Блог эвелины хромченко: Блог эвелины хромченко | Последние новости | Glamour.ru
Модный Приговор — Персональная страница — Эвелина Хромченко
Биография
Эвелина Хромченко – эксперт моды, креативный директор, журналист, писатель. Ведущая рейтингового шоу «Модный приговор» на Первом канале. Основатель и руководитель «Школы моды Эвелины Хромченко» и коммуникационного агентства ChromeMedia. Официальный сайт Эвелины http://evelinakhromtchenko.com/
Эвелина родилась в Уфе. Окончила московскую школу N21 с углубленным изучением английского языка, затем – с красным дипломом – факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова (отделение телевидения и радиовещания).
Во время учeбы в МГУ стала штатным сотрудником Всесоюзного комитета по телевидению и радиовещанию (Главная редакция радиовещания для детей и юношества, радиостанция «Cмена»), где организовала ряд рейтинговых авторских радио-проектов, один из которых – первая в стране радиопрограмма для девочек-подростков «Спящая красавица» – был посвящен вопросам моды и красоты. Также в студенческие годы под руководством Влада Листьева сотрудничала с программой «Взгляд» телекомпании «ВИD».
С 1992 по 1998 год являлась постоянным обозревателем моды радиостанции «Европа Плюс». В 1994 году создала и реализовала концепцию первого в стране журнала для девочек-подростков «Маруся».
В 1995 году Эвелина Хромченко вместе с Александром Шумским основала PR-агентство «Департамент моды Эвелины Хромченко», впоследствии, в 1996-м, переименованное в «Артефакт». За время работы в агентстве в качестве главного редактора подготовила и провела более 70 пресс-конференций, в том числе с Шэрон Стоун, Гвинет Пэлтроу и Брэдом Питтом, Линдой Евангелистой, Надей Ауэрманн, Пако Рабанном, Валентино Гаравани, Жан-Луи Дюма-Эрмесом и другими fashion-знаменитостями. Руководила PR-работой на таких проектах, как Недели высокой моды в Москве, конкурсы моделей Elite Model Look, запуски большинства люксовых марок на территории России. В то же время работала в качестве консультанта и обозревателя моды в различных СМИ и телепроектах.
1 января 1998 года Эвелина Хромченко возглавила русское издание журнала о моде L’Officiel. За 12 лет работы в качестве главного редактора и креативного директора L’Officiel-Россия Эвелина создала новое поколение российской моды – фотографов-знаменитостей, модных редакторов, журналистов, дизайнеров моды. Открыла и поддержала немало талантов, будучи членом жюри конкурсов молодых дизайнеров ITS, Andam, «Русский силуэт», «Адмиралтейская игла», конкурса имени Надежды Ламановой и т.д.
С 2010 по 2013 год Эвелина занимала пост международного редакционного директора Les Editions Jalou Paris.
С 2002 до 2010 года Эвелина Хромченко читала курс «Маркетинг и брендинг в глянцевых СМИ» в Высшей школе экономики.
С июля 2007 года Эвелина является ведущей ток-шоу «Модный приговор» на Первом канале. С 2010 года входит в Top-25 популярных телеведущих России по версии TNS Россия. В 2008 и 2015 годах «Модный приговор» награждался премией ТЭФИ в номинации «Развлекательная программа: образ жизни».
В 2009 году Эвелина выпустила книгу Russian style в издательстве Assouline на английском и французском языках. Russian Style – своего рода энциклопедия визитных карточек России на международной арене. Презентация с автограф-сессией прошла в Париже во время Недели моды haute couture.
В 2013 году Эвелина скоординировала работу по созданию модуля бакалавриата «Журналистика моды и стиля жизни» на факультете журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, разработав программу с перечнем дисциплин и кандидатур преподавателей.
В 2013 и 2014 году Эвелина вошла в Business of Fashion 500 – престижный список британского сайта www.businessoffashion.com из 500 людей, формирующих глобальную модную индустрию. Имя Эвелины Хромченко включено в раздел «Медиа» наряду с именами Анны Винтур (Vogue US), Карин Ройтфельд (CR Fashion Book), Сюзи Менкез (Conde Nast International).
