Анна абалихина хореограф: Артисты и администрация

Содержание

Журнал Театр. • Хореограф Анна Абалихина представит в Перми оперный перформанс

На фото: Анна Абалихина

15 и 16 ноября в Перми в пространстве частной филармонии «Триумф» состоится премьера спектакля «Закрой мне глаза» хореографа Анны Абалихиной и драматурга Ильи Кухаренко. Спектакль станет итогом совместной арт-лаборатории фестиваля TERRITORIЯ, Пермского театра оперы и балета и компании СИБУР.

В августе в Перми под руководством Ильи Кухаренко и Анны Абалихиной стартовала лаборатория «Театр оперы как балета». Как рассказали организаторы проекта, ее тема была обусловлена актуальной мировой тенденцией – работой хореографа над оперными спектаклями. Одной из задач проекта стало преодоление жанровых границ и стереотипов через соединение камерно-вокального исполнительского искусства и танца.

«Этот спектакль музыкально представляет собой традиционный Liederabend — рассказала Анна Абалихина, – то есть «венок песен», нанизанный на определенную драматургическую нить.

Но одновременно это и перформанс, в котором нет никакой разницы между перформерами с «движенческим» опытом и академическими певцами. Нет никаких предубеждений в отношении оперных певцов, которые якобы не могут обрести пластической свободы на сцене, поскольку пение сковывает их и лишает мобильности».

В спектакле примут участие ведущие солисты оперной труппы Пермского театра оперы и балета — Наталья Буклага, Наталья Кириллова, Константин Сучков, — а также Сергей Годин, Валерия Веретенникова, Алексей Каракулов, Владимир Кирьянов, Елена Конина, Мария Польща и Лаура Хасаншина. Партия фортепиано — концертмейстер хора musicAeterna и оркестра Пермского театра оперы и балета Кристина Басюл. Саунд-дизайн — композитор, музыкант, научный сотрудник Центра электроакустической музыки Московской консерватории Алексей Наджаров. Художник по костюмам — Егор Галинов.

Напомним, что лаборатория «Театр оперы как балета» состояла из трёх этапов. Первый включал проведение мастер-классов от Анны Абалихиной и отбор участников проекта.

Второй этап – репетиционный, а третий – непосредственно выпуск спектакля, премьера которого пройдет в Перми в пространстве частной филармонии «Триумф».

«Наша лаборатория – попытка нащупать точку сегодняшней встречи современного танца и академического пения, – рассказал Илья Кухаренко, – и ее главная задача – не только сломать старые стереотипы, но и подарить замечательным певцам Пермской оперы новые пластические возможности существования в этом репертуаре».

Напомним, что международный фестиваль-школа современного искусства TERRITORIЯ объединяет в своей программе проекты вне жанровых границ, созданные признанными художниками со всего мира, и открывает новые имена. Тринадцать лет подряд фестиваль «Территория» представляет в России главные события из мира актуального искусства.

Анна Абалихина – хореограф-постановщик, перформер. Закончила Московский хореографический лицей и Rotterdam`s Dance Academy Голландии. Лауреат премии «Золотая Маска» в номинации лучший танцевальный спектакль. Участник международных фестивалей и конференций, резидент American Dance Festival. В качестве приглашенного хореографа активно сотрудничает с драматическими и оперными театрами. Куратор телепроекта «Большой Балет» на телеканале «Россия. Культура».

Фото: Анжелика Гомиашвили

Анна Абалихина | Пермский театр оперы и балета

БИОГРАФИЯ

Окончила Московский хореографический лицей и Rotterdam`s Dance Academy (Нидерланды). В своих междисциплинарных проектах исследует синтез танца и медиатехнологий, интерактивное видео и звук. Сотрудничает с композиторами, видеохудожниками, программистами и инженерами.

В качестве приглашенного хореографа активно сотрудничает с драматическими и оперными театрами и фестивалями современного искусства. Осуществила постановки: перформанс/site-specific «Страсти по Мартену» (Выксунский металлургический завод, фестиваль «Арт-Овраг»; лауреат премии «Инновация» в номинации «Проект года»), «Dance quest/телесные практики» (проект «Платформа», Москва), Piece a viver (Atelier de Paris Каролин Карлсон, Париж), «Опыт № 4.

Intersection» (театр «Провинциальные танцы», Екатеринбург), Ph(r)ase, OUT/IN, Quad/Round/Line (в рамках аудиовизуального проекта Asymmetrique Answer), «Закрой мне глаза» (Пермский театр оперы и балета, в рамках «Арт-лаборатории» фестиваля-школы современного искусства «Территория»).

Участвовала как хореограф в следующих постановках: «Сон в летнюю ночь» по Шекспиру (реж. Кирилл Серебренников) в «Гоголь-центре», «Школа жен» Мартынова (автор идеи и либретто Юрий Любимов) в Московском театре «Новая опера» им. Е. В. Колобова, «Папа уходит, мама врет, бабушка умирает» Ивера (реж. Юрий Муравицкий) в Центре им. Вс. Мейерхольда, Luci mie traditrici Шаррино в рамках проекта «Новый музыкальный театр» (Москва), арт-перформанс R&J в рамках проекта ДНК (Екатеринбург, Первоуральск). Совместные работы с режиссером Филиппом Григорьяном: Medeamaterial Дюсапена (Пермский театр оперы и балета, 2012), «Иллюзия» Корнеля (театр «Красный факел», Новосибирск, 2017), «Маяковский. Трагедия» («Гоголь-центр», 2018), «Перикола» Оффенбаха (Большой театр России, 2019).

 

Куратор направления «Танец» в проекте «Платформа» 2013/14 (Москва) и проекта «Большой балет» (телеканал «Россия — Культура», 2016). Ведет преподавательскую деятельность.

Анна Абалихина | Пермский театр оперы и балета

БИОГРАФИЯ

Окончила Московский хореографический лицей и Rotterdam`s Dance Academy (Нидерланды). В своих междисциплинарных проектах исследует синтез танца и медиатехнологий, интерактивное видео и звук. Сотрудничает с композиторами, видеохудожниками, программистами и инженерами.

В качестве приглашенного хореографа активно сотрудничает с драматическими и оперными театрами и фестивалями современного искусства. Осуществила постановки: перформанс/site-specific «Страсти по Мартену» (Выксунский металлургический завод, фестиваль «Арт-Овраг»; лауреат премии «Инновация» в номинации «Проект года»), «Dance quest/телесные практики» (проект «Платформа», Москва), Piece a viver (Atelier de Paris Каролин Карлсон, Париж), «Опыт № 4. Intersection» (театр «Провинциальные танцы», Екатеринбург), Ph(r)ase, OUT/IN, Quad/Round/Line (в рамках аудиовизуального проекта Asymmetrique Answer), «Закрой мне глаза» (Пермский театр оперы и балета, в рамках «Арт-лаборатории» фестиваля-школы современного искусства «Территория»).

Участвовала как хореограф в следующих постановках: «Сон в летнюю ночь» по Шекспиру (реж. Кирилл Серебренников) в «Гоголь-центре», «Школа жен» Мартынова (автор идеи и либретто Юрий Любимов) в Московском театре «Новая опера» им. Е. В. Колобова, «Папа уходит, мама врет, бабушка умирает» Ивера (реж. Юрий Муравицкий) в Центре им. Вс. Мейерхольда, Luci mie traditrici Шаррино в рамках проекта «Новый музыкальный театр» (Москва), арт-перформанс R&J в рамках проекта ДНК (Екатеринбург, Первоуральск). Совместные работы с режиссером Филиппом Григорьяном: Medeamaterial Дюсапена (Пермский театр оперы и балета, 2012), «Иллюзия» Корнеля (театр «Красный факел», Новосибирск, 2017), «Маяковский. Трагедия» («Гоголь-центр», 2018), «Перикола» Оффенбаха (Большой театр России, 2019).  

Куратор направления «Танец» в проекте «Платформа» 2013/14 (Москва) и проекта «Большой балет» (телеканал «Россия — Культура», 2016). Ведет преподавательскую деятельность.

