Анна симонин косметика: Anne Semonin — легендарный космецевтический бренд из Франции
Anne Semonin — легендарный космецевтический бренд из Франции
Давно обещала рассказать вам про марку Anne Semonin… Сейчас модно выпускать дорогую косметику и называть ее люксовой, но что такое по-настоящему люксовый бренд? Роскошные упаковки, клинические испытания, качество? Я думаю, прежде всего это история. Ну не может быть люксовым бренд, который появился только год назад!
Говоря о косметике класса люкс, мне хочется узнать историю, начать с самых истоков. Ведь в каждом флаконе прежде всего заложена философия марки, ее индивидуальность и то самое ДНК бренда, которое передается по наследству.
Мое знакомство с легендарной Anne Semonin началось с необычных историй )) Несколько лет назад марка была представлена в Третьяков SPA в Москве, и я впервые узнала про нее от Оксаны Робски, которая поделилась секретным адресом )) Следующим этапом стало изучение концепции, основанной на смешивании микроэлементов и эфирных масел, но до практики тогда дело не дошло.
После трех лет отсутствия на российском рынке, Anne Semonin снова вернулась, пройдя полный ребрендинг, обновив составы и добавив в линейку новые средства для самых искушенных клиентов.
Anne Semonin, философия бренда
Anne Semonin, одна из наиболее модных космецевтических компаний Франции, была основана более 30 лет назад госпожой Анн Семонин, которая впервые объединила микроэлементы и эфирные масла, чтобы создать великолепный уход за кожей. Именно она стояла у истоков марки, экспериментировала с ингредиентами и разработала собственные уникальные формулы красоты.
Одной из первых клиенток была Грэйс Келли, роскошная Принцесса Монако, и до сих пор марка является синонимом Haute Couture, красоты и роскоши, созданной на заказ.
По убеждению Anne Semonin, самые эффективные косметические продукты должны отвечать индивидуальному подходу, эта концепция до сих пор остается философией марки, недаром самые роскошные SPA и курорты предпочитают ее для взыскательных клиентов.
Все средства создаются с использованием последних антивозрастных достижений и качественных высокоэффективных ингредиентов, для достижения видимых результатов.
Среди почитателей и друзей Anne Semonin такие знаменитости, как топ-модели Карен Мюлдер и Кристи Бринкли, актёры Брюс Уиллис, Изабель Аджани, Гвинет Пэлтроу, Шерон Стоун, Шарлиз Террон и даже представители политической элиты.
По инсайдерской информации, кое-кто из высших эшелонов власти закупает средства Anne Semonin почти что коробками ))
Anne Semonin, мои впечатления и рекомендации
Когда мне предложили попробовать роскошные средства Anne Semonin, я выбрала продукты, идеально дополняющие мой основной ежедневный уход.
Культовым средством бренда на протяжении многих лет остаются кубики льда для мгновенного сияния кожи лица и глаз, также к культовым можно отнести разглаживающую крем-маску, она уже стоит в моих планах ))
Кстати, ключевыми продуктами бренда Anne Semonon являются сыворотки, они есть во всех линейках бренда. Сыворотки можно добавлять в кремы и маски для лица, усиливая их действие и интенсивность.
Спешу сразу поделиться, все средства марки мне очень понравились! Для меня важно в уходе за кожей лица легкие ароматы, высокоэффективные компоненты и результат, здесь все это есть!
Все продукты дарят ощущение радости и счастья, а это немаловажный фактор эффективности и гарант ежедневного хорошего настроения!
Очищающий гель с олигоэлементами Anne Semonin
Этот гель стал моим настоящим любимчиком для жирной кожи! Мягкий и очень нежный, он прекрасно очищает, не сушит и не раздражает даже мою чувствительную кожу, для которой проблематично подобрать очищающее средство.
В этом разделе вы можете купить готовые программы добавок
Гель хорошо удаляет загрязнения и легкий макияж, солнцезащитные средства удаляет после 2-х раз использования, кожу не стягивает, оставляя свежей и гладкой. В составе морские олигоэлементы и экстракт бурых водорослей.
