Андрей понкратов с женой и дочкой фото: Жена Андрея Понкратова — Мужское и женское

Содержание

Андрей Понкратов: «Устремления детей надо поддерживать»

Андрей Понкратов: «Устремления детей надо поддерживать» 

17th-Sep-2012 07:36 am

Сегодня у нас фотоинтервью с необыкновенным Человеком. Мне не хватит слов, чтобы описать, какой он удивительный, всё хорошее – это о нём. Мы познакомились в мае 2005 года, и я безумно рада, что он согласился дать мне интервью. Кто-то может кивнуть, мол, мы заявляли, что берём интервью у тех, кого не печатают в глянцевых журналах, а это же известный телеведущий!!! Так вот, в журналах про него не рассказывали, а то, что выложено в интернете, мне показалось такой скукотой, которая не отвечает на многие мои вопросы. Поздоровайтесь, Андрей Понкратов 🙂

Андрей Понкратов в 1995 году закончил факультет журналистики МГУ. С 1999 года работал в программе «Вокруг Света». С 2009 года работает на телеканале «Моя Планета», сейчас ведёт программу «Человек мира».

Андрей Борисович, Вы до программы «Вокруг Света» работали в программе «Стильные штучки»?
— Блин, откуда Вы знаете это? (смеётся). Это так давно было. Ну, допустим.
Как Вы в неё попали?
— Дайте мне вспомнить… А! Я в неё попал очень просто! На той работе, которая была до «Стильных штучек», трудилась одна девушка, которая снимала всякие сюжеты, в том числе про моду – Анюта Медоян. И когда та предыдущая до «Стильных штучек» работа накрылась, Медоян использовала свои старые связи. Создавалась телевизионная студия «Климин ТВ», а она была с Климиным в очень хороших отношениях, потому что она что-то для него снимала для той работы, которая накрывалась. Она собственно создавала эту студию и меня тоже притащила туда.
А какой это год был?
— Ой, я не помню даже.
Это какие-то 90-е.
— Да-да, потому что «Вокруг Света» началась в 2000 году, а точнее в 1999.


В конце 90-х мужчины не особо в моде разбирались, мне кажется. Никаких метросексуалов, хипстеров не было, и вроде, Вы не Юдашкин и не Зайцев, а при этом с экрана вещали про моду и стиль.
— (Смеётся) Ну, а кто должен ещё вещать? Историк моды вот этот, который «Модный приговор» ведёт. Васильев! Но вот его же одного на все программы не хватит, правильно? А раньше эта тема была почему-то популярна. Действительно, народ очень интересовался модой, потому что только-только рынок начал насыщаться товарами. Всем хотелось выглядеть изумительно, все стремились в магазины в поисках брендов, хороших качественных вещей. И вот на этой волне появилось очень много, по крайней мере, больше, чем сейчас, программ о моде. Сейчас, обратите внимание, на центральных каналах нет таких программ. А где? Ну, вот «Модный приговор».
А «Снимите это немедленно»?
— А моду саму, как таковую, не показывают! Дефиле ушли куда-то, а тогда их показывали.
А у Вас чувство стиля откуда?
— А у меня есть, думаете? (Смеётся)
Ну, Вы вели такую программу, конечно есть!
— Не знаю, меня когда одевали к этим передачам, мне всё время не нравилось, как на мне это сидит, ботинки идиотские, костюм… У меня не было свободы выбора!!! Поэтому я сам себе стильным вообще не казался, ну никак.

Фэшн консультантом Вы можете быть?
— Нет, для этого нужно иметь более глубокие знания. Вот я недавно узнал, что есть, оказывается цветотип. Каждому цветотипу соответствуют свои цвета. У человека, у которого цветотип «зима», ему соответствует свой набор цветов. То есть там очень много нюансов, а мне это становится известно только сейчас!

У Вас долгое время не было сотового телефона. Вы вроде бы, не гонитесь за «гаджетами», но в то же время Вас каждый день можно читать в Твиттере, например. Получается, жизнь Вас заставила?
— Нет… Мне вот сейчас в связи с работой преподнесли планшет.
Хорошая работа!
— Да, мы просто снимали фильм один, и он там был героем программы. Её ещё не сделали. И я вот стал им пользоваться на период съёмок, а сейчас приехал домой, и он мне не нужен. Валяется, разрядился уже, лежит мёртвым кирпичом.
Зарядку не дали, что ли?
— Не, всё есть, просто у меня нет надобности в нём.
Ну, а Твиттер?
— А что Твиттер? Та же социальная сеть. Сейчас в Твиттере ругается народ, говорят, что Твиттер больше напоминает ВКонтакте. Это уже не тот Твиттер, который был некоторое время тому назад. Ну, ты зашёл, чего-то там ляпнул и ушёл.

Это же нужно время, зайти туда, зайти сюда.
— Ну, какое время? 5 секунд! Набрал пароль, вышел и забыл про это. Есть люди, которые сидят днём и ночью в этом Твиттере.
Это не про Вас?
— Нет, это не про меня. Все эти вещи социальные, ныне популярные, они у меня в качестве смены деятельности. Ты что-то сидишь, печатаешь по работе, и потом отвлекаешься на буквально 5-7 минут, отвечаешь всем, у тебя мозги перестраиваются, и ты работаешь дальше уже совершенно по-другому. И от этого ты работаешь более эффективно даже! Если раньше на написание текста у меня уходило ну, грубо говоря, 3-4 дня, сейчас я могу написать его за один день. Не знаю, может быть, это мастерство, конечно, хо-хо! (Смеётся). Но мне кажется, что это именно из-за переключений мозгов.

Что Вы едите на завтрак?
— Я себе покупаю бананы и съедаю на завтрак стабильно один банан. Это у меня такой завтрак, почему-то с утра ничего не лезет. Если ты, конечно, находишься в гостинице, завтрак совершенно уже другой! С ветчиной, с сыром, с омлетом и прочим всякими помидорчиками, огурчиками. Завтраки в гостинице гораздо лучше, чем завтраки дома!

Кстати, а есть то, что Вы не едите?
— Не-не, я ем всё. Я раньше не ел свинину, потому что у меня как-то открылась аллергия на эту свинину. Но сейчас я могу даже свинину съесть. Ем всё, но в умеренных количествах, потому что обжираться нехорошо.
Любите готовить?
— Я что-то недавно готовил… А вот! Я недавно готовил, потому что жена бухтела постоянно «Вот опять, чем вас кормить всех?! Я уже не могу придумывать, придумывайте сами». Ну, потому что у нас всегда дилемма, что поесть. И надо же приготовить хотя бы на 2-3 дня! Нужно идти за продуктами, решать на семейном совете, что мы будем есть.

