Баленсиага 2018: мужская и женская одежда, обувь, сумки и аксессуары в официальном интернет-магазине ЦУМ

Содержание

что это за бренд, с чем носить Баленсиаги?

И снова кроссовки Balenciaga Triple S — 2019 год обещает, согласно прогнозам экспертов моды, стать для этой модели еще более звездным годом.

Казалось бы, совсем недавно мировой бренд, основанный креативным испанцем,точнее, баском Кристобалем Баленсиагой, а затем вобравший в себя шарм модных традиций Франции, которую торговая марка представляет сейчас, явил поклонникам модель Triple S, однако эффектная броская разработка уже стала молодежным бестселлером.

Массивнее, выше, ярче — вот к чему стремились дизайнеры модного дома, разрабатывая вымытый винтажный силуэт, приправленный пестрой аппликативностью с эффектом усиленной рельефности.

Пестрые элементы, составляющие минималистский геометричный, и в то же время броско-хипстерский узор, делают кроссовки одновременно брутальными и кокетливыми. По этой причине в Balenciaga Triple S сразу отметились «звезды»: Хэйли Болдуин, Кендалл Дженнер, Белла Хадид немедленно отправились в скандальных моделях на вечеринки, небезынтересные для папарацци.

С чем носят Balenciaga Triple S? Со всем — с короткой юбкой и пиджаком мужского кроя, с классическим женским брючным костюмом, винтажными платьицами в горошек и цветочек и высокими белыми носками, с массивными свитерами и джинсовыми юбочками, с будуарным платьем-комбинацией с кружевным подолом, с длинной юбкой в пол из мягкой струящейся ткани.

«Грубые» кроссовки от Balenciaga — самая эротичная женская обувь: в этом убеждены поклонницы модели всего мира, убежденные: самый правильный стиль — женственный.

Официальный дисконт Баленсиага

Официальный дисконт Баленсиага — к вашим услугам. Вы уже пользовались услугами нашей почтовой доставки? Работая с мировым производителем на партнерской платформе, мы предлагаем самую низкую в России стоимость культовых кроссовок.

Все модели, все размеры! Наступивший год однозначно станет «годом Баленсиага». Спешите оказаться в первых рядах по-настоящему стильных горожан!

Crossfashion Group — Balenciaga коллекция весна-лето 2018: Микс тканей и принтов

Категория: Коллекции
Просмотров: 3135

Демна Гвасалия представил свою очередную работу для Дома Balenciaga на Неделе моды в Париже.

Коллекция получилась, как всегда, неоднозначной. Наслоение нефункциональных вещей, верхняя одежда, выполняющая декоративную роль, дикие сочетания принтов и сумки в виде пылесосов поначалу дезориентируют зрителя, однако все не так страшно, как может показаться на первый взгляд.

Многие черты характерные для почерка дизайнера узнаваемы и приумножены. Джемперы — оверсайз в дуэте с легкими бельевыми юбками, прямые и овальные силуэты, многослойность, уже немного подадоевшее сочетание лонгслива и сарафана на тонких бретелях, остроносые лодочки, асимметрия, сапоги-чулки — перечислять можно долго.

Приправлено это довольно традиционное уже блюдо эпатажными аксессуарами вроде сумок из накидок и кроксов на платформе, но кого таким сегодня удивишь?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Еще по теме:

 

Christian Dior коллекция весна-лето 2018: Французский шик и субкультуры

 

Marni коллекция весна-лето 2018: Ода бедрам!

 

Фото: vogue.ru

 

Вернуться на главную

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Ozuna X Ele A El Dominio

Приветствуем Вас на нашем сайте!


Как Вы уже заметили, мы имеем не плохую позицию в рядах поисковых систем, и у нас скачивают и слушают
не мало пользователей свои любимые песни, все новинки, ХИТЫ.
Если взглянуть на значок поиска верху в поле ввода запроса браузера, Вы заметите, что сайт работает
по протоколу SSL защищенным каналом. В связи с этим может быть маленькое затруднение скачивания или же
загрузки сайта, но, в основном, это не так уж и заметно.

И так по подробней о главных функциях сайта:
1. Постеры Музыкантов! Мы подбираем наиболее красивые и реальные к году песни, добавляем картинки певцов, чтобы пользователь во время прослушивания музыки знал певца на лицо.
2. Мы предоставляем нашим пользователям возможность скачать трек в формате mp3, следующими устройствами.
Поддержка устройств скачивания!

Windows все версии.
Android с версии 4.01.
IOS не поддерживает скачивание музыки с нашего сайта, как и во всей всемирной паутине.

3. Мы установили красивый, а также легкий, видео плеер для Вас, чтобы Вы после прослушивания песни, если возникло желание посмотреть видеоклип, не искали его в сети, теряя свое драгоценное время, а вместо этого просто нажали и посмотрели официальный клип музыканта.

Уважаемые Авторы, Композиторы, музыканты и исполнители песен, хотим сообщить Вам о том, что, все прямые ссылки на Ваши клипы взяты из видео хостинга YouTube с Ваших официальных каналов. Если у Вас нет каналов, мы берем первый попавший клип из сети под описание песни, и устанавливаем его на сайт в качестве клипа данного трека.

ВНИМАНИЕ!


Сообщаем Вам о том, что каждый просмотр видео клипов на нашем сайте прибавляет 1 просмотр к видеоклипу на Вашем канале в YouTube.
Если Вы зарабатываете на рекламе своего видеоклипа, то не волнуйтесь, показы рекламы также будет показываться на нашем сайте, так что при этом Вы ничего не теряете, разница лишь в том, что просмотр будет осуществляться не на YouTube, а на SamuNas.

В добавок, для тех, кто так старательно желает изъять свою песню с публичного доступа нашего сайта, мы пойдем Вам на встречу и удалим Вашу песню с нашего портала.

Напишите нам по форме обратной связи и предоставьте Ваши данные о том, что Вы являетесь автором(правообладателем) той песни, которую хотите удалить с нашего сайта.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!


Все те, кто напишет нам в виде Имя Фамилия Отчество, их просьбы удалить песню будут отклонены с нашей стороны, так как это не подтверждает, что Вы автор данного материала.
Для подтверждения того, что Вы являетесь Правообладателем данного материала, необходимо отправить нам следующие данные.

1. Наименование песни.
1.1. Ваша официальная страница в сети.
1.2. Номер, присвоенный к песни по государственному реестру.
1.3. Для Юридического Лица.
2. Информация о правообладателе.
2.1. Целое наименование юридического лица.
2.2. Почтовый адрес. (если юридический адрес не совпадает с почтовым, то обязательно указать юридический адрес).
2.3. Страница правообладателя в Интернете.

