Berluti: Бренд Berluti купить на официальном сайте модного дома ЦУМ

Содержание

Бренд Berluti установит свой график выхода коллекций

Смена бизнес-модели совпала с уходом креативного директора модного Дома Криса Ван Аша

Люксовый модный Дом мужской одежды, принадлежащий конгломерату LVMH, Berluti завершит сотрудничество с Крисом Ван Ашем, который пробыл на посту креативного директора с 2018 года.

Также бренд заявил, что установит собственный график выхода коллекций.

«Чтобы сохранить нашу приверженность как мастерству, так и инновациям, мы решили позволить Berluti руководить собственным производственно-креативным ритмом и дать свободу установлении графика презентаций», — отметил в заявлении генеральный директор Berluti Антуан Арно. Презентаций будут удостоены «исключительные изделия и коллаборации».

Одновременно с определением новой бизнес-модели, в компании произошли крупные структурные сдвиги в штате команды. Бельгийский дизайнер и портной Крис Ван Аше, сменивший Эди Слимана в Dior Homme в 2007 году и возглавлявший креативное направление Berluti в течение 11 лет, покидает свой пост. Сообщается, что уход креативного директора связан с окончанием трудового договора. Перед окончательным уходом Крис Ван Аше еще завершит несколько проектов. Преемника компания пока не называет.

Розничная сеть Berluti достигает 60 бутиков. Бренд, начавший свою историю в 1895 году, известен во всем мире, как производитель мужской обуви, одежды и аксессуаров из кожи люксового сегмента. Отличительной особенностью люксового бренда стал декоративный мотив патины.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Обувь Berluti – варварская роскошь для избранных

Странно, но в то время как Дубай продолжает гордиться тем, что является признанным центром международного шопинга, эта марка появилась здесь только в нынешнем году, через четыре год а после Мос квы. Почему владельцы бренда приняли решение представить, наконец, свои уникальные коллекции в аравийском регионе, становится понятным, когда заходишь в небольшой бутик Berluti, что в торговом центре Mall of the Em irates. Здесь все говорит об избранности, роскоши, и ручной, или, пожалуй, даже, штучной работе. Но самое интересное, что изысканную и неповторимую обувь для мужчин создает женщина. Знакомьтесь, Ольга Берлути.

— Ольга, у вас такое русское имя. Вы уверены, что у Вас только итальянские корни?

— Конечно (смеется). Просто в Италии тоже очень любят имя Ольга. Оно уходит своими корнями глубоко в прошлое, правда намного дальше, чем история нашего семейного бизнеса. Тогда расскажите, пожалуйста, о Вашем семейном бизнесе, который начинали мужчины, а продолжаете Вы.

Обувь Berluti появилась в конце XIX века. Основатель династии Berluti – Алессандро Берлути – перебрался из родной Италии в Париж, где занялся изготовлением обуви по индивидуальным заказам. Еще в 1885 году Алессандро придумал модель мужских туфель, сшитую из единого куска кожи. Никаких грубых швов, ничего лишнего, нигде не трет. Эти туфли стали знаменитыми. Впоследствии технологии только усовершенствовались.

Сын Алессандро – Торелло – продолжил семейный бизнес и в 1928 году открыл в столице Франции на Rue Marbeuf, 26 магазин «Обувь класса люкс от Берлути». Его первые модели – классические ботинки на шнурках из тонкой, цельной кожи и ботинки «Наполеон III» пришлись по вкусу многочисленным знаменитостям и особам королевской крови. У Берлути заказывал обувь герцог Виндзорский, который отозвался о ботинках, как о «красивых, хотя и немного вульгарных». Кстати, у ботинок Berluti сегодня существует особый двойной «виндзорский» узел завязывания шнурков, изобретенный специально для королевских особ, у которых обувь не должна была развязаться во время светских раутов и государственных приемов. Затем семейное дело продолжили мы: Талбинио Бернути и я, Ольга Бернути, его кузина.

Сегодня брендом Berluti руковожу я, и все, что вы видите в наших коллекциях, это, в основном, мои идеи и мое видение современной роскошной мужской обуви.

— Ольга, правду говорят, что вы досконально изучили анатомию мужской стопы, обожаете мужчин, их ноги и их обувь?

— Да, я очень хорошо знаю мужчин и понимаю, что они хотят. Поверьте, ни один мужчина в мире не поступится удобством обуви в угоду ее красоте. Мужчины – существа капризные, и никакая красота не заставит их жертвовать собственным комфортом. Именно поэтому, люди, единожды купившие обувь Berluti, носят ее десятками лет и не жалуются на неудобства, а напротив, рассказывают всем о небывалом качестве, прочности и долголетии наших туфель и ботинок. Причем, в нашем парижском бутике всегда можно отреставрировать любую поношенную обувь Berluti. Там, к тому же, можно самому выбрать цвет готовой обуви: многие ботинки продаются как некоторый полуфабрикат, то есть неокрашенными. Когда новый владелец выберет цвет обуви, его пара подвергается «патинированию».

Это тоже целая церемония: полностью готовые ботинки выдают владельцу через несколько дней.

Мы шьем обувь по индивидуальным заказам в наших мастерских в Париже. Наши специально обученные обмерщики снимают мерки с мужской стопы в течение, минимум, 40 минут (обычно – дольше). Это целое действо, которое начинается с массажа стоп, чтобы нога расслабилась, и мерки были как можно более точными. Кстати, вскоре такой замерщик появится и в дубайском бутике, но заказ все равно будет отправляться во Францию и ждать готовую пару придется около полугода, а может быть и год.

— Почем у так долго?

— Кроме того, что все этапы изготовления нашей обуви – это ручная работа, так еще и очень важно давать изделию «отдыхать» какое-то время после каждой операции. Поэтому, обычно у нас заказывают сразу несколько пар обуви, чтобы ожидание не было столь утомительным. Ботинки Berluti — это обувь культовая, ее не просто носят. Ее коллек-ционируют, ее реставрируют и перекрашивают время от времени. И как у практически каждой культовой марки, этот успех связан как с многочисленными историями из жизни знаменитостей, так и с ощущением элитарности, принадлежности к клубу избранных.

— Ольга, а ведь такой клуб поклонников обуви Berluti на самом деле существует?

— Да, клуб ценителей нашей марки называется Swann. Раз в год мы устраиваем приемы для наших поклонников. Обязательным элементом дресс-кода на приеме являются ботинки Berluti. В конце вечера наши гости разуваются и ставят свою дорогую обувь на стол, и затем поливают ее шампанским Dom Perignon. Такая традиция. И, заметьте, обуви ничего не делается, ведь вся она проходит через особый процесс «патинирования» кожи, который в свое время был изобретен мною. В процессе патинирования кожа многократно отбеливается, и можно получить буквально любой ее оттенок, в зависимости от цвета костюма клиента. Такая кожа носит название Venecia и работает с ней только марка Berluti.

