Мода нху: Михаил Бельский, НХУ, портрет молодого философа, пастель

Содержание

Отзывы о Нижегородское художественное училище — Образование

Анна Тимина 30 января 2018 в 20:42 через ВКонтакте

Комментарий

Уважаемые друзья (кроме тех, кто уже не друзья, и никогда больше не будет таковыми), коллеги и просто соратники по НХУ. Помимо того, что все мы художники, каждый из нас ещё должен быть нормальным человеком! Разве не так?!
А не, поступив крайне низко, чтобы обелить себя, чернить того, по отношению к кому он так низко поступил. А другим соответственно не слушать сплетни. По одной простой причине, что есть правило: чтобы делать какие-то выводы, нужно, как минимум, выслушать обе стороны.
Назовем это … – показать

го человека просто X.
Я очень долго никому ничего не рассказывала, пыталась всё выяснить с самим X, но от него только оскорбления, клевету и безумное превозношение увидела. Изначально я уважала его отца, у которого училась, поэтому и к X у меня были самые добрые чувства, несмотря на отрицательные моменты в его поведении. А теперь от третьих лиц я слышу про себя клевету, то, чего на самом деле не было.

Те, кто слышал эту историю в перевраном виде, — поймут о ком и о чём. Тем, кто ничего не знает, и не нужно ничего знать.
Видит Бог как оно есть:
X я не знала в училище лично, но знала, что он сын N. N. N., у которого я училась, и которого уважала, поэтому и X, спустя какое-то время после НХУ, увидев случайно вконтакте, добавила в друзья. Долгое время мы вообще никак не общались, потом в ответ на поздравление с 8 марта, слово за слово зашёл разговор о работе, и X предложил мне вариант в компании где он работал ранее, сказал, что может с этим помочь. Правда, в той компании, сказал, что есть нарушения в реставрации. Я сказала, что нарушениями заниматься не буду. Но потом подумала, что могу и поработать, а если уж впрямь халтурить будут, то уйти никогда не поздно. Он взял мои контакты, сказал, что мне должны позвонить. Но никто так и не позвонил, на этом тема с работой и закончилась. На НГ X неожиданно позвонил мне и предложил встретиться «где-нибудь посидеть». Но, поскольку это было совсем уж неожиданно, да и НГ я не праздную, то в этот день я не смогла, а встретились мы на Рождество. Дальше продолжали общаться, когда я уезжала после выходных и должна была через неделю вернуться, он пригласил на каток, когда приеду. Мы переписывались, он как-то сказал, что вот с девушкой хорошей познакомился. Но познакомился и познакомился, я спросила где, он ответил, «по интернету, а сегодня встретились». Как бы не было, но звучало это довольно обидно, типа, со мной по интернету познакомился, встретился, с другой.., будто я одна из… Потом он извинился, правда на каток так и не позвал (как он позже сказал, что какие-то девочки ему сказали, что не надо, это будет слишком близкое общение (выглядит с его стороны мерзко). Я говорила ему и до этого и вообще, т. к. у меня есть машина, можешь, когда нужно обращаться, помогу «колёсами», как всем своим. Вот он прислал сообщение, что его бы нужно с пл. N забрать. Я поехала, но не доехала, — остановилась, чтобы обьехать ДТП, а в меня влетели, машина моя сзади в хлам была, спереди, да и со мной бы то же самое было, но колёса повернула, поэтому на встречную обочину выкинуло, а не в стоящую впереди газельку. Пришлось ему самому на такси до меня ехать. После того как оформила ДТП, думала довезу его до дома и ВСЁ. Но он был пьяноват, начал извиняться про «девушку», сказал, что это он просто встретился, что я нравлюсь ему как женщина, но он сейчас «после личной» трагедии» в таком вот состоянии, что мы просто друзья, что он не какой-то «козёл» и т.д. Ранее он мне тоже говорил, что терпеть не может «козлячество» и я ему говорила, что у меня на личную тему либо серьёзно, либо никак, что не играюсь чувствами. В общем отвязаться от X тогда не получилось, мы проездили на «раздолбаной» машине, проговорили всю ночь. Я тогда ему сказала: «хорошо, считаю тебя порядочным человеком, но имей в виду, смотрю именно с этой стороны на тебя». Утром уехать мне тоже не удалось: X сказал, что нужно отвезти коляску инвалидную его брата в травмцентр. Я не могу отказать больному человеку чего-то отвезти, поэтому поехала, прождала там до вечера, потом приехали обратно, спустя уже сутки после того как я поехала его забрать. Я сказала, что ладно, дело житейское, всё в порядке, никто мне ничего не должен. Так, к слову, X позже мне сказал, что брат его в благодарность передал мне коробку конфет, но он (X) отдал её в гостях ребёнку, до меня она не дошла. Дело, конечно, не в коробке конфет, я в ней не нуждаюсь, а в смысле поступка, хоть я тогда и сказала, что ничего страшного. Просто всё это время очень не хотелось думать об X плохо. Далее капитальный ремонт моей машины. Мы с X общались то через интернет, то встречались. Он как-то в сообщении прислал песню любовную, не так, чтобы разговор шёл о каких-то певцах, нет, а просто в ответ на моё сообщение. Но со стороны порядочного человека это говорит о его чувствах. А я X считала абсолютно порядочным, поэтому приняла это именно как проявление чувств. Потом весной мы встретились, уже моя машина была устроена. Снова он был пьяноват, мы посидели в кафе, поиграли в бильярд, и я хотела отвезти X домой также как и его друга отвезла (тоже с нами был), снова отвязаться от X было невозможно, — мы прокатались всю ночь. У нас не было никакого интима, просто гуляли, любовались природой, он показал мне свою дачу и т.д. а днём он даже такую фразу сказал «накатаем так детей с тобой». Конечно я не для этого с ним «каталась», т.к. рассматриваю эти отношение в правильном смысле, а не грязно. Но сама фраза была сказана серьёзно. А порядочный человек может это сказать только от избытка чувств к девушке. Вот тогда я окончательно подумала, что у него ко мне чувства, и в ответ расположилась тёплыми чувствами. И хотя вот пьяным быть перед девушкой, «эксплуатировать» её так, — это выглядит крайне плохо, но я не хотела к нему относиться плохо, думала, что лучше уж так, но быть добрым человеком, чем наоборот, — все мы люди грешные. Но, когда в очередной раз он попросил ночью подьехать за ним на пл. N, я приехала туда, а абонент недоступен, у меня уже слёзы из глаз брызнули. Что это издевка что ли, я, типа, дурочка ему, приеду за ним ночью куда угодно, а его там и нет. Потом взяла себя в руки, решила что нужно сначала выяснить в чём дело, подожду максимум до 2 ночи, а приехала в 0. В 1:30 он объявился, снова пьяноват, был в какой-то кафешке, денег не было расплатиться, занял в очередной раз у меня. Я и раньше с него за бензин не брала, естественно. Отдавал сам, так отдавал, нет и ладно.
Сел в машину и начал всякие шуточки: «наверное, у тебя слишком много свободного времени, что так за мной приезжаешь, «мне говорят не общаться с тобой», «мы просто друзья». Мне уже просто больно всё это было слушать, что я не человек что ли, то так, то эдак со мной, игрушка я что ли. После этой последней встречи он стал вести себя официально, холодно. До этого он приглашал меня на дачу отмечать его ДР. Я отменила другие свои планы. В итоге, он так меня никуда и не позвал. Всё, конечно, бывает. Но, если по какой-то причине отменилось, так сообщи просто, чтобы я не ждала. Дальше с его стороны: не отвечает на звонки, сообщения. Я уже спросила его, что всё это значит, сказала, что не хочу думать плохо, но это просто спьяну он так или издевается? Он сказал, что даже не думал ничего плохого. Я поверила на слово, даже извинилась (хотя мне то не за что было). Потом снова не отвечает и т.д. На этой почве у меня, сама не ожидала, случился удар, на работе плохо стало и пару дней предынсультное состояние было. Я как только немного пришла в себя спросила X как он себя чувствует, потому что он говорил до этого, что с ногой проблемы были. И про себя обмолвилась, потому что был разговор, чтобы вещи ему помочь перевести из общаги. А ещё потому что не хотела, чтобы он подумал, что я к нему плохо отношусь, т.к. не скрывала, что тоже очень тепло, чтобы не подумал, что игнорирую, а, мол, просто, плохо стало. Через пару дней я получаю вот такой ответ: «Аня, тебе сейчас вероятно нужна моральная поддержка, извини, я не могу сейчас выручить». Это вообще «шедевр классики». Я и не хотела про него думать плохо, но и выглядело уже крайне плохо. Я ответила откровенно почему это со мной произошло, и, что мне ряд его действий непонятен, — это либо непорядочность, либо зависимость от чужого мнения, но, что я его считаю порядочным человеком, значит есть причина. Он сделал вид, что обиделся. Не он извинился, как должен был. А я ещё извинилась, повторила, что считаю его порядочным и попросила внести ясность в свои действия. Потому что выглядело просто издевкой надо мной. Он через три дня ответил грязно: обозвал мои сообщения «помоями, неадекватными умозаключениями, ахинеей», сообщил причину: есть девушка. В ответ на мои корректные сообщения, что я его считала порядочным, а он, значит, просто играл мной, и ни одного слова грубого даже после этого с моей стороны не было, хотя мне было больно невыносимо, я только попросила его каким-то способом забрать пару своих вещей из моей машины, X сказал: «ты вообще неадекватна». Я дала сестре всю эту переписку почитать, так она в шоке была, говорит: «ты так мягко с ним разговариваешь, а он так грязно». Я думала, что X добрый и порядочный человек, что даже слова не вежливого не способен сказать, а тут такое… Да ещё, вместо попытки обьяснения, понты дикие… Целый год я ещё пыталась как-то поговорить с ним, думала, что хоть просто по-человечески может осознает, извинится, объяснится. Сестра моя не выдержала, как-то ему отправила сообщение, он и ей в ответ сказал грубо, что мы обе его унижаем. Только сам он себя унизил! Наконец, я решила просто выяснить на 100%. Потому что меня убило это всё. Я даже предположила, что может быть я чего про себя не знаю, может быть меня решили скомпрометировать перед ним, может это вообще не X всё говорил, а кто-то через его личку. Но, когда у меня брат с X встретился, и X моему брату говорил всё в точности наоборот, чем то, что было на самом деле… X сказал, что я сама с ним познакомилась (кто с кем познакомился я уже рассказала), что он (X) мне безвозмездно (это слово вообще рвет мозг) помог с работой (выше я уже рассказала про работу), свёл с людьми (как говорится, хотела бы я знать кто все эти люди). Что общался он со мной просто по-дружески (как он общался я тоже рассказала). А в кафе водил, — это он «поляну накрывал» за то, что я денег не беру, и, что потратил он в кафе много… Да он вообще нормальный?!…И в кафе, значит, девушку водят «пожрать», и предьявляют сколько потратили, — это просто взрывает мозги (да так, к слову, я очень мало ем, тратил он на своё бухло). В кафе он меня приглашал не в качестве деловой или дружеской встречи, а я уже всё рассказала как было. У меня даже сестра говорит: «так он же сам я помню как вызывал тебя погулять». И ещё сказал, что он здесь не при чём, это у меня, значит, такое воспитание. Какое воспитание? Что не пью, не курю, не «гуляю»? Что он сам со мной начал себя вести именно как с девушкой (если, конечно считать его порядочным, а не наоборот или глупым), а я ему просто поверила? С каких пор это всё стало называться плохим «воспитанием»?! Сказал, что я ему, «видел бы какие сообщения» присылала. Я показала и брату мою переписку с X, — сам X напросился. Брат тоже сказал про мои сообщения, что просто может быть слишком откровенно, а так по-доброму. Да, откровенно, но это частный случай, т.к. мы с X именно откровенно обо всём разговаривали.
Я ни в коем случае не хочу как-либо помешать «его новой семейной жизни.» Да и после такого, если бы даже X и сам захотел, то не мог бы ни на что рассчитывать. Все чувства к нему, которые в ответ на его проявления чувств возникли, и всё доверие к нему во мне он убил. Я не желаю ничего плохого ни ему, никому. Но он за всё это даже ни разу не подумал извиниться. Только за слово «неадекватна» когда узнал, что я рассказала об этом, сказал «постарайся простить», при этом продолжая на меня клеветать, что я его оскорбила. Я ему сначала сказала, что он меня морально убил, и простить за это… Позже сказала, что прощаю. Так он после этого ещё больше «поплевать» решил. В общем я уже рассказала всё, как было.
Теперь, конечно, за всю эту грязь, за всё это вранье, я его прощу, когда исправит то гадкое, что сделал: пусть всем, кому наврал, расскажет так, как на самом деле было.

