Аудиенция спектакль с инной чуриковой: Аудиенция / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт.

Юлия Рутберг / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт.

Театральная премия «Чайка» (за участие в спектакле театра им. Станиславского «Хлестаков», номинация «Некоторые любят погорячее» – лучшая любовная сцена), 1997
Премия «Лица года», 2005
Орден «Слава нации», 2006
Медаль «Миротворец», 2007
Театральная премия «Хрустальная Турандот», 2012
Медаль имени Иоганна Вольфганга фон Гёте Европейской международной академии естественных наук (отдел культурологии) за широкий творческий диапазон, за высокий профессионализм и творческие достижения, 2012
Приз за лучшую женскую роль фестиваля «От всей души», Ульяновск (фильм «Частное пионерское»), 2013

Гран-при феcтиваля Vasara – «за сценический профессионализм и актерскую смелость», 2014

Заслуженная артистка Республики Северная Осетия – Алания, 2015

Российская национальная актёрская премия имени Андрея Миронова «Фигаро» в номинации «Лучшие из лучших» (за блистательное исполнение ролей на российской театральной сцене), 2016
Награда имени Veljko Maricic за лучшую женскую роль в драме (Сара Бернар, «Крик лангусты») Международного фестиваля Малых форм в г.

Риека (Хорватия), 2018
Почётный приз IV Международного фестиваля «Друскининкайский  летний театральный ПЕРЕКРЕСТОК» (за исполнение программы «Кабаре Бродячая собака»), 2018
Орден Дружбы, 2021

Зойка (Зойкина квартира)
Гостья на балу (Анна Каренина)
Двойра (Закат)
Дурандас (Два часа в Париже)
Шутиха (Государь ты наш, батюшка…)
Скирина (Принцесса Турандот)
Хетти (Дама без камелий)
Дженни-Малина (Опера нищих)
Клотильда (Я тебя больше не знаю, милый)
Наша любовь (Notre amour)
Алкмена (Амфитрион)
Жюли (Фрекен Жюли)
Госпожа Отт (Сказка)
Гонерилья (Лир)
Тайная недоброжелательность (Пиковая дама)
Морин Фолан (Королева Красоты)
Медея (Медея)
Козочка (Улыбнись нам, Господи)
Ида (Девичник над вечным покоем)
Сара Бернар (Крик лангусты)
Вечера Юлии Рутберг: «Вся эта суета», «Кабаре Бродячая собака» и «13 вопросов к Ахматовой»

Маргарет Тэтчер (Аудиенция)
Серафима Бирман (аудиоспектакль-променад «Вахтангов. Путь к Турандот»)
Анна Павловна Шерер (Война и мир)

Хлестаков (Анна Андреевна) — Театр им. Станиславского, реж. В. Мирзоев
Опыт освоения пьесы «Чайка» по системе Станиславского (Аркадина) — Театр Наций, реж. А. Жолдак
Играем Стринберг-блюз (Алис) — Русская антреприза Михаила Казакова, реж. М. Козаков
Доктор Чехов (все женские роли) — Совместный проект Театра на Литейном с «Таким» театром (Санкт-Петербург), реж. Г. Козлов
Филейно (Эриния Оксюморон) — Агентство Театральный марафон, реж. В. Данцигер
Спектакль-кабаре «Вся эта суета» (Автор и Исполнитель) — Театральный проект Юлии Рутберг, реж. В. Иванов
Пигмалион — Театральное общество «Русич», реж. П. Сафонов
Ханума (Кабато) — Театральный дом «Миллениум»
Ваш выход, мадам (Габриэль) — Театральный марафон

Поэтическая программа «Послушайте!» (совместно с ТК «Культура»), 2011
Ловушка для мужа (мамаша Жанетт) — Театральный дом «Миллениум», 2013
Спасибо, Марго (Марго) — Театральный дом «Миллениум», 2013
Спектакль-фантазия «Гамлет» (Гертруда) — ежегодного международного фестиваля средневековой культуры «Ростовское действо», 2019

