Музей пушкина на кропоткинской выставки 2018: Выставки и события
Музей Пушкина, Москва – Афиша-Выставки
Музей в Москве
Москва, Пречистенка, 12/2
8.5
18 отзывов
© facebook.com/pushkinlitmuseum
1/8
О месте Расписание концертов Расписание выставок Отзывы (18)
Как жили в Москве в 1810–1830-х и кто такой Пушкин
Усадьба Хрущевых-Селезневых, в которой располагается музей, бесспорно, лучший памятник позднемосковского классицизма. В похожих формах город застраивали после пожара 1812 года. Внутри вполне пушкинский контекст: сени с пейзажными росписями, бальный зал, гостиная, кабинет, антресоли. Коллекция более чем разношерстная, особенно в части народного творчества, иногда к Пушкину не имеющего отношения, вроде крестьянской мелкой скульптуры из жеваного хлебного мякиша. Детский центр музея регулярно проводит образовательные программы для детей и родителей: «Путешествие по пушкинскому лицею», «Именины в русской усадьбе» и т. п., а под Новый год устраивает настоящие балы — с музыкантами, переодетыми в карнавальные костюмы актерами и даже преподавателями, которые объяснят, как танцевать вальс и польку.
Телефон+7 (495) 637 56 74
АдресМосква, Пречистенка, 12/2
Метро
Кропоткинская
ЦенаВход 100–250 р., для детей до 6 лет вход свободный
СоцсетиВконтакте
Входит в сетьМузей Пушкина
Режим работывт-ср, пт-вс 10.00–18.00, чт 13.00–21.00, касса закрывается на полчаса раньше
Статус
Откроется завтра в 10.00
Расписание концертов
13- От 899 ₽
Шедевры классики Времена года А.Вивальди
Март, апрель, Музей Пушкина
Классика
От 2600 ₽Сказка с органом и песочной анимацией «Экзюпери. Маленький принц»
12 марта в 15:00, Музей Пушкина
Классика
От 899 ₽Шедевры Мировой Классики
Март, апрель, Музей Пушкина
Классика
От 2400 ₽Вивальди. Времена года. Органный концерт с водной анимацией-эбру
9 апреля в 12:00, Музей Пушкина
Классика
От 600 ₽Открытие фестиваля «Весна в России»
5 апреля в 19:00, Музей Пушкина
Классика
От 2400 ₽Шопениана.
Рояль, балет, песочная анимация6 апреля в 19:00, Музей Пушкина
Классика
Расписание выставок
12Приметы милой старины
До 14 мая, Музей Пушкина
Декоративно-прикладная
Ты прав, творишь ты для немногих…
До 23 апреля, Музей Пушкина
Декоративно-прикладная
Кероп Согомонян. Живописные грани мастерства
С 17 марта, Выставочный зал в Денежном переулке
Живопись
На грани. Искусство гранения и гравировки стекла
С 18 марта, Музей Пушкина
Декоративно-прикладная
Последний гусар. История императорской армии и флота в собрании Юрия Шмарова
С 25 марта, Музей Пушкина
Историческая
Столетье безумно и мудро… Русская культура XVIII века
С 25 марта, Музей Пушкина
Декоративно-прикладная
Рестораны рядом
Рецензия «Афиши» на музей «Музей Пушкина»
Сергей Никитин
93 отзыва, 93 оценки, рейтинг 55
7
Государственный музей А. С.Пушкина построен в 1815 году как городская усадьба дворян Хрущевых (проект Афанасия Григорьева при участии Доменико Жилярди). В конце XIX века здесь устроили приют для детей-сирот, в советское время — Музей игрушки, а Музей Пушкина открылся в 160-летний юбилей поэта — 6 июня 1961 года. Сохранилась и реставрирована ампирная отделка залов. Проводятся тематические выставки и концерты. В новом корпусе снимаются телевизионные передачи.
2 июня 2008
Отзывы о музее «Музей Пушкина»
5
Елена Романова
29 отзывов, 45 оценок, рейтинг 13
9
С 20 сентября по 20 октября в Москве в Выставочных залах Государственного музея Пушкина на углу улицы Старый Арбат и Денежного переулка (напротив Макдональдса на Арбате) пройдёт выставка акварелей и шелковых платков-каре русской художницы, живущей во Франции на Лазурном побережье , Александры Отиевой.
Александра- молодая художница, которая создаёт гигантские для техники «акварель по мокрому» полотна ( каждые примерно метр на метр величиной).
Работа над одним рисунком длится 5-6 часов, так как техника предполагает смочить лист специальной акварельной бумаги с двух сторон водой и быстро нанести изображение кистью. У художника нет права на ошибку, нужно нарисовать за один раз, так как покрыть один слой краски другим невозможно- получится грязное пятно, а особенность акварелей как раз в том, что они пастельные, легкие, зефирные, воздушные.
Сами рисунки, написанные акварелью, очень плохо хранятся, их редко можно увидеть на выставках, а если они и выставляются, то под стеклом- а это мешает нормальному восприятию произведения.
Девочки, остановите меня, я могу рассказывать про акварели бесконечно ))
На основе акварельных картин Александры в мастерских, где печатают свои шелковые платки такие бренды как Chanel, Cavalli, Salvatore Ferragamo и др., производят не более 150 копий шелковых платков каждого вида.
Специально для выставки в Пушкинском музее Александра подготовила два дизайна по мотивам потолков музея Пушкина на Пречистенке.
На первом из них — знаменитый «потолок с птичками», шедевр росписи архитектуры Москвы. Его можно увидеть в Угловой гостиной в доме-музее. «Прочтение этого шедевра в платке для нас очень важно», — заявил Евгений Богатырёв, директор музея Пушкина, на открытии выставки.
На втором можно разглядеть дизайн плафона, который украшает Онегинский зал музея на Пречистенке.
Кроме них выставлены оригиналы картин художницы и шелковые платки по их эскизам.
Выставка будет идти до 20 октября 2019, можно зайти с ребёнком и в спокойной и тихой обстановке все внимательно рассмотреть.
Место: Выставочные залы Государственного музея Пушкина
Адрес: Москва, Арбат, 55/32, ст. м. «Смоленская»
27 сентября 2019
Пользователь Афиши №3835404
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
10Музей красивый!Сотрудники охраны-пьяницы.
Музей красивый,экспозиции бывают интересные.Даже вроде можно в музей бесплатно попасть.Так же в этом музее имеется традиция своего рода банкетов-пьянок. Помню после концерта хорошо накрыли на стол да так хорошо что все пили и ели,что уходить не хотели!Выпивали даже охранники!Вообще это удивило,но вели они себя как дома!Похоже практикуется там это и они ничего не боятся.Может свои в руководстве сидят,возможно даже директор разрешает,а кто знает?Своим всегда можно всё!Родственников наберём и сидим наглеем.
