Bernardaud фарфор: Купить сервиз Bernardaud дешевле на 30 %- Luxury-Farfor

Содержание

Bernardaud — Сервизы — Exclusive Farfor

Bernardaud – легендарный французский производитель фарфора из Лиможе, который славится своей высокохудожественной посудой для сервировки стола. Каждый фарфоровый сервиз отличается особым, продуманным до мелочей, дизайном и неизменно вызывают неподдельный восторг у любого эстета, который знает толк в элитном фарфоре. Фабрика Bernardaud была основана Мишелем Бернардо, который был большим новатором своего времени и сделал большой вклад в производство фарфора во Франции. Позднее его сын – Жак Бернардо – не только продолжил дело отца, но сделал ставку на уникальный дизайн посуды. Начиная с середины прошлого века, к созданию сервизов начали привлекать выдающихся дизайнеров и художников. Первым приглашенным художником стал Марк Шагал, который собственноручно расписал целый сервиз на 69 персон. Ассортимент элитной посуды Бернардо в наши дни способен удовлетворить любые вкусовые запросы. Сегодня в каталоге Bernardaud есть сервизы, созданные совместно с такими выдающимися фигурами из мира современного искусства, как Земер Пелед, Джефф Кунс и многие другие.

Такие дизайнерские сервизы служат не просто утилитарным целям, но также являются яркими предметами интерьера.

  • Aboro

  • Athena Or

  • Athena Platine

  • Aux Oiseaux

  • Aux Rois Or

  • Brocante

  • Bulle

  • Canisse

  • Constance

  • Cristal

  • Divine

  • Dune

  • Ecume

  • Ecume Mordore

  • Ecume Or

  • Ecume Pearl

  • Ecume Platine

  • Eden Turquoise

  • Email

  • Eventail

  • Féerie

  • Feuille D’Or

  • Follies

  • Galerie Royal Bleu Nuit

  • Gouttes D’Or

  • Heloise

  • In Bloom

  • Ithaque

  • Jardin Indien

  • Louvre

  • Naxos

  • Noël

  • Ondee

  • Or D’Azur

  • Organza

  • Organza Couleur

  • Origine

  • Origine Couleurs

  • Oscar

  • Palmyre

  • Paros

  • Praiana

  • Prince Bleu

  • Promenade

  • Prunus

  • Rouge Empereur

  • Saphir Bleu

  • Sauvage

  • Sauvage Or

  • Silva

  • Sol

  • Soleil Levant

  • Splendid

  • Tout Paris

  • Twist

  • Twist Again

  • Twist Or

  • Twist Platine

  • Vegetal Or

  • Venise

  • A Toute Epreuve — Joan Miro

  • Banality Series — Jeff Koons

  • Collection Marc Chagall

  • Kintsugi — Sarkis

  • Les vitraux d’Hadassah — Marc Chagall

  • Les Bouquets de Fleurs — Marc Chagall

  • A La Reine

  • Botanique

  • Historic Cups

  • Le Gobelet Du Roy

  • Louis XV

  • Roseraie

  • Elysee

  • Jardin Du Roi

  • Marie-Antoinette

  • La Laiterie de Rambouillet

Снега белого фарфор | The Art Newspaper Russia — новости искусства

Роскошь

Роспись изделий новой лимитированной серии из коллекции «Наследие Третьяковской галереи».

Фото: Bernardaud

Работы Кустодиева украсили серию фарфоровых чайных пар Bernardaud из коллекции «Наследие Третьяковской галереи»

Елена Архипова

28.02.2022

Лиможская фарфоровая мануфактура Bernardaud представила лимитированную серию предметов, которая стала продолжением коллекции «Наследие Третьяковской галереи», созданной специально для России.

