Мода 1950 х годов фото: Мода и стиль 1950 годов – фото платьев и модные тенденции

женская и мужская мода в СССР и за рубежом

Стиль и мода 50-х формировались в атмосфере приподнятости и надежд. Мир восстанавливался после Второй мировой войны, люди нуждались в позитиве, а для женщин всегда была важна красивая одежда и внешняя привлекательность.

Советский Союз выходил из послевоенной разрухи тяжелее других стран. Но жизнь брала свое: первое мирное десятилетие в СССР называют «хрущевской оттепелью». В страну стали свободнее проникать западные тенденции, в том числе и женская мода. Не имея возможности приобретать наряды от знаменитых кутюрье, советские женщины все же перенимали их стиль.

Содержание

  1. Кто повлиял на стиль 50-х
  2. Что носили в 50-х
  3. Платья
  4. Брюки
  5. Рубашки
  6. Юбки
  7. «Цветок»
  8. «Карандаш»
  9. Купальники
  10. Аксессуары: сумочки, очки, украшения
  11. Сумки
  12. Украшения
  13. Очки
  14. Обувь
  15. Модные 50-е в наше время

Кто повлиял на стиль 50-х

Как и в 40-е годы, продолжал развиваться уникальный новаторский почерк Коко Шанель. Но основные направления в этот период задавали Кристиан Диор и Кристобаль Баленсиага.

Таланту Диора дамы обязаны появлением в гардеробе истинных произведений искусства:

  • «new-look» – символ женственности, платье-цветок с узким, часто декольтированным лифом и пышной юбкой;
  • жакет Le Bar, конструирующий безупречные линии силуэта;
  • юбка «карандаш», вошедшая в классику как идеальный фасон для любой фигуры;
  • принт «горох», ставший «изюминкой» для женских нарядов всего мира.

Моду 50 годов для женщин называют эрой Баленсиага. Его фантазии и искусству обязаны своим появлением:

  • платья «туника», «мешок», «baby-doll»;
  • «браслетный» рукав ¾;
  • свободный жакет;
  • пальто «кимоно», «кокон», «каре».

Иконами стиля для женщин тех лет были Мэрилин Монро, Одри Хепберн, Грейс Келли, Софи Лорен, Жаклин Кеннеди.

Одри Хепберн

Развивалась мода 50 и в СССР, открывались Дома моделей, и кумиром наших соотечественниц стала Регина Збарская, супермодель, которую знал весь мир.

Советские люди смогли насладиться американскими показами модМода в СССРПатрисия Никсон беседует с советскими женщинами в Москве

Идеальными очертаниями женской фигуры были округлые плечи, тонкая талия (вплоть до корсетов), высокий бюст – «песочные часы». Этот силуэт оставался востребованным еще долгое время.

Что носили в 50-х

Мужская мода 50-х годов не претерпела кардинальных изменений – двубортные и однобортные костюмы, полуприлегающий пиджак, широкие брюки с защипами и отворотами. Ансамбль дополняла рубашка – белая, в полоску или клетку – и галстук. Мужской силуэт стал меняться лишь к концу десятилетия.

Но женщины, устав от испытаний и ограничений, с энтузиазмом восприняли новые образы.

Платья

С пышной юбкой – талия подчеркивалась пояском, однако имели место и другие варианты. Иногда ее поднимали повыше и декорировали контрастным текстильным поясом. Другая версия – широкий низ пришивался чуть ниже приталенного лифа, подчеркивая изгибы тела. Часто дополнением служил короткий жакет-болеро.

Узкие – платье-футляр, трансформировавшись из «маленького черного» от Шанель 30-х годов, прочно заняло передовую позицию. «Футляр» плотно облегал бедра, его длина  доходила до колена – любимый фасон Мэрилин Монро.

«Baby-doll» – женственная и кокетливая модель очень полюбилась молодежи 50-х.

«Мешок» – этот экстремальный силуэт появился в противовес изысканным моделям Диора. Цельный клинообразный крой без акцента на талию был предельно прост и незамысловат, но Баленсиага славился совершенным выполнением даже мелких деталей, и необычное платье получило признание.

Брюки

Большая любительница брюк Коко и другие модельеры продолжали разрабатывать свои коллекции брючных костюмов. Но после тяжелых военных лет женщины не слишком охотно носили брюки – хотелось женственности, изящных платьев. Модели брюк тех лет были лаконичными – узкими, без карманов и всяческих деталей.

Проходило время, забывались годы испытаний, появлялись новые фасоны – более длинные, широкие, фантазийные. Однако брюки вошли в женский гардероб как must have только в следующем десятилетии.