— Кстати, о знаменитостях, кто, кроме герцога Виндзорского, входит в список поклонников обуви Berluti?

— О, этот список очень длинный. В нем и Фрэнк Синатра, и Фредерико Феллини, и Энди Уорхол, и многие современные звезды Голливуда, и уважаемые бизнесмены из России и других стран. Кстати, в 1962 году, работая в качестве подмастерья, я случайно приняла заказ у незнакомца и потом, не найдя в мастерской ничего, кроме бракованного куска телячьей кожи со следом от какого-то шрама, сделала пару ботиноклоаферов. Незнакомец при получении заказа оказался не неизвестным добропорядочным обывателем, а знаменитым художником Энди Уорхолом. Он пришел в полный восторг от варварских шрамированных ботинок и впоследствии только такие и заказывал у Berluti. Многие думают, что это легенда, но так оно и было. И в наших сегодняшних коллекциях можно найти эти знаменитые ботинки. Мы специально их шьем.

— Ольга, а есть в Ваших сегодняшних коллекциях самые первые ботики Дома Berluti, конца XIX века? И что особенного вы предлагаете местной публике?

— Конечно. Вот они (показывает мне пару). Они отличаются от оригинала только толщиной подошвы. Раньше не было тротуаров, да и дороги были ужасны, поэтому подошвы были намного толще, чем сейчас. А так, это все та же модель, из цельного куска кожи. И, кстати, она по вкусу многим нашим современным покупателям.

Что касается местной публики, то принимая во внимание любовь жителей региона к открытой обуви, мы предлагаем в Дубае роскошные мужские сандалии Berluti, а также практически все модели из наших девяти коллекций pret-a-porte для тех, кому важно не только качество и внешний вид обуви, но и ее непревзойденное удобство. Аксессуарный ряд представлен дорожными сумками, портфелями и саквояжами.

— Ольга, разрешите Вас поблагодарить за беседу и попрощаться.

— До встречи и спасибо. Надеюсь, наши русские покупатели, которые уже успели познакомиться с обувью Berluti в бутиках в Жуковке и в Столешниковом переулке в Москве, будут обрадованы ее появлением в Дубае. Ведь многие здесь живут и работают, не так ли? Желаю всем счастья, здоровья и удобной обуви.

На том и расстались. Не знаю, что из рассказанного Ольгой, является тщательно разработанным рекламным ходом бренда, но ощущение некой избранности в этом бутике не покидало меня. Даже если часть истории – это легенда, то все равно обувь со шрамами выпускается маркой с 1992 года в готовой коллекции и шьется на заказ. Успех этой обуви закономерно привел к следующему этапу – появлению коллекций мужских туфель с пирсингом и татуировками. Если учесть, что, по словам Ольги Берлути, ей «очень хотелось придать обуви все оттенки кожи человека: бронзовый, коричневый, красный, медный и так вплоть до темно-синего оттенка кожи племен туарегов», – в этой обуви можно найти и что-то первобытное. Дальше – больше: обувь с отпечатками волчьих лап на подошве в новой коллекции 2008 года.

Впрочем, обувь Berluti так и позиционируется: она рассчитана на мужчин-завоевателей, мужчин-охотников и мужчин-победителей, чья природная агрессивность лишь покрыта патиной цивилизованности. Чего стоит только использование не по назначению дорогущего шампанского Dom Perignon на собраниях клуба коллекционеров и поклонников. .. Это лишь дополнительно подчеркивает не столько буржуазную, сколько варварскую роскошь обуви Berluti, почитателей которой с годами становится все больше.

новые серии Hublot в соавторстве с Berluti — Российская газета

Швейцарская часовая марка Hublot выпустила очередную серию часов в сотрудничестве с Berluti — знаменитым французским производителем мужской обуви и аксессуаров из так называемой «венецианской» кожи, прошедшей специальный процесс патинирования. Коллаборация двух брендов началась в 2016 году. Нынешняя серия Hublot Classic Fusion Chronograph Berluti — уже четвёртый совместный проект.

Новые часы Classic Fusion Chronograph Berluti представлены в двух вариантах: в титане и в бронзе. Основное визуальное отличие от предыдущих версий в том, что каллиграфический мотив (scritto), украшающий все часы линии Berluti, выгравирован не на кожаных ремешках и циферблатах, как раньше, а на матовых металлических корпусах.

Classic Fusion Chronograph Berluti Cold Brown в титановом корпусе (слева) и Cold Gold — в корпусе из бронзы. Фото: Hublot

Scritto появился как стилизация почерка, которым по-французски написано письмо XVIII века, когда-то приобретённое Ольгой Берлути на аукционе. Этот декоративный мотив теперь часто используется в обуви и аксессуарах марки, подчеркивая ценность ручной работы мастеров Berluti. Дизайнеры Hublot на этот раз сумели перенести его на материал с принципиально другими свойствами — металл.

Мотив scritto выгравирован на матовых корпусах диаметром 45 мм. Циферблаты из «венецианской» кожи совпадают по цвету с кожаными отстроченными ремешками — желтовато-коричневым для бронзовой модели (Cold Gold) и зеленовато-серым для титановой (Cold Brown).

Мотив scritto, украшающий все часы линии Berluti, теперь выгравирован не на кожаных ремешках и циферблатах, как раньше, а на матовых металлических корпусах. Фото: Hublot

Ольга Берлути — представитель четвертого поколения семейной династии марки, основанной в 1895 году итальянцем Алессандро Берлути в Париже. Еще в 1960-е годы она изобрела особую технологию обработки кожи — патинирование, в процессе которого кожа многократно отбеливается, а затем обрабатывается эфирными маслами и цветными пигментами: так можно получить буквально любой ее оттенок с переходами цвета. С тех пор кожа, получившая название «венецианской» (Venezia), стала характерным признаком изделий Berluti.

«Для Ольги Берлути нет ничего прекраснее, чем потемневшая от времени кожаная обувь, ибо «у неё есть душа». Ольга разработала невероятную цветовую палитру с переходом от светлого к тёмному, которая делает туфли Berluti уникальными. Перенести эту патину и scritto, ещё один отличительный знак Berluti, в мир часового искусства было задачей, которую нам очень понравилось решать», — говорит Рикардо Гвадалупе, генеральный директор Hublot.

Модель из титана (Cold Brown) в холодных зеленовато-серых цветах. Фото: Hublot

Classic Fusion Chronograph Berluti оснащены мануфактурным автоматическим механизмом HUB1143 с частотой колебаний 4 Гц и запасом хода 42 часа. Каждая из двух версий модели будет доступна ограниченным тиражом в 200 экземпляров.

