Афиша диана вишнева: Красота в движении, отзывы на спектакль, постановка Мариинский театр – Афиша-Театры

Содержание

Диалоги, отзывы на спектакль, постановка Мариинский театр – Афиша-Театры

Диана Вишнева в очередной раз проделывает свой фирменный трюк — угощает Петербург порцией современной хореографии в высококлассном исполнении. То, чего напрасно ждут теперь от мариинского балета, вконец затянутого тиной художественного застоя.

Удивляться Диане не перестаешь. Ее ли исключительной работоспособности. Ее ли мудрому смирению, с которым она отводит собственному телу роль послушного и чуткого инструмента. Ее ли способности полностью разделить с очередным хореографом его точку зрения. Она — кто угодно, но только не сиятельная прима, снисходительно и осторожно пробующая ногой холодные воды современного танца. Диана ныряет с разбега — и с головой. Только что она полностью растворила актерское самолюбие в сверхскоростной (и потому стирающей актерские индивидуальности, как ненужную подробность пейзажа за окном летящего поезда) хореографии Эдуара Лока. И вот еще три новинки. Вишнева — лучший интерпретатор, которого только хореографы могут себе пожелать. Видимо, поэтому сотрудничают с ней столь охотно. Например, Джон Ноймайер, отдавший ей свой свежайший «Диалог» на музыку Момпу и солиста Тиагу Бордина в придачу.

Вишнева также покажет поставленный еще в 1947 году, но для русских зрителей все еще неожиданный «Лабиринт» легендарной Марты Грэм. С простотой гения Грэм сжала миф до единственного дуэта. Вишнева в нем и Ариадна, и Тезей. А гигант с прикрученными к бритой голове тяжелыми рогами и руками, распяленными массивной деревяшкой (Бен Шульц из труппы Грэм), ей и Минотавр, и темная любовь, и древний инстинкт, с которым человек сражается.

В статус классики еще не пробился, но все же получил немало наград третий балет из Дианиной программы — «Subject to Change» (неуклюже переведенный для русской публики как «Объект перемен»). Его сочинили в 2003 году Пол Лайтфут и Соль Леон, связанные с Нидерландским театром танца прочной пупо­виной, что и чувствуется в этом любовном дуэте на расстеленном красном ковре: мужчины в черном то скатывают его, то развертывают, то охаживают солистку криками, пританцовывая вокруг в странной трагической пародии на знаменитое «Болеро».

Диана Вишнёва удивит Петербург современным танцем на фестивале «Context. Diana Vishneva» — Афиша Plus — Новости Санкт-Петербурга

Фото: contextfest.comПоделиться

IX Международный фестиваль современной хореографии Context. Diana Vishneva с 29 августа по 4 октября покажет в Петербурге и Москве самое актуальное из мира российской хореографии, а также спектакли из Испании и Италии.

В этом году фестиваль будет включать международную, российскую, параллельную и кинопрограммы, а также выпуск книги, посвященной современному танцу. Зрителей Context 2021 ждут балеты «Шут» и «Шахерезада» от артистов Пермского театра оперы и балета им. Чайковского. В главной роли в «Шахерезаде», которую покажут 9–10 сентября в Александринском театре, — Диана Вишнёва.

В рамках международной программы 2 сентября на Новой сцене Александринского театра представят спектакль-лекцию «Двигаясь вместе с Пиной». Посвящение великому немецкому хореографу Пине Бауш от Кристианы Морганти. Испанцы La Veronal и хореограф Маркос Морау покажут футуристическую постановку «Пассионария», посвященную развитию человечества, чувствительности и чувственности.

Фото: contextfest.comПоделиться

6 сентября в Государственном Эрмитаже в рамках российской программы состоится премьера «Бумажного человека». Хореограф-постановщик Павел Глухов исследует стадии развития человека как антропологического вида и выходит за рамки привычных представлений о форматах современной хореографии. Линию хореографических работ, созданных вне традиционного сценического пространства, продолжит в «Севкабель Порту» хореограф Нурбек Батулла с междисциплинарным проектом «Эго», в основе которого лежит древнетатарская поэма «История Иосифа».

«Опыт 2020 года подтолкнул нас к тому, чтобы обратиться к новым направлениям и форматам. В своем развитии конкурс молодых хореографов логично пришел к идее нового подхода. Сохраняя в своей основе главное — поддержку российской современной хореографии, — мы хотим помочь хореографам — участникам конкурса прошлых лет, а также танцовщикам, в реализации их новых идей», — говорит о предстоящем форуме художественный руководитель фестиваля Диана Вишнёва.

Фото: contextfest.comПоделиться

В рамках Context. Diana Vishneva также состоится вечер современной российской хореографии, где свои работы представят три российских хореографа: Эрнест Нургали, победитель Конкурса молодых хореографов 2020 года, Анна Щеклеина, финалист и участница конкурса 2018 и 2019 годов, и Ольга Лабовкина, победитель конкурса 2017 года. Все постановки созданы специально для фестиваля в соавторстве с российскими и зарубежными композиторами, художниками и сценографами с участием региональных танцевальных компаний из Уфы, Воронежа и Казани соответственно.

В рамках параллельной программы кроме танцевальных мастер-классов от хореографов из России, Испании и США будет работать фотолаборатория израильского фотографа Аскафа Авраама и пройдёт мастер-класс по работе со звуком композитора Фредерик Жарабо. При поддержке фестиваля документального кино Beat Films организована кинопрограмма Context 2021, где будут представлены документальные фильмы и проекты, часть из которых покажут в России впервые.

Подробная программа доступна на сайте фестиваля. 12+

«Фонтанка.ру»

Фото: contextfest.comФото: contextfest.comФото: contextfest.com

Афиша на выходные: «Context. Диана Вишнева», Non/fiction, «Фуд-шоу» и катки

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Фестиваль Дианы Вишневой Context перенес афишу на осень — Российская газета

Программа VIII Международного фестиваля современной хореографии Context. Diana Vishneva пройдет в Москве и Петербурге в октябре-ноябре.

Как сообщают организаторы фестиваля, «непростая эпидемиологическая ситуация в мире и связанные с ней ограничительные меры, к сожалению, не оставляют возможности для проведения показов фестиваля этим летом». Заявленная ранее осенняя часть фестиваля осталась пока без изменений.

Между тем, серьезная потеря при переносе афиши — отмена премьеры кабаре-шоу израильского хореографа Охада Наарина Playback, которая должна была состояться на фестивале 28 июня. Это более камерная версия постановки, которую Охад Наарин вместе с бывшими танцовщицами Батшевы Ийяр Элезрой и Яярой Моузес перенесли с крупных площадок. Однако, как стало известно, хореограф не сможет гастролировать с этой постановкой в ближайший сезон.

Балет «Ревизор» в постановке канадского хореографа Кристал Пайт и ее компании Kidd Pivot состоится теперь 3, 4 сентября в Москве и 8 сентября 2021 года в Санкт-Петербурге. Создавшая более пятидесяти постановок с разными труппами мира, в том числе, с Балетом Парижской Оперы, Королевским балетом, Нидерландским театром танца, Франкфуртским балетом и другими, она поставила спектакль Revizor совместно с драматургом Джонатоном Янгом по пьесе Гоголя «Ревизор. В спектакле, сочетающем элементы танцевального и драматического театра, восемь танцовщиков Kidd Pivot воплощают в хореографии записанный «диалог» гоголевских персонажей в исполнении лучших актеров Канады, исследуя комедию и коррупцию. По сообщению организаторов, в настоящий момент идут переговоры с компанией Kidd Pivot.

Что касается других названий афиши Context, то пока они сохранены. В летней программе Context заявлены также два одноактных балета «Шут» и «Шахерезада», поставленные Алексеем Мирошниченко, худруком балетной труппы Пермского театра оперы и балета. «Шахерезада» на музыку Римского-Корсакова была поставлена специально для Дианы Вишневой с абсолютно новым либретто (прежнее либретто создавалось Михаилом Фокиным в его легендарной постановке «Шахерезады» в «Русских сезонах»), автором которого выступил сам Мирошниченко. Героиней его балета стала Фарах Пехлеви — жена последнего иранского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви. После Исламской революции в 1971 году она последовала за мужем в изгнание. Спектакли «Шут. Шахерезада» пройдут 18, 19, 20 ноября на сцене Новой Оперы (вместо сцены Театра Моссовета, заявленной в летней афише) и 24, 25 ноября на сцене БДТ им. Г.А. Товстоногова. В Москве, к слову, состоится дополнительный, третий, показ спектакля.

Как и многие другие фестивали, вынужденные переносить свои программы на другие сроки, Context. Diana Vishneva просит зрителей, купивших билеты на летние спектакли «Ревизор» и «Шут. Шахерезада», поддержать фестиваль, не сдавать билеты и прийти на эти спектакли в новые даты.

