Бен горхэм: вся информация и главные работы

вся информация и главные работы

  • Главная
  • Персоны
  • Бен Горхэм

Описание

Работал над 69 ароматами для бренда: Byredo


Биография

Бен Горхэм — шведский предприниматель, креативный директор нишевой парфюмерной марки Byredo.

Родился в семье актрисы из Индии и художника из Канады. Родители развелись когда Горхэм был ребёнком, и последующие годы тот жил в Нью-Йорке, Торонто и Стокгольме. Был профессиональным баскетболистом; когда контракт с баскетбольным клубом подошёл к концу, решил вернуться из США в Стокгольм и поступить в колледж на отделение искусств. На одной из выставок современного искусства, где были представлены его работы, познакомился с парфюмером Питером Вульфом, который выразил мнение, что ароматом проще вызывать у человека нужные эмоции, чем картинами. Горхэм проникся этой мыслью и начал изучать основы парфюмерного дела.

Первыми работами автора стали парфюмированные свечи. Однако результат его не удовлетворил и он обратился к Оливии Джакобетти и Жерому Эпинетту. Первая работала только над свечами, Эпинетт занялся разработкой всех остальных композиций. 

Byredo появился в 2006-м, спустя три года открылся первый бутик марки в Стокгольме. Основной идеей бренда стали уникальные, но при этом понятные ароматы, собранные из высококачественного сырья. Свои работы Горхэм характеризует как смесь скандинавского авангарда и индийской традиции. «Я наполовину индус, и всегда ощущал в себе часть восточной души», — говорит он в интервью российскому изданию Life. Ароматы Byredo часто построены на воспоминаниях креативного директора. В Green, первой работе бренда, он воплотил память о своём отце, каким он помнил его с раннего детства: композиция передаёт запахи Парижа 70-х годов и одеколона, которым тот пользовался. Encens Chembur Горхэм посвятил своей матери — так называется город в пригороде Мумбаи, где она родилась. Работа передаёт смесь запахов специй и пряностей с зеленью парков и ладанного дыма, доносящегося из храма.

Горхэм выступает только креативным директором бренда; автор всех персональных ароматов Byredo — Жером Эпинетт. Сегодня коллекция марки включает более семи десятков композиций, в их числе — коллаборации с французским дизайнерским агентством M/M (M/Mink), модным брендом Off-White (Elevator Music), производителем солнечных очков Oliver Peoples (линейка Oliver Peoples), голландским дуэтом фотографов Inez & Vinoodh (1996 Inez & Vinoodh) и маркой Acne (свеча Lilla Nygatan 23). В ноябре 2020-го поступила в продажу коллекция парфюмированных свечей Osynlig, созданная в рамках коллаборации Горхэма со шведским мебельным гигантом Ikea.


Читайте также

26.10.2022 в 13:15

Imaginary Authors выпустили новый аромат In Love With Everything

26.10.2022 в 12:01

Ультрафиолет: Айрис Лоу стала лицом нового аромата Dylan Purple от Versace

26.10.2022 в 11:01

Boadicea the Victorious показали ароматы Gentle и Ice Twist

26.10.2022 в 10:10

Сандал и фиалка: Chloé пополнили коллекцию Atelier des Fleurs двумя ароматами

26.10.2022 в 09:05

Guerlain и L’ateliere Truscelli представили коллекционный аромат Imagine

25.10.2022 в 16:46

Нарцисс и Эхо: Aesop пополнили линию Othertopias новым ароматом Eidesis

Лучшие статьи

Феномен Ganymede Marc-Antoine Barrois: вечность, футуризм, Квентин Биш

Сирень, кожа и винтаж без замшелости: 15 лучших ароматов 2021 года

Радикальная роза и парижский мускус: знакомимся с ароматами Matiere Premiere

Дракон, Мисима, деконструкция: 3 японских по духу аромата

Синтетические джунгли: Encelade от Marc-Antoine Barrois

Моя отдушина: 4 аромата для успокоения и расслабления

8 лучших духов с запахом пиона: Dior, Ella K, Ex Nihilo

Интересные подборки

Стойкие духи для женщин Лучшие ароматы сети Л’Этуаль Самые стойкие и шлейфовые ароматы для мужчин Летние ароматы для женщин Мужские ароматы с нотой табака Ароматы для горячей кожи Морские ароматы для женщин Нежные и шлейфовые духи для женщин Самые комплиментарные ароматы для женщин Женские ароматы с нотой полыни

