Мода молодежи 2018: Мода для молодежи 2018 девушки новинки фото тенденции

Содержание

МОДА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МОЛОДЕЖИ

Грибина Галина Александровна1, Ермолаева Екатерина Львовна1, Илюшина Елена Сергеевна1, Федосеева Любовь Алексеевна1
1Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина

Библиографическая ссылка на статью:
Грибина Г.А., Ермолаева Е.Л., Илюшина Е.С., Федосеева Л.А. Мода как фактор развития здорового образа жизни молодежи // Современные научные исследования и инновации. 2018. № 1 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2018/01/85487 (дата обращения: 16.04.2021).

Изучением моды занимались и занимаются специалисты во многих областях знания: социологии, философии, культурологии, психологии. Всеобщий интерес к изучению моды в качестве социального феномена не утихает и доныне. Существенные изменения представлений о нем мы обязаны концепции, с позиции которой мода рассматривается в качестве механизма социальной регуляции поведения людей.

Мода – значимый регулятор различных сфер жизни общества: политических, экономических, социальных, культурных, психологических и некоторых других. Неслучайно А. Б. Гофман указывает на то, что мода оказала довольно сильное влияние на социально-экономическую область и культурную жизнь.

К огорчению, в настоящий период почти отсутствует научная публицистика, в которой мода рассматривается в качестве фактора, влияющего на образ жизни. Инновационные исследования в основном сконцентрированы на проблеме воздействия совершенствовании социума на появление моды и ее институционализацию. Нередко многие ученые указывают в качестве главного предмета изучения жизнедеятельности людей здоровье. На сегодняшний день эта тематика мало исследована, изучение воздействия фактора моды на здоровый образ жизни способно корректировать поведения людей в контексте здорового образа жизни. Значимость проблемы разъясняется тем, что фактор моды комплексно влияет на всю процедуру развития здорового образа жизни. Значимость исследования фактора моды в ходе формирования здорового образа жизни связана также с реализацией ценностей в популяризации моды.

Взаимосвязь между следованием моде и поддержанием здорового образа жизни прослеживается в силу социальной значимости моды в обществе.

Молодое поколение является потенциалом общества. Процесс сокращения численности молодежи и проблематичная обстановка, сформировавшаяся в отношении здоровья российских молодых людей, остро ставит вопрос об образе жизни данной группы, его воздействия на здоровье. Исследование моды как фактора здорового образа жизни молодежи и процесса его формирования сопряжено с присутствием проблемной ситуации образа жизни этой общественно-демографической группы, которая проявляется в некоторых направленностях. Подчеркнем здесь неоднородный, разнообразный переходный характер социального статуса, то что считается предпосылкой стабильных, постоянных изменений статусных позиций и ролевых функций. Незначительный общественный статус молодого поколения влечет несамостоятельность. Этот вопрос актуализируется на современном этапе формирования отечественного общества, а непосредственно в условиях экономической непостоянности, финансовой нестабильности и упадка ценностей.

В таком случае увеличивается желание следовать моде. Кроме того многие общественно-возрастные характерные черты молодежи вызывают склонность моде. Можно утверждать, что стиль существования нынешней российской молодежи характеризуется дезориентацией и неимением устойчивости и постоянства в своих действиях, поведении. Особенно остро стоит проблема курения, употребления спиртного и наркотических веществ. Наравне с этим стоят региональные исследования, позволяющие определить противоречия между настоящим поведением молодежи и пониманием значимости общественно-одобряемых модификаций поведения, что указывает на декларативный характер значимости как здорового образа жизни в единичных его составляющих, так и целом. Помимо этого, социологические изучения свидетельствуют об ограниченном понимании молодежью здорового образа жизни. Данный факт устанавливает значимость выбора социального института средства массовой информации с целью изучения моды как фактора формирования здорового образа жизни молодого поколения.
СМИ распространяет те или иные образцы поведения. Отметим, что так именуемый «эрезультат» от влияния СМИ увеличивается за счет того, что в современном российском обществе общественные учреждения формирования базы здорового образа жизни не справляются с выполнением функции его целостного отображения, ограничиваясь стимулированием к поддержанию единичных конфигураций самосохранительного поведения[1].

Теоретические основные принципы исследования моды с позиции социологического подхода были заложены Кантом. Особое значение имеет работа Г. Зиммеля, как первая социологическая работа, посвященная исследованию данного феномена. В начале XX столетия изучение моды стало осуществляться в рамках социально-экономического подхода. Начиная со второй половины XX века, в контексте социально-ориентированного подхода выдвинута функционалистская концепция. В исследовании сформулированы концептуальные основы социологического изучения моды в качестве механизма социальной регуляции человеческого поведения, а также содержатся важные положения, касающиеся влияния моды на здоровый образ жизни[4].

Рассматривая моду в рамках концепции универсализации, существует возможность не только раскрыть всеобщность данного феномена, проявляющуюся в стирании социально-возрастных и половых границ, но и изложить более широкое ее понимание в качестве социально-знакового феномена. Обращаясь к социально-семантическому значению моды, мы рассматриваем данный феномен в качестве фактора здорового образа жизни. Интерес к вопросу несформированности принципов здорового образа жизни у молодежи возник еще в середине XX века. Первым кому удалось исследовать влияние моды на молодежь, был Г. Зиммель. Он утверждал, что молодежь, как социально-демографическая группа, склонна к подражанию. Поведенческая направленность подростков определяется модой. Концепция подражания, сформировавшаяся в рамках социально-психологического подхода, позволяет обосновать мотивы поведения участников моды.

Концепции социального регулирования социокультурных сторон жизнедеятельности и концепция универсализации позволили рассмотреть моду в качестве фактора здорового образа жизни. В данной связи методологически значимым явилось также обращение к теории не утилитарности моды. Мода напрямую зависит от социально-возрастных характеристик индивидов. Используя данные Министерства здравоохранения Российской Федерации и Росстат (Федеральной службы государственной статистики). Статистико-социологический подход позволил расширить анализ молодежи как социально-демографической группы, отразив обусловленные возрастом различия в ролевых и статусных функциях. Мода, выражаясь в различных типах поведения в контексте процесса развития здорового образа жизни, наделяет их модным значением[4].

Ведущая роль СМИ, как социального института, благодаря которому мода выступает в качестве фактора здорового образа жизни молодежи и процесса его развития. Установлена особая роль определенной молодежной медиа-продукции в формировании типов поведения в контексте процесса развития здорового образа жизни молодежи. Анализ моды как фактора здорового образа жизни основывается на понимании моды в качестве регулирующего аппарата поведения людей, а также учитывая универсальные качества моды, которые проявляются в актуализации знакового характера исследуемого феномена.

Такой подход позволил рассмотреть моду как знак, который не только проявляется в поведении, но и оказывает на него влияние. Важное значение при анализе моды как фактора здорового образа жизни приобретает связь моды и ЗОЖ[3]. Установившиеся связи позволяют более точно и глубоко определить сферы проявления моды на современном этапе развития российского общества, ее место. Исследование фактора моды требует выявления механизма воздействия моды на здоровый образ жизни. Он строиться с учетом отличительных черт моды, а кроме того взаимосвязи со здоровым образом жизни, и реализуется с поддержкой обращения к рассмотрению значимости подражания, лежащему в основе моды, популяризации компонентов здорового образа жизни и формирование популярных модификаций поведения, соизмеряемых со здоровым образом жизни, в зависимости от общественно-групповых характеристик индивида. Обоснована общественная значимость моды для молодого поколения. Мода, являясь одним из важнейших средств дифференциации, интеграции и социализации, а кроме того содействуя социальному взаимодействию, выработке стандартов в области потребления и определению сферы вкуса, представляет собой средство становления и развития молодого человека в обществе.
Обращение к двойственной ориентированности процесса формирования здорового образа жизни (стимуляция самосохранительного и минимизирование саморазрушительного направления поведения), а кроме того учет многоцелевого характера моды, явились причинами для рассмотрения фактора моды, как результативного метода комплексного воздействия на указанный процесс. Помимо этого, мода рассматривается как способ, позволяющий обнаружить предпосылки и требования развития саморазрушительной поведенческой направленности в молодежной сфере. Мода содействует развитию взаимоотношения к той или иной поведенческой активности, в таком случае осуществляет оценочно-интерпретационную функцию. Молодые люди принижают пагубность саморазрушительного поведения и, наоборот, увеличиваю важность самосохранительного, при условии модности данных типов поведения. Помимо этого, указанная стереотипная нацеленность значимости единичных видов самосохранительного поведения в сознании молодого поколения обуславливается обширной информированностью[2].

В процесс изучения моды были обнаружены области сформированного воздействия моды в ходе развития здорового образа жизни молодого поколения. Преобладающее влияние моды как фактора, исполняется в ходе изменения внешних атрибутов характеристики, а кроме того присутствие привычно-стандартных конфигураций питания, противоречащих основам здорового образа жизни. Экспериментально подтвердилась особенная значимость социального института СМИ в процессе воздействия фактора моды на здоровый образ жизни молодого поколения и процесс его развития. Умение института средства массовой информации пропагандировать модные тенденции в современном российском обществе проявляется в ходе популяризации среди молодежи определенных типов поведения саморазрушительной ориентированности. Процедура интеграции молодежи в современном молодежном медиапространстве представляется в виде предпосылки вовлечения в саморазрушительную поведенческую динамичность. Выявлена характерная черта подростков, то есть их доминирующая поведенческая направленность, зависимая от медиапредпочтений.