афиша и отзывы о спектакле в Санкт-Петербурге

Что ВсёШкольные каникулыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Пн, 18 октябрязавтра Вт, 19 октябрясреда, 20 октябрячетверг, 21 октябряпятница, 22 октябрясуббота, 23 октябрявоскресенье, 24 октябряпонедельник, 25 октябрявторник, 26 октябрясреда, 27 октября

Диана Вишнева. «Все, что я прожила– все мое» — Театрал

В феврале мировая звезда и прима-балерина Мариинского театра Диана Вишнева предстанет перед московской публикой в российской премьере проекта «Диана Вишнева: Красота в Движении». Три новых одноактных балета для прославленной танцовщицы создали худрук балета Большого театра России Алексей Ратманский, руководитель труппы «МОМИКС» Мозес Пендлтон, и хореограф современного балета «Комплекшенс» Дуайт Роден. Бенефис обещает быть одним из главных событий балетной зимы. А вот в жизни, невзирая на свою истинно звездную судьбу, Вишнева оказалась совсем камерной, домашней.

– Диана, вы стабильная балерина? То есть у вас отработана каждая партия от и до и ничего не меняется, или каждый день вы выходите на сцену – и все заново?

– Нет, что вы?! Абсолютно все разное!

– От чего это зависит?

– Во-первых, конечно, от подготовки – сколько ты готовишься, сколько репетируешь. Каждый спектакль абсолютно индивидуален – в каком ты настроении, в какой ты форме. Влияет все – снег пошел, уже, наверное, повлияло, правильно? Настроение партнера, настроение твое, мышцы твои, крепотура, не крепотура (крепотура – боль в мышцах от перегрузок.– Прим. ред.), это же никому из зрителей не расскажешь, да? Но, так как я уже достаточно давно в этой профессии, конечно, я умею себя собрать. Есть любимое дело, безумно жестокое, безумно сложное. Огромную силу воли нужно иметь, характер, чтобы это все выносить. Только близкие и родные знают то, что за этим стоит, за этой легкостью и красивостью на сцене. Моя мама, которая мечтала об этой профессии, увидев, как это происходит – с каждым годом больше и больше понимает, какой ценой это дается. Я стараюсь родителей чаще с собой брать, когда еду на гастроли. Если еду надолго, то тоже их беру с собой, чтобы они увидели мир, чтобы сидели в зрительном зале и… гордились.

– Диана, все знают суперзвезду Диану Вишневу. Но вы, прежде всего, очаровательная женщина. Какая женщина? Что важно для женщины Дианы Вишневой?

– Ну, конечно, поддержка и опора мужчины… Я очень чувственный человек, очень сложный. Я, прежде всего, конечно, актриса, и поэтому в жизни у меня есть спады, подъемы… Трудно человеку рядом со мной находиться. Я очень сильная, и мне нужен человек тоже очень сильный. Наверное, этому человеку должна быть близка моя профессия, он должен уважать то, что я делаю. Поэтому очень трудно найти… Знаете, в восемнадцать лет это все я себе рисовала и планировала довольно просто. А теперь… Уже не восемнадцать! (Смеется.) Поэтому я живу, я живу каждым днем и ни о чем не жалею. И все, что у меня было, что я прожила – это все мое. Были сложности? Да, были. Была боль? Да, была боль. Было счастье? Да, было счастье, пусть это были минуты, моменты. Но ради них… Если бы мне сказали: «Хотела бы ты обойти это?» Нет!..

– Звездный статус вам не мешает?

– Когда я вхожу в зал, я снимаю все свои регалии, свою звездность, ведь это невыносимо! Где-то это действительно нужно, в какой-то момент это помогает, обязывает, и ты должна быть звездой. Но когда я в зале, в работе, в полном мыле – тут уж не звезда, а шахтер скорее! Но если я иду на интервью, иду на телевидение, я же не могу, вот как сейчас, прийти с авосечкой так. (Смеется.) А про звезду… Очень хороший урок мне преподнес Форсайт. На одной репетиции у меня просто не было сил, ну вот все, когда вообще – все. Был прогон в этот день, потом еще репетиция. И еще все сложилось одно к одному – какие-то бесконечные сбои и накладки, со светом проблемы. А на следующий день премьера, и я позволила себе, не предупредив хореографа, поберечь себя. А он расценил это как каприз, как будто я не хочу что-то делать. И очень резко сказал: «Ты не можешь себе такого позволить. Ты Диана Вишнева. И если ты Вишнева, то все стоят и смотрят на тебя. А если ты себе такое позволила, то…» И снял меня со спектакля.

– Вас?!

– Да. А потом, когда я ему объяснила, что «Вилли, вы же видели, как я работаю, вы же сами понимаете, что есть какой-то человеческий предел!», он ответил: «Да, понимаю. Но ты же не подошла, не сказала. А я уже принял решение. Я снял тебя с премьеры, и ты должна достойно это вынести». Я сказала, что понимаю – у него есть свое достоинство, у меня свое. Мы очень много говорили тогда, и он мне сказал: «Если ты звезда, то будь звездой до конца. Никогда себе не давай поблажки».

– Диана, а какие еще уроки вашей жизни вы запомнили?

– Были такие моменты. Но одно дело в профессии, а другое – в жизни. У меня была очень сильная любовь, которая кончилась предательством. Много было чего, что помогло понять себя, раскрыть что-то в себе, почувствовать себя как женщину. И в каждой роли, прежде всего, я пытаюсь нести вот это женское нутро, женское начало, потому что мне кажется, что это очень важно. Джульетта – это противостояние во имя любви, противостояние родителям, семье… Или Манон – чувственная, бесконечно чувственная и нежная любовь, а потом расплата за нее, которую она принимает с достоинством. Когда я станцевала Манон, у меня было ощущение, что я на сцене прожила несколько лет, а когда станцевала «Silenzio» – было ощущение, что я сто лет прожила – столько я всего в него вложила…

Диана Викторовна Вишнёва (Diana Vishneva)

Diana Vishneva

Дата рождения

13.07.1976

Профессия

Страна

Россия

Родилась 13 июля 1976 года в Ленинграде. В семье к искусству никто отношения не имел. Мама, правда, с юности пленилась балетом. Она и привела Диану во Дворец пионеров. В девочке стал просыпаться интерес к тайнам танца. Но, главное, проявилась дремавшая доселе радость движения. Порой приходила пластическая свобода. И педагоги этому способствовали. Казалось, впереди брезжит профессиональное будущее — так, по крайней мере, уверяли все вокруг. Десятилетнюю Диану привели на отборочные испытания в старейшее хореографическое училище страны — петербургскую Академию русского балета имени А. Я. Вагановой. Девочку проэкзаменовали и отвергли: сочли что эталонам она не отвечает. Мама не сдалась и отвела дочь в детскую хореографическую студию Дворца культуры имени М. Горького. Здесь танцу обучали основательно, а к физическим данным учеников не придирались. В студии Диана освоила начальные профессиональные навыки. И поняла, может быть, основное: за счастье танцевать надо бороться.

Вторая попытка пройти приемные испытания в академию также была неудачной. Заповедные двери академии открылись упорной абитуриентке лишь на третий раз.

Учиться Диане было легко. Да и педагоги оказались на редкость хороши. С 3-го класса и до выпуска она занималась основной дисциплиной с Л. Ковалевой. Особенно ждала уроков характерного танца у А. Строгой. Эффектность графических позировок, нагнетание подчеркнутых чувств. Тяготения к классическому танцу и к характерному соперничали, обещая в будущем результат неожиданный.

Это выявилось в номере, поставленном для Вишнёвой первоклассным хореографом Игорем Бельским, который тогда возглавлял академию в качестве художественного руководителя. В 1994 году он поставил для начинающей балерины (неслыханная роскошь!) оригинальный номер, и Диана в нем преуспела. «Монолог Кармен» на музыку из балета «Кармен-сюита» Ж. Бизе — Р. Щедрина стал надолго ее визитной карточкой. Воспитанница за год до выпуска предстала уверенной в себе и в своем будущем: эффектно бравировала разработанным огромным до чрезмерности шагом, изрядной виртуозностью, напористыми вращениями. И сразу же завоевала Гран-при на Международном конкурсе в Лозанне (1994).

Вишнёву стали занимать в спектаклях Мариинского театра уже со школьной скамьи. Попробовали в «Дон Кихоте», затем дали дебют — доверили станцевать весь спектакль с А. Баталовым. В год выпуска (1995) вместе с прославленной труппой Вишнёва отправилась на гастроли в Италию, чтобы выступить и «Щелкунчике» в роли Маши. Продолжились гастроли в Америке: на сцене «Метрополитен-опера» она танцевала мазурку в «Шопениане». Там и случилась первая серьезная травма: на лечение ушло целых полгода.

