Балет в париже афиша: Репертуар «Гранд Опера» (Grand Opera)

Содержание

Репертуар «Гранд Опера» (Grand Opera)

Дата

Событие

Жанр

Время

2.02
(вт)

«Каприччио»
Композитор: Рихард Штраус
Дирижер: Марк Альбрехт
Режиссер: Роберт Карсен
Исполняют: Диана Дамрау и артисты оперной труппы Парижской национальной оперы

Опера

19:30 – 21:55
без антракта

4.02
(чт)

Премьера!
«
Sadeh31»
На музыку Анджело Бадаламенти, Гэвина Брайерса, Дэвида Дарлинга
Хореография: Охад Нахарин
Состав исполнителей будет объявлен позднее

Современный танец

20:00 – 21:15
без антракта

5.02
(пт)

«Каприччио»
Композитор: Рихард Штраус
Дирижер: Марк Альбрехт
Режиссер: Роберт Карсен
Исполняют: Диана Дамрау и артисты оперной труппы Парижской национальной оперы

Опера

19:30 – 21:55
без антракта

6.02
(сб)

«Sadeh31»
На музыку Анджело Бадаламенти, Гэвина Брайерса, Дэвида Дарлинга
Хореография: Охад Нахарин
Состав исполнителей будет объявлен позднее

Современный танец

20:00 – 21:15
без антракта

7.02
(вс)

«Sadeh31»
На музыку Анджело Бадаламенти, Гэвина Брайерса, Дэвида Дарлинга
Хореография: Охад Нахарин
Состав исполнителей будет объявлен позднее

Современный танец

14:30 – 15:45
без антракта

«Sadeh31»
На музыку Анджело Бадаламенти, Гэвина Брайерса, Дэвида Дарлинга
Хореография: Охад Нахарин
Состав исполнителей будет объявлен позднее

Современный танец

20:00 – 21:15
без антракта

8.02
(пн)

«Sadeh31»
На музыку Анджело Бадаламенти, Гэвина Брайерса, Дэвида Дарлинга
Хореография: Охад Нахарин
Состав исполнителей будет объявлен позднее

Современный танец

20:00 – 21:15
без антракта

9.02
(вт)

«Каприччио»
Композитор: Рихард Штраус
Дирижер: Марк Альбрехт
Режиссер: Роберт Карсен
Исполняют: Диана Дамрау и артисты оперной труппы Парижской национальной оперы

Опера

19:30 – 21:55
без антракта

10.02
(ср)

«Sadeh31»
На музыку Анджело Бадаламенти, Гэвина Брайерса, Дэвида Дарлинга
Хореография: Охад Нахарин
Состав исполнителей будет объявлен позднее

Современный танец

20:00 – 21:15
без антракта

11.02
(чт)

«Sadeh31»
На музыку Анджело Бадаламенти, Гэвина Брайерса, Дэвида Дарлинга
Хореография: Охад Нахарин
Состав исполнителей будет объявлен позднее

Современный танец

20:00 – 21:15
без антракта

12.02
(пт)

«Каприччио»
Композитор: Рихард Штраус
Дирижер: Марк Альбрехт
Режиссер: Роберт Карсен
Исполняют: Диана Дамрау и артисты оперной труппы Парижской национальной оперы

Опера

19:30 – 21:55
без антракта

13.02
(сб)

«Sadeh31»
На музыку Анджело Бадаламенти, Гэвина Брайерса, Дэвида Дарлинга
Хореография: Охад Нахарин
Состав исполнителей будет объявлен позднее

Современный танец

20:00 – 21:15
без антракта

14.02
(вс)

«Sadeh31»
На музыку Анджело Бадаламенти, Гэвина Брайерса, Дэвида Дарлинга
Хореография: Охад Нахарин
Состав исполнителей будет объявлен позднее

Современный танец

14:30 – 15:45
без антракта

15.02
(пн)

«Sadeh31»
На музыку Анджело Бадаламенти, Гэвина Брайерса, Дэвида Дарлинга
Хореография: Охад Нахарин
Состав исполнителей будет объявлен позднее

Современный танец

20:00 – 21:15
без антракта

16.02
(вт)

«Sadeh31»
На музыку Анджело Бадаламенти, Гэвина Брайерса, Дэвида Дарлинга
Хореография: Охад Нахарин
Состав исполнителей будет объявлен позднее

Современный танец

20:00 – 21:15
без антракта

17.02
(ср)

«Каприччио»
Композитор: Рихард Штраус
Дирижер: Марк Альбрехт
Режиссер: Роберт Карсен
Исполняют: Диана Дамрау и артисты оперной труппы Парижской национальной оперы

Опера

19:30 – 21:55
без антракта

18.02
(чт)

«Sadeh31»
На музыку Анджело Бадаламенти, Гэвина Брайерса, Дэвида Дарлинга
Хореография: Охад Нахарин
Состав исполнителей будет объявлен позднее

Современный танец

20:00 – 21:15
без антракта

19.02
(пт)

«Sadeh31»
На музыку Анджело Бадаламенти, Гэвина Брайерса, Дэвида Дарлинга
Хореография: Охад Нахарин
Состав исполнителей будет объявлен позднее

Современный танец

20:00 – 21:15
без антракта

20.02
(сб)

«Sadeh31»
На музыку Анджело Бадаламенти, Гэвина Брайерса, Дэвида Дарлинга
Хореография: Охад Нахарин
Состав исполнителей будет объявлен позднее

Современный танец

14:30 – 15:45
без антракта

«Sadeh31»
На музыку Анджело Бадаламенти, Гэвина Брайерса, Дэвида Дарлинга
Хореография: Охад Нахарин
Состав исполнителей будет объявлен позднее

Современный танец

20:00 – 21:15
без антракта

21.02
(вс)

Последний показ в текущем сезоне!
«Каприччио»
Композитор: Рихард Штраус
Дирижер: Марк Альбрехт
Режиссер: Роберт Карсен
Исполняют: Диана Дамрау и артисты оперной труппы Парижской национальной оперы

Опера

19:30 – 21:55
без антракта

23.02
(вт)

«Sadeh31»
На музыку Анджело Бадаламенти, Гэвина Брайерса, Дэвида Дарлинга
Хореография: Охад Нахарин
Состав исполнителей будет объявлен позднее

Современный танец

20:00 – 21:15
без антракта

24.02
(ср)

«Sadeh31»
На музыку Анджело Бадаламенти, Гэвина Брайерса, Дэвида Дарлинга
Хореография: Охад Нахарин
Состав исполнителей будет объявлен позднее

Современный танец

20:00 – 21:15
без антракта

25.02
(чт)

«Sadeh31»
На музыку Анджело Бадаламенти, Гэвина Брайерса, Дэвида Дарлинга
Хореография: Охад Нахарин
Состав исполнителей будет объявлен позднее

Современный танец

20:00 – 21:15
без антракта

26.02
(пт)

«Sadeh31»
На музыку Анджело Бадаламенти, Гэвина Брайерса, Дэвида Дарлинга
Хореография: Охад Нахарин
Состав исполнителей будет объявлен позднее

Современный танец

20:00 – 21:15
без антракта

27.02
(сб)

«Sadeh31»
На музыку Анджело Бадаламенти, Гэвина Брайерса, Дэвида Дарлинга
Хореография: Охад Нахарин
Состав исполнителей будет объявлен позднее

Современный танец

14:30 – 15:45
без антракта

Последний показ в текущем сезоне!
«
Sadeh31»
На музыку Анджело Бадаламенти, Гэвина Брайерса, Дэвида Дарлинга
Хореография: Охад Нахарин
Состав исполнителей будет объявлен позднее

Современный танец

20:00 – 21:15
без антракта

Опера Гарнье (Гранд-Опера) в Париже

На чтение 13 мин. Опубликовано Обновлено

Опера Гарнье — оперный театр балета в Париже или Гранд-Опера (по фр. Grand Opéra de Paris). Здание оперы невероятно напыщенное: цветной мрамор, картины, мозаики. Здесь каждая деталь продумана, каждая скульптура идеальна со всех сторон. Когда вы ходите по зданию театра, постоянно видите великолепные вещи.

Как купить билеты в Гранд-Опера в Париже


Вы можете купить билеты в парижскую Оперу Гарнье на балет или оперу только на официальном сайте www.operadeparis.fr. Там же ознакомиться с афишей и репертуаром, информация доступна на французском и английском языках. Стоимость билетов на представления начинается от 50 евро. Билеты в день спектакля приобрести нереально, нужно позаботится об этом заранее.

Купить входной билет в здание Гранд-Опера без очереди онлайн.

