12 us: Как перевести размер обуви США на русский

Мужчины

Мужская одежда

Купить

Спорт

Купить

БотинкиКупить

КроссовкиКупить

Зимняя одеждаКупить

Компрессионная одеждаКупить

NEW

# Кроссовки Adidas Forum Low

NEW

# Кроссовки Adidas Forum Mid

NEW

# Кроссовки мужские Adidas Stan Smith

NEW

# Носки Adidas Trefoil liner

# Футболка спортивная Under Armour Sportstyle Left Chest

# Мужская футболка Under Armour Sportstyle Left Chest Logo SS

#Sport Футболка Under Armour BOXED SPORTSTYLE SS R

#HeatGear Мужское поло Under Armour Victor 1293909-600

Показать ещё

есть в наличии в магазинах:

Восстановление пароля

Для восстановления введите свою почту

Регистрация

Согласен с обработкой персональных данных

Уже зарегистрированы?

Вход

Запомнить меня на сайте

Еще не зарегистрированы? Забыли пароль?

Добавить адрес

Адрес по умолчанию

Оставить отзыв

Нам важна ваша обратная связь. Если вы заказывали этот товар, поделитесь своим впечатлением о нем.

Пароль успешно
восстановлен

войти

Спасибо за обращение!

В ближайшее время мы рассмотрим ваше письмо
и вышлем ответ на [email protected]

Ок

Вы действительно хотите удалить адрес «Дом»?

отмена

Спасибо!

Вы успешно подписались на новости нашей компании

Ок

Вы успешно зарегестрировались на сайте

Ок

Вы успешно авторизовались на сайте

Ок

Ваша информация успешно обновлена

Ок

Ваша пароль успешно обновлен

Ок

Товар успешно доюавлен в корзину

Ок

Адрес успешно добавлен

Ок

Адрес успешно изменён

Ок

Адрес удалён

Ок

Спасибо!

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Ок

Вы действительно хотите отменить заказ №

отмена

Женщины

Женская обувь

Купить

Виды спорта

Купить

ЛеггинсыКупить

NEW

# Кроссовки adidas Originals Nizza Platform Mid

NEW

# Кроссовки adidas Originals Nizza Platform Mid

NEW

# Носки Adidas Trefoil liner

#Sport Топ для бега Under Armour Mid Solid

NEW

# Толстовка Bilcee TB22WL11W0448-1-1001

NEW

# Футболка Bilcee TB21WI07S9242-1-1801

NEW

# Футболка Bilcee TB21WI07S9242-1-1038

NEW

# Платье Bilcee TB22WL64S0119-1-1001

Показать ещё

есть в наличии в магазинах:

Восстановление пароля

Для восстановления введите свою почту

Регистрация

Согласен с обработкой персональных данных

Уже зарегистрированы?

Вход

Запомнить меня на сайте

Еще не зарегистрированы? Забыли пароль?

Добавить адрес

Адрес по умолчанию

Оставить отзыв

Нам важна ваша обратная связь. Если вы заказывали этот товар, поделитесь своим впечатлением о нем.

Пароль успешно
восстановлен

войти

Спасибо за обращение!

В ближайшее время мы рассмотрим ваше письмо
и вышлем ответ на [email protected]

Ок

Вы действительно хотите удалить адрес «Дом»?

отмена

Спасибо!

Вы успешно подписались на новости нашей компании

Ок

Вы успешно зарегестрировались на сайте

Ок

Вы успешно авторизовались на сайте

Ок

Ваша информация успешно обновлена

Ок

Ваша пароль успешно обновлен

Ок

Товар успешно доюавлен в корзину

Ок

Адрес успешно добавлен

Ок

Адрес успешно изменён

Ок

Адрес удалён

Ок

Спасибо!

