с освещенными полами и органично изогнутыми стенами. Большие цифровые принты сами по себе выделяют пространства, а у посетителя создается впечатление, что он проходит сквозь огромное графическое произведение искусства.

    Интерьеры от Карима Рашида

     

    Чувственный мир digital поп-арта, созданный Каримом, служит местом проведения коммуникационных форумов для многих клиентов Deutsche Bank, а зона VIP Lounge идеально подходит для приватных дискуссий. Посетители основной зоны зала наблюдают эффекты отражения и преломления цветов, света и принтов. Белое пространство галереи выглядит очень гостеприимно. Карим спроектировал однотонную цветовую палитру, а произведения искусства броско дополняют изогнутые стены и потолок в этом пространстве. Прогуливаясь по просторному помещению, посетители могут переходить в любой из боковых залов, где выставлены многие знаменитые дизайн-разработки Карима от Bonaldo, Casamania, Label и Magis. Все комнаты разделены светящейся кромкой флуоресцентного цвета, которая визуально разграничивает зоны.

    Интерьеры от Карима Рашида

    Smart-ologic Corian Living

    Презентация Карима Smart-ologic Corian Living — это демонстрация полной разработки целостного модульного дома. Его можно собрать, используя немного вогнутые и выпуклые панели и простые инструменты. Карим верит, что дизайн созданного смарт-дома — это своеобразная метафора того, как технологии, жилье, обстановка и пространство соединяются в одно целое, чтобы человеческий жизненный опыт стал еще более ярким. Такой дизайн влияет на нашу психику и делает нашу жизнь лучше, а также способствует снижению негативных последствий для окружающей среды от наших ежедневных решений и действий.

    Smart-ologic Карима Рашида

    Fun Factory, Мюнхен

    Для мюнхенского магазина Fun Factory дизайнер решил разработать особую среду, которая будет наполнена желанием, эмоциями и страстью. Окружающая обстановка передает идею открытого, чистого и радостного опыта. Интерьер должен быть привлекательным и провокационным, как при взгляде с улицы, так и при входе внутрь помещения. Вместе с этим, покупателям абсолютно точно хотелось бы сохранить некую приватность, совершая покупки в самом магазине. Поэтому были предусмотрены приватные ниши для шоппинга и отдыха — в них посетители чувствуют комфорт и раскрепощенность.

    Интерьер магазина Fun Factory от Карима Рашида

    Temptation Resort

    Этот пляжный комплекс с отелем обслуживает взрослых старше 21 года (особенно женщин), которые любят веселиться в непринужденной атмосфере. Проект его обновления стоимостью в несколько миллионов долларов доверили именно Кариму Рашиду, который изменил горизонты Cancun Resort.

    Пляжный комплекс Temptation Resort от Карима Рашида

     

    Пляжный комплекс Temptation Resort от Карима Рашида

     

    Новая «Игровая площадка для взрослых», разработанная Рашидом в паре с талантливым архитектором из Мексики Маркосом Констандсе — это 430 номеров, а также зоны общего пользования. Они воплощают фирменный стиль Рашида — чувственный минимализм.

    Пляжный комплекс Temptation Resort от Карима Рашида

     

    Пляжный комплекс Temptation Resort от Карима Рашида

     

    Вдохновленный человеческим телом, отель Temptation открыт только для взрослых (от 21 года), которые могут сполна насладиться провокационной атмосферой всей его территории. Она оформлена в ярких цветах с округлыми, похожими на человека формами, созданными специально для усиления чувства связи и притяжения. Впечатляющий проект стоимостью в несколько миллионов долларов уже получил множество наград в индустрии дизайна, в том числе премию 2016 Construction & Engineering.

    Пляжный комплекс Temptation Resort от Карима Рашида

     

    Пляжный комплекс Temptation Resort от Карима Рашида

    Отель Nhow в Берлине

    В отеле Nhow воплощен дух современного Берлина. Карим передает этот дух всему миру через искусство и особенные пространства, где воплощены идеи техноорганики и data driven подход в дизайне. Расположенный на реке Шпрее, которая ранее служила границей между Восточным и Западным Берлином, отель Nhow будто соединяет цифровой век информации с физическими и духовными потребностями своих посетителей.