Модель из бронзы (Cold Gold) в приглушенных желтовато-коричневых оттенках. Фото: Hublot

К часам прилагается индивидуальный бокс с полным набором средств Berluti по уходу за кожей: если кожаный циферблат защищен водонепроницаемым корпусом, то ремешки требуют постоянного внимания.

Фото: Hublot

Berluti Buggy добавлен к роскошной багажной коллекции — ДРАЙВ

Штаб-квартира Berluti находится в Париже, а вот место сборки машины не названо. Наверняка эта часть работ отдана на аутсорс.

Berluti — крупный европейский производитель мужской обуви, одежды и аксессуаров из высококлассной кожи, входит в состав концерна Louis Vuitton. От такой марки было бы странно получить автомобиль, однако вот он: Berluti Buggy. Источником вдохновения для модели, представленной недавно в Сети, послужил классический пляжный багги Meyers Manx, созданный в 1964 году в США на основе Фольксвагена Жука. Правда, машина, выпускавшаяся фирмой B. F. Meyers & Co. в 1964–1971 годах и восстановленная в виде ограниченной серии в 2000-м, по замыслу, — доступная и народная. А Berluti Buggy, напротив, — воплощение эксклюзивности и роскоши.

Источник вдохновения номер два: недавно запущенная багажная коллекция Berluti Signature Canvas, созданная в кооперации с британской маркой Globe-Trotter. Оформление багги пересекается с отделкой этих сумок и чемоданов.

В техническом плане Berluti Buggy следует по стопам Meyers Manx: как и он, новый багги переделывают вручную из классического Жука. От него берётся шасси и мотор — воздушный четырёхцилиндровый карбюраторный оппозитник 1.6 мощностью 90 «лошадок». Внешняя оболочка новой машины сделана из композита на базе полиэстера (у исторического прообраза был стеклопластик) и дополнена защитной дугой, оберегающей людей при опрокидывании. Масса багги — всего 500 кг, уточняет издание Autoevolution.

Интерьер багги от Berluti полностью отделан патинированной кожей Venezia (от руля до сидений) и холстами с монограммами и графикой, созданными главным дизайнером Berluti Крисом ван Ашем. В одном стиле расписана тканевая крыша и съёмный багажник из кожи. На носу — латунный логотип бренда с отделкой из палладия.

Мы много раз видели, как бренды, специализирующиеся на роскошных дорожных наборах, создавали по заказу автостроителей комплекты, идеально подходящие к конкретной машине. Но вот создать автомобиль под имеющийся набор багажа — нечто новенькое. Такой экзотический для бренда Berluti проект, по уверению фирмы, «отдаёт дань уважения мятежному и беззаботному образу жизни Южной Калифорнии 1960-х годов». Сколько стоит «отдать дань» в евро — марка не уточнила. Каждый багги будет собран исключительно под заказ клиента и все детали, включая цену, будут согласованы индивидуально.

Представляем Classic Fusion Chronograph Berluti от Hublot

Новые часы – выдающийся пример креативного часового искусства, сочетание технического совершенства и уникального циферблата из кожи Berluti.

Говорят, что на мужчине прежде всего замечают его обувь. В то время как мы, поклонники часового дела, можем просить разницу в ремешке часов и коже обуви, вы не ошибетесь, опираясь в своем стиле на обе базы: прекрасную пару итальянских кожаных ботинок и великолепные швейцарские часы.

Часы Hublot Classic Fusion Chronograph Berluti – это попытка реализации подобной идеи. Конечный результат – идеальное сочетание, по словам Рикардо Гуадалупе, генерального директора Hublot:

«С выдержанным стилем от запястья до ног современный джентльмен – воплощение элегантности!»

Во многих отношениях, Hublot и Berluti пошли аналогичным путем, хотя один намного длиннее другого. Например, Hublot была основана итальянцем Карло Крокко в 1980 году, и теперь компания принадлежит французскому гиганту LVMH.

Berluti тоже основал итальянец Алессандро Берлути, но это было намного раньше, в 1895 году. Сейчас бренд находится в Париже и известен как один из ведущих производителей мужской обуви, отличающийся своей изысканной патинированной кожей.

Первая линия в партнерстве между Hublot и Berluti появилась в 2016 году с запуском линии Classic Fusion Berluti, в честь 120-летнего юбилея производителя обуви.

Часы были отделаны знаменитой венецианской кожей Берлути – как ремень, так и циферблат. И это серьезное достижение, учитывая, что всю влагу сначала нужно удалить из кожи, прежде чем она может быть заключена в сапфировое стекло.

Прошел год, и теперь второй этап сотрудничества. На этот раз Hublot решила включить фирменную кожу Berluti в свой хронограф Classic Fusion. Поскольку модель является хронографом, задача оказалась сложнее в реализации по сравнению с первой моделью: ведь нужно было разместить два счетчика на 3-х и 9-часовой отметках.

Однако дизайнеры были уверены в успехе, так как только эти часы могут похвастать столь уникальным циферблат с таким сильным и своеобразным кожаным оформлением.

Как и следовало ожидать, часы оснащены двигателем HUB1143 с автоподзаводом хронографа. 280-компонентный калибр с частотой 4 Гц и обеспечивает приличный запас хода 42 часа.

Мощный механизм может быть размещен в двух вариантах корпуса, доступных в 18-миллиметровом золотом корпусе размером 45 мм либо на Scritto King Gold, либо на Scritto All Black. Каждая модель нового Classic Fusion Chronograph Berluti ограничена 250 экземплярами, все из которых представлены в прекрасной коробке Berluti.

Крис Ван Аш покидает пост креативного директора Berluti

20 Апреля | Валерия Парфенова

Дизайнер сотрудничал с брендом с 2018 года после ухода из Dior Homme

Как сообщает влиятельный портал о модной индустрии WWD, руководство французского бренда мужской одежды Berluti решило установить собственный график для предстоящих коллекций и завершить сотрудничество с Крисом Ван Ашем, креативным директором марки с 2018 года. Крис Ван Аш в финале показа Berluti осень-зима 2019/20 «Чтобы сохранить нашу приверженность как мастерству, так и инновациям, мы решили позволить Berluti следовать собственному ритму и дать свободу графику презентаций», — заявил генеральный директор Berluti Антуан Арно. О дальнейших творческих планах Криса Ван Аша пока ничего не известно. Коллекция, созданная совместно с русским художником Львом Хесиным, станет его последней работой для бренда.

Источник фотографий: Imaxtree

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.

ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Крис Ван Аше покидает Berluti в качестве нового бренда — WWD

Добавьте Berluti в список модных дизайнеров Фрэнка Синатраса — все делают это по-своему.

Бренд роскошной мужской одежды теперь определит свой график для предстоящих коллекций и завершит сотрудничество с Крисом Ван Аше, его художественным директором с 2018 года, как стало известно WWD.

