Алиса русские идут: TikTok — Make Your Day

Настя Кусакина, Алиса Фролкина, Женя Севастьянова: молодое поколение русских моделей

Настя Кусакина

Еще прошлой осенью шестнадцатилетняя модель училась в школе в родной Пензе, а в феврале уже открывала прощальный показ Рафа Симонса в Jil Sander в Милане. Через неделю в Париже участвовала в престижных шоу Alexander McQueen, Givenchy и Louis Vuitton. Светлые волосы, колдовские зеленые глаза, фигура с особенной угловатой грацией: ее часто сравнивают с инопланетянкой, а из коллег – с Джеммой Уорд. «Я никогда не видел, чтобы модель, особенно в столь юном возрасте, так профессионально вела себя перед камерой, – говорит автор этой съемки Джейсон Кибблер. – Эта юная девушка точно знает, чего хочет».

Алиса Фролкина

Эта съемка для VOGUE – дебют двадцатилетней Алисы, которая только что заключила контракт с агентством Next, представляющим Карли Клосс и Аню Рубик, и перебралась из родного Воронежа в Нью-Йорк. Она без ума от русского балета, а своей путеводной звездой считает Миллу Йовович. «Залог успешной карьеры, как мне кажется, в невероятной работоспособности, – уверена Алиса. – Только так можно достичь вершин в профессии». И добавляет: «Так что в Воронеж я вернусь со щитом или на щите!»

Русские идут: Молодое поколение наших моделей

Галерея

2 Photos

Смотреть галерею

Популярное

Женя Севастьянова

В Нью-Йорке ее зовут Zen, и не все догадываются, что двадцатилетняя красотка с польским паспортом и свободным английским, которая участвует в показах Chanel, Prada и Hermès, родилась в России. А те, кто знает, говорят, что это новая Саша Пивоварова, потому что Женя тоже рисует, но еще чаще ее называют второй Дарьей Вербовой, находя у обеих моделей со славянской кровью почти фамильное сходство – раскосые глаза, каштановые волосы, пластичную походку. Помимо рисования Женя коллекционирует шляпы, одежду и винтажные украшения.

Русские идут: Молодое поколение наших моделей

Галерея

2 Photos

Смотреть галерею

Вика Фалилеева

Когда смотришь на Вику, сразу вспоминаешь супер­моделей восьмидесятых – такой от этой двадцатиоднолетней уроженки Иркутска исходит блеск красоты, природного здоровья, уверенности в себе, грации и сексуальности. Недаром на ее счету помимо показов Dolce & Gabbana, Valentino и Miu Miu рекламные кампании Blumarine и Tommy Hilfiger, съемки для русского, британского и японского VOGUE. Она и рассуждает как знаменитость: «Думая о своей нарастающей популярности, хочу одного: как можно дальше спрятать частную жизнь от чужих глаз».

Русские идут: Молодое поколение наших моделей

Галерея

2 Photos

Смотреть галерею

Популярное

Василиса Павлова

Девятнадцатилетняя петербурженка мечтала стать певицей, но Мельпомена полюбила ее в другой ипостаси: дизайнеры, среди которых Марк Джейкобс, ценят ее именно за умение перевоплощаться. Прошлым летом Василиса де­бютировала на страницах русского VOGUE, вес­ной блистала в шоу Givenchy и Dries Van Noten. «Стереотипно глупые девушки в индустрии есть, но они держатся не больше сезона, – говорит Василиса. – Те, кто хочет добиться успеха, должны обладать такими знаниями и интеллектом, с которыми можно выдержать конкуренцию в любой сфере».

