Америка 30 х годов женская мода: Мода 30-х годов женщины. Фото Америка, СССР, Англия, Франция
Стиль одежды чикаго 30 х годов описание. Платья в стиле Чикаго (30-х)
Вечерний наряд стал более откровенным и сексуальным. У платья появилось откровенное декольте, оголенная спина, бретельки, заниженная линия талии. Длина платья: от колен или по щиколотку.
Выбирая наряд в стиле Чигаго, помните о том, что он должен заинтриговывать, очаровывать и пленять. Поэтому покрой платья обязательно должен быть облегающим.
Довольно частая деталь вечернего туалета — вырез в нижней части юбки, открывающий стройные ноги. На платье обязательно должен присутствовать декор в виде блесток, пайеток, страз, бисера, бахромы. В таком наряде невозможно остаться незамеченной.
Популярный силуэт платья: в форме песочных часов. Крой платья расширяется книзу, а плечи зрительно увеличиваются при помощи крылышек на рукавах, сборок, шарфов, накидок и так далее. В качестве дополнительных аксессуаров используйте боа из перьев или меховую накидку. В наряде допускается присутствие любых элементов, символизирующих королевскую роскошь и шик.
Однотонные нейлоновые колготки или чулки — это обязательный элемент женского образа в стиле Чикаго. Вне зависимости от того, имеет ли платье разрез или нет. Чулки могут быть в сеточку или с интересным рисунком.
В качестве украшений подойдет жемчуг, цепочка из крупных позолоченных звеньев. Будьте осторожны с бижутерией: она должна выглядеть великолепно. Обязательно подберите к вечернему наряду элегантную сумочку-клатч на цепочке и туфли на высоком каблуке. Носок у туфлей должен быть закругленным. Отлично подойдет лаковая обувь.
Платье в стиле Чикаго должно быть сшито из следующих материалов: атлас, бархат, шелк, шифон.
Особенности мужского образа в стиле Чикаго
Мужской костюм в стиле Чикаго — это деловая тройка из качественной ткани. Наряд мужчины обязательно должен подчеркивать социальный статус и материальное положение. Цвет костюма: темный и сдержанный. Самый популярный оттенок — черный. Кроме того, костюм может быть синим или коричневым. Особый шик — это белый костюм-тройка. К нему обязательно подберите галстук-бабочку.
Мужчина со средним материальным достатком может ограничиться брюками прямого покроя и рубашкой. Брюки должны быть такой длины, чтобы на ботинках образовывалась складка. По центру штанин должны быть ровные стрелки. К брюкам подойдет классическая белая рубашка. Кроме этого, присмотритесь к клетчатым рубашкам или сорочкам с любым другим рисунком. Все детали одежды должны быть отглажены и сиять чистотой. Подтяжки для брюк — характерная деталь мужского образа в стиле 30-х годов.
В качестве головного убора у мужчины может быть строгая шляпа или цилиндр. Если понадобится верхняя одежда, остановите свой выбор на длинном черном плаще. Обувь должна быть темной и лаковой.
Не забудьте про оружие: револьвер, автомат, пистолет. Ведь это основной символ того времени.
Красивые и необычные – такими они выглядят на фотографиях
Пересматривая старые фотоснимки, можно четко проследить и увидеть, какими были женщины в те года. Женственные, элегантные, загадочные с некой изюминкой – краткое описание дам прошлого столетия.
30-е гг. – это сложное время – период предшествующий Второй мировой войне. Напряженная политическая атмосфера диктовала свои условия — практичность и скрытность – главные качества того времени. Естественно, это нашло отражение и в моде. Сдержанные линии в женской одежде кардинально отличают женщину 30-х от дамы 20-х гг., где больше приветствовалась раскрепощенность и своенравие.
И, хотя нынче молодежь, да и взрослое поколение не одеваются так, как «раньше», в современных гардеробах можно найти детали и образы из прошлого.
Немного из теории
Стиль 30х годов характеризуется «треугольником»: широкие плечи и узкие бедра. Вставки и вырезы в виде треугольников, узкие в бедрах и расширяющиеся от колен юбки, широкие остроугольные воротники, косынки на шее, накидки, длинные перчатки – все это элементы гардероба светской дамы того времени.
Несмотря на кризис во всем мире, известные Дома моды – «Шанель», «Ланвэн» и другие – создавали и выпускали свои коллекции. Открылись тогда и такие известные бренды как «Нина Ричи», «Аликс Бартон» и «Элиза Скьяпералли».
Если с дамами Европы все понятно – большинство из них приобретали одежду в бутиках – то, что же происходило в это время в СССР?
Сталинский отпечаток
На моду 30х гг. в СССР оказывала влияние социалистическая идеология и вера в вождя. Если во всем мире процветало промышленное производство одежды, то в СССР, ввиду продолжавшегося дефицита, среднестатистические женщины шили наряды сами по модным советским журналам. Но посреди повсеместного голода, разрухи и дефицита, в те года воцарилось изобилие модных ателье. Приобрести наряды в магазинах, как сегодня, не представлялось возможным для всех, а вот пошить красивое платье у швеи – более вероятно.
Самый популярный наряд советской женщины – платье с заниженной талией в стиле чарльстон, украшенное всевозможными аппликациями и вышивками. Французские веяния в моде потихоньку отходили на задний план. Стали модными шляпки. Платья из холста, прямые юбки из солдатского сукна, ситцевые блузки – вот гардероб советской женщины. Незаменимым аксессуаром служила красная косынка, которую женщины носили вместо головного убора.
Но сталинские веяния полностью искореняли европейские тенденции из общества, в том числе из моды. Теперь быть в тренде стало опасно: в лучшем случае люди лишались работы, а в худшем – отправлялись в тюрьму.
Образами для подражания женщин были актрисы советского кино. Подобно им, дамы шили длинные платья, доставали меховые горжетки, а также перекрашивались в блондинок и выщипывали брови.
На дальнейшее развитие моды повлияла начавшаяся война. Мужчины ушли воевать, а женщины стали озабочены совершенно другим – на их долювыпала тяжелая ноша военного времени.
Как вас причесать мадам?
Европейские женщины 30х гг. продолжали отдавать предпочтение коротким волосам.
Мода всегда вдохновлена молодостью и ностальгией и часто черпает вдохновение в прошлом. Лана Дель Рэй.
Каким именно был стиль одежды 40-х годов – однозначно сказать тяжело. Еще совсем недавно мир наслаждался откровенными шелковыми силуэтами, вальяжно потягивая папироски в длинных мундштуках. Если бы не война, то гламурные нравы и мода 30-х годов плавно перетекла бы в 40-е, преобразившись в какой-нибудь эпатажный модерн, ведь это была эпоха огромных достижений… Теперь, изучая моду сороковых, делаешь вывод, что это было действительно «железное время», для людей с железной волей и любовью к жизни.
Ведь не смотря на весь страх и ужас, люди продолжали стремиться к прекрасному.Стильные американки позируют с автомобилем. Нью-Йорк, 1943 год.