«Чтобы сохранить нашу приверженность как мастерству, так и инновациям, мы решили позволить Berluti руководить собственным ритмом и дать свободу своему графику презентаций», — сказал в заявлении генеральный директор Berluti Антуан Арно.

Дом, принадлежащий LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton, заявил, что «применит новый подход к календарю коллекций, выбрав собственный путь для презентации своих исключительных продуктов, включая совместные проекты и изделия».

Звезда мужской одежды, сменившая Хеди Слиман в Dior Homme в 2007 году и руководившая этим брендом в течение 11 лет, Ван Аше привнес в Berluti тщательный крой, пикантные цвета и разборчивость подиумов, перенеся патины своей знаменитой обуви на одежду и поставив Джиджи Хадид в мятно-зеленом костюме с перьями.

Джиджи Хадид на шоу Берлути весной 2020 года. Джованни Джаннони / WWD

Предполагается, что решение Берлути изменить направление совпало с окончанием трудового договора Ван Аша, и преемник не будет назван.

44-летний бельгийский дизайнер сказал WWD, что завершит несколько проектов и окончательно уйдет из Berluti через несколько недель. «Я в восторге от того, что может быть дальше», — сказал он.

В своем заявлении Арно поблагодарил Ван Аша, «который на протяжении всего своего пути в LVMH Group проявил выдающийся талант в мире мужской одежды.Он привнес в Berluti свое собственное видение, в частности, интегрировав новые коды в его подписи ».

Ван Аше, почти синоним черных костюмов, был уверен, что эстетика Берлути была для него сложной задачей, но он опирался на ее наследие, чтобы превозносить уникальные черты, такие как патина и скритто, рукописный мотив 18-го века. Он призвал мастеров модного дома продвинуть это мастерство в новых сферах, от коричневого кожаного костюма с патинированными краями на его дебютном показе до завораживающей одежды с градиентом цвета, представленной 8 апреля на зиму 2021 года.

Эта его последняя коллекция получила теплые отзывы. В WWD отметили, что дизайнер «вышел на новый уровень владения цветом» в коллекции, вдохновленной абстрактными картинами русского художника из Берлина Льва Хесина.

Крис Ван Аше Доминик Мэтр / WWD

За время своего пребывания в должности Ван Аше привнес больше эстетики в одежду, аксессуары и обувь Berluti, а также продвинул бренд в новые области, включая индивидуальную винтажную мебель.Он создал новую визуальную идентичность, основанную на буквах, вырезанных на дереве деревянной обуви, датируемых 1895 годом, когда итальянский основатель Алессандро Берлути зарекомендовал себя как сапожник в Париже. Van Assche также представил новую канву Signature для дорожных сумок и личных аксессуаров.

«Я определенно думаю, что стал лучшим дизайнером благодаря моей работе в Berluti, и я не мог достаточно отблагодарить мою студию и местных мастеров», — сказал Ван Аше в заранее подготовленных замечаниях. «Мне всегда нравилось работать с ателье — будь то пошив одежды или изделий из кожи — и уровень ожиданий в отношении качества и исследований определенно вдохновлял.”

Приобретенный LVMH в 1993 году, Berluti расширил производство кожаных изделий в 2005 году, а в 2011 году нанял ветерана Ermenegildo Zegna Алессандро Сартори, который сотрудничал с Arnault, чтобы превратить элитного сапожника в бренд стиля жизни для мужчин с полными коллекциями одежды.

Сартори вернулся в Zegna в 2016 году, и на несколько сезонов его сменил в Berluti Хайдер Аккерманн, пока Ван Аше не прибыл на встречу с дизайнерской перестановкой в ​​LVMH, в результате которой Ким Джонс перешел из Louis Vuitton и стал художественным руководителем отдела мужской одежды и одежды. коллекции аксессуаров в Dior, а Вирджил Абло стал художественным руководителем мужской коллекции Vuitton.

Выпускник Королевской академии изящных искусств Антверпена, Ван Аш переехал в Париж в 1998 году и был частью команды Слимана в Yves Saint Laurent Rive Gauche Homme, прежде чем присоединиться к нему в Dior Homme. Он основал свой фирменный лейбл в 2005 году — за два года до того, как занял высшую дизайнерскую должность в Dior — и приостановил его в 2015 году. Известная своим молодежным пошивом и множеством элементов спортивной и рабочей одежды, коллекция Kris Van Assche также использовала женскую одежду. .

Сегодня Berluti может похвастаться более чем 60 магазинами по всему миру и предлагает индивидуальные услуги с головы до ног в своих мастерских на улицах Rue Marbeuf и Rue de Sèvres в Париже.Он по-прежнему известен своими туфлями-лодочками, выполненными из цельного куска кожи без каких-либо швов, и полированными партиями — с шампанским в качестве финального элемента полировки.

LVMH не разбивает продажи по брендам в своей основной бизнес-группе моды и кожаных изделий, в которую входят Dior, Vuitton, Fendi, Celine, Givenchy и другие известные бренды. По оценкам отраслевых источников, выручка бренда составляет около 200 миллионов евро.

В последнем квартале, закончившемся 30 марта, органические продажи основного подразделения выросли на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В условиях кризиса с коронавирусом и перехода к более бессезонной моде ряд брендов, включая Gucci, Saint Laurent, Ralph Lauren, Off-White и Bottega Veneta, установили свои собственные графики для презентации коллекций.

См. Также:

Антуан Арно о миллениалах, уважении и роскоши

Собственный лейбл Kris Van Assche Shutters

ЭКСКЛЮЗИВ: Крис Ван Аше восстанавливает Berluti с самого начала

Крис Ван Аше покидает Берлути | Новости и аналитика

Крис Ван Аше в 2020 году.Томас Самсон / AFP через Getty Images

Berluti из LVMH расстается с дизайнером Крисом Ван Аше, его художественным руководителем с 2018 года, и в дальнейшем пересмотрит график своих презентаций. Его последняя коллекция для Berluti, Осень / Зима 2021, была представлена ​​8 апреля.

В Berluti бельгийскому дизайнеру было поручено привнести более модный взгляд на бренд, в первую очередь известный своей обувью, кожаными аксессуарами и костюмами, а также привлечь более широкую аудиторию в Азии.Он также отвечал за расширение коллекции прет-а-порте бренда и переосмысление его идентичности после ухода дизайнера Алессандро Сартори, который ушел в 2016 году. Сначала Сартори сменил Хайдер Аккерманн, который ушел после трех сезонов.