ЗОЛОТАЯ МАСКА — ФЕСТИВАЛЬ И ПРЕМИЯ

Окончила Московский хореографический лицей и Роттердамскую академию танца в Нидерландах. Работала в голландской труппе «Galili Dance» и «In-Jung» в Германии, принимала участие в проектах Родольфо Леони и Анук ван Дайк. Сотрудничает с композиторами, видеохудожниками, программистами и инженерами. Участник международных фестивалей и лабораторий, резидент American Dance Festival. Среди постановок: «Мухи» на музыку А. Пярта, Massive Attack, KRONOS квартета в Театре Наций – совместно с Диной Хусейн, «Жилая комната» на музыку Д. Монсо для Ателье Каролины Карлсон в Париже, «Dance quest/телесные практики» для проекта «Платформа», Москва, «Ph(r)ase», «OUT/IN», «Quad/Round/Line» в рамках проекта «Asymmetrique Answer», «MeMory» в Актовом зале, Москва, «Опыт №4. Intersection» для «Провинциальных танцев», Екатеринбург, «Экспонат. Пробуждение» в Александринском театре, Санкт-Петербург, «Страсти по Мартену» в рамках фестиваля «Арт-Овраг» в Выксе. Режиссер и хореограф оперы «Закрой мне глаза» – совместного проекта Театра оперы и балета им. П.И. Чаковского, Пермь, и фестиваля «Территория», Москва. Вместе с Иваном Естегнеевым поставила и исполнила главную партию в спектакле «Спящая красавица» на музыку П.И. Чайковского и А. Наджарова в рамках совместного проекта Арт-площадки «Станция», Кострома, и «Гоголь-центра», Москва. В качестве приглашенного хореографа участвует в создании постановок в драматических и музыкальных театрах. Среди работ: «Medeamaterial» П. Дюсапена в Театре оперы и балета им. П.И. Чайковского в Перми; «Иллюзия» П. Корнеля в Новосибирском театре «Красный факел»; арт-перформанс «R&J» П. Айду для проекта ДНК, Екатеринбург-Первоуральск; «Школа жен» В. Мартынова в театре «Новая опера», «Luci mie traditrici» С. Шаррино в рамках проекта «Новый музыкальный театр», «Поле» П.

Пряжко в театре «Школа современной пьесы», «Сон в летнюю ночь» по У. Шекспиру в «Седьмой студии» и «Папа уходит, мама врет, бабушка умирает» Ф. Ивера в Центре им. Вс. Мейерхольда, «Маяковский. Трагедия» в «Гоголь-центре» в Москве. В 2013–2014 куратор направления «танец» в проекте «Платформа», Москва. Ведет преподавательскую деятельность.

2006

Балет / женская роль — «Мухи», Проект Д. Хусейн и А.
Абалихиной, Театр Наций, Москва

2020

Опера / работа режиссера — «Закрой мне глаза», Театр оперы и балета им. П. И. Чайковского, Пермь, и Фестиваль «Территория», Москва Балет-современный танец / работа балетмейстера-хореографа — «Спящая красавица», Проект А. Абалихиной и И. Естегнеева, Москва, Арт-площадка «Станция», Кострома и «Гоголь-центр», Москва Балет-современный танец / женская роль — «Спящая красавица», Проект А. Абалихиной и И. Естегнеева, Москва, Арт-площадка «Станция», Кострома и «Гоголь-центр», Москва

Театр на Малой Бронной

Родилась 11 июня.

Окончила Московский хореографический лицей и Роттердамскую академию танца в Нидерландах. Работала в голландской труппе «Galili Dance» и «In-Jung» в Германии, принимала участие в проектах Родольфо Леони и Анук ван Дайк.

Сотрудничает с композиторами, видео-художниками, программистами и инженерами. Участник международных фестивалей и лабораторий, резидент American Dance Festival. В Центре современного искусства создала ряд проектов, в которых синтезировала танец с электроакустической музыкой, технологиями, видео и танцем. Сотрудничала с группами «По.В.С.Танцы», «Zero».

Постановки: «Мухи» на музыку А. Пярта, Massive Attack, KRONOS квартета в Театре Наций – совместно с Диной Хусейн, «Жилая комната» на музыку Д. Монсо – Ателье Каролины Карлсон (Париж), «Dance quest/телесные практики» – проект «Платформа», «Ph(r)ase», «OUT/IN», «Quad/Round/Line» в рамках проекта «Asymmetrique Answer», «MeMory» – Актовый зал, «Опыт №4. Intersection» – «Провинциальные танцы» (Екатеринбург), «Жилая комната/Piece a Vivre» – совместно с Иваном Евстегнеевым в Центре им. Вс. Мейерхольда, «Экспонат/Пробуждение», Александринский театр (Санкт-Петербург) и др.

В качестве приглашенного хореографа активно сотрудничает с драматическими и музыкальными театрами. Постановки: «Medeamaterial» П. Дюсапена в Театре оперы и балета им. П.И. Чайковского (Пермь), «Luci mie traditrici» С. Шаррино в рамках проекта «Новый музыкальный театр», «Школа жен» В. Мартынова в театре «Новая опера», арт-перформанс «R&J» П. Айду для программы ДНК (Екатеринбург-Первоуральск), «Поле» П. Пряжко в театре «Школа современной пьесы», «Сон в летнюю ночь» по У. Шекспиру в «Седьмой студии», «Папа уходит, мама врет, бабушка умирает» Ф. Ивера в Центре им. Вс. Мейерхольда. Была куратором направления «танец» на проекте «Платформа».

Ведет преподавательскую деятельность.

Лауреат премии «Золотая Маска» (2015) в номинации «Лучший спектакль в современном танце».

Танец от сердца к сердцу: интервью с хореографом Анной Абалихиной

Анна Абалихина — один из самых ярких и востребованных отечественных хореографов, лауреат премии «Золотая маска» в номинации «Лучший танцевальный спектакль» за постановку «Экспонат / Пробуждение». Она участвует в междисциплинарных проектах, объединяющих танец, медиатехнологии и современное искусство, активно сотрудничает с драматическими и оперными театрами.

Фото: Алексей Калабин и Юлия Абзалтдинова

Мы встретились с Анной Абалихиной на вечере «Арарат», по приглашению которого она поставила танцевальный перформанс «От сердца к сердцу». В интервью Posta-Magazine Анна рассказала о синтезе искусств, партнерстве современных художников с брендами и необходимости выхода за пределы собственной среды.

Инна Логунова: Вы работаете на территории и театра, и перформанса. Лично для вас есть ли между ними граница? Если да, где она проходит?

Анна Абалихина: Конечно, эта граница давно стерта. Я не говорю, что ее не существует. Но сегодня, в 2018 году, междисциплинарные проекты, синтез всех исполнительских искусств, я бы сказала, данность, в которой мы все живем. Театральные спектакли не обходятся без медиатехнологий и современного танца, который, в свою очередь, много заимствует из перформативных практик.

— В перформансе существуют различные направления: с одной стороны, проживание некоего эмоционального и физического опыта художником и зрителем — что делает Марина Абрамович, например; с другой — перформансы, более ориентированные на зрелищность, работу с формой. К какой категории вы себя относите?

— Это вопрос терминологии. У нас в русском языке большая путаница: перформансом часто называют все, что не вписывается в, скажем так, традиционное понимание спектакля на театральной сцене. При этом понятно, что современный театр давно вышел из привычной итальянской коробки — особенно современный танец, который присутствует уже и в галереях современного искусства, и в традиционных музеях, и на открытых площадках. С современным танцем можно встретиться на заводе, в метро — в любом месте.

Анна Абалихина

Спектакль «Экспонат. Пробуждение»

— Я видела ваши работы в театре и записи перформансов, которые разворачиваются на природе: «Субстанция: Молоко», «Давустаманят». У меня сложилось впечатление, что вас как художника наиболее интересует исследование неких архетипов, глубинных слоев человеческой природы. Это так?

— В том числе, конечно. Мои проекты часто разрабатываются под конкретное время и место. Что касается перформансов, которые вы упоминаете, то они были результатом больших театральных лабораторий с тотальным погружением в среду. Мы выезжали далеко за пределы Москвы, актеры тесно общались с жителями деревни, собирали вербатим, который потом лег в основу site-specific-перформанса. Одна из последних моих работ — перформанс «Страсти по Мартену» в остановленном мартеновском цехе Выксунского металлургического завода. Такой выход из знакомой, понятной и довольно узкой среды — театра и современного искусства, где мы все друг друга знаем, — очень важен. У нас могут быть какие-то внутренние противоречия, разногласия, но это пространство так или иначе обозримо. Проект, подобный этому, сильно меняет тебя как художника, твой способ коммуникации с внешним миром, открывает совершенно иные грани, возможности и смыслы твоего искусства. Очень интересно наблюдать за процессами, которые начинают происходить, когда художник вступает в пространство, где нет искусства, точнее, оно там невидимо. Так, в Выксе на нас сначала смотрели с недоумением, чувствовалось даже неприятие, но постепенно, по мере того, как мы общались с людьми, слушали их истории, их отношение к нам менялось. И на самом деле потребовалось не так много времени, чтобы стать для них значимыми. Было невероятно интересно наблюдать, как они включались в творческий процесс, становились частью нашего коллектива. Так, помощник начальника цеха оказался очень музыкальным человеком, он подружился с нашим композитором, у них сложились какие-то свои параллельные отношения. Начальник цеха принял наш проект с открытым сердцем, вникал во все детали, очень нам помог со множеством технических вопросов.