Конечно, можно приготовить много всего, но это же время, а нужно, чтобы быстро и все были довольны. И вот начинаются выборы между котлетами, картошка с мясом, солянка, ну, в общем, выбор небольшой получается, чтобы быстро. Щи зелёные у меня Глафира не ест, она очень капризная в еде, в отличие от меня. Нам нужно, чтобы и я ел и она. И в неё не запихнёшь, если она сказала «нет». В общем, я купил мясо и сделал то, что уже давно хотел, я не ел этого с детского сада. Это было нарезанное на длинные дольки мясо… Бефстроганов? С подливкой. Жаришь мясо, заливаешь водой, тушишь, сыплешь муку, жаришь лук-чеснок отдельно, потом всё вместе и заливаешь томатной пастой разведённой. И пюре сделал. Мне этого хватило на три дня, потому что никто больше не ел. И ещё до этого я приготовил им спагетти по рецепту Тертышниковой (прим. – исполнительный продюсер), спагетти с лососем. Тоже никто есть не стал, кроме меня. Всё, я с готовкой завязал ещё лет на 10.

Кстати, Вас в магазине на камеру снял поклонник – видели на youtube.

com?
— Не, не видел. Снял, ну здорово (смеётся).

Я точно знаю, у Вас бешенные миллионы фотографий в архиве со всего света. Вы их распечатываете?
— Нет, а зачем?
На память, в фотоальбом, фотокниги, в рамочку на стену?
— До появления цифровых фотографий я фотографировал на плёнку. У меня 5 здоровых альбомов, они занимают одну книжную полку, а куда ещё? И сейчас несколько миллионов фотографий и, если их распечатывать, то вся квартира будет завалена фотоальбомами. А жить где?
Как храните в цифровом виде?
— На внешних жёстких дисках.
А я всё время переживаю, что информация исчезнет, мало ли диск сломается.
— Вот, поэтому у меня два таких жёстких диска. Сливается на один сначала, потом копируется на второй. Пока вот так.

У Вас растёт замечательная дочка Глафира, и Вы решили дать ей это имя ещё до её рождения. Почему именно Глафира?


— Ну, потому что оно очень благозвучное. Оно редкое и в тоже время не как Даздраперма. Оно раньше было очень популярно, во времена Достоевского, Островского, у них были персонажи с таким именем. Глафиры у них с одной стороны хорошие, с другой не очень. Глафира – это такая девушка ветреная, непостоянная. Имя греческого происхождения, означает изящная, стройная, утонченная, искусная. Я как-то давно решил, что если родится дочь, то она будет Глафирой. И этот вариант устроил всех абсолютно. У нас в Митино две Глафиры, одна моя, и ещё какая-то девочка есть, нам доктор в поликлинике сказал. И это всё (смеётся), других нет.

Вы её по какой-то методике воспитываете?
— В детстве она ходила на занятия по Монтессори, а так нет, без всяких методик. Она походила немного, буквально годик для развития мелкой моторики и собственно всё.

А Вы ей читаете книги? Какие?
— Да, обязательно. Все подряд. Кучу детских книг перечитали, огромное количество. Сейчас читаем «Незнайку на Луне». Сейчас очень много детских книг, очень хороших даже, интересных иностранцев в переводе. Голландцев, бельгийцев, но я их не запоминаю, кого, как зовут, что за книги. Книги мы читаем каждый день, на ночь обязательно. Она сама уже неплохо читает, довольно быстро, но ленится, не любит читать. Только если очень-очень попросишь. Но читает хорошо. Мы с ней недавно ехали в метро, и она прочитала быстро бегущую строку там «закрывайте окна, следующая станция такая-то» и «в депо Сокольнической линии нужны машинисты» (смеётся). И это было как-то для меня неожиданно.

Я знаю, Вы коллекционируете трости, почему именно их?
— Ну, что принято коллекционировать? Магниты, тарелки, пробки от бутылок. Это, наверное, в лидерах. А трости, я не знаю, кто ещё коллекционирует трости. Сначала надо было что-то… ну, потому что, как так? Приезжаешь и ничего не привозишь, и надо было хоть что-то себе выбрать, какое-то направление. И я стал долго думать, пока мне на глаза не стали попадаться трости везде. В какую бы страну ты не приехал, обязательно найдёшь себе трость, в развитую или в совершенно отсталую.


А в России?
— И в России тоже периодически мне попадаются трости. Они встречаются абсолютно везде, и я подумал, а почему бы действительно не начать собирать трости раз они везде. И никто их не коллекционирует, и я вот до сих пор их собираю.
Ну вот, а я думала, какая-то трагическая история будет.
— Нет, они уже очень много места занимают, и я хочу от них избавиться.
В музей надо отдать!
— Ну как вот в музей отдать? Где этот музей? В квартире у себя?
В кафе! Можно копилку внизу поставить, и кто сколько считает нужным, тот столько и положит денег.
— Мне как-то неудобно за это брать деньги. Не, я хочу продвинуть как-то эту идею и продать эту коллекцию целиком.
Мне бы всё разбазарить, раздать бесплатно. Я бы до такого не додумалась.
— (Смеётся) Нет, я тут периодически устраиваю чистку и раздаю какие-то вещи тоже, ну потому что уже невозможно…
Всё на голову падает?
— Да-да-да, уже жить негде.
Может, дом побольше?
— Ну, блин, Вы затронули больную тему… ну, конечно надо бы! Но, где столько денег взять?! Надеюсь, что когда-нибудь это осуществится!

Андрей Борисович, а может быть, Вы планируете открыть собственное турагентство, как у Крылова?
— У него турагентство? Это какой-то хлопотный бизнес, посмотрите, что с турагентствами происходит.
Оно в Телецентре находится.
— В Телецентре каждый зарабатывает, как может (смеётся).

А у Вас есть хобби?
— Нет, но жена мне обещала подарить карточку в фитнес-клуб, может быть, она накопит денег и подарит мне. Буду поправлять здоровье.
Вы книгу уже дописали?
— Да, я её дописал. Её никто не видел. Нет, видели, отдельные главы. Её надо издать каким-то минимальным тиражом для своих. И я хочу выложить её в Интернет на свой сайт. Издам и выложу обязательно.