Ван Аше, известный своим многослойным драпированным дизайном и считающий Тильду Суинтон и Канье Уэст поклонниками, присоединился к традиционному мужскому лейблу роскоши после 11 лет руководства Dior Homme. Его назначение на высшую должность дизайнера в Berluti произошло во время более широкого перетасовки дизайнерских талантов среди мужских коллекций LVMH, чтобы извлечь выгоду из появления в этой категории более повседневного стиля с элементами уличной моды.

LVMH приобрела Berluti в 1993 году и остается единственным лейблом, ориентированным на мужчин, в своем портфеле. Berluti добавила кожгалантерею в 2005 году и готовую одежду в 2011 году. Управляет ею генеральный директор Антуан Арно.

«Чтобы сохранить нашу приверженность как мастерству, так и инновациям, мы решили позволить Berluti руководить собственным ритмом и дать свободу графику презентаций», — сказал Арно в заявлении, в котором также поблагодарил Ван Аша. «Он привнес в Berluti свое собственное видение, в частности, интегрировав новые коды в свои подписи.”

Раскрытие информации: LVMH является частью группы инвесторов, которые вместе владеют миноритарной долей в The Business of Fashion . Все инвесторы подписали документацию акционеров, гарантирующую полную редакционную независимость BoF.

Berluti Fall 2021 Menswear Collection

«Одна из проблем роскоши в этот цифровой момент состоит в том, что становится трудно отличить себя от товаров массового спроса, потому что любой, у кого есть бюджет, может снять видео, в котором есть красивый товар… и на данный момент происходит много читерства! Вот почему я подумал, что необходимо убедиться, что хотя бы некоторые люди смогут прикоснуться к одежде — хотя, к сожалению, не вы. Так сказал Крис Ван Аше во время нашего предварительного просмотра Zoom, проведенного (довольно долгое время) перед сегодняшней отложенной пандемией живой презентацией (с реальной живой аудиторией, которой будет предложено прикоснуться к фрагментам) в Шанхае.

Проецируемое изображение является одним из важных факторов в выборе одежды, а ощущения от ношения — другим. Ван Аше поставил перед собой и итальянскими мастерами Berluti задачу превзойти себя в обоих отношениях в этой коллекции, работая в партнерстве с российским художником Львом Хесиным, который сказал о своей работе: «Наверное, первый вопрос каждого зрителя:« Могу ли я прикоснуться к картине? » ‘”

Красивые абстрактные произведения Хесина требуют ощущения как глазом, так и рукой благодаря кропотливому процессу наслоения, а затем удаления многих слоев силикона и краски.Ван Аше заметил параллель со знаменитым нанесением Berluti многих слоев лака на свою обувь для создания патины и работал над тем, чтобы объединить эти два слоя, поставив перед мастерами задачу воспроизвести 10 работ Хесина в средствах массовой информации, включая шелковую рубашку, фантастический набор из мохера и вышивка ручной вышивки на верхней одежде.

Еще одна задача, поставленная дизайнером, заключалась в том, чтобы перенести норвежскую строчку, с помощью которой верх Berluti соединяется с подошвой Berluti, на одежду прет-а-порте, где он центрировал окантовку в привлекательных стеганых кожаных куртках и некоторых повседневных вещах все же роскошные клетчатые вершины трека.Как заметил Ван Аш: «Важно поддерживать мастерство, но также важно время от времени немного встряхивать, потому что иногда продукт ремесла не является новшеством сам по себе».

Это, добавил Ван Аше, первая коллекция за его теперь уже трехлетний срок службы в Berluti, в которой эта знаменитая патина была успешно перенесена с обуви на одежду прет-а-порте, а почти светоизлучающая отделка на одежде. Об этом свидетельствует полированная кожаная куртка пурпурных оттенков.В более широком смысле, эта коллекция Berluti почувствовала, как мужская одежда превалирует над пошивом одежды. Здесь была конструкция, но «рваный» костюм имел свободный покрой, чтобы позволить движение и отразить денормализацию, или, как он заметил: «чтобы придать красоту наряда, но не ту жесткость, которая обычно к нему идет». Двусторонние кашемировые полукомбинезоны, сочетающие жакет и брюки из спецодежды, были еще одним предложением, прекрасно отвечающим требованиям времени.

Когда наш Zoom подошел к концу, Ван Аше сказал, что видит свою роль в Berluti как «дающий будущее историческому ремеслу», выступая в качестве катализатора, через который это ремесло вызывает новые формы самовыражения.На мой взгляд, эта коллекция наглядно продемонстрировала мощь творческого катализатора творческих преобразований между ремесленным мастерством и культурными инновациями. Эта публика в Шанхае скажет нам, так ли же мечтательно прикасаться к ней.

Крис Ван Аше покидает Berluti, LVMH подтверждает

Креативный директор Крис Ван Аше покидает Berluti, сообщает The Business of Fashion .Решение было принято как часть стремления «позволить Berluti руководить своим собственным ритмом и дать свободу своему графику презентаций», — сказал генеральный директор Berluti Антуан Арно в заявлении, цитируемом в BoF .

Ван Аше присоединился к роскошному лейблу LVMH в 2018 году, примерно через месяц после того, как LVMH привлекла Вирджила Абло для Louis Vuitton и Кима Джонса для Dior. Там Ван Аше курировал как готовую одежду, так и фирменные изделия из кожи дома, заменив креативного директора Хайдера Акерманна, который ушел, представив всего три коллекции.Прежде чем попасть в Berluti, Ван Аше более десяти лет проработал в Dior Homme в качестве художественного руководителя.

Его работа в Berluti была отмечена признательностью лейбла за фирменные изделия из кожи, с кожаными костюмами, обувью и аксессуарами, часто раскрашенными вручную или вышитыми в честь покрытых патиной туфель Berluti. Партнерские отношения с художниками, сродни тому, что Джонс сотрудничал с Dior, предлагали множество ярких цветов и уличную верхнюю одежду в рамках стремления LVMH привлечь к Berluti более молодую аудиторию.Однако акцент Ван Аша на современном пошиве одежды также привлек множество музыкантов и знаменитостей, которые сделали Berluti основным продуктом красной ковровой дорожки.

Berluti не упоминается по имени в последнем квартальном отчете LVMH, который в остальном хвалил рост доходов стабильных брендов Louis Vuitton и Dior. Поскольку LVMH не включил подробностей, невозможно сказать, насколько хорошо Берлути справлялся с компетенцией Ван Аша.

Генеральный директор Арно похвалил Ван Аша в своем заявлении относительно ухода директора.«Он привнес в Berluti свое собственное видение, в частности, путем интеграции новых кодов в его подписи», — сказал Арно. HYPEBEAST обратился за полным комментарием Арно.

Последней коллекцией Ван Аше для Berluti стала недавняя презентация сезона осень / зима 2021 года, в которой участвовал художник Лев Хесин.

