Татьяна котегова официальный сайт: Котегова Татьяна Васильевна биография и пресс-портрет
Татьяна Котегова: мода по-русски | Журнал Ярмарки Мастеров
Babeta
В шесть лет она сшила свое первое платье, но только в 50 лет открыла свой первый салон в Петербурге. А сегодня, через 25 лет, ее модный дом входит в список лучших Модных домов мира.
Кто она? Женщина с огненно-рыжими волосами, одетая всегда в черное. Она утверждает, что для нее черное — белый лист, с которого все начинается.
Встречайте! Владелица модного дома «Tanya Kotegova». Татьяна Котегова — модельер с изысканными манерами, всегда элегантная, знаток всего, что от кутюр, начиная с творчества Фредерика Форт, всегда современная и вместе с тем — чуточку вне времени.
Дитя военного времени, рождённая в 1941 году в городе Капустин Яр, волей судеб родителей она провела свое детство в Магадане рядом с заключенными, где ее отчим был начальником колонии на золотых приисках. Она не знала новых нарядов, вместе с матерью шила свои первые платья из отцовских распоротых брюк. Это были милые платья с верхом из крепдешина, а низом — из шерстяных распоротых брючин.
Тонкий вкус ей привила мать. Она научила Таню быть элегантной и всегда говорила, что платье может быть скоромным, но белье должно быть элегантным, даже если его никто не видит.
Татьяна Котегова в образе Марлен Дитрих.
Попав в Ленинград, Татьяна жила в тринадцатиметровой комнате коммунальной квартиры, там же принимала своих клиенток и шила наряды себе. Однажды она сшила для себя платье из простыней. Это был комплект из белой ткани с жаккардовым рисунком. Получилось великолепное платье в стиле newlook без рукавов с тонкой талией и пышной юбкой до середины колена.
У нее нет образования художника, она никогда не училась на дизайнера, разве что короткие курсы модельера за всю ее творческую деятельность. Дважды Татьяна пыталась поступить в текстильный техникум, но так и не прошла по конкурсу, потому что не было «трудового стажа». Но зато она получила опыт. Опыт, который она обрела у мастеров фирмы «Бризак» и модного дома «Надежды Ламановой», где она работала помощницей.
Старые мастера, им тогда было по 70 лет, передали ей все свои знания, которые она никогда бы не получила в техникуме.Антикварные зеркало и щетка для волос из личной коллекции Татьяны Котеговой.
Девочкой в 16 лет она пришла с матерью в ателье для заказа нового платья, где работали мастера фирмы «Бризак». В 1855 году «Бризак» имела 120 салонов по всей стране, а в 1918 году салоны закрылись, а мастера стали работать частным образом, открывая небольшие ателье.
Таня была поражена кроем и моделями, которые создавались муляжным способом, что гарантировало идеальную посадку по фигуре. Она стала помощницей, узнала все тонкости шитья и кроя, да так, что клиентки и по сей день часто не могут отличить лицевую и изнаночную стороны платья.
Фото коллекции из личного архива Татьяны Котеговой.
В 17 лет Таня получила свои первые заказы, хотя с 15-ти уже отшивала подругам и знакомым.
Лишь в 1991 году, в возрасте 50 лет Таня открывает свой салон. Ее салон был одним из первых в Санкт-Петербурге. Началось все с маленького помещения в 30 метров, трех мастеров и одного конструктора, но были 50 клиенток, с которыми Татьяна работала на дому, так как долгое время была личной портнихой.
Татьяна Котегова в своем кабинете.
Ее звездный час наступил в первый же год открытия салона. Участие в показе «Модели Петергофа» принесло успех. На показе был международный женский клуб «Жены дипломатов». На следующий день женщины из клуба пришли к Котеговой и предложили помощь в новом показе. Все они стали постоянными клиентками модного дома «Tanya Kotegova».
Татьяна Котегова. Pret-a-porter De Luxe.
Татьяна Котегова — признанный во всем мире модельер-дизайнер и, по мнению Александра Васильева-Котегова, пожалуй, единственная, кто выходит на мировой уровень «от кутюр» в России. Уровень ее шитья для многих в России просто недосягаем. Александр сравнивает ее с Диором.
Татьяна Котегова и Александр Васильев.