Немецкие фрау на шопинге. Берлин, 1943 год.
Уникальные кадры: жены немецких офицеров на светском приёме. Вот уж действительно роскошные дамы! 1940 год.
Для максимально полного восприятия этой исторической эпохи, предлагаем посмотреть рекламу женской одежды, её показывали в США в 40-м году. Это одна из первых реклам, вызывает непередаваемые ощущения!
Чем характерны сороковые
В одежде уже не было прежней роскоши, поскольку в это время мода диктовалась тяжелыми военными условиями и жестким ограничением на расход материалов. Тем не менее, людям даже в такое смутное время хотелось и удавалось оставаться красивыми.
Обратите внимание, какое у дам огромное разнообразие головных уборов! Шляпки — это абсолютный тренд и феномен этого времени.
Пляжная мода выглядит очень раскрепощенной! Некоторые смелые девушки даже надевали раздельные купальники — невиданный разврат!
До 1940 года две трети населения жили в деревнях, а теперь почти две трети живёт в городе. До войны почти все наши жены были домохозяйками, а теперь у женщин «двойная» занятость — и на работе, и дома.
Как одевались в сороковые? «Скромность и подчеркнутость» — так обозначались тренды 40-х годов. В первой половине десятилетия запрещалась складка и клеш — на смену им пришла ровная юбка до колен. Такой строгий фасон одежды выбирался банально из-за экономии ткани. Гардеробы и запросы модниц были очень скромны. Во всем прослеживался военный стиль, некоторые детали одежды могли использоваться как в мужских, так и в женских костюмах. Как например, блузы того времени были схожи с обычными рубашками. Пиджаки имели квадратные плечи, жакеты – обязательно с подкладными плечиками.
Кадры из жизни оккупационной Франции: кинотеатр для немецких солдат. Елисейские поля, 1940 год.
Так выглядели простые англичане. Глазго, 1942 год.
Париж.
Немного проще стало во второй половине сороковых. Одежда была сдержанных тонов, весь мир выражал траур и скорбь военной разрухи. Больше использовался серо-голубой, приглушенный зеленый, коричневый цвета. Молодежи, конечно же, по нраву приходились изделия из тканей в горошек или в клетку.
Фасоны платьев 40-х повторяли такие элементы как высокие воротнички, рукава фонариком (обязательно с подплечиком), чтобы плечи казались широкими и квадратными, талию выделяли толстым поясом. Длина платьев и юбок была строго ниже колена. Из обуви тогда носили туфли на высоком толстом каблуке, туфли-лодочки или туфли на платформе. Очень популярными были босоножки, но любительницы одеться по старинке носили ретро обувь — (оксфорды).
Нейлоновые чулки могли позволить себе только богатые, стильные женщины, потому что на тот момент товары из нейлона были очень дорогими. Доходило до того, что женщины, не имеющие возможности купить чулки, дорисовывали на голой ноге шов и пятку. Из аксессуаров носили маленькую шляпку и сумку — ридикюль.
В мужской повседневной моде этот период никак не выделился. Мужской стиль диктовался военной формой.
Примеры мужских костюмов. Вырезки из американских журналов.
Отдельное слово нужно замолвить за скромного дизайнера, великого кутюрье — Кристиана Диора. Период расцвета его творчества как раз пришелся на этот нелегкий период. Маэстро познал бедность и все тягости фашистского режима, но тем не менее смог пробиться и прорасти мощным деревом — Домом Высокой Моды Диор.
11 Mar 1948, Paris, France — Stockings were highlighted for the first time when Christian Dior (right), noted French designer, exhibited his French collection. The hose, which either continued the dress’ color scheme from hem to ankles or afforded a direct contrast, ranged in shades from tender peach to ink black.
Модели женских платьев от Диор, 1947 год.
Модели Диора всегда отличались каким-то особенным шармом. Сам Кристиан именовал это — New Look. Романтическая линия, с новым вариантом кринолина, тонкой талией и прилегающим лифом. В этом силуэте он воплотил собственное представление о женственности, которой так не хватало в эпоху войны с её форменной одеждой и «трудовой повинностью» для женщин.
Вторая Мировая, как известно, перешедшая в Великую Отечественную войну крайне сильно задела СССР и оставила по себе колоссальные последствия. О какой моде можно было говорить, когда 99% населения как минимум имела проблемы с питанием, как максимум – была одета в солдатскую форму или тельняшку концлагерей. После 1945 года, когда начинается отстройка производства и возвращение к мирной жизни, в крупных городах появляется журнал Мод.
Советские женщины с удовольствием занимают вечера за их чтением, черпая самые интересные идеи, ведь основным назначением журнала были выкройки. Так же огромное влияние на одежду советских граждан оказали США, присылая свою гуманитарную помощь. Можете представить, какой шок вызывала «вольная» и красивая американская одежка у наших голодных людей.
Американская мода сороковых. Вот как должны были выглядеть победители!
В послевоенный период хорошо обученных модельеров было не найти, оборудование устарело, а значит, делать высокую моду в СССР было очень трудно и практически невозможно. Но все же идеи были, каким — то образом они реализовывались и воплощались в жизнь. На ручных швейных машинках, жужжащих в далеких комнатах коммуналок, обшивались все семьи, при том шили абсолютно всю одежду – от трусов до курток. Шили платья и сарафаны, брюки и юбки, комбинезоны, костюмы и даже свадебные платья.
Цветные ткани и ткани с узорами — раскупались в магазинах со скоростью света, независимо от цены. Платья из них смотрелись очень красиво (особенно модным был бархат). В то время можно было подарить девушке отрезок хорошей прибалтийской ткани – и серьезно завоевать её расположение.
Смотрите видео о феномене советской моды далее.
Модники шили себе пальто из шерсти, слегка расклешенного книзу фасона. Это было не особо принципиально, так как любое пальто, будь то двубортное или приталенное – всегда дополнялось кожаным широким поясом. Так же одежду было модно вязать, ведь это было очень экономно – все что угодно можно распустить на нитки и перевязать заново в совсем другое изделие.
Из аксессуаров советские модницы носили сумочки похожие на конвертики, сумочки через плечо и маленькие сумочки из кожи. Страны Прибалтики были своеобразным «магазином» модных вещей, оттуда привозили духи, ткани, броши и бусы и различную одежду «западного стиля».
Мода в Союзе стала возрождаться аж к концу 40-х, когда открылся Московский Дом моделей. Именно там разрабатывались модели одежды для широких масс. Такие мастера как Надежда Макарова, Антонина Донская, Тамара Турчановская, Валерия Николаевская и многие другие радовали женскую половину своими модными работами. В любые времена – легкие они или сложные, женщины стремятся выглядеть очаровательно. Такова наша природа.
Look from 40s: ретро образ в современности
Без сомнений, даже сейчас тренды того времени остаются актуальными. Ведь образы женщин были рассчитаны на совсем другие ценности. Девушки не стремились продемонстрировать своё тело, как делают это сейчас. А фасоны были удобными и практичными, именно по-этому они до сих пор в моде и копируются повсеместно в образах нынешних знаменитостей.
