Бертран дюшофур парфюмер: Бертран Дюшофур мастер-парфюмер — лучшие ароматы, биография: дата рождения, фото

Бертран Дюшофур мастер-парфюмер — лучшие ароматы, биография: дата рождения, фото

Описание

Работал над 272 ароматами для брендов: Faberlic, Givenchy, Dior, Amouage, Brocard, Lalique, Penhaligon’s, Escada, Comme des Garçons Parfums, Acqua di Parma, S.T. Dupont, Сибирское Здоровье, Aedes de Venustas, L’Artisan Parfumeur, Miller Harris, P. Frapin & Cie Parfums, Jovoy Paris, The Different Company, Pierre Cardin, Cosmogony, Majda Bekkali, Maison Rebatchi, Olfactive Studio, Christian Lacroix, Guli, Leonard, Nomenclature, MDCI Parfums, Théâtre des Parfums, Phuong Dang, Maison Crivelli, The Vagabond Prince, Mixit, Naomi Goodsir, Eau D’Italie, Profumi del Forte, Francesca dell`Oro, Ann Gerard, Olibere Parfums, Love Republic, Renato Balestra, Step Aboard, Les Bains Guerbois, Exuma, Renegades, Lambre, Nautilus, Navitus Parfums, Neela Vermeire Créations, Historiae, Plumages, Extrait D’Atelier, Grandiflora, Frank Los Angeles, VK Nagrani, Marc Atlan, St. Giles, Fab., Astrophil & Stella, Casa de Coca, Galleria Parfums, Glenn Bracke, PrettyBallerinas, Tina Arena, Pont des Arts, Mount Romance, Pretty Ballerinas, Reims, Aknarf


Биография

Бертран Дюшофур — французский парфюмер. Один из самых выдающихся «носов» современности, известный работами для L’Artisan Parfumeur, Comme des Garçons, Penhaligon’s и множества других независимых брендов.

Родился и вырос в Нанси в семье геолога, в 16 лет переехал в Париж. Его любовь к парфюмерии началась со встречи девушки, носившей Chanel No 19 — это был первый аромат, который произвёл на него сильное впечатление. Дюшофур посещал университеты Марселя и Лиона, но не отказывался от идеи получить парфюмерное образование. По совету сотрудницы одной из школ, куда он пробовал поступать, он решил отправить прямиком в Прованс и попробовать получить практический опыт на одной из парфюмерных фабрик Граса.

В середине 1980-х обучался в Lautier Florasynth, после этого работал в Créations Aromatiques и Symrise. В числе его первых коммерческих запусков были Messe De Minuit Etro и S.T. Dupont Femme. В 1997-м вышла первая композиция Дюшофура для L’Artisan Parfumeur — Mechant Loup, положившая начало плодотворному сотрудничеству парфюмера с маркой: сегодня коллекция бренда насчитывает более тридцати работ мастера, включая хиты Timbuktu, Dzongkha, Poivre Piquant, Traversee du Bosphore и всю линейку Les Explosions d’Emotions.

В 2000 году вышли дебютные ароматы парфюмера для авангардной франко-японской марки Comme des Garçons — Mint и Calamus, вошедшие в линейку Series 1 Leaves. За ними последовало сотрудничество с Eau D’Italie, Acqua di Parma, Profumi del Forte, Penhaligon’s и The Different Company. Известный в первую очередь как парфюмер, работающий с нишевыми брендами, Дюшофур также стал автором многих люксовых бестселлеров — фланкеров Dior Fahrenheit Summer и 0 Degree, Amarige D’Amour Givenchy, Bazar Christian Lacroix.

С 2007 года Дюшофур является независимым парфюмером. В 2014-м присоединился в качестве консультанта к компании TechnicoFlor, с которыми сотрудничал три года. Сегодня его портфолио включает множество работ для Neela Vermeire Créations, MDCI Parfums, Ann Gerard, Phuong Dang, St. Giles, Olfactive Studio, а также брендов сегмента масс-маркет — Faberlic и Brocard («Русская княжна», «Царевна лебедь», линейка Cosmogony и многие другие). 