Хореографический перформанс «Страсти по Мартену»

— Я под большим впечатлением от ваших последних проектов, хореографии в спектакле Филиппа Григорьяна «Маяковский. Трагедия» в «Гоголь-центре». Расскажите, как вам вместе работалось.

— Филиппа я знаю уже много лет, это не первый наш спектакль. Мы полностью друг другу доверяем. Он мне просто отдал этот кусок: делай все, что считаешь нужным. В основе спектакля лежит богатый и глубокий текст («Владимир Маяковский. Трагедия» 1913 года. — Прим. ред.), который довольно тяжело воспринимать с первого раза. Он настолько метафоричный, настолько опережающий не только свое, но и наше время, настолько актуальный и трогающий. Филипп работал с текстом, как с телом, придумал концепцию, в которой он во время спектакля звучит несколько раз, в разных обстоятельствах и антураже. Или только подразумевается — как в хореографическом фрагменте, который я поставила.

— Как сегодня в России обстоят дела с современным танцем? Как изменилась ситуация, скажем, за последние десять лет?

— (Вздыхает.) Что я могу сказать… Как ни грустно, но ситуация складывается из того, чего у нас нет. Нет никаких программ, поддерживающих современный танец, площадок, готовых его принять, нет системы грантов, которые позволяли бы свободным художникам делать большие проекты и вставать в репертуар открытых площадок. Нет институций, которые бы на постоянной основе занимались программами обмена. Самая большая проблема — отсутствие образования в сфере современного танца. Нет даже сложившейся практики мастер-классов на постоянной основе, профессиональным танцовщикам просто негде ежедневно заниматься своим делом. Среда вроде бы есть, но она ничем не поддерживается, не питается. Все, кто занимается современным танцем, являются большими альтруистами, людьми, которые верят в свое дело.

Вообще, это важная и больная для меня тема. Сегодня такие непростые времена для театра — я имею в виду дело Кирилла Серебренникова. Мы все испытываем, мягко говоря, большой стресс. Для меня же это вообще очень личная история. Я была куратором проекта «Платформа» и знаю, насколько он был значим в художественной среде. Он притягивал разных художников и аккумулировал все исполнительские искусства, там кипела жизнь. Я очень ценю этот опыт и всегда была благодарна Кириллу за доверие. И вот сейчас весь этот опыт нивелируется, в него плюют, его уничтожают, оговаривают. Это крайне тяжело морально. Теряешь веру в то, что ты делаешь. Но в какой-то момент я поняла, что в данный момент единственно правильный выбор — это продолжать созидать, заниматься тем, что я умею лучше всего, помогать друг другу. Понимаю, что это звучит наивно, но я верю в теорию малых дел. А что я умею делать лучше всего? Я умею ставить спектакли, я занимаюсь хореографией — телом, чувственной сферой. Я вижу, как это вдохновляет и открывает сердца. Мне кажется, это важно.

Хореографический перформанс от «Сердца к сердцу» (в партнерстве с «Арарат»)

— А вы лично как расширяете свой хореографический кругозор? Ездите на фестивали и мастер-классы за границей?

— Я не начинающий хореограф, поэтому у меня есть какие-то наработанные связи, возможности участвовать в больших фестивалях, делать свои проекты. На самом деле, сотрудничество с «Араратом» — удивительный крен. То есть в отсутствие государственной поддержки к художникам приходят бренды. Что важно — мне предоставили полную свободу, единственной отправной точкой был слоган «Арарат» «От сердца к сердцу». У нас был настоящий репетиционный процесс, со всеми сопутствующими ему творческими страданиями. Мы работали лабораторным методом, шли от ассоциаций, постепенно нарабатывали визуальный, телесный, вокальный материал. Мне кажется, получилась очень чувственная работа. Все исполнители и создатели этого перформанса — состоявшиеся профессионалы с именами: композитор Алексей Наджаров, сопрано Арина Зверева, танцовщики Юрий Челков, Мария Исаева, Артем Хромых, София Гайдукова, художники Маша Зайцева, Юлия Шереметова, Ваня Милованов, музыкант Сергей Полтавский. То есть это была полноценная работа, хотя и короткий метр, на 20 минут, что представляло определенную сложность. Мой привычный формат — час-полтора, и здесь нужно было поймать другое ощущение времени и пространства.

Хореографический перформанс от «Сердца к сердцу»

— Вы работаете в том числе с медиа- и видеохудожниками. Как происходит совместный творческий процесс? У вас появляется идея хореографии — а потом вы вместе с ними придумываете визуальный ряд?

— Очень по-разному. Мы много общаемся, постоянно обмениваемся информацией и идеями и вне каких-то проектов. Я прихожу к своим друзьям-медиахудожникам: «Так, что у нас новенького?» — и они начинают что-то рассказывать. Иногда меня зовут куда-то режиссером или хореографом: «У нас есть такая придумка, давай сделаем». Иногда наоборот. Мне очень интересны коллаборации: они объединяют людей, которые на один и тот же объект смотрят с разных сторон. И здесь нужно просто уметь слушать. Просто сесть и развесить уши — и все, идеи придут к тебе. Вообще, медиатехнологии сейчас — это больше, чем просто видеопроекция на стену, это союз интеллектов. Я этим питаюсь и счастлива, что это есть в моей жизни.

 

 

 

Анна Абалихина: «Золотая маска» принадлежит моим родителям и семье…»

 

Очередная беседа в программе Алексея Парина посвящена современному танцу. В гостях у критика – молодой хореограф Анна Абалихина, работающая в жанрах – перформанс, contemporary dance, инсталляция. В этом году ее работа «Экспонат / Пробуждение» в категории «Современный танец» была выдвинута на «Золотую маску» по пяти номинациям, и в итоге удостоилась двух премий – в том числе как «Лучший спектакль в современном танце».

«В самом названии заложена суть: «Экспонат / Пробуждение». Для меня это история одиночества. Это, как первый взгляд в глаза только что рожденного человека. Есть такое мнение, что новорожденные никого и ничего не видят. Это абсолютно не так. У меня уже есть этот опыт. И для меня эти две вещи связаны в моей жизни. Конечно, этот взгляд, который вдруг фокусируется, и ты понимаешь, насколько человек – маленькая песчинка; насколько мы ничтожны в сравнении с нашей вселенной, и в то же самое время в этом моменте зарождения жизни, самой сути человеческой души, есть какая-то безграничная мудрость и безграничное знание, нами утерянное…» (Анна Абалихина)

Анна Абалихина – хореограф. Окончила Московский хореографический лицей и Роттердамскую академию танца в Нидерландах. Работала в голландской труппе «Galili Dance» и «In-Jung» в Германии, принимала участие в проектах Родольфо Леони и Анук ван Дайк. Сотрудничает с композиторами, видео-художниками, программистами и инженерами. Участник международных фестивалей и лабораторий, резидент American Dance Festival. Была куратором направления «танец» в проекте «Платформа». Ведет преподавательскую деятельность.

В Москве поставила танцевальные проекты: «Мухи» на музыку А. Пярта, Massive Attack и KRONOS квартета в Театре Наций – совместно с Диной Хусейн; «Dance quest/телесные практики» для проекта «Платформа»; «Ph(r)ase», «OUT/IN», «Quad/Round/Line» в рамках проекта «Asymmetrique Answer»; «MeMory» в Актовом зале; «Экспонат/Пробуждение» на новой сцене Александринского театра.

 

 

Страничка Анны Абалихиной — dance-tech

МЫ ЖИВЕМ В НЕСТАБИЛЬНОМ ПЕЙЗАЖЕ

Это веб-сайт социальной сети, объединяющий людей, озабоченных инновациями и экспериментами в области искусства, танца, воплощения, познания, науки, сетей, постгуманизма, СМИ и нестабильного ландшафта современной культуры и жизни.

Мы находимся в переходной фазе и переориентируем сеть на более широкую междисциплинарную структуру. Он будет отражать современное сообщество, взаимодействующее с нестабильным ландшафтом.

Эта сеть поддерживается и администрируется Марлоном Барриосом Солано как независимый художественный / кураторский / социальный инновационный проект.

