Алиса русские идут: TikTok — Make Your Day
Настя Кусакина, Алиса Фролкина, Женя Севастьянова: молодое поколение русских моделей
Настя Кусакина
Еще прошлой осенью шестнадцатилетняя модель училась в школе в родной Пензе, а в феврале уже открывала прощальный показ Рафа Симонса в Jil Sander в Милане. Через неделю в Париже участвовала в престижных шоу Alexander McQueen, Givenchy и Louis Vuitton. Светлые волосы, колдовские зеленые глаза, фигура с особенной угловатой грацией: ее часто сравнивают с инопланетянкой, а из коллег – с Джеммой Уорд. «Я никогда не видел, чтобы модель, особенно в столь юном возрасте, так профессионально вела себя перед камерой, – говорит автор этой съемки Джейсон Кибблер. – Эта юная девушка точно знает, чего хочет».
Алиса Фролкина
Эта съемка для VOGUE – дебют двадцатилетней Алисы, которая только что заключила контракт с агентством Next, представляющим Карли Клосс и Аню Рубик, и перебралась из родного Воронежа в Нью-Йорк. Она без ума от русского балета, а своей путеводной звездой считает Миллу Йовович. «Залог успешной карьеры, как мне кажется, в невероятной работоспособности, – уверена Алиса. – Только так можно достичь вершин в профессии». И добавляет: «Так что в Воронеж я вернусь со щитом или на щите!»
Русские идут: Молодое поколение наших моделей
Галерея2 Photos
Смотреть галерею
Популярное
Женя Севастьянова
В Нью-Йорке ее зовут Zen, и не все догадываются, что двадцатилетняя красотка с польским паспортом и свободным английским, которая участвует в показах Chanel, Prada и Hermès, родилась в России. А те, кто знает, говорят, что это новая Саша Пивоварова, потому что Женя тоже рисует, но еще чаще ее называют второй Дарьей Вербовой, находя у обеих моделей со славянской кровью почти фамильное сходство – раскосые глаза, каштановые волосы, пластичную походку. Помимо рисования Женя коллекционирует шляпы, одежду и винтажные украшения.
Русские идут: Молодое поколение наших моделей
Галерея2 Photos
Смотреть галерею
Вика Фалилеева
Когда смотришь на Вику, сразу вспоминаешь супермоделей восьмидесятых – такой от этой двадцатиоднолетней уроженки Иркутска исходит блеск красоты, природного здоровья, уверенности в себе, грации и сексуальности. Недаром на ее счету помимо показов Dolce & Gabbana, Valentino и Miu Miu рекламные кампании Blumarine и Tommy Hilfiger, съемки для русского, британского и японского VOGUE. Она и рассуждает как знаменитость: «Думая о своей нарастающей популярности, хочу одного: как можно дальше спрятать частную жизнь от чужих глаз».
Русские идут: Молодое поколение наших моделей
Галерея2 Photos
Смотреть галерею
Популярное
Василиса Павлова
Девятнадцатилетняя петербурженка мечтала стать певицей, но Мельпомена полюбила ее в другой ипостаси: дизайнеры, среди которых Марк Джейкобс, ценят ее именно за умение перевоплощаться. Прошлым летом Василиса дебютировала на страницах русского VOGUE, весной блистала в шоу Givenchy и Dries Van Noten. «Стереотипно глупые девушки в индустрии есть, но они держатся не больше сезона, – говорит Василиса. – Те, кто хочет добиться успеха, должны обладать такими знаниями и интеллектом, с которыми можно выдержать конкуренцию в любой сфере».