Второй важный фактор, и многие меня поймут — это запах! Гель пахнет кувшинкой, той самой, аромат которой был у очищающей линейки Yves Rocher ″Кувшинка″ примерно 10 лет назад, и это удивительный нежный аромат вне времени! Поэтому сейчас я каждое утро наслаждаюсь и радуюсь, насколько этот гель экономичный, мне хватит его очень надолго!
Антивозрастная сыворотка для кожи вокруг глаз и губ
Это самый маленький продукт марки Anne Semonin, сыворотка в стеклянном флаконе емкостью 15 мл с пипеткой-дозатором. Средство создано для борьбы с мелкими морщинками и гусиными лапками вокруг глаз, а также для контура губ, шеи и декольте.
Сыворотка густого медового цвета и легкий гель по текстуре, впитывается быстро, без остатка. Я использовала ее для ухода за кожей вокруг губ, и моя морщинка стала действительно, менее заметной. Сейчас наношу 2 капли для профилактики носогубных морщин, продукт можно использовать утром и вечером, сыворотка очень экономична!
Состав сыворотки уникальный, я ничего похожего еще не встречала! В составе морская вода, гиалуроновая кислота, экстракт дикого индиго (расслабление кожи от стресса и источник бета-эндорфинов), экстракт тыквы (против отечности), азелаиновая кислота (осветляет темные круги вокруг глаз), красные микро-водоросли и масло примулы вечерней.
Ночная антиоксидантная сыворотка для лица OLIGOANNE
Эта ночная сыворотка стала прекрасной альтернативой ночным маскам для лица, с которыми у меня так и не сложилось общение ))
Что она делает? Тонкая, маслянисто-гелиевая текстура сыворотки мгновенно увлажняет и укрывает кожу обволакивающим одеяльцем, а экстракт водоросли хлореллы, олигоэлементы и натуральная морская вода тонизируют, выравнивают цвет лица и избавляют от токсинов, которые накопились за день.
Запах у сыворотки очень легкий, она совершенно не утяжеляет, не дает парникового эффекта и наутро кожа лица идеально ровная и увлажненная, выглядит более плотной, напитанной. Никаких поисков ночных масок, я стала фанатом этой ночной сыворотки ))
Потрясающий цвет моря уже стал предметом обсуждения в моем инстаграмм, но на коже сыворотка прозрачна ))
Anne Semonin, где купить
Политика бренда такая, что марка Anne Semonin продается только в определенных магазинах и салонах красоты. В Москве марку можно купить в магазинах ЦУМ, ЦУМ Барвиха и Времена года на Кутузовском проспекте. В Санкт-Петербурге — в ДЛТ на Б.Конюшенной.
Недавно марка открылась в сети Золотое Яблоко и теперь представлена в Новосибирске, Казани и Екатеринбурге. Пока это все, будем ждать открытия интернет-магазина бренда ))
Вы слышали про бренд Anne Semonin, хотели бы попробовать средства этой марки и ощутить себя как минимум Грейс Келли? ))
10 фактов об Anne Semonin, которые вы не знали
Где в Москве сделать уход Anne Semonin и из каких компонентов создаются средства марки? BeautyHack рассказывает о том, как создавался знаменитый французский бренд и какие бестселлеры Anne Semonin вам стоит попробовать.
1. Бренд Anne Semonin был основан в 1985 году и носит имя его создательницы – француженки Анн Семонин.
2. Один из первых клиентов бренда – принцесса Монако Грейс Келли. А сама Анн была ее персональным косметологом.
3. До того, как создать собственный бренд, Анн долгое время занималась изучением олигоэлементов и эфирных масел. Этот микс и является основой большинства средств Anne Semonin по сей день и способствует детоксикации и быстрому восстановлению кожи.
4. Ещё до создания бренда постоянной клиенткой Анн Симонин была Грейс Келли. Первые свои средства Анн создавала именно для неё.