    Интерьер Отеля Nhow в Берлине от Карима Рашида

     

    Отдельные части отеля имеют свои особенности и предназначение. Номера части East Tower оформлены в цветовой гамме восхода и заката, в оттенках теплого золота и бодрящей фуксии. В дизайне номеров West Tower Technolux используются оттенки похолоднее: серый, синий и бледно-розовый. Из номеров верхнего блока отеля Upper towers открывается самый шикарный вид на реку Шпрее. Здесь интерьеры выполнены в спокойных тонах, а номера идеально подходят для остановки во время деловых путешествий или просто для спокойного отдыха.

    Интерьер Отеля Nhow в Берлине от Карима Рашида

    Вся информация о проектах, включая изображения, взята из официального сайта Карима Рашида: http://www.karimrashid.com/

    Дизайнер Карим Рашид/Karim Rashid (США) — Дизайн интерьера, Красивые интерьеры квартир, домов, ресторанов, Фотографии интерьеров, Архитекторы, Фотографы

    Карим Рашид — известный промышленный дизайнер. Он наполовину англичанин, наполовину египтянин, Карим Рашид родился в Египте, вырос в Канаде. Образование в сфере индустриального дизайна получал в Карлетонском Университете в Оттаве (Канада), где был награждён степенью бакалавра. А в 1982 году он окончил аспирантуру в Италии. Сейчас Карим Рашид живёт в Нью-Йорке, где управляет своей собственной дизайнерской студией.

    Все, что он делает, – абсолютно нестандартно. Все, что он предлагает миру, принимается на ура. Только за последние 10 лет Карим Рашид получил около 30 наград в области промышленного дизайна. Он полагает, что мебель должна отражать реальность. И старается делать предметы, которые приносят радость, упрощают задачи и повышают наш уровень красоты.

    Карим Рашид запустил в производство около 2500 разработок: посуду и бутылки для жидкого мыла, парфюмерные флаконы и упаковку для косметики, одежду и драгоценности, часы и игрушки, модные аксессуары, упаковки, фурнитуру, осветительные приборы, а также интерьеры, инсталляции и прочие архитектурные проекты. Он проектирует все: «от посуды до отелей».

    Дизайнер признает, что окончательный переход к предложенной им среде обитания – это дело будущего. А в настоящем Карим Рашид придумывает мебель для Alivar, BoConcept, Edra, Frighetto, Pure Design, Zerodisegno, Kartell и др. Посуду – для Mglass, Nambe, Micasa, Covo, светильники – для Fosсarini, Penta, Artemide, бытовую технику – для Gorenje.

    В свое время Карим опубликовал свои 50 заповедей: «Вот заповеди, которым я следую, аксиомы, в нерушимость которых верю, элементы, из которых складывается мой стиль» — Карим Рашид.

