Мода от: App Store: 21 Buttons: Мода от блогеров
App Store: 21 Buttons: Мода от блогеров
Описание
21 Buttons — первая в мире социальная сеть, посвященная моде и трендам.
Все блогеры в твоей ленте — вдохновляйся трендами, совершай покупки онлайн, делись своими образами!
21 Buttons объединяет более 2000 блогеров по всему миру — амбассадоры самых популярных брендов делятся своими образами каждый день.
Следишь за модными трендами?
Хочешь оставаться в курсе последних тенденций и покупать самые актуальные вещи сезона?
Следишь за новыми коллекциями любимых брендов?
Хочешь купить те самые кроссовки или платье, которое видела на любимом блогере, но не знаешь, где их найти? Бесконечное множество аккаунтов, стилей и трендов, которые вдохновляют тебя каждый день — в твоей ленте.
В приложении 21 Buttons:
Подписывайся на аккаунты своих любимых Instagram и Youtube блогеров и стилистов.
Заказывай вещи, которые тебе понравились, в одно касание из тысячи интернет-магазинов.
Делись своими образами, отмечай одежду и вещи на фото, добавляй хештеги и зарабатывай!
Хочешь найти определенную вещь и узнать, как и c чем ее сочетать?
В разделе Поиск ты можешь найти любой лук с интересующими тебя вещами! Используй фильтр по категориям,бренду, цвету или цене и вдохновляйся идеями других пользователей!
Не нашла свою вещь в нашей базе?
Добавь свою любимую вещь из интернет-магазина любого бренда.
Укажи цену и размер, и готово!
Понравился образ, который хочешь сохранить на будущее?
Добавляй посты друзей и блогеров в свои Подборки. Твой Wishlist, летние вещи, платья для вечеринок, одежда в офис и институт — создавай столько подборок, сколько захочешь и покупай прямо из приложения.
Не пропускай все интересное — скачивай приложение 21 Buttons совершенно бесплатно прямо сейчас.
Читай свою модную ленту — когда угодно, где угодно — все собрано в одном месте!
Версия 4.37.6
Improvements in performance and minor bug fixes
Оценки и отзывы
Оценок: 315
Не работает
Приложение выдаёт «Произошла ошибка. Попробуйте позже».
Наконец-то!
Теперь нет смысла слать свои луки каждый день подругам, потому что мы все зарегены в одном приложении! Очень удобно, весь шмот отмечен и ты видишь сразу бренд и можешь перейти по ссылке, чтобы купить. А еще есть кешбэк с каждой покупки с твоей страницы. Рай)
Большое спасибо за отзыв! Мs очень рады, что тебе нравится наша социальная сеть! Приглашай друзей стать частью нашего коммьюнити 😘
👍🏾
Классное приложение )
Очень удобно находить крутую одежду , которую сразу можно купить и не искать )
Модницам и модникам особенно полезно )
Очень круто, что тебе нравится приложение! Вдохновлйся каждый день, вдохновляй других своим стилем и получай удовольствие от шопинга😊
Разработчик 21 BUTTONS APP, S. L. указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
- Контакты
- Пользовательский контент
- История просмотров
- Идентификаторы
- Данные об использовании
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
- Контактные данные
- Идентификаторы
- Диагностика
Информация
- Провайдер
- 21 BUTTONS APP, S. L.
- Размер
- 78,2 МБ
- Категория
- Социальные сети
- Возраст
- 12+ Малое/умеренное количество контента сексуального или эротического характера Малое/умеренное количество использования или упоминания алкогольной и табачной продукции или наркотических средств Малое/умеренное количество тем, предназначенных только для взрослых
- Copyright
© 2021, 21 Buttons Inc.- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Вам может понравиться
от подражания к индивидуализации – тема научной статьи по социологическим наукам читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка
Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, 2005, вып.1
М. И. Кгтошенко
МОДА: ОТ ПОДРАЖАНИЯ К ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ
Мода со времен Г. Спенсера считается привилегированным объектом социологии. Во-первых, она образует «коллективный феномен, который наиболее непосредственным образом… открывает нам, что в нашем поведении заключено социальное содержание» 1; во-вторых, она «являет собой диалектику конформизма и изменения, которая может быть объяснена только социологически»2; в-третьих, ее распространение опосредовано средствами массовой коммуникации3. В фокусе внимания социологов оказалась система типов поведения индивида в зависимости от его социального положения, уровня жизни и социальной роли, т.е. реальный процесс распространения моделей (вещей). Однако он так и не явился предметом исчерпывающего социологического исследования, среди возможных причин этого — неоднозначное представление о механизмах его действия.
