Бриджит бордо: Брижит Бардо: и Бог создал женщину

Содержание

Брижит Бардо: и Бог создал женщину

01.10.2009 в 14:34 , количество просмотров: 6053

Будущая актриса родилась 28 сентября 1934 года в Париже в семье богатых буржуа Луи Бардо и Анны-Мари Мюсель. Мама Брижит мечтала, чтобы обе ее дочери стали балеринами в Гранд-Опера, поэтому не жалела денег на обучение девочек танцам. Однако младшая Мижану проявила склонность к точным наукам и быстро оставила балет, тогда как Брижит, которая была в школе троечницей, но обладала природной пластикой и грацией, решила сосредоточиться на балетной карьере. Она сдала экзамены в Национальную академию танца при Парижской Опере и была без проблем зачислена в это престижное учреждение. В течение трех лет она посещала класс русского хореографа Бориса Князева. И если бы не модельный бизнес, а потом кинематограф, она, несомненно, стала бы успешной балериной.

Во всяком случае, ежедневные занятия у станка она не прекратила до сих пор и в 75 лет сохраняет отличную балетную форму.

В 1949 году Бардо приняла участие в показе мод, но на изданных в журнале «Сад моды» фото она появилась лишь в «эпизодической роли». Зато через год «ELLE» поместил ее портрет на обложку. Журнал попал в руки Роже Вадиму, который указал на Брижит своему шефу — режиссеру и сценаристу Марку Аллегре — как на подходящий типаж для их нового фильма. Кинопробы для Бардо прошли удачно, и она получила роль у Аллегре, однако съемки того фильма были отменены по финансовым причинам.

Визит Бардо на киностудию не прошел незамеченным. Ее начали снимать хорошие режиссеры — Саша Гитри, Анатоль Литвак, Марк Аллегре и даже Рене Клер. Никого не смущал тот факт, что девушка не получила серьезного театрального образования. Ее божественная форма и обаятельная непосредственность открывали перед начинающей актрисой любые двери. Стоит отметить, что фотосессии для модных журналов она не оставила и тогда, когда работа в кино отнимала почти все ее время. Бардо делала это не ради заработка, а потому что ей казалось: она может совершить революцию в моде. Ее не интересовали традиции — она их сметала, правда, неумышленно. Сегодня фраза: «Кинозвезда N поразила присутствующих своим ровным и красивым загаром» звучит банально. В послевоенные пятидесятые все было иначе. Именно Бардо ввела моду на загар и бикини, появившись в неожиданном для чопорного времени облике на Каннском фестивале в 1953 году.

Мировая слава пришла к Бардо, когда она снялась у Вадима в его дебютном фильме «И бог создал женщину» (1956). Брижит сыграла восемнадцатилетнюю Жюльет Арди — взбалмошную девчонку, сводящую с ума сразу нескольких мужчин. В Европе фильм произвел настоящий фурор, хотя негативных рецензий было немало. Католики сурово осудили ленту из-за вызывающего поведения героини Брижит и сцен, в которых актриса появляется обнаженной и танцует на столе. В консервативной Америке фильм стал еще большей сенсацией, так как столь откровенные сцены не были свойственны голливудским фильмам. Огромная популярность фильма в Штатах способствовала его повторному выпуску в Европе. Вадим успел сделать еще несколько фильмов с участием Бардо, пока она была его женой, но успеха аналогичного первому не достиг.

Бардо пробовала силы и в серьезном интеллектуальном кино — снималась у Луи Маля («Три шага в бреду», «Вива, Мария!» и «Частная жизнь») и Жан-Люка Годара («Мужское-женское» и «Презрение»), но на этом поприще уступала более профессиональным и образованным Жанне Моро, Жан-Пьеру Лео, Жан-Луи Трентиньяну и прочим лидерам «новой волны». Зато удачным было сотрудничество с Кристианом Жаком. Успех его фильма «Бабетта идет на войну» (1959) с Бардо в главной роли превзошел все мыслимые ожидания. А какие победы на фронтах моды одержала знаменитая прическа Бардо из фильма — «бабетта», — говорить не приходится. И это не единственная парикмахерская новация актрисы. Когда Бардо в очередной раз выходила замуж, она уложила волосы в «художественном беспорядке». Газетчики назвали новую прическу звезды «кислая капуста», и уже на следующий день француженки, а за ними все модницы мира, сооружали «капусту» у себя на голове.

За всю свою карьеру в кино Бардо снялась в более чем пятидесяти кинокартинах. Среди ее партнеров — Ален Делон («Знаменитые любовные истории», «Три шага в бреду»), Жан Габен («В случае несчастья»), Шон Коннери («Шалако»), Жан Марэ («Будущие звезды», «Любовь в Версале»), Клаудия Кардинале («Нефтедобытчицы»), Анни Жирардо («Послушницы»), Марчелло Мастроянни («Частная жизнь»), Джейн Биркин («Дон Жуан 73»), Жанна Моро («Вива, Мария!»).

В 1973 году незадолго до сорокалетия Бардо объявила о завершении кинокарьеры и посвятила дальнейшую жизнь борьбе за благосостояние животных. Слово свое актриса сдержала — она красиво вошла на экраны и не менее красиво вышла. Ее старость не стала достоянием общественности, что приятно. Тем не менее имя актрисы до сих пор часто мелькает в прессе, но с кино это никак не связано. На стезе профессиональной защитницы животных Бардо дошла до большой политики — она писала письма президентам Франции с просьбой о контроле над жертвоприношениями в среде мусульман (таковыми ей виделись традиционные заклания барашков на мусульманских религиозных праздниках), выкупала у румын тысячи бездомных собак, которым грозила жуткая смерть.

В свои семьдесят пять лет Бардо бодра и активна. Она всегда начеку — ждет сигнала с просьбой о защите от братьев наших меньших, а услышав такой сигнал, — стремительно летит на помощь.

Александра Германова

Я рекомендую

Это интересно

Твитнуть

реклама

вам может быть интересно

Брижит Бардо

Брижит Бардо – французская актриса, певица, фотомодель и писательница. Родилась 28 сентября 1934 года в Париже, Франция. Дебют в кино пришелся на 1952 год в фильме «Нормандская дыра». Затем последовали такие киноленты, как «Длинные зубы», «Акт любви», «Будущие звезды», «Уличный свет», «И Бог создал женщину», «Танцуй со мной», «Истина», «Презрение» и другие. За свою карьеру в кино снялась более чем в 80 фильмах. Является основательницей фонда защиты животных «Фонд Брижит Бардо».