30 июня 2019
Елена Кошелева
45 отзывов, 79 оценок, рейтинг 4
9
Вот так и вспоминается из детства: чёрный с белым не берите, да и нет не говорите! Вы поедете на бал? — обязательно поеду!
И поехала.
В музей Пушкина, что на Пречистенке, а там был Штраус- бал » Сказки Венского леса».
Играл государственный духовой оркестр России под управлением потрясающего дирижера Александра Нянькина. Звучала великолепная вечная музыка Иоганна Штрауса (сына). Это просто волшебство!
Увертюра к оперетте Летучая мышь сразу перенесла меня в детство.
Мой дедушка обожал эту оперетту, когда я приезжала в гости, мы все вместе ( дедушка, бабушка и я) слушали запись этой оперетты. Пластинка эта в числе многих других до сих пор хранится у меня дома в память о тех мгновениях.
А какие чудесные исполнялись вальсы: и Сказки Венского леса, и Венская кровь, и На прекрасном голубом Дунае. Это так потрясающе, что улыбка не сходит с твоего лица и хочется танцевать, танцевать! И все люди в зале чувствуют то же самое- трепет, восторг, веселье и желание раствориться в этой волшебной музыке. Жаль вот только, что самим потанцевать нельзя! А ведь хотелось!
Ну и конечно звучали чудесные, озорные, веселые польки. И мой любимый Марш Радецкого.
Ну а формат бала предполагал хотя бы представить, что сама танцуешь. И танцевальное шоу » Valery» очень помогло в этом. Две пары танцевали изумительно, в очень красивых костюмах, но это, конечно, нужно видеть… и слышать волшебную музыку Штрауса.
У фонда Бельканто очень интересные и разнообразные проекты- находишься в легком воздушном пространстве музея Пушкина, включаешь воображение, слушаешь чарующую колдовскую музыку Штрауса и смотришь, как красиво танцуют.
От всей души благодарю Фонд Бельканто и соо MoskvaLublu за приглашение на прекрасный концерт!
Хотелось бы также пожелать фонду Бельканто привлечь на такие волшебные мероприятия больше молодёжи.
#бельканто #moskvalublu #moskva_lublu @Moskvalublu #bloger @fundbelcanto #kudago #kudagomsk @afisha #afisha #афиша
#штраусбал
3 апреля 2018
Sangryl
768 отзывов, 9012 оценки, рейтинг 2112
7
Посетила музей «в гостях у дяди» — дом-музей Василия Львовича Пушкина, дяди поэта. Дом находится на Старой Басманной, бодр и сеж, отреставрирован. Является филиалом музея на Пречистенке. Музей понравился, экспозиция представлена довольно «близко к тексту» — вполне можно представить, как в доме жили — во всяком случае, господа. К сожалению, по какой-то грустной традиции, служебные помещения — те, что обслуживали три парадных комнаты — стыдливо убраны «за кадром». В музее очень много смотрительниц — милых, старомодных, скрипучих.
Судя по всему, в музее ничего не происходит, кроме выставок. Выставка там довольно любопытная — представлены вещицы из обихода, в нашем обиходе давно вымершие — вроде ножниц для разрезания грозди винограда. Жаль, что в музее за исключением роя смотрительниц жизни нет….
13 сентября 2017
Larisa Lupach
3 отзыва, 12 оценок, рейтинг 1
9
Были 12 июня в Музее Пушкина на Пречистенке. Шли на выставку картин из частного собрания семьи Карисаловых — Кипренский, Тропинин, Нефф и много других. Очень понравилось. И выставка, и сам музей. Первый раз была в нем в 1999 году, когда еще атриума не было. Многое изменилось к лучшему. Великолепная экспозиция и для детей, и для взрослых. Внимательные и знающие смотрительницы. Очаровательная красная механическая птичка в клетке. Выставочные картины закреплены на прозрачных подставках — как будто парят в воздухе. В основных залах есть «памятки» по годам — что когда происходило, причем события не только государственного масштаба, но и жизненные. В целом — интересно, познавательно и красиво.
2 июля 2016
Все отзывыПодборки «Афиши»
хороших музейных квестов для детей
Литературные клубы и мастерские для детей и подростков
Елки в музеях: куда пойти с детьми
Художница Саша Крю — об арт-терапии и пользе искусства для детей и взрослых
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
- Календарь
- 12 марта 2023,
- 13 марта 2023,
- 16 марта 2023,
- 17 марта 2023,
- 18 марта 2023,
- 19 марта 2023,
- 24 марта 2023,
- 25 марта 2023,
- 26 марта 2023,
- 2 апреля 2023,
- 5 апреля 2023,
- 6 апреля 2023,
- 8 апреля 2023,
- 9 апреля 2023,
- 14 апреля 2023,
- 15 апреля 2023,
- 21 апреля 2023,
- 22 апреля 2023,
- 23 апреля 2023,
- 28 апреля 2023,
- 29 апреля 2023,
- 30 апреля 2023,
- 15 июня 2023,
- Март,
- Апрель,
- Июнь,
- Сегодня,
- Завтра,
- Выходные,
- Неделя,
- Месяц
- Сортировка
- по дате
- С билетами
- с билетами
- Календарь
- 11 марта 2023,
- 12 марта 2023,
- 14 марта 2023,
- 15 марта 2023,
- 16 марта 2023,
- 17 марта 2023,
- 18 марта 2023,
- 19 марта 2023,
- 21 марта 2023,
- 22 марта 2023,
- 23 марта 2023,
- 24 марта 2023,
- 25 марта 2023,
- 26 марта 2023,
- 28 марта 2023,
- 29 марта 2023,
- 30 марта 2023,
- 31 марта 2023,
- 1 апреля 2023,
- 2 апреля 2023,
- 4 апреля 2023,
- 5 апреля 2023,
- 6 апреля 2023,
- 7 апреля 2023,
- 8 апреля 2023,
- 9 апреля 2023,
- 11 апреля 2023,
- 12 апреля 2023,
- 13 апреля 2023,
- 14 апреля 2023,
- 15 апреля 2023,
- 16 апреля 2023,
- 18 апреля 2023,
- 19 апреля 2023,
- 20 апреля 2023,
- 21 апреля 2023,
- 22 апреля 2023,
- 23 апреля 2023,
- 25 апреля 2023,
- 26 апреля 2023,
- 27 апреля 2023,