Семейные тайны, 1983
Руанская дева по прозвищу Пышка, 1989
Закат, 1991
Савой, 1991
Похороны Сталина, 1991
Расстанемся — пока хорошие, 1991
И возвращается ветер. ., 1991
Старые молодые люди, 1992
Сезон обнаженного сердца, 1992
Макаров, 1993
Смуглая леди сонетов, 1996
Звездная ночь в Камергерском, 1997
Мужской характер, или Танго над пропастью — 2, 2000
Чек, 2000
Директория смерти, 2000
С точки зрения ангела, 2000
Голосами рыб, 2000
Каменская. Не мешайте палачу, 2000

Империя под ударом, 2000 (Сериал)
Московские окна, 2001 (Сериал)
Сыщики, 2001(Сериал)
Мамука, 2001 (Сериал)
Семейные тайны, 2001 (Сериал)
Атлантида, 2002
Смотрящий вниз, 2003 (Сериал)
Участок, 2003 (Сериал)
Лучший город Земли, 2003 (Сериал)
Огнеборцы, 2003 (Сериал)
Вкус убийства, 2003 (Сериал)
Петерболд, 2003
Дни ангела, 2003
Потерявшие солнце, 2004
Прощайте, доктор Фрейд, 2004
Холостяки, 2004 (Сериал)
Фаталисты, 2005 (Сериал)
Анна, 2005
Участок —2, 2005г (Сериал)
Виола Тараканова, 2005 (Сериал)
Примадонна, 2005
Не родись красиовй, 2005 (Сериал)
Неверность, 2005
Иван Подушкин. Джентльмен сыска, Иван Подушкин. Джентльмен сыска-2 (Сериалы), 2006
Блюз опадающих листьев, 2006
Слава Богу, ты пришел, (Телешоу СТС), 2006
Он, Она и Я, 2006
Женская дружба, 2007
Мымра, 2007
Сашка, любовь моя, 2007
Диверсанты-2, 2007
Золотой ключик, 2008
Четыре возраста любви, 2008
Осенние цветы, 2009
Ранний рассвет, 2009
Умница, красавица, 2009
Аптекарь, 2009
Партия в бридж, 2009
Игрушки, 2010
Журов 2 2010
Тропинка вдоль реки, 2011
Наследница, 2011
Однажды в Ростове, 2012
Подари мне воскресенье, 2012
Средство от смерти, 2012
Анна Герман. Тайна белого ангела, 2012
Четверг, 12-e, 2012
Вверх тормашками, 2013
Мотыльки (Украина), 2013
Обмани, если любишь, 2013
Тихая охота, 2013
У вас будет ребёнок, 2013
Частное пионерское, 2013
Пиковая дама (фильм-спектакль), 2013
Алхимик, 2014
Марьина роща — 2, 2014
Улыбнись нам, Господи (фильм-спектакль), 2014
Орлова и Александров, 2015
Последний янычар (Россия, Украина), 2015
Икра, 2017
Чужая кровь, 2018
Дипломат, 2019
Бендер: Золото империи, 2020
Бендер.
Начало, 2021

А.П. Чехов «Бабье царство» — запись Радио России, 2001
Оскар Уайльд «Сказки», 2005
М. Булгаков «Театральный роман» (все женские роли) – запись Гостелерадиофонда, 2006 для Радио «Культура»
Вольтер «Кандид», 2006
Биография Рины Зеленой – запись Гостелерадиофонда, 2010 для Радио «Культура»
Н. Берберова «Жизнь Петра Ильича Чайковского», 2011
Биография Владимира Маяковского, 2013
120 скандинавских сказок (для Детского радио), 2013

Анастасия Серова, Первое студенческое агентство от 4 апреля

Владимир Сабадаш, фото – Сергей Виноградов, API TV DANCE от 4 апреля

Марина Райкина, Московский комсомолец от 3 апреля

ТАСС от 3 апреля

Владимир Сабадаш, фото – Владимир Голиков, API TV DANCE от 29 марта

Катаева Нина, Миртесен от 29 марта

Марина Эратова, Закулисье. Театр и кино от 29 марта

Елена Булова, Московская правда от 28 марта

Марина Райкина, Московский комсомолец от 27 марта

Иветта Невинная, NEWS. Ru от 28 января

ТАСС от 16 декабря 2022

Наталья Косякова, Литературно — просветительский журнал «Клаузура» от 12 декабря 2022

