2019 2018: График кинопремьер в России 2019 — Кинопоиск
Победители конкурса в 2018-2019 гг.
Победители конкурса в 2018-2019 гг.
Абисалов Сослан Русланович
СКФО, Республика Северная Осетия — Алания, Владикавказ, Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа
Александров Владимир Всеволодович
ЦФО, Москва, АО ТК «Мегаполис»
Альтергот Владимир Рихардович
СФО, Красноярский край, Красноярск, АО «Валента Фармацевтика»
Андреев Игорь Юрьевич
ЮФО, Волгоградская область, Волгоград, ООО «Гермес-Ритейл»
Анилов Денис Эдуардович
УрФО, Тюменская область, Тюмень, ООО «ЛУКОЙЛ-Транс»
Атаманов Дмитрий Александрович
СЗФО, Санкт-Петербург, АО «Северо-Западный Центр доказательной медицины»
Афанасьев Дмитрий Геннадиевич
СЗФО, Санкт-Петербург, ООО «Первый ИТ Альянс»
Байков Максим Леонидович
ЦФО, Москва, ПАО «Отисифарм»
Баймуратов Ильгиз Юсупович
ПФО, Республика Башкортостан, Уфа, ООО «Финэкспертиза-Сеть»
Бакунин Михаил Петрович
ЦФО, Москва, Nissan North America
Башмаков Александр Владимирович
УрФО, Свердловская область, Екатеринбург, Медиа-1
Берзин Вячеслав Юрьевич
ЦФО, Москва, АО «Зарубежнефть»
Буряк Ольга Борисовна
СФО, Омская область, Омск, филиал АО «БСК» «Башхим» в городе Москве
Вагин Пётр Александрович
УрФО, Тюменская область, Тюмень, Управление МВД по г. Тюмени
Валеев Марат Амирович
ПФО, Республика Башкортостан, Уфа, ПАО «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение»
Васянин Сергей Викторович
ПФО, Пензенская область, Пенза, ООО Производственная Компания «Флагман»
Волконицкая Кристина Геннадьевна
СФО, Красноярский край, Красноярск, Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы
Вострокнутов Андрей Юрьевич
ЦФО, Москва, АО «МОЭСК-Инжиниринг»
Гневашев Виктор Юрьевич
УрФО, Челябинская область, Челябинск, ОАО «Российские железные дороги»
Голентовский Анатолий Владимирович
ЦФО, Москва, АО «Лаборатория Касперского»
Голубева Светлана Юрьевна
СЗФО, Санкт-Петербург, ООО «Газпромнефть-Центр»
Гордеев Илья Александрович
ПФО, Саратовская область, Саратов, ПАО «Саратовэнерго»
Грабчак Евгений Петрович
ЮФО, Краснодарский край, Усть-Лабинск, Министерство энергетики Российской Федерации
Григорьев Евгений Николаевич
ДФО, Республика Саха (Якутия), Якутск, ООО «Саха паркинг»
Гужеля Дмитрий Юрьевич
ЦФО, Москва, Россотрудничество
Гумеров Рустем Фаридович
ПФО, Республика Татарстан, Казань, «СтандартПроект»
Дерябин Александр Евгеньевич
СФО, Омская область, Омск, ООО «Снейл»
Дианов Антон Александрович
СЗФО, Санкт-Петербург, АО «Газпромнефть-Аэро»
Дмитриенко Сергей Михайлович
ДФО, Амурская область, Благовещенск, Администрация Приморского края
Добрынина Александра Владимировна
ЦФО, Москва, ООО «РН-Аэро» (Дочернее Общество ПАО «НК «Роснефть»)
Евстифеев Михаил Юрьевич
ПФО, Нижегородская область, Нижний Новгород, ООО «ЛинСофт»
Енокаев Валентин Кемилевич
СЗФО, Санкт-Петербург, АНО «Дирекция развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области»
Жаворонков Владимир Владимирович
ПФО, Республика Татарстан, Казань, Республиканский клинический онкологический диспансер
Жилкин Даниил Владимирович
ЦФО, Москва, ООО «Национальная сим-карта»
Зимин Алексей Дмитриевич
ЦФО, Московская область, Химки, фрилансер
Зиядинов Эмиль Сельверович