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Ок

Вы действительно хотите отменить заказ №

отмена

Код США: Название 12 | Кодекс США | Закон США

Перейти к основному содержанию

Корнелл Лоу ШколаПоиск Корнелл

Быстрый поиск по цитате:

Название

Секция

  • Код США

предыдущая | next

  1. ГЛАВА 1 — КОНТРОЛЬ ВАЛЮТЫ (§§ 1 – 16)
  2. ГЛАВА 2 — НАЦИОНАЛЬНЫЕ БАНКИ (§§ 21 – 216d)
  3. ГЛАВА 3 — ФЕДЕРАЛЬНАЯ РЕЗЕРВНАЯ СИСТЕМА (§§ 221–522)
  4. ГЛАВА 4 — НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ (§§ 531 – 561)
  5. ГЛАВА 5 — ПРЕСТУПЛЕНИЯ И ПРАВОНАРУШЕНИЯ (§§ 581–591)
  6. ГЛАВА 6 — ЗАРУБЕЖНЫЕ БАНКОВСКИЕ РАБОТЫ (§§ 601–633)
  7. ГЛАВА 6A — ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЙ БАНК СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ (§§ 635 – 635t)
  8. ГЛАВА 7 — УПРАВЛЕНИЕ ФЕРМЕРСКИМ КРЕДИТОМ (§§ 636 – 1138f)
  9. ГЛАВА 7A — СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ (§§ 1141–1141j)
  10. ГЛАВА 7B — РЕГИОНАЛЬНЫЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ КРЕДИТНЫЕ КОРПОРАЦИИ (§§ 1148 – 1148a–4)
  11. ГЛАВА 8 — КОРРЕКТИРОВКА И АННУЛИРОВАНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КРЕДИТОВ (§§ 1150 – 1150c)
  12. ГЛАВА 9 — НАЦИОНАЛЬНЫЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ КРЕДИТНЫЕ КОРПОРАЦИИ (§§ 1151–1322)
  13. ГЛАВА 10 — МЕСТНЫЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННО-КРЕДИТНЫЕ КОРПОРАЦИИ, ЖИВОТНО-КРЕДИТНЫЕ КОМПАНИИ И ПОДОБНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ; ЗАЙМЫ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ПОМОЩЬ В ФОРМИРОВАНИИ ИЛИ УВЕЛИЧЕНИИ КАПИТАЛА (§ 1401)
  14. ГЛАВА 11 — ФЕДЕРАЛЬНЫЕ БАНКИ ИМУЩЕСТВЕННОГО КРЕДИТА (§§ 1421–1449)
  15. ГЛАВА 11A — ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ИПОТЕЧНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОМА (§§ 1451–1459))
  16. ГЛАВА 12 — СБЕРЕЖИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ (§§ 1461–1470)
  17. ГЛАВА 13 — НАЦИОНАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (§§ 1701 – 1750aa)
  18. ГЛАВА 14 — ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КРЕДИТНЫЕ СОЮЗЫ (§§ 1751–1795k)
  19. ГЛАВА 15 — ФЕДЕРАЛЬНОЕ КРЕДИТНОЕ АГЕНТСТВО (§ 1801)
  20. ГЛАВА 16 — ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО СТРАХОВАНИЮ ВКЛАДОВ (§§ 1811 – 1835a)
  21. ГЛАВА 17 — БАНКОВСКИЕ ХОЛДИНГОВЫЕ КОМПАНИИ (§§ 1841–1852)
  22. ГЛАВА 18 — КОМПАНИИ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (§§ 1861 – 1867)
  23. ГЛАВА 19. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ БАНКОВ И СБЕРЕЖИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ (§§ 1881 – 1884)
  24. ГЛАВА 20 — КРЕДИТНЫЙ КОНТРОЛЬ (§ 1901)
  25. ГЛАВА 21 — ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ (§§ 1951–1960)
  26. ГЛАВА 22 — ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА (§§ 1971–1978)
  27. ГЛАВА 23 — СИСТЕМА ФЕРМЕРСКИХ КРЕДИТОВ (§§ 2001 – 2279cc)
  28. ГЛАВА 24 — ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ БАНК (§§ 2281–2296)
  29. ГЛАВА 25 — НАЦИОНАЛЬНАЯ КОМИССИЯ ПО ЭЛЕКТРОННЫМ ПЕРЕВОДАМ СРЕДСТВ (§§ 2401–2408)
  30. ГЛАВА 26 – РАСПОРЯЖЕНИЕ БЕЗУПРЕЧНЫМИ ДЕНЕЖНЫМИ ПЕРЕВОДАМИ И ДОРОЖНЫМИ ЧЕКАМИ (§§ 2501 – 2503)
  31. ГЛАВА 27 — ПРОЦЕДУРЫ РАСЧЕТОВ ПО НЕДВИЖИМОСТИ (§§ 2601–2617)