    1. Не ограничивай своих возможностей узкой специализацией — специализируйся в целом на жизни.
    2. Не заваливай рабочий стол. Он всегда должен оставаться девственно чистым, как горная вершина. Это помогает ощущать себя выше рабочей рутины и сохранять как ясность мысли, так и бодрость духа.
    3. Обращайся с коллегами, подчиненными и клиентами так, как хотел бы, чтобы обращались с тобой.
    4. Отвечай на каждый полученный е-mail, телефонный звонок или факс в тот же день, вне зависимости от того, где находишься и чем занят.
    5. Прежде, чем создать что-то материальное, спрашивай себя есть ли в том, что ты собираешься сделать, какая-то ценность или оригинальная идея.
    6. Старайся быть в курсе всего, что касается текущего проекта. Забывай все о сделанном проекте, как только начинаешь работать над новым.
    7. Никогда не говори: «Я мог это сделать». Ведь ты этого не сделал.
    8. Помни: быть значит создавать. (Хайдеггер)
    9. Вскрывай действительность сюрпризами и «феноменологическими» поступками.
    10. Знай, что судьба всегда на твоей стороне.
    11. Наблюдай за всем, что происходит вокруг тебя, за каждым человеком, за каждым моментом времени. И если вдруг заметишь хоть малейшую зацепку, немедленно начинай работать.
    12. Работай for fun, а не ради вознаграждения. Или не работай вовсе.
    13. Имей в виду, что если у тебя и твоего товарища наблюдается принципиальное расхождение во взглядах, то плодотворного сотрудничества не получится, даже если тебе кажется, что это не так.
    14. Отдавай себе отчет в том, что не каждый проект перспективен.
    15. У каждого есть слабые и сильные стороны. Работай над тем, чтобы первые постепенно превратились в последние.
    16. Если понимаешь, что делаешь что-то плохо, займись чем-нибудь другим.
    17. Избегай накопительства. Старайся сохранять материальное равновесие — покупая одну новую вещь, избавляйся от одной старой.
    18. Если тебе не нравится твоя работа, увольняйся.
    19. Храни в гарберобе тридцать одинаковых комплектов нижнего белья и тридцать одинаковых пар носков — и у тебя никогда не будет проблем с подбором пары. Раз в месяц устраивай стирку.
    20. Всегда имей при себе только кредитную карточку. Не носи с собой «живых» денег.
    21. Помни: лень есть Антихрист.
    22. Потребляй в пищу как можно меньше углеводов. Старайся не заходить в пиццерии и булочные-кондитерские.
    23. Не прибегай к помощи шоппинга в борьбе с депрессией. Не занимайся с той же целью и обжорством. Знай — это удел домохозяек.
    24. Приобретай опыт, а не предметы.
    25. Ставь перед собой самые разные задачи и делай шесть вещей одновременно. Только в этом случае тебе никогда не будет скучно.
    26. Старайся избегать как в устной, так и в письменной речи следующих выражений: «вкус», «класс», «скука», «уродливый», «массы».
    27. Пойми наконец, что понятие «удовольствие» и то, что оно означает, относится скорее к области психологии, нежели физиологии.
    28. Минимализм скучен, а вот чувственный минимализм — то, что надо.
    29. Постарайся осознать: больше значит больше.
    30. Попытайся быть честен с самим собой: нормально не значит хорошо.
    31. Знай, что форма следует за предметом так же, как предмет следует за своим предназначением.
    32. Вместо того чтобы мечтать о чем-то, претвори это в жизнь.
    33. Относись к новым технологиям с уважением, даже если не можешь использовать их в повседневной жизни.
    34. Никогда не довольствуйся тем, что сделал.
    35. Помни: настойчивость, последовательность и упорство — вот три главные составляющие успеха.
    36. Не думай о славе, думай о работе.
    37. Всегда плати по своим счетам — учись этому у других.
    38. Есть всего три категории людей: одни культуру производят, другие ее покупают, третьим на нее наплевать. Всегда держись первых двух.
    39. Даже не сомневайся: работа — это и есть жизнь.
    40. Мысли широко, а не глубоко.
    41. Мысли расслабленно, а не напряженно.
    42. Знай: omnia vincit amor. (Любовь побеждает все. — лат.)
    43. Если хочешь, чтобы мир менялся, меняй его сам. (Ганди)
    44. Прежде чем принять окончательное решение, все тщательно обдумав, обдумай все еще один разок.
    45. Постоянно работай над своей жизнью.
    46. Дополняй сложение вычитанием.
    47. Опыт — самая важная составляющая жизни. Обмен идеями и человеческое общение — в этом суть существования.
    48. Не бренд создает продукцию, а продукция создает бренд.
    49. Прошлое лишено смысла.
    50. Здесь и сейчас — это все, что у нас есть.

    Также Карим Рашид в 2012 году разработал новый дизайн статуэтки «Золотой граммофон».

































     

    Карим Рашид - адрес, телефон, публичные записи

    Карим Рашид возраст: ~ 44

    Известен как: Карим Дж Рашид, Карим Рашид

    Связанный с: Хосам Рашид, 45Джим Рашид, 78Нора Рашид, 46Шад Рашид ...

    живет в: Гэллап, Нью-Мексико

    Карим O Рашид возраст: ~ 23

    Связанные с: Глория Петтуэй, 50Глория Осени, 50Рашид Осени, 23

    Проживает в: Гейнсвилл, Флорида

    Карим Рашид Возраст: ~ 62

    Известен как: Карим А Рашид, Карим Рашид, Карин Рашид...

    Жил в: Боулинг Грин, Кайль Каджон, Кэтвин Фолс, ИД ...

    Карим Рашид Возраст: ~ 44

    Известен как: Карим Рашид , Абдулкарим Рашид, Абдул К Рашид ...

    Связанный с: Исхак МухаммадКарим Рашид, 74Кирби Рашид, 74 ...

    Проживал в: Цинциннати, Огайо

    Абдул К Рашид Возраст: ~ 66

    Известен как: Карим А Рашид , Р Карим, Рашид А Карим

    Проживал в: Гриффин, Г.А.Стокбридж, Г.А.Атланта, Г.А...

    Kareem Rashid возраст: не указано

    Связанный с: Джарелл Рашид, 29Muneerah Rashid, 46Salimah Rashid, 43 ...