Здоровый образ жизни является проявлением целостности, равно как полезного поведенческого направления человеческой деятельности, так и комплексом операций, нацеленных на преодоление деструкций. Подобная интерпретация здорового образа жизни предоставляет вероятность наиболее четко изложить процедуру развития. Определение моды в качестве фактора развития здорового образа жизни и представление основ ее функционирования непосредственно сопряжено с распространением в обществе модных стандартов с помощью института СМИ с применением элементов подражания и внушения. Помимо этого, невозможно никак не учитывать общественную значимость СМИ в современном обществе[4]. Подробное и детальное изучение СМИ в качестве основного института распространения моды в народ предоставило нам вероятность обнанаружить массивную сторону моды, презентованную посредством популяризации в социальном пространстве образцов поведения и передачу популярных образов. В данных обстоятельствах возможно заявлять об управлении механизмами функционирования моды как медиаявления. Таким образом, анализируя трудности воздействия моды на здоровый образ жизни нереально в отрыве от медиаконтекста. За основу при описании моды как фактора здорового образа жизни и его формирования была заимствована теория общественного регулирования модой социокультурных сторон жизнедеятельности. В совокупности это разрешило представить моду в качестве механизма общественного регулирования поведения человека. Совместно с этим на базе взаимосвязи моды и здорового образа жизни была выявлена система воздействия моды на здоровый образ жизни, что считается сознательно значимым  при изучении фактора моды в процессе формирования здорового образа жизни[3].

Участники моды были установлены многофункциональной базой. Другими словами, выражение молодежи в качестве участников моды происходит в силу реализации всей совокупности функций этого парадокса в молодежной среде. Для молодежи мода: 1) способ сближения индивидов; 2) способ дифференциации; 3) способ социализации и взаимодействия с обществом; 4) способ развития области вкуса и потребительских стандартов. Проблема здорового образа жизни молодежи актуализируется в условиях современности, во-первых, в взаимосвязи со снижением уровня здоровья данной группы в Российской Федерации за последние годы, что подтверждается результатами многочисленных исследований. Во-вторых, существенную значимость имеет процесс сокращения численности молодежи. Вместе с тем, в-третьих, среди молодежи имеет место тенденция к дезориентации и нестабильности здорового образа жизни, что находит отражение, в том числе, и в усеченном понимании здорового образа жизни, и в декларативном характере его значимости.

Перенос акцента на молодежь определен, во-первых, особенностью возрастной группы. Отличительной особенностью несовершеннолетних является формирование процесса развития и становления личности, что нередко отражается в увеличении числа общественно-неблагополучных подростков, а кроме того в формировании негативных качеств личности. Во-вторых, несовершеннолетние характеризуются закомплексованностью, более восприимчивы к доминирующим общественно-ценностным нормативным стереотипам, непосредственно сопряжены с улучшением собственной  телесности и актуализацией эстетической основы, нацелены на динамизм, нововведение и подражание. Все без исключения указывает на немаловажное значение моды именно для данной социальной группы. И, в-третьих, мы придаем значительную важность недостаточной результативности основной стратегии развития здорового образа жизни среди подростков, а именно воспитательной и просветительской. Обращение к моде существенно повысило эффективный процесс формирования и развития здорового образа жизни среди подростков. Анализируя моду, можно утверждать, что данный феномен в глазах подростков осуществляет оценочно-интерпретационную функцию во взаимоотношении тех или иных действий. А их оценки влияют на развитие взаимоотношений к той или иной поведенческой активности. Помимо этого, анализ итогов доказал основную гипотезу о воздействии моды на выбор поведенческой ориентированности подростков в контексте здорового образа жизни и процесса его развития.

Таким образом, мода имеет значительное влияние в человеческой жизнедеятельности, а именно  в сфере здоровья. Модность тех или иных направлений поведения считается основной причиной, из-за которой молодежь вносит ее в свое бытие. Кроме того, мода может воздействовать на подрастающее поколение как основания здорового образа жизни как  косвенно, так и напрямую [4].

Мода как фактор развития здорового образа жизни молодежи в соответствии с условиями общества на данном этапе исторического развития требует последующих преобразований социальной политической деятельности в области сохранения здоровья социализирующегося поколения:

1. переориентирование парадигмы управления здоровьем с общественно-педагогической на социально-психологическую. Так, ведущим субъектом, формирующим социальную установку на здоровый образ жизни, в данной ситуации должны выступить СМИ;

2. целенаправленное придание статуса модности. Здесь необходимо использовать механизмы воздействия и управления сознанием индивидов в форме подражания и внушения, широко использующиеся в СМИ;

3. создание профилактических программ учебных заведений с включением предметной ориентированностью «здоровый образ жизни – модный образ жизни»;

4. последующее осуществление социологических исследований моды в качестве фактора здорового образа жизни и процесса его формирования и развития.

Проблема моды как фактора формирования здорового образа жизни требует особенного, более детализированного исследования. Помимо этого, поднимается вопрос изучения общественной важности моды в сознании различных общественно-демографических групп населения.


Библиографический список
  1. Луков, В. А. Теории молодежи: междисциплинарный анализ: науч. монография / В. А. Луков. М: Канон, 2012. – 528 с.
  2.  Социология молодежи: энцикл. словарь /ред. Ю. А. Зубок, 2008, С. 608
  3.  An overview of prevention of multiple risk behavior in adolescence and young adulthood / C. Jackson et al. // Journal of public health. 2012. -Vol. 34, № l.-P. 131-140.
  4. Кэлли Блэкман 100 лет моды: Изд-во КоЛибри.–2013.–С. 400


Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «Федосеева Любовь Алексеевна»

Дарья Погодина: модные тенденции 2018

Некоторые тенденции переходят из одного сезона в другой, что делает их чем-то большим, чем просто сиюминутный тренд. Актриса Дарья Погодина рассказала о том, как собрать гардероб, максимально отвечающий настроению моды в 2018 году.

Когда речь идет о брючных костюмах, мы смело можем констатировать тот факт, что такая классика будет в моде всегда. Этой весной в рамках одной тенденции power-dressing образовались три микротренда: яркие цвета, оверсайз и вечерний смокинг. Вполне логично, что весной брючные костюмы стоит выбирать в светлых, сорбетных или же ярких оттенках. Что касается силуэта, то обратить внимание лучше на oversize — как будто из гардероба Грейс Джонс или солиста Talking Heads Дэвида Бирна. Такой можно смело брать из весенне-летней коллекции Марка Джейкобса, а менее экстремальный, легкий оверсайз — из весеннего ассортимента Céline. Наряду с повседневными костюмами этой весной стоит присмотреться к более торжественному тренду — смокингу. Пускай он не годится для прогулки или офиса, но для вечернего выхода — вполне. Так, вместо очередного вечернего платья присмотрите себе смокинг темного оттенка и дополните образ лодочками.

Для того чтобы почувствовать приближение весны, необязательно одеваться в легкую одежду, тем более если погодные условия к этому не располагают. Кажется, дизайнеры в этом сезоне создали вещи специально для жителей средней полосы — в оттенках, которые способны вселить легкое позитивное настроение, даже когда на улице снег и слякоть.

Десертные оттенки пастели в одежде в духе клубничного или лимонного сорбета станут вашим проводником в весну, а может быть, даже и в детство. Например, на показах Christopher Kane, Lacoste и Valentino в сорбетные оттенки окрасилась именно теплая одежда. Пастельно-розовый кардиган, кожаные плащи и пальто бледно-персикового цвета — то, что нужно для завершающего месяца зимы. На вечеринку, в гости к друзьям или даже на работу и учебу можно надеть футболки, платья и костюмы нежных десертных оттенков — например, такие, как в новой коллекции Versace. Ваш образ гарантированно запомнится окружающим.

Кто сказал, что принты могут быть только в виде цветов, полоски или гороха? Классика всегда будет в цене, но в 2018 году пришло время для самых неожиданных стильных экспериментов.

В этом сезоне необычные принты — такие, которые заставляют нас мечтать и переноситься в далекие путешествия, — особенно в тренде. Например, анималистичные принты. Вместе с нулевыми и включенным на полную громкость гламуром в моду вернулся леопардовый принт. Его разновидности появились в коллекциях Michael Kors и Versace — в новом сезоне креативный директор Донателла Версаче решила обратиться к архивным коллекциям бренда, в которых дикий принт был лейтмотивом. Ещё один способ освоить тему фауны в этом сезоне — выбрать вещи с изображениями самих животных.

Другой популярной тенденцией среди принтов стало искусство. Прекрасным, так или иначе, вдохновляется каждый дизайнер, но в этот раз некоторые пошли куда дальше и поместили сами произведения искусства на одежду. В коллекции Versace (в ней, кажется, каждый найдет принт под себя) появились принты, которые имитируют поп-арт Энди Уорхола, а также вырезки из старых номеров журнала Vogue. Многих дизайнеров увлекли жанровые особенности пейзажа — принты в виде гор, лесов и морей гармонично разместились на платьях, брюках и топах у Balenciaga, Stella McCartney и Fendi.

Просмотров: 239

Почему безвкусная одежда 90-х возвращается на улицы: Стиль: Ценности: Lenta.ru

Последнее десятилетие ХХ века как-то незаметно превратилось из «вчерашнего дня» в баснословную, почти мифологическую эпоху, о которой дожившие до конца 2010-х патриархи рассказывают самые невероятные вещи. Сегодня эти времена возвращаются — по крайней мере, в области уличной моды.

Для Запада 90-е — это благословенное и тихое время, когда даже молодежь бунтовала разве что на рейвах, время отказа от потребительского угара 1980-х и начала увлечения всем экологическим. «Поколение Икс», как назвали социологи тех, кому в начале декады было по 18-20, выбирало своим гимном песню американского певца Бека «Лузер», ролевой моделью — прекрасного неудачника агента Малдера из «Секретных материалов» (отказавшегося от блестящей карьеры ради поисков правды), а одеждой и обувью — кеды Converse и широченные джинсы в духе времен хиппи.

instagram.com/p/Bd_iWGCgP0H/?hl=ru&taken-by=thriftsandthreads» data-instgrm-version=»8″>

Фото опубликовано @thriftsandthreads

В кино Ричард Линклейтер и Дэнни Бойл рассказывали о подсевших на иглу бездельниках, Бен Стиллер предупреждал их, что реальность кусается, а Кевин Смит пускал бродить по этому миру падших ангелов в худи под пальто. Если вдуматься, даже парадные высокобюджетные блокбастеры того времени вроде «Парка Юрского периода» или «Титаника» — фильмы о неудачниках в рваной одежде, вынужденных искать способы справиться с неприятными трудностями жизни.

