Au pont rouge: Список брендов в интернет-магазине Au Pont Rouge
Универмаг «У Красного Моста. Au Pont Rouge» в Санкт-Петербурге
Башня, которая затмила Адмиралтейскую иглу
Уникальный высотный силуэт Санкт-Петербурга начал формироваться ещё во времена Петра I, а первыми высотными доминантами стали колокольня Петропавловского собора и шпиль Адмиралтейства. В начале ХХ века, когда господствовал модерн, силуэты петербургских улиц расцвели множеством башенок, но лишь одна из них в буквальном смысле смогла затмить Адмиралтейскую иглу. Это башня с куполом и шпилем блистательного торгового дома «Эсдерс и Схейфальс» Au Pont Rouge.
Более ста лет этот торговый дом известен петербуржцам как магазин «У Красного моста». Расположенный на углу набережной реки Фонтанки и Гороховой улицы, он приковывает внимание прохожих своими исключительными архитектурными формами и внешним убранством, манит петербургских и заезжих модников богатством витрин.
Впрочем, одним из центров европейской моды в России это место стало ещё во времена императрицы Екатерины, когда на берегу Мойки открылась швейная мастерская придворного портного Христиана Фридриха Поппе.
Первый в России многоэтажный универмаг
В 1904 году владелец процветающей бельгийской фирмы Стефан Эсдерс приобрел четырёхэтажный жилой дом на углу Мойки и Гороховой, чтобы возвести на его месте фешенебельный торговый дом, шестой по счёту среди своих европейских торговых центров в Брюсселе, Вене, Берлине, Роттердаме и Бреслау.
Одно из главных требований к зданию — соответствие традициям фирмы: с угловым многоэтажным объёмом, с башней, главным входом на срезанном углу и световым холлом. Расположение на углу квартала делало здание более приметным. Благодаря ориентации на две улицы внутреннее пространство получало больше дневного света, а в самом верхнем этаже была предусмотрена квартира для управляющего. Заказ на проектирование получили петербургские архитекторы Константин де Рошфор и Владимир Липский. В их карьере этот проект стал величайшим творческим достижением.
В мае 1905 года в городскую управу подали чертежи и эскизы на утверждение. Основой проекта стал металлический каркас, смонтированный на ребристой железобетонной плите. Это позволило сделать огромные окна во всю высоту здания и просторный атриум.Летом 1906 года здесь заложили первый камень. Организовал церемонию племянник главы фирмы Карл Схефальдс, который управлял делами на месте. Все железные конструкции общим весом почти 1150 тонн изготовили и установили за три месяца.
Здание было готово в 1906 году, а уже 3 марта 1907 года на месте швейной мастерской распахнул свои двери первый в России многоэтажный универсальный магазин. Здесь одевалась исключительно знать, а все остальные только и мечтали о том, как сюда попасть.
Клиенты универмага
Универмаг «У Красного моста» стал настоящим дворцом: роскошным, фешенебельным, дорогим. Здесь был самый богатый в Петербурге ассортимент товаров и до сих пор невиданный внимательный европейский сервис. Среди клиентов универмагов были, например, известный петербургский денди Владимир Набоков и супруга правящего императора Александра Фёдоровна.
В универмаге можно было найти головные уборы, мужскую, дамскую и детскую одежду, фотографические принадлежности и канцелярские товары, модные европейские журналы и выкройки. Здесь же работали швейные ателье по пошиву и подгону платья.
Универмаг после революции
Увы, золотая эпоха торговли у Красного моста не продлилась и десяти лет. После Октябрьской революции магазин прекратил своё существование. Роскошное здание оказалось заброшенным и пустовало полтора года, пока в июле 1919 на базе бывших швейных ателье не образовали Центральную государственную фабрику по производству одежды. В ноябре 1922 года её переименовали в фабрику производства одежды имени В. Володарского, а в сентябре 1928 года цех пошива дамской одежды вывели в самостоятельную фабрику «Большевичка».