Ben Gorham

Портфолио

70 ароматов

Вам могут быть интересны

Жером Эпинетт

Парфюмер

140 ароматов

Бен Горхэм (в разработке)

БЕН ГОРХЭМ

Благодаря своему минималистичному дизайну, оригинальным ароматам и графической упаковке, парфюмерия Byredo быстро стала незаменимой для всех, заинтригованных нишевыми брендами, кто ищет нечто оригинальное. С момента запуска в 2006 году в Стокгольме Byredo — инновационной и теперь знаковой парфюмерной линии — Бену Горхэму удалось заставить мир переосмыслить, что такое нишевый продукт.

Забавный факт о креативном директоре Byredo заключается в том, что он сам никогда не носит парфюм.

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР И ОСНОВАТЕЛЬ BYREDO

Бен Горхэм, креативный директор Byredo…

— о запахах

Как креативный директор бренда парфюмерии, Бен Горхэм, может дать определения запахам счастья, разбитого сердца и каникул. Счастье для Горхэма имеет запах появления новой жизни. Рождение — самая волшебная вещь в мире, рождения обоих его детей самым важным событием в его жизни! Разбитое сердце у Бена Горхэма ассоциируется с Lancôme Trésor, именно его носила его первая девушка. Запах каникул — это запах загоревшей на солнце кожи!

— о процессе создания ароматов

Каждый проект очень индивидуален, это эмоциональный процесс. Бен Горхэм создает бриф и показывает его парфюмеру. Образы, фильмы, поэзия, музыка, слова, предметы, другие запахи… Парфюмер создает первую версию аромата. С этого момента начинается процесс модификации — «меньше так, больше так». Таким образом, аромат может легко иметь 100 модификаций! Нет никаких четких критериев, когда можно с уверенностью сказать, что аромат готов. Все держится исключительно на творчестве и внутренних ощущениях.

«Каждый проект аромата очень индивидуален, это эмоциональный процесс. Таким образом, один аромат может легко иметь 100 модификаций!»

— о знакомстве с брендом Byredo

Бен Горхэм считает, что знакомство с брендом Byredo стоит начинать с их отдельного магазина, а не с полки в сетевом универмаге. Это позволяет контролировать каждый аспект опыта покупателя! Специфика бренда и ниши парфюмерии в целом требует изрядного количества знаний и объяснений. Бен Горхэм всегда представлял знакомство с ароматами Byredo именно в такой камерной среде отчасти из-за эмоций, а также из-за персонала, который действительно может говорить о происхождении этих продуктов.

Это глубокое понимание помогает людям по-разному связываться с брендом.

— о подходе к покупателям

За последние 10 лет большая часть бизнесов переехала или даже зародилась в универмагах, где есть энергия, толпа, шум и освещение. Все эти вещи, очевидно, влияют на то, как люди воспринимают продукты! Бен Горхэм сразу держал в голове тот факт, что кто-то будет выбирать аромат в такой среде. Поэтому Byredo много работают с ароматом и призывают людей брать образцы и носить их на коже в течение дня. Бен Горхэм называет это «длинной продажей». Если люди примут правильное решение о том, какой аромат носить, они будут возвращаться снова!

— о детях и молодости

Детям Бена Горхэма 11 и 6 лет. Общение с детьми очень важно для него, возникает ценное понимание нового поколения. Например, как ни странно, молодые люди почти не носят парфюм! Для Горхэма, как для креативного директора бренда нишевой парфюмерии, было забавно узнать, что для нового поколения духами является Axe, дезодорант-спрей! Бен Горхэм считает, что «взрослые» должны понимать детей, заботиться, а также обучать их, создавая новые пути вхождения в реальный мир.

Внимание, по его мнению, — самое ценное, что могут сделать родители.

«Внимание — самое ценное, что могут дать родители!»