Творческое образование в Нижнем Новгороде

Творческие учебные заведения в системе образования всегда занимали особое положение, поскольку искусство играет важную роль в духовном развитии общества. Почувствовав в себе тягу к высокому, люди выбирают именно творческое образование, которое можно получить в разных учебных заведениях Нижнего Новгорода.

Фриц Зондерланд (1836–1896), «Весёлые арестанты»

Школы

Школы искусств

  • Детская школа искусств № 1 (Автозаводский район)
  • Детская школа искусств № 4 (Ленинский район)
  • Детская школа искусств № 6 им. А. А. Касьянова (Нижегородский район и Советский район)
  • Детская школа искусств № 7 (Приокский район)
  • Детская школа искусств № 8 им. В. Ю. Виллуана (Нижегородский район)
  • Детская школа искусств № 9 им. А. Д. Улыбышева (Нижегородский район)
  • Детская школа искусств им. Д. Д. Шостаковича (Нижегородский район, сайт: 10dshi.ru)
  • Детская школа искусств № 14 (Ленинский район)
  • Детская школа искусств им. Арама Хачатуряна (Автозаводский район)
  • Детская школа искусств «Созвездие» (Автозаводский район)

Художественные школы

  • Детская художественная школа № 1 (Нижегородский район, сайт: dhsh2.ru)
  • Детская художественная школа № 2 (Московский район, сайт: art-school2.ru)
  • Детская художественная школа № 3 (Сормовский район, сайт: dhsh4.nnov.muzkult.ru)

Музыкальные школы

  • Детская музыкальная школа № 2 (Канавинский район)
  • Детская музыкальная школа № 3 (Канавинский район)
  • Детская музыкальная школа № 5 (Ленинский район)
  • Детская музыкальная школа № 11 им. Б. А. Мокроусова (Сормовский район, сайт: dmsh21.ru)
  • Детская музыкальная школа № 12 им. П. И. Чайковского (Московский район, сайт: dmsh22nn.ru)
  • Детская музыкальная школа № 13 (Канавинский район)
  • Детская музыкальная школа № 15 (Автозаводский район, сайт: dms15.nnov.muzkult.ru)
  • Детская музыкальная школа № 16 (Ленинский район)
  • Детская музыкальная школа № 17 им. Александра Цфасмана (Московский район, сайт: dmsh27nn.ru)
  • Детская музыкально-хоровая школа «Жаворонок» (Советский район, сайт: zavoronok.ru)

Училища и колледжи

Нижегородское художественное училище (НХУ)

Направления обучения: живопись и дизайн.