Диана истосковалась по танцу, с жадностью набросилась на новый репертуар. Ей охотно поручали самые виртуозные партии, требовавшие зрелого мастерства. Особенно ценит балерина то, что уже в первые сезоны своей работы в театре ей посчастливилось встретиться с современной хореографией. Ее заняли в одноактном балете Дж. Роббинса «В ночи» на музыку Ф. Шопена (1996). Это было захватывающе интересно: три пары, каждой предстояло поведать свою историю любви. Танец имел массу оттенков, передавал тайный смысл происходящего. Нужно было самой почувствовать содержательную гамму эмоций и, главное, донести до зрителя это богатство. В 1996 году Диана Вишнёва дебютировала в партии Джульетты в балете «Ромео и Джульетта» и Авроры в «Спящей красавице». Следующий год принес молодой балерине новую роль — она впервые станцевала центральную партию в балете «Жар-птица».

В 1998 году Ролан Пети переносит на сцену Мариинского театра свои балеты «Юноша и смерть» и «Кармен». В «Кармен» Диана Вишнёва и Фарух Рузиматов исполняют главные партии. Манящая, дразнящая Кармен в интерпретации Вишнёвой, подобно драгоценному камню, играет и переливается на сцене. У Дианы танцуют не только ноги и руки — она танцует вся: глазами, локонами, неповторимыми линиями каждого своего движения.

Молодая балерина пробует себя в современной хореографии. Это происходит в 1999 году, когда Диана Вишнёва танцует сольную партию в «Поэме экстаза» Алексея Ратманского.

Современный репертуар Диане Вишнёвой близок и особенно удается. Она — современная танцовщица, современная балерина не по формальным признакам, а по самой сути танца, по характерным чертам пластики, по способу движения и мироощущения. Ей свойственны легкость, упоение, стихийность. Бравада спортивностью, шик риска в «Рубинах» и в «Па-де-де» на музыку Чайковского, поставленных Дж. Баланчиным. В «Рубинах» Диана — истинный «рубин»: ее искрящаяся манера танца, фонтаном бьющая энергия и отточенная техника логически ложатся на эту партию. И совсем иное в «Симфонии до мажор» Дж. Баланчина на музыку Ж. Бизе — там надо вслушиваться в поэтическую тишину, стараться раствориться в музыке.

Премьера балета «Манон» английского хореографа К. Макмиллана принесла Диане одну из самых любимых ролей. Нежная и страстная, жертвенная и беззаветно любящая Манон особенно прочувствована балериной. В балете «Манон» Диану увлекли трогательность сюжета и разнообразие эмоциональных состояний. Здесь лирические интонации дополняются красками драматическими, а все вместе складывается в напряженное сценическое действо.

В 2001 году Мариинский театр показывает премьеру трех балетов знаменитого Гамбургского хореографа Джона Ноймайера — «Весна и осень», «Теперь и тогда» и поставленный специально для Мариинки «Звуки пустых страниц». На премьере Диана Вишнёва танцует сольную партию в балете «Весна и Осень» и роль Музы в «Звуках пустых страниц».

Диана Вишнёва в восторге от постановок И. Килиана. Вот где пластическая фантазия бьет ключом, а глубокий подтекст заряжен философией. Мечтает станцевать в постановках М. Экка — оригинальных, не лишенных хулиганства, но освежающих наше восприятие классики и традиционных сюжетов.

Сюжетные спектакли Диана предпочитает и в балетах классического наследия. Ей нравятся контрастные краски, разные характеры. Любит озорство Китри в «Дон Кихоте», неистовую веру Никии в «Баядерке», доверчивость Жизели, страстность Гюльнары в «Корсаре». Основной классический репертуар подготовлен с репетитором О. Ченчиковой. Темпераментная, яркая, Диана Вишнёва принадлежит новому поколению балерин-актрис, умеющих привнести в любую классическую роль свой неповторимый стиль.

Эксперименты с классическим наследием Вишнёву не пугают. Ведь новым поколениям хореографов и танцовщиков хочется проявить собственную инициативу, по-своему взглянуть на привычное. И сергеевская «Спящая красавица», и «Баядерка», к которой приложил руку В. Чабукиани, ей тоже по душе.

Большой удачей Вишнёвой стала Золушка в одноименном балете Прокофьева, поставленном на сцене Мариинского театра Алексеем Ратманским. В своих постановках Ратманский следует современным направлениям и в то же время не ссорится с классикой. Искренность, прикрытая усмешкой, — интонация многих его балетов. Прелестное дитя, сказочная и современная, Золушка Ратманского и Вишнёвой — не замарашка, превращающаяся в принцессу, она — всегда принцесса, только до поры до времени неоткрытая, неувиденная. О маленькой принцессе, спрятанной внутри каждой женщины, получился этот спектакль, а Диана Вишнёва в нем — то необходимое звено, которое связывает все компоненты воедино. И пафос, и трагизм, и магию внутреннего преобразования проявила Вишнёва в «Золушке».

Балерина много занята в театре, гастролирует и вместе с труппой, и одна. О Диане Вишнёвой сегодня с полным основанием можно говорить как о состоявшейся международной звезде. Ее охотно приглашают крупнейшие театры мира. В Баварской опере Вишнёва танцевала Манон, на сцене «Ла Скала» — Аврору в «Спящей красавице» (версия Р. Нуриева), в парижском театре «Гранд Опера» — Китри, в «Метрополитен-Опера» — Джульетту. Ее сценические партнеры — Владимир Малахов, Фарух Рузиматов, Манюэль Легри, Роберто Болле, Жозе Мартинез. Работу в Мариинском театре Диана совмещает с выступлениями в труппе Берлинской оперы, куда ее пригласил Владимир Малахов.

C 2005 года Диана Вишнёва — приглашенная солистка в American Ballet Theatre («Лебединое озеро», «Раймонда»).

Диана Вишнева активно сотрудничает с известными современными хореографами и режиссерами. В 2005 году на сцене Мариинского театра состоялась премьера балета Петра Зуски «Руки моря», поставленного специально для Дианы Вишневой. В 2007 году Андрей Могучий и Алексей Кононов осуществили постановку спектакля «Silenzio. Диана Вишнева». В феврале 2008 года Диана Вишнева в содружестве с Ardani Artists Management и Orange County Performing Arts Center представила программу «Красота в движении» («Лунный Пьеро» Алексея Ратманского, «Повороты любви» Дуайта Родена, F.L.O.W. Мозеса Пендлтона).

В сезоне 2010-2011 она представила работы с компаниями Эдуарда Лока и Марты Грэм.

Диана Вишнёва — Народная артистка России (2007), лауреат Государственной премии РФ (2001), Национальной театральной премии «Золотая маска» (2001), Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» (1996), обладательница приза «Бенуа де ля данс» (1996), приза «Душа танца» в номинации «Королева танца» (2003), вручаемого ежегодно журналом «Балет». Она стала первым лауреатом Международной премии «Божественная» (1996). В 2002 году по опросу журнала «Dance Europe» Диана Вишнёва названа лучшей танцовщицей Европы.

Источник: Международный Объединенный Биографический Центр

Фотография с официального сайта Мариинского театра

Я рекомендую

Это интересно

Твитнуть

реклама

вам может быть интересно

Публикации

Диана Вишнева в США — Киров-Мариинский балет

Мне нравится это обсуждение. Спасибо вам всем.

Я хотел бы снова вернуться к двум спектаклям Дианы «Золушка» Ратманского (округ Колумбия, январь 2005 г.), потому что они были одними из самых ярких моментов в моей жизни.

Прежде всего, я еще раз упомяну, что она одинаково хорошо себя чувствовала в обе ночи, что делает это более чем разовым явлением. Говоря более приземленным языком, она взяла более современную гимнастическую хореографию Ратманского «стоп-энд-гоу» и исполнила ее с полной грацией прима-балерины.Она объединила в себе современность и классику с совершенством, о котором я никогда раньше не мечтал. Возможно, это причина того, что я дал ей величайшее звание на все времена.

Она вошла на совершенно новую для меня территорию с мастерством, приближающимся к совершенству! Это для меня придает ей историческое значение.

Я видел, как другие танцоры прекрасно исполняют балет, но это было не то. Надо сказать, что Наталья Сологуб в последние минуты своей прошлой ночи прекрасно выступила в другом жанре, совершенно классическом.Также я хотел бы сказать, что Игорь Колб как очень надежный партнер, особенно в лифтах, казалось, давал Диане необходимую ей безопасность, чтобы пройти предел — возможно, рискнуть. Мне всегда приятно знать, что он выступает с ней. Помимо того, что он сам в порядке, он позволяет Диане сиять в лучшем виде.

Я также видел Диану в Лос-Анджелесе в образе Авроры. Там она сделала то, что, как я читал, однажды сделала Нина Ананиашвили. Она взяла дело в свои руки. В тот вечер ее партнер был очень хорош, но его движения не казались самыми уверенными.Она просто проглотила это и вытянулась в самых красивых незащищенных позах. Она могла бы приземлиться лицом вниз. Вместо этого она взлетела.

