Чарльз и ольга томпсон: Фото Чарльз и Ольга Томпсон: Ольга Томпсон родила шестого ребенка

Содержание

Наши нравы. Этнографы ахнули, когда увидели это | Блогер Niebelung на сайте SPLETNIK.RU 14 мая 2019

Намедни уважаемое всеми нами издание «Сплетник» опубликовало заметку о встрече Светланы Бондарчук, Яны Рудковской, Полины Аскери и прочей знати на чаепитии с великим князем Романовым. Не стоит бежать в анналы «Сплетника» в поиске статьи, дорогие сударыни, барышни и женщины, ибо краткое содержание тут: некто Жорес Романов, алкающий трона и регалий, заявляется в нынешнюю столицу бывшей Российской империи. Там его изрядно потчуют и фотографируют с crème de la crème — самыми аристократичными представителями бомонда.

В итоге Жор сыт, а бомонды снабжены заветными фотокарточками, все счастливы и смеются.

Bonum initium est dimidium facti или хорошее начало — половина дела, — так говорят древние латиняне, а монархисты добавляют: ежели почаще прикладываться к мощам ныне здравствующего великого князя Георгия Романова (он же Гоша, он же Гога), то непременно случится чудо, и бывшая парикмахерша Яна Рудковская превратится в графиню Рудковскую Батур маркизу де Сочи де Барнаул, Полина Аскери станет султаншей Кариной Аскер-заде Вагиф-кызы, а исполнительница зажигательных танцев Якимчик перевоплотится в благородную польскую шляхту — пани Сшеста.  Но не все так грустно, в большой куче бомонда таки есть крупинка золота и настоящая аристократка.

Знакомьтесь, Ольга Томпсон, она же «Аристократка новой России», как почтительно величают непревзойденную Ольгу в гламурной прессе.

Вот журнал SNC пишет о семействе Томпсон: «Эта большая дружная семья выгодно выделяется среди прочих искренностью и каким-то, что ли, аристократизмом». 

Подтверждаем, очень даже выделяется аристократизмом.

А некто Тим Ильясов, блоггер из Materiality, развивает тему: «Увы, нынешних светских дам, или, лучше сказать it-girs, трудно назвать образцами элегантности и утонченного «высокого стиля», однако, есть несколько красавиц нового Российского света, действительно достойных восхищения. Первая среди них, на мой, глубоко-субъективный взгляд, — Ольга Томпсон. Я часто вижу Ольгу в хронике изданий Conde Nast, всегда безупречно одетую (она одна из немногих наших соотечественниц, кто действительно умеет носить кутюр). Я мечтаю об интервью с ней давно.»

И снова подтвердим: так, как носит кутюр благородная дама Ольга, больше никто не носит.

Но..«Тише ораторы! Ваше слово, товарищ маузер».

Утонченные образы Ольги стреляют в самое сердце

И сражают наповал

 

Шансов спастись нет

Безупречный вкус

Элегантность

Умение совместить все существующие модные тренды в однем костюме

И удивительная скромность — это все о знатном семействе Томпсон.

Сведения об аристократке новой России чрезвычайно скудны. Биографы буквально по крупинкам собирают ценную информацию о героине для потомков, в то время как читательницы журналов «Вауг» и «Татлер» могут любоваться многочисленными фото знатной дамы, не пропускающей ни одного светского события.

Я и пати: как не потеряться на фоне гостей

Я и бал:  удивительно стильная находка-платье с нарукавниками и воротничком из мексиканского тушкана 

 Ольга Томпсон, 1975 года рождения, до замужества была Яковлевой и обитала в Москве. В 14 лет девочку отправили покорять Америку, это был 1989-1990 год. В США она училась сначала в балетной школе в Калифорнии, а потом на искусствоведческом отделении Стендфордского университета, работала в Legion of Honor Museum куратором выставок. Ольга никогда не упоминает ни своих родителей, ни источников дохода. Известно лишь, что аристократка впитала кутюр буквально с молоком матери (у матери была личная портниха из Медведково), а бабушка и дедушка нашей героини жили в Швеции и слали внучке дефицит в советские времена. В 90е годы Оля штурмовала американские винтажные лавки.

«К 17 годам у меня уже была своя маленькая коллекция винтажных вещей. Тогда и сформировалась моя манера одеваться. Когда меня впервые заметили в модной индустрии? Наверное, когда в 2004 году американский Vogue напечатал мое фото в рубрике it girl. На мне было винтажное платье Azzedine Alaïa, зеленое в бежевую полоску, с приколотым к нему желтым шелковым цветком. Сверху – старинный жакетик XIX века из хлопкового тюля с кружевом, а на ногах – леопардовые лодочки Azzedine Alaïa»

, — сообщает Ольга в интервью журналу «Гламур».

Если долго смотреть на Ольгу и улыбаться, то однажды она улыбнется в ответ

С тех пор рюши, цветки и леопарды прочно обосновались в гардеробе аристократки, а дух старины прочно обуял все сферы жизни знатной леди, включая прическу и макияж.

В начале нулевых Ольга повстречала Чарльза Томпсона и увлекла его идеями времен очаковских и покоренья Крыма. В 2002 году они поженились в Светлой Поляне, как завещал Лев Толстой.

Шапка-пирожок тоже покорила чужестранца

Чарльза Томпсона назвали в российской гламурной прессе американским «золотым мальчиком» и английским аристократом в одном лице, поверим на слово. Мистер Томпсон писал диплом по истории искусств в Колумбийском университете, а потом решил посвятить себя фотографии. А теперь немного жиру: Чарли пользуется современным фотоаппаратом! Признаться, мы ждали от него фотосетов с камерой-обскурой или, на крайняк, с дагерротипом.

Удивил, так удивил.

Чарли любит работать с портретными фотографиями.

Фотограф: Чарльз Томпсон

Фотограф: Чарльз Томпсон

Фотограф: Чарльз Томпсон

После женитьбы молодожены решили привнести а-ля-рус-стайл в свой викторианский особняк в Нью-Йорке, но не тот стайл, что возникает в голове лишенного всякой фантазии и вкуса обывателя, а свой, аристократический, с блэкджеком и леопардами.

Широкого мазка психоделические блики, цветы, самовары, хищные шкуры и умилительные баУшкины ковры обосновались в классическом британском особняке словно скитальцы Ноева ковчега, вынужденные кое-как потерпеть друг-друга, пока судно не причалит к берегу.

Уютный дом с леопардами и самоварами так полюбился владельцам, что они решили продать его с молотка за 5.5 млн долларов.

Но вот беда, невежественные американские покупатели совершенно не желали ценить тонкий вкус хозяйки и самобытность хором (тут юморист Задорнов мог бы произнести свое знаменитое: «Нууу, тупыыые»), так что пришлось сбавить цену до 4.950 млн долларов. После этого дело пошло на лад, а семейство аристократов перебралось в Москву и влилось в светскую жизнь.

Леопардов и тигров не бросили в устье Гудзона, их тоже привезли в Первопрестольную. Надо отметить, что семейство питает к хищникам нежную любовь и не может ступить без них шагу, иногда в буквальном смысле.

Тигровые шузы для Него

И снова они же

Леопардовые колготы для Нее

Еще больше леопарда

И еще немного каких-то экзотических животных и лабутэнов

Семейная легенда рода Томпсонов гласит: однажды хозяйка дома захотела освежить фамильные шторы и обтянуть родовые козетки, а тканей-то возьми и не найдись. А какие ткани и нашлись, то те для тонкой натуры нашей героини совершенно непотребны. Отныне Ольга Томпсон сама будет сочинять гобелены! В 2009 году вместе с гражданкой Британии Натали Фарман-Фарма вновь испеченный дизайнер Ольга регистрирует компанию под названием TISSUS TARTARES LLP и заказывает печать на полотнах по своему вкусу и разумению. Журнал Elle Декорейшон поделился этой новостью с читателями: «Вы уже видели ткани Ольги Томпсон?».  И сам же подытожил: «Вот, пожалуй, самый популярный вопрос, который этой весной звучал в кругу московских декораторов».