Свою историю это заведение начинает с далекого 1921 года. В преподавательский состав училища входят известные нижегородские художники и дизайнеры. Выпускники имеют возможность продолжить обучение в ведущих художественных вузах или сразу заняться преподаванием.
Сайт: nhu52.ru

Нижегородское театральное училище им. Е. А. Евстигнеева (НТУ)

Направления обучения: актёр драматического театра и кино, актёр театра кукол, театрально-декорационное искусство, хореография.

Для поступления на актёрские направления необходимо пройти серьезные творческие испытания. Выпускники НТУ могут поступить в высшее театральное заведение или играть на большой сцене. Кроме того, здесь будущие специалисты учатся создавать театральный реквизит. На хореографическом отделении учатся дети от десяти лет на базе начального общего образования.
Сайт: ntu-nn.ru

Нижегородский колледж малого бизнеса (НКМБ)

Направление обучения: техника и искусство фотографии.

Здесь обучают будущих профессиональных фотографов. В рамках программы студенты осваивают, в том числе, теорию фотографии и историю изобразительного искусства. Начинающие фотографы не расстаются с камерой и на протяжении всего обучения «набивают руку», получая ценный опыт.
Сайт: nkmb.nnov.ru

Нижегородское музыкальное училище (колледж) имени М. А. Балакирева (НМУ)

Направления обучения: вокальное искусство, инструментальное исполнительство (по видам инструментов), музыкальное искусство эстрады (по видам), сольное и хоровое народное пение, теория музыки, хоровое дирижирование.

Для студентов, обладающих музыкальным талантом, училище предлагает освоить такие дисциплины как историю мировой культуры, анализ музыкальных произведений, ремонт инструментов и прочее. Выпускники, окончившие это учебное заведение, могут работать музыкантами, дирижерами, композиторами.
Сайт: nmkbalakirev.ru

Нижегородский педагогический колледж им. К. Д. Ушинского (НПК)

Направление обучения: музыкальное образование.

Здесь студенты, желающие не только получить музыкальное образование, но и обучать других этому искусству, получают возможность стать преподавателями и музыкальными руководителями. Кроме того, все они раскрывают свой потенциал, участвуя в различных конкурсах.
Сайт: ngknn.ru

Нижегородский хоровой колледж им. Л. К. Сивухина

Направление обучения: хоровое дирижирование.

Творческие коллективы колледжа объединяют воспитанников по возрастному принципу: младший хор, концертный хор мальчиков и юношеский хор. Студенты ведут активную концертную деятельность не только в Нижнем Новгороде, но и за его пределами.
Сайт: capella-nn.ru

Нижегородский областной колледж культуры (НОКК)

Направления обучения: декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам), народное художественное творчество (по видам), сольное и хоровое народное пение, социально-культурная деятельность (по видам).

Колледж предлагает большой выбор творческих специальностей. Учебное заведение выпускает танцевальные коллективы, артистов-вокалистов, художников-мастеров. Также выпускники могут стать преподавателями по той специальности, на которой обучались.
Сайт: nokk-33.ru

Вузы

Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет (ННГАСУ)

Направления обучения: дизайн архитектурной среды и культурология.

ННГАСУ является одним из ведущих учебных заведений, где студенты могут получить творческое образование. Направление «дизайн архитектурной среды» подразумевает получение навыков по проектированию не только зданий, но и ландшафта. Специальность «культурология» предполагает сочетание теории и занятий в творческих мастерских. Там студенты осваивают художественную керамику, плетение кружева, роспись по ткани и обработку дерева. В рамках этой программы учащиеся полностью погружаются в мир декоративно-прикладного искусства.
Сайт: nngasu.ru

Нижегородская государственная консерватория им. М. И. Глинки (НГК)

Направление обучения: дирижирование, искусство народного пения, музыкознание и музыкально-прикладное искусство, музыкально-инструментальное искусство.

Нижегородская государственная консерватория (Горьковская до 1990 года) была основана в 1946 году. В настоящее время ННГК им. М.И. Глинки представляет собой крупнейший центр музыкальной культуры Приволжского федерального округа. Главными сферами развития консерватории являются образовательная, музыкально-просветительская и научная деятельность. Сегодня выпускники Консерватории работают практически во всех крупных городах России, а также в США и Великобритании, Японии и Австралии, Германии и Израиле, Голландии и Швейцарии.
Сайт: nnovcons.ru

Нижегородский государственный инженерно-экономический университет (НГИЭУ)

Направление обучения: технология и дизайн.

Этот факультет предоставляет студентам возможность освоить методы проектирования в дизайне, современные технологии создания рекламного продукта. Будущие профессионалы примеряют на себя роль модельера и участвуют в различных дизайнерских конкурсах.
Сайт: ngiei.ru

Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина (Мининский университет, НГПУ)

Направление обучения: дизайн, изящные искусства и медиа-технологии.

Данное учебное заведение предоставляет возможность креативным абитуриентам получить образование на факультете дизайна, изящных искусств и медиа-технологий. Здесь преподаватели готовят будущих дизайнеров и педагогов художественных направлений. Студенты осваивают различные техники декора и дизайна под руководством известных нижегородских художников. Профиль «декоративно-прикладное искусство» позволяет развивать художественные промыслы. Также студентам НГПУ доступна ещё одна редкая для нижегородских вузов специальность – продюсер. Здесь студенты принимают участие в создании уникальных творческих проектов, решая при этом финансовые и производственные вопросы.
Сайт: mininuniver.ru

Институт пищевых технологий и дизайна (Филиал ГБОУ ВО НГИЭУ)

Направление обучения: технологии и дизайн.

Стать востребованным кадром в модной индустрии можно, поступив на факультет технологии и дизайна, в рамках которого можно обучаться по специальностям: «Художественные технологии в сервисе», «Сервис в индустрии моды и красоты», «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий», «Дизайн», «Технология швейных изделий».
Сайт: iptdnn.ru

Если в вас есть креативная жилка, то выразить свой талант можно в любом творческом учебном заведении, по окончании которого вы получите официальный документ. В Нижнем Новгороде есть множество возможностей для развития творческого потенциала. Они могут стать вашей дорогой к успеху в сфере искусства. Если же вы хотите просто научиться, чтобы радовать себя и близких креативными работами, то можно записаться на курсы или мастер-классы, о которых мы писали ранее.