Русские идут: Молодое поколение наших моделей

Галерея

2 Photos

Смотреть галерею

Стиль: Anya Ziourova. Прически: Holli Smith/Total. Макияж: Maud Laceppe/Streeters. Маникюр: Tracylee Percival/Tim Howard. Модели: Nastya Kusakina/Premier London, Alisa Frolkina/Next Models, Zen/IMG, Vika Falileeva/DNA, Vasilisa Pavlova/Supreme. Ассистенты фотографа: Andrew Boyle, James Schieberl. Ассистент стилиста: Timothy Chernyaev. Ассистенты парикмахера: Cristina Vomoca, Cat Crocetto. Сет-дизайнер: Danielle Von Braun/1+1 Mgmt. Ассистент сет-дизайнера: Katie Allison. Продюсеры: Nicole Bomer, Елена Серова.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Jason Kibbler

Алиса ФролкинаВасилиса ПавловаВика ФалилееваЖеня СевастьяноваNastya Kusakinaмодели

Читайте также

19. Русские идут. Одержимость. Переворот в сфере коммуникаций GE

19. Русские идут

Расточительство в GE поразило меня, пришедшего сюда из отдела по связям с Конгрессом в министерстве сухопутных сил, где в мои обязанности входило готовить обоснование вместе с генерал-лейтенантом и помощником министра для выделения министерству миллиарда долларов на научные исследования и разработки. Мы готовились вынести вопрос о системах вооружения на ежегодные слушания по выделению средств ведомствам. Вопросы рассматривались четырьмя комиссиями Конгресса по взаимодействию с Вооруженными силами, а также комитетами по ассигнованиям обеих палат.

Наш бюджет на аудио– и видеоматериалы на все про все составлял десять тысяч долларов. Бросив в армейский фургон позаимствованные у кого-нибудь проектор и экран, мы отправлялись в Конгресс.

С собой мы приносили целые коробки написанной мною учетной и отчетной документации. Отчеты были по сто страниц; я вырезал из военных журналов иллюстрации с изображением советских танков, вертолетов и прочей техники, аналоги которой мы хотели разработать, и добавлял свой текст. Из узкой черной клейкой ленты делал рамку вокруг приклеенных журнальных вырезок, в чем мне помогали молоденькие секретарши.

Сначала рассматривали отчетность о финансовом состоянии, затем эксперты зачитывали вслух вступительные заявления. После чего члены комиссий и административный персонал задавали вопросы.

Сами отчеты не были секретными, но слушания были закрытыми, потому что многие системы вооружения и информация о советских системах, полученная разведывательными службами, шли под грифом «секретно», иногда и «абсолютно секретно» и даже «особой важности».

Копии отчетов были пачками разложены на столе перед входом в зал, чтобы публика могла с ними ознакомиться. Эта публика, ожидавшая, когда выложат отчеты, состояла в основном из военных подрядчиков, в том числе и советских.

Основным аргументом, который мы использовали для решения вопроса о финансировании новых систем вооружения, был такой: «угроза, угроза и еще раз угроза». В Европе армии США противостояло значительное численное превосходство Советского Союза и Вооруженных сил стран Варшавского договора, которые постоянно увеличивали качество и количество своего потенциала.

Советский Т-72 был явно лучше нашего М-60. Но у них был еще более устрашающий образец на стадии разработки: настоящая боевая машина пехоты – БМП, а у нас всего лишь «боевое такси» М-113, относящееся скорее к легкому вооружению. Нам тоже необходим был и хороший танк, и боевое транспортное средство, и новые ракеты, и вертолеты. Нам нужны были и новые каски, так как существовавшие на тот момент напоминали каски времен вермахта.

Как бы то ни было, я стал акцентировать внимание в своих презентациях во время этих слушаний на совет ском оснащении и на нашем. А те генералы и министры, с которыми я работал, дали мне полную свободу действий, несмотря на то что у меня был самый низкий чин в общей должностной шкале.

Я делал отчеты захватывающими, придумывая различные сценарии на тему того, как страны Варшавского договора направляют на силы НАТО многочисленный вооруженный контингент, а наши новые (очень нужные нам) системы вооружения парализуют его движение и останавливают врага: вертолеты атакуют, обстреливая их танки Т-72, ракеты типа Patriot очищают небо от их МиГ-23, а предмет нашей гордости танк XM-1, позднее получивший название Abrams, вместе с противопехотными машинами, позднее названными Bradley, круша и отбрасывая назад противника, триумфально заканчивает это кровопролитное сражение.