Русские идут: Молодое поколение наших моделей
Галерея2 Photos
Смотреть галерею
Стиль: Anya Ziourova. Прически: Holli Smith/Total. Макияж: Maud Laceppe/Streeters. Маникюр: Tracylee Percival/Tim Howard. Модели: Nastya Kusakina/Premier London, Alisa Frolkina/Next Models, Zen/IMG, Vika Falileeva/DNA, Vasilisa Pavlova/Supreme. Ассистенты фотографа: Andrew Boyle, James Schieberl. Ассистент стилиста: Timothy Chernyaev. Ассистенты парикмахера: Cristina Vomoca, Cat Crocetto. Сет-дизайнер: Danielle Von Braun/1+1 Mgmt. Ассистент сет-дизайнера: Katie Allison. Продюсеры: Nicole Bomer, Елена Серова.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Фото: Jason Kibbler
Алиса ФролкинаВасилиса ПавловаВика ФалилееваЖеня СевастьяноваNastya Kusakinaмодели
Читайте также19. Русские идут. Одержимость. Переворот в сфере коммуникаций GE
19. Русские идут
Расточительство в GE поразило меня, пришедшего сюда из отдела по связям с Конгрессом в министерстве сухопутных сил, где в мои обязанности входило готовить обоснование вместе с генерал-лейтенантом и помощником министра для выделения министерству миллиарда долларов на научные исследования и разработки. Мы готовились вынести вопрос о системах вооружения на ежегодные слушания по выделению средств ведомствам. Вопросы рассматривались четырьмя комиссиями Конгресса по взаимодействию с Вооруженными силами, а также комитетами по ассигнованиям обеих палат.
Наш бюджет на аудио– и видеоматериалы на все про все составлял десять тысяч долларов. Бросив в армейский фургон позаимствованные у кого-нибудь проектор и экран, мы отправлялись в Конгресс.
С собой мы приносили целые коробки написанной мною учетной и отчетной документации. Отчеты были по сто страниц; я вырезал из военных журналов иллюстрации с изображением советских танков, вертолетов и прочей техники, аналоги которой мы хотели разработать, и добавлял свой текст. Из узкой черной клейкой ленты делал рамку вокруг приклеенных журнальных вырезок, в чем мне помогали молоденькие секретарши.
Сначала рассматривали отчетность о финансовом состоянии, затем эксперты зачитывали вслух вступительные заявления. После чего члены комиссий и административный персонал задавали вопросы.
Сами отчеты не были секретными, но слушания были закрытыми, потому что многие системы вооружения и информация о советских системах, полученная разведывательными службами, шли под грифом «секретно», иногда и «абсолютно секретно» и даже «особой важности».
Копии отчетов были пачками разложены на столе перед входом в зал, чтобы публика могла с ними ознакомиться. Эта публика, ожидавшая, когда выложат отчеты, состояла в основном из военных подрядчиков, в том числе и советских.
Основным аргументом, который мы использовали для решения вопроса о финансировании новых систем вооружения, был такой: «угроза, угроза и еще раз угроза». В Европе армии США противостояло значительное численное превосходство Советского Союза и Вооруженных сил стран Варшавского договора, которые постоянно увеличивали качество и количество своего потенциала.
Советский Т-72 был явно лучше нашего М-60. Но у них был еще более устрашающий образец на стадии разработки: настоящая боевая машина пехоты – БМП, а у нас всего лишь «боевое такси» М-113, относящееся скорее к легкому вооружению. Нам тоже необходим был и хороший танк, и боевое транспортное средство, и новые ракеты, и вертолеты. Нам нужны были и новые каски, так как существовавшие на тот момент напоминали каски времен вермахта.
Как бы то ни было, я стал акцентировать внимание в своих презентациях во время этих слушаний на совет ском оснащении и на нашем. А те генералы и министры, с которыми я работал, дали мне полную свободу действий, несмотря на то что у меня был самый низкий чин в общей должностной шкале.
Я делал отчеты захватывающими, придумывая различные сценарии на тему того, как страны Варшавского договора направляют на силы НАТО многочисленный вооруженный контингент, а наши новые (очень нужные нам) системы вооружения парализуют его движение и останавливают врага: вертолеты атакуют, обстреливая их танки Т-72, ракеты типа Patriot очищают небо от их МиГ-23, а предмет нашей гордости танк XM-1, позднее получивший название Abrams, вместе с противопехотными машинами, позднее названными Bradley, круша и отбрасывая назад противника, триумфально заканчивает это кровопролитное сражение.