2.4. Разрешение на деятельность.
2.5. Все контакты правообладателя (Фамилия Имя Отчество, телефон(мобильный), e-mail).
3. Данные юридического лица, оформляющего жалобу:
3.1. Фамилия Имя Отчество.
3.2. Специальность.
3.3. Телефон(мобильный).
3.4. e-mail.
3.5. При жалобе копия доверенности не требуется в случае, если лицо подающее жалобу директор компании Правообладателя. В противном случаи, следует предоставить копию доверенности.
4. Данные нарушающие прав авторов.
4.1 Указать ссылку нарушающие права.
4.2. Целостное описание нарушений (по какой причине запрещено Правообладателем).

После получение следующих данных, свидетельствующих о том что Вы являетесь правообладателем данной песни, мы пойдем Вам на встречу и уберем ее.
Желаем Вам всего хорошего и успехов.
Заходите к нам ежедневно и слушайте или же качайте музыкальные новинки первыми У Нас.

С уважением Администрация сайта SamuNas.ru (Сам У Нас).

Колготки-ботфорты Balenciaga Весна-Лето 2018 — bracatuS

Модные колготки-ботфорты от Balenciaga для сезона Весна-Лето 2018 выполнены из трикотажа с принтами: денежными, фотографическими, джинсовыми. Для особых случаев предусмотрены сияющие золотистые или серебристые колготки-ботфорты.

Креативный директор Demna Gvasalia (Демна Гвасалия), который, кстати, родом из Сухума, кардинально изменил концепцию бренда Balenciaga (Баленсиага), а также представила новый логотип, который выполнен более солидными буквами. В этом году модный дом Balenciaga отмечает своё столетие, и его главный модельер Demna Gvasalia решился изменить традиционный подход к созданию коллекций, привнеся собственный успешный опыт сотрудничества с Vetements. Ботфорты-чулки Vetements и колготки-ботфорты Balenciaga — одни из тех родственных вещей, которые переходят из коллекции в коллекцию.

90-е годы оставили глубокий след в мировоззрении модельера, которое он переносит на свои коллекции. Нашумевшие в прошлом сезоне гибридные «колготки на шпильках» из лайкры кислотных оттенков — яркое доказательство тому. В новом сезоне Весна-Лето 2018 на замену однотонной гибридной «одежде для ног» придут изделия с принтами.

Гибридные трикотажные изделия из яркой лайкры сложно было вписать в повседневный гардероб — они становились самой заметной деталью, затмевая иные элементы образа. С чем носить ещё более яркие и необычные колготки-ботфорты из новой коллекции Balenciaga?

Практичные колготки-ботфорты в деловых образах

Нестандартное видение дизайнера Demna Gvasalia позволяет вписать новаторские колготки-ботфорты в деловые образы:

Balenciaga Весна-Лето 2018 Balenciaga Весна-Лето 2018

Наряд авангардного кроя удачно дополнен практичными колготками-ботфортами.

Колготки-ботфорты с денежными принтами

Обратите внимание на принт одной из рубашек на фото выше. Аналогичные денежные принты, напоминающие 10, 20 и 50 евро, использованы для трикотажа, из которого сделаны колготки-ботфорты.

Колготки-ботфорты с денежными принтами

Вариация — колготки-ботфорты с долларовым принтом:

Колготки-ботфорты с денежными принтами Колготки-ботфорты с денежными принтами

Колготки-ботфорты с денежными принтами — долларовыми и евровыми — обещают стать одним из популярнейших хитов.

Колготки-ботфорты с природными принтами

Романтичный закат, напоминающий фотообои, и натуралистичный цветочный принт всегда выглядят эффектно. Колготки-ботфорты с фотографическими природными принтами выглядят особенно необычно.

Колготки-ботфорты с фотографическими принтами

Ответом на очевидный вопрос «С чем это носить» послужат снимки показа коллекции Balenciaga Весна-Лето 2018: наиболее эффектны эклектичные сочетания — с клеткой «тартан»,  твидовыми рисунками, денежными принтами.

Колготки-ботфорты с джинсовыми принтами

Популярность денима не снижается десятилетиями. Колготки-ботфорты, имитирующие облегающие джинсы — очевидное решение, которое почему-то ранее никому не пришло в голову.

Колготки-ботфорты с джинсовыми принтами

Деним сочетается с цветочными рисунками и бахромой — эти классические дополнения мы и видим в образах Balenciaga.

Брендированные колготки-ботфорты

Логомания всё ещё играет некую роль в дизайне. Колготки-ботфорты с буквенными принтами «Balenciaga», с принтами, напоминающими флаги — ещё одно новаторское решение от Demna Gvasalia.

Сияющие колготки-ботфорты

Ноги, будто покрытые полностью золотистой или серебристо-лунной пылью… Эффектно? Даже более, чем сетчатые колготки с кристаллами.

Золотистые колготки-ботфорты Серебристые колготки-ботфорты Искристые колготки-ботфорты

На фоне предыдущих вариантов атласно-белые колготки-ботфорты смотрятся лаконично.

Как вам нравятся новые варианты гибридных колготок-ботфортов? Присмотрели себе что-то новенькое?

Чулки украшают разговор пары. Мужчина начинает поблескивать остроумием, но галантно. Женщина просто поблескивает тенями.

— Ирина Прибора


Грязные тапки Хитрый грузин заставил богачей покупать уродливые кроссовки : Стиль: Ценности: Lenta.ru

Мода часто совершает невероятные кульбиты, одномоментно отказываясь от того, что еще совсем недавно казалось и эстетичным, и удобным. Но повальное увлечение последних двух сезонов — «уродливые» кроссовки — нарушает, пожалуй, все правила существования fashion-сообщества.

Многое из того, что было модно в прошлом, сегодня кажется нам некрасивым или как минимум странным. Средневековые гульфики, штаны с матросским клапаном начала прошлого века и пиджаки с набивными плечами его же конца воспринимаются в современном контексте как отчасти забавные, но довольно уродливые недоразумения. Однако в свое время все эти изыски моды не просто принимались на ура, но считались в высшей степени эстетичными. Но кроссовки, силуэт которых провозгласил модным в начале 2017 года главный дизайнер Balenciaga Демна Гвасалия, не просто отчаянно некрасивы — они вполне осознанно и расчетливо уродливы. Собственно, на этом Гвасалия и его эпигоны и строят продвижение силуэта — потребителям предлагается не просто идти на поводу у моды, а осознанно надеть на ноги что-то, едва ли не более антиэстетичное, чем знаменитые угги.

Угги, впрочем, хотя бы комфортны — чего нельзя так уж уверенно сказать о Balenciaga Triple S, ставшие моделью, возвестившей о новой эре повседневной люксовой обуви. Хитроумный уроженец Сухуми, обосновавшийся в Париже, к тому времени уже успел обозначить ориентиры в одежде — как нетрудно догадаться, лейтмотивом коллекций Гвасалии и для Balenciaga, и для его собственного бренда Vetements стал все тот же яростно декламируемый протест против традиционного для покупателей высокой моды «сделайте нам красиво».