Тульские новости от 27 ноября 2022

Иветта Невинная, News.ru от 22 ноября 2022

Мария Иванова, Известия от 19 ноября 2022

Анастасия Плешакова, Комсомольская правда от 19 ноября 2022

Inc-news.ru от 26 сентября 2022

Виктория Пешкова, Страстной бульвар от 1 августа 2022

Ирина Петровская-Мишина, Musecube от 23 июля 2022

Новости Сибири, Урала и ДВ от 4 июля 2022

Виктория Рогозинская, Труд от 1 июля 2022

Фото — Павел Кашаев, WP news от 30 июня 2022

ТАСС от 29 июня 2022

Фоторепортаж — Сергей Булкин, NEWS.ru от 29 июня 2022

Евгений Стариков, Информационное агентство ВОЛОГДА регион от 20 июня 2021

Павел Соседов, 7 дней от 10 апреля 2021

Царьград, от 29 января 2021

Анна Тарлецкая, фото Рината Назметдинова, Реальное время от 20 января 2021

Марианна Власова, Независимая газета от 25 ноября 2020

News. ru от 18 ноября 2020

Облгазета.ru от 9 июня 2020

Мария Михайлова, Театрал от 23 марта 2020

Российская газета от 19 марта 2020

Анна Смолякова, Театр to go от 9 февраля 2020

Виктория Пешкова, Газета Культура от 28 ноября 2019

Aze.Az от 5 сентября 2019

Диана Галли, Musecube.org от 1 июля 2019

Ом1.ru от 1 июля 2018

NEWSru.co.il: новости Израиля от 11 октября 2017

Волжская коммуна от 14 сентября 2017

Анжелика Заозерская, Москва — Центр от 24 августа 2017

Алена Чичигина, Комсомольская правда (Иркутск) от 4 июля 2017

Мария Михайлова, Театрал от 17 мая 2017

Обзор (Литва) от 5 мая 2017

Елизавета Пивоварова, Ревизор.ru от 9 марта 2017

Светлана Мельникова, Петербургский театральный журнал от 1 сентября 1999

Виктор Борзенков, Театрал от 10 августа 2016

Нила Петрова, Данила Потапов, Учительская газета от 4 июля 2016

Татьяна Петренко, Театрал от 26 ноября 2015

Виктор Борзенков, Новые известия от 16 сентября 2015

Cursorinfo. co.il от 1 августа 2015

Вечерняя Москва от 8 июля 2015

ТАСС от 8 июля 2015

Липецкая газета от 4 февраля 2015

Gorod48.ru от 30 января 2015

Анна Позина, Известия от 3 сентября 2014

Татьяна Никишина, Аргументы Недели от 19 июня 2014

Светлана Можаева, Москвичка от 25 апреля 2014

Анна Чужкова, Культура от 22 апреля 2014

Анна Балуева, Комсомольская правда от 17 апреля 2014

Юлия Чечикова, Весь Театр — Teatrall.ru от 11 апреля 2014

Павел Подкладов от 9 апреля 2014

Ольга Пурчинская, Мария Ипполитова, ARTрепириза от 9 апреля 2014

Виктор Борзенко, Новые известия от 6 марта 2014

Дарья Шиповская, Информационный портал МОЁ! от 11 февраля 2014

Портал «Узнай Москву» от 18 октября 2013

Метро (Смоленск) от 30 августа 2013

Рамазан Рамазанов, Вечерняя Москва от 3 июля 2013

Марина Тимашева, Известия от 26 сентября 2012

Труд от 26 сентября 2012

Ольга Свистунова, ТАСС от 24 сентября 2012

Чаландзия Этери, The New Times от 23 апреля 2012

Елена Губайдуллина, Новые известия от 21 марта 2012

Виктор Борзенко, Новые известия от 27 декабря 2011

Ирина Шведова, Московская правда от 23 декабря 2011

Ольга Фукс, Ведомости от 14 декабря 2011

Марина Токарева, Новая газета от 5 декабря 2011

Алла Шевелева, Известия от 7 декабря 2011

Наталья Витвицкая, Ваш досуг. ru от 30 ноября 2011

Марина Тимашева, Радио Свобода от 29 ноября 2011