Рубашки

50-е годы обогатили дамский гардероб новым приобретением – рубашками по типу мужских. Сначала их носили девушки-подростки для домашней работы, завязывая узлом на талии. Дизайнеры подхватили этот образ и сделали его модным трендом. Рубашки и блузки в мужском стиле появились во многих модных коллекциях.

Однако это диктовало определенные требования – такая одежда должна была быть жестко накрахмаленной и тщательно отглаженной. Проблема была решена с появлением нейлона и других синтетических тканей.

Первые искусственные материалы были жесткими и сильно топорщились, но модниц это не останавливало, и они непременно включали рубашки в свой гардероб. Более того, популярными стали платья-рубашки.

Юбки

«Цветок»

При упоминании женской одежды того времени сразу возникает ассоциация: широкие юбки, закрывающие колени. Образ цветка от Диора воплотился в этой одежде в полной мере. Характерной деталью был широкий пояс, создавалось впечатление завышенной талии.

Читайте также:

Стилистам удавалось в этих рамках создавать оригинальные модели:

  • «солнце» – изделие из цельного полотна, которое естественно драпировалось вокруг бедер;
  • умеренный клеш – более компактный вариант, ширина подола не превышала трех объемов талии;
  • в складку – верх оформлялся односторонними складками, которые закреплялись поясом, изделие было объемным и очень пышным;
  • другая разновидность – крупные встречные складки сверху были застрочены, ниже расходились мягкими волнами;
  • «пудель» – горячий тренд десятилетия: подол юбки «солнце» украшался  крупными  аппликациями – изображениями пуделей, кошек, белок у молодежи и более сдержанными вариантами у взрослых дам, к примеру – зонтов, Эйфелевой башни или бокала вина.

«Карандаш»

В середине десятилетия Кристиан Диор представил принципиально новую коллекцию – одежду Н-силуэта как альтернативу «new look». В нее входили и узкие облегающие юбки.

Новые фасоны сразу оценили иконы стиля Грейс Келли и Одри Хепберн, а Мэрилин Монро сделала «карандаш» культовой вещью, считая, что такой крой даже формирует особую походку. С этого времени юбка-карандаш стала определяющей частью женского гардероба.

Купальники

Вспоминая стиль середины ХХ века, следует отметить фасоны купальных костюмов. Как и в предыдущие годы, популярными были цельные купальники с довольно сложным кроем и деталями. На лифе были  драпировки и подрезы, низ выполнялся в виде шортиков или штанишек-буфф, часто дополнялся юбочкой.

Раздельные модели также изобиловали рельефными линиями и накладными элементами, более высокие вырезы трусов делали ноги визуально длиннее.

Аксессуары: сумочки, очки, украшения

Сумки

В мирное время отпала необходимость во вместительных сумках, но сначала объемные модели все же оставались популярными, так как гармонировали с пышными юбками. Спустя несколько лет аксессуар стал меняться, появились маленькие сумочки в необычных формах – «труба», «коробка», шестиугольные, с ярким декором.

Сумка была элементом не только функциональным, но и статусным. В феврале 1955 года Коко Шанель представила сумку Chanel 2.55, а через год фирма Hermès выпустила модификацию Hermès Kelly.

Сумка Chanel 2.55

Так возник тренд – стеганые сумки четкой формы, с закругленными углами и короткими ручками.

Украшения

Самым модным и изысканным украшением считался жемчуг. Нитку жемчуга или жемчужные бусы женщины носили практически к любому наряду. Вместе с тем в моде были брошки, клипсы, массивные браслеты. Оригинальное направление – украшения в виде птиц, животных, растений – сменило прежние геометрические формы.

К актуальным аксессуарам того времени относились также перчатки – короткие и длинные, широкие пояса, разнообразные элегантные шляпки.

Для советских женщин настоящей находкой стала бижутерия из Чехословакии – многоярусные бусы из стекла и бисера, яркие клипсы.

Очки

С 1950-го года стильной деталью лука стали и солнечные очки.

Во второй половине 50-х возник настоящий хит – оправа в форме больших крыльев бабочки с богатой инкрустацией.

Обувь

Возвращение к женственности и элегантности определило и стиль обуви. И если форма туфель была стабильной – лодочки с заостренными мысками, то каблук стал материалом для дизайнерских экспериментов.

В начале десятилетия дамы носили обувь с каблуком «kitten heels» высотой до 5 см. Затем появился «шок» – каблук, выгнутый наружу, «запятая» – вогнутый внутрь, высокая «шпилька». Ноу-хау обувщиков 50-х – чтобы тонкий высокий каблук не ломался, в него стали вставлять металлический стержень и обтягивать кожей.

Обувь с каблуком «kitten heels»

Модной обувью были также балетки на плоской подошве и мюли – туфли без задников. Особое признание получили знаменитые двухцветные лодочки с ремешками от Коко Шанель.