Для России, по иронии судьбы, 90-е стали, напротив, временем, когда все жаждали покупать наконец-то появившиеся в продаже товары, но не у всех были для этого деньги. Парадоксально, но именно это обстоятельство помогло продвинутой молодежи (по крайней мере, в столицах) — студентам, художникам, музыкантам, просто богемным персонажам — попасть в общемировой тренд моды десятилетия.

Фото опубликовано @theblondehills

Молодые «новые русские» часто выглядели в лучшем случае как манекены из витрин появлявшихся то тут, то там бутиков Versace и Dolce & Gabbana (не всегда впрочем, вполне аутентичных в смысле происхождения представленного товара). Их менее богатые ровесники — российское «Поколение Икс» — находило актуальные вещи в секонд-хендах и начинало привозить их из-за границы (сгонять на выходные в Прагу, куда виза еще не требовалась, было делом вполне обычным даже для не самых состоятельных 20-25-летних).

Фото опубликовано @russia90s

Молодежь менее продвинутая, отоваривавшаяся на вещевых рынках, и вовсе опередила свое время и открыла горизонты моды будущего, как выяснилось спустя два десятка лет — но это уже совсем другая история. Социальные страты существовали по большей части автономно: студенту-моднику немыслимо было явиться на тусовку в трениках, а пацан «с раёна» ни за что не надел бы ярко-красные «п***ские» джинсы, но иногда эти множества страннейшим образом пересекались. Так, в середине 90-х олимпийки носили или совсем уж дикие гопники, или фанаты модных британских групп Oasis и Blur.

Фото опубликовано @sub.label

Музыка вообще играла важную роль в определении трендов в одежде. Гранж, техно, хаус почти мгновенно стали определять не только (и даже не столько) музыкальные вкусы, сколько предпочтения в одежде. Многие из них оказались не просто быстротечным капризом — к примеру, столь любимая поклонниками Nirvana и Soundgarden многослойность в одежде благополучно дожила до нынешнего дня. И во многом благодаря этому увлечению музыкой случился и настоящий, до сих пор значимый переворот: в моду пришла концепция «унисекс». Мужская и женская одежда отныне могла различаться разве что расположением пуговиц (да и это спустя два десятка лет стало не столь очевидным).

В полном соответствии с третьим законом диалектики мода бегает по кругу, наполняясь по ходу движения новыми смыслами, — собственно, и стиль 90-х был в большой части реминисценцией на 70-е и отрицанием 80-х. В конце 2010-х цикличность вновь проявила себя, и на улицы вернулась мода 90-х годов ушедшего столетия. Кстати, в этом особенность нынешнего «ренессанса»: стиль, конечно, виден и на подиумах (можно вспомнить последние коллекции Gucci, Ralph Lauren и Tom Ford), но неожиданностью стало то, что он сперва появился именно в «народной», уличной моде — и уж потом, благодаря не в последнюю очередь Instagram и другим соцсетям, разбудил пребывающих в праздности именитых дизайнеров.

В авангарде, как водится, и звезды (причем в основном те, кто в 90-е в лучшем случае ходил в школу): Рианна щеголяет перед фотографами в винтажном джинсовом комбинезоне, а Джиджи Хадид гуляет по Нью-Йорку в рваных джинсах-трубах и открытом топе на бретельках, точно по моде года своего рождения, 1995-го.

Фото опубликовано @tawanatrapper

Вернулось, конечно, не все — «кислотные» наряды рейверов начала 90-х, к сожалению (или к счастью — в зависимости от точки зрения), видимо, навсегда ушли в область воспоминаний. Зато снова популярен классический синий деним — при этом его можно, как и четверть века назад, не сочетать с чем-то еще.

Фото опубликовано @yourfaveindenim

Джинсовая куртка плюс брюки — вполне комильфо и для мужчин, и для женщин. Особо смелые могут даже рискнуть появиться на людях в «канадском смокинге» — это когда вышеупомянутый ансамбль дополняется и синей джинсовой рубахой (для совсем уж сорвиголов — с галстуком-боло и ковбойскими сапогами).

Фото опубликовано @carlapaez

Куртка вполне может быть на размер больше нужного, а вот джинсовая юбка (надолго исчезавшая из арсенала модниц) должна, как и прежде, быть в обтяг — в идеале с неподрубленным подолом. Торчащие нитки и кокетливые дыры вновь приветствуются в джинсовой одежде всех разновидностей. Джинсы предпочтительны с высокой талией — для лучшей половины человечества и слегка расклешенные — для всех вообще. Самый шик — джинсовый комбинезон, но он, увы, идет далеко не всем.

Фото опубликовано @dashclique

Но если уж деним никак не совпадает с вашими представлениями о прекрасном, всегда можно выбрать вместо него вельвет, доминирующий в этом сезоне везде, включая миланские и парижские подиумы.

Фото опубликовано @collagevintage

Мужчин, несомненно, порадует возвращение в женский гардероб коротких топов: открывающих живот и «труб», оставляющих открытыми плечи. Также снова в моде короткие плиссированные юбки и кружевные блузки (предпочтительно черные).

Шорты же вновь уменьшились до минимального размера и обзавелись бахромой. И, разумеется, воспоминания о 90-х невозможны без дани памяти гранжу: знающие люди выбирают шотландку и другие разновидности клетки. Оттуда же — растянутые широченные свитера, комбинируемые практически с любой другой одеждой.

Фото опубликовано @pazhalabirodriguez

Что же до формальных оказий, то тут женщинам повезло больше, чем мужчинам. Если джентльменам вновь предлагаются приталенные пиджаки и зауженные брюки, то начальственные дамы могут смело надевать брючные пары свободного кроя — в стиле мужских костюмов 90-х.

Фото опубликовано @ildibujakova

Несмотря на продолжающуюся экспансию кроссовок во все сферы и на все случаи жизни, грядущей весной и последующим летом, чтобы быть в тренде, можно выбрать классические кеды или тяжелые «гранжевые» ботинки. Кроссовки, конечно, тоже никуда не денутся, но вместо хайповых «уродливых» Balenciaga или Dior Homme лучше предпочесть классические модели из 90-х (благо их сейчас активно перевыпускают) — от Reebok InstaPump Fury (известных когда-то как «кроссовки Джеки Чана») до архиэлегантных Nike Air Max 97.

Фото опубликовано @ayda.hdi

На голову же модники и модницы могут надеть хоть классическую бейсболку, хоть берет в любой его форме — включая винтажные кепки Stussy, которые в 90-е было принято носить козырьком назад.

Moncler меняет стратегию и обращается к молодежи

Источник:

Business of Fashion

Moncler Gamme Rouge, осень-зима 2017/18

Итальянский бренд Moncler объявил о запуске новой стратегии развития, акцент в которой будет сделан на взаимодействии с «поколением Instagram». Новый подход получил название Moncler Genius, сообщает BoF.

Так, компания уже отказалась от выпуска своих подиумных линий Gamme Bleu и Gamme Rouge в сотрудничестве с дизайнерами Томом Брауном и Джамбаттистой Валли и планирует заменить их коллаборациями с приглашенными модельерами. Среди них Пьерпаоло Пиччоли из Valentino, Кей Ниномия из Noir Kei Ninomiya, Крейг Грин, Симон Роша, Хироси Фудзивара из Fragment, Франческо Рагацци из Palm Angels, стилист Карл Темплер и дизайнер Сандро Мандрино из Moncler Grenoble.

Первые результаты сотрудничества будут показаны 20 февраля на Неделе моды в Милане. Коллекции будут поступать в продажу по одной каждый месяц, начиная с июня, в бутиках Moncler, на сайте и в избранных магазинах партнеров. В октябре планируется запустить попап-сторы Moncler Genius Building в крупных городах, таких как Нью-Йорк и Токио. Выпуск коллекций будет сопровождаться печтаной и цифровой рекламой.

Новая стратегия стала ответом на меняющийся мир. «Вы не можете общаться со своим клиентом раз в 6 месяцев, вам нужно разговаривать каждый день, – говорит Ремо Руффини, президент и исполнительный директор Moncler. – Раньше мир был довольно статичным, и одного шоу в феврале и одного в сентябре было достаточно». Инициатива направлена в первую очередь на коммуникацию с поколениями миллениалов и Z. «Надеюсь, что благодаря стратегии Genius молодое поколение заговорит о Moncler по всему миру», – добавил Руффини.

Между тем в декабре в Милане компанией был открыт первый детский бутик Moncler Enfant. Его особенностью стали отдельная игровая площадка и интерактивные детские развлечения. Стены магазина и полы оформлены в ярких цветах – красном, оранжевом и розовом. Коллекция Enfant остается верной взрослым моделям, переосмысливая их в яркой расцветке, но сохраняя традиции бренда.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

100+ фото модных трендов, тенденций 2018

Русского мужчину, даже в самом молодом возрасте, можно отличить от иностранцев по прическе. Какие же особенности и основные типичные ошибки в парикмахерском мужском искусстве можно выделить? В большей степени современной молодежи свойственно характерное обобщение, в которой прическа выступает отдельно от самого образа. Бывает так, что прическа и молодой парень абсолютно не сочетаются друг с другом.  Какие же стрижки стали самыми популярными в 2018 году? Какой вариант молодежной прически выбрать молодому парню? Ответы на эти и другие вопросы  читайте далее.