Современные молодые девушки, используя гламурные наряды, аксессуары и прически, не задумываются, что само понятие »гламур» берет начало из далеких 30-х гг. XX века, точнее из гангстерского города Чикаго. Новый взгляд на манеру одеваться впервые вышел на улицы. Сегодня этот стиль, сделав виток в истории, стал одним из трендов мировой модной индустрии, поэтому девушки и женщины с таким интересом стали всматриваться в образы прошлого столетия, изучать макияж и прически. Мы расскажем вам об одежде в стиле Чикаго 30-х так, что (не сомневаемся!) каждой из вас захочется примерить на себе этот заманчивый, элегантный и женственный стиль .
Женская одежда в стиле »Чикаго 30-х»
Надо отметить, что мужская мода тех времен не претерпела существенных перемен. Классический костюм-тройка с прямым кроем брюк, выполненный из дорогого материала, шляпа – вот гардероб состоятельного мужчины. Но говорить о женских нарядах можно долго. Во все времена женская мода отражала положение общества, и 30-е гг. прошлого столетия не явились исключением. На смену эпатажным 20-х гг. пришла в моду женственность, утонченность, откровенность, уверенность в себе ослепительная роскошь – присущие черты гардероба дам этого периода. Впервые длина женских платьев поднялась выше колен, а вместо привычных рукавов стали использоваться тонкие бретели. Оголенная спина и облегающий силуэт платьев являлись »визитной карточной» дамы гангстерского Чикаго. Характерные особенности женской одежды в стиле »чикаго 30-х» :
- Длина платьев до колен для повседневных нарядов и до самой щиколотки для вечернего образа.
- Заниженная талия нарядов, через некоторое время поднявшаяся до середины бедра.
- Выразительный крой наряда по косой линии, который очерчивает привлекательную женскую фигуру.
- Огромное количество декора: бисер, блестки, пайетки, а также стразы и бахрома.
- Акцентирование на осиной талии и широких плечах. Для визуального увеличения последние подчеркивались сборками на крыльях рукавов, шарфами.
- Использование натуральных и дорогих материалов того времени: шифон, шелк, атлас, бархат.
Безусловно, к такому платью с оголенными ногами должна была подбираться и обувь. Небольшой каблучок, позволяющий хорошо зафиксировать ногу, дарил удобство, практичность и уверенность походке.
В качестве стильных аксессуаров использовались оригинальная шляпка (или повязка) с перышком. На шее непременно должна была быть горжетка из натурального меха, а также длинные жемчужные бусы. Но, пожалуй, самой отличительной чертой женского образа был мундштук. Надо сказать, что курение в эти годы было продолжением модного образа.
Фото одежды в стиле »Чикаго»
Предлагаем вам образы повседневных нарядов. Длина платьев достигает до колен, чтобы не стеснять движений при ритмичных танцах. Многослойность и ассиметричность подола сохранена: именно они создают чарующий и заманчивый эффект при походке »пантеры». Не претерпела изменений и основная изюминка наряда – декольте. Открытые плечи подчеркиваются с помощью тоненьких бретелек. Обратите внимание, что, несмотря на привлекательные платья, дизайнеры не забыли о выразительности лица.
А ниже – фото одежды стиле »чикаго» вечерних нарядов. Силуэт обретает более выраженные очертания, талия подчеркнута. По-прежнему на голове – аккуратная прическа, шляпка или повязка с перышком, подчеркнуты губы.
Обобщая сказанное
Как мы отметили, сегодня интерес к моде 30-х гг. прошлого столетия настолько возрос, что дамы начали устраивать »гангстерские вечеринки». Дизайнеры придумывают стилизованные под это время наряды. Современные модные платья сохранили идею чикагского стиля. Они также эффектно подчеркивают женскую фигуру, делая образ эпатажным, полным шарма. Отлично смотрятся на них палантины, боя из природного меха. Не бойтесь »перегружать» образ: ведь стилю 30-х присуща легкая театральность. Если вы хотите обратить на себя внимание, воспользуйтесь образами из предложенных нами фотографий. Успех будет обеспечен!
Какой была мода в эпоху Великой депрессии
Широкие плечи, вискоза вместо шелка и бижутерия вместо бриллиантов
Мода — главное зеркало любых изменений в обществе. По ней проще всего отследить, что происходит в социуме на всех уровнях — и особенно в экономике. В благополучные времена мода становится роскошнее, в сложные — строже и аскетичнее. Наглядный пример тому — времена Великой депрессии. Глобальный экономический кризис, разразившийся в 1929 году, кардинально изменил общее направление моды прошлого века. «Ревущие двадцатые» с их тягой к роскоши, декоративности и показному потреблению бесследно ушли — им на смену пришел совсем другой стиль.
Силуэты становятся проще и лаконичнее, юбки — длиннее, ткани — дешевле, а декор сводится к минимуму или вообще не используется. Демонстрация богатства через внешний вид становится нежелательной и даже неприличной. По большому счету, именно Великая депрессия стала первым периодом в истории человечества, который фактически уравнял богатых и бедных во всем, что касается одежды. Именно в те годы вчерашние богачи стали переходить с индивидуального пошива на одежду массового производства. Наиболее заметным этот процесс был в США, по которым кризис ударил едва ли не больнее всего. Доля американских клиентов в парижских Домах моды в то время упала, а крупные универмаги США перестали закупать у европейских модельеров лицензии на пошив вещей из их последних коллекций (в 20-е это было распространенной практикой). В итоге довольствоваться приходилось либо тем немногим, что предлагал локальный рынок, либо простыми копиями европейских нарядов, сделанными по рисункам из модных журналов. Некоторые парижские модные Дома, ориентированные на клиентуру из Америки, вынуждены были закрыться: среди прочих кризис не пережили Paul Poiret и Jacques Doucet. Зато расцвели те, которые вовремя увидели потенциал на доселе незнакомом арабском рынке: именно тогда постоянными клиентками модельеров стали впервые становиться жены арабских шейхов.
Бетт Дэвис в фильме «Только любовь» (1934)
LEGION-MEDIA
Изменились и модные тренды. Захвативший моду в 20-е силуэт «флэппер» с укороченной юбкой и заниженной талией исчез. Ему на замену пришел Х-силуэт с естественным расположением талии, широкими плечами и юбкой-макси. Да, именно в 30-е впервые стали входить в моду жакеты и платья с расширенной линией плеча — позже эту идею доведут до логического завершения дизайнеры 80-х. Могучие плечи символизировали приход нового женского типажа — сильной, разумной и работящей женщины, которой интересна не роскошь, а благосостояние ее семьи в трудное время. Именно в то время женщины вынуждены были массово устраиваться на работу наравне с мужчинами — кризис завершил то, что начали суфражистки. Поэтому и женская одежда должна была быть не столько красивой, сколько удобной и практичной. Скромность всячески поощрялась, поэтому поднявшийся в благополучные 20-е подол юбок снова опустился до пола. Те, кто могли себе это позволить, покупали юбки и платья длины макси — остальным приходилось пришивать к старым вещам оборки и клинья.
