Городская история мод: много денег) скачать на андроид

Содержание

Городская история 3.5.5002 APK + Mod (Unlimited money) для Android

потерявшая память Рита, вернулась в деревню где жила когда была маленькой чтобы вернуть свою память, но старый дом не так тих, как кажется, найдена тайна в процессе достройки домаотправляйтесь в приключенческую поездку, помогите Рите вернуть память: пройдите спроектированные уровни, разблокируйте больше узлов, разгадайте историю старого дома! Чего ждете? Погрузитесь к пристрастию к конфетам, станьте главой этого соревнования! Правила игра очень просты, совместить три конфеты одиннаковго цвета чтобы устранить их, каждый человек может легко начать. Но в соответствии прохождениям уровней, новые способы игры продолжаются, ты столкнешься с множеством препятствий который будут мешать тебе двигаться вперед. Вы столкнетесь с проблемами и должны использовать мозги для решения проблем.эта игра полностью бесплатная, но некоторые внутриигровые предметы требуют оплатыособенности игры:-совместите 3 или более конфет-совместите 4 или более конфет чтобы создать специальные конфеты-будьте осторожны с лозами, колючками и шоколадом, которые могут появиться в саду-проходите уровни, зарабатывайте звезды, затем используйте звезды чтобы выполнять задания и множество садоводческих работ-перед тем как закончатся ходы, закончите миссию уровня-подключи фейсбук и играй вместе с друзьями-удивительный анимационный эффект взрыва-богатый однопользвательский контент, не требуется подключения к интернетуготовы ли Вы к сказочному конфетному раю?следите за нами в фейсбуке: https://www.

facebook.com/TownStoryCandy/получить последние новости и обновления «городской истории»получайте специальные награды в любое время за активность в игресамый великолепный

Против информации

: Изменить звезды заперты неограниченное, обязательное использование золота и увеличились, а не уменьшились.

Как установить

Установите шаги:
Сначала вы должны удалить оригинальную версию Городская история если вы ее установили.
Затем загрузите Городская история Мод APK на нашем сайте.
После завершения загрузки вы должны найти файл apk и установить его.
Вы должны включить «Неизвестные источники» для установки приложений за пределами Play Store.
Тогда вы можете открыть и наслаждаться Городская история Мод APK

Является Городская история Мод Сейф?

Городская история Мод на 100% безопасен, потому что приложение было проверено нашей платформой Anti-Malware и вирусы не обнаружены. Антивирусная платформа включает в себя: AOL Active Virus Shield, avast !, AVG, Clam AntiVirus и т. Д. Наш антивирусный движок фильтрует приложения и классифицирует их в соответствии с нашими параметрами. Следовательно, установка на 100% безопасна. Городская история Мод APK на нашем сайте.

Что читать о культуре одежды • Arzamas

Людмила Алябьева, шеф-редактор журнала «Теория моды», выбрала несколько книг (в том числе вышедших в книжной серии возглавляемого ею журнала), с которых лучше всего начинать занятия историей и теорией моды

Подготовила Людмила Алябьева

Любой разговор лучше всего начинать вести с теми, кто владеет информацией из первых рук, поэтому и мы начнем с мемуаров.

«Одевая эпоху» — книга мемуаров модельера Поля Пуаре (М., 2011), впервые опубликованная в 1930 году. Пуаре целенаправленно создавал миф о себе как об абсолютном монархе мира моды, влиятельном, деспотичном и величественном, способном, как по мановению волшебной палочки, упразднять одни моды и приводить им на смену другие. К примеру, он заявляет: «И вот я, опять-таки во имя свободы, упразднил корсет и ввел в обиход бюстгальтер». «Правда, — продолжает мэтр, — ногам при этом стало тесно» — имея в виду свое экстравагантное нововведение, «хромую юбку», в которой дамам было «трудно ходить и садиться в экипаж». Но король решил — король сделал, поэтому хоть и жалуются, но носят все поголовно — такова логика модного тирана.

В 1911 году Пуаре с девятью манекенщицами отправился в турне по Европе и доехал даже до Петербурга и Москвы, о чем рассказал в своих мемуарах в нескольких захватывающих пассажах. Дефиле в Санкт-Петербурге проходило в театре, войдя в который Пуаре «поразился количеству красных крестиков, которыми на схеме зала были обозначены абонированные места. Я похвалил кассира за хорошую работу, но тот ответил, что крестики означают не абонированные места, а оставленные за полицией. Чем больше важных персон находилось в зале, тем больше мест оставляли для полицейских. <…> Дабы убедиться, что в складках нарядов манекенщиц не скрыта какая-нибудь адская машина, начальник полиции весь вечер провел в комнате, где они переодевались. Полетта  Полетта — одна из манекенщиц Пуаре. пожаловалась мне на его бестактное поведение и попыталась объяснить, что его присутствие всех стесняет, но он отказался уйти. По окончании дефиле я попросил Полетту дать ему два рубля на чай, и она осторожно вложила деньги ему в руку, а он преспокойно взял их».

Особый интерес представляет автобиография «Моя шокирующая жизнь» Эльзы Скиапарелли (М., 2008), написанная живым языком и полная самых разных анекдотов из жизни выдумщицы и настоящего трикстера от мира моды. Именно Скиап (как ее прозвали в Париже) ввела в моду цвет яркой фуксии, или «шокирующий розовый»; первой придумала газетные принты, трикотажные свитера, а позднее и ткани с использованием эффекта оптической иллюзии; сделала по эскизам Сальвадора Дали шляпку в виде женской черной туфли, дамскую сумочку в форме телефона и много чего еще, что до сих пор из года в год всплывает в коллекциях других дизайнеров.

Скиапарелли, как и Пуаре, посчастливилось побывать в России — правда, уже в советской: в 1935 году ее пригласили в Москву на «Ярмарку промышленных образцов Франции», куда она и отправилась на поезде вместе со своим агентом и фотографом Сесилом Битоном. Она описывает, как в Москве ела исключительно сухой хлеб с черной икрой и иногда севрюгу, а пила только водку. В связи с визитом Скиапарелли в западной прессе распространилась новость, будто она разработала туалеты для советских женщин. Сама Скиап описывала это так:

«Я нарисовала очень скромное черное платье, типично в моем стиле, с высоким воротом, которое можно надевать и на работу, и в театр, но, придя открывать Дом моделей на Сретенке, поняла, что под модой в СССР понимают что-то совсем другое. Под стеклянным шаром медленно поворачивались электрические манекены, демонстрируя довольно странные туалеты, точнее, странные для меня: мне-то думалось, что одежда работающих людей должна быть простой и практичной, а тут — оргия шифона, бархата и кружев.
— Это куда же надевать? — осведомилась я. — На концерт?
И вскоре получила ответ той же монетой, когда упомянула о коктейлях:

— А что такое коктейли?
— Ну, это когда после работы пьют водку.
— Но зачем переодеваться, чтобы выпить?»

По следам путешествия Скиапарелли в Россию в Vanity Fair была опубликована карикатура мексиканского художника Мигеля Коваррубиаса, изображающая одетую в красный комбинезон Скиап, спускающуюся на парашюте рядом со Сталиным, одетым в зеленый комбинезон. В полете они дискутируют о моде.

Не менее живые и остроумные мемуары опубликовала в 1984 году легендарный редактор моды, в разное время работавшая в Harper’s Bazaar и Vogue, а также куратор модных выставок в Метрополитен-музее Диана Вриланд (Diana Vreeland. D. V. New York, 1984). Фотограф Ричард Аведон, с которым Вриланд сотрудничала больше сорока лет, заметил: «Диана изобрела профессию редактора моды. До нее были светские дамы, которые примеряли шляпки на других светских дам». В автобиографии Вриланд нескучно рассказывает о своей нескучной жизни, практически с каждой страницы выстреливая в читателя очередным афоризмом вроде «Не бойтесь быть вульгарной, бойтесь быть скучной» или «Нет нужды рождаться красивой, чтобы быть дьявольски привлекательной». После своего прихода в Harper’s Bazaar в 1937 году Вриланд начала вести колонку «Почему бы вам не?..», в которой обращалась к своим читательницам с самыми экстравагантными предложениями — например, «Почему бы вам не перешить свое платье в пижаму?», «Почему бы вам не украсить выхлопную трубу автомобиля мехом?», «Почему бы вам не нарисовать на стенах детской карту мира, чтобы у детей не был ограниченный взгляд на жизнь?». Если судить по мемуарам, кажется, что эта рубрика явилась отражением жизни самой Вриланд, которая примеряла такие «почему бы» далеко не только к своему гардеробу.

Тем, кто делает первые шаги в области изучения костюма, могу посоветовать перейти к четырехтомнику Марии Мерцаловой «Костюм разных времен и народов» (М., 1993; М., СПб., 2001)

, которая прослеживает развитие формы костюма с самых древних времен до XIX века, обращая внимание на возникновение и эволюцию отдельных предметов одежды, из которых одни прочно вошли в наши гардеробные, другие оказались по разным причинам забытыми, а третьи сохранились, изменившись до неузнаваемости. Особенную ценность труда Мерцаловой составляют многочисленные иллюстрации с очень подробным комментарием, каждый из которых, как нередко случается со сносками, тянет на отдельное микроисследование.