Коллаборация с главным музеем национального искусства страны, созданная по инициативе компании Mercury, включает работы трех выдающихся русских художников. Коллекция выпускается сериями, каждую из которых украшают полотна одного из живописцев, объединенные общей темой — красота природы. Наиболее узнаваемые произведения художников из постоянной экспозиции музея каждый год отбирают кураторы Третьяковской галереи совместно с компанией Mercury и мастерами Bernardaud. Картины, посвященные определенному времени года, нанесены на чайный набор из двух пар, снабженный сертификатом подлинности. Серии, ограниченные тиражом в 100 экземпляров, выпускаются раз в год.

Набор, посвященный очарованию межсезонья и декорированный работами «певца русского леса» Ивана Шишкина, был представлен в декабре 2020 года и раскуплен в первый же день. Чайные пары украсили известные всем с детства картины «Утро в сосновом лесу» и «Вечер». Второй набор, украшенный полотнами мариниста Ивана Айвазовского, в июне 2021 года повторил успех первого. Серия с морскими пейзажами тогда была посвящена летней поре.

Изделия из коллекции «Наследие Третьяковской галереи».

Фото: Bernardaud

Третья часть этой коллаборации рассказывает о зиме. На чайных парах разместились работы Бориса Кустодиева с нежными цветосочетаниями и яркими акцентными пятнами. Художник любил зиму, колорит русских ярмарок и праздничные народные гулянья, которые часто изображал на своих холстах.

Первое полотно — «Гулянье» (1922) — создано в сложный период, когда после тяжелой болезни Кустодиев оказался прикован к инвалидному креслу. Он больше не мог свободно путешествовать по России и даже ходить по улицам собственного города. Из окон его комнаты не виднелись яркие ярмарочные шатры, которые он так любил, не было слышно звуков залихватской толпы. Мастер больше не мог писать с натуры, но это не помешало ему создавать идеальный мир, мечту о счастливой и привольной жизни. В «Гулянье» он изображает панорамный вид массового празднества словно многокрасочную мозаику. Здесь и колоритная купчиха в красном полушубке с ребенком, и гармонист на лавке, играющий девушкам, и торговец воздушными шарами. Художник любуется солнцем на стенах домов и тенями на снегу, показывая жизнь такой, какой она может быть, когда бьет ключом.

Чайное блюдце из коллекции «Наследие Третьяковской галереи».

Фото: Bernardaud

Второй выбранный шедевр художника — «Масленица» (1922) — создан в тот же год, что и первое полотно, поэтому они схожи по ощущениям. Кустодиев изображает панораму города, где на фоне заснеженных пригорков вырастают церкви, из-за сугробов выглядывают сани, дрожат колокольчики на упряжках — все дышит радостью и задором. Масленица — один из главных праздников на Руси, преддверие Великого поста и время, которое всегда сопровождается веселыми гуляньями, играми и ярмарками. Картина художника богата по цвету: ее светлый колорит с обилием белых и розовых оттенков дополняется включениями темных пятен. Общее мажорное звучание полотна сообщается зрителю и невольно делает его участником шумного действа.

Чайное блюдце из коллекции «Наследие Третьяковской галереи».

Фото: Bernardaud

«Коллекция „Наследие Третьяковской галереи“ — это возможность популяризировать русское искусство, в том числе в других странах, благодаря сувенирной продукции высочайшего качества. Нам было важно выбрать правильного партнера, который сможет деликатно перенести фрагменты изображения картин на декоративные предметы, отразив мастерство художников. Так родилось сотрудничество с Bernardaud», — комментирует проект Зельфира Трегулова, директор Государственной Третьяковской галереи.

Ограниченную серию наборов с изображением работ Кустодиева с 28 февраля можно приобрести в фирменных бутиках бренда в Gallery Royal, Barvikha Luxury Village, Третьяковском проезде, торговой галерее гостиницы «Radisson Славянская», московском ЦУМе, а также в ДЛТ в Санкт-Петербурге.