В 2015 году Эвелина запустила культурно-образовательный проект «Школа моды Эвелины Хромченко», который работает по принципу edutainment (неологизм-сокращение от educational entertainment). Это популярное во всем мире развлечение, которое призвано обучать в очень доступной форме. Мастер-классы в «Школы моды Эвелины Хромченко» проходят при полном аншлаге на лучших площадках – как в России, так и в Европе. Адрес «Школы моды Эвелины Хромченко» в Москве: Красная площадь, д. 3, демзал ГУМа. Билеты продаются на официальном сайте Эвелины: http://evelinakhromtchenko.com/
В 2016 году Эвелина и обувной бренд «Эконика» представили лимитированную коллекцию обуви и аксессуаров «Evelina Khromtchenko & Ekonika», основанную на авторской формуле Эвелины «25 модных инвестиций в гардероб». Эвелина выступила в роли креативного директора капсулы, возглавив в рамках работы над коллекцией дизайн-бюро «Эконики». В июле 2017 года в продажу поступила вторая капсула «Evelina Khromtchenko & Ekonika», тема которой – «Модная командировка».
Эвелина Хромченко является владелицей интернет-империи, совокупный охват которой уже в 2015 году составил более 30 миллионов пользователей.
Evelina Khromtchenko Project включает в себя развитые социальные сети: Инстаграм 1 000 000, Facebook 757 000, Twitter 500 000, ВКонтакте 300 000 и т. д. (по данным на сентябрь 2017). Сайт http://evelinakhromtchenko.com/ зарегистрирован как СМИ в Роскомнадзоре с 2010 года.
Эвелина Хромченко. 15 фактов из жизни
Сын Эвелины Хромченко, Артемий Шумский, ныне студент-биолог. Артемий родился у Эвелины в 1996 году в браке с продюсером Александром Шумским.
Фирменный знак бренда Evelina Khromtchenko – знаменитые очки Эвелины с оправой формы «кошачьи глазки». В начале 2016 года суммарное количество запросов «очки Эвелины Хромченко» в интернет-поисковиках составило более 2 миллионов. Наряду с этим запросом, также ищут «новые очки Эвелины Хромченко», «купить очки как у Эвелины Хромченко», «почему Эвелина Хромченко носит очки».
В паузах записи программы «Модный приговор» Эвелина Хромченко делает наброски на полях сценарных планов – эти рисунки стали основой раппортов для ее сувенирной коллекции, которая включает в себя наборы значков-жетонов, писчебумажные принадлежности, упаковочную бумагу, сувенирные чашки, майки, платки и шали и пр.
Настоящим хитом продаж стали изделия с уникальным принтом, нарисованным Эвелиной, в основе которого – стилизованный рисунок открытой книги.
В парикмахерских русскоязычного мира часто просят сделать прическу как у Эвелины Хромченко. Автором этой стрижки и оттенка волос стал знаменитый московский стилист Александр Тодчук.
Голосом Эвелины Хромченко с 2006 года говорит героиня Мерил Стрип в российском прокате фильма «Дьявол носит Prada». Кроме того, Эвелина снялась в камео в телесериалах «Не родись красивой» (российская версия The Ugly Betty) и «Дочки-матери.
Эвелина Хромченко выступала в качестве куратора выставок современного искусства «Валенки-Valenki» в ГМИИ им. А.С.Пушкина, «Блестящие головы» в Музее современной истории России, «Ора-Ито – виртуальный пират» в ГИМе, “Врата и цивилизации” в Музее архитектуры им. А.В.Щусева и др.
Эвелина коллекционирует винтажную бижутерию и маленькие черные платья.
Дизайнер Катя Добрякова выпустила майку God Save Eveline с портретом эксперта моды – модель выпускается с 2010 года.
Певица Анастасия Спиридонова написала в честь Эвелины Хромченко песню «Она модная», впервые исполнив ее 2015 году в программе «Модный приговор».
Эвелина Хромченко любит винд-серфинг, велосипед, ролики, с детства метко стреляет. Умело водит машину.
Детская мечта Эвелины Хромченко – иметь собаку – пока не осуществилась из-за аллергии на животных. Ей очень нравятся джек-рассел терьеры.