Дисклеймер! Данный материал не является каким-либо рейтингом. Все учебные заведения указаны в случайном порядке без какого-либо предпочтения со стороны редакции. Список школ, колледжей, училищ и вузов может быть неполным, и если вам известно не упомянутое нами учебное заведение – напишите нам об этом.

Полина Быстрова
12+

Аоза́й — История красоты — LiveJournal

А давайте опять про наряды?:) Давно подготовила подборку про национальные костюмы одной европейской страны, но Азия опять победила. Так что сегодня у нас будет Вьетнам.
Предыдущие записи по этой теме здесь.

Аоза́й (вьетн. Áo dài) — национальный женский вьетнамский костюм, представляющий собой длинное платье с двумя разрезами, одетое поверх штанов.
Принято считать, что история аозай берёт начало в 1744 году. Как следует из одних источников, именно тогда король Ву Выонг Нгуен Фук Хоат, борясь с китайским влиянием в культуре, придумал национальный вьетнамский костюм, состояющий из платья с четырьмя полами, а также из брюк (до этого во Вьетнаме было принято носить юбки). Другие же источники утверждают, что сделал он это  в целях «преодоления отсутствия единообразия в одежде в разных частях страны после конфликта феодальных  правителей».


Но, как бы то ни было, в ту пору аозай стали носить не только женщины, но и мужчины (сейчас мужчины очень редко надевают аозай, как правило, только на важных церемониях). В начале 19-го века у аозай появилась пятая пола.Четыре основные полы аозая символизируют родителей супружеской пары, а пятая — самого́ носящего. Пять пуговиц символизируют пять элементов воспитания человечности по конфуцианской философии: доброта, вежливость, благородство, разум и преданность. Они также служат символом пяти известных в то время планет солнечной системы: Меркурий,Венера,Марс, Юпитер и Сатурн.

Начиная с 1930-х годов под влиянием западной культуры женский аозай начал стремительно меняться: чтобы подчеркнуть грудь, были убраны пуговицы спереди и появилась застёжка сбоку; также у аозай остались только две полы вместо пяти. После раскола Вьетнама в 1954 году аозай перестал использоваться в Северном (социалистическом) Вьетнаме как слишком дорогая и не слишком удобная в работе одежда, но в Южном Вьетнаме аозай был по-прежнему в моде, чему немало способствало то, что аозай любила носить первая леди Южного Вьетнама мадам Нху. После воссоединения Вьетнама в 1975 году аозай выходит из моды, однако обретает новое рождение в 90-е годы. Сейчас аозай является как повседневной, так и праздничной одеждой вьетнамок. Аозай используется как школьная форма. В аозай, как правило, одеты вьетнамские работницы банков, гостиниц, ресторанов, музеев, аэропортов и других общественных мест.

Современный аозай часто отступает от канонов: может быть с традиционным высоким воротником, но может быть и с низким воротником или вовсе без воротника; аозай может быть закрытым, но может иметь вырез; варьируется длина рукавов, а также длина самого платья и высота разреза на платье.

Прежними остаются взгляды на цвета и цели применения аозай.В аозай ходят в учебные заведения грациозные школьницы и студентки. Молодые девочки носят белые аозай без украшений, символизирующие их чистоту. Аозай предпочитают носить молодые женщины-служащие в современных офисах, работницы банков, гостиниц, ресторанов, музеев, аэропортов и других общественных мест. И продавщицы на базаре в нем иногда ходят, особенно в праздничные дни или перед Новым годом.

В новогодние праздники обычно носят яркие платья. Во время проведения поминок или традиционных обрядов часто носят коричневые, фиолетовые, сине-фиолетовые, кофейно-молочные платья с узорами. В дождливую погоду носят темные платья, а в солнечную – светлые с прозрачным водяными узорами.

Источники:
http://www.aodaiheaven.com/product.php?ltp=en|3|2||4
http://www.bambooclub.ru/countries/vietnam/news/document5931.htm
http://top-antropos.com/costume/item/290-ao-dai
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%B9

“ВЕЛОРИКША” (Cyclo) Франция-Вьетнам при участии Гонконга. 1995. 129…: kinanet — LiveJournal

Авторы сценария Нгуен Чунг Бинь (Nguyen Trung Binh), Чан Ань Хунг (Tran Anh Hung) 
Операторы Бенуа Делём (Benoit Delhomme), Лоранс Тремоле (Laurence Tremolet)
Главный художник Бенуа Барух (Benoit Barouh)
Художник Даниэль Залэ (Daniel Zalay)
Композитор Тьет Тон Тхат (Tiet Ton That)
В ролях: Лок Ле Ван (Loc Le Van), Тони Лун Чювай, Чан Ну Йен Кхе (Tran Nu Yen Khe), Нгуен Нху Куинь (Nguyen Nhu Quynh), Нгуен Хоанг Фук (Nguyen Hoang Phuc), Хал Нго Ву Куанг (Hal Ngo Vu Quang), Нгуен Туйет Нган (Nguyen Tuyet Ngan), Ха Доан Вьет (Ha Doan Viet)
Премии: главный приз жюри и премия ФИПРЕССИ на МКФ в Венеции, приз за музыку на МКФ в Генте
Оценка — 6,5 (из 10)

Драма

Вьетнамец Чан Ань Хунг, который с юности живёт во Франции, получил признание уже за свой дебют “Запах зеленой папайи”. Рассказ о судьбе десятилетней служанки в Сайгоне в 1951 году был награждён “Золотой камерой” в Канне-93 и номинирован на “Оскар”. А вторая режиссёрская работа удостоена главной премии в Венеции, где, как и на многих современных фестивалях, придерживаются новой моды и стараются чаще отмечать “кино Дальнего Света”. Уставший европейский кинематограф, обессиленный, в том числе, из-за долголетней борьбы за выживание с доминирующими во всём мире голливудскими зрелищами, хотел бы видеть в региональных фильмах ростки нового естественного киностиля, пусть варварского или наивно-примитивистского, но лишённого кризиса идей и тем. Маргинальное существование вдали от европейской цивилизации воспринимается как художественная индульгенция, выдаваемая авторам преимущественно с Востока, которые живописуют “прах распавшихся империй” не с посторонней точки зрения заезжего туриста из бывшей метрополии (как, например, в “Индокитае”), а словно изнутри, с позиции обитателя дна.
Хотя и в картинах, поощряемых на западных киносмотрах, несмотря на отдельные поэтические сцены, неизбежно проявляется почти спекулятивный интерес именно к маргинальности, более того — к “чернухе” (как сказали бы мы, испытавшие на себе крах своей прежде нерушимой системы), беспросветности и эсхатологичности “жизни за пределами”. Однако на этом фоне индийский режиссёр Сатьяджит Рей, который ещё в 50-е годы открыл для мирового кино целый континент нетронутой и беззащитно-невинной поэзии простой и нищей реальности, покажется не только умудрённым философом, но и преисполненным высокого человеческого достоинства художником: он не считал бедность пороком и всё же не был склонен её эстетизировать.
“Велорикша” (возможен и более обобщающий вариант перевода названия Cyclo — что-нибудь типа “Цикл жизни” или же “Коловращение”) — порой изобретательно снятый фильм с круговыми панорамами камеры, которая вписывает в один кадр парадно-фасадную и изнаночную сторону послевоенной вьетнамской действительности. Он содержит ностальгически-поэтические откровения одного из героев за кадром, но почему-то представляется равнодушным и холодным, а в какие-то моменты натуралистичным и порочно-отталкивающим. Предфинальная попытка самоубийства с измазыванием тела и лица голубой краской, с надеванием полиэтиленовой пленки на голову и засовыванием в рот несчастной рыбки из аквариума — типичный поп-артовский перформанс, искусственный выверт, гримаса эпатажного отчаяния, что столь же иллюзорно похоже на настоящую драму, как и гиперреалистический муляж, на первый взгляд неотличимый от живой персоны. Энди Уорхол, “король поп-арта”, отнюдь не умер в возрасте шестидесяти лет после заурядной операции на желчном пузыре, он жив и возрождается в Америке и далеко за её пределами, пока кто-то, вольно или невольно, наследует идеи размыва границ между подлинным и мнимым, красотой и нечистотами, Раем и Адом. Сам рубеж между жизнью и смертью прозрачен и преодолим.