Двухцветные лодочки с ремешками от Коко Шанель

Модные 50-е в наше время

Сегодня образы и детали одежды 50-х можно увидеть в коллекциях многих мировых Домов моды:

  • силуэт «песочные часы»;
  • отрезные платья с пышной юбкой и V-образным вырезом;
  • облегающие платья-футляр;
  • юбка-карандаш;
  • туфли на шпильке со слегка скошенным каблуком;
  • балетки;
  • стеганые сумки и яркая бижутерия.

Мода середины прошлого столетия считается классикой, и в обновленном виде снова и снова возвращается на подиумы и в повседневную жизнь.

что все носили с начала 1950-х до конца 1980-х

История моды может помочь разобраться в трендах подчас лучше свежих модных журналов, ведь мода, как известно, циклична. Что все носили в десятилетие, когда родились вы или ваши родители? В серии наших новых материалов предлагаем краткий наглядный экскурс в прошлые эпохи. Сегодня смотрим на модников за период 1950—1980-х годов. Ну а в следующие выходные ждите продолжение!

1950-е

Закончилось тяжелое десятилетие, и мода 1950-х была наилучшим отражением того, как после периода лишений людям снова хотелось жить полной жизнью. Достаточно назвать лишь одно определение — new look. Приталенный силуэт от Кристиана Диора, представленный в 1947 году, определил моду эпохи и стал символом возвращения женственности.

Модели Christian Dior, 1951 год

Большинству женщин тогда предлагалось быть в роли жены, матери и хранительницы домашнего очага, но при этом оставаться ухоженной и красивой. Образ женщины  должен был быть отражением успеха ее мужа, поэтому 1950-е отметились настоящим бумом в швейной промышленности. Женщины стали тратить больше времени (и денег!) на покупку самых актуальных модных вещей.

Покупательницы у витрины в Лондоне, 1955 год

Но типичный образ домохозяйки в пышной юбке, знакомый нам с рекламных постеров того времени, далеко не единственное «лицо» 1950-х.

Мода этого десятилетия была захватывающей и разнообразной, ведь именно в это время стала укрепляться молодежная субкультура и возникло явное различие между молодежной модой и более зрелыми стилями.

Пара, танцующая рок-н-ролл в Лондоне, вторая половина 1950-х

Брижит Бардо

Влияние на тренды оказывали также стиль рокабилли и пин-ап. Благодаря последнему в этом десятилетии одной из ключевых была именно пляжная мода. Не зря, когда сегодня речь заходит про ретрокупальники, то чаще всего имеются в виду фасоны из 50-х годов.

Мэрилин Монро, 1951 год

Звезда стиля пин-ап Бетти Пейдж

Маргарет Клевс на съемках в 1958 году

Субкультура рокабилли была основана на одноименном музыкальном жанре. Стиль, сочетающий в себе элементы рок-н-ролла и кантри, был очень популярен в то время, особенно среди подростков. Мода для представительниц субкультуры представляла собой смешение стиля пин-ап и образов, популярных в эпоху свинга. Девушки носили приталенные платья миди (самой модной была длина до колена) с пышной легкой юбкой, облегающие юбки-карандаши, остроконечные бюстгальтеры.

Обложка модного журнала, 1956 год

Ключевыми моделями десятилетия, кроме того, были вещи в клетку и горошек, а также с цветочным узором, укороченные свитера и кардиганы и многое другое.

Важную роль играли и аксессуары — выйти без них из дома считалось просто недопустимым.

Модель в платье Victor Stiebel, 1952 год

Модель в платье Jacques Fath, 1955 год

Типичными дополнениями к «парадному» образу были жемчужное ожерелье, серьги, перчатки, шляпа, туфли на каблуках. Платья на выход также украшались эффектными воротничками, большими бантами, складками и небольшими защипами.

Модными иконами в то время были актрисы Одри Хепберн, Элизабет Тейлор, Мэрилин Монро и Грейс Келли.

Грейс Келли

Элизабет Тейлор

1960-е

Конечно, тренды не изменились, словно по мановению волшебной палочки, в ночь на 1 января 1960 года. В начале нового десятилетия еще многие следовали моде 1950-х, но вскоре пришло время очередной революции — новое поколение устанавливало свои правила и посмеивалось над «старомодностью» своих родителей.

Изобретение мини-юбки (первенство приписывают британке Мэри Куант, но в то же время над фасоном работал и француз Андре Курреж), влияние субкультуры модов, битломания, феномен Твигги, взлет популярности женских поп-групп, таких как The Supremes и The Ronettes, появление музыкальных фестивалей — все это оказало существенное влияние на становление новых трендов.