В одном из интервью «Комсомольской правде» Образцова на вопрос о предпочтении в одежде отвечает: «Сейчас есть такая Татьяна Котегова в Санкт-Петербурге. Я очень много лет у нее одеваюсь и считаю ее великой, самой великой кутюрье».
Елена Образцова в платье Татьяны Котеговой.
Советы модельера:
- Не покупайте дешевые вещи массового производства! Дешевые вещи быстро выходят из строя, на мой взгляд, лучше иметь количеством поменьше, но качеством повыше.
- Если нет возможности, пусть будет костюм-тройка и пара юбок.
- Я приверженец классики и считаю, что вещь должна жить не один год, а десятилетия. У меня есть вещи 25-летней давности, которые я ношу. А клиенты приходят ко мне в нарядах, которые покупали у меня 15 лет назад.
- Не проходите мимо секонд-хендов, ведь там можно встретить уникальные вещи отличного качества, так однажды в секонд-хенде я приобрела новое шелковое платье с биркой от известного бренда.
- Пусть у вас в гардеробе всегда будет платье черного цвета. Что может быть лучше черного платья? Оно никогда вам не надоест, меняйте аксессуары.
Модели из коллекций разный лет:
2004 год.
2005 год.
2006 год.
2007 год.
2008 год.
2009 год.
2010 год.
2011 год.
2011 год.
2012 год.
2013 год.
2013 год.
2014 год.
2014 год.
2015 год.
2016 год.
Рейтинг
☆
☆
☆
☆
☆
0.0 (0 голосов)
Babeta
Россия, Москва
Магазин
Блог (91)
Следите за творчеством мастера
Публикации по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- мода и стиль
- модная одежда
- модельер
Рубрики публикаций
Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack
Адреса Петербурга | Петербургский стиль Татьяны Котеговой
Петербург иконы стиля и кутюрных дел мастера Татьяны Котеговой строен и гармоничен.
Историк моды Александр Васильев говорит о вас как о «создателе петербургского стиля». Каков он, стиль нашего города?
Мне очень лестно, что один из самых признанных знатоков моды считает меня «создателем петербургского стиля». Я соглашусь на более скромную роль — ценителя и продолжателя уникальной петербургской культуры. Стиль нашего города нельзя охарактеризовать одним словом. Хотя определить его несложно — почти все исторические ансамбли были созданы в стиле классицизма, поэтому облик Петербурга стройный, цельный и очень гармоничный. Его строили быстро и по единому плану, а все зодчие были лучшими специалистами в Европе.
В этом кроется ответ на вопрос о стилистическом единстве нашего города. Почти все представители творческих профессий — поэты, художники, актеры, модельеры — наиболее восприимчивы к настроению неповторимого Петербурга, стиль которого «звучит» в каждом движении мысли. Он предполагает интеллектуальное начало, какой бы сферы мы ни касались: мода, музыка, архитектура.Традиции — на то они и традиции, что создавались веками или хотя бы десятилетиями. Наше время — эпоха инноваций, но далеко не каждая может претендовать на то, что в будущем станет традицией.
В одном из интервью вы говорили: «У меня одеваются личности». Кого, по определению, вы назовёте личностью?
Личность, по моему мнению, — это человек, который знает, чего он стоит и что хочет. Почти все клиентки нашего Модного дома — близкие по духу мне люди. Обычно их объединяет то, что это женщины, как правило, состоявшиеся, личностные качества которых соизмеримы с их эстетическими оценками и местом в современном обществе.
В чём в профессии вы не пойдёте на компромиссы? Нужно ли в своём деле быть гибким или стоять на своём?
Зная моё отношение к работе, никто не станет предлагать мне компромиссы. Я никогда не выступаю диктатором — это неблагодарное занятие. В лучшем случае могу посоветовать и убедить. Причём аргументы должны быть понятными и осознанными. Гибкость и деликатность, по-моему, — это признак интеллигентности, что является визитной карточкой настоящего жителя Петербурга.
Для меня самые взыскательные критики — мои клиентки. Что же касается критических высказываний по поводу моего творчества, то я с большим вниманием прислушиваюсь к ним, это бывает полезно и — для разнообразия впечатлений — вполне позитивно.
Расскажите о своих ритуалах — как профессионала, творческого человека.
Ритуалы на то и даны, чтобы следовать им постоянно, и при этом никто из окружающих не догадывался бы об их существовании. Это очень личные ассоциации.