Ткани Tissus Tartares (или Тиссус Тартарес по-русски)

Паааазвольте…

Где-то мы это уже видели. Город невест Иваново же!

Ткани из Иваново — Тиссус Иванес

Увы, бизнес у Тиссуса Тартареса не задался, а компанию пришлось ликвидировать в 2016 году, в отчетности на тот момент числился убыток (источник: beta.companieshouse.gov.uk).

Тем не менее Ольга до сих пор продолжает называть себя дизайнером и соучредителем несуществующей компании и изредка выступает лектором по теме русской культуры в современных реалиях.

Где-то здесь все еще бродит дух Тиссуса Тартареса

Риторическая ремарка в сторону: А почему, собссно, никто не хочет называться домохозяйкой, но все норовят называться галеристами, дизайнерами, зожницами-блогерами, колумнистами и моделями?

На самом деле Ольга посвятила себя семейному очагу, за все эти годы пара произвела на свет шестерых детей. Изначально вельможи не планировали заводить много наследников, но по какой-то причине поменяли свое мнение.  Аристократка поделилась секретами родов и воспитания с читательницами журнала «Гламур». Выяснилось, что многодетная семья — это образ жизни XIX века, и пара старается блюсти старые добрые традиции максимально аутентичным образом. Ольга и Чарльз никогда не узнают пол ребенка заранее, рожают всегда вместе и принципиально не пользуются обезболиванием. Дети выкармливаются грудью не менее года, старшие помогают нянчить младших.

Детей не водят в детский сад, они воспитываются дома.

Няни у семьи тоже нет, хотя приходит помощница по хозяйству.

Вот такие нехитрые советы помогают оградить детей от тлетворного влияния окружающей среды и воспитать продолжателей ретро традиций.

Аристократических отпрысков тоже регулярно вывозят на разные светские приемы.

Особенным спросом в семействе пользуются балы Татлера и балы Пети Аксенова, как наиболее близкие аристократическому духу и приемлемые для истинной элиты. Но не думайте, будто наши нобили какие-то зазнайки, если их позовут на презентацию одеколона «Шипр», то пара Томпсонов тоже не откажет и поспешит на пати.

Только шуба будет заворачиваться.

Еще одна шуба

Вечеринка издательства Конде Наст

Покорение вершины Арарата

Иногда вечеринок столько, что Чарльзу между ними даже некогда голову помыть.

С Петей Аксеновым наше семейство связывает крепкая многолетняя дружба.

Посконные изделия православного ювелира очень полюбились настоящим русским барам: броши как нельзя лучше подходят к шелковым халатам сударя Чарльза.

 А прочий обвес украшает сударыню Ольгу.

Завистливые холопы и пакостливые дворовые утверждают, будто Аксенов имеет обыкновение выводить в свет всех своих протеже за некую мзду, но мы решительно отвергаем эти грязные инсинуации! Картуз, самовар, аристократизм и изысканный вкус — вот секрет обаяния Томпсонов, а их материльная база не имеет к дружбе с П. Аксеновым никакого отношения!

Как у всякой нетривиальной личности у стиля Ольги тоже есть поклонники, особенно по весне, но осенью это тоже может обостряться, хотя весной пуще.

Послушаем, что они говорят:

«Надежда у меня на таких, как она, новых на нашем небосклоне, молодых женщин, любящих (и знающих! а точнее, глубоко чувствующих) русское искусство, русский стиль в одежде, русский образ жизни… Она не записная красавица. Но она больше, чем красавица! Искренняя, живая и очень русская. Нет ни грамма вульгарности, нарочитости. Она не боится прийти практически без косметики на светский приём. Она — сама естественность»

(c ) (блоггер popova art, ЖЖ).

Сама Ольга описывает свой стиль так: «женственность в духе Haute Couture и этнические мотивы». И, действительно, даже если мы вдруг увидим Ольгу в Vetements или Off-White, то неизменные аксессуары от Пети Аксенова, парчевая шубка, туфельки в цветочек и красивая длинная коса все равно напомнят нам о России.

Кстати, для тех, кто интересуется стилем Ольги и хочет подражать ей, откроем маленький секрет: одежду Ольга берет не в лавке секонхенда и не у стареньких родственников мужа Чарли, как вы могли бы подумать. На ней Vionnet, Rodarte, Lanvin и Balenciaga. Именно в них Ольга видит самое верное сочетание духа старины и современности.

Конечно, Lanvin и Balenciaga недоступны широким слоям населения, которые тоже хотят прикоснуться к русской культуре, в силу высоких отпускных цен на эти изделия в точках розничных продаж. Но следующие советы Ольги по питанию и уходу за собой доступны всем, независимо от материального достатка.

На кухне приветствуется максимальное разнообразие пищи, лучше всего фермерской, единственное, чего нет на кухне аристократки, — это белого сахара и белой поваренной соли. Конечно, в семье уважают русскую кухню. Ольга очень любит рассказывать следующую семейную легенду, связанную с капустой:

«Однажды я была в гостях у Валентино Гаравани. Он, как известно, большой гурман. И вот за ужином он внезапно спрашивает: «Вы, русские, все такие стройные. В чем же секрет?» А я, не задумываясь, ответила: «Просто мы едим много капусты». На этом моменте он сморщился и на полном серьезе сказал, загрустив: «Я так и знал… Конечно, дело в капусте. Но как же ее готовить?» А для меня это никогда не было проблемой: даже квашеная капуста, приготовленная правильно, — настоящий деликатес» (с).

Косметикой Ольга тоже почти не пользуется. Если кожа шелушится от холода, ее спасает детский крем. Старый испытанный способ от знатной дамы — нанести на веки вазелин, а сверху – золотые рассыпчатые тени от Make Up For Ever. Но сейчас Ольга предпочитает не красить глаза, ей вполне достаточно тона и помады.

Капуста, вазелин и детский крем – эти средства доступны всем. К сожалению, Ольга не поделилась секретами ухода за своей роскошной косой, смеем предположить: она моет голову щелоком. Щелок – это не только органическое средство без отдушек и красителей, но и соблюдение заветов предков.

Иногда русская барыня Ольга таки позволяет себе пошалить и отступить от строгих патриархальных канонов. В прошлом году на прием, устроенный в честь делегации из Катара, Ольга прибыла, будучи облаченной в черную накидку и костюм земноводного, дабы потроллить обитателей Аравийских пустынь.

Этнографы были вынуждены прервать изучение русских традиций и костюмов на примере сударыни Томпсон и позвать на помощь ихтиологов.

А вы тоже считаете, что стиль Ольги Томпсон – это настоящий русский стиль?

Источники:

SNCmedia, Elle Decoration, Glamour, Look-at-me, Materiality, ЖЖ

Обновлено 15/05/19 15:11:

Ответ на вопрос «За чей счет банкет?» находится в посте «Наши нравы. Этнографы рассказали всю правду» от 15.05.19


Почувствуй себя этнографом

А вы тоже считаете, что стиль Ольги Томпсон – это настоящий русский стиль?

Красивые и многодетные – в День любви, семьи и верности | Фитнес и питание

Сегодня День семьи, любви и верности – наш российский ответ западному Дню Святого Валентина. Праздник наш тоже связан со святыми – Петром и Февронией Муромскими, они считаются покровителями семьи, а их брак – образцом любви, супружества и гармонии. У Петра и Февронии было пятеро детей: четыре сыночка и лапочка дочка. В честь сегодняшнего праздника мы решили рассказать о современных известных многодетных семьях.

