Японская мода 2018 для девушек: Японская мода — по возрасту и по ситуации

Японская мода

Появление западной одежды и моды в эпоху Мэйдзи (1868-1912) представляет собой одну из самых замечательных трансформаций в истории Японии. Договор Соединенного Королевства 1854 года, разрешающий торговлю, согласованный Коммодором Мэтью Перри, японцы с энтузиазмом и эффективностью заимствовали и адаптировали практически все стили из западных стран. До тех пор Япония изолировала себя экономически, политически и культурно от Запада на протяжении 200 лет. Новая эпоха Мэйдзи возложила надежду на будущее, и правительственные чиновники почувствовали изменения, необходимые для того, чтобы новая система быстро превратила Японию в современное государство. Император Мэйдзи учредил парламентскую форму правления и представил современные западные образовательные и технологические традиции. После этого японцы были широко подвержены западным влияниям, и их влияние на жизнь людей было впечатляющим.

Западная мода встречает японскую одежду

Это новое современное явление поощряло и ускоряло распространение западной одежды среди простых людей, и оно стало желательным символом модернизации. Началось все с мужской военной формы, а именно из французского и британского стиля армии и флота, поскольку этот стиль был тем, что жители Запада носили, когда они впервые прибыли в Японию. Аналогичным образом, начиная с 1870 года, государственные служащие, такие как полицейские, железнодорожники и почтовые перевозчики, должны были носить костюмы западных мужчин. Даже в суде императора — мандат на одевание западной одежды был принят, для мужчин в 1872 году и для женщин в 1886 году. Император и императрица, как публичные образцы для подражания, взяли на себя инициативу, а также приняли западную одежду и прически при посещении официальных события и японские светские люди также принимали участие в вечерних вечерних платьях и смокингах в западном стиле.

К 1880-м годам у мужчин и женщин была более или менее принятая западная мода. К 1890 году мужчины носили западные костюмы, хотя это было еще не нормой, а одежда в западном стиле для женщин по-прежнему ограничивалась высоким дворянством и женами дипломатов. Кимоно продолжало доминировать в ранний период Мэйдзи, а мужчины и женщины сочетали японские кимоно с западными аксессуарами. Например, для официальных случаев мужчины носили шляпы в западном стиле с хаори, традиционным жилетом, хакамой, верхней одеждой, надетым на кимоно, которое либо расщеплялось, как брюки между ногами как юбка.

Напротив, на Западе также наблюдалась тенденция к японским товарам. Открытие дверей Японии на Запад позволило Западу вступить в контакт с японской культурой впервые. Новые торговые соглашения, начавшиеся в 1850-х годах, привели к беспрецедентному потоку путешественников и товаров между двумя культурами. К концу девятнадцатого века Япония была повсюду, например, в моде, дизайне интерьера и искусстве. Западная оценка японского искусства и товаров быстро усилилась, и Всемирные ярмарки сыграли важную роль в распространении вкуса к японским вещам. В эпоху отсутствия СМИ такие ярмарки были влиятельными форумами для культурного обмена идеями: Лондон в 1862 году, Филадельфия в 1876 году и Париж в 1867, 1878 и 1889 годах.

Мода после Второй мировой войны

Во время периода Тайшо (1912-1926), носящая западную одежду, продолжала оставаться символом изысканности и выражения современности. Именно в этот период работающие женщины, такие как автобусные проводники, медсестры и машинистки, начали носить западную одежду в повседневной жизни. К началу периода Сева (1926-1989) мужская одежда стала в значительной степени западной, и к этому моменту деловой костюм постепенно становился стандартным одеянием для сотрудников компании. Потребовалось около столетия для западной одежды, чтобы полностью проникнуть в японскую культуру и людей принять ее, хотя женщины были не особо спешили меняться.

