Антон белов певец: Антон Белов Актёр Танцор Певец | Россия

Содержание

Антон Беляев: интервью с лидером группы Therr Maitz о карьере в музыке и концерте в Москве | GQ

БЫКОВ:

Правда, что название Therr Maitz было придумано по обкурке?

БЕЛЯЕВ:

Ну, в целом да… Но я не курил! Курили все вокруг. Я уже к этому моменту бросил…

БЕЛОВ:

Если честно, название похоже на придуманное по обкурке. Оно такое специальное, чтобы людям было сложно произносить.

Это свидетельство нашей наивности в маркетинге на тот момент!

БЕЛОВ:

Интереснее было бы только менять название после каждого концерта.

Мы так и делали, кстати, до Therr Maitz! Выступали на какой-нибудь бикини-пати у владивостокских олигархов. Нас спрашивают: «Ну чё, как называется группа?» – «Ну давай «Марка Аврелия», например…» – и все понятно, что вечеринка такая…

БЫКОВ:

А на вечеринке оргия как раз, да?

Да-да… Или, там, «Улыбающиеся ИИчки».

БЕЛОВ:

Как вы это писали? «ИИ…»?

Мы не писали, это же на один раз! Просто говоришь конферансье, и всё.

БЕЛОВ:

Одна из моих любимых книжек – Our Band Could Be Your Life, документальная, про американскую музыкальную независимую сцену 80-х. Они ездили по Америке вдесятером в маленьких микроавтобусах и в самых заштатных клубах играли не самую популярную музыку. До того как благодаря «Голосу» твое лицо везде стало известным, твоя жизнь такая же была?

Ну, в принципе, да. Это такая ситуация, когда ты, типа, очень хочешь работать, но тебе… тебе просто ничего не предлагают. У тебя полно сил, но ты должен работу еще и найти. То есть позвонить кому-то, или твоя жена должна позвонить и объяснить: «Это вот муж мой играет, электроника, вы понимаете? Название? Ну потом скажу, неважно…» Ты не понимаешь, куда себя деть. Музыкант без популярности – это вызывает некоторое, мне кажется, опасное гниение внутри. Начинается такое ощущение – вроде я все же правильно делаю, но ничего же не меняется! Нету отклика. Но я и сейчас, конечно, думаю, что, может, это просто всплеск популярности, людям вдруг из-за эфира на Первом канале показалось, что это им может понравиться, а на самом деле мы делаем полное говно, – эта мысль все равно кружится. Но когда нет даже всплеска популярности, ты вообще в аду. И просто каждый день думаешь: «Нет, ну неужели все-таки надо идти в магазин сотовых телефонов работать продавцом?»

БЫКОВ:

Глядя в грустные глаза жены.

Да. Беря, значит, кредит на ноутбук.

БЕЛОВ:

У музыкантов добиться успеха может только тот, кто по-настоящему любит сам процесс.

Ну естественно.

БЕЛОВ:

Для меня это не так естественно, потому что в нашей сфере, где надо сидеть за компьютером и писать, очень мало кто любит сам процесс работы. Чтобы сесть и написать текст, очень многим из нас нужно «вкатываться»: час, два часа тупить…

Все то же самое происходит и с нами.

БЕЛОВ:

Но у музыкантов, мне кажется, так: если ты не любишь играть на гитаре одно и то же каждый день перед новыми людьми – успеха ты не добиваешься.

Нет, это не совсем так. Когда ты стоишь на сцене, это не процесс, это уже результат. Процесс – это вот то, что со мной последние четыре дня происходит. Я знаю, что мне нужно показать на концерте новые песни, и я их как бы придумываю. Но структурировать их, превратить в то, что дойдет до тебя, до моих музыкантов, до всех остальных, – это процесс. Например, вот в этой фразе не хватает слова, и решение уже нельзя оставить на потом, потому что еще нужно время, чтобы музыканты это выучили и сделали, – и вот здесь процесс. Я вчера просидел в студии двенадцать часов, выдавив из себя одну минуту материала. Я уже ненавижу эти песни, хотя даже их еще не сделал, но мне уже плохо. То есть я знаю, что в итоге будет хорошо, я в это верю. Но есть задачи, которые все равно рутинно приходится решать, никуда не денешься. А на сцене это уже…

БЕЛОВ:

Результат.

Да. Это уже кайф. Хотя тоже устаешь иногда. Но это все равно – эта усталость не есть рутина. Рутина – доехать, выспаться.

БЕЛОВ:

У нас, конечно, примерно так же. Я надеялся, хотя бы у музыкантов нет прокрастинации…

К сожалению, мне кажется, люди часто себя пытаются заверить: типа, у нас особенная работа. Но в итоге, когда есть обязанности, когда нужно выполнять какие-то нормативы – мы все в одной и той же ситуации.

БЕЛОВ:

Получается, у всех есть вот этот ненавистный момент входа в работу, когда всё что угодно делаешь, лишь бы только не начать.

Да, да, да.

БЫКОВ:

И еще сигаретку.

БЕЛОВ:

Вот как Дима говорит – может неделя уйти на то, чтобы заставить себя сесть за текст.

БЫКОВ:

Нет, ну я не пример. Я могу себя заставлять вообще месяцами, и годами, и в итоге не заставить.

Мне кажется, это свидетельствует о хороших вещах. Можно же просто сесть, написать [ерунду]…

БЫКОВ:

…И уйти домой.

…И сказать, что ты сделал всё, что смог. Но, грубо говоря, я не хочу стоять с плохой песней на сцене. Хочу стоять с хорошей. И я готов ради этого потерпеть.

БЫКОВ:

Сколько за пять лет у Therr Maitz вышло русскоязычных песен?

Нисколько.

БЫКОВ:

Не пора ли уже набраться смелости и записать?

Дело не в смелости, а в поиске формулы. Я прекрасно понимаю, что как только мы запишем какую-то успешную музыку на понятном русском языке, наши региональные залы, скорее всего, превратятся в ледовые дворцы. И у меня нет такого блока, чтобы не дай бог на русском языке. Я этот этап уже прошел. Я готов петь на русском. Мне просто важно, чтобы это было сделано по-настоящему, а не ради ледовых дворцов и большего количества эфиров на радио. У меня снайперская натура. Я не могу начать пробовать, мне сначала нужно точно прицелиться.

БЫКОВ:

Просто вот этот зарубежный лоск, который появляется от английского языка, – мне кажется, тренд на него начинает спадать. Есть еще какой-то смысл, чтобы как-то пробраться на Запад, на более широкий рынок. Успехи какие-то в этом есть?

My Love Is Like – это мы первый раз осознанно открываемся на Запад.

БЫКОВ:

То есть вот с этой точки зрения – не зря, да?

Важно понять, что когда вы не внутри процесса, может показаться, что мы во что-то вцепились, крепко держимся и боимся отступить… Это не так. Для нас это все равно эксперимент, игра. Мы же не знаем, как это работает на самом деле. Никто, на хрен, не знает, как это работает. Мы живем внутри этой истории и думаем: «Так, ну сейчас она точно закончится». Мы вообще этого каждый день ждем. Каждый концерт для нас – это мысль: «Наверное, это всё».

БЫКОВ:

А ты своему имиджу собираешься быть верным до конца своих дней, как Элтон Джон, или ты больше Боно?

Я в общем-то не нахожусь в таком особом имидже…

БЫКОВ:

Да ладно! Черный цвет, костюм, эти очки – вот я описал только что Антона Беляева.

Ни в каком костюме…

БЫКОВ:

Ну черный цвет и очки. Иногда костюм добавляется, иногда убавляется. Как нет имиджа? Вот он!

Это называется эргономика. Я просто в удобном. Я не люблю не черные вещи. У меня есть смешные рубашки, знаешь, веселые. Но я в итоге прихожу к тому, что мне все время нужно быть в удобном. Концерт, лететь двадцать городов и быть не с черными вещами – ну это страшно просто, потому что непонятно, как их там постирают…

БЫКОВ:

Почему ты не носишь контактные линзы, ведь это гораздо эргономичнее?

