Bianca brandolini instagram: Bianca Brandolini on Instagram: “➡️⬅️⬆️⬇️↗️↘️↙️”

Содержание

Бьянка Брандолини: «Я забываю, что со мной было полгода назад»

Бьянки Брандолини д’Адда нет в «Википедии», но это не мешает ей существовать, причем очень заметно. Зачем ей академичного вида послужной список, сильно смахивающий на резюме, если есть Instagram @1bianca_brandolini? Для истории можно легкой тенью пройти по краешку судьбы своего бывшего близкого друга и дальнего родственника Лапо Элканна, нанести краткий визит вежливости другим своим близким, которые любят поговорить с миром о себе. Родословная юной графини прослеживается чуть ли не до французского короля Филиппа IV Красивого — и Бьянка, кажется, уверена, что лучшее во всем ее развесистом наследстве сконцентрировано в слове «красивый». В модных и примодненных социальных сетях каждая ее фотография сопровождается стонами восторженных комментаторов: She is stunning! Her legs are so long! («Она потрясающая! У нее такие длинные ноги!»). Там, где слова уступают изображениям, она — королева.

Ее родители — старое дворянство, утвердившееся в новом мире. Графиня занималась модой и работала с Валентино (не говорите теперь, что в фэшн-индустрии нет своей потомственной аристократии), граф входит в семью Аньелли — красавцев, плейбоев, владельцев Fiat.

Бьянка — очень современное дворянство. Дворянство «луков». В самый разгар съемок для «Татлера», пока ассистенты фотографа тащат новые аккумуляторы и объективы, меняют декорации, уговаривают лошадь съесть морковку и вести себя по-человечески, Бьянка отходит на край поля и вдумчиво снимает себя на телефон. Кадр тут же уходит в космос — и оттуда на лужайку маленькими сердечками немедленно сыпятся серебристые лайки.

В этот момент я чувствую себя современником Филиппа IV Красивого. Прямо зло берет.

Уже потом, перейдя на ты, мы обсуждаем с Бьянкой мое прошлое и ее будущее.

— Может быть, этого всего скоро вообще не будет.

— Чего не будет?

— Вот этого (жест в сторону фотографа с ротой ассистентов). Скоро все модные сессии будут сниматься айфоном, потому что ты уже сейчас можешь сделать в нем все что хочешь: поменять задник, цвет, применить эффекты. И это доступно каждому.

В том, что это доступно каждому, Бьянка права. В сети полно ее фото, сделанных во время парижских показов, и смотрят на нее внимательнее, чем на подиумных девушек. Она об этом знает. Зачем ей подиум, если ее любит камера?

— Айфон есть не только у вас. За вами гоняются, хотят сфотографировать. Не страшно однажды увидеть себя немытой, нечесаной, с авоськой в руке?

— Нет, не страшно. Потому что никто меня такой на улице не встретит. Это уж точно. Сейчас с социальными сетями, Instagram, Twitter, всеми этими следящими за тобой штуками ты должна быть готова позировать в любой момент. А Недели моды — вообще период, когда ты каждый день играешь в игру. Надо принимать ее условия, надо соглашаться.

Она мне терпеливо объясняет, что Instagram в ее случае не развлечение, а часть контракта. Это прописанное черным по белому обязательство блистать, светиться и постить карточку за карточкой, чтобы копились лайки и уходили дислайки. Если этого не делать, можно разочаровать работодателя — и тот позовет более суетную персону с битком набитым Twitter.

Бьянка полна сочувствия к фотографам. И к модным обозревателям, которые спешат, пишут. Смех один — она же одна с успехом заменяет всю индустрию! Я не комментирую, я только задаю вопросы.

— Совсем другая жизнь, не как у ваших родителей?

— Совсем другая! И с этой жизнью, к сожалению или к счастью, ты обязан мириться. Потому что это так. И даже если тебе не нравится, это все равно так.

Она согласна, что все владельцы аккаунтов Instagram — немножко его рабы. Зато жизнь там идет в реальном времени.

Мы снимаем в старой усадьбе, в замке, хозяин которого изо всех сил пытается привести его в порядок и ради этого сдает дом и сад съемочным группам. Бьянка тут не живет, но в ее представлении картинка — это и есть единственно верная реальность. Действительно, какая разница, кому что принадлежит? Зачем содержать собственный замок, если можно сделать так, что тебя позовут позировать в легких платьях на холодном ветру и терпеть нашествие мушек, которым куст сирени понравился так же, как нашему фотографу, испанцу Альваро Кортесу?