Перекошенный крой, нарочито деконструктивированные вещи из коллабораций (вроде разрезанных на куски и грубо сшитых заново джинсов и курток Levi’s), «грязная» цветовая гамма и пародийное воспроизведение кургузых пальто и мешковатых штанов из позднесоветского детства модельера. Добавим к этому язвительную насмешку над бренд-фетишизмом — абсолютно черные худи с крошечным логотипом за 850 евро разлетались при этом на «ура» — и на выходе получаем вполне законченное художественное высказывание, для мира моды значащее, пожалуй, не меньше, чем когда-то мини-юбки и «маленькое черное платье». Впрочем, для многих мода от Гвасалии явно стала откровением культурным, не меньшим, чем когда-то были «Фонтан» Марселя Дюшана и «Черный квадрат» Малевича.

Фото опубликовано @balenciaga

Сходства с дада и футуризмом добавляет и то, что Гвасалия — как и художники-революционеры начала ХХ столетия — ничего нового, собственно, не придумал. Черные квадраты рисовали задолго до Малевича, а Дюшан и вовсе не отливал собственноручно в металле свой знаменитый писсуар — но они провозгласили свои творения искусством. Бесформенные кроссовки no name или каких-нибудь диковинных китайских брендов десятилетиями продавались в дешевых супермаркетах Запада и на вещевых рынках Востока (в Америке для них даже придумали название dad’s sneakers, «папашины кроссы»). Гвасалия гипертрофировал силуэт — увеличил подошву до совсем уж карикатурных размеров, добавил аляповатых накладок — и преподнес это миру как новейший писк моды. Мир благодарно бросился покупать его творения — по цене около 1000 долларов за пару.

Фото опубликовано @balenciaga

Спрос на Balenciaga Triple S настолько опережает производственные мощности дома в Италии, что в конце прошлого года пошив перенесли в Китай, к негодованию многих покупателей. Впрочем, нельзя исключать и того, что ярлычок made in China на коробке с обувью ценой больше средней месячной зарплаты россиянина — еще одна хулиганская выходка Гвасалия. Он не перестает издеваться над своими поклонниками, так почему бы не добавить дополнительный штрих. «Вы покупаете за дикие деньги вещи, которые выглядят так, будто их носили бомжи. Так почему бы не сделать их еще более аутентичными «нищебродскому» стилю?» — как бы говорит он.

В реальности Гвасалия и впрямь довольно откровенно делится своими взглядами на моду и ее будущее. «Не думаю, что понятие «элегантности» релевантно нашему времени. Мир моды — не настоящий мир, а моя эстетика — это гиперреализм. Мне не интересно пытаться жить в какой-то там мечте. Я бы умер там от скуки», — сказал дизайнер в недавнем интервью The Guardian.

Фото опубликовано @vetements_official

Чтобы не скучать, Гвасалия активно дорабатывает в рамках коллабораций и чужие кроссовки, подходящие под эстетику ugly. Reebok GM Pump, реинкарнированные для Vetements, не просто архаичны (модели уже четверть века) и бесформенны — они еще и предварительно покрыты грязью, что придает им совсем уж «бомжовый» вид (но, понятное дело, не цену).

Фото опубликовано @goldengoosedeluxebrand

Тренд на «грязную» обувь, справедливости ради, придумал не Гвасалия — тут его опередил итальянский бренд Golden Goose, еще в 2016 году предложивший заботливо испачканные, порванные и заклеенные скотчем кеды всего за 600 евро. Но то, что в исполнении нишевой марки смотрелось странноватым кокетством, будучи преподнесено хайповым персонажем, превратилось в культурный феномен.

Фото опубликовано @vetements_official

Последним изыском Balenciaga стали не менее модные сейчас кроссовки-носки (сами по себе не особо эстетичные), скрещенные с огромной подошвой-ugly. На взгляд человека, привыкшего к лаконичной спортивной классике, Balenciaga Speed Trainer выглядят совсем уж чудовищными и сугубо непрактичными — бегать в них крайне затруднительно, да и носить можно только в сухую погоду. Поклонников (и, в особенности, поклонниц) brutto stil nuovo это, однако, мало смущает — людям, готовым выложить по тысяче с лишним евро за синтетический носок на пластиковой подошве, вряд ли столь уж часто приходится шлепать по лужам или преодолевать снежные завалы.

Успех Triple S и коллабораций с Vetements не остался без внимания конкурентов: люксовые марки бросились выпускать на рынок собственные вариации на тему «уродства». Fendi, Chanel, Dior, Gucci — последним сдался такой бастион консерватизма и тяжеловесного шика, как Louis Vuitton, выпустивший совсем недавно модель Archlight, напоминающую то ли обувь имперского штурмовика из «Звездных войн», то ли копыто какого-то апокалиптического зверя. Массовые бренды также присматриваются к тренду, но, судя по всему, их клиентура не очень готова сменить привычные лаконичные «кортесы» и «суперстары» на диковинные сооружения на массивной подошве.

Фото опубликовано @voguetaiwan

Зато в восторге модные блогеры и критики. Некоторые из них видят в кроссовках-ugly даже метафизическое значение. «Эти кроссовки говорят: вот мои ноги, крепко стоят на земле, защищенные цветом нулевой скандальности. Их невзрачность честна, даже прозрачна. Они могут многое сказать о том, как найти свое место в мире», — несколько высокопарно делилась соображениями британский стилист и модный обозреватель Пандора Сайкс. Наиболее наблюдательные и памятливые (редкое свойство в мире моды) замечают, впрочем, что первые люксовые кроссовки, подпадающие под определение ugly, представил еще в 2013 году Раф Симонс. Но Raf Simons x adidas Originals Ozweego 1 все же не сумели сделать погоды и породить волну подражаний — хотя по мастерству в области хайпа Симонс, в ту пору креативный директор Dior, вполне может поспорить с Гвасалией.

Фото опубликовано @leilaemine

Видимо, дело в том, что Симонс все же мыслит в категориях традиционной моды — допускающей хулиганство и даже локальный бунт, но никак не покушение на устои. Здесь снова уместна аналогия с искусством столетней давности.