Семья Расковаловых, четверо детей

Вадим и Яна Расковаловы познакомились на светском рауте и уже в начале 2000-х официально оформили свои отношения. Свадьба состоялась в Екатерининском дворце в Царском селе.

Вадим Расковалов — бывший хозяин сети питерских фитнес-клубов, а ныне совладелец «Подиума». Яна не только отличная мама, у неё своя марка Yana Raskovalova, где она воплощает свои авторские идеи в жизнь.

Сейчас у пары четверо детей — три дочери и один сын. Четвертого ребенка Яна родила  недавно, и с первых дней после родов  находится в прекрасной форме. Даже на последних месяцах беременности ювелир и дизайнер без стеснения демонстрировала тело в модных съемках — и неудивительно, ведь даже в интересном положении блондинка выглядела великолепно.

Семья Касперских-Ашмановых, пятеро детей

Наталья Касперская встретила Игоря Ашманова еще в далеком 1996 году, на выставке CeBIT в Ганновере, будучи ещё замужем за Евгением Касперским. Как вспоминает Наталья, с Игорем они начали встречаться спустя три-четыре года после её развода с мужем, а в 2001 году узаконили свой союз.

Игорь Ашманов является управляющим партнёром, генеральным директором компании «Ашманов и партнёры», одним из основателей и самых известных топ-менеджеров российской IT-индустрии.

С октября 2007 года Наталья Касперская является генеральным директором и владелицей контрольного пакета акций InfoWatch. Эта компания была частью её доли при разделе бизнеса с прежним мужем.

У Натальи двое сыновей от первого брака — Иван и Максим, и три дочери от второго- Мария, Варвара и Александра.

В интервью Наталья часто говорит, что хотела бы проводить больше времени с семьей, но бизнес – это еще один ее ребенок, за которым нужно все время присматривать. При этом Наталья считает, что именно дети дают человеку понимание, что он кому-то нужен, что есть ради кого работать. И детей Наталья называет своей истинной ценностью.

Семья Водяновых-Арно

Впервые Антуан увидел Наталью в 2008 году – в то время она была замужем за британским лордом Джастином Портманом. Арно тогда возглавлял отдел коммуникаций модного дома Louis Vuitton, а Водянова снималась для рекламной кампании этой марки. Для  Антуана это была любовь с первого взгляда. Но написать Наталье он решился только тогда, когда прочитал в газетах что она развелась.

Благодаря Наталье Арно по-настоящему открыл для себя Россию, начал лучше понимать свою возлюбленную.

 Наталья уверена, что у Антуана очень сильно развито чувство сопереживания. И поэтому они так любят друг друга — у них обоих в душах есть что-то важное, общее.

У пары два сына — Максим и Роман. Также у Натальи есть трое детей от брака с Джастином Портманом — Лукас Александр, Нева, Виктор.

Арно шутит, что благодаря Наталье в его жизни за два с половиной года появилось пятеро детей. При этом он вполне серьезно утверждает, что это лучшее, что случилось в его жизни.

Семья Томпсон, шестеро детей

Ольга в 14 лет приехала в Америку. Училась  в балетной в школе  в Калифорнии, потом на искусствоведческом отделении Стендфордского университета, работала в Legion of Honor Museum куратором выставок. Ее избранником стал английский фотограф Чарльз Томпсон. Познакомились они в Нью-Йорке в 2000 году, а в  2002 году поженились в Ясной Поляне. В выборе места проведения торжества, по всей видимости, сыграло большую роль увлечение Ольги творчеством Толстого.

Семья очень любит путешествовать по России — они были в Тверской области, во Владимире, в Суздале, обожают разыскивать старые полуразрушенные постройки. По словам Чарльза, он видит в них слои предшествующих реальностей, наложенных друг на друга. Вся семья прекрасно говорит по-русски.

Чарльз по-прежнему профессиональный фотограф. Ольга является совладелицей компании по производству дизайнерский тканей Tissus Tartares .

Сейчас у пары шестеро детей — Татьяна, Александр, Анастасия, Мария, Анна, Наталья.

Томпсоны часто посещают светские мероприятия. Так, например, в прошлом году семья в полном составе была замечена на бале дебютанток Tatler.

Семья Аминовых

Стелла и Вадим Аминовы оформили свои отношения в 2002 году. У них шестеро детей.

Вадим Аминов – член совета директоров «Нефтетранссервиса», а его состояние в 2014 году оценивалось в 0,7 миллиарда долларов. Вместе с женой он владеет частью акций бренда «Симачев», бизнес самой Стеллы тоже развивается и приносит неплохой доход. Стелла – пример современной женщины, которая успешно сочетает воспитание детей и бизнес – она владелица бутика  Five Kids.

Фотограф: Лена Сарапульцева

За годы совместной жизни муж Стеллы Аминовой несколько раз перевозил свое семейство из одной страны в другую, пока они не осели в России.

Аминов всегда хотел иметь большую семью, и его мечта была воплощена в жизнь. А вот Стелла всегда мечтала о карьере. Сейчас у пары шестеро детей. Даниель  Натан, двойняшки Мириам  и Рахель, Иосиф и  Арону.

Стелла Аминова очень заботливая мама, причем с каждым последующим ребенком чувство ответственности за детей у нее только увеличивается. Если они с мужем куда-то едут, то обязательно берут детей с собой, кроме, конечно, светских раутов и мероприятий, не предусматривающих детского общества.

Мы спешим поздравить все семейные пары с этим чудесный праздником, воспевающим любовь и крепкие отношения. Желаем всем долгого и счастливого союза!

Материал подготовили Полина Ртищева и  Ильнара Сагандыкова

Красивые и многодетные – в День любви, семьи и верности was last modified: 25 ноября, 2020 by 7sisters

фотограф Чарльз Томпсон — Look At Me

С 18 декабря по 31 января в галерее Победа проходит первая сольная выставка американского фотографа Чарльза Томпсона «Сирин и Алконост». Перед открытием выставки мы поговорили с Чарльзом о России, мифологии, инструментах творческого выражения и их неразрывности.

Как ты стал фотографом? Я знаю, что ты начинал как выпускающий редактор журнала Colors для Benetton, как ты сменил специализацию?

Я получил образование по истории искусств в Columbia University в Нью-Йорке, потом стал работать в Colors и всегда ощущал себя в большей степени куратором, работающим с иллюстрациями современной жизни, чем журналистом. Мы старались делать журнал, который смогли бы читать все. Такое издание не надо было переводить, мы говорили изображениями. B Colors я был окружен потрясающими людьми, такими как Oliviero Toscani (фэшн-фотограф) и многими другими фотографами, я наблюдал за тем как они работают и со временем начал снимать сам. Так же во время работы в Colors какое-то время я жил в Париже и там ходил в фотошколу, где получил базовые знания, а так же научился печатать фотографии. Мы делали специальный выпуск про маленький городок на Кубе, Баракоа, где я сделал серию портретов в местном антураже, фэшн и интерьерные истории. Потом я сделал серию пейзажей в Буркина-Фасо, где меня привлекли местные кинотеатры в стиле арт-деко. Они как будто выросли посреди пустыни как космические корабли, а местные денди разъезжали мимо них на велосипедах.

Мой следующий проект, несмотря на это, был абсолютно концептуальным. Я сделал художественную серию фотографий, где изобразил обратные стороны полотен известных художников, таких как Пикассо, Фрэнсис Бэкон, Франц Клайн. Помимо их подписей, картины прятали в себе и другую интересную информацию, как старые письма. Мне всегда было интересно показывать те или иные предметы в свежем, новом ключе, какими бы ни были эти объекты.