В 2012-м Дюшофур подвергся критике за сотрудничество с Гульнарой Каримовой: для дочери президента Узбекистана Ислама Каримова, признанного мировым сообществом одним из самых жестоких диктаторов современности, парфюмер создал персональный аромат Mysterieuse.  

В 2017-м Дюшофур был назван парфюмером года на церемонии Russian FiFi Awards.

Бертран ДЮШОФУР

Имя Бертрана Дюшофура знакомо, пожалуй, каждому любителю ароматов. Его небезосновательно называют гением современной парфюмерии. Сложные филигранные сочетания, безупречное техническое воплощение и удивительное, неожиданное звучание — характерный, узнаваемый почерк мсье Дюшофура.

Для «Солнечного света» я работал с ингредиентами, создающими светящийся и жизнерадостный эффект. Цитрусовые, альдегидные, древесные, пряные ноты и очень тёплые цветочные ноты, такие как жасмин и подсолнух. 

В этом году произошло грандиозное событие. Бертран создал два аромата для нишевого проекта российской компании «Брокар». В рамках запуска бренда «Космогония» Бертран посетил Петербург, где состоялась презентация его ароматов для клиентов салонов «Парфюмеръ». О том, каково работать с российскими производителями, маэстро рассказал в нашем интервью.

Итак, Бертран, Вы здесь для того, чтобы презентовать новый бренд «Космогония». Это Ваша первая работа для российского нишевого бренда?

На самом деле и да, и нет. В данный момент я работаю с другой русской маркой, но эту информацию я пока не могу раскрывать. «Космогония» — моя первая завершённая работа для российского нишевого бренда, но не первая начатая. О другой моей работе вы узнаете в конце года, скорее всего.

И каково это — работать с русскими?

Знаете, достаточно просто. Я был приглашён к сотрудничеству Любовью Берлянской из компании BROCARD GROUP. Любовь очень умная девушка, настоящий профессионал своего дела. У неё большие знания и опыт в мире парфюмерии, она была эвалюатором в Firmenich. Кроме того, она точно знает, чего хочет, и может это объяснить.

В чём тогда заключается Ваша роль, роль творца, если Вам сказали, что и как должно быть в аромате?

Моя задача состоит в том, чтобы сделать то, чего от меня хочет заказчик, но сделать это в своём стиле, выразив себя, донеся идею аромата.

При этом бывают заказчики, которые дают мне абсолютную свободу воли, и я могу делать всё, что мне заблагорассудится. И то, и другое интересно для меня как для исполнителя.

Как Вам кажется, аромат для российского рынка должен отличаться от ароматов для других стран?

Я знаю, что некоторые аккорды
нравятся русским больше, чем другим.
Фруктовые, например. Кроме того, в России очень ценят качество аромата, его проработанность, необычность. Поэтому в работе для них нужно много внимания уделять ингредиентам. В России люди страстные, здесь к парфюмерии относятся совершенно иначе, чем во Франции, например. Аромат для русских — это что-то особенное, поэтому здесь так любят нишевые бренды. А работать для страстных людей мне очень нравится. Можно быть по-настоящему искренним.

О чём ароматы «Космогония» для Вас? Как Вы представляете себе их образ?

Они оба о свете, о дуальности света. «Лунный свет» — это несколько интровертный аромат. Свет луны прекрасен, но не такой яркий, как свет солнца. «Солнечный свет» — наоборот, это что-то максимально экстравертное, очень яркое. Для «Солнечного света» я работал с ингредиентами, создающими светящийся и жизнерадостный эффект. Цитрусовые, альдегидные, древесные, пряные ноты и очень тёплые цветочные ноты, такие как жасмин и подсолнух. «Лунный свет» совсем другой, при том, что в нём используются будто бы те же группы ингредиентов. Скажем, в нём тоже есть цветы, но вот, например, мимоза — зимний цветок, она цветёт в феврале. Или, к примеру, специи, которые присутствуют в обеих композициях. Если для «Солнечного света» я использовал «горячие специи», то для «Лунного» — «холодные», такие, как кардамон. «Лунный свет» я нарисовал в сине-зелёных оттенках, здесь есть аккорд листа фиалки и акватические ноты. Он очень мягкий, полупрозрачный, холодный. Это тоже свет, но он отнюдь не такой могущественный.

