Au pont rouge: Список брендов в интернет-магазине Au Pont Rouge

Содержание

Универмаг «У Красного Моста. Au Pont Rouge» в Санкт-Петербурге

Башня, которая затмила Адмиралтейскую иглу

Уникальный высотный силуэт Санкт-Петербурга начал формироваться ещё во времена Петра I, а первыми высотными доминантами стали колокольня Петропавловского собора и шпиль Адмиралтейства. В начале ХХ века, когда господствовал модерн, силуэты петербургских улиц расцвели множеством башенок, но лишь одна из них в буквальном смысле смогла затмить Адмиралтейскую иглу. Это башня с куполом и шпилем блистательного торгового дома «Эсдерс и Схейфальс» Au Pont Rouge.

Более ста лет этот торговый дом известен петербуржцам как магазин «У Красного моста». Расположенный на углу набережной реки Фонтанки и Гороховой улицы, он приковывает внимание прохожих своими исключительными архитектурными формами и внешним убранством, манит петербургских и заезжих модников богатством витрин.

Впрочем, одним из центров европейской моды в России это место стало ещё во времена императрицы Екатерины, когда на берегу Мойки открылась швейная мастерская придворного портного Христиана Фридриха Поппе.

Ещё во второй половине XVIII века сюда устремилась петербургская элита в поисках нового модного платья.

Первый в России многоэтажный универмаг

В 1904 году владелец процветающей бельгийской фирмы Стефан Эсдерс приобрел четырёхэтажный жилой дом на углу Мойки и Гороховой, чтобы возвести на его месте фешенебельный торговый дом, шестой по счёту среди своих европейских торговых центров в Брюсселе, Вене, Берлине, Роттердаме и Бреслау.

Одно из главных требований к зданию — соответствие традициям фирмы: с угловым многоэтажным объёмом, с башней, главным входом на срезанном углу и световым холлом. Расположение на углу квартала делало здание более приметным. Благодаря ориентации на две улицы внутреннее пространство получало больше дневного света, а в самом верхнем этаже была предусмотрена квартира для управляющего. Заказ на проектирование получили петербургские архитекторы Константин де Рошфор и Владимир Липский. В их карьере этот проект стал величайшим творческим достижением.

В мае 1905 года в городскую управу подали чертежи и эскизы на утверждение. Основой проекта стал металлический каркас, смонтированный на ребристой железобетонной плите. Это позволило сделать огромные окна во всю высоту здания и просторный атриум.

Летом 1906 года здесь заложили первый камень. Организовал церемонию племянник главы фирмы Карл Схефальдс, который управлял делами на месте. Все железные конструкции общим весом почти 1150 тонн изготовили и установили за три месяца.

Здание было готово в 1906 году, а уже 3 марта 1907 года на месте швейной мастерской распахнул свои двери первый в России многоэтажный универсальный магазин. Здесь одевалась исключительно знать, а все остальные только и мечтали о том, как сюда попасть.

Клиенты универмага

Универмаг «У Красного моста» стал настоящим дворцом: роскошным, фешенебельным, дорогим. Здесь был самый богатый в Петербурге ассортимент товаров и до сих пор невиданный внимательный европейский сервис. Среди клиентов универмагов были, например, известный петербургский денди Владимир Набоков и супруга правящего императора Александра Фёдоровна.

В универмаге можно было найти головные уборы, мужскую, дамскую и детскую одежду, фотографические принадлежности и канцелярские товары, модные европейские журналы и выкройки. Здесь же работали швейные ателье по пошиву и подгону платья.

Универмаг после революции

Увы, золотая эпоха торговли у Красного моста не продлилась и десяти лет. После Октябрьской революции магазин прекратил своё существование. Роскошное здание оказалось заброшенным и пустовало полтора года, пока в июле 1919 на базе бывших швейных ателье не образовали Центральную государственную фабрику по производству одежды. В ноябре 1922 года её переименовали в фабрику производства одежды имени В. Володарского, а в сентябре 1928 года цех пошива дамской одежды вывели в самостоятельную фабрику «Большевичка».

