Арт центр гараж: Музей современного искусства «Гараж»

Содержание

Центр современного искусства ВИНЗАВОД

Место проведения

Все

Все

«Передвижник»

[цурцум] кафе

11.12 GALLERY

Alekseev Jewelry

ART+ART Gallery

BIS ART GALLERY

Cosmotheca

DanceOptions

Faces&Laces Locals

Frisbee coffee

Pechersky Gallery

Sintezia

Totibadze Gallery

U Contemporary

Vladey Space

VR-студия Arcadia

Большая площадь

Большое Винохранилище

Бродильный цех

Винный бар Barrel

Винтажный зал

Галерея «Файн Арт»

Галерея InArt

Галерея OVCHARENKO

Галерея pop/off/art

Галерея XL

Галерея РиджинаБерлога

Галерея Треугольник

Дом моды Tegin

Институт «База»

Кафе-бар «Хитрые люди»

Креативная студия Faces&Laces

Магазин вина «‎UPPA»‎

Магазин-мастерская Gas Guitars

Открытые студии

Площадка СТАРТ

Поп-ап пространство Винзавода

Проект Стена (Малая площадь)

Пространства ЦСИ Винзавод

Пространство под галерею

Союз Печать

Территория ЦСИ ВИНЗАВОД

Цех Белого

Цех Красного

Школа коллекционеров и экспертов

Музей современного искусства «Гараж» — Парк Горького

Основанный в 2008 году Дарьей Жуковой и Романом Абрамовичем Музей является первой в России филантропической организацией, направленной на развитие современного искусства и культуры.

Первоначально Музей размещался в знаменитом здании Бахметьевского автобусного гаража в Москве (в честь которого и получил свое название), спроектированном архитектором-конструктивистом Константином Мельниковым. В 2012 году Музей «Гараж» переехал в Парк Горького, во временный павильон, созданный Шигеру Баном, обладателем многих международных архитектурных премий. В 2013 году для посетителей открыл свои двери Образовательный центр Музея «Гараж», в котором проходят образовательные курсы и тренинги, лекции и репетиции, а спустя год в нем также разместилась первая в России публичная библиотека по современному искусству.

Двенадцатого июня 2015 года «Гараж» открыл для посетителей двери своего первого постоянного дома на территории Парка Горького. Прежде здесь располагался построенный по проекту Игоря Виноградского известный в 1960-е годы ресторан «Времена года». Здание в стиле советского модернизма, отличавшегося благородством и строгостью пропорций, открытостью и монументальностью, было заброшено на протяжении 20 лет. Над реконструкцией забытого памятника советского модернизма работало бюро Рема Колхаса ОМА — международный лидер в сфере градостроительства и культурного анализа. Решение внутреннего пространства отражает желание сохранить и продемонстрировать памятник современной архитектуры и дизайна широкой публике: в интерьере кафе Музея «Гараж» использована отреставрированная мебель советской эпохи, лестничные пролеты и кирпично-мозаичные стены здания были также сохранены, включая восстановленную уникальную мозаику с изображением рыжеволосой девушки в окружении листвы, которая стала одним из символов Музея.

Прошлое и будущее Музея «Гараж» тесно связаны с архитектурой: занимаемые институцией пространства играют одну из ключевых ролей в выработке современного подхода к созданию музея, удовлетворяющего потребности в доступности и открытости для каждого.

Программа Музея современного искусства «Гараж»

Архив «Гаража» играет ключевую роль в деятельности Музея. Это платформа для международных научно-исследовательских проектов: конференций, выставок, семинаров и публикаций, центр, аккумулирующий и распространяющий знания о современном российском искусстве. Коллекция включает обширные документальные материалы по истории современного искусства Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. Архив Музея — крупнейшее в мире собрание, посвященное изучению процессов, происходивших в российском искусстве с середины 1950-х годов до наших дней. Архивная коллекция включает в себя статьи, опубликованные в отечественных и иностранных изданиях с конца 1970-х годов; библиотеку фотографий 1960–2010-х годов с видами выставок, портретами художников и репродукциями их работ; видеодокументацию перформансов и других культурных событий, происходивших в Москве с 1944 года; собрание текстов художников 1960–1990-х годов, а также неопубликованные критические статьи, биографии художников, пресс-релизы, каталоги и различную информацию о выставках (1985–2013). 

Библиотека «Гаража» представляет собой крупнейшую в России специализированную библиотеку по искусству XX–XXI веков. Ее фонд насчитывает более 15 000 единиц хранения, включая монографии ведущих историков и критиков современного искусства, каталоги групповых выставок и музейных коллекций, книги об отдельных художниках, журналы по искусству и архитектуре, публикации по теории культуры и раритетные издания. Библиотека расположена в Образовательном центре Музея «Гараж».

Выставочная программа «Гаража» знакомит российскую аудиторию с работами ведущих современных художников со всего мира и представляет современное российское искусство в международном контексте. Осваивая новые методы работы с публикой, «Гараж» делает акцент на выставках, вовлекающих зрителей в процесс творческого взаимодействия, а также на проектах, исследующих малоизученные аспекты русской культуры.

Garage Atrium Commissions — специальная программа «Гаража», в рамках которой художники будут создавать произведения для атриума Музея в единственном экземпляре. В распоряжение авторов предоставляется пространство высотой десять и шириной девять метров, которое видно со всех этажей Музея.

«Полевые исследования» — уникальная междисциплинарная платформа Музея «Гараж», основной задачей которой являются долгосрочные исследования. Отражающая интересы художников, кураторов и критиков из разных стран мира, программа исследует малоизученные явления, не представленные ранее философские течения и героев русской и мировой культуры. Итогом каждого проекта, осуществляемого в рамках этой программы, является новое произведение искусства, фильм, выставка, архив, база данных, публикация или лекция.

Издательская программа «Гаража» отражает ключевые направления деятельности Музея и включает публикации выставочных каталогов, книг о современном искусстве, издания для детей, работы по истории искусства и культуре, дизайну и медиа, которые выпускаются совместно с издательством Ad Marginem. Многие издания впервые публикуются на русском языке.

Образовательная и публичная программы «Гаража» — самая масштабная на сегодняшний день педагогическая инициатива в сфере современного русского искусства и культуры. Ежедневная деятельность в рамках этого направления, являющегося одним из приоритетных для Музея, проходит в разных пространствах, включая выставочные залы, Образовательный центр, библиотеку и кафе, где проводятся различные мероприятия — от лекций и мастер-классов для детей и взрослых до концертов, конференций, перформансов и кинопоказов.