Это твой первый творческий проект? Как бы ты сам себя охарактеризовал — как глянцевого/фэшн-фотографа или как-то иначе?

Да, это моя первая сольная выставка. Я не могу охарактеризовать себя как-то определенно, я открыт как для коммерческих, так и для творческих проектов, каким стал «Сирин и Алконост». Для меня очень важно одинаковое внимание уделять обоим направлениям деятельности, делать их с одинаковым энтузиазмом и интенсивностью. Не имеет значения над каким проектом я работаю — мне интересна определенная монументальность, направленность и смысл того, над чем я работаю.

Сейчас многие фотографы снимают видео, выступают в роли арт-директоров или занимаются еще какой-то деятельностью. Тебе достаточно фотографии, чтобы выражать себя?

В большей степени я ощущаю себя арт-директором. Работая, используя несколько визуальных инструментов, нужно быть готовым синтезировать их. Я всегда параллельно с фотографией снимал короткометражки и документальные фильмы. В Нью- Йорке я снимал специальные выпуски для NBC про вооруженные преступления в Америке и бедных, но талантливых детей, выросших в Бронксе. Для англицского Channel 4 я снимал выпуск о реконструкторах гражданской войны на Юге Америки. Пока учился в NYU, снял короткий фильм для детей, который хочу в будущем превратить в полнометражную картину здесь, в России. Конечно, все эти формы выражения требуют фотографического взгляда, все они приследуют одну и ту же цель — создать сильные, многозначительные изображения.

Что повлияло на тебя, когда ты начал заниматься фотографией?

Я работал с Oliveiro Toscani, он потрясающий фэшн-фотограф и имиджмейкер. Он начал работу с Benetton в своей особенной эстетике, его работы очень чистые и ясные, он использовал документальную фотографию в рекламе — это было очень сильное окружение, сильная идеология. Для меня это было восприятием фотографии как иконографии, такие фотографии несут в себе определенный посыл и цель. Его работы вдохновили меня на то, чтобы искать что-то еще в похожей эстетике, искать ее корни, так я открыл для себя Огюста Сандера, чье творчество я безмерно люблю, его объекты совершенно универсальны, понятны — простой чистый фон, с объектом или лицом, расположенным фронтально, зрительным контактом. Мне нравится эта простота и чистота изображений, на мое творчество это оказало большое влияние.

Расскажи про свой российский опыт, как ты попал сюда впервые?

Моя самая первая поездка была в 1995 году, я приехал сюда встретиться с журналистами, работавшими на нас в «Colors», с которыми я до этого общался лишь по телефону. В то время я даже подумать не мог о том, насколько сильно я сближусь с этой страной, культурой и что буду проводить здесь столько времени. Ощущения были такими, будто я приехал в империю, в которой никогда раньше не был, как будто прилетел на другую планету, где были какие-то сходства с тем, к чему я привык, но сама система была совершенно иной. Визуально я был поражен структурой и инфраструктурой, которая в чем-то напоминала Америку, так же мега-империю, но которая при этом абсолютно разошлась с ней в направлении эволюции, совершенно иначе сложилась. Я был поражен Волгой, Жигулями — это все напоминало научно-фантастический фильм. И потом по чудесному стечению обстоятельств, после 5 лет моего первого визита в Россию, в Нью-Йорке я встретил свою будущую жену Ольгу.

Сталкивался ли ты с какими-нибудь сложностями, начав проводить много времени в Росссии?

Нет, я сразу начал чувствовать себя очень близким по отношению к этой стране и мне действительно кажется, что большинство людей здесь очень открыты, не смотря ни на что. К тому же вся моя семья говорит по-русски, старшая дочь (7 лет) прекрасно говорит и по-английски с милым акцентом. Я здесь по собственному желанию, чему очень рад и совершенно не чувствую себя здесь не своей тарелке.

Ты путешествовал по России?

Да, мы несколько раз ездили в Тверскую область, Суздаль, Владимир. Когда выдается побольше свободного времени, мы ищем или где-то узнаем про старые, полуразрушенные постройки и отправляемся туда. Мне всегда были безумно интересны эти архитектурно-археологические объекты человеческой истории, так как в них можно рассмотреть слои предшествующих реальностей, наложенных друг на друга. Это интересно — наблюдать за этими безумными трансформациями, прошедшими через СССР, а теперь перевоплотившимися в нечто совершенно иное, вроде домов отдыха.

У твоей последней серии, как я поняла, есть большой мифологический подтекст, ты увлекаешься мифологией?

На самом деле на идею создания этой серии меня натолкнула моя дочь. Ведь когда ты ребенок, у тебя есть возможность постоянно меняться, трансформироваться, согласно собственным ощущениям и чувствам . Мне очень нравится этот момент в мифологии, «Сирин и Алконост» как раз об этом и мне кажется что в России очень сильно ощущается это мистическое начало, как иконы дают ощущение близости, одухотворенности. Все эти талисманы и символы, это ведь не просто продукты чьей-то деятельности, они дают людям связь на каком-то глубоком духовном уровне.

Я давно знал о мифе Сирин и Алконост, но уже определившись с идеей этой серии начал искать информацию по названию и наткнулся на одноименное стихотворение Блока, которое поразило меня до глубины души.

Фотографируя балерин я чувствовал себя фотографом, любящим фотографировать птиц. Я бы не смог объяснить птицам что я хочу и как они должны летать, поэтому я не хотел говорить это и балеринам. Я просто пытался ловить моменты, это было потрясающе — наблюдать за ними и понимать сколько они потратили времени на то, чтобы научиться так летать. Я не объяснял им полную картину происходящего, не говорил о названии, так как не хотел чтобы оно навязало бы им определенные эмоции и образы, не хотел переписывать тем самым миф.

Собираешься ли ты продолжать делать подобные художественные проекты и каковы твои творческие планы?

Да, я работаю над длительным проектом фотокниги о России, а летом собираюсь снять короткометражный фильм. Я бы хотел сконцентрировать свою энергию здесь, быть с семьей, изучать Россию.

Есть ли у тебя какие-то мечты о фото или видеосъемке?

Мне бы хотелось пофотографировать на Олимпийских Играх в 2014 и на Кубке Мира, ну и конечно завершить мой проект с книгой о России, сделав ее в близкой мне эстетике — фиксации, документированию энергии.

Золотой детский сад. 5 многодетных «светских львиц» | Люди | Общество

Если женщина хорошо выглядит и часто мелькает в светской хронике, это еще не говорит о том, что у нее полностью отсутствует материнский инстинкт. АиФ.ru рассказывает о матерях, глядя на которых, сложно поверить, что дома их ждет не один и не два ребенка, а целая «команда по кёрлингу», а то и две.

Кто: Стелла Аминова, предприниматель, меценат

Муж: бизнесмен Вадим Аминов, в 2014 году Forbes отдал ему 144 строчку в рейтинге «200 богатейших бизнесменов России».

Дети: Чета Аминовых вместе уже 16 лет, и за это время их семья увеличилась в три раза. У Стеллы и Вадима подрастают 6 детей — четверо сыновей и две дочки — близнецы Мариам и Рахель. Не зря собственная линия одежды бизнесвумен носит говорящее название Mumofsix. Самое интересное, что Стелла не планировала становиться многодетной мамой, она активно строила карьеру: сначала управляла ювелирным бизнесом, затем занимала должность директора Еврейского музея. Но в результате поняла, что хочет развиваться совсем в другом направлении, и открыла детский магазин. Имея шесть детей, это очень дальновидный поступок с ее стороны. 