Свои изыскания в области истории костюма лучше всего продолжить чтением работ Раисы Кирсановой. Ее книги «Розовая ксандрейка и драдедамовый платок: костюм — вещь и образ в русской литературе XIX века» (М., 1978) и «Костюм в русской художественной культуре» (М., 1995) представляются мне необходимым этапом взросления для каждого, кто по какой-то причине решил заняться этой темой. Особенно это важно для тех, кто интересуется отечественной историей костюма.

Ознакомившись с историей костюма, можно переходить к книгам, которые предполагают наличие базовых знаний в этой области. Здесь лучше всего начинать с исследования Элисон Лури (Alison Lurie. «The Language of Clothes». London, 1992), очень неплохого и весьма доступного введения в семиотику одежды. Автор видит в одежде язык и умеет объяснить его риторику, грамматику и лексику. Как через одежду выражаются возраст человека, его социальный статус, политические убеждения, отношение к сексу? О чем говорят цвет и узор ткани, как толковать язык костюма в зависимости от места и времени, в чем разница между консервативной и альтернативной модой? «Если одежда — это язык, то у нее должна быть… своя грамматика», — замечает Лури и, продолжая сравнительный ряд, предполагает, что «отделка и аксессуары — это прилагательные или наречия», а пряжки на обуви и пуговицы на рукавах пиджака — «определения в предложении — каковым является костюм в целом».

Обязательным чтением для всех, кто интересуется историей и теорией моды, является также работа американ­ского историка костюма Энн Холландер «Взгляд сквозь одежду» (М., 2015). Монография Холландер представляет собой настоящее детективное расследование того, какая одежда на картинах была тогдашней модой, какая — данью традиции, какая — театральной драпировкой, а какая — вообще художественной условностью, невоз­мож­ной в реальном трехмерном мире. Метафоры, образы, символы в одежде, противоречия языка европейского гуманизма, становление просвещен­ного взгляда на одежду, новые статусы тела в промышленную эпоху, толерантность и спортивная красота наших дней — все эти темы рассмотрены на высоком академическом уровне, что ставит исследование Энн Холландер в ряд важнейших научных трудов по истории европейской культуры.

В частности, несколько страниц «Взгляда сквозь одежду» посвящены многозначности черного цвета в европейской культурной традиции. Так, в начале XIX столетия черный стал неотъемлемым атрибутом костюма денди и одновременно «рокового мужчины» (байронического героя):

«Он представлял собой скитальца, который не то чтобы уж вовсе обязан был оказаться на поверку слугою дьявола, но все же располагал загадочной темной силой, и эта сила делала его неподвластным обычным людским заботам и чувствам. Он был несчастен; и иначе как в черном представить его было практически невозможно. <…> В людском воображении Браммел и Байрон шли рука об руку, да так и продолжают до сих пор прогуливаться парой. Новый черный мужской костюм, принципиально выстроенный вокруг мотивов одиночества и отстраненности — тем более заметных на фоне год от года все более простых по фасону и все более светлых женских платьев послереволюционной эпохи, — содержал в себе среди прочего еще и скрытую пародию на сакральные и монашеские смыслы черного цвета. Он подчеркивал аскетическую мужскую самоизоляцию от эмоционально и прокреативно насыщенной женской жизни (разноцветность и изменчивость как раз и служили выражением этих качеств)».

Еще одним важным пунктом этого списка является книга Элизабет Уилсон «Облаченные в мечты: мода и современность» (М., 2012) — первопроходческое исследование (его первое издание вышло в 1985 году), посвященное формированию моды как особого культурного института в западном обществе и эстетического средства для выражения идей, желаний и убеждений, в нем циркулирующих. Отдельные главы книги посвящены истории модной индустрии, конструкциям женственности и мужественности в западной культуре, эротическим аспектам моды, взаимоотношениям моды и городской жизни и моды и массовой культуры, а также альтернативным стилям.

Монография Кристофера Бруарда «Модный Лондон» (М., 2016), представляет собой исследование модной географии Лондона, истории отдельных районов, модных типов и магазинов. Автор исходит из положения, что рождение и развитие моды невозможно без города. Поэтому свой анализ он выстраивает на примере Лондона, который пережил становление дендистского стиля, стремительный индустриальный рост (в том числе в производстве одежды), а затем весьма важные субкультурные сдвиги, которые окончательно утвердили его в качестве одной из важнейших мировых столиц моды наряду с Парижем, Миланом и Нью-Йорком.

Идею Бруарда в некотором смысле продолжил Скотт Шуман, создатель модного блога The Sartorialist, в котором он размещает фотографии интересно одетых людей, замеченных им на улицах Нью-Йорка, Лондона, Парижа и Милана, фиксируя взаимоотношения уже современных городов и моды. В 2009 году Шуман издал свою первую книгу, в которую включил 512 фотографий, сделанных с октября 2005 по июнь 2009 года. Ресурс Шумана задал золотой стандарт в области модного блогинга, а в 2007 году журнал Time включил The Sartorialist в топ-100 изданий, влияющих на моду и дизайн. Деятельность Шумана и других модных блогеров, кружащих по городам с камерами в руках, в очередной раз доказывает высказанное Элизабет Уилсон предположение, что именно город предоставил моде «идеальную экологию бытования моды». В 2012 году Скотт Шуман выпустил вторую книгу об уличной моде, «The Sartorialist: Closer», в которой значительно расширил географию своей модной охоты, включив в нее фотографии в том числе и из новых центров моды вроде Стокгольма или городов Японии и Кореи.

Монография Сьюзан Дж. Винсент «Анатомия моды: манера одеваться от эпохи Возрождения до наших дней» (М., 2015) представляет собой захватывающее исследование того, как в разные времена одевались или, напротив, обнажались различные телесные зоны, каким образом костюм помогал моделировать и акцентировать определенные части человеческого тела за счет нивелирования других. На страницах книги вы найдете великое множество увлекательных одежных анекдотов, которые в умелых руках автора становятся стежками в расшивании подробной анатомической карты истории костюма. К примеру, говоря о шее, Винсент вспоминает историю шейного платка, который, как принято считать, придумал крахмалить Джордж Браммел. Когда денди, спасаясь от долгов, перебрался на континент, его современник написал:

«Повернувшись в конце концов спиной к Великобритании, в качестве прощального подарка он оставил родине великую тайну накрахмаленного шейного платка. Столичные щеголи, неспособные разгадать ее, так страдали, что, как писали в Literary Gazette, один из них, молодой герцог, и вправду умер от горя, ибо сердце его было разбито. <…> Подобно тому как великие люди продолжают жить в своих творениях, когда самые тела их уже обратились в прах, накрахмаленный шарф Браммела и поныне украшает шею каждого модника и славит его благородный гений».

Этот список, разумеется, не претендует на полноту, но представляется мне неплохим началом долгого и увлекательного путешествия.  

«Ах, моды, моды адския!»…

 

Мода – привилегия мужчин?
   Трудно представить, но мода в России – явление относительно молодое. В эпоху Средневековья любые эксперименты над внешним видом считались почти грехом. Вместо моды был «чин», предписывающий одеваться в соответствии со строгим заведенным издавна порядком. И крестьянка, и боярыня носили одинаковый по покрою сарафан, летник и телогрею. Выделиться в толпе можно было лишь за счет богатства отделки и дорогих заморских тканей. Впрочем, в торговом Ярославле роскошные наряды не были редкостью. При раскопках на Стрелке археологи обнаружили фрагменты одеяний из шелка, воротник, расшитый «золотой» нитью, и нарядные пояса тысячелетней давности.
   В XVII веке при царе Алексее Михайловиче мода постепенно проникает в Россию, и в обиходе государева двора появляются европейские наряды. Правда, французы – традиционные законодатели мод – авторитетами на Руси не считались. Их одежда казалась нашим предкам чересчур нелепой. Чаще на вельможах можно было увидеть кафтаны польского, венгерского, а позднее и немецкого образца. О женских нарядах, как ни парадоксально, речи не велось вовсе! Мода считалась делом почти политическим – не «бабского» ума.
   Лишь в галантном XVIII веке, когда женщин стали допускать на придворные ассамблеи, им поневоле пришлось следить за капризами моды. Платья заказывали за границей и… распарывали по швам. Затем с отдельных деталей снимали выкройки и, пожертвовав одним, шили целый десяток подобных нарядов!

Декольте по-купечески
   Для провинциальной элиты законодателями мод становились первые лица губернии. Назначавшиеся из столицы губернаторы устраивали в Ярославле пышные приемы, а их супруги изумляли местную публику экстравагантными бальными платьями. Купечество, впрочем, относилось к новшествам настороженно. Наряжаясь в батист и бархат, затягиваясь по праздникам в корсет, ярославские купчихи не отказывались от декольте, но целомудренно прикрывали его жемчугами и шелковыми шалями. Считалось, что «рассудительной женщине» не следовало гнаться за модой. На практике подобная сентенция нередко приводила к забавным курьезам: в мемуарах ярославца Сергея Дмитриева фигурирует богатая родственница купцов Огняновых, всю жизнь упрямо носившая кринолин эпохи своей юности.
   Дольше всего приверженность старине хранили уездные городки и села. Вплоть до XIX века поневы, лапти и сарафаны здесь вовсе не являлись экзотикой. Тем не менее ярославцы, любившие пустить пыль в глаза, даже в будни стремились одеться «богато». Проезжавший по губернии сенатор Сумароков дивился на «крестьян, походивших на купцов» и в особенности на степенных селянок «в бархатках или штофных кацавейках».
   К концу XIX века сельская мода постепенно слилась с городской, и на смену женскому сарафану пришла «парочка» – юбка и кофта на пуговицах. Вестниками модных тенденций в ярославской глубинке чаще всего были крестьяне, уходившие на заработки в столицы. Возвращаясь домой, они привозили подарки родне, купленные во второсортных ломбардах. На гуляньях местные остряки изрядно забавлялись, созерцая «барышень-крестьянок» в шляпках с вуалью и кружевных перчатках на загрубевших руках.

