Брук шилдс фото 10 лет: Галерее Тейт запретили показывать скандальное фото 10-летней Брук Шилдс: Культура: Lenta.ru
Фото-ню 10-летней Брук Шилдс выставят на всеобщее обозрение
Комсомольская правда
ЗвездыШоу-бизнесИнтересноеБрук Шилдс, досье KP.RU
Лина ПОРТНОВА
1 октября 2009 1:00
Это вызвало бурные протесты борцов с педофилией
Организации, выступающие против жестокого обращения с детьми, бьют тревогу: Tate Modern Gallery собирается выставить фото обнаженной Брук Шилдс. Все бы ничего, но американская актриса и модель запечатлена на снимках в 10-летнем возрасте.
Критики считают, что это фото может привлечь в галерею педофилов. Дирекция Tate Modern Gallery, прежде чем включить скандальный снимок в экспозицию, обратилась за консультацией к юристам. Те, судя по всему, ничего предосудительного в фотографии не нашли…
Кроме голой Шилдс, на выставке будут огромные изображения откровенных постельных сцен, и кадры из порнографических фильмов.
Скандальные фотографии юной Брук Шилдс были сделаны в 1975 году, на заре модельной карьеры актрисы. Как утверждает автор работ, фотосессия проводилась с согласия ее матери.
— Выдавать подобное фото за произведение искусства, своего рода оправдание для людей желающих публиковать детское порно, — заявила Мишель Эллиот, основатель благотворительной организации Kidscape. – Брук была не в том возрасте, чтобы дать осознанное согласие на такие снимки. Все педофилы страны прямиком отправятся в зал, где вывесят фото маленькой Шилдс.
Религиозные общины тоже выступили с критикой решения руководства галереи, сообщает The Daily Mail.
Брук на снимке всего 10 лет Фото: telegraph.co.uk
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
За кулисами карьеры Брук Шилдс
«Вы хотите знать, что находится между мной и моими джинсами? Ничего!» — сорок лет назад после такого заявления 15‑летней Брук Шилдс одна часть Америки оказалась в шоке, вторая отправилась покупать те самые джинсы… Пуритански настроенная часть общества вскоре добилась запрета демонстрации несовершеннолетней девушкой столь горячей рекламы, но спрос на дизайнерские женские джинсовые модели было уже не остановить. На модном скандале Брук Шилдс в 1980‑м лихо ворвалась в число самых узнаваемых лиц планеты. Собственно, на скандалах и прославилось юное дарование, карьера которой — яркий пример одержимости родителей тем, чтобы сделать из своего ребенка звезду.
Фото Рейтер. |
Мне стали слишком малы
Твои тертые джинсы.
Нас так долго учили
Любить твои запретные плоды.
Хит «Наутилуса» эпохи перестройки — это и есть наше отношение к той мифической Америке, которую олицетворяла Брук Шилдс. Можно спорить о ее вкладе в мир моды, но именно провокационная реклама джинсов от модельера Кельвина Кляйна и подтолкнула американскую молодежь сменить уходящий в прошлое бунтарский стиль хиппи на дорогой престижный дизайн. И все это в эпоху активного потребления и жизни в долг, которая захлестнула США в начале восьмидесятых. В 1980 году продажа джинсов новомодной марки достигла 2 миллионов пар в месяц, а совсем юная Брук Шилдс стала кумиром тинейджеров, одним из эталонов для подражания.
Если на небосклоне вдруг зажглась юная звезда, посмотрите вокруг. Скороспелые таланты, как помидоры в феврале, без теплицы не вырастают. Ищите папу или маму. Терри Шилдс была моделью и актрисой. Поэтому неудивительно, что ходить и говорить Брук научилась позднее, чем позировать перед камерой. В 11 месяцев от роду ее профессиональную карьеру запустила мама, искупав голышом для рекламы мыла. В 10 лет у девочки состоялась фотосессия для Playboy Press, через два года мама похлопотала перед продюсерами и Брук сыграла в фильме «Прелестное дитя» роль несовершеннолетней проститутки… Скандальную съемку в тираж не пустили, фильм местами порезала цензура, но такими темпами к 16 годам Брук Шилдс стала одной из самых узнаваемых моделей с дневным гонораром порядка 10 тысяч долларов! Ее в открытую стали называть секс‑символом Америки, а кинокарьера Брук достигла пика.
