Ильгиз фазулзянов ювелир официальный сайт – Ильгиз Фазулзянов. Драгоценности, вдохновлённые природой… – Ярмарка Мастеров

Ильгиз Фазулзянов. Драгоценности, вдохновлённые природой… – Ярмарка Мастеров

С незапамятных времен люди верят в чудеса… И они случаются, стирая неуловимую грань между сказкой и явью. Благодаря таланту художника, ставшего связующим звеном на пути божественного замысла и его воплощения, мы имеем возможность встретиться с редкими образцами красоты…

«Порой мне кажется, что создать что-нибудь ещё более прекрасное, эффектное и изящное будет просто невозможно. Но проходит время, Ильгиз показывает мне свою новую работу, и я вновь испытываю восторг, понимая: ни у вдохновения, ни у фантазии, ни у красоты границ быть не может!» – говорит Дина Насырова, жена знаменитого ювелира Ильгиза Фазулзянова.
Ильгиз Фазулзянов родился в 1968 году в городе Зеленодольске Республики Татарстан. В 1990 году, закончив художественное училище и получив диплом дизайнера-проектировщика, он основал в Казани мастерскую по изготовлению витражей и росписи по шелку. В 1992 открыл свою первую ювелирную мастерскую, основной задачей которой поставил возрождение национальных традиций поволжских татар. С 2012 года компания Ilgiz F. представлена в Париже, Женеве, Токио и Нью-Йорке. Что характерно для Ильгиза, коллекции в разных городах и странах не повторяются. Однако стиль и почерк остаются неизменными.

В 2011 году Ильгиз стал первым русским ювелирным дизайнером, который не только принял участие в конкурсе International Jewellery Design Excellence Award, но ещё и получил Гран-при за подвеску «Снегири». Затем этот головокружительный успех дизайнер повторил в 2013 году с кольцом и серьгами под названием «Бабочки». Выиграть такой конкурс два раза подряд не удавалось ни одному художнику.
А многочисленные награды на других престижных мировых конкурсах вкупе с экспертами таких уважаемых компаний как «Cartier», аукционных домов «Christie’s» (Лондон) и «Bonham’s» (Нью-Йорк) справедливо подтверждают талант автора.

Подвеска «Снегири»

Комплект «Бабочки»

Визитной карточкой ювелира и его гордостью являются украшения, выполненные в технике живописной эмали, недаром Ильгиза именуют «чемпионом по эмалям». Горячая эмаль всегда занимала привилегированное положение в ювелирном мире: она ценится наравне с драгоценными камнями, с которыми спорит по цвету, выразительности и яркости. работать с этим трудоемким материалом Ильгиз начал двадцать лет назад, за свой долгий путь став единственным ювелиром современной России, чьи работы продаются на аукционах Christie’s и Bonhams. Для большинства ювелиров Ильгиз делает невозможное — соединяет в одном изделии эмаль и золото: начальная температура плавления эмали — 850 градусов, золота — 900. Как только верхний слой металла начинает плавиться, глазурь буквально въедается в него, чем обеспечивает прекрасное сцепление двух материалов, но за процессом в печи нужно постоянно следить. Важно поймать момент и вынуть изделие до того, как золото расплавится окончательно, ведь в этом случае украшение будет испорчено. Получение определенного цвета — задача также не из легких, ведь в зависимости от смешанных компонентов, толщины эмали, а также времени ее обжига, результат может получиться разным. Производство подобных изделий нельзя поставить «на поток», а стоимость конечного продукта достаточно высока.

В работах Ильгиза важен цвет! Ни одна фотография не сможет передать непосредственно тот оттенок, который мастер выбрал для своего украшения, поэтому любоваться этими миниатюрными произведениями искусства нужно только вживую. Кажется, мастер освоил все возможные ювелирные техники, которые существуют в мире, после чего играючи соединяет их в захватывающих драгоценных конструкциях. В ходе многочисленных экспериментов он смог выложить витражную эмаль на выпуклой поверхности — повторить такое вряд ли кому-то под силу. Также ювелир нередко прибегает к инкрустации изделий граненым жемчугом, сочетающим в себе дар природы и труд чемпиона мира по огранке камней Виктора Тузлукова.