«У платьев шлейфы длинные…»
   В XIX столетии модная индустрия окончательно завоевала сердца и помыслы ярославских красавиц. И.С. Аксаков не без сарказма писал родным: «Роскошь в городе страшная. Мебель, квартиры, одежда – все это старается перещеголять и самый Петербург». В 1876 году ярославский поэт Василий Кондратьев описал городские нравы в стихотворении «Бульвар», где, конечно, не обошел молчанием наряды местных барышень:
Лишь воздух освежается,
сменяя летний жар,
То люди наряжаются,
идут все на бульвар.
Везде стоит полиция,
и руки их по швам.
Красотки бледнолицыя
и тьма девиц и дам.
Ах, взгляды есть невинные,
наводят грусть-тоску,
У платьев шлейфы длинные
волоча по песку,
Ах, моды, моды адския!
Что выдумает свет?..
   Как и на Кузнецком мосту, в Ярославле год от года множились «модные заведения». При этом за последнее столетие адреса ярославских бутиков практически не изменились. Первый магазин готового платья, располагавшийся на Толкучем (а ныне Центральном) рынке, открыл ярославский предприниматель М.Е. Гидон. Одежда, продававшаяся здесь, была столь дорогой, что один из приказчиков украл с витрины пиджак и шубу, заложил их в ломбард, уволился с работы и мог жить припеваючи, если б не «смутился» при встрече с хозяином.
   К началу XX столетия на Сретенской (ныне Депутатской) улице появились модные магазины Липской и Артемьева, а также специализированный обувной бутик Гридина, предлагавший прочную и изящную обувь с «полной гарантией добросовестности». На Большой Угличской (ныне улица Свободы) клиентов ожидал «Парижский магазин» господина Поддубовского. Успехом пользовался и шляпный салон «La Вelle Saison» на Большой линии (ныне ул. Комсомольская). Его владелица Дарья Слуцкая поражала ярославских модниц в самое сердце, демонстрируя изящные шляпки, скопированные с последних заграничных моделей.

Батист и «чечунча»
   Невзирая на обилие магазинов готового платья, многие ярославцы по-прежнему предпочитали шить одежду на заказ. Одно из самых известных в Ярославле заведений, принадлежавшее Василию Кузьмину, располагалось на Власьевской улице в доме купца Мосягина. Принимая заказы на «статское и форменное» платье, пошив меховых манто и каракулевых шуб, Кузьмин гарантировал «умеренные цены и аккуратное исполнение». Магазины предлагали ярославцам «громадный выбор тканей», названия которых будоражили воображение: сатин-жаккард, батист, гренадин и уж вовсе загадочные «трикомус, альпак и шелковая чечунча…».
   И все же доморощенные бутики и ателье Ярославля померкли перед сиянием настоящего «бренда» – всемирно известной фирмы «М. и И. Мандль»,
открывшей свой магазин против Знаменской башни (ныне это «Дом книги»). Основанный венскими коммерсантами, этот торговый дом имел в России 11 филиалов, став крупнейшим в стране предприятием по производству и продаже готового платья. В великолепном здании, выстроенном городским архитектором Иоганном Окербломом, разместились мужское, дамское и детское отделения. По сути, это был первый в городе торговый центр. Кстати, именно «манделевский» магазин познакомил ярославцев с традиционными для Европы сезонными распродажами, обещая неслыханные скидки – от 15 до 30 % «на всю коллекцию».
Мария АЛЕКСАНДРОВА

Иллюстрации из альбома
«Ярославль на рубеже XIX – XX веков.
Почтовая открытка». М., 2009; с сайта
http://www.yaroslavskiy­kray.com;
рекламные объявления из архива автора

Roberto Cavalli история успеха — Городская мода

Roberto Cavalli родился в 1940 году в Италии в аристократической семье, обучался он в Академии искусств во Флоренции. Roberto Cavalli был внуком знаменитого флорентийского художника-импрессиониста — Джузеппе Росси. Cavalli начал свою карьеру модельера когда ему было всего 21 год, он создал принт с девушкой на футболке.

Roberto Cavalli история бренда

Имя Роберто Кавалли известно по всему миру вот уже в течение нескольких десятилетий. Сама марка Roberto Cavalli была создана еще в начале 60-х, он и его друзья основали небольшой завод по печати на текстиле.

В 1971-1972 году Roberto открывает свой первый бутик в Сан-Тропе, и представляет первую коллекцию джинсовой одежды с принтами и инкрустациями из кожи. Такую «лоскутную технику», сейчас её называют «пэчворк» (patchwork), он не только показал всем новую идею, но и запатентовал технику нанесения рисунка на кожу.

Именно тогда на него обратил внимание итальянский Vogue и пригласил его на конкурс Мисс Вселенная  в качестве судьи. Там он и познакомился со своей будущей женой Евой, теперь у них трое детей.

Когда Roberto Cavalli было 30, он представил в Париже свою первую коллекцию Prêt-à-Porter (с французского, «готовая одежда»,  производятся модели одежды большими партиями и со стандартными размерами).

В 80-х о Roberto Cavalli немного подзабыли, в то время на модной «арене» был Gianni Versace. Но все кардинально меняется, когда Roberto Cavalli  в середине 90-х выпускает одну из самых лучших коллекций. Все звезды начинают пополнять свои гардеробы его моделями, например, Мадонна, Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл. Он декорирует пальто кристаллами, использует все те же принты в виде шкур животных, состаренную кожу и многое другое.

Чуть позже появляется мужская линия, именуемая Just Cavalli. Первая коллекция «Freedom» в стиле casual пользовалась огромным успехом, были довольны все.  Одежда из джинсовой ткани не только порадовала итальянских мужчин, но и  получила признание от американской публики.

В 1999 году В Нью-Йорке на Мэдисон авеню Roberto Cavalli открывает большой бутик, который мы могли наблюдать в сериале «Секс в большом городе».

В 2002 FGI (Fashion Group International) дают ему звание «Дизайнер Года». Roberto Cavalli создает коллекцию предметов для интерьера, открывает ресторан и шоколадную фабрику и выпускает свой первый аромат.

Бренд Кавалли в современном мире

На сегодняшний день одежду этого великого кутюрье носят с удовольствием самые известные и сексуальные люди всего мира, среди них стоит выделить: Мадонну, Хизер Грэм, Сальму Хайек, Холли Бэрри, Дженифер Лопез, Памелу Андерсон, Стинга, Боно, Джона Бон Джови и Ленни Кравиц. Порой, дизайнера упрекают в том, что его вещи слишком шикарны и сексуальны. Так и есть, утверждает Roberto Cavalli, моя одежда создана для избранных, для смелых и грациозных женщин, для уверенных и богатых мужчин.

Великий дизайнер сегодня является владельцем клуба, кафетерия. Он каждый сезон радует поклонниц коллекциями  интереснейших украшений, парфюмов.

В 2005 появилась даже водка под его именем, что вдвойне интересно, так как водка всегда считалась русским алкогольным напитком.

В 2007 модельер выпускает вина под своим именем, а в 2008 году лимитированную серию бутылок Coca-Cola.

К 2011 новому году бренд выпустил подарочные комплекты вина с фирменным знаком бренда.

Сегодня Roberto Cavalli выпускает не только одежду для взрослых и детей, но и для животных.

Кажется, что известному кутюрье удалось не возможное: охватить весь мир моды, заглянуть в каждый его уголок. Все, за что бы он не брался, у него получается прекрасно, быть может, потому, что все он делает с душой?

Библиотека №4 имени Е.А. Фурцевой

История Библиотеки № 4 им. Е. А. Фурцевой тесно переплетается с историей Библиотеки № 247 им. Н. К. Крупской ГБУК г. Москвы «ЦБС ЦАО», одной из старейших библиотек Москвы. Их объединяет имя советского государственного, партийного, общественного и культурного деятеля Надежды Константиновны Крупской (1869–1939), которое Библиотека № 4 им. Е. А. Фурцевой носила до 2005. 

К сожалению, не сохранились документы о годе создания взрослой Библиотеки им. Н. К. Крупской. Известно, что уже во время Великой Отечественной войны 1941–1945 в доме 36 на Кропоткинской ул. находились детская и взрослая библиотеки, имеющие разных заведующих. 

В 1956 году часть фонда этой библиотеки перевезли в здание на Фрунзенской набережной. Так здесь появилась новая библиотека для взрослых.  

В 2005 году Правительством Москвы было принято решение увековечить память Екатерины Алексеевны Фурцевой, министра культуры СССР с 1960 до 1974 года и библиотеке было присвоено ее имя. В библиотеку были переданы документы, личные вещи и фотографии Фурцевой, которые стали основой мемориальной коллекции библиотеки. По экспозиции коллекции проводятся экскурсии для всех желающих. 

В настоящее время Библиотека № 4 имени Е.А. Фурцевой является одной из крупнейших библиотек района Хамовники.  Книжный фонд библиотеки насчитывает более 30 тысяч книг различной тематики: художественная литература, литература по искусству, языкознанию и литературоведению, а также многочисленные справочные и учебные пособия, современные нон-фикшн издания.  