Вы можете сделать пожертвование в поддержку моей работы здесь:

ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ ОДИН РАЗ?


Поддержка внесения разового пожертвования на любую сумму.
Спасибо!

Контакты:

[email protected]

для получения дополнительной информации

ВЫ МОЖЕТЕ ПОДАРИТЬ БИТКОИН ЗДЕСЬ

КОШЕЛЕК

38rswPwwQB67cbe8z1E72PhtQCM1umpyjK

Dance-tech.net и dance-tech.tv получили щедрую поддержку с января 2017 года по январь 2020 года:

Motion Bank / Лаборатория хореографического кодирования (Франкфурт)

Вы должны зарегистрироваться, чтобы взаимодействовать с dance-tech. Пользователи net пользуются функциями социальных сетей.

Использование dance-tech.net и dance-tech.tv БЕСПЛАТНО


Весь контент, загруженный @
http://www.dance-tech.net
, находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 3.0 Unported License.

УЧАСТНИКИ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА ИХ ЗАГРУЖЕННЫЙ КОНТЕНТ.

ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОДЕРЖАНИЕ
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О CREATIVE COMMONS

Сан-Франциско: Наслаждайтесь современным танцем и балетом с веселым учителем из Сан-Франциско

Методология

Мой подход к обучению очень индивидуален и основан на конкретных потребностях ученика. Я помогаю оценить сильные и слабые стороны техники и сосредотачиваюсь на ее балансе. У меня серьезные намерения обеспечить качественное обучение, а также сделать процесс интересным!

Фон

Привет! Меня зовут Виктория! Я современный танцор и учитель танцев из Сан-Франциско, Калифорния. Я в восторге от перспективы стать вашим учителем! Я всю жизнь страстно увлекаюсь танцами и имею опыт преподавания и выступлений. Моя основная специализация — современный и классический танец.Я также сертифицированный преподаватель йоги. Последние пару лет я была домохозяйкой. Это время определенно помогло мне переосмыслить и углубить свой подход к танцам и преподаванию, поэтому я очень хочу и очень рад применить его на практике и передать своим ученикам все самое лучшее из моих знаний. Спасибо!

Тарифы

Стоимость онлайн-уроков: 17145 ₦ / час

Ставка за 5 часов занятий: ₦ 17145

Ставка за 10 часов занятий: ₦ 15240

Детали

Возможна подвижная шкала по индивидуальным требованиям.Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы. Бесплатная отмена за 24 часа до урока.

Виктория

CV

Опыт работы

• Репетиция танцевального проекта Кристин Дамроу (2018). Танцовщица
• Театр танца Богоявления. Танцы в троллейбусе Сан-Франциско 2018. Танцовщица
• Московский музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко. Opera
«Макбет». Хореограф Татьяна Баганова, художественный руководитель Кама Гинкас.
Танцовщица (2018)
• Проект «Небесная механика» для фестиваля «Круг света».Хореограф
Анна Абалихина. Танцовщица (2017)
• Спектакль «Последний голубой диван в небе» Кима Епифано. Участвовал в
процесс творчества как танцор (2016)
• Спектакль «Обнаженные дамы» от World Dance Fusion в Сан-Франциско.
Танцовщица. (2016)
• Участник танцевального фестиваля Open Look со спектаклем «Хотя»
Лика Шевченко Проект. Танцовщица (2016)
• Работа в рок-балете «Сердце бури».Танцовщица (2015)
• Спектакль «Хотя» от проекта Лики Шевченко. Танцовщица (2015)
• Работа в театре пластического балета «Новый балет». Артист балета.
(2015)
• Спектакль «Fortuna vis Lucem». Музыка: опера «Курмина Бурана»
г. К.Орф, «Болеро» М.Равель. Хореограф Франческо Вентрилья. Танцовщица
(2015)
• Работа в проекте «Лика Шевченко». Танцовщица (2011-2015) Спектакли: «
К сердцу »,« Рождение красоты », флешмоб« Пина Бауш », флешмоб
«Шахматы».
• Спектакль «Веллум». Хореографы Янив Абрахам и Гай
Шомрони (Израиль). Танцовщица. (2014)
• Церемония открытия Олимпийских игр «Сочи 2014». Работал в разделе
«ХХ век» работы хореографа Даниэля Изралова (США). (2013-2014)
• Танцевальный ансамбль Соны Офсепян. Танцовщица. (2012-1014).
• Спектакль «Маяк» в арт-парке Никола-Ленивец. Арт-директор Вита
Адлерберг. Хореограф Анна Закусова. Танцовщица. (2013)
• Школа танцев «DanceVille».Преподаватель современного и классического танца.
(2013)
• Школа танцев «Мир танца». Учитель современного танца
(2012-2013)

Обучение танцам

• Интенсив Summer Gaga в Тель-Авиве (2018)
• Современный танец Лали Айгуанде (Барселона) (2018)
• Курс для преподавателей Yoga Alliance 200 часов (Ришикеш, Индия) (2017)
• Мастер-класс «Низкие полеты», проведенный Нарендрой Патил (Индия) (2017)
• Люди Гаги Джеймса Грэма (2016)
• Техника Гаги Охада Фишофа и Ноа Зук (2016)
• Классический балет Ли Вэй Чао, Мюриэль Маффре, Кахз Змуда (Сан
Франциско) (2016)
• Современный танец Дександро Монтальво.Современный танец (2016)
• Техника Гаги Ноа Зук (2015)
• Классическому балетному танцу подготовил Александр Воротников (Театр «Новый балет»)
(2015)
• Техника Гаги Янива Абрахама и Гая Шомрони (2014)
• Современный танец с Лазурным Бертоном (2014)
• Классический балет, подготовленный Витаутасом и Людмилой Тарандой (Imperial
). Русский балет) (2014)
• Люди Гага в Тель-Авиве, Израиль. (2014)
• Техника Гаги Янива Абрахама (2014)
• Классическому балетному танцу подготовила Светлана Романова (Кремлевский балет)
(2013)
• Мастер-класс Антона Адасинского.Современная хореография (разная
техники), мастерство актера. (2013)
• Обучение современному танцу в «Пластическом театре Виктории
». Янчевская »(2013)
• Мастерская Gaga от Матана Дэвида (2013)
• Школа-студия МХАТ. Актерское мастерство (2011-2012)
• Ансамбль «Икс-дан». Модерн и классика (2005-2010

Закрой глаза | Пермский театр оперы и балета

Совместная постановка Пермского театра оперы и балета, арт-лаборатории фестиваля TERRITORIA и компании СИБУР.

Входящие в спектакль камерные вокальные произведения композиторов XIX и XX веков — это микроистории из частной жизни людей разных эпох и стран. Эти рассказы выстроены в особом драматургическом порядке и становятся репликами в многофигурном разговоре.

Илья Кухаренко, куратор лаборатории и драматург спектакля «Закрой мне глаза»:
— Название спектакля «Закрой мне глаза» — первая строчка из песни Альбана Берга « Schließe mir die Augen beide », которая звучит в нашем исполнении вместе с песнями Шуберта, Малера, Пуленка, Дюпарка и других.Но это также призыв доверять друг другу, путешествовать в неизведанное пространство с закрытыми глазами.

Анна Абалихина, постановщик и хореограф спектакля «Закрой мне глаза»:
— Музыкально спектакль представляет собой традиционный Лидерабенд — последовательность песен, вышитых бисером на конкретной драматургической нити. Между тем это спектакль, в котором нет разницы между исполнителями с «трогательным» стажем и академическими певцами. Нет никаких предубеждений против оперных певцов, которые, как предполагается, не могут получить пластическую свободу на сцене, потому что пение сковывает их и лишает подвижности.

В спектакле примут участие главные солисты пермской оперной труппы: Наталья Буклага, Наталья Кириллова, Константин Сучков, Сергей Годин, а также танцоры Валерия Веретенникова, Алексей Каракулов, Владимир Кирьянов, Елена Конина, Мария Польша и Лаура Хасаншина. . Партию фортепиано исполнит концертмейстер оркестра musicAeterna и оркестра Пермского театра оперы и балета Кристина Басюл.

Звукорежиссер — композитор, музыкант, научный сотрудник Центра электроакустической музыки Московской консерватории Алексей Наджаров.


Пермская лаборатория — часть огромного образовательного проекта Международного фестиваля-школы современного искусства «Территория» и компании Сибур — «Арт-лаборатория». Премьера спектакля «Закрой мне глаза» завершит третий сезон этой художественной программы, в которой уже созданы спектакли, вошедшие в репертуар театров Тобольска и Воронежа.