Обучение в «Гараже» — специальное направление в образовательной программе, нацеленное на развитие знаний у молодого поколения людей, интересующихся современным искусством. Предоставляя участникам возможность получить новые навыки и опыт практической работы, а также глубже понять контекст, определяющий функционирование культурных институций, обучающие программы «Гаража» сосредоточены на вопросах кураторства, музейного менеджмента и общения с аудиторией.

 

Арт-центр «Гараж» открывает «Музей всего»

В сентябре на территории Центра современной культуры «Гараж» откроется «Музей всего» — международный проект, который соберёт работы неизвестных мастеров со всей России. Миссия проекта — обратить внимание публики на непризнанных гениев и дать каждому из них стать частью современного искусства.

Как сообщает пресс-служба «Гаража», в августе команда будущего музея посетит крупные российские города. В Санкт-Петербурге, Перми, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Казани всем художникам предложат принять участие в местных выставках, лучшие работы попадут в московский «Музей всего» в сентябре. Работы будут включены в постоянную экспозицию, а также попадут на сайт проекта и в его бумажный каталог.

Антон Белов

Директор ЦСК «Гараж»

 

«Мы с гордостью заявляем, что в ходе этого проекта впервые не работаем с профессиональными художниками, а ищем новых авторов и рады дать им шанс выставиться в Москве, в Центре современной культуры „Гараж“, после чего их работы станут частью мирового турне выставки, и создавшие их художники получат возможность вписать себя в историю мирового современного искусства».

Отборочные туры:

  • Екатеринбург 02.08–04.08, набережная реки Исети, ул. Горького, д. 65
  • Казань 07.08–08.08, ул. Татарстан, д. 1, площадь у Татарского государственного академического театра им. Г. Камала
  • Нижний Новгород 10.08–12.08, Кремль, корпус 6, Государственный центр современного искусства, Арсенал 
  • Санкт-Петербург 16.08–19.08, наб. Адмиралтейского канала, д. 2, «Новая Голландия»

Проект «Музей всего» создал куратор Джеймс Бретт со своими друзьями в Великобритании в 2009 году. За три года активисты провели четыре крупные выставки: три в Великобритании (одна из них проходила в лондонской галерее Тейт) и одну в итальянском Турине. «Музей всего» посетили более 300 тысяч человек.

Лекция Луизы Джеффрис «Арт-центр будущего» / События на TimePad.ru

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора>

Музей современного искусства «Гараж»

1057 дней назад

13 ноября 2018 c 19:30 до 21:00

Москва

ул. Крымский Вал, 9, стр. 4

Луиза Джеффрис, арт-директор лондонского Центра Барбикан, расскажет, почему это художественное пространство так популярно вот уже больше 20 лет и чем именно оно привлекательно для публики.

Расскажите друзьям о событии

Барбикан — это крупнейший в Европе центр перформативных искусств, расположенный в одноименном жилом микрорайоне Лондона. В Барбикане проходят концерты классической и современной музыки, театральные спектакли, кинопоказы и художественные выставки. Кроме того, имеется библиотека, оранжерея и три ресторана.

Арт-директор Барбикана Луиза Джеффрис расскажет, как центру удается поддерживать репутацию популярного и современного пространства за счет адаптации к меняющимся экономическим, общественным и культурным реалиями последних десятилетий. Джеффрис также поделится своим видением актуальных и будущих проблем и задач Барбикана и культурного сектора в целом.

Кроме того, Луиза Джеффрис поразмышляет о том, как ее личные лидерские качества менялись со временем и какие навыки необходимы культурным лидерам сегодня, чтобы поддерживать интерес общества к искусству. По мнению Луизы, успешные культурные лидеры будущего — это творческие люди, открытые к сотрудничеству и разделяющие идею развития лидерских навыков среди коллег — ради неординарных решений сложных задач.

Лекция входит в цикл «Теории и практики культурного лидерства», подготовленный Музеем современного искусства «Гараж» и Отделом культуры и образования Посольства Великобритании в Москве.


Подпишитесь на нашу рассылку​ и получайте новости о последних мероприятих Музея «Гараж» первыми.

О «ЗИПах» и Триеннале в «Гараже»

Русское искусство живо и активно заявляет о себе. До 14 мая в музее «Гараж» проходит первая Триеннале российского современного искусства, которую организаторы планируют проводить раз в три года. Цель проекта – открытие русского искусства не только городу, но и миру. Художники со всей страны активно участвуют в выставке. Не забыла Москва пригласить в гости и представителей житницы России — Краснодара.

Ранее, в музей современного искусства «Гараж» с выставкой были приглашены члены одного из самых активных художественных объединений последних лет — арт-группировки «ЗИП», Евгений Римкевич, Эльдар Ганеев, Степан и Василий Субботины, основавшие в свое время Краснодарский институт современного искусства (КИСИ) и ныне продолжающие работать на понятном, не требующим «перевода» языке современного искусства. Художники, помимо прочего, привезли с собой множество рисунков в стиле примитивизма, массового советского реализма с флером эстетики южных курортов. Излюбленным героем каждого изображаемого художниками сюжета и центральным персонажем выставки стал… дельфин! На рисунках, вошедших в экспозицию, дельфин в самых разнообразных житейских ситуациях транслирует публике некие забавные фразы, слоганы, высказывания с глубоким социально-политическим подтекстом.

Дельфин – умнейшее млекопитающее, способное дружить, общаться, быть верным другом, попадает здесь в странные ситуации революции, столкновения с ОМОНом, медитации и даже ловли рыбы. Художники дают детальное, легкое и сатирично-добродушное объяснение к каждой своей работе.

 

У себя на родине они с удовольствием проводят лекции, семинары, дискуссии, занятия и мастер-классы для детей и взрослых, как с опытом во владении живописными техниками за плечами, так и без него и добиваются неплохих результатов. Начинали «ЗИПы», как их зовут в миру, свою свободную творческую деятельность еще со студенческих времен, и, наверное, так же, как каждое объединение художников с большим потенциалом и желанием добиться результата в своей, выбранной бесповоротно и решительно, стезе. Первое время было тяжело и держалось на добровольных спартанских началах, но затем, когда талант и смелость взяли свое и была построена арт-резиденция «Пятихатка», проведен ряд удачных арт-проектов и выставок, художников стали замечать кураторы различных музеев страны, а также и организаторы первого аукциона современного искусства в Краснодаре — «MOST», где художники успешно принимают участие до сих пор.