Библиотека № 4 имени Е.А.Фурцевой нацелена в основном на взрослую аудиторию, с 2015 года работает детская кафедра.  

В библиотеке действует Женский культурный центр. Миссия культурного центра помогать женщинам мегаполиса найти себя, обрести уверенность в завтрашнем дне, получить навыки личностного и профессионального развития, научиться общению и адаптации в сложных жизненных ситуациях.  

Программа культурного центра включает киноведческое, театральное и историческое направление. Работает выставочное пространство, предлагающее художественные и фотовыставки, связанные с женским образом в искусстве.  

Для читателей библиотеки оборудованы удобные читальные зоны, обеспечен доступ к электронным ресурсам, бесплатно предоставляется wi-fi. Для детской аудитории проходят развивающие занятия, работают кружки. 

Музей Моды (Костюма) в Мадриде El Museo del Traje , история моды в Испании начиная с 15 века, одежда для аристократов , для городского и сельского населения Испании.

Музей Моды (Костюма) в Мадриде El Museo del Traje, один из самых молодых музеев испанской столицы, был создан в 2004 году, коллекция  музея была собрана из различных музеев Мадрида,  Музея Региональных Костюмов Museo del Traje Regional e Histórico, Краевеческого Музея Museo del Pueblo Español и  Национального Музея Антропологии Museo Nacional de Antropología.

Музей Моды в Мадриде , это Государственный (Национальный)  Музей и относится к Министерству Образования, Культуры и Спорта  Ministerio de Educación, Cultura y Deporte. Здание музея  было построенно 1971 — 1973 годах на участке , который принадлежал Университету Комплутенсе  Universidad Complutense de Madrid , здание строилось как штаб-квартира Испанского Музея Современного искусства sede del Museo Español de Arte Contemporáneo (MEAC).

Музей находится рядом с Университетским Городком , на трассе A-6 , недалеко от метро Монклоа Moncloa , через дорогу Музей Америки Museo de America и смотровая башня, бывшая телевизионная, куда можно подняться на скоростном лифте, адрес музея Av. Juan de Herrera, 2, 28040 Madrid.

Постоянная экспозиция  Музея Моды в Мадриде  включает коллекции начиная с XV века по настоящий момент, в музее также проводятся  временные выставки. 

Адрес Музея Моды : Av. Juan de Herrera, 2, 28040 Madrid

Часы работы : Вторник — Субота  с 9.30 до 19.00 ,  Воскресенье и Праздники  с 10.00 до 15.00 , Выходной день Понедельник ,  Музей закрыт 1 и 6 января, 1 мая, 9 ноября,  24, 25, 31 декабря.  

Цена билетов:  Обычный билет (Entrada General) — 3 евро, Билеты со скидкой (Entrada Reducida) — 1.5  евро, для групп.  Бесплатный билет (Entrada Gratuida) — дети  до 18  лет, пенсионеры старше 65 лет, студенты до 25 лет (при наличии студенческого билета), инвалиды.

Мода на красоту: зеленые истории РУСАЛа

За четыре года акции «Сиреневый день» в Красноярске высажено более 1000 кустов сирени.

Фото: Мария ЛЕНЦ

Должен ли бизнес заниматься непрофильной деятельностью — озеленять и благоустраивать городские пространства?

Эти и другие вопросы журналисты обсудили с Еленой Южаковой — директором департамента по связям с общественностью и работе с региональными органами власти алюминиевого дивизиона РУСАЛа, депутатом красноярского Городского Совета в новом выпуске передачи «Экология 2.0» радио «Комсомольская правда» на 107,1 FM.

Экологических программ, связанных именно с озеленением, у компании много: у каждой – своя идея, свои участники и адресаты. Есть новые проекты, есть постоянные.

К примеру, экологическому празднику под названием «Сиреневый день», который РУСАЛ и «Комсомолка» делают вместе, исполнилось пять лет. Ежегодно компания вместе с единомышленниками, партнерами, жителями высаживает 250 кустов сирени в разных уголках Красноярска: дворах многоэтажек, школ, детских садов, больниц, библиотек, в скверах.

— В год 75-летию Великой Победы мы высадили сирень дважды. В мае — во дворах ветеранов, тружеников тыла и узников концлагерей. В сентябре – на улице Мужества в Центральном районе Красноярска и на улице 9 Мая в Советском, — рассказывает Елена Южакова. – Если посмотреть на наши аллеи с высоты полета дронов и соединить точки, то получится цифра 75. Именно сиренью встречали победителей в мае 1945. «Сиреневый день-2020» — наша дань уважения старшему поколению, не только экологическая, но и просветительская акция, — пример сохранения памяти.

Все экологические проекты РУСАЛа объединяет принципиальный момент – не просто высадить деревья, а обеспечить уход за ними.

Если, к примеру, к нам обращаются управляющая компания или жители, с просьбой об озеленении, то мы всегда обсуждаем, кто и как будет потом ухаживать за аллеями, — уточняет Елена. – Уход — необходимое условие и для больших проектов. Расскажу на примере нашего нового проекта «Под зеленым крылом». Это самая масштабная программа по восстановлению леса за последние годы и первый опыт в России такой добровольной инициативы в области поглощения парниковых газов. Целый миллион деревьев высажен в Красноярском крае и Иркутской области. Принципиальный момент этой стратегической программы в том, что РУСАЛ берет на себя обязательства в течение пяти лет финансировать уход: за сеянцами тщательно следят лесники и аграрии.

Обязательства компания выполняет. 500 000 сеянцев сосны, высаженных прошлых летом в Дзержинском районе края, напомним, он сильно пострадал от пожара в 2017 году, постоянно на контроле у специалистов: от прополки до замены засохших на новые.

У проекта «Под зеленым крылом» — много форм, не только высадка деревьев. В этом году компания обеспечила охрану более полумиллиона гектаров тайги на севере края: РУСАЛ помог краевому Лесопожарному центру техникой и снаряжением.

Финансирует компания и общественные экоиниативы. Уже несколько лет РУСАЛ проводит в регионах присутствия грантовый конкурс «Зеленая волна». Очень классный, по мнению «Комсомолки». Победители получают деньги на реализацию проектов в номинациях «Озеленение и благоустройства» и «Экоинициатива», — то есть озеленяем, просвещаем, исследуем, учим экологическому поведению.

— Мы оцениваем и саму идею, и место, где она будет реализована. Очень интересные идеи в этом году у двух красноярских школ. Они вошли в число победителей, — уточнила Елена Южакова.

А еще среди победителей – библиотека-музей В.П. Астафьева в Овсянке, здесь будет благоустроен Литературный сквер – с читальным залом на свежем воздухе, детской площадкой и сценой для проведения культурных мероприятий.

И таких уютных мест становится все больше. Заинтересовались? Как можно придумать и сделать? Посмотрите зеленый сквер около детского кинотеатра «Мечта», он сделан как раз благодаря «Зеленой волне».

Примечательно, что проекты развиваются и дополняют друг друга, формируют тенденции. Красноярск меняется, это видно. Он становится красивым, современным, стильным, если хотите. И это – в дополнение к большим общественным пространствам, созданным при финансовой поддержке РУСАЛа — скверу Сурикова, площади Революции, Историческому кварталу. Преображение знаковых пространств Красноярска, напомним, началось по инициативе основателя РУСАЛа Олега Дерипаска.

И такие новые пространства не только создают уют. Они диктуют новую моду… Речь и об архитектурных решениях, и о ландшафтных. Говорят, горожане даже просят «карты» клумб – настолько необычно все придумано, подобраны растения и цветы:

— Да, это правда. Всем очень понравилась клумба в обновленном сквере Сурикова. Такая получается, своего рода, история экологического просвещения.

В экологической стратегии РУСАЛа, напрямую несвязанной с производственной деятельностью, крупных экопроектов много, они разные по существу, но цель общая – сберечь леса, приумножить наши «легкие», сделать города зелеными, яркими, комфортными.

По словам Елены Южаковой только совместными усилиями можно решить эту задачу:

— Я благодарю всех, кто активно участвует в наших экологических проектах, и приглашаю желающих присоединиться!

Эфир полностью можно послушать здесь.

Городской MOD | Йельская школа окружающей среды

Министерство обороны уделяет основное внимание парку Бивер-Пондс и прилегающим к нему районам Нью-Хейвена, исследуя его с разных точек зрения, масштабов и методологий. Ядром области исследования Министерства обороны США является городской парк площадью 109 акров, в котором волонтеры имеют долгую историю заботы о гражданах. Руководители двух групп друзей парка встретятся со студентами, чтобы поделиться своими приоритетами и проблемами. В течение недели мы будем просить студентов подумать о том, как мы развиваем зеленые зоны и управляем ими, и как решения по управлению парками могут сделать доступ и использование этих пространств более или менее справедливым.

Перед полевыми работами проводится краткая лекция, которая знакомит студентов с историей защиты окружающей среды в Соединенных Штатах, выявляя современные проблемы социальной и экологической справедливости в более длительной истории движения за охрану природы. Эта история особенно важна для нашего понимания управления городскими экосистемами. Кроме того, студенты получат краткую историю Нью-Хейвена, сосредоточив внимание на ключевых социальных, политических и экономических моментах, которые сформировали городской пейзаж.Центральные темы экологической справедливости из этой лекции будут пересмотрены в течение недели.