Роберт Р.Берлути, эсквайр — БМК

Роберт Р. Берлути , партнер и судебный поверенный в Berluti McLaughlin & Kutchin LLP, занимается всеми аспектами сложных гражданских судебных процессов. Он имеет обширный опыт рассмотрения всех форм деловых и трудовых споров в суде присяжных и судебных заседаниях, а также в апелляционном порядке. Он обеспечил самый крупный вердикт присяжных штата Массачусетс, когда-либо зафиксированный по делу о дискриминации по возрасту. Среди его клиентов — крупные и малые предприятия в различных отраслях.

Прокурор Берлути рассматривал дела в государственных и федеральных судах, включая суды штатов и федеральные суды и апелляционные суды в Массачусетсе, Нью-Йорке, Коннектикуте и Нью-Гэмпшире, а также в государственных и федеральных административных органах, включая FINRA и Налоговую службу.

Он консультирует клиентов по всем аспектам деловых споров, в том числе между акционерами / партнерами, оценкой (в том числе при бракоразводных процессах), производными исками, индивидуальными и групповыми исками о заработной плате и часах, коммерческой тайне, интеллектуальной собственности, неконкурентоспособности и отказе от вымогательства. соглашения, трудовое право, контракты, недвижимость и строительные споры. Он также представляет интересы физических лиц в делах о серьезных травмах и спорах между инвесторами и брокерами. Он также защищал компании в делах о травмах, таких как дела о драматических магазинах.Он представляет семьи в судебных процессах о наследстве, таких как завещания. Адвокат Берлути имеет обширный опыт во всех формах альтернативного разрешения споров, включая арбитраж и посредничество.

Представительские обязательства

Закрытые деловые споры

  • Спор между двумя 50% -ными акционерами — обеспечен предварительный судебный запрет на получение доступа к корпоративной информации; успешные ходатайства о принудительной продаже корпоративных акций через арбитражную процедуру, изложенную в Уставе организации; сохранил возражение в Верховном судебном суде в промежуточной апелляции Vale v.Valchuis 471 Mass. 495 (2015), где SJC установил, что положение статьи об организации было арбитражной оговоркой, но акционер успешно отказался от арбитражной процедуры до начала арбитража; успешно получил Краткое суждение по претензиям о принудительной продаже по другим теориям.
  • Успешно судил и получил судебное решение в пользу четырех братьев против старшего брата, который утверждал, что он был единственным акционером семейного бизнеса после смерти отца.Убедил судью первой инстанции, что старший брат не имел права на какие-либо акции из-за предыдущей сделки, совершенной несколькими годами ранее, когда брат передал свои акции в связанной корпорации старшему брату, но он так и не завершил и не отклонил сделку, таким образом взимая плату за устав. ограничений.
  • Успешное судебное преследование по иску о нарушении фидуциарной обязанности против миноритарного акционера от имени мажоритарных акционеров за раскрытие конфиденциальной информации конкурирующей компании.
  • Представление интересов мажоритарных акционеров против миноритарного держателя акций-отступников и успешных переговоров по урегулированию спора без подачи иска в суд.
  • Обеспечена победа в суде по наследственным делам, в котором участвовали все братья и сестры, против старшего брата, который утверждал, что он был единственным владельцем семейного автомобильного бизнеса после смерти отца. Судья установил, что отец так и не выполнил свое завещание, и имущество должно быть завещано по завещанию.
  • Успешное представление интересов мажоритарного акционера против миноритарного акционера в ожесточенном семейном споре по поводу недвижимости и других действующих предприятий, сначала обеспечив благоприятное урегулирование, а затем успешно рассмотрев дело о неуважении к суду, когда были нарушены положения о запрете контактов.
  • Успешное судебное разбирательство по делу о разрыве юридической фирмы, при котором старший партнер требовал непропорциональной доли прибыли и активов от младшего партнера.
  • Успешное представительство мажоритарных партнеров в арбитражном разбирательстве спора аудиторской фирмы по письменному соглашению о партнерстве, в котором отказ был направлен на получение сверхприбыли после внесения изменений в соглашение о партнерстве поведением сторон.

Споры по трудовому договору

  • Получил судебное решение на сумму более 2 миллионов долларов для исполнительного директора в арбитражном процессе по поводу нарушения его трудового договора.
  • Получил компенсацию в размере 2 миллионов долларов от имени нескольких брокеров в связи со спором о вреде для карьеры в результате введения в заблуждение их при приеме на работу новому работодателю.
  • Получил решение на сумму более 600 000 долларов США в арбитраже FINRA по спору о нарушении трудового договора и толковании системы компенсации.

Трудовые споры

Дискриминация по возрасту

  • После победы в суде присяжных от имени четырех сотрудников договорились об урегулировании в размере более 1 миллиона долларов до рассмотрения ходатайств после суда (технологическая отрасль).
  • Выиграл суд присяжных, затем успешно защитил победу в Апелляционном суде, в результате чего выплачено более 1 доллара.9 миллионов моему клиенту (финансовая отрасль).
  • Выиграл суд присяжных, долгое время служил в крупной страховой компании, затем сохранил победу в Апелляционном суде, что привело к выплате более 500 000 долларов (страховая отрасль).

Сексуальные домогательства

  • В ходе судебного разбирательства MCAD по делу о сексуальных домогательствах и дискриминации по признаку пола со стороны коллеги (правоохранительные органы) вынесено решение на сумму более 100 000 долларов США.
  • Защищенный работодатель в иске о сексуальных домогательствах со стороны сотрудника находился в отношениях с коллегой по обоюдному согласию, а затем заявил о дискриминации, когда сотрудник прервал отношения, чтобы вернуться к своей жене (строительная отрасль).
  • Защита работодателя в ходе расследования, а затем в иске MCAD о сексуальных домогательствах (индустрия управления недвижимостью).

Заработная плата и часы работы

  • Обеспечил судебное решение суда на сумму более 500 000 долларов против работодателя, который ошибочно классифицировал работника как независимого подрядчика.
  • Получил компенсацию в размере более 1 миллиона долларов в отношении нескольких сотрудников по делу о неправильной классификации сотрудников.
  • Получил компенсацию в размере более 800 000 долларов США за пять сотрудников по делу о неправильной классификации сотрудников.
  • Обеспечил вердикт ответчика, представляя работодателя в суде присяжных по иску о неправильной классификации работника / независимого подрядчика (мебельная промышленность со скидками).
  • Защита работодателя в коллективном иске о неправильной классификации независимых подрядчиков.
  • Обеспечил выплату 180 000 долларов США неверно классифицированному независимому подрядчику (индустрия продажи медицинских товаров).

Сексуальные предпочтения

  • Обеспечил вердикт присяжных от имени моего клиента, который был сотрудником исправительного учреждения и подвергался дискриминации по признаку сексуальной ориентации. После этого приговор присяжных был оставлен без изменения.

