Анна коротичева балет – Анна Коротичева · Артисты балета · Балетная труппа · Артисты и администрация · Челябинский государственный академический театр оперы и балета им. М.И.Глинки

/b/ — ИЩЕМ ШКУР, КОТОРЫЕ СНИМАЛИСЬ

ИЩЕМ ШКУР, КОТОРЫЕ СНИМАЛИСЬ В ПОРНО ИЛИ РАБОТАЛИ ПРОСТИТУТКАМИ
ЦИФЕРКОДРОЧЕРЫ ИДУТ НАХУЙ

Суть:
ищем актрис всеми любимых порнофильмов ИРЛ, и по возможности помогаем их друзьям и знакомым узнать об их многогранных и талантивых личностях!
Реквест:
В тред призываются аноны с фейками, юрист-куны, судебные эксперты, криминалисты для идентификации человека по чертам лица.
Метод поиска:
1. Заходим на http://findface.ru — сервис по фото найдет Вконтакте шкуры.
2. Заходим на сайт эротики/порно (например https://thenude.eu/) и фильтруем по Russian Federation.
3. Далее среди всех эротических фото ищем поприличнее и отправляем его на findface.
4. Сервис найдет Вконтакте шкуры, видим дитачек, примерных семьянинов.
Еще можно скармливать сервису фотографии проституток с ИнтимСити или кадры из порно.
5. Кидаем мужу/друзяшкам в ЛС ссылку на «модель», фотки/видео.
6. ???

7. PROFIT!

ВНИМАНИЕ!!! НЕ НАДО ПИСАТЬ САМОЙ ШЛЮХЕ
Пишите её друзьям, родне, лайкающим. По возможности скидывайте шлюху сюда только после рассылки, крыса-кун присутствует.
До того, как вы начнете рассылать инфу друзяшкам шлюхи, выполните следующие действия:
1.Сохраните страницу с ее друзьями, ссылка на сервис чуть ниже. При сохранении друзей лучше качайте .txt файл и заливайте содержимое на pastebin, так сохранится форматирование.
2. Скиньте фото, айдишник шкуры, ссылку на файл со списком ее друзей СЮДА.
Шкура успела удалить страницу? Не беда! Можно нагуглить ее друзей в кэше или на сайте небазы, пример страницы: http://nebaz.ru/vk/1009126
Есть еще фишка: можно наоборот по нормальному фото девушки найти фейки вк с ее эротическими фото.

БАЗА ШЛЮХ
(ПРОСЬБА К АНЧОУСАМ: в случае успешного деанона, лейте инфу на сайт, т.к. с пастбина подобное выпиливается):
http://deanonbase.ru
Актуальный список порноактрис и проституток #7 (ВОССТАНОВЛЕННЫЙ)


http://pastie.org/10813645

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
http://http://e.intimсity.nl/ сайт с проститутками Москвы (заходите через анонимайзер cameleo.ru, FriGate)
https://rulait.ru/stuff/vk-friends СЕРВИС ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ СПИСКА ДРУЗЕЙ ШЛЮХ В ФАЙЛ:
http://nb.nullch.ru/ ПАРСЕР НЕБАЗЫ
http://likenul.com/ СЕРВИС ПРОСМОТРА ЛАЙКОВ:
https://220vk.com/ СЕРВИС ДЛЯ СЛЕЖЕНИЯ ЗА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ (НА СЛУЧАЙ, ЕСЛИ ШЛЮХА СКРОЕТ ДРУЗЕЙ):
http://pastebin.com/raw/DjStEbrz Пасты для одноглазников и тематических групп(православные, правые, мусульмане, родительский комитет и др).
Каталог порно актрис:
http://www.eurobabeindex.com/sbandoindex/thumbs_a.html там можно выбирать по странам
http://www.eurobabeindex.com/sbandoindex/new_babes.html или новеньких например
http://www.egafd.com/ Есть еще
https://www.thenude.eu/model_index_a.htm
http://pastebin.com/sm27fmsY UserScript для обхода ограничения на попытки

FAQ
>Вопрос: Зачем это нужно?
Ответ: Ради лулзов. Для опытных троллей тут немало вкусной еды, хитрые евреи могут нажиться на шлюхах,
а омежки могут отомстить шалавам.

>Вопрос: А как же порноконтент? На что фапать будем?
Ответ: Во-первых, порно выпущено на сотни лет вперед. Всей жизни не хватит, чтобы посмотреть уже выпущенное.
Во-вторых, шлюхи никуда не денутся, они продолжат сниматься, но уже зная, на что идут.

>Вопрос: КОКОКО МАРАЛАФАГИ ПИДАРЫ АМЕШКИ ХУЛИ ТРАВИТЕ ПИДОРЫ БУМЕРАНГОМ ВИРНЕТСЯ ПАСАДЮТ ВАМ НИДАЮТ!!!11
Ответ: Два рулона, сельдь.

>Вопрос: Каков шанс отъехать на сгуху? Например, за распространение порнографии или рассылку данных.
Ответ: По закону, признаками порнографии являются присутствие в эротической продукции сцен:
✔ сексуальных действий с животными (зоофилия),
✔ наличие сцен или изображений сексуальных действий с лицами,

не достигшими половой зрелости (педофилия),
✔ наличие сцен сексуальных действий с трупами (некрофилия),
✔ наличие сцен сексуального насилия, провокация эротической продукцией сексуально агрессивного поведения,
✘ всё остальное — различные сорта эротики. Моар инфы: pornolab.net/forum/viewtopic.php?t=560505
✘ Все данные, фото-/видеоматериалы берутся из открытых источников, таких как соц.сети, куда жертвы их сами сливают.