Мастерство Ильгиза по достоинству оценено такими законодателями мировой моды, как Van Cleef & Arpels и Картье. Не один королевский двор Европы гордится сегодня тем, что в их распоряжении в качестве фамильных драгоценностей ювелирные изделия, созданные таким креативным художником.

Любимые стили художника – ар-деко и ар нуво, однако это не мешает ему экспериментировать и сочетать старинные техники с современными разработками.

Кольцо «Репейник»

Браслет «Маки»

Подвеска «Ласточки»

БРАСЛЕТ «Ирисы» Золото, бриллианты, горячая эмаль

Галерея ювелирных произведений была бы неполной без буйства красок и форм любимого цветка художников и королей — ириса. Автор наполняет объемом присущий модерну цветочный орнамент. А ставшие фоном драгоценные камни щедро рассыпают блики по лепесткам королевского цветка, благодаря чему украшение кажется воздушным. Основной акцент художник делает на игре света и цвета золотых лепестков, выполненных в технике горячей эмали. Природная красота каждой линии будто подчеркивает важность самых простых вещей в жизни человека, наполняя наслаждением от их созерцания.

ПОДВЕСКА «Стрекозы на ирисах» Золото, бриллианты, горячая эмаль

Авторский стиль отличает свежий взгляд и новаторский подход. Признанный мировым профессиональным сообществом, мастер отдает дань художникам эпохи модерна. Но делает это по-юношески озорно и при этом талантливо. Художник-новатор помещает беспечных насекомых в бриллиантовую оправу. Как в детстве, наловив стрекоз в спичечный коробок, спешит поделиться с нами самым сокровенным… Немного ироничный подтекст произведения высвечивает новые грани ювелирного мастерства художника.

КОЛЬЦО «Артишок» Золото, черный жемчуг, горячая эмаль

Абсолютно новаторское произведение как по форме, своеобразию художественного замысла, так и по технике исполнения. С архитектурной точностью стилизованный растительный орнамент подчинён геометрии силуэта. Строгость форм подчеркивает и нежность используемых оттенков горячей эмали: жемчужно-серый, оливковый, нежно-фиолетовый… Авторским открытием становится огранка жемчуга, который завораживает игрой россыпи граней. Новаторские произведения Ильгиза Фазулзянова неоднократно получали признание на международных конкурсах ювелирного искусства.

Кольцо «Белые маки»

КОЛЬЦО «Ирисы. Моне» Золото, опал, горячая эмаль

Ювелирный художник демонстрирует многоликость своего искусства. Автор находит вдохновение в живописи всемирно известного импрессиониста Клода Моне. Происходит творческий диалог между художниками разных эпох, в работах и жизненной философии которых много общего. Они оба стремятся передать жизнь в чувственной форме, вызывая восхищение зрителей. Ильгиз Фазулзянов передает чувства и эмоции в металле и драгоценных камнях не менее виртуозно своего учителя-живописца.

КОЛЬЦО «Стрекозы» Золото, бриллианты, витражная эмаль

Произведение отличает единство формы и содержания. Для автора, мастерски воплотившего хрупкость и переменчивость бытия, не достаточно естественной красоты драгоценных камней. Важнее поймать тонкость чувств, глубину которых лишь подчеркивают бриллианты. Ценность приобретает каждое мгновение, дарящее радость жизни и наслаждения от подлинного искусства. Особенно впечатляющей, по мнению искусствоведов, становится способность Ильгиза Фазулзянова — остановить мгновение…

КОЛЬЦО «Фазан» Золото, бриллианты, опал, эмаль

В этом произведении поражает удивительное ощущение игры, выражающее сущность ювелирного искусства. Отталкиваясь от природных мотивов Ар-нуво, художнику и непревзойденному эмальеру удалось переиграть природную красоту драгоценного камня. Остроумное решение композиции переключает внимание с доминирующей роли центрального элемента на искусно выполненную фигурку фазана, будто притаившегося в лучах невероятной красоты опала. Характерный для модерна таинственный колорит драгоценных камней, а также поэтизация образов живой природы получили у Ильгиза Фазулзянова новую яркую интерпретацию, донесенную до нас благодаря художественному замыслу автора.