Как долго Вы работали над этими ароматами?

Около года. Это достаточно долго, но это хорошо. Очень важно иметь возможность оценить, как аромат себя ведёт после мацерации (мацерация — технологический процесс, «настаивание» аромата, который длится от двух недель. — Примеч. ред.). Тут очень важно не спешить, это отработка деталей, та самая работа над качеством.

Как Вы считаете: есть ли разница между мужскими и женскими ароматами?

Мы привыкли работать над мужскими и женскими ароматами, используя разные компоненты. Женские ароматы более мягкие, чувственные, цветочные. Мужские — традиционно более свежие, динамичные, древесные, кожаные. Это некая традиция. Но мы всё дальше от неё отходим. Для нишевой парфюмерии вообще не свойственно это разделение. Я уже больше двадцати пяти лет создаю нишевые ароматы, и, работая над новым ароматом, я не думаю о гендере, я просто стараюсь воплотить нужное звучание.

Коли уж мы заговорили об этом, каково Ваше определение нишевой парфюмерии?

Как я уже сказал, это отсутствие привязки к полу. Это исключительные ароматы. Так как мы не должны создавать массовые коммерческие ароматы, мы можем сделать что-то выдающееся, действительно яркое, что-то, обладающее сильным характером. Сейчас нишевые ароматы становятся всё более популярными, и это тоже своего рода вопрос моды. Всё больше говорят о нишевой парфюмерии, и всё больше людей хотят узнать, что это такое.

Но если аромат становится популярным, и о нём все знают и носят его, остаётся ли он нишевым?

Нет, в этом-то и дело. Поэтому у нишевых брендов должна быть особенная дистрибуция и политика продаж: только несколько очень особенных магазинов с правильным подходом, и это должно строго контролироваться. И это было так. Но мы видим, как некоторые бренды после достижения определённого успеха становятся массовыми. В этом нет ничего плохого или хорошего. Это просто развитие рынка. Мы не контролируем это развитие, оно происходит по своим законам. Всё больше нишевых брендов выходит на рынок, всё больше ароматов запускается каждый год, и они занимают свою долю рынка. В начале двухтысячных существовало около двадцати нишевых брендов. Сейчас их около четырёхсот, это в двадцать раз больше. Есть определённое противостояние, своего рода война за потребителя между массовыми и нишевыми брендами. И, как следствие, крупные корпорации покупают нишевые бренды для того, чтобы получить контроль и за этим сегментом тоже.

Это их стратегия.

Что Вам нравится в создании ароматов?

Мне нравится, что я всё ещё могу делать что-то новое и оригинальное. То, что я делаю, конечно, не всегда что-то принципиально инновационное. Но я стараюсь делать именно так. Это основное удовольствие для меня — создавать что-то необычное. Я хочу удивлять, я люблю удивлять, именно поэтому у меня всё ещё есть энтузиазм для работы. Количество ароматов на рынке с каждым годом увеличивается, и многие из них похожи друг на друга — это неизбежно. И в этой ситуации наша задача — делать что-то необычное. Это становится сложнее. А сделать необычное и при этом хорошее — это настоящий вызов. И сложность этого вызова заставляет меня продолжать работать.

Говоря «хорошее», что Вы имеете в виду?

Носибельное. Бывает, что аромат очень оригинальный, необычный, по-настоящему новый и совершенно плохой. Очень просто создать чрезмерный, безумный, несбалансированный аромат в попытке сделать что-то великое и непохожее на других.