О чём она?
— Она про всякие истории, которые с нами случались во время путешествий.
Как сборник рассказов?
— Там отдельная страна — отдельная глава. У неё есть название и у неё будет продолжение, потому что глав пока мало, а стран много.
А у Вас издатель есть?
— Нет. Она не будет продаваться, бесплатно раздам. Это всё несерьёзно – мои попытки продавать что-то. Это не такая книга, она будет небольшой, чёрно-белой без всяких фотографий и картинок, очень простая. Она для того, чтобы заявить, что такая книга есть, напечатана и автор — я. Потом, мне кажется, что бумажные книги – это сейчас уже неактуально. Я рассматриваю такие книги, как… Даже если книга из вторсырья. Всё равно дерево срубили, надругались над ним, сделали бумагу, напечатали пусть даже и умную книгу, но так быть не должно. В электронном виде – пожалуйста. Электронная книга – это хорошо!
О природе заботитесь?
— Да, я стараюсь избавляться от книг, я их отношу куда-то. Куда Глафира ходила, в детский центр, там поставили два шкафа и попросили принести книги. Вот мы туда оттащили много.

А чем ещё хотите заниматься, кроме путешествий?
— Да, получается, что мечты практически все осуществились… Но не все, не все. Мне больше ничем не хочется заниматься. Это же самая лучшая в мире работа! Чего ещё желать?! Если ты путешествуешь даже на протяжении нескольких десятилетий, то это не может надоесть! Всегда всё новое.

Я вот тут вспомнила, что Вы всё время в общепитовских местах убираете за собой поднос с пластиковой посудой, хотя необязательно так делать, есть персонал, который получает деньги за уборку со столов. Откуда эта привычка у Вас?
— Так, она у меня и до сих пор. Не знаю, мне кажется, надо уважать людей, которые тебя окружают. Как-то облегчать их жизнь, улыбнуться лишний раз. Ну, да-да, тебе же это ничего не стоит — убрать за собой? А человеку, может быть, будет приятно! Ему не надо будет лишний раз подходить к тебе, вытирать стол. Нужно сделать ему чуть-чуть полегче жизнь. И всем надо облегчать жизнь! Это голландская черта, не знаю, может быть, я в прошлой жизни был голландцем? У них есть такое правило – не причинять неудобств соседям, то есть у себя ты можешь делать, что угодно, но если ты не будешь причинять неудобств людям, которые тебя окружают, то и люди тоже тебя не будут беспокоить.

Вы в жизни случайно не руководствуетесь принципом «всегда говори ДА!»?
— Если кто-то говорит «ты дурак!», что мне соглашаться с этим?
Нет, когда задают вопрос, делают предложение: новая работа – да! Встретиться с друзьями – да! Сходить ночью в кино – да! Говорить ДА жизни.
— Хорошая философия, но иногда, мне кажется, полезно говорить «нет».

У программы «Человек мира» есть постоянный режиссёр?
— Сейчас есть, появилась на две последние поездки и, я надеюсь, что дальше тоже наше сотрудничество продлится. Это Наталья Кузнецова. Очень профессиональный человек и очень красивая женщина.
А если бы Вы были режиссёром (а ещё и продюсером) Ваших программ, то, как бы Вы монтировали их?
— Я это ненавижу. Я бы ушёл другую работу искать. Я ненавижу монтировать и, слава Богу, что этого нет, что я от этого освобождён. Этим занимаются профессиональные люди: режиссёры. Раньше режиссёры монтажа монтировали не всегда удачно и мне, как правило, не нравилось то, что получалось. Сейчас этим занимаются те, кто должен этим заниматься. И я успокоился на эту тему.

Что Вас может восхитить в человеке, вызвать уважение?
— Мне нравится открытость. Если человек открыт – это сразу видно, если он готов к общению, к диалогу. А если он такой закрытый и никого к себе не подпускает, то это тоже сразу видно и уже даже не знаешь, как себя с ним вести. И это чувствуется сразу! Вот Вы открытый человек, с Вами легко находиться, а есть люди, которых не знаешь, что и спросить. А вот, что ещё мне нравится в людях — человек к выполнению своих обязанностей должен подходить с ответственностью. Люди, которые болеют тем, что они делают. Такие люди мне нравятся. Я сам стараюсь тоже соответствовать.

Добротой Вас не восхитишь? Благотворительностью?
— Не, я и сам такой же, откликаюсь на все эти благотворительные акции, о которых просят. Мне пишут люди: «Давайте, заведите карточку, мы будем перечислять туда деньги, потому что очень многим хочется помочь, но мы не знаем кому и как, чтобы эти деньги не разворовали». Чтобы передать кому-то деньги, нужно быть уверенным в человеке, в организации. Я говорю: «Ну, не знаю, мне кажется, я не тот человек, который может собирать деньги… Я их разбазарю!» (Смеётся)

Вы изначально в человеке видите только хорошее или критически относитесь к новым людям?
— Я новых людей всегда как-то побаиваюсь, потому что непонятно, чего от них ждать. Мне нужно сначала к человеку присмотреться, пожить с ним, поработать. Это врождённое, потому что я наблюдаю за дочерью, она точно такая же, как я. Она не испытывает проблем с общением ни с кем, может познакомиться, пойти поиграть. Но вот так, чтобы человек сразу стал твоим…

В этом году произошёл возмутительный случай с девушкой из Бурятии (Мариной Барлуковой), которую отказались перевозить «Владивосток Авиа». Учитывая, что история разрешилась не публичными извинениями со стороны авиасадистов (как вы называли «Владивосток Авиа» в соц.сетях), а покупкой папы девушки билетов у S7, как Вы думаете, имеют ли сейчас СМИ влияние?
— Да-да, видите, эта история могла ничем не закончиться. А благодаря тому, что это получило резонанс, это всё разрешилось более или менее удачно. Они получили свои персональные извинения и возможность летать в Москву и обратно. Мы созванивались, я спрашивал: «У вас всё нормально? Вы всем довольны?», они сказали: «Да-да, мы всем довольны, конфликт, можно сказать, исчерпан». Я не стал выяснять, как там дальше, что происходило, какие извинения им принесли.