Японская женщина, 1955

После Второй мировой войны сильное влияние со стороны Соединенных Штатов привело к тому, что японские способы переодевания подверглись серьезному переходу, и люди стали более легко следовать тенденциям с Запада. Японские женщины начали заменять непритязательные брюки под названием «monpe», требующие изнашивания для работы, связанной с войной, с юбками в западном стиле. К началу 2000-х годов кимоно практически исчезло из повседневной жизни в Японии. Кимоно носили только некоторые пожилые женщины, официантки в некоторых традиционных японских ресторанах и те, кто преподает традиционные японские искусства, такие как японский танец, чайная церемония или цветочная композиция. Кроме того, специальные мероприятия, в которых женщины носят кимоно, включали hatsumode (посещение святилищ или храмов), церемонии, посвященные достижению молодёжи возраста 20 лет, церемонии окончания университета, свадьбы и другие важные торжества и официальные празднования.

Новости моды Европы, такие как New Look Christian Dior, были распространены через Соединенные Штаты. Новые тенденции и мода были созданы в основном из американских и европейских фильмов, показанных японской публике. Например, когда английский фильм «Красные туфли» впервые был показан в Японии в 1950 году, красные туфли стали модными среди молодежи. Точно так же, когда фильм Сабрина, в главной роли Одри Хепберн, был показан в 1954 году, молодые японские женщины стали любить плотно облегающие брюки Сабрины, а плоские сандалии Sabrina с низкой пяткой стали модными. После середины 1960-х годов японские мужчины утвердили новый стиль «Айви», который отдает дань уважения моде американских студентов из Лиги Айви. Этот стиль предположительно исходил из традиционной моды элитного класса Америки и распространялся от молодых японцев учеников до людей среднего возраста.

Экономические тенденции Ведущая мода

По мере того как экономика Японии процветала в 1980-х годах, японская индустрия моды и одежды быстро расширялась и становилась очень прибыльной, поскольку потребители становились модными. Новое движение моды под названием «DC Burando» было сосредоточено на брендах одежды с эмблемами или с четко обозначенным стилем конкретных модельеров. Известные бренды, такие как Исао Канеко, Биги Такео Кикучи и Николь Хиромицу Мацуда, среди многих других, были культовыми. Некоторые из тенденций женской моды, распространенные в течение этого десятилетия, были бодикон стиль, подчеркивая естественные линии тела, и шибукаджи (Shibuya casual), происходящие среди учеников средней школы и колледжей, которые часто посещали бутики шокианского шопинга на улицах Токио.

В то время как японцы создают свои собственные уникальные тенденции, они в то же время остаются прожорливыми последователями западной моды. Они хотят одеться в новейшие проекты от таких имен, как Шанель, Ив Сен Лоран, Кристиан Диор и Гуччи. Даже в традиционном корпоративном мире многие компании реализовали тенденцию «Повседневная пятница», которая возникла в Соединенных Штатах, позволяя работникам носить повседневную одежду по пятницам.

«Широко распространенная популярность «японской моды» в 1980-х годах стала решающим фактором для размещения Токио в списке международных столиц моды. Ряд японских дизайнеров … основал Токийский совет дизайнеров в начале 1980-х годов, чтобы справиться с притоком иностранных редакторы, охватывающие местные коллекции».

Японская молодежная мода

Современная мода Каваи в Токио

В японском обществе начала XXI века появились неоспоримые арбитры моды, в частности, уличная мода, от учеников средней школы и младших классов. Среди них рыжие, мешковатые белые носки с коленом, преднамеренно подталкиваемые к лодыжкам. Модные девушки стали лидерами в создании модных тенденций. Молодые японцы восприняли западную моду уникальным японским способом. В то время как Япония создала свой собственный особый стиль, она использовала сочетание последних тенденций в Соединенных Штатах и ​​Европе. Они стали новой породой молодых японцев, которые не боялись сломать и бросить вызов традиционным ценностям и нормам.

В начале XXI века на улицах Токио стало распространено множество групп молодых девушек с длинными, красно-коричневыми волосами, загорелой кожей и мини-юбками или короткими брюками. Их естественные черные волосы часто заменялись оттенками отбеленной белокурых и красных. Стало модным иметь легкий загар с тяжелым макияжем. Многие из них носили толстополые мулы летом и белые сапоги с высокими подошвами платформы зимой. Как и на Западе, татуировки также были частью последней моды. Раньше татуировки поддерживали связь с японской мафией Якудза, которая украшала сложные татуировки в качестве знака членства.

