Мода 1963 года фото: одежда, платья, макияж. Современные образы – 2023

стили одежды, тенденции, картины и история

  1. Глубокие модные профили 1960-х
  2. Мода 1960-х: мужчины и мальчики »
  3. Платья и юбки 1960-х годов: стили, тренды и рисунки »
  4. Твигги: фотографии, биография и модель профиля »
  5. Мода 1960 года
  6. Мода в 1961 году
  7. Мода в 1962 году
  8. Мода в 1963 году
  9. Мода в 1964 году
  10. Мода в 1965 году
  11. Мода в 1966 году
  12. Мода в 1967 году
  13. Мода в 1968 году
  14. Мода в 1969 году
  15. 1960-ые Женские Модные Картины
  16. 1960-ые Мужские Модные Картины

Мода 1960-х годов была биполярной практически во всех отношениях. Начало шестидесятых больше напоминало 1950-е годы — консервативное и сдержанное; конечно более классический по стилю и дизайну.

Конец 1960-х годов был полной противоположностью. Яркие, кружащиеся цвета.

Психоделические рубашки с галстуком, длинные волосы и борода были обычным явлением. Женщины носили невероятно короткие юбки, а мужчины — туники и накидки. Попадание в фантазию не поверило бы людям всего десять лет назад.

Это похоже на то, как в 1950-е годы все настолько разогнали, что в конце 1960-х взорвалась, как старая скороварка. Женщины показывали больше кожи, чем когда-либо прежде.

Впервые в 19 веке Лондон, а не Париж, был центром мира моды. Британское Вторжение не остановилось с Битлз. Он охватил все стороны жизни, особенно одежду.

Но на самом деле, в двух крайностях потерялась середина 60-х, которая, на мой взгляд, имела самый крутой стиль, хотя и более тонкий. Мне нравятся длинные стройные фигуры, яркие цвета и молодой лондонский образ. Я всегда хотел, чтобы стиль мод оставался немного дольше.

Продолжайте читать ниже для деталей, охватывающих каждый год с 1960-1969 гг.

Глубокие модные профили 1960-х

Мода 1960-х: женщины и девушки »

Тенденции и стили женской моды в 1960-х годах сильно различались. В начале 60-х были коробочные платья, в середине 60-х брали реплики из Лондона, а в конце 60-х сходили с ума!

Мода 1960-х: мужчины и мальчики »

Изменения мужской моды и стиля в 1960-х годах были столь же радикальными для мужчин, как и для женщин. Различия между 1961 и 1969 годами ошеломляют.

Платья и юбки 1960-х годов: стили, тренды и рисунки »

Платья 1960-х годов были самых разных форм, цветов и тканей. Юбки варьируются по длине, от лодыжки до супер-коротких. Это было время великих экспериментов.

Твигги: фотографии, биография и модель профиля »

В 1967 году, когда ему было всего семнадцать лет, Твигги установил стандарт моды. Сенсация британцев привела в действие эру мини-мод.

Мода 1960 года

Костюм Живанши (1960)

Хотя 1960-е годы больше всего известны как десятилетие экспериментов, в мире моды все началось не так. В то время как существовало несколько важных изменений в статус-кво, революционной новой основы не было прорвано.

Типичный дневной образ состоял из луковичной шляпы на высокой пышной прическе, силуэтов с глубокими проймами с широкими рукавами и закругленного пиджака, который сужался на подоле. В течение вечера был узкий внешний вид. Платья с длинной талией, часто с overblouse, заменил приталенную талию и пышную юбку.

Современная архитектура и скульптура были наиболее распространенным источником вдохновения для дизайнеров моды в 1960 году. Были также намеки на двадцатые и тридцатые годы с блузкой, косой одеждой, длинными прямыми блузками и тузами с поясом, короткими юбками, плотно прилегающими шляпами и преувеличенным макияжем (особенно красные губы) и короткие волосы.

Кюлоты, разделенные юбки и обтягивающие брючные юбки были введены для путешествий, уличной одежды и вечеров дома. Вечерняя одежда сверкала бисером и блестками. Длинное платье из блесток или хрустальных бусин заменило нарядное платье.

Юбки стали немного короче в 1960 году. При ношении с туфлями на низком каблуке больше внимания уделялось ноге. Дневные рубашки без рукавов придают больший акцент на руки. Пальто, костюмы и платья без воротника создают эффект длинной шеи. У некоторых платьев были задрапированные спинки капота, чтобы усилить вытянутый вид.

Костюм из двух или трех частей, смешанный и подобранный, был очень популярен.

Дизайнеры восприняли роскошь даже в самой прагматичной одежде. Такие редкости, как натуральная викунья для костюмов, парчи по 40 долларов за ярд, кружево из 24-каратного золота, металлическая парча с рисунком в стиле ренессанс и обрезанный бархат на золотом фоне — все это были образцы модных коллекций 1960 года.

Пледы всех размеров и цветов были очень популярны. Абстрактное и экспрессионистское искусство оказали большое влияние на рисунки из шелка. Шерсть была в моде, но должна была быть легкой. Пальто и костюмные шерстяные ткани обычно были рыхлыми и иногда пористыми, как кружево.

Глубокие, темные цвета были в моде в 1960 году. Они особенно охватывали спектр между фиолетовым, красным и зеленым. Цвета, такие как виноград, слива, красное вино, гранат и оливково-зеленый. Напротив, ярко-розовый неон также был очень популярным цветом для тех, кто хочет сделать заявление.

