Baltzer club: Виктория Шелягова и другие гости Baltzer Club: фото
Артэквар
Залы Артэквар — это пространство с особым характером, отличающим его от прочих площадок. Его особенность — уникальный антикварный интерьер в сочетании с техническим оснащением премиум-класса. К услугам гостей — три зала, декорированных в стилистике XVIII-XIX веков (антикварная мебель, старинные ковры, подлинная живопись), мощное техническое оснащение (видеостена, профессиональный свет и звук), открытая веранда и кухня. Событие, проведенное в этих стенах, запомнится даже самым взыскательным гостям.
Атмосферные залы старинного особняка на Арбате подойдут как для торжества, так и для делового мероприятия. Мы рады предложить наши пространства для проведения гала-ужинов, фуршетов, презентаций, выставок, лекций, деловых завтраков и других событий, уровень которых предъявляет высочайшие требования к месту.
- org/ImageObject»>
Приветственный и фуршетный зал с зоной ресепшн. Праздничный тон пространства задают винтажный паркет, линкрустовые обои с росписью ручной работы и антикварные люстры VXIII-XIX века. Изюминка интерьера — резная стеновая панель из Франции середины XVIII века в стиле рококо.
- org/ImageObject»>
Основной зал, декорированный антикварными буазери (стеновыми панелями) итальянской работы XIX века, привезенными из небольшого итальянского замка в Ломбардии. Зал украшает редкая коллекция китайского стекла. Для презентационных целей может быть использована видеостена, профессиональный свет и звук. В зал есть выход из собственной кухни, что удобно при проведении банкетных мероприятий.
org/ImageObject»>Каминный зал, самый камерный. Может использоваться под чилаут-пространство и сигарную комнату. Декорирован старинными панелями буазери французской работы середины XIX века и зеркалами.
org/ImageObject»>
С ранней весны до поздней осени к услугам гостей — крытая веранда и уединенный огороженный дворик, что дает дополнительные возможности для проведения мероприятий на открытом воздухе. При необходимости здесь можно разместить фуршетные либо барные столы. Для более прохладной погоды имеются тепловые уличные обогреватели.
210 м² — общая площадь помещений
64 м² — площадь открытой веранды
Профессиональное освещение:
4 вида прожекторов, LED RGBW-подсветка, позонное управление приборами
Звуковое оборудование:
Система домашнего кинотеатра 5.1 Dolby Surround, общей мощностью 300 Вт
Видеостена:
210 х 370 см, 16 независимых экранов или один большой, плазма, HD-разрешение
Бал-маскарад «Летучая мышь» Талантливые актёры, музыка и танцы ХIX века в театральной |
Телефон: +7 915 302-21-15
Почта: [email protected]
Почему глава агентства Baltzer решил собирать китайское стекло – КАК ПОТРАТИТЬ
В начале 1990-х я познакомился с одним удивительным стариком-коллекционером, сотрудником Музея Востока, прекрасным экспертом по китайскому фарфору. Уйгур, бежавший со своей семьей из Китая во времена культурной революции, вместе с домашним скарбом вывез и часть своей коллекции удивительных китайских стеклянных ваз.
Хотя называть их вазами в привычном нам смысле этого слова неправильно – дело в том, что у китайцев не принято было держать в доме срезанные цветы. Так что это не вазы, а скорее бутылки или чаши.
Одним словом, мы подружились с этим человеком, я оказал ему какую-то услугу, и в знак благодарности он подарил мне фантастической красоты бокал – резного прозрачного стекла с желтыми и красными цветными вкраплениями и синим рельефным стеклянным же декором.
Михаил Подгорный
Григорий Бальцер, глава Baltzer Auction Agency & Services и Baltzer Club
Бокал мне настолько понравился, что стал для меня как lucky charm. Каждый Новый год, когда в 12 часов ночи мы с семьей собираемся за столом, я наливаю в него шампанское и пью за счастье. И счастье есть!
Собственно, с этого предмета и начался мой интерес к китайскому стеклу. Тем более что по специальности я декоратор, окончил Строгановку и много лет занимался декорированием, а в 1992 году открыл свой первый мебельный магазин и архитектурную студию, одну из первых в Москве, да, наверное, и в России.
Получив этот бокал в подарок, я стал уговаривать моего замечательного знакомого продать мне еще 12 предметов. Он долго не соглашался, и я покупал их по одному, по два: денег тогда было не очень много, да я и не знал, сколько это стоит. Только теперь я понимаю, что платил за них сущие копейки.
Через какое-то время у меня появились мои первые вазы-бутылки. И я по-настоящему увлекся собирательством этих удивительных предметов, начал искать их по аукционам. Это основной источник моей коллекции, в которой сейчас уже около 400 единиц хранения.