Прошлые треды:
http://pastie.org/10812518 — Тред №1 — №80

https://arhivach.org/thread/167403/ — Тред №81
https://arhivach.org/thread/167402/ — Тред №82
https://arhivach.org/thread/167418/ — Тред №83
https://arhivach.org/thread/167424/ — Тред №84
https://arhivach.org/thread/167437/ — Тред №85
https://arhivach.org/thread/167453/ — Тред №86
https://arhivach.org/thread/167482/ — Тред №87
https://arhivach.org/thread/167510/ — Тред №88
https://arhivach.org/thread/167520/ — Тред №89
https://arhivach.org/thread/167541/ — Тред №90

https://arhivach.org/thread/167604/ — Тред №91
https://arhivach.org/thread/167606/ — Тред №92
https://arhivach.org/thread/167632/ — Тред №93
https://arhivach.org/thread/167651/ — Тред №94
https://arhivach.org/thread/167660/ — Тред №95
https://arhivach.org/thread/167715/ — Тред №96
https://arhivach.org/thread/167729/ — Тред №97
https://arhivach.org/thread/167757/ — Тред №98
https://arhivach.org/thread/167793/ — Тред №99
https://arhivach.org/thread/167800/ — Тред №100
https://arhivach.org/thread/167822/ — Тред №101
https://arhivach.org/thread/167834/ — Тред №102
УСТРОИМ ШЛЮХАМ ПРАЗДНИК!

2ch.hk

2009 год — Башкирский Хореографический Колледж им. Р.Нуреева

Выпускники ⇒ По годам ⇒ 2009 год

Квалификация: «Артист балета»
Преподаватели: Тимиргазина Э. М., Саттарова С.И., Маняпов И.И., Насырова А.Р.

Классный руководитель: Чичерина Н.И.

  1. Антипин Глеб
  2. Булыцын Игорь
  3. Глазунова Мария
  4. Гончаренко Надежда
  5. Демидов Эдуард
  6. Доброхвалов Артем
  7. Довлекаева Виолетта
  8. Журавлев Виктор
  9. Звалинская Ксения
  10. Ишкин Азамат
  11. Ковалева Мария
  12. Коротичева Анна
  13. Логинова Юлия
  14. Малоярославцев Максим
  15. Насонова Софья
  16. Низамутдинова Индира
  17. Серова Любовь
  18. Сулейманова Лилия
  19. Фазлыев Ринат
  20. Хачатрян Софик
  21. Хлебникова Екатерина
  22. Чирцова Анна  
  23. Яковлева Анастасия  
  24. Ярославов Николай

Квалификация: «Артист ансамбля»
Преподаватели: Елисеева Т.Л., Тимиргазеева А.М.
Классный руководитель: Колесникова Л.П.

  1. Ахмадуллина Светлана
  2. Галиева Айслу
  3. Гандалипов Рустам
  4. Гимадеева Эльвира
  5. Кудакаев Ильнур
  6. Нажмеева Элина
  7. Прищепова Ксения
  8. Сагдиева Зарина
  9. Утяшева Динара
  10. Филимонов Сергей
  11. Хасанов Алекс
  12. Шаймарданова Анастасия
  13. Шаповалова Яна

nureevacademy.ru

«Балет – очень тяжёлый труд. Если ребёнок это понимает, его ждёт успех»

Впервые попробовать себя в качестве педагога для воспитанников центра по классу «Классический балет» удалось и приме-балерине Большого театра, Народной артистке России Анне Антоничевой.


 

 

Анна Антоничева на занятиях в Образовательном центре «Сириус»

– Анна Анатольевна, Вы сразу согласились приехать в Сочи поделиться опытом с подрастающим поколением?

– Ещё в Москве получила сразу два предложения: пойти работать педагогом в родной театр или приехать сюда. Я приняла решение начать свою карьеру педагога именно в «Сириусе», а уже после приступить к работе в театре. И нисколько не жалею. Мне очень понравилось проводить мастер-классы. С радостью приехала бы снова.

– Как Вы считаете, насколько полезны детям такие уроки?

– Безусловно, полезны! Я ежедневно на протяжении трёх недель провожу свои уроки балета для мальчиков и девочек. Но, скажу сразу, балет – это очень тяжелый труд. Если ребёнок это понимает и принимает, его ждёт успех. За несколько дней, проведённых с детьми, я уже вижу, кто справится и чего-то добьётся на сцене.

– Как чувствуете себя в роли педагога?

– Это мой первый опыт работы с детьми. Я люблю передавать знания. Самое приятное в этой работе – отдача. Когда я вижу, что дети прислушиваются, воспринимают мои советы, то понимаю, что стараюсь не зря.

– Дети приезжают сюда со своими педагогами, для них Вы тоже проводите обучение?

– Педагоги смотрят, учатся, иногда я даю им советы. Они показали мне все номера, с которыми планируют выступить на концерте 22 октября (отчётный концерт на закрытии октябрьской смены в «Сириусе», – прим. авт.). Я всё изучила, просмотрела, высказала свои пожелания, сделала замечания. Надеюсь, мои советы пригодятся. Если люди хотят учиться, я с радостью помогаю.

– Уже видны первые успехи Ваших воспитанников в «Сириусе»?