Уже 12 лет бренд возглавляет Алин Маркадет, выпускница престижной Ecole du Louvre и Sorbonne, коллекционер предметов искусства и именитый дизайнер интерьеров. Именно Алин принадлежит идея создания спа салонов Anne Semonin по всему миру.
Сейчас бренд представлен более чем в 250 бутиках и spa-центрах в мире.
За это время косметика претерпела полный ребрендинг, обновила составы и ввела в свой арсенал новые средства, в том числе для тела: детокс- и тонизирующее масла (идеальны для массажа), моделирующую сыворотку с комплексом из бурых и красных водорослей и гиалуроновой кислотой (если использовать ее два раза в день, можно вернуть коже упругость и эластичность), питательный крем для тела с экстрактом ламинарии и маслом макадамии и главные средства для лица: Эликсир Сияние Молодости и Активный омолаживающий крем.
В России со средствами Anne Semonin работают 12 салонов (в Москве, Сочи, Екатеринбурге, Пензе и Белгороде.
5. Средства Anne Semonin не тестируются на животных.
6. Одна из самых известных процедур – лимфодренажный массаж лица. Технику 30 лет назад придумала сама Анн Семонин. Сейчас он является обязательной частью салонного ухода за лицом Anne Semonin.
7. Средства Anne Semonin можно смешивать между собой, чтобы получить идеальный рецепт именно для вашей кожи. То есть при добавлении пары капель сыворотки в маску, тоник или крем, например, можно получить совершенный эффект. Чтобы понять, какой именно микс средств нужен вашему типу кожи, сходите в Anne Semonin SPA или проконсультируйтесь с консультантом в корнере бренда (есть в ЦУМе, например). А еще вы можете заполнить анкету на сайте Anne Semonin и через 48 часов получить персональную схему ухода.
8. Сейчас постоянные клиенты бренда – топ-модель Карен Мюлдер, Кристи Бринкли, Брюс Уиллис, Изабель Аджани, Гвинет Пэлтроу, Шерон Стоун, Шарлиз Терон, Джорж Клуни. Из российских знаменитостей бренд Anne Semonin любят Вика Газинская, Юлия Снигирь, Марина Ким, Иван Николаев и Артем Королев, Анжелика Тиманина, Екатерина Вуличенко, Наталья Бардо, Екатерина Вилкова, Аглая Тарасова, Елена Летучая, Лянка Грыу и Екатерина Волкова.
9. Одно из самых известных средств бренда – кубики льда для мгновенного сияния кожи (Наталья Родина, косметолог Центра здоровья и красоты «Белый сад», советует) взять их с собой в отпуск). Кубики можно хранить в морозилке и использовать для экспресс-восстановления или как базу под макияж. В составе растительные компоненты: тефрозия (стимулирует синтез бета-эндорфина, улучшает цвет лица, снимает воспаления), масло примулы и азелаиновая кислота – увлажняют и выравнивают тон. Один из ингредиентов средства – морская ключевая вода (ее также можно найти в антивозрастных сыворотках бренда). Вода добывается в Бретани из природного водоема глубиной 22 метра и содержит марганец и кремний, которые стимулируют производство эндогенных липидов кожи и улучшают циркуляцию воды в коже, увеличивая число гемидесмосом (дермо-эпидермальных связей).
10. Сейчас Anne Semonin остается независимой частной косметической компанией, не принадлежащей крупному конгломерату. Все средства производятся в ограниченном количестве.
simonin — Перевод на русский — примеры испанский
Премиум История Избранное
Реклама
Скачать для Windows Это бесплатно
Загрузите наше бесплатное приложение
Реклама
Реклама
Нет объявлений с Премиум
Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.
Симонин
El система де unión де лас piezas mediante varillas de acero y эпоксидная смола ha sido desarrollado por Simonin .
Система соединения деталей стальными стержнями и эпоксидной смолой разработана Симонин .Siempre partimos ultimos, para recuperar los coches que tienen algún Problema, y los reparamos tan pronto como sea posible, explica Eric Simonin .
Мы всегда начинаем последними, догоняем автомобили, у которых есть проблемы, и делаем ремонт как можно быстрее», — объясняет Эрик Симонин .