- 28 апреля 2023,
- 29 апреля 2023,
- 30 апреля 2023,
- 2 мая 2023,
- 3 мая 2023,
- 4 мая 2023,
- 5 мая 2023,
- 6 мая 2023,
- 7 мая 2023,
- 9 мая 2023,
- 10 мая 2023,
- 11 мая 2023,
- 12 мая 2023,
- 13 мая 2023,
- 14 мая 2023,
- 16 мая 2023,
- 17 мая 2023,
- 18 мая 2023,
- 19 мая 2023,
- 20 мая 2023,
- 21 мая 2023,
- 23 мая 2023,
- 24 мая 2023,
- 25 мая 2023,
- 26 мая 2023,
- 27 мая 2023,
- 28 мая 2023,
- 30 мая 2023,
- 31 мая 2023,
- 1 июня 2023,
- 2 июня 2023,
- 3 июня 2023,
- 4 июня 2023,
- 6 июня 2023,
- 7 июня 2023,
- 8 июня 2023,
- 9 июня 2023,
- 10 июня 2023,
- 11 июня 2023,
- 13 июня 2023,
- 14 июня 2023,
- 15 июня 2023,
- 16 июня 2023,
- 17 июня 2023,
- 18 июня 2023,
- 20 июня 2023,
- 21 июня 2023,
- 22 июня 2023,
- 23 июня 2023,
- 24 июня 2023,
- 25 июня 2023,
- 27 июня 2023,
- 28 июня 2023,
- 29 июня 2023,
- 30 июня 2023,
- 1 июля 2023,
- 2 июля 2023,
- 4 июля 2023,
- 5 июля 2023,
- 6 июля 2023,
- 7 июля 2023,
- 8 июля 2023,
- 9 июля 2023,
- 11 июля 2023,
- 12 июля 2023,
- 13 июля 2023,
- 14 июля 2023,
- 15 июля 2023,
- 16 июля 2023,
- 18 июля 2023,
- 19 июля 2023,
- 20 июля 2023,
- 21 июля 2023,
- 22 июля 2023,
- 23 июля 2023,
- 25 июля 2023,
- 26 июля 2023,
- 27 июля 2023,
- 28 июля 2023,
- 29 июля 2023,
- 30 июля 2023,
- 1 августа 2023,
- 2 августа 2023,
- 3 августа 2023,
- 4 августа 2023,
- 5 августа 2023,
- 6 августа 2023,
- 8 августа 2023,
- 9 августа 2023,
- 10 августа 2023,
- 11 августа 2023,
- 12 августа 2023,
- 13 августа 2023,
- 15 августа 2023,
- 16 августа 2023,
- 17 августа 2023,
- 18 августа 2023,
- 19 августа 2023,
- 20 августа 2023,
- 22 августа 2023,
- 23 августа 2023,
- 24 августа 2023,
- 25 августа 2023,
- 26 августа 2023,
- 27 августа 2023,
- 29 августа 2023,
- 30 августа 2023,
- 31 августа 2023,
- 1 сентября 2023,
- 2 сентября 2023,
- 3 сентября 2023,
- 5 сентября 2023,
- 6 сентября 2023,
- 7 сентября 2023,
- 8 сентября 2023,
- 9 сентября 2023,
- 10 сентября 2023,
- 12 сентября 2023,
- 13 сентября 2023,
- 14 сентября 2023,
- 15 сентября 2023,
- 16 сентября 2023,
- 17 сентября 2023,
- 19 сентября 2023,
- 20 сентября 2023,
- 21 сентября 2023,
- 22 сентября 2023,
- 23 сентября 2023,
- 24 сентября 2023,
- 26 сентября 2023,
- 27 сентября 2023,
- 28 сентября 2023,
- 29 сентября 2023,
- 30 сентября 2023,
- 1 октября 2023,
- 3 октября 2023,
- 4 октября 2023,
- 5 октября 2023,
- 6 октября 2023,
- 7 октября 2023,
- 8 октября 2023,
- 10 октября 2023,
- 11 октября 2023,
- 12 октября 2023,
- 13 октября 2023,
- 14 октября 2023,
- 15 октября 2023,
- 17 октября 2023,
- 18 октября 2023,
- 19 октября 2023,
- 20 октября 2023,
- 21 октября 2023,
- 22 октября 2023,
- 24 октября 2023,
- 25 октября 2023,
- 26 октября 2023,
- 27 октября 2023,
- 28 октября 2023,
- 29 октября 2023,
- 31 октября 2023,
- 1 ноября 2023,
- 2 ноября 2023,
- 3 ноября 2023,
- 4 ноября 2023,
- 5 ноября 2023,
- 7 ноября 2023,
- 8 ноября 2023,
- 9 ноября 2023,
- 10 ноября 2023,
- 11 ноября 2023,
- 12 ноября 2023,
- 14 ноября 2023,
- 15 ноября 2023,
- 16 ноября 2023,
- 17 ноября 2023,
- 18 ноября 2023,
- 19 ноября 2023,
- 21 ноября 2023,
- 22 ноября 2023,
- 23 ноября 2023,
- 24 ноября 2023,
- 25 ноября 2023,
- 26 ноября 2023,
- 28 ноября 2023,
- 29 ноября 2023,
- 30 ноября 2023,
- 1 декабря 2023,
- 2 декабря 2023,
- 3 декабря 2023,
- 5 декабря 2023,
- 6 декабря 2023,
- 7 декабря 2023,
- 8 декабря 2023,
- 9 декабря 2023,
- 10 декабря 2023,
- 12 декабря 2023,
- 13 декабря 2023,
- 14 декабря 2023,
- 15 декабря 2023,
- 16 декабря 2023,
- 17 декабря 2023,
- 19 декабря 2023,
- 20 декабря 2023,
- 21 декабря 2023,
- 22 декабря 2023,
- 23 декабря 2023,
- 24 декабря 2023,
- 26 декабря 2023,
- 27 декабря 2023,
- 28 декабря 2023,
- 29 декабря 2023,
- 30 декабря 2023,
- 31 декабря 2023,
- 2 января 2024,
- 3 января 2024,
- 4 января 2024,
- 5 января 2024,
- 6 января 2024,
- 7 января 2024,
- 9 января 2024,
- 10 января 2024,
- 11 января 2024,
- 12 января 2024,
- 13 января 2024,
- 14 января 2024,
- 16 января 2024,
- 17 января 2024,
- 18 января 2024,
- 19 января 2024,
- 20 января 2024,
- 21 января 2024,
- 23 января 2024,
- 24 января 2024,
- 25 января 2024,
- 26 января 2024,
- 27 января 2024,
- 28 января 2024,
- 30 января 2024,
- 31 января 2024,
- 1 февраля 2024,
- 2 февраля 2024,
- 3 февраля 2024,
- 4 февраля 2024,
- 6 февраля 2024,
- 7 февраля 2024,
- 8 февраля 2024,
- 9 февраля 2024,
- 10 февраля 2024,
- 11 февраля 2024,
- 13 февраля 2024,
- 14 февраля 2024,
- 15 февраля 2024,
- 16 февраля 2024,
- 17 февраля 2024,
- 18 февраля 2024,
- 20 февраля 2024,
- 21 февраля 2024,
- 22 февраля 2024,
- 23 февраля 2024,
- 24 февраля 2024,
- 25 февраля 2024,
- 27 февраля 2024,
- 28 февраля 2024,
- 29 февраля 2024,
- 1 марта 2024,
- 2 марта 2024,
- 3 марта 2024,
- 5 марта 2024,
- 6 марта 2024,
- 7 марта 2024,
- 8 марта 2024,
- 9 марта 2024,
- 10 марта 2024,
- Март,
- Апрель,
- Май,
- Июнь,
- Июль,
- Август,
- Сентябрь,
- Октябрь,
- Ноябрь,
- Декабрь,
- Январь,
- Февраль,
- Сегодня,
- Завтра,
- Выходные,
- Неделя,
- Месяц
- Сортировка
- по рейтингу,
- по дате закрытия
Анапа | 27 февраля «Анапскому Черноморью» исполнилось 105 лет
Фото: cdn-anapach. storage.yandexcloud.net