На первом полевом мероприятии в понедельник студенты будут обучены идентификации растений и использованию дихотомических ключей, которые являются одними из наиболее важных и широко используемых методов наблюдений в науке об экосистемах. Идентификатор завода будет включен в последующие полевые работы в течение недели. Кроме того, каждое утро студенты по очереди будут давать краткую (2 мин.) Подготовленную презентацию о важности и естественной истории определенных видов растений, что является давней традицией MOD.Затем студенты будут исследовать парк с помощью комплексной экскурсии, останавливаясь, чтобы изучить его многочисленные биофизические и социальные особенности в нескольких местах.

Во вторник студенты в полдень посетят один из 8 местных парков в Нью-Хейвене, чтобы задокументировать инвестиции города путем инвентаризации инфраструктуры. Кроме того, студенты будут развивать новые навыки идентификации растений и использовать GPS для сбора данных о древесном покрове в местных парках. Используя смартфоны в качестве портативных устройств GPS, учащиеся будут собирать данные о местоположении, размере и видах деревьев.Этот набор данных проинформирует наше понимание распределения физических и природных ресурсов по городу и доступа, предоставляемого местным сообществам. Используя ряд данных, с которыми обычно работают социологи, такие как карты, исторические документы, данные переписи и наблюдения, студенты будут рассматривать более широкий социальный и исторический контекст отдельного парка. Во время нашего группового отчета студенты будут изучать распределение парков по городу и сравнивать различные особенности, принимая во внимание демографические и естественные переменные.

В городах искусственная среда может радикально изменить функционирование природных экосистем. Хорошим примером этого является то, как гидрологический цикл перенаправляется и изменяется другими способами с помощью уличной дренажной системы. В полевых условиях студентам будет показано, как инфраструктура подземного водоснабжения очевидна на поверхности в виде водосборных бассейнов, крышек доступа к инженерным сетям, гидрантов и т. Д. Студентам будет показано, как районы города вносят потоки воды в парковый пруд. Это служит отправной точкой для обсуждения вопросов качества воды в пруду и того, как их можно решить, основываясь на знании канализационного коллектора и его характеристик.Затем мусор используется как проблема качества воды, которую можно решить в рамках городского водосбора. Выброшенные материалы, которые ранее были уловлены и собраны из ливневых стоков, попадающих в пруды, будут охарактеризованы и количественно оценены. Вместе эта информация будет использоваться для оценки источников, переноса и судьбы загрязнителей, методов анализа данных и подходов к управлению для уменьшения количества мусора и других веществ, которые могут ухудшить качество городских ливневых вод. Дополнительным преимуществом этого упражнения является удаление мусора, который в противном случае разрушил бы значительную часть хрупкой прибрежной зоны парка.

В последний день студенты будут работать с местными волонтерами, проводя восстановительные работы в парке Бивер-Пондс. Опираясь на предыдущую работу студентов в парке и вокруг него, волонтеры из двух групп друзей парка поделятся целями, которых они надеются достичь в управлении парком. Восстановительные работы будут включать в себя мероприятия, начиная от удаления инвазивных видов до посадки деревьев и кустарников. В этом упражнении у учащихся будет возможность применить навыки идентификации растений в работе, поддерживая местные общественные группы, которым требуется дополнительная рабочая сила, чтобы помочь им достичь своих целей в области управления.

В последние годы студенты добирались до учебных заведений в городе Нью-Хейвен на велосипедах вместо того, чтобы пользоваться автобусами. Это оказалось экологически чистым и экономичным вариантом, и у студентов была возможность поближе познакомиться с окрестностями. Мы будем использовать тот же подход снова в этом году, поскольку оценки в конце модов почти повсеместно восхищались тем, насколько информативным и приятным было кататься на велосипеде по городу. На основании ответов на опрос, велосипеды будут предоставлены всем учащимся, у которых их нет.Для студентов, которые не могут или просто предпочитают не путешествовать на велосипеде, будет предоставлен микроавтобус.

Mod (субкультура) — Энциклопедия искусства и народной культуры

Из энциклопедии искусства и народной культуры

Mod (AKA Modernism ) — субкультура, зародившаяся в Лондоне в конце 1950-х годов и достигшая своего пика в начале-середине 1960-х годов. Их поединок с рокерами считается первой «войной стилей» двадцатого века.См. Моды и рокеры.

Музыкальная модификация

Mods обычно отдавали предпочтение ритм-н-блюзу, соул и ска 1960-х годов чернокожими американскими и ямайскими музыкантами, хотя многие из них также любили британские R & B / бит-группы, такие как The Who, The Small Faces и The Yardbirds.

Истоки

Субкультура моды началась с нескольких групп мальчиков-подростков с семейными связями с торговлей одеждой в Лондоне в 1958 году. Эти ранние модники, как правило, принадлежали к среднему классу и были одержимы новой модой и музыкальными стилями, такими как узкие итальянские костюмы и т. Д. современный джаз и ритм-энд-блюз.Их ночная городская общественная жизнь частично подпитывалась амфетаминами. Распространено мнение, что и модники, и их соперники, рокеры, произошли от английской субкультуры 1950-х годов, принадлежавшей Teddy Boys. Мальчики Тедди находились под влиянием американского рок-н-ролла, носили одежду в эдвардианском стиле и делали прически помпадур или квифф.

Первоначально термин mod использовался для обозначения поклонников современной джазовой музыки (в отличие от trad для поклонников традиционного джаза).В конце концов определение mod расширилось за пределы джаза и включило другие элементы моды и образа жизни, такие как континентальная одежда, скутеры и, в меньшей степени, вкус к поп-арту, французским фильмам новой волны и экзистенциалистской философии. Роман 1959 года « Абсолютные новички » Колина Макиннеса часто упоминается как взгляд изнутри на подростковую лондонскую культуру конца 1950-х годов, которая породила модную сцену 1960-х годов.

Модники собрались в ночных клубах, таких как The Scene и The Flamingo в Лондоне и Twisted Wheel Club в Манчестере, чтобы продемонстрировать свою одежду и танцевальные движения.Обычно они использовали скутеры для передвижения, как правило, Vespa или Lambretta. Одна из причин этого в том, что общественный транспорт остановился относительно рано, а самокаты были дешевле автомобилей. После того, как был принят закон, требующий, чтобы к каждому мотоциклу было прикреплено хотя бы одно зеркало, многие модники добавили к своим скутерам 4, 10 или даже 32 зеркала, посмеиваясь над новым законом. Это можно увидеть на обложке альбома The Who « Quadrophenia », где изображен главный герой Джимми на скутере, смотрящий в свои четыре зеркала заднего вида.

По мере того, как образ жизни развивался и принимался британскими подростками из всех экономических слоев, модники расширили свои музыкальные вкусы за пределы джаза и R&B — они также охватили соул (особенно записи на лейблах Atlantic, Stax и Tamla Motown), ямайский ска и блюбит. . Они также разработали особый бренд британской битовой музыки и R&B, примером которого являются такие артисты, как Джорджи Фэйм, The Animals, The Small Faces, The Who, The Yardbirds, The Kinks и The Spencer Davis Group. Менее известные британские художники, связанные с мод-сценой 1960-х годов, включают: The Action, Zoot Money и The Creation.Кэти Макгоуэн, которая вела телешоу поп-музыки Ready Steady Go! , стала известна как «Королева модов» (это название иногда также применялось к певице Дасти Спрингфилд и модели Твигги).

Члены субкультуры рокеров (связанной с мотоциклами и кожаными байкерскими куртками) иногда конфликтовали с модами, что приводило к сражениям на приморских курортах, таких как Брайтон, Маргейт и Гастингс в 1964 году. паника по поводу современной молодежи в Соединенном Королевстве.

Упадок и новое начало

Моды были продуктом культуры постоянных изменений, и к тому времени, когда Бобби Мур провел летом 1966 года чемпионат мира по футболу, модная сцена была в резком упадке. По мере роста психоделической рок-музыки и культуры хиппи многие люди отходили от модного образа жизни. Такие группы, как The Who и The Faces, изменили свой музыкальный стиль и больше не выступали в роли модников. Богемский стиль культуры хиппи отличался пассивным взглядом на жизнь, отличавшимся от неистовой энергии модного этоса.

На другом конце спектра молодежной культуры, как по философии, так и по внешнему виду, находились жесткие моды (также известные как модики банд ). Жесткие моды были более грубыми, меньше внимания уделяли передовым модным тенденциям и коротко остригли их волосы. Хард-моды вскоре превратились в первых скинхедов. Они сохранили основные элементы модной моды — костюмы с тремя пуговицами, рубашки Fred Perry и Ben Sherman, брюки Sta-Perst и джинсы Levi’s — но смешали их с аксессуарами, ориентированными на рабочий класс, такими как подтяжки и Dr.Сапоги Martens. Их стиль также в значительной степени заимствован из грубого ямайского образа мальчика, который включал коротко стриженные волосы, брюки с короткой кромкой и шляпы Trilby. Их более короткие волосы могли появиться из практических соображений; длинные волосы могут быть помехой на промышленных предприятиях и в уличных драках. Скинхеды 1960-х также сохранили некоторые оригинальные стили модной музыки; особенно ска, соул, рокстеди и раннее регги. Эти первые скинхеды не были связаны с какими-либо политическими движениями и в основном представляли собой гордость рабочего класса.

Модификации также составляют значительную часть северной соул-сцены, субкультуры, основанной на малоизвестных американских соул-записях 1960-х и 1970-х годов.