Актриса

-film.ru

6,85зрители

7,2IMDb

-film.ru

6,62зрители

8,1IMDb

-film.ru

6,13зрители

6,6IMDb

196019602010, документальный

-film.ru

6,51зрители

6,3IMDb

-film.ru

-зрители

5,9IMDb

-film.ru

-зрители

7,0IMDb

-film.ru

6,79зрители

7,6IMDb

-film.ru

7,16зрители

6,9IMDb

-film.ru

6,99зрители

5,0IMDb

-film.ru

7,06зрители

8,5IMDb

-film.ru

-зрители

5,8IMDb

-film.ru

-зрители

5,3IMDb

-film.ru

-зрители

6,7IMDb

-film.ru

-зрители

6,7IMDb

-film.ru

6,75зрители

5,0IMDb

-film.ru

7,27зрители

4,9IMDb

-film.ru

6,91зрители

6,9IMDb

-film.ru

7,18зрители

5,3IMDb

-film.ru

-зрители

5,0IMDb

-film.ru

-зрители

-IMDb

-film.ru

-зрители

5,5IMDb

-film.ru

-зрители

5,6IMDb

-film.ru

7,00зрители

6,5IMDb

-film.ru

-зрители

6,0IMDb

-film.ru

-зрители

5,4IMDb

-film.ru

7,29зрители

7,5IMDb

-film.ru

-зрители

6,3IMDb

-film.ru

-зрители

6,3IMDb

-film.ru

-зрители

7,3IMDb

-film.ru

-зрители

5,5IMDb

-film.ru

7,00зрители

7,6IMDb

-film.ru

7,38зрители

5,5IMDb

-film.ru

-зрители

6,0IMDb

-film.ru

-зрители

7,6IMDb

-film.ru

-зрители

6,0IMDb

-film.ru

-зрители

6,3IMDb

-film.ru

-зрители

6,1IMDb

-film.ru

-зрители

5,4IMDb

-film.ru

6,58зрители

6,7IMDb

-film.ru

-зрители

5,6IMDb

-film.ru

-зрители

6,3IMDb

-film.ru

7,15зрители

6,3IMDb

-film.ru

-зрители

5,6IMDb

-film.ru

-зрители

6,1IMDb

-film.ru

-зрители

-IMDb

-film.ru

-зрители

6,0IMDb

-film.ru

-зрители

6,0IMDb

-film.ru

6,92зрители

6,8IMDb

-film.ru

-зрители

5,9IMDb

-film.ru

6,73зрители

5,2IMDb

-film.ru

-зрители

6,0IMDb

ВерсальSi Versailles m’etait conte1954, комедия, драма, исторический

-film.ru

-зрители

6,9IMDb

-film.ru

-зрители

6,6IMDb

-film.ru

-зрители

6,4IMDb

-film.ru

-зрители

5,6IMDb

-film.ru

7,27зрители

6,0IMDb

Бардо, Брижит — ПЕРСОНА ТАСС

Происхождение
Брижит Бардо (полное имя Брижит Анн-Мари Бардо; Brigitte Anne-Marie Bardot) родилась 28 сентября 1934 г. в Париже (Франция) в состоятельной семье.
В 13 лет поступила в Парижскую высшую национальную консерваторию музыки и танца, где занималась в классе русского хореографа Бориса Князева.
Знакомство с Роже Вадимом и карьера в кино
В 1949 г., в 14 лет, Брижит Бардо снялась в качестве модели для журнала Jardin des Modes и для обложки модного женского издания Elle (вместо ее имени — Brigitte Bardot — под фотографиями были указаны инициалы B.B.). В 1950 г. она вновь снялась для Elle, на этот раз в специальном выпуске. Ее фотографии увидел помощник режиссера Марка Аллегре Роже Вадим, и в том же году Аллегре пригласил Бардо на пробы для фильма «Лавры сорваны». Роль она получила, однако производство фильма закрыли.
В 1952 г. Роже Вадим, ставший супругом Бардо, способствовал началу ее кинокарьеры. По словам актрисы, он научил ее «буквально всему». Ее дебютной картиной стала комедия Жана Бойера «Нормандская дыра» (1952), в которой Бардо сыграла главную роль. В последующие четыре года Бардо исполнила 15 ролей, однако фильмы не пользовались особым успехом и не принесли ей известность.
1956 год стал поворотным в ее карьере. Она исполнила главную роль в режиссерском дебюте Роже Вадима — драме «И Бог создал женщину». Картина имела огромный успех не только во Франции, но и за рубежом. Вадима и Бардо она сделала знаменитыми. Критики так перефразировали название фильма — «И Вадим создал Бардо…». Далее последовали комедия Кристиан-Жака «Бабетта идет на войну» (1959), любовная драма Луи Маля «Частная жизнь» (1962), драма Роже Вадима «Отдых воина» (1962), в которых Бардо, по мнению критиков, по сути играла саму себя. По оценке специалистов, ее актерский талант раскрылся лишь в драме Жан-Люка Годара «Презрение» (1963) и комедии Эдуара Молинаро «Очаровательная идиотка» (1964).
Очень быстро В.В., как ее стали называть, превратилась в культовую фигуру, предмет для подражания. В 1950-1960 гг. она считалась одной из самых привлекательных актрис европейского кино, законодательницей стиля и моды и одним из главных мировых секс-символов наравне с Мэрилин Монро, Софи Лорен и Джейн Фондой. Во всем мире в моду вошли узкие брюки и джинсы, платья в клетку «виши» и туфли без каблука, которые носила актриса, а также прическа «бабетта», созданная по образцу одной из героинь Бардо.
В 1966-1971 гг. Бардо снялась в девяти лентах, среди которых драма Жан-Люка Годара «Мужское — женское» (1966), драматическая комедия Жана Ореля «Женщины» (1969), комедия Ги Казариля и Клода Шаброля «Послушницы» (1970), вестерн Кристиан-Жака «Нефтедобытчицы» (1971).
В 1972 г. Бардо сыграла в эротической драме Роже Вадима «Если бы Дон Жуан был женщиной». В 1973 г. вышел последний фильм с ее участием — комедия Нины Компанеец «Поучительная и веселая история Колино, любителя дергать за юбки», в котором актриса исполнила роль второго плана. Всего на счету Брижит Бардо 48 ролей.
Музыка
В 1960-1970-х гг. Бардо записала несколько музыкальных альбомов. Первая пластинка — Behind Brigitte Bardot — была выпущена в 1960 г., позже вышли еще несколько альбомов и сборников, среди которых Brigitte Bardot Sings (1963), B.B. (1964), Brigitte Bardot Show (1968), Bonnie and Clyde (1968), Brigitte (2003), Brigitte Bardot (2006).
Несколько песен, которые стали популярными, для нее написал Серж Генсбур — L’Appareil a sous, Harley Davidson, Contact, Comic strip, Bonnie and Clyde, Je t’aime… moi non plus (две последние исполнены в дуэте с Генсбуром). В 1973 г. Бардо вместе с Сашей Дистелем записала Le Soleil De Ma Vie — франкоязычную версию You Are the Sunshine of My Life Стиви Уандера. На многие композиции были сняты клипы и записаны кавер-версии. Видео были собраны на DVD-диске Divine B.B., вышедшем в 2004 г.
Защита животных
В 1962 г. Брижит Бардо стала первой из французских знаменитостей, кто открыто осудил жестокие методы забоя скота. Актриса смогла добиться их изменения — было введено первоначальное оглушение животного. В 1977 г. она начала кампанию против истребления морских котиков в Канаде и Норвегии. Тогда фото окровавленных животных на снегу потрясли мир. Вскоре был запрещен импорт шкур бельков во Францию, а в 1986 г. — в Европу.
В 1986 г. Бардо основала ассоциацию по защите животных — La Fondation Brigitte Bardot. С этой целью она продала на аукционе значительную часть драгоценностей и имущества (собрала более 3 млн франков). В настоящее время фонд имеет более 75 тыс. спонсоров, в нем работают более 500 делегатов и волонтеров.
Она неоднократно осуждала меховой промысел, браконьерство, корриду, торговлю редкими экзотическими видами и опыты над животными. В 2007 г. Бардо пожертвовала более 140 тыс. долларов на программу массовой стерилизации и по устройству бездомных собак в Бухаресте, после выделила 1 млн евро на строительство в Румынии приютов для собак и приобретение передвижной клиники. В 2010 г. она обратилась с письмом к королеве Дании Маргрете II с призывом остановить ежегодное массовое убийство дельфинов на Фарерских островах. При поддержке ее фонда проводились акции по защите дельфинов, на время которых охота была прекращена (позже возобновилась). В январе 2013 г. Бардо заявила, что она попросит российское гражданство, если в цирке Лиона усыпят двух больных туберкулезом слонов. По словам актрисы, президент РФ Владимир Путин вызывает у нее восхищение тем, что «сделал для защиты животных больше, чем все французские президенты вместе взятые» (еще в 2011 г. она написала Владимиру Путину письмо с благодарностью за запрет охоты на детенышей тюленей в России, актриса назвала его «президентом своего сердца»). Благодаря ее протестам жизнь слонов была сохранена, а в апреле того же года их приютила в своем имении княжеская семья Монако. Всего за годы работы Фондом было спасено более 6 тыс. животных в 70 странах.
Взгляды
Бардо неоднократно резко высказывалась по поводу ислама и иммигрантов, за что несколько раз привлекалась к суду. Так, в 1997 г., когда она впервые была осуждена по обвинению в «разжигании расовой неприязни», ей присудили штраф в размере 1,5 тыс. евро, в 2004 г. — 5 тыс. евро, в 2008 г. — 15 тыс. евро.
В 2012 г. была одним из организаторов движения против легализации однополых браков и разрешения таким парам иметь детей.
Перед президентскими выборами во Франции в 2017 г. Бардо поддержала кандидатуру лидера правого Национального фронта (с 2018 г. Национальное объединение) Марин Ле Пен, назвав ее «Жанной д’Арк XXI века».
Личные сведения
Брижит Бардо является автором нескольких книг. В 1996 и в 1999 гг. вышли ее мемуары «Инициалы Б.Б.» и «Квадрат Плутона», в 2003 г. — «Крик в тишине», в 2017 г. — книга «Я играю», в 2018 г. — мемуары «Слезы в бою».
В 1952-1957 гг. была замужем за режиссером Роже Вадимом, в 1959-1962 гг. — за актером Жаком Шарье. В 1966-1969 гг. ее супругом был немецкий миллионер Гюнтер Закс. Единственный сын Бардо Николя родился в браке с Жаком Шарье и воспитывался в семье отца. В настоящее время Николя с семьей живет в Норвегии. С 1992 г. Брижит Бардо состоит в браке с Бернаром Д’Ормалем (французский политик, был советником лидера Национального фронта Жан-Мари Ле Пена).
Вегетарианка.
Она является активным пользователем соцсетей. В 2013 г. завела аккаунт в Twitter (в настоящее время более 51 тыс. подписчиков).