С 1 апреля по 31 июля 2016 года в выставочном зале Успенской звонницы Московского Кремля пройдет выставка, на которой будут представлены произведения Ильгиза Фазулзянова.

www.livemaster.ru

Ильгиз Фазулзянов. Еще раз о «чемпионе чемпионов» и его выставке.

Если человек целеустремлен и одержим своим трудом, то он несмотря ни на что добивается результатов. (Ильгиз Фазулзянов)

Я несколько раз бралась за эту заметку,. несколько раз ее переписывала, меня посещали сомнения, нужна ли она? Ведь уже не раз здесь, на Ярмарке, писали об Ильгизе Фазулзянове и его творениях. Но я очень не люблю жалеть о не сделанном. И, быть может, кому-то эта статья окажется интересной и полезной…

Начну с самого, на мой взгляд, важного. Еще две недели будет идти выставка «Драгоценности, вдохновленные природой. Ильгиз Ф.» Ретроспективная выставка изделий Ильгиза Фазулзянова представлена в Успенской Звоннице музеев Московского Кремля. В экспозиции представлены как новые изделия, так и одни из первых работ мастера. Изделия для выставки предоставлены коллекционерами со всего света — из России, Италии, Великобритании, Франции и США.

Со времён Карла Фаберже чести выставлться в Московском Кремле не удостаивался никто из российских ювелиров…
Это событие нельзя пропустить. Если Вы еще не были на этой выставке, бегите,. если есть такая возможность.

Его имя ведущие отечественные и мировые эксперты считают главным ювелирным брендом Татарстана и России в целом.
Ильгиз Фазулзянов является лауреатом самых престижных ювелирных конкурсов и премий (среди них даже так называемый ювелирный «Оскар» – гран-при International Jewellery Design Excellence Award).

Посмотрите, как Ильгиз создает свои шедевры.

Визитной карточкой мастера являются украшения, выполненные в технике живописной эмали.

На выставке можно приобрести каталог, в котором представлены фотограии всех экспонатов. Прекрасное издание, советую приобрести.

А теперь немного биографии Мастера.
Творческая судьба художника-ювелира Ильгиза Фазулзянова, родившегося в 1968 году в городе Зеленодольске Республики Татарстан, похожа на сказку.
В восьмилетнем возрасте он, один из четырех братьев в простой советской семье, ничего не говоря родителям, занятым нелегкими заботами, сам нашел в родном городе художественную школу и с успехом сдав экзамены, поступил учиться. С самого начала Ильгиз был самостоятельным и делал то, что хотел, руководствуясь своим внутренним чувством — чувством собственного достоинства. Он «никогда не мог чего-то не суметь сделать», показаться несостоятельным.
В 1987 году Ильгиз Фазулзянов закончил Казанское художественное училище по специальности «художник-оформитель». В «эпоху перемен» все время искал применение свои силам, оформлял витрины магазинов, занимался созданием витражей и батиков.
В июне 1991 года он оказался в одном из кишлаков под Душамбе, куда приехал учиться ювелирному делу у пожилого мастера. Три месяца он пробыл в раздираемом политическими расприями Таждикистане. И это не принесло ему реального опыта.
Но вернувшись на родину, благодаря «сарафанному радио», он прослыл ювелиром. Люди стали приносить ему колечки и цепочки на ремонт. Днем он работал, а вечером садился за стол и сам учился ремеслу. Чуть меньше, чем через год он стал уже делать филигранные изделия в татарском национальном стиле.
В начале лета 1992 года в Казани состоялся I съезд Всемирного конгресса татар. Одного из своих знакомых, работавшего там, Ильгиз попросил показать участникам конгресса его изделия. Их сразу купили и хотели бы получить еще. Сделав за семь следующих дней шесть комплектов, он заработал целых двести долларов, и это был успех.