Мы собирались показать вызывавшее много полемики оружие – козырь в рукаве на случай, если сценарий пойдет не так, как мы предполагали, – нейтронную боеголовку, заряд которой убивает людей, но оставляет неповрежденными здания. Тогда я и предположить не мог, что через несколько лет буду работать на кого-то по прозвищу «Нейтронный Джек».
Я изменил принятый в армии стиль коммуникаций, потому что, впервые попав на такие слушания в 1973 году, я видел сенаторов и конгрессменов, которые засыпали под бормотание монотонных выступлений людей с большими звездами, вынужденных быть бюрократами и политиками и думавших, что именно так и положено выступать перед Конгрессом.
Это было не по мне. Кому хочется изнывать от скуки, кто любит тратить попусту время? А мы именно этим и занимались: наводили на людей тоску и отнимали у них время (как, впрочем, и у себя) во время этих отупляющих слушаний.
Как заинтересовать этих людей? Как добиться от них понимания вопроса, который так важен для нас?
Я решил склонить на нашу сторону сенатора Роберта Макинтера, одного из главных членов подкомитета по исследованиям и разработкам, ветерана Второй мировой войны, старого, больного и своенравного человека.
Я начал с упрощения презентаций. Никакого профессионального жаргона, который, как токсичные отходы, сочился из стен Пентагона. Никаких сокращений, если они не расшифровываются. Никаких скучных данных. Когда я создавал эти презентации, лицо сенатора Макинтера стояло у меня перед глазами. Что из написанного мною останется в его голове, когда он выйдет из зала по окончании слушаний? Эта мысль заставляла меня убирать из текста бол?ьшую часть того, что я только что написал.
Разную скучную бюрократическую чушь об этапах программы, перерасходах, конкурентных предложениях и прочем я оставлял для штатных сотрудников, чтобы они могли общаться в форме «вопрос-ответ». Пусть они утомляют сенаторов вопросами. Мы же хотели завоевать их сердца и умы. Тот, кто видел войну, поймет, почему нужны новые виды вооружения вместо устаревших, и проникнется к вам симпатией, видя ваше искреннее желание сделать все, чтобы армия могла быстро и эффективно отразить удар врага, превосходящего ее по численности.
В своей презентации мы говорили об уничтожении вражеских танков, о том, что нам необходимо, чтобы сбивать вертолеты и самолеты, и как применять поражающее смертоносное оружие.
Генерал и министр без возражений расписывались под моими презентациями, переглядывались, пожимая плечами, и говорили при этом: «Мне нравится, но хорошо ли так говорить с Конгрессом? Пройдет ли это?» Однако мой первый отчет бюрократы министерства обороны спокойно и практически без комментариев пропустили. Он им, кажется, понравился, хотя открыто они этого не сказали.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Русские народные сказки — сплошь экспедиции
Русские народные сказки — сплошь экспедиции Важным занятием в школе было чтение. Однажды в интервью журналу «Русский репортер» меня спросили, какие книги я читал в детстве. Мне очень нравились «Герой нашего времени» Лермонтова, «Поединок» Куприна. До сих пор помню: «Если
Почему у профессионалов дела всегда идут в гору?
Вступление Вы сможете зарабатывать много денег. Неприлично много денег Алиса зашла в кафе и растерянно огляделась по сторонам. В зале царил полумрак, несмотря на причудливые светильники под потолком и свечи на столиках. Пианист в углу что-то тихо импровизировал… Видимо,
«Русские развивают свое мышление»
«Русские развивают свое мышление» В июле 2013 года я общался с учеником и членом команды Роберта Кийосаки (автора серии книг «Богатый папа, бедный папа» и др.) Роном Сальвадором. Рон поведал мне свою необычную историю. Он жил на Гавайях и в то время считал, что все
«Бодрые, веселые, всегда мы любим труд! Пионеры-ленинцы, гайдаровцы идут!»