РИА Новости от 29 ноября 2011

Александр Гаврилов, Аргументы недели от 22 июня 2011

Дмитрий Тульчинский, Алеф от 25 июня 2010

Этери Чаландзия, Российская газета от 7 августа 2009

Виктор Борзенко, Новые известия от 19 июня 2009

Jewish News от 26 августа 2008

Борис Тух, Postimees от 9 ноября 2007

Вера Севастьянова, Час от 5 ноября 2007

Сергей Николаев, Час от 1 ноября 2007

Ксения Репсон, Postimees от 29 октября 2007

Мария Сперанская, Новая неделя от 9 декабря 2006

Алла Шендерова, Ваш досуг от 21 сентября 2006

Светлана Кузина, Аргументы и факты от 20 сентября 2006

Григорий Заславский, Независимая газета от 19 сентября 2006

Татьяна Петренко, Театральная афиша от 31 июля 2006

Советская Чувашия от 30 мая 2006

Светлана Валхар, Юг — Юго-восток от 25 марта 2006

Катерина Антонова, Новые Известия от 22 декабря 2004

Полина Шершнева, Новые Известия от 2 февраля 2004

Полина Шершнева, Новые Известия от 15 декабря 2003

Евгения Синева, Дайджест культуры «Рампа» от 15 октября 2001

Наталия Колесова, Ведомости от 30 октября 2000

Марина Чернова, Радио Мегаполис Торонто от

Ксения Ларина, Эхо Москвы от

Павел Подкладов, Радио 1 от

Инна Чурикова в спектакле «Аудиенция» от создателя сериала «Корона» | БезУмаОтСинема

Памяти великой актрисы, ушедшей 14 января 2023 года.

В мае 2021 года я побывала в театре, редкий случай, особенно в последние годы. В отсутствие отпуска это стало настоящим спасением от рутины — спектакль с участием великой Чуриковой. Далее расскажу о знаменитой на весь мир пьесе «Аудиенция«.

«Программка» спектакля.

Сериал «Корона» о правлении королевы Великобритании Елизаветы II уже пару лет шел на экранах, когда Инна Чурикова и ее продюсер (а по совместительству сын) Иван Панфилов пребывали в поисках нового проекта. Возраст 70+ накладывает свои ограничения, но хотелось чего-то свежего и эксклюзивного. Тогда-то и пришел им на ум нашумевший спектакль «Аудиенция», который с успехом шел в театрах Лондона.

Постер сериала «Корона». Фото: netflix.com

Речь идет о творении Питера Моргана, британского драматурга, сценариста и продюсера, сделавшего карьеру на своей любви к королевской семье и правящим кругам Британии. Он оседлал этого конька в 2002 году, когда написал сценарий к фильму Сделка (2003) о пакте о неконкуренции, который заключили между собой будущие премьер-министры Тони Блэр и Гордон Браун.

С тех пор так и погоняет, возглавляя работу над сериалом Корона (2016-..), собравшем в 2021 году четыре Золотых глобуса в самых престижных категориях. Автору удается увлекательно рассказывать о скучных политических играх.

Фото: wabby.ru

Сюжет пьесы «Аудиенция» построен вокруг еженедельных встреч королевы с премьер-министрами. Впервые она была поставлена в 2013 году. И главную роль сыграла прекрасная Хелен Миррен, которая ранее уже представала в этой ипостаси в картине Королева (2005), снятой по сценарию Моргана.

Хелен сложно было играть 6 дней в неделю несколько лет подряд, совмещая это со съемками в кино. Поэтому в 2015 году на этом посту ее сменила не менее чудесная актриса — Кристин Скотт Томас.