ЮФО, Республика Крым, Симферополь, Министерство транспорта Республики Крым
Зобов Юрий Александрович
ЦФО, Московская область, Щелково, ПАО «Московский инструментальный завод»
Иванец Дмитрий Васильевич
ЦФО, Московская область, Мытищи, ГК «Росатом»
Изюмов Борис Дмитриевич
СЗФО, Санкт-Петербург, ПАО «Газпром нефть»
Ильин Евгений Дмитриевич
СЗФО, Санкт-Петербург, ООО «ЦНИА «ПАНАЦЕЯ»»
Клепинин Павел Сергеевич
ЦФО, Москва, АО «НИПИГАЗ»
Ковынев Дмитрий Александрович
ЦФО, Московская область, Красногорск, АО «Газпромбанк»
Костикова Светлана Леонидовна
ЦФО, Москва, Unilever
Косых Илья Анатольевич
ЦФО, Москва, Daylesford Merchant
Котов Андрей Егорович
СКФО, Ставропольский край, Ставрополь, НО «Фонд содействия инновационному развитию Ставропольского края»
Коцкая Кристина Анатольевна
ЦФО, Московская область, Долгопрудный, АО ЮниКредит Банк
Кремза Иван Васильевич
ДФО, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре, Филиал ПАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина»
Кромин Алексей Юрьевич
ЦФО, Московская область, Глухово, АО «Администратор торговой системы оптового рынка электроэнергии»
Кузнецов Алексей Андреевич
СЗФО, Санкт-Петербург, ПАО «Газпром»
Кузнецов Михаил Евгеньевич
ЦФО, Москва, Центр системных трансформаций экономического факультета МГУ
Кустарёв Дмитрий Александрович
УрФО, Тюменская область, Тюмень, ООО «РН-Уватнефтегаз» (Дочернее Общество ПАО «НК «Роснефть»)
Литовко Мария Александровна
ЮФО, Севастополь, Правительство Севастополя
Матвеева Светлана Сергеевна
ЦФО, Москва, ПАО АФК «Система»
Медведева Елена Анатольевна
СКФО, Ставропольский край, Невинномысск, Министерство энергетики Российской Федерации
Менюк Максим Васильевич
СЗФО, Санкт-Петербург, ООО «Газпром нефть шельф»
Михайлик Константин Александрович
ЦФО, Москва, ПАО «МРСК Центра»
Моносова Татьяна Павловна
СЗФО, Санкт-Петербург, ООО «АЙСИТЕК»
Морозков Константин Валентинович
СФО, Новосибирская область, Новосибирск, ПАО «РусГидро»
Обухов Александр Сергеевич
ЦФО, Москва, ПАО «Ростелеком»
Осипенко Владимир Борисович
СФО, Красноярский край, Красноярск, ОАО «Красцветмет»
Остроменский Владимир Владимирович
СЗФО, Санкт-Петербург, ООО «АВА-Петер»
Парфентьев Николай Александрович
СЗФО, Санкт-Петербург, ООО «Квадро Электрик»
Петухов Игнат Евгеньевич
УрФО, Свердловская область, Екатеринбург, АО «Особая экономическая зона «Алабуга»»
Пичушкин Сергей Валерьевич
ПФО, Самарская область, Самара, Министерство строительства Самарской области
Плаксин Виталий Валерьевич
УрФО, Свердловская область, Екатеринбург, ООО «Эльмаш (УЭТМ)»
Попов Михаил Сергеевич
ЮФО, Ростовская область, Ростов-на-Дону, ПАО «ГАЛС-Девелопмент»
Проскура Дмитрий Викторович
ПФО, Нижегородская область, Нижний Новгород, ПАО «Ростелеком»
Протопопов Андрей Валерьевич
ДФО, Сахалинская область, Южно-Сахалинск, АО «Электрощит»
Ракша Александр Денисович
ЦФО, Москва, АО «НЭО Центр»
Рахманов Владимир Викторович
ЦФО, Москва, АО «Сбербанк-технологии»
Ри Руслан Уньилович
СФО, Иркутская область, Иркутск, АО «Ангарская нефтехимическая компания»
Романов Константин Анатольевич
ЦФО, Москва, ГБУЗ «ГКБ № 1 им. Н.И. Пирогова ДЗМ»
Сеидов Андрей Александрович