Изучение механизмов социальных процессов и того, как в них включен человек — прерогатива социальных психологов. Начало психологического изучения моды традиционно связывается с именем Г. Тарда, одного из основателей психологического направления в западной социологии, автора концепции подражания. По мнению Тарда, подражание, которое существует в форме обычаев и моды, имеет основное социальное значение. Благодаря подражанию возникают групповые и общественные ценности и нормы, а индивиды, усваивая их, социализируются, т.е. получают возможность приспособиться к условиям общественной жизни. Наиболее характерно, по Тарду, подражание «низших» социальных слоев «высшим». «Действительно, люди больше всего готовы подражать тем личностям и целым общественным классам, которым они наиболее охотно повинуются. Массы всегда обнаруживают склонность копировать королей, двор, высшие классы, поскольку они признают их господство»4 .
Кстати заметим, что подражательную сущность моды отмечал и Спенсер. Но причины подражания он видел в других аспектах классовых отношений: «Подражание может возникнуть из двух глубоко различных побуждений: из желания либо выказать уважение лицу, которому подражают, либо доказать свое равенство с ним»5. Спенсер полагал, что нельзя провести четкого разграничения между подражаниями, вызванными такими различными мотивами. И отсюда возникает возможность перехода от подражаний почтительных к подражаниям, при которых один индивид соперничает с другим. Но такого рода имитация может возникнуть только в сравнительно независимом обществе.
По Спенсеру, мода — не только форма подражания, но и форма социального регулирования поведения людей. В этом она аналогична форме политического регулирования, представленной конституционным правительством. Подобно либеральному государству, мода выражает компромисс между социальным принуждением и личной свободой. Таким образом, Спенсер ставит на один уровень политический институт и институт моды и тем самым отмечает универсальность базовых ценнос-
© М. И. Килошенко, 2005
тей общества, лежащих в основе как «серьезных» правительственных учреждений, так и «легкомысленной» моды. Регулирование поведения человека с помощью моды, по мнению Спенсера, означает усиление свободы в обществе, характерное для перехода от воинственной деятельности к мирной. Этот процесс в современной социологии получил название модернизации общества, глубинной основой которого является изменение ценностей.
Идеи Тарда и Спенсера нашли отклик у их современников и дали толчок к исследованию психологических детерминант социального поведения индивидов. Н.В. Рейнгардт в работе «Социальное и экономическое значение моды» (] 889 г.) анализирует влияние на моду двух психологических факторов — духа нововведения (стремления к обновлению) и наклонности к подражанию. Стремление к обновлению, по мнению Рейнгардта, проявляется у немногих личностей, людей инициативы, героев, и только затем толпа воспринимает новое в силу подражания. Отмечая деспотичность и капризность современной моды, Рейнгардт указывал на классовую природу этих характеристик. Для низших социальных слоев мода превращается в деспота. Он пишет по этому поводу: «Мода, внося перемену в костюм, во внешности человека и его обстановку, производила и производит вместе с тем ужаснос бедствие среди честного, трудящегося люда, в особенности тогда, когда она быстро меняется. Таким образом, можно решительно утверждать, что мода в Новейшее время является могучим и страшным деспотом»6. А капризность моды автор связывает главным образом с «исчезновением идеалов в современном так называемом интеллигентном обществе, отсутствием серьезных, возвышенных целей, ослаблением веры и полным отсутствием энтузиазма, последствием чего является падение личности, даже вырождение человеческой природы, что в особенности заметно на высших классах»7.
Русский ученый Н.К. Михайловский высказал мнение о собственно психологической основе подражания в моде. Он отмечал, что подражание носит, так сказать, пассивный характер, поскольку не требует сознательных творческих усилий. По его мнению, мода является полем деятельности индивидов, которые внутри не самостоятельны и испытывают потребность в приобщении, но внутреннее чувство которых все требует обособления, своеобразия8. «Подражательность есть специальный случай омрачения сознания»9, — заключает Н. К. Михайловский .