Если вы хотите полюбоваться внутренней красотой Гранд-Опера без представления, можете купить входные билеты на официальном сайте GetYourGuide. Цена билета на 2021 год составляет от 12 до 14 евро, в зависимости от сезона. С ним вы войдете вне очереди в знаменитое здание Оперы Гарнье, самый большой оперный театр в Европе. Информация о том, что включено — на русском языке. Время посещения с 10:00 до 17:00.

Экскурсии по Опере Гарнье на русском языке

Вы можете посетить здание Оперы Гарнье самостоятельно или заказать индивидуальную экскурсию с пианисткой и музыковедом. Стоимость экскурсии по великолепной Гранд-Опера де Пари от 110 евро. Вы узнаете об истории строительства и внутренней кухне оперы. Вы посетите зрительный зал, фойе, ротонду и библиотеку-музей. Входной билет в стоимость экскурсии не включен.

Где находится оперный театр в Париже

Опера Гарнье находится в IX округе, в конце проспекта Оперы, около одноименной станции метро. Адрес: 8 Rue Scribe, 75009 Париж, Франция. На карте города это чуть выше Лувра и сада Тюильри.

Время работы кассы оперы

Касса работает:

  • Пн-пт: 9:00–16:30, сб: 9:00–13:00;
  • Июль-сентябрь: 9:00–17:30.

Как добраться до Гранд-Опера

До здания Большой Оперы можно добраться на общественном транспорте:

  • Метро: Ст. «Opéra», линии M3, M7, M8;
  • Автобус: Ост. «Opéra», 20, 21, 22, 27, 29, 42, 52, 53, 66, 68, 81, 95.

Уникальность здания Grand Opéra

С инженерной точки зрения театр совершенно уникален. Над линией крыши, за куполом, имеется возвышение. Здесь располагается механизм для поднятия и спуска на сцену декораций. Под зеленым куполом есть еще один. Между этими двумя куполами есть пространство, куда во время представления смещается огромная люстра. А в подвальном помещении под сценой находится резервуар с водой.

В этом здании впервые было принято решение объединить оперу и балет. Однако, 25 лет назад построили еще одно здание — Опера Бастилия и оперу перенесли туда. Теперь там и опера и балет, а тут преимущественно балет, который парижане очень любят. Но один оперный театр в сезон неизменно идет в Гарнье.

Опера Гарнье в цифрах

  • Здание занимает 11 000 кв. метров;
  • В зале 1156 мест;
  • На крыше здания 4 улья;
  • В штате театра 154 танцовщика;
  • Жемчужина зала парижской оперы — плафон расписанный Марком Шагалом в 60-х годах. Более 200 кв.м живописи и 200 литров краски;
  • В библиотеке хранится 600 000 документов, она также является музеем;
  • Люстра — 7 тонн бронзы и хрусталя, 340 ламп.

История строительства Большой Оперы

В 1852 году к власти пришел Наполеон III и начал кардинальное обновление столицы. В 1860-х годах барон Осман, мэр города Парижа начал работу над зарождением города зрелищ. Ему было поручено избавиться от петляющих узких улочек и непримечательных домов, наполнить улицы светом, проложить канализацию. Он высвободил длинные, широкие и просторные проспекты, чтобы облегчить передвижение по городу , в том числе кавалерии.

По одной из версий причина постройки новой оперы вызвана покушением на Наполеона III, в тот момент, когда он возвращался из старой оперы, затерянной в узких парижских улочках.

Конкурс на создание оперного театра собрал 171 проект. Победителем вышел малоизвестный молодой человек 35-и лет Шарль Гарнье. Он уловил дух времени. Архитектор объединил испанский и иезуитский стиль XVII века и стиль итальянского фасада эпохи Ренессанса.

На открытие пришла императрица Евгения — супруга императора Наполеона III и заявила архитектору Шарлю Гарнье: “Скажите что же это за стиль? Не греческий, не римский, он не имеет никакого названия”. На что архитектор ответил: “Мадам, все эти стили уже устарели. Этот стиль называется — стиль Наполеона III”. Именно так появилось название стиля “второй ампир (с французского — империя)”. Для стиля характерно богатство убранства и декора, золото с патиной, сочетание черного цвета и золота.

На начальном этапе строительства появились проблемы. Препятствием стали подземные воды, постоянно скапливавшиеся, под фундаментом.Они попадали через сеть подземных ручейков, которые когда-то впадали в Сену на ее отрезке от площади Республики до дворца Шайо. Шарлю Гарнье удалось изолировать подвальное помещение двойной стеной.

В этой двойной стене поместил свою комнату пыток писатель Гастон Леру, создатель знаменитого романа “Призрак оперы”. Говорят, многое для своей книги он брал из воспоминаний архитектора.

Когда проблема грунтовых вод была решена, пришло известие о падении Седана. Крушение империи прервало строительство на длительный срок. Во время существования парижской коммуны революционеры устроили в уже построенных залах оперы склад продовольствия, расстреливали узников и держали заключенных. Когда версальцам удалось ворваться в город 21 мая 1871 года подвальные помещения оперы были использованы для тайных казней коммунаров. После падения коммуны строительство возобновилось и было закончено несмотря на войны и революции. 5 января 1875 года, через 15 лет после начала работ, торжественно открыли самый большой в Европе театр.

Фойе

Когда мы заходим внутрь, то видим перед собой большую лестницу с канделябрами и полуколоннами, элементы из гипса. Очень красиво расписан потолок художником Полом Бодри. В центре фойе установлена копия бюста архитектора Шарля Гарнье. Арабески указывают на стиль Второй империи. В особенности криволинейная конструкция лестницы. Территория отведенная для общения по величине практически равна пространству, которое занимает сцена, оркестровая яма и зрительный зал. Здесь есть балконы с которых открывается хороший и необычный вид под разными углами. Представлены костюмы со спектаклей.

При проектировании фойе, Гарнье ориентировался на парадные галереи старых замков. Высота потолка в большом фойе — 18 метров, длина помещения — 54 метра, ширина — 13 метров.

Зал

Театр круглый и из лож открывается вид на 180 градусов. В зале практически нет неудобных мест. В некотором смысле эта архитектура предназначена для смены положений. Каждая ложа имела свой вход и была отгорожена от других занавесками. В партере обычно располагались настоящие балетоманы, которые хотели разглядеть танцовщиц поближе. Дамам не разрешено было показывать даже щиколотку, а в балете полуобнаженные тела можно было посмотреть легально. Стены и потолок украшены лепниной и мрамором.

Плафон оперы

Марк Шагал нуждался в признании, как любой художник, приехавший в Париж. Его ожидало везение, его друг Андре Мальро был министром культуры. Когда ему пришло в голову заменить классический плафон в парижской опере на более современный, художник получил заказ в 1964 году. Как выглядел оригинальный потолок почти никто не помнит.

Художник разделил плафон на пять секторов. Каждый сектор содержит сюжет классических опер и балета:

  • На белом фоне — «Пеллеас и Мелизанда»;
  • На синем фоне — «Борис Годунов»;
  • На желтом фоне — «Лебединое озеро» и «Волшебная флейта»;
  • На красном — «Жар-птица», «Дафнис и Хлоя»;
  • На зеленом — «Ромео и Джульетта», «Тристан и Изольда»;
  • В центре — сюжет из «Кармен». А также другие персонажи и достопримечательности Парижа.

Фойе де ля Данс

Один из самых красивых залов в театре Гарнье называется “Фойе де ля Данс” — танцевальное фойе или продолжение сцены. В этом фойе встречались счастливые обладатели абонементов, трижды в неделю посещавшие балеты и трепетные балерины. Встречи танцовщиц и балетоманов были обставлены так, будто балерины прибегали в фойе поупражняться перед выходом на сцену. Палка балетного станка была обита бархатом. После таких свиданий казна тетра пополнялась щедрыми взносами. В балеринах француженках уживаются очаровательная воздушность неземных созданий и практичность хорошего бухгалтера. Когда дамы стали демонстрировать не только щиколотки и волна интереса к балеринам несколько улеглась, “Фойе де ля Данс” переделали в репетиционный зал.

Гарнье построил настоящий театр. То, что видят обычные зрители впечатляет только своей красотой, а вот размерами впечатляет сценическая часть театра. “Студия Франкетти” — одна из самых старых студий театра. Здесь ставились все балеты, старинные и классические. Ее не переделывали и не перестраивали. В большом куполе находится основная “Студия Пяти-Па”. Под ней еще две: “Ля Фарт” и “Нуриф”, которые объединяются при желании.

Поклонники оперы и свидания в театре

Опера была настолько популярна в Париже XIX века, что в ложах театра нередко решались важные государственные вопросы и назначались свидания со всеми вытекающими последствиями. Не только в Париже отцы благородных семей обставляли свидания, как семейный поход в оперу. Пока законные супруги и дочери приобщались к искусству в центральных ложах театра, господа наведывались в ложе боковые.