Эвелина Хромченко является членом Общества мушкетеров Арманьяка, куда выбрана генеральным штабом во главе с капитаном Эмери де Монтескью, благодаря заслугам перед отечеством и вкладу в развитие отношений между Россией и Францией.
Эвелина Хромченко является обладательницей многочисленных профессиональных премий, например, World Fashion Luxury Awards, Fashion New Year Awards by Fashion TV, Fashion People Awards, Astra Awards etc.
Эвелина Хромченко регулярно участвует в благотворительных акциях, поддерживает благотворительные фонды – Константина Хабенского, «Я есть!», «Планета мира», Ассоциацию родителей и детей с дислексией и др. , делает частные благотворительные пожертвования, но не использует эти факты в коммуникациях.
ЭВЕЛИНА ХРОМЧЕНКО: «МНЕ ПО ДУШЕ БОЛЬШИЕ АВТОМОБИЛИ, КОТОРЫЕ СТОЯТ НА ВЕРШИНЕ СВОЕГО БРЕНДА» — Блог — Статьи — Автомобили с пробегом
Известный журналист и телеведущая, а еще, пожалуй, одна из самых влиятельных персон в мире моды каждый день появляется в программе «Модный приговор» на Первом канале и советует россиянкам, что, с чем и как носить. Она обладает не только безупречным вкусом, но и множеством других талантов. Мы, например, знаем, что эта хрупкая женщина — отличный водитель.
Эвелина, вы давно получили водительские права? Помните, что послужило стимулом для обучения в автошколе?
— Я за рулем с 1997 года. Мне очень повезло: управлять машиной меня научил Александр Русинов, отец известного автогонщика Романа Русинова. А стимул научиться водить у меня был примерно такой же, как тот, что заставляет учить английский или осваивать новые гаджеты. А что, разве в современном мире активный работающий человек может не уметь водить?! Я считаю, что и так поздно села за руль.
— Расскажите, как проходило обучение.
— Русинов-старший учил меня ездить по пересеченной местности, на каких-то жутких, жестких внедорожниках с лопатой на капоте. На этих машинах он сам проходил маршруты типа «Москва — Дакар». Это была отличная школа — после таких испытаний любой седан казался раем. И как результат, я немедленно и с блеском сдала экзамены в автошколе. Я бы не сказала, что по мастерству могу сравниться с Романом, — все-таки со мной его папа работал не так долго и скрупулезно. Но любовь к скорости, конечно же, в пределах правил, он мне привил.
— Какой был ваш первый автомобиль?
— Это был немаленький седан шведского производства.
— Ваша жизнь связана с модой — как вы считаете, в автомобильном мире есть какие-то модные тренды?
— Наверняка, но я, как любой пользователь-непрофессионал, в мире автомобилей скорее ориентируюсь на бренды, нежели на тренды.
— Что вам больше по душе: вальяжные облики ретроавтомобилей или спортивные линии современных моделей?
— Мне очень нравятся ретромашины — в них есть потрясающий аллюр и класс. Совсем недавно на странице Вадима Дымова в соцсеть2 видела нашпигованный новыми деталями, отреставрированный ГАЗ-24 первого выпуска: прелесть, а не машина. Будь у меня хобби с машинами возиться — непременно купила бы: никакого сравнения с изделиями современного российского автопрома. Но вот когда люди, не являясь коллекционерами, покупают подержанные огромные американские машины — такие титаники люкса, — это выглядит просто смешно. Муж моей подружки-манекенщицы — они живут в Майами — пытался через меня повлиять на жену, которая категорически не разрешает ему такую покупать. Понимания не нашел… Ну как объяснить, что взрослый мужчина на такой машине выглядит фигляром, взрослая женщина — с излишней претензией, а молодые люди — так, будто угнали у бабушки покататься. Адекватны в таких авто, на мой взгляд, сами бабушки — роскошные, ухоженные дамы в полной экипировке, в дневных костюмчиках и с собачкой, которые владеют такими машинами с молодости.
— При выборе автомобиля сегодня на какие факторы вы бы обратили особое внимание?
