Андрей понкратов с женой и дочкой фото: Жена Андрея Понкратова — Мужское и женское
Андрей Понкратов: «Устремления детей надо поддерживать»
Андрей Понкратов: «Устремления детей надо поддерживать»
17th-Sep-2012 07:36 am
Leave a Comment to the Entry |
Андрей Понкратов: «Жена со мной не путешествует.
Продюсер не разрешает» — АрхивАрхив
Многообразию светской жизни он предпочитает узкий круг близких друзей, студийную монтажную и тихий уют своей квартиры, буквально наполненной духом дальних странствий. Видимо, мир, не испорченный цивилизацией, ему гораздо милее. Даже от мобильного телефона Андрей категорически отказывается как от абсолютно не нужного аксессуара.
19 июня 2006 04:00
Многообразию светской жизни он предпочитает узкий круг близких друзей, студийную монтажную и тихий уют своей квартиры, буквально наполненной духом дальних странствий. Видимо, мир, не испорченный цивилизацией, ему гораздо милее. Даже от мобильного телефона Андрей категорически отказывается как от абсолютно не нужного аксессуара.
— Андрей, думаю, вы отдаете себе отчет, что имеете работу, о которой мечтают миллионы: бесплатно путешествуете по миру…
— Да, сегодняшний мой образ жизни полностью соответствует моему внутреннему мироощущению, и я уже даже не представляю себе, чем буду заниматься потом, есть ли вообще что-то более интересное. Я увидел уже такое количество стран, что гораздо легче посчитать те, где не был. Хотя и их все еще немало.
— Сколько лет вы уже работаете в программе и как попали на такое теплое место, где, по-моему, совсем отсутствует утечка кадров?
— В передаче я работаю с самого ее основания — пять лет. А по поводу утечки кадров вы ошибаетесь — она существует. Не такая уж легкая наша служба. Вот вы, наверное, думаете, что все так просто — приехали, отдохнули, похорошели, загорели, помолодели… А на самом деле — ничего подобного. Мы же переезжаем с места на место, то есть то взлет, то посадка, смена климатических поясов, давление… А сколько приходится преодолевать километров в сутки на машине не всегда по самым лучшим дорогам. Помню, в той же Мексике мы часов шестнадцать добирались до нужного места по сплошным кочкам и ухабам.
— Ну, это издержки производства…
— Плюс у нашего продюсера Данилы Шарапова очень жесткие требования к ведению программы, к составлению плана поездки, каких-то маршрутов, так что далеко не все могут выдержать. Притом что страну пребывания определяет руководитель, ведущий всегда самостоятельно, от и до продумывает каждое свое путешествие, пишет сценарий, отыскивает интересные, необычные места, о которых должен нестандартно поведать зрительской аудитории. Это тоже не у всех получается. Поэтому если изначально в часовой программе нас было трое ведущих со своими тремя сюжетами, то на сегодняшний день, в получасовом формате, нас осталось только двое. Я и новенькая, Ира Пудова, которая пришла к нам с МУЗ-ТВ, взамен покинувшей нас Даши Субботиной, которая, видимо, устав мотаться по миру, осела на канале «Домашний».
— Мне хочется прояснить для себя вашу биографию. На первый взгляд вы мальчик из хорошей, какой-нибудь профессорской семьи…
— Нет. Отец у меня водитель, а мама — технолог. Я из народа. Начинал свой трудовой путь слесарем. В школе, на УПК, получил специальность тракториста дорожно-строительных машин. Сразу после выпускного я пошел на производство, где работал до армии слесарем, получал кучу денег, и работа мне нравилась. А после армии уже поступил в МГУ, на журфак.
— Вот так неожиданно, без каких-либо предпосылок…
— Почему?! Я с детства мечтал о профессии журналиста. Писать рассказы, стихи, сочинения мне доставляло удовольствие… В армии я пописывал в армейскую многотиражку, потом, когда демобилизовался, здесь уже публиковался в каких-то журналах, в «Советском спорте» работал и без проблем с первого раза поступил в университет.