Материалы по теме

00:03 — 7 декабря 2017

В мертвых найках

Москва помешалась на кроссовках, а ушлые подростки на этом зарабатывают

Солидные буржуазные ценители прекрасного, уже смирившиеся с «мазней» импрессионистов и даже почти принявшие нефигуративное искусство, были шокированы манифестацией обыденности, того самого «реального мира», о котором говорит и Гвасалия, в качестве материала для арт-объектов. Спустя каких-то полстолетия копии «фонтана» Дюшана попали в главные музеи мира (оригинал утерян), а в 1999 году одна из них ушла с аукциона за 1,7 миллиона долларов. У моды, конечно, нет возможности ждать так долго, но кто знает — возможно, в 2068 году потомки будут благоговейно взирать на выставленную в витрине какого-нибудь музея дизайна пару аккуратно испачканных аляповатых кроссовок на огромной уродливой подошве.

Женские сумки Balenciaga, летняя коллекция 2018

Модный дом Balenciaga предложил своим поклонницам женские сумки Balenciaga, летняя коллекция 2018 — это большое разнообразие необычных сумок. Одной из новинок данного показа стали оригинальные вязаные сумки ярких цветовых решений. Легкомысленность оттенков уравновешивается строгими очертаниями небольших продолговатых сумочек, которые одинаково хорошо могут дополнить как стиль casual, так и эксцентричный вечерний наряд. Женские сумки Balenciaga, известные своей лаконичностью тоже не избежали освежающего дыхания весны. Ведущие цвета коллекции — молочный и голубой — придают оттенок хрупкости и нежности самым практичным моделям.

Стильные сумки 2018

Содержание статьи

Коллекция сумок Balenciaga 2018

Женские сумки Balenciaga, предназначенные для бизнес-вумен нарушают офисное равновесие креативными расцветками. Синие цветы, больше напоминающие абстракцию или кожа экзотического животного, умело завуалированная необычным плетеным узором, создают умелую интригу.

Модные сумкиБрендовые сумки

Ретро-сумочки Balenciaga

Ретро-сумочки Balenciaga не могут не привлечь внимание модниц. Сочетание различных текстур и цветов, отделки и тканей представляет единое целое благодаря узнаваемой форме, короткой ручке темного цвета и традиционной фурнитуре. Материал, выбранный дизайнерами для изготовления ретро-сумочек — кожа рептилий нестандартных цветов. Покрытием клапанов послужил лен, как бы возвращая нас в далекие 60-е, когда он был поистине королем моды.

Лучшие брендовые сумкиМодные брендовые сумки

Клатчи от Balenciaga

Ретро-коллекция нашла свое отражение и среди семьи клатчей Balenciaga. Сочетание серебристой кожи рептилии и льна или же коричневая экзотик-кожа, комбинированная с кожей-лак, украшенной необычным узором, продолжают идеи 60-х. На фоне этих неординарных изделий белый мягкий клатч из мягкой кожи с застежкой в стиле минимализма выглядит очень спокойно. Испанский модельный дом уделил внимание и тем клиентам, которые отдают предпочтение классике и женские сумки Balenciaga являются полным отражением этого. Направление представлено в основном портфелями. Фактурная кожа, регулировка длины ручек, закругленная форма наверняка сделают эти модели любимицами стильных деловых женщин. Украшения изделий представлено лишь тонкими металлическими зажимами.

Брендовые сумки 2018Брендовые сумки фото

Дорожная сумка Balenciaga

Дорожная сумка Balenciaga, выполненная из той же фактурной кожи, решена в молочном цвете. Это очень удобный и функциональный саквояж, имеющий специальные ручки для переноски и перевозки, он свободно поместится в багажник даже небольшого дамского автомобиля. Коллекция сумок весна-лето 2018 от испанского дома моды Balenciaga предлагает женщинам летнее настроение, задор, шалость и позитив.

Брендовые сумки люксБрендовые дорожные сумки 2nd Март, 2018

Загрузка…

Balenciaga Triple S Trainer 2.0 ‘Green Yellow’ 2018 (36-45)

24 990.00 р. 17 590.00 р.

Новинка

23 990.00 р. 16 990.00 р.

23 990.00 р. 16 990.00 р.

Новинка

36 990.00 р. 11 900.00 р.

36 990.00 р. 9 600.00 р.

Новинка

36 990.00 р. 11 600.00 р.

Новинка

36 990.00 р. 11 600.00 р.

Новинка

27 000.00 р. 21 990.00 р.

18 990.00 р. 16 990.00 р.

Новинка

27 000.00 р. 16 990.00 р.

Новинка

27 000.00 р. 16 990.00 р.

Новинка

36 990.00 р. 11 990.00 р.

Новинка Есть видео

36 990.00 р. 11 990.00 р.

36 990.00 р. 11 990.00 р.

36 990.00 р. 11 990.00 р.

36 990.00 р. 12 990.00 р.

Новинка

36 990.00 р. 12 990.00 р.

Новинка

12 990.00 р. 11 500.00 р.

11 990.00 р. 11 500.00 р.

Новинка

36 990.00 р. 10 990.00 р.

Новинка

36 990.00 р. 10 900.00 р.

Светоотражающий Новинка Есть видео

37 690.00 р. 11 900.00 р.

Новинка Есть видео

36 990.00 р. 14 900.00 р.

36 990.00 р. 9 990.00 р.

Светоотражающий

36 990.00 р. 10 900.00 р.

36 990.00 р. 12 900.00 р.

Новинка

36 990.00 р. 10 900.00 р.

Светоотражающий Новинка

36 990.00 р. 11 900.00 р.

Новинка

36 990.00 р. 11 990.00 р.

Новинка Есть видео

36 990.00 р. 11 990.00 р.

Светоотражающий Есть видео

36 990.00 р. 11 900.00 р.

Новинка

36 990.00 р. 11 900.00 р.

Светоотражающий Новинка

36 990.00 р. 11 990.00 р.

36 990.00 р. 11 900.00 р.

Новинка

36 990.00 р. 11 990.00 р.

Светоотражающий Новинка

36 990.00 р. 11 900.00 р.

Светоотражающий Новинка Есть видео

36 990.00 р. 11 990.00 р.

Есть видео

36 990.00 р. 11 900.00 р.

Светоотражающий Новинка

12 900.00 р.

Светоотражающий Новинка

38 990.00 р. 14 900.00 р.

Новинка

23 990.00 р. 16 990.00 р.

23 990.00 р. 16 990.00 р.

23 990.00 р. 16 990.00 р.

Новинка

23 990.00 р. 16 990.00 р.

Новинка

23 990.00 р. 16 990.00 р.

Светоотражающий Новинка

23 990.00 р. 16 990.00 р.

Новинка

23 990.00 р. 16 990.00 р.

Новинка

23 990.00 р. 16 990.00 р.

Новинка

19 000.00 р. 8 900.00 р.