– Все дети разные. И достигают результатов по-разному. Мне достались совсем маленькие ребята — 2-3 балетные классы. Но уже сейчас я показываю им более сложные элементы, и они справляются.

Могу отметить команду из Перми. Несмотря на то, что по возрасту дети в ней самые маленькие, но очень сильные. Они слышат меня, понимают и делают успехи. Девочки из Воронежа и Саратова тоже очень подтянулись. Возможно, на них влияет мой авторитет. В команде из Краснодара подобраны ребята разных возрастов, возможно, поэтому работать с ними сложнее.
 

– Коллеги говорят о Вас как о колоссальной труженице. Ребятам тоже не даёте расслабиться?

– Это балет, здесь без труда никак. У меня, конечно же, уже большой багаж опыта, но расслабляться не приходится. Вместе с опытом приходит возраст. Для балерины пик профессии – от 30 до 35 лет. Дальше возраст даёт о себе знать. Чтобы оставаться в форме, нельзя давать себе поблажки. Напротив, нужно прикладывать чуть больше усилий. Это должны понимать и дети, которые планируют связать себя с этой профессией.

– Как Вы решили связать свою жизнь с балетом?

– Отправить меня танцевать было решением моей мамы, артистки Бакинского театра оперы и балета. Она брала меня с собой на гастроли, чтобы я увидела профессию изнутри. Именно тогда меня очаровали шпагаты, которые делали балерины. Я пыталась повторять за ними.

– Одним из первых Ваших педагогов была Народная артистка СССР, легендарная Софья Николаевна Головкина. За что Вы можете сказать ей спасибо?

– Софья Николаевна настолько душевно относилась к детям, опекала, заботилась, всегда стояла за нас горой, особенно за воспитанников, которые жили в интернате, как и я. Она всех устроила в театры, заставила нас получить высшее образование, и только сейчас, начиная заниматься педагогикой, я понимаю, зачем. Она всё за нас решала сама, нам оставалось только пожинать плоды.
 

– Как судьба привела Вас в Большой театр?

– Опять же, благодаря Софье Николаевне. Она отправила меня туда по распределению, сразу после училища. Сначала я танцевала в кордебалете. В общежитии театра ещё год для меня не было места и мне разрешили жить в интернате при Московском академическом хореографическом училище.

– И вот сейчас Вы — прима балета. По-прежнему волнуетесь, когда выходите на сцену?

– Конечно, не так, как раньше, но всё равно трепет остаётся. Сцена балета – это серьёзное испытание, нужно понимать, готов твой организм к нему или нет. Особенно волнуюсь после отпуска или длительных перерывов в работе.

– Что помогает вжиться в роль, прочувствовать своих героинь?

– Очень помогает музыка. Потом хореограф подсказывает, что бы он хотел увидеть. Всё зависит от роли. Например, образ Джульетты уже сложился и не меняется, в какой постановке ты бы его не танцевал. Если же играешь новую героиню, то чаще всего балерина сама формирует образ.
 

– Глядя на Вашу точёную и хрупкую фигуру, очень сложно поверить, что в юности Вам даже приходилось ограничивать себя в еде. Сейчас придерживаетесь какой-то диеты?

– Сейчас нет. Как только становишься примой театра, то начинаешь следить больше за тем, чтобы килограммы не потерять. Ведь балерине важно, чтобы сил хватало на три акта, а не падать, обессилев, ещё до окончания спектакля.

– В Вашей биографии была страница, когда Вы выступали за рубежом. Как оцениваете этот опыт?

– Да, был период времени, когда я танцевала на американской сцене под руководством Пола Мехия. Мы с ним ставили «Ромео и Джульетту», «Гамлета», «Аполло». Очень приятно было работать с талантливым человеком.

– Чем займетесь по возвращению в Москву?

– Этот год – переходный в моей жизни. Считается, что балерина может танцевать непрерывно двадцать лет, дальше должна уйти со сцены. Поэтому я приняла решение начать преподавательскую карьеру. Помимо этого, я уже много лет выступаю в театре Маяковского. Но, надеюсь, что мне ещё удастся что-нибудь станцевать на сцене Большого театра.

Информационная служба портала

sochisirius.ru

Артисты и администрация

Биография

Родилась в Баку. Училась в Бакинском хореографическом училище, затем, получив золотую медаль и приз зрительских симпатий Закавказского конкурса артистов балета (1988 г.), проходившего в Баку, была принята в Московское хореографическое училище (ныне Московская государственная академия хореографии) в класс С. Головкиной.

По окончания училища в 1991 г. была зачислена в кордебалет Большого театра. Первую главную роль — партию Ширин в «Легенде о любви» А. Меликова (хореография Ю. Григоровича) получила в начале пятого сезона своей работы в Большом театре.

В начале своей карьеры немного поработала под руководством Наталии Бессмертновой. Но практически все свои сольные партии подготовила с Мариной Кондратьевой. Затем ее постоянным педагогом-репетитором была Екатерина Максимова. В настоящее время репетирует под руководством Светланы Адырхаевой.
В 2017 г. оставила труппу Большого, до того некоторое время поработав в качестве педагога.