Твигги

Группа The Supremes

Платья в стиле new look не исчезают, но теперь это скорее вариант вечерней одежды для вечеринок в респектабельном обществе. Молодежь переключается на мини-юбки, яркие трапециевидные платья и, конечно, брюки и джинсы. К 1960-м годам они перестают считаться моветоном в женском гардеробе и получают массовое распространение, особенно с появлением брюк клеш и развитием субкультуры хиппи. Да и в целом женский гардероб становится более практичным и повседневным.

Модели Джуди Голм, Черри Рэндалл и Джеки Бойер позируют в октябре 1965 года

Модницы на улицах Лондона, 1968 год

Модным примером в это время становится первая леди США Жаклин Кеннеди. Жакеты с юбкой, платья без рукавов, скроенные по фигуре, шляпки-таблетки — ключевые детали ее узнаваемого образа начинают копировать женщины по всему миру.

Жаклин Кеннеди

Одри Хепберн

Брижит Бардо

На 1960-е пришел и расцвет футуристической моды — космическая гонка, мечты о покорении других планет, фантастические фильмы и романы не могли не повлиять и на дизайнеров. Добавим сюда и возросший интерес к синтетическим нетканым материалам вроде винила и полиэстера, нейлона и спандекса, с которыми много экспериментировали дизайнеры той эпохи, такие как Пако Рабан и Андре Курреж.

Одри Хепберн в платье Paco Rabanne в фильме «Двое в пути»

Джейн Фонда в наряде Paco Rabanne в фильме «Барбарелла»

Популярной верхней одеждой становятся пластиковые плащи и шубы из крашеного меха, а модная обувь непременно должна была быть сделана из лакированной кожи или иметь флуоресцентный блеск. На пике моды были и белые короткие сапоги на плоской подошве — их придумал и популяризировал также Курреж, который считал каблуки архаизмом. 

Модели Андре Куррежа

Вдохновляли модниц теперь не столько актрисы, как в прошлом десятилетии, сколько модели — Твигги, Джин Шримптон, Коллин Корби, Пенелопа Три и Верушка.

Можно сказать, что в 1960-е стала формироваться и фестивальная мода, какой мы ее знаем теперь. В ту эпоху стала популярной идея мультикультурализма, и вдохновение многие черпали в традиционной одежде Непала, Индии, Бали, Марокко и африканских стран.

Пончо, ожерелья с медальонами, кафтаны и туники, куртки с бахромой, рубашки с психоделическими принтами — все это стало основой стиля хиппи и стало определять моду в конце 1960-х. Ну а благодаря легендарному фестивалю «Вудсток», состоявшемуся в 1969 году, эти образы закрепились и в поп-культуре, ведь масштабное мероприятие стало, по сути, прародителем всей музыкальной фестивальной культуры.

Посетительница фестиваля «Вудсток», 1969 год

Посетитель фестиваля «Вудсток», 1969 год

1970-е

Это десятилетие часто описывают как время буйства «ужасной» моды. Кажется, люди просто не знали, каким трендам следовать, и лихо смешивали все самое яркое сразу. Психоделические узоры ядовитых оттенков были и на женской, и на мужской одежде, а дополняли это великолепие яркие облегающие фигуру клеши, вязаные жилетки и кардиганы, дубленки и, конечно, блеск, ведь именно в 1970-е в моду стал входить стиль диско.

Карл Лагерфельд (тогда дизайнер Chloe) с моделями в одежде из новой коллекции, 1976 год

Бархатное пальто Gucci, 1977 год

Настоящей It-вещью десятилетия стал комбинезон, причем носили его опять же и мужчины, и женщины. Стирание границ в мире моды, до этого разделенного по половому признаку, вообще одна из самых ярких примет десятилетия. Мужчины стали носить обувь на платформе, декольте, а одежда отличалась кроем по фигуре: приталенные пиджаки, облегающие майки (они перестали считаться нижним бельем — теперь их можно было носить напоказ), рубашки и брюки.

Модная съемка, 1971 год

Мужская мода, 1970-е

Род Стюарт

Серьезно расширилась и цветовая палитра в мужском гардеробе — то, что раньше приняли бы за сценический костюм, теперь было вполне повседневной модой. Ну а в женском гардеробе окончательно закрепляется любовь к брюкам: джинсы, брючные костюмы, жакеты становятся основой базовых образов.

Лайза Миннелли

К концу 1970-х брючный костюм уже допускался и как формальная деловая одежда для женщин. Ответственным за модный переворот стал Ив Сен-Лоран — его женский смокинг произвел настоящий фурор. Ношение брючного костюма в то время можно было смело приравнивать не столько к модному, сколько к политическому и феминистскому заявлению. Количество работающих женщин росло, в то время как доминировали в этой сфере по-прежнему мужчины.