Подписаться на новости

«Пегас» из советских блокбастеров оказался дореволюционным

Легендарная антикварная скульптура Пегаса, появившаяся в целом ряде советских кинофильмов, как выяснилось, создана до революции и связана с именем одного из отцов-основателей русского кинематографа, Александра Ханжонкова

14.10.2022

Российский исследователь расшифровал письменность острова Пасхи

Последователь Юрия Кнорозова предложил свою версию чтения языка кохау ронго-ронго, используя экспонаты из петербургской Кунсткамеры

29.09.2022

Музеи обожглись на NFT — в Италии приостановили производство криптокопий шедевров

Продолжат ли крупные мировые музеи работу с превращением их шедевров в NFT, насколько это выгодно или рискованно и в чем отличие комбинаций NFT с DAW? Однозначных ответов нет, хотя Италия уже попросила музеи притормозить с этой модной деятельностью

27. 09.2022

Виктор Мизиано: «Проблема молодых кураторов — отсутствие авторских позиций»

Куратор и теоретик современного искусства, основатель и главный редактор «Художественного журнала» Виктор Мизиано рассуждает об актуальном состоянии кураторства и художественной инфраструктуры в России, а также о собственном кураторском кредо

03.10.2022

Возвращение импресарио: Дягилев в Третьяковке

Третьяковская галерея к юбилею Сергея Дягилева подготовила зрелищную выставку, а в будущем планирует открыть именной зал великого антрепренера и куратора

04.10.2022

Хроники рода Медичи: от ссудной лавки до Святого престола

Впервые в русском переводе издана трилогия про знаменитую флорентийскую династию олигархов и понтификов. Марчелло Симонетта внимательно рассматривает семейные рецепты, с помощью которых деньги конвертировались в искусство, а искусство — во власть

07. 10.2022

Фермер нашел византийскую мозаику во время посадки олив

Специалисты считают, что найденная в лагере беженцев в Газе древность — «самая красивая напольная мозаика», обнаруженная на территории Палестины

28.09.2022

Бернардо официальный сайт | Мастерство, инновации и творчество: посуда, домашний декор, украшения и художественные издания из фарфора с 1863 года.

Официальный сайт Bernardaud | Мастерство, инновации и творчество: столовая посуда, домашний декор, украшения и художественные издания из фарфора с 1863 года.

Обратите внимание, что мы больше не поддерживаем эту версию Internet Explorer.

Мы рекомендуем вам обновить браузер или загрузить один из следующих браузеров: Скачать

Выберите страну доставки.
Вы находитесь в США

США


Экуме Найаде

ЗАКАЗ

ЗАКАЗ

Сокровища в

белый и золотой

Кинцуги — Саркис

Коробка для камешков

249 долларов

ЗАКАЗ

ЗАКАЗ

Бикини — Marco Mencacci

Ваза В. 11 дюймов Г. 4,7 дюйма

554 $

ЗАКАЗ

ЗАКАЗ

Tout Paris

Кружка желтая, 10 унций

127 $

ЗАКАЗ

ЗАКАЗ

Искусство стола

От икон Дома до новейших творений — откройте для себя искусство сервировки стола вместе с Бернардо.

Végétal Or

Végétal Or – это очаровательный декор из золотых листьев, которые, кажется, тонко оживают. Новая десертная тарелка «Аромат», украшенная нежными ароматными растениями, добавит вашему столу нотку волшебства.

Пальмира

твист или

Альбатр

Aux Rois или

Художники

Художественные издания, арт-дирекшн, выставки, откройте для себя последнее сотрудничество Дома.

Zénith — Gisela Colón

Zenith — художественная инсталляция, созданная в сотрудничестве с Gisela Colón, выпущенная ограниченным тиражом в 75 экземпляров. Американская художница, известная своими монументальными футуристическими скульптурами, впервые посвятила себя фарфору, создавая эту работу. состоит из четырех элементов с переливающимися цветами, столь характерными для ее работ.

Марни — Адам Д. Тихани

Адам Д. Тихани

Откройте для себя коллекцию: лампа, бра, подвесной светильник и люстра из фарфора

Освещение

Фарфор — прекрасный материал, излучающий свет! Свет, рассеиваемый через фарфоровый абажур, теплый и манящий, создает комфортную и утонченную атмосферу, которая украсит любое пространство.