ЮФО, Волгоградская область, Волгоград, Комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области
Сенин Дмитрий Андреевич
ЦФО, Московская область, Фрязино, специалист в сфере медицинского оборудования
Сенькина Дарья Сергеевна
УрФО, Свердловская область, Екатеринбург, Свердловский региональный центр Екатеринбургской дирекции связи Центральной станции связи — филиала ОАО «РЖД»
Сергейкин Алексей Александрович
СФО, Красноярский край, Железногорск, МП ЗАТО Железногорск Красноярского края «Городское жилищно-коммунальное управление»
Симагин Александр Валерьевич
ПФО, Нижегородская область, Бор, ООО НПП «ПРИМА»
Слюсарь Александр Викторович
СЗФО, Санкт-Петербург, ООО «ИТСК» (ПАО «Газпром нефть»)
Смирнова Юлия Владимировна
СФО, Красноярский край, Красноярск, ПАО «Красноярскэнергосбыт»
Соболь Александр Степанович
СФО, Красноярский край, Красноярск, Группа компаний «Искра» (АО «КБ «Искра»)
Спиридонов Александр Юрьевич
СЗФО, Архангельская область, Северодвинск, АО «ПО «Севмаш»»
Строганов Александр Александрович
СЗФО, Санкт-Петербург, ООО «Карельская объединенная продуктовая компания»
Терехин Роман Сергеевич
ЦФО, Москва, Адвокатское бюро «Деловой фарватер»
Токар Александр Ефимович
ЦФО, Москва, АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»
Трофимов Дмитрий Викторович
ЦФО, Москва, ПАО «Сбербанк»
Туровцев Владимир Александрович
ЦФО, Москва, ООО «Логрокон»
Урусов Антон Сергеевич
ЦФО, Москва, Управляющая компания «РОСНАНО»
Хисамова Диляра Искандаровна
ЦФО, Москва, ПАО «ГМК «Норильский никель»
Хмельницкий Константин Сергеевич
ЮФО, Ростовская область, Новочеркасск, Администрация города Новочеркасска
Чернин Максим Борисович
ЦФО, Москва, Медицинская компания «Доктор рядом»
Черняк Дмитрий Валерьевич
ЦФО, Москва, ООО «ЕвразХолдинг»
Чуманский Анатолий Александрович
ЦФО, Москва, ПАО «Сбербанк»
Шабис Андрей Геннадьевич
СФО, Кемеровская область, Новокузнецк, АО «ЕВРАЗ ЗСМК»
Шалабаев Юрий Владимирович
ПФО, Нижегородская область, Нижний Новгород, Министерство финансов Нижегородской области
Шевченко Игорь Владимирович
ЦФО, Москва, ПАО «Ростелеком»
Шевченко Павел Александрович
ПФО, Пермский край, Протасы, НП «Центр развития одаренности»
Шепилов Александр Олегович
СФО, Новосибирская область, Новосибирск, Постоянное представительство Челябинской области при Правительстве РФ
Шилов Николай Владимирович
СФО, Кемеровская область, Кемерово, ПАО «Сбербанк»
Шитиков Евгений Викторович
ЮФО, Республика Крым, Евпатория (в настоящее время проживает в Свердловской области, в Екатеринбурге), ПАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития» (УБРиР)
Штокман Илья Олегович
ПФО, Нижегородская область, Нижний Новгород, ООО «Бетонный завод «Вектор»»
Щербаков Максим Владимирович
ЮФО, Волгоградская область, Волгоград, ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный технический университет»
Щетинкин Иван Павлович
СКФО, Ставропольский край, Ессентуки, Филиал ПАО «ФСК ЕЭС» Ставропольское ПМЭС
Яицкий Василий Александрович
ПФО, Нижегородская область, Нижний Новгород, Министерство молодежной политики Тульской области
Яковлев Андрей Сергеевич
СФО, Новосибирская область, Новосибирск, ООО «Инфраструктура Инвест Групп»
календарь, расписание соревнований и результаты.