«Бодрые, веселые, всегда мы любим труд! Пионеры-ленинцы, гайдаровцы идут!» Так мы дружно орали в пионерском лагере имени Гайдара, шагая в столовку или в умывалку. Сейчас у меня такое вот бодрое настроение. Но день летит! Легкий, как птица. Не я придумала. Это у Кедрина:
Русские идут, русские идут (1966) — Тесси О’Ши в роли Элис Фосс
Русские идут Русские идут (1966)
Цитаты
Элис Фосс, телефонистка : Простите, что беспокою вас, шеф Маттокс, но мне только что звонила Мюриэль Эверетт.
Начальник полиции Линк Маттокс : Что это, чего она хочет?
Элис Фосс, телефонистка : Она кричала, чтобы я позвонила вам, потому что, по ее словам, Мюриэль сказала, что русские высадились!
Начальник полиции Линк Маттокс : Хочешь подарить мне это снова, Элис?
Элис Фосс, телефонистка : Мюриэль сказала, что русские высадились, что бы это ни значило, шеф.
Начальник полиции Линк Маттокс : Помнишь, в прошлый раз, когда она звонила по поводу того Подглядывающего, ты знаешь, кто это был, не так ли? Это была лошадь Лютера Грилка.
Даты выпуска | Официальные сайты | Кредиты компании | Съемки и производство | Технические характеристики
Русские идут Русские идут (1966)
- Номинирован на 4 премии Оскар
- 5 побед и 13 номинаций всего
Видео1
Трейлер 4:28
Смотреть, что идут русские.
- Лейтенант Розанов
Брайан Кейт
- Начальник полиции Линк Маттокс
Джонатан Уинтерс
- Норман Джонас
Paul Ford
- Fendall Hawkins
Theodore Bikel
- The Russian Captain
Tessie O’Shea
- Alice Foss
John Phillip Law
- Alexei Kolchin
Ben Blue
- Luther Грилк
Андреа Дромм
- Элисон Палмер
Шелдон Коллинз
- Пит Уиттакер
- (как Шелдон Голомб)
- Lester Tilly
Cliff Norton
- Charlie Hinkson
Richard Schaal
- Oscar Maxwell
Philip Coolidge
- Mr. Porter
Don Keefer
- Irving Christiansen
Синди Патнэм
- Энни Уиттакер
- Режиссер
- Норман Джуисон
- Сценаристы
- Натаниэль Бенчли (роман «Островитяне»)
- Уильям Роуз (сценарий)
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Больше похоже на это
Безумие Безумный мир
Песчаные камешки
Цинциннати Кид
Альфи
Сердце — одинокий охотник
Странная парочка
Печенье с предсказанием
Дело Томаса Крауна 900 030Тысяча клоунов
Приходят русские, россияны приходят: русские приезжают в Голливуд
сыновья и любовники
Николас и Александра
Сюжетная линия
8/
10
Жемчужина фильма
Комедия об ошибках с множеством шуток, рассказом о характерных актерах и трогательным финалом.
Однако я не понимаю перечисленного выше «бреда»: «Ошибки в географии: И на американских, и на российских картах Глостер изображен как изолированный остров, что явно не так. Есть также подтекст (в фильме ) то, что Глостер не соединен с материком, тоже не тот случай».
Как это может быть ошибкой, если Глостер — вымышленный остров? Карта выглядела так, будто Нантакет стоял на своем конце.
Лучшие цитаты для этого фильма:
«Скорая помощь. Всем убраться с улицы.» — Российский десант «Надо собираться!» — Джонатан Уинтерс «Мюриэль, что ты там делаешь?»
полезно•10
1
- берег реки
- 10 сентября 2005 г.
Подробнее
- Дата выпуска
- 25 мая 1966 г. (Соединенные Штаты)
- Страна Происхождения
- Соединенные Штаты
- Языки
- Английский
- Русские
- также известны
- 9
- 9
- 9
- 9
- 9
- 9
- 9
- 9
- 9
- 9
- 9
- 9
- 9
- 9
- 9
- 9
- 9
- 9
- 9
- 9
2