Немного о путешествиях: Вы когда-нибудь забывали вещи в чужой стране?
— Я вещи в чужой стране забываю регулярно. У меня есть традиция, я оставляю ботинки всегда, ну, такие стоптанные, не новые. Их хватает. Как-то она возникла, такая традиция, она не переводится у меня. Всегда найдётся пара каких-то стоптанных шлёпанец, я везде их оставляю, фотографирую на память себе.
У них есть сайт свой персональный?
— Ну, будет когда-нибудь, наверное, когда их станет очень много.
Вот и хобби, кстати!
— Ну, это не такое хобби, это же не сложно отвезти пару стоптанных туфель, кроссовок, шлёпанец, сфотографировать и оставить их там. Но что-то забываешь, конечно, не намеренно. Ну, я фотоаппараты забывал, да.
Забывали что-то ценное, о чём потом грустили?
— Что-то такое было… Какую-то одежду оставляешь… Часто бывает так, что видишь вещь в магазине, на рынке что-то такое, что тебе прям надо купить! И то ли стоит дорого, то ли очень громоздкое, неудобно везти, ты думаешь: «да и ладно, обойдусь». А потом начинается — как же так, не купил, такая вещь хорошая, как бы здорово она здесь смотрелась… у тебя на мизинце (смеётся).

Надо сразу брать?
— Вот, если что-то нравится, надо сразу брать, сколько бы это не стоило! Потому что потом будете жалеть и вспоминать это долго-долго.

А кто придумал название программы «Человек мира»?
— Вообще, придумал Александр Баррикадович (прим. – исполнительный продюсер в «Вокруг Света»). А как название программы придумал шеф-редактор канала Коля Табашников. Думали долго, как же это назвать, чтобы отражало, и решили так назвать. А я подумал, что Александр Баррикадович, он же всегда так и говорил про меня: «Вы же Человек мира, Андрей Борисович! Человека мира!!! Вы сливаетесь с толпой, переодеваетесь в национальное и всё, Вас не видно!» Ну, я подумал, раз это название пришло в голову совсем разным людям, то, наверное, оно так и есть.

И девиз Ваш «путешествуйте подольше и подальше»?
— А это я придумал! Тоже была куча вариантов, и решили на этом остановиться.

Сейчас россияне активно путешествуют, бывают в экзотических странах, о которых ещё 10 лет назад даже не слышали. Как Вы думаете, долго будет актуален канал «Моя планета» и вообще востребованы передачи о путешествиях?
— Вы думаете, что это прекратится со временем – тяга людей к перемене мест?
Нет, слышала, что турфирмы даже прогорают, так как люди сами научились организовывать свой отдых, заказывать билеты, номера через интернет – это всё стало очень доступно.
— А всё равно, сейчас это доступно и стало ещё более интересно! Я думаю, что турагентства тоже нужны людям, которые не имеют возможности с маленькими детьми поехать куда-то самостоятельно. Им удобно купить себе гостиницу с нормальным завтраком, обедом и ужином по цене вполне приемлемой. Мы ездили в Испанию через турагентство, а наши знакомые — дикарями, и у нас дешевле получилось отдыхать в гостинице на всём готовом, чем снимать где-то там квартиру и тратить по 50 евро за обед на человека.

А Вы знаете, как найти своё призвание в жизни? Вы, как я понимаю, просто с детского сада всегда помнили о своём желании стать журналистом и проблем с самоопределением, поисками себя у Вас не было?
— Да. Надо просто задумываться об этом с самого раннего детства.

Нас читают уже такие взрослые люди, им будет очень грустно это слышать.
— Блин, надо доносить это до детей!!! Надо интересоваться у детей: «кем ты хочешь быть?» Не космонавтом… Должны быть варианты какие-то. Пусть он мечтает, но «а вот если здоровье не очень, тебя не возьмут в космонавты!» (смеётся). Нужно ещё что-нибудь придумывать!
А если он каждый день что-нибудь придумывает? Сегодня таксист, завтра балерина?
— Тогда нужно сказать: «остановись уже, выбери, что тебе нравится» и пытаться развивать это. Не знаю, у меня сейчас Глафира Андреевна очень любит лошадей, ну многие дети любят лошадей. Прямо с ума все сходят по этим лошадям, а у неё это началось давно. Поехали с ней в одну школу верховой езды — не понравилось. Сейчас ездим в другую. Пока нравится. Может это во что-то выльется. Я это к тому, что устремления детей надо поддерживать. Надо им помогать в их поисках себя. Ищите альтернативу вместе.

И напоследок: у Вас скоро День рождения, а как планируете его отмечать?
— Я не отмечаю День рождения, вот какая штука. Никогда. Блин… И моя жена, видимо, заразилась этим от меня, и свои Дни рождения тоже не отмечает. Это же День рождения – праздник детства, это же очень грустный праздник, чего вот радоваться?

Это хороший повод собрать вместе близких людей и порадоваться подаркам!
— Не знаю, может быть, выбрать какой-то День рождения, который будет, собрать уж всех тогда, закатить вечеринку и отыграться за все Дни рождения, которые остались неотмеченными. Может быть так, но мне не нравится этот праздник, не нравится этот день, он всегда грустный. Обязательно или льёт дождь, или хлещет снег и небо пасмурное.

Знаю, что Вы не любите такие вопросы, но у нас по традиции в конце встречи короткий блиц – нужно отвечать, не задумываясь. Так вот, учитывая Ваши пожелания, вопросы будут звучать сегодня несколько иначе 🙂
Какой фильм Вы смотрели чаще других?
– Ну, как не задумываться над этим?! Маш, ну как? Я начинаю вспоминать, что я смотрел в последнее время… Коротко я Вам не отвечу, потому что был такой период в жизни, когда нравились советские фильмы. Можно было смотреть много раз «За спичками» Гайдая, например. «Ирония судьбы, или с лёгким паром!», «Кин-дза-дза», много хороших советских фильмов можно было пересматривать. Но потом, видимо, настал момент насыщения. Сейчас мне нравятся фильмы, которые не грузят, а которые смотришь легко, получаешь удовольствие и отдыхаешь. Это американские комедии, как правило, тупые с Адамом Сэндлером, с Уиллом Фарреллом очень хорошие комедии, с Джеком Блэком. Я всегда, когда хочу отдохнуть, смотрю «Не шутите с Зоханом».
Не могу этот фильм смотреть! «Не-не-не-не-не-не-не» (цитата из фильма)
— (Смеётся) Почему? Это же замечательный фильм! А сейчас мы собираемся ехать в Корею, и я себя просто заставляю смотреть их фильмы, а они очень непростые всегда. Они жёсткие, там насилие, похищения, обязательно трагедия, драма. Но всё равно это настолько всё здорово сделано, что ты не жалеешь потраченных нервных клеток и времени, но это надо себя заставить посмотреть. Не всегда приятно заставлять себя что-то делать. Корейское кино – вещь!