Художник должен быть голоден и одинок? Или это миф?
Знаете, это зависит от художника, всё индивидуально. Масса случаев, когда он прекрасен, богат и совсем не аскет, или напротив — беден, некрасив и всеми гоним… Настоящие произведения искусства создают и те, и другие.
Если бы к нам вернулся монархический строй, то кто бы стал главным придворным модельером, на ваш взгляд?
В ХХI веке (даже если бы в России вновь наступил монархический строй), мода имеет ярко выраженный интернациональный характер, что означает, что «при дворе», как в ХIХ столетии, тенденции уже не формируются. Безусловно, первые лица государств сегодня должны иметь стилистов, возможно, любимых дизайнеров и парикмахеров, но это не придворная мода. Поэтому звание Придворного модельера оставим в прошлых столетиях.
Вы работаете только с натуральными тканями (шёлк, креп-шифон, кашемир, мохер, мех). Сейчас многие дизайнерские дома делают акцент на экоматериалах (например, Стелла Маккартни). Вы категорически настроены не использовать эти материалы, или же мы можем надеяться, что когда-нибудь выйдет ваша экоколлекция?
Я предпочитаю работать с натуральными тканями, но не исключаю из своих коллекций также и текстильные новинки. Который год подряд в коллекциях Модного дома встречаются смесовые ткани, материалы с эффектом оплавленных или вытравленных нитей. Среди них много интересных предложений. Тема экотканей вполне привлекательна, только не забывайте, что в России сегодня не выпускают вообще никаких материалов для люксовой одежды…
В дополнение к модным трендам: думали ли вы о коллекции plus size?
Почти все мои модели можно рекомендовать в размерах от 42-го до 52-го. Это особенности кроя и сохранение определенных свободных форм, которые подходят абсолютно всем женщинам.
Благо творить можно только осознанно. Это не может быть спонтанным порывом и, уж тем более, светским мероприятием.
Когда-то вы сказали: «Аромат эпохи в одежде — это как хорошие духи». С какой эпохой и с каким запахом вы себя ассоциируете?
Сколько прекрасных произведений создано на эту волнующую тему! Женщина царит, подчиняется и блаженствует в магнетической ауре парфюмерного наваждения. Один из моих любимых ароматов — HERMÈS Ambre Narguile, иногда я смешиваю два близких парфюма HERMÈS, но ориентальные ноты для меня самые привлекательные.
В «Модном доме Tanya Kotegova» недавно созданы два новых уникальных аромата с женскими именами. Парфюм, посвящённый моей милой внучке, наполнен ароматом свежести, он дарит удивительное настроение лёгкости и очарования на весь день.
Духи, которые я выпустила в честь моей дочери, представляют импровизацию женской власти и томительной неги в сладких тонах ориентального привкуса шафрана, мускусной композиции и едва уловимых оттенков старинного ладана.
Рождение каждой новой коллекции — это история, которую вы пишете своей рукой. О чём будет следующая история Татьяны Котеговой?
В этом заключается прелесть моей деятельности: новая коллекция рождается не всегда в запланированное время. Это тайна, которую я буду долго вынашивать, сомневаться, восхищаться, но не открою ее до тех пор, пока коллекция полностью не созреет. Поэтому могу только пригласить на следующий сезонный показ МДТК «ВЕСНА–ЛЕТО-2019».
Татьяна Одежда
Татьяна Одежда Перейти к основному содержаниюТатьяна — универсальный интернет-магазин одежды середины века, ретро и винтажной тематики; платья, отделы и аксессуары.
Мы гордимся тем, что используем высококачественные ткани, которые прослужат ГОДЫ. Мы малый бизнес , который создает одежду с любовью, заботой и вниманием к деталям.
Мы часть движения «медленная мода»! Мы выступаем за более качественную одежду, которая прослужит дольше. Цель медленной моды – сократить чрезмерное потребление и производить одежду более осознанно, чтобы сократить текстильные отходы.
Платья
Аксессуары
Новые поступления
Продажа
“
Что мне нравится в [платье Элизабет]: оно имеет мягкую текстуру и представлено в самых разных размерах! Увлекся раскраской. Фактор вращения — 10!
“
В этом платье я чувствовала себя такой гламурной! Серьезно, нельзя было и мечтать о более совершенной вещи, которую можно было бы носить!