С мамой.
Нам и не снилась «Голубая лагуна»
Тут без параллелей не обойтись… 1980 год подарил две удивительно романтичные любовные киноистории. Советская лента «Вам и не снилось…» и американская «Голубая лагуна» вышли к своему зрителю практически одновременно. В обеих лентах рассказывается о первой абсолютно чистой юношеской любви. Но насколько разнополярными были наше и американское общество в начале восьмидесятых, настолько разными были и эти фильмы. История в духе шекспировских страстей Ромео и Джульетты в интерьере классических советских многоэтажек и их полная противоположность — едва прикрытые юные тела среди сказочных красок диковинного острова.
На фильм «Вам и не снилось…» ходили наши старшеклассники, его обсуждали на классных собраниях… В свою очередь «Голубая лагуна» хитовала среди американских сверстников, взирающих на экране на страстные объятия юной загорелой пары и озабоченных покупкой джинсов точь‑в‑точь таких, какие на рекламных плакатах обтягивали стройные ножки Брук Шилдс.
«Голубая лагуна».
Героям фильма, советским подросткам, столкнувшимся с родительским непониманием, все искренне сочувствовали. Героине Брук Шилдс и ее партнеру Кристоферу Аткинсу многие завидовали. Ведь после сеанса из серых хрущевок хочется навсегда убежать, а в голубую лагуну хочется непременно вернуться… Хоть ты монетку в кинозале под креслом оставь!
Очевидно, что скандальная даже по американским меркам «Голубая лагуна» не имела шансов официально попасть на глаза советского зрителя. Зато спустя несколько лет стала доходным «клубничным» атрибутом нелегальных квартирных просмотров и видеосалонов. Наряду с «Последним танго в Париже», «Греческой смоковницей» и «Эммануэль»… Сегодня, конечно, подобные фильмы вряд ли удивят подростков. И не такое видали…
Но тогда само предложение большую часть фильма сниматься обнаженной изначально отпугнуло многих актрис. В том числе и Брук Шилдс, которой подобные фривольности до совершеннолетия могли грозить серьезными юридическими неприятностями. Но соблазн сыграть на скандале в итоге оказался сильнее. Одержимая славой дочери мама нашла выход. В самых откровенных сценах Брук заменили дублерши. Но разве кто‑то, кроме дотошных критиков, будет мусолить факты, что соблазнительные женские прелести не ее? Это эксперты с радостью присудят несовершеннолетней девушке «Золотую малину» — известный приз за сомнительные достижения, а проще говоря, халтурку в киноискусстве. Мало того, Брук Шилдс вообще станет ее первой обладательницей!
Но это брюзжание критиков, а зрителю достаточно и красивой картинки: горячая любовь среди джунглей, бирюзовой волны и на пляжном песке… Скандал удался, популярность монетизирована, а значит, жизнь прекрасна! В карьере Шилдс будут еще две «Малины» за фильмы «Сахара» и «Зона скорости». Причем впечатлит она экспертов не только в женской, но и мужской роли! В «Сахаре» будут вообще сразу две номинации — за худшую женскую и худшую мужскую роль второго плана. Право, уникальное достижение! Повод для анализа творческой слабости или все‑таки плод неутолимого желания не выпасть из гламурной тусовки?
Пока твое лицо и фигура приносят доход, не стоит терять время на творческое ханжество.
Кстати, по совокупным достижениям киномолодости Брук Шилдс будет номинирована на звание худшей актрисы десятилетия, а спустя годы — и века! В вековом измерении Шилдс проиграла другому поп‑идолу восьмидесятых — Мадонне. Но Мадонна все‑таки в меньшей мере считает себя актрисой.
Замужем за звездой
Когда карьера не складывается, а тебя начинают забывать, есть способ напомнить о себе — выйти замуж. Андре Агасси в детстве получил от папы ровно столько, сколько Брук Шилдс от мамы. Одержимый мечтой сделать сына звездой, Майкл Агасси муштровал его тренировками. Для этих целей даже запирал мальчишку в гараже, оставляя наедине с автоматом, подающим теннисные мячи… В шестнадцать Андре уже вошел в число теннисистов‑профессионалов, а в двадцать пять стал первой ракеткой мира.