Дрю, я почти полностью согласен с твоей цитатой, что она «потрясающе дикая, но в конечном итоге (я бы сказал« полностью ») контролируемая». Я думаю, что это краеугольный камень в ее описании, и его невозможно переоценить.

В округе Колумбия возникла такая же уверенность. Она просто вышла на сцену. Даже сидя в углу во время чужого выступления, она оставалась в центре внимания.Это было сценическое присутствие с технической возможностью его подкрепить. Это есть у всех хороших исполнителей. Когда она была там, казалось, что все выступали лучше.

Теперь позвольте мне попробовать другой ракурс. Это включает в себя восхождение на более высокий уровень совершенства и пребывание на нем. Торвилл и Дин в фигурном катании могут быть похожим примером. Эти два спектакля Дианы Вишневой для меня — другое.

Марию Александрову однажды спросили, верит ли она в мистическую духовность во время выступления.Она ответила, что никогда не испытывала этого, но когда она начинает выступать, она становится чем-то вроде другого человека — возможно, немного выходит за рамки.

Я думаю, что многие из нас испытали это или наблюдали это в выступлениях. Когда вы не так застенчивы, вы можете добиться большего успеха.

Мне кажется, что Диана может унести свое эго с собой и достигнет замечательных высот. Это забавная идея, потому что я имею в виду «Диву» из «сумеречной зоны».Очень необычная концепция.

Я читал однажды, что кто-то сказал, что когда вы достигаете уровня мастерства Дианы Вишневой, критика действительно не имеет большого значения. Как вы обсуждаете человека в «сумеречной зоне»? Можно грубо, но какой в ​​этом смысл?

Забавно (возможно), что часть года я живу в Швейцарии и стараюсь по возможности посещать танцевальные соревнования в Лозанне. В прошлом году мне очень понравилась одна маленькая танцовщица. Я назвал ее «Тара Лапинская в Сумеречной зоне»! Она была на своем собственном маленьком облаке, технически прекрасна, подумал я, и совершенно очаровательна.- Она даже не вышла в третий раунд! Вот вам и «сумеречная зона»! Я был убит горем, но я всегда буду помнить ее и надеюсь, что кто-то найдет для нее место. Мне нужно просмотреть свои записи, чтобы найти ее имя. Она из России.

Обратно к Диане. Да, нисусан, я также считаю ее «близкой к гимнастике», с, на мой взгляд, проявлением некоторого «эго», но что это значит, если вы находитесь в «космосе», где-то в стране богов и богинь. (Я, кстати, не религиозный человек и не очень интересуюсь мистикой.Думаю, я просто пытаюсь немного отнестись ко всему этому.)

Что касается двух выступлений Дианы в DC, я чувствую, что она действительно была «где-то там» в своем уровне мастерства. В моем живом просмотре я видел элементы этого у Ульяны Лопаткиной, которую я люблю, но не полный набор. Я мечтаю об этом!

Хорошо, вы достигли «космического» совершенства. Что ты с этим делаешь?

Еще раз …

«Мы не можем отдать должное нашим талантам. Важно то, как мы их используем.«

Мадлен Л’Энгль

Дрю, кстати, спасибо за то, что разъяснил мне мое собственное мнение об «особых моментах величия». Не думаю, что это можно было сказать лучше.

Еще немного. Я пошел в «Спящую красавицу» в Лос-Анджелесе, не зная, чего ожидать. Я считал Диану чем-то вроде «гимнастки», «космической гимнасткой — вне всяких дискуссий», но все же, возможно, своего рода гимнасткой. Я не был уверен, как она справится с настоящей классикой.

Я был очень приятно удивлен.Она неплохо справилась. Опять же, «неплохо», если судить по какой-то «небесной» шкале. Это чисто классический материал, а не тот форсайтский вариант, в котором я считаю ее бесспорной Хозяйкой. Если со зрелостью (не обязательно в возрасте и не обязательно во взрослом возрасте), с некоторым уменьшением фактора эго (хоть и с «космическим эго — за пределами обсуждения смертных») и с ее очевидной преданностью своему искусству — она ​​могла бы стать еще более успешной. исполнительское чудо, которое стоит увидеть!

Диана Вишнева — На краю Театр Перерывы, билеты и гостиница

Шоу
Диана Вишнева: На краю прославляет экстраординарную артистическую разносторонность одной из величайших танцовщиц современности.

Высоко оцененная за ее ослепительную технику и драматизм, Вишенва является звездой двух работ, заказанных специально для нее: интригующего па-де-труа «Переключатель» Жана Кристофа Майо и глубокой сольной работы Кэролайн Карлсон «Женщина в комнате».

Майо, хореографический руководитель Les Ballets de Monte Carlo, поставил Switch на музыку номинированного на премию Оскар композитора Дэнни Эфмана, получившего премию Грэмми.

Вишнева назвала произведение «Рассказ о женщине, ее альтер-эго и ее отношениях с мужчинами».Номер

«Женщина в комнате» создан для всемирно известной звезды Мариинского балета и Американского театра балета Карлсоном, директором Национального центра современной хореографии в Рубе и Atelier de Paris в La Cartoucherie de Vincennes в Париже.

«Кэролайн — хореограф, понимающий женскую душу», — говорит Вишнева.

Вдохновленный фильмами Андрея Тарковского «Женщина в комнате» в вызывающем воспоминания произведении, повествующем о жизненном пути одной женщины, наполненном радостями, горечью и размышлениями.

Музыка итальянского композитора пост-минимализма и виолончелиста Джованни Соллима с финальной пьесой Рене Обри.

Diana Vishneva: On The Edge получила свою мировую премьеру в Центре искусств Segerstorm в Коста-Меса, Калифорния в ноябре 2014 года.

Европейская премьера состоялась в 2015 году в Национальном центре современной хореографии в Рубе, после чего последовали выступления в Mente-Carlo в Зале Гарнье, Большом театре в Москве и Мариинском театре в Санкт-Петербурге.

Петербург.

Спектакль поставлен под специально продуманный и отмастерированный саундтрек.

Лондон Колизей
St Martin`s Lane
Лондон
WC2N 4ES

Маршрут:

3 минуты ходьбы от вокзала Чаринг Кросс. Перейдите Strand и продолжайте движение по Adelaide Street, налево по улице William IV, затем направо на St Martin`s Lane, и Колизей будет справа.

Revue: Фотоальбом Центра

Доноры и меценаты Центра всегда имеют особую возможность встретиться с художниками и другими членами семьи Центра.Обязательно проверяйте Center Photo Album в каждом выпуске Revue .

Концерт при свечах салютовали в AnQi

Элизабет Ан из ресторана AnQi на площади Южного побережья устроила специальный обед в честь всех прошлых и нынешних руководителей Концерта при свечах. Во время обеда было объявлено, что Piaget станет главным спонсором гала-концерта в этом году.

Ди Хигби, Марк Гавронович, менеджер Piaget South Coast Plaza и Бетти Хуанг.

Кэрол Уилкен и Терри Голдфарб-Ли.

Барбара Хиллер Джонсон и Дороти Стиллвелл.
Фотографии: Стив Доусон

Браво Балерина

Мировая премьера Дианы Вишневой: На краю вызвала восторженные отзывы и овации стоя.Несколько жертвователей Центра встретили блестящую танцовщицу в кафе «Лезерби Руж» после выступления. В выходной день пятницы актерский состав был отмечен на ужине, устроенном Стивом и Синди Фрай.

Стив и Синди Фрай с Дианой Вишневой.

Ричард и Мэри Крамер с Дианой Вишневой.

Жан-Кристоф Майо, Бернис Коппитерс, Пэт Посс и Джуди Морр.

Ева и Майк Руффатто с Дианой Вишневой.

Мэри Харвард с хореографом Кэролайн Карлсон.

Лоис Осборн и сын Ричард на вечеринке.
Фото Дуга Гиффорда

Готовим с гильдиями

В ноябре отделение Кармен Гильдий Центра приветствовало Кэти Томас, обозревателя кулинарии, автора, блоггера и шеф-повара, чтобы она поделилась некоторыми своими кулинарными секретами и советами.

Мэрилин МакКоркл, Дайана Харди, Марти Олдс, Б.Дж. Ван Альстин и Барбара ДеГрут.

Элиза Сэндс и Кэти Томас.

Микела Энгл

Как это для посвящения?

Марти Чао удивил свою жену Жан Чанг на день рождения, посвятив ей выступление Дианы Вишневой от 7 ноября: На краю .Марти принял участие в мероприятии Центра «Посвятите выступление». Марти выразил особые чувства в вывеске в вестибюле, а Джин получила выставочный плакат с автографом в рамке, открытку, тост с шампанским и кекс на день рождения в антракте в частной комнате для доноров Центра. Подарок Центру в размере 2500 долларов (2430 долларов из которых не облагаются налогом) позволяет вам посвятить выступление по вашему выбору в честь особого человека или знаменательного события. Он идеально подходит для дней рождения, юбилеев, выхода на пенсию и многого другого.Для получения информации звоните Малике Миддлбрукс по телефону (714) 556-2122, доб. 4214 или по электронной почте [email protected].