[София в красном]
“
У меня есть несколько вещей Татьяны, которым десять или больше лет, но они до сих пор выглядят как новые!
“
Моя мама подарила мне это платье в 2014 году, и оно до сих пор выглядит совершенно новым!!!
[Алика карандаш зеленый]
“
Мне нравится это платье. Подходит как сон!
[Патиновый круг в Leopard]
“
Мне нравится [ Пегги в перидоте ] и я часто получаю комплименты. Все взгляды на меня!
“
Я всегда получаю САМОЕ БОЛЬШОЕ комплиментов, когда ношу твою одежду! Спасибо, что делаете такие замечательные платья.
“
Являюсь вашим клиентом с 2013 года. Ребята, вы всегда делаете все возможное!
Кристл @plussizewildflower в IG и TikTok
Роксана @miss.rox.the.fox в Insta и TikTok
Ева Мари
Бернадетт @bernie_is_here
Танни @the. pinup.doll
Гарри @mrs.g.kaye
Ребекка
Представляем шкаф Эль
Добро пожаловать в шкаф Эль!
Татьяна, одна из вещей, по которым нам не хватает наших магазинов, — это распродажа образцов — это так весело! Вот почему мы приносим пример продажи на Tatyana.com. Будьте готовы найти удивительные предложения на уникальные и красивые вещи. И следите за обновлениями, так как мы продолжим добавлять новые части!
Здесь вы найдете подборку готовых и подходящих образцов, некоторые из которых так и не поступили в производство, а другие стали любимыми изделиями Татьяны. Обратите внимание, что большинство из этих предметов имеют маленький или очень маленький размер, так как они были вырезаны для выборки. Вы также можете заметить, что даже те предметы, которые были запущены в производство, могут немного отличаться от конечного продукта.
Эти изделия единственные в своем роде и доступны только в указанном размере – других размеров нет в наличии. Пожалуйста, найдите время, чтобы внимательно проверить описания и размеры, прежде чем совершать какие-либо покупки. Если у вас есть какие-либо вопросы о произведениях, напишите нам по адресу [email protected].
Удачных покупок!
продолжить чтение
Моя любовь с шарфами
Легендарные иконы, такие как Элизабет Тейлор, Одри Хепберн и Грейс Келли, надевали их с непринужденной грацией. Есть поистине десятки легенд моды, которые на протяжении многих лет носили шарфы в совершенстве.
Шарфы — это модный винтажный аксессуар. Они мгновенно добавляют красок и изюминки любому наряду. Обвяжите его вокруг головы, как Клепальщица Рози, чтобы получить настоящий 19Атмосфера 40-х… Оберните шарф вокруг шеи, как Грейс Келли…. и уезжайте в своем кабриолете 1950-х годов с красивым мужчиной рядом с вами или просто с самим собой, и пусть ваш шарф развевается позади вас на ветру.
Кстати, о повстанцах… посмотрите на Луизу в красивом шарфе!
Если вы добавите шарф, вы будете выглядеть собранно, не прилагая особых усилий… повяжите его на запястье в виде цветного браслета, используйте один как ремень, привяжите к сумочке или ручке портфеля… возможности безграничны!
Я читала блог о моде, в котором сообщалось, что шарфы возвращаются в 2023 году. Я рассмеялась, потому что мы, винтажные дамы, знаем, что они никогда не выходят из моды!
Если вы такой же поклонник шарфов, как и я, используйте этот код купона Grace50 при оформлении заказа, чтобы получить скидку 50% на любой из наших потрясающих шарфов.
Любовь всегда,
продолжить чтение
Мы любим модных фламинго
Привет, это снова Elle, и я рада представить вам еще одну из моих любимых вещей из коллекции Spring 2023 — платье Mid Mod в цвете «Fancy Flamingos». Это платье просто очаровательно и гарантированно вызовет улыбку на вашем лице, как только вы его наденете. В игривом узоре изображены фламинго в стиле ретро в солнцезащитных очках, цилиндрах и бантах на фоне ярких и красивых розовых тонов.
продолжить чтение
Товары
Просмотреть все
Статьи и страницы
Просмотреть все
О конкурсе «Адмиралтейская игла»
Миссия и задачи конкурса
Основная миссия конкурса – дать возможность молодым талантливым дизайнерам заявить о себе в этой области и показать свое видение экспертам моды.