С Андре Агасси.
Они познакомились на голливудской вечеринке в доме Ричарда Гира.
Карьера Агасси, до этого в основном двигавшаяся вверх, сделала резкий скачок вниз. Разрываясь между спортом и семьей, изможденный тренировками Андре не мог уделять жене достаточно внимания. Некогда успешный мастер вывалился из первой теннисной сотни, потерял рейтинг, а с ним и хорошие рекламные контракты. В то же время спортсмен был в ужасе от того, что творилось на съемках: невинные поцелуи жены с партнерами по сериалу он еще терпел, но более страстные лобызания выводили его из себя. Появились подозрения о ее романах на стороне… Одним из фигурантов любовного треугольника называли актера Дэвида Стрикленда, с которым Шидлс работала в сериале «Непредсказуемая Сьюзен». Злые языки поговаривали, что «партнер» был разоблачен самим теннисистом. Андре заставил жену написать Стpикленду письмо об окончательном расставании. А вскоре актера нашли повешенным в гостиничном номере. На его похоронах Андре устроил Брук скандал, и она подала на развод. По условиям брачного контракта теннисисту пришлось раскошелиться на весьма приличную сумму, зато скандальное замужество принесло Шилдс целое состояние. Хотя сама она спустя годы призналась, что этот брак был нужен ей, чтобы вырваться из рук властной матери…
Эхо детства
Назойливая материнская опека, казалось бы, должна была завершиться намного раньше. Совершеннолетие на зависть сверстникам обеспеченной девушки должно было поставить крест на маминых амбициях. Формально — да, юридически — да. Но мир жесток, изощрен, и моральные травмы детства всегда могут вернуться. Брук Шилдс было уже хорошо за сорок, когда неожиданно всплыла скандальная фотосессия для Playboy.
Накануне открытия престижной выставки в Лондоне страсти разгорелись именно вокруг фотографии явно не по возрасту густо накрашенной 10‑летней Брук, принимающей ванну. Автор композиции пытался оправдаться, что это «чрезвычайно сложная по смыслу фотография обнаженной девочки, которая похожа на мальчика, перед тем, как начать становиться похожей на женщину»… Однако разве можно уповать на подобные аргументы или букву контракта, если очевидно, что 10‑летняя девочка вряд ли сама решала, как ей позировать перед объективом. Налицо сексуальная эксплуатация дочери собственной матерью! Спустя годы угасшая было слава секс‑символа бесцеремонно напомнила о себе. Комната, где была выставлена скандальная фотография, так и не открылась, а организаторам пришлось даже попридержать буклет, посвященный вернисажу. Моральные устои общества в итоге оказались сильнее давних амбиций Терри Шилдс, мечтавшей о славе дочери любой ценой.
Сегодня Брук Шилдс в тени. Размеренная жизнь со вторым мужем, двое детей. Она в хорошей форме и не стесняется папарацци. Но современное поколение, привыкшее к быстрым новостям и ежедневным скандалам, не вспоминает героев вчерашних дней. Разве только накануне памятных дат. 31 мая Брук Шилдс исполняется 55 лет. Нет сомнения, о ней будут писать, ведь рассказать есть много чего…
Страсти по лейблу
Что такого было в новых джинсах от Кельвина Кляйна? Они не были свободного кроя, напротив, облегали фигуру, подчеркивали длину ног и стройность бедер — на изящных ягодицах Шилдс выглядели очень сексуально. Из простой рабочей одежды превратились в дорогой продукт с узнаваемой этикеткой — лейблом.
Эх, сколько интересного происходило в наших краях вокруг этих фирменных нашивок в восьмидесятые. Престижные марки пришивали свой кожаный лейбл крепко с четырех сторон. И вот те, кому из‑за небольшой разницы в размерах приходилось пользоваться ремнем, практически поголовно срезали или отпарывали боковые прострочки, чтобы пояс можно было протянуть под лейблом, а не сверху. Иначе «фирму» никто не заметит!