Меха и шапки сохранили свою популярность, как и меховые пальто и куртки. Вечерние тюрбаны из тюля свободно кружились вокруг головы, не только получили широкое признание, но и продавались в каждом магазине шляп.

Мода в 1961 году

Джеки Кеннеди (1961)

В 1961 году мода была полностью на внешний вид костюма. Модной женщине нравилось выходить в вечерних платьях в дорогом, но просто кроем платье, которое ласково называют «почти ничего». Она никогда не выходила из дома без изящной прически в прическе.

Плечи овальной формы и конические подолки были заменены более прямыми, более широкими плечами, сопровождаемыми мягким изгибом внутрь в середине и расклешенной кромкой.

Многие дизайнеры создавали «образ», создавая не только платья, но и шапки, туфли и даже косметику своих манекенов.

Юбки поднялись до середины коленных чашечек, но к концу 1961 года только самые молодые продолжали носить их короткими.

Парикмахерская была чрезвычайно важна в 1961 году. Женщинам всех возрастов подражали прически, которые украшали такие принцессы, как Маргарет, Жаклин Кеннеди и Бригетт Бардо.

Косой крой придал одежде новый вид, сохранив комфортную мягкость, которую женщины должны были полюбить. Юбка уклона добавила изящества и расклешенного лифа, в то время как лифы уклона формовали туловище, не чувствуя себя слишком туго.

Платье «мало ничего» было названо так за его простоту. Это было почти всегда безрукавка и стройность, с невысокой выпуклостью или в свободной рубашке, напоминающей платья-бретельки 1920-х годов.

Высокая округлая шляпа и низкая обувь с квадратными пальцами были предпочтительными аксессуарами. Простой насос из теленка, аллигатора, крепа или атласа носили утром и ночью, а женщины высокой моды носили каблуки среднего роста, даже в бальных платьях.

Мода в 1962 году

Одри Хепберн помогла популяризировать пышное платье без рукавов в 1962 году

1962 год ознаменовался тонкими, но значительными изменениями. Силуэт стал немного более облегающим, но линии не пытались подчеркнуть кривые.

Плечи были расширены, а грудь получила больше внимания. Талия всегда сопровождалась поясом, поясом или широкой вставной полосой смещения.

В костюмах преобладает вечерняя одежда, в комплекте с подходящим жакетом или накидкой. Позже в этом сезоне длинное твидовое вечернее пальто было представлено в нескольких модных коллекциях.

1962 в основном сосредоточен на 3 стилях:

1.) Гладкий и стройный
2.) мягко приглушенный с приглушенным вырезом
3.) «естественный» контур, выпавший в простой, облегающей линии

Большой выбор позволил женщинам выразить свою индивидуальность.

Одежда в стиле 1930-х вернулась в моде, вызванная растущей популярностью старых фильмов, возродившихся по телевидению.

Одежда, созданная Хьюбертом де Живанши из Парижа для Одри Хепберн на «Завтраке в Тиффани», получила львиную долю признания за то, что привнесла в стиль пышное платье без рукавов.

Египетские костюмы Ирины Шараф для Элизабет Тейлор в платьях и украшениях вдохновили Клеопатру.

Молодой дизайнер по имени Ив Сен-Лоран, который недавно покинул Дом Диора, успешно открыл собственное заведение.

Мир моды снова стал сумасшедшим для Джеки Кеннеди. Ее нежные пышные пальто и платья, стройные вечерние платья, береты, бретонские шляпы, ее безупречные украшения и даже спортивная одежда неизменно доминировали в модных новостях.

Мода в 1963 году

Несмотря на то, что впервые показанный в 1962 году, пиджак рыбака Сен-Лорана был самым популярным в 1963 году.

В 1963 году молодой взгляд прокатился по миру моды, как великое цунами. Этот образ включал юбки до колен, платья без рукавов, нижние каблуки и коротко стриженные натуральные волосы.

Любой тип искусственного взгляда был заброшен быстро. Большое количество косметики и высокие каблуки были слишком придуманы для модной женщины 1963 года.

Твид, мохер, кожа и меха были в моде. Ботинки варьировались от лодыжки до бедра.

Жилеты, косынки, текстурированные хлопчатобумажные чулки, водолазки и шарфы из пейсли-аскота все собрались вместе, чтобы создать «спортивный образ». Эта фраза стала девизом моды 1963 года.

Костюмы и пальто с меховой отделкой были самыми распространенными предметами в моде на осень. Два предпочтительных меха были рысь и кит лиса — длинношерстные меха вернулись в моде. Леопард, однако, был основным мехом всех них.

Самым значительным изменением мужской моды в 1963 году стало широкое признание брюк без складок. Полосы были замечены на спортивных куртках, свитерах, рубашках и галстуках. Костюм с тремя пуговицами был самым популярным, но костюм с двумя пуговицами набирал скорость. Любителям средств понравилась мягкая обувь в итальянском стиле.

Норманн Норелл и Кристобаль Баленсиага были ответственны за появление накидок, в то время как жакеты-рубашки Ива Сен-Лорана стали модой во всем мире. В 1963 году мы увидим первую коллекцию Джеффри Бина.

Мода в 1964 году

Коко Шанель носить бантик для волос

Мода в 1964 году была поражена ударной волной наготы, которая распространилась по всему миру и вызвала споры во всем мире. Сначала появились глубокие декольте, представленные в парижских весенних коллекциях. Затем появились американские версии, приписываемые фильму Тома Джонса. Волна достигла своего апогея с созданием купальника топлесс от дизайнера Руди Гернрайха.