Говорят, газета живет один день. И целую жизнь. А когда ей уже за 105, представляете, сколько она повидала на своем веку?! Созданная в 1918 году большевиком Павлом Протаповым, она пережила и революционные преобразования, и Великую Отечественную, и многие другие исторические события. И то, что сегодня современный мультиплатформенный лайнер под названием «АЧ» продолжает плыть в огромном открытом информационном пространстве, тоже, согласитесь, маленькое чудо. Собственно, слово ветеранам «Анапского Черноморья» – тем, кто совершил это чудо, посвятив «Анапскому Черноморью» целую жизнь.
Сергей Петрович Шека – главный редактор газеты с 1997 по 2018 год:
– Я пришел в «Анапское Черноморье» в 1997 году, а ушел в 2018-м, отдав, таким образом, этой газете 21 год. Я сейчас посчитал, ровно пятая часть из 105 лет получается. Больше стаж был только у Подболотного – но это с перерывом на войну и оккупацию.
В истории газеты, как и в жизни каждого человека, бывают разные периоды. В 90-е газеты выживали – с разным успехом. Нам удалось не только выстоять, но и сделать рывок в творческом плане: в 1998 году «Анапское Черноморье» была признана лучшей газетой в крае. Мы и экономически укрепились, позволив себе в 1999–2000-м даже перейти на пятиразовый выпуск. Одними из первых мы попробовали полноцветный вариант – по субботам. По тем временам это был очень неплохой показатель.
Ну и что касается вклада в историю Анапы, в экономику города, в 2008 году газета была первой среди всех трудовых коллективов награждена медалью «За выдающийся вклад в развитие города-курорта Анапа». Как раз к 90-летию со дня рождения «Анапского Черноморья». Это награда номер 1 у нашей газеты. Насколько я знаю, вторым был награжден коллектив «ДИЛУЧа». Согласитесь, достойное соседство! Для меня это предмет особой гордости, потому что речь идет о заслугах коллектива. Причем не только нашего поколения, а многих и многих предшествующих. Не хватит времени и места, чтобы перечислить поименно этих людей.
Газета всегда была и, наверное, остается одной из ведущих в творческом плане, потому что являлась победительницей многих творческих конкурсов – и республиканского, и краевого, и местного значения. Кроме того, мы организовывали многие мероприятия. В частности, « АЧ» выступило организатором и информационным спонсором международного фестиваля карикатуры «СмехАнапа».
А спортивные события! «АЧ» – многократный победитель спартакиад журналистов Кубани. Мы даже стали бронзовым призером всероссийской спартакиады журналистов. То есть всегда поддерживали и здоровье, и спортивный дух.
Если говорить о людях, встречу с которыми подарила газета, то мне на всю жизнь запомнился приезд нашего замечательного поэта Ивана Вараввы. Он, кстати, здесь писал своего «Кобзаря». Этот человек оставил неизгладимое впечатление: кладезь ума, жизненного опыта, мудрости человеческой и бесконечного таланта. Что касается выдающихся мастеров нашей профессии, то мне запомнились встречи с Николаем Зятьковым, был такой редактор «АиФ», мудрейший человек, а также с главредом «МК» Павлом Гусевым и Владимиром Сунгоркиным из «КП» – высочайшие интеллектуалы, настоящие журналисты, у которых всегда есть чему поучиться.
Еще хотел бы сказать о том, как изменился процесс издания газеты в техническом плане. Я ведь пришел в журналистику в 20 лет. Мы начинали с плоской печати – это когда полосу вручную собирали, затягивали болтами, чтобы она не рассыпалась. Был такой верстальщик метранпаж. И на моей памяти пару раз случалось, что газета рассыпалась и ее начинали заново собирать. А потом появилась высокая печать – на барабанах. Позже пришел линотип – строчки начали выливать, и метранпажу стало чуть легче работать. В начале 90-х начали переходить на компьютеры и офсетную печать: в типографии как раз приобрели офсетные машины, и мы стали подтягиваться к этому технологическому процессу. Но в любом новом технологическом процессе есть как плюсы, так и минусы.
Мы надеялись на удешевление, а получилось удорожание. И, кстати, оно продолжается. Я уже не говорю о стоимости бумаги, что самое страшное для печатных СМИ на сегодняшний день.Поэтому я и желаю газете, чтобы она как можно легче переживала все эти экономические трудности. Чтобы развивала и сайт, и свои платформы в соцсетях. Отмечу, что сайт «АЧ» я начинал делать сам. На тот момент он был лучшим: на совещаниях разных показывали как образцовый, отмечали.
Я бы хотел пожелать всем здоровья, счастья, экономического благополучия, чтобы от работы получали удовольствия, от зарплаты удовлетворение, ну а от жизни – счастье и радость.
Алла Тимофеевна Шека – ответственный секретарь газеты:
– Мы всегда стремились объединить вокруг газеты творческих личностей – поэтов, писателей, художников. Причем они не чай к нам ходили пить, а работать. У нас не было компьютеров, не было графических программ, а хотелось чего-то нового, интересного, оригинального.
И наш знаменитый логотип с маяком, он ведь тоже был создан художником! Помню, мы были на фестивале прессы. Все редакции представляя все свое самое лучшее. К нашему столику подошел молодой мужчина и сказал: « А вы знаете, что мои мама и папа, которых, к сожалению, уже нет в живых, работали над вашим логотипом? И очень гордились тем, что газета так долго выходила под ним!».