  32. ГЛАВА 28 — СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ ПО ИПОТЕЧНОМУ ПОЛОЖЕНИЮ (§§ 2701–2712)
  33. ГЛАВА 29 — РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ О ЗАЛОГЕ ДОМА (§§ 2801–2811)
  34. ГЛАВА 30 — РЕИНВЕСТИРОВАНИЕ СООБЩЕСТВА (§§ 2901–2908)
  35. ГЛАВА 31 — НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ БАНК (§§ 3001 – 3051)
  36. ГЛАВА 32 — УЧАСТИЕ ИНОСТРАННЫХ БАНКОВ НА ВНУТРЕННИХ РЫНКАХ (§§ 3101 – 3111)
  37. ГЛАВА 33 — БЛОКИРОВКИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕПОЗИТАРНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ (§§ 3201–3208)
  38. ГЛАВА 34 — ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ФИНАНСОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (§§ 3301–3311)
  39. ГЛАВА 34A — ОЦЕНОЧНЫЙ ПОДКОМИТЕТ ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО СОВЕТА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ФИНАНСОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (§§ 3331–3356)
  40. ГЛАВА 35 — ПРАВО НА ФИНАНСОВУЮ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ (§§ 3401–3423)
  41. ГЛАВА 36 — ДЕПОЗИТАРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕРЕГУЛИРОВАНИЕ И УПРОЩЕНИЕ ФИНАНСОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ (§§ 3501 – 3521)
  42. ГЛАВА 37 — СОЛНЕЧНАЯ ЭНЕРГЕТИКА И БАНК ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ (§ 3601)
  43. ГЛАВА 38 — ОБЪЕКТ ЗАЛОГА НА МНОГОСЕМЕЙНУЮ ИПОТЕКУ (§§ 3701 – 3717)
  44. ГЛАВА 38A — ЗАЛОГ НА ОДНУ СЕМЬЮ (§§ 3751–3768)
  45. ГЛАВА 39 — АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИПОТЕЧНЫЕ СДЕЛКИ (§§ 3801–3806)
  46. ГЛАВА 40 — МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРЕДИТНЫЙ НАДЗОР (§§ 3901 – 3912)
  47. ГЛАВА 41 — СРОЧНОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СРЕДСТВ (§§ 4001–4010)
  48. ГЛАВА 42 — СОХРАНЕНИЕ ЖИЛЬЯ ДЛЯ МАЛОДОХОДНЫХ И ДОМОВЛАДЕНИЕ НА ПРОЖИВАНИЕ (§§ 4101 – 4147)
  49. ГЛАВА 43. ДЕЙСТВИЯ В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ, СОВЕРШАЮЩИХ БАНКОВСКОЕ МОШЕННИЧЕСТВО (§§ 4201 – 4247)
  50. ГЛАВА 44 — ПРАВДА В СБЕРЕЖЕНИЯХ (§§ 4301–4313)
  51. ГЛАВА 45 — СНИЖЕНИЕ РИСКОВ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ (§§ 4401 – 4421)
  52. ГЛАВА 46 — ПРЕДПРИЯТИЯ, ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ГОСУДАРСТВОМ (§§ 4501–4642)
  53. ГЛАВА 47 — БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РАЗВИТИЯ СООБЩЕСТВ (§§ 4701–4750)
  54. ГЛАВА 48 — СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (§§ 4801–4809)
  55. ГЛАВА 49 — ЗАЩИТА ДОМОВЛАДЕЛЬЦЕВ (§§ 4901–4910)
  56. ГЛАВА 50 — ПРОВЕРКА ОБРЕЗАНИЯ (§§ 5001–5018)
  57. ГЛАВА 51 — НАДЕЖНОЕ И СПРАВЕДЛИВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ НА ИПОТЕЧНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (§§ 5101–5117)
  58. ГЛАВА 52 — ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТАБИЛИЗАЦИЯ (§§ 5201–5261)
  59. ГЛАВА 53 — РЕФОРМА УОЛЛ-СТРИТ И ЗАЩИТА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (§§ 5301–5641)
  60. ГЛАВА 54 — ГОСУДАРСТВЕННАЯ КРЕДИТНАЯ ИНИЦИАТИВА ДЛЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (§§ 5701 – 5710)
  61. ГЛАВА 55 — РЕГУЛИРУЕМАЯ ПРОЦЕНТНАЯ СТАВКА (LIBOR) (§§ 5801 – 5807)