В 30-е в массовый обиход входят застежки-молнии. Пуговицы превратились в дефицит — и их стали активно заменять более дешевыми и простыми в производстве молниями. По тем же причинам стали чаще применяться недорогие и даже грубые ткани: вискозу, акрил, хлопок, простую шерсть. Окончательно входят в моду брюки, которые еще совсем недавно многим казались вызывающими. Ткани на них нужно было меньше, а работать в них было удобнее — и выбор был сделан сам собой. Простых женщин поддержали и звезды Голливуда: Марлен Дитрих нередко тогда появлялась на экране в брюках и даже мужских костюмах.
В то же время, набирал силу тренд на более эффектные наряды, вдохновленные стилем голливудских звезд. Кино все еще преимущественно оставалось черно-белым, поэтому костюмеры голливудских студий старались использовать материалы с интересной фактурой и блестящие ткани: ламе, бархат, парча, атлас, отделка пайетками и перьями. В подражание кинозвездам входят в моду и многочисленные аксессуары. Они к тому же стали спасением для модниц, не имеющих возможность полностью менять наряды, как это было принято раньше. Так небольшие шляпки, маленькие сумочки, шейные платки и меховые горжетки стали способом просто и относительно недорого обновить образ. Впервые в моду масштабно входит бижутерия: настоящие ювелирные украшения стали недоступны даже многим состоятельным покупателям, поэтому ювелиры начинают искать им замену. Поддерживают тенденцию и дизайнеры: Габриэль Шанель, например, начинает выпускать бусы из имитации жемчуга, благодаря чему вводит бижутерию в высокую моду.
Тенденции моды для женщин 1930-х годов | Аксессуары 1930-х годов
Взгляните на главные тенденции моды 1930-х годов. Фото: Shutterstock.com1930-е годы стали уникальным временем в женской моде. С крахом фондового рынка в конце 1929 года в Соединенных Штатах началась Великая депрессия, которая считалась худшим экономическим спадом в истории страны. Многие американцы бежали в кинотеатры, чтобы увидеть блеск и гламур голливудских фильмов. Одежда 1930-х годов зажила своей собственной жизнью.
Содержание
Голливудский гламур
Если женщина не может позволить себе новый гардероб, она, по крайней мере, может видеть кинозвезд, таких как Вивьен Ли, Марлен Дитрих, Джоан Кроуфорд и Кэрол Ломбард, живущих идеальной жизнью. Помимо бегства через кино, женщины могли обновить свои аксессуары, чтобы обновить свой гардероб. Читайте ниже, чтобы увидеть, чем мода 1930-х годов отличалась от буйного стиля 1920-х.
Тенденции моды 1930-х годов
Студийный снимок актрисы Марлен Дитрих, 1931 год. Фото: Paramount, общественное достояние, через Wikimedia Commons1930-е годы были десятилетием инноваций и перемен, когда дизайнеры экспериментировали с новыми формами, тканями и стилями. Одной из самых знаковых тенденций эпохи были широкие плечи, ставшие отличительной чертой вечернего и повседневного наряда. Жакеты и блузки часто имели преувеличенные подплечники, создавая сильный силуэт, который подчеркивал уверенность и силу женщины.
Еще одной отличительной чертой моды 1930-х годов были рукава-фонарики, которые придавали нотку женственности и мягкости даже самым структурированным нарядам. От платьев до блузок рукава часто были пышными на плече, создавая романтичный и нежный образ, элегантный и современный.
Ремень в тон также был обязательным аксессуаром той эпохи, придавая четкость и форму платьям и жакетам. Благодаря гладкому и обтекаемому дизайну ремень был простым, но эффективным способом подчеркнуть изгибы женщины и создать красивый силуэт.
Повседневные платья
Повседневное платье с принтом в стиле 1930-х годов. Фото: Оклендский музей, CC BY 4.0, через Wikimedia CommonsПовседневное платье 1930-х годов олицетворяет утонченный стиль, характеризующийся струящимися тканями, женственными силуэтами и смелыми принтами. Они были вырезаны по косой, создавая плавную, подчеркивающую фигуру форму, облегающую изгибы тела. Были популярны рукава-бабочки, а также рукава, которые часто были слегка пышными или драпированными, а вырезы варьировались от высоких и скромных до смелых и глубоких, что давало женщинам того времени широкий выбор для выражения своей индивидуальности.
Яркие принты и узоры были отличительной чертой повседневных платьев 1930-х годов, а геометрический рисунок, цветочные принты и полоски придавали образу драматичности и артистичности. Они часто отличались замысловатыми деталями и контрастными цветами, создавая произведение искусства, которое было одновременно элегантным и захватывающим. Сегодня непреходящее наследие повседневных платьев 1930-х годов продолжает вдохновлять, напоминая нам, что истинная изысканность неподвластна времени.
Жакеты-болеро
Вечерние платья 1930-х годов с жакетом-болеро, изображенные справа. Фото: Уитгеверий А.В. Sijthoff, CC BY-SA 3.0, через Wikimedia Commons1930-е годы были десятилетием, определяемым смелыми вариантами, и лишь немногие предметы одежды воплощали этот дух так, как жакет-болеро. Этот укороченный жакет до талии был обязательным аксессуаром модного комплекта, добавляя нотку драматизма и изысканности любому ансамблю.
Жакет-болеро со своим культовым изогнутым краем и структурированным силуэтом стал эффектным элементом, способным преобразить любой наряд. От вечерних платьев до повседневной одежды болеро было универсальным аксессуаром, который можно было носить как вверх, так и вниз. Добавление замысловатых деталей, таких как бисероплетение, вышивка и пайетки, сделало болеро настоящим произведением искусства.
Жакет-болеро стал популярным во многом благодаря гламурным голливудским звездам, которые носили их на киноэкране и вне его. Иконы кинематографа, такие как Марлен Дитрих и Джоан Кроуфорд, часто фотографировались в болеро, что подтверждало статус одежды как обязательного аксессуара.
Домашнее платье
Домашнее платье 1930-х годов было основным продуктом, олицетворявшим практичность и комфорт повседневной жизни. Предназначенные для женщин, проводящих много времени дома, они были сделаны из простых, легко стираемых тканей, таких как хлопок или вискоза, и, как правило, были свободными и неструктурированными.
Несмотря на практичный дизайн, домашние платья 1930-х годов отличались женственностью и элегантностью. Их часто украшали смелыми принтами, тонкими деталями и сложной вышивкой, создавая функциональный и красивый вид. Домашние платья также были разработаны с учетом комфорта, часто с широкими воротниками, пышными рукавами и свободными юбками, которые позволяли легко двигаться.