С началом Великой Отечественной войны основное производство эвакуировали в Пермь, однако швейные цеха на набережной Мойки в осаждённом городе продолжали выполнять заказы для фронта. Фабрика постепенно выросла в Ленинградское производственное швейное объединение имени Володарского, одно из крупнейших в Советском Союзе, а вот здание на Мойке постепенно лишилось былой роскоши.

В двадцатых-тридцатых годах в Ленинграде снесли многие исторические здания, противоречившие советскому плану монументальной пропаганды, и практически все купола и башенки, попадавшие в панорамы основных видов на башню Адмиралтейства и колокольню Петропавловской крепости. Из-за этого здание у Красного Моста осталось без устремлённого вверх жезла-кадуцея и ажурного купола. Ещё через несколько десятилетий разобрали стеклянный купол над световым колодцем — из-за крайней ветхости и протечек. В окончательный упадок здание пришло уже в конце девяностых, когда швейная фабрика окончательно покинула эти стены.

Возрождение здания «У Красного моста»

В начале двухтысячных у здания появились новые владельцы, которые всерьёз взялись за его реставрацию, в том числе, воссоздали на прежнем месте башню с куполом. В 2015 году, спустя 108 лет после основания, блистательное здание в стиле модерн на пересечении набережной реки Мойки и Гороховой улицы вновь распахнуло свои двери для посетителей.

Сегодня Au Pont Rouge — это место притяжения для жителей и гостей города. На территории универмага мода, искусство, современные технологии и архитектурное великолепие исторического прошлого сливаются воедино и создают неповторимое культурно-эмоциональное пространство. Только посетив Au Pont Rouge в сердце Санкт-Петербурга, вы сможете разделить покупательский опыт с императорской семьей и насладиться наивысшим уровнем сервиса.

Что внутри здания сегодня

Четыре из шести этажей здания — торговые. В их просторных интерьерах представлены самые интересные и актуальные бренды — те, что уже зарекомендовали себя в мире моды, и новые имена, несомненно, достойные вашего внимания. Зарубежные и российские дизайнеры разного уровня и широкого ценового диапазона удивляют и удовлетворяют потребности даже самых взыскательных покупателей.

На первом этаже универмага представлены известные французские бренды, такие как Sandro, Maje, Claudie Pierlot, обувь и аксессуары мировых брендов. В корнере Poison Drop вы можете подобрать украшения, а в Au Pont Rouge Beauté — найти селективную парфюмерию и косметику Tom Ford Beauty, Armani Beauty, Chanel, La Mer, Bobbi Brown и других брендов. Ещё одна достопримечательность первого этажа — бутик с часами старейшей русской фабрики «Ракета».

Второй этаж — пространство женских и мужских европейских брендов. Здесь вы встретите коллекции известных на весь мир дизайнеров и новые, ещё не знакомые широкому кругу имена: Alexander Wang, Barbara Bui, Marc Jacobs, Zadig&Voltaire, IRO, WoodWood, Eytys, SET, Closed. Здесь же расположился салон красоты Paul Mitchell и мужская парикмахерская Bon, уникальный курируемый Эрмитажем книжный магазин Нermitage Bookshop с богатым выбором книг российских и зарубежных издательств об искусстве, моде и стиле жизни.

На третьем этаже представлены последние коллекции одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров: URBANTIGER, BELKA Fashion, модный дом Kogel, Petra Artem Krivda, KOKO — корнеры более 70 брендов, и их количество постоянно растёт.

На шестом этаже разместилось кулинарное пространство EventyOn (CulinaryOn), где можно вкусно поужинать и попробовать любые кухни мира, а также провести весёлые вечеринки и отпраздновать дни рождения с участием профессиональных шеф-поваров.

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+

Универмаг Au Pont Rouge | Blog Fiesta

Места

В самом сердце Петербурга расположился первый российский универмаг, где приобретала вещи царская семья. Посмотреть на архитектурный памятник в стиле модерн, являющийся объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО, приезжают туристы со всего мира.