Simonin explicaba que estos lugares podían ser de interés para los lectores europeos y que los cuatro habían mostrado desarrollo económico u otro tipo de progreso en los ultimos años.
Симонин пояснил, что эти места будут интересны европейским читателям и что все четыре продемонстрировали экономическое развитие и другие успехи в последние годы.
Me ha encargado decirte que el señor
Дело в том, что вы не дочь господина Симонина .
Симонин характерен для Adén como una «Новый Гибралтар», Más cerca de Europa gracias a los nuevos buques de steam.
Симонин охарактеризовал Аден как «новый Гибралтар», приблизившийся к Европе благодаря новым паровым кораблям.
Фредерик Симонин : легионер среди туманов
Фредерик Симонин , легионер у печей
La Rereción y el trágico destino de Susana Simonin , una joven encantadora,proviente de una familia burguesa, a la que encierran contra su voluntad en un convento después de descubrir que es hija ilegítima.
Восстание и трагическая судьба Сюзанны Симонин , очаровательной молодой женщины из буржуазной семьи, которая против своей воли заточена в монастырь после того, как обнаружила, что является внебрачным ребенком.
Con su colega Eric Simonin , la tripulación juega, este año también, el rol de «San Bernardo» del equipo Toyota.
Вместе с коллегой Эриком Симонин , команда играет ту же роль «сенбернара» для команды Toyota.
El mini CRTS-1 является личным аппаратом для медиков, который может использоваться как дополнение к тратамиенто для профессионального использования по методу Simonin .
Mini CRTS-1 — это персональный медицинский аппарат, который можно использовать в качестве дополнения к лечению, проводимому специалистом с использованием
El Fundador, en sus notas sobre algunos oblatos, escribió: Simonin , bien dispuesto y encantado, incluso cuando se trata de obedecer.
В своих заметках о некоторых Облатах Основатель писал: Симонин , доброжелательный и довольный, даже когда речь идет о повиновении.
Беатрис Симонин . Nacida en Angers. Секундарио завершено.
Беатрис Симонин , родилась в Анже.
Phillippe Simonin nació en Paris el 22 de octubre de 1943, y desde su mas tierna infancia sintió una profunda fascinación por el órgano más grande del cuerpo humano — la piel.
Родился в Париже 22 октября 19 г.43, Philippe Симонин с детства питает глубокую страсть к самому большому органу человеческого тела — коже.
Ofrecemos un 10% de descuento en fiestas y tratamientos de belleza generales y un 15% en cosméticos Anne Simonin .
Мы предлагаем 10% скидку на вечеринки и общие косметические процедуры и 15% на косметику Anne Simonin .
Con Simonin F, фармацевт в Нанси, патент в 1818 г. , процесс изготовления.
Вместе с Simonin F, фармацевтом из Нанси, он запатентовал в 1818 году процесс производства свечей.
Используйте мини-CRTS-1 Realzará эль tratamiento especializado recibido кон-эль-метод де
Использование Mini CRTS-1 улучшит специализированное лечение, полученное с помощью метода Simonin , и обеспечит сохранение, ускорение и усиление полученных результатов.
Мари-Сюзанна Симонин , ¿promete decir la verdad?
Мари-Сюзанна Симонин , ты обещаешь говорить правду?
El calvario de Simonin solo tendra un (relativo) alivio cuando recale en las manos de la madre Superiora a la que da vida Isabelle Huppert, cuyas amorosas atenciones se encuentran en el límite de lo adecuado.
страданий Симонин принесут некоторое (относительное) облегчение, когда она попадет в руки настоятельницы, которую играет Изабель Юппер, чье любовное внимание находится на пределе допустимого.
En 1765, en el castillo del barón de Lasson y de su Hijo, comienza la lectura de las memorias de Suzanne Simonin .
Мы оказываемся в 1765 году, в замке барона де Лассона, сын которого начинает читать сборник воспоминаний Сюзанны Симонин .