Брижит Бардо — биография, дата рождения, место рождения, фильмография, клипы

Будущий секс-символ Европы Брижит Бардо появилась на свет осенью 1934 года. Семья жила в Париже: ее отец был состоятельным бизнесменом, обеспечивая семью, а мать занималась воспитанием детей (у Брижит есть младшая сестра Мижану). Именно под влиянием матери, девочка рано начала заниматься танцами, планируя в будущем стать профессиональной балериной. Благодаря своим врожденным данным и упорству, девочка прошла жесткий отбор в Национальную Академию танцев, войдя в восьмерку принятых на обучение. Тогда ей было всего тринадцать.

В пятнадцать был ее первый опыт фотомодели — съемки для «Jardin des Modes», а в 1950 — ее снимки были на обложке модного глянца «Elle». Тогда же ее и приметил Роже Вадим — начинающий режиссер, который впоследствии станет ее первым мужем (она выйдет за него в 18) и который окажет существенное влияние на ее карьеру актрисы. Собственно, он станет тем, кто откроет миру имя Брижит Бардо, дав ей главную роль в своей работе — И Бог создал женщину. Несмотря на противоречивую критику, имя актрисы облетело весь мир и с тех пор, она начинает работать с ведущими режиссерами Франции: Луи Малем, Кристианом Жаком и Жан-Люком Годаром. Фильмы с участием Брижит Бардо: Истина, Баббета идет на войну, Ромовый бульвар, Презрения и Три шага в бреду — имели безумную популярность, и с каждой новой картиной ее звезда как актрисы сияла все ярче. Фильмография Брижит насчитывает пять десятков картин, ее партнерами в кино становились такие знаменитые актеры, как Ален Делон, Шон Коннери, Клаудия Кардинале, Жан Марэ и др.

Последний известный фильм с Брижит Бардо имеет название Если бы Дон-Жуан был женщиной. Он был снят ее первым супругом и человеком, подарившим ей славу и признание — Роже Вадимом. После него актриса была еще три раза замужем, но не успешно. Кроме того, у нее есть ребенок — сын Николя, однако после развода с его отцом, малыша отдали в его семью на воспитание.

У Брижит Бардо карие глаза, русый от природы цвет волос, светлая кожа и полные губы. Форма лица треугольная, лоб низкий, волосы вьющиеся, густые. Брижит Бардо меняет цвет волос, отдавая предпочтение светлому. У актрисы средний прямой нос и прямоугольный подбородок. Рост актрисы — 170 см, татуировок нет.

Знак зодиака — Весы (28.09.1934)

Будущий секс-символ Европы Брижит Бардо появилась на свет осенью 1934 года. Семья жила в Париже: ее отец был состоятельным бизнесменом, обеспечивая семью, а мать занималась воспитанием детей (у Брижит есть младшая сестра Мижану). Именно под влиянием матери, девочка рано начала заниматься танцами, планируя в будущем стать профессиональной балериной. Благодаря своим врожденным данным и упорству, девочка прошла жесткий отбор в Национальную Академию танцев, войдя в восьмерку принятых на обучение. Тогда ей было всего тринадцать. В пятнадцать был ее первый опыт фотомодели — съемки для «Jardin des Modes», а в 1950 — ее снимки были на обложке модного глянца «Elle». Тогда же ее и приметил Роже Вадим — начинающий режиссер, который впоследствии станет ее первым мужем (она выйдет за него в 18) и кото

Правила жизни Брижит Бардо | Журнал Esquire.ru

У меня нет ни сожалений, ни угрызений совести, они совершенно бессмысленны.

В отличие от многих женщин, я никогда не отличалась уверенностью в себе. Возможно, в ответ или вопреки этому сомнению я стала такой наглой и непокорной.

Родители воспитывали меня строго, что порой заставляло меня страдать, но сейчас я благодарна им за это. Думаю, они впечатлены моей карьерой, но она вызывает у них противоречивые чувства. Это что-то за пределами их понимания.

Я родилась с любовью к животным в сердце. Но в детстве у меня не было питомцев, шла война, жизнь в Париже была тяжелой. То время оставило на мне свой след — я не могу выносить звуки фейерверков и грозу, они напоминают мне о бомбардировках.

Прежде чем стать знаменитой, каким только дерьмом мне не приходилось заниматься. Но это позволило мне вырваться из дома, узнать, что такое самостоятельная жизнь. Я прошла нелегкий путь. Кино стало актом освобождения. Но как только я выбрала эту карьеру, я совершенно забыла о себе. Таков мой жизненный принцип. Когда я что-то делаю, то стараюсь выкладываться по полной.

Я всегда делала то, что хочу, вот и все. И я знаю, что яйца у меня покрепче, чем у многих мужчин. Они могли бы брать с меня пример. Я никогда не отказывалась от ответственности за свои слова и действия. Не нужно бояться того, кто ты есть.

Счастье — оно как ртуть в барометре. Его уровень то выше, то ниже. В том, что касается абсолюта, совершенства, идеала… Вы же знаете, что этого всего не существует!

Ради любви я готова на все, кроме разве что убийства. Я дышу любовью. Я многое в жизни упустила и многое сделала просто потому, что не хотела расставаться с человеком, которого любила. Я не раз думала о смерти, когда мужчины меня оставляли. Любовь — это своего рода кислород. Чтобы жить, мне необходимо высокое любовное напряжение.

Песни — это самое прекрасное и чувственное объяснение в любви, какое только можно себе представить.

Любовь бывает не только мелодией, но и какофонией.

Я стопроцентный биопродукт. Я принимаю все, что дает мне природа. Я ничего не отторгаю и не трогаю, не меняю, не исправляю. И я никогда не задумывалась о том, чтобы обратиться к хирургу.

Я не технический работник. Я не играла, я перевоплощалась в своих персонажей. Работая над комедией, я пребывала в хорошем настроении, была счастлива. А драма, наоборот, могла меня погубить. На съемках фильма «Истина» Клузо (режиссер Анри-Жорж Клузо) заставил меня поверить, что я и есть эта женщина с манерами, эта трагическая фигура. Я превратилась в Доменик. Это настолько меня захватило, что спустя несколько месяцев, я всерьез захотела покончить с собой.

Все, что я делала, для меня важно и значимо. Я ни от чего не готова отказаться. Если вы хотите услышать более конкретный ответ, то я скажу, что самым важным делом считаю создание моего Фонда защиты животных. И его развитие остается моей главной целью.

Я женщина, которая защищает права животных. Животные вне политики — тут нет позиции справа, слева или по центру.

Благодаря кино я стала известной. А эта известность мне прекрасным образом пригодилась, чтобы сейчас бороться против плохого обращения с животными. Вуаля.

Я ненавижу феминизм, я — маскулинист.