Поскольку Япония столкнулась с наихудшим экономическим спадом в истории, изменилась система ценностей молодого поколения — результат преднамеренного отказа от традиционной идеологии и образа жизни. Японские ценности предыдущего поколения, такие как самоотверженная преданность своим работодателям, уважение к пожилым людям и настойчивость, ломались. Ускорение традиционного мышления ускорилось в подростковом поколении. Посещение школ после уроков уже не было нормой. Японцы перешли от глубоко дисциплинированного, промышленного отношения к гораздо более свободным потребителям. Доктрина длительных часов обучения и целеустремленный акцент на экзаменах и карьере, которые помогли построить Японию, исчезли и испарились. Японская молодежь после Второй мировой войны стала более гедонистической и хотела веселиться и жить настоящим, и это отразилось на их нормотворческой моде и стилях.

Дизайнеры и их влияние

По мере того, как японцы начали поглощать западную моду, японские дизайнеры становились видными на Западе, особенно в Париже. Говорят, что они создали феномен японской моды и повлияли на многих западных дизайнеров. Кензо в 1970 году, Исей Мияке в 1973 году, Ханаэ Мори в 1977 году, Рей Кавакубо из Comme des Garçons и Йоджи Ямамото в 1981 году, впервые появился в мире западной моды и с тех пор укрепил свои позиции. Модные дизайнеры признают и принимают свои достижения благодаря своей «японской», отраженной в дизайне, и многие называют ее «японской модой» только потому, что эта одежда определенно не была западной в отношении конструкций, силуэтов, форм, отпечатков и комбинации тканей. Японская публика напомнила о своем расовом и этническом наследии в каждом модном сезоне ссылками на японские культурные товары и артефакты. Журналисты моды и критики на Западе использовали повседневную японскую лексику, знакомую западным людям, чтобы описать их проекты. Источником их вдохновения для дизайна, несомненно, стали символы японской культуры, такие как Кабуки, гора Фудзи, гейша и цветы вишни, но их уникальность заключается в том, как они деконструировали существующие правила одежды и реконструировали собственную интерпретацию того, и какая мода может быть.

Эти японцы впервые доказали Парижу, а затем и миру, что они были мастерами дизайна одежды, что побудило западные общества пересмотреть концепцию одежды и моды, а также универсализм красоты. Они шокировали профессионалов моды на Западе, показывая то, что никто из них не видел раньше.

Японские дизайнеры были ключевыми игроками в переопределении одежды и моды, а некоторые даже уничтожили западное определение системы одежды. Вместо того, чтобы быть изолированными как девиантные и оставленные за пределами французского модного заведения, они были обозначены как творческие и новаторские, и им был предоставлен статус и привилегия, которые до тех пор приобретали только западные дизайнеры.

После японского дизайнера первого поколения другие японцы стекались в Париж один за другим. В Париже появились второе, третье и четвертое поколение. Были официальные и неофициальные связи почти со всеми японскими дизайнерами в Париже, некоторые через школьные сети и другие через профессиональные сети. Их можно проследить прямо или косвенно до Кензо, Мияке, Ямамото, Кавакубо и Мори, поскольку они узнали о механизме системы моды во Франции.

«Когда я впервые начал работать в Японии, мне пришлось столкнуться с чрезмерным поклонением японским народом вещам, которые были чуждыми и фиксированными идеями о том, какая одежда должна быть. Я начал менять жесткую формулу одежды, которой следовали японцы».

Issey Miyake, цитируемый в Issey Miyake: Bodyworks.

Японцы приобрели средства для вступления во французскую систему моды и в то же время использовали свою этническую близость в качестве стратегии. Они достигли статуса инсайдеров в сферах, где сосредоточена художественная сила, и в которой принимают участие гейткиперы, такие как редакторы и критики. Линия между внутренней и внешней системой — это вопрос о статусе и легитимности, а внутренние границы — привилегии и статуса, границы которых в мире моды могут быть расширены и управляться с помощью экспериментов и инноваций в стиле. Модный дизайнер — это профессия, где престиж обязательно предшествует финансовому успеху. Престиж, марка и имя приносят финансовые ресурсы. Пока дизайнеры не достигнут этой стадии, они изо всех сил пытаются добиться этого; как только он достигнут, они изо всех сил пытаются сохранить его.