С началом Великой Отечественной войны основное производство эвакуировали в Пермь, однако швейные цеха на набережной Мойки в осаждённом городе продолжали выполнять заказы для фронта. Фабрика постепенно выросла в Ленинградское производственное швейное объединение имени Володарского, одно из крупнейших в Советском Союзе, а вот здание на Мойке постепенно лишилось былой роскоши.
В двадцатых-тридцатых годах в Ленинграде снесли многие исторические здания, противоречившие советскому плану монументальной пропаганды, и практически все купола и башенки, попадавшие в панорамы основных видов на башню Адмиралтейства и колокольню Петропавловской крепости. Из-за этого здание у Красного Моста осталось без устремлённого вверх жезла-кадуцея и ажурного купола. Ещё через несколько десятилетий разобрали стеклянный купол над световым колодцем — из-за крайней ветхости и протечек. В окончательный упадок здание пришло уже в конце девяностых, когда швейная фабрика окончательно покинула эти стены.
Возрождение здания «У Красного моста»
В начале двухтысячных у здания появились новые владельцы, которые всерьёз взялись за его реставрацию, в том числе, воссоздали на прежнем месте башню с куполом. В 2015 году, спустя 108 лет после основания, блистательное здание в стиле модерн на пересечении набережной реки Мойки и Гороховой улицы вновь распахнуло свои двери для посетителей.
Сегодня Au Pont Rouge — это место притяжения для жителей и гостей города. На территории универмага мода, искусство, современные технологии и архитектурное великолепие исторического прошлого сливаются воедино и создают неповторимое культурно-эмоциональное пространство. Только посетив Au Pont Rouge в сердце Санкт-Петербурга, вы сможете разделить покупательский опыт с императорской семьей и насладиться наивысшим уровнем сервиса.
Что внутри здания сегодня
Четыре из шести этажей здания — торговые. В их просторных интерьерах представлены самые интересные и актуальные бренды — те, что уже зарекомендовали себя в мире моды, и новые имена, несомненно, достойные вашего внимания. Зарубежные и российские дизайнеры разного уровня и широкого ценового диапазона удивляют и удовлетворяют потребности даже самых взыскательных покупателей.
На первом этаже универмага представлены известные французские бренды, такие как Sandro, Maje, Claudie Pierlot, обувь и аксессуары мировых брендов. В корнере Poison Drop вы можете подобрать украшения, а в Au Pont Rouge Beauté — найти селективную парфюмерию и косметику Tom Ford Beauty, Armani Beauty, Chanel, La Mer, Bobbi Brown и других брендов. Ещё одна достопримечательность первого этажа — бутик с часами старейшей русской фабрики «Ракета».
Второй этаж — пространство женских и мужских европейских брендов. Здесь вы встретите коллекции известных на весь мир дизайнеров и новые, ещё не знакомые широкому кругу имена: Alexander Wang, Barbara Bui, Marc Jacobs, Zadig&Voltaire, IRO, WoodWood, Eytys, SET, Closed. Здесь же расположился салон красоты Paul Mitchell и мужская парикмахерская Bon, уникальный курируемый Эрмитажем книжный магазин Нermitage Bookshop с богатым выбором книг российских и зарубежных издательств об искусстве, моде и стиле жизни.
На третьем этаже представлены последние коллекции одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров: URBANTIGER, BELKA Fashion, модный дом Kogel, Petra Artem Krivda, KOKO — корнеры более 70 брендов, и их количество постоянно растёт.
На шестом этаже разместилось кулинарное пространство EventyOn (CulinaryOn), где можно вкусно поужинать и попробовать любые кухни мира, а также провести весёлые вечеринки и отпраздновать дни рождения с участием профессиональных шеф-поваров.
Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵
Универмаг Au Pont Rouge | Blog Fiesta
Места
В самом сердце Петербурга расположился первый российский универмаг, где приобретала вещи царская семья. Посмотреть на архитектурный памятник в стиле модерн, являющийся объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО, приезжают туристы со всего мира.