Немецкий философ-идеалист и социолог Г. Зиммель в научной статье «Психология моды» (1901 г.) изложил свой взгляд на данную проблему. Функционирование моды ученый связывал с необходимостью удовлетворения двойственной потребности человека: быть похожим на других и одновременно отличаться10. Он утверждал, что мода существует в обществах с классовой структурой и не существует в обществах с жестким разделением на сословия. Научный интерес представляет объяснение механизма распространения и смены модных образцов. Высшие классы хотят посредством внешних, хорошо различимых признаков продемонстрировать свое отличие от низших. Представители низших слоев стремятся получить или хотя бы обозначить более высокий статус, для чего имитируют эти признаки. Высшие классы вновь вводят отличительные знаки, чтобы удовлетворить свое желание выделиться. Новые знаки также заимствуются нижестоящими на социальной лестнице. Таким образом, процесс, управляемый двойственной потребностью, может продолжаться до бесконечности. Впоследствии данный механизм распространения модных образцов получил название «эффект просачивания».
Несмотря на различия в представленных концепциях, сущность моды в них сводится к подражанию. Это вполне объяснимо, так как доступные авторам историчес-
кие и современные факты указывали на преобладающую роль высшего класса — аристократии — в формировании культурных стандартов общества. С тех пор в социальной структуре общества произошли существенные изменения, аристократия утратила монополию на престиж, а индустрия одежды потеснила значимые для индивидов группы в их роли законодателей моды. Потребовался иной, чем концепция подражания, подход к изучению моды.
В начале XX в. интерес исследователей моды, казалось бы, сместился к ее экономическим аспектам. Наиболее авторитетным представителем экономического подхода считается американский экономист и социолог Т. Веблен. В своей работе «Теория праздного класса» он весьма убедительно показал, как деньги изменяют общественные нормы и ценности. Мода, вкусы следуют денежным канонам. Модно, престижно иметь дорогие вещи. «Вкусы средних и низших слоев все еще требуют, вдобавок к эстетической красоте, красоты денежной»11, — подчеркивал Веблен. Смену модных образцов Веблен объяснял следованием принципу новизны, который возникает как следствие конкуренции в демонстративном поведении. Действует этот механизм в обществе, где достаточно велик праздный класс, который таким способом демонстрирует свою платежеспособность и тем самым отделяет себя от слоев трудящихся. Низшие слои общества включаются в гонку за модой, движимые мотивом походить на элит;/, и тем самым усваивают принцип демонстративного потребления. Веблен не отрицает распространение модных образцов через подражание, но рассматривает его лишь как механизм демонстративного потребления, используемый представителями низших слоев общества.
Последователь Т. Веблена немецкий экономист и социолог В. Зомбарт в ходе изучения процесса образования моды приходит к выводу, «что участие потребителей в этом процессе низводится до возможного минимума, что движущей силой в творчестве современной моды является капиталистический предприниматель»12. Индустрия использует стремление людей подражать высшим слоям общества посредством Демонстративного потребления. Отстаивая приоритетность экономического фактора в распространении моды, Зомбарт делает акцент на механизмах «навязывания» образцов со стороны индустрии и роли лидеров моды из числа богемы и среднего класса как «агентов» индустрии в области моды. Из чего следует, что в индустриальном обществе подражание как механизм распространения моды инициируется не личностью, а индустрией. Становление общества массового потребления сделало теоретический подход Зомбарта более актуальным, чем идеи Веблена. Но попытки рассмотреть с помощью его теории и В. Зомбарта современное состояние моды подвергаются серьезной критике. Это связано с тем, что в настоящее время модность не определяется только стоимостью. Формирование вкусов и развитие моды уже не зависят всецело от элиты общества. Сегодня социальные группы соотносят себя с разными референтными группами и, как следствие, следуют своей моде. Не исключено, что в разных социальных группах используются различные механизмы распространения моды. Исследование данной проблемы находится как раз в компетенции социальных психологов.