Анастасия Ефимова

отельер Brick Hotel и «Рихтер»

Мария Фикссон

основатель бренда одежды Fiksson

Ксения Туманова

со-основательница салона красоты «Птичка»

Валерия Трейгер

основатель бренда украшений «48»

Ольга и Ирина Сундуковы

создательницы архитектурного бюро Sundukovy Sisters

Показать еще

Бен Горам, парфюмер | Into The Gloss

‘Моя мать из Индии, а мой отец наполовину шотландец, наполовину франко-канадец. Я родился в Швеции, жил там в детстве, а потом вырос в нескольких местах. Я провел большую часть времени в Торонто, Канада. Так что я предполагаю, что мой акцент шведский… или цыганский. [Смеется] Это отовсюду. Я закончил среднюю школу в Нью-Йорке. Потом училась в бизнес-школе Университета Райерсона в Торонто, потом переключилась на политику, потом на дизайн интерьеров. Затем бросил колледж, чтобы играть в профессиональный баскетбол. Потом это не сработало, поэтому я уволился и пошел в художественную школу в Стокгольме. Я получил степень в области изящных искусств; Я занимался живописью и скульптурой, историей, фотографией и еще несколькими вещами. Я действительно увлекся живописью — акрилом — вот о чем я думал, когда заканчивал учебу. Тогда я впервые встретил парфюмера. Сразу после выпуска… и это было действительно мое знакомство.

Я слышал о нем в Швеции. Он жил в Нью-Йорке, француз. Он был парфюмером в одном из парфюмерных домов. Я пришел к нему, и у меня была эта идея, и он помог мне ее воплотить. Это было очень просто: я собрал этот творческий проект, который был больше связан с переводом определенных воспоминаний в ароматы… Я пытался увидеть, насколько буквальным я могу быть с переводами. Он показал мне кое-что, и это было очень провокационно, особенно в отношении воспоминаний. Например, я мог бы заставить вас понюхать что-то, и вы бы сказали: «9». 0005 Вау, … Трой… девятый класс». Это могло бы переместить вас в нужное место — почти как музыка — очень мгновенно. Он показал мне в своей парфюмерной лаборатории такие сырьевые материалы, как шоколад или ладан, и это был очень важный для меня опыт. Так что это началось как творческое обсуждение возможностей: «Могу ли я сделать это?» «Могу ли я сделать это?» Затем я начал изучать синтетические и сырьевые материалы и искал ограничения. Я из эстетического мира — фотографии, живописи, скульптуры — это визуально, к этому можно прикоснуться. А вот с запахом было совсем иначе, он был очень абстрактным, но вызывал все эти эмоции мест и воспоминаний. Так что вовсе не в коммерческих целях я создал для него проект по переводу очень специфических воспоминаний. И он сделал это. Я не мог производить их в духах, потому что это было слишком сложно с точки зрения производства, с количеством и фабриками, фильтрацией… процесс был сложным. Поэтому я превратил их в свечи. Я погуглил, как сделать свечи, и сделал их сам на кухне. Я нагрел воск до нужной температуры; Я добавляла различные парфюмерные масла или эссенции. Я был вынужден сделать некоторые корректировки температуры, потому что некоторые эссенции испарялись. Купил очки в Икее. На первых я не делал никаких надписей, я просто писал, что под ними. Мои друзья начали хотеть их, а потом начали звонить люди, которые хотели их. А потом мой интерес начал перерастать в навязчивую идею… что я хотел заниматься этим на постоянной основе. Я понял, что должен создать какой-то тип коммерции вокруг этого, если я хочу заниматься этим на постоянной основе. Так у меня появилась идея бренда… Byredo. Оно происходит от древнеанглийского, благоухание , что может быть даже Шекспир, что означает сладко пахнущие духи и напоминающие благоухание или благоухание. Так что я немного поработал… и смог зарегистрировать URL. [Смеется] Так что, я думаю, я научился вести бизнес из… всего… если вы хотите делать это сами, вам нужно учиться. А благодаря Интернету и людям вокруг вас большая часть информации доступна вокруг вас, если вы этого хотите. Думаю, это одна из немногих вещей, которым я научился в колледже… как собирать информацию.