Возрастная категория: 12+

Продолжительность: 1 час 0 минут

директора

Режиссер и хореограф: Анна Абалихина
Куратор и драматург: Илья Кухаренко
Звуковое оформление: Алексей Наджаров
Звукорежиссер: Марат Бариев
Художник по свету: Игорь Зинн

танец

Четверг 17-е

ФЕСТИВАЛЬ Золотая маска: La Fille Mal Gardee (Четная Предосторожность): версия Питера Людвига Хертеля пасторального романа между Лизой и Коласом, который вынуждает мать Лизы санкционировать их брак, прячась в спальне, где они сразу же обнаруживаются .Хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова. Спектакль Екатеринбургского театра оперы и балета. Новая сцена Большого театра. 19:00

Piece a Vivre (Жилая комната): перформанс современного танца Ивана Эстегнеева и Анны Абалихиной. Центр Мейерхольда. 19:00

Пятница 18-е

12 подвигов Гагарина (12 Подвигов Гагарина): 12 композиций на темы Бога, героев, людей и человечества. В постановке и постановке Олег Глушков.Центр Мейерхольда. 19:00

Золушка (Золушка): балет Прокофьева по сказке. Хореография и постановка Олега Виноградова. Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко. 19:00

ФЕСТИВАЛЬ Золотая маска: Стальная ступенька (Стальной скок): балет Прокофьева в постановке Кирилла Симонова. Спектакль Саратовского театра оперы и балета. «Минос»: современный танец в постановке Хуанхо Аркеса для Театра балета «Москва».Новая сцена Большого театра. 19:00

НОВИНКА Ночь современной хореографии: «Вариации Фрэнк Бридж» на музыку Бенджамина Бриттена, хореографа Ханса Ван Манена. «Короткое время вместе» на музыку Макса Рихтера и Людвига ван Бетховена, хореографов Сола Леона и Пола Лайтфута. «Симфония псалмов» на музыку Игоря Стравинского, хореограф Иржи Килиан. Основная сцена Большого театра. 19:00

Суббота 19-е

Egopoint: Современный танец Нади Сайдаковой на музыку Люка Слейтера.Совместная постановка Staatsballett Berlin и Moskva Ballet. ЗИЛ Культурный центр. 19:00

НОВИНКА Ночь современной хореографии: «Вариации Фрэнк Бридж» на музыку Бенджамина Бриттена, хореографа Ханса Ван Манена. «Короткое время вместе» на музыку Макса Рихтера и Людвига ван Бетховена, хореографов Сола Леона и Пола Лайтфута. «Симфония псалмов» на музыку Игоря Стравинского, хореограф Иржи Килиан. Основная сцена Большого театра. Полдень и 19:00.

Воскресенье 20-е

Холодный смех (Застывший Смех): постановка современного танца Криса Геринга и Андреаса Бергера для балета «Москва».Центр Мейерхольда. 8 вечера.

Народный балет Игоря Моисеева на концерте. Новая сцена Большого театра. 19:00

NEW Ночь современной хореографии: « вариаций Фрэнкского моста» на музыку Бенджамина Бриттена, хореографа Ханса Ван Манена. «Короткое время вместе» на музыку Макса Рихтера и Людвига ван Бетховена, хореографов Сола Леона и Пола Лайтфута. «Симфония псалмов» на музыку Игоря Стравинского, хореограф Иржи Килиан. Основная сцена Большого театра.19:00

Понедельник, 21-е число

Манон: Балет Кеннета Макмиллана на музыку Массне по роману Антуана-Франсуа Прево д’Эксиля «История шевалье де Грие и Манон Леско». Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко. 19:00

Вторник, 22-е

Лебединое озеро (Лебединое озеро): балет Чайковского о принцессе, которая превращается в лебедя, но каждую ночь на несколько часов вновь обретает человеческий облик.Собраны все классические хореографические версии. Спектакль «Большой московский классический балет». Кремлевский дворец. 19:00

23-е, Среда

Cafe Idiot: Танцевальная постановка Александра Пепеляева на темы Достоевского. «Москва Балет». Центр Мейерхольда. 8 вечера.

ФЕСТИВАЛЬ Золотая маска: Герой нашего времени (Герой Нашего времени): Балет Ильи Демуцкого по роману Михаила Лермонтова. Хореография Юрия Посохова, постановка Кирилла Серебренникова.Новая сцена Большого театра. 19:00

Спартак (Спартак): сказка о римском гладиаторе в постановке и постановке Владимира Васильева и Натальи Касаткиной. Постановка Большого московского классического балета. Кремлевский дворец. 19:00

и не только…

Cafe Idiot: Танцевальная постановка Александра Пепеляева на темы Достоевского. «Москва Балет». Центр Мейерхольда. 24 марта, 20:00

Жизель: Балет Адольфа Адама о крестьянской девушке, обманутой в любви молодым аристократом.Спектакль «Большой московский классический балет». Кремлевский дворец. 24 марта, 19:00

ФЕСТИВАЛЬ Золотая маска: Герой нашего времени (Герой Нашего времени): Балет Ильи Демуцкого по роману Михаила Лермонтова. Хореография Юрия Посохова, постановка Кирилла Серебренникова. Новая сцена Большого театра. 24, 25, 26 и 27 марта, 19:00.

Снегурочка (Снегурочка): балет Чайковского по сказке о любви Александра Островского. Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко.24 марта, 19:00

Танцевальные адреса

Актовый зал
Переведеновский переулок, 18, подъезд 1. М. Бауманская, Электрозаводская. Проект_Фабрика. 495-221-0757

Музыкальный Театр Амадеус
Бронирование 925-846-3377

Театр АРТО
Сретенский бульвар, 6/1, корп. 2. М. Тургеневская. 495-624-5990

Большой театр
Театральная площадь, 1.М. Театральная. 495-455-5555

Дом Булгакова
Большая Садовая, 10. М. Маяковская. 495-970-0619

МХТ им. Чехова
Камергерский переулок, 3. М. Театральная. 495-646-3646, 692-6748

Чеховский международный театральный фестиваль
www.chekhovfest.ru/ru/

Содружество актеров Таганки
Земляной Вал, 76/21, Таганская площадь.М. Таганская (круговая линия). 495-915-1148

Школа современной игры
Ул. Неглинная, 29/14. М. Цветной бульвар. 694-0738

Крокус Сити Холл
65-66 км МКАД, МВЦ «Крокус», павильон 3. М. Мякинино. 499-550-0055

Театральный зал «Дом музыки»
Космодамианская набережная, д. 52, корп. 8. М. Павелецкая.495-730-1011, ммдм.ру

ДК Имени Зуева
Лесная, 18. М. Белорусская. 499-973-3461

Другой театр
в ДК Имени Зуева. Лесная, 18. М. Белорусская. 499-973-2141, 4095-777-9181, dteatr.ru/afisha.html

Театр Джигарханяна
Ломоносовский проспект, 17. М. Университет. 495-930-70

Театр Эстрады
Берсеневская набережная, 20/2.М. Боровицкая. 495-959-0456

Театр Et Cetera
Фролов переулок, 2, Тургеневская площадь. М. Тургеневская, Чистые пруды. 495-781-7811

Студия Фоменко
Кутузовский проспект, 30/32. М. Кутузовская. 499-249-1921 / 1740

Студия Фоменко Новая сцена
29 Набережная Тараса Шевченко. М. Кутузовская. 499-249-1921 / 1740

Театр Гоголя
Ул. Казакова, 8А.М. Курская. 499-262-9214, 499-261-5528, (сайт реконструируется)

Геликон Опера на Арбате
Новый Арбат, д.11, корп. 2. М. Арбатская. 495-695-6584, 690-6592, helikon.ru

Эрмитажный Театр
Каретный ряд, 3, сад Эрмитаж. М. Пушкинская. 495-650-6742

Космос Холл
Проспект Мира 150. Метро ВДНХ. 495-234-1054

Театр Ленком
Малая Дмитровка, 6.М. Пушкинская. 495-699-9668 / 0708

Филиал Малого театра
Улица Большая Ордынка, 69. М. Добрынинская. 499-237-3181, maly.ru

Театр Маяковского
Большая Никитская улица, 19. М. Пушкинская, Арбатская. 495-290-4658 / 6241

Филиал Театра Маяковского
Пушкарёв переулок, 21. М. Сухаревская. 495-290-4658 / 6241