Balenciaga Fall 2018 Ready-to-Wear Collection

«После двух лет работы в Balenciaga я хотел взять все правила дома и отфильтровать их, чтобы они могли быть единой эстетикой и единой этикой», — сказал Демна Гвасалия. Это был первый раз, когда женщины и мужчины выступили вместе в едином шоу, и для Гвасалии это стало концептуальным и личным скачком вперед. Вместо того, чтобы просто подражать традиционному внешнему виду Кристобаля Баленсиаги, он посвятил время НИОКР работе над высокотехнологичным компьютерным процессом создания пошива одежды для женщин и мужчин.Тела были отсканированы в трехмерном формате, «примерка» была сделана в компьютерном файле, а затем распечатаны формы. Затем традиционные ткани — твид, шерсть, бархат — приклеивались к легкому пеноматериалу.

Мы увидели результаты: люди ходят в своих остроугольных, гладких куртках и пальто идентичной формы с баской на талии, выглядя почти как постлюди в футуристической лыжной сцене из фильма о Бонде.

Там были девушки Бонда в опасно драпированных боди-кон-мини, репликанты мисс Манипенни в твиде и клоны 007, одетые в острые как нож лыжные брюки, заправленные в их ботинки.

Позади них была искусственная снежная гора, на ее скалах и трещинах были нанесены логотипы Balenciaga, смайлы, знак мира и большой лозунг «Будьте внимательны». Гвасалия описал это как «своего рода рай для сноубордистов начала 90-х. Мы добавили в него все, о чем в то время говорили в студии ». Тема снега натолкнула на мысль о создании многослойных костюмов для защиты от холода. Пальто на куртке, шерсть, фланелевые рубашки постепенно накапливались, пока, к концу, не оказалось, что люди были покрыты до семи кусков слитой вместе верхней одежды.Был этап, когда он стал очень похож на курганы одежды, представленные Гвасалией на Vetements в январе. Но затем последовало исправление: в конце огромная нейлоновая парка бирюзового цвета и два искусственных меха, казалось, воссоединились с объемом и гламуром пузырьковых платьев Balenciaga 50-х годов. Снова вернемся к Кристобалю.

Прогрессивные идеи сегодня нужны моде на всех уровнях. Миссия Гвасалии — перекодировать портняжное дело Balenciaga в кибер-век, возможно, не будет решением в будущем — она ​​по-прежнему предполагает использование синтетических материалов, и вы можете утверждать, что это сводит на нет навыки человеческой руки.Тем не менее, концепция этой коллекции делает Гвасалию дизайнером, который хочет быть проводником изменений в индустрии моды, а также стремится к социальным изменениям. На выставке были представлены товары под маркой Всемирной продовольственной программы, которые будут проданы в пользу благотворительной организации Организации Объединенных Наций, которая борется с продовольственной бедностью. Баленсиага одновременно пожертвовал фонду 250 000 долларов. «Видите ли, я не хочу быть просто человеком в футболке и толстовке с капюшоном. Мы, конечно, продаем их, но я чувствую, что несу ответственность делать это таким образом, чтобы донести информацию.«Этика х эстетика. Похоже, своевременный путь вперед.

Balenciaga Spring 2018 Ready-to-Wear Collection

Демна Гвасалия стояла за кулисами в худи с принтом FBI . Когда кто-то в конце концов указал на это, он пошутил: «Я расследую!» Как дизайнер и креативный директор Демна Гвасалия — это модная система видеонаблюдения или, возможно, ее всевидящий дрон: наблюдает, приближает то, что люди носят, их униформу и социальную среду. Его текущий отчет о «настоящем» был загружен сегодня на платформу высокой моды Balenciaga.Это было зловещее прочтение.

«Я хотел, чтобы на этот раз было больше Демны, а не Кристобаля», — объяснил он. «После последних нескольких сезонов я чувствовал, что меня сдерживают почтения». Итак, он может определить, что такое «Демна»? «Что-то более порочное. В каком-то смысле готика, — ответил он. «Мода — это отражение нашего образа жизни. Я хотел этого ощущения, [что] произойдет что-то опасное ». И он указал на заостренные туфли на шпильке с шипами и ремешком на щиколотках, которые отражали его настроение.«Я доволен ими», — сказал он.

Примечательно, что это была коллекция Balenciaga, гораздо более близкая к той практике, которую он принес в мир со своим собственным брендом Vetements. Оказавшись в пещерно темном месте, он изменил типичную одежду, перейдя через мужские полосатые рубашки, панк-тартаны, женственные юбки-карандаши, футболки, повседневные куртки и пеньюары. Вскоре стало очевидно, что складки одежды — это не просто наслоение. Тренчи прикрепляли к джинсовым курткам, слипы для нижнего белья прикрепляли к водолазкам, кружевные кофточки присоединяли к шифоновым платьям в горошек и так далее.«Они соединены, так что вы можете носить их так или иначе, как хотите», — сообщил он нам. В следующем сезоне «Баленсиага» по сути станет золотым дном по принципу «купи один — получишь один бесплатно».

Между тем острое наблюдательное чувство юмора Гвасалии было повсюду; провокация безвкусицы в шикарную, которая дает ему преимущество перед маньяками Баленсиаги. Отпечатками стали сканы банкнот евро и долларов, а также заставки с изображениями закатов и горных пейзажей. На цепных ремнях и лямках сумок звенели подвески из сувенирного магазина.Массивные позолоченные серьги были взяты из старинного магазина беспошлинной торговли Balenciaga. Появилась пластиковая мотоциклетная сумка с верхней ручкой. В какой-то момент брюки и юбки стали похожи на зонтики и навесы кафе с бахромой. Наконец, как и Кристофер Кейн, он обратился к Crocs — производителям уродливой комфортной обуви — чтобы создать линейку гигантских платформ.

Конечно, возникают вопросы. Гвасалия прорезал зубы в Maison Martin Margiela, и его присвоение обычных вещей полностью соответствует этой традиции.Это своего рода постулат о том, что в моде не может быть создано ничего нового, за исключением того, как вещи выбираются и размещаются вместе. В случае с Гвасалией контекст совсем другой. Его стирание границ между реальным и фальшивым, очевидно, является беглым комментарием к состоянию, в котором мы все живем. Некоторые, несомненно, найдут что-то морально возмутительное в том, что происходит внутри люксового бренда. Опять же, с каких это пор творческие люди должны придерживаться консервативной линии? Гвасалия, с его проницательностью к социально-политическим комментариям, никогда этого не сделает.А для умного и знающего поколения это выглядит шикарно.

Подиумная коллекция Balenciaga Fall 2018

Balenciaga, один из самых ожидаемых показов Недели моды в Париже, не проиграл ни одной подиумной выставке осенью 2018 года. Креативный директор Демна Гвасалия довел широкие силуэты до крайности, представил новейшие массивные кроссовки, которые просто необходимы бренда, и изменил гендерные нормы с помощью передовых узоров и тканей.