Лампы и лампы

Lampion имеет светодиодный источник света с 3 уровнями интенсивности, который рассеивает мягкий свет через выгравированный фарфоровый купол. Он идеально подходит для создания интимного освещения в небольшой комнате или на открытом воздухе для освещения пространства. Поскольку Lampion беспроводной, его можно перемещать по желанию!

Votivelights

Декоративные свечи

Люциолес

Марни — Адам Д. Тихани

Точки продаж

Город, Почтовый индекс, Страна

Фарфор и столовая посуда, с 1863 г. в Лиможе

Bernardaud совершенствует искусство французского фарфора с 1863 года в Лиможе, сочетая мастерство и инновации, творчество и наследие. Работая в области, которая постоянно развивается, Бернардо остается в элите дизайна и инноваций, разрабатывая технологии в своих Производство Лиможа расширяет границы искусства изготовления фарфора.

Дом привлекает самых известных дизайнеров и современных художников для создания фарфоровой посуды, ламп, свечей и украшений. Бернардо также создает на заказ дизайн и декоративные схемы для отелей и ресторанов: фарфоровые тарелки, чашки, блюда, лампы и декоративные предметы для украшения столов величайших поваров и самых известных дворцов в мире.

Наши мастера в Лиможе каждый день стараются сделать каждое изделие, отмеченное знаком Бернардо, символом истинного роскошь и совершенство, тем самым демонстрируя, что спустя две тысячи лет после того, как он был впервые обнаружен, фарфор остается таким же замечательным, как и прежде. Откройте для себя нашу коллекцию, доступную в интернет-магазине, в наших бутиках и у официальных дистрибьюторов.

В настоящее время вы просматриваете наш веб-сайт для США, где вы можете заказать товары с доставкой в ​​США. Если вы хотите изменить свою страну, пожалуйста, выберите из этого списка:

Бернардо официальный сайт | Мастерство, инновации и творчество: посуда, домашний декор, украшения и художественные издания из фарфора с 1863 года.

Возвращаться

Bernardaud производит фарфор на двух фабриках, одна в центре Лиможа, а другая в своем регионе. Их совокупный выпуск составляет около двух миллионов штук в год.

ТРИ КЛЮЧЕВЫХ МИНЕРАЛА

Рецепт фарфоровой пасты состоит из 50% каолина, 25% кварца и 25% полевого шпата. Эти вещества разводят в воде, затем измельчают, смешивают, просеивают и фильтруют. Они представлены в виде пластин, прежде чем превращаться в пасты различной текучести, в зависимости от технологии производства.

ПАСТЫ

— Шликер: жидкая паста, используемая для литья

— Полутвердая паста: деаэрированная и замешанная в форме цилиндра полутвердая паста, используемая для калибровки

— Порошок: высушенный распылением до получить гранулированный порошок, который подвергается прямому прессованию изостатическим прессованием

ФОРМЫ

Первым этапом изготовления фарфорового изделия является создание модели. От изображения готового объекта до его окончательного масштаба модельер должен создать объект из гипса в масштабе «сырого размера», который на 14% больше, чем фактический размер готового изделия. Это делается для того, чтобы предвидеть усадку во время обжига.

Модель, которая является единственным эталонным объектом, служит для изготовления мастер-модели. Последний, также известный как сердечник, используется для создания форм массового производства из гипса, смолы или стали с полиуретановым покрытием.

ЛИТЬЕ — это процесс, используемый для изготовления полых деталей (например, кофейников, ваз и супниц). Шликер заливают в гипсовые формы. Гипс пористый, он впитывает воду, содержащуюся в пасте, и затвердевает в форме. По истечении заданного времени схватывания, пропорционального размеру куска (например, около тридцати минут для суповой супницы), лишний шликер удаляется, а кусочки вынимаются…

КАЛИБРОВКА — это процесс, используемый при производстве круглых и рельефных изделий (например, чашек и салатников). Кусочек полутвердой пасты помещают в форму, которую затем помещают на гончарный круг. Металлический шаблон опускается и выравнивает пасту, распределяя ее по стенкам формы и срезая излишки пасты. Существует два типа калибровки: «качание» позволяет получить внутренний профиль изделия, а «колебание» — внешний профиль.