А потом мы задумали международный фестиваль «СмехАнапа». Александр Прохоров вышел на коллег из Москвы – Владимира Иванова и Антона Макуни. Связались с ведущими карикатуристами мира. И завертелось! Аргентина, Бразилия, Китай, Япония, Германия, Франция, Чехословакия – самые разные страны слали работы на этот конкурс. А жюри, состоящее из квалифицированных карикатуристов, подводило итоги. Выставка проходила и на Театральной площади, и на набережной, где собирались толпы жителей и отдыхающих! И там можно было пообщаться с художниками, взять у них автограф. Мы этот фестиваль очень долго вели за ручку. И на самом деле это было заметное для курорта событие, но почему-то местные власти его не очень поддержали. А потом инициативу перехватил Новороссийск, и фестиваль переместился туда. К сожалению. Хотя особых затрат это не требовало. Ребята все делали сами.
Вообще, ситуаций, которые работали на нашу репутацию, на подписку, было немало. Как-то к нам в редакцию пришла мама, у ее мальчика было серьезное заболевание – новообразование на ноге, чуть ли не саркома, и одна нога больше другой. В общем, медики сказали: не жилец. И школа констатировала: не знаем, чем помочь. У парня были проблемы с учебой, с лечением. И мы взялись за него. Привлекли волонтеров-студентов, которые помогали ему с уроками, бывали у него в гостях, возвращая парню веру в людей и добро. Мы и деньги собирали – в редакции бокс висел, и управление по делам молодежи привлекли, которые тоже у себя ящик установили. В итоге мальчишка смог приобрести компьютер, чтобы ребята могли с ним общаться, вести какое-то обучение. Дом мебели «Ксюша» помог, подарил диван, мы смогли комнату ему оформить, как положено. В газете вышло несколько материалов. А спустя время пришла к нам эта мамочка: « Узнаете Колю?». Коля женился, у него все хорошо. Вот так мы поставили парня на ноги и выпустили в большую жизнь.
То есть не только наблюдали и писали, но и брали на себя ответственность, доводили до ума начатое дело, когда уже все отказались и отчаялись.
А сколько студентов прошло через наши руки, приобщаясь к основам профессии! Звонили впоследствии, благодарили. Говорили, что преподаватели, не глядя, ставят зачет по практике, видя, сколько публикаций они привозят. Надеюсь, все они себя проявили и нашли свою судьбу. Кстати, оба сына прошли через газету – Вадим и Станислав. Начинали как ученики, с минимальными заработками, потом они уже в компьютерном работали. Но надо сказать, что школа журналистская пригодилась в жизни и одному, и другому. С любыми документами и юрист, и экономист работают только так. Так что отдавайте своих детей в журналистику!
Одно из самых главных пожеланий нашей юбилярше, помимо того, чтобы вы были востребованы и чтобы газета прожила еще 105 лет, я хотела бы пожелать нынешним журналистам, чтобы у них не пропадала тяга к творчеству. Чтобы молодежь не старела раньше времени. И те, кто уже имеет большой опыт, тоже не позволяли держать свои перышки обсушенными. Только тогда ты будешь чего-то стоить, и газета будет на уровне, и публикации будут резонансные, и подписчики будут.
Клавдия Леонтьевна Бережнова – главный редактор газеты с 1992 по 1997 год:
– В редакции «Советского Черноморья» я начала работать в январе 1969-го. Устроилась корреспондентом. Первый рабочий день пришелся на понедельник. Секретарь-машинистка Вера Ивановна Кириченко пригласила зайти в редакторский кабинет, где шла еженедельная планерка.
Атмосфера в коллективе была непринужденной, каждый был готов прислушаться к замечаниям и советам редактора и товарищей по работе.
Меня определили в отдел писем, которым заведовала Ия Ивановна Симонова. Она встретила меня весьма сдержанно, а потом помогла решить бытовые проблемы и устроить моего сынишку в детсад.
Работалось легко и охотно. С теплотой вспоминаю заведующего агропромышленным отделом Виктора Ивановича Ткачёва. В годы войны он подростком попал в партизанский отряд. Помню и ответственного секретаря Владимира Ивановича Калачёва. Прочтет, бывало, твой материал и так осторожненько скажет: «А не хочешь вот тут переделать или что-то добавить?». Он не настаивал, а просил подумать.
Заместителем редактора и секретарем парторганизации был Андрей Иванович Дудник. Его я, честно говоря, немного побаивалась, относилась с почтением и некоторой осторожностью. Он был очень интересным собеседником и помог мне совершенствоваться в профессии.
Отдельного рассказа заслуживает наш главный редактор Василий Иванович Ткаченко. Опытный журналист, он постоянно заботился, чтобы мы набирались новых знаний на семинарах. Василий Иванович был участником Великой Отечественной войны, и тема патриотического воспитания в газете всегда освещалась широко. Ветераны часто были гостями редакции. В праздничные дни 9 Мая мы нередко всем коллективом отправлялись на экскурсии по местам боевой славы города и района.
Конечно, были в редакционной жизни и непростые моменты. Рано ушел из жизни Виктор Иванович Ткачёв. Сказались на здоровье лишения партизанской жизни. Хоронили его всей редакцией.
Потом ушли на пенсию Андрей Иванович Дудник и Василий Иванович Ткаченко. Газету возглавил молодой тогда журналист Виктор Иванович Курбацкий, в редакции появились молодые сотрудники.
Вскоре в стране началась перестройка, за которой последовал период политических преобразований и демократических реформ. Коллектив редакции попросили освободить помещения анапской типографии, где мы работали долгие годы и весь технический процесс набора, верстки, печатания газеты производился на месте.
Переехали мы в аварийное помещение бывшей детской больницы на улице Пушкина, 14. В начале 90-х из редакции ушли все молодые сотрудники и редактор, его пригласили на работу в администрацию.
Ия Ивановна Симонова, София Гоббасовна Галеева, я и весь технический персонал разыскали нашего бывшего ответсекретаря Владимира Ивановича Калачёва и упросили его возглавить газету. Он согласился, но из-за тяжелой болезни жены был вынужден оставить свой пост.
Так в «лихие 90-е» я стала редактором и проработала пять лет. Газета поменяла название. «Советское Черноморье» стало «Анапским». Довелось пережить серьезные экономические трудности. Со временем все нормализовалось. Мы приобрели компьютеры и сами стали верстать газету, которую печатали в краснодарском издательстве «Печатный двор Кубани».