Группировка «ЗИП» является хорошим примером правильной активности в арт-мире для молодых художников, демонстрируя, что упорство, талант и верная дружба способны открывать многие двери.

 

 Автор: куратор выставочных проектов, Надежда Косова.

Чего мы дождались от «Гаража»? — Open Mind — Искусство — OpenSpace.ru

В ближайший год нас ожидает перезагрузка «Гаража». Самое время подвести итоги работы в здании Мельникова

©  Предоставлено Центром современной культуры «Гараж»

Центр современной культуры «Гараж»

Накануне открытия «Гаража» в сентябре 2008 года OPENSPACE.RU проводил среди художников, кураторов и галеристов опрос «Что мы ждем от “Гаража”?». В момент «перезагрузки» («Гараж» в декабре 2011 года закончил свою деятельность на территории Мельниковского гаража и будет перебираться в парк культуры им. Горького) мы решили подвести итоги, выяснить, чего же мы дождались. Оправдал ли «Гараж» возлагаемые на него надежды и подтвердил ли он самые настороженные прогнозы? Достигали ли его проекты пресловутого «международного уровня» и нашлось ли в нем место локальной сцене? Демократичной или элитарной была его политика и как там себя чувствовали профессионалы?

В опросе приняли участие:

Юлия АКСЕНОВА, куратор центра «Гараж»
Кирил АСС, архитектор-художник, автор колонки «Архитектура с Кирилом Ассом» на OPENSPACE.RU
Екатерина ДЁГОТЬ, шеф-редактор отдела «Искусство» OPENSPACE.RU
Екатерина ЛАЗАРЕВА, искусствовед, художник, редактор OPENSPACE.RU
Виктория МАРЧЕНКОВА, художник, студентка Московской школы фотографии и мультимедиа имени Родченко
Дарья ПЫРКИНА, куратор, руководитель программы «Новая генерация» ГЦСИ
Алексей ЦВЕТКОВ, литератор, публицист, автор колонки «Идеологические портреты с Алексеем Цветковым-младшим» на OPENSPACE.RU
Ольга ЧЕРНЫШЕВА, художник
Мария ЧЕХОНАДСКИХ, куратор, редактор «Художественного журнала»

Мы задали два общих вопроса:

1. Что такое «Гараж», по вашему мнению? Как и кем вы себя там чувствовали? Для кого он был создан?
2. Как вы оцениваете итоги работы «Гаража» в недавно покинутом им здании? Чем он не сумел стать и тем самым не оправдал ваших ожиданий? В чем он, может быть, превзошел ваши ожидания?

Помимо этого, некоторых из наших собеседников мы отдельно спросили о сфере их более узкой компетенции.

Юлия АКСЕНОВА (как сотрудник «Гаража», ответила на вопрос (3): «Глядя изнутри — какую эволюцию претерпел “Гараж”?»)
1.
Думаю, что «Гараж» в восприятии российской публики стал неким проектом Музея современного искусства, которого нам так раньше не хватало. Не так важно, что у «Гаража» нет коллекции, но уровень проходивших здесь выставок вполне музейный и соответствует международному уровню.

2. Я не только чувствовала, но и продолжаю чувствовать себя, с одной стороны, членом коллектива, позиции которого я разделяю. С другой стороны, я всегда ощущаю себя вполне независимо, что дает мне возможность воплощать те проекты, которые интересны в первую очередь мне самой.

Я думаю, приоритеты «для кого» менялись во времени. Сначала это было такое элитное заведение, внушающее трепет перед великим и дорогим искусством. Сегодня, мне кажется, «Гараж» стал вполне эгалитарной институцией, открытой как для широкой публики, так и для участников художественного процесса. Одна из миссий проекта — образовательно-просветительская, и, мне кажется, она-то себя точно оправдала.

©  Предоставлено Центром современной культуры «Гараж»

Выставка Ильи и Эмилии Кабаковых в «Гараже». 2008

Могу откровенно сказать, что за многие выставки, которые здесь прошли, испытываю гордость, за некоторые — неудобство. Учитывая, что «Гараж», по сути, первая институция такого уровня в России и управляется молодой российской командой, считаю, что все идет нормально. А надежда у меня всегда одна — на лучшее будущее. Мне кажется, сегодня мы готовы и к реализации новых, самостоятельных проектов, и к сотрудничеству с разными молодыми кураторами, в том числе и российскими, и к осуществлению проектов на международной сцене. Мне очень хочется, чтобы все эти наши надежды воплотились и «Гараж» стал не просто площадкой для экспортных шоу, но институцией со своей уникальной выставочной историей.

3. Эволюция прошла удивительная. Когда я только пришла работать в «Гараж», структура была полностью иерархизирована. Был офис в Лондоне, откуда шли головные распоряжения, куратор был из upper-class, были строгие посредники по коммуникации… Инициатива приветствовалась, но согласования занимали несколько месяцев.
Сегодня мы имеем горизонтальную структуру управления, головной офис находится в Москве. Все предложения готовим мы сами, вместе обсуждаем, быстро принимаем решения. Сейчас для нас настал очень интересный момент — нет главного куратора. В этом есть и отрицательные, и положительные моменты. Сложно брать ответственность за реализацию больших международных проектов, сложно формировать программу в сжатые сроки, сложно выстроить единую институциональную политику. Но, мне кажется, это очень здорово, когда есть возможность формировать политику коллективно, это правда удивительный опыт. В первую очередь он интересен для нас самих, но очень надеемся, что он будет столь же интересен и для наших зрителей, перед которыми мы чувствуем серьезную ответственность.

Кирил АСС (рассказал также о своих впечатлениях художника, делавшего проект в «Гараже» (3), и о том, как он оценивает изменения, внесенные в архитектурное пространство «Гаража» (4)
1.
На мой взгляд, «Гараж» возник в месте пересечения общественной потребности и частного интереса. Общественная потребность заключалась в хорошо финансируемом художественно-образовательном центре, а в чем состоял частный интерес — вопрос особый. Легко можно спекулировать относительно конвертации репутаций и так далее, но, как ни странно, у меня сложилось впечатление, что Д. Жукова неравнодушна к современному искусству, и, имея возможность, с удовольствием инвестировала в его пропаганду и развитие. Тексты, которые она иногда писала к выставкам, отличались чувствительностью, что редкость.
При всем пафосе «Гаража» я довольно быстро стал чувствовать себя там хорошо — там было много воздуха и было ценное сочетание качественных выставок с расслабленной атмосферой. Пафосные закрытые вечеринки — скорее исключение, вполне понятное, если учитывать общественное положение владельцев. Мне кажется, что, как ни странно, «Гараж» был создан для всех: он прекрасно смотрелся в контексте светской хроники, одновременно в нем выставляли наших и заграничных художников всех поколений и привозили художников первого ряда, которых иначе бы мы не увидели в Москве много лет. И в то же время «Гараж» оказался нанесен на карту мест, обязательных к посещению широкой публикой, что очень важно в нашей стране, где до сих пор современное искусство остается развлечением для избранных.