В каждом старинном театре архитекторами было сделано все возможное, чтобы в антракте дамы столь разных предназначений не оказались в одном помещении. Архитектор парижской оперы сыграл со зрителями недобрую шутку. Гарнье первым не стал делать фойе на каждом этаже, как это всегда делали во всех французских театрах. Он сказал, что нужно собрать всех в одном месте и создал большое шикарное фойе.

В день открытия театра все рассматривали убранство помещений и никто не обратил друг на друга внимания. Этот день зафиксирован как один из самых курьезных в парижском обществе. Дамы света и дамы полусвета оказались в одном помещении и не возникло никакого скандала.

Библиотека-музей

В библиотеке оперы хранятся книги связанные с историей театра, картины, фотографии и макеты театральных декораций.

Легенды

Число 13 стало для оперы ключевым. Опера Гарнье — 13 опера в Париже. На 13 ступеньке подскользнулась и скончалась одна из танцовщиц труппы.

В конце XIX века одна из частей огромной люстры, которая висит в центре зала упала и придавила гостью, которая сидела на кресле №13.

“В Пале Гарнье давали Фауста и Маргарита произносит: О тишина, о счастье, непроницаемая тайна — произнесла Маргарита и раздался грохот в зале. Противовес, который удерживал люстру оборвал канат. Погиб лишь один человек, многие были ранены и ужасно напуганы”.

Герой романа “Призрак оперы” всегда смотрел спектакли в пятой ложе. По сей день на двери есть номер 5 и надпись “сдана”. Двери постоянно хлопают, кто-то гремит ключами. И даже история о том, как упала люстра и убила одну из зрительниц описана в романе.

Призрак оперы

Легенда гласит, что молодой талантливый пианист был влюблен в балерину, но в старом здании оперы случился пожар и молодая девушка погибла, а юноша получил сильный ожог лица. С тех самых пор он заточил себя в подвал и сочинял музыку в траур о своей любимой. В здании оперы ему посвящена ложа “Ложа призрака оперы”.

А еще юноша был большим хитрецом. В XIX веке он вымогал деньги у директора оперы говоря, что если тот не хочет, чтобы призрак пугал зрителей, надо каждый месяц подкладывать в его ложу 5 000 франков. Откуда он успешно их забирал.

Пасеки Гранд-Опера

Золотой бюст Шарля Гарнье находится на достаточной высоте, чтобы сохранять неуязвимость для возможных вандалов. На протяжении 135 лет он был неизменен, но однажды бюст почернел, как-будто ожил. Лицо его исказилось страшными гримасами. Оказалось, что Гарнье облепили сотни пчел. Откуда они взялись в центре Парижа?

Жан Поктон работал театральным реквизитором, закончил курсы пчеловодов и купил себе улей.

“Хотел отвезти его в свой загородный дом. Не позднее чем через 48 часов пчел надо было выпустить, иначе они бы погибли. А тут премьеры и с работы никто не отпускает. Пожарный оперы предложил отнести их на крышу. Он форель разводит в пожарном озере под театром. Выпустил я пчел и пошел готовиться к премьере”.

Разлетелись пчелы по окрестным бульварам, а назад вернулся огромный рой и почему-то улей они не сразу нашли, а пристали сначала к бюсту. Шум поднялся в театре, паника. Пчеловода-реквизитора отыскали и потребовали немедленно освободить архитектора.

“А что я мог сделать? Пчелы тоже иногда представление устраивают. сейчас повыступают и улетят”.

Чтобы отношения наладить, первую банку меда Жан подарил дирекции и подписал: “Мед с крыши парижской оперы”. Они оценили такой подход и предложили продавать мед в театре, как сувенир. Баночка 125 гр. — 12 евро. Реквизитором Жан Поктон больше не работает. Говорят, по вкусу этот мед жвачку напоминает, но покупают его не за вкус, а за надпись.

Скульптурная группа “Танец”

Скульптурная группа “Танец” самая известная в Опере Гарнье. Она вызвала много восхищений и нареканий со стороны завистников Карпо и пуританских парижан, которые требовали демонтировать статую. Ее очень часто оскверняли, бросая в нее бутылки с чернилами. В начале ХХ века было принято решение перенести скульптурную группу в музей Орсе. На фронтоне театра сейчас копия, исполненная Полем Бельмондо.

Интересные факты о Гранд-Опера

  • В контракте директоров театра значится отдельный пункт, в котором оговаривается, что ложе номер 5 никто не имеет права сдавать. Намек на то, что она закреплена за призраком оперы.
  • Когда театр открыли в 1875 году использовали газовое освещение. Люстра с дымоходом через который выходил газ.
  • Сегодня спасатели Парижа тренируются и ныряют в резервуаре с водой под зданием оперы.
  • Шарля Гарнье забыли пригласить на открытие оперы. Он покупал билет за свои деньги.
  • Подземелье театра больше, чем надземная часть. Никто из тех, кто когда-либо работал в театре не может похвастаться, что посетил каждый уголок оперы.
  • Парижане называют сцену Пале Гарнье прекрасной золотой рамкой. Это очень по-французски, когда в старую раму заключают не раритетную гравюру, а нечто современное.
  • Главным декоративным элементом Оперы Гарнье является лира.
  • Круглые окна с лирой Аполлона — символ парижского театра.
  • Неподалеку от пасеки, Аполлон золотой лирой изящно загораживает громоотвод на крыше Гранд-Опера.
  • Сделать так, чтобы опера, как бы давно она не была написана, как можно больше напоминала современную жизнь. Это одно из главных требований к оперному режиссеру в наши дни. Опера должна быть актуальной. Режиссеры и художники театра озадачены тем, как поярче представить человеческую трагедию.
  • Со дня открытия театр назывался — Национальная Академия Музыки. С середины XX века это здание называется — Национальная Парижская Опера или “Гранд-Опера”.
  • 15 лет жизни Шарля Гарнье, проведенные в борьбе за воплощение мечты, вылились в печатный 2-х томный труд: “Парижская опера, как это было”.
  • Архитектор обожал спуститься в подвал, сесть на краю озера. “И пока смотришь на это озеро, нет — нет, да и посетит тебя мысль, что иногда неприятные события выплескиваются за пределы театральной реальности. Как вода переливается из одного края бассейна”.
  • Дега изображал и фойе и сцену. Есть замечательные работы Мэри Кассат, она изображала женщин на балконе. Например, портрет ее сестры.
  • В Гранд-Опера выступали Федор Шаляпин, Вацлав Нижинский и Сергей Лифарь.
  • Завершение строительных работ к 30 декабря 1874 года вылилось в общую сумму расходов 36 миллионов франков золотом.

По-парижски, когда люди располагаются на ступеньках шикарного оперного театра, перегруженного вычурными деталями, чтобы почитать книгу или поболтать с подругой. И мужчины не обязательно в галстуках, женщины не в бриллиантах, и не метут полы норками. Всякий здесь играет свою роль..

В 2000 году главный фасад оперы был полностью восстановлен, он заново обрёл свою первоначальную многоцветность, а статуи — позолоту.

Поиск событий >> Парижская опера Билеты | Париж Концерты | Парижские Театры

Бастилия Оперы

Париж — Опеpа Бастилии — Opéra Bastille
Спектакль: вт 12 Янв 2021, 19:30

Парижская филармония

Париж — Филаpмония де Паpи
Спектакль: ср 13 Янв 2021, 20:30

Парижская филармония

Париж — Филаpмония де Паpи
Спектакль: пя 15 Янв 2021, 20:30

Версальский дворец

Париж — Bеpсаль
Спектакль: су 16 Янв 2021, 19:00

Парижская филармония

Париж — Филаpмония де Паpи
Спектакль: су 16 Янв 2021, 15:00

Парижская филармония

Париж — Филаpмония де Паpи
Спектакль: су 16 Янв 2021, 20:30

Версальский дворец

Париж — Bеpсаль
Спектакль: вт 19 Янв 2021, 20:00

Парижская филармония

Париж — Филаpмония де Паpи
Спектакль: вт 19 Янв 2021, 20:30

Парижская филармония

Париж — Филаpмония де Паpи
Спектакль: ср 20 Янв 2021, 20:30

Бастилия Оперы

Париж — Опеpа Бастилии — Opéra Bastille
Спектакль: че 21 Янв 2021, 19:30

Парижская филармония

Париж — Филаpмония де Паpи
Спектакль: пя 22 Янв 2021, 20:30

Версальский дворец

Париж — Bеpсаль
Спектакль: пя 22 Янв 2021, 20:00

Версальский дворец

Париж — Bеpсаль
Спектакль: су 23 Янв 2021, 21:00

Версальский дворец

Париж — Bеpсаль
Спектакль: су 23 Янв 2021, 19:00

Версальский дворец

Париж — Bеpсаль
Спектакль: во 24 Янв 2021, 15:00

Парижская филармония

Париж — Филаpмония де Паpи
Спектакль: во 24 Янв 2021, 19:00

дворец Гарнье

Париж — Опеpа Гаpнье
Спектакль: вт 26 Янв 2021, 19:30

дворец Гарнье

Париж — Опеpа Гаpнье
Спектакль: че 04 Фев 2021, 20:00

Театры Парижа: список, описание и фото

Париж – это город всемирных достопримечательностей и театров. В столице постоянно проходят концерты, показывают балет, театральные представления и танцевальные шоу. Здания как старинных, так и современных театров поражают своей роскошью, размерами и интересной историей.