— А к спорту вы имеете какое отношение?
— Самое прямое — я с ним дружу. Раньше занимался самбо. И однажды даже занял третье место на чемпионате Москвы, выполнив норматив кандидата в мастера спорта.
— Куда двинулись после МГУ?
— С некоторыми ребятами с нашего курса мы пошли к Дмитрию Вениаминовичу Захарову, ныне ведущему программы «Их нравы». Тогда он делал кучу программ, среди которых были «Автомиг», «На пороге века», «Звезды говорят», игровые проекты на канале «Россия», и мы подвизались у него корреспондентами. Потом я работал на «Утреннем экспрессе», позже на СТС вел программу «Стильные штучки» вместе с топ-моделью Ириной Дмитраковой.
— Ясно, что политика с экономикой вас не занимают, а тянетесь вы все к красивой жизни: заграничные вояжи, мода…
— Да, к моде я не равнодушен, мне совсем не безразличны последние тенденции в этой области. А в периоды не слишком хорошего настроения шопинг-терапия иногда спасает. Правда, долго ходить по магазинам я не люблю и покупаю вещи в основном за рубежом — там дешевле. Купить брюки за пять долларов или оранжевые сапоги, сделанные под кожу крокодила, вместе с ремнем всего за семьдесят, что может быть приятнее!
— Вам всегда хотелось попасть в кадр?
— Никогда. И сейчас не хочется туда лезть. Я не гонюсь за популярностью, говорю без кокетства. Давать интервью, посещать светские вечеринки, тусоваться — это все не мое. Другое дело выпить в дружеской компании где-нибудь на даче. Но при этом, как ни странно, меня все-таки иногда узнают на улицах. К счастью, подходят в основном приличные люди, сетуют на слишком ранний субботний эфир. Но я тут совсем не властен над ситуацией — так решили на канале.
— Так как вы попали именно на программу «Вокруг света»?
— Когда проект «Стильные штучки» закрылся, я некоторое время сидел без работы, а потом мне позвонил Захаров и позвал в эту передачу, которая сначала называлась «Планета Земля».
— Получается, что вы как-то не сами пробиваете себе дорогу, а плывете по течению — куда вынесет, кто пригласит…
— Так и есть, я в этом смысле ленивый. К тому же фаталист, уверен, что все заранее предопределено и не имеет смысла рыпаться. Мы можем только выбирать: быть плохими или хорошими. Лично я пытаюсь быть хорошим. И скромным. Стараюсь освобождаться от некоторых желаний, которые являются причиной страданий. (Смеется.)
— Таким образом избавляетесь от гордыни и амбиций? А с финансами у вас какие взаимоотношения?
— Ровные. Иногда даже не могу придумать, на что потратить те колоссальные средства, которые зарабатываю. Вот скопил на автомобиль, собираюсь скоро покупать. Будет первый иностранный транспорт в моей жизни. В отдаленной перспективе хотелось бы еще иметь загородный дом, чтобы сидеть на веранде, среди зелени…
— Расскажите о супруге.
— Жена у меня замечательная девушка. Зовут ее Татьяна. Сейчас она сидит дома и вынашивает мою дочь Глафиру, которая должна появиться на свет в августе. Познакомились мы с Татьяной более десяти лет назад, на дне рождения однокурсника. Красивые женщины меня всегда вдохновляли, поэтому Татьяна сразу привлекла внимание именно своей яркой внешностью, а позже и характером не разочаровала.
— Она такая же спокойная и расслабленная, как вы?
— Она немного поживее. Тормошит меня все время. Татьяна может заставить меня сделать все что угодно: и сфотографироваться голым на улице курортного городишки ради забавного эксперимента, и отрастить шевелюру, потому что ей нравятся мужчины с длинными волосами.
— Кто она по профессии?
— Редактор. Успела поработать в разных телевизионных программах. Я совсем не против, чтобы Татьяна продолжала работать, но считаю, что если пока нет подходящего места, то нет ничего страшного в том, чтобы посидеть дома.