Вечерние платья
На иллюстрации изображена модель в вечернем платье с драпировкой, популярном наряде для 19-го века.30 с. Фото: Shutterstock.comМода 1930-х годов ознаменовалась возвращением женской одежды с более длинным подолом. Термин «подол» впервые начал использоваться в течение десятилетия. Днем дамы носили юбки чуть выше щиколотки, а ночные вечерние платья доходили до пола. Женщины также снова приняли естественную талию по сравнению с эпохой флапперов 1920-х годов, часто с свободными силуэтами. Считается, что такие дизайнеры, как Вионнет и Скиапарелли, повлияли на создание более индивидуального и определенного образа в моде.
Купальник с низкой спинкой был в тренде в 19-м30 с. Фото: Shutterstock. comКупальники
Предыдущее десятилетие было более облегающим и изящно выглядящим купальником, хотя он закрывал большую часть тела. А в 1930-е годы были сделаны еще большие успехи в области купальников. Солнечные ванны были в моде, и дизайн женских купальных костюмов включал спину с более низкими вырезами и заниженной линией бюста, чтобы создать загорелый вид. Две части были представлены во второй половине десятилетия, обнажая живот женщины.
Авиатор Амелия Эрхарт носит брюки 19-го размера.36 фото, когда позирует рядом с самолетом. Фото: Shutterstock.comБрюки для женщин
Хотя это было не слишком привычно, в 1930-х годах женщины, работавшие на фабриках, носили брюки. В брюках были запечатлены такие известные актрисы, как Грета Гарбо, Марлен Дитрих и Кэтрин Хепберн. Потребовалось еще сорок лет, прежде чем общество полностью приняло женщин в брюках, но десятилетие, казалось, началось как поворотный момент благодаря этим первопроходцам стиля.
Модель позирует в длинном платье с подчеркнутой талией на 19 лет. вид 30-х годов. Фото: Shutterstock.comМодельеры 1930-х годов
Когда 1920-е закончились, 1930-е годы ознаменовались возвращением к женственности. Исчез силуэт, который подходил мальчишеским фигурам с приплюснутой линией бюста, в пользу форм с зауженной линией талии и более «женственных». Известные дизайнеры, такие как Эльза Скиапарелли, Мадлен Вионне и Коко Шанель, оказали влияние на одежду своим инновационным дизайном. Гламур кино также вдохновлял этих дизайнеров.
Эльза Скиапарелли: подплечники и платье с запахом
Костюм Эльзы Скиапарелли с подплечниками из гардероба актрисы Марлен Дитрих 1938-39 годов. Фото: Мануэлароси, CC BY-SA 3.0, через Wikimedia Commons. В 1930-е годы также появились широкие плечи, вдохновленные итальянским модельером Эльзой Скиапарелли, которая использовала подплечники. Скиапарелли приписывают изобретение нескольких дизайнов. Она создала платье с запахом — стиль с застежкой спереди, обернутой завязками, и V-образным вырезом.
Дизайнер также известен тем, что изобрел брюки-кюлоты; разделенная юбка позволяла женщинам играть в теннис или кататься на велосипедах. Скиапарелли и Шанель считались заклятыми соперниками: первая закрыла свой бизнес в 1954, хотя спустя годы название бренда снова поднялось.
Коко Шанель и маленькое черное платье
В 1926 году Vogue US опубликовал фотографию маленького черного платья Коко Шанель и назвал его «Форд Шанель» — в честь доступной по цене модели Т Генри Форда. Хотя первоначально они были произведены в 1920-х годах, только в 1930-х годах эта тенденция набрала обороты. Это было по нескольким причинам. Когда-то черный считался цветом траура. Но эта идея изменилась, когда Великая депрессия потребовала более простой одежды, и голливудские кинозвезды также носили этот цвет в фильмах.
Мадлен Вионне и платье с косым вырезом
Шелковое шифоновое вечернее платье Мадлен Вионне с косым вырезом, 1932 год. Фото: Фотограф Музея искусств Школы дизайна Род-Айленда, CC0, через Wikimedia CommonsФранцузский дизайнер Мадлен Вионне была известна своей необъективностью разрезать одежду. Ее платья были вдохновлены греками, с романтичной драпировкой, полученной путем разрезания ткани поперек волокон под углом 45 градусов. Сводя к минимуму рывки или полностью отказываясь от них, дизайн Vionnet включал в себя естественную женскую форму с свободно висящим материалом. Из-за тягот военного времени Вионнет закрыла свой дизайнерский бизнес в 1939, но оставался влиятельным дизайнером начала 20 века.
Fashion en Vogue 30-х
Британский фотограф Сесил Битон. Фото: Lafayette Ltd, общественное достояние, Wikimedia CommonsСесил Битон был известным британским фотографом, художником и дизайнером, известным своими культовыми работами, излучающими гламур и элегантность. Он получил известность в 1930-х годах благодаря своей способности запечатлеть богатство, роскошь и красоту десятилетия с помощью своих фотографий и дизайнов. В это время в основном отмечались его портреты, на которых были изображены представители королевской семьи, кинозвезды и художники. Уникальный талант Битона улавливать суть людей с оттенком театральности сделал его одним из самых востребованных фотографов той эпохи.
Помимо своей фотографической работы, Битон внес значительный вклад в мир моды в 1930-е годы. Он регулярно участвовал в Vogue , освещая последние стили и тенденции. Чувство фантазии и гламура отличало модную фотографию Битона, часто изображающую моделей в сказочных декорациях и позах. Его креативность и дизайнерское чутье сделали его очень влиятельной фигурой в индустрии, а его наследие продолжает вдохновлять современную моду и фотографию.
Икона моды Уоллис Симпсон
Уоллис Симпсон на фото в 1936 году. Фото: английский фотограф Ни один из источников не называет имя фотографа; они, по-видимому, были бы, если бы он был известен., Общественное достояние, через Wikimedia CommonsГерцогиня Виндзорская Уоллис Симпсон, известная своим культовым стилем и неоднозначным романом с королем Эдуардом VIII, оставила неизгладимый след в моде 1930-х годов. Ее утонченный и обтекаемый стиль, характеризующийся смелыми силуэтами и смелыми цветовыми решениями, бросил вызов традиционным нормам той эпохи.
Любовь к смелым оттенкам и четким линиям определила фирменный стиль Симпсона. Она была известна своим смелым стилем, предпочитая облегающие платья, строго сшитые костюмы и эффектные аксессуары. Ее склонность к ярким оттенкам, особенно к канареечно-желтому, стала визитной карточкой ее гардероба, вдохновив целое поколение женщин на выбор цвета.
Влияние Симпсон не ограничивалось ее стилем. Она также сыграла значительную роль в популяризации определенных тенденций той эпохи, таких как косая стрижка и шикарная прическа «up-do». Ее смелый выбор бросил вызов консервативным модным нормам того времени, и ее влияние ощущается и сегодня.