Какую книгу перечитывали несколько раз? – По несколько раз — никаких. Недавно перечитывал «Бесов», потому что читал их однажды, давно и всё забыл. А когда перечитываешь, понимаешь, что это к сегодняшнему дню имеет самое непосредственное отношение. Даже политическая жизнь тогдашняя, она очень актуальна сейчас.
Какую музыку можете с наслаждением слушать вместе с женой? – У нас очень разные музыкальные пристрастия. Музыка, которая нравится мне, не нравится ей, а которая нравится ей, не нравится мне. Я люблю слушать хорошую национальную музыку, потому что всегда много привожу, современную электронную слушаю. Ей категорически это всё не нравится.
Что подарили Глафире на День рождения? – Я подарил ей 6 бриллиантов. Ей исполнилось 6 лет, я ей подарил серёжки с бриллиантами по два в каждой, кулон с бриллиантом на шею и кольцо с бриллиантом. Но они маааленькие.
Она оценила?
— Нет. Говорю, ну вот, Глаша, у тебя первые бриллианты, а она сказала: «нууу, такие маленькие!» (Смеётся). То есть бриллианты могли быть и побольше. Но она это ценит, они у неё лежат рядом с кроватью на тумбочке.
Дед Мороз существует? – Дед Мороз, Дед Мороз, мне кажется, что… Вот Вы вопрос задали… Но если сказать «нет» — это же надо как-то обосновать, почему он не существует, а я не уверен, что он не существует. А если сказать «да», то у меня нет доказательств. Тогда не знаю.
Какое животное можете нарисовать? – Нарисовать… У меня Глафира рисует кошечек и лошадок. Она рисует лошадей запоем. Она ещё собирает лошадей, я ей стараюсь привозить. И вот она давай их рисовать. Вчера она нарисовала вот примерно такого коня, он бурый. Коня зовут Джонни, он один из любимых, мягкий. Из Германии привёз. А сам я не рисовал животных. Я недавно нарисовал картину. Мы ездили в Голландию. Мне нужно было нарисовать картину, но не как Рембрандт, а как современный художник. Я её нарисовал, но животных там не было.

Вам было интересно с нами? – Мне было интересно, да.

фотограф Карина Емельянова
интервьюер Мария Прохорова

  • Tags:путешествия, телеведущий

Page 1 of 2
<<[1] [2]>>

Leave a Comment to the Entry

Андрей Понкратов: «Жена со мной не путешествует.

Продюсер не разрешает» — Архив

Архив

Многообразию светской жизни он предпочитает узкий круг близких друзей, студийную монтажную и тихий уют своей квартиры, буквально наполненной духом дальних странствий. Видимо, мир, не испорченный цивилизацией, ему гораздо милее. Даже от мобильного телефона Андрей категорически отказывается как от абсолютно не нужного аксессуара.

19 июня 2006 04:00

Многообразию светской жизни он предпочитает узкий круг близких друзей, студийную монтажную и тихий уют своей квартиры, буквально наполненной духом дальних странствий. Видимо, мир, не испорченный цивилизацией, ему гораздо милее. Даже от мобильного телефона Андрей категорически отказывается как от абсолютно не нужного аксессуара.

— Андрей, думаю, вы отдаете себе отчет, что имеете работу, о которой мечтают миллионы: бесплатно путешествуете по миру…

— Да, сегодняшний мой образ жизни полностью соответствует моему внутреннему мироощущению, и я уже даже не представляю себе, чем буду заниматься потом, есть ли вообще что-то более интересное. Я увидел уже такое количество стран, что гораздо легче посчитать те, где не был. Хотя и их все еще немало.

— Сколько лет вы уже работаете в программе и как попали на такое теплое место, где, по-моему, совсем отсутствует утечка кадров?

— В передаче я работаю с самого ее основания — пять лет. А по поводу утечки кадров вы ошибаетесь — она существует. Не такая уж легкая наша служба. Вот вы, наверное, думаете, что все так просто — приехали, отдохнули, похорошели, загорели, помолодели… А на самом деле — ничего подобного. Мы же переезжаем с места на место, то есть то взлет, то посадка, смена климатических поясов, давление… А сколько приходится преодолевать километров в сутки на машине не всегда по самым лучшим дорогам. Помню, в той же Мексике мы часов шестнадцать добирались до нужного места по сплошным кочкам и ухабам.

— Ну, это издержки производства…

— Плюс у нашего продюсера Данилы Шарапова очень жесткие требования к ведению программы, к составлению плана поездки, каких-то маршрутов, так что далеко не все могут выдержать. Притом что страну пребывания определяет руководитель, ведущий всегда самостоятельно, от и до продумывает каждое свое путешествие, пишет сценарий, отыскивает интересные, необычные места, о которых должен нестандартно поведать зрительской аудитории. Это тоже не у всех получается. Поэтому если изначально в часовой программе нас было трое ведущих со своими тремя сюжетами, то на сегодняшний день, в получасовом формате, нас осталось только двое. Я и новенькая, Ира Пудова, которая пришла к нам с МУЗ-ТВ, взамен покинувшей нас Даши Субботиной, которая, видимо, устав мотаться по миру, осела на канале «Домашний».

— Мне хочется прояснить для себя вашу биографию. На первый взгляд вы мальчик из хорошей, какой-нибудь профессорской семьи…

— Нет. Отец у меня водитель, а мама — технолог. Я из народа. Начинал свой трудовой путь слесарем. В школе, на УПК, получил специальность тракториста дорожно-строительных машин. Сразу после выпускного я пошел на производство, где работал до армии слесарем, получал кучу денег, и работа мне нравилась. А после армии уже поступил в МГУ, на журфак.

— Вот так неожиданно, без каких-либо предпосылок…

— Почему?! Я с детства мечтал о профессии журналиста. Писать рассказы, стихи, сочинения мне доставляло удовольствие… В армии я пописывал в армейскую многотиражку, потом, когда демобилизовался, здесь уже публиковался в каких-то журналах, в «Советском спорте» работал и без проблем с первого раза поступил в университет.

— А к спорту вы имеете какое отношение?

— Самое прямое — я с ним дружу. Раньше занимался самбо. И однажды даже занял третье место на чемпионате Москвы, выполнив норматив кандидата в мастера спорта.