Simonin Estructura de madera laminada — Sistema estructural integrado de madera
Simonin Структура из клееного бруса — Интегрированная структурная система из дерева
Шеф-повар Frédéric Simonin lo recibe en su restaurante situado en el barrio de Ternes a dos pasos de nuestro hotel.
Шеф-повар Фредерик Симонин приветствует вас в своем одноименном ресторане, который расположен в районе Терн, в 17 округе Парижа, всего в нескольких шагах от нашего отеля.
Возможно неприемлемый контент
Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести искомое слово или выражение в различных контекстах. Они не отбираются и не проверяются нами и могут содержать неприемлемые термины или идеи. Пожалуйста, сообщайте о примерах, которые нужно отредактировать или не отображать. Грубые или разговорные переводы обычно выделены красным или оранжевым цветом.
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше примеров это простой и бесплатный
регистр Соединять
Ничего не найдено для этого значения.Больше возможностей с нашим бесплатным приложением
Голос и фото перевод, оффлайн функций, синонимов , спряжение , обучение игры
Результаты: 53.
Документы Корпоративные решения Спряжение Синонимы Проверка грамматики Помощь и оИндекс слова: 1-300, 301-600, 601-900
Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200
Индекс фразы: 1-400, 401-800, 801-1200
THE МОНАШКА [LA RELIGIEUSE] | Джонатан Розенбаум
Из журнала Chicago Reader от 29 ноября 1990 года , где какому-то шутнику пришла в голову блестящая идея назвать эту статью «Жалящая монахиня». — J.R.
МОНАШИНЯ
**** (Шедевр)
Режиссер Жак Риветт
Автор сценария Жан Грюо и Риветт
С Анной Кариной, Лизелоттой Пулвер, Мишелин Пресль, Кристиан Ленье, Жаном Мартеном и Франсиско Рабалем.
Хотя, безусловно, прискорбно, что спорному второму фильму Жака Риветта потребовалось 24 года, чтобы распространиться в этой стране в его полной и оригинальной форме, есть также что-то удачное в том, что он, наконец, стал доступен в эпоху, когда цензура искусства снова на тропе войны. Задержки различного рода были центральными в истории этого сильного, хотя и удивительно целомудренного фильма, и были сопоставимые задержки между годом, когда Дени Дидро закончил роман, на котором основан фильм (1760), и его фактическим появлением в печати (1780-82). в серийной форме и 1796–12 лет после смерти Дидро — в первом печатном издании).
Как ни странно, хотя в фильме об этом не упоминается, роман начинался как розыгрыш — тщательно продуманный розыгрыш, инсценированный Дидро и несколькими его друзьями, которые хотели заманить одного из своих приспешников, маркиза де Круамара. , вернулся в Париж после того, как удалился в Нормандию в 1758 году. Набожный христианин (в отличие от многих других энциклопедистов из круга Дидро), Круамар был тронут тяжелым положением Сюзанны Симонин, молодой монахини, которую отправили в монастырь Лоншан против ее завещание ее родителями и которая пыталась законными средствами освободиться от своих клятв. Хотя Круамар даже не знал ни ее имени, ни сути ее индивидуального дела, он ходатайствовал за нее перед судом, но она все равно проиграла свое дело.
Пользуясь горем Круазмара по поводу этой молодой женщины, Дидро и его друзья составили от нее фиктивные письма к Круазмару, делая вид, что она сбежала из монастыря, находится инкогнито в доме мадам Моро-Маден (реальный человек, получивший и передавал ответы Круазмара, ничего не зная о розыгрыше), и отчаянно нуждался в защите Круамара. Круазмар попался на обман, но заговор имел неприятные последствия: вместо того, чтобы приехать в Париж, он предложил другие формы помощи, включая работу в собственном замке. В отчаянии Дидро и его друзья наконец подделали письма от мадам Моро-Маден, в которых объяснялось, что бывшая монахиня теперь слишком больна, чтобы путешествовать. Круамар обнаружил, что весь этот эпизод был сфабрикован, только когда он встретил мадам Моро-Маден восемь лет спустя, и, как сообщается, от души посмеялся над этим.