Дом Мольера

Comédie-Française – это один из немногих театров Франции, принадлежащий государству. Театр является частью комплекса Пале-Рояль (бывшего королевского дворца в 1-м округе Парижа) и расположен на 2-й улице Ришелье на площади Андре-Мальро.

Театр также известен как Театр Республики и Дом Мольера. «Комеди-Франсез» был основан Людовиком XIV в 1860 году, тогда весь репертуар состоял из пьес авторства знаменитого Мольера. В 18 веке театр могло посещать только французское дворянство, так как цена на билеты была очень высока.

Сегодня театр «Комеди-Франсез» имеет в своем репертуаре более 3000 спектаклей и состоит из трех зданий:

  • Зал Ришелье (рядом с Королевским дворцом).
  • Театр дю Вье-Коломбье (6-й округ Парижа).
  • Студийный театр.

Имена почти всех великих актеров и драматургов Франции в свое время были связаны с «Комеди-Франсез».

Опера Бастилии

Opéra Bastille – современный оперный театр в Париже, расположенный на площади Бастилии в 11-м округе. После разрушения железнодорожного вокзала, в 1989 году на этом месте был открыт театр, состоящий из четырех больших залов:

  • Большой зал вместимостью 2703 человека.
  • Амфитеатр на 450 зрителей.
  • Студийный зал.
  • Зал, где репетирует оркестр.

Считается, что из-за формы и размера в зале не самая лучшая акустика, по сравнению с другими оперными театрами мирового класса. Поэтому для улучшения качества звука была адаптирована оркестровая яма. Пол ее может подниматься и опускаться, что делает звучание оркестра громче и тише.

Огромная площадь за кулисами оснащена современным техническим оборудованием, что позволяет ставить целые комплексы декораций.

Великий театр

Гранд-Опера в Париже, или Palais Garnier — это оперный театр на 1979 мест, расположенный на бульваре Капуцинов. Его также часто называют Оперой Гарнье. После постройки Оперы Бастилии театральная сцена Гарнье стала часто использоваться для балетных постановок.

В создании главного фасада театра участвовали около сотни скульпторов, больше десятка художников. Фасад украшают позолоченные фигурные группы: «Гармония», «Поэзия», «Танец» и «Лирическая драма». Между колоннами расположили бюсты великих композиторов; Россини, Бетховена, Моцарта.

Интерьер здания Оперы Гарнье впечатляет еще больше, чем внешний вид: мраморная лестница, огромные хрустальные люстры и мозаичный потолок настолько роскошны, что помещение часто сравнивают с Версалем.

Palais Garnier — это самый большой театр в Париже и самый величественный в мире.

Здесь часто проходят гастрольные выступления артистов. Артисты Московского театра в последние годы часто выступали на сцене Парижской оперы и радовали французскую публику. В 2011 году в программы гастролей был включен балет «Пламя Парижа» Большого театра по мотивам эпохи Великой Французской революции.

Елисейские поля

Théâtre des Champs-Élysées – театр на проспекте Монтень в Париже. Был открыт в 1913 году, чтобы ставить современные музыкальные постановки, в отличие от консервативных театров столицы.

Здание стало первым примером архитектуры ар-деко в Париже, в здании расположились: две небольшие сцены, театр комедии и студия.

За год на его сцене ставятся три постановки и проходит концертный сезон. Здесь репетируют два оркестра: Национальный оркестр Франции и оркестр Ламуре.

Театр Елисейских полей – один из самых красивых концертных залов Парижа.

Хореография в Париже

Théâtre de la Ville, что означает «Городской театр», считается одним их престижных залов в Париже. Сейчас на сцене в основном ставятся танцевальные постановки. Свое окончательное имя театр получил в 1968 году, с этого же времени под руководством Жана Меркура, а затем Жерара Виолетта были поставлены качественные танцевальные шоу. Театр де ла Вилл открыл миру имена таких известных хореографов, как Ян Фабре, Пина Бауш, Каролин Карлсон.

Неоклассика столицы

Théâtre de l’Odéon – расположен на 2-й улице Корнеля в 6-м округе Парижа, рядом с Люксембургским садом. Это неоклассический театр, построенный для «Комеди-Франсез». Здание сгорело в 1807 году, но было полностью отреставрировано.

Итальянский стиль

Théâtre du Châtelet – построен на месте небольшой крепости по просьбе барона Осман. Театр выглядит как близнец другого театра — Де ла Виль, хотя интерьер у них различается. В 20 веке Théâtre du Châtelet использовался для постановки оперетт, балетных спектаклей, классических музыкальных концертов. В настоящее время на его сцене ставят оперные спектакли и проводят концерты.

Современный театр

Théâtre du Rond-Point – театр в Париже, расположены в 8-м округе, недалеко от Елисейских полей. С 1894 по 1980 год здесь был Ледовый дворец. В наше время на сцене идут современные театральные постановки: «Образцовая любовь», «Парадокс Жоржа». «Банкет».

Пьесы и показы

Theatre National de Chaillot – театр, расположенный во Дворце Шайо на площади Трокадеро в 16-м округе Парижа, рядом с Эйфелевой башней. Театр де Шайо является одним из крупнейших концертных залов в Париже. Министерство культуры Франции объявило его Национальным театром Франции.

Национальный театр Шайо был построен братьями Жаном и Эдуардом Никерман для Парижской выставки в 1937 году. В наше время в здании работают три зала для спектаклей и театральная школа. Здесь часто проводятся модные показы известных французских модельеров Джорджио Армани, Эли Сааб и Клода Монтаны.

Театр Мариньи

Théâtre Marigny – театр в Париже, расположенный недалеко от Елисейских полей и Авеню Мариньи, в 8-м округе. В 1894 году Эдуард Ниерманс превратил площадку театра в сцену для летних музыкальных спектаклей. Позже зал был расширен и модернизирован, что позволило ставить оперные постановки. Сейчас театром владеет знаменитый коллекционер и миллиардер Франсуа Пино.

Эксклюзивные места в Париже

Opéra Comique – находится недалеко от дворца Гарнье, во 2-м округе Парижа. В настоящее время на сцене идут около десятка опер, концерты и выставки. Летом 2015 года театр закрылся на длительную реконструкцию, но в 2017 году уже начал свою работу.

Кафе-де-ла-Гар – находится в 4-м округе Парижа, на площади между собором Нотр-Дам де Пари и историческим районом Марэ. В момент его основания Кафе-де-ла-Гар назвали «обеденным театром», тем не менее он никогда не был кофейней, в нем не было столов и стульев, а только скамейки, окружающие небольшую сцену.

С самого начала на сцене начали ставить комедии на грани фарса. Экспериментальный театр – отличное место для проведения культурного вечера в Париже.

Отзывы

В Париже очень много театров с самым разным репертуаром. Маленькие и большие сцены, пафосные и скромные — театрал всегда найдет, что посмотреть, какое заведение лучше посетить. Люди говорят, что каждый театр хорош по-своему. Единственный недостаток, которые отмечали посетители, – это завышенная стоимость билетов. Чтобы попасть на хорошие места, нужно заплатить несколько сотен евро с человека. Но и для бюджетного любителя театра всегда найдется свободное кресло по цене от 5 евро. Судя по отзывам, на некоторые постановки билеты бронируются заранее, особенно если в театре проходят гастроли международных трупп.

Класс для тех, кто крутится и вертится

В начале пандемии мир повергли в шок заявления директора Парижской оперы Стефана Лисснера о том, что один из самых мощных и именитых театров мира откроется только после Нового года, а осенью пройдет ремонт, планировавшийся в 2021 году. Несколько месяцев спустя стратегия выглядит оправданной. Но артистам все же не придется ждать выхода на сцену еще полгода. О том, как выглядит ситуация изнутри, «Российской газете» рассказал педагог балетной труппы Парижской оперы Андрей Клемм.