Мой подход сильно отличается от подхода большинства парфюмеров… Когда я только начинал, я понял, что в этой индустрии есть родословная. То, что люди вроде Лили [Барбери-Кулон] выразили на моей первой пресс-конференции в Париже — наверное, было разочарованием, вроде «Что дает вам право?» Потому что, с одной стороны, духи — это очень по-французски — в мире существовала такая иерархия. промышленность так долго. Это хорошо, потому что у вас есть невероятный талант и утонченность, но это также стало застойным. Так что для меня все сводилось к упрощению, к лучшему или к худшему. Так что вместо того, чтобы работать с пятьюдесятью, семьюдесятью или восемьюдесятью ингредиентами для аромата, я работаю, может быть, с пятью или десятью. Это прекрасное сырье — я борюсь с Chanel, чтобы купить определенные нероли, — и я подумал, что было бы стыдно маскировать их и покрывать разными вещами. Может быть, это как-то связано со шведским духом, простотой… это просто упрощение с точки зрения создания ясной идеи. Итак, когда вы чувствуете запах Accord Oud , вы поняли. Нравится тебе это или нет. M/MINK тоже такой: нравится вам это или нет. И это было действительно важно для меня, с точки зрения ясности. Он может быть сложным в своей простоте. Я хочу, чтобы люди поняли это. Упаковка была действительно последним шагом для меня, потому что она была очень проста, но было очень интересно построить мир вокруг этого. У меня был друг, который вместе со мной нарисовал типографику — не Byredo, а всю маркировку, которая была на упаковке. Мы нарисовали весь алфавит и символы с нуля. И тогда вам нужно получить программу, чтобы вы могли использовать ее на компьютере. Это круто. И это было потому, что я чувствовал, что нет ничего, что действительно отражало бы то, что я пытался сделать.

Итак, первый аромат, который я создал, был воспоминанием о моем отце из моего детства. У меня была идея о конкретных воспоминаниях, и хотя они были личными, я хотел, чтобы они касались какого-то типа… Я описываю это как коллективную память. Я подумал, что сама идея может быть вам близка, потому что ваш отец пах определенным образом, поэтому я хотел вызвать у людей эмоциональный отклик с помощью этого коллективного воспоминания. Итак, первым был мой отец — он ушел, когда я был совсем маленьким, так что у меня было очень четкое представление о том, как он пахнет. Потребовалось некоторое время, чтобы подумать об этом и поэкспериментировать, но, думаю, я могу это представить. Для меня это было связано с осознанием. Если бы я взял вас в лабораторию на две недели и показал вам спектр, вы, вероятно, смогли бы показать мне вещи, которые напоминают вам определенные воспоминания. Вы сможете расширить свой словарный запас, чтобы создать духи. И это был первый этап для меня, попытка понять возможности. Теперь, когда я иду по улице, я чувствую гораздо больше запахов — грязное белье и т. д. Я не думаю, что это обостренное обоняние, это просто осознание. То же самое и с парфюмерами: их кривая обучения состоит в том, чтобы изучить сырье, с которым они работают, например, 2000-3000 видов сырья. Поскольку я не ходил в школу для этого, я должен был наверстать упущенное, но в то же время я не хотел становиться слишком техничным, потому что у меня была возможность работать с двумя очень талантливыми парфюмерами, которые делают много большой работы. и очень творческие, и я не хотел компенсировать их процесс. Поэтому моя идея состояла в том, чтобы подтолкнуть их в правильном направлении. Я сделал это со словами и исходными материалами, а также с образами, эмоциями, музыкой и поэзией. Мои брифы были о том, как сидеть в комнате и заставить их что-то почувствовать. И надеялся, что приземлюсь достаточно близко.