— Бывали съемки и посложнее, — говорит Бьянка, отмахиваясь от насекомых в промежутках между щелчками объектива, — вроде ночной работы под снегом в декольте. В моде все наоборот: лето снимают зимой, а зиму — летом. Я забываю, что было со мной полгода назад, но всегда можно позвонить агенту — он за меня все помнит.

Ну мошек под сиренью и лошадь с морковкой Бьянка, надеюсь, не забудет. Она чувствует себя актрисой, когда снимается. В конце концов именно этому она училась — или пыталась учиться — в киношколе. В театре она тоже играла и там поняла, какая именно энергия объединяет ее со зрителями: «Ты чувствуешь температуру зала, и если там прохладно, тебе тоже не по себе. В кино камера пристально за тобой следит, лезет тебе под кожу, все твои реакции должны быть абсолютно правдивы и точны, даже деликатны. А на сцене все грубее. Там не камера идет к тебе, а ты идешь к публике».

— Когда я смотрю на твои фото в интернете, мне кажется, что и на улице ты как на сцене.

— Мне так проще, там я живая. Если говорят: «Оденься как кукла и постой неподвижно», я просто не знаю, что мне делать. Понимаешь, мне нужно двигаться, мне нужно пространство, зрители. Я же с юга.

В бразильских журналах о Бьянке говорят, что она из Европы, в итальянских — что из Бразилии. Интересно, кем она себя чувствует? Удобно, наверное, когда в каждой стране тебя считают прекрасной иностранкой.

— Я по натуре скорее итальянка, но, честно говоря, мои две национальности очень похожи. И с точки зрения характера, и внешне. Итальянки — брюнетки с матовой кожей, загорелые. Бразильянки такие же.

— Есть разница между морем и океаном.

— Да, но девушки-то не отличаются. Нам нужен ветер, солнце и соленая вода. Это одна и та же гамма — мы вам не норвежки какие-нибудь.

Бьянка с детства говорит на четырех языках: португальском, английском, французском и, конечно, итальянском. Но когда я спрашиваю, на каком языке она видит сны, отвечает: «На итальянском и французском». Во Франции жили ее родители.

– У нас все сложно. Мама — из Бразилии, папа — из Италии, но он работал в Париже, да и мама тут выросла. У меня здесь много родственников. Бабушка проводит половину года в Венеции, половину — в Париже.

Бабушка Бьянки из Турина, но вышла замуж за венецианца.

— Отец тоже из Венеции, так что я, считай, венецианка. У нас там дом — настоящий, вся семья собирается.

Каникулы девочка проводила то в бабушкином палаццо, то в бразильском доме родителей в деревне Квадрадо де Транкозо. Особняк стоит над огромным пляжем со спокойным океаном — «без волн, никогда там ни одной не видела». Идиллическое место, но охранник в будке все равно дежурит. Не потому, что опасно, а потому, что, как объясняет мать Бьянки, туристы, бродя по пляжу, путают ее скромную дачку с пятизвездочной гостиницей и пытаются заказать мохито на террасе.

Когда спрашиваю, где же она живет, Бьянка говорит, что в Париже. В квартире на Сен-Жермен, с детства любимом месте, рядом с Cafe de Flore. Но потом уточняет: «Скорее в самолете». Позавчера она прилетела из Бразилии, сегодня — день в полях, а послезавтра ей уже в Нью-Йорк.

Париж для нее — дом. «Моя квартира, моя кровать, мои родственники. И все мои девичьи адреса: подружки, маникюр, парикмахер». Если ужин, то ни в каком не в ресторане, а у друзей. Никаких ночных клубов. «Это забавно: в странах, где я не живу, гуляю с удовольствием. Но здесь — нет, в Париже я свое отплясала». Ну да, наверное, — здесь она ходила в школу, прогуливала институт.

— Что ты окончила?

— Я всегда смеюсь, когда слышу этот вопрос. Почему не спрашивают: «Что ты бросила?» Я бросила The American University of Paris. Не продержалась и года. Никогда не любила учиться. Родители мне говорили: «Вот увидишь, вспомнишь школу добром». Я вспоминаю ее только в кошмарном сне. Мне так жаль моего маленького двоюродного брата: он встает в шесть утра, чтобы идти на эту муку!