Стрижка мужская молодежная 2018: самые популярные варианты

Самыми распространенными стрижками для молодых парней в 2018 году стали: гранж, бокс, полубокс, андеркат, канадка и многие другие. Молодежная мода довольно привередлива в нынешнем сезоне и требует эпатажа. Даже беспорядочная укладка прядей займет какое-то время, зато в итоге получается потрясающий результат. Молодые люди не преминут выглядеть дерзко и стильно.

Стрижки мужские молодежные 2018: фото обзор актуальных примеров

Очень важно, чтобы стрижка соответствовала структуре волос и форме лица, так как это два фактора, которые ограничивают выбор молодежной прически. Не только девушки корректируют визуальные недостатки, например, асимметрию, но и парни могут смело пользоваться данными уловками. Обычную мужскую стрижку желательно визуально украсить. Неплохо смотрится выбритая линия или цветная прядь даже в самой классической прическе. Такие акценты делают образ стильным и более ярким.

Модные стрижки – 2018: молодежные мужские варианты в ярком цвете

Яркие волосы с ирокезом раньше считались привилегией субкультуры панков. Такая стрижка со временем немного видоизменилась. Добавилась яркость цвета и креативная укладка. В 2018 году самыми трендовыми стали зеленые и синие оттенки волос. Настолько эффектно молодежные стрижки не выглядели еще никогда. Цветные перья играют немаловажную роль при рассмотрении цельной картины стрижки. Но не думайте, что вы будете выглядеть стильно и эффектно, если выкрасите волосы в модный оттенок. Такую задачу необходимо доверять только профессионалу, которые обязательно добавит стрижке оригинальности и неповторимости. С такой яркой стрижкой и яркими волосами популярность среди молодых девушек парню гарантирована.

Мужские стрижки 2018: модные фото молодежных рисунков

В мире мужских стрижек существует масса техник, которые делают из парня самого настоящего стилягу.  Одна их таких техник – выбритые рисунки на волосах. Довольно важную роль играет выбор мастера, которые на практике уже совершил не один шедевр художественного искусства на голове молодых парней. Многие из предложенных дизайнерских орнаментов на голове демонстрируют мужественность. Однако существуют и куда более интересные рисунки, нежели замысловатые полосы. Стрижка с удлиненной челкой и выбритым затылком требует особого внимания, так как не допускается иметь волосы «не первой свежести». При выборе современной молодежной стрижки с рисунком нужно учитывать тот факт, что орнамент быстро зарастает, а потому придется постоянно его корректировать.

Мужские стрижки 2018: модные тенденции молодежного направления причесок

Молодежные стрижки в 2018 году выглядят не так коротко, однако данная тенденция все равно прослеживается. Побритость немного отрастает, а для длинноволосых красавчиков наступает пора проститься с локонами. Современная молодежь старается выглядеть ухоженной и аккуратной каждый день. Нынешние тенденции в мире моды заставили парней интересоваться модными трендами, чтобы не выглядеть старомодно и не отличаться от других, более продвинутых, представителей сильного пола.  Многие молодежные прически соответствуют деловому стилю и могут практиковаться у мужчин постарше. Большинство стрижек для молодых парней подходят целеустремленным, уверенным в себе людям. Современные парни могут использовать при укладке молодежные стрижки различные средства для стайлинга, что позволить расставить определенные акценты. Модные тенденции молодежных причесок подразумевают практически в любой стрижке наличие удлиненной челки, укладка которой может меняться каждый день.

Стрижка мужская молодежная 2018 для коротких волос: стильная классика

Маленькая детсадовская челочка на коротко стриженых волосах – анти тренд современной молодежной моды в мире мужских стрижек. А вот короткие волосы – стрижка, любимая многими парнями, поскольку особого ухода и определенных навыков укладки к таким коротким вариантам не требуются. Существует ряд ультракоротких стрижек, которые легки в исполнении. Сделать дома самостоятельно модную стрижу такого плана не составит особого труда. Достаточно иметь машинку для стрижки волос и к ней насадку под единичку. Короткие волосы никогда не требовали особого ухода, отличались практичностью и были самыми востребованными у личностей, активно занимающихся спортом. Коротко стриженых парней в нынешнем сезоне становиться все больше, так как такие стрижки позволяют показать правильные пропорции, точеные скулы, молодое лицо и его черты. Однако в реальности даже молодым парням нужно тщательно следить за кожей.

Стрижки мужские молодежные – 2018: фото для подростков современности

Бритые виски в 2018 году входят в топ самых популярных молодежных причесок у подростков. На сегодняшний день существует масса вариантов стрижек, среди которых очень много подходящих вариантов для подрастающего поколения. В подростковом возрасте парни стараются выглядеть постарше, а потому обычно выбирают стрижки, которые носят их повзрослевшие товарищи. Многие подростки, насмотревшись модных блокбастеров, делают стрижку аналогичную один-в-один с полюбившимся героем. Но все же подростки нынешнего времени куда более стильные и модные, ведь их актуальный гардероб зачастую соответствует эффектной стрижке. В итоге получается идеальный образ современного и молодежного парня.

Состоялся показ коллекций молодых дизайнеров «МОДА ПО-РУССКИ»

Просмотры: 82

23 сентября 2018 г. в День города Краснодара на улице Красной прошёл показ коллекций молодых дизайнеров «МОДА ПО-РУССКИ», организатором которого выступил Молодёжный парламент г. Краснодара.

Проект Молодёжного парламента г. Краснодара, направленный на поддержку молодых и начинающих дизайнеров.

В показе приняли участие 25 молодых и талантливых дизайнеров, более 80 моделей и 200 образов было показано жителям нашего города!

 

Показ своим приветственным словом открыли:

  • Депутат Государственной Думы РФ Наталья Васильевна Костенко
  • Первый заместитель председателя Городской Думы Краснодара Виктор Викторович Тимофеев
  • Директор по работе с дизайнерами Mercedes-Benz Fashion Week Russia Регина Ринатовна Шарифуллина

 

Молодёжный парламент выражает благодарность:

  • Администрации и городской Думе Краснодара
  • Управлению по делам молодежи города Краснодара

Партнерам мероприятия:

  • Французской косметике Vivienne Sabo
  • Модельным агентствам: ОMM и MILANA models
  • Рекламно-маркетинговому агентству Legenda Media
  • Школе красоты Бренд&Имидж

Так же мероприятие поддержали:

  • Портал о моде Fashion Media
  • Новости Юга YUG NEWS
  • Дизайн центр Fashion One

 

Наталья Костенко отметила, что одной из отраслей, которые получили плюсы от западных санкций и ослабления рубля, является российская легкая промышленность. Пошив моделей внутри страны стал более рентабельным. Наши дизайнеры стали постоянными участниками мировых недель мод. Байеры отмечают возрастание интереса за рубежом к российским моделям и готовность закупать коллекции для торговых домов. И даже голливудские звезды носят сегодня одежду от наших молодых дизайнеров.

«Как депутат от Краснодарского края, я инициировала в Госдуме закон, призванный защитить идеи наших дизайнеров от копирования фактически с момента их возникновения. На следующей неделе он будет принят в первом чтении, — говорит Наталья Костенко. – Уверена, что временная защита промышленных образцов станет стимулом в первую очередь для молодых дизайнеров, которые имеют массу свежих идей, но не имеют достаточной финансовой основы, чтобы воплотить их в жизнь, а также достаточной узнаваемости для необходимого охвата рынка».

 

Нынешний модный показ стал очередной стартовой площадкой в большую моду для талантливых краснодарских дизайнеров одежды. А для жителей города, которые с удовольствием наблюдали за дефиле, не только приятным времяпрепровождением, но и настоящим открытием.

 

Анна Легенда, директор РМА Legenda Media, в своем блоге на фоне мероприятия написала: «Так приятно, что модные мероприятия стали пользоваться большой популярностью, и даже в день города выделили площадку для организации уличных показов. Эта тенденция давно реализована лучшими мировыми столицами моды Парижем, Нью-йорком, Лондоном и Миланом. Считаю обязательным развитие данного формата на Юге, и готова с удовольствием его поддерживать, т.к. это отличная возможность начинающим дизайнерам бюджетно заявить о себе».

 

Руководитель дизайн центра Fashion One, высказал: «Ограниченное количество современных многофункциональных площадок для всех представителей модной индустрии Юга сильно сдерживает развитие отрасли, поэтому уличный массовый показ – это отличное решение для популяризации местных модельеров!».

 

Показ продолжался много часов и несколько тысяч жителей города смогли увидеть современные образы от своих земляков модельеров дизайнеров Краснодара, что позволяет уверенно говорить о развитии собственного кластера моды на Юге.