    проживал в: Детройт, Мичиган

    Rashid S Kareemage: ~ 58

    Известен как: Карим К Рашид , Аарин Рашид, Шафи К Рашид

    Связанные с: Намита Карим, 50 Гита Вохра, 53 Рахул Вохра, 55 Сангита Вохра...

    Жил в: Селден, Нью-Йорк, Ноксвилл, TNShelton, CT ...

    Karem Rashidbeyage: ~ 51

    Известен как: Карим Рашид , Лоннет Рашид ...

    Связанный с: Рональд Сублетт, 71Мальвина МурКортни Мур, 29 ...

    Жил в: Канзас-Сити, MOPlano, TXGrand Prairie, TX ...

    Карим A Рашид Покойный

    Известен как: Карим Б Рашид

    Связанный с: Джинджер МиллерТиффани Миллер, 30Тренна МиллерКайл Рашид, 27...

    Жил в: Пинсон, А.Л.Бирмингем, А.Л.Хувер, А.Л.

    загрузок Корана Mp3 и аудио в высоком качестве
  • Абдулла Басфар
  • Абдур-Рахман ас-Судайс
  • Али Абдур-Рахман аль-Хатхайф
  • АбдулМухсин аль-Касим
  • АбдулБари ат-Тубайти
  • Ахмед ибн Али-Ауль-Ад-А-А-А-А-А-А-А-4 аль-Ас-аль-Ас-аль-Ас-аль-Ас-А-А-А-4 Али Джабир [Таравих]
  • АбдулБасет АбдулСамад [Мураттал]
  • АбдулВадуд Ханиф
  • Азиз Алили
  • АбдулБасет АбдулСамад [Муджавад]
  • Аль-Хуссайни Аль-Абуаздуазад аль-Аазид аль-Аазаз 9 аль-Аазид аль-Аазаз 9-й аль-Азад аль-Адаз аль-Адаз аль-11 [Муджавад]
  • Абдулла Али Джабир
  • Абдулла Хаят
  • Адель Калбани
  • АбдулКарим Аль Хазми
  • 9005 8 Абдул-Мун'им Абдул-Мубди '
  • Абдур-Рашид Суфи
  • Ахмад аль-Хатхайф
  • Абу Бакр аль-Шатри [Таравих]
  • Абдулла Матруд
  • АбдулВадуд Анимад Амамада 9724 900 000
  • Али Хаджадж Алсуаси
  • B
    • Bandar Baleela
    D
    • Dr.Шауки Хамед [Мураттал]
    F
    • Тарифы Аббад
    H
    • Хани Ар-Рифаи
    • Хамад Синан
    • Хатем Фарид
    I
    • Ибрагим Аль-Джибрин
    • 9014 Ифбахар Имабарха Идриес Абкар
    K
    • Халид аль-Кахтани
    • Халид Аль Гамди
    M
    • Мишари Рашид аль-Абаси
    • Мухаммад Сиддик аль-Миншави
    • Мухаммад Мухаммад Мухаммад Мухаммад Джамад Миншави [Муджаввад]
    • Мухаммад аль-Лухайдан
    • Махер аль-Муайкли
    • Мухаммед Абдул-Карим
    • Мустафа аль-`Азави
    • Мухаммад Хасан
    • Мухаммад
    • Альфа-Мухаммад Мухаммад Мухаммед Аль-Лахамад Мухаммед Аль-Лахамад 9 9014 Мухаммад Альфа-Мухаммед 9 9014 Мухаммад аль-Мухаммед 9 9014 Мухаммад Альфа Мухаммада Мухаммед аль-Таблави
    • Мухаммед Исмаил аль-Мукаддим
    • Мухаммед Айюб [Таравих]
    • Масджид Куба Таравих 1434
    • M Ухаммад Халил
    • Махмуд Халил Аль-Хусари
    • Махмуд Али Аль-Бана
    N
    • Набиль ар-Рифаи
    • Насер Аль Катами
    S
    • Сауд аш-Шурах 9644
    • 9000 Ясин
    • Салах Бухатир
    • Судайс и Шурайм
    • Салех аль-Талеб
    • Салах аль-Будаир
    • Садагат `Али
    • Салах аль-Хашим
    Т
    • Сауайг'а000 9000 СаГиаг000000
      • Wadee Hammadi Al Yamani
      Y
      • Yasser ad-Dussary
      Перейти наверх ,

    Добавить комментарий