Правильно ли сказать, что Парижская опера попала в «карантин» раньше всех — ведь в течение нескольких недель перед Новым годом все спектакли были отменены из-за забастовки профсоюзов, руководство отчитывалось о миллионах евро убытков?

Андрей Клемм: Во время забастовки классы, репетиции и прогоны спектаклей, включая сценические, продолжались. Все работали с утра до вечера в полную силу. Отменялись только спектакли. Официально забастовка закончилась 31 декабря и нормальная жизнь возобновилась: одна часть труппы танцевала программу Баланчина, а другая уехала на гастроли в Японию. Гастроли шли уже после того, как объявили пандемию, но японцы и наша дирекция смогли все организовать так, что ничего не отменилось. Когда мы вернулись в Париж, было предусмотрено две недели выходных. После них работа уже не возобновилась.

Через несколько дней я увидел, что Национальный балет Нидерландов, Английский национальный и другие ведут онлайн-уроки. Я почувствовал, что надо что-то делать. Выложил один из дисков с записью своего класса в YouTube, чтобы все желающие могли заниматься станком. И одновременно сделал рассылку по внутритеатральной почте, доступ к которой есть у всех сотрудников. Мне посыпались благодарности, а потом пришло сообщение от Орели (Дюпон, руководитель балетной труппы Парижской оперы): нужно попробовать давать класс для компании через интернет. К этому подключились наши службы, был составлен четкий план. Всем артистам выдали профессиональный линолеум для занятий.

Предварительно я опробовал все на друзьях — дал несколько классов через скайп, зум, чтобы понять, как это функционирует. Конечно, так работать тяжело, потому что не чувствуешь людей, не видишь их как следует, не дотронешься, не поправишь. Но, что это был ежедневный класс. И мы почувствовали, что мы все вместе и можем продолжать работать. И когда нам разрешили вернуться в театр, я даже удивился, в какой все хорошей форме. В таком состоянии мы могли бы собрать спектакль.

А когда разрешили вернуться?

Андрей Клемм: После того как разрешили выходить на улицу, многие полуподпольно начали заниматься в частных танцевальных студиях, а потом мне пришла идея проводить класс прямо на воздухе, на мосту Сольферино перед музеем д’Орсэ. Сделали красивую съемку, трансляцию, которую выложили на YouTube. На днях разговаривал с Изабель Герен (легендарная этуаль Парижской оперы), которая живет сейчас в Америке и была гораздо дольше нас заперта в своей квартире. Она сказала, что делала с нами этот класс, и ей казалось, что она в Париже.

Какие сейчас перспективы у балета Парижской оперы?

Андрей Клемм: Расписание на первый месяц уже есть. Опера Гарнье (историческое здание Парижской оперы) официально закрыта до 31 декабря. Нынешней ситуацией воспользовались, чтобы поменять сценическое оборудование — это давно планировалось провести, только сделают это на год раньше. Этой сценой мы пользоваться не сможем, занавес будет закрыт. Но уже на 17 сентября там запланирован первый спектакль — перед занавесом, над оркестровой ямой, построят просцениум. Если все пойдет по плану, балет будет показывать на нем две программы — современную и классическую, видимо, собранную из па де де. В Опера Бастий (вторая сцена Парижской оперы) спектакли начинаются 22 ноября блоком «Баядерки». Одновременно должны показывать оперы «Травиата» и «Кармен».

Хорошая идея — проводить мастер-класс прямо на мосту Сольферино перед музеем д’Орсэ

Известно ли, как будут функционировать массовые коллективы? Как вообще изменятся условия работы?

Андрей Клемм: Сезон был очень тяжелый. Всем хочется скорее опять выйти на сцену — это главное предназначение артистов. С одной стороны, все сейчас выглядит зыбко, мы ждем, будет ли вторая волна коронавируса. С другой, пока что я неопределенности не чувствую: нам очень повезло, что наши зарплаты не были урезаны, и все эти месяцы все действуют по разработанному плану, он есть у каждого сотрудника.

Справка «РГ»

Москвич Андрей Клемм стал вторым русским балетным педагогом, за 350 лет попавшим в недра Парижской оперы. Его уроки,основаны на русской школе и опыте исполнения западной хореографии.

Репертуар Большого театра

Жанна, дочь Гаспара и Люсиль

Екатерина Крысанова

Жером, ее брат

Андрей Меркурьев

Филипп, марселец

Вячеслав Лопатин

Коста де Борегар, маркиз

Дмитрий Гуданов

Аделина, его дочь

Анастасия Сташкевич

Мирей де Пуатье, актриса

Анна Тихомирова

Антуан Мистраль, актер

Руслан Скворцов

Жаркас, старуха

Ирина Зиброва

Жильбер, капитан марсельцев

Александр Водопетов

Людовик XVI, король

Геннадий Янин

Мария-Антуанетта, королева

Ольга Тубалова

Гаспар, крестьянин
Люсиль, его жена

Людмила Ермакова

Амур в балете «Ринальдо и Армида»

Чинара Ализаде

Призрак невесты в балете «Ринальдо и Армида»

Юлия Скворцова

Подруги Армиды в балете «Ринальдо и Армида»

Наталья Выскубенко
Мария Жаркова
Нелли Кобахидзе
Ана Туразашвили

Фурии в балете «Ринальдо и Армида»

Дарья Бочкова
Брюна Кантанеде Гальянони
Татьяна Лазарева
Виктория Литвинова
Янина Париенко

Охотники, приятели маркиза


Батыр Аннадурдыев
Ян Годовский
Максим Оппенгейм

Овернский танец

Анна Антропова
Кристина Карасева
Виталий Биктимиров
Антон Савичев

Марсельский танец

Андрей Болотин
Александр Войтюк
Максим Суров

Председатель Конвента

Андрей Ситников

Церемониймейстер

Алексей Лопаревич

Давид, художник

Егор Симачев

Маркитантка

Ксения Пчелкина

Дирижер

Павел Сорокин

Баядерка — Балет — Программирование 20/21 Сезон

АКТ I

Первая сцена: перед храмом
Благородный воин Солор, желая предложить раджу шкуру тигра, отправляет своих друзей на охоту, пока он остается возле храма в надежде тайно встретиться со своим возлюбленная баядерка Никия, одна из храмовых танцовщиц, охраняющих священный огонь. Великий брамин признается Никии в любви. Потрясенная заявлением, баядерка напоминает ему, что он священник и высокопоставленный сановник, а она — всего лишь храмовая танцовщица.Она отвергает его. Танец кинжалов. Факир и индусы умерщвляют себя. Когда Никия подает напиток факиру, она узнает, что Солор рядом и что после завершения церемонии он придет ее найти. Солор клянется священным пламенем, что всегда будет любить Никию. Великий брамин натыкается на них и охватывает зависть. Факир предупреждает Никию и Солора о присутствии священника. Они идут разными путями. Великий брамин клянется отомстить.

Вторая сцена: внутри дворца раджи
Раджа Голконды устраивает вечеринку в честь своей дочери Гамзатти, которая скоро выйдет замуж за Солора.Он приглашает кшатриев, друзей Солора. Танец Джампо (с вуалью, прикрепленной к лодыжкам танцоров). Раджа вызывает свою дочь Гамзатти и представляет ее Солору, за которого он хочет, чтобы она вышла замуж. Солор, желая остаться верным своей клятве, данной Никии, хотел бы отказаться, но он должен повиноваться Радже, который пригласил храмовую танцовщицу Никию выступить, чтобы благословить обручение. Адажио Никии с рабыней (музыкальная вставка Чезаре Пуни). Обеспокоенный и смущенный, Солор прячется, чтобы его не заметил храмовый танцор.Великий брамин приходит, чтобы сообщить Радже о романтических отношениях между Солором и храмовой танцовщицей Никией. Разъяренный тем, что его планам помешали, раджа решает избавиться от баядерки. Великий брамин, надеявшийся подорвать Солора, не мог предвидеть катастрофы, которая постигнет Никию. Гамзатти, подслушивая разговор, вызывает Никию, чтобы показать ей портрет будущего мужа. Никия с ужасом понимает, что это Солор, но отказывается верить, что он ее предал.Два соперника ссорятся. Гамзатти заходит так далеко, что предлагает Никии драгоценности, если она откажется от Солора. Никия бросается на Гамзатти с кинжалом, но слуга Айя сдерживает ее. Гамзатти думает избавиться от наглой баядерки.

ACT II

Обручение Гамзатти и Солора

Раджа пригласил своих людей отпраздновать помолвку его дочери. Далее следует серия танцев.

Свадебное шествие.
Танец с веером.
Танец попугаев.
Детский подъезд.
Вариация Золотого Идола.
Танец Ману (молодая девушка с кувшином на голове).
Индийский танец.