Фото: homemcr.org

Когда возникла идея постановки спектакля на российской сцене, Иван Панфилов взялся обеспечить участие своего отца, мужа Инны Михайловны, режиссера Глеба Панфилова. Родители жили вместе и творили уже более 50 лет.

Российская адаптация была создана благодаря совместной работе этого тандема, а также Питера Моргана и переводчика Юрия Голигорского, роль которого нельзя недооценить. У этого человека невероятный опыт работы во Всемирной службе Би-би-си, за плечами прямой эфир с самой Маргарет Тэтчер. Так что кому, как не ему было доносить до российского зрителя все нюансы истории Великобритании.

Слева направо: Питер Морган, Инна Чурикова, Глеб Панфилов. Фото: newstyle-mag.com

Спектакль начинается с появления так называемого конюшего Джеффри, ничего общего с конями не имеющего, который затем регулярно доводит до сведения зрителя различные детали, обстоятельства той или иной встречи королевы.

Его играет Владимир Еремин, прекрасный актер дубляжа: его голосом говорят Аль Пачино, Энтони Хопкинс и Майкл Дуглас.

Владимир Еремин. Фото: new.vakhtangov.ru

Повествование не линейное. Вот на встрече с премьер-министром умудренная опытом королева. И тут же следом, только взошедшая на престол 25-летняя Елизавета, взволнованная первой аудиенцией с самим Уинстоном Черчиллем.

Специально для спектакля художницей Викторией Севрюковой были созданы невероятные костюмы, короны и тиары, которые скрупулезно воссоздавались по образу и подобию реальных прототипов.

Для вдохновения в начале работы она с постановочной группой посетила выставку в Букингемском дворце, чья экспозиция насчитывала 150 королевских нарядов.

Инна Чурикова в роли Елизаветы. Фото: rankbrain.ru

Для главной героини команда Виктории подготовила 11 костюмов, в том числе шикарное коронационное платье с 6-тиметровым бархатным шлейфом, отороченным горностаем, и на эту работу ушел целый год. Наряды сменялись молниеносно, незаметно для зрителя, а сцена коронации, которая завершает первый акт, была чрезвычайно эффектной, ослепляя богатством убранства королевы.

Не могу не рассказать о забавной «фишке» спектакля, которая взбодрила весь зал. Это случилось во втором акте. Королева, пребывающая на отдыхе в Шотландии, появилась на неформальной встрече с действующим премьер-министром. . со своими любимыми собачками корги.

О, это было так неожиданно и мило! Зал так и охнул, когда одна из мохнатых рыжих бестий ворвалась на сцену и вихрем пронеслась за кулисы. Очаровательный штрих! Позже я прочла, что Инна Чурикова и Глеб Панфилов обзавелись этими питомцами после того, как стало ясно, что спектаклю быть.

Фото: new.vakhtangov.ru

Сейчас, после просмотра, мне уже трудно представить, какая еще из отечественных актрис смогла бы так достоверно сыграть королеву. Эта особенная стать, которой обладает Инна Михайловна, манера игры голосом, фантастическая способность в ее годы с легкостью произносить довольно замысловатый текст.

Фото: themoscowtimes.com

Прибавьте к этому отличный материал, который для нее сотворил Питер Морган, изрядную долю юмора, реверансы в сторону российских политиков (была воспета даже физическая привлекательность Михаила Горбачева). Все это чертовски цепляет!)

До театра я еще успела неспешно прогуляться в приятной компании по задорному Арбату, где царят беззаботность и веселье, и вкусно отобедать на открытой веранде ресторана. Спектакль стал достойным завершением отличного дня!

Спасибо за Ваше внимание и лайк♡

Россия ставит Queen в центре внимания московской аудиенции

  • Опубликовано

Это видео не может быть воспроизведено в вашем браузере

, вам необходимо включить JavaScript.

Медиа-титр,

Королева в центре российской постановки «Аудиенции»

Сара Рейнсфорд

BBC News, Москва

Последние стулья встают на место, мобильные телефоны щелкают, и занавес в московском театре съезжает открыт в Букингемском дворце.