Он много изучал филигрань волжских булгар и казанских татар, плотно занимался историей ювелирного искусства. А в своем творчестве он расширял рамки национального стиля. Так появились нетипичные изделия, такие как «После дождя», в которых он стремился объединить национальные традиции и европейскую стилистику.

В 1997 году к Ильгизу из Москвы приехал человек, возивший по городам и весям всякие ювелирные интсрументы и кое-каккие материалы. Ильгиз увидел баночки с эмалями, заинтересовавшись, он на всякий случай купил их. Тогда он создал первую коллекцию с эмалями, которая была представлена на Международном антикварном салоне в Пуатье (Франция). С тех пор, пожалуй, эмали занимают центральную позицию в его творчестве.
Можно еще много рассказывать об интересных и судьбоносных событиях в жизни этого художника-самородка. Далее упомяну несколько из самых значимых.
В 1998 году Ильгиз получилприглашение опсетить департамент дизайна ювелирного дома Cartier, где специалисты компании высоко оценили его мастерство.

В 2001 году Ильгиз Фазулзянов был отмечен дипломом в номинации «Ювелирный дебют» за кольцо «Лалик» (новое название Клен).

В 2002 году зарегестрирована международная торговая марка Ilgiz F. Участвовал в многочисленных выставках в Санкт-Петербурге, Москве, Пизе и Милане. Получил первую премию в номинации «Ювелирная классика» за колье «Альпийский жук» в конкурсе «Лучшее украшение года».

В 2003 году переехал в Москву и открыл ювелирную мастерскую.
Был удостоен диплома в номинации» Бриллианты в вечерних украшениях» на конкурсе «Брошь для первых дам» за кольцо «Мак».

К теме мака Ильгиз еще не раз возвращался в своих работах.

Сегодня в своих работах Ильгиз Фазулзянов любит смешивать различные художественные стили и направления. Но предпочтение он все же отдает стилям Ар-деко и Ар-Нуво.

Дизайнер владеет техниками работы с горячей эмалью и инкрустации драгоценных камней, благодаря которым он получил две награды подряд в конкурсе дизайна Excellence Award в Гонконге. В марте 2011 года за подвеску «Снегири» Ильгиз Фазулзянов получил звание «Чемпион Чемпионов». Изделия русского ювелира можно часто встретить на аукционах Bonham’s в Лондоне и в Christie’s в Нью-Йорке.

«Ценю в людях порядочность и чистоту мыслей. Большинство людей, которых я встречаю, тянутся к искусству. Они по-другому воспринимают мир. Они прекрасны! Для меня счастье быть в таком окружении» — говорит Ильгиз.

www.livemaster.ru

Российский художник-ювелир Ильгиз Фазулзянов — Ilgiz F

Об этом человеке я впервые прочитала на страницах журнала GOROD №7 и поразилась тому, как мало мы знаем своих героев. А тема очень интересная…

Ильгиз Фазулзянов родился в 1968 году в городе Зеленодольске, в Татарстане. Там же в 1990 году окончил художественное училище с дипломом дизайнера-проектировщика. Писал пейзажи, работал с шелком, открыл в Казани витражную мастерскую.

После витражей и батика перешел к ювелирным изделиям и понял, что в этом и есть его призвание. Ювелир-самоучка начал осваивать новую профессию с нуля – от создания эскизов до технологий. В 1992 Ильгиз создал собственный бренд — Ilgiz F., а уже через два года к нему пришел первый международный успех — в 1994 году в Пакистане он получил Grand-Prix на международном конкурсе молодых ювелиров мусульманских стран. После этого он несколько раз выставлялся во Франции, где снискал восторженные отклики избалованной французской прессы и деловые предложения от солидных экспертов. Даже в Картье предлагали сотрудничество, но Ильгиз предпочел независимость, да и потенциальные партнеры со временем передумали – слишком много в изделиях Ильгиза ручной работы.