История универмага
В начале XX века владелец фирмы «С. Эсдерс и К. Схейфальс», выпускающей женские и мужские платья, Стефано Эсдерс выкупил жилое здание и участок на углу набережной Мойки, 73 и Гороховой, 15. Затем по проекту местных архитекторов Липского и Рошефора, вдохновлённого домом Зингера, на этом месте возвели шикарное здание в стиле модерн — торговый дом компании.
За десять лет до революции здесь распахнул свои двери первый отечественный многоэтажный универмаг, получивший статус центра европейской моды. Тут покупали вещи только состоятельные люди, среди постоянных клиентов — император Николай II, его супруга Александра Фёдоровна и их дочери. В то время в магазине можно было приобрести практически всё: от изящных аксессуаров и красивых платьев до канцелярских товаров и чайных сервизов. Вещи, представленные в универмаге, можно было заказать на дом, выбрав из толстого, стастраничного «Прейскуранта».
После революции здание опустело, но ненадолго. Уже через полгода здесь начала работать Центральная швейная фабрика, переименованная в дальнейшем в фабрику Володарского. А в начале Великой Отечественной войны, несмотря на то что производство переехало в Пермь, швейные цеха производили заказы для фронта.
Во второй половине XX века в здании образовалось целое объединение, специализирующееся на изготовлении мужской одежды. В его состав вошла мануфактура имени Володарского — одна из крупнейших в СССР. В 1988 году предприятие было реорганизовано в Ленинградское промышленное объединение имени Володарского. А в начале 1990-х годов стало «Фабрикой одежды».
После того как швейная фабрика покинула дом, в конце 1990-х здание пришло в упадок.
В 2000-е с приходом новых владельцев универмаг отреставрировали и вернули красивейший ажурный купол с жезлом-кадуцеем, уничтоженный ещё в 1930-х годах во время советской пропаганды.
А спустя больше века после открытия первого российского универмага, в 2015 году, здание вновь вернуло своё предназначение и распахнуло двери для покупателей. Здесь разместились товары сотни брендов, известных на весь мир.
Ссылка на сайт универмага: https://aupontrouge.ru/
Чем интересен универмаг сейчас?
Несмотря на насыщенную событиями историю здания, Au Pont Rouge сохранил в себе первоначальную идею и продолжает традиции, заложенные ещё предпринимателем Стефано Эсдерсом.
Сейчас пространство «У красного моста» взяло курс на поиск и продвижение молодых и талантливых дизайнеров во всём мире. Каждый сезон команда универмага устраивает встречи, паблик-токи, автограф-сессии, показы для новых мировых звёзд дизайна и посетителей. Помимо этого, дизайнеры могут представить свои коллекции на подиуме универмага или на официальном сайте проекта, а также разработать оригинальную презентацию одежды в витринах первого этажа.
В универмаге часто проходят светские, культурные и модные мероприятия. Например, в начале июня посетителей приглашали на «Катарские дни», где каждый мог посмотреть катарскую одежду и аксессуары, насладиться уникальными ароматами.
Что можно приобрести в универмаге?
На первом этаже изысканные французские бренды, среди которых Maje, Claudie Pierlot, Sandro селективная парфюмерия и косметика, оригинальные отечественные сувениры, а также часы «Ракета», выпускаемые старейшим Петродворцовым заводом, дизайнерские украшения Poison drop.
На втором этаже посетители могут приобрести мужскую люксовую одежду и аксессуары таких известных мировых брендов, как CC Collection Corneliani, Stenstroms. Здесь же располагается самый большой книжный корнер от Государственного музея «Эрмитаж», где можно найти литературу на русском и иностранном языках, канцелярские товары и сувенирную продукцию
На третьем этаже покупатели могут найти вещи молодых российских дизайнеров, среди которых BELKA fashion и KOKO, Urbantiger, Artem Krivda, Petra.
На шестом этаже располагается пространство EventyOn, которое проводит кулинарные мастер-классы, арт-вечеринки с художниками, дегустации, тематические торжества и многое другое.
На минус первом этаже располагается супермаркет «Призма», где каждый может приобрести продукты и бытовые мелочи домой.