 

 

ФОТООТЧЕТ С ПОКАЗА

 

 

Статьи на эту тему

  • 51

    Молодёжный парламент города Краснодара, в рамках развития и поддержки творческой молодежи, реализует проект «Мода по-русски», в честь Дня города Краснодара.   В программе большого праздника: Показ коллекций молодых дизайнеров Выставка работ дизайнеров одежды   Дата и время проведения: 23 сентября 2018 года с 16:00 до 20:00 Адрес проведения: г. Краснодар,…

    Tags: города, дизайнеров, мода, fashion, по-русски, коллекций, media, показ, краснодара, рма

  • 36

    Название шоу «Фантазии Города» говорит о том, что многие городские люди живут своими фантазиями и в этих фантазиях все ярче и красивее, чем в реальности. Задача дизайнеров и организаторов шоу максимально показать красоту живых людей, о которой мы все забываем из за городской суеты.    Шоу состоит из трех блоков…

    Tags: мероприятия, показ, fashion, юга, media, города, новости, one, дизайн, yug

  • 31

      12 ноября 2017 года в Молодежном Центре г. Краснодара прошел ежегодный 10-й фестиваль детского и юношеского творчества “Улыбки детей”, в рамках международного проекта “Россия-территория согласия!” АНО “Центр культурно-просветительских программ “Территория согласия” (г.Москва).   На сцене продемонстрировали свое творчество множество талантливых детей и коллективов, каждый из которых нес праздник зрителям своим выступлением, собралось более…

    Tags: мероприятия, legenda, юга, news, yug, новости, media, рма, талантливых, краснодара

  • 31

      16 декабря 2017 года в Краснодаре на старом заброшенном заводе впервые состоялся Уникальный FASHION PERFOMANCE! 15 дизайнеров-модельеров представили новые коллекции невероятным оригинальным шоу  с моделями и другими участниками, от которого дух захватывало, и о нем высказались десятки зрителей.     Гостей встречал загримированный фрик на входе, в коридорах, не…

    Tags: fashion, legenda, мероприятия, краснодара, дизайнеров, агентство, новости, юга, media, рма

  • 31

    Модное состязание дизайнеров Fashionbitva переместилось на юг России и собрало 16 участников со всего Краснодарского края. Испытать себя среди коллег по цеху приехали участники из Ростова-на-Дону, Сочи, Майкопа, Геленджика, Анапы и Краснодара. Атмосфера на площадке была пропитана творчеством и волнением. Для многих дизайнеров участие в Битве стало дебютным. Так, дизайнер…

    Tags: дизайнеров, коллекций, новости, юга, председателя, краснодара, fashion, показы, yug, news

топ-5 мероприятий Дня молодежи во Владивостоке

Городской праздник День молодежи Владивостока состоится в субботу, 23 июня, на набережной Спортивной гавани. Он традиционно пройдет в формате фестиваля молодежных инициатив под брендом «День М». «Приморская газета» собрала топ-5 мероприятий праздника для ярких и активных.

 

Что: киберзона 
Где: возле фонтана на Спортивной набережной
Когда: 23 июня с 12 до 18 часов
В День молодежи с 12 до 18 часов возле фонтана на Спортивной набережной будет работать площадка «Киберзона». Организатором мероприятия выступили сообщество киберспортсменов CyberProGaming, Приморское региональное отделение ФКС России по компьютерному спорту и администрация Владивостока. 

Гостей праздника ждут увлекательные соревнования по компьютерным играм. В рамках работы состоится турнир по игре FiFA’17 и Mortal Kombat XL на платформе PS4. Победители получат ценные призы и подарки от организаторов турнира. Помимо турнира гости «Киберзоны» смогут принять участие в настольных играх от Hobby Games: Jenga, Манчкин, Magic the Gathering, Каркассон, Codenames, Time`s up, Айс-класс, Диксит, Нечто, а также Warhammer.

 

Что: вручение премии
Где: амфитеатр набережной Спортивной гавани
Когда: 23 июня с с 19:30 до 20:30
Вечером состоится вручение премии «Молодежный вектор» за значительный вклад в развитие молодежной политики города Владивостока. В этом году 17 молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, которые внесли значительный вклад в развитие города, получат денежное поощрение и памятный знак.
Как отметили в управлении по делам молодежи администрации Владивостока, в этом году соискатели были очень разные: кто-то активно развивал волонтерскую деятельность, кто-то реализовывал общественные или творческие проекты. Все ребята, говорят специалисты, достаточно активные, но основанием для присуждения премии является значительный вклад в развитие молодежной политики краевой столицы. В список лауреатов 2018 года вошли, в частности, студентка ТГМУ, руководитель «Ассоциации молодых стоматологов» Александра Кульжинская, организатор поэтического шоу «Класс коррекции» Мария Бабийчук, редактор КМОО (коалиции молодёжных общественных организаций, — «ПГ») «Приморский КВН» и другие.
 

Что: «Кот Бродского» 
Где: в шатре напротив фонтана возле деревянных настилов Спортивной набережной
Когда: 23 июня с 17:00 до 19:00
Во Владивостоке вновь пройдет шоу интеллектуальных стендапов о прочитанных книгах «Кот Бродского». Читателям предстоит высказать свою точку зрения о том или ином произведении, поделиться со зрителями выводами о прочитанной книге. Примечательно, что специально для городского праздника «День М» шоу-проект подготовил выпуск про комиксы. 
 

Читайте также: День Молодежи во Владивостоке: хиты Максима Свободы, КВН и мастер-класс по японской кухне (программа)

Кстати, в апреле, в рамках «Библионочи», участниками книжного стендапа «Кот Бродского» впервые стали подростки. В выпуске шоу приняли участие четверо старшеклассников. Им дали задание — за месяц прочитать одну из четырех книг, написанных специально для подростков. Задача участников состояла в том, чтобы пересказать книгу на публике и определиться, отвечает ли она запросам современного молодого человека.
А в рамках фестиваля «Литература Тихоокеанской России» рецензии на книги услышали сами авторы текстов — Сергей Лукьяненко, Захар Прилепин и Андрей Аствацатуров.

 

Читайте также: Максим Свобода: «Хочу, чтобы все знали владивостокскую музыку»

Что: хиты Максима Свободы
Где: амфитеатр набережной Спортивной гавани
Когда: 23 июня с 21:00 до 22:45
С 21:00 до 22:45 на «Дне М» состоится вечерний концерт творческих коллективов города, хедлайнером которого станет участник проекта «Песни» на телеканале ТНТ Максим Анисимов (Максим Свобода). Музыкант даст концерт, во время которого исполнит авторские песни, в том числе и хиты, которые успели задержаться на верхних строчках разных музыкальных топ-чартах страны.

 

Что: зона «Культ Ума»
Где: на площадке выше амфитеатра Спортивной набережной
Когда: 23 июня с 12:00 до 20:00
С 12:00 до 20:00 будет работать зона «Культ Ума» — торговые площадки и выставка актуальной уличной моды и искусства.          
    
Примечательно, что в этом году во Владивостоке прошел 25-й конкурс молодых дизайнеров «Пигмалион». В этом году «Пигмалион» собрал около 60 дизайнеров. Посмотреть на их работу в спорткомплексе «Чемпион» собрались сотни приморцев: профессиональных дизайнеров и других людей, которым современная мода небезразлична. На суд общественного и профессионального жюри представили более полусотни коллекций в пяти номинациях: прет-а-порте, прет-а-порте де-люкс, авангард (перформанс) и бизнес-идея. На международный конкурс съехались дизайнеры из Хабаровска, Благовещенска, Владивостока и других городов. Свое понимание современной моды также решили показать модельеры из Китайской народной республики, Республики Корея и Японии.

Youth Fashion Summit 2018 — блог MCAD по устойчивому дизайну

Элли Котлар этой весной получила степень магистра в области устойчивого дизайна, но пропустила выпускную церемонию, поскольку ехала в Копенгаген, Дания, для участия в Youth Fashion Summit (YFS). Студенты со степенью магистра устойчивого дизайна Аджа Месич, Эллисон Хендрикс, Аойфе Фейи также приняли участие в одновременном Copenhagen Fashion Summit . Партнерство между Youth Fashion Summit и Глобальным договором Организации Объединенных Наций поставило перед 100 самых талантливых студентов индустрии моды задачу создать основу для отрасли, которая поможет достичь двух целей в области устойчивого развития (ЦУР) Организации Объединенных Наций, а именно ЦУР 3 и ЦУР. 5.Пандора спонсировала мероприятие в этом году. Элли делится своим опытом на YFS в этом году ниже.

У меня была возможность посетить Youth Fashion Summit (YFS) в Копенгагене, Дания. YFS состоит из студентов и аспирантов со всего мира; было 111 учеников из 36 разных стран и 63 разных школ. Студенты были разделены на команды и получили ЦУР № 3 ООН (Здоровье и благополучие человека) или ЦУР № 5 (Гендерное равенство).Первые три дня мероприятия были посвящены групповым сессиям с нашей командой, с использованием тактики мозгового штурма IDEO для составления повествования и требований, связанных с целью. В каждой команде был один координатор, который модерировал обсуждение, а также один эксперт, который предоставлял отзывы и предложения. В последний день эти рассказы и требования были объединены в одно выступление на Copenhagen Fashion Summit . После выступления участники могли насладиться выступлениями других докладчиков, изучить «коридор инноваций» и пообщаться с другими студентами и участниками Копенгагенского саммита моды.

Я чувствовал себя очень подготовленным к саммиту, потому что в прошлом году я изучал индустрию устойчивого дизайна и моды для получения степени магистра. Целью моей диссертации было дать единое определение устойчивой моды. Прежде чем приступить к достижению Целей устойчивого развития ООН, было очень полезно понять общий объем экологичного дизайна одежды. Я благодарен за основу устойчивого развития, которую я получил от магистра программы MCAD в области устойчивого дизайна, и за руководство по работе над диссертацией от Холли Роббинс.

Моим любимым днем ​​в YFS был день переговоров, проведенный в офисах Pandora. Каждая команда встретилась с различными заинтересованными сторонами в отрасли. В качестве переговорщиков выступали по три представителя от каждой команды (я был переговорщиком). Мы представили наши идеи из предыдущих двух дней мозгового штурма и получили отзывы из разных секторов. Мы встретились с представителем Глобального договора ООН, официальным лицом ЕС, менеджером по корпоративной устойчивости Трине Пондал в Pandora, представителем производственного сектора, представителем Fung Group-Fung Academy и представителем H&M.Было действительно интересно услышать их отзывы из каждого сектора и очень весело обсудить наши идеи.