Джинсы от Кляйна, так интригующе рекламируемые Брук Шилдс, уже были лишены подобного недостатка. «Фирма» читалась. Модельер придумал дополнить обычную сопутствующую товару этикетку еще одной, размером поменьше, зато выставить ее напоказ — пришить не на поясе, а над задним карманом. Вот только прикупить подобную вещицу в СССР было практически нереально. Среди легально и нелегально ввозимых за железный занавес джинсов продукция дорогих дизайнерских брэндов практически отсутствовала. В наших краях, где качество подлинности джинсы проверяли, натирая спичкой оборотку штанов, слыхом не слыхивали о такой марке, как Calvin Klein… Рады были Levi’s или Wrangler прикупить!
Брук Шилдс позировала обнаженной для журнала Playboy, когда ей было всего 10 лет
Брук Шилдс было всего 10 лет, когда фотограф Гэри Гросс сфотографировал ее обнаженной в ванне в 1975 году. ее тело позже было показано в серии снимков, опубликованных в Playboy публикации Sugar and Spice.
В то время она была всего лишь маленькой девочкой с обнаженным телом на страницах глянцевого журнала, но всего через несколько лет она снялась в своей первой роли в кино, которая положила начало ее актерской карьере. 9(Getty) в этом фильме, Pretty Baby , была детской проституткой.
Но грустная правда заключается в том, что в свои 10 лет Брук не знала и не понимала, что значат эти обнаженные фотографии и как они повлияют на ее дальнейшую жизнь.
Фотографии обнаженных телСообщается, что Гэри Гроссу заплатили 450 долларов за то, чтобы сфотографировать несовершеннолетнюю Брук в обнаженном виде, хотя предполагалось, что фотографии не должны носить порнографический характер.
Удивительно, но ее мать Терри Шилдс была на съемках, так как давно мечтала о том, чтобы ее дочь стала звездой.
Брук Шилдс и ее мать (и менеджер) Тери Шилдс в Нью-Йорке, 1978 год. (Getty)Терри заявила о своем желании, чтобы Брук пошла в шоу-бизнес всего через пять дней после рождения маленькой девочки65 лет, говоря: «Она самый красивый ребенок, и я собираюсь помочь ей с ее карьерой».
Кажется, мечты Терри о славе дочери вдохновили ее согласиться на фотосессию, на которой Брук была накрашена ярким макияжем, накрашена губной помадой и покрыта маслом.
СВЯЗАННЫЕ: Гламурная, сложная легенда о Мэрилин Монро
Затем 10-летней девочке было приказано позировать стоя и сидя в ванне, с двумя изображениями, на которых Брук была полностью обнажена.
Гросс рассказал Daily Telegraph об одной из этих фотографий в 2009 году: «Фотография стала печально известной с того дня, как я ее сделала, и я так и хотел».
Брук Шилдс сфотографировали обнаженной, когда ей было всего 10 лет. (Heritage Auctions)Он добавил, что изображения не должны были быть порнографическими, но признал, что Брук «должна была выглядеть как сексуальная женщина».
Публикация для PlayboyФотографии Брук сняты для Playboy , принадлежащий Sugar and Spice , который был более приглушенным, чем настоящая публикация Playboy .
Книга Playboy «Сахар и специи» в мягкой обложке 1976 года. (Amazon) много изображений обнаженных женщин.Публикация включала Брук в 1976 году, напечатавшую две обнаженные фотографии своего 10-летнего тела, одна из которых была размещена на двухстраничном развороте.
Выпуск, в котором она появилась, как сообщается, также содержал три другие страницы с фотографиями «нимфеток», определяемых как «привлекательные и сексуально зрелые молодые девушки».
Неясно, сколько лет было девочкам на других фотографиях.
The FalloutНа момент публикации фотографий Брук была еще школьницей, но уже через два года она снялась в своем первом полнометражном фильме и к 1980 году приобрела международную известность, снявшись на обложке Vogue и в фильме Голубая лагуна.
Подобно первому фильму Брук Pretty Baby , Голубая лагуна содержит значительный сексуальный контент с участием тогдашней 14-летней актрисы.
Менее чем через год ее мать, понимая, что звезда Брук восходит, подала на Гросса в суд, чтобы отсудить у него 1 миллион долларов за ущерб, нанесенный изображениями обнаженной Брук.