Olympteka.ru
Этап 8 – Мартелл-валь Мартелло (ITA) 14 – 17 марта 2019
Дата | Мск | Дисциплина | ||
---|---|---|---|---|
14.03.19 | 12:00 | 1. М мужчины, 10 км, спринт | Результаты | |
14.03.19 | 15:00 | 2. Ж женщины, 7.5 км, спринт | Результаты | |
16.03.19 | 12:00 | 3. М мужчины, 10 км, спринт | Результаты | |
16.03.19 | 15:00 | 4. Ж женщины, 7.5 км, спринт | Результаты | |
17.03.19 | 12:00 | 5. М мужчины, 15 км, масс-cтарт | Результаты | |
17. 03.19 | 14:30 | 6. Ж женщины, 12.5 км, масс-cтарт | Результаты |
Этап 7 – Отепя (EST) 01 – 02 марта 2019
Дата | Мск | Дисциплина | ||
---|---|---|---|---|
01.03.19 | 16:30 | 1. Ж женщины, суперспринт 12:00 (мск) — квалификация, 16:30 (мск) — финал | Результаты | |
01.03.19 | 17:00 | 2. М мужчины, суперспринт 14:00 (мск) — квалификация, 17:00 (мск) — финал | Результаты | |
02.03.19 | 12:00 | 3. Ж женщины, 7.5 км, спринт | Результаты | |
02.03.19 | 15:00 | 4. М мужчины, 10 км, спринт | Результаты |
Минск-Раубичи (BLR), Чемпионат Европы 18 – 24 февраля 2019
Дата | Мск | Дисциплина | ||
---|---|---|---|---|
20.02.19 | 16:00 | 1. М мужчины, 20 км, индивидуальная гонка | Результаты | |
20.02.19 | 19:30 | 2. Ж женщины, 15 км, индивидуальная гонка | Результаты | |
21.02.19 | 16:00 | 3. MIX смешанная эстафета (супермикст) | Результаты | |
21.02.19 | 19:00 | 4. MIX смешанная эстафета | Результаты | |
23. 02.19 | 11:00 | 5. М мужчины, 10 км, спринт | Результаты | |
23.02.19 | 14:00 | 6. Ж женщины, 7.5 км, спринт | Результаты | |
24.02.19 | 11:00 | 7. М мужчины, 12.5 км, гонка преследования | Результаты | |
24.02.19 | 13:00 | 8. Ж женщины, 10 км, гонка преследования | Результаты |
Этап 6 – Ленцерхайде (SUI) 24 – 27 января 2019
Дата | Мск | Дисциплина | ||
---|---|---|---|---|
24.01.19 | 12:00 | 1. Ж женщины, 7.5 км, спринт | Результаты | |
24.01.19 | 15:00 | 2. М мужчины, 10 км, спринт | Результаты | |
26.01.19 | 12:00 | 3. Ж женщины, 10 км, гонка преследования | Результаты | |
26.01.19 | 14:30 | 4. М мужчины, 12.5 км, гонка преследования | Результаты | |
27.01.19 | 12:00 | 5. MIX смешанная эстафета (супермикст) | Результаты | |
27.01.19 | 14:30 | 6. MIX смешанная эстафета | Результаты |
Этап 5 – Арбер (GER) 17 – 20 января 2019
Дата | Мск | Дисциплина | ||
---|---|---|---|---|
17. 01.19 | 12:00 | 1. М мужчины, 20 км, индивидуальная гонка | Результаты | |
17.01.19 | 15:30 | 2. Ж женщины, 15 км, индивидуальная гонка | Результаты | |
19.01.19 | 12:00 | 3. М мужчины, 10 км, спринт | Результаты | |
19.01.19 | 15:00 | 4. Ж женщины, 7.5 км, спринт | Результаты | |
20.01.19 | 12:00 | 5. М мужчины, 12.5 км, гонка преследования | Результаты | |
20.01.19 | 14:30 | 6. Ж женщины, 10 км, гонка преследования | Результаты |
Этап 4 – Душники-Здруй (POL) 12 – 13 января 2019
Дата | Мск | Дисциплина | ||
---|---|---|---|---|
12.01.19 | 12:00 | 1. Ж женщины, 7.5 км, спринт | Результаты | |
12.01.19 | 15:00 | 2. М мужчины, 10 км, спринт | Результаты | |
13.01.19 | 12:00 | 3. Ж женщины, 7.5 км, спринт | Результаты | |
13.01.19 | 15:00 | 4. М мужчины, 10 км, спринт | Результаты |