В 2009 году специалисты Christie’s в Лондоне и Bonham’s в Нью-Йорке предложили мастеру выставить его изделия на аукцион. В 2011-м Юрий Башмет организовал его персональную выставку в Сочи, во время Международного фестиваля искусств, для которого Ильгиз изготовил почетный приз. В том же году он выиграл престижную профессиональную премию, эквивалент Оскара в области ювелирного искусства – International Jewelry Design Excellence Award в Гонконге. В 2012 году одно из его изделий на тему красных маков было представлено в качестве лота на традиционном балу Красного Креста в Женеве, а в апреле его компания была среди участников биеннале в Монако.

Каждое из уникальных изделий — настоящее произведение искусства в миниатюре. Некоторые напоминают полотна Ван Гога с его маками и ирисами, другие – раннего, тогда еще штучного, Cartier, третьи – неповторимого Фаберже. И при этом создания Ильгиза Фазулзянова, – выражение такой яркой индивидуальности, что, увидев раз, их уже ни с кем и с чем не перепутаешь. Эмаль в сочетании с драгоценными камнями, строгие линии арт-деко и экзотические сюжеты, совмещение традиций и современности – мотивы самые разные, но объединяют их все безупречный вкус и мастерское исполнение.

Ильгиз Фазулзянов — единственный автор-ювелир, удостоенный чести выставлять и продавать свои работы на лондонском аукционе Кристис, обладатель Гран-при конкурса международного ювелирного дизайна International Jewellery Design Exellence Award.
Подвеска «Снегири» получила высшую оценку жюри за красоту и оригинальность дизайна, и из 109 ювелиров, представлявших 21 страну, Ильгиз удостоен титула «Чемпион чемпионов».










Источник текста: www.nashagazeta.ch

veil-m.livejournal.com

Современный модерн Ильгиза Фазулзянова – Ярмарка Мастеров

Хочу поделиться с вами своей любовью. Очень я люблю модерн во всех его проявлениях. Мне всегда было жалко, что эпоха очень красивых вещей канула в лету и сейчас нет ни мастеров, ни ценителей. Но оказывается, я была совершенно не права.

Случайно на просторах интернета я обнаружила работы вполне себе современного ювелира, который работает в лучших традициях моего любимого стиля.

Знакомьтесь — Ильгиз Фазулзянов. В основе украшений этого мастера самая популярная технология модерна — эмаль и его вполне заслуженно именуют «чемпионом по эмалям». Взяв за основу своего творчества ар-деко и ар нуво, Ильгиз создает очень яркие и современные украшения. Вдохновителями своими считает корифеев этих стилей Рене Лалика и Жоржа Фуке, но при этом не слепо копирует, а привносит свое, экспериментирует, пробует новое.

Немного личной информации. Родился в 1968 г. в Зеленодольске, под Казанью. Окончил художественное училище. Писал картины, занимался батиком, делал витражи. Потом его пригласили в ювелирную кампанию и отправили учиться в горный кишлак к мастеру, где Ильгиз получил первые навыки работы с серебряной проволокой в технике филиграни. Потом была учеба, первые самостоятельные попытки создания украшений. Но на работу на ювелирный завод его не приняли, первую серьезную работу мастера — серебряные серьги — сочли неудачными. «Тот отказ стал для меня мощным стимулом к тому, чтобы самому достичь высот профессии. Я подходил к ней «неправильно», как художник — что задумывал в воображении, то и реализовывал, не зная никаких ограничений, упорно разрабатывал собственные технологии», — слова самого Ильгиза. Позже многие специалисты признают, что если бы он получил классическое образование ювелира и привык бы следовать установленным канонам, то и не было бы никакого бренда Ilgiz F. Сегодня Ильгиз Фазулзянов — лауреат престижнейших ювелирных премий (среди них даже так называемый ювелирный «Оскар» — гран-при International Jewellery Design Excellence Award). Приглашаю посмотреть на работы этого мастера.