Костюм для женщин стал своеобразным символом того, что они могут быть такими же серьезными и успешными в делах, как и мужчины. Поддерживали тренд и такие фильмы, как «Энни Холл», где героиня носила подчеркнуто мужскую одежду.

Дайан Китон в фильме «Энни Холл»

Но не стоит думать, что из-за важных социальных изменений 70-е были слишком серьезными. Было место и безудержному веселью, ведь это начало эпохи диско!

Шер, Элтон Джон и Дайана Росс, 1975 год

Хотя в 1970-е было немало популярных рок-групп, жанр легкой танцевальной музыки покорил меломанов. Молодежь теперь проводила время в ночных клубах, где танцевала до упаду. В 1977 году открылся легендарный клуб Studio 54, куда мечтали попасть все тусовщики, в том же году вышел и фильм «Лихорадка субботнего вечера», который стал прижизненным памятником культуре диско.

Джон Траволта в фильме «Лихорадка субботнего вечера»

Новые условия досуга быстро сформировали и требования к модной одежде: она должна была быть яркой и заметной в приглушенном свете, при этом не должна была стеснять движений. Настоящей звездой стиля диско стало платье с запахом. Универсальная вещь идеально подходила и для формальных дневных образов, и для ночных танцев. Модными, конечно, стали и блестящие материалы вроде люрекса или атласа, и ткани, расшитые блестками.

Впрочем, и рок был не лишен блеска — на пике популярности был стиль глэм-рок, особенно на британской сцене. Кумирами были Дэвид Боуи и Фредди Меркьюри, в то время являвшиеся главными амбассадорами андрогинного стиля, ключевыми элементами которого были вещи из бархата, рубашки с рюшами, обувь на платформе и даже платья.

Дэвид Боуи

Фредди Меркьюри

На 1970-е пришелся и расцвет японской моды, обусловленный экономическим ростом в Стране восходящего солнца, который начался еще в конце 1960-х. Именно японские дизайнеры оказались в авангарде индустрии, а европейскую моду захватил интерес к национальным элементам. Например, в этот период стали модными кимоно и принты в японском стиле, а звезды лишь делали тренд еще более популярным. Тот же Меркьюри выходил на сцену в характерных нарядах, а над костюмами для Боуи работал японский дизайнер Кансай Ямамото.

Дэвид Боуи в костюме, созданном Кансаем Ямамото

В 1975 году стала зарождаться и новая субкультура, которая вскоре также окажет серьезное влияние на тренды. Пожар вспыхнул сразу в двух очагах: в клубе CBGB в Нью-Йорке (многие именно его считают местом рождения панка) и на Кингс-роуд в Лондоне.

Группа Sex Pistols

К обоим «возгораниям» был причастен Малкольм Макларен, который сначала был менеджером бунтарской группы New York Dolls (музыканты выступали в красных кожаных штанах на фоне серпа и молота), потом открыл в Лондоне винтажный магазин, впоследствии названный Sex, ну а мировую известность приобрел в качестве менеджера панк-группы Sex Pistols. Вместе с ним прославилась и Вивьен Вествуд, которая создавала одежду для группы и стала архитектором стиля панк.

Вивьен Вествуд

Уличная панк-мода обычно состояла из рваной одежды, черных водолазок, облегающих джинсов, узких кожаных штанов, кожаных курток (их украшали цепями, шипами, английскими булавками, заклепками и рисунками или табуированными посланиями, выполненными краской), ошейников, шотландской клетки и ботинок Dr. Martens.

Панки на улицах Лондона

Необработанные края и торчащие наружу швы на визуальном уровне закрепляли то, что декларировала панк-музыка: быть неидеальным — нормально.

1980-е

Сегодня 1980-е ассоциируются у нас с пестрыми вещами, но на самом деле в начале десятилетия в моде ненадолго воцарился минимализм — нужна была пауза после доминирования ослепляющего стиля диско. Но одержимость яркими цветами все-таки победила и даже стала еще более очевидной.

Модная съемка, 1988 год

Показ Yves Saint Laurent, 1987 год

Модная съемка, 1980 год

Показ Givenchy, 1984 год

Модель Пэт Кливленд, 1982 год

В 80-х все должно было быть доведено до предела: набивные плечи, широкие лацканы, крупная блестящая бижутерия. Благодаря таким телешоу, как «Династия» и «Даллас», эффектные гламурные образы становятся символом богатства и успеха.

Кадр из сериала «Династия»

В моде длинные пальто, двубортные жакеты; клеш окончательно выходит из трендов — его заменяют обычные джинсы и слегка зауженные брюки, юбки миди и мини конкурируют за внимание модниц: популярны оба фасона.