Производители одежды быстро запрыгнули на подножку, создав вечерние платья с прозрачным верхом, в которых для лифа использовался только самый тонкий слой телесного цвета.

Купальник топлесс создавал всевозможные проблемы. Женщина в Чикаго была арестована за то, что носила ее публично. В течение всего лета, комментарии по поводу спорного дизайна были опубликованы по всему миру.

«Женский» был, пожалуй, самым переутомленным словом в модном народном языке 1964 года. В нем упоминались качающиеся юбки до колен, облегающие лифы, оборки, складки, кружевное возрождение и возвращение волосяного банта как аксессуар для причесок для женщин всех возрастов. «Коко» Шанель отвечала за возрождение банта для волос.

Косметическая индустрия отразила хрупкий, женственный образ, который вошел в моду. Бледные помады и лак для ногтей заменили яркие оттенки на искомый естественный вид. Волосы больше не были кудрявыми, а просто развевались, следуя контуру головы. Щетка для бровей стала отличительной чертой молодых, наряду с заколками для волос, работающими спереди, сзади и вне центра. Девчонки с вьющимися волосами осаждали парикмахеров, известных своими методами выпрямления — химический сеанс, который обошелся где-то в районе 40 долларов.

Текстурированные чулки были очень популярны в 1964 году. Зимой также наблюдалось возрождение более пышных юбок, более маленьких причесанных головок под плотно прилегающими шляпами и возвращение бального платья.

Для мужчин акцент был сделан на молодости. Цвета костюма были светлее и ярче. Костюмы и спортивные куртки были короче, с более широкими лацканами. Брюки часто были расстегнуты. На рубашках появилась более широкая полоса, а в свитерах были популярны полосатые.

Мода в 1965 году

Урожай Бедный мальчик свитер объявление

Настроение моды было молодым в 1965 году. Андре Курреж, молодой французский дизайнер барного колена, белого платья квадратного кроя и плоских белых ботинок, предложил самый свежий и смелый образ. Он одолжил ковбойскую шляпу — ремешок для подбородка и все такое, чтобы придать геометрический вид своей одежде. Белые текстурированные чулки олицетворяли тренд. Его идеи повлияли почти на все аспекты моды.

В Лондоне произошла революция моды, и впервые британское вторжение в моду штурмовало Нью-Йорк.

В США поп-арт появился в стиле. Затем появился Op Art, который открыл целый новый мир. Женщины одеты, чтобы соответствовать картинам Op Art, с их полосами, клетками и принтами волнистой линии. Одетые были разделены геометрически пересекающимися полосами и осветлены контрастными блоками цвета.

Стиль Мондриана был хитом.

Обувь с закругленными пальцами стала более заметной. Ремни были заметны, каблуки были открыты, бока были урезаны, чтобы придать образу длинную длинную элегантность. Пятки продолжались в диапазоне низких и средних высот.

Мы не можем забыть о «Poor Boy Look». Женщины продолжали носить брюки с заниженной талией в сочетании со свитером «бедный мальчик» (см. Рисунок).

Еще одна причуда завоевала популярность в халате. Кристобаль Баленсиага спроектировал платье с одним обнаженным плечом, и оно зацепило как сумасшедшее. Даже Джеки О попал в микс.

Платье Сен-Лорана Мондриана было огромным хитом в 1965 году.

Мода в 1966 году

1966 мод стиль

Дизайнеры моды восстали против традиции в 1966 году. Гром впервые прозвучал в Англии, где восстание молодежи привело к огромной прибыли для дизайнеров модов. Хотя пламя модного восстания вспыхнуло в Лондоне в 1965 году, оно распространилось как лесной пожар в 1966 году.

Что такое мод стиль?

Для модного образа требовались мини-юбки, ажурная сетка бледного цвета или кружевные чулочно-носочные изделия, вырезанные на низком каблуке туфли «маленькая девочка», мужские куртки и галстуки. Аксессуары включали в себя сумки через плечо и яркие украшения, которые варьировались от старинных булавок (например, Бакелитовые штифты ) в стиле модерн геометрические серьги.

Молодые люди также ходили в моде с низкими облегающими узкими облегающими брюками с широкими поясами, к которым они добавляли очень широкие, роскошные галстуки с принтами, контрастирующие с цветочными принтами обоев на их рубашках.

Сапоги, жилетки, лондонские кепки и узкие куртки Carnaby также носили молодые люди, которые участвовали в восстании против традиционной мужской одежды и консервативных способов.

Американская молодежь увлеклась экзотическим, необычным образом, используя его как средство дифференциации себя от взрослого поколения.

Мини-юбки были адаптированы к более консервативным стилям с длиной, измененной на два дюйма выше колена. Новая мода на короткие юбки повсюду вызывала смешанные эмоции.

Женщины позаимствовали стили костюмов у мужчин. Они носили брючные костюмы с прямыми ногами, часто из того, что традиционно было мужской тканью, для повседневной одежды.

Брючные костюмы были приемлемым средством моды и носились повсюду.

Военный взгляд был также популярен. На пальто, костюмах и спортивной одежде были изображены армейские карманы, медные пуговицы, погоны и пальто.

Бумажные платья были представлены в 1966 году такими дизайнерами, как Джуди Брюер.

Мода в 1967 году

1967 Мода: Twiggy была модной сенсацией

В 1967 году мода влюбилась в ногу. Короткие юбки, надетые выше колена, давали ноги, которых они не видели годами. Женщины воспользовались дополнительным пространством для ног, натянув цветной шланг с рисунком.