Самому младшему члену этой семьи Арону — три года. Супруги часто ездят отдыхать и всегда берут с собой детей, романтические поездки только для двоих в этом союзе случаются крайне редко. Также Аминовы уделяют довольно много внимания религиозному воспитанию — все дети знают, что такое Шабат и Тора. 31 декабря, конечно, отмечают, но куда с большим энтузиазмом празднуют Рош ха-Шана, который наступает в сентябре. О своих «многодетных буднях» Стелла часто рассказывает в колонках журнала «Татлер». Темы самые разные: как поддерживать порядок в детских комнатах, путешествовать большой семьей или заводить питомцев. Кстати, у Аминовых, несмотря на свой собственный «мини-детсад» живет еще йоркшир Беня, лабрадор Мэнни, морская свинка, и это не считая попугая и двух черепах!

Кто: Ирина Абрамович

Бывший муж: бизнесмен Роман Абрамович, по данным Forbes занимает 11 место в рейтинге «200 богатейших бизнесменов России 2018» 

Дети: Сегодня Ирина далека от светских тусовок и ведет довольно закрытый образ жизни без эффектных выходов на красную дорожку и многочисленных интервью, хотя журналисты по-прежнему жаждут общения с экс-супругой Романа Аркадьевича. Абрамовичи расстались в 2007 году, после 16 лет совместной жизни. В этом некогда счастливом союзе родилось 5 детей. Старшая, Анна, ей сейчас 26 лет, заканчивает Колумбийский университет по специальности «философия». Аркадий, в отличие от сестры, пошел по стопам отца и занимается бизнесом, в сентябре он отметил небольшой юбилей — 25-летие. София окончила Royal Holloway University в Лондоне, девушка занимается спортом и продолжает участвовать в соревнованиях по конкуру. Арина заканчивает колледж и только планирует поступать в вуз, а младший Илья учится в одной из школ Британской столицы. 

Ирина Абрамович во время церемонии передачи частиц мощей великой княгини Елизаветы Федоровны Романовой Марфо-Мариинской обители. 2009 г. Фото: РИА Новости/ Григорий Сысоев

Кто: Анастасия Рябцова, фотограф

Муж: Сергей Рябцов, соучредитель инвестиционной группы «Спутник»

Дети: Увидеть многочисленное семейство Анастасии, состоящее из супруга Сергея и четырех дочерей: Василисы, Веры, Екатерины и Ники — можно в ее Instagram. Все Рябцовы без исключения любят спорт и занимаются самыми разными его видами: пробежки, лыжи, велопрогулки, теннис и даже футбол. Недавно 9-летней Кате покорился триатлон, о чем ее мама тут же рассказала подписчикам: «Я самая гордая мама! В возрасте девяти лет Катя сделала свой первый триатлон! Ура!». Также большая семья любит путешествовать, в этом году они все вместе отправились в Антарктиду, правда, по признаниям самой Анастасии, поездка не вызвала особого восторга. 

Кто: Ольга Томпсон, дизайнер тканей

Муж: фотограф Чарльз Томпсон

Дети: Ольга родилась в Москве, но в 14 лет переехала в США, где окончила школу и поступила в Стэнфордский университет. В 2002 девушка вышла замуж за фотографа Чарльза Томпсона. Примечательно, что свадьбу они отмечали не где-нибудь, а в Ясной Поляне — видимо, сказалось увлечение Ольги творчеством Льва Толстого. В мае 2016 года в семье родился шестой ребенок — пятая по счету дочь. О том, как Чарльз справляется с внушительным женским коллективом в составе самой Ольги, а также дочерей Натальи, Анастасии, Марии, Анны и Татьяны, остается только догадываться. Видимо, сын Александр помогает папе в этом нелегком деле. Кстати, девочки, как и мама когда-то, тоже занимаются балетом. Еще в этой семье принято следить за питанием и вкусно готовить, даже самые маленькие ее обитатели заняты в этом процессе. Важное правило, к которому приучают всех без исключения Томпсонов — «никакой еды на бегу». Совместные ужины для них — святое. 

Удивительно, но декрет, который по понятным причинам для Ольги затянулся, помог ей найти себя в новой среде. Когда она сидела дома с детьми, то воплотила в жизнь давнюю мечту — занялась оформлением интерьеров. Однако не найдя нужных тканей, решила создать их сама, став дизайнером и сооснователем марки Tissus Tartares. 

Чарльз и Ольга Томпсон с детьми. Фото: РИА Новости/ Екатерина Чеснокова

Кто: Елизавета Молчанова

Муж: глава «Группы ЛСР» Андрей Молчанов

Дети: Для Андрея Молчанова брак с женой Лизой — второй по счету. Несмотря на то, что оба они из Санкт-Петербурга и жили чуть ли не в соседних домах, познакомилась пара именно в Москве, когда Молчанова пригласили на свадьбу. Как-то незаметно чужая свадьба закончилась для него самого многолетним союзом с петербурженкой Лизой. Молчановы воспитывают шестерых детей. Старший Егор сначала получал образование в Швейцарии, а потом Нью-Йорке. Дочь Сусанна учится в четвертом классе МЭШ и мечтает стать журналистом. Серафима является воспитанницей Академии фигурного катания Евгения Плющенко и уже принимала участие в шоу фигуриста «Щелкунчик 2». Кстати, Серафима и Сусанна — не единственные редкие имена в этой семье, также у Молчановых подрастают сыновья Никон, Лука и Фома.

Андрей Молчанов с супругой Елизаветой. Фото: РИА Новости/ Валерий Левитин

Читайте также: Светские «разведенки». Жены олигархов, которых оставили без денег

Журнал AD поддержал запуск новой коллекции дизайнера интерьеров Лейлы Улуханли

РАЗДЕЛ: AD

ТЭГИ: AD, Лейла Улуханли, презентация, пресс-релиз, мероприятия

Гостей приема ожидали специальные подарки – книги-альбомы, посвященные дизайну интерьеров, составленные при участии Лейлы Улуханли

27 ноября в особняке Спиридонова при поддержке журнала AD состоялся торжественный прием по случаю запуска мебельной коллекции дизайнера интерьеров Лейлы Улуханли (Leyla Uluhanli).

Студия интерьеров Лейлы Улуханли с момента запуска в 2005 году завоевала авторитет лучшей мастерской по созданию изысканных и элегантных пространств. Авторству Лейлы Улуханли принадлежат дома Москвы, Баку, Лиссабона, Нью-Йорка и других крупных городов по всему миру. Главным источником вдохновения при создании предметов интерьера под брендом Leyla Uluhanli стала эпоха 60-х: лаконичные силуэтные формы, плавная геометрия полуокружностей, стремительность диагонально направленных линий придают пространству шик и легкость.

В рамках мероприятия в особняке Спиридонова прошла презентация предметов мебели и декора Leyla Uluhanli, открытие выставки мебельных арт-объектов, созданных российскими дизайнерами – Аленой Ахмадуллиной, Юлией Яниной, Викой Газинской, Евгенией Линович, Петром Аксеновым, Ольгой Вилшенко, Ольгой Томсон, художниками Андреем Бартеневым и Оксаной Мась, а также презентация апартаментов, созданных Лейлой Улуханли для жилого комплекса «Найтсбридж».

Участие в торжественном приеме вместе с Лейлой Улуханли приняли главный редактор Vogue Виктория Давыдова, а также Евгения Микулина – главный редактор журнала AD, который выступил информационным спонсором события.

Мероприятие также посетили: Мирослава Дума, Вика Газинская, Чарльз и Ольга Томпсон, Кристина Краснянская, Ирина Чайковская, Владислав Лисовец, Юлия Янина с дочерью Дарьей, Стелла Аминова, Евгения Линович, Ида Лоло, Ксения Чилингарова, Артем Королев, Ольга Брострем, Антон и Виктория Борисевич, Наталья Колыхалова и многие другие.