Но мистификация оказала на Дидро неожиданное побочное действие: в ходе написания одного из надуманных писем он настолько эмоционально погрузился в реальное положение Сюзанны Симонин, что письмо превратилось в рассказанный ею роман от первого лица, полемика о наложении религиозных обетов на людей против их воли. Чтобы подкрепить свой аргумент, он сделал свою героиню не неверующей и не распутницей, а набожной и невинной девой, которая хотела свободы только потому, что у нее не было религиозного призвания. И, по словам Ричарда Гриффитса, чье введение и послесловие к изданию романа для печати является источником всей этой предыстории, Дидро настолько увлекся этим вопросом, что продолжал пересматривать книгу в течение оставшихся 20 с лишним лет своей жизни. постепенно превращая его из атаки на монашескую систему в философское исследование вопроса о свободе вообще. Сегодня он по праву считается одним из его шедевров и одним из величайших французских романов.
Шедевр или нет, книга попала в список осужденных католической церкви как из-за своей полемики, так и из-за скандального (хотя и достоверного) описания определенных видов поведения, сексуального и иного, которое происходило в монастырях. Когда Риветт впервые предложил снять фильм по роману в 1962 году, примерно через два столетия после того, как он был написан, его первоначальный сценарий был отклонен французским правительственным комитетом, и его пришлось трижды переписывать в течение следующих трех лет — с удлинением названия до «Сюзанна». Simonin, la religieuse de Denis Diderot и заявление об отказе от ответственности, добавленное продюсером фильма, объясняющее, что это художественное произведение, до того, как были разрешены съемки. Тем временем, при финансовой поддержке Жана-Люка Годара, Риветт поставила сценическую адаптацию романа в Париже с Анной Кариной — главной героиней и женой Годара в то время — в роли Сюзанны.
К тому времени, когда в начале 1966 года был закончен фильм, в котором также снималась Карина, во Франции уже была развернута массовая национальная кампания против него. Были распространены петиции, и многим детям в католических школах было приказано написать под диктовку письма с нападками на еще незаконченный фильм, которые затем были подписаны их родителями и отправлены по почте министру информации де Голля Ивону Буржу. Несмотря на эти усилия, цензоры передали готовый фильм; и когда Бурж попросил правление снова посмотреть фильм и пересмотреть свое решение через неделю, они снова передали фильм — на этот раз ограничив его зрителями старше 18 лет и рекомендуя не экспортировать фильм ни в одну из французских колоний (где считалось, что туземцы могут быть сбиты с толку, полагая, что фильм намекает на что-то о современных французских монахинях). Тем не менее, два дня спустя Бурж предпринял беспрецедентный шаг, отменив решение собственного правления и полностью запретив фильм как во Франции, так и на экспорт, что вызвало общенациональный резонанс, который длился более года. Фактически, только после того, как Буржа сменил на своем посту Жорж Горс в 1919 г.67, что фильм наконец прошел.
Через несколько лет после премьеры фильма « Монахиня » в США на кинофестивале в Нью-Йорке его подобрал дистрибьютор, который решил «улучшить» фильм, вырезав его части и убрав примерно 15 минут. По иронии судьбы, в то время фильм рекламировался как дистрибьютором, так и критиками как известная запрещенная работа, наконец-то доступная для американской аудитории, и нигде не упоминалось об этих «косметических» изменениях. (Та же самая политика остается стандартной практикой и сегодня; практически никто из критиков США не удосужился обратить внимание на существенные изменения, внесенные в The Little Thief и Cinema Paradiso , когда эти фильмы были выпущены здесь. ) Поэтому очень уместно, что полная оригинальная версия фильма Риветта, наконец, появляется в то же время, когда Джесси Хелмс и ему подобные пытаются удержать нас. заключены в созданные ими монастырские учреждения.