Возрождение и более позднее влияние

Фильм 1979 года « Quadrophenia », основанный на одноименном альбоме 1973 года The Who, прославил движение модов и частично вдохновил на возрождение модов в Великобритании в конце 1970-х годов. Многие группы, занимающиеся возрождением мод, находились под влиянием британского панк-рока и музыки Новой Волны.Возрождение возглавили The Jam (чей фронтмен Пол Веллер по прозвищу The Modfather ) и включили такие группы, как Secret Affair, Purple Hearts и The Chords. За этим последовало возрождение моды в Северной Америке в начале 1980-х, особенно в Южной Калифорнии, во главе с такими группами, как The Untouchables. На модную сцену в Лос-Анджелесе и округе Ориндж отчасти повлияла сцена возрождения 2-тонного ска в Англии, и она была уникальной по своему расовому разнообразию. Сцены возрождения модов также развивались в других регионах США и Канады.

Жанр брит-попа 1990-х проявил явное влияние модов с такими группами, как Ride, Oasis, Blur и Ocean Color Scene (которые сотрудничали с Полом Веллером). Субкультура мода распространилась по всему миру, но сейчас существует в основном как андерграундная культура.

Список литературы

  • «Это современная жизнь: модная сцена Лондона 1980-х» Эмаль Вергурен, издательство Helter Skelter Publishing (2004) ISBN-10: 1

    4773

  • Стилисты души: шесть десятилетий модернизма — от модов до случайных (мягкая обложка) Пауло Хьюитта, Mainstream Publishing (2003) ISBN-10: 1840185961

Современная архитектура середины века Взгляд на современные дома середины века

В 20 веке архитекторы переключили свое внимание с традиционного дизайна на более оригинальную эстетику.В то время как многие модернистские движения захватывают этот интерес к экспериментальному, архитектура модерна середины века находила отклик на протяжении десятилетий, чтобы оставаться популярным стилем сегодня.

Вдохновленный беспрецедентным дизайном Фрэнка Ллойда Райта и авангардным подходом художников Баухауса, Mid-Century Modern внесла новый поворот в архитектуру. Здесь мы исследуем новаторский жанр, подчеркивая его уникальный внешний вид и ключевые характеристики.

Что такое модерн середины века?

Модерн середины века обозначает стиль дизайна, который был популяризирован с 1930-х по 1960-е годы.Характеризуемый современной, кажущейся футуристической эстетикой и упором на функциональность, движение Mid-Century Modern повлияло на многие типы дизайна. К ним относятся интерьерный, продуктовый, промышленный и графический дизайн, а также городское планирование и архитектура, которые остаются наиболее известными образцами модерна середины века.

Возникнув в Европе, этот стиль был принесен в Америку Марселем Брейером, Вальтером Гропиусом и Людвигом Мис ван дер Роэ, архитекторами, которые также сыграли ключевую роль в движении Баухаус.

Фото: Кэрол М. Хайсмит [общественное достояние], через Wikimedia Commons

Определяющие особенности современной архитектуры середины века

Большинство современных домов середины века демонстрируют три преобладающих характеристики: чистый, минималистский эстетический вид, акцент на внешнем виде и наличие угловатых структур.

Эстетический минимализм

В середине 20 века многие художники начали работать в абстрактном стиле, переосмысливая традиционное искусство и открывая новую эстетику.Этот интерес к абстрактным формам также присутствует в архитектуре того времени, о чем свидетельствует минималистский внешний вид модерна середины века.

Плоские плоскости, чистые линии и небольшой орнамент характеризуют как экстерьеры, которые часто имеют однотонную кирпичную кладку и яркие цвета, так и соответствующие интерьеры современных домов середины века.

Фото: Zachary Groz (собственная работа) [CC BY-SA 3.0], через Wikimedia Commons

Этот подход без суеты к дизайну продемонстрировал как уникальную эстетику механизма, так и его ориентацию на функциональность.

Акцент на открытом воздухе

Еще одна ключевая характеристика дома середины века в стиле модерн — это связь с природой. Архитекторы, работающие в этом стиле, часто включали в свои проекты большие окна и открытые планы этажей, которые обеспечивали живописные виды и пропускали много света. Кроме того, раздвижные стеклянные двери побуждали жителей выходить на улицу и исследовать окрестности.

Фото: Грант Римби (собственная работа) [Атрибуция], через Wikimedia Commons

Угловые конструкции

Чтобы продемонстрировать свой безошибочно модернистский подход к повседневной архитектуре, архитекторы середины века использовали в своих проектах геометрические формы и асимметричные композиции.В отличие от построек, построенных в популярных предшествующих стилях, включая изящное искусство и искусство и ремесла, современные дома середины века не имеют большого исторического влияния и не имеют визуальной формальности.

Фото: Кэролайн Каллер (Пользователь: Wgreaves) (собственная работа) [CC BY-SA 4.0], через Wikimedia Commons

Целевая группа

Black by Mark Urban

В этой книге прослеживается участие спецназа в более крупных военных действиях в Ираке, с упором на британцев, и в особенности на SAS. Это работа по журналистской военной истории, и Урбан хорошо описывает развитие под руководством генерала.Стэнли МакКристал о последовательной стратегии использования специальных сил для разгрома повстанцев. Все основные события, о которых сообщают СМИ того времени, описаны в контексте (инцидент в тюрьме Басры, спасение Нормана Кембера и т. Д.).

В целом, в книге есть доля правды, поскольку Урбан хорошо отражает мрачность и внутренняя нестабильность Ирака, а также разочарование и чувство тщетности, испытанные теми, кто продолжал там воевать. Выводы, которые он делает, также убедительны, поскольку он показывает, что, хотя сфокусированная и профессионально проведенная секретная кампания, проведенная САС по разгрому Аль-Каиды в Ираке, имела определенный успех, более широкая союзническая стратегия была гораздо менее успешной.Кампания спецназа не смогла разрешить лежащую в основе межрелигиозную напряженность, которая все еще характерна для Ирака, и это усугубляется последующим усилением ИГ.

Отсутствие удовлетворения, которое я испытал, закончив книгу, действительно отражает безрезультатный и разочаровывающий характер войны в Ираке; у этой истории нет счастливого или изящного конца. Я бы также сказал, что мы все еще слишком близки к событиям, чтобы дать окончательную оценку войне в Ираке или компонентам спецназа в ней.Мне понравилась книга, и мне нравится стиль письма Марка Урбана, но он отнюдь не великолепен.

Еще меня поразила пара касательных точек. Во-первых, это является отличным дополнением к более ранней работе Урбана о действиях спецназа в Северной Ирландии, «Правила больших мальчиков», и заставило меня задуматься о том, что, хотя насилие, испытанное во время Неприятностей, было ужасным, мы должны быть благодарны, что основные соблюдение законности и порядка в обществе. Чтение о росте повстанческого движения, крахе иракского общества и уровнях межконфессионального насилия, пережитого по мере того, как страна погрузилась в анархию, было поистине ужасающим.

Во-вторых, если отвлечься от разведданных, которые во многом информировали о том, что военные делали в Ираке, и недавно прочитав книгу Макса Гастингса «Тайная война», было интересно отметить параллели между недавней войной, подобной войне в Ираке, и вторая мировая война. Человеческий интеллект, полученный как до, так и после вторжения в Ирак (особенно в отношении оружия массового уничтожения), был по существу бесполезен, причем большинство успехов приходилось на массированное наблюдение за иракскими коммуникациями АНБ. Это отражает картину из книги Гастингса, и поскольку АНБ являются прямыми преемниками взломщиков кодов в Блетчли-парке и их эквивалентов в США, довольно легко сделать выводы Гастингса и применить их к Ираку, показывая, что человеческая природа, и то, как мы ведем войну, не меняется так сильно, как мы могли бы подумать.

головоломок американской истории

Override slds css

ключ ответа структуры ячеек подкрепления

Американская история любви — 1999 Часть головоломки отсутствует 1-2 была выпущена: США: 12 сентября 1999 года. ответ-головоломка для четверга, 11 сентября 2008 г.

Nmsi ap Physics 1

График истории афроамериканцев: 1619–2008 гг. 1619 г. Первые афроамериканские наемные слуги прибывают в американские колонии. Менее чем через десять лет первых рабов привозят в Нью-Амстердам (позже — в Нью-Йорк).К 1690 году в каждой колонии есть рабы. Найдите много отличных новых и бывших в употреблении вариантов и получите лучшие предложения для The History Puzzle от Cherry Эта иллюстрированная книга-головоломка следует традициям The Ultimate Alphabet and Masquerade. История Биография Деньги и финансы Биография Художники Лидеры за гражданские права Предприниматели Исследователи Изобретатели и ученые Женщины-лидеры Мировые лидеры Президенты США История США Коренные американцы Колониальная Америка Американская революция Промышленная революция Гражданская война в Америке Экспансия на запад Великая депрессия Движение за гражданские права До 1900-х годов… Черная история — это наша история Головоломка, Афроамериканская головоломка, Черный подарок истории, Образовательная головоломка, Мечта в цвете, 120 штук. LisasMakerSpace.

Gtx 1060 cuda core count

Американский исторический календарь: календарный сайт, показывающий американскую историю уникальным способом: через удобный веб-календарь. Можно увидеть дни рождения важных людей в американской истории и важные события в американской истории; интерактивный — просматривайте и отображайте подробную информацию о конкретном человеке или событии.