Этап 3 – Обертиллиах (AUT) 19 – 23 декабря 2018
Дата | Мск | Дисциплина | ||
---|---|---|---|---|
19. 12.18 | 12:00 | 1. М мужчины, 20 км, индивидуальная гонка | Результаты | |
19.12.18 | 15:30 | 2. Ж женщины, 15 км, индивидуальная гонка | Результаты | |
21.12.18 | 16:30 | 3. М мужчины, суперспринт | Результаты | |
21.12.18 | 17:00 | 4. Ж женщины, суперспринт | Результаты | |
22.12.18 | 12:00 | 5. М мужчины, 10 км, спринт | Результаты | |
22.12.18 | 15:00 | 6. Ж женщины, 7.5 км, спринт | Результаты |
Этап 2 – Риднау (ITA) 13 – 16 декабря 2018
Дата | Мск | Дисциплина | ||
---|---|---|---|---|
13. 12.18 | 12:00 | 1. MIX смешанная эстафета (супермикст) | Результаты | |
13.12.18 | 14:30 | 2. MIX смешанная эстафета | Результаты | |
15.12.18 | 12:00 | 3. Ж женщины, 7.5 км, спринт | Результаты | |
15.12.18 | 15:00 | 4. М мужчины, 10 км, спринт | Результаты | |
16.12.18 | 12:00 | 5. Ж женщины, 10 км, гонка преследования | Результаты | |
16.12.18 | 14:30 | 6. М мужчины, 12.5 км, гонка преследования | Результаты |
Этап 1 – Идре (SWE) 29 ноября – 02 декабря 2018
Дата | Мск | Дисциплина | ||
---|---|---|---|---|
29. 11.18 | 12:00 | 1. М мужчины, 10 км, спринт | Результаты | |
29.11.18 | 15:00 | 2. Ж женщины, 7.5 км, спринт | Результаты | |
01.12.18 | 12:00 | 3. М мужчины, 10 км, спринт | Результаты | |
01.12.18 | 15:00 | 4. Ж женщины, 7.5 км, спринт | Результаты | |
02.12.18 | 12:00 | 5. М мужчины, 12.5 км, гонка преследования | Результаты | |
02.12.18 | 14:30 | 6. Ж женщины, 10 км, гонка преследования | Результаты |
Финансовый аудит: Консолидированная финансовая отчетность правительства США за 2019 и 2018 финансовые годы
Основные фактыСколько доходов получает правительство США? Сколько стоит управлять государством в течение года? Как и куда тратятся деньги?
В Финансовом отчете правительства США может быть много таких ответов, включая информацию о налогах и основных затратах на программу.
Мы проверяем финансовые отчеты в этом отчете каждый год, но мы еще не смогли определить, достоверно ли в этих отчетах представлены финансы правительства. В этом году частично это произошло благодаря:
Серьезные проблемы управления финансами в Министерстве обороны США
Неправильный учет балансов между федеральными агентствами
Недостатки в процессе подготовки отчетности
Чистые расходы правительства США за 2019 год (5,1 трлн долларов)
Круговая диаграмма
Highlights
HighlightsWhat GAO Found
Чтобы работать максимально эффективно и результативно, Конгресс, администрация и федеральные менеджеры должны иметь свободный доступ к надежной и полной финансовой информации и информации о результатах деятельности — как для отдельных федеральных субъектов, так и для федерального правительства как целое. Отчет GAO о консолидированной финансовой отчетности правительства США за 2019 финансовый годи 2018 обсуждает достигнутый прогресс, но также подчеркивает, что предстоит еще многое сделать для улучшения управления федеральными финансами и что федеральное правительство по-прежнему сталкивается с неустойчивой долгосрочной бюджетной траекторией.