История универмага

В начале XX века владелец фирмы «С. Эсдерс и К. Схейфальс», выпускающей женские и мужские платья, Стефано Эсдерс выкупил жилое здание и участок на углу набережной Мойки, 73 и Гороховой, 15. Затем по проекту местных архитекторов Липского и Рошефора, вдохновлённого домом Зингера, на этом месте возвели шикарное здание в стиле модерн — торговый дом компании.

За десять лет до революции здесь распахнул свои двери первый отечественный многоэтажный универмаг, получивший статус центра европейской моды. Тут покупали вещи только состоятельные люди, среди постоянных клиентов — император Николай II, его супруга Александра Фёдоровна и их дочери. В то время в магазине можно было приобрести практически всё: от изящных аксессуаров и красивых платьев до канцелярских товаров и чайных сервизов. Вещи, представленные в универмаге, можно было заказать на дом, выбрав из толстого, стастраничного «Прейскуранта».

После революции здание опустело, но ненадолго. Уже через полгода здесь начала работать Центральная швейная фабрика, переименованная в дальнейшем в фабрику Володарского. А в начале Великой Отечественной войны, несмотря на то что производство переехало в Пермь, швейные цеха производили заказы для фронта.

Во второй половине XX века в здании образовалось целое объединение, специализирующееся на изготовлении мужской одежды. В его состав вошла мануфактура имени Володарского — одна из крупнейших в СССР. В 1988 году предприятие было реорганизовано в Ленинградское промышленное объединение имени Володарского. А в начале 1990-х годов стало «Фабрикой одежды».

После того как швейная фабрика покинула дом, в конце 1990-х здание пришло в упадок.
В 2000-е с приходом новых владельцев универмаг отреставрировали и вернули красивейший ажурный купол с жезлом-кадуцеем, уничтоженный ещё в 1930-х годах во время советской пропаганды.

А спустя больше века после открытия первого российского универмага, в 2015 году, здание вновь вернуло своё предназначение и распахнуло двери для покупателей. Здесь разместились товары сотни брендов, известных на весь мир.

Ссылка на сайт универмага: https://aupontrouge.ru/

Чем интересен универмаг сейчас?

Несмотря на насыщенную событиями историю здания, Au Pont Rouge сохранил в себе первоначальную идею и продолжает традиции, заложенные ещё предпринимателем Стефано Эсдерсом.

Сейчас пространство «У красного моста» взяло курс на поиск и продвижение молодых и талантливых дизайнеров во всём мире. Каждый сезон команда универмага устраивает встречи, паблик-токи, автограф-сессии, показы для новых мировых звёзд дизайна и посетителей. Помимо этого, дизайнеры могут представить свои коллекции на подиуме универмага или на официальном сайте проекта, а также разработать оригинальную презентацию одежды в витринах первого этажа.

В универмаге часто проходят светские, культурные и модные мероприятия. Например, в начале июня посетителей приглашали на «Катарские дни», где каждый мог посмотреть катарскую одежду и аксессуары, насладиться уникальными ароматами.

Что можно приобрести в универмаге?

На первом этаже изысканные французские бренды, среди которых Maje, Claudie Pierlot, Sandro селективная парфюмерия и косметика, оригинальные отечественные сувениры, а также часы «Ракета», выпускаемые старейшим Петродворцовым заводом, дизайнерские украшения Poison drop.

На втором этаже посетители могут приобрести мужскую люксовую одежду и аксессуары таких известных мировых брендов, как CC Collection Corneliani, Stenstroms. Здесь же располагается самый большой книжный корнер от Государственного музея «Эрмитаж», где можно найти литературу на русском и иностранном языках, канцелярские товары и сувенирную продукцию

На третьем этаже покупатели могут найти вещи молодых российских дизайнеров, среди которых BELKA fashion и KOKO, Urbantiger, Artem Krivda, Petra.

На шестом этаже располагается пространство EventyOn, которое проводит кулинарные мастер-классы, арт-вечеринки с художниками, дегустации, тематические торжества и многое другое.

На минус первом этаже располагается супермаркет «Призма», где каждый может приобрести продукты и бытовые мелочи домой.