В 1997-м я оставила редакторский пост, и коллектив возглавил опытный журналист и редактор Сергей Петрович Шека. В годы его руководства «АЧ» выходило пять раз в неделю. Это была уже новая веха в истории газеты.
Александр Трущенко, заведующий отделом краеведения – народным музеем станицы Анапской, неизменный внештатный корреспондент «АЧ»:
– Связь с газетой я поддерживаю, продолжая дело отца, Ивана Сергеевича Трущенко. Наш общий стаж репортерской работы составляет больше 70 лет. Отец всю жизнь был активным внештатным корреспондентом «Советского», а потом и «Анапского Черноморья». Я с 2001-го по 2008 год работал в редакции обозревателем.
Газета подарила мне возможность встретиться с известными людьми. Например, с Иосифом Кобзоном, когда он приезжал в Анапу на детский фестиваль. Иосиф Давидович прибыл часа за три до начала мероприятия и начал готовиться к выступлению, а его импресарио попросил собравшихся журналистов подождать, пока маэстро распоется. Беседуя с представителями прессы, Кобзон держался очень доступно, непринужденно и уважительно.
Были еще встречи и интервью с Николаем Караченцовым, с киноактерами, приезжавшими на фестиваль «Киношок». Кроме того, я узнал, насколько богата интересными людьми анапская земля. Я рассказал читателям газеты о художнике из поселка Виноградного, писавшем портреты Героев Социалистического Труда, о жителе Нижней Гостагайки, отмеченном редкой наградой – знаком «Почётный кукурузовод».
Корреспондентские дороги вели меня и в сельскую глубинку. Научился в 2000-х снимать цифровым фотоаппаратом. Это позволило по-новому взглянуть на анапскую природу и убедиться, насколько красив наш город-курорт и его окрестности.
Не прерываю связи с газетой по сей день. Делюсь результатами поисковой работы, рассказываю о военной истории, о советских воинах, в 1943-м освобождавших Анапу от гитлеровцев. Уверен, впереди еще много ярких страниц – исторических и газетных.
История с биографией
Как юбилярша все бури пережила и шесть раз название меняла
В юбилей принято окидывать взором пройденный путь, перелистывать страницы прошлого. Сделаем это вместе.
Несложно подсчитать, что газета «Анапское Черноморье» берет свое начало аж в 1918 году. Но наверняка не все знают, что само ее появление связано с именем Павла Протапова. Именно тогда, в феврале 1918 года, власть в Анапе перешла в руки революционного комитета, который возглавил 28-летний революционер-большевик. Он и стал первым редактором первой в Анапе советской газеты, которая тогда называлась «Известия Анапского Совета рабочих, солдатских и крестьянских депутатов». Через полтора месяца на Павла Протапова было совершено покушение, он получил смертельные ранения и скончался. Вышедший 20 апреля № 11 газеты подписал соратник Протапова Христофор Инджибели.
В августе 1918 года Анапу заняли войска белого генерала Покровского. Христофор Инджибели, как и некоторые другие руководители органов советской власти в городе, был казнен. Уже в 1920 году, когда власть в Анапе окончательно перешла к Советам, одна из улиц города была названа именем Протапова.
В начале 20-х наладить выпуск местной газеты не получалось: не было ни журналистских кадров, ни полиграфической базы. Только в январе 1927 года начала выходить газета «Наш путь» – орган Агитпропа ВКП (б) и Политпросвета Анапского района. Тираж газеты составлял 1 000 экземпляров, но просуществовала она недолго.
В начале 30-х годов Советы стали повсеместно организовывать районные газеты, призванные агитировать за колхозный строй. 11 июля 1930 года под редакторством Н. Гладилова вышел первый номер газеты «Знамя колхозника». Редакторы ее менялись часто, в мае 1934 года газету возглавил Дмитрий Иванович Подболотный. Почти 20 лет с небольшим перерывом на время, когда Анапу оккупировали немецко-фашистские захватчики, редактировал он «Знамя колхозника». В предвоенные годы газета превратилась в одну из самых высокотиражных «районок» Краснодарского края, была участницей Всесоюзной сельскохозяйственной выставки.
После ухода на пенсию Дмитрия Подболотного в августе 1959 года редактором газеты «Знамя колхозника» была утверждена Марина Михайловна Шапиро, которая привнесла немало нового, свежего в редактируемую газету. С поста редактора Марина Шапиро была переведена на должность секретаря Анапского райкома партии, а с 1962 по 1983 год она работала начальником управления культуры Краснодарского крайисполкома. В декабре 1998 года сессия Совета депутатов города-курорта Анапа присвоила Марине Михайловне Шапиро звание почетного гражданина города-курорта Анапа. В память о ней в конце прошлого года на фронтоне Центра культуры «Родина» открыли мемориальную доску.
29 апреля 1960 года районная газета вышла под новым названием – «Ленинец». Это было вызвано тем, что после реорганизации сельскохозяйственных артелей в совхозы в Анапском районе не осталось колхозов, и прежнее название газеты не отражало положения дел.
12 апреля 1961 года газета «Ленинец» вышла за подписью нового редактора Дмитрия Мордика. Чуть больше года довелось возглавлять Дмитрию Трофимовичу редакционный коллектив. В мае 1962 года в результате укрупнения ряда районов Краснодарского края центр региона, объединившего Анапский, Темрюкский, Крымский и другие районы, переместился в Крымск. Там и была создана объединенная газета Крымской производственной зоны – «Советское Черноморье», а «Ленинец» прекратил выпуск.
Возрождение газеты в нашем районе произошло 1 марта 1963 года, а редактирование теперь уже анапского «Советского Черноморья» было поручено опытному журналисту Василию Ткаченко. Более двадцати лет он стоял у руля редакционного коллектива. Василий Иванович воспитал целую плеяду журналистов. Одним из учеников Ткаченко был Виктор Иванович Курбацкий, который возглавил газету в 1984 году и руководил ею до 1991 года.
С февраля 1991 года исполнял обязанности редактора Владимир Иванович Калачёв, которого сменила на этом посту Клавдия Леонтьевна Бережнова. Кстати, в годы ее редакторства газета получила свое нынешнее название.
С 1997-го по 2018 год «Анапское Черноморье» возглавлял Сергей Петрович Шека. С 2018 года руководит журналистским коллективом и редактирует «Анапское Черноморье» Сергей Евгеньевич Шведко. Под его руководством «АЧ» превратилось в мультимедийную информационную площадку. Это и сайт www.anapa-ch.ru , и телеграм-канал, и страницы «Анапского Черноморья» в соцсетях «Одноклассники» и «ВКонтакте». Меняются формы подачи материала, неизменным остается главное – информировать подписчиков о том, чем живет Анапа.