И что с этим ароматом делать? Парфюмерию покупают для того, чтобы её использовать, для того, чтобы становиться сильнее, для того, чтобы окружать себя мечтами, для того, чтобы привлекать внимание. Поэтому любой — даже самый необычный — аромат должен быть носибельным.

Есть ли бренды, с которыми Вам хотелось бы поработать?

Определённо есть некоторые, но я за этим не гонюсь. Честно говоря, я совершенно не знаю рынка, не знаю ароматов, которые на нём представлены. Я живу в своём мире, у меня очень много работы и совершенно нет времени для того, чтобы знакомиться с творениями коллег.

Тогда откуда Вы знаете, что создаёте что-то новое?

У меня есть друзья, которые отлично знают рынок. И они всегда могут мне сказать, делаю я что-то новое или обманываю себя. Я просто стараюсь сделать хороший парфюм, без оглядки на остальных.

Что Вас вдохновляет?

Природа. Пейзажи. Деревья. Земля. Даже листья: у листьев бывает совершенно удивительный, сложный, богатый аромат. Цветы — даже те цветы, которые, кажется, я отлично знаю, могут внезапно удивить. Поэтому я иногда открываю их для себя заново.

Есть ли у Вас аромат, который Вы хотели бы создать, аромат мечты?

Нет. Как только я задумываюсь о каком-то аромате, я воплощаю его очень быстро.

Для чего людям нужна парфюмерия?

Для того, чтобы мечтать. Аромат — это одновременно одежда, своего рода отличительный знак, он даёт людям новый силуэт и новую внешность; в то же время это тот мир, который окружает их, та реальность, которую мы можем сами для себя создать. То есть, это мечта человека о себе и мечта человека об окружающем мире. И, конечно, это просто удовольствие.

Как бы Вы рекомендовали людям выбирать аромат для себя?

Это очень хороший и сложный вопрос, на самом деле. Выбрать аромат очень непросто. Мне кажется, 90 процентов людей не могут выбрать хороший, подходящий аромат. Опираясь на рекламу, на бренд, на форму флакона, а не на сам аромат, они выбирают то, что звучит просто «более-менее», теряя при этом саму суть аромата — то, что он может дать человеку.  

Это основное удовольствие для меня — создавать что-то необычное. Я хочу удивлять, я люблю удивлять, именно поэтому у меня всё ещё есть энтузиазм для работы.

Бертран Дюшофур :: Парфюмеры :: Понюхай это

Дюшофур — эксперт по теням… Он рисует обонятельные угольные, серые и темно-фиолетовые оттенки дыма и потертого дерева, живой Старый Мастер запахов…

— Чендлер Бёрр, корреспондент New York Times.

Бертран Дюшофур в настоящее время работает в L’Artisan Parfumeur, где он работает над ароматами на заказ и другими специальными проектами (в том числе запланированной серией дорогих одноразовых ароматов). Он также создавал духи для обычной линии L’Artisan, но, строго говоря, он не является «носом дома», и, как сообщается, он продолжит создавать духи для других брендов, и, по словам L’Artisan, они продолжат работу. с другими парфюмерами. Дюшофур работал в Créations Aromatiques (Symrise) до перехода в L’Artisan в 2008 году. 0003

Ароматы, созданные Бертраном Дюшофуром:

