Анита гиговская: Анита Гиговская получила должность в Condé Nast Europe, пишут СМИ

Анита Гиговская получила должность в Condé Nast Europe, пишут СМИ

https://ria.ru/20221005/condenast-1821716151.html

Анита Гиговская получила должность в Condé Nast Europe, пишут СМИ

Анита Гиговская получила должность в Condé Nast Europe, пишут СМИ — РИА Новости, 05.10.2022

Анита Гиговская получила должность в Condé Nast Europe, пишут СМИ

Анита Гиговская назначена Deputy Managing Director Condé Nast Europe, сообщает The Blueprint. РИА Новости, 05.10.2022

2022-10-05T15:16

2022-10-05T15:16

2022-10-05T15:27

культура

новости культуры

стиль жизни

журналистика

европа

conde nast

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0a/05/1821710481_0:248:2048:1400_1920x0_80_0_0_1cb85364e05b487654b9b34f145fb170.jpg

МОСКВА, 5 окт — РИА Новости. Анита Гиговская назначена Deputy Managing Director Condé Nast Europe, сообщает The Blueprint. Ранее она была президентом российского подразделения этого издательского дома. В марте 2011 года Гиговская стала вице-президентом и коммерческим директором компании. Также Анита участвовала в запуске журналов AD (Architectural Digest) и Glamour, а в 2003 Анита создала отдел маркетинга Condé Nast Россия.Влиятельный издательский дом выпускает Vogue, Tatler, Glamour, GQ, Glamour. В апреле 2022-го года Condé Nast ушел из РФ.

https://ria.ru/20220511/cosmopolitan-1787850268.html

европа

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Елена Громова

Елена Громова

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0a/05/1821710481_0:236:2048:1772_1920x0_80_0_0_8a754288b54edc0158b5ae8eb5133181.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Елена Громова

новости культуры, стиль жизни, журналистика, европа, conde nast

Культура, Новости культуры, Стиль жизни, журналистика, Европа, Conde Nast

МОСКВА, 5 окт — РИА Новости. Анита Гиговская назначена Deputy Managing Director Condé Nast Europe, сообщает The Blueprint.

Ранее она была президентом российского подразделения этого издательского дома. В марте 2011 года Гиговская стала вице-президентом и коммерческим директором компании.

Также Анита участвовала в запуске журналов AD (Architectural Digest) и Glamour, а в 2003 Анита создала отдел маркетинга Condé Nast Россия.

Влиятельный издательский дом выпускает Vogue, Tatler, Glamour, GQ, Glamour. В апреле 2022-го года Condé Nast ушел из РФ.

Independent Media заявил о перезапуске Cosmopolitan, Esquire и Men’s Health

11 мая 2022, 11:35

Президент Condé Nast Россия Анита Гиговская о будущем глянца

T

МОДА • ЦИТАТА

Текст: НАСТЯ СОТНИК

В 2019 году в издательском доме Condé Nast было много изменений; не меньше было и слухов о проблемах глянца. Мы попросили президента Condé Nast Россия Аниту Гиговскую прокомментировать некоторые из них, подвести итоги года компании и рассказать о планах издательского дома как на российском, так и на международном рынке.

В апреле у Condé Nast появился новый СЕО. Бывший генеральный директор музыкального сервиса Pandora Роджер Линч стал первым глобальным генеральным директором, управляющим Condé Nast US и Condé Nast International. Его приход повлек за собой множество кадровых перестановок, создание новых подразделений в компании и многочисленные уходы сотрудников. Так, Анна Винтур заняла новую должность — помимо креативного директора и главного редактора американского Vogue она теперь является глобальным консультантом по контенту. Международная сеть Vogue International превратилась в Vogue Global Network, а еще Condé Nast потерял одно печатное издание — Glamour Italia.

Кроме изменений на глобальном уровне Линч занялся отдельными рынками — и посетил каждый из офисов Condé Nast International; в мае он побывал и в России. Несмотря на то, что, по словам представителей Condé Nast Россия, это был корпоративно-ознакомительный визит, после отъезда Линча в российском офисе компании случилось много перемен. В течение лета, по данным источников The Blueprint, из компании ушли 20 человек. В том числе свои позиции оставили  исполнительный директор отдела моды Vogue Светлана Вашеняк и старший редактор моды Glamour Мария Пепелова, которые теперь являются постоянным контрибьюторами изданий. 