Старлетка Бетт Дэвис
Бетт Дэвис в 1935 году. Фото: Studio Publicity, общественное достояние, через Викисклад. Известная своими захватывающими выступлениями и острым умом, Дэвис также была иконой стиля с фирменным взглядом, который был одновременно смелым и элегантным. Своим уникальным выбором и бесстрашным отношением Дэвис бросила вызов нормам эпохи, вдохновив целое поколение женщин принять свою индивидуальность и выразить себя через стиль.На экране или за его пределами стиль Дэвис определялся эффектными силуэтами, эффектными аксессуарами и яркими цветами. Она была известна своей любовью к смелым шляпам, перчаткам и украшениям, а также готовностью идти на риск, например, спортивными брюками, когда это еще считалось нетрадиционным. Влияние Дэвис было значительным: многие из ее фирменных образов стали прочными элементами стиля, от ее шикарной прически до обтягивающих платьев.
1930S Аксессуары
Модель дополняется перчатками и шапкой. Фото: Shutterstock.comПоскольку Великая депрессия затронула многих женщин в 1930-х годах, покупать новую одежду стало реже. Способ по-прежнему выглядеть гламурно, тратя меньше, заключался в покупке аксессуаров. Хорошая пара туфель или новая шляпа могут добавить изюминку практически любому образу.
Как и в случае с одеждой и прическами, многих женщин вдохновило то, что они увидели в кино. Наряды Кэрол Ломбард, Джоан Кроуфорд или Джин Харлоу могли повлиять на выбор гардероба. Узнайте больше об аксессуарах десятилетия ниже.
Головные уборы
Шляпа-клош 1920-х годов оставалась популярной примерно до 1933 года. Но по прошествии десятилетия популярными стали более асимметричные стили, вдохновленные мужчинами. Шляпа с напуском (или панама, как она известна сегодня) была широко популярна в 1930-х годах, и летом женщины носили соломенные шляпы с широкими полями. Головной убор был неотъемлемой частью женского образа.
Каблук, украшенный драгоценными камнями, был бы популярен в 1930-х годах. Фото: Shutterstock.comСтили обуви для женщин
Во время Великой депрессии женские туфли на каблуках стали шире и ниже по сравнению с 1920-ми годами. Большинство каблуков были от 1,5 до 2,5 дюймов в высоту. Опять же, оксфорды часто носили женщины. Но что отличало моду 1930-х годов от других десятилетий, так это то, что в обуви было много декоративных элементов. На многих туфлях были вырезы, а также двухцветные украшения. Кроме того, туфли Мэри Джейн были вневременной классикой, которая остается любимым продуктом, а их культовый ремешок и низкий каблук придают нотку изысканности и женственности любому наряду.
Женщина позирует в дневном образе, включая платье с капюшоном, шляпу от солнца и короткие перчатки. Фото: Shutterstock.comПерчатки: дневные и вечерние
В 1930-е годы многие женщины носили перчатки. Днем было принято носить короткие перчатки (не длиннее запястья). В то время как вечером были популярны стили длиной до локтя. Сочетание перчаток с туфлями или сумочками считалось стильным.
Женщина позирует со смелыми и крупными украшениями, 1930-е годы. Фото: Shutterstock.comУкрашения
В 1930-х годах бижутерия была популярна, потому что была недорогой и считалась одноразовой. Коко Шанель часто приписывают создание бижутерии. Арт-деко все еще влиял на дизайн в начале десятилетия, но женщины предпочитали более простые стили с годами. Контрастные цвета и большие и смелые драгоценные камни были трендами десятилетия.
Заключительные слова
Актриса Джоан Кроуфорд позирует для фотографии 1939 года. Фото: Studio Publicity, общественное достояние, Wikimedia CommonsВ 1930-х годах в межвоенный период произошли значительные изменения в женской моде, поскольку дизайнеры экспериментировали с новыми формами, тканями и стилями. Когда Великая депрессия затронула многих американцев, женщины обратились к голливудским фильмам за проблеском гламура, и в результате влияние можно увидеть в одежде той эпохи.
Широкие плечи, рукава-фонарики и соответствующие ремни были определяющими чертами моды 1930-х годов, а яркие принты и узоры отличали повседневные платья. Жакет-болеро и домашнее платье были практичными, но элегантными основными элементами, а удлиненный подол и естественная линия талии определяли вечернюю одежду.
Известные дизайнеры, такие как Эльза Скиапарелли, Мадлен Вионне и Коко Шанель, внесли значительный вклад в моду, представив культовые модели, такие как подплечник, платье с запахом и маленькое черное платье. Тем временем иконы моды, такие как Уоллис Симпсон и Бетт Дэвис, бросили вызов модным нормам той эпохи, предложив смелый выбор и фирменные стили.
Когда Великая депрессия затронула многих женщин, такие аксессуары, как шляпы, обувь, перчатки и украшения, позволили придать им нотку гламура по более низкой цене. Непреходящее наследие 19Мода 30-х годов продолжает вдохновлять и влиять на стиль и сегодня, напоминая нам, что истинная изысканность неподвластна времени.
Тенденции женской моды 1930-х годов | Аксессуары 1930-х годов
Взгляните на главные тенденции моды 1930-х годов. Фото: Shutterstock.com1930-е годы стали уникальным временем в женской моде. С крахом фондового рынка в конце 1929 года в Соединенных Штатах началась Великая депрессия, которая считалась худшим экономическим спадом в истории страны. Многие американцы бежали в кинотеатры, чтобы увидеть блеск и гламур голливудских фильмов. 19Одежда 30-х годов обрела собственную жизнь.
Содержание
Голливудский гламур
Если женщина не может позволить себе новый гардероб, она, по крайней мере, может видеть кинозвезд, таких как Вивьен Ли, Марлен Дитрих, Джоан Кроуфорд и Кэрол Ломбард, живущих идеальной жизнью. Помимо бегства через кино, женщины могли обновить свои аксессуары, чтобы обновить свой гардероб. Читайте ниже, чтобы увидеть, чем мода 1930-х годов отличалась от буйного стиля 1920-х.
Модные тенденции 1930-х годов
A 1931 студийный снимок актрисы Марлен Дитрих. Фото: Paramount, общественное достояние, Wikimedia Commons1930-е годы были десятилетием инноваций и перемен, когда дизайнеры экспериментировали с новыми формами, тканями и стилями. Одной из самых знаковых тенденций эпохи были широкие плечи, ставшие отличительной чертой вечернего и повседневного наряда. Жакеты и блузки часто имели преувеличенные подплечники, создавая сильный силуэт, который подчеркивал уверенность и силу женщины.
Еще одной отличительной чертой моды 1930-х годов были рукава-фонарики, которые придавали нотку женственности и мягкости даже самым структурированным нарядам. От платьев до блузок рукава часто были пышными на плече, создавая романтичный и нежный образ, элегантный и современный.
Ремень в тон также был обязательным аксессуаром той эпохи, придавая четкость и форму платьям и жакетам. Благодаря гладкому и обтекаемому дизайну ремень был простым, но эффективным способом подчеркнуть изгибы женщины и создать красивый силуэт.