СВЯЗАННЫЕ: Много жизней и любви Элизабет Тейлор
Актер Кристофер Аткинс обнимает актрису Брук Шилдс в Голубой лагуне. (Getty)Терри утверждала, что фотографии могут серьезно навредить карьере ее дочери, и что Гроссу нельзя было позволять продолжать получать прибыль от изображений.
Она передала все права на фотографии Гроссу в 1975 году, когда они были сделаны.
Однако Верховный суд штата Нью-Йорк отклонил иск судьи Эдварда Гринфилда, заявив, что фотографии «не эротичны и не порнографичны», за исключением «возможно, извращенных умов».
«[Терри пытается] защищать по-матерински, но в то же время эксплуатировать».
Он добавил, что, хотя фотографии могут вызвать у Брук личное смущение, они не нанесут «непоправимого вреда», и раскритиковал Терри за то, что она подала в суд на фотографии, позволив Брук сниматься в фильмах с сексуальным подтекстом.
Он обвинил Терри в том, что она «проживает через своего ребенка» и пытается «создать образ [Брук], который [был] сексуально провокационным и возбуждающим», пытаясь сохранить свою невиновность.
«[Терри пытается] защищать по-матерински, но в то же время эксплуатировать… она не может иметь и то, и другое», — добавила судья Гринфилд.
Брук Шилдс и ее мать и менеджер Тери Шилдс в 1981 году. (Getty)Со своей стороны, Гросс не видел проблем с фотографиями.
«Конечно, это не нарушает законы о детской порнографии, потому что так сказал судья, — сказал он в 2009 году. .»
Позже апелляционный суд отменил это решение, но в 1983 году первоначальный вердикт по иску 1981 года был оставлен в силе.
Современные спорыНа протяжении 80-х и 90-х годов звезда Брук продолжала восходить, актриса и модель появлялась на обложках журналов и снималась в нескольких крупнобюджетных фильмах.
Но фотографии ее обнаженного ребенка снова всплыли на поверхность, когда художник Ричард Принс использовал одну из фотографий в своем собственном преображающем произведении искусства.
Брук Шилдс, 1981 год, Нью-Йорк. (Getty)Произведение под названием Spiritual America должно было быть выставлено в 2009 году в лондонской галерее Тейт Модерн, но возникла проблема.
Скотленд-Ярд предположил, что выставление фотографии обнаженного 10-летнего ребенка может нарушить лондонские законы о непристойности, и впоследствии произведение искусства было удалено.
С тех пор фотографии оставались незамеченными, лишь несколько копий изображений были воспроизведены в Интернете, и большинство из них подверглись цензуре.
Несколько экземпляров без цензуры также были проданы на аукционе Heritage Auctions в 2017 году.
Недавно они снова стали достоянием общественности, в результате мема, показывающего лицо Хью Хефнера, отфотошопленное поверх фотографии обнаженной Брук.
Мем ошибочно указывает, что журнал Playboy опубликовал фотографии в 1970-х годах, хотя на самом деле это был Sugar and Spice.
К счастью, в наши дни ни одному изданию не сойдет с рук публикация провокационных фотографий обнаженных детей таким образом Sugar and Spice сделал Брук несколько десятилетий назад.
Сахар и специи и все не очень приятное | Фотография
Фотография Брук Шилдс, сделанная Ричардом Принсом, которую Тейт Модерн недавно изъяла из выставки Pop Life после того, как Скотланд-Ярд предположил, что она может нарушить законы о непристойности, путешествовала через Атлантику, вызывая долгую историю споров. На нем изображена 10-летняя Шилдс, намазанная маслом и блестящая, обнаженная и накрашенная, позирующая в мраморной ванне с соблазнительной опасностью, которая противоречит ее годам. У нее, по описанию Принса, «тело двух разных полов, а может и больше, и голова, которая выглядит так, будто у нее другой день рождения».
Когда в 1980-х годах художник Коллиер Шорр сдавал в аренду студию Принса, фотография висела в коридоре. «Я всегда думал, что это извращенная фотография», — говорит Шорр, которая с тех пор сняла документальный фильм о Принце и подружилась с Шилдс, когда в прошлом году фотографировала актера/модель для журнала Interview. «Меня это очень тревожило, но у меня всегда сложилось впечатление, что Ричард сделал это произведение, потому что оно было тревожным… Оно рассказывает вам все о том, чего мы боимся и чего желаем».