Репертуар

1993
Венгерская невеста («Лебединое озеро» П. Чайковского, хореография А. Горского, М. Петипа, Л. Иванова в редакции Ю. Григоровича)
Первая вариация в картине «Грезы Раймонды» («Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
Геро («Любовью за любовь» Т. Хренникова, хореография В. Боккадоро; по мотивам комедии У. Шекспира «Много шума из ничего»)
Фея Нежности, Фея Золота («Спящая красавица» П. Чайковского, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)

1994
Третья вариация в картине «Тени» («Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)

1995
Мирта («Жизель», хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
Ширин («Легенда о любви» А. Меликова, хореография Ю. Григоровича)
Фригия («Спартак» А. Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича)

1996
Джульетта («Ромео и Джульетта» С. Прокофьева, хореография Л. Лавровского)
Принцесса-Лебедь («Лебединое озеро» в редакции В. Васильева)

1997
Генриетта («Раймонда»)
Принцесса Флорина, Принцесса Аврора («Спящая красавица»)
Никия («Баядерка»)

1999
Солистка IV, II частей («Симфония до мажор» на музыку Ж. Бизе, хореография Дж. Баланчина) — была в числе первых исполнителей этого балета в Большом театре
Жизель («Жизель» в редакции В. Васильева, затем и в редакции Ю. Григоровича)
мазурка, седьмой вальс и прелюд («Шопениана» на музыку Ф. Шопена, хореография М. Фокина)

2001
Одетта-Одиллия («Лебединое озеро» П. Чайковского во второй редакции Ю. Григоровича, использованы фрагменты хореографии М. Петипа, Л. Иванова, А. Горского)
Китри («Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, А. Горского в редакции А. Фадеечева)

2003
Эсмеральда («Собор Парижской богоматери» М. Жарра в постановке Р. Пети)
Раймонда («Раймонда»)

2004
Ведущая солистка («Кончерто барокко» на музыку И. С.Баха, хореография Дж. Баланчина) — первая исполнительница в Большом театре
Па де де («Агон» И. Стравинского, хореография Дж. Баланчина)

2005
Ипполита/Титания («Сон в летнюю ночь» на музыку Ф.Мендельсона-Бартольди и Д.Лигети в постановке Дж.Ноймайера)

2006
Рита («Золотой век» Д. Шостаковича в постановке Ю. Григоровича)

2007
Солистка («Серенада на музыку» П. Чайковского, хореография Дж. Баланчина)
Солистка («Класс-концерт» на музыку А. Глазунова, А. Лядова, А. Рубинштейна, Д. Шостаковича, хореография А. Мессерера)
Медора («Корсар» А. Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Бурлаки)

2008
Мирей де Пуатье («Пламя Парижа» Б. Асафьева в постановке А. Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена) — первая исполнительница
Вариация (Большое классическое па из балета «Пахита» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, постановка и новая хореографическая редакция Ю. Бурлаки) — была в числе первых исполнителей балета

2010
Квинтет (Herman Schmerman Т. Виллемса, хореография У. Форсайта)

Исполнила партию Мирты на премьере балета «Жизель» в редакции В. Васильева (1997 г.).

Гастроли

После победы на Международном конкурсе артистов балета в Джексоне, в котором приняла участие вместе с Дмитрием Белоголовцевым, одним из своих постоянных партнеров, гастролировала в США. Танцевала в балете Дж. Баланчина «Аполло» («Аполлон Мусагет» И. Стравинского), в балете «Паганини» (на музыку С. Рахманинова, хореография Л. Лавровского) с Александром Ветровым, ныне руководителем труппы Балет Арлингтона (Техас), с Дмитрием Белоголовцевым в балете «Щелкунчик» П. Чайковского (постановка А. Ветрова). Тогдашний второй руководитель этой труппы, Пол Мехия пригласил ее выступить в поставленных им балетах: «Бодлер» (первый «неакадемический» опыт — так отозвалась о своем выступлении она сама), «Гамлет» и «Ромео и Джульетта» на музыку П. Чайковского (партнер Дмитрий Белоголовцев).
Анна Антоничева является постоянной участницей международного проекта «Звезды ХХI века», организованного канадскими импресарио Надей Веселовой-Тенсер и Соломоном Тенсером (гала-концерты, представляющие звезд балета со всего мира, проходили в Торонто, Париже, Канне, Нью-Йорке, Токио).
В 1999 г. танцевала с Дмитрием Белоголовцевым главные партии в спектаклях Киргизского театра оперы и балета (Бишкек) «Дон Кихот» и «Баядерка».
В 2000 г. она выступила в «Баядерке», поставленной Асами, с труппой Асами Маки балет на сцене Нового национального театра в Токио (партнер — солист АБТ Карлос Акоста).
В том же году в Торонто на сцене «Минклер Аудиториум» выступила в заглавной партии в двух премьерных спектаклях балета «Жизель» (постановка Нади Веселовой-Тенсер) с труппой Канадский театр балета (партнер Дмитрий Гуданов). Партию Китри Атоничева впервые станцевала в Санкт-Петербурге, по просьбе руководства Государственного академического Мариинского театра заменив уехавшую на гастроли исполнительницу.
Неоднократно участвовала в международных балетных и фестивалях в Йошкар-Оле, Сыктывкаре, Самаре, Риге, Вильнюсе, Алма-Ате. Выступала в спектаклях Латвийской национальной оперы («Дон Кихот», «Лебединое озеро», партнер — Д. Белоголовцев), Литовской национальной оперы («Дон Кихот», с тем же партнером), Израильского национального балета («Спящая красавица», вновь с Д. Белоголовцевым).
В 2005 г. участвовала в фестивале балетов Ролана Пети в Токио — с труппой Асами Маки балет выступила в «Соборе Парижской Богоматери» (партнер — Д. Белоголовцев).
2008 г. — участвовала в гала-концертах «Звёзды российского балета» в Софии, открывавших Дни культуры России в Болгарии.
2009 г. — на гала-концерте к юбилею Марины Кондратьевой в Большом театре исполнила партию Люсиль Гран в балете «Па де катр» (хореография А. Долина по мотивам Ж. Перро) и хореографический номер «Мелодия» на музыку К.В. Глюка (хореография А. Мессерера).
2014 г. — на сцене Московского театра Новая опера участвовала в мировой премьере балета «Fortuna vis Lucem» с труппой Московского государственного музыкального театра пластического балета «Новый балет» (хореография Ф. Вентрильи, партнер — А. Меркурьев).