Монахиня каждый раз, когда я его вижу, кажется лучше не только из-за актуальности темы. Фильм обычно описывают как единственный «классический» (читай «традиционный») повествовательный фильм модернистского режиссера, и я полагаю, что с некоторых точек зрения это так; но все эти точки зрения, как правило, исключают многое из того, что остается захватывающим, богатым и смелым в шедевре Риветта. Согласитесь, он рассказывает историю в строгой линейной манере, начиная с Парижа в 1757 году и заканчивая Парижем три года спустя, с небольшой двусмысленностью в отношении того, что происходит между ними. Но чтобы понять, что делает фильм, я думаю, нужно рассматривать его как диалектику — между классицизмом и модернизмом, прошлым и настоящим, внешним и внутренним, свободой и замкнутостью, декупажем (относительно предопределенная, застывшая форма) и мизансценой. (относительно динамичная, изменчивая форма).
Давайте начнем со звуковой дорожки, которая, вероятно, является самой оригинальной особенностью фильма и наиболее явно забытой. Под влиянием музыкальных теорий композитора Пьера Булеза Риветт рассматривал каждый кадр в фильме как отдельную «клетку», примерно аналогичную музыкальной «клетке» в представлении Булеза о «клеточной» композиции. Как Риветт описал это в интервью: «Идея заключалась в том, чтобы у каждого кадра была своя продолжительность, свой темп, свой «цвет» (то есть свой тон), своя интенсивность и свой уровень игры. . . . Первоначальная идея La Religieuse был игрой слов: создание «клеточного» фильма, потому что он был о кельях, полных монахинь». Ограничения по времени и бюджету помешали ему реализовать этот проект в полной мере, как он надеялся, но клеточная форма, безусловно, очевидна в ударной современной партитуре Жан-Клода Элуа — поразительном звуковом гобелене музыки, тишины и как естественного, так и искусственно созданного звука. эффекты, разобранные по отношению к отдельным кадрам и последовательностям.
Фильм построен вокруг кульминационного, расширенного музыкального отрывка, сопровождающего длинную сцену ближе к концу. В этой сцене, которая происходит между Сюзанной и Домом Морелем (Франсиско Рабаль), ее духовником и отчужденным священником, который позже руководит их побегом из монастыря, Сюзанна, наконец, приходит к важному пониманию своего положения, и музыкальный пассаж воссоединяет различные музыкальные фрагменты предыдущих двух часов, как кусочки мозаики, придают предшествующим событиям более отчетливую форму.
В более общем плане основные звуковые эффекты в фильме — церковные колокола, ветер, гром, дождь, сверчки, петухи и другие птицы — служат для украшения сцен, особенно в интерьерах, постоянным материальным напоминанием о внешнем мире, просто поскольку музыкальные пассажи Элоя часто выражают эмоции, которые монастырская жизнь обычно скрывает. Звуковая дорожка часто образует диалектику с образами двух монастырей — изображениями, в которых преобладают гнетущие металлические цвета — предлагая как физическое, так и эмоциональное пространство за пределами заточения Сюзанны.
В самой истории есть не менее важная диалектика между двумя монастырями, в которые отправляется Сюзанна. Первый, Лоншан, суров, подавлен и карателен, его мрачная строгость стала терпимой для Сюзанны только благодаря доброте мадам де Мони (Мишлин Пресль), настоятельницы, которая дружит с ней. После смерти мадам де Мони Сюзанна воспринимается как угроза спокойствию монастыря, и новая настоятельница бесконечно преследует ее, что приводит к юридическим усилиям Сюзанны по отмене ее принудительных клятв.
Когда ее, наконец, переводят в более светский и прогрессивный монастырь Арпажон — переход прекрасно передан внезапным внешним видом трех монахинь, выглядывающих из разных окон в закадровое прибытие Сюзанны, за которым следует панорамирование вниз к выходу четвертой монахини входная дверь, чтобы поприветствовать ее — атмосфера быстро становится воздушной, головокружительной и игривой; движения как персонажей, так и камеры в этом разделе намного острее, а ощущение окружающей среды гораздо заметнее. Но когда Сюзанна обнаруживает, что становится объектом любви настоятельницы, мадам де Шель (Лизелотта Пулвер), что приводит к отвержению и огорчению другой монахини, которая раньше была благосклонна к ней, кажущаяся свобода Арпахона становится не менее испорченной, чем свобода. ограничения в Longchamp.