MDM
Комсомольский проспект, 28.М. Фрунзенская. 499-248-6688, mdmpalace.ru

Центр Мейерхольда
Ул. Новослободская, 23. М. Менделеевская. 495-363-1048

Моссоветский театр
Большая Садовая улица, 16. М. Маяковская. 495-699-2035

Московский Музыкальный Театр
Новозаводская улица, 27. М. Багратионовская. 495-797-6300

Национальный молодежный театр
Театральная площадь, 2.М. Театральная. 495-692-0069 / 1879

Детский музыкальный театр Натальи Сац
Проспект Вернадского, 5. М. Университет. 495-930-5177, teatr-sats.ru

Цирк Никулина на Цветном бульваре
Цветной бульвар, 13. М. Цветной бульвар. 495-625-8970, циркникулин.ру

Новая Опера
Каретный Ряд 3. М. Маяковская, Чеховская. 495-694-0868

Около, Театр у Дома Станиславского
Вознесенский переулок, 9а.М. Пушкинская. 495-690-2557

Театр оперетты
Большая Дмитровка, 6/2. М. Чеховская. 495-925-5050, mosoperetta.ru

Центр Павла Слободкина
Улица Арбат, 48. М. Смоленская. 499-241-6226 / 6588, center-slobodkina.ru

Платформа в Центре Винзавод
14-й Сыромятнический переулок, корп. 6. М. Чкаловская, Курская.platformaproject.ru, 495-917-1799, bigbilet.ru, winzavod.ru

Полиэтилен
Новая площадь, 3/4, подъезд 9. М. Лубянка. 495-730-5491, 544-5545, polyteatr.ru

Praktika
Большой Козихинский переулок, 30. М. Маяковская. 495-544-5545, praktikatheatre.ru

Центр драматургов и режиссеров
35 Арбат. М. Арбатская, Смоленская.499-795-9282, 495-945-3245

Проект Открытая Сцена
(Бывшая Школа драматического искусства) Поварская улица, 20. М. Арбатская, Баррикадная. 495-691-4443

Пушкинский театр
Тверской бульвар, 23. М. Пушкинская. 495-694-1289

Филиал Театра Пушкина
Сытинский переулок, 3/25, корп. 5. М. Пушкинская. 495-650-1896

Россия Театр
2 Пушкинская площадь.М. Пушкинская, Чеховская, Тверская. 495-788-4646

Театр Российской Армии
Площадь Суворова, 2. М. Новослободская. 495-681-2110

Театр Сатиры
Триумфальная площадь, 2. М. Маяковская. 495-699-3642

Театр Сатирикон
Шереметьевская, 8. М. Марина Роща. 495-689-7844

Школа драматического искусства
Улица Сретенка, 19.Метро Сухаревская. 495-632-9344

Современник
Чистопрудный бульвар, 19А. М. Чистые пруды. 621-6473

Драматический театр им. Станиславского
Ул. Тверская, 23. М. Тверская. 495-699-7224

Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Большая Дмитровка, 17. М. Тверская, Чеховская. 495-723-7325

Театр Стаса Намина
Крымский Вал, д.9, корп.33, в парке Горького. М. Октябрьская, Фрунзенская, Шаболовская. 945-633-9924, stasnamintheatre.ru

Студия театрального искусства
Улица Станиславского, 21, корп. 7. М. Таганская (круговая линия), Марксистская. 495-646-7459, 8-916-907-9119

Табаковский театр
Улица Чаплыгина, 1А. М. Чистые пруды. 495-628-9685, бронирование 495-628-779, 624-46472

Театр на Таганке
76/21 Земляной Вал.М. Таганская (круговая линия). 495-915-1217

Театриум на Серпуховке
Ул. Павловская, 6. Метро Серпуховская. 499-237-1689

Teatr.doc
Трёхпрудный переулок, 11/13, корп. 1, вход сбоку. М. Пушкинская. 8-919-765-8402

Театр Десятка
Октябрьская, 5. М. Достоевская, Марьина Роща. 495-681-1516 / 3590, tttttttttt.ru

Театральный центр на Страстном
Страстной бульвар, 8А.М. Чеховская. 495-694-4681

Театр Киноактёра
33 Ul. Поварская. М. Арбатская, Баррикадная. 495-690-2811, 691-1461

Театр Луны
Малая Ордынка, 31. М. Добрынинская. 495-953-1317

Театр на Малой Бронной
Малая Бронная, 4. М. Тверская. 495-690-6731, бронирование 495-728-6649

Театр на Юго-Западе
125 проспект Вернадского, м.Юго-Западная. 495-433-1191

Театр Наций
Петровский переулок, 3. М. Чеховская, Пушкинская. 495-629-3739

Театр У Никитских ворот
Улица Большая Никитская (на углу Большой Никитской и Никитского бульвара). М. Арбатская, Пушкинская. 495-695-8219

Театр Юного Зрителя
Мамоновский переулок, 10. М. Пушкинская.495-699-4995 / 5360

Театр Вахтангова
26 Арбат. М. Арбатская. 499-241-1679

Музыкальный театр Владимира Назарова
Мичуринский проспект, 1 Олимпийская деревня. М. Юго-Западная. 495-430-0410, 437-8626, mtvn.ru

Центр Высоцкого
3 Нижний Таганский тупик. М. Таганская. 495-915-4558

Театр музыки и поэзии Елены Камбуровой
Большая Пироговская улица, 53/55.М. Спортивная. 499 246-8175

Театр Ермоловой
Ул. Тверская, 5/6. М. Охотный Ряд, Площадь Революции. 495-629-0594 / 4587

Культурный центр ЗИЛ
Ул. Восточная, 4, корп. 1. М. Автозавская. 495-675-7872, zilcc.ru

Аня Кравченко и Настя Толчнева Пакет / Акт для исполнителей и цифровых агентов

Аня Кравченко (р.1985, Бердянск; живет и работает в Санкт-Петербурге) и Настя Толчнева (р. 1992, Москва; живет и работает в Москве) начала сотрудничать в 2015 году с проектом «Тело полно движения, то есть звук », серия интервью с современными композиторами. Эти разговоры и размышления об общих моментах звуковой и хореографической практики побудили артистов продолжить исследования и привели к развитию ряда совместных проектов, в том числе: мерцание, (концерт-практика, 2017–2019), спуск. (в соавторстве с Машей Харитоновой и Настей Толчневой; с участием Антона Вдовиченко, Валентины Луценко, Камиля Мустафаева и Алины Гужвы; перформанс, 2019), и нежелательных (с Машей Харитоновой; перформанс, 2019).В 2019 году прототип проекта The Pack занял второе место в конкурсе Nova Art (Санкт-Петербург), получив специальный приз от Фонда Владимира Смирнова и Константина Сорокина (Москва). Помимо совместных проектов, у каждого из художников есть самостоятельная практика. Более подробная информация о художниках: http://anyakravchenko.com, https://lovozero.cloud.


Валя Луценко (1988 г.р., Ужур, Красноярский край) — танцор, хореограф, педагог.Она окончила исторический факультет Санкт-Петербургского государственного университета по специальности «история искусств», а также получила степень магистра искусствоведения на факультете свободных искусств и наук. В 2019–2020 гг. Участвовала в коллаборациях с Большим драматическим театром им. Товстоногова (Санкт-Петербург), V-A-C Foundation (Москва) и Студией исполнительских искусств SDVIG (Санкт-Петербург). В качестве танцора Луценко сотрудничал с Антоном Вдовиченко и Марией Шешуковой, Эльдадом Бен Сассоном, Тино Сегал, Аней Кравченко, Анной Грицук, Диной Хусейн, Дмитрием Власиком, Константином Кейхелем и другими.Живет и работает в Санкт-Петербурге.


Колуканова Софья (р. 1994, Иркутск) — танцовщица. С 2016 года является участницей танцевально-перформанс-группы ТехноЛаборатория (Санкт-Петербург). Участвовала в проектах Антона Вдовиченко и Саши Конниковой. С 2019 года участвует в перформансе Irrational Body вместе с участниками ТехноЛаборатории и Тимофеем Лавиным (он же Дрож). Спектакль ставился в Санкт-Петербурге, Москве, Костроме.Она является резидентом Студии исполнительских искусств СДВИГ (Санкт-Петербург). Живет и работает в Санкт-Петербурге.


Камиль Мустафаев (р. 1990, Санкт-Петербург) — инженер, повар, исполнитель. Имеет степень бакалавра систем управления и информатики Университета ИТМО (Санкт-Петербург). Принимал участие в проектах Антона Вдовиченко, Саши Конниковой, Ани Кравченко, Маши Шешуковой и других. Со-куратор Студии исполнительских искусств СДВИГ (г.Петербург). Живет и работает в Санкт-Петербурге.