В 2004 г. участвовала в премьере Государственного академического театра имени В.В.Маяковского, сыграв одну из главных ролей в комедии-балете «Любовь глазами сыщика» по пьесе П.Шеффера (режиссер Сергей Арцибашев, хореграф-постановщик Вячеслав Гордеев).

www.bolshoi.ru

Звёзды балета: Анна Антоничева | Belcanto.ru

16.09.2010 в 22:21 , количество просмотров: 2292

«Балеты надо рассказывать, чтобы получилась история…»

Она — из поколения тех, кого называют опытными солистами, хотя им еще несколько лет до сорокалетия. Анна Антоничева прошла путь от артистки кордебалета до примы Большого театра, она вела спектакли в мариинской труппе, там состоялась ее премьера в «Дон Кихоте», много и с удовольствием ездит на разные фестивали, где выступает не только со своими опытными партнерами, но танцует и с начинающими солистами, считая, что помогать — важно. В ее репертуаре много классических ролей: Одетта-Одиллия («Лебединое озеро»), Аврора («Спящая красавица»), Китри («Дон Кихот»), Никия («Баядерка»), Раймонда, Жизель; партии в спектаклях Юрия Григоровича: Ширин в «Легенде о любви», Фригия в «Спартаке», Рита в «Золотом веке»; балеты Дж. Баланчина. Ее танец отличают красивые линии, смелые гибкие поддержки, плавная мелодика и выразительность. В прошлом сезоне Анна Антоничева получила звание народной артистки России, а летом побывала на российско-французском форуме, что прошел в Авиньоне, — акции не только пафосной, но искренней и человечной. С рассказа об этом вояже началась наша беседа.

— Поездка оказалась удивительно интересной. Инициатором и патронессой форума стала Мирей Матье, которая посвятила этот праздник Дню защиты детей и дружбе Франции и России. Город был выбран самой певицей — она родом из Авиньона, где на рабочей окраине прошло ее непростое детство: в семье было 14 детей, отец-каменотес не мог обеспечить им безбедную жизнь, и дети, в том числе и Мирей, рано начали работать. Обо всем этом рассказывала Мирей Матье на встречах. Из России во Францию приехали более четырехсот детей: маленькие артисты, участники детских коллективов, а в качестве зрителей пригласили победителей олимпиад, ребят из многодетных семей. Вместе с ними приехали и ветераны Великой Отечественной войны, с которыми я познакомилась еще в дороге, когда мы переезжали из аэропорта к электричке, у них были неполадки с билетами, и я вызвалась помочь.

— У нас немного писали об этом форуме, но в одном из телерепортажей услышала, что французы назвали его «путешествием в Россию».

— Путешествовали, конечно, школьники. Для них устраивались встречи, уроки мира и клубы по изучению русских ремесел. Но главными событиями оказались два концерта: в первый день выступали дети, во второй — мы, артисты. Концерт был тематически выстроен, я с «Умирающим лебедем» участвовала в «военном» 20-минутном блоке. Вообще, военная тема создала удивительную атмосферу, захватившую и детей, и стариков. Я-то думала, что лечу просто на концерт, а очутилась на форуме, подарившем много интересных встреч и ярких чувств, гордость за Россию.

— Мирей Матье только номинально руководила акцией?

— Она была очень активна. Участвовала в обоих концертах и много общалась с гостями, из-за кулис смотрела все номера и как-то очень трогательно пожелала мне успеха перед выходом на сцену.

— Новый сезон в Большом еще не начался. Чем вам запомнился прошедший?

— Съемками балета «Пламя Парижа» на DVD. Танцевали три спектакля подряд, и они транслировались из Москвы в кинотеатры Европы. Все остальное время я чувствовала себя в театре ненужной. Такого не было никогда…

— Но вы ведь получили звание народной артистки России…

— Да. Но не роли.

— Но я вас видела в спектаклях…

— Плановых спектаклей было всего несколько, остальные — замены: когда кто-то из заявленных в афише артистов не может выйти на сцену.

— Не вы первая, кто говорит о своей ненужности театру. Вы можете это объяснить?

— Сейчас взят курс на подъем молодежи. Когда в театр пришли мы, нас, конечно, тоже растили, но мы прекрасно понимали, что премьеры сначала танцуют опытные артисты, мастера. Сейчас все наоборот: мы подбираем крошки за молодежью. Так что, с одной стороны, звание как высокая оценка, придало уверенности, с другой — нет возможности танцевать. Педагоги, которые сами танцевали до пятидесяти, тебя тоже уже не понимают.

— Вы пришли в Большой театр в 17 лет, отработали 19 сезонов, в течение которых часто менялось балетное руководство. При ком чувствовали себя наиболее востребованной?