Acqua di Parma Cipresso di Toscana (2005)
Acqua di Parma Colonia Assoluta (2003, с Жан-Клодом Элленой)
Aedes de Venustas Copal Azur (2014)
Aedes de Venustas2 Sign )
Amouage Jubilation XXV для мужчин (2007)
Ann Gerard Ciel d’Opale (2012)
Ann Gerard Cuir de Nacre (2012)
Ann Gerard Perle de Mousse (2012)
Ann Gerard Rose Cut (2014)
Килиан Экстрим Уд (2012)
Кристиан Диор Фаренгейт Свежесть
Christian Lacroix Bazar Femme (2002, с Эмили Копперман и Жан-Клодом Элленой)
Comme des Garcons, серия 1, Листья: Calamus & Mint (2000)
Comme des Garcons, серия 2, Red: Harissa & Sequoia (2001)
Comme des Garcons серия 3, Благовония: Авиньон (2002)
Comme des Garcons серия 3, Благовония: Киото (2002)
Comme des Garcons, серия 5, Sherbet: Cinnamon & Peppermint (2003)
Comme des Garcons, серия 5, Sherbet: Rhubarb (2003)
Eau d’Italie Baume du Doge (2008)
Eau d’Italie Bois d’Ombrie (2006)
Eau d’Italie Eau d’Italie (2005)
Eau d’Italie Jardin du Poete (2011)
Eau d’Italie Magnolia Romana (2008)
Eau d’Italie Paestum Rose (2006)
Eau d’Italie Sienne l’Hiver (2006)
Frank Los Angeles Frank No. 1 (2014)
Frapin 1697 (2011)
Givenchy Amarige d’Amour (2002, с Эмили Копперман)
Givenchy Lucky Charms (2005)
Grandiflora Boronia (2017)
Grandiflora Queen of the Night (2016)
Lalique Flora Bella (2005)
L’Artisan Aedes de Venustas (2008)
L’Artisan Al Oudh (2009)
L’Artisan Ambroisie Ararat (2005)
L’Artisan Amour Nocturne (2013)
L’Artisan Deliria (2013)
L’Artisan Dzongkha (2006)
L’Artisan Fleur de Liane (2008)
L’Artisan Haute Voltige ( 2014)
L’Artisan Mechant Loup (1997)
L’Artisan Mon Numéro 1 (2011)
L’Artisan Mon Numéro 3 (2011)
L’Artisan Mon Numéro 4 (2011)
L’Artisan Mon Numéro 6 (2011) )
L’Artisan Mon Numéro 7 (2011)
L’Artisan Mon Numéro 8 (2011)
L’Artisan Mon Numéro 9 (2011)
L’Artisan Mon Numéro 10 (2011)
L’Artisan Mure et Musc Extrait (2008)
L’Artisan Noir Exquis (2015)
L’Artisan Nuit de Tubéreuse (2010)
L’Artisan Onde Sensuelle (2014)
L’Artisan Patchouli Patch (2002, с Эвелин Буланже)
L’Artisan Piment Brulant (2002)
L’Artisan Poivre Piquant (2002)
L’Artisan Rappelle-Toi (2014)
L’Artisan Rose Privée (2015, с Стефани Бакуш)
L’Artisan Séville à l’Aube (2012)
L’Artisan Skin on Skin (2013)
L’Artisan Timbuktu (2004)
L’Artisan Traversée du Bosphore (2010)
L’Artisan Vanille Absolument (2009, был Гавана Ваниль)
Леонард Леонара (2002)
Les Bains Guerbois 1978 Les Bains Douches (2017)
Majda Bekkali Fusion Sacreé Elle (2013)
Majda Bekkali Fusion Sacreé Lui (2013)
Marc Atlan Petite Mort (2011)
Miller Harris195 (92 Miller Harris195) Наоми Гудсир или дю Серай (2014)
Neela Vermeire Creations Ashoka (2013)
Neela Vermeire Creations Bombay Bling (2011)
Neela Vermeire Creation Neela Vermeire Créations Trayee (2011)
Nomenclature Shi_so (2017)
Olfactive Studio Chypre Shot (2018)
Olfactive Studio Leather Shot (2018)
Olfactive Studio Woody Mood (2017)
Olfactive Studio Vanilla Shot (2018)
Ozwald Boateng Parfum Bespoke Pour Femme (совместно с Хью Спенсером)
Parfums MDCI Chypre Palatin (2012)
Parfums MDCI La Belle Helene (2011)
Penhaligon’s Amaranthine (2009)}
Penhaligon’s Lothair (2014)
Penhaligon’s Lothair (2014)
Meplehoff Tralaligon’s
Penhaligon’s Ostara (2015)
Penhaligon’s Sartorial (2010)
Penhaligon’s Vaara (2013)
Pont des Arts À Ce Soir (2018)
Pont des Arts À Chaque Instant (2018)
Profumi del Forte Frescoamaro (20)0015 Profumi del Forte Prima Rugiada (2014)
Project Renegades Bertrand Duchaufour (2016)
ST Dupont Dupont Femme (1998)
ST Dupont Signature Femme (2000)
Сент-Джайлс, актриса (2017)
Сент-Джайлс Механик (2017)
Сент-Джайлс Стилист (2017)
Сент-Джайлс Магнат (2017)
Писатель Сент-Джайлс (2017)
Другая компания Аврора Номад (2012)
Другая компания Я скучаю по Вайолет (2015)
Другая компания Уд для любви (2012)
Другая компания Уд Шамаш (2011)
Принц-бродяга Зачарованный лес (2013)
Принц-бродяга Земля воинов (2014)
Принц-бродяга Царевна-лебедь (2014)