Два состояния.

Восемь учебников. Две американские истории.

Мы проанализировали некоторые из самых популярных учебников по общественным наукам, которые используются в Калифорнии и Техасе. Вот как политические разногласия формируют то, что студенты узнают об истории страны.

В учебниках рассказывается одна и та же обширная история, от жестокости рабства до борьбы за гражданские права. Самоочевидные истины учредительных документов волнам иммиграции, которые изменили нацию.

У книг одно и то же издательство. Они ссылаются на одних и тех же авторов. Но они адаптированы для студентов из разных штатов, и их содержание иногда расходится таким образом, что отражает глубочайшие партийные разногласия в стране.

Сотни различий — некоторые тонкие, другие обширные — выявились в ходе анализа New York Times восьми широко используемых американских учебников по истории в Калифорнии и Техасе, двух крупнейших рынках страны.

В стране, которая не может прийти к консенсусу по фундаментальным вопросам — насколько ограниченным должен быть капитализм, являются ли иммигранты бременем или благом, в какой степени наследие рабства продолжает формировать американскую жизнь, — издатели учебников оказались посредине. По этим и другим вопросам учебные материалы не только оттеняются политикой, но и помогают формировать поколение будущих избирателей.

Консерваторы боролись за то, чтобы школы пропагандировали патриотизм, подчеркивали влияние христианства и прославляли отцов-основателей. В сентябрьской речи президент Трамп предостерег от «радикальных левых», которые хотят «стереть американскую историю, подавить религиозную свободу, внушить нашим студентам левую идеологию».

Левые настаивали на том, чтобы студенты знакомились с историей больше снизу вверх, чем сверху вниз, уделяя особое внимание опыту маргинализированных групп, таких как порабощенные люди, женщины и коренные американцы.

Книги, проанализированные The Times, были опубликованы в 2016 году или позже и получили широкое распространение среди учащихся 8-х и 11-х классов, хотя издатели отказались сообщить данные о продажах. Каждый текст имеет редакции для Техаса и Калифорнии, а также для других штатов, адаптированные для политиков с различными приоритетами.

«В конце концов, это политический процесс», — сказал Хесус Ф. де ла Теха, почетный профессор истории Техасского государственного университета, который работал в штате Техас и в издательствах, рецензируя стандарты и учебники.

[Тысячи читателей откликнулись на эту статью. Вот что они сказали. ]

Различия между государственными изданиями можно проследить по нескольким источникам: государственные стандарты обществознания; государственные законы; и отзывы от групп назначенцев, которые собираются в конференц-залах отелей Сакраменто и Остина для рассмотрения черновиков.