Женщины также были одеты в сеточку из пикабу, плетеные паутинки и кружева. Мало того, что они обеспечили гладкость от бедра до ног, но они также исключили возможность показа подвязки.

Женщинам также нравились высокие сапоги как модный способ прикрыть ноги. Высотный эластичный винил и лакированная кожа в форме перчатки. Они также носили блестящие черные и коричневые ботинки, которые тянулись до колен.

Молодежь продолжала задавать темп моде. Пояс уже не определял талию, вместо этого он создавал новое отношение к фигуре.

В дополнение к ноге, мир моды влюбился в Твигги, тощую 17-летнюю британскую модель, которая взорвалась на сцене, украсила каждую обложку журнала и выдвинула на передний план эру мини-моды.

Ее успех был спорным в то время. Для некоторых она была оскорблением женской фигуры, в то время как другие щедро ели ее новый, новый облик. Ее слегка андрогинный взгляд размыл границу между полами.

Еще одна интересная разработка 1968 года: железо. Аксессуары, состоящие из металлических квадратов, гвоздей, гремучих цепей, молний, ​​латунных пуговиц, зажимов, были чем-то новым. Цепной ремень был еще одним важным аксессуаром.

В мужской моде настроение несколько отошло от мод Карнаби-стрит, но британский взгляд все еще был очевиден. Свитера водолазки были важной тенденцией, устраняя необходимость в галстуке. Более смелые носили водолазку под куртками для повседневной элегантности.

Мода в 1968 году

1968 год Мода: репортаж на обложке журнала: Мужское оперение 68 года

В 1968 году индустрия моды была лишена диктаторской власти революционным утверждением индивидуализма.

Фраза «делай свое дело» была применена на практике, когда женщины и мужчины решили, что им больше не нужно придерживаться того, что дизайнеры ставят перед ними. Люди создавали свои собственные стили, чтобы соответствовать их личностям и настроению.

Аксессуары доминировали над одеждой, часто превосходя одежду по важности. Новое отношение стало реакцией на мини-платье последних лет, отсутствие которого в одной ткани не позволяло женщинам работать с модной недвижимостью.

Рубашки западного типа были очень популярны среди молодежи. Женщины засовывали их в юбки Dirndl для забавного взгляда.

Юбка-миди была ответом модного мира на длинную юбку, которую женщины носили вопреки желаниям дизайнеров. К сожалению для мира моды, юбка миди так и не завоевала популярность. Это стало одним из самых больших промахов в недавней истории моды.

Фильм о Бонни и Клайде вызвал ностальгию по 1930-м годам. Тут и там выскакивали полосатые костюмы и гангстерские шляпы, словно они шли прямо со съемочной площадки.

Самые яркие, громкие и выразительные тенденции развились из нарядов, добытых хиппи в благотворительных магазинах. Даже состоятельные женщины приняли образ хиппи в роскошных тканях, мехах и украшениях. Это была кочевая смесь этнической и легендарной одежды. Брюки гаучо, рубашки для медитации и, особенно, жилетки.

Некоторые модные новички носили платья Pocahontas в комплекте с обручами для коренных американцев.

Париж, наконец, должен был принять то, что случилось. Дизайнеры больше не могли оплачивать счета за дизайн для состоятельных людей. Сен-Лоран возглавил свою коллекцию готовой одежды. Баленсиага потряс мир моды своей отставкой в ​​мае.

Брюки, известные своей универсальностью, становились шире и мягче. Женщины любили одевать их в цветную тунику в этническом стиле.

Мужская мода в 1968 году отражала растущую тенденцию смешивать и сочетать самые разные материалы, стили и аксессуары. Это было захватывающее время в мужской моде.

Сшитые на заказ костюмы уступили беспрецедентному множеству смелых стилей. Мужчины носили водолазки, жакеты Неру и подвески с драгоценными камнями. Даже яркие пледы в Мадрасе были оспорены курортными блейзерами с цветами и джинсами PJ (Lilly Pulitzer).

Мода в 1969 году

В 1969 году мода растянулась, смягчилась и стала еще более сознательной. Женщина хотела выглядеть стройной, линейной и длинной.

Взрослая, порой смешная, часто раздражительная и почти всегда мини-пышная девочка последних лет. Ее образ моды стал более женственным, чувственным и утонченным.

Она носила более мягкую, липкую одежду. Свитера и платья-свитера теперь обнимали каждую часть ее фигуры, особенно вокруг ребер, талии и бедер.

Прежде всего, она имела свободу выбора из беспрецедентного разнообразия линий подола.

Вместо того, чтобы выбрать подол, дизайнеры предоставили женщинам выбор. Как в Париже, так и в Соединенных Штатах кутюрье показали максимальную длину, но знали о продажах достаточно, чтобы некоторые стили были короткими. Ив Сен-Лоран взмахнул головой своими «низами», в то время как юбки в Курреже едва покрывали туловище.

Неважно, подол, наряды часто были покрыты курткой или длинным пальто.

Длинная, изящная линия была самой очевидной модной тенденцией 1969 года. «Тощие шестидесятые» закрылись соответствующим образом, когда женщины искали одежду, которая дала бы им высокое стройное тело. Удлинение было достигнуто за счет удлиненных юбок, длинных брюк прямого покроя или, если у нее были длинные ноги, они подчеркивались темными колготками.