— Каждый ответит на этот вопрос по-своему: артисты судят по ролям, которые им доверяют и которые они ведут в спектаклях. За эти годы руководство балета в Большом менялось семь раз: Григорович, Гордеев, Богатырев, Фадеечев, Акимов, Ратманский, Бурлака. Сравнивать не хочу. Начало моего пути совпало с эпохой Григоровича, дальше худруки менялись слишком часто. При Алексее Ратманском в театре все кипело, нам всем хватало танцев, все время репетировали, что-то новое готовили, дневали и ночевали в театре. Многие это поняли только тогда, когда он ушел из Большого. Хотя — вот парадокс! — с Ратманским мы тяжело сходились: его встретили как чужака, до него все руководители назначались изнутри Большого театра, а он пришел со стороны.

— Ратманский тоже работал с молодежью, и не все балерины вашего поколения были им довольны.

— Кто хотел работать, тому работы хватало. Алексей не выносит людей, которые не стремятся работать. Он вообще считает, что главный труд — в зале, а не на сцене. Все спектакли смотрел, после каждого давал оценку. И еще очень важно, что он умеет слушать.

— Вы были заняты в балетах Ратманского?

— Мне кажется, он считал, что я не его балерина. Не для его хореографии. Но в любой афише у меня было по три ведущих спектакля в месяц. Я была тогда занята в театральных премьерах, но в его спектаклях не участвовала. Да и с «Пламенем Парижа» все вышло почти случайно, Алексей видел другую балерину, представлял образ актрисы Мирей де Пуатье в несколько ином плане. Сейчас, на съемках, он сказал: «Ты все-таки Ширин, а мне бы хотелось, чтобы там была Мехмене Бану. С таким твердым нутром». При распределении ролей было назначено четыре состава, но процесс репетиций до конца прошла я одна. Поэтому и выпускала премьеру.

— Можете назвать главного хореографа в своей жизни?

— Худруки считали, и я с этим согласна, что я балерина Григоровича, на его балетах «Легенда о любви» и «Спартак» я состоялась. Юрий Николаевич — уникальный балетмейстер, репетиции с ним всегда придавали мне силы. Сейчас танцую спектакли Григоровича очень редко. О чем жалею.

— Согласны ли вы с тем, что вас называют лирической балериной?

— Не знаю, почему так считают — видимо, из-за удлиненных линий. Сама люблю противоположное — «Дон Кихота», «Раймонду», «Спящую красавицу», и в «Лебедином озере» мне интереснее черный лебедь, чем Одетта. Хотя Жизель тоже очень люблю.

— Как состоялся ваш альянс с драматической сценой — вы ведь играете в спектакле Сергея Арцибашева «Любовь глазами сыщика» по пьесе Шеффера в Театре имени Маяковского?

— Там роль, конечно, не для драматической актрисы, а для балерины: пять небольших балетных фрагментов, маленькие адажио из классических балетов. Выпускали спектакль с Сережей Филиным, сейчас он уже не танцует, моим партнером стал Дима Белоголовцев. Танцуя на драматической сцене, стараюсь не придерживаться того состояния, которое важно в балете, а передавать ощущение драматического спектакля, передавать его идею. Мы танцуем на пандусе, на маленьком квадратике, и это непросто.

— От педагогов в немалой степени зависит успех балерины. У вас педагогов-репетиторов было немало, начиная с Баку, где вы учились в хореографическом училище…

— Думаю, найти своего педагога — одного и на всю жизнь — очень сложно. В бакинском училище пять лет я занималась в классе Эллы Петровны Алмазовой, а потом после Закавказского конкурса артистов балета, где завоевала золотую медаль по младшей группе, перевелась в Москву к Софье Николаевне Головкиной. В годы московской учебы очень помогал педагог по дуэтному танцу Игорь Валентинович Уксусников. Мы так были увлечены дуэтом, что все время сочиняли и пробовали разные поддержки, даже те, которые были нам еще не по силам. Головкина даже ревновала. Так что в училище я педагогов не меняла.

Марина Викторовна Кондратьева — мой первый педагог в театре, она меня поставила на ноги, вытащила из кордебалета, подготовила к сольным партиям. В школе у меня были проблемы с формой, и Софья Николаевна на меня ставку не делала — давала вариации, но не балеринские партии. Их я готовила уже в театре.

— Трудно поверить, что у вас был лишний вес. Как решилась эта проблема?

— Переходный возраст, да и приехала я в Москву из теплого климата, и, думаю, что-то произошло с обменом веществ. Ведь я не поправлялась в Баку. Будь мама рядом, она, конечно бы, разобралась, отвела меня к врачу. Вес сбросила через несколько лет, когда, видимо, акклиматизация прошла, и с тех пор он не меняется.

Кондратьева стала меня «собирать» в новом весе, она умеет поднимать людей, делать из неопытных — солистов. Потом несколько лет я работала с Екатериной Сергеевной Максимовой, с которой готовила Жизель. Она правильно рассказала мне спектакль, многие балеты надо обязательно рассказывать, складывать какую-то историю. Не только выстраивать отношения, а объяснять реакции на каждый жест партнера, на все происходящее на сцене. Поминутно: что ты увидела и как отнеслась к увиденному.

— Сейчас вы репетируете со Светланой Адырхаевой. Смена педагога — привычная ситуация внутри театра? Или все-таки болезненная?