— С какой частотой и как надолго вы, как правило, уезжаете из Москвы?
— Командировки у нас бывают самые разные: от четырех дней до месяца. В среднем где-то по полгода мы отсутствуем дома.
— Вы как тот моряк… Почему жену с собой не берете?
— Во-первых, продюсер это не приветствует, а во-вторых, чувства от долгой разлуки только крепчают. Хотя жене, понимаю, бывает обидно. Она обожает летать, и, когда по телевизору показывают какой-нибудь аэропорт, у нее на глаза наворачиваются слезы… А мне аэропорты уже приелись. Но что поделать, мне все завидуют. Родственники, знакомые советуются, куда отправиться отдохнуть. Последнее время я всем рекомендую филиппинские пляжи. Это сказка! Еще Мексику, куда я готов ездить хоть каждый месяц. Фантастическая страна, способная постоянно удивлять.
— Интересно, а куда вы ездите в отпуск на свои деньги?
— В места не столь далекие, типа Турции, Египта или Болгарии, куда меня жена вытаскивает, через яростное сопротивление с моей стороны. У меня мечта — отдохнуть где-нибудь у нас в средней полосе, чтобы было не так жарко…
— А что бы вы сказали людям, стремящимся занять ваше место?
— Пожалуйста, занимайте! Я за него не держусь. Тем более что телеведущий — профессия возрастная. В этом году мне исполнится 37 лет, и я понимаю, что скоро уже не смогу резво прыгать с «тарзанки», как делал это раньше, или жить в глиняных мазанках и переносить тяжесть местного климата. Но пока я не готовлю почву для своего будущего. В любой момент времени каждый из нас обычно имеет то, чего он достоин. И я благодарен судьбе, что она подарила мне возможность собрать уже достаточный багаж знаний почти о пятидесяти странах… Очень точно и красиво сказал кто-то из великих мусульман, что путешествие — это когда Аллах приглашает тебя на танец. Когда человек умирает, ему ведь на тот свет разрешается забрать только одно — свои впечатления. Вот их-то всю жизнь и стоит накапливать.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Елена Летучая похвасталась фигурой в нижнем белье
Подписчики положительно оценили откровенные снимки звезды
Арзамасова выложила трогательное видео с мужем и сыном
Лев появился на свет летом 2021 года
В Багдаде все спокойно: зачем ехать в Ирак
Вавилон, Висячие сады Семирамиды, Халиф Гарун ар-Рашид из «Тысячи и одной ночи» и сказочный Багдад, в котором «все спокойно». Это все — про Ирак. Добираются сюда, конечно, только самые отчаянные, зато им открываются удивительнейшие артефакты планеты
Кадры недели: Куценко показал подросших дочерей от модели, Гагарина устроила жаркие танцы на закрытом дне рождения
Самые интересные события из мира шоу-бизнеса — в новом еженедельном светском видеобзоре WomanHit.ru
Не только Уиллис и Мур: звезды, которые дружат с бывшими
После развода они сумели сохранить теплые отношения
Шах и мах: 3 способа отпугнуть брачного афериста
Опытный борец с аферистами и ведущий реалити «Решала» на телеканале «ЧЕ!» Влад Чижов поделился лайфхаками, как вывести альфонса на чистую воду
Инструкция: какие налоги должны платить блогеры
Судебный юрист Ирина Воронцова объясняет, о чем нужно помнить всем, кто получает деньги от деятельности в соцсетях
Плохо пахнет изо рта: надо ли бежать к стоматологу
Вместе со стоматологом, кандидатом медицинских наук, вице-президентом общества лингвальных ортодонтов России Андреем Жуком разбираемся, к какому врачу надо идти, чтобы справиться с проблемой
Стоит ли заставлять ребенка заниматься в музыкальной школе
Валентина Кевра, педагог по игре на фортепиано с 20-летним стажем, советует пойти по пути компромиссов, наладить диалог и попробовать переубедить