Ковтун Виктор Иванович, НХУ,85х100 см

 Васильки 85х100 см,холст/масло.Оформлена в раму.Подписана с 2-х сторон.Приобретались у банка ,имеются бирки банка с инвентарным номером
. Народный художник Украины.
Ковтун Виктор Иванович родился 1 июня 1958 года в с. Мезин Коропского района Черниговской области.
С 1973 по 1977 год обучался Харьковском художественном училище у В.И. Лапина.
С 1979 по 1984 год обучался в Харьковском художественно-промышленном институте ( ХХПИ ) у заслуженных деятелей искусств Украины — профессоров Е.П. Егорова и Л.И. Чернова, народных художников Украины — профессоров А.М. Константинопольского и А.А. Хмельницкого.
С 1985 года Виктор Иванович – ассистент кафедры рисунка ХХПИ, с 1989 года – старший преподаватель, с 1993 года – доцент, с 1997 года — профессор кафедры рисунка.
С 1986 года Ковтун В.И. — участник республиканских, всеукраинских, всесоюзных, международных и зарубежных выставок.
С 1988 года член Харьковской организации Национального Союза художников Украины.
В 1995 году Ковтуну Виктору Ивановичу присвоено звание «Заслуженный художник Украины».
Член-корреспондент Петровской академии наук и искусств ( Россия ) с 1996 года, а с 2006 года — ее действительный член.
С 1997 года председатель правления Харьковской организации НСХУ, президент Международного благотворительного фонда им. И.Е. Репина.
Действительный член Международной академии информатизации при ООН с 1998 года.
В 2002 году Ковтуну Виктору Ивановичу присвоено звание «Народный художник Украины».

Персональные выставки художника:
— Биль-Биенна (Швейцария) – 1990 год.
— Братислава (Словакия) – 1993 год.
— Харьков – 1994, 1997, 2001, 2005, 2006, 2008; г.г.
— Киев – 1995,1997, 2009 г.г.
— Львов – 1996 год.
— Чернигов – 1997 год.
— Санкт-Петербург – 2007 год.
Лауреат Национальной премии им. Т.Г.Шевченко за 2010 год за цикл живописных работ — «Мой край — Слобожанщина»
Произведения художника представлены в музеях, галереях и частных коллекциях по всему миру.

Немного «загадок Востока».:-) — Жить Интересно! — LiveJournal

Аоза́й (вьетн. Áo dài) — национальный женский вьетнамский костюм, представляющий собой длинное платье с двумя разрезами, одетое поверх штанов.
Принято считать, что история аозай берёт начало в 1744 году. Как следует из одних источников, именно тогда король Ву Выонг Нгуен Фук Хоат, борясь с китайским влиянием в культуре, придумал национальный вьетнамский костюм, состоящий из платья с четырьмя полами, а также из брюк (до этого во Вьетнаме было принято носить юбки). Другие же источники утверждают, что сделал он это  в целях «преодоления отсутствия единообразия в одежде в разных частях страны после конфликта феодальных  правителей».

Но, как бы то ни было, в ту пору аозай стали носить не только женщины, но и мужчины (сейчас мужчины очень редко надевают аозай, как правило, только на важных церемониях). В начале 19-го века у аозай появилась пятая пола.Четыре основные полы аозая символизируют родителей супружеской пары, а пятая — самого́ носящего. Пять пуговиц символизируют пять элементов воспитания человечности по конфуцианской философии: доброта, вежливость, благородство, разум и преданность. Они также служат символом пяти известных в то время планет солнечной системы: Меркурий,Венера,Марс, Юпитер и Сатурн.


Начиная с 1930-х годов под влиянием западной культуры женский аозай начал стремительно меняться: чтобы подчеркнуть грудь, были убраны пуговицы спереди и появилась застёжка сбоку; также у аозай остались только две полы вместо пяти. После раскола Вьетнама в 1954 году аозай перестал использоваться в Северном (социалистическом) Вьетнаме как слишком дорогая и не слишком удобная в работе одежда, но в Южном Вьетнаме аозай был по-прежнему в моде, чему немало способствало то, что аозай любила носить первая леди Южного Вьетнама мадам Нху. После воссоединения Вьетнама в 1975 году аозай выходит из моды, однако обретает новое рождение в 90-е годы. Сейчас аозай является как повседневной, так и праздничной одеждой вьетнамок. Аозай используется как школьная форма. В аозай, как правило, одеты вьетнамские работницы банков, гостиниц, ресторанов, музеев, аэропортов и других общественных мест.

Современный аозай часто отступает от канонов: может быть с традиционным высоким воротником, но может быть и с низким воротником или вовсе без воротника; аозай может быть закрытым, но может иметь вырез; варьируется длина рукавов, а также длина самого платья и высота разреза на платье.

Прежними остаются взгляды на цвета и цели применения аозай.В аозай ходят в учебные заведения грациозные школьницы и студентки. Молодые девочки носят белые аозай без украшений, символизирующие их чистоту. Аозай предпочитают носить молодые женщины-служащие в современных офисах, работницы банков, гостиниц, ресторанов, музеев, аэропортов и других общественных мест. И продавщицы на базаре в нем иногда ходят, особенно в праздничные дни или перед Новым годом.

В новогодние праздники обычно носят яркие платья. Во время проведения поминок или традиционных обрядов часто носят коричневые, фиолетовые, сине-фиолетовые, кофейно-молочные платья с узорами. В дождливую погоду носят темные платья, а в солнечную – светлые с прозрачным водяными узорами.

Источники:
http://www.aodaiheaven.com/product.php?ltp=en|3|2||4
http://www.bambooclub.ru/countries/vietnam/news/document5931.htm
http://top-antropos.com/costume/item/290-ao-dai
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%B9

Биография / Алексей Майоров

БИОГРАФИЯ

ИКОНОПИСНАЯ МАСТЕРСКАЯ MAYOROV

Марина Юрьевна

Майорова — Заслуженный
художник России,

иконописец

Юрий

Михайлович

Буров-
Художник-живописец,
член союза художников РФ,

Преподаватель в НХУ

 

 

Борис

Владимирович
Трофимов-
Советский

и российский графический дизайнер.