Из-за структурных недостатков системы моды в Японии японские дизайнеры продолжали мобилизоваться в Париже на постоянной или временной основе для участия в Парижской коллекции. Хотя появление Kenzo в Париже в 1970 году через Yamamoto’s и Kawakubo в 1981 году оказало определенное влияние, в начале 2000-х годов Токио все еще сильно отставал от Парижа в производстве «моды», то есть определяя тенденции моды, создавая репутацию дизайнеров и распространяя их имена во всем мире. Токио как город моды не обладал такой структурной силой и эффективностью, в отличии от французской системы. Таким образом, отсутствие институционализации и централизованного создания моды в Японии заставили дизайнеров приехать в Париж, поле битвы для дизайнеров, где только самые амбициозные могут конкурировать и выжить.

Принятие новых японских стилей привело к успеху группы бельгийских дизайнеров, которые также использовали французскую систему моды в своих интересах. С середины 1980-х до начала 1990-х годов группа радикальных бельгийских дизайнеров, обучавшихся в Королевской академии изящных искусств в Антверпене, следовала по пути, который сделали японцы: Дирк Биккембергс в 1986 году Мартин Марджила в 1988 году, Дрис Ван Нотен в 1991 году. Прослеживая успех новых дизайнеров, таких как японцы и бельгийцы, в Париже, можно увидеть, продвигают ли они и укрепляют существование французской власти моды и системы или препятствуют стабильности системы и предлагают появление новой институциональной системы.

Влияние в западной моде

Такие выставки, как ориентализм в Институте костюмов Музея Метрополитен в 1994 году, «Японский стиль» в музее костюмов Palais Galliéra в 1996 году, «Touches d’Exotisme» в Художественном музее моды и текстиля в Париже в 1998 году и японском в музее искусств Бруклина в 1998 году, показывают, что западные дизайнеры давно вдохновлены восточными текстильными изделиями, дизайнами, и удобством, в том числе японскими кимоно.

Например, платье Жанны Ланвин с его курткой болеро в 1930-е годы имитировали кимоно. Аналогичным образом, в начале двадцатого века, когда кость и корсет были сведены к минимуму, вошел свободный рукав кимоно Пауля Пуаре, а воротник с высоким горлом был заброшен для открытого V-образного выреза, напоминающего кимоно. Кристаллы хризантемы или экзотические ткани использовались многими кутюрье, такими как Чарльз Уорт и Коко Шанель. Те, кого очаровывала геометрия кимоно, такая как Madeleine Vionnet, вырезали платья в плоских панелях и украшали только шовным способом, японской ручной сшивкой. Восток оставался модным влиянием через Первую мировую войну. Западные дизайнеры включили японские элементы в западную одежду с западной интерпретацией, оставаясь в рамках нормативных определений одежды и моды.

Японская уличная мода: Mori и Dark Mori kei — девочки с опушки и из лесной чащи

Сегодня, как я и обещала в публикации про Бохо, я хотела бы начать рассказывать о японских направлениях уличной моды. И начну я с двух направлений — Mori girl и Dark mori.

Япония — это страна, где понятие «street fashion» практически возведено в абсолют. Токио, несомненно, столица стиля, причем то, что носят на его улицах, часто настолько непохоже на то, что носят в других странах, что каждый, интересующийся модой, в какой-то момент обязательно обратит свой взор в сторону крайне креативных японцев.

Главным изданием, которое много лет показывало на своих страницах потрясающие образы яркой японской молодежи, любившей гулять в районе Харадзюку, был, увы закрытый в прошлом году, журнал Fruits.

Именно здесь, на улицах Токио, зародилась целая субкультура, которую вполне уже можно назвать мировой. Вдохновленная викторианской эпохой, развивающаяся по сей день и постепенно разделившаяся на множество направлений и подстилей — Лолита. Сразу замечу, что стиль Лолита не имеет ничего общего с романом Набокова, кроме своего названия.

Но сегодня речь пойдет об относительно молодых направлениях, которые постепенно выросли из культуры лолит, смешавшись с элементами бохо, винтажем и европейской модой.

И первым направлением станет стиль Mori Girl, или Девочка из леса.

Стиль этот — полнейшая противоположность Токийской яркой моде и шумным дискотекам большого города. Это попытка уйти от ритма мегаполиса и искать свое вдохновение в природе.