— Куда двинулись после МГУ?

— С некоторыми ребятами с нашего курса мы пошли к Дмитрию Вениаминовичу Захарову, ныне ведущему программы «Их нравы». Тогда он делал кучу программ, среди которых были «Автомиг», «На пороге века», «Звезды говорят», игровые проекты на канале «Россия», и мы подвизались у него корреспондентами. Потом я работал на «Утреннем экспрессе», позже на СТС вел программу «Стильные штучки» вместе с топ-моделью Ириной Дмитраковой.

— Ясно, что политика с экономикой вас не занимают, а тянетесь вы все к красивой жизни: заграничные вояжи, мода…

— Да, к моде я не равнодушен, мне совсем не безразличны последние тенденции в этой области. А в периоды не слишком хорошего настроения шопинг-терапия иногда спасает. Правда, долго ходить по магазинам я не люблю и покупаю вещи в основном за рубежом — там дешевле. Купить брюки за пять долларов или оранжевые сапоги, сделанные под кожу крокодила, вместе с ремнем всего за семьдесят, что может быть приятнее!

— Вам всегда хотелось попасть в кадр?

— Никогда. И сейчас не хочется туда лезть. Я не гонюсь за популярностью, говорю без кокетства. Давать интервью, посещать светские вечеринки, тусоваться — это все не мое. Другое дело выпить в дружеской компании где-нибудь на даче. Но при этом, как ни странно, меня все-таки иногда узнают на улицах. К счастью, подходят в основном приличные люди, сетуют на слишком ранний субботний эфир. Но я тут совсем не властен над ситуацией — так решили на канале.

— Так как вы попали именно на программу «Вокруг света»?

— Когда проект «Стильные штучки» закрылся, я некоторое время сидел без работы, а потом мне позвонил Захаров и позвал в эту передачу, которая сначала называлась «Планета Земля».

— Получается, что вы как-то не сами пробиваете себе дорогу, а плывете по течению — куда вынесет, кто пригласит…

— Так и есть, я в этом смысле ленивый. К тому же фаталист, уверен, что все заранее предопределено и не имеет смысла рыпаться. Мы можем только выбирать: быть плохими или хорошими. Лично я пытаюсь быть хорошим. И скромным. Стараюсь освобождаться от некоторых желаний, которые являются причиной страданий. (Смеется.)

— Таким образом избавляетесь от гордыни и амбиций? А с финансами у вас какие взаимоотношения?

— Ровные. Иногда даже не могу придумать, на что потратить те колоссальные средства, которые зарабатываю. Вот скопил на автомобиль, собираюсь скоро покупать. Будет первый иностранный транспорт в моей жизни. В отдаленной перспективе хотелось бы еще иметь загородный дом, чтобы сидеть на веранде, среди зелени…

— Расскажите о супруге.

— Жена у меня замечательная девушка. Зовут ее Татьяна. Сейчас она сидит дома и вынашивает мою дочь Глафиру, которая должна появиться на свет в августе. Познакомились мы с Татьяной более десяти лет назад, на дне рождения однокурсника. Красивые женщины меня всегда вдохновляли, поэтому Татьяна сразу привлекла внимание именно своей яркой внешностью, а позже и характером не разочаровала.

— Она такая же спокойная и расслабленная, как вы?

— Она немного поживее. Тормошит меня все время. Татьяна может заставить меня сделать все что угодно: и сфотографироваться голым на улице курортного городишки ради забавного эксперимента, и отрастить шевелюру, потому что ей нравятся мужчины с длинными волосами.

— Кто она по профессии?

— Редактор. Успела поработать в разных телевизионных программах. Я совсем не против, чтобы Татьяна продолжала работать, но считаю, что если пока нет подходящего места, то нет ничего страшного в том, чтобы посидеть дома.

— С какой частотой и как надолго вы, как правило, уезжаете из Москвы?

— Командировки у нас бывают самые разные: от четырех дней до месяца. В среднем где-то по полгода мы отсутствуем дома.

— Вы как тот моряк… Почему жену с собой не берете?

— Во-первых, продюсер это не приветствует, а во-вторых, чувства от долгой разлуки только крепчают. Хотя жене, понимаю, бывает обидно. Она обожает летать, и, когда по телевизору показывают какой-нибудь аэропорт, у нее на глаза наворачиваются слезы… А мне аэропорты уже приелись. Но что поделать, мне все завидуют. Родственники, знакомые советуются, куда отправиться отдохнуть. Последнее время я всем рекомендую филиппинские пляжи. Это сказка! Еще Мексику, куда я готов ездить хоть каждый месяц. Фантастическая страна, способная постоянно удивлять.

— Интересно, а куда вы ездите в отпуск на свои деньги?

— В места не столь далекие, типа Турции, Египта или Болгарии, куда меня жена вытаскивает, через яростное сопротивление с моей стороны. У меня мечта — отдохнуть где-нибудь у нас в средней полосе, чтобы было не так жарко…

— А что бы вы сказали людям, стремящимся занять ваше место?

— Пожалуйста, занимайте! Я за него не держусь. Тем более что телеведущий — профессия возрастная. В этом году мне исполнится 37 лет, и я понимаю, что скоро уже не смогу резво прыгать с «тарзанки», как делал это раньше, или жить в глиняных мазанках и переносить тяжесть местного климата. Но пока я не готовлю почву для своего будущего. В любой момент времени каждый из нас обычно имеет то, чего он достоин. И я благодарен судьбе, что она подарила мне возможность собрать уже достаточный багаж знаний почти о пятидесяти странах… Очень точно и красиво сказал кто-то из великих мусульман, что путешествие — это когда Аллах приглашает тебя на танец. Когда человек умирает, ему ведь на тот свет разрешается забрать только одно — свои впечатления. Вот их-то всю жизнь и стоит накапливать.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Елена Летучая похвасталась фигурой в нижнем белье

Подписчики положительно оценили откровенные снимки звезды

Арзамасова выложила трогательное видео с мужем и сыном

Лев появился на свет летом 2021 года

В Багдаде все спокойно: зачем ехать в Ирак

Вавилон, Висячие сады Семирамиды, Халиф Гарун ар-Рашид из «Тысячи и одной ночи» и сказочный Багдад, в котором «все спокойно». Это все — про Ирак. Добираются сюда, конечно, только самые отчаянные, зато им открываются удивительнейшие артефакты планеты

Кадры недели: Куценко показал подросших дочерей от модели, Гагарина устроила жаркие танцы на закрытом дне рождения