Судебные разбирательства

  • Получил компенсацию на сумму более 400 000 долларов от имени клиента в споре клиента с ее финансовым консультантом.
  • Получил урегулирование в порядке посредничества на сумму более 700 000 долларов в деловом споре от имени консультанта и бывшего сотрудника против бывшего работодателя, который принял ответные меры, когда они создали свой собственный конкурирующий бизнес.
  • Получил решение для ответчика по арбитражному иску по спору о контрактной гарантии.
  • Получил судебное решение в пользу Истца за нарушение контракта и условий добросовестности и добросовестности, а также в отношении отдельных ответчиков за нарушение деловых правонарушений, включая вмешательство в договорные и деловые отношения.

Недвижимость

  • Получил Lis Pendens на основании принятия текстового сообщения с предложением о покупке и, в конечном итоге, урегулирования дела, позволяющего нашему клиенту приобрести первоклассный жилой дом на Кейп-Коде.
  • Получил решение в пользу ответчика в споре по договору купли-продажи, по которому владелец собственности отказался подписать аффидевит о страховании титула при закрытии.
  • Получил решение для ответчика в Земельном суде, в котором сопредельный собственник утверждал, что имел место конструктивный или подразумеваемый сервитут в отношении собственности клиента-ответчика.

Личная травма

  • Получено урегулирование в качестве посредника в размере 750 000 долларов США в случае смерти в результате противоправных действий.
  • Обеспечил выплату компенсации в размере 260 000 долларов третьей стороне за рабочего, который упал с лестницы в промышленном здании, забравшись на крышу.
  • Обеспечил решение истца о выплате 260 000 долларов США в арбитражном процессе от имени пешехода, пострадавшего во время перекрестной прогулки, который сломал ей запястье, а затем имел осложнения.
  • Обеспечил выплату компенсации в размере 100 000 долларов США по делу о поскальзывании и падении для истца, который получил отрывной перелом и разрыв MCL.
  • Обеспечил компенсацию в размере более 120 000 долларов США за перелом бедренной кости в случае поскользнуться и упасть.

Апелляционные и заявленные дела

  • Parker v. EnerNOC (2020) — установленный закон перед SJC, подтверждающий, что будущие комиссионные, не заработанные из-за неправомерного увольнения, должны быть утроены в соответствии с Законом штата Массачусетс о заработной плате и часах, даже если они не должны быть уплачены на дату прекращения. Апелляция не только сохранила присяжные суда первой инстанции за дискриминацию по признаку пола и нарушения заработной платы и часов, включая потерю комиссионных, эмоциональное расстройство и штрафные санкции.При подаче апелляции SJC постановил, что $ 350 000 будущих комиссионных также должны быть утроены.
  • Froio Management Group, Inc., et al. v. Bargain Discount Markets, Inc. (2018) — сохранила победу суда первой инстанции, подтвердив, что Обобщенное судебное решение установило, что выбор клиента на покупку недвижимости имеет преимущественную силу над правом преимущественной покупки.
  • Vale v. Valchuis et.al. 471 Mass. 495 (2015) — сохранила победу суда первой инстанции, предотвратив арбитраж для принудительной продажи акций в Высшем судебном суде, где SJC установил, что положение статьи об организации было арбитражной оговоркой, но акционер успешно отказался от арбитражной процедуры до начала арбитража.
  • MacFadyen v. Maki 70 Mass.App.Ct. 618 (2007) — обеспечил отмену решения суда первой инстанции о вынесении упрощенного судебного решения от имени ответчика Tree Farm, когда не было опубликовано установленное законом предупреждение, позволяющее истцу предстать перед судом.
  • Брэдли против Stonecroft Properties et.al. 78 Масса приложения Ct. 1109 (2010 ) — сохраненная победа в суде первой инстанции от имени Стоункрофта в Земельном суде.
  • Салви против Департамента Шерифа округа Саффолк 67 Масса приложения Ct. 596 (2006 г.) — приговор присяжных заседателей в пользу Истца сохранен.
  • Ventresco v. Liberty Mutual Insurance Company 55 Mass.App.Ct. 201 (2002 г.) — вердикт присяжных в пользу Истца сохранен.
  • Харнетт против CSA Financial Corporation 44 Mass.App.Ct. 1101 (1997) — с сохранением семизначного решения суда присяжных.
Отличия и важные вопросы
  • Выбрано для включения в 27-е издание журнала The Best Lawyers in America для коммерческих судебных разбирательств
  • Ежегодно с 2000 по 2020 год Мартиндейл-Хаббелл выбирает одного из лучших юристов Бостона по версии AV Preeminent Rated ™, что является высшей наградой от избранной группы адвокатов, признанных коллегами как за юридический опыт, так и за высокие этические стандарты.
  • Massachusetts Super Lawyer в 2005 году, ежегодно с 2007 по 2020 год
  • Опубликовано в Massachusetts Law Review
  • Прошлый лектор в Школе права Новой Англии (ныне Закон Новой Англии) и несколько семинаров по непрерывному правовому образованию, в том числе в MCLE и Школе права Саффолкского университета по вопросам трудоустройства и судебного разбирательства
  • Сотрудник, Советник по судебным спорам Америки
Членство, принадлежность и личные интересы
  • Член Фонда американских адвокатов
  • Бостонская коллегия адвокатов
  • Ассоциации адвокатов Америки и Массачусетса
  • Бывший президент Клуба Тафтса Джамбо
  • Институт судебного права
  • Институт права разнообразия
  • Барристер, Орден Юстиции
  • Адвокат, Приказ Certus

Место шнурков Яна — Шнурковый узел Берлути

Также известный как «Двойной узел на шнурке» , этот надежный узел популяризировал Ольга Берлути.Начните в соответствии с Стандартный узел для шнурков и закончите, пропустив противоположную петлю посередине перед затягиванием.

Шаг 1:

Начните с обычного левого-правого Стартовый узел.

Шаг 2:

Превратите правый (синий) конец в «петлю», просто сложив его обратно на себя.

Шаг 3:

Возьмите левый (желтый) конец и проденьте его вправо, пройдя за правой петлей.

Шаг 4:

Продолжайте левый (желтый) конец вокруг правой петли, чтобы закончить передним .

Шаг 5:

Начните проталкивать левый (желтый) шнурок в только что проделанное «отверстие».

Шаг 6:

Желтый шнурок выходит через заднюю часть отверстия, образуя правую (желтую) петлю.

До этого момента узел точно такой же, как и Стандартный узел для шнурков — но пока не затягивайте его!

Шаг 7:

Оберните левую (синюю) петлю вокруг задней части и начните протягивать ее через заднюю часть отверстия посередине.

Шаг 8:

Левая (синяя) петля выходит через перед отверстия и продолжается в направлении левой стороны.