Я понял, хорошо. Контактные линзы я не ношу, потому что у меня хорошее зрение.

БЫКОВ:

Это человек, который говорит, что он не в образе.

БЕЛОВ:

Это артист. Ему можно все!

Хороший ответ!

БЫКОВ:

Я на все согласен.

На самом деле я начал очки носить не ради сцены, а в жизни – потому что меня утомили бесконечные вопросы окружения на тему того, почему мои такие глаза выглядят такими «убитыми». Сначала носил темные очки, но когда ты в темных очках, то начинаешь превращаться внешне в такую [находящуюся в состоянии измененного сознания] рок-звезду…

БЫКОВ:

Сейчас Григорий Лепс икнул.

И поэтому они прозрачные. Они вроде так обманывают, что все нормально, а с другой стороны – нет перебора.

БЕЛОВ:

Последний вопрос. Чем концерт 11 ноября в Москве будет отличаться от других концертов?

Концерт в Москве – всегда главным образом «новьё». Мы покажем, что будем делать в следующем году, какие с нами изменения психологические произошли.

БЕЛОВ:

То есть людям, которые приходят на концерт и кричат: «Антон, спой нам как на «Голосе»!», ничего не светит?

Почему? Светит! Мы играем один кавер.

Фото: Кирилл Сидоров, Александр Елизаров

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Сергей Белов: фото, биография, фильмография, новости

Ведущий программ «Удивительное утро» и «Параллельный мир» на телеканале ТВ-3.

 

 

 

Биография Сергея Белова

Сергей Белов не имел никакого опыта до прихода на телевидение. За плечами имелось лишь большое желание и участие в КВН. «В кадре» он почти не отличается от себя самого в обычной жизни. Он очень общительный, добрый, веселый и искренний. 

В общей сложности работе на радио и телевидении Сергей посвятил десять лет.

Карьера Сергея Белова

В 2001 году Сергей Белов начинает карьеру ведущего и становится диджеем линейного эфира на самарской радиостанции «Мегаполис». Через год становится еще и журналистом местного телеканала. В 2004 году Сергей уже ведет эфир на радиостанции «Рекорд». Спустя полгода работы в эфире, Сергей открывает свое шоу «Утро с Беловым». Тогда же Белов становится ведущим самого популярного в Самаре развлекательного шоу «Ваше утро» на канале СКАТ-ТНТ и до 2008 года совмещает работу на ТВ и радио.

Премия в области молодежных СМИ MASS MEDIA AWARDS 2008 в номинации «Лучший телеведущий развлекательной программы».

После этого Сергея приглашают работать на проект «СТС Зажигает супер звезду 2» в Москве. Параллельно он становится диджеем новой московской радиостанции «NewTONE FM». Всего через полгода работы Сергей дорастает до должности помощника программного директора «NewTONE FM», а, спустя некоторое время, выходит в эфир ведущим своего утреннего шоу «Зачетное Утро».

С 2009 по 2011 гг. Сергей ведет музыкальные программы на «Радио Дача». В 2010 году его приглашают ведущим на канал «Доверие». Уже через 2 месяца работы на канале ему доверяют эксклюзивные интервью и общение с руководителями Центрального, а затем Западного Округа Москвы. Сергей Белов становится ведущим программы «Час с префектом». В которой обсуждает самые насущные проблемы и вопросы жителей ЦАО с префектом округа. Спустя год, Сергей ведет эту же программу, но уже для жителей Западного Округа Москвы. Одновременно он ведет рубрику «Полезные советы» в программе «Доброе утро» на Первом канале.

«Все в нашей голове и все мы способны на многое!», — уверен Сергей.

В 2011 году Белов переходит в эфир канала НТВ в проект «НТВ-УТРОМ» и ведет постоянную рубрику «Активная жизнь». С апреля 2012 года Сергей — ведущий ежедневной программы «Параллельный мир». C 13 января 2014 года в эфир телеканала ТВ-3 выходит очередная программа Сергея «Удивительное утро».

Личная жизнь Сергея Белова

В своей жизни Сергей руководствуется тремя основными правилами. Первое и самое главное — это быть искренним. Второе — это профессионализм, знание материала и определенных канонов, которые нужно соблюдать. Третье правило — это любить профессию и уважать зрителя.

Каждое утро Белов начинает практически одинаково: выглядывает в окно и приветствует новый день улыбкой и искренней фразой: «Доброе утро!», независимо от погоды. Новый день он начинает с просмотра новостей в социальных сетях и комментирования фото, а также ставит лайки и отвечает на сообщения. Иногда даже не успевает позавтракать.

«Уже три года как завтракаю только фруктами: груши, апельсины, грейпфрут, яблоки, ананасы, бананы. Если мытье фруктов считать готовкой, то это главный магический ритуал», — рассказал ведущий.

Программы и передачи Сергея Белова

«Удивительное Утро» (2014)

«Параллельный Мир» (2012)

«НТВ-УТРОМ» (2011)

«Час с Префектом» (2010)

«Зачетное Утро» (2008)

«СТС Зажигает Супер Звезду 2» (2008)

«Ваше Утро» (2004)

«Утро с Беловым» (2004)

Дмитрий Белов: фото, биография, фильмография, новости

Российский актер театра, кино и телевидения.

Дмитрий Белов получил образование театрального режиссера в Новгородском областном колледже искусств. Затем он переехал в Санкт-Петербург и поступил в Санкт-Петербургскую академию театрального искусства. В 2013 году Дмитрий вошел в труппу Александринского театра.

Белов снимается в ТВ-проектах с 2009 года. В 2011 году он исполнил эпизодическую роль в сериале «Часы любви». В 2014 году он сыграл в историческом детективе «Ленинград 46», а в 2017 году снялся в военной драме Александра Золотухина «Мальчик русский», где партнерами актера по съемкам стали Андрей Павлютин, Сергей Двойников, Данил Тябин и др.

Фильмография Дмитрия Белова

  • Снято (2017) … короткометражка
  • Мальчик русский (2017) … прапорщик
  • Троцкий (мини-сериал, 2017) … солдат на пропускном пункте
  • Невский. Проверка на прочность (сериал, 2017 – …) … ‘Дуст’
  • Казнить нельзя помиловать (сериал, 2016 – …) … солдат
  • Улицы разбитых фонарей 15 (сериал, 2015 – 2017) … Удавов
  • Береговая охрана 2 (сериал, 2014) … врач
  • Ленинград 46 (сериал, 2014 – 2015) … ‘Паря’
  • Чужой район 3 (сериал, 2014) … Вадим
  • Практикант (2014) … короткометражка
  • Своя чужая (сериал, 2014) … Германов
  • Шеф 2 (сериал, 2013) … Антон Савченко, хулиган
  • ППС 2 (сериал, 2013) … Стас
  • Панацея (2013) … короткометражка
  • Ночное танго (2013) … Виктор; короткометражка
  • Морские дьяволы. Смерч 2 (сериал, 2013 – 2015) … Димон
  • Трасса (мини-сериал, 2013) … Игорь Юдин
  • Улицы разбитых фонарей 13 (сериал, 2013) … Алексей
  • Пепел (сериал, 2013)
  • Ментовские войны 7 (сериал, 2012 – 2013) … Борис Иванишин (Бурбон)
  • Чужой район 2 (сериал, 2012) … Вадим, молодой человек в форме МЧС
  • Хвост (сериал, 2012) … разносчик пиццы
  • Приставы (сериал, 2011)
  • Опергруппа 2 (сериал, 2011) … наркоман
  • Часы любви (сериал, 2011) … вор
  • Семейная история (мини-сериал, 2010)
  • Дознаватель (сериал, 2010) … наркодилер
  • Улицы разбитых фонарей 10 (сериал, 2009)

«Верные друзья» песни. | Антон Белов

В начале 70-х годов известный уже в то время певец с консерваторским образованием Олег Ухналев с выпускниками музыкальных Вузов и училищ Москвы ,одним из которых был прогрессивный гитарист Валерий Беспалов, при объединении «Росконцерт» создают вокально инструментальный ансамбль «Москвичи».