Тонкие туники, узкие длинные рукава, невысокие карманы и пояса, тряпичные пряди и кардиганы в длину помогли бороться с тяжелым видом. Чем больше бахромой, тем лучше.

Люди также любили носить супер-шарфы. Удлиненные по форме, некоторые были длиной 10 футов, называемые Айседора Дунканс. Длинные, украшенные бахромой шали, имитирующие жемчуг. Боа из перьев, красная лисица и хвосты норки расширяют силуэт, опускаясь ниже линии подола.

Аксессуары процветали в фантазии, особенно с молодежью. Они не могли позволить себе бриллианты, поэтому им нравились связанные металлы, цепные ремни, кисточки, кольца со змеями, браслеты со змеями и браслеты на руку.

В дополнение к новым тканям, которые ничего не делали, чтобы скрыть фигуру, дизайнеры разбрызгивали по всему цвету. Краска для галстука и брызги чернил ворвались в мейнстрим.

Пэчворк, персидские и ковровые мотивы навахо были замечены повсюду. Интенсивные основные цвета стали неуловимыми осенью. Фиолетовый был горячим цветом в конце 1969 года.

Поскольку женщины становились все более мужественными (ношение брюк), а мужчины — более женственными (ношение бронзирующих гелей и увлажняющих средств), термин «унисекс» был придуман для стилей моды, которые одинаково нравятся и мужчинам, и женщинам.

1960-ые Женские Модные Картины

ЩЕЛКНИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, чтобы УВЕЛИЧИТЬ

1960-ые Мужские Модные Картины

ЩЕЛКНИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, чтобы УВЕЛИЧИТЬ

Похожие

РУССКАЯ ИГРУШКА
природа Суки, как правило, мягче и чувствительнее, собаки могут быть драчливы. Есть также некоторые противные суки и спокойные, нежные мужчины. Независимо от пола, он радостный, живой, желающий играть. Они крепко привязаны к лицу, осуществляющему уход, и хотят постоянно оставаться с ним. знание Длинные ноги делают упрямым тоя ходячим — он не устает так быстро, как некоторые миниатюрные собаки с более короткими ногами. Что такое мод стиль?

Советская мода 60-х и супермодель Регина Збарская — Секреты стиля — 5 ноября — 43699580147

Далёкие 60-е годы ХХ века очень значимы в истории советской моды. Впрочем, точнее было бы сказать: в мировой моде! Просто, в нашей стране, в силу исторических причин (1960-й всего лишь 15-й год после страшной войны) поворот к новым силуэтам и материалам был поистине революционным. Собственно, мода только начиналась после военного лихолетья и трудных 50-х, когда наши мамы и бабушки донашивали, перешивали и комбинировали скромные платьица. Вихрем пронёсся по столице Фестиваль молодёжи и студентов и стал для молодых «праздником, который всегда с тобой». Оказалось, что в мире молодые носят джинсы, что платья стали короче, что с такими платьицами красиво надевать легкие туфельки на шпильке!

А в июне 1959-го года Ив Сен Лоран привез в Москву новую коллекцию модного дома Cristian Dior и показал её в ГУМе!

Конечно, после такого должен был прозвучать «наш ответ Лорану»!..

Но прошли годы, прежде чем прозвучало (в том числе и в Париже ) русское имя: Вячеслав Зайцев. В 1967 году он получил Гран-при за платье под девизом «Россия» на Всемирном фестивале моды в Москве. Так полагают многие источники в интернете.

Интрига: это таинственное платье, как ни странно, принадлежит… двум авторам ? Есть и такой вариант:

Но имя модели, демонстрирующей платье на этих фото, не вызывает сомнений: Регина Збарская!

Фото 1963-го года, примерка, на фото Вячеслав Зайцев и Регина Збарская (1935-1987).

Невероятно красивая манекенщица (жаль, что фото справа не отличается качеством) была словно создана для моделей Вячеслава Зайцева. Их успешное сотрудничество продолжалось годы. В самые трудные для Регины Збарской дни, Зайцев был готов помочь и помогал, как никто другой.

Но привела в модельный бизнес Регину Збарскую художница и модельер, Вера Аралова, пригласив на свои показы. В. Араловой мы все должны сказать большое спасибо! Привычная молния в наших сапожках была придумана, открыта ею! Правда, в стране родной идею, мягко говоря, не подхватили, зато в Европе взяли на вооружение и представили, как свою. Это к слову.

17-летняя красавица-провинциалка, Регина Колесникова, поступила во ВГИК в 1953-м г. не на актёрский, на экономический факультет. Впрочем, уже в 1958-м г. она снялась в фильме «Матрос с Кометы», небольшая роль итальянской певицы, красивый эпизод.

Далее — успешная карьера манекенщицы и, казалось, очень удачное замужество. Муж, Лев Збарский — художник, сын Бориса Ильича Збарского, профессора (биохимика, принимавшего участие в бальзамировании В.И. Ленина).
Збарский был талантливым художником (известен, как книжный иллюстратор и художник кукольного мультфильма «Баня» по пьесе В.Маяковского. Эмигрировал в США, умер в 2016-м г.). Ниже — маленькое фото.

Стилистически подиумный образ Регины Збарской создавал Вячеслав Зайцев. Это его идея — геометрическая стрижка под пажа с густой челкой, закрывающей брови. В те годы главным в макияже были глаза, с ярко, контрастно подведёнными веками (как у египетской царицы Нефертити), со стрелками. Особенно красивыми считались слегка раскосые глаза, как у Татьяны Самойловой, как у Анастасии Вертинской, как у Регины Збарской!