GAO обнаружило следующее:
- Определенные существенные недостатки в системе внутреннего контроля за финансовой отчетностью и другие ограничения привели к условиям, которые не позволили GAO выразить мнение о консолидированной финансовой отчетности, основанной на методе начисления, по состоянию на финансовые годы, закончившиеся 30 сентября, и за них. , 2019, и 2018 г. Около 29 процентов от общей суммы активов, заявленных федеральным правительством, по состоянию на 30 сентября 2019 г., и примерно 19 процентов от заявленной чистой стоимости федерального правительства за 2019 финансовый год относятся к значительным федеральным субъектам, которые получили отказ от выражения мнения или мнение с оговорками. в своей финансовой отчетности за 2019 финансовый год или чья финансовая информация за 2019 финансовый год не подвергалась аудиту.
- Значительная неопределенность, в первую очередь связанная с достижением прогнозируемого сокращения роста расходов на Medicare, помешала GAO выразить мнение о финансовых отчетах об устойчивом развитии, которые состоят из 2019 г. и Отчеты о долгосрочных бюджетных прогнозах на 2018 год; отчеты о социальном страховании за 2019, 2018, 2017, 2016 и 2015 годы; и Отчеты об изменениях сумм социального страхования за 2019 и 2018 годы. Около 42,2 триллиона долларов, или 71 процент, от заявленной общей приведенной стоимости будущих расходов сверх будущих доходов, представленной в Отчете о социальном страховании за 2019 год, относятся к программам Medicare, указанным в Отчете о социальном страховании Министерства здравоохранения и социальных служб за 2019 год. который получил отказ от выражения мнения. Существенная слабость внутреннего контроля также помешала GAO выразить мнение по поводу отчета за 2019 г.и Отчеты о долгосрочных бюджетных прогнозах на 2018 год.
- Существенные недостатки привели к неэффективному внутреннему контролю над финансовой отчетностью за 2019 финансовый год.
- Существенные недостатки и другие ограничения области применения, описанные выше, ограниченные проверки соблюдения отдельных положений применимых законов, нормативных актов, контрактов и соглашений о предоставлении субсидий на 2019 финансовый год.
Три основных препятствия по-прежнему не позволяют GAO дать заключение о консолидированной финансовой отчетности федерального правительства, основанной на методе начисления, за этот период: (1) серьезные проблемы финансового управления в Министерстве обороны (DOD), (2) неспособность надлежащим образом учитывать внутригосударственную деятельность и балансы между субъектами федерации, а также (3) недостатки в процессе подготовки консолидированной финансовой отчетности федеральным правительством. Предпринимаются усилия для решения этих проблем, но для реализации необходимы твердая и постоянная приверженность Министерства обороны США и других федеральных органов, а также постоянное лидерство Министерства финансов (Казначейство) и Административно-бюджетного управления (OMB). необходимые улучшения.
Существенные недостатки, лежащие в основе этих трех основных препятствий, по-прежнему (1) препятствуют способности федерального правительства достоверно сообщать о значительной части своих активов, обязательств, затрат и другой соответствующей информации; (2) повлиять на способность федерального правительства надежно оценить полную стоимость, а также финансовые и нефинансовые результаты определенных программ и мероприятий; (3) нарушать способность федерального правительства надлежащим образом защищать значительные активы и надлежащим образом регистрировать различные транзакции; и (4) мешать федеральному правительству получать надежную, полезную и своевременную финансовую информацию для эффективной и действенной работы.