Существует некая легенда, суть которой в том, что однажды парень, увидев свою девушку в ее образе, сказал, что она выглядит, как девушка из леса. И эта сказанная случайно фраза стала названием целого популярного направления.

Самой, пожалуй, важной особенностью стиля Мори является его экологичность. Mori girl — это, в первую очередь, торжество натуральных тканей, природных элементов и винтажа. Его можно описать как образ обитательницы маленького домика на опушке, которая любит читать книги, фотографировать и гулять среди деревьев, слушая птиц.

Вязанные объемные свитера, шали, винтажные вещи, кружево. Приветствуются элементы кантри, такие как клетчатые рубашки, шляпы, множество растительных мотивов. Мех, кожа и шерсть. Натуральность материалов, конечно же варьируется, в зависимости от предпочтений хозяйки — главное, чтобы внешний вид материала соответствовал канонам, а искусственный на вас мех или нет — не принципиально.

Также Мори — это многослойность, уют, удобство и юбки. Хотя брючный вариант тоже возможен и выглядит очень мило. Стиль прекрасным образом подходит и юношам — Mori boys.

Очень много, если не большинство, аксессуаров и деталей образа Мори — это ручная работа.

Украшения — неброские, с цветочными мотивами и животными, очень изящные подвески или, например, деревянные бусы, броши в виде желудей, оленей или кроликов, ободки с цветами, бабочки и жуки. В общем все, что (или кто) может найтись в лесной чаще.

Обувь — чаще всего кожаные полусапожки без каблука или ботиночки, как будто бы полученные в наследство от бабушки.

Макияж — сдержанный, главное в нем — естественность, такой, как будто бы это не косметика, а сама природа подчеркнула вашу красоту. Легкий румянец, как будто бы после прогулки на морозе, светлая кожа, губы с оттенком ягодного сока и натуральный цвет волос.

Цвета — природные, чаще всего монохромные, не слишком контрастные и сдержанные.

Все, что близко к природе и жизни вдали от городов.

И хотя на самом деле Мори — это стиль, зародившийся на самых ярких улицах огромного Токио, кому не хочется отдохнуть от суеты и оказаться иногда наедине с природой?

Вторым пунктом я хочу рассказать про такое условное ответвление от стиля лесных девочек-мори — Dark Mori.

Dark Mori, как и все эклектичные стили, очень разнообразем по своему воплощению в образе — он может быть как очень мрачным, «ведьминским», так и быть ближе к стилю жительницы средневековой деревни. Точную историю происхождения этого ответвления стиля Mori найти не удалось. Вероятнее всего, Дарк Мори — это креативная и весьма удачная попытка девушек-мори, которым нравятся и готические образы, не изменять своим природно-винтажным мотивам, но в то же время дополнить их более мрачной стилистикой. Мое личное предположение, что активная популяризация Dark Mori, именно как отдельного
направления, началась даже не в Японии, а скорее среди заграничных поклонников азиатской уличной моды, так как большую часть подобных образов я находила именно в европейской части интернета. Вероятно, это может быть связано с любовью к классической Готике именно в Европе. Также он если не идентичен, то очень и очень близок по исполнению «ведьминскому» стилю Strega, возможно, название Dark Mori ему дали или поклонники японской моды, «подогнав» под уже существующий японский Mori kei. Но это лишь мои догадки — смешение околобогемных течений настолько сложное, что, порой, идентифицировать принадлежность к их разновидностям невозможно.

Точные истоки этой интересной модной тенденции так же загадочны, как и внешний вид ее почитателей 🙂

Этот подстиль также близок к природе и лесу, но если классическая девочка-мори живет на солнечной опушке, то Dark Mori — это скорее одежда, которую могла бы носить ведьма из темной чащи.

Все тот же свободный крой и природные цвета, но уже более мрачные — черный, шоколадный, темно-фиолетовый, серый, бордовый — чем темнее, тем лучше.

Множество нарядов, которые как будто долгие годы были спрятаны на чердаке или в старом сундуке колдуньи. Ткани, состаренные таким образом, чтобы казалось, что они истлели естественным путем. Рваный край без обработки, очень часто используется жатка, кружево темных тонов. Интересная деталь декора одежды в стиле Dark Mori — рваные сетки, как будто бы паутиной покрывающие детали свободных юбок и платьев.