С кем только не сравнивали Регину Збарскую, каких только восторженных определений не находили! Итальянская красавица, советская Софи Лорен, самое красивое оружие Кремля, — это всё о ней!

Показы мод в СССР были большой редкостью, зачастую закрытые, для номенклатуры, не отличавшейся изысканным вкусом, для избранных, для узкого круга и выглядели весьма убого. Не случайно сценки советских модных показов стали эпизодами популярных кинокомедий «Девушка без адреса», «Бриллиантовая рука».

Имён создателей советской моды никто не знал, о них не писали в прессе, да и не было, кроме «Работницы» и «Крестьянки», изданий о моде.« Журнал мод»,«Модели сезона» и (о чудо!) почти европейский «Силуэт» появились в начале 60-х.оюсь, я не точна, надо ещё порыться в первоисточниках, установить дату). И это не было похоже на гламурные журналы с глянцевыми картинками, — дешевая бумага и некачественная полиграфия соответствовали, примерно, верхнему фото.

Но вскоре в СССР узнали о «русском Кардене» — Вячеславе Зайцеве. Он проявил себя в 1965 году, в Общесоюзном Доме моделей в Москве, которому посвятил 13 лет жизни. И первой, прославившей Мастера, была коллекция спецодежды, не принятая в СССР, но высоко оцененная во Франции. Об этой коллекции много писали и пишут, не буду повторяться.

Вот так выглядели картинки советских модных журналов.

Случались и показы советской моды в других странах, зачастую, в контексте международный выставок различной, часто далёкой от моды тематики. Однако, это дало возможность показать достижения советских кутюрье на международных выставках и конкурсах в Будапеште, Лейпциге, Берлине, Варшаве, Гаване и др. городах. А Общесоюзный Дом моделей уже показывал работы отечественных модельеров в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Рио-де-Жанейро, Мехико, Токио, Каире, Монреале и так далее.

Конечно, выставки и показы за рубежом проходили не всегда триумфально, но с уверенностью можно сказать, что советские манекенщицы были на высоте. Скромные труженицы моды получали очень скромную зарплату, таблоиды не пестрели подробностями их романов, дрязг, склок и нарядов, да и таблоиды у нас не водились… И всё же, Регина Збарская украшала собою страницы и обложки модных журналов СССР.

А в Европе, которая была хрустальной мечтой, недоступной и заветной даже для автора моделей, Вячеслава Зайцева, советские девушки-модели имели безусловный успех.

Этим красавицам (Миле Романовской, Регине Збарской, Гале Миловской, Татьяне Чапыгиной и другим) посчастливилось не только побывать в разных странах, но и встречаться с интереснейшими людьми, кумирами миллионов, признанными мастерами, выдающимися кинорежиссерами, художниками, артистами.

Конечно, Регина Збарская, о которой В.Зайцев говорил, что она «была не просто потрясающей красавицей, но и умницей», владеющая двумя иностранными языками пользовалась и заслуженным успехом и вниманием. Она была лично знакома и общалась с И.С.Лораном, Ф.Феллини, И.Монтаном, П.Карденом и, даже, с Фиделем Кастро!

Эта замечательная, яркая, успешная жизнь красавицы-супермодели не была безоблачной.

Продолжение цитаты Вячеслава Зайцева: «У неё трагическая судьба, но я всегда её обожал!» Не все, далеко не все встреченные Збарской мужчины, готовы были её обожать, беречь и любить… Чаще её использовали для собственной карьеры, никчёмной славы и просто по пустоте душевной и малодушию (конечно, здесь речь не о всемогущем КГБ, о котором и без меня много сказано-написано).

Яркая жизнь, яркая внешность не спасали от предательств, депрессии, боли… «Не родись красивой» — принято у нас говорить.

Говорят, она не сохранила свою красоту от напастей и превратностей судьбы. Но вот возрастные её фото с грустными глазами.

И этот фотопортрет, мне кажется, опровергают такую версию. Ну и «самого главного глазами не увидишь…»

Да, не показала я ещё одно интересное платье, кажется, Веры Араловой. Вот оно.

О судьбе Регины Збарской снят фильм, выходили телесюжеты, о ней помнят и всё ещё говорят. А сама Регина? Где она?
«В комнате с белым потолком, с правом на надежду?… В комнате с видом на огни, с верою в любовь…»

1963 Fashion Stock-Fotos und Bilder

Bilder

  • Bilder
  • Creative
  • Editorial
  • Videos
  • Creative
  • Editorial
  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Durchstöbern Sie 2.