Принцесса Диана

Для элегантных образов примером для подражания становится принцесса Диана, ну а модным кумиром молодежи является молодая певица Мадонна, которая произвела фурор со своим хитом Like a Virgin. Миллионы девушек во всем мире подражали знаменитости: носили короткие юбки, надетые на легинсы, огромные украшения, резиновые браслеты, похожие на желе, кружевные перчатки, юбки из тюля и ремни.

Мадонна

Благодаря Мадонне становится модной и демонстрация нижнего белья — популярны топы-бюстье, сетчатые топы, сквозь которые виден бюстгальтер.

Впрочем, во второй половине 80-х влияние молодежи на формирование трендов несколько ослабло. Западное общество переживало экономический бум, поэтому основными потребителями стали зрелые люди, которые были более стабильны в финансовом отношении. Одним из символов 80-х стала Маргарет Тэтчер, лидер британской Консервативной партии. Костюмы, которые она носила, обычно были однотонными с юбкой ниже колена.

Джерри Холл и Мэри Хелвин на скачках Royal Ascot

Power dressing — солидная, элегантная одежда, подчеркивающая статус сильной деловой женщины, — одно из главных направлений в моде 80-х.

Но на всякое действие найдется и свое противодействие — пока мир взрослых был респектабельным и роскошным, молодежь продолжала гнуть свою линию. Это десятилетие отметилось расцветом самых разных субкультур. В один отрезок времени сосуществовали панки, скинхеды, неоромантики, готы, вернулась мода на стиль рокабилли, на арену уличной моды вышли скейтеры и рэперы.

Бибои на улицах Нью-Йорка

Именно в этот момент начинает формироваться закрепившийся затем за уличной модой тренд на оверсайз: для кульбитов на доске требовалась простая и удобная одежда. Подростки отдавали предпочтение мешковатым штанам, свободным футболкам с яркими принтами, клетчатым рубашкам, кедам и баскетбольным кроссовкам.

На формирование трендов стал оказывать большое влияние спорт. Популярность аэробики, баскетбола и других видов спорта вывела спортивную одежду из ниши.

Джейн Фонда

Теперь вещи, которые раньше могли пригодиться только на тренировке, активно включаются в повседневные образы. Вспомним, что велосипедки и худи носила даже принцесса Диана! Если и королевские особы поддались тренду, можно представить уровень популярности таких нарядов среди обычных людей.

Реклама из журнала 1980-х годов

Сара Джессика Паркер, 1980 год

Модница на улицах Лондона, 1984 год

Ну а на подиумах продолжался победный марш японских дизайнеров, окончательно завороживших европейскую публику. В 1981 году в Париже состоялся первый европейский показ Comme des Garçons РэяКавакубо, следом свою коллекцию представляет Едзи Ямамото.

Модель Yohji Yamamoto, 1987 год

Их одежда производит фурор и приводит публику в смятение. Деконструированные асимметричные вещи, модели без макияжа — все это было не похоже на то, что привыкли видеть на парижских подиумах. Критики сравнивали одежду с обносками бедняков, но «японская революция» все-таки свершилась.

Модель Comme des Garçons

Показ Comme des Garçons, 1986 год

Свежий взгляд японских дизайнеров навсегда поменял эстетику моды, вдохновив и европейских дизайнеров на эксперименты. В середине 80-х новым событием в мире моды стала знаменитая «Антверпенская шестерка», куда вошли выпускники класса Линды Лоппы в Королевской академии изящных искусств в Антверпене: Анн Демельмейстер, Дрис ван Нотен, Дирк Биккембергс, Вальтер ван Бейрендонк, Дирк ван Саен и Марина Йи. Во время обучения преподаватели как раз поощряли интерес студентов к японской моде.

Источники: Gettyimages.ru

Галерея модных фотографий и подарков 1950-х годов

Галерея модных фотографий и подарков 1950-х годов Перейти к основному содержанию

Выберите один из 224 предметов из нашей коллекции моды 1950-х годов для украшения стен и фотоподарков


избранное

Сильвия Симс Актриса на лодке в море Май 1959

избранное

Актриса Ева Габор кружится в платье апрель 1957

избранное

Актриса Энн Хейвуд учится плавать для роли в фильме «Наводнения страха 9»0003

фаворит

Джилл Айрленд актриса в телефонной будке, март 1955

избранное

1953 Одежда Ascot Fashion Миссис Стелла Мандей в розовой шляпе из тафты с

избранное

Мода 1950-х Ночные рубашки на показе нижнего белья в Лондоне, февраль 1957 года

избранное

Актриса Энн Хейвуд учится плавать для роли в фильме «Наводнения страха»

избранное

Актриса Глинис Джонс на премьере фильма «Без ума от мужчины»

избранное

Джина Лоллобриджида актриса

фаворит

Джина лоллобриджида итальянская актриса перед премьерой своего фильма le grande Jeu