Итак, создавая аромат для папы, я был удивлен тем, насколько это было легко — и потом я как бы понимаю, почему — но я помню, как он пах эссенцией зеленых бобов. Я описал это место, где мы проводили много времени в Париже в 1970-х годах. Итак, был определенный период времени, который, вероятно, был парфюмом, поэтому парфюмер смог довольно быстро подобрать его… это был Geoffrey Beene Grey Flannel … и я подумал: «Это просто, я могу это сделать!» Но это было не так. потому что там была конкретная отсылка к парфюму, например, если вы скажете: «Мой папа пах Old Spice и сигаретами», тогда они могут сделать это за вас. Так что это была зеленая фасоль, но в ней была и мягкость, и я думаю, что это было больше связано с оттенком кожи, мылом и тому подобными вещами. Оглядываясь назад, я дал парфюмеру период, место и описательный элемент, и он соединил их воедино. Мой аромат назывался Зеленый , потому что он был таким, он был зеленым. Но когда я даю парфюм другим людям попробовать, я понимаю, насколько он субъективен. Я кому-то что-то даю, и они говорят: «О, это мой парень пятилетней давности», а кто-то еще говорит: «О, это напоминает мне Мексику». Это так субъективно. На самом деле я не пытался заставить вас сказать: «Нет, это пахнет моим отцом». Для меня это был просто триггер, чтобы начать думать. Я работаю над этим ароматом, который выходит весной, я работаю над ним некоторое время, в его основе лежит животная нота, так что он довольно мощный. Он пахнет козой — мы шутим об этом: «Больше козла… меньше козла». [Смеется]. Но это странное сырье само по себе; вы бы никогда не нанесли его на кожу. Анималистические нотки и животный характер, в них одновременно есть грани красоты и уродства, так что это довольно интересно, потому что в некотором смысле тревожно, но в сочетании с другими исходными материалами становится очень красиво. Это что-то вроде синтетических нот для молока: само по себе оно весьма отвратительно, но если добавить к нему ноты духов, то оно ассоциируется у людей с комфортом… так что есть много странного сырья, которое люди используют.

Я сделал M/MINK с M/M (Париж) — это арт-директора и дизайнеры, имиджмейкеры. Они проводят все большие кампании, которые вы видите. Через них я знаю Инес и Винуда; так мы и познакомились, а теперь делаем совместный творческий проект. Но проект М/М (Париж) начался, потому что у нас был общий друг, я очень люблю их творчество, и однажды они пригласили меня к себе в студию. И вот мы познакомились, начали общаться. И мы решили работать вместе. Они показали мне блок чернил для каллиграфии, который был очень специфичным: это были одни из традиционных чернил, которые используют японские и корейские художники. Мне понравилось, как он пах, он был очень уникальным, и я сказал: «Знаешь, это может быть хорошей идеей». Это именно то, что они чувствовали. Это то, что вы либо любите, либо ненавидите — 9Модель 0005 M/MINK раздвинула границы возможного. Я использовал много синтетического сырья в верхней ноте, называемой адоксаль, которую вы найдете в нескольких духах, особенно в мужских духах последних десяти-пятнадцати лет. Но я использовал почти в пятьдесят раз больше, чем кто-либо когда-либо использовал. Так что здесь был элемент комедии или иронии, потому что, когда парфюмеры нюхали его, они смеялись. Это абсурд. Это что-то вроде версии Леди Гаги — до предела. Так что поклонники этого были очень специфичны; в Париже есть дизайнер аксессуаров — Яз Букей — она, наверное, фанатка номер один в этом деле, с прошлой осени она перепробовала, кажется, восемь бутылок. Думаю сделать для нее большой флакон. У него прекрасные отношения с людьми, которые его носят… они носят его много, и, вероятно, будут носить еще долго.

Если бы мне нужно было выбрать фаворита — я не знаю, у каждого из них есть особое место, — я довольно рано сделал аромат, основанный на месте в Индии, где родилась и выросла моя мать. Это за пределами Мумбаи, это было очень зеленое место, я помню, как посещал его в детстве — это было место для пикника. А когда я вернулся полувзрослым, он был сильно развит, но пах так же. Так что я стал очень заинтригован, я подумал — как это возможно? Что изменилось, что не изменилось? И то, что действительно резонировало со мной, это благовония в индуистских храмах. Поэтому я создал аромат на основе этого и добавил определенные элементы. Это называется Encens Chembur , благовония из Чембура, так называлось это место. Моя мама будет носить его. Мой папа носит мой аромат, хотя и пытается заставить меня немного изменить его для него. [Смеется] Я думаю, они находят это забавным. Я переехал в старшей школе, чтобы поступить в школу-интернат, затем я пошел в колледж — я всегда был таким спортсменом… потом я попал в художественную школу в Европе. Думаю, когда я впервые основал Byredo, мои мама и папа были немного шокированы, особенно папа. Сначала бросил школу, чтобы играть в мяч, а потом занялся парфюмерией. Но теперь они это понимают, не только с точки зрения бренда или с коммерческой точки зрения, но они понимают, почему я это делаю, и это довольно круто.