Дочке-мультики, взрослым — новая профессия: почему мощный ноутбук и классный смартфон — мастхэвы для мамы в декрете
Эти гаджеты в сложный период станут настоящей палочкой-выручалочкой, сэкономят время и сделают будни ярче
«Какую бы точку зрения человек ни озвучил в 84 года — мы должны уважать и почитать его»: Миронова объяснила, почему заступилась за Ахеджакову
Мария рассказала, что поддерживает общение с артистами, которые покинули родину
Милявская показала свое тело в нижнем белье: «Это несовершенства фигуры»
Исполнительница рассказала, как можно спрятать бока на талии
В ритме танго: что посмотреть в Аргентине
Главный редактор WomanHit. ru Ольга Сапрыкина рассказывает, почему Аргентина — лучшая страна для первого знакомства с Латинской Америкой
Экс-супруга Стаса Пьехи вместе с сыном оказалась в больнице: «Скорые, капельницы, температура»
Наталья Горчакова рассказала о проблемах со здоровьем
Умершая после капельниц для иммунитета Анна Коляда просила близких принимать ее лекарства
Девушка заявляла, что уже в молодости стоит пользоваться «препаратами от старости»
Долгие взгляды субстанции в «Изгнании»
Кирк Ханикатт
3 минуты чтения
КАННЫ, Франция (Голливудский репортер) — «Изгнание» (Изгнание) начинается как триллер, когда машина с ревом въезжает в город и тайная операция мужчины по удалению пули из руки своего брата. Затем, очень медленно, фильм попадает в тиски долгих, торжественных взглядов в пространство, многозначительных затяжек сигарет, загадочных диалогов, раскрывающих мало, и крошечной драмы, которая кажется старой, усталой и лишенной реальной цели.
Другими словами, Art House Pretension без извинений и опасений.
Режиссер/соавтор сценария Андрей Звягинцев говорил каждому журналисту, который спрашивал, что он намерен избежать сглаза второкурсника, который следует за успешным первым фильмом. (Его «Возвращение» получило главный приз в Венеции и на четырех других фестивалях в 2003 году.) Он потерпел неудачу. Единственный путь для «Изгнания» — изгнание на фестивальную арену. Коммерческие перспективы нулевые.
Звягинцев взял рассказ американского писателя армянского происхождения Уильяма Сарояна «Смеющееся дело» и лишил его какой-либо конкретной национальности, места, периода времени или признака культуры, кроме очевидного факта, что в какой-то момент это были белые европейцы. в конце 20-го века до мобильных телефонов и ноутбуков (что заставляет задуматься о таких вещах, как, например, почему аборт должен делаться в такой тайне).
Алексей (Константин Лавроненко), человек, извлекший пулю из руки своего брата (Александр Балуев), везет свою семью на дачу. Кадры славной деревенской жизни. Той ночью его жена Вера (Мария Бонневи) сообщает ему, что беременна, но ребенок не от него. Он дуется, исчезает на ночь, бродит обратно между деревьями, бьет жену, советуется с братом, а затем, наконец, требует, чтобы Вера сделала аборт. Если бы он сразу сказал об этом, это сократило бы время работы на 45 минут.
Аборт проходит плохо — одни только музыкальные реплики предупреждают вас, что это произойдет — у брата случается сердечный приступ, и в конце концов Алекс противостоит Роберту (Дмитрий Ульянов), человеку, который, по его мнению, соблазнил его жену. Не говоря уже о «сюрпризах» фильма, все сводится к тому, что его жена была несчастлива в браке. Вот и все. Судя по всему, эта неназванная страна со строгими законами об абортах также не допускает адвокатов по разводам.
Игра взрослых жесткая и неестественная. Только дети-актеры могут играть людей. Кинематография и дизайн являются сильными элементами.