Гостей приема ожидали специальные подарки – книги-альбомы, посвященные дизайну интерьеров, составленные при участии Лейлы Улуханли. Завершилось торжество выступлением группы «Фрукты».

Премьера спектакля «Торобака»

DR

12 ноября 2015 года в музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко состоялась премьера спектакля ТОРОБАКА, организованного при поддержке сети торговых центров Испании El Corte Ingles и Отдела Туризма Посольства Испании в Москве. На сцене встретились двое выдающихся танцовщиков, создав мощный мужской дуэт. Исраэль Гальван – «главный радикал среди исполнителей и постановщиков фламенко», Акрам Хан – один из самых востребованных ныне хореографов, «лексика которого представляет собой альянс западного contemporary dance».

Премьеру посетили Посол Испании, господин Хосе Игнасио Карбахаль Гарате, а также директор по развитию BOSCO DI CILIEGI Константин Андрикопулос с супругой Ольгой, президент Condé Nast Россия Анита Гиговская, владелец магазина Home Concept Вадим Ясногородский, главный редактор журнала Interview Russia Алёна Долецкая, дизайнер Ольга Томпсон и фотограф Чарльз Томпсон, дизайнер и издатель Анна Русска, главный редактор журнала Glamour Мария Фёдорова с дочерью Вероникой, актриса Екатерина Дробыш и многие другие.

После спектакля гости мероприятия получили возможность познакомиться с Испанией еще ближе. Специально для зрителей ТОРОБАКИ Отдел Туризма Посольства Испании в Москве представил в атриуме театра уникальные архивные имиджевые изображения, отображающие все грани этой удивительной страны; настоящего рая для тех, кто влюблен в искусство, историю, гастрономию и моду. В свою очередь, El Corte Ingles – самая крупная сеть торговых центров в Европе – презентовала капсульную коллекцию Хорхе Васкеса, одного из наиболее известных и уважаемых испанских дизайнеров в мире. Специально для собственного бренда El Corte Ingles Síntesis Хорхе Васкес создал линейку женской одежды, которая эксклюзивно представлена во всех торговых центрах сети. Классическая женственность в эстетике конца 50-х и начала 60-х годов, использование инновационных тканей и ручная отделка позволили Васкесу по-новому интерпретировать образ современной городской жительницы.

Испания – это не просто страна, привлекающая миллионы туристов со всего мира, но и ведущее направление шопинга класса люкс в Европе. В связи с этим, правительство Испании разработало План шопинг-туризма, который ставит задачу увеличения рентабельности туристической отрасли и внутренней торговли. Отмечено, что одной из главных мотиваций для поездки в Европу, и в частности в Испанию, является возможность шопинга для туристов, обладающих высокой покупательской способностью. Мадрид и Барселона занимают второе и третье места в шопинг рейтинге журнала The Economist. Россия является для Испании вторым по важности рынком в сегменте покупок, сделанных туристами (данные Global Blue). Покупатели из России составляют важнейшую часть клиентской аудитории, поэтому поддержка и развитие российского туризма является одной из приоритетных задач El Corte Ingles и Отдела Туризма Посольства Испании в Москве.

KAPUR: МОЯ АЛАЯ РОДИНА Первая в России персональная выставка Аниша Капура

Знаменитый британско-индийский скульптор, лауреат премии Тернера, рыцарь-бакалавр и действующий член Королевской академии художеств в первый раз привез в Москву лишь четыре свои работы — зато самые знаковые. Поздравить скульптора с российской премьерой в Еврейском музее и центре толерантности пришли больше 2000 человек. 

Среди поклонников творчества Аниша Капура помимо художников, арт-критиков, известных коллекционеров и кураторов обнаружилось множество других звезд — ценителей совриска: Федор Бондарчук, Ингеборга Дапкунайте, Владимир Познер, Алена Долецкая, Ксения Раппопорт, Ольга Слуцкер, Ирина Хакамада, Андрей Макаревич, Марк Гарбер, Тереза Мавика, Зельфира Трегулова, Ян Яновский, Ольга Захарова, Гор Нахапетян, Софико Шеварднадзе, Антон Белов, Ольга Самодумова, Чарльз и Ольга Томпсон, Вика Газинская, Вадим Дымов, Софья Капкова.

При тотальной организационной и пиар-поддержке DEPARTÁMENT проходил не только закрытый вернисаж для приглашенных гостей, но и большая пресс-конференция со скульптором. Как результат — 60 журналистов на открытии и порядка 500 публикаций в сетевых и печатных, популярных, специализированных и федеральных изданиях. Также выражаем признательность нашему партнеру НЕКСТ КОННЕКТ.

«Шампанское, клубника в шоколаде, два коктейльных бара и несколько сотен человек. В предбаннике музея, за бокалом да селебрити-споттингом, можно задержаться надолго, так и не дойдя до выставки в противоположном конце здания, — пишет светский редактор Interview Павел Вардишвили. — Чуть позже многие будут готовы продать душу за то, чтобы попасть на ужин для ста избранных в гостинице «Метрополь», который основатель Еврейского музея Александр Борода устраивает в честь художника».

Чарльз и Оля Томпсоны: Из России с любовью

Gallery_2742

Есть история, есть фантастика и есть волшебный мир, который парит где-то между ними. Дождливым осенним днем ​​в Бруклин-Хайтс входная дверь таунхауса открывается, открывая прихожую, ведущую в большую гостиную с хорошими пропорциями, ее высокие окна выходят на зеленые задние дворы района; зажигательная русская музыка, играющая на аудиосистеме; потрескивание огня в решетке; и элегантный овальный стол для обеда с уже открытой бутылкой шампанского в ведерке со льдом.Комната обставлена ​​мягкими креслами восемнадцатого века, диванами и бержерами; стены увешаны русской живописью, графикой и фарфором; а на некоторых поверхностях по стойке смирно стоят величественные самовары.

Нет, 150 лет назад вы не заходили в Белорусский салон, но, возможно, и заходили. Это владение Оли Томпсон, урожденной Яковлевой, московского текстильного дизайнера и бывшей танцовщицы, которую часто видели по городу в красивых, неземных нарядах, со своим столь же романтичным мужем Чарльзом, фотографом, а иногда и прекрасным малышом или двумя.(У пары есть три дочери и новорожденный сын.) За последние три года они с любовью отреставрировали и обставили этот дом, вырвав гипсокартон, отремонтировав штукатурку, открыв окна, заложенные кирпичом, и прочесывая аукционы, магазины антиквариата и блошиные рынки. от Парижа до Москвы и Коннектикута, чтобы создать необыкновенно элегантный семейный дом с богатой текстурой. Лишь случайное прикосновение современности — яркие вспышки цвета, несколько произведений современного искусства, красные и синие высокие стулья Stokke, мелькающие вокруг кухонного стола — напоминают вам о ваших ориентациях в пространстве и времени.

«Он не самый широкий, — говорит Оля о семнадцатифутовом доме 1862 года, — но мы полюбили кости. У нас был подход Эдит Уортон к избавлению от викторианской эпохи и громоздких деталей ». Центральная овальная лестница сохраняет целостность пары комнат на каждом этаже, которые поднимаются от жилых помещений к спальням, которые пара в шутку называет «верхней палубой» комнат для гостей на пятом этаже. Несмотря на то, что они увешаны своей обширной коллекцией произведений искусства и обставлены многочисленными стульями и диванами с обивкой из плотных, ярких принтов, которые нравятся Оле — Мадлен Кастен и Жорж Ле Манак — ее любимые тканевые дома — в комнатах создается ощущение простора, а вещи хранятся в шкафах и бюро. , и étagères, а не встроенные хранилища, и полы оставлены свободными для импровизированных детских танцевальных занятий и игр с уткой, уткой и гусем.«Я считаю, что в доме действительно нужно оставить возможность перемещать мебель», — говорит она. «Это нужно изменить».