Подвески и колье.

Подвеска «Ласточки» на белом и синем.

Подвески «снегири» и «стрекозы».

А тут «снегири» крупным планом.

Браслеты, на мой взгляд, просто великолепны.

Серьги.

Бесподобные бабочки…

Вот такой он, современный модерн.

Желаю всем удачи в творчестве!

www.livemaster.ru

ИЛЬГИЗ ФАЗУЛЗЯНОВ

Ильгиз находит вдохновение в природе и тяготеет к двум великим стилям: модерну и ар-деко, которые любит за новаторский дух. Свои произведения он сравнивает с записной книжкой — каждое раскрывает историю, известную лишь автору и владельцу украшения. Например, когда у одного из клиентов после двенадцатилетней попытки родить ребенка появилась сразу двойня — девочка и мальчик, ювелир изобразил деток в форме пары голубков, сложенных в сердце. А брошь с опалом и золотыми шишками переносит ювелира к воспоминаниям о пеших прогулках в марийском сосновом лесу. Он любит подглядывать сюжеты у природы в собственном саду и может по несколько раз переделывать украшение, пока не получит цвет эмали тон в тон как у первоисточника. А еще в работах мастера нет изнаночной стороны — настолько тщательно они проработаны.

Украшения Ильгиза выражают яркую индивидуальность. Увидев их раз, уже никогда не спутаешь ни с чем другим. Среди излюбленных мотивов — бабочки и снегири, ирисы и маки. Кулоны на шелковых шнурках и серьги, как правило, вытянутой формы — чтобы визуально подчеркнуть стройность шеи и привлечь внимание к лицу. Броши — раскидисты, браслеты — объемны, но элегантны и утонченны. Однако, больше всего мастер любит работать с кольцами. Его знаковый дизайн — двухуровневые куполообразные кольца, камень в которых парит над выложенной драгоценным паве полусферой и окружен ажурной рамой из горячей эмали с мотивами бабочек, карпов, цветов или даже стада слонов.

Большинство украшений выполнены в единственном экземпляре и имеют музейную ценность, что было дважды подтверждено гран-при престижного международного конкурса ювелирного дизайна International Jewellery Design Excellence Award в Гонконге, а также персональной выставкой в Музеях Московского Кремля. Недавно он открыл собственные галереи — сначала в Париже недалеко от Елисейского дворца, затем — в центре Москвы. Придерживаясь выбранного маршрута Ильгиз отмечает все новые и новые свершения, и останавливаться на достигнутом нельзя — впереди Музей декоративного искусства в Париже и Метрополитен музей в Нью-Йорке, которые ждут своего часа.

margoraffaelli.ru

первые впечатления — Jewellery Mag

30 марта редакция Jewellery Mag побывала на открытии выставки Ильгиза Фазулзянова в Успенской звоннице Московского Кремля. Целых четыре месяца (до 31 июля) более сотни работ невероятно талантливого мастера-эмальера будут демонстрироваться в музее на радость всем ценителям ювелирного (и не только) искусства. И мы убеждены, что это именно тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Изделия Ильгиза Фазулзянова сложно назвать просто кольцами и брошами — в каждом из них хранится частичка души художника, своя история, свой характер. И не важно, смотрите ли вы на миниатюрных снегирей в снежной россыпи бриллиантов или элегантный репейник, обыгранный в стиле ар-деко, — каждое произведение уникально и кажется действительно живым.

Помимо ювелирных украшений, мы смогли познакомиться с изделиями, представляющими относительно новое для Ильгиза направление, — расписанными вручную циферблатами коллекционных часов одной из старейших швейцарских компаний Bovet 1822.