©  Предоставлено Центром современной культуры «Гараж»

Джеймс Таррелл. Цветок Aloka. 2009

2. Ожидания мои были скептические, но «Гараж» их превзошел. В нем случилось немало невероятных выставок, которые нигде в Москве не могли бы случиться — из-за отсутствия в других местах пространства, денег, вкуса — начиная от премьерного Кабакова и заканчивая роскошным Тарреллом. Можно придраться к «репертуарной политике», чем я тоже занимался, но нельзя не признать, что такие выставки задают серьезный масштаб. Я надеюсь, что на новом месте команда «Гаража» продолжит в том же духе. Мне все еще не хватает ретроспективы Фишли и Вайса, в Москву до сих пор не привозили Дональда Джадда, да и выставка Бойса последний раз была в 1992 году.
Выставки, устроенные кураторской группой «Гаража» на местном материале, в нескольких из которых мы принимали участие, были ценны тем, что они не были частью галерейной жизни и не представляли собой «кураторских» выставок, где высказывание куратора перевешивает выставленные работы, а скорее были «коллекциями», что мне кажется важным на сегодняшний день.

3. С технической точки зрения у нас не было практически никаких проблем с «Гаражом». Когда есть правила и им следуют, работать очень просто. Было одно недоразумение, но в результате все разрешилось мирно, поскольку недосмотр был проявлен как с нашей стороны, так и со стороны «Гаража». Во всяком случае, у нас осталась добрая память о работе с «Гаражом» и всеми его сотрудниками. Приглашала нас оба раза Юля Аксенова, с которой мы знакомы уже много лет, наше художественное видение весьма близко, и поэтому идеологических и формальных разногласий у нас тоже не случалось, чему мы очень рады. Так что для нас с Анной Ратафьевой работать с «Гаражом» было приятно.

4. Проект планировки, реализованный в «Гараже», не был особенно выдающимся, но до определенной степени решал свою задачу.

С одной стороны, он был очевидно временным, с другой — в нем удалось сделать те выставки, которые там провели. Всякая планировка лишь форма (само)ограничения, которую принимает пространство. Даже хорошо, что планировка «Гаража» не была шедевром, не жаль терять. Надо признать, что она оказалась достаточно гибкой, раз в ней удалось реализовать такие разные выставки, как «Русские утопии» и ретроспективу Марины Абрамович.

На Камчатке открылся новый арт-центр | Новости Петропавловск-Камчатского

В Петропавловске-Камчатском начал свою работу новый арт-центр «Гараж». Арт-центр — это содружество уникальных для Камчатки творческих студий различных направлений. Центр открыт для как для взрослых, так и для детей от 3-х лет.

В арт-центре «Гараж» работают следующие студии:

  • фехтовальный центр «Эквилибриум» — европейская школа меча, арт-фехтование, спортивный меч. Детские и взрослые группы;
  • школа испанского танца «Flamenco del mar» — фламенко;
  • студия академического танца и эстрадного вокала «Авис» — индивидуальные и групповые занятия для взрослых (мужская и женская группы) и детей от 4-х лет;
  • студия рисунка — декоративно-прикладное искусство, рисунок карандашом от «простого к сложному»;
  • коуч-студия Ирины Нараб — тренинги, йога (телесно-двигательная терапия) для детей и взрослых, гонг-медитация, коучинг;
  • образцовый коллектив бального танца «Шарм» — занятия для детей 6-8 лет;
  • студия стретчинга — растяжка, развитие гибкости и улучшение здоровья
  • хореографический коллектив «Витами» — утренняя группа для детей 3-4-х лет;
  • студия танцев народов мира — знакомство с культурой народов мира с помощью движений.
  • Двери арт-центра открыты для сотрудничества. В арт-центре имеется три уютных зала со специальным напольным покрытием, а также современный проектор и экран, магнитно-маркерная доска, колонки 2.1 (40Вт) и 5.1 (100Вт), цифровые фортепиано в двух залах на стойках и радиомикрофоны. В арт-центр ведет отдельный вход. Имеются раздевалка и гримерная, санузел, а также парковочные места возле здания.

    Центр расположен по адресу ул. Владивостокская, д. 37/3 («Старый парк»). Справки по телефону: +7 (914) 623-57-55.

     

    Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
    ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

    часов и информация — Художественный музей Сент-Луиса

    Прием

    Вход в музей каждый день бесплатный. Вход на основные выставки в пятницу свободный.

    часов

    Вторник – воскресенье, 10–17
    Пятница, 10–21
    Понедельник выходной

    Закрытые День Благодарения и Рождество.
    Открыто в канун Нового года, Новый год, День памяти, День независимости и День труда.

    Сад скульптур Грейс Тейлор Бротон открыт каждый день с 6 утра до 10 вечера.

    Расположение

    One Fine Arts Drive, Forest Park, Сент-Луис, Миссури 63110

    Расположенный в самом сердце исторического Форест-парка, Художественный музей Сент-Луиса является одним из ведущих национальных художественных музеев с коллекциями, включающими произведения искусства исключительного качества практически всех культур и времен. Помимо коллекций, в музее есть множество услуг, удобств и программ, которые сделают ваше посещение приятным.

    Парковка

    Бесплатная общественная парковка доступна на двух участках, расположенных на северной стороне Fine Arts Drive, напротив музея.Доступная парковка доступна в общественных местах и ​​в гараже. Доступные входы в музей находятся в Восточном корпусе и в гараже. Доступная зона высадки находится прямо перед восточным зданием.

    Платная парковка предоставляется в подземном гараже музея на триста мест, расположенном на Fine Arts Drive. Гараж открыт для публики в часы работы музея (за тридцать минут до открытия и за тридцать минут после закрытия) и доступен в нерабочее время для мероприятий в Форест-парке, включая серию фильмов Art Hill.