Copenhagen Fashion Summit

Саммит был двухдневным, но участники YFS присутствовали только в последний день. Я прослушал серию панелей с участием лидеров отрасли, моделей, дизайнеров и других лиц, принимающих ключевые решения. Круглость была модным словом в этом году.

Моей любимой панелью была «Новая текстильная экономика», модератором которой выступила Эллен Макартур из Фонда Эллен Макартур.Сесилия Стромблад Браннстен, менеджер по экологической устойчивости группы H&M, обнародовала большие цели, которые должны стать полностью замкнутыми к 2030 году. К сожалению, она не смогла указать какие-либо промежуточные цели или шаги для их достижения, просто заявив, что не знает, как они были. собираюсь заставить это случиться.

«Мы поставили перед собой цель стать на 100% круговой и возобновляемой. Это очень смелая и амбициозная цель, и у нас нет ответов на все вопросы. Мы не знаем, когда и как туда доберемся.
~ Сесилия Стромблад Браннстен.

При всем упоминании круглой формы я был удивлен, что она не упоминалась в связи с безопасными материалами. Особенно в свете проблем микроволокон, было бы разумно сосредоточить внимание не только на сохранении материалов, используемых в цикле, но и в обеспечении использования безопасных материалов.

В ходе той же дискуссии Пол Диллинджер, вице-президент и руководитель отдела глобальных инноваций и дизайна коллекций премиум-класса Levi Strauss, поднял два важных момента.Он напомнил группе, что создание экономики замкнутого цикла сложно, и это, естественно, ограничит наше перепроизводство товаров, и что государственное регулирование и политика являются важным шагом.

«Если шесть из десяти предметов одежды, которые мы производим каждый год, оказываются на свалке или сжигаются в течение первого года производства, должны ли мы делать эти шесть? Я знаю, что это здорово для всех, чтобы показать, что запасы компромиссов увеличиваются, но в тот момент, когда в Кейптауне заканчивается вода, и я знаю, что каждая сделанная мной обычным образом джинсы потребляет 3700 литров воды на одежду, какое моральное оправдание мне нужно? сделайте эти шесть посторонних вещей, которые будут выброшены, когда четыре будут достаточно хороши, и насколько лучше могли бы быть четыре, если бы шесть никогда не были созданы.
~ Пол Диллинджер.

«Зная, что это можно сделать, но зная, насколько это сложно сделать, это может быть не наш стимул, это может быть проблема регулирования. Так что, если мы выровняем это игровое поле и сделаем ожидание, что все будут соответствовать стандартам, я думаю, именно тогда мы увидим настоящие изменения. Есть там политики? »
~ Пол Диллинджер.

Оба комментария были встречены бурными аплодисментами. Пол напомнил аудитории, что концепция замкнутости не является исправлением, которое позволяет компаниям продолжать рост с их текущими темпами.Я чувствовал, что у Пола были одни из самых честных моментов во время саммита, и, похоже, зрители разделяли его мнение.

Еще одной вдохновляющей частью саммита стал Зал инноваций. Новым инновационным компаниям было предоставлено пространство, чтобы поделиться своей продукцией (некоторые уже на рынке, некоторые нет) с участниками саммита моды. Среди инноваций — пластик на основе целлюлозы, который является биоразлагаемым, от компании Mango Innovations. Другая компания под названием «Репак» разработала многоразовую упаковку для посылок для компактного размещения отходов.Для любителей блеска компания Bioglitz разработала блестки из целлюлозы (и 1% алюминия), которые будут сиять более ответственно. Bioglitz вместе с несколькими другими компаниями участвовала в инкубаторе моды Global Fashion Agenda в Амстердаме. Это было отличным напоминанием о том, что финансирование есть, и при правильном исследовании можно получить поддержку, необходимую для превращения идеи в компанию.

В целом Саммит Молодежной Моды был большим событием. Я с нетерпением жду прогресса и изменений, которые были обещаны на саммите в этом году, и на саммите в следующем году.

Вы можете посмотреть видео о YFS здесь.

[изображение любезно предоставлено Элли Котлар]

Youth Fashion Summit 2018-2019 — EA Viden

Политические волнения, технологические инновации, экологические проблемы — вот некоторые из наиболее актуальных движущих сил нашего времени, которые обещают изменить будущие результаты индустрии моды. Каких же перспектив может ожидать следующее поколение, работающее в отрасли? И как они могут сформулировать свои собственные потенциальные перспективы? Кажется ли будущее захватывающим и многообещающим, или оно кажется пугающим и неконтролируемым? Наконец, как модная индустрия может подготовиться к различным сценариям будущего? Это общие вопросы, на которые более 100 студентов с разным уровнем образования со всего мира должны будут ответить во время саммита молодежной моды (YFS) в Копенгагене 13–15 мая 2018 года.Вопросы были сформулированы в соответствии с Целью Организации Объединенных Наций в области устойчивого развития (ЦУР) 3: хорошее здоровье и благополучие; и Цель 5: гендерное равенство.

Когда студенты прибудут в Копенгаген в мае этого года, они станут участниками трехдневного семинара с беседами, совместной работой, студенческими презентациями и панельными дискуссиями с профессионалами индустрии моды. На основе семинара студенты представят 8 требований, 8 модных повествований и 9-минутную речь, в которой описывается, как индустрия моды может и должна подготовиться к Повестке дня в области устойчивого развития на период до 2030 года.

В период, предшествующий дням семинара, студенты будут готовиться по актуальным для них темам, чтобы достичь общего понимания различных тем, в рамках которых они будут работать, и структуры, частью которой они станут 16 мая, когда они представят свою работу. на сцене Copenhagen Fashion Summit (CFS). Студенты подготовятся к этому с помощью 5 различных веб-семинаров по ЦУР и о том, как компании работают с ЦУР на практике. Помимо вебинаров, им будут предложены подкасты и видеолекции, знакомящие их с тематическими рамками Молодежного саммита моды, вдохновленными моделью пяти столиц — рамками устойчивого развития, разработанными Джонатоном Порриттом.

волнующих изменений: саммит молодежной моды и саммит моды в Копенгагене 2018

Мельбурн Австралия: Саммит молодежной моды (YFS) прошел в Копенгагене, Дания, на прошлой неделе и собрал 112 студентов со всего мира. Это было одно из дополнительных мероприятий, проведенных в связи с Copenhagen Fashion Summit (CFS) , крупнейшим мероприятием в области устойчивой моды в мире, где генеральные директора, лидеры отрасли и новаторы обсуждают, куда движется мода.Я был одним из участвовавших студентов, и было удивительно встретиться и пообщаться с другими студентами с богатым опытом и знаниями, представляющими 36 разных национальностей. Нам было поручено объединить наши умы, чтобы представить, как может выглядеть будущее, когда мода будет силой добра.

В этом году мероприятие было посвящено двум из 17 целей в области устойчивого развития (ЦУР), № 3 по здоровью и благополучию и № 5 по гендерному равенству. ЦУР были созданы Организацией Объединенных Наций, чтобы направить мир к более устойчивому будущему.

Участники были разделены на восемь разных групп, каждая из которых затем сосредоточилась на одной из двух ЦУР, а также на природном, социальном, человеческом или производственном капитале — моя группа изучала, как улучшить здоровье и благополучие, изменив то, как мы используем нашу природные ресурсы.

Изображения предоставлены автором.

Наши требования

За три дня мы провели мозговой штурм другого типа будущего и задались вопросом, как эти цели могут быть разбиты для его достижения.Мы составили нарративы вокруг этих фьючерсов и суммировали их с требованиями к отрасли, которые мы затем опробовали на представителях отрасли, чтобы действительно оценить их потенциал. В конце саммита мы представили отрасли, обобщив наши выводы и включив восемь требований, которые, по нашему мнению, отрасль должна выполнить, чтобы иметь большое долгосрочное будущее.

Это:

  1. Мы требуем гендерного равенства через партнерские отношения для реализации культурно-ориентированного образования с помощью эффективных систем измерения, начиная с корпоративного уровня.
  2. Мы требуем «правдивости»: общество и отрасль, которые уважают различия, ценят природные ресурсы, обеспечивают честное общение и позволяют всем людям раскрыть свои творческие способности.
  3. Мы требуем положить конец эксплуатации и символическому уничтожению посредством равного представительства всех полов, выходящего за пределы корпоративного сообщества и в сферу средств массовой информации и рекламы.
  4. Мы требуем, чтобы генеральные директора уделяли приоритетное внимание гендерному равенству во всех бизнес-операциях, ставя людей выше прибыли и сочетая технологии и образование для расширения прав и возможностей женщин.
  5. Мы — молодежь — требуем, чтобы индустрия моды взяла на себя полную ответственность за обеспечение здоровья и благополучия всех участников цепочки поставок
  6. Мы требуем, чтобы новые методологии основывались на сочувствии и применялись лицами, принимающими решения, которые уделяют первоочередное внимание здоровью и благополучию всех участников цепочки создания стоимости
  7. Мы требуем, чтобы отрасль взяла на себя ответственность и сотрудничала с правительством и неправительственными организациями в рамках законодательства и правоприменения для обеспечения здоровья и благополучия людей.
  8. Мы требуем вашего участия в «глокализованной» гибридной организации. Посредством систематического обмена знаниями мы будем способствовать отслеживанию и цикличности по всей цепочке создания стоимости, обеспечивая здоровье и благополучие природных и человеческих ресурсов.