Повседневные платья
Повседневное платье с принтом в стиле 1930-х годов. Фото: Оклендский музей, CC BY 4.0, через Wikimedia CommonsПовседневное платье 1930-х годов олицетворяет утонченный стиль, характеризующийся струящимися тканями, женственными силуэтами и смелыми принтами. Они были вырезаны по косой, создавая плавную, подчеркивающую фигуру форму, облегающую изгибы тела. Были популярны рукава-бабочки, а также рукава, которые часто были слегка пышными или драпированными, а вырезы варьировались от высоких и скромных до смелых и глубоких, что давало женщинам того времени широкий выбор для выражения своей индивидуальности.
Яркие принты и узоры были отличительной чертой повседневных платьев 1930-х годов, а геометрический рисунок, цветочные принты и полоски придавали образу драматичности и артистичности. Они часто отличались замысловатыми деталями и контрастными цветами, создавая произведение искусства, которое было одновременно элегантным и захватывающим. Сегодня непреходящее наследие повседневных платьев 1930-х годов продолжает вдохновлять, напоминая нам, что истинная изысканность неподвластна времени.
Жакеты-болеро
Вечерние платья 1930-х годов с жакетом-болеро, изображенные справа. Фото: Уитгеверий А.В. Sijthoff, CC BY-SA 3.0, через Wikimedia Commons1930-е годы были десятилетием, определяемым смелыми вариантами, и лишь немногие предметы одежды воплощали этот дух так, как жакет-болеро. Этот укороченный жакет до талии был обязательным аксессуаром модного комплекта, добавляя нотку драматизма и изысканности любому ансамблю.
Жакет-болеро со своим культовым изогнутым краем и структурированным силуэтом стал эффектным элементом, способным преобразить любой наряд. От вечерних платьев до повседневной одежды болеро было универсальным аксессуаром, который можно было носить как вверх, так и вниз. Добавление замысловатых деталей, таких как бисероплетение, вышивка и пайетки, сделало болеро настоящим произведением искусства.
Жакет-болеро стал популярным во многом благодаря гламурным голливудским звездам, которые носили их на киноэкране и вне его. Иконы кинематографа, такие как Марлен Дитрих и Джоан Кроуфорд, часто фотографировались в болеро, что подтверждало статус одежды как обязательного аксессуара.
Домашнее платье
Домашнее платье 1930-х годов было основным продуктом, олицетворявшим практичность и комфорт повседневной жизни. Предназначенные для женщин, которые проводят много времени дома, они были сделаны из простых, легко стираемых тканей, таких как хлопок или вискоза, и, как правило, были свободными и неструктурированными.
Несмотря на практичный дизайн, домашние платья 1930-х годов отличались женственностью и элегантностью. Их часто украшали смелыми принтами, тонкими деталями и сложной вышивкой, создавая функциональный и красивый вид. Домашние платья также были разработаны с учетом комфорта, часто с широкими воротниками, пышными рукавами и свободными юбками, которые позволяли легко двигаться.
Вечерние платья
На иллюстрации изображена модель в вечернем платье с драпировкой, популярном наряде для 19-го века.30 с. Фото: Shutterstock.comМода 1930-х годов ознаменовалась возвращением женской одежды с более длинным подолом. Термин «подол» впервые начал использоваться в течение десятилетия. Днем дамы носили юбки чуть выше щиколотки, а ночные вечерние платья доходили до пола. Женщины также снова приняли естественную талию по сравнению с эпохой флапперов 1920-х годов, часто с свободными силуэтами. Считается, что такие дизайнеры, как Вионнет и Скиапарелли, повлияли на создание более индивидуального и определенного образа в моде.
Купальник с низкой спинкой был в тренде в 19-м30 с. Фото: Shutterstock.comКупальники
Предыдущее десятилетие было более облегающим и изящно выглядящим купальником, хотя он закрывал большую часть тела. А в 1930-е годы были сделаны еще большие успехи в области купальников. Солнечные ванны были в моде, и дизайн женских купальных костюмов включал спину с более низкими вырезами и заниженной линией бюста, чтобы создать загорелый вид. Две части были представлены во второй половине десятилетия, обнажая живот женщины.
Авиатор Амелия Эрхарт носит брюки 19-го размера.36 фото, когда позирует рядом с самолетом. Фото: Shutterstock.comБрюки для женщин
Хотя это было не слишком привычно, в 1930-х годах женщины, работавшие на фабриках, носили брюки. В брюках были запечатлены такие известные актрисы, как Грета Гарбо, Марлен Дитрих и Кэтрин Хепберн. Потребовалось еще сорок лет, прежде чем общество полностью приняло женщин в брюках, но десятилетие, казалось, началось как поворотный момент благодаря этим первопроходцам стиля.
Модель позирует в длинном платье с подчеркнутой талией на 19 лет.вид 30-х годов. Фото: Shutterstock.comМодельеры 1930-х годов
Когда 1920-е закончились, 1930-е годы ознаменовались возвращением к женственности. Исчез силуэт, который подходил мальчишеским фигурам с приплюснутой линией бюста, в пользу форм с зауженной линией талии и более «женственных». Известные дизайнеры, такие как Эльза Скиапарелли, Мадлен Вионне и Коко Шанель, оказали влияние на одежду своим инновационным дизайном. Гламур кино также вдохновлял этих дизайнеров.
Эльза Скиапарелли: подплечники и платье с запахом
Костюм Эльзы Скиапарелли с подплечниками из гардероба актрисы Марлен Дитрих 1938-39 годов. Фото: Мануэлароси, CC BY-SA 3.0, через Wikimedia CommonsВ 1930-е годы также появились широкие плечи, вдохновленные итальянским модельером Эльзой Скиапарелли, которая использовала подплечники. Скиапарелли приписывают изобретение нескольких дизайнов. Она создала платье с запахом — стиль с застежкой спереди, обернутой завязками, и V-образным вырезом.
Дизайнер также известен тем, что изобрел брюки-кюлоты; разделенная юбка позволяла женщинам играть в теннис или кататься на велосипедах. Скиапарелли и Шанель считались заклятыми соперниками: первая закрыла свой бизнес в 1954, хотя спустя годы название бренда снова поднялось.
Коко Шанель и маленькое черное платье
В 1926 году Vogue US опубликовал фотографию маленького черного платья Коко Шанель и назвал его «Форд Шанель» — в честь доступной по цене модели Т Генри Форда. Хотя первоначально они были произведены в 1920-х годах, только в 1930-х годах эта тенденция набрала обороты. Это было по нескольким причинам. Когда-то черный считался цветом траура. Но эта идея изменилась, когда Великая депрессия потребовала более простой одежды, и голливудские кинозвезды также носили этот цвет в фильмах.