Вероятно, мое самое большое достижение — я помню, как создавал этот бизнес-план, когда начинал, люди спрашивали: «Какова ваша целевая группа, кто ваш клиент?» И в нем говорилось: «Это женщины и мужчины в возрасте от 18 до 85 лет». они сказали: «Вы не можете этого сделать!» [Смеется] И я сказал: «Нет, это моя идея с точки зрения доступности, с точки зрения эстетики — создать что-то вневременное». черное и белое. Я захожу в магазины в двадцати четырех странах, встречаюсь со своими покупателями и получаю много электронных писем: это примерно сорок процентов мужчин и шестьдесят процентов женщин, от бабушек до молодых моделей. Моя девушка думает, что они хорошие, но она их не носит. И я сделал ей одну — у меня есть одна под названием Бланш , которую я сделал для нее. Носила три недели. Она очень специфична… она не носит никаких духов. Я думаю, что у меня есть хорошая идея о том, как обратить ее. Но на самом деле нет ни одного конкретного аромата, который, если я почувствую его на женщине, подумаю: «Это действительно сексуально». Для меня он так сильно связан с характером. Мне нравится, когда женщины носят много духов. Или сильные духи. Мне не очень нравится, когда это незаметно. Так же, как и с одеждой, если кто-то хорошо ее носит, она сама по себе становится красивой. Я чувствую это и в парфюмерии. Люди всегда спрашивают меня: «Что мне надеть?» На самом деле важно найти то, что вам удобно, что вы можете носить с определенной уверенностью. Так что думаю то ; то, как вы носите это, в отличие от того, что вы носите. Парням просто необходимо пользоваться духами. [Смеется] Парни очень спонтанны; они редко садятся и думают о вещах, поэтому аромат для них очень однослойный. Благодаря Byredo я действительно заинтересовал парней, чтобы они задумались о том, что это такое, почему они это носят и как они себя чувствуют. Я думаю, что здесь тоже есть эволюция. Но сейчас девушки далеко впереди. Парни просто носят что угодно. Типа: «Сегодня я должен обуться, потому что я иду гулять; Мне тоже нужно надушиться». Это очень функционально. Они не заботятся о том, что они надевают столько, сколько должны. Но я думаю, они понимают это, когда видят этого крупного натурала в редакционных статьях с татуировками. [Смеется] Что каким-то образом делает его приемлемым для более широкого круга мужчин, и не обязательно только для парней, которые действительно увлекаются красотой или ароматами.

Моим первым магазином был Colette в Париже, я только что позвонил им, я позвонил Гийому, главе прессы; у нас есть общий друг. А потом он дал кое-что Саре [Лерфель], и они сказали: «Мы бы хотели это продать», а я сказал: «Круто!», и тогда мы начали работать вместе. А потом я просто выбирал магазины, где, как мне казалось, люди получали то, что я делал. Barneys [Нью-Йорк] — один из моих крупнейших клиентов. Я немного нервничал, когда Марк [Ли] и его команда пришли в Barneys, но они полностью справились, лучше, чем кто-либо в Barneys раньше. Это было очень органично. У нас были очень долгие дискуссии о том, что я делаю и куда это движется. Так что это было невероятно. Я бы сказал, что это из-за них я остался исключительно с Barneys в США. Я думаю, что мы для них вторые по величине продавцы ароматов. А отдельный магазин в Стокгольме мы открыли полтора года назад. Это дало мне шанс вернуться к дизайну. Что мне показалось интересным, так это то, что я мог создать атмосферу, которая полностью отличалась бы от ароматов, покупаемых сегодня. Из-за качества, которое я выбрал для производства, цены на эти ароматы стали довольно высокими, и я чувствовал, что мне нужно рассказать людям об отличиях этого продукта. Таким образом, магазины демонстрируют эту функцию очень интересным образом. Всегда сидят люди; это место, куда люди могут пойти и по-настоящему научиться. Идея состоит в том, чтобы также открыть магазины в Нью-Йорке, Париже и Лондоне. Поэтому я смотрю на места. Я думаю, Париж будет первым, потому что это, вероятно, проще всего из-за близости.