«Аудиенция» Питера Моргана — очень британская драма, в которой рассказывается о частных еженедельных встречах между королевой Елизаветой II и целым рядом премьер-министров.

Но его ставят в России, так как отношения с Великобританией серьезно испортились.

Это превратило представление в акт культурной дипломатии.

Image caption,

Звезда российской эстрады Инна Чурикова играет Королеву

Когда на съемочную площадку выходит женщина в аккуратном красном костюме с юбкой, зал взрывается аплодисментами.

Инна Чурикова, легенда советского кино и эстрады, перевоплотилась в королеву для этой роскошной постановки.

«Все началось с того, что я искал красивую роль для своей мамы, — объясняет Иван Панфилов, продюсер шоу и сын госпожи Чуриковой.

Он даже купил «Королеве» несколько корги для этой роли, как и в оригинале.

Но у Панфилова была и другая повестка дня.

«Мы хотели отдать дань уважения королеве и Британии. Потому что, что бы ни происходило в политике, люди все равно находят место друг для друга в своих сердцах», — говорит он.

Морозные отношения

В последнее время в британо-российских отношениях было много реальных драм. Представитель Москвы в Совете Безопасности ООН Владимир Сафронков выбросил дипломатию из окна, чтобы огрызнуться на своего британского коллегу на рычащем, грубом русском языке.

За несколько дней до этого министр иностранных дел Великобритании Борис Джонсон отменил переговоры в Москве и предложил новые санкции за политику России в отношении Сирии.

Image caption,

Спектакль был поставлен в Театре Наций в центре Москвы

Но за кулисами Московского Театра Наций совсем другая история.

«Я очарована этой женщиной и тем, как она заставила мир измениться так, как она хотела», — с энтузиазмом говорит Галина Тюнина. Актер в твидовом костюме и с маленькой кожаной сумочкой в ​​руке играет русскую Маргарет Тэтчер.

Мужчина марширует взад-вперед по коридору, размахивая руками, говорит, что репетирует свою «походку Дэвида Кэмерона».

Реальный г-н Кэмерон был заинтересован в ведении бизнеса с Россией, когда он впервые стал премьер-министром. Затем последовала аннексия Крыма Россией, конфликт на востоке Украины и санкции.

Отношения быстро катятся под откос.

«Чудесная, живая душа»

Подпись к изображению,

Черчилль Горевого: Многие россияне до сих пор восхищаются британским лидером военного времени

«Напряженность между Россией и Соединенным Королевством лично мне совсем не нравится», — заявляет удивительно реалистичный «Уинстон Черчилль» с галстуком-бабочкой, тростью и щеками.

«Нам нужно сплотиться. Чтобы лучше узнать друг друга. Обязательно», — добавляет по-английски актер Михаил Горевой.

Сама «Королева» открыто влюблена в свою героиню и признается, что нервничает, несмотря на свой огромный опыт.

«Эта роль очень тревожная. Это большая ответственность. Потому что [я играю] замечательную, живую душу, которая является британской королевой», — объясняет Инна Чурикова. «Я влюблена в эту замечательную женщину», — добавляет исполнительница главной роли.

Не все те самые британские политические шутки в этой пьесе здесь имеют смысл, но публика любопытна и снисходительна.

«Очень интересно смотреть на эту культуру. Мы с большим уважением относимся к таким персонажам, как Черчилль, и ценим его государственную мудрость», — комментирует Дмитрий в первом антракте.

«Это далеко от нашей жизни и политической системы», — признается Гала. «Но Англия — своего рода пример для подражания».

Продюсеры спектакля надеются, что их российско-британский синтез поможет навести мосты. По крайней мере, это оазис дружбы во все более враждебном климате.

BBC не несет ответственности за содержание внешних сайтов.