Мы собирались показать вызывавшее много полемики оружие – козырь в рукаве на случай, если сценарий пойдет не так, как мы предполагали, – нейтронную боеголовку, заряд которой убивает людей, но оставляет неповрежденными здания. Тогда я и предположить не мог, что через несколько лет буду работать на кого-то по прозвищу «Нейтронный Джек».

Я изменил принятый в армии стиль коммуникаций, потому что, впервые попав на такие слушания в 1973 году, я видел сенаторов и конгрессменов, которые засыпали под бормотание монотонных выступлений людей с большими звездами, вынужденных быть бюрократами и политиками и думавших, что именно так и положено выступать перед Конгрессом.

Это было не по мне. Кому хочется изнывать от скуки, кто любит тратить попусту время? А мы именно этим и занимались: наводили на людей тоску и отнимали у них время (как, впрочем, и у себя) во время этих отупляющих слушаний.

Как заинтересовать этих людей? Как добиться от них понимания вопроса, который так важен для нас?

Я решил склонить на нашу сторону сенатора Роберта Макинтера, одного из главных членов подкомитета по исследованиям и разработкам, ветерана Второй мировой войны, старого, больного и своенравного человека.

Я начал с упрощения презентаций. Никакого профессионального жаргона, который, как токсичные отходы, сочился из стен Пентагона. Никаких сокращений, если они не расшифровываются. Никаких скучных данных. Когда я создавал эти презентации, лицо сенатора Макинтера стояло у меня перед глазами. Что из написанного мною останется в его голове, когда он выйдет из зала по окончании слушаний? Эта мысль заставляла меня убирать из текста бол?ьшую часть того, что я только что написал.

Разную скучную бюрократическую чушь об этапах программы, перерасходах, конкурентных предложениях и прочем я оставлял для штатных сотрудников, чтобы они могли общаться в форме «вопрос-ответ». Пусть они утомляют сенаторов вопросами. Мы же хотели завоевать их сердца и умы. Тот, кто видел войну, поймет, почему нужны новые виды вооружения вместо устаревших, и проникнется к вам симпатией, видя ваше искреннее желание сделать все, чтобы армия могла быстро и эффективно отразить удар врага, превосходящего ее по численности.

В своей презентации мы говорили об уничтожении вражеских танков, о том, что нам необходимо, чтобы сбивать вертолеты и самолеты, и как применять поражающее смертоносное оружие.

Генерал и министр без возражений расписывались под моими презентациями, переглядывались, пожимая плечами, и говорили при этом: «Мне нравится, но хорошо ли так говорить с Конгрессом? Пройдет ли это?» Однако мой первый отчет бюрократы министерства обороны спокойно и практически без комментариев пропустили. Он им, кажется, понравился, хотя открыто они этого не сказали.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Русские народные сказки — сплошь экспедиции

Русские народные сказки — сплошь экспедиции Важным занятием в школе было чтение. Однажды в интервью журналу «Русский репортер» меня спросили, какие книги я читал в детстве. Мне очень нравились «Герой нашего времени» Лермонтова, «Поединок» Куприна. До сих пор помню: «Если

Почему у профессионалов дела всегда идут в гору?

Вступление Вы сможете зарабатывать много денег. Неприлично много денег Алиса зашла в кафе и растерянно огляделась по сторонам. В зале царил полумрак, несмотря на причудливые светильники под потолком и свечи на столиках. Пианист в углу что-то тихо импровизировал… Видимо,

«Русские развивают свое мышление»

«Русские развивают свое мышление» В июле 2013 года я общался с учеником и членом команды Роберта Кийосаки (автора серии книг «Богатый папа, бедный папа» и др.) Роном Сальвадором. Рон поведал мне свою необычную историю. Он жил на Гавайях и в то время считал, что все

«Бодрые, веселые, всегда мы любим труд! Пионеры-ленинцы, гайдаровцы идут!»

«Бодрые, веселые, всегда мы любим труд! Пионеры-ленинцы, гайдаровцы идут!» Так мы дружно орали в пионерском лагере имени Гайдара, шагая в столовку или в умывалку. Сейчас у меня такое вот бодрое настроение. Но день летит! Легкий, как птица. Не я придумала. Это у Кедрина:

Русские идут, русские идут (1966) — Тесси О’Ши в роли Элис Фосс

Русские идут Русские идут (1966)

Цитаты
  • Элис Фосс, телефонистка : Простите, что беспокою вас, шеф Маттокс, но мне только что звонила Мюриэль Эверетт.