414 1963 fashion Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Президент Джон Ф. Кеннеди и первая леди Жаклин Бувье Кеннеди прибывают на базу ВВС Брукс в Сан-Антонио, штат Техас, 21 ноября 19 года.63. Рекламный студийный портрет The Beatles, Пола Маккартни, Джона Леннона, Джорджа Харрисона и Ринго Старра, 196–375-й ЕЖЕГОДНЫЙ ТУРНИР ПАРАД РОЗ — На фото: ведущая Бетти Уайт — 75-й ЕЖЕГОДНЫЙ ТУРНИР ПАРАД РОЗ — На фото: Ведущая Бетти Уайт — Маргарет Корт из Австралии делает ответный удар слева Рене Шуурман из Южной Африки во время их четвертьфинального матча в женском одиночном разряде на … Модель изображена в цельном купальном костюме, когда она прыгает на пляже рядом с seaSwimwear, Три привлекательные молодые женщины в ярких купальниках развлекаются, гребя на волнах прибоя, а юноша в красном наблюдает за ними… 1960-е годы ШКОЛЬНИКИ МАЛЬЧИКИ ДЕВОЧКИ С КНИГАМИ В ДЕРЖАНИИ РАЗГОВАРИВАЮТ ВНЕ ШКОЛЫ Две женщины, демонстрирующие итальянскую моду на площади Испании в Риме.
…Четыре женщины улыбаются, позируя вместе на пляже в клетчатых купальных костюмах. Модель Барбара Маллен катается на лыжах в Клостерсе, Швейцария. Детская мода 1963 года: две девочки в пастельных синих летних платьях играют с плетеной лошадкой-качалкой. у большого залитого солнцем окнаДетская мода 1963: Две молодые девушки в пастельно-голубых летних платьях стоят у большого залитого солнцем окна. Самая младшая девушка в цветочном принте… Фотография трех счастливых молодых девушек, одетых в элегантную модную одежду, в то время как младшая сидит на полу в студии, еще одна сидит на…Портрет молодой женщины, моделирующей модное белое платье, стоящей снаружи возле арки из больших каменных скал. Королева Елизавета II с двумя черными лабрадорами на поводке возвращается из отпуска в замке Балморал в Шотландии на вокзал Кингс-Кросс в Лондоне. ..Принц Филипп, Жаклин Кеннеди, королева Великобритании Елизавета II и президент США Джон Фицджеральд Кеннеди в Букингемском дворце,…Подростки в типичной модной одежде, в том числе в классической куртке-парке, танцуют The Stomp в клубе в Сиднее, Австралия, 11 сентября 1963.
Манекен, представленный моделью Кристиана Диора из коллекции Automne/Hiver 1962/1963: le manteau ‘Cabaret’ en velours cramoisi et la robe de satin… Модель Джеки Бойер качается на фонарном столбе в черном клеенчатом костюме для дождливой погоды от Мэри Квант в подходящем пальто и шляпе с блестящими туфлями на высоких каблуках… женщины и мужчина, одетые и одетые в шляпы для Кубка Мельбурна, 1963 год, Виктория, Австралия — фото и фотографии моды 1963 годаВизит королевы Елизаветы II и герцога Эдинбургского Уэльс. На снимке королева смотрит на пляжную одежду из нейлона во время своего тура по British Nylon Spinners… Paris: Wrap Around Chic. Следуя своему типичному силуэту, Гуд Шанель создала этот костюм для осени 19 года.63 с ярким колоритом. Знаменитый парижский… Мужчина, моделирующий новейшие модели 1963 года у парижского бутика. 25 апреля 1963 года. Детская мода 1963 года: три молодые девушки в полосатых летних платьях без рукавов с пышными юбками и нижними юбками удивляют сидящего мужчину купальными костюмами.
Две привлекательные молодые блондинки в красочных полосатых купальниках улыбаются, позируя вместе на шляпа Moc-croc от дождя от Chez Elle из блестящего ПВХ «лакированная кожа» с короткими отогнутыми полями и короной в виде цветочного горшка. Участники балета Western Theater Ballet репетируют современный балет под названием «Mods and Rockers». Итальянская актриса Клаудия Кардинале в элегантном платье от Yves Saint Laurent курит с очень длинным мундштуком и ждет…Новости — МАРШ НА ВАШИНГТОН ЗА РАБОТУ И СВОБОДУ 1968. На снимке: Меррилл «Рэд» Мюллер из NBC News, актер Пол Ньюман во время интервью в Lincoln… The Beatles за кулисами Fairfield Halls, Кройдон, 25 апреля 1963 года. Слева направо: Ринго Старр, Пол Маккартни, Джон Леннон и Джордж Харрисон. … Маргарет Корт из Австралии держит трофей в женском одиночном разряде после победы над соотечественницей Ян Лехейн в финальном матче женского одиночного разряда на … Портрет фотомодели Сары Том, ее изображение искажено в зеркале, Нью-Йорк, Нью-Йорк , 20 августа, 1963.
bouffant, 1963–1963 стоковые фото и фотографии модыFashions for Wimbledon Photoshoot. Модели демонстрируют подборку моделей Фреда Перри для Уимблдона, 12 июня 1963 года. Французская модель Люси Дауфарс, также известная как Лаки, в бейсболке из тюля из весенней коллекции Жана Барте 1958 года на показе мод в Париже, Франция, … The Beatles за кулисами в The Regal в Кембридже 26 ноября 1963 года. Аннабель Шофилд родилась 4 сентября 1963 года в Лланелли, Дайфед, Уэльс, британская модель и актриса, дебютировавшая в роли манекена …. Уэйн «Морозный мороз» Фрост из Америки. брейк- и хип-хоп группа Rock Steady Crew выступает перед публикой в ​​The Venue, Лондон, 27 ноября… Британский бизнесмен Джон Барри Сейнсбери позирует среди вешалок с одеждой и галстуками в ресторане Mr. Бутик рыбы, который он основал с дизайнером … Портрет двух молодых женщин в двух разных модных желтых платьях, наслаждающихся напитком и позирующих перед камерой в горячем месте … Купальники, две привлекательные молодые женщины, одна в купальная шапочка с белыми лепестками и бикини, другой в соломенной шляпе и бело-голубом горошке.
.. Мужчины, моделирующие последние 19 лет63 модели мужской одежды рядом с парижским бутиком. Апрель 1963 г. Актриса Софи Лорен получила приглашение на почетное звание дефиле высокой моды в Риме, Италия, 17 января 1963 г. Европейские модели моделируют летние платья, едут в старомодном открытом автобусе. На следующую зиму в Париже, Франция, 29 октября 1963 года. Актриса Софи Лорен и муж-продюсер Карло Понти на показе мод Christian Dior дизайнера Марка Бохана в Париже, Франция, 4 февраля 1963 года. На снимке: ведущая Бетти Уайт, Артур Годфри — женщина, демонстрирующая лыжную куртку с капюшоном. Родившийся в Америке Лимми Снелл и две его сестры Джимми Томас и Марта Стюарт составляют популярное диско-трио семидесятых «Лимми и семья»… Две девушки защищаются от палящего солнца. с газетами во время чемпионата по теннису Davis Cup Challenge в Аделаиде. Поп-группа Swinging Blue Jeans играет на ступенях Эроса на Пикадилли в Лондоне для группы моделей. Слева направо: Пэт Робинсон в… Yves Saint Laurent в Нью-Йорке.
Yves SAINT LAURENT в НЬЮ-ЙОРКЕ на выставке моделей creés entre 1958 et 1963 au Музей Метрополитен :…Новости — МАРШ НА ВАШИНГТОН ЗА РАБОТУ И СВОБОДУ 1968 — На снимке: Нэнси Дикерсон из NBC News, певица Лена Хорн во время Марша на Вашингтон за… парижский бутик. 25 апреля 1963 года. Мужчина моделирует новейшие модели 1963 года у парижского бутика. 25 апреля 1963 года. Две маленькие девочки, одетые для торжественных мероприятий, таких как свадьба, 1963 год. Мода в Royal Ascot, Великобритания, 21 июня 1963 года. Пара кроссовок, которые носил афроамериканский профессиональный баскетболист Майкл Джордан, сыгравший 15 сезонов НБА, выиграв шесть чемпионатов… фон 41 9Показ мод 0000 Жака Хейма, Париж, 1963 г. (фото) по