Олег Ухналев

Олег Ухналев

Вскоре молодые и талантливые музыканты пришли к выводу,что для дальнейшего развития необходимо менять репертуар поэтому из коллектива уходит Ухналев,ему на смену приходит Алла Пугачева,,но и она долго не задержалась в ансамбле.После ее ухода в коллективе начались не лучшие времена ребята играли на танцплощадках,в это время к ним присоединился известный уже в то время певец и бас-гитарист Александр Лосев. Примерно в это же время ансамбль делает первые шаги сотрудничества с лауреатом Международного фестиваля шлягеров «Дрезден 71» Юлием Слободкиным,который переписывает свой график на «Москвичей» и уже в начале 1972 года они едут на свои первые гастроли в Воронеж и уже от «Москонцерта».Особенностью ансамбля было то что музыканты духовых инструментов являлись еще и струнниками,что послужило причиной широкого стилевого разнообразия и выделяло его среди других групп.Это обстоятельство привлекло к коллективу талантливых авторов :Алексея Рыбникова ,Алексея Мажукова,,Леонида Гарина и Давида Тухманова и в конечном итоге ВИА «Москвичи» выпускают два «миньона» на фирме «Мелодия»

ВИА «Москвичи»

ВИА «Москвичи»

Следующий 1973 год становится для ансамбля судьбоносным :летом он принимает участие в Таллинском фестивале,где Таллинское телевидение устраивает съемки и транслирует их на Европейские страны,а Юлий Слободкин начинает подготовку первой сольной пластинки ансамбля,в это же время коллектив становится лауреатом третьей премии Всесоюзного конкурса исполнителей советской песни в Минске.После конкурса вокально -инструментальный ансамбль в прежнем составе перестает существовать ,часть состава уволена, а часть расформирована.Наступил новый этап в творчестве музыкантов с ними стал сотрудничать Валерий Ободзинский ,став руководителем ансамбля он меняет его название на «Верные друзья»,которое предложил тромбонист и скрипач Игорь Осколков по «Песне верных друзей» из одноименного фильма,а музыкальным руководителем и аранжировщиком становится пианист Юрий Щеглов ,перешедший вместе с гитаристом Борисом Пивоваровым из оркестра Олега Лундстрема,считавшимся одним из лучших гитаристов Союза,кстати и Валерий Ободзинский тоже там работал.

Валерий Ободзинский

Валерий Ободзинский

Из Риги в состав влился Ефим Дымов,Владимир Плоткин и бас-гитарист Юрий Гринев,В 1974 году ансамбль записывает с солистом Валерием Дурандиным «миньон» с треком «Девятый класс» композитора Бориса Монастырского и поэта Юрия Рыбчинского,ставшим своеобразным символом коллектива.В этом же году солист Игорь Капитанников записал вместе с исполнительницей главной роли в фильме «Большое космическое путешествие» Милой Берлинской песню Алексея Рыбникова «Ты мне веришь?».

ВИА «Верные друзья»

ВИА «Верные друзья»

Далее коллектив продолжает гастролировать аккомпанирующим составом с Валерием Ободзинским.В 1975 из коллектива ушел Гринев,но на его место пришел тоже басист из Риги Аркадий Фельдбарг, Дурандин ушел в «Веселые ребята». Через год Давид Тухманов начал работу над своим альбомом «По волне моей памяти и выбрал в качестве инструменталистов ритм-секцию «Верных друзей»-Бориса Пивоварова,Аркадия Фельдбарга и Владимира Плоткина,оставив себе клавишные, следует отметить, что вся ритм-секция была записана за две смены в перерыве между гастролями ансамбля.Но в прессе и на конверте альбома не упоминалось о принадлежности музыкантов к ВИА «Верные друзья».В конце 1977 года сотрудничество с Валерием Ободзинским прекратилось и музыканты начинают выступать самостоятельно и в следующем году записывают песню Н.Седаки,с русским текстом Азизова А. «Синий иней» . В течение следующих пяти лет коллектив записывает два «миньона»,ансамбль преобразуется в рок группу «Верные друзья» и к 1988 году прекращает свое существование.

Фамилия Белов. Знаменитые люди с фамилией Белов

Список знаменитостей с фамилией Белов. Найти людей с фамилией Белов

Лев Белов

Русский советский писатель и журналист

Алексей Белов

Советский и российский гитарист, рок-музыкант и автор песен.

Отто Белов

Германский военный деятель, генерал пехоты

Пётр Белов

Живописец и художник театра, заслуженный художник РСФСР.

Евтихий Белов

Советский военачальник, генерал-лейтенант танковых войск, Герой Советского Союза

Лев Обелов

старший лейтенант, Герой Советского Союза.

Николай Белов

Герой Советского Союза, участник Великой Отечественной войны.

Кондратий Белов

Сибирский художник, эпический пейзажист, Народный художник РСФСР

Николай Белов

Кристаллограф и геохимик, академик АН СССР (1953), Герой Социалистического Труда (1969).

Сергей Белов

баскетболист, первым из европейцев выбранный в Зал Славы баскетбола.

Антон Белов

Российский хоккеист, защитнику омского «Авангарда»

Иван Белов

Советский военный деятель, командарм 1-го ранга

Вадим Белов

Президент Фонда «Московский предприниматель».

Юрий Белов

лауреат Государственной премии РФ, заслуженный деятель науки РФ, член-корреспондент РАМН, доктор медицинских наук, профессор

Обзор соцсетей: память трагедии «Локомотива», Волк-тореадор «Нефтехимика» : Новости : Континентальная Хоккейная Лига (КХЛ)

В Нижнекамске зажарили барана, «Трактор» пожелал удачи Денису Лебедеву: обзор околохоккейных акций клубов и личных страничек игроков в «Инстаграме» — в традиционной рубрике на KHL.ru.
Клубы почтили память погибших в трагедии 2011 года

7 сентября – чёрный день в истории российского хоккея. Клубы КХЛ провели специальную памятную акцию, посвящённую памяти игроков, тренеров и сотрудников «Локомотива», погибших в авиакатастрофе 2011 года.

Йормакке вручили колпак за хорошую игру

Форвард «Йокерика» Пекка Йормакка на старте сезона демонстрирует результативный хоккей. Нападающий получил в подарок весёлый колпак как лучший игрок встречи с «Амуром» (3:1).

Футболисты сборной Латвии передали привет рижскому «Динамо»

В рижском «Динамо» любят не только хоккей, но и другие виды спорта. Хоккеисты пригласили болельщиков на матч футбольной сборной Латвии, а футболисты записали видео с благодарностью.

«Барыс» задаёт загадки болельщикам

В Астане любят делать шаржи на своих любимцев, не избежали этой участи и Мэтт Фрэттин с новичком Джесси Блэкером. «Барыс» предлагает поклонникам угадать, почему Фрэттин на рисунке держит красные стаканы.

Не грози финскому медведю

Нападающий «Йокерита» Марко Анттила никогда не входил в число лучших снайперов, но у него хватает других хоккейных качеств. На шикарном фото форвард отправляет в нокдаун игрока «Амура».

Волк в качестве тореадора укрощает зубра

Талисман «Нефтехимика» перед игрой с минским «Динамо» предстал в роли тореадора. Волк из Нижнекамска с красным полотном в руках под зажигательный испанский мотив исполнил специальный танец.

Мотивирующие речи Боба Хартли

«Авангард» удачно стартовал в сезоне, выиграв три матча подряд. В соцсети попал отрывок одной из речей главного тренера Боба Хартли. Специалист недавно отметил своё 58-летие.

Горячие болельщики московского «Динамо»

После волевой домашней победы над «Сибирью» (6:3) болельщики московского «Динамо» поблагодарили клуб громкими скандированиями. Вратарь Иван Бочаров подъехал к фанатской трибуне, вызвав настоящие овации.

Интрига в Хабаровске

На арене «Амура» появился неопознанный объект крупного размера. Клуб заявил, что готовит новость для своих болельщиков, но никакой конкретики не дал – догадывайтесь сами.

Игроки «Трактора» посетили детскую клинику

Хоккеисты системы «Трактора» навестили маленьких пациентов областной детской клинической больницы. Вместе с талисманами клуба Юрий Могильников и Иван Безруков посетили отделение реабилитации.