Инна Чурикова Звезды в фильме Гольдмана «Лев зимой»

Дмитрий Певцов играет Генриха II, жестокого мужа, который каждый год на несколько дней выпускает из тюрьмы свою жену. Александр Стернин

Я помню, как смотрел «Зимний лев» по ​​пьесе Джеймса Голдмана, когда он попал в кинотеатры в конце 1960-х. Я был в раннем подростковом возрасте, и, возможно, это был первый раз, когда у меня была возможность оценить Кэтрин Хепберн. Ее роль опальной Элеоноры Аквитанской осталась в моей памяти, хотя я не думаю, что с тех пор я смотрел этот фильм.

Это тем более любопытно, что постановка спектакля под названием «Аквитанская львица» в Ленкоме практически не вызывает у меня воспоминаний.

Одна из причин этого Инна Чурикова.

Чурикова такая же кинолегенда в России, как Хепберн в США. Список ее блестящих ролей в кино, не говоря уже о работе в театре, длинный и впечатляющий. Немногие другие российские актрисы, работавшие с 1960-х годов, если вообще есть, могут сравниться с ними по достижениям и популярности у публики.

Известно, что я тоже подпадала под чары Чуриковой, и если это слабость, то ею я горжусь.

Я хочу сказать, что когда Чурикова впервые вышла на сцену в «Аквитанской львице», мне и в голову не пришло сравнивать ее с кем-либо по какому-либо поводу. Она художник, который уводит нас далеко за пределы такой мелкой деятельности.

Смелость Чуриковой, ее ирония, игривость и интеллигентность видны в ее мимике и читаются в ее жестах и ​​походке. Ее Элеонора наслаждается возможностью насладиться своими ежегодными несколькими днями свободы на Рождество — Генрих II (Дмитрий Певцов) держал ее взаперти в течение десяти лет, заигрывая со своей последней из длинной череды подруг.

Но самое главное — это радость, которую испытывает Элеонора, получив редкую возможность повлиять на своих сыновей — неуверенного в себе Ричарда Львиное Сердце (Сергей Пиотровский), стойкого, но оппортунистического принца Джеффри (Дмитрий Гизбрехт) и честолюбивого, бездумный принц Джон (Игорь Конякин). Дети Элеоноры предоставляют ей большое поле битвы, место, где она может проявлять свой ум и владеть своей силой. Их борьба за будущую корону — ее рычаг для положения с потворствующим мужем.

В центре многих возникающих конфликтов находится любовница Генриха, милая, порывистая и, в конечном счете, пустая принцесса Але (Алла Юганова).

Она воображает, что может определять будущие события, но на самом деле ее полностью игнорируют все, включая ее брата, короля Франции Филиппа (Антон Сорокин).

Несмотря на все это, шутки, подшучивания и открытую войну, присутствие Чуриковой остается полностью нюансированным. Она сложна и умна, тверда как алмаз, но всегда способна вызвать понимание и сочувствие к тем, с кем она или против кого она.

Однако у этой постановки есть и другая сторона, и она не такая впечатляющая.

Глеб Панфилов, который часто был режиссером величайших кинотриумфов Чуриковой, похоже, не особо интересовался ни одним из персонажей, кроме Элеоноры.

Все они без исключения односторонние. Как только они представлены нам, мы точно знаем, как они будут реагировать в той или иной ситуации и какие средства убеждения они будут использовать (неистовый вой, саркастический взгляд, слезливое нытье).

Даже набор Андриса Фрайберга кажется небрежным. Сцена обычно остается открытой, иногда с задвигающейся кроватью для интимных сцен. Некоторые украшения по периметру в сочетании с костюмами Кристины Пастернак напоминают нам о том, что действие происходит в XII веке.

На протяжении всего этого нарастает ощущение, что есть одна и только одна причина смотреть этот спектакль — Инна Чурикова. Снова и снова актриса повышает качество шоу, придает ему тени, детали и содержание, только чтобы увидеть, как все снова падает, как плохое суфле, когда другие берут верх.

Похоже, Панфилов хотел сделать из этого рассказ о семье и браке, и в какой-то степени ему это удалось.

Тема «Аквитанской львицы» звучит так: «семья, которая сражается вместе, остается вместе».

Добавить комментарий