Жан Чанг и Марти Чао.

Мариинский балет, Королевский оперный театр, рецензия: «Счастливый вихрь скорости и точности» | The Independent

Кимин Ким из Мариинского балета кружится в воздухе, делает необычный кувырок вперед, затем взмывает вверх, превращаясь в чистую классическую арабеску — и все в одной ликующей фразе.

Концерт Алексея Ратманского DSCH — радостный финал тройной постановки балета Мариинского театра, переполненный изобретательностью и сказочными танцами.

В этой программе рассказывается о недавних приобретениях великой петербургской труппы: они впервые станцевали балет Ратманского 2008 года в прошлом году, а премьера балета Фредерика Эштона «Маргарита и Арман» 1963 года состоялась только в прошлом месяце. Даже «Жар-птица», созданная в 1910 году, дошла до этой труппы только в 1994 году.

Concerto DSCH танцуется под второй фортепианный концерт Шостаковича.Он назван в честь «подписи», которую композитор вложил в свою музыку, набора нот, в которых написаны его инициалы. Шостакович был полон кодов и секретов, это был ответ на жизнь при советской власти — и в балете Ратманского есть намеки на советское прошлое, крайняя грань изобилия. Мужские костюмы, разработанные Холли Хайнс, предполагают рабочий комбинезон. Балерину Викторию Терешкину держат в воздухе посреди кружка танцующих, как героиню агитационного плаката.

Терешкина и ее партнер Андрей Ермаков одновременно героические и лирические, с плавным дуэтом во второй части.Пары из семи корпусов обрамляют действие, создавая фризы или идя своим путем: они затеняют дуэт, как облака вокруг луны.

Ким, Надежда Батоева и Филипп Степин великолепны в роли виртуозного трио в голубых тонах, несущихся по балету шипящими, блестящими шагами. В одном из эпизодов Батоева прыгает между двумя мужчинами, а затем меняет место, так что Ким подпрыгивает — редкий пример балетного равных возможностей.

В другом месте трио движется медленно, а все вокруг ускоряются.В Concerto DSCH сцена расцветает различными событиями и образцами, не загромождая ее. «Мариинский» — счастливый вихрь скорости и точности.

«Маргарита и Арман» был создан для Марго Фонтейн и Рудольфа Нуреева, но в последние годы он стал средством передвижения балерины, а не витриной для звездной пары. Это определенно так и здесь. Как умирающая куртизанка Маргарита, Диана Вишнева страстна и беспомощна. Она плывет через лифты с изогнутыми эштонианскими руками; ее дрожащие шаги выглядят прерывистыми рыданиями.

Константин Зверев слишком мокрый для Арманда, не хватает подросткового огня. Но интересно видеть, как Мариинский танцует Эштон, в котором Вишнева уже чудесно созвучна лирическому стилю британского хореографа.

Вечер открывает «Жар-птица» Михаила Фокина в очень запутанной постановке Изабель Фокиной и Андриса Лиепы. На смену движущимся узорам балета приходит хаотичный китч, шаги и ритмы размываются и теряются.

Учитывая воссоздание дизайна из полиэстера, монстры предложили дискотеку 1970-х, а не русскую сказку.В главной роли Анастасия Матвиенко скрепляет балет прыжком в высоту и властным присутствием.

До 12 августа. Сезон балета Мариинского театра продлится до 16 августа. Касса 020 7304 4000.

На краю, Лондон Колизей

Долгожданное возвращение Дианы Вишневой в Лондон с нетерпением ждали поклонники танцев во всем мире. Эта прима-балерина, наиболее известная по работе с Мариинским балетом и Американским театром балета, считается одной из величайших артисток балета, которые все еще выступают сегодня, но сейчас 38-летняя певица начинает современное направление своей карьеры.

Иногда две новые пьесы, составляющие 90-минутную программу, очаровательно эксцентричны; в других случаях они просто сбивают с толку. Больше всего разочаровывает то, что для тех, кто впервые становится свидетелем живого выступления Вишневой, ее безупречная техника и физическое мастерство не проявляются в сколько-нибудь приятной степени. Многие слышали о величии и техническом совершенстве Вишневой или, возможно, видели ее через клипы в Интернете, но эти две новые работы, специально созданные для нее, к сожалению, легко забываются.

Первая из двух пьес — «Switch», медленно горящее па-де-труа. Время от времени на сцене кипит романтическая интрига, когда публика пытается сложить воедино отношения между Вишневой и двумя артистами второго плана, Гаэтаном Морлотти и Бернис Коппитерс. Роль Вишневой в пьесе постоянно развивается. Она жертва? Она героиня? Ей больно? Или мстительный? Единственный достоверный факт заключается в том, что к концу Вишнева была изолирована парой, и она раздевается до тренировочного купальника и, наконец, демонстрирует проблеск своих спортивных способностей.В этой пьесе есть более сильные, более смотрибельные моменты, но есть много, что сбило меня с толку; Каким бы интригующим ни был Жан Кристоф Майо, мне хотелось, чтобы Вишнева действительно танцевала, а не просто намекнула на ее таланты. Безусловно, нельзя сомневаться в значении Вишневой в балетной работе, не только благодаря этой работе, заказанной специально для нее, но и в этой первой части платья, которое она носит, специально разработанного для нее Карлом Лагерфельдом: колышущееся серебряное творение, которое не особо льстит ее образу, тем не менее не оставляет сомнений в величии Вишневой у зрителей.

Названный просто «Женщина в комнате», вторая часть вечера посвящена противостоянию одиночества и внутреннего размышления. В постановке Кэролайн Карлсон мы видим, как Вишнева перекатывается из одного настроения в другое через ряд различных смен костюмов, передавая истерию, радость, панику и печаль в быстрой последовательности. Тем не менее, каким-то образом хореографически пьесе не хватает разнообразия, несмотря на присущую этому ведущему танцору смотрибельность. Пьеса заканчивается тем, что Вишнева маниакально разрезает бесконечную кучу лимонов и разносит их по прилавкам, к радости публики.В театре были менее странные вечера.

Диана Вишнева: На краю играет в Лондонском Колизее до 18 апреля. Билеты и дополнительную информацию можно найти на веб-сайте ENO. Фото Максима Руиса.