Увлекательные факты об универмаге:
  • Здание является памятником архитектуры федерального значения и частью объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО.
  • Помимо членов императорской семьи, здесь покупал вещи Владимир Набоков.
  • Шпиль на башне выполнен в виде кадуцея — жезла Меркурия, являющегося символом торговли с XIX века.
  • Сейчас в универмаге представлены вещи молодых дизайнеров и интересные бренды разных ценовых категорий.
  • Предприниматель Стефано Эсдерс, основавший универмаг «У красного моста», начинал дело в Бельгии. Сначала он в Брюсселе открыл швейную фабрику, а затем и универмаг, для того чтобы было проще сбывать товары. Потом универсальные магазины были открыты в Вене, Роттердаме, Берлине и Бреслау.
  • Универмаг «У красного моста» стал шестым по счёту проектом предпринимателя Стефано Эсдерса.
  • За основу проекта универмага петербургские архитекторы Константин де Рошефор и Владимир Липский взяли образ здания Зингера. Во время конструирования дома был заложен металлический каркас, смонтированный на ребристой железобетонной плите, благодаря чему получилось возвести широкие окна во всю высоту постройки.

Фото: Сергей Ермохин / Fiesta.

    • 18 июня 2021
    •    2 169

    автор материала Мария

    Вы можете добавить события, которые будут в этом месте

    Предложить событие

    Места поблизости

    Магазин женской деловой одежды «Бизнес Стиль»

    «Центральная Галерея Дизайнеров»

    Владимирский пр., 1/47

    Исторический универмаг AU PONT ROUGE

    Книжная капелла

    Ко Всемирному дню искусства магазин «Искусница» предлагает всё для рукоделия и творчества

    Книжный магазин «Мост»

    набережная Мойки, 58

    Новые обзоры

    Где необычно отметить день рождения в Петербурге

    325

    Где прыгнуть с веревкой в Санкт-Петербурге

    84

    5 лучших детских театров Петербурга, куда можно даже с самыми маленькими

    100

    Где в Петербурге купить необычные и авторские куличи

    2 134

    7 мест, куда можно отдать ненужные вещи в Петербурге

    93 397

    9 альтернативных схем петербургского метро

    5 344

    Список бесплатных развлечений Петербурга

    12 707

    Все обзоры

    Афиша

    Музыка из кино на органе

    14 апреля
    15 апреля
    21 апреля
    1 мая
    5 мая
    6 мая
    8 мая
    9 мая
    12 мая
    13 мая
    25 мая

    м. Чернышевская, Кирочная ул., 8В

    Подробнее

    Афиша

    Фестиваль хендмейда и дизайна «Петербургская ярмарка»

    22 апреля – 23 апреля

    м. Горьковская, Каменноостровский пр., 10, «Ленфильм», 4-ый павильон

    Подробнее

    Афиша

    Мультимедийное шоу «Ожившие полотна»

    13 мая

    Подробнее

    О Пон Руж, Санкт-Петербург, Россия

    ЧЕНГВОГЛ

    ЧЕНГВОГЛ

     

     

    1 2 3

     

     

     

     

     

    Au Pont Rouge, Санкт-Петербург, Россия, 2016

    Cheungvogl создал открытый и трансформируемый торговый, выставочный и событийное пространство вокруг роботизированной системы в рамках восстановления Знаменитый 110-летний универмаг и объект Всемирного наследия ЮНЕСКО, О-Пон Руж в Санкт-Петербурге, Россия.

    Построенный в 1907 году, Au Pont Rouge расположен вдоль Красного моста через реку. Мойка построена в традициях великого европейского ведомства. магазины. После революции 1919 года здание было переименовано и преобразована в швейную фабрику им. Володарского, а в 1930-е гг. купол был разрушен. Первоначальные неструктурные элементы были в основном уничтожены или удалены за последнее столетие заводского использования и оставление. В 2011 году купол был реконструирован.

    Внешний конверт Au Pont Rouge восстановлен до первоначального состояния. в соответствии с местным законодательством и Всемирным наследием ЮНЕСКО требования. Внутри сильно поврежденные конструктивные элементы, характерная лестница в стиле модерн, балюстрады и окна восстановлены и отремонтирован до исторических условий.