    Начальник полиции Линк Маттокс : Что это, чего она хочет?

    Элис Фосс, телефонистка : Она кричала, чтобы я позвонила вам, потому что, по ее словам, Мюриэль сказала, что русские высадились!

    Начальник полиции Линк Маттокс : Хочешь подарить мне это снова, Элис?

    Элис Фосс, телефонистка : Мюриэль сказала, что русские высадились, что бы это ни значило, шеф.

    И она сказала, что они напали на нее лично!

    Начальник полиции Линк Маттокс : Помнишь, в прошлый раз, когда она звонила по поводу того Подглядывающего, ты знаешь, кто это был, не так ли? Это была лошадь Лютера Грилка.

Даты выпуска | Официальные сайты | Кредиты компании | Съемки и производство | Технические характеристики


Русские идут Русские идут (1966)

  • Номинирован на 4 премии Оскар
    • 5 побед и 13 номинаций всего

Видео1

Трейлер 4:28

Смотреть, что идут русские.

  • Лейтенант Розанов

Брайан Кейт

  • Начальник полиции Линк Маттокс

Джонатан Уинтерс

  • Норман Джонас

Paul Ford

  • Fendall Hawkins

Theodore Bikel

  • The Russian Captain

Tessie O’Shea

  • Alice Foss

John Phillip Law

  • Alexei Kolchin

Ben Blue

  • Luther Грилк

Андреа Дромм

  • Элисон Палмер

Шелдон Коллинз

  • Пит Уиттакер
  • (как Шелдон Голомб)
  • 0039 Guy Raymond

    • Lester Tilly

    Cliff Norton

    • Charlie Hinkson

    Richard Schaal

    • Oscar Maxwell

    Philip Coolidge

    • Mr. Porter

    Don Keefer

    • Irving Christiansen

    Синди Патнэм

    • Энни Уиттакер
    • Режиссер
      • Норман Джуисон
    • Сценаристы
      • Натаниэль Бенчли (роман «Островитяне»)
      • Уильям Роуз (сценарий)
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Больше похоже на это

    Безумие Безумный мир

    Песчаные камешки

    Цинциннати Кид

    Альфи

    Сердце — одинокий охотник

    Странная парочка

    Печенье с предсказанием

    Дело Томаса Крауна 900 030Тысяча клоунов

    Приходят русские, россияны приходят: русские приезжают в Голливуд

    сыновья и любовники

    Николас и Александра

    Сюжетная линия

    8/

    10

    Жемчужина фильма

    Комедия об ошибках с множеством шуток, рассказом о характерных актерах и трогательным финалом.

    Однако я не понимаю перечисленного выше «бреда»: «Ошибки в географии: И на американских, и на российских картах Глостер изображен как изолированный остров, что явно не так. Есть также подтекст (в фильме ) то, что Глостер не соединен с материком, тоже не тот случай».

    Как это может быть ошибкой, если Глостер — вымышленный остров? Карта выглядела так, будто Нантакет стоял на своем конце.

    Лучшие цитаты для этого фильма:

    «Скорая помощь. Всем убраться с улицы.» — Российский десант «Надо собираться!» — Джонатан Уинтерс «Мюриэль, что ты там делаешь?»

    полезно•10

    1

    • берег реки
    • 10 сентября 2005 г.

    Подробнее

    • Дата выпуска
      • 25 мая 1966 г. (Соединенные Штаты)
    • Страна Происхождения
      • Соединенные Штаты
    • Языки
      • Английский
      • Русские
    • также известны
      • 9
      • 9
      • 9
      • 9
      • 9
      • 9
      • 9
      • 9
      • 9
      • 9
      • 9
      • 9
      • 9
      • 9
      • 9
      • 9
      • 9
      • 9
      • 9
      • 9
    • 260.
  • Добавить комментарий