Основные задачи Конкурса моды «Адмиралтейская игла»:
- Поощрение творческой инициативы молодых дизайнеров и популяризация общественной активности молодежи;
- Создание условий для реализации молодежью своего творческого потенциала в области дизайна;
- Способствовать подготовке специалистов в области швейной и текстильной промышленности;
- Пропаганда творчества молодых дизайнеров различными способами, в том числе в средствах массовой информации;
- Привлечение как российских, так и зарубежных специалистов, интересующихся модой и дизайном;
- Ознакомление студентов и молодых специалистов с последними тенденциями мировой индустрии моды;
- Создать условия для создания и поддержания связей с творческой молодежью из соседних стран и за их пределами, способствуя профессиональному и творческому обмену.
История конкурса
Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (СПбГУТД) является организатором Международного конкурса молодых дизайнеров «Адмиралтейская игла». Президентом конкурса является Алексей Владимирович Демидов, профессор, ректор Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.
Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна ежегодно в конце октября становится площадкой мировой моды. История Международного конкурса берет свое начало с 1995 года. Идея и концепция конкурса зародились в Санкт-Петербургском государственном университете технологии и дизайна, который ранее проводил региональный Конкурс моды имени Смирнова.
Форум молодых дизайнеров из России, ближнего и дальнего зарубежья собирает в Университет видных российских и зарубежных модельеров, как профессионалов фэшн-индустрии, так и молодых талантливых, креативных дизайнеров, будущих звезд российских и мировых подиумов. Admiralty Needle уже 18 лет занимает лидирующие позиции среди европейских молодежных конкурсов моды. Более того, «Адмиралтейская игла» стала одним из самых масштабных и зрелищных культурных событий не только в Санкт-Петербурге, но и в масштабе всей страны. За свою 18-летнюю историю в Конкурсе приняли участие более 11 000 конкурсантов из всех регионов России и 20 стран мира, которые представили профессиональному жюри и взыскательной публике Санкт-Петербурга более 8 000 коллекций одежды, обуви и аксессуаров. Высокий европейский уровень организации Конкурса, строгий отбор конкурсантов, дружелюбная атмосфера, чистота международного жюри, эксклюзивные мастер-классы, проводимые ведущими профессионалами моды, с каждым годом привлекают все большее количество молодых модельеров. Внимание прессы и СМИ, СМИ и интернет-порталов, а также онлайн-трансляция Конкурса позволили Конкурсу «Адмиралтейская игла» стать по-настоящему народным конкурсом моды.
Основными задачами конкурса «Адмиралтейская игла» являются создание условий для раскрытия дизайнерского творчества молодежи, популяризация творчества молодых дизайнеров, помощь в подготовке специалистов текстильной и швейной промышленности, ознакомление молодых модельеров с последними тенденциями моды и обеспечить условия для творческой молодежи из России, стран бывшего Советского Союза и всего мира для развития отношений, а также профессиональных и творческих связей и обменов.
Конкурс «Адмиралтейская игла» стал трамплином для многих известных российских дизайнеров. Гран-при «Адмиралтейская игла» 2000 года присуждена выпускнице СПГУТД Алене Ахмадуллиной. На сегодняшний день Алена Ахмадуллина — широко известный российский и европейский модельер, покорившая подиумы Милана и Парижа и чье имя входит в сотню лучших молодых модельеров современности. Admiralty Needle стала вершиной моды для Дэвида Кома, еще одного победителя Конкурса. В 2001 году 16-летний феномен поразил строгое жюри своей провокационной и яркой коллекцией. Двенадцать лет спустя многие мировые знаменитости, такие как Кайли Миноуг, Рианна, Леди Гага, Шерил Коул, Алисия Киз, Мария Шарапова, Наталья Водянова, Меган Фокс, Бейонсе, Дита фон Тиз и другие, носят одежду английского бренда David Koma.
Последнее состязание 2012 года также не стало исключением. Ольга Малярова, студентка четвертого курса СПбГУТД, получила Гран-при конкурса за красивую нарядную коллекцию вечерних платьев «Прикосновение природы». На белом подиуме восседали диковинные птицы, распускались экзотические цветы, а благодаря богатой отделке и стразам Swarovski все сверкало и переливалось. Зрители смотрели на каждое платье как на шедевр. Гран-при в размере €10 000 позволил Ольге Маляровой начать продвижение собственного бренда Olga Malyarova.