Увлекательные факты об универмаге:
- Здание является памятником архитектуры федерального значения и частью объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО.
- Помимо членов императорской семьи, здесь покупал вещи Владимир Набоков.
- Шпиль на башне выполнен в виде кадуцея — жезла Меркурия, являющегося символом торговли с XIX века.
- Сейчас в универмаге представлены вещи молодых дизайнеров и интересные бренды разных ценовых категорий.
- Предприниматель Стефано Эсдерс, основавший универмаг «У красного моста», начинал дело в Бельгии. Сначала он в Брюсселе открыл швейную фабрику, а затем и универмаг, для того чтобы было проще сбывать товары. Потом универсальные магазины были открыты в Вене, Роттердаме, Берлине и Бреслау.
- Универмаг «У красного моста» стал шестым по счёту проектом предпринимателя Стефано Эсдерса.
- За основу проекта универмага петербургские архитекторы Константин де Рошефор и Владимир Липский взяли образ здания Зингера. Во время конструирования дома был заложен металлический каркас, смонтированный на ребристой железобетонной плите, благодаря чему получилось возвести широкие окна во всю высоту постройки.
Фото: Сергей Ермохин / Fiesta.
- 18 июня 2021
- 2 169
автор материала Мария
Вы можете добавить события, которые будут в этом месте
Предложить событие
Места поблизости
Магазин женской деловой одежды «Бизнес Стиль»
«Центральная Галерея Дизайнеров»
Владимирский пр., 1/47
Исторический универмаг AU PONT ROUGE
Книжная капелла
Ко Всемирному дню искусства магазин «Искусница» предлагает всё для рукоделия и творчества
Книжный магазин «Мост»
набережная Мойки, 58
Новые обзоры
Где необычно отметить день рождения в Петербурге
325
Где прыгнуть с веревкой в Санкт-Петербурге
84
5 лучших детских театров Петербурга, куда можно даже с самыми маленькими
100
Где в Петербурге купить необычные и авторские куличи
2 134
7 мест, куда можно отдать ненужные вещи в Петербурге
93 397
9 альтернативных схем петербургского метро
5 344
Список бесплатных развлечений Петербурга
12 707
Все обзорыАфиша
Музыка из кино на органе
14 апреля
15 апреля
21 апреля
1 мая
5 мая
6 мая
8 мая
9 мая
12 мая
13 мая
25 мая
м. Чернышевская, Кирочная ул., 8В
ПодробнееАфиша
Фестиваль хендмейда и дизайна «Петербургская ярмарка»
22 апреля – 23 апреля
м. Горьковская, Каменноостровский пр., 10, «Ленфильм», 4-ый павильон
ПодробнееАфиша
Мультимедийное шоу «Ожившие полотна»
13 мая
ПодробнееЧЕНГВОГЛ ЧЕНГВОГЛ
1 2 3
Au Pont Rouge, Санкт-Петербург, Россия, 2016 Cheungvogl создал открытый и трансформируемый торговый, выставочный и событийное пространство вокруг роботизированной системы в рамках восстановления Знаменитый 110-летний универмаг и объект Всемирного наследия ЮНЕСКО, О-Пон Руж в Санкт-Петербурге, Россия. Построенный в 1907 году, Au Pont Rouge расположен вдоль Красного моста через реку. Мойка построена в традициях великого европейского ведомства. магазины. После революции 1919 года здание было переименовано и преобразована в швейную фабрику им. Володарского, а в 1930-е гг. купол был разрушен. Первоначальные неструктурные элементы были в основном уничтожены или удалены за последнее столетие заводского использования и оставление. В 2011 году купол был реконструирован. Внешний конверт Au Pont Rouge восстановлен до первоначального состояния. в соответствии с местным законодательством и Всемирным наследием ЮНЕСКО требования. Внутри сильно поврежденные конструктивные элементы, характерная лестница в стиле модерн, балюстрады и окна восстановлены и отремонтирован до исторических условий. Исторически сложилось так, что универмаги не только представили раннее современное модель розничной торговли, но также оказала сильное влияние на социальную и городскую сеть городов и обществ, выступая в качестве катализатора социальной обмен и переопределение роли потребительства. Истоки универмаг заключается в ускоренном расширении экономики и росте богатый средний класс со Второй промышленной революцией в конце 19век. На рубеже 20-го века преобразования привели цифровой революцией, так называемой Третьей промышленной революцией, и изменения в потребительском поведении и социальных привычках бросают вызов наличие High Street, универмагов и обычной розничной торговли модель вообще. Лишенный смысла, внутренних городов и общинной идентичности остаются с гораздо более серьезными проблемами, помимо экономических средств и потребительство. В этом широком контексте акцент на качествах и