Один из основателей Высшей академической школы графического

дизайна

Вячеслав

Михайлович

Зайцев-

Советский
и российский художник-модельер, живописец и график, педагог, профессор.

Академик РАХ. Народный художник России

Алексей Майоров родился в 1988 году в Москве.
Обучался в колледже дизайна и декоративного искусства государственной художественно-промышленной академии имени С. Г. Строганова на факультете графический дизайн (мастерская Б. В. Трофимова), а также проходил обучение

в иконописной мастерской заслуженного художника России М. Ю. Майоровой. 

Ранее проходил подготовку в нижегородском художественном училище у Ю. М. Бурова на отделении живописи. Сотрудничал в качестве художника оформителя с модельером Вячеславом Зайцевым, а так-же получал наставления мастера в графике и живописи.

Потомственный художник, вдохновившийся темой ранней иконографии, создаёт новое направление, используя яркие и необычные решения, выполненные нежными оттенками пастели в сочетании с различными

тканями и вышивками.
Поработав немало лет в мире дизайна и моды, Алексей возвращается к семейному делу, которым его мать начала заниматься ещё в конце 80-х, основав иконописную мастерскую «Светлый Образ», которой в 2018 году исполнилось 25 лет.

Работы автора находятся в частных собраниях

в России и за рубежом.

ВЫСТАВКИ

2016 Персональная выставка иконописной графики в Арт-галерее «Дача» — Жуковка 70

2016 Персональная выставка графики в «Турандот» и «Orange Tree» 

2016 Выставка графики в галерее на заводе «Флакон»

2017 Участие в совместной рождественской выставке в галерее «Тотибадзе» (Винзавод)

2017 Персональная выставка в галерее «FossArt» в Санкт-Петербурге

2017 Экспозиция в галерее «K2» и «Art-Barvikha»

2017 Участие в совместной выставке, а так-же в благотворительном аукционе на 5 Русском Балу в Лондоне

          при поддержке аукционного дома «Литфонд»

2018 Пасхальная экспозиция в Православном просветительском центре «Усово-Спасское» 

2018 Выставка на пасхальном фестивале в подворье Высоко-Петровского монастыря в с. Дмитровское

2020 Экспозиция в Выставочном комплексе «Моя Россия» Сочи, Роза Хутор

Nhu Avenue

Новинки

Стили, которые идеально подходят для ношения сейчас, а затем для более прохладной погоды. Легкие классические вещи, которые могут переходить в осень.

Купить сейчас

Макс + мама

Запуск этой осенью! Одежда для маленьких девочек ограниченного фасона и в ограниченном количестве для образов для мамы и меня.

Смотри сейчас

Сумки-бестселлеры

Наши веганские рюкзаки зарекомендовали себя как фавориты покупателей. Изготовлен из 100% переработанных материалов и идеально подходит для повседневных вещей. Стильно и удобно.

См. Подробности

Классический и простой

Мы предлагаем самые мягкие изделия из трикотажа. Идеальное летнее платье-футболка. Бестселлер.

Другие варианты цвета

Этот маленький магазинчик так хорош, хотя и немного спрятан в том, что раньше было гаражом Макнеллиса.Мы приехали на днях, и прекрасный хозяин работал. У них был широкий ассортимент товаров по доступной цене. Я был счастлив увидеть Spanx где-нибудь, кроме универмага, а также Кендру Скотт, множество платьев для вечеринок, рабочей и повседневной одежды.

Джули С.

Обожаю этот магазин! Владелец замечательный и обладает потрясающим вкусом в сочетании с модным опытом.Она знаток и искренне хочет, чтобы ее покупатели любили то, что они носят. Отличные вещи, которые могут быть эффектными предметами гардероба или предметом гардероба.

Alta P.

Спрятанный в Мидтауне, мимо McNellie’s, в этом маленьком магазине есть высококачественные бренды, такие как RayBan, Spanx и Kendra Scott!
Владелец часто работает, очень дружелюбен и готов помочь.У них есть множество высококачественной женской одежды и аксессуаров.

Кайла С.

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства

дизайнов от Nhu Duong | Неоча — Культура и творчество в Азии

Neocha : В эту эпоху быстрой моды, культовых брендов и информации в Интернете, каковы проблемы современного модного дизайнера? На кого ты равняешься?

Nhu : Интернет сделал моду намного доступнее.Теперь каждый может проверять показы мод в Интернете и просматривать архивы изображений, что повышает осведомленность об истории моды. В то же время никогда не было так легко охватить глобальную аудиторию, и это позволило мне экспериментировать с различными методами производства, представления и распространения моды. Я надеюсь разработать устойчивую модель для создания модной одежды вне сезона и в моем собственном темпе. С одной стороны, я уважаю Рей Кавакубо за ее творческий подход к брендингу; С другой стороны, я восхищаюсь Аззедином Алайя за его неподвластную времени преданность ремеслу вне сезона.

Neocha : Trong kỷ nguyên Internet, thời trang ăn liền và các thương hiệu được tôn thờ, các thách thức mà một nhà thiết kế thời trang phải đối mặt là gày? Chị có thầy cô giáo hay ai đó hỗ trợ phát triển sản phẩm của mình không?

Nhu : Интернет ã giúp thời trang trở nên dễ tiếp cận hơn bao giờ hết. Giờ đây, tất cả mọi người đều có thể xem các buổi trình diễn thời trang trực tuyến và tra cứu hồ sơ hình ảnh, tạo nên một cảm nhận cao thn c l l.Cùng lúc đó, việc tiếp cận khán giả trên toàn cầu chưa bao giờ lại dễ dàng đến thế này và nó ã cho phép tôi thử nghiệm với các phươì ph, s триểн được một mô hình bền vững để sản xuất thời trang, vượt qua giới hạn các mùa và theo nhịp độ riêng của tôi. Mặt khác, tôi tôn trọng những người như Rei Kawakubo vì phương pháp tiếp cận sáng tạo của bà i với thương hiệu; tôi cũng rất ngưỡng mộ những người như Azzedine Alaïa vì sự tận tụy không ngừng nghỉ của ông i với nghệ thuật vượt quá giới hạn của mùa