Спрингфилдский арсенал святого цевья

Та, которая преклоняет колени, афроамериканская головоломка. African American Expressions ™ с гордостью представляет коллекцию качественных головоломок, идеально подходящих для семейного отдыха после обеда или просто для отдыха после долгого дня. Наши пазлы созданы из плотного картона и имеют самые разные формы.

Журнал самообслуживания pdf бесплатно

Puzzling Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для тех, кто придумывает, решает и изучает. Следующий текст вдохновлен старым шведским кроссвордом, решение которого имеет ту же структуру.29 июня 2016 г. · Алан Тейлор — профессор истории Университета Вирджинии и лауреат Пулитцеровской премии автор многих книг об американской истории, таких как «Город Уильяма Купера: сила и убеждение на границе ранней американской республики» и Внутренний враг: рабство и война в Вирджинии: 1772-1832 гг.

2019 ford f 250 super duty, расход бензина

The American Baking Competition (2013) American Idol (2002–2016, 2018 – настоящее время) American Inventor (2006–2007) Американский Тарзан (2016) Лучшая танцевальная команда Америки (2008–2012 гг.) , 2015) Самые смешные домашние видео Америки (1989 – настоящее время) Самые смешные люди Америки (1990–1994) Самые смешные животные планеты (1999–2008) Самые смешные домашние животные и люди (2006… Вот загадка. Удачи! Easy Puzzle 8 504 433 687— Выберите головоломку …— Выберите головоломку …

Детали кресла с электроприводом

Добро пожаловать в американскую историю для детей. От первого Дня Благодарения до первого человека на Луне вы попали в нужное место, чтобы узнать об американской истории. Мы освещаем прибытие паломников, поселение Джеймстаун и Войну за независимость, продолжаем рассказывать о промышленной революции, Первой и Второй мировых войнах и в современной американской истории.

Keyboard apk mod

Любовное письмо стойким решателям головоломок, которые неукоснительно посещают американский турнир по кроссвордам Шортца, в котором принимают участие такие знаменитости, как Билл Клинтон и Джон Стюарт, которым нравится… Месяц афроамериканской истории — 2019 Афроамериканцы, от астронавтов до ученых и лидеров, сыграли жизненно важную роль в достижениях НАСА. Узнайте больше об их вкладе, посетив галерею изображений по ссылке ниже, чтобы заполнить

Duracell jump starter costco

Множество викторин по географии мира — более 250 увлекательных онлайн-игр с картами учат столицы, страны и многое другое. Также информация о культуре, истории и многом другом. Сложность: (2.79) Идентификатор головоломки: # 27306 Отправлено: cnmne Group Эти головоломки полагаются на вашу способность распознавать группы общих атрибутов.Для каждой из этих головоломок вам нужно выяснить, почему слова или буквы сгруппированы именно так.

Johannus органы usa

Спасибо за посещение викторины по истории США. Наша цель — помочь студентам узнать больше об американской истории в увлекательной и интерактивной форме. Учитесь ли вы в средней школе, старшей школе или колледже, вы можете воспользоваться нашими бесплатными практическими вопросами онлайн. Пазл может быть интересным способом провести время с семьей и друзьями или провести время в тишине в одиночестве.Приятно видеть, как ваша головоломка собрана вместе и наслаждаться привлекательным дизайном вашей афроамериканской темы. В African American Expressions мы предлагаем множество головоломок Black Jigsaw, которые имеют дизайн, который нравится нашему сообществу.

Заработная плата за стажировку в трейдинге в Imc

Стол-пазл для удобного изготовления головоломки. Это непревзойденная роскошь для любителей лобзиков. Наши столы-пазлы полностью регулируются, чтобы вы могли найти наиболее удобное и расслабляющее положение — высоту рабочей поверхности можно изменять, а также угол наклона.29 декабря 2020 г. · Узнайте больше об усилиях Американской кардиологической ассоциации по снижению смертности от болезней сердца и инсульта. Также узнайте о сердечно-сосудистых заболеваниях, неотложной помощи при сердечно-сосудистых заболеваниях и сердечно-легочной реанимации, пожертвованиях, сердечно-сосудистых заболеваниях для медицинских работников, воспитателей и преподавателей, а также о здоровом образе жизни 22 октября 2015 г. · 50 самых ярких картинок в истории Америки. С момента своего изобретения фотография открыла окно в события, которые изменили курс нашей страны. Вот изображения, которые есть… Эта головоломка «Шедевры» размером 18 «x 24» 550 шт. Отдает дань уважения богатой культуре и долгой истории американских индейских племен. Линия головоломок племенного духа изображает традиции и церемонии коренных американцев с почти благоговейной точностью. С красивой, нарисованной вручную сценой буйвола, орла. Эти распечатанные кроссворды американской истории можно загрузить и охватить колонизацию, революцию, войну 1812 года, джексоновскую демократию и гражданскую войну.

Лучшая палатка для выращивания в гараже

Написание убедительного письма: Многие афроамериканцы внесли ценный вклад в развитие мира.Попросите учащихся написать убедительное эссе для Почтовой службы США, убедив их создать новую марку с изображением известного афроамериканца. Спасибо за посещение викторины по истории США. Наша цель — помочь студентам узнать больше об американской истории в увлекательной и интерактивной форме. Учитесь ли вы в средней школе, старшей школе или колледже, вы можете воспользоваться нашими бесплатными практическими вопросами онлайн. Все подробности американской истории становятся на свои места с помощью умного кроссворда. Около 100 подсказок побуждают учеников средней и старшей школы правильно отвечать на такие темы, как Американская революция, Гражданская война и…

Человечество: сколько эпох | Игровой рейтинг

Humankind — это четырехкратная стратегическая игра, охватывающая всю историю человечества, и каждая эпоха предлагает новые возможности, поэтому лучше знать их заранее.

Рим построили не за один день. Смысл этой идиомы очевиден: любой грандиозный проект требует времени. Это верно как для развития человеческой цивилизации, так и для развития игры про человеческую цивилизацию: Человечество .После нескольких задержек Amplitude Humankind наконец-то выходит на рынок.

Humankind — это игра 4X, похожая на Civilization , в которой игроки ведут племя от доисторической эпохи до современной, превращая его в глобальную сверхдержаву.Поскольку Humankind находится на Xbox Game Pass, это будет первое знакомство многих игроков с этим типом стратегической игры. Возможно, будет полезно заранее узнать общую структуру игры.

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие игры на Xbox Game Pass (август 2021 г.)

Человечество разделено на семь эпох, каждая из которых соответствует периоду человеческой истории.Вступая в эпоху, игрок должен выбрать культуру, которую следует принять, и каждая из них имеет свои преимущества и недостатки.

Каждая новая эра также вводит новые технологии в исследования.Каждая цивилизация в игре вступает в разные эпохи в разные моменты, поэтому игрок может отставать или опережать в своем развитии.

Эпоха неолита

Эта эпоха — вступление.Культура игрока всегда начинается с кочевого племени. Игроки должны использовать эту точку, чтобы сосредоточиться на основных ресурсах, земле и знаниях.

Древняя эпоха

Это бронзовый и железный века с такими цивилизациями, как вавилоняне, египтяне и Чжоу.Игроки будут вкладывать средства в такие технологии, как «Календарь», «Письмо», «Кузнечное дело» и «Колесо».

Классическая эпоха

В эту эпоху наблюдается подъем философии и наций с такими культурами, как греки, гунны и майя.Игроки будут вкладывать средства в такие технологии, как риторика, гидрология, постоянные армии и торговые экспедиции.

Средневековая эра

В эту эпоху установились устойчивые идеологии и династии с такими культурами, как ацтеки, англичане, франки и норманны.Игроки будут вкладывать средства в такие технологии, как теология, феодализм, алхимия и плавильная сталь.

Эпоха Раннего Нового времени

Это эпоха торговли и колониализма с такими культурами, как испанцы, османы и японцы Эдо.Игроки будут вкладывать средства в такие технологии, как меркантилизм, подвижный шрифт и пороховая война.

Промышленная эра

Эта эпоха знаменует собой промышленную революцию с такими культурами, как англичане, русские и зулусы.Игроки будут вкладывать средства в такие технологии, как городское планирование, механизация и научный метод.

Современная эпоха

Эта эпоха — современная история с такими культурами, как Америка, Советский Союз и Китай.Игроки будут вкладывать средства в такие технологии, как вычисления, радар и массовые развлечения.

Еще не все

Вполне вероятно, что в каждую эпоху может появиться больше контента, а игроки могут увидеть будущую эпоху.Успешные игры с 4-кратным увеличением обычно получают расширения, и разработчики Humankind обещали поддержку модов. Как и в реальной жизни, будущее может нас удивить.

Humankind запускается 17 августа 2021 года на ПК и Stadia.

БОЛЬШЕ: Цивилизация 6: Как получить и использовать гигантского робота смерти

Halo Infinite — Объяснение всех различных фракций франшизы

Кто такой Херобрин в Майнкрафт? Все об истории Херобрина, нересте и многом другом

Хиробрин — это, по слухам, моб, которого можно увидеть в Minecraft, внешность которого похожа на Стива, за исключением его светящихся белых глаз.Его поведение ограничивается искажением миров, что демонстрируется наличием каких-либо структур, которые не могут быть созданы естественным образом в Minecraft и не были созданы игроком. Поскольку он никогда не существовал в Vanilla Minecraft, создать его в неизмененной версии игры невозможно.