В небольшой галерее ниже представлена лишь малая часть работ, которыми можно будет полюбоваться в ближайшие месяцы на выставке «Украшения, вдохновленные природой». Мы искренне рекомендуем всем нашим читателям посетить выставку и увидеть уникальные произведения ювелирного искусства своими глазами.

Приобрести билеты и узнать более подробную информацию о событии можно на официальном сайте музеев Московского Кремля.

jewellerymag.ru

Эксклюзивные украшения с эмалью от Ильгиза Фазулзянова

Цикл статей про российских современных и успешных ювелиров, чьи работы известны на Западе.

Ильгиз, вы дважды принимали участие. Во второй раз я волновался гораздо больше, практически до самого конца были сомнения. Нет, не в работе,а в том, может ли такая высокая награда быть присуждена одному и тому же мастеру дважды. Обе победы я считаю закономерным подведением результатов моих творческих изысков, хотя и достались они мне в некотором смысле неожиданно сколько у вас ушло времени на создание работ «Снегири» и «Бабочки»? Точную цифру назвать сложно дело в том, что я практически никогда не концентрируюсь на одном украшении. Творческий процесс настолько поглощает меня, что параллельно я занимаюсь сразу несколькими проектами, их может быть до десяти где вычерпаете идеи для творчества? На создание практически всего, что я делаю, вдохновляют природа и окружающий меня мир. Достаточно выйти в сад, и в голове возникает множество мыслей, которые постепенно трансформируются в зрительный образ отталкиваясь от него. Я ищу не обходимые материалы и приступаю к делу, например, подвеска «Снегири», не случайно имеет овальную форму эллипс напоминает луч света, падающий от уличного фонаря в одном из городских парков.

Естество природных форм

Если бы вы были членом жюри конкурса, где одновременно оценивались «Снегири» и «Бабочки», то какой работе отдали бы предпочтение? Мне как мастеру дороги оба украшения, но думаю что все-таки отдал бы предпочтение подвеске «Снегири» поскольку она более правдиво точно и передает мое видение мира. «Бабочки» же это работа-настроение. Если не секрет, то какова судьба «Снегирей». 

Оригинальная подвеска осталась в нашей семейной коллекции и принадлежит моей жене. Кто оставить в ближайшее время может составить основную конкуренцию русским мастерам на ювелирных конкурсах? Думаю китайцы. Их работоспособность на удивительная их восприятие в совокупности с природным под цвета и умением моментально подстраиваться все новое рано или поздно принесет свои плоды. Какие основные тенденции в ювелирном проявившиеся за последнее время вы могли бы отметить? Если говорить о мастерах, то это чрезмерное увлечение компьютерными технологиями, которое на мой взгляд, ни к чему хорошему не приведет с днем растет количество, безусловно каждым качественных но «не живых, работ. Если рассуждать о дизайне изделий, то прослеживается отчетливая тенденция постепенного отказа от геометрических линий, некогда заполонивших мир в пользу естественных природных форм. Специалисты называют вас еще и чемпионом по эмалям. Где вы научились этой технике? Все технологии изготовления украшений с эмалью я осваиваю самостоятельно и не боюсь использовать всех работах сочетания разных стилей и направлений, а также любые материалы для воплощения идей. Изменился ли портрет покупателя украшений марки ilgiz за два года? Безусловно. И я этому безумно рад. Среди мор клиентов появляется все больше людей, которые понимают, что это не просто ювелирные изделия, а произведения искусства, поэтому и заказы пошли соответственные. Такая реакция вдохновляет на создание новых шедевров, что необходимо для успешной реализации украшений? В каждом изделии должна содержаться некая крупинка философии, понятная покупателю. Если в украшение вложена частичка души мастера, это всегда видно. Именно такие вещи и ищет покупатель, они продаются легко.

В нашем магазине можно купить колье с бриллиантами, с эмалью, под заказ готовы выполнить украшение.

www.bon-cadeau.ru

Добавить комментарий