В середине XX в. социолог и социальный психолог Г. Блумер в работе «Коллективное поведение» изложил свою концепцию моды, согласно которой модное движение служит важной формой коллективного поведения. При этом автор концепции замечает, что «образцы модного поведения не зависят от каких-либо специальных моральных или социальных установок. Мода в такой же мере свободна, как и идеология»13. В условиях социальных перемен мода служит для определения и фик-
сирования разнообразных вкусов и предрасположенностей, для отбора из них «социально полезных». Другими словами, социальная функция моды заключается в обеспечении упорядоченного, но не принудительного развития социокультурных норм. Появление в массовом обществе новых лидеров моды — молодежи, идолов массовой культуры, позволяет Г. Блумеру уточнить роль элиты в функционировании моды: «Не престиж элиты делает дизайн модным, но, наоборот, пригодность или потенциальная модность дизайна дает возможность престижу элиты присоединиться к нему. Дизайн должен соответствовать направлению зарождающегося вкуса публики — потребителя моды. Престиж элиты воздействует на это направление, но не управляет им»14.
В экономике постиндустриального общества развиваются символическое производство и потребление. В центре внимания потребителя оказывается марка, образ товара, а не его функция. Изменяется и социальная сущность моды. По мнению французского социолога Ж. Бодрийяра, «современность — это не преобразование, а подстановка всех ценностей, их комбинаторика и амбивалентность. Современная эпоха — это особый код, и эмблемой его служит мода»15.
Ж. Липовецки, опираясь на работы Ж. Бодрийяра, выстраивает свою концепцию «тотальной моды»: «Произошел взрыв моды: теперь она не имеет эпицентра, мода уже не привилегия верхнего слоя общества… это-эпоха тотальной моды… Она уже не столько специфический и периодический сектор, сколько общая форма, действующая в социальном целом»16. Эфемерность, соблазн и маргинальное различение — черты, которые, по мнению Липовецки, определяют «тотальную моду» как нечто особенное. Установление тотальной моды означает, что больше не существует принудительного внедрения дисциплины, а есть социализация посредством выбора и имиджа. Собственно, концепция «тотальной моды» отвергает как устаревший механизм подражания и констатирует возникновение механизмов «тотальной моды», что возможно только в обществе потребления.
Липовецки объясняет это тем, что потребление объекта/знака в отличие от потребления модели/серии приводит к редукции социальной дифференциации. «Мы живем во времена преимущества ценности полезности над ценностью статуса. Потребляем посредством вещей и марок динамизм, элегантность, власть, изменение атмосферы, женственность, эпоху, утонченность, безопасность, естественность и другие подобные образы, которые влияют на наш выбор и которые было бы слишком просто сводить к феноменам социальной принадлежности, особенно когда вкусы не перестают индивидуализироваться»17. Если в современном обществе, в отличие от традиционного, мода — это воспроизводство социальных различий, то в обществе потребления «тотальная мода» — это, прежде всего, инструмент индивидуализации людей.
Таким образом, становится более чем очевидной роль социальной психологии в исследованиях моды. В центре внимания оказалась модная личность (термин Р. Барта). Можно сказать, что начало исследованию модной личности положит Р. Барт. В книге «Система моды» (1967 г.) он попытался описать психологические сущности модной личности: «Проворная, непринужденная, шаловливая, пикантная, скромная, уравновешенная, легкая в общении, дерзкая, изысканная, кокетливая, серьезная, наивная и т.д.: модная женщина- это целое собрание отдельных мелких сущностей, весьма сходных с «амплуа» в классическом театре»18. Исследователь обратил внимание на то, что в моде личность «не сложная, а составная; в моде индивидуализация личности зависит от числа используемых элементов, а особенно от их как можно боль-
шей противоречивости (мягкие и гордые, строгие и нежные, суровые и непринужденные)». «Тем самым модная личность одновременно и невозможна, и всем знакома»19, — предполагает Барт. «Для моды, — продолжает он, — такое накопление мелких (порой даже противоположных) психологических сущностей — это просто средство придать человеческой личности двойственный статус, одновременно индивидуальный и множественный, в зависимости оттого, рассматривается ли собрание признаков как синтетическое целое, или же, напротив, за человеком признается свобода скрывать свою суть за одной или другой из таких единиц. Отсюда две мечты, которые мода предлагает женщине: мотив идентичности и мотив игры»20. Мотив идентичности означает быть собой и в качестве таковой добиться признания у окружающих, мотив игры — быть какой-то иной. В зависимости от актуального мотива личности мода выступает как программа социального поведения либо как роскошное действо.