    Исторически сложилось так, что универмаги не только представили раннее современное модель розничной торговли, но также оказала сильное влияние на социальную и городскую сеть городов и обществ, выступая в качестве катализатора социальной обмен и переопределение роли потребительства. Истоки универмаг заключается в ускоренном расширении экономики и росте богатый средний класс со Второй промышленной революцией в конце 19век. На рубеже 20-го века преобразования привели цифровой революцией, так называемой Третьей промышленной революцией, и изменения в потребительском поведении и социальных привычках бросают вызов наличие High Street, универмагов и обычной розничной торговли модель вообще. Лишенный смысла, внутренних городов и общинной идентичности остаются с гораздо более серьезными проблемами, помимо экономических средств и потребительство. В этом широком контексте акцент на качествах и потенциала физического пространства и его социальных ценностей определяет ключевые темы озабоченность и призывает к экспериментам в проекте как таковом.

    Если Вторая промышленная революция создала универмаг и В-третьих, это устарело, мы считаем технологические изменения и культурные последствия Четвертого, способные информировать концепцию о восстановлении актуальность в предпосылках новой эпохи, как термин Революция подразумевает. Именно релевантность содержания определяет актуальность платформа, и если и как люди будут принимать и использовать его. Следовательно, это не физическое пространство, потерявшее смысл, а социально-пространственное толкование его. Сравните текущее состояние с исторической модели становится очевидным, что социальные аспекты были полностью заменены в пользу максимизации прибыли доступных площадей. Парадоксально, но именно социальная составляющая задает качество физический магазин помимо высокоэффективной онлайн-торговли. С при удалении социального аспекта понятие теряет свою актуальность в Физический мир. Само учреждение, а также его физическое представление в конце концов становится неактуальным. Как социальные привычки в целом не меняются так быстро и фундаментально, как культурное выражение его время, мы находимся в поиске новой культурной интерпретации и технического применение общественного и социального пространства.

    Взаимосвязь информационных технологий с автоматизированными процессами, обычно называемая четвертой промышленной революцией, создает пересечение аналоговых и цифровых процессов. Изменение операции помогает определить значение пространства, в котором логистика и функции удаляются или сводятся к минимуму, чтобы освободить место для новых адаптаций. В О-Пон Руж, пространство спроектировано таким образом, чтобы в значительной степени освободиться от всех торговых операций. операций и запасов с внедрением роботизированной системы, открывая возможности альтернативных интерпретаций и использования, отличных от обычная планировка и программа универмага. В центре внимания сместился в сторону пространственных качеств самой архитектуры и того, как люди могут занять его по-новому. Автоматизированная роботизированная система бесшумно проводит все операционные и логистические аспекты в фоновом режиме, подключение офлайн и онлайн-ритейла.

    При анализе и наложении на существующее здание новой программы, мы экспериментируем с понятием удаления последовательности, во-первых, путем его наследования научное значение для выявления исторической программы, функций и структуры. Во-вторых, при буквальной адаптации значений терминов мы избегайте и удаляйте любые последовательные иерархии в новом макете, чтобы создавать пространства, свободные от заданного функционального определения, чтобы оставить место за свободу интерпретации и перепрограммирования, которая представляет нашу понимание современной социальной значимости в отличие от статической пространственный порядок начала 20 века. новых вставок нет пассивно приспособлен к данной структуре технически и концептуально. Оба элемента, старый и новый, четко идентифицируются и считаются сосуществовать бок о бок.

    Полупрозрачные листы описывают новый слой между историческим фасады, конструктивные элементы и атриум, с кровельным светом атриума открыт на втором этапе проекта. Вставка предназначена для больше похоже на предложение, чем на определение. Слои света проецировать и усиливать изменение естественного света и оттенков в течение курса дня и времени года глубоко внутри пространства, чтобы соединить историческое структуру и город нематериальным образом. Примечательно, что исторический сама структура не так идеально выровнена по геометрической форме, как четкая членение фасада предполагает и на его пересечении старое и новое элементы образуют гибрид попытки и приближаются друг к другу на 100 лет.