— Думаю, что сейчас это будет делаться запросто, многое стало проще. Я же благодарна всем своим педагогам. Они, думаю, переживали мой уход, обижались, да и мне было непросто. Наверное, дело во мне. Может быть, педагоги от меня не получали такой отдачи на репетициях, на какую рассчитывали. Но мне казалось, что они теряют ко мне интерес. Впервые это почувствовала, когда решила участвовать в балетном конкурсе в Джексоне, но никто из педагогов не поддержал. Верил в нас с Димой Белоголовцевым только Александр Богатырев, заведующий балетной труппой. Только он был уверен, что мы победим. Так и случилось. Вы знаете, я встречаюсь с людьми поздно: так совпадало, что наиболее интересные мои творческие встречи с теми, кто повлиял на меня, кто относился ко мне с трепетом, верил в меня, поддерживал, происходили на закате их лет.

— Кто же эти мастера?

— Николай Симачев, Наталия Бессмертнова, Галина Уланова, Александр Богатырев. Николай Романович Симачев, когда готовил с нами «Легенду о любви», буквально ползал по полу, поправляя нам ноги, и еще говорил: «Чувствуйте, чувствуйте сладкий восточный аромат!» Настраивал на танец даже шуткой, просил нас проговаривать то, что мы жестом хотим выразить. Наталия Игоревна Бессмертнова еще до их с Григоровичем ухода из театра, репетировала со мной па де де из «Лебединого озера» и адажио из «Каменного цветка» для концерта в Италии. После концерта Юрий Николаевич сказал: «Анечка, вы можете танцевать любые партии в моих спектаклях». Какое это было счастье!

Я привезла запись этого концерта руководству, и мне дали партию Ширин в «Легенде о любви», первую мою главную роль. Потом работала с Бессмертновой над «Золотым веком». Когда готовила Джульетту, обратилась к Улановой, получила дорогие советы. Вместе с мужем, артистом Большого театра, мы приезжали к Галине Сергеевне домой, разговаривали, поддерживали ее. Она была очень одинока в то время и говорила: «Я хочу с тобой поработать, но ведь опять скажут, что я переманиваю чужих учениц».

Сейчас педагоги начинают держаться за молодых, это все в театре понимают, но обсуждать это едва ли этично. Поэтому — не будем. Я, конечно, переживаю, что не осуществилась моя мечта — иметь одного педагога на всю жизнь. Жалею и о том, что не перешла к Марине Тимофеевне Семеновой, она приглашала, а я была глупа.

— Раньше в Большом театре были сложившиеся пары, а сейчас?

— Пожалуй, только Осипова с Васильевым. Я много танцевала с Филиным, Белоголовцевым, Уваровым, Цискаридзе, в последнее время — партнеры меняются, танцуем с теми, с кем поставит руководство. Качество спектакля, конечно, выше, если его ведет станцованная пара: тогда исполнение отличается легкостью, есть свобода в поддержках, да и с партнером, которого знаешь, чувствуешь себя по-другому. Люблю танцевать с теми, с кем начинала и кого уже назвала.

— Вы не много заняты в репертуаре. А есть ли планы личных гастролей?

— Сейчас еду на фестиваль Нуреева в Грецию. На конец октября пригласили в Израиль в концерт русских артистов.

— Думаете о будущем?

— Как же можно о нем не думать? Конечно, будет стресс, если не останусь в театре. Для тех, кто провел полжизни в Большом, уход из него — очень тяжелый момент. Я не представляю, как буду жить без него…

— А педагогом вы себя видите?

— Да. Судьба подарила мне бесценный опыт работы с выдающимися мастерами и, конечно, хочется передать его юным. Сейчас иногда даю класс, когда нет Светланы Дзантемировны Адырхаевой. Но пока — танцую!

Беседу вела Элла Генина

Я рекомендую

Это интересно

Твитнуть

Тип

Раздел

Театры и фестивали

Персоналии

вам может быть интересно

www.belcanto.ru

Синяя птица. Сезон 2016 / Ангелина Карамышева и Анна Шарова. Классический балет. «Полька Пиццикато» из балета «Сильвия», Л.Делиб / tvkultura.ru

Всероссийский конкурс юных талантов

«Ведь это очень вредно – не ехать на бал,
когда ты этого заслуживаешь!»

Евгений Шварц. «Золушка»

Мы открываем второй сезон!

Устраивайтесь у экрана всей семьей, участвуйте, волнуйтесь, вдохновляйтесь, сопереживайте! Потому что на сцене – самые талантливые дети России!

Они заставляют сердца зрителей замирать от восторга!

В этом году «Синяя птица» облетела в поисках одаренных детей всю страну – отборочные туры состоялись в 30 крупнейших городах, перед экспертными комиссиями выступили тысячи артистов от 5 до 15 лет. Самые яркие, самые удивительные из них съехались на конкурс со всех концов России.
Они достигли высокого мастерства, они по-взрослому требовательны к себе… Но дети остаются детьми – открытыми и доверчивыми.
Они не могут скрыть ни радости, ни огорчения, а зрители не могут не переживать за них!

Дарья Златопольская, ведущая Всероссийского конкурса «Синяя птица»: «Мы будем искать таланты, преподносить таланты и вдохновлять наших зрителей на поиск талантов в себе, вокруг себя, среди своих друзей и знакомых, среди своих детей. Конечно, важно, что эта программа приобщает и детей, и взрослых к качественной музыке и искусству, но главная задача конкурса – создать светлое настроение семейного вечера».

Уникальность проекта «Синяя птица» в его разнообразии – конкурс не ограничивается рамками одного жанра. «Синяя птица» объединяет тех, кто танцует, поет, играет на музыкальных инструментах, исполняет сложные акробатические и гимнастические номера. В новом сезоне шоу «Синяя птица» зрителей ждет настоящий подарок: в конкурсе появляется еще одна номинация «Актерское мастерство».