Мадлен Вионне и платье с косым вырезом
Шелковое шифоновое вечернее платье Мадлен Вионне с косым вырезом, 1932 год. Фото: Фотограф Музея искусств Школы дизайна Род-Айленда, CC0, через Wikimedia CommonsФранцузский дизайнер Мадлен Вионне была известна своей необъективностью разрезать одежду. Ее платья были вдохновлены греками, с романтичной драпировкой, полученной путем разрезания ткани поперек волокон под углом 45 градусов. Сводя к минимуму рывки или полностью отказываясь от них, дизайн Vionnet включал в себя естественную женскую форму с свободно висящим материалом. Из-за тягот военного времени Вионнет закрыла свой дизайнерский бизнес в 1939, но оставался влиятельным дизайнером начала 20 века.
Fashion en Vogue 30-х
Британский фотограф Сесил Битон. Фото: Lafayette Ltd, общественное достояние, Wikimedia CommonsСесил Битон был известным британским фотографом, художником и дизайнером, известным своими культовыми работами, излучающими гламур и элегантность. Он получил известность в 1930-х годах благодаря своей способности запечатлеть богатство, роскошь и красоту десятилетия с помощью своих фотографий и дизайнов. В это время в основном отмечались его портреты, на которых были изображены представители королевской семьи, кинозвезды и художники. Уникальный талант Битона улавливать суть людей с оттенком театральности сделал его одним из самых востребованных фотографов той эпохи.
Помимо своей фотографической работы, Битон внес значительный вклад в мир моды в 1930-е годы. Он регулярно участвовал в Vogue , освещая последние стили и тенденции. Чувство фантазии и гламура отличало модную фотографию Битона, часто изображающую моделей в сказочных декорациях и позах. Его креативность и дизайнерское чутье сделали его очень влиятельной фигурой в индустрии, а его наследие продолжает вдохновлять современную моду и фотографию.
Икона моды Уоллис Симпсон
Уоллис Симпсон на фото в 1936 году. Фото: английский фотограф Ни один из источников не называет имя фотографа; они, по-видимому, были бы, если бы он был известен., Общественное достояние, через Wikimedia CommonsГерцогиня Виндзорская Уоллис Симпсон, известная своим культовым стилем и неоднозначным романом с королем Эдуардом VIII, оставила неизгладимый след в моде 1930-х годов. Ее утонченный и обтекаемый стиль, характеризующийся смелыми силуэтами и смелыми цветовыми решениями, бросил вызов традиционным нормам той эпохи.
Любовь к смелым оттенкам и четким линиям определила фирменный стиль Симпсона. Она была известна своим смелым стилем, предпочитая облегающие платья, строго сшитые костюмы и эффектные аксессуары. Ее склонность к ярким оттенкам, особенно к канареечно-желтому, стала визитной карточкой ее гардероба, вдохновив целое поколение женщин на выбор цвета.
Влияние Симпсон не ограничивалось ее стилем. Она также сыграла значительную роль в популяризации определенных тенденций той эпохи, таких как косая стрижка и шикарная прическа «up-do». Ее смелый выбор бросил вызов консервативным модным нормам того времени, и ее влияние ощущается и сегодня.
Старлетка Бетт Дэвис
Бетт Дэвис в 1935 году. Фото: Studio Publicity, общественное достояние, через Викисклад. Известная своими захватывающими выступлениями и острым умом, Дэвис также была иконой стиля с фирменным взглядом, который был одновременно смелым и элегантным. Своим уникальным выбором и бесстрашным отношением Дэвис бросила вызов нормам эпохи, вдохновив целое поколение женщин принять свою индивидуальность и выразить себя через стиль.На экране или за его пределами стиль Дэвис определялся эффектными силуэтами, эффектными аксессуарами и яркими цветами. Она была известна своей любовью к смелым шляпам, перчаткам и украшениям, а также готовностью идти на риск, например, спортивными брюками, когда это еще считалось нетрадиционным. Влияние Дэвис было значительным: многие из ее фирменных образов стали прочными элементами стиля, от ее шикарной прически до обтягивающих платьев.
1930S Аксессуары
Модель дополняется перчатками и шапкой. Фото: Shutterstock.comПоскольку Великая депрессия затронула многих женщин в 1930-х годах, покупать новую одежду стало реже. Способ по-прежнему выглядеть гламурно, тратя меньше, заключался в покупке аксессуаров. Хорошая пара туфель или новая шляпа могут добавить изюминку практически любому образу.
Как и в случае с одеждой и прическами, многих женщин вдохновило то, что они увидели в кино. Наряды Кэрол Ломбард, Джоан Кроуфорд или Джин Харлоу могли повлиять на выбор гардероба. Узнайте больше об аксессуарах десятилетия ниже.
Головные уборы
Шляпа-клош 1920-х годов оставалась популярной примерно до 1933 года. Но по прошествии десятилетия популярными стали более асимметричные стили, вдохновленные мужчинами. Шляпа с напуском (или панама, как она известна сегодня) была широко популярна в 1930-х годах, и летом женщины носили соломенные шляпы с широкими полями. Головной убор был неотъемлемой частью женского образа.
Каблук, украшенный драгоценными камнями, был бы популярен в 1930-х годах. Фото: Shutterstock.comСтили обуви для женщин
Во время Великой депрессии женские туфли на каблуках стали шире и ниже по сравнению с 1920-ми годами. Большинство каблуков были от 1,5 до 2,5 дюймов в высоту. Опять же, оксфорды часто носили женщины. Но что отличало моду 1930-х годов от других десятилетий, так это то, что в обуви было много декоративных элементов. На многих туфлях были вырезы, а также двухцветные украшения. Кроме того, туфли Мэри Джейн были вневременной классикой, которая остается любимым продуктом, а их культовый ремешок и низкий каблук придают нотку изысканности и женственности любому наряду.
Женщина позирует в дневном образе, включая платье с капюшоном, шляпу от солнца и короткие перчатки. Фото: Shutterstock.comПерчатки: дневные и вечерние
В 1930-е годы многие женщины носили перчатки. Днем было принято носить короткие перчатки (не длиннее запястья). В то время как вечером были популярны стили длиной до локтя. Сочетание перчаток с туфлями или сумочками считалось стильным.
Женщина позирует со смелыми и крупными украшениями, 1930-е годы. Фото: Shutterstock.comУкрашения
В 1930-х годах бижутерия была популярна, потому что была недорогой и считалась одноразовой. Коко Шанель часто приписывают создание бижутерии. Арт-деко все еще влиял на дизайн в начале десятилетия, но женщины предпочитали более простые стили с годами. Контрастные цвета и большие и смелые драгоценные камни были трендами десятилетия.
Заключительные слова
Актриса Джоан Кроуфорд позирует для фотографии 1939 года. Фото: Studio Publicity, общественное достояние, Wikimedia CommonsВ 1930-х годах в межвоенный период произошли значительные изменения в женской моде, поскольку дизайнеры экспериментировали с новыми формами, тканями и стилями. Когда Великая депрессия затронула многих американцев, женщины обратились к голливудским фильмам за проблеском гламура, и полученное влияние можно увидеть в одежде той эпохи.