    Сборы и оплата за гараж:

    • Public: 15 долларов в день
    • участников: 5 долларов в день. Чтобы получить скидку, билеты должны быть подтверждены в одном из информационных центров музея до оплаты в пункте электронной оплаты
    • .
    • Оплата принимается в электронной кассе, расположенной на уровне гаража P1
    • Не забудьте взять парковочный талон с собой в музей для проверки и оплаты.

    Общественный транспорт

    В пешей доступности от музея две остановки MetroLink.Станция Skinker находится примерно в 0,8 мили от музея (пятнадцать минут ходьбы), а станция Forest Park-DeBaliviere находится на пересечении проспекта Дебаливьер и бульвара Форест-Парк к северу от Форест-парка.

    Музей также обслуживается троллейбусом Forest Park между Днем поминовения и Днем труда, а в остальное время года — маршрутным автобусом 90 (Hampton).

    Услуги

    Музей предлагает следующие услуги, которые помогут вам получить удовольствие от посещения. Посетите один из информационных центров для получения дополнительной информации или помощи в любое время во время вашего визита.

    Коляски

    Коляски приветствуются в музее, но их использование может быть ограничено в некоторых местах, например, в магазинах музея. Коляски можно бесплатно взять напрокат в информационных центрах.

    В клетку

    Музей предлагает посетителям зоны контроля гардероба в Зале Тейлора и Зале Скульптур. В настоящее время мы рекомендуем вам оставлять дома рюкзаки и сумки размером более 11 x 17 дюймов.

    Бюро находок

    Чтобы вернуть потерянный предмет или сдать найденный предмет, посетите гардеробную в Тейлор Холле или позвоните по номеру 314.655.5300.

    Wi-Fi

    Бесплатный общественный Wi-Fi доступен для посетителей в сети SLAM_Guest.

    Посещение — Музей скоростного искусства

    Если вы предпочитаете оставаться дома, празднуйте искусство вместе с нами через SPEED ONLINE.

    Speed ​​Art Museum
    2035 South Third Street
    Louisville, Kentucky 40208
    502.634.2700

    ЧАСОВ

    Пятница: 13.00 — 20.00
    Суббота: 10.00 — 17.00
    Воскресенье: 10.00 — 17.00

    ПРИЕМ

    Участники БЕСПЛАТНО
    Медицинские работники первой линии БЕСПЛАТНО, необходимо предъявить удостоверение личности
    Взрослые $ 15
    Пожилые люди (возраст 60+) $ 10
    Дети 4-17 лет $ 10
    Дети 3 лет и младше БЕСПЛАТНО
    Студенты, преподаватели и сотрудники Университета Луисвилля БЕСПЛАТНО
    Школы в отдельных регионах БЕСПЛАТНО *
    Студенты колледжа (с действующим удостоверением личности) $ 10
    Военнослужащие $ 10

    * Позвоните в отдел по работе с гостями по телефону 502.634.2700 для подробностей.

    ТЕКУЩИЕ ВЫСТАВКИ:

    6 августа 2021 г. — 13 февраля 2022 г.
    Эта выставка посвящена недавнему приобретению замечательного портфолио из 56 фотографий, запечатлевших собственное ущелье Красной реки в Кентукки, сделанное одним из выдающихся фотографов 20-го века.

    6 февраля — 7 ноября 2021 г.
    Собирает вместе более 60 работ более 50 художников, чтобы проиллюстрировать как общую жизнь Лейтов как коллекционеров, так и истории международного современного стекла, встроенные в их коллекции.

    OWSLEY ВОСКРЕСЕНЬЯ: КАЖДОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ БЕСПЛАТНО!

    Благодаря щедрому пожертвованию Браун-Формана, любой желающий может бесплатно посетить Speed ​​по воскресеньям до 2024 года. Бесплатное воскресное посещение названо в честь покойного Оусли Брауна II. Для выбора специальных выставок потребуется дополнительная покупка билетов.

    Узнайте больше о стремлении Speed ​​сделать Музей безопасным и гостеприимным местом для всех в нашем сообществе и сообщите нам, если что-то мы могли упустить!

    Часто задаваемые вопросы

    Посмотреть список из Speed ​​Art Museum: часто задаваемые вопросы.

    Стать членом

    направлений + парковка

    Центр современного искусства расположен по адресу 44 E. 6th Street (угол 6-й и Walnut Street) в центре Цинциннати. Он находится в нескольких минутах ходьбы от всех основных отелей и достопримечательностей в центре города.


    Маршрут

    Из Кентукки / к югу от Цинциннати:

    От I-75 / I-71: Двигайтесь по 1-75 на север через мост Брента Спенса. Держитесь правой полосы.Сверните на выход с 5-й улицы. Двигайтесь по 5-й улице к Вайн-стрит. Поверните налево на Vine. Двигайтесь по Вайн-стрит на 7-ю улицу. Поверните направо на 7-ю улицу. Двигайтесь по 7-й улице до Уолнат-стрит. Поверните направо на Уолнат. САС находится на углу 6-го места и Уолнат.

    От I-471: Двигайтесь по I-471 через мост Дэниела Картера Борода в Огайо. Сверните на выезд с 6-й улицы. CAC справа от вас, на углу 6-го и Walnut.

    С севера Цинциннати:

    С шоссе I-75 в южном направлении: воспользуйтесь выходом 1E West 7th Street.Двигайтесь по 7-й улице до Уолнат-стрит. Поверните направо на Уолнат. САС справа от вас, на углу 6-го и Уолнат.

    С автомагистрали I-71 в южном направлении: выезжайте налево на E. 3-ю улицу в сторону центра города / набережной. Поверните направо на главную улицу. Поверните налево на 6-ю улицу. CAC справа от вас, на углу 6-го и Walnut.

    Из Индианы / к западу от Цинциннати:

    Двигайтесь по I-74 на восток в сторону Цинциннати. Сверните на выезд I-75 South. Сверните на выход 1E West 7th Street. Поверните направо на Уолнат. САС находится на углу 6-го места и Уолнат.

    С западной стороны Цинциннати:

    US-50 / River Road в восточном направлении: становится скоростной автомагистралью 6-й улицы. Выезжайте на West 5th Street. Поверните налево на улицу Вязов. Поверните направо на 7-ю улицу. Поверните направо на Уолнат. САС справа от вас, на углу 6-го и Уолнат.

    Виадук Glenway / 8th Street: Двигайтесь по 8th Street в сторону центра города. Выезжайте на 7-ю западную улицу. Поверните направо на Уолнат-стрит. CAC будет справа от вас, на углу 6-й улицы Уолнат.