Пирамида в Магнитогорске

Магнитогорская арена соскучилась по хоккею. Перед матчем сотрудники латвийского клуба заботливо построили красивую пирамиду из шайб возле пустой ледовой площадки.

В Челябинске пожелали удачи российскому тяжеловесу

«Трактор» пожелал победы чемпиону мира по боксу Денису Лебедеву перед боем с сильнейшим тяжеловесом Турции – Хинзи Алтункая. Российский боец получил в подарок игровой свитер со своей фамилией.

Падакина поддерживают болельщики

Нападающий «Ак Барса» Павел Падакин продолжает находиться в лазарете, но не унывает. Форвард, ещё не сыгравший ни одного официального матча за клуб, рад поддержке поклонников.

Антон Белов с прославленным вратарём

Защитник петербургского СКА

Антон Белов пообщался с голкипером Сергеем Бобровским, выступающим за океаном. На встрече были и прекрасные половины обоих хоккеистов.

Трибуны в «Сочи» зарядил Алексей Воробьёв

Домашнюю арену хоккейного клуба «Сочи» посетил известный артист Алексей Воробьёв. Певец развлекал публику песнями и танцами во время матча и дал небольшое интервью пресс-службе клуба.

Группа поддержки «Спартака» возле Большого театра

Девушки из группы поддержки «Спартака» участвовали в яркой фотосессии рано утром возле Большого театра. Клуб утверждает, что фотографии талантливых красавиц никого не оставят равнодушным.

В Нижнекамске зажарили баранов

Перед дебютной игрой сезона в Нижнекамске пошли на необычную акцию – зажарили двух баранов перед стадионом. Волк, который занимается приготовлением мяса на мангале – сюрреалистический кадр.

Современные технологии в Череповце

На дебютном матче «Северстали» в Череповце шайбу для стартового вбрасывания доставили с помощью современных технологий. Игровой снаряд прилетел вместе с квадрокоптером.

Капризов встретился с экс-«армейцем»

Нападающий Сергей Шумаков, недавно покинувший ЦСКА, встретился с форвардом «армейцев» Кириллом Капризовым. Экс-игрок московского клуба отдал должное Капризову, назвав того звездой.

definition of Белов and synonyms of Белов (Russian)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Бело́в (Бело́ва) — распространённая русская фамилия.

Известные носители фамилии

Белов

  • Алексей White Белов — (р.1951) — музыкант, педагог. Один из основателей и лидер группы «Удачное приобретение».
  • Белов, Александр Александрович (1951—1978) — советский баскетболист.
  • Белов, Александр Анатольевич (р. 1976) — лидер Движения против нелегальной иммиграции.
  • Белов, Александр Васильевич (1917—1979) — советский художник.
  • Белов, Афанасий Севастьянович (1909—1989) — куплетист в Московском театре революции, мюзик-холле, острохарактерный актёр-комик.
  • Белов, Василий Иванович (род. 1932) — русский советский писатель.
  • Белов, Геннадий Михайлович (1945—1995) — советский певец.
  • Белов, Григорий Акинфович (1895—1965) — русский советский актёр.
  • Белов, Дамир Николаевич (1935 — 2000) — советский и российский радио- и тележурналист.
  • Белов, Дмитрий Петрович (род. 1914) — советский художник-мультипликатор.
  • Белов, Евгений Александрович (1826—1895) — русский историк.
  • Белов, Евгений Владимирович (род. 1942) — российский дипломат.
  • Белов, Евгений Иванович (род. 1945) — российский чиновник, администратор.
  • Белов, Иван Панфилович (1893—1938) — советский военный деятель.
  • Белов, Игорь Владимирович — рок-музыкант, гитарист, певец (группа «Весёлые картинки»)
  • Белов, Кондратий Петрович (1900—1988) — советский художник.
  • Белов, Константин Петрович (1911—2001) — российский физик-экспериментатор.
  • Белов, Николай Васильевич (1891—1982) — российский и советский кристаллограф и геохимик.
  • Белов, Павел Алексеевич (1897—1962) — советский военачальник, Герой Советского Союза.
  • Белов, Пётр Алексеевич (1929—1988) — живописец и художник театра, заслуженный художник РСФСР.
  • Белов, Сергей Александрович (род. 1944) — советский баскетболист.
  • Белов, Юрий Андреевич (1930—1991) — советский актёр.
  • Белов, Юрий Павлович (род. 1939) — русский политик, член ЦК КПРФ.
  • Белов, Николаус фон — адъютант Гитлера по Люфтваффе (1937—1945), лётчик.

Белова

отзывов / | html_antonbelov

Критическая фраза для Антона Белова

(Нью-йоркский фестиваль песни) «Антон Белов, баритон с богатым, сладкозвучным голосом … Изюминкой вечера стало мощное исполнение г-ном Беловым Трепака из» Песен Мусоргского «и «Танцы смерти» и ария главных героев из оперы «Алеко» Рахманинова. В меланхолической народной мелодии «Ноченка» господин Белов звучал особенно хорошо, напевал остроту и задушевно пафосно ».

— Нью-Йорк Таймс (Швейцер)

(Менотти-Консул) «Антон Белов в роли Джона Сореля показал большую эмоциональную честность; напевая прямо от сердца, Белов изливал разочарование и настойчивость человека, борющегося за нечто большее, чем собственное выживание.«

— Новости оперы (подбородок)

(дебют в Центре Кеннеди) «Объемный звук, привлекательное сценическое присутствие и богатый тон, который остается неизменным на всех динамических уровнях».

— The Washington Post

(Рахманинов-Франческа да Римини, Колокола) «Прекрасный баритон у Антона Белова»

— Нью-Йорк Таймс (Голландия)

(Рахманинов-Франческа да Римини, Колокола) «Баритон Антон Белов в обоих произведениях пел с властью — технической, музыкальной, драматической — это было почти устрашающе.«

— The New York Sun (Нордлингер)

«…. Роскошный кастинг Антона Белова.»

— Нью-Йорк Таймс (Карлик)

(La Cenerentola) — «Антон Белов делает гладкий Дандини»

— Нью-Йорк Таймс (Голландия)

(As Ping in Turandot) «Прекрасный баритон Антона Белова впечатлял ровностью регистров; он запустил« Ho un ‘casa nell’Honan »Пинга с тонкостью певца Lieder.«

— Opera News (Shengold)

(Тореадор в опере «Кармен») — Лучшее исполнение у Антона Белова в партии Эскамильо. Обладая сильным голосом и инстинктивно управляя сценой, одновременно изящной и убедительной, он поднимал уровень энергии всякий раз, когда он был на сцене.

— Анкоридж Дейли Ньюс (Данхэм)

(В партии Тореадора в «Кармен») — «Несомненно, настоящей наградой для любителей оперы стало полноценное грандиозное исполнение в оперном стиле русского баритона Антона Белова в роли Эскамильо, мачо-тореадора, который уводит Кармен от отчаявшегося дона Хосе.С его богатым, ярким звуком, владением выразительными сценическими жестами и заметной способностью убедительно произносить разговорные английские диалоги (намного лучше, чем у американских певцов), он украл шоу. Его кипучая «Песня Тореадора» подхватила ослабевающую динамику оперы, в то время как его пылкая ария, декларирующая его любовь к Кармен, раскрыла нюансы вокального тембра, которые просто восхищали ».

— Кейп-Код Таймс (Crebo)

(Как Конте ди Луна в «Трубадуре») — «Фирменный, но гибкий баритон Антона Белова дал плохому парню ди Луна правдоподобную человечность.Это большой, великолепный инструмент, очаровывающий в сольных сценах, комфортно смешивающийся в ансамблях ».

— Анкоридж Дейли Ньюс (Данхэм)

(Песни и пляски смерти) «Используя яркий, насыщенный баритон, Белов поддерживал на высоком уровне фактор мурашек по коже».

— Бостон Глоуб (Ларсон)

(в роли Джона Сореля в «Консуле») «Звонкий баритон Антона Белова хорошо сыграл роль мужа-борца за свободу Магды».