Избранные цитаты

Просто из-за моего прямого контакта с сырьем. В этом я уверен. И я все еще развиваюсь. Я совсем не так парфюмирую. И кроме того, подождите минутку! Также важно отметить тот факт, что до создания L’Artisan Parfumeur я работал с определенным качеством сырья и определенным количеством этого качества. Если бы у меня было 150 евро [за килограмм масла] для работы, это было бы монументально! Обычно, когда вы делаете продукт для Dior или L’Oréal, он будет стоить вам от 60 до 80 евро. Сейчас некоторые продукты стоят от 400 до 600 евро. Это все меняет! Вы не делаете одинаковые духи! — Бертран Дюшофур о своем меняющемся стиле, от Бертран Дюшофур говорит о L’Artisan Parfumeur Nuit de Tubéreuse: эксклюзивное интервью в Grain de Musc.

Дополнительная литература

Просмотреть все статьи на Now Smell This с тегами Bertrand Duchaufour.

Прочтите интервью Бертрана Дюшофура в Perfume Smellin’ Things.

Примечание: изображение с сайта store.phome.com.tw.

Реклама

Бертран Дюшофур, искусство и гений великого мастера парфюмерии

Кто, как и я, живет духами как квинтэссенцией воспоминаний и саундтреком своей жизни, ставит на первое место в списке желаний  встречу с великими мастерами парфюмерии, то есть художники и архитекторы алхимического превращения пахучего сырья в настоящие сны. Это история одного дня с Бертран Дюшофур, знаменитый нос, которому мы обязаны созданием многих шедевров парфюмерии на рубеже двух столетий.

Солнце встает над Парижем, и его красота, кристаллизованная в зимнем утреннем свете, кажется, предвещает славный день. Я быстро забираюсь в такси и, произнося название пункта назначения, Леваллуа, вытаскиваю из сумки флакон духов, который ношу с собой как талисман: это Рахель, последнее творение Бертрана Дюшофура для Neela Vermeire Parfums. У меня не хватает смелости распылить его, я знаю, что Бертран не носит ароматы на своем рабочем месте, и именно туда я и направляюсь.

Бертран — чуткий и очень добрый человек и, как замечательный хозяин, проводит меня по различным комнатам большой квартиры, в которой находится лаборатория, конференц-зал, его студия и офисы его коллег и сотрудников. . Нежный мускусно-цветочный аромат витает в воздухе благодаря идеальной системе вентиляции, которая сдерживает множество запахов, исходящих из тысяч флаконов. На его столе десятки маленьких флаконов расставлены группами по четыре-пять. Это лишь немногие из многих проектов, над которыми он работает.

Чтобы понять художника и его профессиональную карьеру, я резюмирую биографические заметки, которые я собрал из Интернета, и некоторую информацию, которую я собрал во время нашей встречи.