Во время гуляний Никии приходится танцевать перед гостями. Айя, слуга Гамзатти, преподносит баядерке корзину с цветами. В нем скрывается змея, которая смертельно кусает Никию. Великий брамин предлагает Никии противоядие от яда, если она отдастся ему. Видя, как Гамзатти сдерживает Солора, Никия позволяет себе умереть после того, как призвала богов проклясть виновных в ее кончине.

ACT III

Первая сцена: комната Солора
В отчаянии из-за смерти Никии Солор укрывается в мечтах, наполненных опиумом. Вариант Солора *. Танец индусов *: Солор входит в царство снов.

Вторая сцена: Тени
В длинной гипнотической процессии Тени, призраки мертвых баядерок, появляются перед Солором: среди них он видит Никию, которая прощает его. И во сне они снова воссоединяются.

балетов в Париже | Les Balletonautes

Бип! DubDubDub -.- DubDubDub -. — DubDubDub -. —

Джеймс: «Qui? Quoi? C’est pas moi qué fé ça! »

Фенелла: Алло, кто говорит? Алло? Черт. Скинул снова

Une voix stressée anormalement haut perchée: «l’heure est grave! »

Джеймс: «Клеопольд !! Mais c’est quoi cette débine? Vous avez la barbe hirsute? Quoi, 2 heures du matin! Vous croyez que c’est le moment de lancer un Facetime? Ça n’est plus l’heure de l’apéro »

Клеопольд (au bord de l’hystérie): «Mais puisque je vous dis que l’heure est grave! Фенелла, ôtez ce téléphone de là.On ne voit que votre oreille! Non, là c’est le dessous de votre menton. Oui, là c’est mieux »

Fenella et James (agacés) концерта: «Quoi? »

Клеопольд: « IL апелле! Луи! »

Фенелла: «Кто? »

Джеймс: «Oui, qui? »

Клеопольд: «Mais lui, LUI…, le fantôme, Poinsinet !! »

Les 2 autres (soulagés): «Пуансине! »

Джеймс: «C’est tout? Et c’est pour cela que vous nous réveillez à pas d’heure avec une tête à faire peur? »

Клеопольд: «À faire peur, oui, vous auriez dû voir la sienne.Je l’ai à peine reconnu! Tandis qu’il me parlait, il avait d’énormes yeux exorbités, qu’il couvrait parfois de lunettes noires et d’un feutre de mafioso. Et quand il secouait la tête d’un air exalté, il y avait une poudre noire qui sortait de ses cheveux. Il avait même des gants de boxe et… »

Джеймс (coupant court et levant les yeux au ciel): «Mais enfin, Cléopold, ça c’est parce qu’il avait activé les filters rigolos par erreur! »

Клеопольд: «…»… «Oui, bon, je ne sais pas s’il avait aussi mis le filter sur ce qu’il disait, mais une solution drastique s’impose.Il FAUT écrire sur Balanchine!

Джеймс: «Ах, нет !!! »

Фенелла: «Ни за что !! »

Джеймс: «Je suis épuisé! J’ai travaillé une journée et demie la semaine dernière et brisé deux fois mon confinement pour Trouver du porridge. Sans succès d’ailleurs. Ça m’a couté 135 € »

Фенелла: «Et moi, je veux oublier! »

Клеопольд: «Ah mais c’est qu’on n’a pas le choix! Parce que je vais vous la livrer, la teneur de son message.Il m’a dit d’un ton mielleux «Cher ami, j’ai constaté avec une grande commisération, le désert éditorial de vos Balletonautes depuis la fermeture des théâtres. Quoi? Pas la plus petite critique — pardon, Compte Rendu, ne vexons pas les esprits chagrin -; quoi, même vous, Cléopold, pas même un petit articlounet историко-анекдотический? Mais que vous come-t-il. »ET… (rerenant son souffle) IL A AJOUTÉ« mais mon cher Cléo, j’ai la solution, et c’est… »

Джеймс (désormais vert): «Не !!! »

Фенелла (qui échappe une fois encore son téléphone): «Ни за что !! »

Клеопольд: «a y est? Vous voyez où je veux en venir? Eh bien ça n’est pas trop tôt! »

Джеймс и Фенелла (d’une seule voix): « Ernelinde ! »

Клеопольд: «OUI et… (avec beaucoup d’air dans la voix) Les Amazones »

Фенелла: «Heeeeek! »

Джеймс: «L’heure est grave! »

Клеопольд: «Vous voyez! »

Фенелла: «Mais je ne voulais pas en parler! »

Джеймс (d’un ton geignard): «Et moi, j’ai tout oublié! »

Клеопольд: «C’était vous que j’attendais, Джеймс.Vous aviez vu deux distributions. Fenella et moi une seule! Pas le choix. On ne peut pas publier Ernelinde et Les Amazones sur le site pour meubler. A nous coulerait! »

Джеймс: «le Blog, Cléopold, Le BLOG».

Фенелла: «Non, mais quelle important… Тяжелые времена требуют отчаянных мер… Что ж, давайте не будем терять из-за этого свои шарики. »

Клеопольд (плюс успокаивающий): «Oui agissons avec méthode… Donc… Euh… De quoi vous souvenez-vous? Серенада? »

Фенелла (tout à coup véhémente): «Ой, Серенада… Parlons-en justement! J’ai été submergée, preque horrifiée par la permanente clameur de claquettes que faisaient les pointes trop dures du corps de Ballet dans Sérénade.Le Ballet de l’Opéra de Paris a, jusqu’à maintenant, fait la démonstration de son soyeux travail rendant les pieds muets. Иси, в частности, иль н’й avait pas de sautillés sur plié dans tous les sens Com dans Barocco. Донк, эй !, дез пуанты пре-кассе? Кто то ? Et la musique !! Lâchés par la direction lugubre de Vello Pähn, les danseurs ne Recevaient surement pas d’aide de la fosse d’orchestre… »

Клеопольд: «Quel feu, Fenella… Rien pour vous réconcilier avec ce sérénade? »

Fenella: «Au moins Ludmila Pagliero est-elle parvenue à abaisser les décibels de ses chaussons au Cours du ballet,… (Puis reprenant sur le ton outragé)» mais le corps de ballet et le reste de la distribution soliste à Continé à marteler.Подвеска l’entracte, je me suis retrouvée à justifier à des balletomanes venus de l’étranger ce ra-tapa-tap en excérant que c’était peut-être un curieux épiphénomène или alors une manière «vesncieuse» социального движения. Soit ils n’ont pas включают mon allemand soit ils ne m’ont pas crue… »

Клеопольд: «Cela ne m’a pas autant marqué. J’ai bien eu un peu peur au début car il y avait des décalages dans les ports de bras, les cassés de poignets et l’ouverture de pieds en première.Mais par la suite le corps deballet m’a paru mousseux et music; (s’exaltant) Des nuages ​​dans un bel après midi d’été ou des nuées après l’orage (vous savez, движение dans le dernier). Et vous James ?? »

Джеймс: «Moi non plus, je n’ai pas été tant gêné par le bruit. Et puis il y avait Pagliero. Dans le rôle de la ballerine qui déboule en retard, elle convoquait le souvenir d’une demoiselle à la danse insouciante et au noir destin (Sérénade n’est-il pas une Giselle en vaporeux bleuté?).Depuis l’arabesque, elle a une manière de ralentir ses raccourcis qui est presque com une caresse. »

Клеопольд: «О, Серенада-Жизель! Vous m’avez finalement lu, разбойник! »

Джеймс (soulevant des sourcils agacé et prenant un air qu’il croit impassible): «En revanche, en« прыгающая девушка », Silvia Saint-Martin ne jouait pas Assez avec la musique, et tout le haut du corps était bien троп карре. Vous savez, lors de la séquence des sauts où le port de bras part à l’envers du reste du corps.La «Physicalité» de la danseuse — для английского языка — était bien plus idoine au rôle soliste Sanguin dans les Quatre tempéraments. »

Фенелла: «C’est bien ce qu’il m’a semblé. C’était ce genre de soirée où on s’enfonce dans son siège et où on begin à bougonner et à refaire la distribution, à défaut de pouvoir éjecter le chef d’orchestre ».

Клеопольд: «Au moins l’Ange de Roxane Stojanov mettra tout le monde d’accord! »

Джеймс: «хууууум…»

Клеопольд: «Аллонс, Джеймс! Elle a la ligne balanchinienne et des arabesques à se damner! Et puis j’ai aimé aussi le petit brin de pathos qu’elle mettait dans ses взаимодействия avec le partenaire du tombeau, le pauvre Revillion et son beau lyrisme élégiaque.Vraiment sous-utilisé. Je n’ai pas été autant conquis par le partenaire du Thème russe, Марк Моро. Телосложение сына не приспособлено к Pagliero и в танце стаккато контрастирования с использованием техники Crémeuse de la demoiselle. »

Фенелла: «Sur ces points je vous suis tout à fait, Cléopold»

Клеопольд: «Bien… Les avis sont plutôt Contras, sur ce Sérénade… Et Barocco?» »

Джеймс и Фенелла: «L’orchestre !!! »

Клеопольд (l’air consterné): «Oui…»

Джеймс: «Au début, il sonne gras et lourd, donnant l’un voyage dans le passé pré-baroqueux; c’est bien dommage, car j’aime bien l’unisson du corps de ballet féminin en temps levé.»