актерский состав:
Алекс: Константин Лаврененко
Вера: Мария Бонневи
Марк: Александр Балуэв
KIR: Maxim Shibaev
EVA: Katya Kulkina
Robert: DIMIRING3
. Андрей Звягинцев; Сценаристы: Олег Негин, Андрей Звягунцев, Артем Мелкумьян; По рассказу: Уильяма Сарояна; Продюсер: Дмитрий Лесневский; Исполнительный продюсер: Елена Логинова; Оператор-постановщик: Михаил Кричман; Художник-постановщик: Андрей Понкратов; Музыка: Андрей Дергачев, Партия Арво; Художник по костюмам: Анна Бартюли; Редактор: Анна Масс.Reuters/Hollywood Reporter
Елена | New East Cinema Symposium
Россия, 2011
Цвет, 109 минут
Русский с английскими субтитрами
Режиссер: Андрей Звягинцев
Сценарий: Олег Негин, Андрей Звягинцев
Оператор: Михаил Кричман
Художник-постановщик: Андрей Понкратов
Музыка: Филип Гласс, Третья симфония
В ролях: Надежда Маркина, Андрей Смирнов, Елена Лядова, Алексей Розин, Евгения Конушкина, Игорь Огурцов, Василий Мичков
Продюсеры: Александр Роднянский, Сергей Мелькумов
Производство: Non-Stop Production
Действие фильма начинается обычным утром в большой квартире, где живут Елена (Надежда Маркина) и ее муж Владимир (Андрей Смирнов). Квартира, расположенная в центре Москвы, большая и дорого обставленная, но стерильная и холодная, место, которое как нельзя лучше характеризует отношения между мужем и женой. Они спят в отдельных кроватях и разговаривают только тогда, когда это необходимо для удовлетворения потребностей в общении. Каждый был женат раньше и имеет ребенка от предыдущих отношений, и каждый яростно предан этому ребенку. Хотя они живут в мире и комфорте, новый брак выгоден обоим партнерам и приносит удовлетворение до тех пор, пока оба продолжают пожинать практические плоды.
Двое их детей олицетворяют два совершенно разных пути развития современной России. Дочь Владимира (Елена Лядова) переняла в преувеличенной степени цинизм, символизирующий духовный вакуум, оставшийся после краха советского режима и обещания экономического процветания в западном стиле. Сын Елены Сергей (Алексей Розин) дает еще более недвусмысленную связь с прошлым. Он живет с женой и двумя детьми на окраине Москвы в квартире, которая напоминает клаустрофобные пространства, характерные для жесткого реализма многих 19Постсоветское кино 90-х. Ехать в квартиру Сергея, как это регулярно делает Елена, значит путешествовать не только в пространстве и вниз по экономической лестнице, но и в каком-то смысле перемещаться назад во времени.
Сюжет фильма основан на попытках Елены заручиться финансовой поддержкой Владимира, чтобы помочь старшему сыну Сергея поступить в университет и избежать призыва в армию. Сюжет достигает критической точки, когда у Сергея случается сердечный приступ, и сразу после этого он примиряется со своей отчужденной дочерью. Когда он сообщает Елене, что планирует оставить свое материальное благополучие дочери, и приступает к написанию завещания, она обдумывает отчаянный поступок, чтобы предотвратить потерю всего, что она пыталась застраховать для себя и своей семьи.
Таким образом, фильм представляет нам перегретую скороварку семейных отношений и конфликтов, что удобно помещает этот фильм в контекст более ранних фильмов режиссера. Но в то время как The Return (2003) и The Изгнание (2007) подняли семейную драму на мифический уровень религиозных или культурных архетипов, Елена встраивает семейную драму в особый и очень конкретный социальный контекст. . Елена не только разрывается между мужем и сыном, но физически перемещается между ними, пересекая не только физическое пространство Москвы и социально-экономическое расслоение современной России, но и историческое наследие советского прошлого, материально еще очень настоящее время и хаотические постсоветские годы, сформировавшие глубокие расколы, разделяющие сегодняшнее население России.