    Виадук Харрисон / Вестерн-Хиллз: пересеките виадук и сверните на выезд 2B на I-75 South.Сверните на съезд 1E, чтобы выехать на 7-ю западную улицу. Поверните направо на Уолнат-стрит. Поверните направо на 6-ю улицу. CAC справа от вас, на углу 6-го и Walnut.

    Из Ист-Сайда Цинциннати:

    US-50 Westbound / Columbia Parkway: Двигайтесь по US-50 в сторону центра. Сверните на выход с 6-й улицы. CAC справа от вас, на углу 6-го и Walnut.


    Парковка

    Парковка в Цинциннати, будь то счетчик, в гараже или на наземном участке, в изобилии, и ее легко найти.В центре города Цинциннати, Inc. есть обновленный и обширный список доступных парковок с включенными ценами.

    Вот несколько предложений по близлежащей парковке. *

    21c Museum Hotel
    У нашего соседа по адресу 609 Walnut Street, Cincinnati, OH 45202, есть услуга парковщика за 10 долларов.

    Площадь Фонтанов Гараж
    Между 5-м и 6-м. Введите орех или виноград. Гараж находится под Площадью Фонтанов.

    Центр в 600 Vine Garage
    Между 6-м и 7-м.Войдите в Vine. Гараж находится под центром на 600. Двигаясь на север по Vine, поверните направо после прохождения 6-й улицы, чтобы зайти в гараж.

    Гараж УРС
    Между виноградом и орехом. Войдите 7-го числа. Гараж находится под башней УРС. Двигаясь на восток по 7-й улице, после проезда Vine Street поверните налево и войдите в гараж.

    Macy’s Garage
    Между улицами Рейс и Вайн. Войдите 7-го числа. Гараж находится под штаб-квартирой Macy’s. Двигаясь на восток по 7-й улице, после прохождения Race Street поверните направо, чтобы зайти в гараж.

    580 Гараж
    Между 6 и 5 улицами. Войдите на Грецкий орех. Гараж находится под 580 домом. Двигаясь на юг по Walnut, после 6-й улицы поверните налево и войдите в гараж.

    * Обратите внимание: CAC не является аффилированным лицом и не несет ответственности за перечисленные здесь гаражи. Цены, правила и положения варьируются от гаража к гаражу и могут быть изменены.


    Общественный транспорт

    • Метро / SORTA обслуживает район Цинциннати в Огайо.Большинство маршрутов останавливаются недалеко от CAC. Вы можете спланировать поездку и скачать расписание на сайте Metro / SORTA. Просто введите «ЦЕНТР СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА» в поле назначения.
    • Cincinnati Bell Connector Street Car — это современная система трамвая в Цинциннати, расположенная на 3,6-мильном кольце, соединяющем набережную в районе Банкс, Даунтаун и Рейн. Стоимость проезда составляет 1 доллар за два часа и 2 доллара за дневной проездной. Тариф можно приобрести в автоматах по продаже билетов или с помощью приложения Cincy EZRide на вашем смартфоне.Автоматы по продаже билетов расположены на каждой из 18 станций по маршруту.

    Художественный музей Сиэтла

    Уведомление о COVID-19 для посетителей SAM, отказ от прав и выпуск

    Seattle Art Museum (SAM) тщательно спланировал для повторного открытия с учетом самых последних рекомендаций CDC и всех применимых федеральных, государственных и местных законов. Несмотря на то, что SAM реализовал множество мер по ограничению распространения COVID-19, мы не можем гарантировать, что вы не столкнетесь с COVID-19 во время вашего визита; Риск заражения COVID-19 существует в любом общественном месте, где присутствуют люди.Посетители SAM входят в него по собственному желанию и на свой страх и риск. Приобретая или бронируя билет и посещая SAM, посетители принимают такой риск разоблачения и сознательно отказываются и освобождают Художественный музей Сиэтла (и его попечителей, должностных лиц, директоров, сотрудников и агентов) от любой ответственности, претензий, требований и причин. каких-либо действий, включая, помимо прочего, действия, вызванные халатностью, каким-либо образом связанные с COVID-19 . Этот отказ и освобождение являются обязательными для опекунов посетителей, правопреемников, наследников, администраторов и исполнителей на неограниченный срок.

    Мы просим посетителей о сотрудничестве, чтобы помочь защитить здоровье и безопасность нашего сообщества. Посетители должны соблюдать все протоколы безопасности, изложенные в SAM. Что нужно знать, когда вы посещаете сообщение в блоге SAM и размещаете вывески, а также все инструкции от персонала SAM. SAM оставляет за собой право отказать в допуске или выслать любого посетителя, не соблюдающего правила.

    SAM может передать ваше имя и контактную информацию государственному органу здравоохранения, если эта информация будет запрошена для отслеживания контактов COVID-19.Приобретая или бронируя билет, Посетители соглашаются на сбор, использование и раскрытие их контактной информации для этих целей и подтверждают, что эти процедуры не создают никакого права на уведомление. Если вы хотите отказаться, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

    Посетители, направляющиеся в Сиэтл, должны соблюдать Консультации по путешествиям по COVID-19 в штате Вашингтон.


    Бюро находок

    Как вы думаете, вы что-то потеряли? Сообщите о своей утерянной статье, используя это форма, и мы сообщим вам, если она появится.

    Фотография

    SAM позволяет фотографировать в большинстве областей. Не стесняйтесь фотографировать друзей и родственников, а также ваши любимые произведения искусства, но, пожалуйста, не фотографируйте работы с этим символом:


    Выбранное количество галерей / работ включает это уведомление, что означает, что фотографирование запрещено. Обратите внимание, что фотосъемка разрешена только для личного некоммерческого использования со следующими ограничениями:

    По вопросам печати и другой специальной фотографии, в том числе съемок и видеопроектов, обращайтесь к SAM по связям с общественностью.Для изображений произведений искусства, принадлежащих SAM, см. Права на изображение.

    SAM оставляет за собой право по собственному усмотрению отказать или отозвать разрешение на фотографирование в своих помещениях или воспроизведение изображений объектов из своей коллекции.

    Сотовые телефоны

    Некоторые специальные выставки в Художественном музее Сиэтла включают аудиотур по мобильному телефону, который позволяет вам использовать свой личный мобильный телефон для доступа к информации об избранных произведениях искусства. Вне этих особых обстоятельств, мы просим вас отключить свой мобильный телефон, когда вы находитесь в галереях.Сотовые телефоны можно использовать в Олимпийском парке скульптур, в зале Fuller Garden Court при Музее азиатского искусства Сиэтла, в зале Brotman Forum и South Hall Художественного музея Сиэтла, а также в магазинах SAM и MARKET Seattle.