Альбина Вахитова (р. 1995, Хабаровск) — артистка, танцовщица, хореограф. Она участвовала в международных фестивалях уличных танцев, в том числе Juste debout , Instinct Battle и Battle Zone . С 2014 по 2017 год была участницей танцевальной труппы ФарФор (Москва). Сотрудничала с хореографами Анной Абалихиной и Иваном Евстигнеевым, режиссером Кириллом Серебренниковым, артистами Машей Харитоновой, Сашей Пироговой и Алексеем Таруцем.Живет и работает в Москве.


Наталья Поплевская (1991 г.р., Петрозаводск) ведет мониторинг и международную адвокацию в Межрегиональном общественном движении «Российская ЛГБТ-сеть», выступает в качестве танцоров в ТехноЛаборатории, участвует в музыкальных проектах Materic, dp , и qb. Она является резидентом Студии исполнительских искусств СДВИГ (Санкт-Петербург). Живет и работает в Санкт-Петербурге.


Назар Рахманов (1991 г. р., Ижевск) — артист танцев.В настоящее время он получает степень бакалавра в Школе развития нового танца (Амстердам). Он помогал в лечении людей с ограниченными возможностями. Участвовал в мастерской SOTA’15 по современному танцу и перформансу (Москва). Рахманов работал в Театре танца Буто «Поэма» (Москва) и Театре «Черное НЕБОБЕЛОЕ» (Москва, 2016–2019). Избранные сольные проекты: Spring_25, (Москва, 2016 г.), слышу колокола, но не знаю, где (Амстердам, 2019 г.) и POKROV рабочее название (Ижевск – Амстердам, 2020 г.).Живет и работает в Москве.


Антон Вдовиченко (1988 г.р., Уссурийск) — хореограф, артист, педагог. Окончил Театральный институт по специальности «Театр драмы и кино» по специальности Льва Эренбурга (2011). В 2012–2013 годах Антон работал в Okno Dance Project, а в 2016 году спродюсировал собственные работы совместно с Нищебродским фестивалем в пространстве «Скороход». С 2014 года Антон руководил проектом «ТехноЛаборатория», который выступал на площадках Санкт-Петербурга, в том числе «Скороход», «КвартаРиата», выставочный зал «Манеж», Главный штаб.С 2017 года Антон работает в SDVIG Performance Art Studio.


Маша Шешукова (р. 1990, Санкт-Петербург) — артистка танцев, хореограф, исполнитель. Выпускница магистерской программы «Художественные практики современного танца» Академии русского балета им. А.Я.Вагановой (Санкт-Петербург), преподает в Санкт-Петербургском гуманитарном университете профсоюзов. Принимала участие в фестивалях TERRITORIA (Москва), Nischebrodsky, Anton Tut Ryadom, ProToArt, Museum Night, Electro-Mechanics (вся Санкт-Петербург).Петербург). Как хореограф и артистка, она сотрудничала с Новой сценой Александринского театра и участвовала в проекте « Новые люди » Большого драматического театра им. Товстоногова (Санкт-Петербург). В 2019 году Шешукова присоединилась к коллективу Студии исполнительских искусств СДВИГ (Санкт-Петербург). Живет и работает в Санкт-Петербурге.

В Выксе прошел 8-й фестиваль городской культуры «Арт-Овраг»

Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК», Москва) и Благотворительный фонд «ОМК-Участие» совместно организовали 8-й фестиваль городской культуры «Арт-Овраг» в городе Выкса Нижегородской области.В этом году фестиваль проходил с 9 по 11 июня и охватил более 10 площадок, в том числе Выксунский металлургический завод (АО «ВМЗ» и филиал ОМК).

Основным мотивом 8-го фестиваля «Арт-Овраг» было «полезное искусство», или искусство, призванное развивать отношения внутри городского общества. Мероприятия фестиваля посетили более 12 000 участников.

Его официальными гостями были временно исполняющий обязанности губернатора Нижегородской области Глеб Никитин, председатель совета директоров ОМК Анатолий Седых и глава местного муниципального образования Владимир Кочетков.Они присутствовали на церемонии открытия Фестиваля и презентации остановок общественного транспорта, построенных по итогам международного архитектурного конкурса, проводимого ОМК.

«Арт-Овраг стал событием как регионального, так и национального масштаба. Основной мотив фестиваля в этом году перекликается с нашими усилиями по созданию комфортной городской среды в Нижегородской области. Считаю, что опыт Выксы нужно востребовать во всем регионе, а создаваемые вокруг города объекты должны быть и красивыми, и полезными », — отметил региональный генеральный директор Глеб Никитин.

«Россия — не страна, состоящая исключительно из больших городов. Также сюда входит огромное количество небольших сообществ. Выкса — очень показательный пример. И жизнь в России во многом определяется такими городами. Наша компания заботится как о производстве, так и об окружающей среде, в которой живут наши сотрудники и их семьи. Поэтому мы и приехали организовывать фестиваль », — сказал первый руководитель ОМК Анатолий Седых.

Центральным проектом фестиваля стал театрализованный спектакль «Страсти Мартина» на мартеновском заводе Выксунского металлургического завода.Спектакль в постановке лауреата «Золотой маски», режиссера и хореографа Анны Абалихиной был посвящен закрытию последней в стране большой мартеновской печи. Сталеплавильный завод ВМЗ был остановлен в марте этого года в связи с переводом предприятия на передовые технологии. Театральная труппа задумалась над темой смены индустриальных эпох, мастерски используя звуки реального производства, преобразованные в музыку, современный танец, и интервью с ветеранами, чтобы создать декорацию, представляющую собой одно из крупнейших существующих мартеновских заведений в стране.Вместе с Анной Абалихиной в проекте задействована большая команда: художник-постановщик Ксения Петрухина, композитор Алексей Сысоев, драматург Екатерина Бондаренко. Куратор проекта — режиссер Юрий Муравицкий.

Французский художник, архитектор, художник-постановщик Лоуренс Фальзон и куратор Бертран Госслен установили 100-метровый стол на музейной площади Выксы. В нем местные жители и гости фестиваля устраивали вечеринки и сеансы одновременной игры в шахматы и шашки.На площади также прошел вечер музыки и поэзии.

В Выксе в рамках программы «Арт-Овраг» открылся детский арт-парк. Это новый проект городского благоустройства, разработанный специалистами по детской среде развития, архитекторами и художниками в сотрудничестве с выксунцами по эскизам школьников. Его основная цель — не только дать возможность художникам выразить себя, но и привлечь жителей города к совместному творчеству и реализовать их идеи с максимальной пользой для города.Проект реализовали московская архитектурная мастерская «Дружба», проект «Детский городок» и художник Роман Ермаков.

Уличный художник, лауреат современного искусства Тимофей Радя («Т-Радя», Екатеринбург) в качестве специального проекта для жителей города создал световую неоновую вывеску в одном из парков Выксы.

Фонд «ОМК-Участие» провел конкурс детского творчества «Выкса — мой родной город». Создан мультфильм о городе по лучшим рисункам.

Мультимедийное шоу открылось в исторической усадьбе Баташевых-Шепелевых; В центральном парке и на городской площади прошли мастер-классы и соревнования по фристайлу, паркуру, скейтборду, воркауту, BMX и брейк-дансу.

Новинка этого фестиваля — параллельная программа от выксунцев, присылающих на фестиваль свои творческие идеи. Организаторы отобрали 10 лучших проектов и помогли горожанам реализовать их в рамках программы «Арт-Овраг».Это инициативы в поэзии, танцах и спорте. В автомастерской, например, прошли мастер-класс и лекции по тюнингу автомобилей. На момент проведения фестиваля в Выксе действовал открытый кинотеатр, где показывали короткометражные фильмы.

«Мы очень рады, что с годами выксунцы стали доверять фестивалю до такой степени, что они представляют свои творческие проекты по улучшению городской среды, не опасаясь конкуренции со стороны опытных художников и архитекторов.Приятно видеть, что выксунцы реализуют себя не только в избранной профессии, но и в других сферах. Мы считаем, что это очень важно для развития людей, города и страны в целом », — отметила председатель наблюдательного совета благотворительного фонда« ОМК-Участие »Ирина Седых, автор идеи« Арт-Овраг »и соорганизатор фестиваля.

ЗАДНИЙ ПЛАН:

Фестиваль городской культуры Art-Ovrag проводится ежегодно с 2011 года.Спонсорами фестиваля выступают Объединенная металлургическая компания и Благотворительный фонд «ОМК-Участие» при поддержке руководства Выксы и Нижнего Новгорода (Выкса, Нижегородская область, где расположены ключевые активы ОМК — Выксунский металлургический завод).