Бьянка честно сдала выпускные.

— Родители хотели, чтобы я поступила в университет, я послушалась. Ты оканчиваешь школу в июне, в сентябре уже надо где-то начинать учиться, а запись в университеты заканчивается в середине июля. У тебя всего две недели, чтобы решить, что ты хочешь в жизни делать. Как так можно?! Есть счастливцы, которые все про себя давно знают, а у меня не было ни малейшей идеи. Чего хочу? Чем должна заниматься? Да откуда я могла знать! Но зато потом, когда я решила, что уйду из университета, возникло ощущение, что сбросила с плеч тяжеленный рюкзак — горб, который я протаскала на себе десять лет!

Она любила кино и сдала экзамены в парижскую киношколу Studio Pygmalion. Два года там проучилась, пока не стало понятно, что времени на занятия нет и не предвидится. Она не простилась с кино, но сейчас больше снимается в рекламе. Контракты все серьезнее. Марка Cartier выбрала ее лицом ювелирной коллекции Nouvelle Vague — потому что кроме узнаваемого лица у Брандолини есть еще и руки. Редко увидишь такие красивые тонкие запястья и длиннющие пальцы. Я давно замечал, что это образ нашего тела и нашего характера, — Cartier хорошо умеют гадать по руке. Француженка и иностранка будет носить их кольца, в которых переработаны мотивы хрустальных сводов Большого дворца, сахарных макарони Пьера Эрме, рубинов и изумрудов со светофоров и стоп-сигналов парижских улиц.

Бьянка работает с Giambattista Valli и Sergio Rossi, снималась в рекламе Dolce & Gabbana, которых восхищенно называет «самые итальянские итальянцы». Ей нравилось играть с Моникой Беллуччи: «У нее образ настоящей женщины, не манекенщицы, а мамы — красивой, любящей, сильной».

— Раз уж мы заговорили об итальянских мамах… Ты представляешь себя в пятьдесят лет?

— Думаешь меня напугать? Пятьдесят — это пустяки. Возраста больше нет. Посмотрите на моих бабушку и маму! Бабушка, конечно, постарше, но попробуй это рассмотри. Разные поколения, а разницы нет, все делают одно и то же. Они путешествуют, открывают новое, им плевать на возраст. Так что в пятьдесят лет я, наверное, тоже буду мамой — которая чувствует, что чего-то добилась в жизни. И у которой все впереди.

Бьянка права. Когда мы начинаем работать, то быстро становимся равными со своими родителями, из подчиненных превращаемся в друзей.

— Ко мне никогда не относились как к ребенку. У нас была настоящая итальянская семья: дедушки и бабушки, дяди, тети, родители, братья, кузены и кузины. Они при мне все говорили что хотели, я никогда не слышала: «Это не для детских ушей! Девочка, выйди!»

У нее есть старшая сестра, которая работает в кутюрном департаменте Dolce&Gabbana.

— Значит, вы обе занимаетесь модой?

— Мы росли в этой среде, и все произошло само собой. Мама водила нас на дефиле, это здорово для девочки — видеть кукол Барби в натуральную величину. Тем более что каждый дизайнер старается изобрести что-нибудь удивительное.

— Ты не думала о своей марке?

— Честно? Думала. Но у меня много друзей-дизайнеров, и я вижу, какая за этим стоит работа. Нам-то легко. Мы приходим, садимся на стулья, высиживаем пятнадцать минут и идем на следующий показ. А потом какая-нибудь юная паршивка пишет в Instagram: «Было зачетно» или «Мне не очень-то понравилось».

Фото: Alvaro Beamud Cortes

Бьянка Брандолини Д’Адда Мода, новости, фотографии и видео

H&M рассказывает о 300-летнем юбилее моды

Открытие грандиозной выставки Марио Тестино

7 It Girls делятся секретами своих здоровых волос, ниспадающих до талии

Как Гвинет, Рита и другие стилизовали первый ряд для показов мод в Париже

Франка Соццани устраивает вечеринку в пустыне для

Vogue Fashion Dubai Experience 9 ноября 27

08

Лучшие фэшн-инстаграмы недели: Ники Минаж и другие на Неделе моды

Джессика Альба, Наоми Кэмпбелл, Оливия Палермо и другие Отпразднуйте MAC и Джамбаттиста Валли