Связанные

ExploreDance

Искать статьи по
cityMontgomery, ALSiloam Springs, ARPhoenix, AZTempe, AZVancouver, BC (Canada) Arcadia, CABerkeley, CABeverly Hills, CACity Of Commerce, CACosta Mesa, CACulver City, CAEast Hollywood, CAGlen Ellen, CAGlendale, CAHolosong Beach , CALos Angeles, CANorth Hollywood, CANorthridge, CAOakland, CAOrange, CAPalm Desert, CAPasadena, CARedondo Beach, CASan Diego, CASan Francisco, CASan Gabriel, CASan Jose, CASan Pedro, CASanta Monica, CAStanford, CAStudio City, CAThousand Oaks, CAThousand Oaks, CAVenice, CAWalnut Creek, CAWest Hollywood, CAWest Los Angeles, CABoulder, CODenver, CODurango, COGreenwood Village, COLakewood, COVail, COFairfield, CTHartford, CTStamford, CTWashington, DCWilmington, DEMiami, FLMiami Beach, FLOrallantaui, FLOrahlantaui, Флорида Мауи), HIKailua Kona (Большой остров), HILahaina (Мауи), HIWaikoloa (Большой остров), HIBlue Island, ILChicago, ILUniversity Park, ILUrbana, ILBloomington, INCarmel, INEvansville, INIndianapoli s, IN Новый Орлеан, LAAmherst, MABeckett, MABoston, MACambridge, MAConcord, MANorth Adams, MAStockbridge, MASturbridge, MAWinnipeg, MB (Канада) Гранд-Рапидс, MISt.Луис, М.О.Чапел-Хилл, Н.К. Чарлстон, Н. Дж. Дурхэм, Н. Джерси, Северная Каролина, Нью-Джерси, Хакенсак, Нью-Джерси, Джерси-Сити, Нью-Джерси, Леония, Нью-Джерси, Ливингстон, Нью-Джерси, Мидоулэндс, Нью-Джерси, Монтклер, Нью-Джерси, Морристаун, Нью-Джерси, Ньюарк, Нью-Джерси, Парамус, Нью-Джерси, Тортон, Нью-Джерси, Парамус, Нью-Джерси, Территория, Нью-Джерси, Нью-Джерси, Парамус, Нью-Джерси, Территория, Нью-Джерси Вегас, Невада Аннандейл-он-Гудзон, Нью-Йорк Ардсли, NYAstoria, NYBeacon, NYBronx, NYBrooklyn, NYBuffalo, NYCatskill, NYChautauqua, NYCorona, NYEast Northport, NYElmhurst, NYFlushing (Queens), NYJacke (Нью-Йорк) Остров Нью-Йорк, Остров Нью-Йорка, Город Нью-Йорка, Нью-Йорк, Нью-Йорк Нью-Йорк, Нью-Йорк Покупка, Нью-Йорк Рочестер, Нью-Йорк Саратога, Нью-Йорк Саратога-Спрингс, Нью-Йорк Саутгемптон, Остров Нью-Йорк Статен, Нью-Йорк Саннисайд, Нью-Йорк Вестбери, Нью-Йорк Вестхэмптон-Бич-Виллидж, Нью-Йорк Уайт-Плейнс, Нью-Йорк Йонкерс, Огайо Нью-Йорк Сити OHCuyahoga Falls, OHElyria, OHLorain, OHShaker Heights, OHTulsa, OKToronto, ON (Канада), Акапулько, OT (Мексика), Амстердам, OT (Нидерланды), Пекин, OT (Китай), Берлин, OT (Германия) Бордо, OT (Франция) Буэнос-Айрес, OT (Аргентина) Кейптаун, Южная Африка, OTCastelnaud-La-Chapelle, OT (Франция) Chiasso, OT (Швейцария) Кондадо, OT (Бразилия) Копенгаген, OT (Дания) Den Haag (Гаага), OT (Нидерланды) Стамбул, OT (Турция) Le Breuil, OT (Франция) Les Eyzies, OT (Франция) Лондон, OT (Англия) Лугано, OT (Швейцария) Лион, OT (Франция) Маастрихт , OT (Нидерланды) Мадрид, OT (Испания) Merignac, OT (Франция) Монпелье, OT (Франция) Pantin, OT (Франция) Париж, OT (Франция) Плайя-дель-Кармен, OT (Мексика) Ресифи, OT (Бразилия) Рим , OT (Италия) Сан-Хосе, OT (Коста-Рика) St.Санкт-Петербург, OT (Россия) Сидней, OT (Австралия) Veracruz City, OT (Мексика) Verscio, OT (Швейцария) Веллингтон, OT (Новая Зеландия) Янгон, OT (Бирма) Цюрих, OT (Швейцария) Батлер, PAErie, PAKing of Пруссия, PAPhiladelphia, PAPittsburgh, PASwarthmore, PAMontreal, QC (Canada) Providence, RICharleston, SCMaryville, TNNashville, TNArlington, TXFort Worth, TXHouston, TXRichardson, TXProvo, UTSeattle, WAMilwaukee1, WAMilwaukee1
, площадка (Le) Пуассон-Руж, 1050 Ресторан, Репертуарный театр на 13-й улице, 14 Коулз-стрит, 14-я улица, Y2wice Arts Foundation, 3LD42, Западный ночной клуб, 440 Studios, 92-я улица, Y99, Гудзон, Аарон Дэвис-холл, Центр искусств Абронса на Генри-стрит, Settlement, Академия музыки, Театр Access, галерея loft Arts, Адриенн, Центр исполнительских искусств, Центр исполнительских искусств в Майами, Центр исполнительских искусств в Майами, Центр исполнительских искусств, Центр исполнительского искусства в Майами. Библиотека округа СаммитAl’s PlaceAldous TheaterAlex TheatreAloha Activity CentreAlonzo King’s Lines Ballet (офис) Американский театр танца Элвина ЭйлиТеатр Alvin Ailey CitigroupAmanda Selwyn Dance TheatreAmarone RistoranteПредставительский театрАмериканский балетный театр (офис) Американский театр актерского центра им. Театр ArtsApolloAppleby Foundation, Inc.ARCArcadia Performing Arts CenterAronoff CenterArtichoke Dance Company (офис) Arts Fifth AvenueAsia SocietyAuditorium Theater of the Roosevelt University Центр афроамериканской культуры им. Августа УилсонаBabaluBaila Tango StudioBallet Academy EastBallet Hispanico (офис) Ballet Tech (офис) BalletMetar Columbus Theater Центр исполнительских искусствБарышников Центр искусствBattery ParkBattista Dance StudioBaumgartner Center for DanceBeef & Boards Dinner TheatreBeijing LDTX Modern Dance Company (office) Benedict’s RestaurantBenedum Centre for Performing ArtsBet U Can Dance StudioBirdlandBlossom Music CenterBlue NoteBootlegro Performing Arts CenterBroadway nyC of the Music Academy of the Bootlegro Performing Arts CenterBroadway NYC КолледжБруклинский лицейТеатр Брукса АткинсонаBrother Jimmy’s BBQ MidtownByham TheaterCacheCafé FiorelloCaffe TaciCain ParkCal Performances: Zellerbach AuditoriumCalifornia PlazaCalif Театр Ornia Театр Каллахан — Центр искусств Назаретского колледжа Театр Каминито в Городском колледже Лос-Анджелеса Театр Капитол — Центр Верна РиффаКарнеги-ХоллКарнеги-холл — Зал ЗанкеляCAS Sullivan StreetCase Western Reserve University — Mather Dance CenterКастро-барКедар-ЛейкПразднование перформанса (офис) Национальный центр еврейских исследованийЦентр центра еврейских исследований la DanseCentro Cultural BorgesCentury BallroomChamber Dance Project (офис) Канал 13 Станция ЧелсиChelsea StudiosChen Dance CenterCherryPharm, Inc.Chetty RedChez Les Fondues / Le Refuge де FondusChicago культуры CenterChicago TheaterChina ClubChristel DeHaan Fine Arts CenterCircle в SquareCiti Performing Arts Center — Ван TheatreCitigroup TheaterCitizens из ChelseaCityCenterDCCiudad Centro KonexCiudad культуры KonexCivic Opera HouseClayton Центра Memorial Hall ArtsCleveland Public TheatreClowes Батлера UniversityClub 6137Collective: UnconsciousColumbia университета Альфред Лернер ХоллColumbus Dance Theatre’s Fisher TheatreComcast TheatreCommunity Concert Hall at Fort Lewis College Общественный образовательный центрConnelly TheatreConnolly’s Pub & RestaurantCounterPulseCrowne Plaza Valley ForgeCutler Majestic TheatreТанцевальная консерватория Нью-ЙоркаDance Manhattan Dance Theater WorkshopDance Mission Theater New .Театр KochDeauville Beach ResortDeepDet Kongelige Teater — Old StageDeutsche OperDeVos Performance HallDGA New York TheaterDia: BeaconDiavolo Performance SpaceDicapo Opera TheatreDior Boutique NYC Районный театр (бывший Театр на площади) Diva LoungeDixon PlaceDock 11Дороти Чандлер Музыкальный центр Dilion Inc. Антон Филипсзал / Lucent DanstheaterDUO Центр мультикультурного искусства Даремский центр исполнительских видов искусства Голландский национальный театр оперы и балета MuziektheaterE3rd Steakhouse & LoungeEJ Thomas Hall — University of AkronEl BarrioEl FlamingoEl Portal TheatreEl SonEmpire Dance StudioEpiscopal Actor’s GuildМеждународный супермаркетEskenazi Museum of ArtEugene and Elinor Friend Centre for the ArtsEugene O’Neill TheatreExcaliburFais Do DoFalls Center Parking GarageFeinstein’s at The RegencyFive Angels Theatre — 52nd Street ProjectFlorence Gould HallFlushing Town HallFord AmphitheatreFord Cafe Center for the Mrander Arts Center for the Mrander Arts Center for the Mrander Center for the Performly Arts Station П. Роуз ХоллFreed of London Театр ФрейдаFringe ArtsGalvin Playhouse Театр танца Геринга (mail) Центр искусств Гелси Киркленд Театр Джеральда Линча в колледже Джона Джея Джеральда Шонфельда Театр Гибни Танцевальный Нижний МанхэттенГибни Танцевальный Юнион-скверГрин Хёрт Вуд Ночной клуб Танцевальной студии Готик Мун Рей-Нью-Йоркский государственный университет mail drop) Музей Гуггенхайма в Гуаставино — Питер П.