В конце декабря в телеграм-канале «Антиглянец» появился пост с намеками на грядущие серьезные перестановки в журналах Vogue и Tatler; говорилось и о скором закрытии печатной версии российского Glamour.

Позже об этом — уже подробнее — сообщили и авторы анонимного телеграм-канала «Желток», не указывая источников данных; этот пост разошелся по другим каналам. В ответ на вопрос The Blueprint о том, правдивы ли слухи, PR-директор Condé Nast Россия Евгения Бельдюгина заявила, что слухи о перестановках в Condé Nast Россия не соответствуют действительности. «Маша Федорова продолжает быть главным редактором Vogue. Ксения Соловьева продолжает быть главным редактором Tatler, — сказала Бельдюгина. — Glamour продолжает выходить, мы только что отметили 15 лет успешного существования на российском рынке, у редакции большие планы на ближайшие годы». По ее словам, распространение этих «необоснованных анонимных заявлений» — злокозненный умысел, наносящий ущерб деловой репутации издательского дома. «Мы просим наших партнеров и коллег не тиражировать сплетни, а с вопросами обращаться к нам», — подчеркнула Бельдюгина.

Мы также попросили президента Condé Nast Россия Аниту Гиговскую объяснить, что происходит в издательском доме сейчас и будет происходить в 2020 году.

Анита Гиговская, президент Condé Nast Россия:

«Спекуляции по поводу закрытия российского Glamour совершенно не соответствуют действительности. Все наши пять брендов (Vogue, AD, Tatler, Glamour и GQ. — Прим. The Blueprint) — устойчивые и прибыльные, и никаких планов закрытий ни в 2020 году, ни далее у нас нет. Да, конкуренция ужесточилась — но она ужесточилась на всем рекламном рынке. Мы давно не видим себя игроками только печатного сегмента, мы не путаем сообщение и продукт со средством его доставки. Condé Nast давно мыслит себя как мультимедийный паблишер, и в этом смысле мы конкурируем не только с журналами из одного сегмента. В очень многих вещах мы конкурируем — и довольно достойно — и с цифровыми платформами, и с инфлюенсерами. Мы не разделяем печатное и цифровое направления бизнеса: все наши пять брендов — мультимедийные игроки, и все в отличной форме.

У качественного глянца, который предлагает своему читателю настоящий и ценный, штучный продукт, перспектива есть. Мы в этом году запустили четыре новых приложения, у всех наших брендов есть спин-оффы и спецномера — и в будущем их станет только больше. Глянец — это не бумага. Глянцевый журнал в нашем случае — это очень многодельный редакционный продукт, в который вложено много труда и экспертизы, самый звездный продукт во вселенной каждого бренда.

Condé Nast Россия — прибыльная компания, мы довольны результатами этого года. Мы нарастили долю рынка в принте на 1% — до 27%; из пяти наших брендов три — лидеры в своих группах по объему рекламы. Доля Glamour выросла на 1% в конкурентной группе релевантных печатных изданий (Elle и Cosmo). В цифровой рекламе по всему издательскому дому мы выросли на 20%. Внутри этой цифры — показатели и нативных форматов, и соцсетей, которые за 2019 год увеличились вдвое по сравнению с 2018-м. Как закрытая компания мы не можем раскрывать и озвучивать детализацию по каждому бренду, так как это может нарушить наши коммерческие интересы. Но данные по Glamour соответствуют общей ситуации в компании.

В выручке от цифровой рекламы показатели Glamour выросли на 20%, а в выручке от нативной рекламы в видео и в соцсетях — удвоились. Я считаю, что команды сработали на 10 баллов из 10, и, конечно, переживаю по поводу того, какой травле подвергаются наши люди в спекулятивных телеграм-каналах.