В мужчинах, на мой взгляд, главное — ум, чувство юмора, привлекательность, глубина, шарм и смелость. Что касается женщин, то они должны быть красивыми или казаться таковыми. Конечно, для этого приходится прикладывать усилия. Особенно тем, кто от природы не привлекателен. Кроме того, не стоит болтать ерунду и выглядеть глупо.

Женщин по‑прежнему притягивает власть, деньги, слава — даже если их обладатели страшны как смертный грех.

Многие актрисы заигрывают с продюсерами, соблазняют их, чтобы заполучить роль. А потом возникают эти обвинения в насилии. Подавляющее большинство из них лживы и просто смешны.

Я ни разу не становилась жертвой сексуального насилия. Наоборот, мне казалось очаровательным, когда мужчины называли меня красавицей и делали комплименты моей хорошенькой маленькой заднице.

Мне нет дела до женской эмансипации. Что до сексуального раскрепощения — женщинам не нужна была я, чтобы сексуально раскрепоститься. Какая глупость! Я никогда не была скандалисткой, я была самой собой. Естественной, честной и прямолинейной.

Мы копируем все американское — песни, рэп, слова и выражения, становимся жалкими подражателями, теряем собственную индивидуальность. Все это происходит в ущерб французской элегантности, нашей богатой культуре и языку.

Мои кумиры из прошлого — это Жанна д’Арк, Поль Леото (французский писатель), Моцарт, Вермеер. Из своих современников не назову никого.

Брижит Бардо глазами фотографов | BURO.

В работах Кароне, О’Нилла, Киркленда и других

28 сентября французская актриса Брижит Бардо отмечает свое 86-летие. За свою карьеру в кино Бардо снялась в 20 с лишним фильмах. Благодаря роли в картине «И Бог создал женщину» режиссера Роже Вадима актриса стала настоящим секс-символом своей эпохи. Кроме кино, она пробовала себя в балете и музыке, а в начале карьеры работала моделью. Муза для многих музыкантов, режиссеров и художников, среди которых Джон Леннон, Пол Маккартни, Энди Уорхол, Боб Дилан, Билли Джоэл, Серж Генсбур и Жан-Люк Годар, она часто появлялась на страницах  журналов.

 

1. Уолтер Кароне для журнала Paris Match

В съемке Кароне 18-летняя Брижит Бардо, которая с детства занималась балетом, танцует на крыше. Брижит изучала классический балет в Высшей национальной консерватории музыки и танцев. Сокурсницы тогда еще будущей актрисы вспоминали, что из нее могла бы получиться хорошая балерина, но девушке не хватало усердия и трудолюбия. Впрочем, балетные классы не прошли зря, и полученные умения пригодились Бардо для карьеры актрисы.

2. Сэм Левин

Именно Левин сделал знаменитый снимок, на котором Брижит прикрывается полотенцем.

3. Жак Эрипре для журнала Elle

В белоснежном платье и черных сапогах Брижит раскладывает пасьянсы.

4. Терри О’Нилл

Автор узнаваемого снимка Брижит с сигаретой во рту. На его фотографиях актриса появляется в образе ковбоя — в шляпе и с пистолетом в кобуре.

5. Лумис Дин, штатный фотограф Life Magazine

Дин сделал серию репортажных снимков, на которых Бардо запечатлена в промежутках между съемками и вечеринками.

6. Дуглас Киркленд, штатный фотограф журнала Look

На одном из его снимков Брижит игриво выглядывает из-под голубых штор.

7.  Ричард Аведон для журнала Harper’s Bazaar

В его объективе Бардо позирует во флаге Франции, напоминая картину французского художника Эжена Делакруа «Свобода, ведущая народ».

8. Дэвид Бейли

Черно-белая съемка, где Брижит среди прочего появляется с необычными для себя кудрями.

9. Жером Бьер

Брижит Бардо очень хотела, чтобы Пикассо нарисовал ее портрет. Для того чтобы привлечь внимание художника и понравиться ему, она пыталась как можно больше походить на его музу Сильветт Давид. Актриса даже встречалась с Пикассо в его доме в Каннах, но мечта о портрете так и не сбылась. Зато у нее остались прекрасные снимки, сделанные Жеромом Бьером.

Читайте также: Чарли, смешной чудак: Золотой век Голливуда в снимках Орландо Суэро.

Сергей Ястржембский оценил Брижит Бардо

+ A —

Знаменитую актрису и зоозащитницу наказали за радикальные высказывания

Российские охотники с воодушевлением отнеслись к решению французской Фемиды оштрафовать известную во всем мире актрису Брижит Бардо за оскорбление представителей своего «сообщества». Звезда назвала их нелюдями (цитирую), «отличающимися редкостной трусостью», а также обвинила в терроре животного мира.

Если точнее, Брижит Бардо признали виновной в оскорблении главы Французского общества охотников Вилли Шрена. Но в своем выступлении (оно было опубликовано в СМИ) она высказалась не только про него, а про всех охотников. «Считай, что и про нас тоже», — говорят российские хантеры.

Актриса на суде согласилась, что была, вероятно, слишком резка. Но от наказания это ее не спасло: суд приговорил знаменитую француженку к штрафу в 5 тысяч евро, компенсации морального вреда в 1 тысячу евро и возмещению юридических издержек. Сумма для мировой звезды, прямо скажем, не слишком заметная. Но дело не в цифрах, а в общественном резонансе.

Защищать права животных — и домашних, и диких, — безусловно, нужно, но вот следует ли при этом уходить в радикализм? И правы ли охотники, которые не хотят терпеть оскорблений в свой адрес? Похоже, эти два вопроса станут весьма актуальными и для нас. Эксперты прогнозируют: скоро подобные дела появятся и в России.

Сергей Ястржембский Фото: en.wikipedia.org

— Тема защиты прав охотников от незаконных действий борцов за права животных  набирает обороты и в ближайшие годы будет достаточно остра, — говорит бывший помощник президента РФ, член Международного сафари-клуба, режиссер-кинодокументалист (автор фильмов об охоте, завоевавших международное признание) Сергей Ястржембский. — В то же время в некоторых странах — например в США и Франции — были приняты очень жесткие законодательные меры, чтобы обуздать экстремизм данной категории зоозащитников. В этих двух странах движение получило в свое время бурное развитие и привело к социальными конфликтам. В итоге охотникам предоставили и административную, и уголовную защиту. Суды приговаривают зоозащитников к большим штрафам и конкретным срокам заключения не только за оскорбления, но за действия, направленные на разрушение охотничьей инфраструктуры, уничтожение вольеров и лабораторией, выпуск неподготовленных животных на волю. Особенно для Франции такие дела — обычное явление. Россию же в ближайшее время ждет вакханалия, если мы не примем соответствующие законы…

Любопытно, что к самой Брижит Бардо охотники относятся скорее с теплотой, но считают ее жертвой пропаганды, не понимающей, что правильная охота в действительности способствует сохранению животного мира.

— Мы с ней люди одного поколения, люблю фильмы с ее участием, — добавляет Ястржембский. — Но она, к сожалению, допускала радикальные высказывания, за что и поплатилась. Защищая животных, не нужно доходить до безумств.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28570 от 1 июля 2021

Заголовок в газете: Российские охотники обиделись на брижит бардо

Брижит Бардо — Тухлые помидоры

Наивысший рейтинг: 93% Презрение (1963)

Самый низкий рейтинг: 20% Ночные небеса упали (1958)

День рождения: 28 сентября 1934 г.

Место рождения: Париж, Франция

Обладая кокетливым шармом, как никакая другая актриса своего времени, Брижит Бардо стала членом редкого клуба — клуба иностранных звезд, добившихся международного успеха на киноэкранах.Знойная привлекательность Бардо сделала ее звездой Европы 1950-х годов. С международным успехом «Et Dieu Crea la Femme» («И Бог создал женщину») (1956) Бардо стал международной звездой. Приписывают популяризацию бикини, Бардо не была похожа ни на одну американскую звезду своей эпохи, за исключением, возможно, Мэрилин Монро. Однако Бардо принес в мир кино больше, чем просто сексуальную привлекательность; ее популярность оказалась ключевым фактором в создании рынка иностранных фильмов в англоязычных странах. Бардо продолжала изящно состариться на своей родине и стала одним из самых ярых защитников прав животных, доказав, что она всегда была чем-то большим, чем просто красивым лицом и музой вдохновения для всех, от музыкантов до режиссеров и модельеров.