Клеопольд: «Je vous entends, mais dans le 1er mouvement, la danse m’a parue littéralement écrasée par la direction d’orchestre. Les filles semblaient servere la musique! »

Фенелла: «Et les solistes de la danse…»

Джеймс: «Марион Барбо и Элоиза Бурдон ne jouent pas tout à fait la même partition: la première a le chic lumineux et doux, l’autre le chic désinvolte et parisien. »

Клеопольд: «Durant le premier mouvement, cela allait au-delà du simple contraste! J’ai vraiment eu l’impression qu’elles ne sonnaient pas le même La .Et puis pour ce qui est de la série de la série de pirouettes et piqués-arabesque, les deux danseuses dansaient beaucoup trop éloignées для того, чтобы не дать впечатлениям deux archets des musiciens solistes qui se se croisent pendant l’exécution. »

Фенелла: «Ces deux danseuses ne forment tout simplement pas une paire. Pourquoi sont-elles distribuées si souvent ensemble? En tant qu’artiste, elles n’ont en commun que la lettre B de leur patronyme… »

Cléopod: «a s’arrange dans les deux autres mouvements cependant…»

Джеймс: «Ce que fait Barbeau dans l’adage — avec Florian Magnenet — est d’un moelleux exquis.On fond à chaque fois que, portée dans les airs, elle alanguit le repli de la jambe de derrière, en un léger déhanché! »

Клеопольд: «Barbeau est tout dans le détail précieux. C’est l’image même du roccoco. Cela m‘a rappelé qu’à l’origine, les danseurs portaient des académiques avec des morceaux de stuc accrochés dessus. Elle développe tout son délicat lyrisme. Et puis on apprécie alors aussi la beauté des lignes du corps de ballet entre rigueur mathématique et volutes décoratives.Du coup, pour moi, le final a eu le peps Requis. Le dialog entre les deux solistes paraissait plus évident, légèrement agonal, certes, mais réel. »

Фенелла (renfrognée): «Marion Barbeau est restée charmante, reservée, voire timide d’une manière soigneusement unjazzy. Et pendant tout le ballet, voilà ce que je pensais… Pourquoi ne pas étendre le specter de la distribution pour ces deux rôles délicieux? Данс Барокко, садовник плантатора Фабьена Ревильона, делает пике по сравнению с Франсуа Алу… Он любит Янника Биттенкура, живущего на лице Флорана Магнене.»

Джеймс: «Ах, mais c’est intéressant! Vous croyez qu’il faut qu’on écrive à Aurélie? »

Клеопольд: «Bon, trêve de plaisanterie. Ne perdons pas notre дисциплины. Les quatre tempéraments — (avec un petit accentffecté) Four Temperaments , обслуживание… »

Фенелла: «Je crains d’être encore le grinch de la party»

Клеопольд: «Предложения по кастингу, Фенелла? »

Фенелла: «Puisque vous me le demandez… Конечно, Sérénade va très bien au tempérament plein d’aspirations de Ludmila Pagliero et à sa batterie alertte.Mais pourquoi ne lui serait-il jamais donné une шанс использовать сын для супа и в чувственной драматургии в мужской роли в Меланхолии времен Quatre Tempéraments? François Alu, qui dansait le role avec sa puissante bravura est devenu, et c’est preoccupant, extrêmement tenu et raide du bas du dos. Il a dévoré son соло партии поединков. Lorsque vous êtes déprimé et en détresseffective, vous vous courbez, vous faites le dos rond, vous étirez votre dos dans tous les direction possibles pour délivrer votre plaidoyer aux dieux, com dans du Graham.C’est ce que Pagliero a fait dans Sérénade. Ici, la personnalité emphatique d’Alu aurait été plus Adaptée в Colérique. »

Джеймс: «Oui, dans le caractère Mélancolique des Quatre Tempéraments, Матиас Хейманн — это безупречная красота, легкость, оригинальность, каучуте. Dans le même rôle, François Alu m’a étonné par le contraste entre la mobilité et la puissance du haut du corps. Mais, même depuis le second balcon, je l’entendais trop tomber sur ses bras, et lors de lapose finalale, le cambré n’était pas là.La prestation étaitlligente mais à contre-emploi: on voyait trop un gros matou. »

Fenella: «Si Alu aurait pu être plus применимый в Colérique, je dois reconnaître qu’Ida Viikinkoski avait de toutes façons fait sien ce rôle. Comme Alu, elle a attaqué son solo avec gusto . Cette pointe de dureté qu’elle a eue durant ses premières saisons dans la compagnie semblait cependant uneir disparu, ce qui lui a permis de vraiment faire scintiller sa danse. Селa m’a fait regretter que sa toute nouvelle force dans la légèreté n’ait pas été utilisée dans un des soliste de Concerto Barocco, cet упражняется в утончении синкопе de ping-pong virtuel.»

Джеймс (источник): «Voilà que vous continuez à jouer au jeu des chaises musicales, Фенелла. Moi, j’ai été удовлетворяет par mes deux distributions de Flegmatique. Marc Moreau et Yannick Bittencourt y sont également remarquables, avec une qualité d’effondrement mais aussi d’élasticité qui fait penser в Agon. Qu’avez-vous à répondre à cela? »

Фенелла: «J’ai vu Yannick Bittencourt. Sa flexibilité de chat, preque androgyne (я имею в виду… C’est un комплимент!), Se mariait parfaitement aux lignes et mouvement de sa suite féminine.Этот престижный троп — это очевидный союз бродвейских хоровых девушек, который Баланчин настаивает на холоде в своих балетах, а также в гармонии и гармонии. Bittencourt aurait également fait un merveilleux Dark Angel, sans doute à des kilomètres — mais aussi passionnant — que celui, à la fois chaleureux et plein d’autorité féminine de Roxane Stojanov ».

Джеймс (hilare): «Et ça continue! Et vous, Клеопольд? Vous êtes bien silncieux… Ces Quatre tempéraments? »

Клеопольд: «Vous découpez tous les deux l’œuvre par interprètes.Ансамбль Moi, j’ai plutôt vu et ressenti cette pièce dans son. Ce 4T — это момент, который вам нужно. J’étais inquiet parce que les dernières reprises, depuis les années 2000, m’avaient paru mi-cuites. J’avais une série de représentations des années 90, où la génération dorée, la génération Noureev, faisait briller les incongruités géniales de ce chef d’œuvre de Balanchine, littéralement incrustées dans ma rétine. Mais ici, ce que j’ai aimé, ce n’est pas tant la perfection formelle que la Restoration du Pro Psychanalytique de l’œuvre à sa création.Vous saviez sans doute qu’à l’origine, Les Quatre Tempéraments était un балет «в костюмах». Ils avaient été commandés au дизайнер Курт Селигман. Et c’était un désastre! »

Джеймс (incrédule): «À ce point? »

Клеопольд: «La preuve par l’image… Attendez… Ah, voilà, le deuxième thème…»

DubDubDub -. — DubDubDub -. — DubDubDub -.

Джеймс: «А-а-а-а-а-а. (Puis, se ravisant) Il me faut Absolument ces manches en plumes pour le prochain gala de l’Opéra.Avec ça, je suis sûr d’enfoncer Aurélie! »

Клеопольд (levant les yeux au ciel): «Bon… Mais cependant, dans les représentations des 4 Tempéraments, на сувенирном уходе в большей степени, la danse avait un offer, inscrit dans la chorégraphie. Налейте цитру Фенелла, или он был человеком Грэма в балете Баланчина. Et là, avec cette nouvelle génération, j’ai tout vu et parfois, состоит из choix que je n’avais pas analysés auparavant tant j’étais fasciné par la form. Les trois thèmes sont naturellement plus dans une veine abstraite.Ce sont des scènes d’exposition en somme. Camille Bon et Yannick Bittencourt montraient les position flexies avec une clarté cristalline. Во второй теме, Франсуа Алу tout dans l’énergie roborative donne des inflexions Groucho Marx à sa danse. Il fait doneir une belle série d’arabesques penchées dans toutes les direction à sa partenaire. Et puis le 3e thème avec ses set iconiques, les pirouettes en demi-tailleur, le poisson inversé était magnifié par l’aura de vamp de Caroline Osmont et son feu sous la glace.