Принц, как сказал мне Шорр, никогда не встречался со Шилдсом. Намереваясь подвергнуть сомнению понятия авторства и оригинальности, он перефотографировал существующее изображение, которое уже два года вызывало юридические дебаты. Оригинальная фотография, за которую Шилдсу заплатили 450 долларов, была сделана фэшн-фотографом Гарри Гроссом в 1975 году для публикации Playboy под названием Sugar and Spice. Это было одно из дюжины изображений Шилдса, созданных, по словам Гросса, чтобы раскрыть не столь скрытую сексуальность несовершеннолетнего ребенка.
Хотя фотографии были сделаны с ее согласия, в 1981 году мать Шилдса подала в суд на Гросса на том основании, что его продолжающаяся продажа фотографий наносила ущерб репутации ее дочери, и она добилась временного запрета на их дальнейшее использование. К тому времени Шилдс, начавшая работать моделью в 11 месяцев, добилась общенациональной известности: она снялась в роли детской проститутки в фильме Луи Маля «Красотка» 1978 года, в котором была сцена, в которой ее девственность продается с аукциона, а в 1980 году она снялась в провокационном фильме Ричарда Аведона. рекламная кампания Calvin Klein Jeans.
«Знаешь, что происходит между мной и моими Кальвинами?» — спросил 15-летний Шилдс в одной рекламе, которая была подвергнута цензуре американскими телеканалами: «Ничего!»
Адвокаты Гросса утверждали, что его фотографии не могут еще больше навредить репутации Шилдс, потому что с тех пор, как они были сделаны, она сделала прибыльную карьеру «молодой вампирши и блудницы, опытного сексуального ветерана, провокационного ребенка-женщины, эротической и чувственный секс-символ, Лолита своего поколения». Судья согласился и, высоко оценив «знойную, чувственную привлекательность» фотографий, постановил, что Гросс не был порнографом: «У них нет эротической привлекательности, за исключением, возможно, извращенных умов». Это решение было отменено апелляционным судом, но в 1983 первоначальный приговор в пользу Гросса был оставлен в силе.
Позже в том же году Принс присвоил себе изображение Гросса, переименовав его в «Духовную Америку» (в честь картины Альфреда Стиглица 1923 года, на которой изображены живот и гениталии кастрированной лошади), и анонимно выставил его в арендованном магазине в Нижнем Ист-Сайде в Нью-Йорке. Позже он объяснил, что двухлетние юридические дебаты об имидже Гросса и окончательное решение против цензуры заставили его почувствовать себя «патриотом». Принц закрепил это как своего рода коду, чтобы отпраздновать свободу самовыражения.
«У Брук Шилдс не было проблем с созданием этого снимка, — говорит Шорр, — потому что она разыгрывала перед камерой то, что она делает. Я не думаю, что она когда-либо чувствовала себя жертвой его камеры, я думаю, она чувствовала себя жертвой его жадности и в какой-то степени жертвой недальновидности своей матери. Я думаю, она была счастлива, когда Ричард сделал снимок и сделал из него что-то, потому что Гарри Гроссу было похуй на тебя».
Не желая начинать еще одно дорогостоящее судебное дело, когда Принц попросил разрешения опубликовать эту работу в своем 19-летнемНа выставке 92 в музее Уитни в Нью-Йорке Гросс согласился на 2000 долларов, предложенных адвокатом Принса. Фотография была заглавной на ретроспективе Принса 2007 года в музее Гуггенхайма в Нью-Йорке, где она появилась без происшествий.
71-летний Гросс продолжает пользоваться своим правом продавать фотографии Шилдса, хотя eBay запретил ему продавать их отпечатки с аукциона на своем сайте. Сейчас он фотограф и дрессировщик собак в Нью-Йорке. В январе 2008 года одна из фотографий Принса, изображение ковбоя без названия, была продана за 3,4 миллиона долларов, что стало самой дорогой фотографией, когда-либо проданной на аукционе.