TOP Quality — TOP Price — Обзор Nhu Mai Fashion, Хойан, Вьетнам

Я не могу прокомментировать пошив, сделанный этим магазином, просто копирование 3 предметов общей одежды — платье-рубашка, блузка с рубашкой и без рукавов. туника верхняя.Я очень опытный мастеринг и много знаю о тканях, качестве, мастерстве, деталях и т. Д., Но решил, что «в Риме, делайте, как римляне», и делайте одежду, находясь в Хойане, и оставаясь поблизости от этого портного с положительными отзывами на Tripadvisor. . Интерпретация и копирование предметов одежды были выполнены хорошо, но два предмета одежды были довольно обычными, и требовалось очень мало деталей для шитья. Когда я вернулся на «примерку», то есть, чтобы примерить готовые изделия, переделки были связаны с шитьем, а не с подгонкой.Рукава блузки не были обработаны так же, как у одного из них другая отделка подола / рюшами, чем у другого; обвязка воротника вокруг верха туники спереди была неровной; складка на передней части верха туники сидела неправильно. Эти изменения были внесены без проблем, и я остался доволен видом готовой одежды. Я попросил контрастные детали на шее и подоле для шелкового верха туники, но «портной забыл», а рукава на блузке со сборками были интерпретированы иначе, чем в оригинальной одежде, потому что «не хватало ткани».Я попросил скидку в 5 долларов из-за более простой детали и смог получить только 2 доллара. В целом, я думаю, что цены на одежду были завышены, и я могу сравнить их, так как у моего мужа было 4 рубашки с длинными рукавами с воротником, воротником, манжетами, планками на манжетах, карманами и т. Д., Сделанные портным через несколько дверей на той же улице, и шитье. безупречный, и они стоят 12 долларов каждый. Да, не на заказ, но много деталей и времени на шитье — я знаю, я сшил много таких рубашек и знаю, сколько времени нужно, чтобы собрать их.Я заплатила 105 долларов за простое платье-рубашку с длинными рукавами, длиной чуть выше колена из хлопкового платка, тунику без рукавов до уровня промежности из хлопка с носовым платком, ту же тунику без рукавов длиной чуть выше колена и блузку из легкого хлопка с присборенной горловиной. и детали талии. В целом мой комментарий был бы таков: внимательно осмотритесь, прежде чем брать на себя какие-либо обязательства.

NHU DUONG AW17 «Журнал DIS


Модели на показе коллекции осень / зима 2017 в Нху Дуонг, представленной в Artists Space во время Недели моды в Нью-Йорке, имели лица, залитые блестящими студенистыми слезами, хотя эта деталь была достаточно заниженной, чтобы ее нельзя было сразу заметить.Тихий плач без видимой причины гармонирует с неким пьянством в силуэтах коллекции: белоснежная рубашка, смоделированная художником Тимуром Си-Цинем, застегнута не по центру; толстовки свешиваются через одно плечо, а другое остается обнаженным; а пара черных классических брюк, неповрежденная, несмотря на массу горизонтальных разрезов, образует две кривые линии от талии до щиколотки. Это хорошее дополнение к материальному богатству коллекции, в которой берлинский дизайнер несколько необычно работает с кожей, кружевом и мехом.

Более знакомая вещь среди предметов одежды Duong — их графические элементы, и в первом образе коллекции представлена ​​футболка с надписью «GUILT» на графическом логотипе, за которой следуют толстовки с надписью «TRAUMA» и «VENGEANCE». Вместо того, чтобы стилизовать общее страдание, здесь Дуонг прямо заявляет об этом.

Избранные вещи нарушают приглушенную черно-белую палитру коллекции: одна модель носит текстурированную рубашку с высоким воротником голубого цвета, в то время как аналогичные вещи чисто кислотно-зеленого цвета лежат под хлопковыми футболками.В частности, очень детский оттенок розового проявляется в коже и мехе, например, в слегка завышенной розовой кожаной куртке с разрезами на груди и локтях и в тонких розовых штанах с разрезом на бедрах, как если бы намекали на парни ( тема, которую Дуонг переработала в нескольких своих коллекциях). Манипуляции с кремовой тканью Дуонга кажутся одновременно фетишистскими и скульптурными. В других местах розовый мех образует свободные и заниженные рукава простого черного платья.

В пресс-релизе сериала эти стилистические мутации сравниваются с превращением супергероев между улицами и простынями, а одежда — с театральным искусством, которое раскрывается и затемняется.В этом театре одежда Дуонга усложняет формальное упорядочение элегантности, желания, пола и клубной одежды, вместо этого превращая эти элементы в новые и убедительные трансфигурации.

Показ прошел при поддержке Nike и представил Nike VaporMax, запуск которого состоялся в марте.

Текст б у Тесс Эдмонсон


Производство и кастинг: Harbinger Creative

Кастинг-директор: Марсело Алькаиде | Hammalcaide

Стилист: Кайл Луу

Саундтрек: Soda Plains

Дизайн декораций: Эми Генри

Волосы: Shingo Shibata & Team

Макияж: Kanako 9000 Фотография : Диллон Сакс

NHU DUONG В ЕЕ КОЛЛЕКЦИИ S / S18

Коллекция Нху Дуонг SS18 исследует идею метаморфозы — изменения тела, превращения в кого-то другого или даже нечеловеческого.Коллекция, которую населяют и носят ночные создания всех форм и цветов, вызывает ощущение анимализма. Драпированные и жатые ткани, экспериментальный трикотаж, регулируемые детали и завязки позволяют одежде трансформироваться от облегающей до объемных форм и силуэтов, напоминающих кокон. Допускающие не только движения, но и множество типов телосложения и использования, эти изделия сочетают в себе ощущение повседневной одежды с элегантностью вечерней одежды. Натуральные материалы, вязание своими руками, окрашенные вручную и окрашенные ткани соседствуют с измельченным синтетическим текстилем, кружевным трикотажем и техническими тканями, что еще больше стирает границу между естественным и искусственным.Вы не то, что вы есть, но то, кем вы можете быть.

Как впервые складывается ваше видение коллекции для Нху Дуонг — вы начинаете с материала, который вдохновляет вас, или персонажа, или музу?

На самом деле я не работаю над конкретными темами коллекций или одним источником вдохновения, я черпаю вдохновение отовсюду, это постоянный поток и развитие. Моя работа — это всегда эксперименты с определенной техникой или материалом lo-fi, которые я затем подталкиваю к точке абстракции.Я часто использую материалы и детали, которые можно узнать из других источников, таких как спортивная одежда, уличная одежда или более доступная мода. Многие мои идеи исходят непосредственно из моего собственного гардероба экспериментов.

Как вы думаете, чем вас увлекает идея метаморфозы? Как это дошло до этого?

Я верю в изменчивость культуры, пола, типов телосложения и класса и исследую это в своей работе. Так что процесс трансформации — это то, что меня всегда интересовало.Метаморфоза — это более анималистическая интерпретация этой мысли: коллекция размывает бинарные элементы, такие как человек и нечеловек, ночь и день, черное и белое, мужчина и женщина.

Также все больше и больше происходит размытие одежды для отдыха, спортивной и вечерней одежды — это сочетание одежды для разных случаев — как вы думаете, почему?

Мне нравится играть с идеей функциональности в одежде — что символизирует предмет одежды, что он делает или ожидается, и, что наиболее важно, как он может преобразить владельца.Этот вопрос функциональности лежит в основе — когда свадебное платье функционально? Меня очень интересует этот вопрос функциональности, на что способен мода, его потенциал. В некотором смысле одежда, которую я делаю, квазифункциональна, превращая функциональность в абстракцию.

Как вы начали заниматься дизайном одежды? Это всегда было твоей мечтой?

Для меня мода — это способ сразу вписаться и выделиться, и я понял это с юных лет. Когда вы переезжаете в новую страну в детстве — как я иммигрировал из Вьетнама в Швецию — вы, естественно, пытаетесь приспособиться к новому окружению и до определенной степени заново изобретаете себя.Мода может быть очень прямым выражением этого, беря вещи, которые вы, возможно, знаете из одного культурного контекста, и помещая их в другой. С детства меня привлекали блестящие материалы и предметы, не делая различия, настоящие они или фальшивые, китчевые или дорогие. Вероятно, это связано с моим вьетнамским наследием, где, например, пластиковые цветы часто более популярны, чем настоящие. Я думаю, что это фиксированное представление об идентичности или представлении о том, что реально, я часто пытаюсь оспорить.