Китайское стекло… Мы практически ничего не знаем об этом направлении. Это настолько редкие вещи, что если вы откроете любой каталог торгов китайского искусства (а их проходит достаточно много), то из 500 или из 1000 лотов, среди фарфора, графики, живописи, бронзы, эмали, лаков, вы увидите, может быть, лишь один предмет из стекла.
Михаил Подгорный
Часто такие сосуды использовались как бутыли, например, для кистей каллиграфа или для разведения туши
И такая редкость во многом обусловлена не очень большим интересом к стеклу со стороны самого Китая. Для жителей этой страны стекло никогда не являлось первостепенным материалом – в отличие, например, от фарфора, который, проникнув в Европу в XVII веке, стал пользоваться здесь огромным спросом.
Причем стоимость самого фарфора была меньше стоимости его доставки – можете себе представить, чего стоило перевезти за моря и океаны хрупкую вазу!
Но вернемся к стеклу. В Поднебесной этот промысел имел несколько этапов развития, начиная с давних времен, хотя слава создания стекла принадлежит не китайцам, а египтянам. В древних египетских гробницах археологи находили маленькие стеклянные дутые вазочки.
В Китае же вплоть XVII века выдувать стекло не умели. Зато прекрасно плавили в высокотемпературных печах кварцевый речной песок и из полученных в итоге стеклянных «глыб», похожих на горный хрусталь, вырезали сосуды различной формы.
У меня есть ваза, вырезанная из цельного куска настоящего горного хрусталя. Подобные предметы обычно изготавливали всей семьей. Отец (или старший брат) был автором – художником и наиболее опытным резчиком. Мать (или жена) и дети собирали у реки кремень, дробили его в ступах, просеивали, добиваясь различной степени помола. Кремниевый песок являлся главным абразивом, при помощи которого можно было обработать как камень, так и стекло.
Выдувать стекло, а потом и придавать ему цветовые оттенки, китайцы научились у голландских миссионеров
Собственно резьба осуществлялась вручную деревянными палочками разнообразной формы. На них специальным способом наносили абразивный состав из дробленого кремня.
Сначала делалась грубая обработка камня, потом более тонкая и в конце концов достигалась идеальная гладкость поверхности.
Затем уже готовую вазу полировали кожаными ремнями, на которые тоже был нанесен абразив.
Над каждым из таких предметов мастера трудились месяцами. При этом материал – тот же горный хрусталь или нефрит – был очень дорогим и не терпел ошибки. Ведь если вдруг камень ломался, то вся работа целой семьи шла насмарку.
А вот стекло в подобном случае можно было сплавить еще раз. Это был некий материал-дублер, на нем китайские мастера отрабатывали технологию резки камня.
Помимо этого в стекле они копировали фарфор, нефрит, коралл – материалы, традиционно связанные с национальным прикладным искусством.
Михаил Подгорный
Одна из ваз личной коллекции Григория Бальцера
Правда, изначально китайцы не умели подкрашивать стекло. Это изобретение примерно конца XVII века, когда в Китае появились голландские миссионеры. У них жители Поднебесной научились выдувать стекло, а потом и придавать ему цветовые оттенки.
Интересный момент: переняв у голландцев способ выдувания аптекарских бутылок, китайцы не умели делать предметы с притертой стеклянной пробкой и, соответственно, не могли долго хранить жидкости – капли, микстуры и пр. Поэтому в основе местных медицинских препаратов всегда сухая субстанция.
Позже они стали изготавливать деревянные пробки для стеклянных сосудов.
Вообще говоря, сначала предметы из стекла делались с утилитарными целями – в первую очередь это аптечные или табачные бутылочки (их изготавливали и из камня, и из бронзы, и из коровьего рога).
Китайцы носили их в карманах своих халатов, как японцы нэцке. Это было очень модно, и у каждого приличного человека в кармане было несколько бутылочек с разными амброзиями.
Кроме того, из стекла делались специальные предметы для каллиграфии: в граненые стеклянные вазы-чаши ставились кисти, заливалась тушь.
Вазы желтого стекла дарились исключительно китайским императорам – уникальный оттенок желтого цвета, так называемый «куриный жир», предназначался только для них!
Со временем создание изделий из стекла переросло в отдельное направление искусства. Китайские мастера достигли в нем необыкновенных высот. Они научились вплавлять стекло разного цвета на одну основу, создавая сложный многослойный предмет и добиваясь фантастической игры света.
В моей коллекции есть бутылка, в которой 46 слоев стекла!
Создавались такие объекты в печах при очень высокой температуре. В отсутствие термометров китайцы замеряли нужную температуру по степени оплавления человеческого волоса или птичьего пера – с точностью до нескольких градусов!