[]

Ваш текущий выбор

Актив(ы) Ресурсы

режим — турбо#открытый» title=»Добавить выделение в лайтбокс» >

актив—актив-электронная торговля#addSelection» data-asset—asset-ecommerce-url-value=»/en/cart/add/selection» title=»Добавить в корзину» >

Показ мод Жака Хейма, Париж, 1963 г. (фото) автор

{«событие»:»просмотр страницы»,»page_type1″:»каталог»,»page_type2″:»image_page»,»language»:»en»,»user_logged»:»false»,»user_type»:»электронная торговля», «nl_subscriber»:»false»}

{«event»:»ecommerce_event»,»event_name»:»view_item»,»event_category»:»browse_catalog»,»ecommerce»:{«items»:[{«item_id»:»XRC1552484″,»item_brand»:» другое»,»item_category»:»фото»,»item_category2″:»no_copyright»,»item_category3″:»стандартный»,»item_category4″:»giovanni_coruzzi»,»item_category5″:»balown»,»item_list_name»:»search_results» ,»item_name»:»fashion_show_by_jacques_heim_paris_1963_photo»,»item_variant»:»undefined»}]}}

Весь контентИзображенияВидео

Найдите архив Бриджмена, загрузив изображение.
Перетащите файл сюда или нажмите «Обзор» ниже.


Обратите внимание, что следует загружать только файлы с низким разрешением.
Результаты будут возвращать только точные совпадения.
Любые изображения с наложением текста могут не давать точных результатов.
Детали больших изображений будут искать соответствующие им детали.

Выберите свой цвет

Добавьте до 5 цветов и сдвиньте разделители, чтобы настроить композицию

Добавить цветовой блок

Фильтры

Добавьте ключевые слова для уточнения результатов


Введите ключевые слова и нажмите Enter

Поиск

Текст

Заголовок

Художник

Средний

Местонахождение произведения искусства

Тип прав

Стандарт

Премиум

Золото

Год

до

Век

до

Filter regionUnited KingdomGermanyFranceItalyUnited States——————-AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia And HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic Of TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-b issauGuyanaHaitiHeard Island And Mcdonald IslandsHoly See (vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic OfIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic OfKorea, Republic OfKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, The Former Yugoslav Republic OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldova, Republic OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаостров Святой ЕленыСент-Китт s And NevisSaint LuciaSaint Pierre And MiquelonSaint Vincent And The GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome And PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia And The South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, United Republic OfThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad And TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks And Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet Нам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, США, Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве

Упорядочить поСамые релевантныеСамые популярныеСамые последниеНомер активаИмя создателя

Размер результатов306090

Изображение число
СRC1552484
Титул
Показ мод Жака Хайма, Париж, 1963 г. (фото)
Фотограф
Джованни Коруцци
Средний
Фотография
Описание
Фото кредит
Джованни Коруцци / Бриджмен Изображения

Хотите загрузить это изображение сейчас?


Персональное использование £20. 00

Личные принты, открытки, подарки, ссылки. Не для коммерческого использования, не для публичного показа, не для перепродажи.

Презентация £25.00

Использование в презентации. Все языки, 3 года. Использование для личных презентаций или некоммерческое, непубличное использование только внутри компании или организации.

Веб-сайт или социальные сети £30.00

Веб-дисплей, социальные сети, приложения или блоги. Только для частных лиц (без коммерческого использования).

Добавить комментарий