Последние два года фестиваль курирует и курирует команда дизайнеров «8 линий», главный куратор фестиваля — Антон Кочуркин, продюсер «Арт-Овраг» — Юлия Бычкова.

Art Ovrag — единственный культурный проект в России, который развивает целый город.По этой причине в Выксе сейчас более 85 арт-объектов, собственная арт-резиденция, арт-дворы, которые создаются совместно с жителями, а городской музей начал пополняться произведениями современного искусства.

Пока продолжается фестиваль, Выкса превращается в единую сцену, на которой, с одной стороны, проходят выступления известных артистов и исполнителей под открытым небом, а с другой — становится катализатором творческих порывов горожан.Событие объединяет различные аспекты современной культуры: театр, изобразительное искусство, архитектуру, музыку, танцы и моду. Стрит-арт — традиционная составляющая крупнейшего провинциального фестиваля. Миссия фестиваля — создать новую городскую среду и общественное пространство, которое вдохновляло бы всех на творчество.

Сегодня Выкса особенно важна для русских. уличное искусство. Здесь работают лучшие российские и зарубежные стрит-художники. берутся за свои проекты.Здесь стрит-арт понимается как очень широкий Понятие: за 8 лет проведения фестиваля город стремительно развивался: теперь здесь есть дизайнерские остановки общественного транспорта, художественные дворики, созданные с участием местных жителей. участие, круглогодичная образовательная программа, арт-резиденция, обеспечивающая рабочее место для известных художников. Скачать
                        array (19) {
  ["ID"] =>
  строка (5) "41288"
  ["TIMESTAMP_X"] =>
  строка (19) «02.08.2018 11:12:45 "
  ["MODULE_ID"] =>
  строка (6) "iblock"
  ["ВЫСОТА"] =>
  строка (4) "2684"
  ["WIDTH"] =>
  строка (4) "4000"
  ["FILE_SIZE"] =>
  строка (7) "1886141"
  ["CONTENT_TYPE"] =>
  строка (10) "изображение / JPEG"
  ["SUBDIR"] =>
  строка (10) "iblock / c4b"
  ["FILE_NAME"] =>
  строка (15) "IMG_1034_4k.jpg"
  ["ORIGINAL_NAME"] =>
  строка (15) "IMG_1034_4k.jpg"
  ["ОПИСАНИЕ"] =>
  строка (0) ""
  ["HANDLER_ID"] =>
  НОЛЬ
  ["EXTERNAL_ID"] =>
  строка (32) "4902be943d269ac51a42e455c6af191a"
  ["~ src"] =>
  bool (ложь)
  ["SRC"] =>
  строка (34) "/ upload / iblock / c4b / IMG_1034_4k.jpg "
  ["UNSAFE_SRC"] =>
  строка (34) "/upload/iblock/c4b/IMG_1034_4k.jpg"
  ["SAFE_SRC"] =>
  строка (34) "/upload/iblock/c4b/IMG_1034_4k.jpg"
  ["ALT"] =>
  string (51) «В Выксе проходит 8-й фестиваль городской культуры« Арт-Овраг »»
  ["НАЗВАНИЕ"] =>
  string (51) «В Выксе проходит 8-й фестиваль городской культуры« Арт-Овраг »»
}
                     

длинноногих короткометражных фильмов | DCTV

Представлено DCTV + Dance Films Association

Вслед за двумя безумно успешными программами короткометражных фильмов «Длинные ноги» DFA и DCTV снова объединились, чтобы совместно представить третий ежегодный вечер движущихся изображений , который бросает вызов тому, что такое танцевальный фильм.С помощью новых короткометражных фильмов различных жанров, которые прославляют скрытые движения за пределами перформативного и традиционного, мы приглашаем вас посмотреть танец с другой стороны.

Многие из создателей фильма будут присутствовать и присоединятся к нам для ответов на вопросы и ответы после показа . После вечеринки последует DJ Stewey Decimal и видео от Алекса Ривза! Напитки, с любовью предоставленные Brooklyn Brewery.

Фильмы

349 (Кристен Лаут Шеффер | США, 2015, 3:10)
Созданный сотнями карандашей и сотнями рук, 349 — это совместный анимационный фильм, в котором исследуется идея о том, что все мы незаметно связаны.

Be So Glad (Fons Schiedon | США, 2016, 3:46)
Мифический железнодорожный рабочий преодолевает свои трудности в этом музыкальном клипе на Jaimeo Brown Transcendence.

Избиение (Кари Сулч | Чешская Республика, 2015, 6:10)
В этом танцевальном фильме с наблюдениями привлекается не только красота движущегося тела, но и неожиданно архаичное ритуальное измерение обычной тренировки. поверхность.

Exquisite Zombies
(YAK Films и Adobe Project 1234 | США, 2015, 6:11)
Часть 1 совместного уличного танцевального клипа, снятого по всему миру за один месяц — концепция коллажа, в которой каждый танцор продолжает движение с одного континента на другой, создавая изысканного зомби со всего мира.

Ангел гравитации (Рози Трамп | США, 2015, 2:39)
Ангел гравитации подчеркивает притяжение гравитации. Импульс единичного движения превращается из банального в абсурдный.

Левитация (Сила Света и Анна Абалихина | Россия, 2016, 3:22)
Совместное выступление для шоу «Большой балет», которое транслировалось на телеканале «Культура» в России. Все визуальные эффекты были отрисованы в реальном времени без постобработки.

Lost In The Shuffle (Симон Морис | США, 2016, 20:00)
Джейсон Сэмюэлс Смит, чечеточник и хореограф, удостоенный премии Эмми, сталкивается с эрозией своего художественного и культурного наследия, проводя бесплатные уроки чечетки в Джерси Город, штат Нью-Йорк.Поступая так, он обнаруживает поразительные параллели между пренебрежением культурой и обществом.

Noc na Tanečku (Ночь в танцах)
(Annie Silverstein | USA, 2011, 12:00)
Профиль Sefcik Hall, одного из последних настоящих чешских танцевальных залов в Техасе, и пожилых людей, которые все еще приезжают там каждое воскресенье натирают пол и танцуют польку, несмотря на то, что они борются со старостью, болезнями, а в некоторых случаях и со смертью.

Ophion (Саманта Казолари | США, 2016, 3:40)
Бруклинская танцевальная команда Dream Ring представляет флексинг, новый яркий уличный стиль.

Orange Trill (G. Anthony Svatek | USA, 2015, 3:59)
Технологии рассматривают наше материальное существование как обременительное, что приводит к растворению тела из самой земли под нашими ногами.

Pas de Cheval (Кортни Кранц | США, 2014, 2:50)
Этот фильм основан на исследованиях движения камеры, включая исследования Мейбриджа людей и животных. Живое выступление, реализованное в камере, превращается в процесс съемки одним дублем.

Singeries
(Присцилла Гай и Кэтрин Лавуа-Маркус | Канада, 2015, 7:00)
Две женщины пытаются оставаться верными себе.

Билеты

Подключить

Присоединяйтесь к мероприятию в Facebook

Представлено

Ассоциация танцевальных фильмов (DFA) основывается на видении основателя Сьюзан Браун, выступая в качестве катализатора для производства, презентации и сохранения танцев на камеру. Сегодня DFA обслуживает мировое сообщество танцевальных фильмов, предоставляя возможности членства, объединяя художников и организации, продвигая новые работы для новой аудитории и делясь необходимыми ресурсами.Программы варьируются от серии показа, включая фестиваль «Танец на камеру», организованный совместно с Кинообществом Линкольн-центра, и образовательных возможностей, в том числе «Лаборатория танцевального кино», состоящая из мастер-классов, панельных дискуссий и модерируемых просмотров.

Основанная в 1972 году, DCTV — это заслуженный ресурс средств массовой информации для независимого кинематографического сообщества Нью-Йорка, предлагающий доступные мастерские, аренду производственного оборудования, постпродакшн, серию показа подписи, известные молодежные программы и многое другое — все в одном месте. крыша как дом документального производства, отмеченный наградами.DCTV Presents — это фирменная серия показов и мероприятий DCTV, в которых освещаются новаторские и провокационные работы независимого кинематографического сообщества. От показа фильмов начинающих художников до мастер-классов под руководством известных новаторов отрасли — каждое мероприятие предлагает публике уникальную и всеобъемлющую возможность поделиться, поддержать и принять по-настоящему независимое искусство.

.

Добавить комментарий