Запросы от комиссий по рецензированию учебников, скрупулезно представленные издателям, показывают, как идеология иногда может влиять на написание истории.

Калифорнийская комиссия попросила издателя McGraw-Hill избегать использования слова «резня» при описании нападений коренных американцев на белых людей в XIX веке. Комиссия из Техаса попросила Пирсона указать количество священнослужителей, подписавших Декларацию независимости, и заявить, что основатели нации были вдохновлены протестантским Великим пробуждением.

Все члены Калифорнийской группы были педагогами, выбранными Советом по образованию штата, члены которого были назначены бывшим губернатором Джерри Брауном, демократом. Комиссия Техаса, назначенная Советом по образованию штата, в котором доминируют республиканцы, состояла из педагогов, родителей, представителей бизнеса, а также христианского пастора и политика.

[ В Калифорнии сегодня: Дана Гольдштейн рассказывает о том, почему она выбрала Калифорнию и Техас. Читайте информационный бюллетень здесь . ]

McGraw-Hill, издатель, чей аннотированный Билль о правах по-разному выглядит в двух штатах, заявил, что он создал дополнительную формулировку о Второй поправке и контроле над оружием для калифорнийского учебника. Национальная версия страниц аналогична техасскому изданию, которое не обращает внимания на права на оружие, говорится в письменном заявлении компании.

Пирсон, издатель, чей техасский учебник ставит под сомнение качество литературы Гарлемского Возрождения, сказал, что такой язык «добавляет больше глубины и нюансов».

Критические высказывания о небелых культурных движениях также появляются в техасской книге McGraw-Hill. Отчасти это является результатом дебатов в 2010 году между консервативными и либеральными членами Совета по образованию Техаса по поводу того, должны ли государственные стандарты упоминать такие культурные движения, как хип-хоп и кантри. Их компромисс состоял в том, чтобы попросить учителей и издателей учебников учитывать «как положительное, так и отрицательное влияние» художественных течений.

Техас выполнил это требование в 2018 году, но его самые последние учебники, опубликованные в 2016 году, будут отражать его еще долгие годы.

Издатели стремятся угодить государственным политикам обеих сторон в трудные для бизнеса времена. Школы переходят на цифровые материалы. А с учетом простоты интернет-исследований многие учителя говорят, что предпочитают курировать свои собственные материалы из первоисточников в Интернете.

Как создаются учебники

1 Авторы, часто ученые, пишут национальную версию каждого учебника.

2 Издатели адаптируют книги для штатов и крупных округов в соответствии с местными стандартами, часто без участия первоначальных авторов.

3 Рецензенты учебников штата или округа просматривают каждую книгу и запрашивают у издателей дальнейшие изменения.

4 Издатели пересматривают свои книги и продают их округам и школам.

Тем не менее современные учебники далеко ушли от того, что было опубликовано в прошлые десятилетия. И техасский, и калифорнийский тома более прямо говорят о жестокости работорговли, избегая нескольких мифов, которые были распространены в учебниках на протяжении поколений: о том, что некоторые рабовладельцы хорошо обращались с порабощенными людьми и что афроамериканцам лучше быть порабощенными, чем свободными. Книги также уделяют больше места женскому движению и уравновешивают повествование о европейской иммиграции с историями латиноамериканских и азиатских иммигрантов.

«Американская история больше не является историей великих белых людей», — сказал Альберт С. Бруссард, профессор истории Техасского университета A&M и автор техасского и калифорнийского изданий учебников Макгроу-Хилла.

Вот как политика американской истории раскрывается в учебниках Калифорнии и Техаса по таким предметам, как раса, иммиграция, пол, сексуальность и экономика.

Сопротивление белых прогрессу черных по-разному покрывается в этих двух штатах.

McGraw-Hill, «История и география Соединенных Штатов: преемственность и изменение», California, P. 505

California отмечает, что мечта о пригородах 1950-х годов была недоступна для многих афроамериканцев.