Самые интересные события из мира шоу-бизнеса — в новом еженедельном светском видеобзоре WomanHit.ru

Не только Уиллис и Мур: звезды, которые дружат с бывшими

После развода они сумели сохранить теплые отношения

Шах и мах: 3 способа отпугнуть брачного афериста

Опытный борец с аферистами и ведущий реалити «Решала» на телеканале «ЧЕ!» Влад Чижов поделился лайфхаками, как вывести альфонса на чистую воду

Инструкция: какие налоги должны платить блогеры

Судебный юрист Ирина Воронцова объясняет, о чем нужно помнить всем, кто получает деньги от деятельности в соцсетях

Плохо пахнет изо рта: надо ли бежать к стоматологу

Вместе со стоматологом, кандидатом медицинских наук, вице-президентом общества лингвальных ортодонтов России Андреем Жуком разбираемся, к какому врачу надо идти, чтобы справиться с проблемой

Стоит ли заставлять ребенка заниматься в музыкальной школе

Валентина Кевра, педагог по игре на фортепиано с 20-летним стажем, советует пойти по пути компромиссов, наладить диалог и попробовать переубедить

Дочке-мультики, взрослым — новая профессия: почему мощный ноутбук и классный смартфон — мастхэвы для мамы в декрете

Эти гаджеты в сложный период станут настоящей палочкой-выручалочкой, сэкономят время и сделают будни ярче

«Какую бы точку зрения человек ни озвучил в 84 года — мы должны уважать и почитать его»: Миронова объяснила, почему заступилась за Ахеджакову

Мария рассказала, что поддерживает общение с артистами, которые покинули родину

Милявская показала свое тело в нижнем белье: «Это несовершенства фигуры»

Исполнительница рассказала, как можно спрятать бока на талии

В ритме танго: что посмотреть в Аргентине

Главный редактор WomanHit. ru Ольга Сапрыкина рассказывает, почему Аргентина — лучшая страна для первого знакомства с Латинской Америкой

Экс-супруга Стаса Пьехи вместе с сыном оказалась в больнице: «Скорые, капельницы, температура»

Наталья Горчакова рассказала о проблемах со здоровьем

Умершая после капельниц для иммунитета Анна Коляда просила близких принимать ее лекарства

Девушка заявляла, что уже в молодости стоит пользоваться «препаратами от старости»

Долгие взгляды субстанции в «Изгнании»

Кирк Ханикатт

3 минуты чтения

КАННЫ, Франция (Голливудский репортер) — «Изгнание» (Изгнание) начинается как триллер, когда машина с ревом въезжает в город и тайная операция мужчины по удалению пули из руки своего брата. Затем, очень медленно, фильм попадает в тиски долгих, торжественных взглядов в пространство, многозначительных затяжек сигарет, загадочных диалогов, раскрывающих мало, и крошечной драмы, которая кажется старой, усталой и лишенной реальной цели.

Другими словами, Art House Pretension без извинений и опасений.

Режиссер/соавтор сценария Андрей Звягинцев говорил каждому журналисту, который спрашивал, что он намерен избежать сглаза второкурсника, который следует за успешным первым фильмом. (Его «Возвращение» получило главный приз в Венеции и на четырех других фестивалях в 2003 году.) Он потерпел неудачу. Единственный путь для «Изгнания» — изгнание на фестивальную арену. Коммерческие перспективы нулевые.

Звягинцев взял рассказ американского писателя армянского происхождения Уильяма Сарояна «Смеющееся дело» и лишил его какой-либо конкретной национальности, места, периода времени или признака культуры, кроме очевидного факта, что в какой-то момент это были белые европейцы. в конце 20-го века до мобильных телефонов и ноутбуков (что заставляет задуматься о таких вещах, как, например, почему аборт должен делаться в такой тайне).

Алексей (Константин Лавроненко), человек, извлекший пулю из руки своего брата (Александр Балуев), везет свою семью на дачу. Кадры славной деревенской жизни. Той ночью его жена Вера (Мария Бонневи) сообщает ему, что беременна, но ребенок не от него. Он дуется, исчезает на ночь, бродит обратно между деревьями, бьет жену, советуется с братом, а затем, наконец, требует, чтобы Вера сделала аборт. Если бы он сразу сказал об этом, это сократило бы время работы на 45 минут.

Аборт проходит плохо — одни только музыкальные реплики предупреждают вас, что это произойдет — у брата случается сердечный приступ, и в конце концов Алекс противостоит Роберту (Дмитрий Ульянов), человеку, который, по его мнению, соблазнил его жену. Не говоря уже о «сюрпризах» фильма, все сводится к тому, что его жена была несчастлива в браке. Вот и все. Судя по всему, эта неназванная страна со строгими законами об абортах также не допускает адвокатов по разводам.

Игра взрослых жесткая и неестественная. Только дети-актеры могут играть людей. Кинематография и дизайн являются сильными элементами.

актерский состав:

Алекс: Константин Лаврененко

Вера: Мария Бонневи

Марк: Александр Балуэв

KIR: Maxim Shibaev

EVA: Katya Kulkina

Robert: DIMIRING3

. Андрей Звягинцев; Сценаристы: Олег Негин, Андрей Звягунцев, Артем Мелкумьян; По рассказу: Уильяма Сарояна; Продюсер: Дмитрий Лесневский; Исполнительный продюсер: Елена Логинова; Оператор-постановщик: Михаил Кричман; Художник-постановщик: Андрей Понкратов; Музыка: Андрей Дергачев, Партия Арво; Художник по костюмам: Анна Бартюли; Редактор: Анна Масс.

Reuters/Hollywood Reporter

Елена | New East Cinema Symposium

Россия, 2011
Цвет, 109 минут
Русский с английскими субтитрами
Режиссер: Андрей Звягинцев
Сценарий: Олег Негин, Андрей Звягинцев
Оператор: Михаил Кричман
Художник-постановщик: Андрей Понкратов
Музыка: Филип Гласс, Третья симфония
В ролях: Надежда Маркина, Андрей Смирнов, Елена Лядова, Алексей Розин, Евгения Конушкина, Игорь Огурцов, Василий Мичков
Продюсеры: Александр Роднянский, Сергей Мелькумов
Производство: Non-Stop Production

Действие фильма начинается обычным утром в большой квартире, где живут Елена (Надежда Маркина) и ее муж Владимир (Андрей Смирнов). Квартира, расположенная в центре Москвы, большая и дорого обставленная, но стерильная и холодная, место, которое как нельзя лучше характеризует отношения между мужем и женой. Они спят в отдельных кроватях и разговаривают только тогда, когда это необходимо для удовлетворения потребностей в общении. Каждый был женат раньше и имеет ребенка от предыдущих отношений, и каждый яростно предан этому ребенку. Хотя они живут в мире и комфорте, новый брак выгоден обоим партнерам и приносит удовлетворение до тех пор, пока оба продолжают пожинать практические плоды.