Моя жизнь в моде (английский язык): Серват, Анри-Жан, Бардо, Брижит: 9782080202697: Amazon.com: Книги

« Актриса Брижит Бардо вспоминает свое стильное прошлое с писателем Анри-Жаном Серватом в фильме Брижит Бардо: Моя жизнь в моде , наполненном фотографиями из ее гламурной жизни».
—Harper’s Baazar

«Мемуары в фотографиях, Брижит Бардо: Моя жизнь в моде , опубликованные в этом месяце Flammarion, повторяют образы и образы, которые сделали ее — несмотря на ее явное безразличие — аватаром стиля
—Vogue

« В новой коллекции стиль Бардо прослеживается почти на 300 страницах фотографий, сделанных на протяжении всей ее карьеры и личной жизни — на фотосессиях, съемках и посещениях королевы Елизаветы II и Шарля де Голля ».
— New York Magazine

«В Брижит Бардо: Моя жизнь в моде (Фламмарион) Анри-Жан Серват, единственный журналист, который поддерживал тесные отношения с актрисой, которой сейчас 82 года, на протяжении всей ее жизни, предлагает панорамный снимок. дань уважения ее стремительному чувству стиля в новом эксклюзивном интервью и почти 200 архивных цветных и ч / б фотографиях.«
—Парад

» Эта книга, усыпанная фотографиями г-жи Бардо в клетчатой ​​одежде, облегающих свитерах и топах с открытыми плечами, которые украшают ее образы на экране и за кадром, эта книга вполне может подстегнуть разговоры о знаменитость в тени противоречий или просто страсти ».
— The New York Times

« От вырезов с открытыми плечами до харидо улей, актриса рассказывает о тенденциях и дизайнах, которые вскружили людям головы и сделали ее настоящей девушкой. секс-символ .«Я не была скандальной — не хотела быть», — однажды сказала она автору. «Я хотел быть собой. Только я ».
—Closer Weekly

« В БРИЖИТ БАРДО: МОЯ ЖИЗНЬ В МОДЕ , журналист и авторитет в Бардо Анри-Жан Серват отдает дань уважения многолетним отношениям актрисы с la mode ».
— Fashion Maniac

«Если вы сомневаетесь, что она придумала стиль или оказала влияние на моду во время своего расцвета, то вам придется прочитать книгу. Брижит Бардо: Моя жизнь в моде докажет, что нет никаких сомнений в том, что Брижит Бардо повлияла на поколение женщин своей внешностью и выбором одежды . Брижит Бардо богато задокументирована с изобилием фотографий, показывающих ранние годы этой роковой женщины, а также ее долгую карьеру в кино, а также в ее личном мире ».
—New York Journal of Books

« ‘ Брижит Бардо: Моя жизнь в моде ‘Анри-Жана Сервата — это красивая книга для журнального столика с множеством черно-белых и цветных изображений. Это также в некотором смысле увлекательные мемуары, поскольку они повторяют стильную жизнь г-жи Бардо, по ее собственным словам , с эксклюзивным интервью Servat. , новая книга, Брижит Бардо: Моя жизнь в моде , исследует жизнь Бардо в моде — от образов на съемочной площадке до модных съемок и других. В книгу, написанную Анри-Жаном Серватом, входит редкое интервью с самой Бардо, редкое интервью, а также личные комментарии и фотографии, показывающие личную жизнь иконы.«
—HarpersBazaar.com

» В новой книге рассказывается о Брижит Бардо, французской легенде, которая была в равной степени иконой стиля и секс-символом »
—PurpleClover.com

« 300 страниц изображений, включая личные, личные фотографии, Брижит Бардо прослеживает влияние этой актрисы с невероятными подробностями, дополненными множеством великолепных интервью с Сильви Вартан, Марисой Беренсон, Юбертом де Живанши и другими, а также с самой легендой.«
—Блог Тори Берч

» Брижит Бардо: Моя жизнь в моде представляет собой увлекательный обзор истории моды с конца 1940-х до середины 1970-х годов глазами легенды, которая ее сформировала. По словам самого Бардо: «Я горжусь тем, что создал стиль, который не выходит из моды — потому что я никогда не был модным!» »
—FashionReporters.com

« В поисках идеального праздничного подарка — что-то особенное для порадовать каждого фаната кино и моды из вашего списка? Расслабьтесь, ваши поиски окончены благодаря необычайному таланту французского журналиста Анри-Жана Сервата. Его недавно выпущенная книга Брижит Бардо: Моя жизнь в моде — это дань уважения легендарной французской актрисе и поклоннице моды, которая установила стандарты красоты и стиля с 1950-х до начала 1970-х годов и не только ». Everbeautiful.com

«Легендарная актриса Брижит Бардо вела модные революции на протяжении всей своей карьеры; Эта ретроспектива включает комментарии BB о ее культовом стиле в редком интимном интервью. Брижит Бардо — икона стиля, чье наследие, несомненно, сформировало лицо моды в том виде, в каком мы его знаем.»
City Book Review

» Брижит Бардо: Моя жизнь в моде по Анри-Жан Сават — великолепная книга с картинками, которая понравится как поклонникам, так и модницам. «
Dolce Dolce

» In БРИДЖИТ БАРДО: МОЯ ЖИЗНЬ В МОДЕ , журналист и авторитет Бардо Анри-Жан Серват отдает дань уважения отношениям актрисы с la mode . . . . В обширном и чрезвычайно редком интервью, сопровождаемом ее личными комментариями к изображениям, выбранным для книги, Бардо объясняет контекст зачастую авангардной моды, которую она носила, делая заголовки везде, где она была.В духе французский стиль и гламур Сен-Тропе , ее наследие остается неизменным — от тапочек-балерин с широкими юбками до облегающего трикотажа, ткани в мелкую клетку и цыганских платьев, и от подводки для глаз до взлохмаченных волос »
. Fashion Maniac

«На экране и за кадром Брижит Бардо была иконой стиля 50-х и 60-х годов. Анри-Жан Серват создает воспоминания о своей жизни с помощью фотографий, на которых запечатлен рост ее знаменитости. Тесные отношения Серват с легендарной актрисой открыли серию стилей, которые помогли ей стать секс-символом и авангардным революционером моды.»
E Magazine, The Entity Haute Couture

Анри-Жан Серват много писал о Брижит Бардо для Paris Match и Vanity Fair . Единственный журналист, который поддерживал тесные отношения с Бардо на протяжении всей ее жизни, он опубликовал несколько книг об известном актере, который стал борцом за права животных.

Продается бывшее французское убежище Брижит Бардо

Бывший дом французской актрисы и активистки Брижит Бардо во французской деревне недалеко от Канн официально выставлен на продажу по цене 6 долларов.49 миллионов. Согласно The Observer , поместье на Лазурном берегу, известное как Le Castelet, первоначально было построено в 13 веке, но в период с 1998 по 2011 год было капитально отремонтировано.

Сама Бардо жила в особняке несколько лет в конец 1950-х после развода с кинорежиссером Роджером Вадимом; она считала дом летним убежищем и, как сообщается, надеялась купить его, но так и не сделала. По сообщениям, ее мать убедила ее вместо этого купить замок в Сен-Тропе.На территории бывшего загородного дома Бардо площадью 1,46 акра находится потрясающий каменный дом площадью 6 458 квадратных футов с восемью спальнями и восемью с половиной ванными комнатами. Здесь также есть гостевой дом с пятью спальнями, дом у бассейна и студия, а также винный грот, хаммам с несколькими бассейнами и виноградники.

Дом был отремонтирован, но в нем сохранилась деревенская атмосфера.

Предоставлено Christie’s International Real Estate

Зона бассейна.