Засушенные цветы, черепа и кости животных (опять же, не обязательно натуральные), кристаллы, темненое серебро, разные бутылочки с зельями, украшения с натуральными камнями — идеальные аксессуары для Дарк Мори.

Обувь, преимущественно черная, конечно такая, которую могла бы носить девушка, живущая среди болот, чащи и мрачных тропинок, ведущих в глушь.

Волосы все так же природных оттенков, но чаще темные или рыжие, в то же время есть поклонницы данного стиля и с более экстравагантным цветом волос, например, бордовым, темно-изумрудным или даже серым, как будто с сединой.

В общем, в этом интересном наборе деталей есть все для того, чтобы почувствовать себя лесной ведьмой 🙂

Планировала в этой же публикации рассказать еще о нескольких интересных направлениях японской уличной моды, но текста получилось слишком много, так что публикация о Долли Кей и еще парочке стилей будет чуть позже.

Спасибо, что прочли!

Японский уличный стиль: 25 крутых модных девушек из Токио

Галерея японской уличной моды намного всего вашего среднего уровня. Яркие цвета, причудливые комбинации, сумасшедшие наслоения и целая куча идей kawaii (по-японски «милый»), над которыми стоит поразмышлять. Я помню, как в студенческие годы проводил много времени, просматривая книгу об уличном стиле Fruits , которая была создана из сотен уличных снимков из одноименного журнала для фанатов. Токио, очевидно, является центром, когда речь идет о наиболее задокументированном японском уличном стиле, с дикими ансамблями девушек Харадзюку на переднем плане.

От необычных причесок и идей красоты до постоянных мастер-классов по тому, как носить цвет, принты и туфли на плоской подошве — вот некоторые из наших любимых образов из Японии.

Фото:

Getty Images

Из этой галереи видно, что японские девушки ОБОЖАЮТ пушистые аксессуары.

Фото:

Getty Images

Мне нравится, когда японские девушки исполняют панк — это всегда так интригует.

Фото:

Getty Images

Военные комбинезоны действительно можно носить 1000 способами — этот шелковый шарф просто гениален.

Фото:

Getty Images

Когда простой наряд позволяет вашим волосам (и носкам) говорить за вас.

Фото:

Getty Images

Брюки-карго — предмет повседневного уличного стиля в Токио, и они приходят в Великобританию.

Фото:

Getty Images

Образы японской моды всегда можно узнать по их выбору обуви — всегда неожиданно.

Фото:

Getty Images

Толстовки, чулки в сеточку и кроссовки тоже популярны в Японии — только их нужно носить вместе.

Фото:

Getty Images

Платья с принтами популярны во всем мире, но стиль в Токио совсем другой.

Фото:

Getty Images

С чем еще надеть бомбер в холодный день?

Фото:

Getty Images

Видите, что мы имеем в виду, говоря о переосмыслении классики панка?

Фото:

Getty Images

Посмотрите внимательно на эти джинсы, и вы увидите очень интересную вышивку.

Фото:

Getty Images

Бомбардировщики в стиле милитари по-прежнему популярны в Токио.

Фото:

Getty Images

Тема фиолетового винограда — от серег до вязания и чулочно-носочных изделий.

Photo:

Getty Images

Конечно, коллекция Uniqlo Дж. У. Андерсона также имела успех в этой стране.

Фото:

Getty Images

Стильная памятка из Токио: колготки и кроссовки готовы.

Фото:

Getty Images

Многие японские девушки умеют носить обувь на плоской подошве со всем.

Фото:

Getty Images

Чеки Burberry находят суперпоклонников во всех мыслимых странах прямо сейчас.

Фото:

Getty Images

Иногда более простой способ надеть яркое платье — это добавить к нему черные сапоги.

Фото:

Getty Images

Кто сказал, что ваши волосы не должны конфликтовать с одеждой?

Фото:

Getty Images

Еще один совет для юбки из тюля, которую вы хотите носить чаще, — наденьте ее поверх строгих брюк.

Фото:

Getty Images

Легкие слои одежды всегда хорошо смотрятся, если их стянуть тяжелым ремнем.