Идеи Р. Барта долгое время носили гипотетический характер. Современные условия развития общества и накопленный опыт социально-психологического анализа социальных явлений вообще и моды в частности позволяют проверить предположения ученого на практике. «Социально-психологическая трактовка моды включает ее в значительно более широкий круг сил влияния, и в этом смысле она намного более эффективна», — считает искусствовед А. Л. Мильман. «В этом русле «теория моды» обогатилась понятиями «подражание», «внушение», «сочувствие», выявлением различных ролей «модников» (понятия «лидеров» и «имитаторов» модных новшеств), в научный обиход были введены понятия «модная норма» и «идеальные культурные модели», вокруг которых происходит развитие моды. Многие из идей, родившихся в науке в рамках социально-психологического подхода, прочно укрепились в теоретической литературе о моде и до сих пор оказывают серьезнейшее влияние на современных «теоретиков моды» (П. Бурдье)»2′.
В этой связи представляется возможным определить наиболее перспективные •направления исследования моды в социальной психологии. К их числу относятся:
— социально-психологические характеристики модного человека;
— механизмы распространения моды в различных социальных группах;
— мотивационная составляющая диалогического общения индивидов, в процессе которого происходит восприятие модных образцов;
— мода и тендерные представления, стереотипы, установки, тендерная идентичность;
— психопрофилактические и психотерапевтические эффекты влияния моды на участников модного процесса;
— мода и самопрезентация личности.
Важное научное и прикладное значение имеет дальнейшая разработка методов анализа и измерения социально-психологических характеристик моды. Решение этой проблемы создаст значительные предпосылки для осуществления программ прогнозирования модных тенденций, столь актуальных сегодня для современного производителя, дистрибютора и потребителя.
1 Stoetzel J. La Psychologie sociale. Paris: Flammarion. 1963. P. 245.
2 Барт P. Система моды. Статьи по семиотике культуры. М., 2003. С. 43.
3 Lazarsfeld P., KatzE. Personal Influence: The Part Played by People in the Flow of Mass-Communications. Glencoe. Illin., 1955.
4 Тард Г. Законы подражания. СПб.: Типография и Литография С. Ф. Яздовского и К., 1892. С. 204.
5 Спенсер Г. Начала социологии (обрядовые учреждения). Киев, 1880. С. 323.
» Рейнгардт Н.В. Социальное и экономическое значение моды. Казань: Типография Губернского правления, 1889. С. 29. 7 Там же. С. 30.
5 Михайловский Н.К. Поли. собр. соч. Т. 2. С. ¡63.
9 Там же. С. 154.
10 Зиммель Г. Психология моды//Научное обозрение. 1901. № 5. » Веблен Т. Теория праздного класса. М.. 1984. С. 160.
12 Зомбарт В. Современный капитализм. Т. II. М.. 1904. С.279.
13 Blumer G. Mode. New York. 1968. P. 299.
14 Blumer H. Fashion: From Class Differentiation to Collective Selection // The Sociological Quarterly. 1969. Vol. 10. N 3. P. 280.
15 Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. М.. 2000. С. 174. «‘ Lipovetsky G. L’empire de L’ephemere. Paris. 1987. P. 209.
17 Ibid. P. 221.
18 Барт P. Система моды. Статьи по семиотике культуры. С. 288.
19 Там же. С. 289. 211 Там же. С. 290.
21 Мшьман А. Л. Мода как форма театрализации жизни: Автореф. канд. дис. М.. 1999. С. 3.
Статья поступила в редакцию 29 сентября 2004 г.
Новости и тенденции моды: дизайнеры, модели, руководства по стилю
Новости и тенденции моды: дизайнеры, модели, руководства по стилю | VogueSkip to Bail Content
Выпуск Vogue с участием Michaela Coel-это heresubScribe NowIcon
GalleryМодели
11 выдающихся моделей Spring-Summer 2023
org/Person»> от André-Naquian WheelerFashion
-мой мой Тело вот-вот выйдет из моды?
Мариэль Элизабет
Мода
Портфель вернулся — и я хочу его
Автор Liana Satenstein
icon
ГалереяМода
Почему Final Girls всегда имеют убийственный стиль?
от Christian Allaire
ICON
ГалереяСтиль знаменитостей
13 Костюмы на Хэллоуин, вдохновленные вирусными модами моды в этом году
от Christian Allaire
Street Style
RUNWARE
Wear Lawkex Latexex Latexxian This HallowseEmin.