Шаг 9:

Теперь просто потяните за петли, чтобы затянуть узел. Весь запутанный беспорядок предыдущего рисунка превратится в довольно аккуратный законченный узел.

Узел законченный

Готовый узел Berluti Shoelace Knot должен быть плотным, закрытым узлом с двойной оберткой по центру — хотя левый свободный конец проходит только через одну из этих оберток.

Технические характеристики

История узла

Согласно Сайт Berluti, дизайнер Ольга Берлути представила узел в 1970-х годах, черпая вдохновение из королевский герцог Виндзорский (который, в свою очередь, популяризировал «Виндзорский узел» для галстуков).

Фактически, узел идентичен ранее существовавшему «Двойной узел на шнурке» , который обозначен как № 1216 в Книга узлов Эшли Клиффорда Эшли.

Различные техники

Я видел противоречивые инструкции для Berluti Shoelace Knot .

Видео на веб-сайте berluti.com на самом деле показывает немного другой безопасный узел ( Узел шнурка хирурга). На YouTube есть еще несколько видеороликов Berluti Knot , которые также показывают немного разные техники.

Техника, показанная на этой веб-странице, основана на оригинальном наборе эскизов, которые я нашел на берлути.com веб-сайт некоторые примерно в 2008 году. С тех пор Berluti перешли на очень минималистичный набор линейных диаграмм, хотя идентичная техника.

Этот метод также дает готовый узел, который соответствует фотографиям обуви Berluti, которые я видел в других местах, которые были доставлены предварительно завязанными из фабрика, что дает мне больше уверенности в том, что это предпочтительный метод.

Узел стартовый двойной

Berluti Shoelace Knot часто описывают как Двойной стартовый узел (см. Изображение справа) — который я считаю «дополнительным дополнительным оборудованием» для завязывания любых шнурков . узел плотнее.Поэтому мои диаграммы начинаются с более простого обычного Стартовый узел.

Узел безопасности

Berluti Shoelace Knot имеет слегка ассиметричную защиту из-за того, что свободные концы проходят под двойным завернуть в середину узла.

Свободный конец на правой стороне закреплен под обеими обертками , аналогично моему Узел на шнурках Яна (и несколько других узлов). Однако свободный конец на левой стороне закреплен. только под одна накидок, похожая на мою Стандартный узел для шнурков.Это означает, что потянуть за левый конец будет легче развязать узел, чем за правый конец.

В целом, это делает узел немного более надежным, чем другие «стандартные» узлы для шнурков, но немного менее , чем многие другие «надежные» узлы на шнурках.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для обычных занятий Ян Узел или другие стандартные узлы должны быть достаточно надежными. Я считаю, что многие люди ищут более надежные узлы, потому что они сами того не осознают, что завязывают шнурки несбалансированным узлом «Бабушкин узел» .Пожалуйста, посмотрите мой Страница Granny Knot, на которой это подробно обсуждается.

Оцените этот узел для шнурков

Голосуйте только один раз — несколько голосов удаляются ежедневно

Кожаные туфли Berluti Alessandro

Когда вы думаете о роскошной обуви для мужчин, сразу бросается в глаза имя 120-летнего французского бренда Berluti. Их оксфорды Alessandro с высоким содержанием патины, изготовленные из искусно созданной кожи, а в последнее время и коллекции прет-а-порте для мужчин, являются иконами Дома.

И тому есть много причин. Оксфорд Alessandro с отделкой из чистой качественной кожи и инновационным дизайном стоит от 150 000 рупий, в зависимости от уровня мастерства, с которым они были созданы. Кожа Venezia, ее патина, т. Е. Оттенок и блеск, — вот отличительные черты, которые действительно выделяют ее.

Для получения этой патины материал проходит несколько уровней развития. Существует окраска и отбеливание с использованием растворителей, а также эфирные масла, пигменты и красители.Эта техника, созданная вручную опытными мастерами-колористами, придает обуви отчетливые оттенки. Патина также придает изделию потрепанный вид, создавая впечатление кожи, которая со временем изменилась. Исключительный процесс естественного и минерального дубления является ключевым в создании этого высококачественного продукта. Этот процесс был разработан в 1980-х годах внучкой основателя Алессандро Берлути Ольгой Берлути.

Но, пожалуй, самое новаторское, что сделала Ольга, — это превратила патину в искусство в искусство, создав таким образом нишу для Berluti.В результате ее обработки получается эластичная кожа, позволяющая создавать цвета необычайной глубины. Помимо кожи Venezia покупателям доступны индивидуальные и специальные варианты страуса, аллигатора, акулы, ящерицы и шагрени. Все редкие виды кожи отбираются в соответствии со строгими правилами сохранения вида. Неудивительно, что такие престижные имена, как Франсуа Трюффо, Пабло Пикассо, Ив Сен-Лоран и Энди Уорхол, являются одними из покровителей бренда.

В 2003 году Ольга также усовершенствовала уникальную технику татуажа на коже с помощью различных пигментов, нанесенных непосредственно на кожу Venezia.Это было сделано под опытным руководством татуировщика из Бруклина Скотта Кэмпбелла, который работал с такими звездами, как Марк Джейкобс, Джош Хартнетт, Орландо Блум и Хелена Кристенсен. Он разработал серию эксклюзивных татуировок для Berluti, привнося в обувь больше уникальных элементов и современного искусства.

«После многих лет исследований техника татуировки Ольги Берлути представляет собой ручной процесс на символической коже Berluti, освоенный лишь несколькими мастерами.Теперь вы можете татуировать все свои кожаные вещи Venezia, от обуви до сумок, ремней и других небольших кожаных изделий », — говорит Гаганмит Сингх из Bequest Group, которая привела бренд в Индию.

Но о какой татуировке идет речь? «Berluti предлагает выбор татуировок на четыре темы: классический бестиарий насекомых и животных; знаки Зодиака и китайского гороскопа, старинные узоры с орлами; и тонкое искусство каллиграфии.Но это не все. Клиенты могут выбрать собственный дизайн. Они также могут выбрать расположение рисунка и патину поверх — светлый, чтобы подчеркнуть дизайн, темный для большей осмотрительности », — говорит Сингх.

Тот факт, что этикетка открыта для настройки и персонализации, также является огромным плюсом. Эта услуга татуировки открыта и для индийских клиентов. «Что касается обслуживания, мы предлагаем эксклюзивный уход за патиной в нашем магазине в Дели благодаря нашему колористу, а также обеспечиваем ремонт при необходимости.Специальные заказы также доступны по запросу », — говорит Сингх.

Персональные тату-услуги Berluti в настоящее время доступны в их студиях в Дели и Мумбаи. Цена субъективна для индивидуального удовольствия.

Добавить комментарий