Наряду с массивным скейтпарком, украшенным граффити, на подиуме унисекс были представлены сшитые по образцу платья женщин и узкие водолазки, закрывающие руки для мужчин, выполненные из бархата ярких цветов. На выставке были представлены многослойные платья, верхняя одежда с силуэтом песочных часов и множество привлекательных моделей, а затем была продемонстрирована уличная одежда, которой сейчас славится бренд. Рубашке с номером телефона горячей линии предшествовали такие предметы, как спортивные парки с несколькими карманами, большие кожаные куртки, а также множество толстовок с рисунками и поясных сумок.Это перешло в серию образов, которые прогрессировали от щедрых слоев до чрезмерно загруженных моделей, преследующих подиум, одетых в квинтет курток, трио пальто до щиколоток или примерно полдюжины клетчатых рубашек.

Аксессуары варьировались от очков, похожих на лыжные очки, до разнообразных больших сумок, сумок через плечо и поясных сумок, все они дополнены яркими оттенками и смелыми узорами. Конечно, все внимание было приковано к хваленой обуви Balenciaga, которая включала более высокие каблуки для женщин и дерби с квадратными носками для мужчин.Однако брендового бренда Speed ​​Trainer и Triple S нигде не было — в конце шоу появился новый коренастый бегун. Этот технологичный вариант предлагал контрастные цвета и деконструированные панели, напоминающие как ретро-дизайн кроссовок, так и походную обувь.

Ключевым выводом из презентации стало благотворительное намерение Balenciaga: эта коллекция знаменует собой дебют сотрудничества бренда со Всемирной продовольственной программой, благотворительной организацией, которая стремится покончить с голодом во всем мире к 2030 году. Каждый предмет коллекции Balenciaga Fall 2018 отмечен логотипом ВПП. или слоган «Спасая жизни, изменяя жизни» принесет агентству большую пользу — например, покупка ветровки с логотипом поможет ВПП предоставить кухонные гарнитуры для 100 семей.

Узнайте больше о пожертвованиях на веб-сайте Balenciaga и посмотрите изображения выше. Следите за нашим постоянным освещением Недели моды, которое включает в себя недавние показы таких артистов, как Рик Оуэнс и Сен-Лоран.

Balenciaga RTW Fall 2018 — WWD

Демна Гвасалия впервые за два года работы в Balenciaga чувствует себя как дома.Проведя первые сезоны, исследуя взаимосвязь между своими творческими наклонностями и наследием Кристобаля Баленсиаги, Гвасалия чувствует, что он определил свое видение дома и готов реализовать его на осень. «У меня было своего рода, можно сказать, творческое откровение в октябре», — сказал он за кулисами после шоу. «Я понял именно то, что хочу показать сегодня». Это будет его первое студенческое шоу, действие которого происходит вокруг большой «снежной» горы, отмеченной граффити, вдохновленной сноубордистами девяностых годов, с акцентом на то, что он считает двумя наиболее важными домашними кодексами: элегантный покрой и объем.

Обнаружив свою зону комфорта, мы собрали очень сильную коллекцию, которая не отставала от ошеломляющего импульса, который Гвасалия быстро доставил Баленсиаге, но при этом сохраняла твердость. После срыва важно развить последовательность. И снова он играл до крайностей. Отражение ярких цветов от черного и липкости от буржуазных, а также изменение пропорций с помощью больших сумок и курток теперь достаточно знакомо, чтобы считаться фирменными знаками. Модельный ряд вырос от наиболее скудного до чрезмерно выстроенного.

Шоу открылось простым коротким полуночным бархатным платьем для женщин, черной бархатной водолазкой в ​​перчатках и простыми брюками, заправленными в черные туфли для мужчин, а закрылось пальто такими большими, что они могли соперничать с юбкой матери Джинджер из «Щелкунчика». Восемь детей не выбежали из-под пальто Гвасалии, но все выглядело так, как будто восемь других пальто — худи, лыжные парки, модные скрепки и яркий искусственный мех — были уложены под ними, хотя одежда была одной огромной частью. За кулисами он упомянул влияние экстремальных погодных условий и культуры сноуборда, но взгляд смотрящего заметил русских кукол и, возможно, вздрогнул от кризиса бездомных / беженцев.Кому еще нужно носить свой гардероб сразу?

Между маленьким и очень большим были новаторские образцы строгого, скульптурного пошива — жакеты в форме песочных часов с подчеркнутыми бедрами для него и для нее — которые на самом деле были результатом трехмерной печати. Никаких дротиков, только два шва, что было довольно круто.

Гвасалия — ледяной торт для эпохи Instagram. Он создал бойз-бэнд Speed ​​Hunters и к ним присоединился фальшивый концертный мерч. На мужских рубашках был напечатан номер телефона — +33 156 528 799, по которому можно связаться с горячей линией Balenciaga после опроса.Первый вопрос: к какому полу вы относитесь? (Любопытство угасло до того, как появился второй вопрос.) Были ремни с яркими пластмассовыми брелками и ключами от машины, яркие сумки для покупок с изображением очаровательных щенков и более остроконечные носки электрических цветов. Все было синхронизировано, чтобы показать мудрое понимание Гвасалии того, что было в то время и в модной культуре Balenciaga.

Он сделал свое модное послание кристально ясным и поставил немного Kering CSR туда, где его рот. Были бейсболки, футболки, толстовки и поясные рюкзаки с логотипом Всемирной продовольственной программы.Balenciaga пожертвует 10% продаж товаров с логотипом ВПП организации, крупнейшей группе гуманитарной помощи, борющейся с голодом в мире. Это тоже довольно круто.

Balenciaga Мужская весна 2018 — WWD

Демна Гвасалия только что поднял концепцию крутого отца на новый уровень.

Его весеннее мужское шоу для Balenciaga было вдохновлено отцами, которые водят своих детей в парк — и это буквально то, что он показал. Гости сидели на пластиковых стульях, пока модели, некоторые в сопровождении своих собственных выводков, прогуливались по тропе в Булонском лесу в один из самых жарких дней в году.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Demna Gvasalia: Goodbye Underground, Hello Pragmatism

Это не были хипстерские отцы Шордича и Бруклина. Скорее, Гвасалия вообразил неработающих версий корпоративных работников, которых он продемонстрировал на осень. Их представление о повседневной одежде варьировалось от больших жакетов из жатого льна до рубашек с рисунком восьмидесятых и светлых джинсов в сочетании с экзотическими кожаными брогами.

«Мы начали этот сезон с просмотра фотографий молодых пап, и я почувствовал, что это так прекрасно — видеть молодого человека с ребенком, и это так обнадеживает и так позитивно», — пояснил дизайнер.