На самом деле, это очень важно, ведь если стекло слишком быстро остынет, то оно лопнет и рассыплется на кусочки. Кстати, из этого дефекта – когда один слой стекла остывает чуть быстрее и лопается внутри предыдущего – вырос отдельный стиль «битый лед».
Надо сказать, китайское стекло довольно быстро потеряло свою утилитарность и стало классическим образцом подарка. Каждый рисунок, каждое изображение на предмете здесь имеет свое значение, и, в принципе, зная некий код, можно «прочесть», кому, зачем и в какой момент это предназначалось. В Китае язык подарка был очень развит, по подарку можно было понять, как человек к тебе относится – действительно ли «приносит дар» или же просто отдаривается.
Когда преподносили бокал, например, это было связано с пожеланием счастья. Бабочки в орнаменте означали радость, рыбы – пожелание того, чтобы за вами кто-то приглядывал, «хранил» вас. Изображение жезла явно означало подарок коллеге.
А вот вазы желтого стекла представляли собой дары исключительно китайским императорам – уникальный оттенок желтого цвета, так называемый «куриный жир», предназначался только для них.
Михаил Подгорный
Коллекция Григория насчитывает около 400 единиц хранения
Свою коллекцию я собирал сначала по лавкам, потом по аукционам – многое было куплено в 1993 или 1994 году в Сан-Франциско, когда волна интереса к китайскому искусству только поднималась. Но, поскольку у коллекционеров (прежде всего у самих китайцев) стекло проходило по остаточному принципу – первенство было за фарфором, лаком, бронзой, графикой, каллиграфией, – первые экземпляры моей коллекции были куплены даже не за тысячи, а за сотни долларов.
Спустя несколько лет цены выросли до десятков тысяч, а сегодняшний рекорд стоимости этих предметов искусства – несколько сотен тысяч долларов.
Моя коллекция – живая. Я до сих пор нахожу и покупаю что-то интересное. Был момент, когда цены на изделия из китайского стекла очень сильно взлетали, но сейчас наконец-то этот рынок «сдулся» и вновь стали попадаться приличные предметы по приемлемым ценам.
Кстати, китайское стекло называют пекинским, по региону, где оно начало производиться. Поэтому, если будете искать его по аукционам, пишите Peking glass, а не Chinese glass.
Самое популярное
Deluxe
20 идей для уюта
Deluxe
Тепло моря: аквамарин
Deluxe
Boggi Milano: план на весну
Жить Надеждой
Путешествия
Горы, храмы, кухня, шопинг
Дом и интерьер
Премьера в Хамовниках
Знакомство с BALTZER – Ваш личный гид по коллекционированию произведений искусства
Грегори Бальцер
Fine Art Shippers рады сотрудничеству с BALTZER Auction Agency and Services, международным агентством, предоставляющим услуги по коллекционированию и аукционам произведений искусства.
НЬЮ-ЙОРК, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ, 19 марта 2019 г. /EINPresswire.com/ — Fine Art Shippers — компания, занимающаяся логистикой предметов искусства, но наши услуги не ограничиваются только перевозкой и доставкой предметов искусства и антиквариата. Мы также предлагаем множество других услуг в области изобразительного искусства, включая инсталляцию произведений искусства, закупку произведений искусства, брокерские услуги в области искусства, страхование произведений искусства и консультации по вопросам искусства. Кроме того, поскольку Fine Art Shippers имеет офисы и агентов во многих странах мира, мы работаем по всему миру, реализуя ряд интересных арт-проектов в сотрудничестве с зарубежными компаниями. Например, мы рады сотрудничеству с BALTZER Auction Agency and Services, хорошо зарекомендовавшим себя международным агентством, специализирующимся на предоставлении аукционных и коллекционных услуг самого высокого качества.
Аукционное агентство и услуги BALTZER, или просто BALTZER, было основано в Москве Григорием Бальцером, авторитетным специалистом по антиквариату и талантливым декоратором, репутация которого выходит далеко за пределы Российской Федерации. В настоящее время BALTZER является одним из самых надежных агентств, предлагающих профессиональную помощь и поддержку покупателям и продавцам аукционов со всего мира. Специалисты компании имеют большой опыт работы на арт-рынке и аукционных продажах Christie’s, Sotheby’s, Phillips, Bonhams, Dorotheum, Fellows Auctioneers и других всемирно известных аукционных домов и помогут купить или продать абсолютно любое произведение искусства. Работа с BALTZER означает максимизацию прибыли при продаже товара и минимизацию затрат при совершении покупки. Более того, это агентство снижает любые риски для репутации клиента и защищает коллекторов от дорогостоящих ошибок.