Фото:

Getty Images

Простые детали действительно служат основой для смелых аксессуаров.

Фото:

Getty Images

Спортивные штаны и куртка-бомбер идеально подходят друг другу, где бы вы ни находились.

Фото:

Getty Images

В следующий раз, когда вы наденете плиссированную юбку, попробуйте ее с носками и джинсами Vans.

Фото:

Getty Images

Его и ее одежда — но только в отделе кроссовок.

Итак, основные тенденции уличного стиля 2018 года.

Бесполый кей — новая модная тенденция Японии

Центр фьючерсов

Подать сигнал

Бесполый Кей — Горячий новый модный тренд Японии — Токийская мода — Средний

Один из самых горячих трендов японской моды в 2016 году — это не конкретный бренд, тип одежды или макияж — это бесполые мальчики! Бесполый Кей («кей» означает «стиль») взорвал японские СМИ после того, как несколько топ-бесполых моделей появились на популярном показе мод Tokyo Girls Collection Осень/Зима 2015.

Детали

по Центр фьючерсов Замечены сигналы 1942 г.

Зарегистрируйтесь, чтобы получать последнее из Центр фьючерсов.
Зарегистрироваться

  • 0
  • Делиться

Родственные сигналы

Сигнал об изменении

от Futures Centre, 1 августа 2018 г.
1 минута чтения

Сигнал перемен

от Futures Centre, 17 июля 2017 г.
Чтение через 1 минуту

Сигнал об изменении

от Futures Centre, 5 мая 2016 г.
Чтение через 1 минуту

Сигнал об изменении

от Futures Centre, 19 июля 2016 г.
Чтение через 2 минуты

Сигнал об изменении

от Futures Centre, 4 декабря 2017 г.
1 минута чтения

Сигнал об изменении

от Futures Centre, 22 марта 2017 г.
Чтение через 1 минуту

Сигнал об изменении

от Futures Centre, 7 апреля 2017 г.
Чтение через 1 минуту

Сигнал об изменении

от Futures Centre, 6 июня 2019 г.
Чтение через 1 минуту

Сигнал об изменении

от Futures Centre, 26 июня 2019 г.
Чтение через 1 минуту

Сигнал об изменении

от Futures Centre, 30 ноября 2017 г.
Чтение через 1 минуту

Сигнал об изменении

от Futures Centre, 8 ноября 2016 г.
Чтение через 1 минуту

Сигнал об изменении

от Futures Center, 10 июля 2019 г.
2 минуты чтения

Сигнал об изменении

от Futures Centre, 8 марта 2017 г.
Чтение через 1 минуту

Сигнал об изменении

от Futures Centre, 10 июля 2019 г.
2 минуты чтения

Сигнал перемен

от Futures Centre, 16 мая 2018 г.
Чтение через 1 минуту

Сигнал об изменении

от Futures Centre, 5 января 2018 г.
1 минута чтения

Сигнал об изменении

от Futures Centre, 23 октября 2017 г.
Чтение: 1 мин.

Сигнал об изменении

от Futures Centre, 6 июня 2018 г.
Чтение через 1 минуту

Сигнал об изменении

от Futures Centre, 22 мая 2018 г.
1 минута чтения

Сигнал об изменении

от Futures Centre, 9 января 2018 г.
Чтение через 1 минуту

Сигнал об изменении

от Futures Centre, 15 августа 2018 г.
Чтение через 1 минуту

Подпишитесь, чтобы получать последние из Центра будущего

Ежемесячное обновление прямо на ваш почтовый ящик, охватывающее новые взгляды на будущее и последние сигналы перемен.

Мы используем необходимые файлы cookie, чтобы наш сайт работал. Мы также хотели бы установить необязательные аналитические файлы cookie, чтобы помочь нам улучшить его. Мы не будем устанавливать необязательные файлы cookie, если вы не включите их. С помощью этого инструмента на вашем устройстве будет установлен файл cookie, чтобы запомнить ваши предпочтения.

Для получения более подробной информации об используемых нами файлах cookie см. нашу страницу «Файлы cookie».

Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie включают основные функции, такие как безопасность, управление сетью и доступность.

Добавить комментарий