Предоставлено Christie’s International Real EstateDiscover AD PRO

Уникальный ресурс для профессионалов в области дизайна, предоставленный вам редакторами журнала « Architectural Digest»

Arrow

. Главный дом представляет собой впечатляющее четырехэтажное здание с лифтом, соединяющим уровни.Внутри есть старинные деревянные и каменные детали, а многие номера украшены деревянными балками в загородном стиле, которые придают помещению исторический шарм. В официальной гостиной есть даже оригинальный камин Людовика XIV с французскими дверями, которые выходят на террасу на заднем дворе. Кухня, также расположенная на первом этаже, соединена с обеденной зоной с люстрой из свечей. На один этаж выше в главной спальне есть собственная библиотека, камин и собственная терраса, на которую можно попасть через целую стену из стеклянных дверей.На открытом воздухе дом идеально подходит для развлечений: два уровня каменных террас, пейзажный бассейн со спа, открытая кухня с печью для пиццы и массивный стол, вмещающий до 60 человек.

Брижит Бардо — классические фильмы Тернера

Обладая кокетливым обаянием, как никакая другая актриса своего времени, Брижит Бардо стала членом редкого клуба — клуба иностранных звезд, добившихся международного успеха на киноэкранах. Первоначальный сексуальный котенок — термин, фактически придуманный для французской актрисы — знойная привлекательность Бардо сделала ее звездой в Европе в 1950-х годах.С международным успехом «Et Dieu Crea la Femme» («И Бог создал женщину») (1956) Бардо стал международным секс-символом. Благодаря популяризации бикини, раскованная сексуальность Бардо не была похожа ни на одну американскую звезду ее эпохи, за исключением, возможно, Мэрилин Монро. Однако Бардо принес в мир кино больше, чем просто сексуальную привлекательность; ее популярность оказалась ключевым фактором в создании рынка иностранных фильмов в англоязычных странах. Бардо продолжала изящно состариться на своей родине и стала одним из самых ярых защитников прав животных, доказав, что она всегда была чем-то большим, чем просто красивым лицом и музой вдохновения для всех, от музыкантов до режиссеров и модельеров.На самом деле, десятилетия спустя немецкая супермодель Клаудия Шиффер была обязана всей своей карьерой Бардо, поскольку в начале 1990-х она стала лицом компании Guess, Inc. просто из-за своего удивительного сходства с актрисой, что доказало образ Бардо дикой, каскадной формы. светлые волосы и пухлые губы никогда не выйдут из моды.

Родилась 28 сентября 1934 года в Париже, Франция, в семье Анн-Мари Мюсель и богатого промышленника Луи Бардо. Будущая звезда выросла в Париже. Призвав заниматься музыкой и танцами в раннем возрасте, Бардо сосредоточился на балете, обучаясь у русского хореографа Бориса Князева в течение трех лет; Позже она была принята в 1947 году в Парижскую Национальную консерваторию музыки и танца.В возрасте 15 лет Бардо занялся модельным бизнесом, появился в модном журнале Jardin des Modes , а затем получил желанную обложку Elle в марте 1950 года. Фотография с обложки Бардо привлекла внимание молодого режиссера Роджера Вадима, который обратил внимание своего друга, режиссера Марка Аллегре, на Бардо. Вскоре модели предложили прослушивание в фильме Аллегре «Les Lauriers sont coupés». Хотя Бардо получила роль, фильм так и не был запущен в производство, но она произвела неизгладимое впечатление на Вадима — пара вышла замуж в 1952 году, к большому огорчению родителей Бардо, которые пытались разлучить пару до тех пор, пока Бардо не переменился. 18.Бардо дебютировала в кино в том же году в комедии Жана Бойера «Le Trou Normand» («Без ума от любви») (1952) и впоследствии сыграла второстепенные роли во многих французских фильмах.

Бардо дебютировала в американском кино в фильме «Акт любви» (1953) с Кирком Дугласом в главной роли и снялась в эпопее Warner Brothers «Елена Троянская» (1956). Хотя ей предложили семилетний контракт со студией, Бардо отказалась и вернулась во Францию, чтобы снимать «Futures Vedettes» («Радость любви») Марка Аллегре (1955).Затем Бардо появилась в британской комедии «Доктор на море» (1955) и получила свою первую главную роль в «La Lumiere d’en Face» («Женщина и плоть» (1956). Все еще восходящая звезда, Бардо в следующем. появился в ряде популярных французских фильмов, включая «Cette Sacree Gamine» («Непослушная девочка») (1956), «Mi Figlio Nerone» («Любовница Неро») (1956) и «En Effeuillant la Marguerite» Аллегрета («Выщипывание «Дейзи») (1956).

Когда карьера Бардо начала набирать обороты, Вадиму предложили стать режиссером его жены в «Et Dieu Crea la Femme» («И Бог создал женщину») (1956).В роли застенчивой, сексуальной Джульетты Харди, сироты, красота которой привлекла внимание всех мужчин Сен-Тропе, Бардо совершила скачок к международной славе. Излучающий раскованную сексуальность в отличие от любой американской актрисы того времени — даже Монро, которая больше склонялась к детской глупой блондинке, — фильм закрепил за Бардо статус секс-символа во всем мире. Хотя ее карьера была на пике, личная жизнь Бардо достигла дна. У актрисы был роман с ее партнершей по фильму «Femme» Джен-Луи Трентиньян, и ее брак с Вадимом неизбежно распался в 1957 году, хотя Бардо и Вадим долго поддерживали профессиональные отношения.Несмотря на какие-либо личные проблемы, Бардо никогда не станет отрицать, что именно Вадим открыл ее и навсегда изменил направление ее жизни.

Сейчас популярная в Америке — редкость для актрисы, не говорящей по-английски — Бардо предложили контракт на три картины на сумму 225 000 долларов с Колумбией. Она снялась во французской комедии «Une Parisienne» (1957), а затем в постановке Вадима «Les Bijoutiers du Clair de Lune» («Ночные небеса пали») (1958). Затем Бардо должен был появиться вместе с Фрэнком Синатрой в постановке Вадима «Ночной Париж», но проект в конце концов провалился.Затем она снялась в фильме «Babette s’en va-t-en Guerre» («Бабетта идет на войну») (1959) с французским актером Жаком Шаррье, за которого Бардо вышла замуж в том же году.

С Шаррье 11 января 1960 года Бардо родила своего первого и единственного ребенка, Николаса-Жака Шаррье — опыт, который Бардо не получил. Ее личная жизнь снова была бурной — ее брак с Шаррье получил широкую огласку, а пара постоянно подвергалась преследованиям со стороны папарацци — Бардо достигла еще одной точки эмоционального падения. В свой 26-й день рождения она во второй раз попыталась покончить жизнь самоубийством во время съемок криминальной драмы Анри-Жоржа Клузо «La Verite» («Правда») (1960).Бардо завершил работу над фильмом, который стал одним из самых кассовых фильмов во Франции в год его выхода и был номинирован на премию Оскар за лучший фильм на иностранном языке. Личная жизнь Бардо оказалась менее успешной — ее брак с Шарриер закончился разводом в 1962 году, а ее сын Николас после развода воспитывался в семье Шаррье.

Пытаясь вернуть свою жизнь в норму и расширить свои творческие возможности, Бардо занялась певческой карьерой в 1960-х, выпустив поп-альбом Inside Brigitte Bardot в 1960 году, а затем — Brigitte Bardot Sings в 1963 году.Бардо также работала над рядом популярных синглов с певцом Сержем Генсбуром, с которым она также встречалась. Она продолжала сниматься, сыграв главную роль в фильме бывшего мужа Вадима «Le Repos du guerrier» («Любовь на подушке») (1962) и с Марчелло Мастроянни в роли кинозвезды, преследуемой папарацци в несколько автобиографическом фильме Луи Малле. «Vie Privée» («Очень личное дело») (1962). Зная, что расцвет ее сексуального котенка подходит к концу, Бардо на короткое время ушла из поля зрения публики после выхода «Privée», но вернулась на экран в 1963 году, чтобы сыграть главную роль в знаменитом «Le Mépris» Жана-Люка Годара («Презрение» «).Несмотря на все признание Годара как режиссера, «Меприс» получил неоднозначные отзывы на момент выхода в прокат. Однако Бардо продолжала сниматься и снялась в американском фильме «Дорогая Бриджит» (1964) с Джеймсом Стюартом в главной роли и в фильме Луи Малля «Да здравствует Мария!» (1965) с Жанной Моро.