Музей Пушкина аминный Кропоткин: Адрес, Таленный, Выставка
Ао ан-дренивохитра, нью харена изай мендрика нь манинтона ны саина. Ирео фаритра ахитана ный Музей-панджакана, ары Александра Сергеевича Пушкина. Fa tia ny fitsidihana zavakanto teto amin’ity tany ity dia ho tena hahazoana fahalalana sy mahaliana.
История завабоаров
Вао хайнгана кокоа, таминский 2012, Музей А.С. Пушкина нанкалаза ны фицингеренны — 55 таона, сатрия ны дидим-панджакана момба ны фаноренана ны траном-бакока-панджакана но нанао соня 19 октября57. Иханы ны фампирантиана воалоханы, ары ны андрим-панджакана ара-колонцаина но нихаона воалоханы ны ны мпицидика ефа номанина нандритра ны тело таона.
Ны махагага, фено фиононана эфитра Пушкин фамориам-бола, цы нисы намоака. Eto ny rehetra hahafantatra afaka mahazo ny fiainana sy ny asa lehibe Poety, fa mba hahita koa mpanakanto maro ny fotoana.
Авы аминны андро воалоханы амины траном-бакока, изай воалоханы фампирантиана ирай, диа наномбока нахазо фаномезана ави аминьны мпицидика заватра изай тоа мифандрай аминьны анараньи Пушкин. Ireo dia asan ‘ny zavakanto, fanaka, tokantrano entana sy ny sisa.
Маритранонны тетикаса
Манокана воаомана хо аминьны фанкалазана нью фаха-роанджато таона аминьни траномбакока таонанны мпаноратра; диа нанапа-кевитра нй ханангана индрай нй трано амин’ны фиована маодерина, изаны мба цы ханаована азы инцоны нь тарехи цы манам-пахароа. Ny tetikasa fanorenana indray dia nanjary mialoha, taminny 1996, tohananny Governemanta ny tanànan’i Moscou. Нохо изаны, ны хо авы Музей Пушкина аминьны Кропоткин нивилы аминны фомба цотра махазатра: мазава симметрия ны тена лафин-трано ивеланы, манифинифи андры, фронтон, лаварангана фидирана, мисы сары сокитра цара тарехи … Изаны рехетра изаны диа тена mampahatsiahy ny fahiny tempoly.
Ary ankehitriny, ao amin’ny ririnina tamin’ny 1997, satria notendrena ho fara andro fanokafana. Иты хецика ити диа азо хеверина хо той ны фахароа нахатераханьи ны Музей А. С. Пушкина. Сатриа анаминьны фараны ны траном-бакока, изай мендри-кая антитра Хрущева-трано изы Селезнева, диа ласа многофункциональная рафитра, диа манана ны рехетра мисы ао хо анны мпицидика. Ary azo atao ny hanatanteraka fikarohana, fampirantiana sy fampirantiana, fampisehoana sy ny fampianarana asa. Izany no tena thara, ny tranombakoka manana trano famakiam-boky amin’ny efitra famakiana sy playroom ho an’ny ankizy. Сайка ны трано диа мифанила аминьны тоерам-писакафоанана цара тарехи нахандро эо амбанинны анарана хоу «Онегин», изай ананкирай коа нахита фомба, фампахатсиахивана ны фиаинана фотоана А. С.Пушкина.
Ny fampirantiana voalohany
Новый Пушкин траном-бакока трано ianao dia afaka mahita maharitra fampirantiana, izay niova hatramin’ny niandohan’ny asan’ny fikambanana, ihany no mahaliana vaovao manampy fampirantiana. Анцоина мотыга «Пушкин сы ны ваним-потоана». Ахитана ципириани сы й сары ирай ваовао момба й тантарам-пиайнани сы й й аса лехибе мпаноратра Розиана.
Ары нисы ирай коа фампирантиана, изай миаса ны траномбакока фалы фоана танора мпанкафы ны Пушкин. Izany no tena lalao efitra antsoina hoe «Pushkin ny angano». Это ны цы ры залахи ихани но афака мамакы цара нью тантара, фа коа мандентика нью хо аминизао тонтоло изао нь хэрин’ни майзина сы нью трайкефа нахафинаритра аминьны лалао нанана лохахевитра.
Ны воалоханы таленны ны мозеа
Ны траном-бакока Цы мора, сатриа нанана танана лехибе маро ны тени знатоки сы мпанкафы ны лехибе поэты. Фа ны тена мпитари-хо авы диа ласа ны таланты ГМИИ им. А.С. Пушкина в Москве — Александр Зиновевич Крейн, нанокан-тена хо андрим-панджакана иты нандритра ны фиайнаны. Ity tokoa no ho angano, satria tsy misy olona, angamba, tsy afaka hitolo-batana, satria ny raharaha, tahaka Azy eo. Александр З. ханатантерака нью асани махаталанджона.
Амин’изао фотоана изао, ны траном-бакока митантана Евгений Анатольевич Богатыров, изай ирай аминьирэо царя индриндра Розиана заваканто. Изы — feno iraisam-pirenena mpikambana ao amin’ny Akademia Momba ny Siansa. Евгений фахамендрехана азо танисаина нандритра ны фотоана ела, фа ны зава-дехибе кокоа, ны хэвитры ны маро, диа ны хоэ рехефа Музей ны Пушкина цы витанний хо нихазона вонинахины талоха, фа коа фанитарана фамориам-бола фоана, диа манангана сы ласа иханы нет царя тарехи кокоа.
Музей Пушкина момба Кропоткин аминизао андронцика изао
Авы аминьны фоло ора мараина ны траномбакока мамоха ны варавараны ны мпсицидика. Ny mponina ao an-tanàna, ary koa ny maro mpizaha tany mba hitoriana ny fampirantiana ao amin’ny Museum Pushkin any Moscou sy fito ora hariva ho anarana sarany. Ары нисы андрим-панджакана ара-колонцаина диа анцойна мотыга «Пушкинский музей Таминский Кропоткин», арака ны хита манакайки ны Метро-пео. Ny tena trano vao maka faritra lehibe: eto, tsara raha miezaka ny hahita ny fampirantiana rehetra, ary koa ny an’ireo trano ravaka, dia afaka mora foana mandany andro iray manontolo. Misy maro be ny efitra, izay feno sary sokitra sy sary hoso-doko mampiseho ny fiainana lehibe Poety, nanery, затаив дыхание, Rosiana mpankafy ny halalinan-tsainy Talenta.