В оформлении интерьера Олю сильно вдохновила Ясная поляна — подмосковное имение Льва Толстого, отреставрированное правнуком писателя, которое было одним из мест четырехдневной свадьбы Чарльза и Оли в 2002 году. «У нас был пикник с пирамидами из икры и квартетом балалаек, играющим Рахманинова в яблоневом саду», — вспоминает Оля. Ее точность впечатляет.Она может подробно рассказать о количестве черного в «белой» краске English Farrow & Ball, которая придает стенам более старый вид и более насыщенный вид, или о множестве источников для старинных позолоченных рам для картин, внутри которых она любит монтировать даже современное искусство.

Оля Томпсон — Токио Джиндзя

Перед землетрясением у меня была отличная переписка по электронной почте с читателем, который собирал inban (японское программное обеспечение для передачи), в частности осколки, нежелательные предметы при продаже.Она использует их для хранения своих украшений и других мелких предметов, разложенных по комоду. Поскольку это Япония, она живет в тесноте, поэтому, если что-то сломается и сломается, она не против. Мне очень понравилась идея ее коллекции, любимой, но немного сломанной. Впоследствии я проверил ее, и ничего не было уничтожено.

Также в конце февраля я нашел на рынке это великолепное квадратное блюдо периода Мэйдзи. Он красивый, окрашен в действительно насыщенный цвет кобальта с ирисом и бабочкой, но имел несколько небольших огневых дефектов.

Неисправности при стрельбе могут быть вызваны многими причинами. Иногда кусок, попадающий в печь, касался другого предмета, или пузырь лопался, или немного золы попадало в глазурь. На приведенной ниже детали показаны недостатки, которые со временем испачкались. Они, вероятно, вымываются, но мне все равно.

Для некоторых безупречное совершенство является стандартом, но для меня без патины нет ни души, ни глубины в изделии. Я хочу видеть отголоски износа, использования, даже небольших повреждений — совершенство для музейных экспонатов.Скорее всего, совершенство тоже недоступно. Антиквариат с изъянами делает недоступное по цене доступным. И если бы у вас были все деньги мира, когда кусок был бы достаточно хорош? Пример достаточно редкий? Достаточно историческое происхождение? Как бы вы выбрали, что покупать, если бы вам не нужно было это волшебное пересечение стоимости и состояния?

Одно из мест, где это видно наиболее ярко, — это мир восточных ковров. Моя слабость — потертые, почти потертые коврики. Возможно, это что-то вроде кислого винограда, так как древние персы размером с комнату в отличном состоянии имеют тенденцию начинаться с серьезных пятизначных цифр.Мне нравится мягкость выцветших цветов и непередаваемое качество патины.

Возьмем, к примеру, хотанские коврики. Часто называемые коврами Восточного Туркестана или Самарканда, они были сотканы на территории, которая сейчас является самой восточной провинцией Китая, которая долгое время находилась на пересечении Великого Шелкового пути. Они представляют собой конгломерат культур и истории — частично китайских, частично арабских, частично индийских, с европейскими отсылками. Один из самых распространенных и моих любимых мотивов Восточного Туркестана — это гранатовое дерево или гранатовая ваза, которые обычно ткут в городах Кашгар или Яркенд.Окруженный серией бордюров с резьбой, трилистником и облаками, из небольшого горшка симметричными узорами вырастает серия стилизованных гранатов. Большинство ковров Восточного Туркестана длинные и тонкие, примерно вдвое больше длины к ширине, а очень большие (более 12 футов в длину) встречаются редко и их трудно найти. Почти все они старые, были сотканы не позднее 1940 года, а чаще всего раньше, и краски со временем тускнеют и смягчаются.

Для небольшого забавного сравнения я собрал небольшое количество образцов граната из Восточного Туркестана аналогичного размера, которые попадают в диапазон цен и условий.

«Для непосвященных Дорис Лесли Блау предназначена для ковров, как Гарри Уинстон для драгоценностей — лучший », — говорит дизайнер Кэри Мэлони в блоге Rural Intelligence. Мне пришлось использовать цитату, так как нет лучшего способа сказать это. Но, как и Гарри Уинстон, лучшее — дорогое удовольствие. У Дорис Лесли Блау есть множество подобных примеров, все в диапазоне от 20 до 25 000 долларов.

Не так давно дизайнер Венди Хаворт выставила на распродажу One Kings Lane один за полцены — около 5000 долларов.

Примеры можно найти на eBay по цене от 1000 до 2000 долларов, хотя о состоянии довольно сложно судить. Вопрос в том, насколько он изношенный?

Мой гранатовый ковер явно потрепан и немного отремонтирован, но цвета мягкие и гладкие. Я купил его в китайской галерее на Голливуд-роуд в Гонконге много лет назад. Мне было грустно видеть, что у них их не было во время моего недавнего визита.

Хотя я видел этот большой и необычного цвета на улице, выставленный на продажу в Chu’s Fine Arts & Tibetan Antiques.

Роуз Анн де Пампелон использовала гранатовый восточно-туркестанский ковер в своей гостиной, которая, как и ковер, представляет собой смесь европейского и азиатского дизайна. Больше фотографий ее дома можно найти здесь, в Elle Decor.

Моя любовь к состаренным коврам не ограничивается коврами из Самаркандской области. Я равные возможности с персами, килимами и им подобными. Дизайнеры Роберто Перегалли и Лаура Сантори Римини — мастера создания образа старого мира, а выцветшие старинные ковры являются одним из ключевых компонентов.Эта комната представляет собой идеальное сочетание турецкого наложения с ее англичанностью, если вы понимаете, о чем я…

Новичками в игре элегантности старого мира стали Оля Томпсон и Натали Фарман-Фарма с их новой линией тканей Tissus Tartares. Две женщины встретились и сблизились из-за любви к романтическому русскому стилю, европейской России Толстого и царей, « богатому и сложному взаимодействию между Востоком и Западом, которое можно найти в русском, персидском и среднеазиатском стилях».

Бруклинский коричневый камень Томпсона, представленный в Vogue в начале 2010 года, очаровал меня. В феврале этого года лондонский дом Фарман-Фарма был показан в The World of Interiors, а The Wall Street Journal опубликовал статью об их текстильной линии в конце месяца. В то время как их ткани выделяются в их интерьерах, именно сочетание ковров и аксессуаров создает комнаты.

Диван на фото вверху и внизу обтянут тканью «Икат».

Подушки в обоих домах из других тканей линии, в том числе «Яр Птица» и «Eté Moscovite».

В лондонском доме

Farman-Farma есть стулья, напоминающие стулья в интерьерах Мюриэль Брандолини, покрытый ковром с мотивом boteh (пейсли) и самые красивые прозрачные шторы.

Мне кажется, абажур в углу украшает их «Fleur de steppes».

Кушетка под окном носит «Лимонтов».

Гостевая комната покрыта кассетой.

Когда я впервые переехал в Японию почти семь лет назад, я не мог не продолжать свое постоянное изучение рынка недвижимости Бруклина, как будто было важно не упустить его из виду. Со временем я стал довольствоваться тем, что Япония — мой дом. Одним из печальных результатов землетрясения является то, что я вернулся к этой привычке, почти как нервный тик. Что ж, о чудо, таунхаус Оли Томпсон в Brooklyn Heights выставлен на продажу, сначала за 5 долларов.395 миллионов, но сейчас она снизилась до 4,95 миллиона долларов. Интересно, бросит ли она за эту цену мебель и коврики? Приятно сравнивать фотографии риелтора с фотографиями из журналов, так как они показывают утилитарные пространства, такие как коридоры и кухня. Щелкните здесь, чтобы просмотреть список.