Марк Джейкобс, Альбер Эльбаз, Раф Саймонс и больше присоединяются к празднованию

Vogue Paris Foundation

Marc Jacobs, Rosie Huntington. -Уайтли, Наоми Кэмпбелл и другие Празднование amfAR во время показа высокой моды

icon

Галерея

Ужин amfAR с Наоми Кэмпбелл, Марком Джейкобсом и другими

Кейт Мосс, Марк Джейкобс, Наоми Кэмпбелл и другие в клубе Miu Miu

9 лучших бьюти-инстаграмщиков недели: Серена Уильямс, Даутцен Кро и многое другое

10 лучших модных инстаграмов недели: Тейлор Свифт, Эмма Робертс и другие

6

10 лучших модных моментов недели в Instagram: Сиара, Рита Ора и другие

Трио Très Chic: презентация коктейлей и украшений от Elie Top; Mytheresa.com и JJ Martin’s Fete; и красочное открытие Missoni в Париже

Еще новости

Бьянка Брандолини д’Адда Рост, вес, возраст, семья, биография, факты

Бьянка Брандолини
Высота 6 футов 0½ дюйма
Вес 63 кг
Дата рождения 25 июня 1987 г.
Знак Зодиака Рак
Цвет глаз Темно-коричневый

Бьянка Брандолини д’Адда — итальянская модель, актриса и светская львица, родившаяся в старинной венецианской аристократической семье. Она работала с брендами и дизайнерами, такими как Dolce & Gabbana и Valentino, и была представлена ​​в редакционных статьях, включая Vogue Paris , W Magazine , Harper’s Bazaar U.S. , Vogue Россия

, Vogue Italia , Tatler Россия и Vogue Таиланд .

Полное имя

Бьянка Брандолини д’Адда деи конти ди Вальмарено

Другие имена

Донна Бьянка Брандолини д’Адда деи конти ди Вальмарено, Бьянка Брандолини д’Адда

Бьянка Брандолини д’Адда as20 в Апреле 20 Brandolini d’Adda / Instagram)

Знак Солнца

Рак

Место рождения

Париж, Франция

Национальность

 

Образование

Она училась в Institut du Marais–Charlemagne Pollès , а затем поступила в Studio Pygmalion в Париже, чтобы изучать театр.

Род занятий

Модель, актриса, светская львица

Семья

  • Отец – Родриго Тиберто Брандолини д’Адда, граф Вальмарено
  • Мать — принцесса Джорджина де Фосиньи-Люсинж и Колиньи (урожденная принцесса Джорджина Мария Нативидад де Фосиньи-Люсинж и Колиньи) (французско-бразильский модный дизайнер и дизайнер, графиня Вальмарено, модель, работавшая на Валентино в качестве художественной музы)
  • Брат, сестра – Коко Брандолини д’Адда (Старшая сестра) (консультант по моде, редактор отдела моды, директор по моде, консультант)
  • Другие — Брандолино Брандолини д’Адда, граф ди Вальмарено (дедушка по отцовской линии), Кристиана Брандолини д’Адда, графиня ди Вальмарено (бабушка по отцовской линии), принц Жан-Луи де Фосиньи-Люсинж (дедушка по материнской линии) (французский аристократ), Сильвия Режис де Оливейра (бабушка по материнской линии), Мария Терезия Вальбурга Амалия Кристина (предок по отцовской линии) (эрцгерцогиня Австрии и королева Венгрии и Богемии (1740–1780 гг.
    ), жена и императрица императора Священной Римской империи Франциска I (годы правления 1745–1765 гг.) и мать императора Священной Римской империи Иосифа II (годы правления 1765–1799 гг.).0))

Build

Slim

Бьянка Брандолини д’Адда (справа) и Нур Фарес в посте в Instagram в ноябре 2020 г. (Бьянка Брандолини д’Адда / Instagram) 63 кг или 139 фунтов

Парень / супруг

Бьянка Брандолини д’Адда встречалась с –

  1. Лапо Элканн (2008-2010) – В марте 2008 года она начала встречаться с Лапо Эльканном, филантропом, бизнесменом, и внук Джанни Аньелли, бывшего генерального директора и держателя контрольного пакета акций Автомобили Фиат . Они также обручились во время своих отношений, но в конце концов расстались в 2010 году.

Раса / Этническая принадлежность

Белый

Цвет волос

светло -коричневый

Цвет глаз

Темно -коричневый

Сексуальная ориентация

Прямой

.

Добавить комментарий