McGraw-Hill, «История Соединенных Штатов с 1877 года», Техас, стр. 436

Техас , нет.

Калифорнийские и техасские учебники иногда предлагают разные объяснения негативной реакции белых на продвижение черных после Гражданской войны, от Реконструкции до жилищной дискриминации в 20 веке.

Согласно учебнику McGraw-Hill, белые южане сопротивлялись Реконструкции, потому что они «не хотели, чтобы афроамериканцы имели больше прав». Но техасское издание предлагает дополнительную причину: реформы стоят денег, а это означало более высокие налоги.

Целые абзацы о красной черте и ограничительных актах появляются только в калифорнийских изданиях учебников, отчасти из-за разных государственных стандартов. В руководящих принципах социальных исследований Техаса вообще не упоминается дискриминация в отношении жилья.

Техас заявляет, что белые южане выступили против Реконструкции из-за повышения налогов, а также из-за расового недовольства. Вместо этого Калифорния включает цитаты из первоисточников черных исторических деятелей о сопротивлении белых гражданским правам.

Макгроу-Хилл, «История и география США: рост и конфликты», Калифорния, стр. 586; McGraw-Hill, «История Соединенных Штатов до 1877 года», Техас, стр. 555

Оба штата заявляют, что нарушения «расового этикета» привели к линчеванию после Реконструкции. Но только Калифорния, чье издание было написано совсем недавно, дает понять, что виновные в линчевании также надеялись лишить чернокожих политической и экономической власти.

HMH, «Американская история: реконструкция до наших дней», Калифорния, стр. 245; HMH, «Американцы: история Соединенных Штатов с 1877 года», Техас, стр. 288

. Тем не менее, Керри Грин, учительница обществознания в старшей школе в Саннивейле, штат Техас, небольшом городке к востоку от Далласа, сказала, что обсуждала красную черту со своими 11-классниками, добавляя ее в противовес урокам о послевоенном процветании — оптимистичной истории потребительства. телевидение и бэби-бум, что подчеркивается стандартами ее штата.

Г-жа Грин сказала, что предпочитает назначать первоисточники, которые «побуждают студентов изучать историю самостоятельно». Но она сказала, что будет приветствовать учебники, содержащие больше исторических документов и большее разнообразие мнений и тем из прошлого.

«Компании, выпускающие учебники, не ориентируют свои учебники на учителей; они ориентируют свои учебники на государства», — сказала она.

Пол и сексуальность Калифорнийские учебники включают историю, которой нет в техасских изданиях.

McGraw-Hill, «История и география США: рост и конфликт», Калифорния, стр. 624

Калифорния , утверждает, что федеральное правительство не признавало небинарную гендерную идентичность и женщин-лидеров в своих ранних отношениях с коренными американцами.

McGraw-Hill, «История Соединенных Штатов с 1877 года», Техас, стр. 111

Техас не упоминает гендерные роли или гендерную идентичность при обсуждении усилий по «американизации» коренных американцев.

В учебниках Техаса упоминания о ЛГБТ. вопросы, как правило, ограничиваются освещением событий последних десятилетий, таких как восстание в Стоунволле, кризис СПИДа и дебаты о правах на брак.

Но для недавних калифорнийских выпусков издатели написали тысячи слов нового текста в ответ на Закон об образовании FAIR, закон, подписанный губернатором Брауном в 2011 году. Он требует от школ преподавать вклад лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров и американцев с ограниченными возможностями.

В калифорнийских книгах разбросаны отрывки на такие темы, как однополые семьи в рабстве и ранняя операция по смене пола в 1950-х годах — текст, которого нет в техасских версиях.

В штатах Калифорния, где женщины-рабыни сталкивались с сексуальным насилием со стороны владельцев и надзирателей.

McGraw-Hill, «История и география США: рост и конфликты», Калифорния, стр. 449; McGraw-Hill, «История Соединенных Штатов до 1877 года», Техас, стр. 443

, Калифорния, упоминает «лавандовую панику», направленную против тысяч геев и лесбиянок.