в избранном

Модель 1950-х годов в платье с приталенным корсетным топом и тонкой талией

избранное

Модные чулки 1950-х, все в одном, сделано Delman of America, черные

избранное

Дэнни Кэй Актер, стоящий между сэром Лоуренсом Оливье и Джоном Миллсом Dbase MSI

избранное

Вивьен Ли Актриса с бывшим мужем Ли Холманом на свадьбе дочери

избранное

Актриса Ева Барток август 1950

избранное

Актриса Ева Барток 1950

избранное

Мода на шляпы от Нормана Хартнелла Шляпа с перьями выглядит неуверенно и жестко

избранное

Одежда 1950 Ascot Fashion

избранное

Hat Fashion by Norman Hartnell Носить черную шляпу с ободом deatil

избранное

1953 Одежда Ascot Fashion Mrs Peter Black в шляпе с перьями

избранное

Одежда 1950 Ascot Fashion Переходят дорогу, держась за шляпы

избранное

1953 Одежда Ascot Fashion Миссис Питер Блэк носила белую соломенную шляпу с рисунком

избранное

Мода в Royal Ascot — июнь 1953 г. мужчина в шляпе в стиле тюрбана

избранное

1953 Одежда Ascot Fashion Mrs W Ofner в белой меховой шапке с темно-синим

избранное

1953 Одежда Ascot Fashion Леди Лоусон в вечернем платье с перчатками

избранное

Одежда Пляжная одежда купальники мода апрель 1952 Модель стоит на ступеньках в

избранное

1953 Одежда Ascot Fashion Mrs E Kess and Mrs Collins. июнь 1953 г.

избранное

1953 Одежда Ascot Fashion Miss Zaila Beckemayel сидит на полицейском знаке и смеется

избранное

Hat Fashion by Norman Hartnell Необычная шапка с сеткой, закрывающей глаза

избранное

Миссис Джеффри Фэйрбейн из Австралии в Royal Ascot в июне 1953 года в стиле дракона

фаворит

Мисс Фиона Кэмпбелл Уолтер, 19 лет, носит коронационную мантию баронессы, под которой она носит

избранное

Модная сумка для покупок из цельной шкуры броненосца. Февраль 1950 г.

избранное

Мода 1950-х Сентябрь 1954

избранное

Fashion 1950 Ocelot куртка с капюшоном и туфли в тон 19 ноября55

избранное

Итальянская модель Мариолина Делла Катто в наряде из коллекции Valentino Белый

фаворит

Бетти Сперлинг, которая надевает модные очки на телешоу, создает очки, февраль 1953 года

фаворит

Сверкающая люстра падает с каблука вечерних туфель, представленных на показе мод

избранное

Мода 1957 года Красные цветы гибискуса на заднике экзотических туфель июль 1957 года

фаворит

Розамунд Лоури из Ирландии в Royal Ascot 19 июня52 Шляпа Маргариты

фаворит

Джоан Уинмилл Актриса, принявшая участие в крестовом походе Билли Грэма март 1955

фаворит

Джина Лоллобриджида итальянская киноактриса в своем номере в Англии июнь 1952

избранное

Джин Симмонс, актриса, 25 лет, по прибытии в аэропорт Хитроу, октябрь 1954 года

избранное

Фрэнк Синатра певец и актер с Труди Моррис Президент основатель

избранное

Вивьен Ли Актриса на коктейльной вечеринке у президента

избранное

Итальянская актриса Софи Лорен нюхает цветок в номере отеля на Каннском кинофестивале

избранное

Жозефина Дуглас Актриса с Питом Мюрреем и Фредди Миллсом позируют для casmeras как

избранное

Актер сэр Лоуренс Оливье и жена актриса Вивьен Ли прибывают в лондонский аэропорт

избранное

Анита Экберг Актриса Шведская звезда в базе данных Savoy

Доступно в виде репродукций в рамке, фотографий, настенных рисунков и фотоподарков

Все профессионально изготовлено на заказ для быстрой доставки

Фотографии реальных людей 1950-х годов Мода пятидесятых годов

Полин Уэстон Томас для Fashion-Era. com

Фотографии 1950-х – история моды

Вот несколько семейных фотографий 1950-х годов, начиная с карнавала в Южном Уэльсе, Великобритания. организованный в честь Фестиваля Британии в 1951 году. На фотографиях изображены обычные люди, но в ситуациях, когда их пытались ухаживать, таких как Троица и школьный класс из 19 человек.57. Если вы планируете копировать образ 50-х годов, то эти фотографии 1950-х годов показывают, как одевались настоящие люди.