В 2019 году Glamour Россия исполнилось 15 лет — к юбилею бренд подошел на пике формы с совокупной аудиторией всех платформ почти в 8 миллионов. Это издание является лидером на европейском рынке среди изданий бренда по аудитории журнала, Instagram и YouTube. В соцсетях Glаmour Россия по числу подписчиков и уровню вовлеченности аудитории превосходит всех конкурентов. Glamour всегда был бодрым и энергичным медиапроектом для самостоятельных девушек и молодых женщин, а под руководством нового главного редактора Иляны Эрднеевой за последние два года стал рупором самой актуальной активистской повестки дня миллениалов в России.

Новая редакционная политика позволила на 15% нарастить эксклюзивную аудиторию журнала. Коммерчески Glamour сохраняет или наращивает долю рынка во всех сегментах рекламодателей в прессе; в 2019 году у нас вышло больше 650 рекламных полос. Отдельно хочется отметить Glamour Style book, который пользуется огромным спросом у читателей и люксовых брендов и также продолжит выходить весной, осенью и перед Рождеством. В 2019-м Glamour поставил рекорд по количеству упоминаний бренда в СМИ и в социальных сетях. Еще Glamour поднялся на одну строку в рейтинге любимых медиабрендов россиян (речь о ежегодном рейтинге Top 20 Brands, в котором Glamour поднялся с пятой на четвертую строчку. — Прим. The Blueprint). На 2020 год у Glamour огромные планы. Все проекты — премии «Женщина года» и Influencer Awards, подписка Glambox и Неделя шопинга — сохранятся и станут еще более современными и технологичными. Базовой темой для издания в 2020 году станет ответственное отношение к потреблению, окружающей среде и самой женщине. Будет заявлено как минимум два совершенно новых проекта.

Что касается закрытия Glamour Италия — каждый рынок сугубо индивидуален, со своим набором игроков. На итальянском рынке гораздо выше конкуренция в женском сегменте, а рынок бьюти невелик. Женский сегмент представлен в основном модными брендами, за бюджеты которых конкурирует в пять раз больше игроков, чем на российском рынке. Но я бы не проводила параллелей и не делала поспешных выводов — итальянцы уже запускали и закрывали Glamour в 1990-е годы, так же, как и французы. Американский Vanity Fair тоже закрывался и открывался вновь: времена меняются, культура меняется, бизнес-контекст для разных изданий меняется — и компании адаптируются к локальной рыночной ситуации».

View this post on Instagram

A post shared by Anita Gigovskaya (@anitagigovskaya) on

{«width»:1200,»column_width»:120,»columns_n»:10,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetruetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».
editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Лучшие материалы The Blueprint — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

//= $articleUrl; ?>

теги: ЦИТАТА

читайте также

Tatler Россия назначает нового главного редактора

Новости

Condé Nast Россия назначила Ариана Романовского главным редактором Tatler Россия. Он заменит Ксению Соловьеву, которая недавно была назначена главным редактором Vogue Россия.

Ариан Романовский: «Для меня большая честь встать у руля».

Ариан имеет диплом журналиста Московского государственного университета.

Первоначально он присоединился к Tatler в подростковом возрасте, а вскоре его повысили до веб-сайта. редактором, а затем он перешел на аналогичную должность в GQ. После выхода из компании в 2013 году Ариан участвовал в запуске и развитии развлекательное название Супер. В 2016 году он взял на себя роль цифрового директора. журналов Harper’s Bazaar и Grazia и отвечал за перезапуск веб-сайтов, развитие социальных платформ и создание вирусных спецпроектов.

В 2018 году Ариан вернулся в Condé Nast в качестве социального редактора журнала Tatler. где он редактировал светские колонки журнала, курировал ежегодный Tatler Most Приглашенные и Tatler Party дополняли и работали над ключом номера редакционные темы и эксклюзивные интервью.

Анита Гиговская, президент и управляющий директор Condé Nast Россия: «Ариан — идеальный кандидат на пост главного редактора Tatler, один из самые желанные и самые интересные вакансии на российском медиарынке. я искренне рад, что мы как компания научились привлекать лучших таланты и вырастить из них сильнейших профессионалов рынка».

Ксения Соловьева, главный редактор Vogue Россия: «Самое ценное издание Tatler Актив — это его герои. Выстраивание отношений с ними — это искусство дипломатия. За годы работы с Арианом я познакомился с ним и его впечатляющая способность общаться с любым, с кем он сталкивается. Его память, сохраняющая мельчайшие подробности событий жизни, безграничным и его чувству юмора можно только позавидовать. Я уверен, что Ариан будет стать отличным лидером для команды Tatler Россия».