Бертран Дюшофур Родился в Нанси и в возрасте шестнадцати лет переехал в Париж. Его исследования идут по стопам отца и брата, геологов. Его встреча с миром ароматов происходит почти случайно, оформляется юношеской любовью к однокласснице, увлеченной парфюмерией, воспоминанием о ней, носившей Chanel № 19.. После получения диплома Бертран переезжает в Марсель, а затем в Лион, где изучает биохимию и генетику. В то время страсть к ароматам соседствовала с его любовью к путешествиям, фотографии и, прежде всего, к живописи. Та жизнь, что разворачивается перед его глазами, подобна чистому холсту, и параллель с живописью приводит его к смешиванию и мысленной компоновке запахов и красок изображаемых им пейзажей. Желание посвятить себя парфюмерному искусству становится осознанным и в 19В 82 года он решает посетить ISIP (Institut Supérieur International du Parfum, сегодня ISIPCA). Секретарь института отговаривает его, предлагая, скорее, практический подход к обучению одной из парфюмерных компаний на юге Франции. В течение нескольких месяцев мечта, кажется, разбивается вдребезги, Бертран никого не знает в этой области и не знает, как к ней присоединиться. Друг и бывший однокурсник Марселя приходит ему на помощь и предлагает пройти шестимесячное обучение в компании Lautier Florasynth Group в Грассе. То, что было мечтой, становится реальностью, и в окружении химии запахов талант Бертрана обретает форму и растет среди тысяч эссенций. Ему 27 лет, когда он начинает сочинять свои первые ароматы, а платье парфюмера сидит на нем как вторая кожа.

Результат врожденного таланта и постоянной дисциплины, его долгая и блестящая карьера парфюмера все еще развивается. Его композиционная палитра постоянно обогащается новым сырьем, которое Бертран лично отбирает по всему миру. Страсть к путешествиям питает его творчество, наполненное красотой мест и культур, которые впечатляют светом, цветом, звуками, вкусами и запахами. Образы, которые становятся острее и собирают в себе оттенки эмоций и воспоминаний, которые парфюмер часто записывает в свой блокнот. Творческий гений, который я полностью осознаю, когда Бертран показывает мне длинные формулы и объясняет, что с самого начала творческого процесса он способен мысленно определять ингредиенты и пропорции аромата, опираясь на обонятельную память каждого сырья. с полным осознанием их взаимодействия. Формула поручается одному из помощников, который взвешивает ингредиенты и производит от 20 до 30 граммов духов. Композицию оставляют для мацерации на две-три недели, а затем делят на 10 тестов, в которые добавляют новые ингредиенты или корректируют пропорции. 10 тестов снова оставляют для созревания на несколько недель, чтобы сырье взаимодействовало и смешивалось друг с другом, и творческий процесс продолжался таким образом, пока не была достигнута окончательная формула.

Карьера, проложенная большим успехом и признанием во всем мире, которая в 2017 году укрепит сотрудничество с брендами передового опыта, такими как Grandiflora из Сиднея, для которого Бертран создал аромат Queen of the Night 2016 года. , и Phuong Dang , парфюмерный дом из Нью-Йорка, который доверил парфюмеру разработку целой коллекции ароматов, то же самое касается молодого бренда Pont des Arts в Париже, в то время как, параллельно, он продолжает сотрудничество с Enchanted Forest, Нила Вермейр и многие другие.

Очарованный десятками флаконов, помеченных буквенно-цифровыми кодами, я имею честь заглянуть в некоторые новые творения, находящиеся на стадии завершения. Я восторженно вдыхаю нежнейший ирис, шелковистый и романтичный, самый чувственный и утонченный аккорд уда-кожи-ладан и пленительную восточную гармонию аромата, сочетающего в себе вишню, миндаль, табак, амбру, мед и кожу. Я знаю, что однажды, надеюсь, скоро, я зайду в парфюмерный магазин, и эти блестящие обонятельные жемчужины раскроют свое имя.

Добавить комментарий