0011от Irene Kim
ВПП
Слои, как уличный стиль, в осенней любимой тенденции: юбки над брюками
от Ирен Ким
ВПУС
Уличный стиль Самые разыскиваемые сумки весны 2023
от Irene Kim
‘s’s Scust of Spring 2023
By Irene Kim
icon
ГалереяПодиум
Лучшие стритстайл-фотографии с показов весны 2023 года в Сеуле
org/Person»> By Su Shan LeongTrends
Fashion
Согласно уличному стилю Сильный костюм
от Laura Jackson
Fashion
платья с Blazers — это шикарная комбинация шкафа для рассмотрения
от Laura Jackson
Icon
GalleryTrends
Sexy Turtleneck платья
8.
Путеводитель по уличному стилю Беллы Хадид по лучшим осенним сапогам
org/Person»> Лаура ДжексонСтиль знаменитостей
мода
Amal Clooney’s Vintage Guru делится своими секретами
от Alice Newsbold
News
Эмили Ратаджковски добавляет винтаж Dior Minidesres Круто
От Лауры Хокинс
Стиль знаменитостей
Полночи Мы задаемся вопросом: что делает платье идеальной мести?Сара Спеллингс
— Последние истории —
Мода
Лучшие инстаграмы недели: Марк Джейкобс, Трейси Эллис Росс, Ленни Кравиц и другие для художников
org/Person»> Кассандра ПинтроМода
Тонкое искусство носить черное с ног до головы — магазин 5 Монохромные идеи нарядов
Алексис Беннетт
Vogue Club
Мода
Смотреть жизнь Кристины Агилеры в образах: от
«Мулен Руж» до «Грязного»By Christian Allaire
Fashion
I Love a Man in a V-neck
By Liana Satenstein 900 Gucci Palace
3
3 90 новости Is Here: Shop The Collection Now
Элис Ньюболд
Неделя нижнего белья
Полное руководство по лучшим брендам нижнего белья для покупок
org/Person»> Мадлен Фассновости
Современный образ Мортиши Леди Гаги отсылает к ее модной музе
от Алисы Ньюболд
Стиль знаменитостей
Вы можете найти доступные версии Cosy Fall Sweater Selena Gomez
от Christian Allaire
Fashion
Почему Olsen Blindin
Дизайнер Таофик Абиджако на своей новой выставке, посвященной уязвимости чернокожих Это руководство по покупкам поможет вам решить
By Alexis Bennett
Denim
Джинсы с ног до головы возвращаются — 10 способов носить (и делать покупки!) в тренде Эпоха не может быть более популярной Джексон
The Velvet Rope в 2022 году org/Person»> André-Naquian WheelerFashion
Claw Money, Lou Dallas и Haley Wollens создают самые крутые рубашки Нью-Йорка
By Liana Satenstein
3
Denim! Vogue.0003 ВПП от Tina Isaac-Goizé News от Alex Kessler ICON от Alex Kessler ICON «Cracking the Code of Circularity» в экосистеме Chanel
Hailey Bieber приносит тренд вырезания в Gym
20 платьев Black Tie для гостей свадьбы, которые принесут Ritz and Glitz
Алексис Беннетт
Мода
В поисках верхней одежды? Покупайте действительно хорошие пальто менее чем за 300 долларов
от Madeline Fass
Мода
Краткий анализ не одного, а двух ремней Беллы Хадид
Автор: Лиана Сатенштейн Wheeler
Мода
Спросите у креативного директора и редактора отдела моды Табиты Симмонс Anything
Мода
Мэри-Кейт Олсен оценит еще один образ High-Low с доступной обувью
org/Person»> By Liana SatensteinПодиум
Стелла Максвелл учит нас ходить по заоблачным платформам на шоу Андреаса Кронталера для Вивьен Вествуд
Лайя Гарсия-Фуртадо
Музыка
История эпического тура Карен О
Лиам Хесс
МОДА
Амаль Клуни проводит еще один мастер-класс по винтажу на красной дорожке
Эмили Чан
Vogue Daily
Все самое необходимое: главные истории моды, выбор редакции и стиль знаменитостей.
Введите адрес электронной почты
Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашим Пользовательским соглашением, Политикой конфиденциальности и Положением о файлах cookie.