Двое их детей олицетворяют два совершенно разных пути развития современной России. Дочь Владимира (Елена Лядова) переняла в преувеличенной степени цинизм, символизирующий духовный вакуум, оставшийся после краха советского режима и обещания экономического процветания в западном стиле. Сын Елены Сергей (Алексей Розин) дает еще более недвусмысленную связь с прошлым. Он живет с женой и двумя детьми на окраине Москвы в квартире, которая напоминает клаустрофобные пространства, характерные для жесткого реализма многих 19Постсоветское кино 90-х. Ехать в квартиру Сергея, как это регулярно делает Елена, значит путешествовать не только в пространстве и вниз по экономической лестнице, но и в каком-то смысле перемещаться назад во времени.


Сюжет фильма основан на попытках Елены заручиться финансовой поддержкой Владимира, чтобы помочь старшему сыну Сергея поступить в университет и избежать призыва в армию. Сюжет достигает критической точки, когда у Сергея случается сердечный приступ, и сразу после этого он примиряется со своей отчужденной дочерью. Когда он сообщает Елене, что планирует оставить свое материальное благополучие дочери, и приступает к написанию завещания, она обдумывает отчаянный поступок, чтобы предотвратить потерю всего, что она пыталась застраховать для себя и своей семьи.


Таким образом, фильм представляет нам перегретую скороварку семейных отношений и конфликтов, что удобно помещает этот фильм в контекст более ранних фильмов режиссера. Но в то время как The Return (2003) и The Изгнание (2007) подняли семейную драму на мифический уровень религиозных или культурных архетипов, Елена встраивает семейную драму в особый и очень конкретный социальный контекст. . Елена не только разрывается между мужем и сыном, но физически перемещается между ними, пересекая не только физическое пространство Москвы и социально-экономическое расслоение современной России, но и историческое наследие советского прошлого, материально еще очень настоящее время и хаотические постсоветские годы, сформировавшие глубокие расколы, разделяющие сегодняшнее население России.


Елена не только единственный человек в фильме, который преодолевает социальные разногласия, но и активно пытается сгладить разногласия, не только пытаясь вызвать сочувствие Владимира к презираемому им пасынку, но и дойдя до организации примирения между отцом и дочерью и, возможно, тем самым навлекая на себя потенциальную гибель. Она служит связующим звеном для очень сложной сети значений, породившей большое количество критических интерпретаций. В то время как одна линия интерпретации, особенно любимая западными обозревателями, понимает фильм как беспощадное и проницательное разоблачение социальных противоречий российского общества в эпоху Путина, российские кинокритики часто преуменьшают или игнорируют социальную критику, вместо этого утверждая, что фильм смысл заключается в силе материнской любви и верности, которая превосходит все социальные и экономические давления.


Фильм Звягинцева — это строго структурированное произведение, богатое социальными знаками, как абстрактными, так и конкретными. И семейная драма, и социальная критика захватывают наше внимание, одновременно интенифицируясь другой переработанной проблематикой русской культурной традиции: вопросом о преступлении и наказании. Отчаянный поступок Елены и вытекающие из него последствия обусловлены и преломляют наш взгляд на напряженность, порожденную кровными узами и классовой принадлежностью. Эта сложная структура провоцирует зрителей на поиск морального посыла у режиссера, но в фильме гораздо больше вопросов, чем ответов. В то время как Сергей и его семья изображаются социальными паразитами, питающимися чужой промышленностью, мы ничего не знаем о том, как Владимир добился своего материального богатства, и поэтому его моральное право осуждать семью Елены сомнительно. Более того, периодическое обращение Елены к христианскому учению и традициям для эмоциональной поддержки выглядит иронично. Она смущена своим незнанием церковного обряда, когда пытается молиться за выздоровление Владимира от сердечного приступа. Еще более сокрушительно то, что ее цитирование Нового Завета («И будут последние первыми, и первые последними») произносится с едва сдерживаемой яростью, которая в контексте спора со скупым Владимиром звучит больше по-большевистски, чем по-христиански. .


Хотя третий фильм Звягинцева гораздо более приземлен, чем его предыдущие два фильма, он и здесь продолжает работать как застенчивый кинематографист с едва скрываемым пренебрежением к ожиданиям критиков и зрителей. Фильм изобилует ложными выводами и двусмысленностью, которые одновременно подчеркивают и усложняют неуловимое авторское сообщение. Сдержанно, но последовательно Звягинцев интегрирует в фильм современные формы медиа, в частности телевидение и компьютерные игры, которые обладают почти завораживающей властью над своими зрителями и пользователями, которая грозит превратить их в медиазависимых. Роль медиа и пространственная реконфигурация семьи в конце фильма предполагают, что режиссер не считает вечный вопрос о преступлении и наказании чем-то трансцендентным или неизменным, но всегда потенциально подверженным специфике исторических и социальных изменений. . Наконец, партитура, взятая из третьей части оперы Филипа Гласса «9».0050 Третья симфония усиливает напряжение фильма, заставляя зрителя ожидать какого-то надвигающегося события, ожидание, которое обычно, но не всегда, является не более чем приманкой.

Елена возникла как составная часть четырехсерийного международного кинопроизведения на английском языке на тему апокалипсиса. Звягинцев продолжил развивать идею как отдельный художественный фильм после провала первоначального проекта, который, тем не менее, оставляет слабые отголоски в ключевых моментах фильма. Елена  с момента выхода на экраны получила несколько наград, в первую очередь Специальный приз жюри в разделе «Особый взгляд » на Каннском кинофестивале в 2011 году, а также премию «Белый слон» Российской гильдии кинокритиков и ученых. , где победил в номинациях «Лучший фильм», «Лучший режиссер» и «Лучшая женская роль второго плана» (Лядова).


Джеральд МакКосленд

Андрей Звягинцев окончил актерский факультет Новосибирского театрального института в 1984 и актерский факультет ГИТИСа (Москва) в 1990 году.

Добавить комментарий