Что вы думаете о будущем с точки зрения разделения «мужской одежды» и «женской одежды»?

Мода, по крайней мере, может быть сейсмографом изменений, помогая усилить существующие сдвиги в обществе, такие как гендерные роли.Однако мода по-прежнему очень часто укореняется в этом разделении полов, а вместе с ним и целый ряд традиций. Я вырос в женской одежде, но, как упоминалось ранее, я верю в более гибкое понятие идентичности и пытаюсь оспорить это в разумных пределах.

В своей карьере вы часто теряете разные должности, так как вы также были главным дизайнером в Toteme. Как это произошло?

Я и основатель Toteme, Элин Клинг, познакомились во время другого проекта под названием Nowhere.Мы стали друзьями, и нам понравилось работать вместе, поэтому, когда она основала свой новый бренд, она спросила, не хочу ли я присоединиться к ней в качестве руководителя отдела дизайна. Я разработал первую коллекцию и сделал в общей сложности 6 сезонов, SS17 была моей последней коллекцией для Toteme. Перемещение между разными проектами позволяет мне играть с разными условиями производства и потребления. В то время как коммерческий проект, подобный Toteme, нацелен на более минималистичный подход к моде, ориентированный на относительно большую аудиторию. С моим собственным брендом, а также с арт-проектами я могу экспериментировать с новыми способами создания одежды и вести личный диалог с гораздо меньшей аудиторией.

В обоих мирах — какие аспекты одежды для вас наиболее важны?

Fashion имеет четкое назначение: он должен быть носимым. В то же время мода постоянно ставит под сомнение эту функцию, пытаясь выйти за ее пределы, будь то физические, технические или даже социальные ограничения. Если вы посмотрите на великие коллекции из прошлого, они были экспериментальными, но в то же время имели прямое отношение к повседневной жизни людей. Мода всегда ищет эти функциональные грани, балансируя на тонкой грани между функциональностью и украшением.Это также то, что отличает моду от просто «одежды».

Оглядываясь назад на все эти начинания: каким предметом или коллекцией вы больше всего гордитесь?

Процесс работы над коллекцией и выставкой S / S17 был особенным, потому что это было очень совместное сотрудничество со многими моими друзьями. Для коллекции SS17 я сотрудничал с моим другом, шведско-берлинским художником Карлом Холмквистом, чьи текстовые работы проходят через всю коллекцию. Многие вещи выполнены в стиле унисекс и созданы на основе функциональных костюмов, которые я разработал вместе с Карлом.Мы также работали вместе над подиумом, подбирая друзей для моделей во время 9-й Берлинской биеннале и презентации в Gavin Brown в Нью-Йорке, с ужином от художника Риркрита Тиравании.

Планируете ли вы работать над темой метаморфоз и для будущих коллекций?

В более абстрактном смысле трансформация всегда была и будет в моей работе. Более того, для меня переход от одной коллекции к другой часто бывает довольно органичным, и аспекты предыдущей коллекции всплывают заново.

Кроме того, каковы ваши надежды на будущее Нху Дуонга?

Я хочу продолжать медленно и устойчиво развивать свой бренд как с точки зрения организации, так и с точки зрения распространения, в надежде разработать устойчивую модель производства моды вне сезона и в моем собственном темпе. В то же время я хочу участвовать в более критическом обсуждении моды, а также на международном уровне.

Фотография KRISTIN LOSCHERT
Стайлинг ERIK RAYNAL
Модели ALAA & BAO
Макияж MARIANNA SERWA
Волосы KALLE EKLUND
Красящая краска для волос KURLBERKOW 5 / VAHERESE 9 Обзор коллекции

: Nhu Duong SS18

Берлинский дизайнер Нху Дуонг слишком хорошо знает, как изменить себя и свои чувства через одежду.Фактически, коллекция SS18 ее одноименного лейбла исследует именно эту свободу: «Свобода и акт стать кем-то другим через одежду», — по ее словам.

Создание произведений, не связанных с традиционными представлениями о культуре, гендере и телосложении, является обычным делом в творчестве Нху. В этой коллекции SS18 особое внимание уделяется тому, чтобы позволить движение на любом теле и объединить одежду для отдыха с вечерней одеждой, основанную на идее: «Вы не то, что вы есть, но то, чем вы можете быть.«Мы воодушевлены!

Чтобы отпраздновать коллекцию, мы попросили Нху Зыонг заполнить наш наш популярный опрос коллекции:

Имя: Нху Дуонг

Знак: Дева

Spirt animal: Ночное существо

Откуда вы и как это место или места, где вы побывали, повлияли на вашу работу?
Я родился в Хошимине и иммигрировал с родителями в Швецию, когда мне было 7 лет. Когда вы переезжаете в новую страну в детстве — как я иммигрировал из Вьетнама в Швецию — вы, естественно, пытаетесь приспособиться к новому окружению и в определенной степени заново изобрести себя.Мода может быть очень прямым выражением этого, беря вещи, которые вы, возможно, знаете из одного культурного контекста, и помещая их в другой. С детства меня привлекали блестящие материалы и предметы, не делая различия, настоящие они или фальшивые, китчевые или дорогие. Вероятно, это связано с моим вьетнамским наследием, где, например, пластиковые цветы часто более популярны, чем настоящие. Я думаю, что это фиксированное представление об идентичности или представлении о том, что реально, я часто пытаюсь оспорить.

Какие личные убеждения или ценности значимы для вас?
Харма.

Не могли бы вы рассказать мне немного о себе… как и когда вы основали свой лейбл и чем занимались раньше?
Я переехала в Берлин после окончания колледжа моды в Стокгольме. Я хотел быть независимым, бросить вызов собственному творческому процессу и поэкспериментировать с разными способами модной одежды. Берлин похож на чистый холст. Именно эта открытость является одновременно и благословением, и проклятием. С точки зрения моды, это на самом деле не связано с модным стилем или определенной эстетикой.Для меня это создает определенную дистанцию ​​от индустрии моды и позволяет мне открыто подходить к моей практике — соединяясь с другими практиками, такими как искусство и музыка.

Для какого типа людей вы создаете дизайн?
Благодаря моей работе и NHU DUONG в качестве лейбла я стремлюсь подвергнуть сомнению традиционные границы культуры, пола, типов телосложения и класса в пользу более гибкого представления об идентичности.

Если бы в коллекции был цвет: Земляных тонов с зеленым акцентом

Если бы это было настроение: Перемещено

Если бы это было животное: Мотылек

Если бы это был язык: Вьетнамский со шведским акцентом

Если бы это было место: Природа

Если бы было время: Ночь

Если бы это была песня: Галлюцинации — dvsn

Если бы это был сезон: SS18

Если бы это был запах: Кедр, янтарь и нафталина

Если бы это была текстура: Сморщенные и раздавленные

Если бы это была цитата: Вы не то, что вы есть, но то, кем можете быть.

Электронная почта и телефон

Нху Ле | Модная Одежда

Мы установили стандарт поиска писем

Нам доверяют более 8,6 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать.Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их примут), а отправка будет слишком дорогой … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования .. С Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая система по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе, как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

.

Добавить комментарий