Но сейчас я в хорошем состоянии. У меня только что вышел новый аромат, Seven Veils . Мне очень нравится идея использовать духи как вуаль, с точки зрения безопасности, и ощущение того, что ты чем-то укрыт. Есть библейская ссылка, которую я помнил из католической школы, «Танец семи покрывал Салама», которую я считал очень экстремальной историей соблазнения. Она танцует, и она снимает эти семь покрывал, и ей даруется голова этого мужчины на блюде. Так что это как секс, соблазнение и смерть. Это пряная ваниль; у него даже есть морковь в верхней ноте. И эти ароматы для путешествий выйдут в начале декабря — это будут все ароматы, которые я когда-либо создавал, в формате для путешествий. Я стараюсь не различать. Кроме того, эти портмоне будут в Barneys до Рождества; они были в разработке в течение длительного времени. Кожу я брал с разных кожевенных заводов: один с кожевенной ярмарки в Болонье; загар из места, где поставляются ручки Louis Vuitton, со временем становится довольно темным. У меня была идея сделать его круглым — потому что это была наша геометрическая форма, с которой мы работаем, — но с одной плоской стороной, чтобы он не соскальзывал со стола. И у нас будет услуга инициализации в магазине в Швеции.

Трудно ответить на вопрос «Кем вы видите себя через пять лет?» Что касается бизнеса, если я чувствую, что дохожу до точки, когда независимость ограничивает меня, я могу подумать о его продаже, но для сейчас мы растем невероятными темпами, мы прибыльны и это весело. Со мной работает около двенадцати человек, чего я и представить себе не мог, что это произойдет даже через миллион лет. Это небольшое путешествие. Но мне трудно представить себя играющим в баскетбол, хотя я занимался этим пятнадцать лет. Это была моя жизнь с начальной школы, в старшей школе и в колледже. Так что я всегда как бы удален. Я никогда не вижу себя в этой роли; Я всегда как бы со стороны, смотрю на происходящее странным образом».

Основатель Byredo Бен Горхэм о тренировках для набора массы в среднем возрасте

Кацпер Каспшик

Основатель Byredo также говорит о недавнем приобретении Puig его бренда: «Совершенно очевидно, что для следующего шага потребуется немного больше усилий».

Кацпер Каспшик

В спортзале мозг основателя Byredo Бена Горхэма полностью переходит в творческий режим. К тому времени, когда он прибывает в свою студию в Стокгольме, его день превращается в череду запланированных встреч и других обязанностей, поэтому медитативное состояние, в которое он входит во время тренировки, является ключевым. 44-летний Горэм, который занимался профессиональным баскетболом до того, как основал свою компанию по производству парфюмерии и предметов роскоши для дома, провел последний год, занимаясь поднятием тяжестей.

«Я что-то читал об истощении мышечной массы у мужчин среднего возраста, — смеется он. «Я много бегал по пересеченной местности, лазал, занимался серфингом и катался на лыжах, но чувствовал, что мне нужно немного больше набрать вес».

Горхэм основал Byredo в 2006 году. За прошедшие годы ароматы компании с неземными названиями, такими как Mojave Ghost и Rose of No Man’s Land, приобрели культ поклонников, что побудило Byredo выйти за рамки парфюмерии, свечей и средств по уходу за телом, включив в них солнцезащитные очки. , изделия из кожи и, совсем недавно, косметика. В июне модная и парфюмерная группа Puig, которой принадлежат такие бренды, как Carolina Herrera, Dries Van Noten и Christian Louboutin, объявила о приобретении контрольного пакета акций Byredo.

«Это было похоже на свидание с несколькими людьми», — говорит Горхэм о процессе приобретения. «Вы пытались представить себе будущее за короткий промежуток времени с множеством разных людей и корпораций». Здесь он также разговаривает с WSJ. о том, почему невежество может быть невероятной движущей силой и записной книжкой, с которой начинается большинство его идей.

Во сколько вы встаете по понедельникам и что вы делаете в первую очередь после пробуждения?

Между 6 и 6:30 утра. Я либо нахожусь в дороге, что становится все меньше и меньше — даже после Covid, это то, что я пытался ограничить. Когда я нахожусь в Стокгольме, это полный режим «вперед» с детьми. Поднимите их, позавтракайте, подготовьтесь к школе, а затем отвезите в школу.

У вас есть готовый завтрак?

Младший в режиме хлопьев. Самый простой шведский завтрак — это тосты с маслом и сыром, а иногда и каша. А выходные, как правило, это вафли и блинчики.