И, говоря о стихийных бедствиях, всегда есть надежда прочитать о тех, кто выздоровел и отстроил заново. Карина Джентинетта и ее муж воссоздали свой дом в Новом Орлеане с нуля, чтобы он выглядел так, как будто он никогда не был поврежден.Найденные предметы, которые многие сочли бы уничтоженными, например, серебряный поднос, теперь могут похвастаться тем, что она называет «Катриной Патиной». Что наиболее впечатляюще, ее очарование старого мира было достигнуто при самом ограниченном бюджете. Больше фотографий ее прекрасного дома и замечательной истории здесь.

Коврик Джентинетты настолько изношен и изношен, что на самом деле разорван прямо посередине…

Приложение на следующий день : В качестве контрапункта я не могу не добавить эту удивительную комнату Тома Стрингера, в которой есть ковер в виде гранатовой вазы самого необычного цвета Восточного Туркестана в очень современном интерьере.Одна из прелестей хотанов в том, что они действительно могут качаться в любую сторону. Безумно красивая!

(N.B. Большая часть этого сообщения была написана несколько месяцев назад, а затем так и не была опубликована. Хотя некоторые из них — более старые новости, я не могу отказаться от них, поскольку это все темы, которые дороги моему сердцу).

Изображение предоставлено: 1. L. Twaronite, 2-3, 7-8. я, 4. Дорис Лесли Блау, 5. One Kings Lane, 6. eBay, 9. Elle Decor, апрель 2008 г., фото: Роджер Дэвис, 10. Elle Decor, апрель 2008 г., фото: Роджер Дэвис, 11. Vogue января 2010, 12, 14-15. The Wall Street Journal, 25 февраля 2011 г., фото: Пол Костелло, 13, 17, 19, 21. Tissus Tartares, 16, 18, 20. Мир интерьеров февраля 2011 г., 21. The New York Times 6 апреля, 2011 г., фото: Сара Эссекс.

Кертис Томпсон, 89 лет, из Ньюфолдена, Миннесота, скончался во вторник, 16 февраля 2021 года, в медицинском центре Сэнфорд, водопад Тиф-Ривер, Миннесота.

Отпевание, посвященное жизни Курта, состоится в 14:00 в субботу, 20 февраля 2021 г., в лютеранской церкви Westaker Free Lutheran Church в Ньюфолдене, Миннесота, под председательством пастора Кевина Холла.Похороны будут на кладбище Вестакер в Ньюфолдене, Миннесота. Посещение будет проходить с 17:00 до 19:00 с молебном 18:00 в пятницу, 19 февраля 2021 г., на похоронах Джонсона в Thief River Falls, MN. Пожалуйста, наденьте маску и практикуйте социальное дистанцирование. Прямая трансляция доступна по адресу: https://www.youtube.com/watch?v=QXD6ARSh93Q

.

Кертис Орланд Томпсон родился 29 июля 1931 года в Бэджере, штат Миннесота, в семье Кембелла и Ольги (Каммен) Томпсон. Он был крещен в христианскую веру и конфирмован в Лютеранской церкви Oiland Free около Гринбуша, штат Миннесота.В возрасте 12 лет Курт был самым молодым налогоплательщиком в округе Розо, когда он купил землю у своего деда Чарльза Томпсона. Он учился в различных сельских школах и учился в AC в Крукстоне, Миннесота. Курт на протяжении многих лет занимался фермерством со своим отцом.

22 ноября 1951 года Кертис был объединен браком с Элейн Маргарет Скайберг в пасторском доме свободной лютеранской церкви Oiland Free Lutheran Church Parsonage в Гринбуше под председательством пастора Рейнхарда Педерсона. Их сопровождающими были Кларис Скайберг и Дональд Томпсон.Позже в том же году жених и невеста переехали в Дулут на своем пикапе Chevy 1947 года. Кертис работал на производстве железорудного оборудования, а Элейн работала в отделе кинооператоров в аптеке Снайдера.

В марте следующего года Кертиса призвали на службу, а затем отправили в Корею на 16 месяцев. После его благородного увольнения пара вернулась на ферму к северу от Гринбуша. В конце 1950-х годов они переехали в Гатцке, штат Миннесота, где владели и управляли магазином товаров широкого потребления, который они назвали Thompson Grocery.Затем Курт и Элейн переехали в Thief River Falls, где Курт работал в Forsberg’s, а затем в Bridgeman’s, откуда он ушел на пенсию после 30 лет службы. Он также какое-то время работал на трубопроводе, который пролегал между Графтоном и Бемиджи; и он также работал плотником, строя дома в районе водопада Thief River Falls. Они также жили несколько лет в Миннеаполисе, где Курт работал в Navy Ordinance, производя насосы, торпедные аппараты и корпуса орудий для кораблей. С 1966 года они жили в своем доме в Ньюфолдене, штат Миннесота, который построил Кертис.

Курту нравилась работа во дворе, садоводство, охота на оленей, посещения с семьей, столярные изделия и настенные ковры. Он был членом Свободной лютеранской церкви Вестакера в Ньюфолдене, Миннесота. Курт был активным членом церковного совета Вестакера, библейского лагеря Галилеи, клуба львов Ньюфолдена и Почты американского легиона в Ньюфолдене.

Курт переехал в Valley Home в Thief River Falls в ноябре 2017 года.

Выжившие: дети, Роббин (Роджер) Матсен из Альварадо, Миннесота, Марк (Барб) Томпсон из Мурхеда, Миннесота, Роджер Томпсон из Ред-Лейк-Фолс, Миннесота, Лиза (Сэм) Спархок из Шевлина, Миннесота; 14 внуков; многочисленные правнуки; братья и сестры, Дэвид (Беверли) Томпсон из Thief River Falls, Миннесота, Ширли (Билл) Вагнер из Гринбуша, Миннесота, и Джунис Томпсон из Нанаймо, Британская Колумбия; и многие племянницы, племянники, родственники и друзья.

Курту предшествуют смерти его любящая жена Элейн, родители Кембелл и Ольга Томпсон, сын Тедди, правнук Трейтон, правнучка Аделина и брат Дональд «Дон» (Элеонора) Томпсон.

Мемориалы предлагаются корпорации Galilee Bible Camp Corporation, через Дональда Кристиансона, PO Box 3, Greenbush, MN 56726

Семейные соболезнования можно направить на сайт www.johnsonfuneralservice.com

Ольга Томпсон — Digidat, Inc., Пасадена, Калифорния

Бизнес-данные Digidat, Inc.

Ольга Томпсон Сотрудники Digidat, Inc. (2)

Владелец Digidat, Inc. · Пасадена, Калифорния

Вице-президент Digidat, Inc. · Пасадена, Калифорния

(50) Отраслевые контакты

Архитектурная и инженерная деятельность и соответствующие технические консультации

Президент H & h Sports Protection Usa Inc · Пасадена, Калифорния

Партнер Dees Burke Engineering Constructors, LLC · Пасадена, Калифорния

Владелец Ward Christopher · Пасадена, Калифорния

Директор The Ashoka Group · Пасадена, Калифорния

Директор Havel Architects Inc · Пасадена, Калифорния

Владелец James V Coane & Associates Arch · Пасадена, Калифорния

Главный исполнительный директор Hernandez Design Associates · Пасадена, Калифорния

Директор J Lou Architect Inc · Пасадена, Калифорния

Директор Farm Design · Пасадена, Калифорния

Президент-основатель ACES Technology Services & Solutions · Пасадена, Калифорния

Партнер Southland Civil Engineering · Пасадена, Калифорния