Пирсон, «История Соединенных Штатов: двадцатый век», Калифорния, стр. 486; Пирсон, «История Соединенных Штатов: с 1877 г. по настоящее время», Техас, стр. 456.

Калифорния заявляет, что исследования Альфреда Кинси и ранние операции по смене пола бросили вызов «послевоенным идеалам» в отношении пола.

Пирсон, «История Соединенных Штатов: Двадцатый век», Калифорния, стр. 498. Пирсон, «История Соединенных Штатов: с 1877 г. по настоящее время», Техас, стр. 470.

Оба штата сосредоточены на борьбе женщин с дискриминацией на рабочем месте. Только Калифорния утверждает, что контроль над рождаемостью сыграл свою роль , «позволяя женщинам лучше контролировать свою сексуальность и планирование семьи».

McGraw-Hill, «История и география Соединенных Штатов: преемственность и изменение», Калифорния, стр. 627; Макгроу-Хилл, «История Соединенных Штатов с 1877 года», Техас, стр. 525.

. Стефани Куглер, учительница истории восьмого класса из Западного Сакраменто, штат Калифорния, сказала, что она расширила идею, кратко упомянутую в учебнике для ее класса, о женщинах, которые переодевались мужчинами, чтобы сражаться в Гражданской войне и продолжали жить как мужчины, в весь урок о солдатах, которых сегодня считали бы трансгендерами. Студенты читают отчеты о жизни этих солдат наряду с более традиционными источниками, такими как письма, написанные чернокожим солдатом Союза и солдатом Конфедерации.

Ее цель, по словам г-жи Куглер, состояла в том, чтобы «сделать действительно достоверным» разговор о разнообразии в контексте каждого исторического периода.

В то время как оба штата посвящают много страниц женскому движению, книги Техаса, как правило, избегают обсуждения секса или сексуальности.

Иммиграция и нативизм являются основными темами в американских учебниках истории.

McGraw-Hill, «История и география Соединенных Штатов: преемственность и изменение», Калифорния, стр. 736

Калифорния содержит отрывок из романа о доминиканско-американской семье.

McGraw-Hill, «История Соединенных Штатов с 1877 года», Техас, стр. 609

Там же,

Техас , выделяется голос агента пограничной службы.

Майкл Тиг, агент пограничной службы, фигурирует в техасском издании учебника McGraw-Hill для 11-го класса. Он обсуждает свои опасения по поводу незаконного оборота наркотиков и говорит: «Если вы широко откроете границу, вы вызовете политические и социальные потрясения».

История мистера Тига представлена ​​в конце главы о недавней иммиграции, наряду с отчетами вьетнамского иммигранта и американца мексиканского происхождения во втором поколении.

Этот раздел в калифорнийском издании той же книги посвящен длинному отрывку из романа Хулии Альварес «Как девушки из Гарсии потеряли свой акцент». Это касается напряженности между поколениями в доминиканско-американской семье.

В письменном заявлении Макгроу-Хилл сказал, что полностраничный рассказ о пограничном патруле не был включен в калифорнийское издание, потому что он не помещался рядом с литературным отрывком. А во время выпуска техасского издания, шесть лет назад, государственные стандарты требовали от студентов анализа как «легальной, так и нелегальной иммиграции в Соединенные Штаты».

Напротив, калифорнийские учебники с большей вероятностью отмечают, когда историческая личность была иммигрантом. И они включают более подробную информацию о роли иммигрантов, таких как японские и филиппинские сельскохозяйственные рабочие, в рабочем движении.

Калифорния является одним из многих штатов, которые в последние годы просят учителей и учебники освещать вклад конкретных групп иммигрантов, включая американцев азиатского происхождения, жителей островов Тихого океана, американцев европейского происхождения и американцев мексиканского происхождения.

Только Калифорния утверждает, что Леви Страусс был немецким еврейским иммигрантом.