Как насчет кофеина, вы пьете кофе или чай?

Я пью кофе, обычно после тренировки. Я стараюсь просто пить утром, отвожу детей, а потом иду в спортзал.

Вы принимаете какие-нибудь витамины? Я стараюсь есть достаточно фруктов, чтобы не есть добавки. Единственное, что я принимаю, — это витамин D, потому что мы живем в Швеции, поэтому с точки зрения солнечного света Швеция печально известна ограниченным световым днем.

Выделяете ли вы определенное время для мозгового штурма, размышлений, медитации или ведения дневника?

Самолеты действительно делали это для меня. Пока Wi-Fi не стал очень эффективным, это был настоящий пузырь, где я мог собраться с мыслями. Я бы не назвал это дневником, но у меня есть обширный блокнот с идеями и заметками.

Когда вы создаете новый аромат, как начинается этот процесс и как он выглядит?

Блокнот, о котором я упоминал, — это место, где [начинаются] все эти идеи. Как только идея становится достаточно сильной, она начинает проявляться в осязаемом кратком изложении — во всем, от картинок и стихов до объектов и идей. Это то, о чем я обычно информирую парфюмера, и с этого мы начинаем процесс. Он создает первоначальную интерпретацию, и мы начинаем процесс модификации. Это может занять от шести до 24 или 36 месяцев с сотнями итераций.

Поздравляем с приобретением — вы всегда знали, что хотите, чтобы Byredo была приобретена?

Я не всегда знал. Я думаю, что всегда смотрел на большие группы, потому что я был таким конкурентоспособным, поэтому они стали моими главными конкурентами… будь то Пуч, который меньше их, но затем [Эсте] Лаудер, Шанель и Л’Ореаль. Я также довольно рано начал понимать, что мне понадобится помощь, чтобы по-настоящему реализовать потенциал бренда, и частью этого являются ресурсы и структуры. На данный момент мне 16 или 17 лет с тех пор, как я основал бренд. Совершенно очевидно, что следующий шаг требует немного больше мышц.

Что сделало дом поменьше подходящим?

Я был очень благодарен за участие в процессе и знакомство со всеми большими группами. Что касается Puig, это был их послужной список работы с основателями, будь то Дрис [ван Нотен], или Шарлотта Тилбери, или даже Пако Рабанн в свое время. Основатели остались с ними и работали с ними очень долгое время. Мы также разделяем эту эмоцию аутсайдера, эта фишка на моем плече всегда была движущей силой для участия в соревнованиях.

Планируете ли вы выйти на какие-либо новые категории в этом году?

В этом году мы по-прежнему сосредоточены на макияже, [который] действительно сводит нас с ума, за что мы очень благодарны. С таким импульсом мне все еще нужно научиться делать макияж, потому что мы уже какое-то время занимаемся парфюмерией, кожей и другими аксессуарами. То, над чем я работаю уже два года, — это средства по уходу за кожей. Это становится новой навязчивой идеей.

Какие эмоции вызвало приобретение?

Когда вы достигаете определенных вех или целей, это трудно праздновать. Потому что вы так долго убеждали себя, что все именно так. Эмоциональная реакция, возможно, была немного другой, чем я думал. Это не значит, что я принимаю это как должное. Это своего рода спортивный подход к визуализации, который существует уже так давно.

Моя сестра позвонила мне и сказала, что погуглила шансы, поскольку я был баскетболистом, попасть в НБА, и она нашла какое-то неясное число вероятности того, что это произойдет. А потом она сказала: «Я погуглила вероятность создания компании с нуля до такого масштаба», и она сказала, что это было намного, намного сложнее. Это принесло мне некоторое утешение.

Существует клише о предпринимательстве: если бы вы знали, как это будет трудно, вы бы никогда этого не сделали. В этом есть доля правды. Но я также думаю, что невежество — это такая невероятная сила для преодоления.

Поскольку вы упомянули о потенциальном расширении ухода за кожей, я хотел бы спросить об этой части вашей рутины.

Он развивается. Это было в первую очередь, просто понимание того, на что женщины идут, чтобы заботиться о своей коже. Все больше и больше парней. Прямо сейчас я пробую большинство продуктов моей жены, но они все еще просты с точки зрения очищения и увлажнения.

Добавить комментарий