    Наброски в галереях

    Наброски карандашом и углем разрешены во всех галереях музея, посвященных коллекции САМ. Запрещается использование чернил, перьевых ручек или акварели

    Парковка и направление | Zoellner Arts Center

    АДРЕС ДЛЯ GPS: 420 E Packer Ave, Bethlehem, PA 18015

    Парковка

    Удобная и безопасная парковка доступна для мероприятий Zoellner в гараже , прилегающем к центру .Въезд в гараж находится на Пакер-авеню.

    Бесплатная парковка в гараже ТОЛЬКО для мероприятий, проводимых Zoellner Arts Center , в том числе приглашенных артистов , музыкальный отдел Lehigh , , , концерты , и постановки Департамента театрального искусства Lehigh (за исключением Рождественской вечерни в Packer Chapel и некоторые утренние школьные шоу.) Для большинства мероприятий первый уровень — это парковка со счетчиком, поэтому обязательно пройдите через вторые ворота, чтобы получить доступ к бесплатной парковке.

    В остальное время может взиматься вступительный взнос службой парковки Университета Лихай. Этот сбор применяется к любым мероприятиям , а не , проводимым Zoellner Arts Center (например, мероприятиям по аренде), и в обычные рабочие часы.

    Доступные парковочные места расположены на 1-м и 3-м уровнях гаража, есть лифт, ведущий к стороне гаража на Пакер-авеню. В Zoellner Arts Center есть три доступных входа: главный вход (на Пакер-авеню), вход на 3-й этаж (из гаража) и вход в кампус (цокольный этаж, выходящий во двор Укротителя).

    Парковка на улице контролируется службой парковки Город Вифлеем С понедельника по субботу до 21:00
    Счетчик парковки на первом уровне обслуживается службой парковки Lehigh 7 дней в неделю до 23:00

    Посмотреть увеличенную карту

    Проезд

    С трассы 22 (восток или запад):

    • Take Rt. 22 к р. 378 выезд в Вифлееме. Следуйте за 3 милями в Вифлеем.
    • Когда вы пересечете мост через реку Лихай, оставайтесь на полосе левого поворота, обозначенной Третьей улицей.; На светофоре поверните налево на съезд на 2-ю улицу.
    • Оставайтесь в правой полосе и переходите 3-ю улицу в сторону Brodhead Ave. Продолжайте движение три квартала до первого знака остановки и поверните налево на Packer Ave.
    • Проехать еще три знака остановки. Центр искусств Zoellner — последнее здание справа. Вы увидите три больших флага.
    • Гараж сразу за флажками.

    Из пунктов на север:

    • Возьмите северо-восточную часть (Rt.476) автострады Пенсильвании на юг до Rt. 22 восток.
    • Следуйте инструкциям выше.

    С трассы I-78:

    • Сверните на съезд 67 (Hellertown / Bethlehem), поверните направо на съезде на Rt. 412.
    • С востока: продолжайте движение 2,2 мили
    • С запада: продолжайте движение 1,5 мили.
    • Двигайтесь налево на 4-ю улицу, двигайтесь еще 1 милю.
    • Поверните налево на Fillmore St. и продолжайте движение 0,1 мили.
    • Поверните направо на Packer Ave. и сразу поверните налево в гараж. Zoellner — первое здание слева.

    Из пунктов на юг:

    • Возьмите северо-восточную часть (Rt.476) автострады Пенсильвании на север до съезда 44 (Quakertown).
    • Поверните налево на Rt. 663, продолжить 3,4 мили
    • Поверните налево на Rt. 309; продолжайте 6,3 мили.
    • Двигайтесь направо на Rt. 378; проехать 5,5 миль.
    • Когда загорится второй мигающий свет, поверните направо на Summit St.
    • .
    • Дойдите до конца, поверните налево на проспект Бродхед
    • .
    • У знака «Стоп» поверните направо на Packer Ave. и продолжайте движение 0,4 мили. Zoellner — последнее здание справа.

    Из Северного Вифлеема:

    • Take New St.на юг через мост Фэйи; продолжайте движение по Новой улице до конца.
    • Поверните налево на Morton St.
    • Сделайте следующий поворот направо на Webster St. и двигайтесь до конца.
    • Поверните налево на East Packer Ave.
    • Zoellner Arts Center — последнее здание справа, продолжайте движение к въезду в гараж справа сразу за флажками.

    От Фонтанного холма:

    • Идите на восток по Бродвею. Cross Rt. 378 (5 баллов) до Южного Вифлеема.
    • На светофоре повернуть направо на Четвертую улицу.
    • На светофоре поверните направо на проспект Бродхед
    • .
    • У знака остановки поверните налево на Packer Ave., продолжайте движение 0,4 мили через три знака остановки.
    • Zoellner Arts Center — последнее здание справа, продолжайте движение до гаража сразу за флажками.

    Парковка

    Walton Arts Center расположен в развлекательном районе в центре Фейетвилля. В вашем распоряжении не одна конкретная парковка, а множество различных вариантов в непосредственной близости.Центр искусств Уолтона сотрудничал с властями города Фейетвилл, чтобы разработать для наших постоянных посетителей две функции парковки для мероприятий. Подробнее читайте здесь, а если у вас есть вопросы, звоните в кассу 479.443.5600!

    Предоплата Парковка для мероприятий
    Посетители Центра искусств Уолтона теперь могут
    приобрести предоплаченную парковку для мероприятий для всех выступлений и гарантировать зарезервированное место на парковке на Спринг-стрит.

    Доступ к зарезервированным местам осуществляется через вход на парковочную площадку со стороны Спринг-стрит, где сопровождающий Walton Arts Center подтвердит ваше имя и направит вас к зарезервированному месту для парковки.Зарезервированные парковочные места будут доступны за два часа до запланированного времени выступления и будут действительны в течение одного часа после окончания мероприятия. См. Карту парковок ниже:

    Ограниченное количество мест на парковке на Спринг-стрит зарезервировано для предоплаченной парковки, чтобы облегчить парковку для посетителей.

    Предоплаченная парковка для мероприятий доступна за 5 долларов плюс 2 доллара за обработку. и может быть приобретена во время покупки билетов на мероприятие, просто выбрав или запросив опцию предоплаченной парковки на ту же дату и время вашего шоу.Их также можно приобрести лично в кассе Walton Arts Center (в часы работы вестибюля) или по телефону 479.443.5600.