McGraw-Hill, «История и география США: рост и конфликты», Калифорния, стр. 416; McGraw-Hill, «История Соединенных Штатов с 1877 года», Техас, стр. 417

Калифорния, рассказывает историю Вонга Кима Арка, чье дело Верховного суда 1898 года установило гражданство по праву рождения для детей иммигрантов; В техасском издании, которое старше, этот случай не упоминается, но в нем упоминается Закон об исключении китайцев.

HMH, «Американская история: реконструкция до наших дней», Калифорния, стр. 247; HMH, «Американцы: история Соединенных Штатов с 1877 года», Техас, стр. 289.

Эти дополнения являются одной из причин, по которой калифорнийские книги почти всегда длиннее техасских.

Калифорнийский совет по образованию принял обширную 842-страничную структуру социальных исследований в 2016 году. Два года спустя школьный совет Техаса упростил свои стандарты социальных исследований, которые теперь изложены на 78 сильно сжатых страницах.

Критики подхода Калифорнии говорят, что создание государственных стандартов и учебников более длинными и инклюзивными может оказаться непосильным для учителей, пытающихся быстро пройти через сотни лет материала.

Оба штата подчеркивают

роль крупного бизнеса от Золотого века до наших дней.

HMH, «Американская история: реконструкция до наших дней», Калифорния, стр. 160

Калифорния критически относится к имущественному неравенству и влиянию таких компаний, как Standard Oil, на окружающую среду.

HMH, «Американцы: История Соединенных Штатов с 1877 года», Техас, стр. 235

Техас , скорее всего, прославляет свободное предпринимательство и таких предпринимателей, как Эндрю Карнеги.

Техасские политики решительно настроены на то, чтобы дать студентам позитивное представление об американской экономике; с 1995 года закон штата требует, чтобы курсы экономики для старших классов предлагали «акцент на системе свободного предпринимательства и ее преимуществах». Этот акцент, кажется, проник и в учебную программу по истории.

Учебные материалы в Калифорнии, напротив, иногда читаются как брифинг с митинга Берни Сандерса. «Зияющая пропасть между имущими и неимущими и что с этим делать — один из главных вопросов нашего времени», — говорится в государственной программе социальных исследований 2016 года.

В результате калифорнийские учебники с большей вероятностью прославляют профсоюзное движение, критикуют концентрацию богатства и сосредотачиваются на том, как промышленность загрязняет окружающую среду.

Калифорния ссылается на «разрыв в доходах» и объясняет, что свою роль сыграли «изменения в налоговых структурах и программах социальной защиты» и «более высокие расходы на образование, уход за детьми и жилье». Оба государственных издания обсуждают экономическое неравенство в связи с движением «Захвати Уолл-стрит» и упадком профсоюзов.

Пирсон, «История Соединенных Штатов: двадцатый век», Калифорния, стр. 728; Пирсон, «История Соединенных Штатов: с 1877 г. по настоящее время», Техас, стр. 687.

В старом техасском издании освещается дополнительная критика республиканцами экологической политики президента Барака Обамы, а в калифорнийской книге обсуждается угроза повышения уровня моря.

Пирсон, «История Соединенных Штатов: двадцатый век», Калифорния, стр. 749; Пирсон, «История Соединенных Штатов: с 1877 г. по настоящее время», Техас, стр. 709..

И в калифорнийском, и в техасском учебниках для 11-х классов от Pearson говорится: «Главный аргумент против природоохранного законодательства заключается в том, что оно наносит ущерб экономике и промышленности страны».

Техасское издание идет еще дальше, освещая критику федеральных усилий по субсидированию зеленой энергетики: «Республиканцы обвиняют правительство в растрате денег налогоплательщиков, например, путем поддержки обанкротившегося производителя солнечных батарей Solyndra». Споры вокруг Solyndra привлекли внимание консерваторов в 2011 году, когда компания обанкротилась после получения кредита на полмиллиарда долларов, гарантированного государством.

Добавить комментарий