Театр Льюиса, Зрительный зал Гарольда М. Уильямса — Музей Дж. Пола Гетти, Театр музыки и танца Харриса, Театр Хелен Хейз, Театр Хелен Миллс, ЗДЕСЬ Центр искусств, Пространство для выступлений на шоссе, Театр Хилберта Серкл, Центр исполнительских видов искусства, Хилтон, Нью-Йорк, Театр Хилтона, Театр Хиллмана, Театр Хоука, Центр искусств, Центр искусств и культуры Стокера, Центр искусств Хостоса, Центр искусств Стокера, Центр искусств Хилтона. Центр искусств им. Л. Шротта, Хаббард-стрит, Чикаго (офис), Театр Гильдии Гудзона, Охотничий колледж, СИгуана, Ил Кампанелло, Императорский театр, Центр достопримечательностей Индии, Театр Кука, Репертуарный театр Индии, Сад искусств Индии, Музей искусств Индианаполиса, Театр Тоби, Индианаполис, Шотландский собор, Дженколи, Театр Джиноби, Элевенплаза, Дженколи, Театр Джанцида, Элевен, Джанциан, Театр, Джиноби, Шотландский собор, Райтвинг CenterJazz Standard Дженнифер Мюллер | Студия работ -Международный аэропорт Кона (Большой остров) Театр Келли СтрейхорнКлючевой клубКлючевой клуб LAKeystone Art Cinema ИндианаполисКиммелский центр исполнительских видов искусстваKing King Latin JazzКонак Турецкий ресторанКраннерт Центр исполнительских искусствКрипалу ЦентрКамбл Театр в LIU БруклинКупфербергский центр искусств в КуинспоатреЛалтайн Белтайн Колледж Лалтайн в Il CampanelloLA Contemporary Dance Company (офис) La Guardia Drama TheatreLa MaMa — Театр Эллен СтюартLa MaMa — Первый этаж TheatreLa NacionalLafayette Grill and BarLaGuardia HS Concert HallLaGuardia Performing Arts CenterLaG Центр исполнительских искусств uardia, Mainstage TheaterLakewood Cultural CenterТанцевальная труппа Lar Lubovitch (офис) Le Pin GalantLe Refuge des Fondus / Chez les FondusLe Rendez-vousLe StudioLensic Performing Arts CenterLeonia Public LibraryLesher Center for the ArtsLincoln CenterLincolninger Arts Center — Peter Jay Temple Sharp АнхелесЛонг-Айленд-Сити Общественный колледж округа Лорайн — Центр искусств Стокера Студия латинских танцев Лоренца — КоронаЛоренц Студия латинских танцев — Глендейл Театральный центр Лос-АнджелесаLotus Music & Dance — Pearl StudiosLotus Music & Dance — Simple StudiosLuckman Fine Arts ComplexLuminario Ballet (office) Luminario Ballet Rehearsal Space WalkLyon OperaMadLyon Opera Театральный центр Мэдисон-Сквер-Гарден, Мэзон-де-ла-Данс, Центр искусств Малонга Каскелурд, Латинская гостиная мамы Хуаны, Маммалинда, Центр движения и искусств Манхэттена, Музыкальная школа Манхэттена — Джон К.Borden AuditoriumMarines Memorial TheatreMark Morris Dance CenterMartha Graham Studio TheaterСредняя школа Мартина Лютера КингаЦентр исполнительских искусств Мэри Д’Анджело — Университет МерсихерстМаримаунт Манхэттен КолледжМасса MoCAMatles FloristMaui TheatreMayo Centre for Performing ArtsMcawazDeatreMasterCallumDeatreMsertcallum TheatreМаквитан Дезертис-ХоллMc Университет Северной Каролины в Чапел-ХиллМерс Каннингем Танцевальная труппа и студииMGM GrandMiddlesex County CollegeMiller Theater — Колумбийский университетMiller Theater — Колумбийский университет Школа искусствMinetta Lane TheatreModaMonsoon CafeMurat Theater at Old National CentreMuseum at the Fashion Institute of TechnologyMuseum of the Indian University CenterMusical Arts Center in Indian University Художественный музей Университета Дьюка, Центр исполнительских искусств Нейта Холдена, Национальный музей танца, Районный дом, Неллс, Нельсон А.Rockefeller ParkNew Dance GroupНовая танцевальная группаNew Hazlett TheaterNew Jersey Ballet (офис) New Jersey Performing Arts CenterNew World StagesNew York City Ballet (офис) New York City CenterNew York Dance CenterNew York Live ArtsNew York Public Library for Performing ArtsNew York Theater Ballet / Ballet School NY (офис) Нью-Йорк, Нью-Йорк Отель и Казино Центр исполнительских видов искусства Ньюман — Театр Байрона Центр исполнительских искусств Николса Фликингера Девятая авенюNOHspaceNY Kom Tang RestaurantNYU Langone Medical CenterNYU Skirball Center for Performing ArtsNYU Tisch School for the Arts, Department of DanceODC TheatreOldyssey TheatreOh Одежда для танцев.comЦентр исполнительских искусств округа Орандж 372, The Children’s School, Пача, Тихоокеанский Северо-Западный балет (офис), Дворец изящных искусств, Театр, Дворец, Театр, Дворец спорта, Палаццо деи Конгресси, Пантеон, Театр, Папацул, Парк Бельвиль, Парижский квартал, д’эте, Парк Гриль, Парк де ла Аргансуэла, Центр танцевальной труппы Пассайкского округа, Центр танцевальной труппы Пассайк, Палас, Центр танцевальной труппы, Центр танца Пассайк. DuePier 25Pier 63Pierre Dulaine Dance CenterPIFA (офис) Pike Performing Arts CenterPittsburgh Ballet Theatre (офис) Players PubPlayers TheatrePlayhouse Square — Allen TheatrePlayhouse Square — Коннор Палас ТеатрPlayhouse Square — Hanna TheatrePlayhouse Square — Ohio TheatrePlayhouse Square Ouvert de BellevueПресвитерианская церковь Каштанового холмаPrimus Photography StudioPrince TheaterProfessional Children’s School (PCS) Promenade TheatreProspect Park BandshellProvidencePS 122Puccio GalleryPueblo Antig Культурный форум uoPuffinQueens Theater in the ParkQuoRadio City Music HallRainbow RoomRamada Inn (LA, CA) RecCen StudioREDCATRedondo Beach Performing Arts CenterRepertorio EspañolReynolds Industries TheaterРикардо Монтальбан ТеатрRoberto Dutesco Gallery of the Roosevelt Ordéséné de RouziotereHalls Theater — Университет Индианы Rite Cathedral TheatreSea World Сан-ДиегоСезоныSeverance HallSheen CenterShubert TheatreSicis showroomSidney Harmon HallСкидморский колледжSkirball Center for Performing Arts в Нью-ЙоркеUSkylight Music Hall Санта-ФеSnug Harbor Культурный центрSoho DanceSoHo PlayhouseSolearesSortieSosnoffleSpaceSpaceSpaunsКирилла Церковь Святого Марка в Бауэри Стэмфордский центр искусствStamford Westin HotelStanford Memorial Auditorium State Playhouse Theater в Калифорнии, штат Калифорния Компания Стивена Петронио (офис) Выйти из студии Шаги на БродвейSteuben Glass ShowroomSteven’s Steakhouse and SeafoodStudio B (Brooklyn) Studio B (Studio Philadelphia) CygneStudio MaestroSturbridge Host отель и конференц-CenterSuccop театр в Butler County Community CollegeSullivan RoomSummerStage — Центральный ParkSuperstar CenterSuzanne Робертс TheatreSwing 46Sydney Opera HouseSymphony SpaceTahonaTaj ресторан и LoungeTango де SoieTaube Атриум театр — Ветераны BuildingTavern на GreenTeatro CírculoTeatro DimitriTeatro DimitriTeatro La TeaTeatro Лопе де VegaTennessee центр исполнительских искусств — Эндрю Джексон Холл Центр исполнительских искусств Теннесси — Джеймс К.Polk TheaterTerrace in the Sky RestaurantТексасский театр, UT АрлингтонТалия Испанский театрThe 100 ClubThe 14th Street Y Theatre 92nd Street YАкадемия музыкиТеатр актерской труппыThe Alex TheatreТеатр АполлонаАргентинское консульство в Нью-ЙоркеA Auditorium Theater of Roosevelt UniversityThe Auditorium Theatre при Университете РузвельтаАктиве ЦентрМузей обуви БатаБиг ВершинаЦентр исполнительских искусств БринаШирокая сцена — Колледж Санта-МоникиБродвейский театрКадиллак-палас-театрКалифорнийский клубЦентр в Вест-парке — Театр « Святилище » Монтажная Electric LodgeМузей иллюстрированного искусства Эрика Карла Театр ФлиТеатр ФонтанТеатр ФоксаГалерея HermèsХилтон Вайколоа-ВиллиджЦентр Джейкоба ДжавитсаБальный зал ДжейнЦентр танцев Джоан ВайльШкола ДжоффриАмфитеатр Джона Энсона ФордаТанцевальный фонд Хосе Лимона (офис) Театр Центра Джойса Кен Kraine TheatreThe Lab Gallery Центр исполнительских видов искусства Lensic Театр Lorain Palace The Mann Centre the Mann Theatre Мариинский театр Марджори С.Театр Дина Литтл — Вестсайдский YMCAМасонский зал ПасаденыКафе МеркьюриМет БрейерМузей МетрополитенТеатр МиллераЦентр исполнительских искусств Милтона Дж. Бассина в Йоркском колледжеТеатр Малберри-стритНовые студии 42nd Street StudiosНовый театр ОгайоКомната дубаТеатр Odyssey Theatre Painted Bride Art CenterПейли Центр средств массовой информации на 14-й улице и 9-й авенюОтель Waldorf AstoriaЗимний садТеатр «Зиппер» Театр Aan Het SpuiТеатр Нового города Театр GessneralleeTheatre 80Theatre de la BastilleTheatre de la Ville — Les AbbessesTheatre de la Ville — Sarah BernhardtTheatre Nationa l de ChaillotTheatre of NoteTheatre Raymond Kabbazthefidget spaceThurber Theater at Drake CenterTishman Auditorium, New School UniversityTizi MelloulTomlinson TheaterTommy’s PlaceTop of the TowerTorres BermejasTouhill Performing Arts Center — University of Missouri-St.Луистаун-холлТаун-холлТриад-театрЦентр исполнительских искусств Трибека @ BMCCTriskelion Arts — Театр ОлдосаTriskelion Arts — Театр Мюриэль ШульманТулса-балет (офис) UCLA Live’s Royce HallUCLA’s Glorya Kaufman HallУкраинский институт АмерикиUnion Arts Square Theater Театр театрального центра The United Palace TheatreUnionS Square TheaterUnited Palace Theatre TheaterUnited Palace Theatre TheaterUnited Palace Theatre ОкампоУоллис-Анненберг ЦентрВоенный мемориальный оперный театрВоенный театр Вашингтон-сквер Методистская церковь Вебстер-холл Веллингтонский оперный театр Уэссекс-Бристоль Художественная галерея Вест-Энд Театр в церкви Св.Пола и Сент-Эндрю Центр искусств Уэстбета Центр искусств Уэкснера Центр исполнительских искусств Уайт-Игл ХоллWhite Plains Performing Arts CenterWhite Rabbit CabaretWhole Foods Market — Upper West SideWilliamsburg Art NexusWilma TheatreWinston Unity HallWorld Cafe LiveWorld Cafe Live в QueenWorld On WheelsWorthamgas Theater Center Танцевальный центр и клуб Should Be Dancing 412Z SPACEЗанзибарZellerbach HallZuiderstrandtheaterzuni
350+ статей за предыдущий год