За время своего существования жюри Конкурса возглавляли талантливые, самобытные и известные модельеры, такие как Нонна Меликова и Ирина Сафронова, удостоенные почетного звания Правительства Российской Федерации «Заслуженный деятель искусств Российской Федерации»; Владимир Бухинник, признанный авторитет в авангарде. Каждый арт-директор внес свой неоценимый вклад в развитие и продвижение Конкурса. Любовь Рубенян занимает эту должность 4 года, модельер, лауреат российских и международных конкурсов моды.
Члены жюри меняются каждый год, но профессиональный и международный статус жюри остается неизменным. В состав жюри за эти годы вошли многие видные деятели моды России, например, Вячеслав Зайцев, Татьяна Парфенова, Эвелина Хромченко, Андрей Бартенев, Владислав Аксенов, Александр Петров, Александр Васильев, Алена Ахмадуллина, Денис Симачев, Давид Кома, Леонид Алексеев, Татьяна Котегова, Янис Чамалиди. Также регулярно приглашаются иностранные модельеры. Пакко Рабанн, Али Анзари, Синъити Кушигемачи, Венди Дагворти, Сьюзан Лассен, Доната Сарторио, Дидье Леконе, Седрик Брошье, Ориетта Пелиццари, Люба Попова, Адриан Парри Робертс, Лесли Холден, Андреа Моретти и Мартин Виллелонг — это лишь некоторые из модных дизайнеров и кутюрье со всего мира, которые судили на Конкурсе.
В качестве мест проведения финальных дефиле и гала-вечеров за всю историю Конкурса были выбраны разные исторические и культурные места.
В 2002 году в торжественном Мраморном зале Российского этнографического музея, одного из крупнейших музеев мира, прошел финальный подиум Международного конкурса.
В 2005 году финал Конкурса проходил в Государственной академической капелле Санкт-Петербурга, старейшем профессиональном музыкальном доме страны.
В 2006 году зрители увидели финальное дефиле фестиваля «Балтийский дом-театр», который по праву считается одним из центров современного искусства.
В 2009 году дефиле и церемония награждения проходили среди старинных и винтажных трамваев в Музее электротранспорта города.
В 2010 году в Атриуме Комендантского дома Петропавловской крепости, одном из красивейших выставочных залов Санкт-Петербурга, состоялся гала-дефиле.
В 2012 году Концертный зал Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна был преобразован в творческую и стильную модную площадку и принял участников, зрителей и поклонников Конкурса.
Оргкомитет Адмиралтейства Игла каждый год внедряет новшества и реформы. В 2009 году была введена категория конкурса «Нижнее белье». Разнообразие также добавлено в Конкурс одежды и Конкурс обуви и аксессуаров. Номинация «Конкурс детской одежды» впервые была проведена в 2012 году. Конкурс «Мода детской одежды» привлек внимание большого числа российских и европейских специалистов, журналистов и простых людей. Около 70 профессиональных юных фотомоделей в возрасте от 3 до 15 лет вышли на подиум и вызвали улыбки как взыскательного жюри, так и зрителей, никто не остался равнодушным.
В рамках Конкурса за его многолетнюю историю выступали интересные творческие коллективы, танцевальные коллективы, вокальные коллективы и спортивные команды. Неотъемлемой частью Конкурса стали яркие выступления, выставки и флешмобы.
Стоит отметить, что все победители Конкурса получают в качестве вознаграждения солидные денежные суммы, а также долгосрочные стажировки в крупнейших домах моды России и Европы. Множество известных компаний мировой фэшн-индустрии, ведущие европейские бюро прогнозирования тенденций и известные образовательные учреждения, такие как CARLIN International Groupe, Premier Vision (Париж, Франция), Mattori (Милан, Италия), Fashion Silk House (Лион, Франция) Istituto Marangoni (Милан, Италия), AMD Academy of Fashion and Design (Мюнхен, Германия), DOMUS AKADEMY и NABA New Academy of Fine Arts (Милан, Италия), St. Martins College of Art (Лондон, Великобритания), Royal College of Art (Лондон, Великобритания), Bunka Fashion Graduate University (Токио, Япония), Université de la Mode (Лион, Франция), AMFI (Амстердам, Голландия), Societa Italia (Милан, Италия), сайт FASHION THREADS ( Лондон, Великобритания) стали давними партнерами Конкурса.