Елена не только единственный человек в фильме, который преодолевает социальные разногласия, но и активно пытается сгладить разногласия, не только пытаясь вызвать сочувствие Владимира к презираемому им пасынку, но и дойдя до организации примирения между отцом и дочерью и, возможно, тем самым навлекая на себя потенциальную гибель. Она служит связующим звеном для очень сложной сети значений, породившей большое количество критических интерпретаций. В то время как одна линия интерпретации, особенно любимая западными обозревателями, понимает фильм как беспощадное и проницательное разоблачение социальных противоречий российского общества в эпоху Путина, российские кинокритики часто преуменьшают или игнорируют социальную критику, вместо этого утверждая, что фильм смысл заключается в силе материнской любви и верности, которая превосходит все социальные и экономические давления.
Фильм Звягинцева — это строго структурированное произведение, богатое социальными знаками, как абстрактными, так и конкретными. И семейная драма, и социальная критика захватывают наше внимание, одновременно интенифицируясь другой переработанной проблематикой русской культурной традиции: вопросом о преступлении и наказании. Отчаянный поступок Елены и вытекающие из него последствия обусловлены и преломляют наш взгляд на напряженность, порожденную кровными узами и классовой принадлежностью. Эта сложная структура провоцирует зрителей на поиск морального посыла у режиссера, но в фильме гораздо больше вопросов, чем ответов. В то время как Сергей и его семья изображаются социальными паразитами, питающимися чужой промышленностью, мы ничего не знаем о том, как Владимир добился своего материального богатства, и поэтому его моральное право осуждать семью Елены сомнительно. Более того, периодическое обращение Елены к христианскому учению и традициям для эмоциональной поддержки выглядит иронично. Она смущена своим незнанием церковного обряда, когда пытается молиться за выздоровление Владимира от сердечного приступа. Еще более сокрушительно то, что ее цитирование Нового Завета («И будут последние первыми, и первые последними») произносится с едва сдерживаемой яростью, которая в контексте спора со скупым Владимиром звучит больше по-большевистски, чем по-христиански. .
Хотя третий фильм Звягинцева гораздо более приземлен, чем его предыдущие два фильма, он и здесь продолжает работать как застенчивый кинематографист с едва скрываемым пренебрежением к ожиданиям критиков и зрителей. Фильм изобилует ложными выводами и двусмысленностью, которые одновременно подчеркивают и усложняют неуловимое авторское сообщение. Сдержанно, но последовательно Звягинцев интегрирует в фильм современные формы медиа, в частности телевидение и компьютерные игры, которые обладают почти завораживающей властью над своими зрителями и пользователями, которая грозит превратить их в медиазависимых. Роль медиа и пространственная реконфигурация семьи в конце фильма предполагают, что режиссер не считает вечный вопрос о преступлении и наказании чем-то трансцендентным или неизменным, но всегда потенциально подверженным специфике исторических и социальных изменений. . Наконец, партитура, взятая из третьей части оперы Филипа Гласса «9».0050 Третья симфония усиливает напряжение фильма, заставляя зрителя ожидать какого-то надвигающегося события, ожидание, которое обычно, но не всегда, является не более чем приманкой.
Елена возникла как составная часть четырехсерийного международного кинопроизведения на английском языке на тему апокалипсиса. Звягинцев продолжил развивать идею как отдельный художественный фильм после провала первоначального проекта, который, тем не менее, оставляет слабые отголоски в ключевых моментах фильма. Елена с момента выхода на экраны получила несколько наград, в первую очередь Специальный приз жюри в разделе «Особый взгляд » на Каннском кинофестивале в 2011 году, а также премию «Белый слон» Российской гильдии кинокритиков и ученых. , где победил в номинациях «Лучший фильм», «Лучший режиссер» и «Лучшая женская роль второго плана» (Лядова).
Джеральд МакКосленд
Андрей Звягинцев окончил актерский факультет Новосибирского театрального института в 1984 и актерский факультет ГИТИСа (Москва) в 1990 году.