Беременность была для Дианы Вишневой «единственным шансом отдохнуть».«Теперь она вернулась и занята больше, чем когда-либо.

У Дианы Вишневой был очень важный год. В 2017 году она ушла из Американского театра балета, исполнив с труппой Онегин в последний раз в сопровождении своего давнего партнера Марсело Гомеша. В сентябре она открыла балетную студию CONTEXT Pro в своем родном Санкт-Петербурге. Вскоре после этого она отметила пятый выпуск своего фестиваля современного танца CONTEXT двумя неделями выступлений, семинаров и бесед в Москве и Санкт-ПетербургПетербург. Но самое большое событие произошло через несколько месяцев, когда у нее родился первенец. (Как она с некоторым удовлетворением отмечает, время было идеальным — ей не пришлось отменять ни одной помолвки.)

Беременность позволила Вишневой отказаться от международной карьеры, которая постоянно поддерживала ее движение к лучшему. часть последних двух десятилетий. Балетный мир покинул ее сознание, но ненадолго. Мы разговаривали в Нью-Йорке, где она проживает часть года, когда она готовилась к первому из серии выступлений и проектов.На следующий день после нашей беседы ее сыну исполнится 100 дней.


Поздравляю с рождением малышки! Имя было обнародовано?

Появился в российских социальных сетях; это Рудольф Виктор.

Имеет ли для вас какое-то особое значение это имя?

Виктор — имя моего отца, и это было удачное отчество для меня.

Как это было для вас, вернувшись с беременности?

Я видел, как многие балерины хорошо учатся и работают во время беременности, и как быстро они возвращаются после родов. Но врачи не разрешили мне это сделать, и даже после родов мне не разрешали заниматься в течение шести недель. Так получилось, что я ничего не делал 10 месяцев. Возможно, это был единственный шанс в моей жизни отдохнуть.Это было очень интересное время, потому что в каком-то смысле вы начинаете все сначала. Конечно, мышечная память есть, но вам нужно вернуть мышцы. Это очень медленный процесс. Но я очень хорошо знаю свое тело, поэтому интересно анализировать и снова собирать вещи. У вас даже есть возможность исправить определенные проблемы.

Каким был ваш распорядок в последние несколько месяцев?

После тех первых шести недель я больше не сбегала в балетный класс.Сначала пошла на пилатес. Когда я танцевала, мне не был нужен пилатес, потому что я получил то, что мне нужно, благодаря танцам. И я не хотел этого делать, несмотря на советы нескольких людей вокруг меня. Затем я начал заниматься фитнесом с очень легкими весами, чтобы восстановить силы. И только после этого я вернулся в класс. Я работаю с Нэнси Бельски в Steps on Broadway уже 15 лет, с тех пор как Владимир Малахов познакомил меня с ней. Также я регулярно делаю массаж и плаваю всякий раз, когда нахожу час.С ребенком непросто.

Ты скоро вернешься на сцену — какое твое первое помолвка?

Я буду танцевать « Болеро » Охада Нахарина в балете Парижской оперы с Орели Дюпон в конце сентября. Мы исполняли ее вместе на моем фестивале CONTEXT в 2016 году. Затем, когда Орели была назначена директором Парижской оперы, Охад сказал: «Я хочу, чтобы вы танцевали ее в Париже в 2018 году. Но тогда я еще не знал, что буду. мама.

Очень насыщенная и содержательная неделя с Охадом Нахарином и великолепной Орели Дюпон. Скоро в контексте. Диана Вишнева фото… https://t.co/0MlCASPOyd

— Диана Вишнева (@Diana Vishneva) 1475942407.0

Будете ли вы брать уроки Гаги перед этим выступлением?

Да! Я еду в Париж 17 сентября, поработаем 10 дней.

Нахарин тоже приедет на фестиваль CONTEXT в этом году, не так ли?

Да, приедет танцевальная труппа Батшева, и мы с Охадом проведем серию мастер-классов и публичных выступлений.Прибывает также Национальный балет Канады с репертуаром новых произведений; это самая крупная компания, которую мы когда-либо приглашали. [Они будут исполнять « Paz de la Jolla » Джастина Пека; Emergence от Crystal Pite; и Гийома Коте «« Бытие »и« Ничто ».] И, конечно же, мы проведем хореографический конкурс молодых хореографов.

Кажется, фестиваль расширяется?

Да, мы работаем и в других городах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга.Петербург сейчас, как Екатеринбург и Пермь. В марте следующего года мы представим программы в Тель-Авиве и лондонском Sadler’s Wells. А может через год привезем что-нибудь в Нью-Йорк.

Я слышал, что вы часто выражаете свою любовь к Санкт-Петербургу. Что особенного в этом городе?

Люди, которые живут в Санкт-Петербурге, совершенно не похожи на тех, кто живет в Москве. Думаю, мы пропитаны архитектурой, атмосферой, культурой.Это в нашей ДНК. Я учился в старейшей и самой большой школе Петербурга, работал в Мариинском театре с прекрасными традициями. Я живу в волшебном городе. Я не знаю, как это выразить словами, это почти физическая часть меня. Я надеюсь, что своим искусством и своей работой я смогу внести микроскопический вклад в его волшебную красоту.

А как насчет вашего последнего проекта Sleeping Beauty Dreams, мультимедийного сотрудничества с архитектором Ремом Хасом? Что это такое?

Рем Хасс и я начали думать об этом пару лет назад.В какой-то момент я подумал, что мне нужно сделать что-то кардинально иное. Я начал встречаться с людьми из мира технологий и искусства. Идея состоит не в том, чтобы пересказывать историю «Спящая красавица» , а в том, что происходит с персонажем Авроры в ее голове, пока она спит 100 лет. У нее есть все эти мечты. Мир снов уникален, поэтому он не должен быть ограничен временем или пространством.

История Спящей красавицы очень черно-белая, о добре и зле.Мы считаем, что в ней существуют и добро, и зло, и они борются друг с другом. Мы собираемся создавать цифровых персонажей, которые существуют исключительно в виртуальном мире. Они оживут и будут взаимодействовать со мной. Так что у меня будут виртуальные партнеры. [Шоу открывается 7 декабря в Майами, а 14 декабря — в Нью-Йорке.]

На странном стыке искусства и политики человек, участвовавший в продвижении шоу на раннем этапе, Майкл Капуто, бывший помощник кампании Трампа, недавно дал интервью специальному советнику Роберту Мюллеру.Вы были удивлены?

Когда-то он был частью маркетинговой команды, но больше не участвует в ней.

Добавить комментарий