Кассовые сборы Бардо в течение некоторого времени медленно падали, и ее следующий хит появился только в «L’Ours et la Poupee» («Медведь и кукла») в 1970 году. После съемок «L’Histoire très bonne» et très joyeuse de Colinot Trousse-Chemise »(« Поучительная и радостная история Колино ») в 1974 году, Бардо ушел из актерской карьеры.Вместо этого она посвятила остаток своей жизни политическим целям, прежде всего правам животных. В 1986 году Бардо продала с аукциона несколько своих личных вещей, чтобы основать Фонд Брижит Бардо — организацию, занимающуюся благосостоянием и защитой животных. Много лет открыто говорившая о правах животных, Бардо стала известна своей воинственной позицией по этой теме. Откровенные политические и личные взгляды Бардо также вызвали негативное внимание — она ​​была четырежды осуждена за «разжигание расовой ненависти» в многочисленных интервью и публикациях.Комментарий 1998 года в ее книге Le Carre de Pluton о росте исламского населения во Франции привел к штрафу в 30 000 франков. Бардо получила еще один штраф в размере 5000 фунтов стерлингов в 2004 году за аналогичные антимусульманские комментарии, а также четыре года спустя, когда она была осуждена за разжигание расовой ненависти в пятый раз после того, как выступила против мусульманского ритуального забоя животных, в частности овец. На протяжении многих лет Бардо также подвергался критике за негативные отзывы о гей-сообществе и смешанных расовых браках.Независимо от того, согласились вы или не согласились, нельзя было отрицать, что у Бардо было свое мнение и оно высказывалось, в отличие от многих ее собратьев по секс-символам, которые появились либо до, либо после ее правления 1950-60-х годов.

Брижит Бардо в Apple Music

Типичный сексуальный котенок, Брижит Бардо была первой звездой иностранного языка, которая когда-либо достигла уровня международного успеха, сопоставимого с самыми популярными талантами, выросшими в Америке. В то время как подавляющее большинство ее фильмов не смогли даже приблизиться к лучшим из потрясающих произведений ее родной Франции эпохи Новой волны, они оказались крупным прорывом в создании рынка иностранных фильмов в англоязычных странах; действительно, несмотря на все заслуженное признание наиболее одаренных актеров и режиссеров того времени, возможно, ни один другой фактор не имел более важного значения для далеко идущего успеха мирового кинематографа, чем знойное очарование Бардо.Родилась 28 сентября 1934 года в Париже, она была дочерью богатого промышленника; Во время учебы в балете к ней подошли с предложением стать моделью, и к 1950 году ее образ уже украсил обложку журнала Elle. Там ее заметил режиссер Марк Аллегрет, который ранее обнаружил юную Симону Симон. Вскоре помощник Аллегре, Роджер Вадим, связался с Бардо с просьбой сыграть в картине Les Lauriers Sont Coupes; в то время как Аллегрет не снимал юную модель в своем фильме, Вадим сразу же был поражен ее надутой чувственностью и в 1952 году стал ее мужем.В том же году Бардо дебютировала в кино в комедии Жана Бойера «Тру Норманд»; последовала серия эпизодических ролей, прежде чем она появилась в Warner Bros. 1955 г. постановка «Жана д’Арк». Студия была достаточно впечатлена, чтобы предложить семилетний контракт, но она отказалась принять свою самую крупную на сегодняшний день роль вместе с Жаном Марэ и Изабель Пиа в Futures Vedettes.
После поездки в Великобританию, чтобы сняться в фильме 1955 года «Доктор на море», Бардо вернулась во Францию, чтобы начать работу над своей первой главной ролью в фильме 1956 года «Люмьер ден Лицо»; Продюсер фильма Кристин Гуз-Реналь впоследствии стала ее наставницей и несколько лет руководила ее карьерой.Хотя Бардо все еще оставалась малоизвестной, вскоре она стала обладательницей целого ряда хитов, в том числе Cette Sacree Gamine, Mi Figlio Nerone и En Effeuillant la Marguerite, которые к 1957 году сделали ее главным секс-символом Франции. По мере того, как популярность Бардо продолжала расти, продюсер Рауль Ж. Леви предложил Вадиму сняться с женой в «Et Dieu Crea la Femme», эротической мелодраме с Жаном-Луи Трентиньяном в главной роли. Фильм сделал Бардо международной звездой, заработавшей более четырех миллионов долларов только в США; По мере того как ходили слухи о возможном романе между ней и Трентиньяном, ее брак с Вадимом начал рушиться, хотя их карьеры оставались переплетенными на долгие годы.
Популярность Бардо среди американской публики была беспрецедентной для актрисы, не говорящей по-английски, и после того, как Леви заключила контракт с Columbia на $ 225 000 за свои услуги, она в следующий раз снялась в секс-шумихе Une Parisienne, а затем — в Les Bijoutiers du Clair Вадима. де Люн. После долгих раздумий, наконец, были объявлены планы на англоязычный дебют Бардо «Ночной Париж», который будет проходить под руководством Вадима и с Фрэнком Синатрой в главной роли; однако проект провалился, и в следующий раз она появилась в 1960 году в фильме «Бабетта s’en va-t-en Guerre» вместе с Жаком Шарье, который ненадолго стал ее вторым мужем.Позднее в том же году во время съемок фильма Анри-Жоржа Клузо «Верит» Бардо попыталась покончить жизнь самоубийством в свой 26-й день рождения; после возобновления производства законченный фильм стал самым прибыльным для Франции за год, но это ознаменовало конец ее сделки с Колумбией, и в свете ее остывающей популярности в Штатах и ​​Британии никаких других сделок сразу же заключено не было.
В 1960 году Бардо выпустил альбом поп-музыки Behind Brigitte Bardot; последовали еще несколько пластинок, включая Brigitte Bardot Sings 1963 года и Special Bardot 1968 года, и она записала несколько хит-синглов в тандеме с печально известным певцом / автором песен Сержем Генсбуром.После того, как она уволила первого режиссера комедии 1961 года «Невеста в сюр-ле-Ку», Вадим завершил картину; Затем она сыграла главную роль с Марчелло Мастроянни в фильме Луи Малья La Vie Privée, продемонстрировав явно автобиографический поворот в роли молодой знаменитости, неспособной справиться с напором славы. Картина была задумана как лебединая песня Бардо, но ее быстро вынудили покинуть пенсию, чтобы сыграть главную роль в блестящей пьесе Жана-Люка Годара «Мепри»; Хотя сегодня фильм признан классикой, на момент выхода фильм был предметом очень неоднозначных отзывов, и для выпуска за пределами Франции требовалось значительное редактирование.В результате это была коммерческая катастрофа, и статус Бардо как самой популярной актрисы Европы был узурпирован Софи Лорен.
После того, как, наконец, снялся в американском фильме, семейной комедии 1964 года «Дорогая Бриджит», Бардо приступила к работе над комедией Маллэ «Вива Мария!», В которой она работала вместе с Жанной Моро. Когда фильм не оправдал ожиданий по кассовым сборам, немногие из последующих фильмов Бардо были показаны за пределами Франции; даже в пределах ее родины ее звезда продолжала тускнеть, и она не появлялась в другом сертифицированном хите до L’Ours et la Poupee 1970-х.Однако, когда под руководством Вадима «Дон Жуан 1973 или Si Don Juan Etait une Femme» и «L ‘Histoire Tres Bonne et Tres Joyeuse de Colinot Trousse Chemise» 1974 года потерпели неудачу, Бардо снова объявил о планах выхода на пенсию; на этот раз, за ​​исключением нескольких появлений на телевидении, она выполнила свое обещание и последовательно отклоняла все предложения вернуться на экран. В последующие годы она стала чем-то вроде затворницы, но продолжала время от времени попадать в заголовки газет благодаря своей горячей поддержке защиты прав животных.~ Джейсон Энкени

7 самых знаковых причесок Брижит Бардо

В 1960-х французская актриса, певица и модель Брижит Бардо покорила мир. И, несмотря на репутацию сексуального котенка, женщины любили ее так же, как и мужчины, благодаря ее бунтарскому, знойному стилю и растрепанным прическам.