Street Style: лучшие образы со всего мира
Street Style: лучшие образы со всего мира | VogueПерейти к основному содержанию
Подиум
Носите латекс как Кардашьян на этот Хэллоуин
Ирен Ким
Подиум
Многослойность, как уличный стайлер осенью Любимый тренд: юбки поверх брюк
от Irene Kim
Runway
Самые разыскиваемые сумки Spring 2023
от Irene Kim
ICON
ГалереяВПП
Фотографии лучших улиц с весны 2023 года в Seul
org/Person»> By Shan Leong.Street Style
От байкерских ботинок до маленьких черных сумок, 7 трендов осенних аксессуаров из Месяца моды Street Style
By Madeline Fass
Подиум
23 Незабываемые стильные фото весны 2023 года, 9 сезон0011
Ирэн Ким
icon
ГалереяПодиум
Лучшие стритстайл-фотографии Фила О с парижских показов весны 2023 года
Фото Фила О
Уличный стиль
Покупаете пальто? Подберите подходящий с помощью набора
Street Style на Неделе моды в Париже. Автор: Мадлен Фасс
icon
ГалереяПодиум
Лучший стритстайл с весенних показов 2023 года в Шанхае
Фото: Yumeng Zheng
icon
ГалереяПодиум
Лучшие стритстайл-фотографии Фила О с показов Весны 2023 в Милане
Фотография Фила О
Фотография Фила О
icon
ГалереяПодиум
Лучшие фотографии Фила О в уличном стиле с показов Весны 2023 в Нью-Йорке
Фотография Фила О
icon
ГалереяПодиум
Лучшие фотографии стритстайла с показов весны 2023 в Токио
org/Person»> Фотография Киры / TokyoFashion.comicon
ГалереяПодиум
Лучшие фотографии Street Style с показов весны 2023 в Стокгольме
Фотография Ванессы Триде0011
By Irene Kim
Fashion
Stylish Scenes From the 100th Santa Fe Indian Market
By Christian Allaire
Photography by Shayla Blatchford
icon
GalleryFashion
Bold Style Reigned Supreme at Ghana’s Chale Wote Festival
org/Person»> Кен Квеку Нимо.0003Фотография Юмэн Чжэн
Подиум
Маленькие балетки этой осенью станут большими
Ирэн Ким
Мода
Эта симфония была праздником уличного стиля аниме Фотография Shina Peng
Подиум
Добавьте изюминку в свой наряд с цветом сезона Street Style
By Irene Kim
Street Style
Внутри Steamy Pop-Up Shop Luar’s Turned-Stoop Party
André-Naquian Wheeler
Photo by Huy Luong
Street Style
Как носить (и делать покупки!) Последние тенденции, вдохновленные Copenhagen Street Style Set
org/Person»> By Madeline Fass2 icon
Gallery RunЛучшие фотографии стритстайла на показах мод в Копенгагене весной 2023 года
Фотография Acielle / Style Du Monde
Подиум
The Wheel Deal: Street Style и велосипеды — выигрышная комбинация
Ирен Ким
Взлетно-посадочная полоса
Ушли в поход — как выглядеть не в офисе, даже если вы работаете в августе этого года Irene Kim
Street Style
Набор Street Style дарит нам много вдохновения этим летом
By Madeline Fass
Runway
Футболка Street Stylers Love a Band
org/Person»> By Irene KimВзлетно-посадочная полоса
Одежда для теплой волны — стиль уличного стиля
Ирэн Ким
Подиум
Самый неожиданный тренд лета в уличном стиле? Сапоги до колен
By Irene Kim
Подиум
Вязаные крючком лучшие трикотажные изделия уличного стиля этим летом
By Irene Kim
Fashion
Cowgirls and Cowboys Travel Show The Best at the Longest 210 Black-Running Мишелла Оре
Фотография Габриэлы Хасбун
ВПП
Street Style Gos To Summer Camp
org/Person»> от Irene KimICON
ГалереяВПП
Фотографии Phil Oh’s Street Style с осени 2022 Couture Show самое необходимое: главные истории моды, выбор редакции и стиль знаменитостей.
Введите адрес электронной почты
Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашим Пользовательским соглашением, Политикой конфиденциальности и Положением о файлах cookie.
icon
ГалереяВечеринки
Chanel устроила в Лос-Анджелесе праздничную вечеринку в честь своей коллекции ювелирных украшений
Мода
Лучшие фэшн-инстаграмы недели: Марк Джейкобс, Трейси Эллис Росс, Ленни Кравиц и другие
Красота
Мокко-маникюр Дженнифер Лопес — самый нейтральный в сезоне
Подиум