СМОТРИ ТАКЖЕ: приобретение Balenciaga Colette включает в себя маски для глаз, кружки и не только

Это один из маркетинговых парадоксов нашего времени, когда Гвасалии удалось создать ауру желанности вокруг столь презираемых вещей, как выстиранные в кислоте джинсы и костюмы без рукавов. В этом сезоне на его толстовках были слоганы в корпоративном стиле, такие как «Сила мечты», «Думай масштабно» и «Европа» — экстраполяция родительской мечты о более ярком политическом будущем.

Эластичные рубашки-поло, состаренные кожаные брюки и жилые плащи подчеркивали уютную фамильярность.Брюки, состоящие из секций на молнии из хлопка, бархата и кожи, были более направленными, хотя и создавали атмосферу благотворительного магазина.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Демна Гвасалия смотрит в офис мужской кампании Balenciaga

Со своей мешковатой одеждой и острыми лицами некоторые из старших моделей изобразили мрачного отца, который расходился с идеализированным видением Гвасалии. «Этот папа настоящий рок-н-ролл. Он много чего делал, пока не обзавелся детьми », — сказал он со смехом.

Более спортивный вид был безусловно наиболее привлекательным.Жаль бедного парня, одетого в голубой пуховик, а на голове — рубашка с капюшоном, но это пальто розовое золото, несмотря на жару. То же самое и с фирменной атрибутикой — от горного велосипеда до кожаной сумки-переноски.

Гвасалия, который недавно представил новую концепцию магазина на базе склада одежды, добавил слой прозрачного пластика к таким предметам, как джинсовые куртки и рубашки на пуговицах, как если бы они только что вернулись из химчистки. Можно с уверенностью сказать, что они улетят со стеллажа.

Больше информации с Недели мужской моды в Париже, весна 2018:

Пьерпаоло Пиччоли от Valentino прощается, костюм, привет VLTN: Дизайнер готовится представить коллекцию спортивной одежды с новым логотипом, сочетающимся с классическим шрифтом бренда.

Pigalle Paris представит первую полную капсулу NikeLab : креативный директор Стефан Эшпул представит коллекцию на своей выставке в Парижском музее современного искусства в четверг.

Off-White дебютирует в галерее EMP TY по адресу Неделя моды в Париже : Выставка «Еще один первый показ», куратором которой является Петр Ниепсу, будет доступна во временной галерее 21-25 июня.

Balenciaga идеально отражает 2018 год … к лучшему или к худшему

Взгляды и мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают позицию Highsnobiety в целом.

В моде 2018 год был годом, когда Balenciaga — вместе с OFF-WHITE и Gucci — безраздельно властвовали. В этом есть смысл, поскольку роль исторического лейбла , желанного пост-ироничного модного лейбла , является знаком того времени, в котором мы живем.

Мода должна отражать что-то осязаемое о состоянии мира. Показательный пример: когда Dior недавно продемонстрировал роботизированную седельную сумку с сопутствующими украшениями-киборгами на своем мужском показе Pre-Fall 2019, это была серьезная смесь роскошного дизайна с современным любопытством к искусственному интеллекту, перетекшим в перламутровый, металлический, старый- встречает новую мужскую одежду. Очень 2018 и очень рефлексивный. В прямом смысле.

Отражать культуру — это хорошо, но некоторые бренды занимают более агрессивную позицию: поглощает культуру , поглощает ее и выплевывает обратно.Это то, что Баленсиага с энтузиазмом делал с тех пор, как в 2015 году бразды правления взял на себя художественный руководитель Демна Гвасалия.

На момент его назначения модные дома поспешно приспосабливались к требованиям 21 века с повсеместным «поворотом в сторону Интернета». в том числе интернет-магазины, аккаунты в Instagram и показы мод в прямом эфире. Но вместо того, чтобы позиционировать себя как примыкающий к интернет-культуре, Balenciaga превратился в интернет-культуру , вызывая возмущение своей готовой одеждой, искажающей реальность кампаниями цифрового искусства и изменением на 180 градусов того, как выглядит предмет роскоши.

В основе Balenciaga лежит стимул к поглощению мира, в котором она работает. В то время как другие дизайнеры могут создавать коллекции вокруг одной конкретной субкультуры — Раф Симонс с габбером, Эди Слиман с инди-роком — в рамках Гвасалии пористый дизайнерский дух Баленсиаги включает все, что может предложить культура, и делает это «модным».

В этом смысле для Баленсиаги следует ссылаться на все: Crocs, туристические сумки-тоуты, нормкор, бойз-бэнды, освежители воздуха в такси, панк, сумки IKEA, Берни Сандерс, техно, граффити, отцовство, сообщество ЛГБТ +, Comic Sans MS. … Вы поняли.Независимо от того, что излучает дух времени, Balenciaga может превратить его в предмет обязательной покупки. Это гениально, и оно продается. Как сказал один писатель Highsnobiety, Баленсиага знает нас лучше, чем мы сами.

Взгляд Гвасалии на Balenciaga — ирония ради иронии, ностальгия ради ностальгии — достиг критической массы на показе SS19 в Париже. Коллекция включала в себя чудовищные кожаные куртки, пошив одежды, украшенный Эйфелевой башней, платья Microsoft WordArt и чрезмерно стимулирующий дизайн канадского художника Джона Рафмана, который начинался как экран загрузки компьютера, а затем погрузился в «более темный, наполненный пламенем технологический хаос».”

Эстетический принцип Баленсиаги, объединяющий элементы скульптурных коллекций от кутюр Кристобаля Баленсиаги, — это одержимость формой и объемом. Это было продолжено из-за одержимости Гвасалии многослойностью и началось в FW17 с кроссовок Triple S.

Названный в честь трехслойной подошвы, Triple S продолжил свою горячую полосу и в 2018 году, представив 18 головокружительных расцветок. Являясь одними из самых уродливых, самых разрекламированных и самых дорогих кроссовок на рынке, они являются признаком неослабевающей иронии и примером того, как изречение «меньше значит больше» не подходит для рынка, где излишество и нелепость создают актуальность.Balenciaga — это модный эквивалент перенасыщения контентом, и он это знает. Баленсиага знает, что, поскольку он конкурирует с культурным резонансом твитов Трампа (и @replies), дерьмового шоу о Брексите и богом забытого 24-часового цикла новостей, он должен наделать много шума, чтобы быть услышанным, и даже сдержать наши ожидания. внимание в политической какофонии.

Одной из самых ярких вещей Balenciaga в этом году было семислойное пальто, которое было замечено на публике у Марка Джейкобса, который едва мог втиснуться в такси, будучи в нем.Только Balenciaga может создать что-то настолько абсурдное и знает, что это сработает. В конце концов, это все еще охрененная куртка Balenciaga и, следовательно, обязательный элемент верхней одежды.