— Бостон Глоуб (Красильщик)

(Как граф в «Свадьбе Фигаро») «Антон Белов задействовал свою человечность так, как это делают немногие, и имеет голос молодой звезды.«

— Филадельфийский исследователь (Стернс)

(Solo Recital) «Его голос имеет приятное звучание и способность покрывать несколько различных оттенков, от нежной простоты до смелости, но его величайший дар — харизма. Почти никто не может быть неуязвимым для чар».

— Филадельфийский исследователь

(Энрико в Лючии ди Ламмермур с Оперой Содружества)

Выступление Антона Белова стало одним из ярких событий дня.Его уверенное сценическое присутствие и сильный, уравновешенный голос послужили мотивацией для сюжета и связующим звеном для музыкальной обстановки.

— В центре внимания

(В партии Малатеста в опере «Дон Паскуале») «У г-на Белова мягкий баритонный голос, который идеально сочетается с этой партией. Как и в случае с другими в этой прекрасной постановке, г-н Белов был естественно одушевлен и демонстрировал хорошее сценическое мастерство и актерский талант, а также солидный вокальные данные, которые он использовал наиболее эффективно, особенно на сцене с Доном.«

— OperaOnline.US

(Савонарола в мировой премьере «Микеланджело» Энрико Гарзилли) «Что касается актерского состава, энергичный Антон Белов в черном одеянии потрясающий, как злой Савонарола, звучит как властная, харизматичная фигура, способная разжечь толпу».

— Журнал Провиденс (серый)

«Эмоциональная привязанность Белова к тексту была очевидна сразу. (В« Dichterliebe »Шумана) Обращение с Беловым варьировалось от выразительной теплоты в« Розе »или« Сияющим летним утром »до более мрачной иронии« Я не терплю зла ».«В« Рейне »Белов волшебным образом преобразовал свой первоначальный, глубоко резонирующий, стенторианский тон в нежное изображение возлюбленной».

— Новости Буффало

(В роли Дон Жуана) «Баритон Антон Белов в главной роли был великолепен. Его сильный голос, музыкальность и хорошие актерские способности были очевидны всю ночь. Ах, да, у этой« молодой »звезды за плечами целая куча первых призов в нескольких конкурсах. , а также первое место на прослушивании в Национальном совете Метрополитен-опера для Восточного региона 2002 года.«

— Пресса Эсбери Парк

«В роли графа Альмавивы русский баритон Антон Белов выглядит восхитительно пижонской фигурой. Белов умеет сквозь резонанс и тембр своего голоса подчеркивать аристократическую напыщенность Альмавивы, не делая его полностью предосудительным. Его безумие становится нашим безумием».

— Новости долины

(Как Пинг в Турандот) «Министры Антон Белов (Пинг), Джонатан Грин (Панг) и Джоэл Соренсен (Понг) учтиво пели.Прекрасный баритон Белова звучал впечатляюще ».

— Курьерская почта

(солист с California Symphony в мировой премьере Discovery Кевина Биверса) «Антон Белов, русский баритон, ныне американский баритон, пел мрачно и глубоко. У него острое драматическое чутье».

— Классический голос Сан-Франциско (Commanday)

(В кантате Баха «Ich habe genug») «… сладкое нёбо.Белов легко проходил через диапазон баритонов, иногда гармонируя с встроенным движением концерта для гобоя, как если бы это был другой певческий голос. Его масштабные пассажи были тонко модулированы, даже не намекая на ужасное пение во время езды по ухабистой дороге ».

— Регистр Нью-Хейвена

(солист «Кармина Бурана») «Антон Белов всегда был выразителен, имел хорошую атаку, когда это было необходимо, и демонстрировал широкий вокальный диапазон».

— Журнал Reno Gazette Journal

(солистка «Кармина Бурана») »…. могущественный молодой русский баритон Антон Белов … Г-н Белов мужественно справляется с безжалостно широкими линиями баритона и выходит, его великолепный темный баритон полностью нетронутым во все моменты, с божественно оформленным взглядом на щедрую музыку Орфа. «

— Обзор музыки Reno Online

(Сольный концерт — Музыкальный фестиваль в Ньюпорте) «Белов может похвастаться большим лирическим баритоном, это, а также его выразительная интерпретация поэзии и обаятельный характер сделали это выступление восхитительным.Особенно запомнилось его воплощение Балакиревым вызова аутентичных канторских заклинаний в песне «Еврейская мелодия». Если это представление является показателем, стоит посмотреть звезду Белова »

-Boston Musical Intellingencer

Антон Белов

New York Times назвала голос Баритона АНТОНА БЕЛОВ богатым и сладким, а газета Philadelphia Inquirer описала его как начинающую звезду. В 2010 году г-н Белов вернулся в Анкориджскую оперу в главной партии «Евгения Онегина» после того, как он исполнил партии Эскамильо в «Кармен» и Графа ди Луны в «Трубадуре», получившие признание критиков.Он дебютировал в Опере Содружества в партии Энрико в опере «Лючия ди Ламмермур» и исполнил партию Анджелотти в «Тоске» в Бостонской лирической опере. Его недавние оперные выступления включают роли Джона Сорела (Консул) и Доктора (Нос) в Бостонской опере, графа Альмавивы (Свадьба Фигаро), Дона Джованни и Пинга (Турандот) в Опере Нью-Джерси и Гранд-опера Коннектикута, Фигаро («Свадьба Фигаро») с Симфонией Елены, Малатеста (Дон Паскуале) с Оперой Провиденс и заглавная партия в постановке оперы Делавэра «Дон Жуан».Как солист г-н Белов выступал с многочисленными оркестрами по всей территории США, включая Бостонское барокко, Калифорнийский симфонический оркестр, Колорадский симфонический оркестр, Филармонический оркестр Новой Англии, Стэмфордский симфонический и оперный оркестр Нью-Йорка. Г-н Белов занял первое место в восьми вокальных конкурсах, в том числе в конкурсе Джорджа Лондона, Международном конкурсе Лисии Альбанезе — Фонд Пуччини и на прослушивании в Национальном совете Метрополитен-опера (победитель в восточном регионе). Как победитель международных прослушиваний молодых концертных исполнителей, Mr.Белов выступил более чем в сорока сольных концертах по всей территории Соединенных Штатов. Уроженец Москвы, Антон Белов имеет степень доктора музыки Бостонского университета, степень бакалавра музыки Консерватории Новой Англии, диплом художника и степень магистра музыки Джульярдской школы. Специалист по русской лирической дикции, он является автором «Либретти русской оперы в словесном переводе и транскрипции IPA» и антологии русских арий (Leyerle Publications 2004-06).

Известный Антон Белов выступает на третьем ежегодном фестивале авторской песни

Хихиканье пробормотало русскую авторскую песню в исполнении баритона Антона Белова в субботу, 29 февраля. Голос Белова изменился на протяжении всего « Песня о блохах», изменил символов и рассказал историю, не ограниченную простым языком. Фортепиано в сочетании с изменениями голоса Белова создавало атмосферу мультфильма, и студенты-музыкальные студенты, казалось, оценили его талант.

«Ты должен издавать эти звуки, — сказал Белов, — если ты этого не сделаешь, песня не получится.”

Хотя Белов пел по-русски, он общался не только на языке, но и использовал свое пение, чтобы поделиться историей, которая нарисовала визуальные эффекты для всех слушателей. Публика смеялась над юмористическими арт-песнями и спокойно слушала задушевные романтические произведения.

Дэнни Санчес, музыкальный студент, оценил подход Белова к пению с разными персонажами.

«Это было определенно супер выразительно и драматично, — сказал Санчес. «Часто люди действительно боятся изображать эти разные роли и даже заходят так далеко, что меняют свой голос на что-то подобное.”

Он сказал, что Белову значительно легче донести смысл песен, так как его родной язык — русский.

«Ему намного легче по-настоящему выразить свою точку зрения», — сказал он. «Его доставка была потрясающей».

Кристофер Родригес, аспирант музыкального факультета, отметил мастерство Белова и технику, которую используют исполнители, чтобы петь разными голосами.