потенциала физического пространства и его социальных ценностей определяет ключевые темы озабоченность и призывает к экспериментам в проекте как таковом. Если Вторая промышленная революция создала универмаг и В-третьих, это устарело, мы считаем технологические изменения и культурные последствия Четвертого, способные информировать концепцию о восстановлении актуальность в предпосылках новой эпохи, как термин Революция подразумевает. Именно релевантность содержания определяет актуальность платформа, и если и как люди будут принимать и использовать его. Следовательно, это не физическое пространство, потерявшее смысл, а социально-пространственное толкование его. Сравните текущее состояние с исторической модели становится очевидным, что социальные аспекты были полностью заменены в пользу максимизации прибыли доступных площадей. Парадоксально, но именно социальная составляющая задает качество физический магазин помимо высокоэффективной онлайн-торговли. С при удалении социального аспекта понятие теряет свою актуальность в Физический мир. Само учреждение, а также его физическое представление в конце концов становится неактуальным. Как социальные привычки в целом не меняются так быстро и фундаментально, как культурное выражение его время, мы находимся в поиске новой культурной интерпретации и технического применение общественного и социального пространства. Взаимосвязь информационных технологий с автоматизированными процессами, обычно называемая четвертой промышленной революцией, создает пересечение аналоговых и цифровых процессов. Изменение операции помогает определить значение пространства, в котором логистика и функции удаляются или сводятся к минимуму, чтобы освободить место для новых адаптаций. В О-Пон Руж, пространство спроектировано таким образом, чтобы в значительной степени освободиться от всех торговых операций. операций и запасов с внедрением роботизированной системы, открывая возможности альтернативных интерпретаций и использования, отличных от обычная планировка и программа универмага. В центре внимания сместился в сторону пространственных качеств самой архитектуры и того, как люди могут занять его по-новому. Автоматизированная роботизированная система бесшумно проводит все операционные и логистические аспекты в фоновом режиме, подключение офлайн и онлайн-ритейла. При анализе и наложении на существующее здание новой программы, мы экспериментируем с понятием удаления последовательности, во-первых, путем его наследования научное значение для выявления исторической программы, функций и структуры. Во-вторых, при буквальной адаптации значений терминов мы избегайте и удаляйте любые последовательные иерархии в новом макете, чтобы создавать пространства, свободные от заданного функционального определения, чтобы оставить место за свободу интерпретации и перепрограммирования, которая представляет нашу понимание современной социальной значимости в отличие от статической пространственный порядок начала 20 века. новых вставок нет пассивно приспособлен к данной структуре технически и концептуально. Оба элемента, старый и новый, четко идентифицируются и считаются сосуществовать бок о бок. Полупрозрачные листы описывают новый слой между историческим фасады, конструктивные элементы и атриум, с кровельным светом атриума открыт на втором этапе проекта. Вставка предназначена для больше похоже на предложение, чем на определение. Слои света проецировать и усиливать изменение естественного света и оттенков в течение курса дня и времени года глубоко внутри пространства, чтобы соединить историческое структуру и город нематериальным образом. Примечательно, что исторический сама структура не так идеально выровнена по геометрической форме, как четкая членение фасада предполагает и на его пересечении старое и новое элементы образуют гибрид попытки и приближаются друг к другу на 100 лет. С момента открытия пространства претерпели различные изменения в условия использования и размещения, с некоторыми кураторскими адаптациями, также связанными с сложной экономической ситуации с момента ее создания. Кроме того, выставки, показы, вечеринки, банкеты, показы мод и другие события временно трансформировали обстановку в соответствии с различными интерпретации. Деупорядочение позволяет архитектуре стать платформа, которая может быть перепрограммирована с различным содержанием, что касается нашего первоначальная цель не диктовать содержание, а обеспечивать его.