C’est avec les solistes qu’on voit tout à coup sourdre l’argument de ce ballet pas si abstrait . Heymann en mélancolique avec ses ports de bras d’orant ou de pleureur semble véritablement lutter avec le corps de ballet féminin, ce qu’il faut mécanique и неумолимые средства pensées chagrines dans les Grand Battements avec le bassin en rétroversion. Dans Sanguin, Valentine Colasante développe devant d’une manière volontairement disgracieuse et joue sur l’angularité. Elle incarne, au-delà des Accent jazzy, l’autorité à l’état pur, avec ce que cela comporte d’inflexibilité.Les filles sont à l’unisson dans leur marche sur pointes les genoux pliés.

Dans Flegmatique, Marc Moreau montre toute le côté bizarre, désarticulé de ses pas-citation du folklore hassidique. On comprend tout à coup la Psychoologie du personnage qui disable — poignet cassés, presentant sa paume — et élude la question des filles du corps de ballet — poignets cassés la main en supination — en s’effaçant derrière elles. Et puis Vikiinkoski qui, Fenella, je vous rejoins in бис, enfin Trouvé sa voie dans Colérique.Elle déploie une autorité nouvelle et n’est plus tant dans la pesanteur que dans l’énergie.

«J’ai enfin» состоит из парников, финальных танцев, танцев Mélancolique и Flegmatique qui deviennent les partenaires de la danseuse Colérique. La colère n’est-elle pas le résultat du mal-être associé à l’indécision? Et l’association de ces deux tempéraments n’est-elle pas également le moyen de l’apaiser?

D’ailleurs, in extremis, в un retour à la perfection formelle au moment des quatre portés.Cette perfection retrouvée évoque la régulation des tempéraments et l’harmonie interne de l’être.

(Pensif) … А-дми-рабл! »

(Se ressaisissant) Bon, et bien finalalement, on en a des choses à dire! (Plein d’entrain) Allez, pour l’article, c’est qui qui s’y colle? »

-Bidibidup- *
— Bidibidup — *

Клеопольд: «Фенелла? Джеймс ?? … Bande de TRAÎTRES! »

Ce diaporama nécessite JavaScript.

Программа Баланчина. Ballet de l’Opéra de Paris. Дирекция оркестра Велло Пэна. Презентации 22, 27 февраля, 2 и 5 марта 2020 г.

Как сделать пируэт по Парижу, как настоящая балерина

(Изображение: Shutterstock; Metro.co.uk)

Париж — город любви, огней… и балета.

20 фотографий, на которых запечатлена красота балета в реальном мире

Форма танца, разработанная в 17 веке благодаря королю Людовику XIV, который установил стандарты, которые практикуются до сих пор, и после периода спада ее популярности это было прибытие в Европу накануне Первой мировой войны Русских балетов. Компания, основанная в Париже, возродила интерес и положила начало современной эпохе.

Итак, это правильно, что по случаю выпуска Blu-ray и DVD Ballerina, очаровательного мультфильма, в котором Эль Фаннинг играет девочку-сироту, которая мечтает стать балериной и получает шанс пройти прослушивание в прославленной школе Парижской оперы. Балет, который мы посетили французскую столицу, чтобы увидеть все, что он может предложить любителям балета.

Ах да, попробуйте сами.

Дворец Гарнье:

Дворец Гарнье, пожалуй, самый известный оперный театр в мире;

Спешка в Опере Гарнье в Париже (Фото: Гетти)

Оперный театр на 1979 мест, построенный в середине 1800-х годов Шарлем Гарнье по заказу императора Наполеона III в рамках его масштабной реконструкции Парижа, Дворца Гарнье, когда-то известного как Опера Гарнье — это роскошный шедевр, включающий разноцветные мраморные фризы, колонны и роскошные статуи, изображающие божеств греческой мифологии.

А еще одна чертовски широкая парадная лестница, идеальная для того, чтобы увидеть и показать себя.

Парадная лестница дворца Гарнье (фото: Гетти) Люстры во Дворце Гарнье (фото: Ребекка Льюис) Крыша Дворца Гарнье (Фото: Ребекка Льюис)

Дворец Гарнье также является домом для одной из самых знаковых театральных историй — «Призрака оперы».

Когда на земле только начиналось строительство, с расчищенной земли поднимался бесконечный поток воды, сбивая с толку рабочих.

На дренаж ушло восемь месяцев, но он продолжал возвращаться, разочаровывая тех, кто ждал постройки дома, и в конечном итоге привел архитектора Гарнье к проектированию того, что в конечном итоге является довольно большим резервуаром под зданием, который хранит воду и добавляет устойчивости большому зданию.

Но это водянистое мрачное логово вскоре стало источником вдохновения для парижского писателя Гастона Леру, и именно здесь он поместил Призрак в своем романе 1910 года, а позже в одноименном мюзикле Эндрю Ллойда Уэббера, превратив дворец Гарнье в обязательную достопримечательность. благодаря своей истории, красоте и мифологии.

Селинде Шенмейкер (слева) и Бен Форстер исполняют Призрак оперы (фото: Гетти)

Самостоятельные экскурсии по Дворцу Гарнье познакомят вас с этой историей, красотой и мифологией, включая парадный вход и лестницу, фойе и Оперная библиотека-музей.

Опера Бастилия:

Несмотря на первоначальные планы сделать Опера Бастилия единственной оперной площадкой Парижской национальной оперы, в конечном итоге она стала домом для балета и оперного спектакля наряду со старым Дворцом Гарнье.

Опера Бастилия в сумерках (Фото: Getty)

Этот современный театр, открытый в 1989 году, больше, чем Дворец Гарнье, с главным зрительным залом, амфитеатром, театром-студией и помещениями для мастерских, а также доступны экскурсии по общественным местам и местам. исследование закулисной зоны, продолжающееся 90 минут и предлагающее поклонникам танцев заглянуть за кулисы одного из самых современных танцевальных театров в 2017 году.

Опера Бастилия (Изображение: Getty)

Посмотреть балетное представление:

Изучив основы, вы можете понаблюдать за тем, как это делают профессионалы, и действительно, есть ли что-нибудь лучше, чем вечер в театре в гламурном стиле?

Артисты балета Парижской оперы (фото: Getty)

Балет Парижской оперы, старейшая национальная балетная труппа в мире, готовится к многочисленным предстоящим выступлениям во Дворце Гарнье, включая включение трех новых пьес американской школы танца в свои репертуар, два Уильяма Форсайта и один Мерс Каннингем, а также выступления, вдохновленные произведениями Мориса Равеля и Филиппа Тальони «Сильфида».

Артисты балета Парижской оперы (Изображение: Getty)

Подробнее: США

Научитесь танцевать как профессионалы:

Находясь в Париже, вы также можете потратить время на изучение основ балета.

Пятая позиция… (Изображение: eOne)

Школа танцев Paris Marais предлагает одноразовые занятия для тех, кто хочет выучить шаги в первый раз или, возможно, даже просто освежить свои арабески.

Ghislain de Compreignac — учитель классической школы в школе. Доступны дополнительные занятия (20 евро за час) и семинары (45 евро).

От четырех положений ступней до положения рук, работы со штангой, прыжков и поворотов — это суровый, но полезный способ провести день в Париже … просто не забудьте зайти в ближайшую пекарню после макарон, чтобы побаловать себя за тяжелую работу.

Париж в танцевальной культуре:

Конечно, балет — не единственная танцевальная форма, которой славится Париж, так почему бы не перейти к совершенно противоположной стороне танцевального спектра и не найти время, чтобы посетить Мулен Руж и насладиться парижским кабаре.

Ночной вид на кабаре Мулен Руж (Фото: Гетти)

Мулен Руж, расположенный недалеко от Монмартра, известен красной мельницей на крыше, а также, конечно, одноименным фильмом о Николь Кидман, и является духовным местом рождения современная форма танца канкан, первоначально соблазнительного танца в исполнении куртизанок, позже превратилась в форму развлечения для масс.

Танцоры исполняют Can Can (Изображение: Getty)

The Moulin Rogue сегодня открыт для масс, и вы можете записаться на шоу почти каждую ночь в течение недели.

голливудских мюзиклов, в том числе «Американец в Париже», «Забавное лицо» и «Джиджи», также происходят в городе любви, а это значит, что неплохо спуститься в Нотр-Дам, где вы можете представить, что вы Лесли Кэрон, которая подает романтическую песню и танцует на улице. берега реки Сены с Джин Келли.

Ballerina будет доступна для цифровой загрузки 14 апреля и на Blu-Ray и DVD 17 апреля благодаря Entertainment One.

Добавить комментарий