Эти фотографии 1950-х нельзя загружать или использовать без разрешения Fashion-era.com

Фестиваль Британии 1951 Карнавал в Южном Уэльсе, Великобритания

Первый приз достался черному мальчику, который был одет в черное сценический макияж, который, по-видимому, полностью смыли за 3 дня. Это, конечно, сегодня было бы сочтено совершенно неполиткорректным.

Моя сестра заняла второе место в восточной танцовщице живота в чадре. Я маленькая светловолосая девочка рядом с ней во втором ряду в самом начале.

Изображение выше, увеличенное до полного экрана, дает очень четкое изображение отдельных людей и их причесок. Лето 1951 года.

Щелкните по миниатюре и посмотрите увеличенное фото 1950-х годов

Вот я в ненавистном мне наряде. Я была одета как 3-летняя румынская крестьянская девочка и помню, как ненавидела этот наряд и топала ногами, потому что мне приходилось носить шляпу, которая приглаживала мои тонкие детские волосы! Это был первый интерес к одежде и волосам, который я могу вспомнить.

Группа семьи и друзей Троицы

Это групповое фото было сделано в 1955 году единственной тетей на улице, у которой была камера Brownie Box.

Девушки сзади одеты как утонченные женщины в хрустящих платьях из хлопкового пике с высоким воротом, которые повторяют линию New Look.

Девочки всего 13, 14 и 15 лет, но одеваются как их матери. Шапки-тюбетейки с редкой вуалью были обязательной одеждой на Троицу и традиционный марш по городу под знаменами отдельных часовен и церквей.

Младшие девочки носят изящные платья из нейлоновой органзы и выбеленные туфли.

Школьники в 1957 году

Это фотография младших классов 1950-х годов, сделанная примерно в 1957 году. Вы можете ясно увидеть, какую одежду носили эти 8- и 9-летние девочки и мальчики. Домашние вязаные кардиганы были очень популярны, как и коричневые сандалии с Т-образными ремешками, или туфли с пряжкой, или туфли на шнуровке, которые носит почти каждая девушка. Не тренер в поле зрения.

Внешний вид по-прежнему чопорный, застегнутый и в целом опрятный, с волосами, завязанными на затылке свежей лентой каждый день. Это все еще далеко от освобождения детей конца 19Опыт 60-х в выборе одежды.

1957 fashion picture

Примерно в то же время в моде были флуоресцентные носки ярко-розового, лимонно-зеленого, ярко-оранжевого или сияющего белого цвета. Пластиковые сетчатые мешки или сумки-ведра часто использовались для переноски обеда.

Выставочная ярмарка приезжает в город

Каждый год в большинстве городов и деревень приезжала ярмарка с каруселями, бамперами, доджемами и кокосовыми шайбами. Это всегда было чем-то вроде новинки, поскольку ярмарочные аттракционы обычно можно было найти только в таких местах, как Порткол, Барри-Айленд или Блэкпул.

Пары брали с собой детей, чтобы обеспечить безопасный семейный вечер.

На этом снимке, сделанном примерно в 1959 году, изображена молодая девушка в хлопчатобумажной куртке-ветровке и хлопковом мягком клетчатом платье из скатерти со складками.

Девочка-подросток одета в очень модное платье до колен с присборенной талией, глубоким поясом из той же ткани и модным широким воротником через плечо. Модный образ, которого она пытается достичь, по-прежнему основан на иконах того времени, таких как Мэрилин Монро и Дайана Дорс.

Платье вполне могло быть с таким же лифом, но с тонкой прямой юбкой-футляром.

На матери платье из хлопкового атласа с набивным рисунком и короткий плотный белый нейлоновый кардиган. Отец и сын одеты очень неформально, несмотря на то, что все еще носят сшитые на заказ куртки и серые фланелевые брюки.

Групповой снимок в отпуске на караване — 1958

Это групповой снимок членов 5 родственных семей, сделанный во время отпуска в караване в Портколе в 1957-1958 годах. В центре изображена беременная женщина в хлопчатобумажном халате с кокеткой, типичном для одежды для беременных 19-го века.50-х и 1960-х годов.

Click thumbnail

Темноволосый 17-летний подросток, стоявший рядом с ней, носит блузку-рубашку с рукавами три четверти и плиссированную «Терилен» королевскую синюю юбку, которая была очень модной. Чтобы упаковать юбку, ее продевали в один нейлоновый чулок, чтобы все складки были плотно сложены. Классический полностью вылепленный шерстяной кардиган тонкой вязки, если носить его задом наперёд, можно было использовать как свитер.

Мать справа также носит темно-синее и белое хлопчатобумажное платье из глазурованного хлопкового атласа с притачной полосой и модным рукавом три четверти длины. Бабушка в кресле равнодушна к моде. Мальчики носят джинсы.

Добавить комментарий