Как получить физическое в цифровую эпоху. Джонатан Опеншоу в разговоре с Чуй Лай Чунг и Кристоф Фогль, основатели партнеры Cheungvogl: Розничная торговля Революция Как стать физически в эпоху цифровых технологий, Frame 115, Frame Publishers, Нидерланды, март/апрель 2017 г. Авторское право Чунгфогль. Все права защищены. |
О Пон Руж | Покупки
Au Pont Rouge, один из первых универмагов в мире, был основан в 1907 году, а затем вновь открыт спустя 108 лет в 2015 году. Императорская семья России была среди его первых клиентов, и теперь вы можете поделиться их опытом. Сегодня Au Pont Rouge является отражением эклектичного, динамичного, яркого и ритмичного города, в котором важную роль играют инновации, культура и традиции. Au Pont Rouge с развитой торговой площадью более 4000 кв. м предлагает уникальный ассортимент концепций, в том числе тщательно подобранный микс русских подарков, уникальное пространство красоты и, конечно же, моду. В магазине представлено яркое сочетание самых интересных и актуальных модных брендов, а также самых горячих новинок. В качестве дополнительного бонуса те, кто хорошо попросит, могут отправиться на экскурсию по крыше и куполу!
Первый этаж был спроектирован ведущим британским архитектором Кристофером Дженнером, воплотившим в себе лучшее из проектов модерна. Лифты и мраморная лестница реконструированы по историческим ссылкам на их первоначальные детали. В интерактивном пространстве, где можно приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары от таких производителей, как Marc Jacobs, Alexander Wang, Damir Doma и Bao Bao Issey Miyake, а также отборную парфюмерию, специальные украшения из Бразилии, красивые цветы, международные журналы, эксклюзивные российские сувениры. (часы Ракета и матрешки в стиле Малевича) и предметы интерьера и декора.
На втором этаже находится самый большой книжный уголок, созданный магазином Эрмитажа и парикмахерской Пола Митчелла. Нью-йоркский архитектор Рафаэль де Карденас спроектировал третий этаж, и его лаконичный дизайн служит сложной эстетической цели, выраженной в трех разных рисунках потолка (они видны с улицы). Цветное стекло, металл и зеркала образуют футуристическое пространство, в котором представлены бренды, определяющие тенденции каждого сезона и задающие тон всей индустрии моды. На четвертом уровне у молодых российских дизайнеров и небольших магазинов есть уникальная возможность представить свои коллекции в лучшем магазине Санкт-Петербурга. Каждый квадратный метр Au Pont Rouge кричит о роскоши, но роскошь не обязательно должна быть недоступной! Существует целый этаж, посвященный распродажам и распродажам, и вы можете получить скидку до 80% на некоторые товары, что составляет серьезную экономию.
Веб-сайт
www. aupontrouge.ru/enСоциальные ссылки:
Удобства
Кредитные карты
Кондиционер
Wi-Fi
Ресторан
метро
Адмиралтейская
Открыто
Открыто с 10:00 до 22:00.
Связанные объекты
Алена Ахмадуллина
Театральная пл. 18/10
/st-petersburg-ru/alena-akhmadullina_152299v
Этот бренд не нуждается в представлении в России. Основанный в 2001 году в Санкт-Петербурге дизайнером Аленой Ахмадуллиной, он стал одной из визитных карточек в истории современной российской моды. За первые 10 лет своего существования Алена Ахмадуллина набрала
бр.подробнее
Арни Прат
ТЦ Галерея, Лиговский пр. 30а
/st-petersburg-en/arny-praht_156100v
Экокожа — тренд, на который стоит обратить внимание, и один молодой и амбициозный петербуржец знает об этом.