    Парковочные места необходимо зарезервировать за 48 часов до начала выступления.

    Если вы уже приобрели билеты, еще не поздно добавить зарезервированную предоплаченную парковку, позвонив в кассу Walton Arts Center по телефону 479.443.5600.

    Событие Парковка

    Чтобы упростить парковку в наши самые загруженные времена, парковка для мероприятий будет доступна на парковочной площадке Spring Street и на главной парковке через дорогу от Walton Arts Center (угол West Ave.и Диксон-стрит). Владельцы билетов будут уведомлены по электронной почте о появлении парковки для мероприятий. Пожалуйста, убедитесь, что у нас есть ваш правильный адрес электронной почты для уведомлений. Когда парковка для мероприятий активирована, плата за въезд на стоянку будет составлять 5 долларов США за машину, ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ. После оплаты гости получат входной билет, действительный на всю ночь. От вас НЕ требуется прикреплять билет на приборную панель вашего автомобиля, поскольку сотрудники правоохранительных органов могут определить, какие места оплачиваются и / или не оплачиваются. Билеты будут выдаваться на машины, припаркованные на неоплачиваемых местах.

    Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу этого процесса, обращайтесь в кассу по телефону 479.443.5600.

    Обратите внимание: — Парковка для мероприятий будет проходить на большой территории прямо напротив Центра искусств Уолтона и парковочной площадки на Спринг-Стрит.

    Все остальные близлежащие лоты будут работать по следующей схеме:

    За исключением небольших частных участков, все участки в радиусе одного-двух кварталов от кампуса Walton Arts Center в Фейетвилле взимают плату за парковку ПОСЛЕ 14:00 каждый день.Также вся уличная парковка либо платная, либо жилая. Бесплатная парковка может быть доступна на частных участках в радиусе 3-7 кварталов; пожалуйста, соблюдайте знаки, размещенные на этих лотах.

    Город Фейетвилл Парковка

    Департамент управления парковкой города Фейетвилля управляет многочисленными автостоянками, парковочными площадками и местами с дозаторами на улице в районе Даунтаун и Диксон-стрит / развлекательном районе. В дополнение к городской парковке на этих территориях есть несколько частных парковок.Щелкните здесь, чтобы узнать больше о парковке города Фейетвилл.

    Проезд и парковка | Центр исполнительских искусств Кауфмана

    Центр исполнительских искусств Кауфмана расположен в центре города Канзас-Сити, штат Миссури, на Бродвейском бульваре 1601, до него можно легко добраться по основным автомагистралям или на общественном транспорте. Остановка трамвая Kauffman Center KC находится на 16-м и главном.

    Парковка доступна в городском гараже Arts District Garage за 10 долларов.Услуга парковщика доступна за 20 долларов в день мероприятия или за 18 долларов при предварительной оплате. Вы можете предварительно приобрести зарезервированное парковочное место на нашем сайте или по телефону 816.994.7222.

    Предварительная покупка парковки гарантирует зарезервированное место в гараже, даже если гараж будет распродан. Обратите внимание, что если гараж заполнен, посетители без предоплаченного пропуска не смогут парковаться в гараже Arts District и будут направлены на другие парковочные места поблизости.

    Приобрести подписку на парковку Парковка Карта парковки


    Информация о парковке и движении

    В связи со строительством закрыты улицы возле центра Кауфмана.Пожалуйста, дайте дополнительное время для проезда к гаражу Arts District и центру.

    Дополнительную информацию о дорожной обстановке можно найти на MoDOT.org.

    Район искусств Гараж и услуга парковщика

    Центр Кауфмана начинается с того момента, как вы приедете, с удобного, хорошо освещенного гаража, который принадлежит и управляется городом Канзас-Сити, штат Миссури. Гараж примыкает к центру Кауфмана к югу от здания с множеством точек доступа на прилегающие улицы.

    Стоянка для перформансов стоит 10 долларов в Гараже Arts District. В дни без мероприятий стоимость парковки составляет 3 доллара на любой срок. Гаражная парковка также доступна в Webster Garage, расположенном по адресу 17th & Wyandotte. Обратите внимание, что мотоциклы не допускаются в гараж Arts District из соображений безопасности.

    Кроме того, услуги парковщика доступны во время большинства вечеров выступлений за 20 долларов (18 долларов заранее). Услуга парковщика доступна на выезде с южной стороны здания.Посетители могут зайти на подъезд через Бродвейский бульвар.

    Зрители могут пройти под землей в Kauffman Center, избегая ненастной погоды. Будет много тротуаров и лифтов в гараж и обратно. В хорошую погоду гости могут прогуляться до центра на крыше гаража, через ухоженную зеленую зону. Парковка расположена через дорогу от остановки KCATA MAX и в нескольких минутах ходьбы от многих новых жилых комплексов в районах Downtown и Crossroads Arts.Парковка в гараже Arts District и его окрестностях ограничена, и постоянным посетителям рекомендуется приходить пораньше и парковаться пораньше.


    Произведение искусства в гараже

    В рамках программы «Один процент для искусства» в Канзас-Сити проект общественного искусства стал частью дизайна гаража. Изделие Terpsichore для Канзас-Сити воплощает идею о том, что, помимо практичности парковки автомобилей, гараж может также служить новаторским и вдохновляющим музыкальным и визуальным инструментом; оригинальное экспериментальное устройство для удовольствия людей, перемещающихся по гаражу, особенно тех, кто собирается или приходит с выступлений в Центре исполнительских искусств Кауфмана.

    Когда посетители выходят из автомобилей в любом месте гаража, они слышат уникальную музыку, играющую с потолка. Проходя через гараж к одному из выходов или к главной лестнице гаража, они заметят, что музыка уникальна для этого помещения — одна из трех оригинальных композиций, созданных специально для гаража композиторами Дэвидом Моултоном, Бобби Уотсоном из Канзас-Сити. , и Роберта Вакка.

    По мере того, как посетители подходят к центральному объекту произведения искусства — четырехэтажному «световому органу», расположенному в центральной лестничной башне гаража, они увидят, что свет, движущийся вверх и вниз внутри семи акриловых труб, поставлен под музыку. .Художественное произведение доставит удовольствие прохожим и станет приятным и вдохновляющим переходом для тех, кто приходит или только что наслаждался представлением в Центре Кауфмана.

    Терпсихора для Канзас-Сити была создана командой художников Магса Харриса и Лайоша Хедера.

    Добавить комментарий