Рекламные кампании Balenciaga, хотя и часто имитируются, кардинально отличаются от кампаний других домов моды. Они могут быть жуткими и тревожными, но, возможно, более «реальными», чем вдохновляющий гламур, обычно связанный с маркетингом высокой моды.

Художник из Копенгагена Йилмаз Сен создал кошмарную кампанию бренда Spring 2019, серию видеороликов, в которых трехмерные тела искажаются непропорционально, вызывая такие разрозненные комментарии, как «Мне это нравится» и «Я никогда не чувствовал себя так неудобно».«

» [Кампания весны 2019 года] заставляет нас задуматься о том, что красиво », — говорит Йилмаз Highsnobiety.« В этом случае с моим проектом для Balenciaga это уже нереально, поэтому я вижу, что созданная мной реальность — это то, что, вероятно, не заставляя людей сомневаться в своей жизни или в том, круто ли это в каком-то смысле. То есть, это тоже нереально, но меня это не беспокоит точно так же, как меня беспокоят стандарты красоты, которые я вижу в других модных кампаниях ».

Balenciaga может повлиять на повествование о том, что круто, потому что все, что он выберет для дизайна, будет сделано в контексте предмета Balenciaga.Так что, даже если это похоже на сувенирную сумку из Нью-Йорка, это не так и стоит 2000 долларов. Очень бессмысленно, очень ностальгически и очень похоже на 2018 год. Гений Balenciaga в том, что конечный продукт — это и средство, и сообщение.

Мы живем во времена роскошных Crocs (которые раскупаются на стадии предзаказа, не меньше). Рассказы о том, что реально, что модно и что роскошно, были разрушены до неузнаваемости. Бренды, которые столкнулись с этим на раннем этапе, теперь находятся на вершине модной цепочки — просто посмотрите на Вирджила Абло, который доносил свои мета-ссылки и воздушные цитаты до Louis Vuitton.

Покойный фотограф Билл Каннингем назвал моду «доспехом, позволяющим выжить в реальности повседневной жизни». Но что такое повседневная жизнь сейчас? Мы живем по большей части как тревожный беспорядок в сети — отмена здесь, недолговечное оправдание там, виртуальный влиятельный человек, которого приглашают на шоу Prada, пока вы застряли дома, пытаясь найти прямую трансляцию.

Прикоснуться к тому, как выглядит и ощущается «повседневная жизнь» в 2018 году — ошеломляющим трепом содержания и ностальгии — это то, что Balenciaga делает лучше всего.И «броня», которую он предлагает, — это слои и слои обфускации и путаницы, которые кажутся более или менее подходящими для духа времени — чем бы это ни было сегодня.

Любите это или ненавидите?

Вот что значит быть разрушительной силой в любом поле, в котором вы живете; Как Демна Гвасалия поступила с индустрией моды, это сродни жизни на грани: вы либо любите это, либо ненавидите.

В качестве примера можно привести обзор мыслей о работе Гвасалии:

«Сумки Ikea из кожи и крокодилов на платформе, которые стоят руки и ноги? Это безумие.
«Демна действительно разбирается в интернет-культуре, и он гений маркетинга.
«Он не дизайнер, он игнорирует богатую историю и правила дома Balenciaga».
«Демна имеет больше общего с идеалом Кристобаля Баленсиаги, нарушая систему моды, поддерживая эксклюзивность своего продукта, а также разделяя схожий подход к их взглядам на одежду».

Мнения противоречивые, но это связано с территорией, когда вы находитесь в верхнем эшелоне индустрии моды.

Обращение к этим мнениям не входит в повестку дня Демны. Вместо этого он воспользовался возможностью первого совместного шоу Баленсиаги, чтобы отфильтровать коды дома в своем едином видении. Цель состояла в том, чтобы продвинуть идею, начатую Кристобалем Баленсиагой, без буквального пересмотра архивов дома и с изюминкой Демны.

Во-первых, пошив одежды с баской талией, создающей силуэт в виде песочных часов, — визитная карточка Кристобаля. С помощью технологии 3D-печати сначала были отсканированы тела моделей, а затем изготовлены формы из легкого пенопласта.Затем на пресс-форму накладывались такие ткани, как твид, мятый бархат и шерсть.

Эта техника делает покрой более легким, острым и позволяет получить более выраженную баску на талии.

Это не была бы коллекция Demna без принтов, слоганов и ироничного изгиба корпоративных логотипов — тенденция, которая охватила всю модную индустрию благодаря грузинскому модельеру.

Выделились два графических принта из коллекции. Первым был номер французской горячей линии, наклеенный на клетчатую рубашку.

«Горячая линия должна была передать идею общения. Это бесконечная горячая линия, но мы собрали много информации о людях, которым интересна эта коллекция », — говорит Демна.

«Я хочу сделать что-то, что увлекает и меняет ситуацию, какой бы ни была эта разница, и Мировая продовольственная программа мне идеально подошла».

Второй основан на коллекции лозунгов расширения прав и возможностей весны / лета 2018 года с более практическим применением — партнерство со Всемирной продовольственной программой для серии толстовок, футболок, кепок и сумок с поясом, на которых изображен логотип гуманитарного агентства.

Но Balenciaga сделала больше, чем просто нанесла логотип на свои товары; он также сделал пожертвование в размере 250 000 евро и жертвует на это дело 10 процентов от розничной цены всех предметов из коллекции осень / зима 2018.

Отвечая на вопрос об этом, Демна отвечает: «Я хочу сделать что-то, что увлекает и меняет ситуацию, какой бы ни была эта разница, и Мировая продовольственная программа мне идеально подошла. Для меня это был действительно особенный проект, потому что я впервые подумал, что мода может использоваться не только как одежда, которая прикрывает свое тело и является модной.”

Изюминкой коллекции являются многослойные пальто, напоминающие сцену из американского ситкома Friends , где Джои носил всю одежду Чендлера.

«Это все одно целое. Когда мы начали делать пальто, это выглядит так, будто вы носите весь свой гардероб друг над другом, потому что там очень холодно, но на самом деле это одно целое. На самом деле, задача заключалась в том, чтобы начать с чего-то очень простого, первого слоя тела, и зайти так далеко, насколько я мог вообразить, с точки зрения объема в Balenciaga.В конце концов, формы, которые вы видите, напоминают то, что хранится в архивах дома ».

«Несмотря на то, что я использовал все вещи Демны ( смеется). , в нем были толстовки, были парки, но это был мой способ показать новую Balenciaga и то, как я ее вижу, как это определено моими — говорит Демна.

Нравится это или нет, мнения, вероятно, не имеют большого значения в сознании Демны.

Когда его спросили, о чем он думал, создавая коллекцию, Демна ответил: «Дух Balenciaga — это то, о чем я постоянно помню.«

Эта история была первоначально опубликована в августовском номере Esquire Singapore.

.

Добавить комментарий