В дополнение к трем основным препятствиям GAO выявило еще три существенных недостатка. Это неспособность федерального правительства (1) определить в полной мере масштабы неправомерных платежей и разумно гарантировать, что будут предприняты соответствующие действия для их сокращения, (2) выявить и устранить недостатки контроля информационной безопасности и управлять рисками информационной безопасности на постоянной основе. и (3) эффективно внедрить внутренний контроль за оценкой стоимости кредитных программ и определением стоимости дебиторской задолженности и обязательств по гарантии по кредиту.
Всеобъемлющие долгосрочные бюджетные прогнозы, представленные в Заявлении о долгосрочных бюджетных прогнозах, и соответствующая информация показывают, что в отсутствие изменений в политике федеральное правительство по-прежнему сталкивается с неустойчивой долгосрочной бюджетной траекторией, при которой, по прогнозам, долг будет расти быстрее, чем валовой внутренний продукт. GAO планирует выпустить свой ежегодный отчет о финансовом состоянии федерального правительства.
Зачем GAO провело это исследование
Министр финансов по согласованию с директором OMB должен ежегодно представлять проверенные финансовые отчеты правительства США Президенту и Конгрессу. GAO требуется для проверки этих заявлений. Закон о реформе государственного управления от 19 г.94 требует такой отчетности, охватывающей исполнительную власть, начиная с финансовых отчетов, подготовленных за 1997 финансовый год. Консолидированные финансовые отчеты включают законодательную и судебную ветви.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с Дон Симпсон по телефону (202) 512-3406 или [email protected] или с Робертом Ф. Дейси по телефону (202) 512-3406 или по адресу [email protected].
Полный отчет
Полный отчет (282 страницы)
Доступный PDF (1 страница)
Контакты ГАО2018–2019 Расчетное количество заболеваний гриппом, обращений за медицинской помощью, госпитализаций и смертей, предотвращенных вакцинацией
- Почему оценки на этой странице отличаются от ранее опубликованных и представленных оценок за 2018–2019 годы?
- Ограничения
- Ссылки
На этой веб-странице представлены оценки бремени гриппа, предотвращенного с помощью вакцинации, в США за 2018–2019 гг. сезона гриппа (также доступны оценки бремени гриппа в сезон 2018–2019 гг.). В течение последних нескольких лет CDC использовал математические модели для оценки количества заболеваний гриппом, посещений врачей, госпитализаций и смертей, а также количества заболеваний гриппом, посещений врачей, госпитализаций и смертей, предотвращенных с помощью вакцинации. Методы, используемые для расчета этих оценок, были описаны ранее (1-4). CDC использует оценки бремени гриппа и бремени гриппа, предотвращенного с помощью вакцинации, для информирования политики и коммуникаций, связанных с профилактикой гриппа и борьбой с ним. Доступна дополнительная информация о том, почему CDC оценивает бремя гриппа и бремя гриппа, предотвращенное вакцинацией.
2018-19 Оценки предотвращенного бремени
CDC использует оценки бремени гриппа в другой модели, которая включает охват вакцинацией и эффективность вакцины (VE), для оценки количества заболеваний гриппом, посещений врачей и госпитализаций, предотвращенных вакцинацией. Используя эту модель, CDC подсчитал, что вакцинация против гриппа в течение сезона гриппа 2018–2019 гг. Предотвратила 3,1 миллиона заболеваний, 1,6 миллиона посещений врача, 43000 госпитализаций и 2800 смертей связан с гриппом. (Таблица 1).
Эти оценки подчеркивают преимущества вакцинации против гриппа, а также указывают на области, в которых повышение уровня использования и эффективности вакцины может принести еще большую пользу для здоровья населения.
* Интервал неопределенности. Скорректированные оценки представлены в двух частях: интервал неопределенности [UI] и точечная оценка. Интервал неопределенности обеспечивает диапазон, в который можно было бы ожидать истинное число или уровень заболеваемости гриппом, обращений за медицинской помощью, госпитализаций или смертей, если одно и то же исследование повторялось много раз, и дает представление о точности точечной оценки. . А 95% интервал неопределенности означает, что если исследование будет повторено 100 раз, то 95 из 100 раз интервал неопределенности будет содержать истинную точечную оценку. И наоборот, только в 5 случаях из 100 интервал неопределенности не будет содержать истинной точечной оценки. Точечная оценка относится к одному значению, указанному как «наилучшая оценка» неизвестного параметра.