На конкурсе представлены:

Вокал – классический, народный и эстрадный;
Игра на музыкальных инструментах – академических и народных;
Хореография – классический балет, бальный и народный танец, акробатический рок-н-ролл;
Оригинальный жанр – цирковое искусство, акробатика, художественная гимнастика;
Актерское мастерство – художественное чтение, ораторское искусство.

Мастерство юных талантов оценивает жюри: художественный руководитель «Вивальди-оркестра» Светлана Безродная, ректор Академии русского балета имени Вагановой Николай Цискаридзе, исполнитель русских романсов Олег Погудин. К ним присоединился пианист-виртуоз Денис Мацуев: в первом сезоне он дебютировал как ведущий, но был настолько вдохновлен идеей «запуска» юных талантов в большой полет, что не захотел расставаться с «Синей птицей», и в новом сезоне народный артист России Денис Мацуев стал членом жюри.

Наравне с жюри голосовать за участников конкурса будут и телезрители всей России.

Вместе со всей страной вы станете свидетелями того, как «Синяя птица» открывает новые имена!

Ведущая: Дарья Златопольская

За кулисами с участниками конкурса общается Александр Гуревич

ПРАВИЛА ГОЛОСОВАНИЯ

Страница проекта ВКонтакте
Страница проекта в Одноклассниках
Страница проекта в Facebook
Страница проекта в YouTube

Смотрите также: «Синяя птица. Сезон 2015»

Конкурс «Синяя птица» – лауреат премии «ТЭФИ» в номинации «Развлекательная программа» (2017).

tvkultura.ru

Балерина Анна Антоничева о склоках в Большом театре

Вокруг Большого театра не утихают страсти – расследование уголовного дела по факту нападения на худрука театра Сергея Филина пока не завершено (17 января 2013 года неизвестный облил худрука ксилотой – ред.) — но театр живет дальше. Прима Большого театра, балерина Анна Антоничева рассказала «СР» о скандалах в Большом театре, скульптурах и любимой еде.

С Анной Антоничевой мы встретились в холле Большого театра. Хрупкая, тоненькая —  такой я себе ее и представляла. Анна на вопрос о дрязгах в Большом заметила, что журналисты сами создают информационный повод, выдумывая небывалые события.

— То, что происходит в последнее время со стороны журналистов  — не входит ни в какие рамки, – пожаловалась балерина. —  Они умудрялись звонить мне в выходные дни домой. Всех интересуют события, которые случились у нас в театре. Я поднимаю трубку телефона, мы перекидываемся несколькими фразами… Не отвечала  ни на один вопрос,  а они из этого умудрялись сделать сенсацию, — сетует Анна.

Балерина говорит, что представители СМИ атаковали ее и  в антрактах между спектаклями. «Сначала говорили мне приятные слова,  расспрашивали про премьеру, а потом переходили к теме Филина и Цискаридзе. Такое ощущение, что людей интересует только на сколько кого посадят, а все культурные события отошли на второй план», — говорит Анна.

— Как на фоне происходящего не стать склочной особой?

— Не участвовать  во всем этом.

— У вас есть необычное для балерины хобби — вы создаете скульптуры.

— Так происходит со многими творческими людьми – они пробуют раскрыть себя через творчество — рисуют, поют. Мне казалось, что я чувствую изнутри, как нужно изобразить человека, попробовала делать скульптуры. Лепила только себя.  Это любительские работы. Потому что я —  не скульптор, а  — балерина. Скульптурой  нужно серьезно заниматься и уделять столько же времени, сколько и балету.

— А в какой сфере вы бы могли реализовать себя, кроме балета?

— Я очень хотела бы попробовать себя в медицине, но боюсь уколов. У меня до сих пор есть какой-то непреодолимый барьер. Очень страшно.  Я собаке даже боюсь уколы делать, не то чтобы родственникам.

— То есть,  если бы вы не стали балериной, то стали бы врачом?

— Я не знаю, кем бы я стала, потому что моя мама была связана с балетом, она до сих пор с детьми работает. Мое будущее в какой-то степени было предопределено.

— Что вас вдохновляет?

— Хорошая книга, которая сейчас большая редкость. Всё, что  создает хорошее  настроение.

— А любимые фильмы у вас есть?

— Я, как большинство женщин люблю  мелодрамы. Смотрю детективы, начиная, от Каменской до Агати Кристи.

— Готовить любите?

— Семья моего мужа – коренные москвичи. Для москвичей все  национальные  блюда —  экзотика. Я часто готовлю азербайджанские блюда. Например, когда делаю что-то из баклажанов, это вызывает море эмоций. На Новый год обязательно делаю шубу.

— В одном из интервью вы сказали, что вам сложно играть на сцене тень. А в реальной жизни вы лидер или ведомая?

— Все не так однозначно, в этом смысле. Я не лидер, но и не «тень». В чем-то прислушиваюсь к мнению других, в чем-то  сама бываю зачинщицей.

Напоследок, Анна Антоничева рассказала  о семейных традициях и праздниках. По словам балерины, все  знаменательные события старается отмечать в тесном кругу близких и друзей. Учитывая рабочий график артистки, это очень непросто –  собираться дома и  никуда не выезжать. Анна говорит, что семья  — это большая ценность, осознание которой  приходит  только с возрастом.

bloknot.ru

Добавить комментарий