ИЗОСТАТИЧЕСКОЕ ПРЕССОВАНИЕ

Процесс изостатического прессования используется с 1980-х годов для изготовления круглых и плоских деталей, таких как плиты. Гранулированная паста (порошок, полученный распылением шликера) прессуется под давлением около 350 бар внутри формы из стали и полиуретана. Спрессованный фарфоровый порошок образует предмет. Отпадает необходимость во времени на сушку.

СУШКА

После извлечения деталей начинается процесс сушки. Время будет варьироваться от 12 до 24 часов в зависимости от размера объектов. В процессе сушки изделия дают усадку на 3%.

ПРИКЛЕИВАНИЕ РУЧКИ требует добавления фитингов (например, носиков или ручек) с использованием накладок, усиленных связующим. Это когда в носиках чайников и кофейников проделываются отверстия.

ОБРАБОТКА означает удаление швов, возникающих в местах соединения двух или более форм, а также любых других дефектов.

ПЕРВЫЙ ОБЖИГ

Изделия проходят первый обжиг при 980°C в течение 24 часов в печах, которые в настоящее время работают на газе. Эта операция затвердевает и обезвоживает каждый кусок, делая его пористым, так что глазурь фиксируется на поверхности.

СТЕКЛО

После первого обжига изделия становятся хрупкими и пористыми. Их пористость делает возможным процесс остекления. Каждое изделие вручную погружают в глазурь, чтобы оно стало гладким и блестящим. Неглазурованные предметы выглядят матовыми и известны как «биск». Глазурь готовится из тех же ингредиентов, что и фарфоровая масса, но в других пропорциях. Остекление — очень сложная техника, выполняемая вручную. Он должен обеспечивать равномерную толщину на поверхности каждого куска. Работа глазировщика должна быть очень точной, но ее можно выполнять быстро: опытный мастер может глазировать 1200 блюдец в час.

ВТОРОЙ ОБЖИГ

Затем детали подвергаются второму обжигу «grand feu» при температуре 2552°F в течение 24 часов в газовых печах. Цель состоит в том, чтобы застеклить пасту и глазурь, чтобы увеличить белизну, полупрозрачность, резонанс и твердость фарфора. В ходе этой операции изделие претерпевает значительную усадку (10-12% по сравнению с моделью) и достигает своего окончательного размера. Каждое изделие проходит индивидуальную проверку и оценивается по качеству. Несмотря на то, что многие проверки качества уже были проведены, более 25% всех произведенных изделий отбраковываются. Наиболее распространенными дефектами являются пятна, трещины, участки пропущенной глазури, деформации или сколы. Некоторые недостатки можно исправить.

ДЕКОР

Сложность декора зависит от стиля коллекции. Некоторые ценные предметы вручную расписаны мастерами с большой ловкостью, с использованием самых разных кистей. В большинстве случаев декали или листовые украшения, которые используют ту же технику, что и переносы, прикрепляются вручную к белому фарфору. Их погружают в воду, чтобы отделить мотив от бумажной основы, и помещают на изделие. Эти декали изготавливаются с использованием различных процессов печати (первоначально литография, в настоящее время шелкография). Bernardaud — одна из немногих фабрик, имеющих собственную типографию. Линии и фурнитура (например, ручки и изливы) раскрашены вручную. Это самые распространенные декоративные приемы. Специальные техники, такие как инкрустация или золотой рельеф, иногда используются для работы на заказ.

ИНКРУСТАЦИЯ — это процесс декорирования фарфора с использованием кислотной гравировки. На изделие наносится декаль, напечатанная защитным лаком, а не цветная. Этот лак, являющийся кислотостойким материалом, наносится кистью на остальную часть изделия, за исключением мотива, который будет выгравирован. Затем его погружают в ванну с фтористоводородной кислотой, которая «атакует» глазурь, вырезая углубления, предусмотренные дизайном.

Добавить комментарий