Ариан Романовский: «Я впервые присоединился к Tatler в 17 лет. время. И именно здесь, в офисе на Большой Дмитровке, у меня вырос как журналист и профессионал. Для меня большая честь взять на себя управление и продолжить путь, который так блестяще проложила Ксения».

Будьте в курсе новостей публикации: подпишитесь здесь на InPubWeekly , наш бесплатный еженедельный электронный бюллетень.

Темы:

Потребительские СМИ Редакционные назначения Редакция / создание контента

1 Возможности и угрозы: СМИ B2B 6 Главные приоритеты цифровых издателей в 2023 году
2 Издательство CPUK Print Publishing назначает Полли Бибби 7 Подкастинг: достойное место в планах издателей
3 Награды AOP: 5 минут с… Гидеоном и Ханной 8 PPA создает «доску следующего поколения» для развития будущих лидеров
4 Как издатели могут повысить рентабельность инвестиций и устойчивость с помощью адаптивной потоковой передачи 9 Премия Press Awards вернется в 2023 году
5 Mensa UK запускает новый журнал 10 Forbes представляет рейтинг 30 Under 30 Europe 2023

1 Future plc назначает Джона Стейнберга 6 Премия British Journalism Awards 2022 – объявлены победители
2 Mintec приобретает AgriBriefing 7 Hearst UK запускает рынок загородной жизни
3 Anthem выпускает новый ежемесячный журнал 8 Запуск: журнал PJ Masks
4 FT назначает Адриана Баррика 9 Стивенс и Джордж приобретают Pensord
5 Уильям Рид приобретает Retail Week и World Retail Congress 10 Изменения на уровне совета директоров в Haymarket

ДИАЛОГИ ИСКУССТВ: ЖИВОЕ НАСЛЕДИЕ И ВДОХНОВЛЯЮЩЕЕ БУДУЩЕЕ

21 февраля Государственный Эрмитаж и Maison Cartier проведут международную онлайн-конференцию «Диалоги искусств Cartier», приуроченную к открытию выставки «Cartier: Передавая наследие и мастерство. Шедевры из Эрмитажа и коллекции Картье». Конференция организована совместно с университетами-партнерами Cartier по всему миру и пройдет в Главном штабе Государственного Эрмитажа.

Cartier особенно гордится проведением этой конференции, призванной способствовать диалогу между поколениями, странами, разными стилями и формами искусства.

В современном контексте создание и поддержание мостов между историей и современностью, мастерство и инновационные технологии имеют решающее значение как никогда. И Государственный Эрмитаж, и Maison Cartier считают важным сохранять наследие, расширять его и осваивать новые территории, оставаясь верными его ценностям и идентичности.

Известные профессионалы и международные эксперты соберутся офлайн и онлайн, чтобы обсудить «живое наследие» и важность диалога поколений, поговорить о трендах и новых форматах искусства, уделив особое внимание трансформациям в опере, театре и балете. Участники также рассмотрят цифровые и технологические аспекты моды, архитектуры, блокчейна и арт-рынка завтрашнего дня.

В состав спикеров и модераторов входят:


Mikhail Piotrovsky — Директор Государственного музея Эрмитажа
Cyrille Vigneron — президент и генеральный директор Cartier
H ERVé Chandè S. — Генеральный режиссер. – Директор по имиджу, стилю и наследию, Cartier
Альбер Эльбаз – Креативный директор фабрики AZ
Гольшифте Фарахани – Иранская актриса театра и кино и экоактивистка

Мелани Лорен – Французский режиссер и актриса, активистка-эколог Мариинский театр, основатель и художественный руководитель международного фестиваля современного танца Context. Диана Вишнева

Стефано Боэри – итальянский архитектор и градостроитель, президент Fondazione Triennale Milano, архитектор Боско Вертикале в Милане

Солано Бенитес – парагвайский архитектор, лауреат премии «Золотой лев» на Венецианской биеннале 2016 г.

Добавить комментарий