траном-бакока адиресы
Музей Пушкина ао аминьны Кропоткин диа тена мора ны махита эны ан-даламбе Москоа. Na mpitsidika ho any an-tanàna dia tsy mahazo sahiran-tsaina. Грандиозный трано миджоро ао ам-понны ны вато фоций. Адрес улицы: Ул. Пречистенка, 12/2. Ny trano no misy tsy lavitra ny fidirana ho any amin’ny metro. Илаина Метро toerana — «Кропоткинская». Ao amin’ny andrim-panjakana, misy telefaonina maro isa izay afaka mamaritra ny fotoana azo atao fitsangantsanganana, ary koa ny vidiny: +7 (495) 637 56 74 — справочная, +7 (495) 637 32 56 — Экс. Офис.
Посетители
Тена фалы ахо ны махита фа ны Музей Фанякана ны Александра Сергеевича фоана Пушкина феномпицидика. Mpianatra, tanora, olom-pirenena ny taona — ny fahaiza-mahaliana maro. Mpitsidika matetika maka sary avy amin’ny asa ny zavakanto, na manao sketchs ao amin’ny kahie, toy ny aingam-panahy ny olona ny zavatra hitany.
Таминский 2007, нью траном-бакока диа димам-поло таона, ары таминьо фотоана ио диа маро ны мпаматсы вола но нитондра хо фаномезана хо саробидий индриндра фампирантиана. На диа ефа хо ГМИИ им. Пушкина мандра-пахатонганный андро изаны, ангамба, диа ны мицидика азы ио индрай.
Изаны иханы коа ны манамарика фа ны видиньны тапакила хитсидика ны фитетезам-паритра тена ан’охатра — зато руб. Mandritra izany fotoana izany ny tranombakoka mamela politika fihenam-bidy; fa mpianatra, mpianatra sy ny misotro ronono vidin’ny tapakila вдвое.
Ены ары, раха велона тао ан-дренивохитра сы ны цы мбола ницидика ны Музей Пушкина ао аминьный Кропоткин на ницидика Москва, диа миэритреритра хо: айза хандеха мба ханитарана ны фараводиланитра, диа мифанарака цара иты тоера ниты. Eto dia afaka mianatra momba ny tantara ny ny asan’ny iray amin’ireo lehibe indrindra Poety sy mpanoratra ао Росия. Музей Пушкина ао аминны Кропоткин хо тена махалиана хо ан’ирео лиана тео амин’ны тантараньны таонджато фахасивы амбинны фоло, арака ны манолотра заватра манан-данжа индриндра фиаинана андаванандро ны ваним-потоана.
Ени ары, раха манана ны фианакавианао Цы Махалала Цара танора саина, диа цы диканы фоцины мба хампихена лиана анкизы Ао аминьны фикамбанана. Ао ны заза, той ны олон-дехибе, диа хо тена махалиана хитсидика ны фицидихана ны траном-бакока ао аминьный Пушкин Метро фиантсонанский «Кропоткинская».
Венеция приходит в Пушкинский музей
Пушкинский музей преобразил свои залы, чтобы венецианские картины чувствовали себя как дома. С разрешения ГМИИ им. ПушкинаВ июне 2017 года в ГМИИ им. А.С. Пушкина были представлены работы Тициана, Тинторетто и Веронезе, которые редко выставляются за пределами Италии.
Год спустя новый проект Русского музея и Городского музея Палаццо Кьерикати в Виченце, к северу от Венеции, привозит в Москву произведения выдающихся венецианских мастеров XVIII века.
В экспозиции «От Тьеполо до Каналетто и Гварди» 57 произведений искусства: 23 произведения из Museo Civico di Palazzo Chiericati, 25 из ГМИИ им. А.С. Пушкина и 9 из Gallerie d’Italia, Palazzo Leoni Montanari. Они впервые демонстрируются вместе, что позволяет посетителям увидеть весь спектр венецианской живописи в стиле рококо.
Сочетание произведений из трех разных коллекций дает посетителям уникальную возможность открыть для себя новые шедевры и, самое главное, получить более полное представление о многообразии венецианского искусства XVIII века.
Хотя в Пушкинском музее представлена богатая коллекция итальянской живописи, в которой хорошо представлена венецианская школа, любители русского искусства могут увидеть работы двух замечательных венецианских художников того периода, Джамбаттисты Пьяццетты и Пьетро Лонги, редко встречающихся в Российские коллекции. Между тем произведения Каналетто, Бернардо Беллотто и других мастеров в коллекциях Виченцы встречаются довольно редко.
«Коллекции двух музеев дополняют друг друга. Собрав их вместе, нам удалось идеально соединить столетие, которое было последним золотым веком для ведущей художественной роли Италии в Европе», — сказал Джованни Вилла The Moscow Times. Почетный директор Гражданских музеев Виченцы и куратор с итальянской стороны рассказал, как арт-проект воплощал в себе целое столетие и как три художника — Тьеполо, Каналетто и Гварди — объединили европейскую культуру в своем стиле.
«Возвращение Буцентавра на пристань у Палаццо Дукале» Каналетто — одно из настоящих сокровищ шоу. ВикикоммонсПрогулка по венецианскому веку
В огромном зале музея экспозицию открывают работы художников XVII и начала XVIII века: Якоба ван де Керкховена, известного в Италии как Джакомо да Кастелло; Якобус Виктор; и Элизабетта Маркиони — мастера натюрморта. Их работы пользовались широкой популярностью в Венеции, где местные художники, похоже, не интересовались натюрмортами и считали их низшим жанром. В то время художники предпочитали религиозные и мифологические сюжеты, считая их более благородными. Вместе с ними находятся работы Себастьяно Риччи, художника, оказавшего значительное влияние на стилистическое формирование рококо в Европе и первого художника, принесшего венецианской живописи международное признание.
1730-е и 1750-е годы представлены крупными религиозными произведениями Джамбаттисты Пьяццетты и Джамбаттисты Тьеполо: «Экстаз святого Франциска» первого и «Непорочное зачатие» второго. Работа Тьеполо во многом противоречит фантазиям Пьяцетты, отходит от барочной драмы и вводит яркие краски.
Рядом с ними художники, которые изобразили новый тип городского пейзажа: среди них Антонио Каналетто, который запечатлел уникальную атмосферу и атмосферу Венеции, включая ее повседневную жизнь и праздники. Но к нему присоединяется Франческо Гварди, который видел город Венецию иначе. Его целью было создание поэтических и живописных фантазий, сочетающих реальность и вымысел.
Идея того, как изобразить столетие, видна в картинах Каналетто «Возвращение Бусентавра на пристань у Палаццо Дукале» и «Шарлатан» Пьетро Фальки (по прозвищу Лонги), в которых показана Венеция с разных сторон — ее красота и ее пороки .