Несмотря на сочувствующий героизм Сюзанны, Риветт так же беспристрастен к другим персонажам, как и Дидро. Злодеи в этой истории — институты и социальные практики, даже само общество, но не индивидуумы; фильм постоянно дает понять, что угнетатели Сюзанны такие же жертвы, как и она сама. Действительно, именно эта отстраненность делает фильм таким провокационным и явно привела к его первоначальному запрету; нигде не говорится, что положение Сюзанны улучшилось бы, если бы церковь просто избавилась от нескольких плохих парней. Если есть паршивые яблоки, то это сами институциональные силы.
Диалектика между Лоншаном и Арпахоном также предполагает определенное историческое измерение. Как писал критик Эллиот Стайн в 1966 году: «Когда религиозная жизнь не является результатом спонтанного участия, она может привести к разврату; Старый режим, поощряя такую практику, посеял семена собственного разрушения». Подавление и садизм Лоншана и мирское и безбашенная любовь Арпахона — две стороны одной медали. Точно так же вне монастырской жизни Сюзанна может существовать только как объект экономического обмена или как козел отпущения за вину и коррупцию. Первоначально она вынуждена стать монахиней из-за своей красоты (которая угрожает ухаживаниям и возможному браку старшей сестры), ее тайной незаконнорожденности (ее присутствие постоянно напоминает матери о супружеской измене, породившей ее) и экономических заботах ее семьи. . Когда она, наконец, сбегает из Арпахона, единственная роль, которую предлагает ей общество, — это роль проститутки, мир распущенности не более чем жуткая пародия на мир монастыря.
В то время как многие критики сравнивали Монахиня с фильмами Роберта Брессона и описывали темп как медленный — я небрежно сделал то же самое, когда впервые увидел фильм в 70-х — эти оценки исходят из поверхностного тематического прочтения фильм, который сводит свои основные качества к однообразию, медлительности и клаустрофобии монастырской жизни. На самом деле, стиль фильма — с медленными движениями камеры и случайными переходами между главным образом очень короткими сценами — совершенно противоположен стилю Брессона, а в темпе нет той величественной настойчивости фильмов Брессона о заточении, таких как «9».0007 Сбежавший мужчина .
Режиссёрской моделью Риветта был Кенджи Мидзогути, и Риветт приближается к этому стилю, хотя он может приблизиться к очень мобильным, расширенным стилям обоих Карлов Дрейеров (в Day of Wrath и Ordet ) и Отто Премингера, в которых характерно использование мизансцены для выражения чувства свободы в заключении. Стоит отметить, что Кинуё Танака, главная актриса феминистского шедевра Мидзогути Жизнь Охару — его фильм, который больше всего напоминает Монахиня — впоследствии стала первой японской женщиной, снявшей фильмы, а Анна Карина стала режиссером в 1973 году с привлекательной особенностью ( Vivre ансамбль ), которая К сожалению, никогда не пересекал Атлантику. Хочется думать, что эта параллель не случайна: и Жизнь Охару , и Монахиня являются страстными протестами против порабощения и цензуры женщин. Замечательное выступление Карины в Монахиня — несомненно, самая сильная из ее героинь на сегодняшний день — имеет мало общего с ее звездными образами на картинах Годара, где ее женственность обычно прославляется с определенной снисходительностью.
В конечном счете, воспринимается ли фильм медленным или быстрым, во многом зависит от степени, в которой он воспринимает мизансцену и звуковую дорожку как центральные элементы истории. Монахиня , сведенная к череде инцидентов, так же медленна и монотонна, как и монастырская жизнь, которую она частично изображает. Но тема Риветта не монастырская жизнь; это борьба индивидуальной жизни и сознания, и как рассказ об этой борьбе фильм находится в постоянном движении.
Один яркий и характерный пример этого происходит в аскетичном церковном святилище в Лоншане, когда Сюзанна, которую закадровая мать-настоятельница осудила как одержимую дьяволом, кажется, сидит в одиночестве на конце скамьи.