Несмотря на то, что время прошло, она остается одной из самых востребованных икон в мире волос: Pinterest недавно объявил о 42% -ном увеличении количества людей, выполняющих прически Брижит Бардо с начала этого года.Если это не настоящий значок, мы не знаем, что это такое!

Итак, являетесь ли вы преданным поклонником Бардо или еще не открыли для себя ее непринужденный стиль, ниже вы узнаете об исторических хитах прически актрисы.

Брюнетка с челкой

Бриджит не всегда была блондинкой! Предоставлено: Rex от Shutterstock

. Вы узнаете эту красавицу с новым лицом? Задолго до того, как Бриджит стала светловолосой бомбой, которую мы знаем и любим, вы можете быть удивлены, обнаружив, что ее волосы на самом деле были брюнетки от природы!

Вместо своей фирменной прорывной челки молодая подающая надежды актриса также раскачивала пышную, рваную челку и оставила свой цвет au naturel .

Ободки

Повязки на голову были неотъемлемой частью стиля 60-х годов! Предоставлено: Rex от Shutterstock

Мы хотим поблагодарить Бриджит за то, что она помогла распространить тренд повязок на голову благодаря ее теперь уже культовому образу с запахом на голове из джерси.

С ее взлохмаченными светлыми волосами, зачесанными назад, эта прическа стала неприхотливой и непринужденной для женщин во всем мире.

Улей

Бриджит стала известна своим жужжащим ульем-барнетом! Предоставлено: Rex от Shutterstock

. Пожалуй, самый узнаваемый образ, возможно, когда-либо. Улей — еще одна прическа, которую Брижит Бардо помогла вывести на мировую арену.

Хотя этот объемный образ стал синонимом стиля 60-х отчасти благодаря гламурной прическе Одри Хепберн в фильме Завтрак у Тиффани, Бриджит была еще одной поклонницей этого заоблачного стиля, но часто выбирала более обжитую кровать. голова вайб.

Совет редактора: Хотите сразиться с ульем? (Метко названный) TIGI Bed Head Oh Bee Hive! Сухой шампунь имеет формулу супертонкой пудры, которая после распыления на корни мгновенно увеличивает объем, помогая создать структурированный стиль 60-х годов.

отмененная прическа

Невыполненная прическа была сильной стороной Бриджит. Предоставлено: Рекс, автор Shutterstock

. Хотя Бриджит часто фотографировала в более небрежном и небрежном стиле, в то время были очень популярны и прически.

Сочетая высоту улья с классическим оттенком прически, Бриджит создала свой собственный образ, оставаясь верной своей разделенной челке, придавая образу более мягкий и женственный вид.

Пикси 60-х годов

Твигги, это ты ?! Предоставлено: Rex от Shutterstock.

Пикси-вырезки впервые появились на сцене еще в 1960-х годах благодаря британской модели Твигги с тупым взглядом.Образ был настолько популярен, что Бриджит променяла свою фирменную белокурую гриву на стрижку пикси с платиновыми перьями для роли в кино. Очевидно, ей удалось это сделать в полном совершенстве!

Красотка с начесом

Бриджит подняла объем на совершенно новую высоту! Предоставлено: Rex от Shutterstock

Если вы еще не заметили, в 1960-х годах было только одно правило, когда дело касалось волос — это объем, объем, объем !

Гребни

использовались, чтобы тянуть волосы назад к корню, чтобы создать массу подъема для более густой гривы; метод, к которому Бриджит часто прибегала, чтобы приподнять свои локоны.

Совет редактора: Чтобы превратить вялые локоны из тусклых в потрясающие, попробуйте использовать специальное средство для начеса, например, VO5 Dry Backcomb Spray, , прежде чем приступить к работе с щеткой для начеса.

Это не только укрепит ваши пряди, но и обеспечит текстуру и сцепление, что продлит ваш образ.

Полупрозрачный буффан

Стили наполовину вверх, наполовину вниз — лучшее из обоих миров! Предоставлено: Rex от Shutterstock

И последнее, но не менее важное: как мы могли бы составить список лучших причесок Бриджит, не ссылаясь на ее вневременной стиль наполовину поднятый или наполовину опущенный?

В сочетании с ее смелой подводкой для кошачьих глаз и пухлыми обнаженными губами этот образ стал ее фирменным стилем и до сих пор подражает голливудским звездочкам, таким как Лана Дель Рей.

Psst! All Things Hair будет на выставке Goodwood Revival в салоне Betty’s, так что не забудьте прийти поздороваться!

Рекомендуемое чтение:

19 модных причесок в стиле ретро

18 незабываемых причесок 50-х, которые можно попробовать прямо сейчас

16 винтажных причесок на короткие волосы, которые может снять любой

Подпишитесь на нашу рассылку и получите эксклюзивные советы и рекомендации по уходу за волосами от экспертов All Things Hair.

Brigitte Bardot — Самостоятельный подиум

Copyright © AFP / CCC / Francos / Hemdale / Vides /
Коллекция Кобаль — Брижит Бардо

Брижит Бардо родилась Брижит Анн-Мари Бардо 28 сентября 1934 года в Париже, Франция. Хотя изначально она намеревалась воплотить свою мечту в жизнь балетной танцовщицы, в 1949 году она была моделью на показе мод, и вскоре после этого ее заметил Роджер Владим после появления во французском журнале моды Jardin des Modes.Несмотря на то, что Бардо получила главную роль в своем первом фильме «Les Lauriers Sont Coupés», фильм вскоре был отменен, однако это убедило ее продолжить карьеру актрисы и вскоре после этого началась ее карьера в фильме 1956 года «И Бог создал женщину». Бардо стала одним из самых известных секс-символов 1950-60-х годов и оказала влияние на моду, кино и права животных.

Бардо была чрезвычайно чувственной женщиной, и многие художники воспользовались возможностью, чтобы изобразить ее женственность.Корнел Лукас и Сэм Левин внесли свой вклад в создание ее образа сексуального котенка, часто фотографируя ее практически без одежды, передавая все очарование ее женственной привлекательности. Американский художник Энди Уорхол также изобразил красоту Бардо на картине 1974 года.

Длинные волнистые взлохмаченные светлые волосы и загорелая, влажная кожа Бриджит придавали ей некую привлекательность того времени, которую не имели многие другие актрисы. Ее кошачьи глаза с густыми морщинами и пухлые полные персиковые губы были ее визитной карточкой в ​​сочетании с парой тонких, идеально изогнутых бровей.Кроме того, ее пышная, пышная фигура в сочетании с невероятно тонкой талией придавала ей статус секс-иконы и добровольный культ последователей-мужчин.

Бардо также был изобретателем модных тенденций, которые остаются чрезвычайно популярными сегодня. Классический топ «Бардо» остается основным элементом гардероба каждой женщины. Он обнажает шею и прилегает к плечам, подчеркивая изгибы шеи и ключиц. Кроме того, Бардо остается создателем знаменитой прически «шукрут».На фотографиях и в фильмах «chroucroute» часто была предпочтительной прической Бардо; ее длинные волнистые волосы были соблазнительно переброшены через одно плечо и собраны пополам на затылке, создавая образ огромного объема. Один из самых известных образов Бардо на сегодняшний день — актриса, позирующая в полотенце, одна рука защищает ее скромность, а другая находится за кривой головой, прическа «шукрут» идеально уложена.

Актриса проявила особую любовь к полосатым полоскам и клетчатой ​​ткани. Юбки в клетку, которые подчеркивали ее талию, подчеркивая ее изгибы, а также полосатые топы и платья стали фаворитами Бардо на всю жизнь.Она также не боялась отпечатков; Брюки в горошек в сочетании с простым топом с открытыми плечами и балетками придавали ей свежий и женственный дневной образ, в то время как для вечернего образа экстравагантные платья из роскошных тканей только подчеркивали ее очевидную женственность.

Несмотря на то, что Бардо была известна своими актерскими способностями, благодаря которым она была номинирована на премию BAFTA за лучшую иностранную женскую роль, Бардо также была активным борцом за права животных.

Добавить комментарий