«Это так интересно, потому что вам нужно сменить персонажа внутри своего рода персонажа, и вы видите перед собой такую ​​музыку из фильма», — сказал Родригес.

Рассказ Белова достаточно глубок, чтобы нарисовать картину с помощью тона, выражения лица, дикции и техники.

«Если вы не говорите на языке, вам необязательно знать контекст, но вы видите, как меняется характер; вы видите, что происходит с этой историей, — сказал Родригес.

Концерт был частью большой серии мастер-классов и вокальной демонстрации, завершившейся исполнением авторской песни Белова. В целом, он составил третий ежегодный фестиваль песни об искусстве, организованный Марией Бриггс, доцентом кафедры вокала в штате Фресно.

Мероприятие разработано, чтобы бросить вызов, продемонстрировать и обогатить студентов-участников и преподавателей. Цель Бриггса на фестивале состоит в том, чтобы студенты уходили с вдохновением, чтобы стать лучшими художниками.

Бриггс описал Белова как преданного и талантливого. Она стремилась нанять его для обучения студентов музыки с первого года фестиваля, и она смогла нанять его в этом году.

«Я думаю, что Мария изначально нашла меня, потому что я известен как любитель русской песни», — сказал Белов.

Он сказал, что хорошо разбирается в том, чтобы помочь студентам научиться петь иностранные песни с правильной дикцией, даже если они не говорят на этом языке.

Сольный концерт Белова посвящен ретроспективе русской авторской песни с начала 19 века до начала 20 века.

Жанр классифицируется по поэзии, положенной на музыку, обычно для одного вокалиста и пианиста.

«Художественная песня — это интимный жанр, — сказал Белов. «Речь идет о хорошей поэзии, очень чувствительной игре на фортепиано, о четкой дикции и интерпретации.”

——

Он отметил, что песни на русском языке часто трудно петь, потому что рассказывание истории требует знания истории, стоящей за песнями.

«Эта программа полна фантастической игры на фортепиано», — сказал Белов. «Большинство этих песен — очень сложные пианистические произведения».

Еще один элемент сложности — пение русской дикции.

Аалея Уилсон, студентка музыкального факультета штата Фресно, сказала, что ей нравилось учиться у Белова.

«Я чувствую, что как исполнитель и певец узнал больше, просто зная, как это делать, с точки зрения техники, как использовать свой голос, а также как быть более внимательным в своем выступлении», — сказал Уилсон. «Он очень известен своей дикцией на русском языке, а также своим сценическим мастерством».

Вэньяо Сюй, еще одна студентка музыкального факультета штата Фресно, сказала, что ее восхищает резонанс в голосе Белова.

Антон Белов | Университет Линфилда

Антон Белов


Доцент кафедры музыки — прикладного голоса, оперного театра и лирической дикции

Музыкальный центр Вивиан Булл 138

503-883-2233

abelov @ linfield.edu

Профессор Белов — профессиональный певец (баритон), выступавший по всей стране со многими крупными оперными труппами и оркестрами. Кроме того, он дал более 100 сольных концертов, выступая на таких площадках, как концертный зал Карнеги в Нью-Йорке и Центр Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия.Он является основателем и художественным руководителем музыкального фестиваля Aquilon Music Festival. Он преподает прикладной голос, начальный класс голоса, практикум оперного театра, лирическую дикцию и понимание музыки. В свободное время он увлекается изготовлением прекрасной мебели, рыбалкой, пешими прогулками и настольными играми.

Образование

  • Б.Консерватория М. Новой Англии,
  • M.M., A.D. Джульярдская школа
  • D.M.A. Бостонский университет

Антон Белов | CS Музыка

В классическом пении почти нет вундеркиндов.В отличие от скрипачей или пианистов, звездные певцы обычно начинают выступать в конце третьего или даже четвертого десятилетия. Они могут происходить из неожиданного происхождения или даже из другой карьеры. Лоуренс Тиббетт был актером, Роза Понсель играла водевиль, Лоррейн Хант Либерман была концертной альтисткой. Вы можете быть великим певцом и не знать этого; потом однажды пение завладевает твоей жизнью.

Итак, представьте себе ребенка, приехавшего в Америку в 1991 году без музыкального образования и не говорящего по-английски. Молодой человек, который девять лет назад разводил сквош, собирал мебель и дирижировал церковным хором в сельской местности Новой Англии.Парень, который только в прошлом году ушел со всеми (ну, большей частью) блестящими призами за пение, которые может предложить его приемная нация. Его день настал.

Этим певцом будет московский баритон Антон Белов, который прошел в 2002 году на прослушивании в Фонде певцов Джорджа Лондона, на прослушивании в Национальном совете Метрополитен-опера, Восточный регион и на Международном прослушивании молодых концертных артистов. В 2001 году он стал победителем Международного конкурса вокалистов Фонда Лисии Альбанезе Пуччини.

«Для меня легче выиграть конкурсы, чем получить профессиональный концерт», — сказал Белов, разговаривая со мной по телефону из офиса вокального искусства в Джульярде, где он является кандидатом на диплом артиста в Оперном центре.«Я ищу другие соревнования! У меня есть сноровка, но иногда я не дохожу до второго раунда. Никогда не знаешь.»

Быть достаточно ярким, чтобы выиграть большие соревнования, не обязательно идет рука об руку с сердцем, трепещущим от страсти или трепетом души от поэзии, но Белов считает гораздо больше, чем просто вспышкой.

Я должен знать. Я слышал, как Белов пел «Песни и пляски смерти» Мусоргского в апреле 2000 года, когда он учился в консерватории Новой Англии.Его выступление — нет, я даже не могу назвать это спектаклем, это было больше похоже на экзорцизм, одержимость человеком — было ужасающим.

«Да, — соглашается он, — я чувствовал, что песни захватили меня. Когда я был на сцене той ночью, я ничего не чувствовал. Я не осознавал «голос». Я просто делал это ».

«Как спортсмен, попадающий в Зону?» Я спросил.

«Да, именно так. Я был в том месте . Я работал над стихами с Эрнстом Штейнбергом, замечательным русским тренером. Он сказал мне, что ему всегда снились кошмары после того, как мы работали над этим вместе.”

«У меня есть вкус к правде», — говорит Белов. «То, что Станиславский называл« сценической правдой ». Когда я спел дуэт из Il Tabarro с этим замечательным сопрано, Юн Ми Джоэн в классе сценографии в NEC — что-то есть в этой роли — это было для меня прорывом. Режиссер заплакал на репетиции, и когда мы ее исполняли, нигде не было сухого глаза. Это… — вот чего я хочу.

Директор, профессор NEC Патрисия Вайнман, говорит: «Этот дуэт Табарро был одной из самых прекрасных вещей, которые я когда-либо слышал.Ты знаешь, как снимаешь сцены и другие сцены, а потом ты становишься свидетелем чего-то — совершенно потрясающего! »

С этим соглашается профессор NEC и гуру дикции Джон Мориарти. «Вы слышали, как он поет арию из« Алеко »(Рахманинова)? Он просто пережевывает ее. У него есть голос и мозги — конечно, тебе тоже нужна удача.

«Вы спели свой первый Онегин в Джульярде», — спросил я Белова. «Эта роль завладела тобой?»

«Мой первый учитель, Симеон Трегубов, 96 раз пел Онегина в России.Он сказал мне: «будь готов; это одна из самых сложных ролей, которые вам когда-либо приходилось исполнять ». Потому что вы так мало, что можете сделать, , чтобы определить его характер в первых двух актах».

«Чайковский ненавидел персонажа Онегина; он хотел, чтобы центром оперы была Татьяна. Пушкин (чей роман вдохновил на создание оперы) отождествлялся и с Онегиным, и с Ленским, а Чайковский — нет. Но последняя сцена с Татьяной далась легко — это его эмоциональное пробуждение, и он так безумно влюблен, что я наконец смог позволить эмоциям захватить меня.”