К началу страницы
Почему оценки на этой странице отличаются от ранее опубликованных и заявленных оценок за 2018-2019 гг.?
Оценки на этой странице были обновлены из предыдущего отчета и включают окончательные данные за сезон гриппа 2018–2019 гг. Существует компромисс между своевременностью и точностью оценок нагрузки, которую создает CDC. Для предоставления своевременных оценок бремени населению, врачам и лицам, принимающим решения в области общественного здравоохранения, CDC использует предварительные данные за текущий или прошлый сезоны, которые могут привести к завышению или занижению истинного бремени. Однако оценки каждого сезона становятся окончательными, когда становятся доступными данные о методах тестирования и смертности за этот сезон, обычно в течение двух лет. Обновленные оценки бремени, предотвращенного вакцинацией против гриппа, включают данные за 2018–2019 гг.сезона и считаются окончательными оценками на этот сезон. Доступна дополнительная информация о том, почему предварительные оценки бремени и предотвращенного бремени могут измениться.
К началу страницы
Ограничения
На эти оценки предотвращенной нагрузки распространяются следующие ограничения. Во-первых, оценки охвата вакцинацией против гриппа были получены на основе отчетов респондентов, а не записей о прививках, и подвержены ошибкам припоминания. Эти отчеты основаны на телефонных опросах с относительно низкой долей ответивших, и систематическая ошибка, связанная с отсутствием ответов, может оставаться после взвешивания для плана опроса (взвешивание данных выполняется, чтобы сделать ответы более репрезентативными для населения США). Оценки количества вакцинированных лиц, основанные на данных этих обследований, часто превышали фактическое количество распределенных доз, что указывает на то, что оценки охвата, используемые в этом отчете, могут завышать количество заболеваний и госпитализаций, предотвращенных вакцинацией. Модель предотвращенных заболеваний рассчитывает исходы, непосредственно предотвращенные среди лиц, которые были вакцинированы. Если в результате вакцинации существует также косвенная защита населения от меньшего числа заразных лиц (т. е. коллективный иммунитет), модель будет недооценивать количество заболеваний и госпитализаций, предотвращенных вакцинацией. Оценки предотвращенного бремени у пожилых людей в возрасте ≥65 лет не отражают более широкое использование высокодозированных или адъювантных вакцин против гриппа, которые могут иметь более высокую эффективность по сравнению со стандартными вакцинами; оценка также не отражает того, что эффективность вакцины может продолжать снижаться с возрастом, достигая очень низкого уровня среди самых пожилых людей, которые также имеют самые высокие показатели вакцинации против гриппа. Наконец, поскольку данные и методы, используемые для этих расчетов, постоянно обновляются, будущие оценки могут отличаться от представленных здесь.
К началу страницы
Ссылки
- Центры по контролю и профилактике заболеваний. Расчетное количество заболеваний гриппом и госпитализаций, предотвращенных вакцинацией против гриппа, США, сезон гриппа 2012–2013 гг. MMWR Morb Mortal Wkly Rep. 2013 Dec 13;62(49):997-1000.
- Рид С., Ким И.К., Синглтон Дж.А., Чавес С.С., Фланнери Б., Финелли Л. и др. Расчетное количество заболеваний гриппом и госпитализаций, предотвращенных вакцинацией, США, сезон гриппа 2013–2014 гг. MMWR Morb Mortal Wkly Rep. 2014 Dec 12;63(49)):1151-4.
- Центры по контролю и профилактике заболеваний. Расчетное количество заболеваний гриппом и госпитализаций, предотвращенных вакцинацией — США, сезон гриппа 2014–2015 годов. 2015 г., 10 декабря 2015 г. [цитировано 27 октября 2016 г.]; Доступно из: Оценка заболеваемости гриппом и госпитализаций, предотвращенных с помощью вакцинации — США, сезон гриппа 2014–2015 гг.