— Это должен быть известный проверенный бренд с хорошим имиджем, седан представительского класса, полноприводный, автомат, с уровнем клиренса, который подходит для московских дорог, с просторным салоном, с двусторонним парктроником, с удобным навигатором, черный или цвета серый металлик. Модели лонг, телевизоры сзади — можно не предлагать. Номера в стразах и расписной или перламутровый кузов — не предлагать никогда.
— В России, в отличие от Европы, принято делить автомобили на женские и мужские. Вы считаете справедливым такое деление? За руль какого автомобиля вы не сели бы никогда?
— Я не думаю, что это деление справедливо: видела мужчин, которые спокойно водят малолитражки, видела женщин на внедорожниках раз
мером со средний грузовик. Но я бы никогда не села за руль того, что в России называют «женский автомобиль»: я боюсь этих небезопасных бюджетных маленьких коробочек на колесах, окрашенных, к тому же, в неожиданные цвета. Мне нравятся большие автомобили, которые находятся на верхних ступенях своего бренда — если Lexus, то LS, например. С другой стороны, внедорожники я отношу к специализированным машинам для проблемной местности: нарядная женщина в таком автомобиле, на мой взгляд, смотрится крайне странно, примерно как в грузовике.
— Кстати, если говорить о Lexus LS, тест-драйв которого вы только что прошли, чем вам запомнился этот автомобиль? В чем его сильные стороны?
— Из всех машин, что мне доводилось водить, LS — наиболее мягкая и комфортная в маневрах на большой скорости. Ход такой плавный, что ты не замечаешь, как набираешь 120. Вот этот момент нужно контролировать, особенно в городе. Кроме того, здесь очень удобные сиденья. Мне, в принципе, не так уж и важно, какого размера водительское кресло, я же маленькая. Но для мужчины-водителя размер имеет значение, особенно если оно жесткое и не приспособленное анатомически. В Lexus LS в этом смысле все отлично.
— Если вы едете в автомобиле, то скорее обратите внимание на соседнюю машину или на человека, который ее ведет: во что он одет, как выглядит?
— Вообще-то я сосредоточена на дороге, если веду, и на работе, если я с водителем, — мне только для этого водитель и нужен, чтобы в дороге работать. Если я за рулем сама и я в пробке, то обращу внимание на машину, да и то скорее для того, чтобы определить уровень дистанции и степень безопасности. Но, конечно, авточудеса иногда привлекают внимание. Водители, даже если они пытаются познакомиться и активно машут из своего окна, у меня интереса не вызывают. А если не пытаются — тем более: с тех пор как растонировали стекла, обращать внимание на происходящее в чужих машинах — дурной тон и вызов собственной нервной системе.
— Как вы считаете, должен ли автовладелец по своему облику и стилю гармонировать с автомобилем?
— Это, мне кажется, получается автоматически. Я вот в московском ресторане почему-то сразу понимаю, чей это красный Ferrari или желтый Maseratti припаркован у дверей. Люди не просто так выбирают свои машины…
— Современные автомобили становятся большими гаджетами: обладают множеством настроек, могут менять оформление салона по желанию водителя, даже имеют выход в интернет. Как вы относитесь к наступлению «искусственного разума»? Готовы выходить в соцсеть непосредственно из автомобиля?
— Я постоянно в соцсети, но, в основном, благодаря своим телефонам и зарядкам. В отношении дополнительных функций, которые закладываются в автомобиль… Я не хочу платить больше за то, что у меня и так есть в телефоне. Более того, не секрет, что, купив новый гаджет, человек не осваивает и половины его возможностей, пока не расстается с уже устаревшей моделью. Что же касается интернета в машине, то это норма уже, по-моему. Впрочем, я куда больше внимания обращаю на приятный запах кожи в салоне нового автомобиля, нежели на возможность использовать машину для выхода в соцсеть1.
— В стране, где десять месяцев в году плохая погода, перед людьми, заботящимися о своем имидже, встает дилемма: выбирать практичные вещи или эффектные. Как этот вопрос решаете вы и что бы посоветовали тем, кто никак не может найти компромисс?
— Я думаю, это объясняется образом жизни: женщине, которая пользуется общественным транспортом, нужен один тип повседневной одежды и обуви, а женщина в машине может позволить себе другой, чуть менее теплый.