«Мне больше нравится играть характерные роли, — говорит Белов, — мне очень легко быть смешным». Белов признается, что был забавен в роли Фигаро Моцарта, Юпитера Оффенбаха и Дона Педро (Мориарти вспоминает: «Он был настолько веселым! Какой сюрприз!») Дандини Россини и Микадо Салливана. Он надеется скоро стать забавным в Il Barbiere . «Я тоже люблю быть плохим», — говорит он. «Мне нравятся злодеи. Хочу спеть Яго в Отелло . Когда-нибудь — не скоро.

«Мне легче пойти на , на то место на концертной сцене, чем в опере.На сольном концерте я могу выбирать репертуар и принимать личные решения, личные связи. Я так рад, что выиграл YCA, потому что сейчас я гастролирую по США с «Dichterliebe», которая похожа на оперу, если спеть ее целиком, соблюдая правильные ключевые отношения ».

Личный характер Белова был определен его семейной жизнью в Москве, пропитанной поэзией и театром. Его отец Борис был выдающимся профессором, шахматным тренером и поэтом. Его мать Валерия была учителем английского языка и кукольником.Юный Антон лепил кукол, пел в школьных хорах и выучил наизусть сотни эстрадных и народных песен.

В 1991 году Валерия поехала в США с визитом по культурному обмену, чтобы обратиться за медицинской помощью к Борису, у которого был диагностирован лейкоз. Она быстро нашла врача, но российская бюрократия не выдавала паспорта Борису и Антону полгода. Все это время 16-летний Антон самостоятельно ухаживал за прикованным к постели отцом. Когда пришли паспорта, Антон пошел в американское посольство за выездными визами.Это было 19 августа 1991 года.

«Это был переворот! Это был сумасшедший день. Тысячи людей на улицах. Баррикады. Через три дня мы с отцом уехали из России. Я действительно не хотел уходить. Быть подростком в Москве было так здорово — там было время таких перемен. Я подумал: «Америка, какая скучная страна — все всегда в порядке».

Отец Антона скончался через два месяца после приезда в США. Антон планировал вернуться в Москву, но что-то овладело им.Это была любовь. Он по уши влюбился в Наоми, дочь своих американских хозяев. Они поженились, недавно у них родилась дочь Надя. «Она такая милая, такая чудесная, — говорит Белов, — маленькая блондинка. Сейчас для нас такое счастливое время ».

Антон и Наоми начали совместную жизнь в Нью-Гэмпшире. Они нашли работу на органической ферме в Вермонте, и Антон записался подмастерьем изготовителя мебели. По выходным они гуляли по сельской местности на старинном автобусе VW. Во время одной из экскурсий они обнаружили православную церковь Святого Воскресения и живую общину верующих в Клермонте, штат Нью-Гэмпшир.Они были вовлечены в церковную жизнь.

Отцом ректора был Трегубов, известный баритон и бывший профессор вокала Московского государственного театрального училища. Однажды 90-летний профессор попросил Антона спеть для него. Естественный голос молодого человека произвел впечатление на Трегубова, который взял его в ученики и обучал бесплатно в течение четырех лет. Антон присоединился к церковному хору и со временем стал хормейстером.

Антон мечтал стать русским православным священником; С этой целью он поступил в Государственный колледж Кина, чтобы получить степень бакалавра.Но музыка захватила его, и он перешел в консерваторию Новой Англии.

«Антон, когда пришел сюда, был необработанным алмазом; он никогда не делал оперных семинаров », — говорит Вайнман. «Но голос был явно подарком. Он учился так быстро. Он был радостью ».

«Класс арии в NEC с Джоном Мориарти был лучшим уроком, который у меня когда-либо был», — говорит Белов. «Джон научил меня всему, что касается подготовки арий к прослушиванию. Джон хотел, чтобы я остался писать руководство по русской дикции и вести класс.Но я пошел в Джульярд.

«А как насчет русской дикции и русской школы пения? Как русские поют эти гласные заднего ряда? »

«Я много думал о дикции. Позвольте мне сказать, что в русском языке только одна гласная заднего ряда, остальные пять — это итальянские, AH, Eh, EE, OH, OOH. Эта странная русская гласная на самом деле является измененной формой EE и сама по себе не лишена произношения и не опасна с точки зрения голоса. Это действительно русские согласных , которые являются твердой частью; Чтобы петь по-русски, певец должен выучить совершенно новый набор согласных, которых нет в других европейских языках.Это так называемые мягкие или палатализированные согласные ».

«Мне говорят, что я говорю больше по-итальянски, чем по-русски (он — его баритон яркий и гибкий, с сплоченным вибрато). За исключением моего первого учителя, я учился с американцами. Я работаю с Дэвидом Клатуорти уже три года. Я люблю его так сильно. Он так хорош для моего голоса. Весь опыт Джульярда был замечательным. Я больше в русско-американском стиле. Я не совсем уверен, что между стилями есть принципиальная разница; Если вы слышите ремастеринг ранних записей на восковом цилиндре русских певцов, таких как великий тенор Собинов, все они звучат как итальянцы.(Примечание: русское классическое пение действительно имеет итальянские влияния, по крайней мере, в Санкт-Петербурге. Джованни Паизиелло был композитором в резиденции при дворе Екатерины Великой с 1776 по 1784 год, сочинив там свой Севильский цирюльник и другие оперы. Конечно, для их исполнения были наняты итальянские певцы.)

Да, но как насчет этих невероятных русских басов? » Я спросил.

«Вы знаете об октавистах? Не активисты, октависты! Церковные басы, которые поют на октаву ниже низких басов, я имею в виду октаву ниже низких F! В России вроде так разводят басов.Я спросил одного из тех парней, как это было сделано. Он сказал, что не знает, но показал мне. Не знаю, здорово ли это.

«Каких певцов ты слушаешь?»

«Я люблю всех классических певцов. Я слушаю Ди Стефано и Джильи. Баритоны могут многому научиться у теноров. На другом конце — (Александр) Кипнис и (Федор) Шаляпин, великие русские басы. Я очень люблю Роберта Меррилла и Тито Гобби. И Большой Пав, Паваротти. Замены Fischer-Dieskau нет.Я люблю Ханса Хоттера и Фриза Вундерлиха ».

«Когда мы с Наоми приехали в Бостон, мы были такими бедными. Я купил старый проигрыватель пластинок за 20 долларов, а рядом с консерваторией есть магазин подержанных пластинок — старые оперные ложи продавали за 50 центов. Я купил около 60. Un Ballo in Maschera с Этторе Бастианини, Каллас и Ди Стефано — лучшая оперная запись из когда-либо сделанных ».

«Что ты делаешь, когда не поешь и не семейный человек?»

«Три вещи. Номер один: шахматы.Мой папа был шахматистом. Играю в Интернете. Два: рыбалка, морская рыбалка. В Бостоне я ловил рыбу с пристани в гавани. Третий: деревообработка. У меня есть стол и другие вещи, которые я сделал. Я бы хотел открыть магазин и делать больше ».

«Вы все еще думаете о том, чтобы когда-нибудь стать священником?»

«Честно говоря, да. Моя жена в любой момент променяет быть женой музыканта на жену священника »(русские православные священники могут жениться).

«Потому что ты все время дома?»

«Да! Мы ненавидим быть разлученными.Вы знаете, я все еще руковожу церковным хором на Лонг-Айленде. Моя зарплата — дом! Хороший дом с четырьмя спальнями.

«А ваши любимые композиторы?»

«Мой любимый композитор — Фолк!»

«Кто?»

«Народные песни! Есть русская песня «Ноченька», «Темная ночь». Ее пел Шаляпин. Это так честно, так просто, что трогает сердце каждого. Это одна из первых песен, которые я выучил. Я всегда пою ее на бис ».

«Я люблю Мусоргского, потому что у него народные корни.И Гречанинов. Люди его не поют, а должны. Циклы песни Шумана. Сейчас я гастролирую с «Dichterliebe». Я люблю (поэта Dichterliebe Генриха) Гейне, потому что у него тоже народные корни. Я изучаю испанскую музыку — Гранадос, Обрадор — и делаю испанскую дикцию с Нико Кастелем ».

«Ты не думаешь вернуться в Россию, чтобы спеть?»

«Я вернулся в гости два года назад. Я с трудом узнавал свой город. Россия теперь другая страна. Я бы хотел там петь, но сейчас не живу там.