Он — жуткая история ужасов / городская легенда, придуманная огромным сообществом поклонников Minecraft. Упоминания о Herobrine относятся к 2010 году, когда несколько игроков Minecraft утверждали, что видели, как Herobrine бродит по их одиночным мирам.

Один игрок Minecraft даже опубликовал непонятный скриншот того, что было похоже на Херобрина — в основном Стива с горящими белыми глазами. Так началась легенда о Херобрине, которая в конечном итоге стала историей, частью которой хотели стать все!

Херобрин развратил миры игроков Minecraft, крадя предметы, вырубая листья в лесах или добывая туннели 2 × 2 в пещерах. В конце концов, Херобрин стал известен как символ сообщества Minecraft, адаптированный для скинов, модов и мемов.

Изображение предоставлено: Curse Forge



История Minecraft Herobrine

Хотя Херобрина никогда не существовало в ванильном Minecraft, его история существует уже чуть более 10 лет. Жуткая легенда впервые всплыла на нечетком скриншоте игрока Minecraft, на котором игрок сообщил, что заметил фигуру с белыми горящими глазами в своем одиночном мире.

Сначала это изображение игнорировалось сообществом Minecraft, но вскоре вокруг загадочной фигуры была сплетена городская легенда.Игроки Minecraft начали сообщать о порчах в их однопользовательском игровом процессе на выживание — о целых лесах без листьев на коре, о странных структурах, которые не могли возникнуть естественным образом в мире, и даже о созданных человеком туннелях 2 × 2 в подземных пещерах.

Так получилось, что эти развращения стали историей Херобрина. Некоторые игроки Minecraft даже начали говорить, что Херобрин был мертвым братом Нотча, создателя Minecraft. Несмотря на то, что Нотч отрицал наличие какого-либо брата, живого или мертвого, некоторые фанаты Minecraft продолжали верить, что Херобрин был братом Нотча, который вернулся, чтобы преследовать Minecraft.И даже без каких-либо доказательств легенда о Херобрине продолжала расти.

История по-настоящему взлетела, когда стример Brocraft, Copeland, отфотошопил несколько скриншотов игры, чтобы выглядело так, будто Херобрин не дает покоя его игре. Фактически, он пошел еще дальше и даже инсценировал розыгрыш, используя потоковое видео. Он начал транслировать свой обычный мир выживания, сознательно избегая заходить в одну из комнат постройки, над которой он работал.

Наконец, он вошел в комнату, в которой хранилась картина с ретекстурой, похожая на Херобрина.Коупленд поместил эту картину туда, чтобы обмануть публику. Он закончил прямую трансляцию, продолжая утверждать, что видел Херобрина и добился желаемого результата — его трансляция стала горячей темой.

Другой стример по имени Патимасс в конечном итоге использовал тот же образ в одном из своих видеороликов, где он ретекстурировал дверь, чтобы она выглядела так, как будто Херобрин плывет в поле лавы. Однако в конечном итоге стример случайно признал, что это была розыгрыш в одном из своих стримов, и был засыпан негативными комментариями сообщества фанатов Minecraft.

Хотя эти два инцидента в конечном итоге оказались фальшивыми, история Херобрина уже стала слишком известной. Форумы фанатов Minecraft начали публиковать отдельные скриншоты либо испорченных миров, либо самого Херобрина. Многие игроки Minecraft утверждали, что видели, как Херобрин бродит по их миру, но в конечном итоге ни одно из этих утверждений не имело никакой правды.

Mojang часто подтверждали, что они никогда не добавляли в игру такую ​​сущность, как Herobrine, и не планировали делать это в будущем.Однако Herobrine стал настолько популярным, что даже Mojang включился в игру и начал добавлять слова «Удален Herobrine» в каждый журнал изменений каждого обновления игры.

То есть, пока не вышло обновление Minecraft 1.16, как раз к 10-летию Herobrine, впервые с 2010 года Mojang не добавил слова «Удален Herobrine» в список изменений обновления. И, как и ожидалось, это единственное изменение в шаблоне Mojang заставило сообщество задуматься о существовании Herobrine.

Создание Herobrine

Изображение предоставлено: Planet Minecraft

На самом деле невозможно создать Herobrine в мире выживания Minecraft, играя в немодифицированную версию игры. Поскольку преследуемая сущность никогда не существовала в немодифицированной игре, у игрока нет возможности создать Herobrine в своем мире.

Существует множество теорий о том, почему некоторые игроки столкнулись с коррупцией в своем мире в то время, когда легенда о Херобрине стала популярной.Большинство этих теорий вращаются вокруг Minecraft, который просто дает сбой и вызывает странные изменения в мире. Но на самом деле Mojang всегда отрицал, что когда-либо добавлял в игру что-то вроде Herobrine.

Следовательно, вы не можете создать Herobrine в своем мире Minecraft, и большинство видеороликов или статей, рассказывающих вам о способах создания Herobrine, либо фальшивые, либо используют созданные сообществом моды для его создания.

Признаки Херобрина в Minecraft

Херобрин часто был связан с определенным набором знаков, которые появляются в мире выживания игрока.Эти узоры или знаки считаются доказательством существования Херобрина.

Типичные признаки того, что Херобрин преследовал ваш мир Minecraft, — это своего рода пороки в вашем мире. Любой тип структур или ландшафта, которые не могли быть созданы в Minecraft естественным образом и не были созданы самим игроком, обычно считается, что Херорбин испортил вашу игру.

Некоторые из типичных признаков включают рощи деревьев с удаленной листвой, искусственные туннели 2 × 2 в стиле добычи полезных ископаемых, а также идеально построенные песчаные пирамиды, найденные возле океанов.Игроки Minecraft также сообщали, что предметы пропали из их хранилищ, а также структуры их баз выживания были перемещены к тому времени, когда они вошли в свой мир, чтобы играть в свою игру.

Minecraft Внешний вид и поведение Herobrine

Изображение предоставлено: APKPure.com

Внешний вид Herobrine напоминает Стива, мужского персонажа по умолчанию в Minecraft. Единственное различие, которое вы можете легко заметить между ними, — это наличие светящихся белых глаз Херобрина.Считается, что глаза Херобрина на самом деле излучают свет, похожий на глаза Эндермана или пауков.

Когда дело доходит до поведения Херобрина, часто известно, что эта сущность портит миры, в которых играют пользователи Minecraft. Некоторые игроки заметили Херобрина с киркой в ​​руках, хотя в основном его руки остаются пустыми.

Из-за кирки многие обсуждения в сообществе также предполагали, что Herobrine на самом деле является мертвым майнером, который бродит по миру, что также объясняет существование множества заброшенных шахт, которые возникают в мире Minecraft.

По большей части, Херобрин не считается враждебным мобом. Были сообщения о том, что Херобрин телепортировался, чтобы атаковать или убить игрока, но большинство этих случаев, как и все другие, были специфическими модами, которые управляют поведением сущности.

Как вызвать Херобрина?

Поскольку Herobrine фактически никогда не существовал в Minecraft, и Mojang часто подтверждали, что они не планируют вводить его в игру, нет возможности вызвать его в неизмененной версии игры.

В Интернете есть много статей, видео и тем, которые утверждают, что знают о способах призывать или порождать Херобрина или даже создавать его на верстаке, ни один из этих методов на самом деле не работает. Те, которые действительно работают, обычно имеют мод Herobrine.

Minecraft Herobrine Mod

Легенда Minecraft о Herobrine теперь стала настолько популярной, что существует целый поток различных модов, которые позволяют игрокам добавлять таинственную сущность в вашу игру. Большинство этих модов пытаются сохранить верность существующим знаниям Херобрина и добавляют обычные признаки порчи Херобрина, в том числе деревья без листьев и искусственные подземные туннели.

Кроме того, моды Herobrine также позволяют вам фактически вызывать Herobrine в вашу игру. Эти моды позволяют сражаться с Херобрином, как с любым другим боссом мобов в Майнкрафте. Каждый мод добавляет различные способности боссу Herobrine, и игроки могут в полной мере насладиться городской легендой, которая захватывала воображение поклонников Minecraft на протяжении десятилетия.

Объясняющее видео

Часто задаваемые вопросы

1. Что происходит, когда вы вызываете Херобрина?

Вы не можете призвать Херобрина в обычном мире Minecraft.Однако Herobrine можно добавить в игру с помощью определенного мода. Поведение объекта будет зависеть от функций мода, который вы решите использовать.

2. В какой версии Minecraft находится Herobrine?

Mojang неоднократно отрицал, что когда-либо добавлял Herobrine в какую-либо версию игры. Фактически, с 2010 года они добавляли «Удаленный Herobrine» в журнал изменений каждого обновления. Однако в обновлении Minecraft 1.16 Mojang не добавил обычный комментарий об удалении Herobrine.

3. Как найти Херобрина в Майнкрафте?

Невозможно найти Херобрина в немодифицированном игровом процессе на выживание Minecraft. Тем не менее, вы всегда можете использовать моды, чтобы добавить Herobrine в свой игровой процесс и повеселиться с городской легендой, которая так долго преследует игроков Minecraft.

4. Как получить скин Херобрина в Майнкрафт?

Herobrine настолько популярен среди сообщества Minecraft, что вы можете выбрать из множества скинов, основанных на персонаже.Отличное место, чтобы найти подходящий скин для Herobrine, — это посетить Minecraftskin.com.

.

Добавить комментарий