В дополнение к сопровождению коллекционеров произведений искусства и предоставлению профессиональных аукционных услуг, Аукционное агентство и услуги BALTZER также предлагает множество других сопутствующих услуг. Например, BALTZER страхует своих клиентов от различных несчастных случаев, чтобы избежать разочарований, помогает с транспортировкой произведений искусства, оказывает услуги по установке произведений искусства любой сложности. В целом, на рынке нет другого агентства, которое предлагает столько услуг коллекционерам под одной крышей.
Также стоит отметить, что Григорий Бальцер открыл BALTZER CLUB, частный клуб для коллекционеров произведений искусства, экспертов и всех тех, кто очарован красивыми вещами. Этот эксклюзивный клуб является своего рода музеем, который позволяет своим членам насладиться искусством и антиквариатом в комфортной и расслабляющей атмосфере. Кроме того, BALTZER CLUB известен своими элегантными образовательными и светскими мероприятиями, так или иначе связанными с культурой, искусством и коллекционированием.
В Fine Art Shippers нам нравится работать с аукционным агентством и услугами BALTZER, поддерживая это агентство и его многочисленных клиентов в вопросах логистики произведений искусства и антиквариата, упаковки и упаковки произведений искусства, хранения произведений искусства и инсталляций произведений искусства в Соединенных Штатах. В чем бы ни нуждалась ваша коллекция произведений искусства и аукцион, вы можете положиться на BALTZER и его высокопрофессиональный персонал.
Это агентство просто потрясающее! Илья Кушнирский
Fine Art Shippers
+1 917-658-5075
напишите нам сюда
Вы только что прочитали:
Каналы сбыта: Банковское дело, финансы и инвестиции, компании, культура, общество и образ жизни, недвижимость и управление недвижимостью, судоходство, хранение и логистика
Приоритетом EIN Presswire является прозрачность источника. Мы не допускаем непрозрачных клиентов, и наши редакторы стараются тщательно отсеивать ложный и вводящий в заблуждение контент.
Как пользователь, если вы видите что-то, что мы пропустили, сообщите нам об этом. Ваша помощь приветствуется. EIN Presswire, Интернет-новости для всех, Presswire™,
пытается определить некоторые границы, разумные в современном мире. Пожалуйста, смотрите наш
Редакционные правила
Чтобы получить больше информации.
Отправьте свой пресс-релиз
ScanNCut Club — Balzer Designs
Что вы получаете каждый месяц?
|
Получите БЕСПЛАТНУЮ пятничную рассылку новостей:
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Содержание
- Учебные пособия предназначены для начинающих и опытных пользователей ScanNCut.
- Если вам интересно, подойдет ли вам контент, посмотрите любое БЕСПЛАТНОЕ видео ScanNCut, доступное на моем канале YouTube.
- Учебники по вышиванию будут использовать программное обеспечение Simply Applique. У меня нет PE Design.
- В учебных пособиях по вышиванию и шитью будет использоваться машина Brother Project Runway с 4-дюймовыми пяльцами. У меня нет Машины Мечты или Светильника.
- Учебники по CanvasWorkpace чаще всего используют CanvasWorkspace Online и CanvasWorkspace для Mac.
- Если у вас возникли технические проблемы со ScanNCut, обратитесь в службу поддержки клиентов Brother.
- «Месяц» ScanNCut Club проходит с 15 по 15 число.
Прямые трансляции
- Время/день недели прямых трансляций меняется, чтобы соответствовать нескольким расписаниям. Каждый месяц дата/время публикуются в разделе только для членов моего канала YouTube 15-го числа каждого месяца.
- Прямые трансляции записываются, поэтому, если вы пропустите их, вы можете посмотреть повтор.
- У меня будут и ScanNCut DX, и ScanNCut 2, доступные для демонстраций в прямом эфире.
ScanNCut DX по сравнению с более ранними моделями
- Все предварительно записанные видеоролики будут сняты с помощью аппарата ScanNCut DX.
- Во время прямых трансляций у меня будут доступны как ScanNCut DX, так и ScanNCut 2 для живых демонстраций.
Членский взнос
- Ежемесячный членский взнос составляет 19 долларов США.0,99.
- YouTube берет более 30% этой платы.
- YouTube отвечает за платежи, возмещение и все другие финансовые аспекты членства.
- Срок действия вашего членства составляет один месяц со дня его приобретения. Итак, если вы начнете 21 сентября, ваше членство будет автоматически продлено 21 октября. И так далее.
Доступ к преимуществам членства
- На ЭТОЙ СТРАНИЦЕ вы можете найти все доступные видеоуроки.
- Вы можете найти контент сообщества и ссылки на файлы вырезания на вкладке участников на моей странице YouTube.