«Я теперь гражданин; моя жена и ребенок — американцы. Думаю на английском! В конце концов, мне было 16, когда я приехал сюда. Здесь столько свободы, а американцы — такие непринужденные, даже жители Нью-Йорка. Люди так принимают. Они говорят: «Ты русский? Позвольте пожать вам руку. Я никогда раньше не касался настоящего русского! »Но я же американец!»

Антон Белов


r e v i e w s ……….. вернуться в состав …. вверх

(в партии Тореадора в «Кармен») «Лучшее выступление продемонстрировал Антон Белов в роли Эскамильо.Обладая сильным голосом и инстинктивно управляя сценой, одновременно изящной и убедительной, он поднимал уровень энергии всякий раз, когда находился на сцене ».
— Anchorage Daily News (Данхэм)

(Menotti — The Consul ) Антон Белов в роли Джона Сореля выступил с большой эмоциональной честностью; напевая прямо от сердца, Белов изливал разочарование и настойчивость человека, борющегося за нечто большее, чем собственное выживание.
— Opera News (Chin)

(Нью-Йоркский фестиваль песни) Антон Белов, баритон с богатым, сладкозвучным голосом.. . Изюминкой вечера стало мощное исполнение г-ном Беловым «Трепака» из «Песни и пляски смерти» Мусоргского и арии главного героя из «Алеко» Рахманинова. В меланхолической народной мелодии «Ноченька» господин Белов звучал особенно хорошо, напевал остро и душевно пафосно.
— The New York Times (Schweitzer)

(дебют в Центре Кеннеди) «Объемный звук, привлекательное сценическое присутствие и богатый тон, который остается неизменным на всех динамических уровнях.”
— The Washington Post

(Рахманинов — Франческа да Римини, The Bells ) — «Прекрасный баритон у Антона Белова»
— The New York Times (Голландия)

(Рахманинов — Франческа да Римини, Колокола ) «Баритон Антон Белов в обоих произведениях пел с авторитетом — техническим, музыкальным, драматическим — это было почти устрашающе».
-The New York Sun (Нордлингер)

«Роскошный кастинг Антона Белова»
— The New York Times (Midgette)

( La Cenerentola ) — «Антон Белов делает гладкий Дандини»
— The New York Times (Голландия)

(как Конте ди Луна в Il trovatore ) — «Твердый, но гибкий баритон Антона Белова придал плохому парню ди Луна правдоподобную человечность.Это большой, великолепный инструмент, который соблазняет в сольных сценах и прекрасно сочетается с ансамблями ».
— The Anchorage Daily News (Dunham)

(As Ping in Turandot ) — «Прекрасный баритон Антона Белова впечатлял ровностью регистров; он запустил «Ho un ‘casa nell’Honan» Пинга с тонкостью певца Lieder ».
— Opera News (Shengold)

(Песни и пляски смерти) «Используя яркий, насыщенный баритон, Белов поддерживал на высоком уровне фактор мурашек по коже.«
— Boston Globe (Ларсон)

(в роли Джона Сорела в фильме « Консул ») «Звонкий баритон Антона Белова хорошо сыграл роль борца за свободу мужа Магды. . . »
— Boston Globe (Дайер)

(как граф в Le nozze di Figaro ) «Антон Белов задействовал свою человечность так, как это делают немногие, и имеет голос молодой звезды».
— The Philadelphia Inquirer (Stearns)

(Solo Recital) «Его голос имеет приятный звук и способность покрывать несколько различных оттенков, от нежной простоты до смелости, но его величайший дар — харизма.Почти никто не может быть невосприимчивым к чарам ».
— The Philadelphia Inquirer

(как Малатеста в Дон Паскуале ) »Mr. У Белова мягкий баритональный голос, идеально подходящий для партии. Как и другие в этой прекрасной постановке, г-н Белов был от природы одушевлен и демонстрировал хорошее сценическое мастерство и актерский талант, а также солидные вокальные данные, которые он использовал наиболее эффективно, особенно на сцене с Доном ».
— OperaOnline.US

(Савонарола в фильме Энрико Гарзилли «Микеланджело » Энрико Гарзилли — Мировая премьера) Что касается актерского состава, энергичный Антон Белов в черном халате потрясающе похож на злого Савонарола, который звучит как властная, харизматическая фигура, которая может поднять толпу.
-The Providence Journal (серый)

«Эмоциональное увлечение Белова текстом стало очевидным. (В книге Шумана
Dichterliebe ) отношение к Белову варьировалось от выразительной теплоты в «Розе» или «Сияющим летним утром» до более мрачной иронии «Я не терплю зла». В «На Рейне» Белов волшебным образом преобразовал свой первоначальный, глубоко резонирующий, стенторианский тон в нежное изображение
Возлюбленный.»
— The Buffalo News

(В роли Дон Жуана) «Баритон Антон Белов в главной роли был великолепен.Его сильный голос, музыкальность и хорошие актерские способности были очевидны всю ночь. О да, у этой «новой» звезды за плечами несколько первых призов на нескольких конкурсах, а также первое место на прослушивании в Национальном совете Метрополитен-опера 2002 года для Восточного региона ».
— Asbury Park Press

«Как граф Альмавива, русский баритон Антон Белов выглядит восхитительно пижонски. Белов умеет преодолевать резонанс и тембр своего голоса, демонстрируя аристократическую помпезность Альмавивы, не делая его полностью предосудительным.Его безумие становится нашим безумием ».
— The Valley News

(как Пинг в Турандот ) Министры Антон Белов (Пинг), Джонатан Грин (Панг) и Джоэл Соренсен (Понг) учтиво пели. Привлекательный баритон Белова звучал впечатляюще.
— Courier Post

(солист с California Symphony в мировой премьере «Discovery» Кевина Биверса) Антон Белов, русский баритон, ныне американский баритон, пел мрачно и глубоко. У него острое драматическое чутье.
— Классический голос Сан-Франциско (Commanday)

(В кантате Баха Ich habe genug ) «… сладкое нёбо. Белов легко проходил через диапазон баритонов, иногда гармонируя с встроенным движением концерта для гобоя, как если бы это был другой певческий голос. Его масштабные пассажи были тонко модулированы, даже не намекая на ужасное «пение во время езды по ухабистой дороге».
— The New Haven Register

(солист Carmina Burana ) «Антон Белов всегда был выразителен, имел хорошую атаку, когда это было необходимо, и демонстрировал широкий вокальный диапазон.”
— Reno Gazette Journal

(солист Carmina Burana ) «… могущественный молодой русский баритон Антон Белов … Г-н Белов мужественно справляется с безжалостно широкими линиями баритона и отрывается своим великолепным темным баритоном. полностью нетронутым во все моменты, с божественным взглядом на роскошную музыку Орфа ».
— Reno Online Music Review (O’Neal)

b i o …. r e s u m e …. r e v i e w s

вернуться в состав…up

.

.

.

.

Антон Белов: музыка, видео, статистика и фотографии

Статистика Scrobble ?

Последние тенденции прослушивания
День Слушатели
8
11
30
15
11
6
8
14
5
14
6
10
9
12
6
8
10
7
11
23
12
8
6
22
20
20
14
17
11
14
22
19
6
11
9
10
6
13
12
14
9
14
1
8
7
14
9
12
4
8
12
15
22
16
12
19
10
7
16
11
10
9
10
12
11
13
6
6
8
9
12
10
14
6
12
16
16
13
6
9
13
7
10
10
14
11
15
16
13
8
7
8
10
16
25
11
12
15
12
11
10
9
11
10
7
5
9
5
11
11
6
8
7
8
14
12
14
4
11
12
13
12
9
7
10
4
8
8
7
6
8
8
7
2
10
10
12
10
12
9
4
9
7
9
12
9
5
4
8
13
7
13
14
12
4
5
10
8
15
10
8
9
8
11
8
10
5
8
7
10
10
9
16
14
12
15
6
13
8
11
7

Предстоящие События

Фотографии

Добавить изображение

Добавить изображение

Внешние ссылки

.

Добавить комментарий