    С момента открытия пространства претерпели различные изменения в условия использования и размещения, с некоторыми кураторскими адаптациями, также связанными с сложной экономической ситуации с момента ее создания. Кроме того, выставки, показы, вечеринки, банкеты, показы мод и другие события временно трансформировали обстановку в соответствии с различными интерпретации. Деупорядочение позволяет архитектуре стать платформа, которая может быть перепрограммирована с различным содержанием, что касается нашего первоначальная цель не диктовать содержание, а обеспечивать его.

     

     

     

     

    Как получить физическое в цифровую эпоху.

    Джонатан Опеншоу в разговоре с Чуй Лай Чунг и Кристоф Фогль, основатели партнеры Cheungvogl:

    Розничная торговля Революция Как стать физически в эпоху цифровых технологий, Frame 115, Frame Publishers, Нидерланды, март/апрель 2017 г.

    Авторское право Чунгфогль. Все права защищены.

    О Пон Руж | Покупки

    Au Pont Rouge, один из первых универмагов в мире, был основан в 1907 году, а затем вновь открыт спустя 108 лет в 2015 году. Императорская семья России была среди его первых клиентов, и теперь вы можете поделиться их опытом. Сегодня Au Pont Rouge является отражением эклектичного, динамичного, яркого и ритмичного города, в котором важную роль играют инновации, культура и традиции. Au Pont Rouge с развитой торговой площадью более 4000 кв. м предлагает уникальный ассортимент концепций, в том числе тщательно подобранный микс русских подарков, уникальное пространство красоты и, конечно же, моду. В магазине представлено яркое сочетание самых интересных и актуальных модных брендов, а также самых горячих новинок. В качестве дополнительного бонуса те, кто хорошо попросит, могут отправиться на экскурсию по крыше и куполу!

    Первый этаж был спроектирован ведущим британским архитектором Кристофером Дженнером, воплотившим в себе лучшее из проектов модерна. Лифты и мраморная лестница реконструированы по историческим ссылкам на их первоначальные детали. В интерактивном пространстве, где можно приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары от таких производителей, как Marc Jacobs, Alexander Wang, Damir Doma и Bao Bao Issey Miyake, а также отборную парфюмерию, специальные украшения из Бразилии, красивые цветы, международные журналы, эксклюзивные российские сувениры. (часы Ракета и матрешки в стиле Малевича) и предметы интерьера и декора.

    На втором этаже находится самый большой книжный уголок, созданный магазином Эрмитажа и парикмахерской Пола Митчелла. Нью-йоркский архитектор Рафаэль де Карденас спроектировал третий этаж, и его лаконичный дизайн служит сложной эстетической цели, выраженной в трех разных рисунках потолка (они видны с улицы). Цветное стекло, металл и зеркала образуют футуристическое пространство, в котором представлены бренды, определяющие тенденции каждого сезона и задающие тон всей индустрии моды. На четвертом уровне у молодых российских дизайнеров и небольших магазинов есть уникальная возможность представить свои коллекции в лучшем магазине Санкт-Петербурга. Каждый квадратный метр Au Pont Rouge кричит о роскоши, но роскошь не обязательно должна быть недоступной! Существует целый этаж, посвященный распродажам и распродажам, и вы можете получить скидку до 80% на некоторые товары, что составляет серьезную экономию.

    Веб-сайт

    www. aupontrouge.ru/en

    Социальные ссылки:

    Удобства

    Кредитные карты

    Кондиционер

    Wi-Fi

    Ресторан

    метро

    Адмиралтейская

    Открыто

    Открыто с 10:00 до 22:00.

    Связанные объекты

    Алена Ахмадуллина

    Театральная пл. 18/10

    /st-petersburg-ru/alena-akhmadullina_152299v

    Этот бренд не нуждается в представлении в России. Основанный в 2001 году в Санкт-Петербурге дизайнером Аленой Ахмадуллиной, он стал одной из визитных карточек в истории современной российской моды. За первые 10 лет своего существования Алена Ахмадуллина набрала

    бр.

    подробнее

    Арни Прат

    ТЦ Галерея, Лиговский пр. 30а

    /st-petersburg-en/arny-praht_156100v

    Экокожа — тренд, на который стоит обратить внимание, и один молодой и амбициозный петербуржец знает об этом.

Добавить комментарий