Одним из наших представлений был мир, в котором вся модная система имела полную прослеживаемость, так что была четкая доступная информация о выращивании, производстве, отделке и маркетинге моды.Мы рассматривали это как включение рейтинговой системы, чтобы все люди в цепочке создания стоимости могли делиться своим опытом анонимно, не опасаясь возмездия. Этот рейтинг также будет учитывать данные, касающиеся источников и использования химических веществ, и физическое представление будет встроено в каждую одежду, чтобы при покупке предмета одежды покупатель мог не только отследить полную историю, но и иметь четкое и краткое представление о как он сочетается с одеждой. На самом деле эта реальность не такая уж безумная.У нас уже есть Sustainable Apparel Coalition , которые создали индекс HIGG, в котором бренды могут вносить свой вклад в поиск и отслеживание источников и оценивать их с помощью индекса для создания глобальной единой системы. Мало того, мы обнаружили, что блокчейн, неподкупная система цифровой записи, является ключом к отслеживанию цепочек поставок. Технология для этого уже разрабатывается и внедряется. Что касается системы рейтинга потребителей, приложение Good On You оценивает бренды и предоставляет информацию непосредственно потребителю, и, хотя в нем все еще есть много модных брендов, которые нужно оценить, большая часть крупных австралийских модных брендов уже работает.

Связанное сообщение: Революция в моде: 5 лет после трагедии в здании Рана Плаза, что-то действительно изменилось?

Копенгагенский саммит моды

На саммите присутствовало невероятное количество представителей правительства, бизнеса и промышленности, а также множество исследователей и преподавателей в сфере моды. В центре внимания мероприятия сотрудничество . Было подготовлено несколько отчетов как Global Fashion Agenda , Ellen MacArthur Foundation и Sustainable Apparel Coalition, почти все из которых включали исследования Керинга (владельцев Gucci, Alexander McQueen, Stella McCartney, Balenciaga и т. Д.), H&M , Target (США) и Li and Fung (производители), которые сами по себе свидетельствовали о новом подходе к сотрудничеству в отрасли.Прослеживаемость и прозрачность в значительной степени рассматривались как ключи к достижению круговой и устойчивой практики, при этом многие компании доказали, что они провели первое, а в некоторых случаях и второе и третье уровни исследования своей цепочки поставок.

Дама Эллен Макартур из Фонда Эллен Макартур, одной из ведущих исследовательских организаций в области устойчивой моды, определила три ключевые цели:

  • Постройте модную систему, в которой исходные материалы — материалы — будут безопасными, нетоксичными и возобновляемыми
  • Предметы одежды должны храниться в системе как можно дольше — путем аренды систем, изготовления одежды более высокого качества, изготовления поддающейся ремонту одежды или многих других инициатив.
  • Что в конце этой системы одежда может быть преобразована во что-то новое (новые ткани, переработанные и т. Д.)

Итак, что мешает нам создать индустрию моды, полезную для людей и планеты?

На Копенгагенском саммите моды Пол Диллинджер, вице-президент и руководитель отдела глобальных инноваций и дизайна премиальных коллекций Levi Strauss & Co, заявил:

«Если шесть из десяти предметов одежды, которые мы производим, оказываются на свалке или сжигаются в течение первого года производства, должны ли мы делать эти шесть? В тот момент, когда в Кейптауне заканчивается вода, и когда я знаю, что каждая ткань, которую я сшиваю, обычно потребляет 3781 литр на одежду, какое моральное оправдание мне есть, чтобы сделать эти шесть посторонних вещей, которые собираются выбросить, когда четыре являются достаточно хорошо? И насколько лучше могли бы быть эти четыре, если бы шесть никогда не были созданы? »

«Если шесть из десяти предметов одежды, которые мы производим, окажутся на свалке или сожжены в течение первого года производства, должны ли мы сделать эти шесть?» Пол Диллинджер, Copenhagen Fashion Summit 2018Нажмите, чтобы твитнуть,

Симпатичный эко-магазин в Копенгагене

Его был первым комментарием дня, который вызвал спонтанные аплодисменты аудитории, потому что на этот раз кто-то говорил о слоне в комнате — потребление .Эрик Спранк, главный операционный директор Nike, сказал, что они хотят удвоить свой бизнес и снизить вдвое свое влияние, но невысказанный вопрос заключался в том, как можно эффективно использовать наши ресурсы? H&M ставит перед собой цель добиться полной замкнутости и возобновляемых ресурсов, но еще не назначила для этого дату. Оба их разговора касались переработки текстиля, но я и многие мои коллеги из YFS чувствовали, что у этого есть свои проблемы. Обсуждая это с моим коллегой из YFS, Катрин Расмуссен, она сказала следующее:

«Мы можем делать все эти экологически безопасные вещи и производить самую экологически чистую одежду, но если мы не решим большую проблему — потребительство, особенно в западных странах, то я не думаю, что мы добьемся того, чего хотим.В мире недостаточно ресурсов, чтобы обеспечить всех экологически чистой одеждой — не в том количестве, которое мы покупаем сегодня ».

Связанное сообщение: Не покупайте ничего нового. Задача: это проще, чем вы думаете

Экологически чистые ткани на выставке CFS 2018 Автор Джулия Инглиш посетила Копенгагенский саммит моды и приняла участие в Молодежном саммите моды 2018

В рамках вклада Молодежного саммита моды в Копенгагенский саммит мы выступили с речью, призывая к действиям в отрасли по исправлению нынешнего положения вещей. отсутствие ответственности за всех людей в отрасли, хотя сейчас мне интересно, стоило ли нам больше думать о потреблении.Моя точка зрения состоит в том, что нам нужен системный сдвиг, и причина, по которой, возможно, в нашей речи не упоминалось, заключается в том, что наши чахоточные привычки действительно трудно изменить. Как заставить людей покупать меньше? Как мы можем попросить компании продавать меньше? Что еще более важно, как мы спрашиваем, чтобы это могло произойти? По правде говоря, у меня нет ответа, но если модным словом в этом году было сотрудничество , то я надеюсь, что в следующем году модным словом будет потребление , и что значит иметь бизнес, где продавать больше товаров в лучшем виде. Кстати, все еще не ответ.

В конечном итоге конференция стала местом, где объединились инновации, бизнес, правительство и исследования, но не хватало ключевого игрока — потребителей. Если есть три вещи, которые, я надеюсь, вы все сможете убрать, это:

  1. Экологичная покупка — это не только покупка более этичной и экологичной одежды, она действительно должна заключаться в том, чтобы покупать меньше, поэтому внимательно относитесь к своему выбору.
  2. Все меняется, и мы определенно движемся в правильном направлении.
  3. Вы должны вкладывать деньги в то, во что вы верите, и это будет и дальше подталкивать отрасль к позитивным изменениям — так что продолжайте в том же духе!

Хотите узнать больше?

Чтобы посмотреть полную версию саммита или услышать выступление YFS перед отраслью, посетите эту страницу.

Не пропустите наши сообщения. Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку и получайте бесплатное руководство по устойчивому образу жизни, когда вы это сделаете.

Рекомендуемая литература:

** Если вы получили удовольствие, узнали или почувствовали себя воодушевленными после прочтения этой статьи, мы рады, что вы поддержите нас, сделав пожертвование нашему Patreon или сделав разовый платеж PayPal с помощью кнопки пожертвования ниже. **

Понравился этот пост и хотите выразить свою благодарность? Тогда поддержите Эко Королеву Воинов на Patreon!

Саммит молодежной моды и Глобальный договор ООН объединились — ГЛОБАЛЬНАЯ ПОВЕСТКА ДНЯ

Сегодня организаторы ведущего мероприятия по устойчивому развитию студентов, Молодежного саммита моды, начинают партнерство с Глобальным договором Организации Объединенных Наций.Партнерство принимает форму двухгодичной студенческой программы, цель которой — бросить вызов 100 самым талантливым студентам индустрии моды, чтобы создать основу для индустрии, которая поможет достичь двух целей в области устойчивого развития (ЦУР), а именно ЦУР 3 и ЦУР. ЦУР 5.

Двухлетняя программа устойчивого развития, разработанная Глобальным договором ООН в сотрудничестве с Глобальной программой моды и Копенгагенской школой дизайна и технологий, побудит учащихся конкретно погрузиться в ЦУР 3, обеспечить здоровый образ жизни и способствовать благополучию для всех. для всех возрастных категорий и SDG 5 , достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек .Внеклассная программа состоит из вебинаров, где учащиеся знакомятся с различными подходами, инструментами, а также с практическими примерами. Все участники получат списки для чтения и предварительные задания.

Лиз Кинго, генеральный директор и исполнительный директор Глобального договора ООН, говорит:

«Я очень рад увидеть, что выйдет из задачи студентов по достижению ЦУР 3 и ЦУР 5. Потенциал индустрии моды — как законодателей моды, работодателей и благодаря своим процессам поиска и производства — огромен, когда дело доходит до укрепления здоровья. и благополучие и расширение прав и возможностей женщин и девочек.Я действительно надеюсь, что студенты побудят нас по-новому и смело подумать о том, как мода может внести свой вклад в эти взаимосвязанные темы ».

ИМЕЕТ ГОЛОС В ГЛОБАЛЬНОМ МАСШТАБЕ

Работа студентов завершится на Саммите молодежной моды, где они будут работать в течение нескольких дней, чтобы написать несколько будущих сценариев и требований, основанных на ЦУР. Затем их требования будут представлены ключевым лицам, принимающим решения, на ведущем в мире бизнес-мероприятии по вопросам устойчивости в моде, Copenhagen Fashion Summit, 16 мая 2018 года.

В 2019 году те же 100 студентов будут приглашены снова, чтобы воплотить свои требования в корпоративные действия в сотрудничестве с международными модными компаниями и, таким образом, согласовать цели компаний в области устойчивого развития с более широкими общественными целями.

Ева Круз, генеральный директор Global Fashion Agenda, организатор Молодежного саммита моды и Копенгагенского саммита моды, говорит:

«Перспективы, мнения и множество блестящих идей, которые мы слышим от студентов, участвующих в Саммите Молодежной моды, очень ценны и высоко ценятся.Поэтому я очень рад увидеть результаты напряженной работы, которую они посвятят двухлетней программе по двум ЦУР ».

Теперь студенты, желающие принять участие в программе Youth Fashion Summit 2018-2019, могут подать заявку на сайте youthfashionsummit.com или по адресу [email protected]. Срок подачи заявок — 15 января.

САММИТ МОЛОДЕЖНОЙ МОДЫ 2018-2019 ГРАФИК

15 января 2018.Срок подачи заявок

1 февраля 2018 Студенческий отбор

Март — Май 2018 Онлайн-подготовка и предварительное назначение

13-15 мая 2018 Саммит молодежной моды в Копенгагене

16 мая 2018 Copenhagen Fashion Summit в Копенгагене

2018-2019 Сотрудничество с модными компаниями

Май 2019 Саммит молодежной моды в Копенгагене

Директор по коммуникациям

Сесили Торсмарк

+45 26252001

cecilie @ globalfashionagenda.com

Негативное влияние индустрии моды на молодежь — HF Tornado News

Индустрия моды — это изысканный и захватывающий мир самовыражения и стиля. Со дня рождения нам дают одежду, изображающую то, как нас одевают родители, а когда мы вырастаем, мы одеваемся так, как нас вдохновляли. Мало ли мы знаем, что индустрия гламура и моды может на самом деле иметь негативное влияние на детей и подростковое сознание.

Кажется, что с каждым годом дети начинают краситься все моложе и моложе.Многое изменилось с возрастом, когда вы начинаете пользоваться косметикой, и дети в возрасте от шести лет носят столько же, сколько и подростки. Индустрия моды и социальные сети показывают, что макияж нужен, чтобы быть красивой, и дети цепляются за эту идею. Это заставляет детей пользоваться косметикой, и они теряют ценность самовыражения и уверенности в своей собственной коже. Теперь они неправильно понимают ценность того, что внешний вид важнее черт характера или социальных навыков.

Вместо того, чтобы беспокоиться о макияже и тенденциях, дети должны наслаждаться своей молодостью другими способами.Автор Жанетт Мари Гибсон Шорт Нильсен заявила, что «статистика показывает, что подростки начинают половую жизнь намного раньше, чем предыдущее поколение, что может быть связано с влиянием индустрии моды». Дети, которые сейчас цепляются за причуду макияжа, также начинают одеваться более зрелыми, чем их возраст, что может привести к тому, что люди будут думать, что они старше, что в конечном итоге может поставить их в опасную ситуацию.

Косметические продукты содержат токсичные ингредиенты и повышают риск развития рака у детей.Промышленность ограждает нас от опасностей, связанных с их продуктами. Общество заставляет детей в раннем возрасте чувствовать давление, заставляя их использовать эти продукты и одеваться определенным образом.

От книг до журналов и любых социальных сетей молодежь знакомится с моделями в отрасли, куда бы они ни посмотрели. Модели соблюдают интенсивные диеты и следуют строгим правилам, чтобы поддерживать «идеальное» тело модели. Когда они видят эти модели, они, вероятно, начинают чувствовать себя неуверенно и хотят выглядеть так же.Это заставляет их занижать эго и даже подвергать риску серьезных расстройств пищевого поведения. «Это безумие, как индустрия изображает моделей детям и подросткам. Я думаю, что для всех было бы лучше, если бы они не тратили столько времени на совершенствование моделей и использование тонны Photoshop. Люди не чувствовали бы себя неуверенно и даже чувствовали бы себя лучше, если бы модели были больше похожи на них ». — говорит старший Рейган Оверим. Важно, чтобы средства массовой информации и родители поощряли детей к себе и позитивно относились к себе, потому что им легко попасть в эту ловушку ненависти к себе.

Еще один негативный фактор моды — это время, которое дети уделяют моде. Они настолько поглощены миром моды и выглядят безупречно, что это отнимает у них много времени, когда они могут заниматься другими делами, например выходить на улицу и наслаждаться природой. Писательница Рима Хамид заявила: «В отличие от прежних времен, сейчас подростки не гуляют с родителями по выходным, а планируют прогулки с друзьями. Для большинства из них главные зоны для прогулок теперь превратились в торговые центры, потому что они могут не только развлечься, но и сделать там много покупок.”

Хотя мода — прекрасная часть нашего общества, которая объединяет нас уникальным образом, важно, чтобы молодежь наслаждалась своими молодыми годами.

Модная молодежь, использующая пособия на покупку одежды

Исследование Simmons Youth Study измеряет отношения и потребительское поведение детей и подростков в возрасте от 6 до 17 лет. Поскольку мы говорили о взрослых и финансовых услугах, теперь мы собираемся посмотреть, как дети и подростки тратят свои пособия.

Оказывается, 27% детей в возрасте 6-17 лет тратят свое пособие на одежду — больше, чем любые другие расходы. Имея это в виду, мы хотели поближе взглянуть на то, что покупают эти молодые покупатели одежды, и что они думают о своем собственном стиле.

Оценивая свой стиль как модный или уникальный, те, кто тратит деньги, считают, что они больше ориентированы на моду, чем на самобытность.

А так как это особенное время года, когда все спортивные лиги действуют — не за горами Мировая серия MLB, только начинаются сезоны НХЛ и НБА, а сезон НФЛ идет полным ходом, — нам также было любопытно Посмотрите, как дети, которые тратят свои деньги на одежду, включают в свой гардероб одежду спортивной лиги!

Неудивительно, что более 80% этих спонсоров имеют одежду, принадлежащую НФЛ, что больше, чем у любой другой лиги.Что нас заинтриговало, так это то, что по сравнению со своими сверстниками, которые могли бы тратить свое пособие на другие вещи, покупатели одежды на 60% чаще владеют одеждой, связанной с НБА. Таким образом, хотя одежда НФЛ может быть самой популярной в целом, дети, ориентированные на моду, с большей вероятностью, чем все остальные в возрасте от 6 до 17 лет, обратят внимание на эти звездные майки НБА.

Вот полная разбивка спортивной одежды для этих молодых людей:

Эти дети не только хотят поддерживать свои любимые команды и игроков, они рассматривают это как часть своего модного стиля одежды!

А где достать этим молодым модницам? Конечно, через социальные сети.Более половины этой группы (54%) работают в Insta-ing — на 80% больше, чем их менее модные коллеги, с немного более высоким процентом (59%) на Facebook, и Snapchat почти позади, с 44% активных там. Музыка тоже очень популярна — более четверти на Pandora (28%), Spotify (26%) и iTunes (25%).

Источник: Simmons Research, Молодежное исследование NCS, весна 2018 г .; Исследование Simmons Youth Tech Study, осень 2017 г.

Неделя моды в Рочестере начинается

ЗАКРЫТЬ

Неделя моды 2018 стартует на Хайленд Драйв рядом с Атлетическим клубом Мидтаун.Rochester Democrat and Chronicle

Купить фото

Fashion Week 2018: начало обеда на E. Highland Drive, рядом с Midtown Athletic Club. (Фото: CARLOS ORTIZ / ROCHESTER DEMOCRAT AND CHRONICLE) Купить Фото

Пожарные, осенние скрипачи и последние новости мода была представлена ​​на подиуме первого показа Недели моды в Рочестере 2018.

Обед моды в полдень собрал аншлаг из более чем 500 человек в палатке рядом с Midtown Athletic Club на 100 E.Хайленд Драйв в Рочестере. Уже второй год подряд Неделя моды проводит показы на одном и том же месте.

Вот уже девятый год, как F ashion Week of Rochester является крупнейшим сбором средств для Центра молодежи. По словам Элейн Сполл, исполнительного директора молодежного центра , в этом году цель мероприятий — от прогулок по бутикам до показа на подиуме — собрать более 750 000 долларов.

Средства от Недели моды помогут построить новый дом на бульваре Арнетт для ЛГБТ-молодежи, профинансировать кризисный ясли и помочь молодым женщинам, которые стали жертвами секс-торговли.По словам Сполла, который также является членом городского совета, в Рочестере высокий уровень торговли молодежью.

Это первый год, когда все показы будут распроданы, — сказала соучредитель Недели моды Меган Манди. Остались билеты на концерты в четверг и пятницу, а концерты в среду и субботу уже распроданы. В среду вечером состоится показ мод Leads the Way, на подиуме которого будут представлены руководители регионов и молодые модели, в том числе мэр Рочестера Лавли Уоррен.

Четверг — это яркое шоу Walk and Roll, в котором участвуют трансвеститы и дизайнеры ювелирных изделий из Рочестерского технологического института.Хаммерстеп, ирландская танцевальная труппа хип-хопа, которая была на America’s Got Talent , выступит в четверг вечером.

Купить фото

Неделя моды 2018 г. Старт состоялся во вторник, 9 октября 2018 г. Мероприятия пройдут на E. Highland Drive, рядом с Midtown Athletic Club. (Фото: CARLOS ORTIZ / ROCHESTER DEMOCRAT AND CHRONICLE)

Вечер пятницы остается семейным с модой от Von Maur и дизайнером из Рочестера Джиджи Бейкер с ее искусной модой и аксессуарами. Вьетнамско-американский дизайнер Хан Ле представит свои работы на шоу Fabulous Finale в субботу вечером.«Неделя моды» всегда стремится сделать что-то новое, — сказал Манди.

Обед, шоппинг и мода — это что-то новое на Неделе моды в этом году. Дамы и некоторые джентльмены обедали и делали покупки на полуденном шоу во вторник, а Athleta и Chandeliers Boutique продавали свою одежду на шоу.

Athleta продемонстрировала осеннюю одежду для занятий спортом, которую можно использовать как в тренажерном зале, так и на прогулке, а также хлопковое платье в сочетании с пончо. Дизайнер из Рочестера Лаки Наум продемонстрировал свои красочные рубашки унисекс из своей линии Get Lucky.

Добавить комментарий