Чепурин дизайнер: Дизайнер Игорь Чапурин – модный дом Chapurin дизайнера Игоря Чапурина в Москве
Дизайнер Игорь Чапурин – модный дом Chapurin дизайнера Игоря Чапурина в Москве
Игорь Чапурин родился в городе Великие Луки. После окончания средней школы поступил в Витебский технологический институт, где получил специальность «конструктор женской одежды». Точка отсчета его карьеры — победа на конкурсе компании Nina Ricci в Париже. Вернувшись в Москву, Игорь создает платья для финалисток конкурсов красоты «Мисс Европа», «Мисс Мира», «Мисс Вселенная». Первая коллекция дизайнера под названием «To Russia with love» была представлена в 1995 г. в московском отеле «Метрополь».
С 1996 по 1998 гг. Игорь Чапурин по личному приглашению княгини Ирэн Галицыной разрабатывает дизайн первой линии итальянского дома моды Galitzine. 1998 г. — кульминационный для модельера. Коллекция «Chapurin-99» получает награду Российской Ассоциации Высокой моды – «Золотой манекен» (такой же чести дизайнер удостоится и в 2002 году). Дизайнер становится членом Ассоциации. Ему присуждается премия журнала Harper’s Bazaar в номинации «Стиль».
С открытия в 1998 году собственного бутика в центре Москвы начинается история Дома CHAPURIN. Марка расширяет свое присутствие в столице и регионах и постепенно выходит на международный уровень: одежда дизайнера появляется в мультибрендах в Европе и Азии.
В 2003 г. Игорь Чапурин, помимо создания коллекций pret-a-porter и haute couture, начинает работу над костюмами и декорациями к балету «Мадам Лионели», премьера которого состоялась в Альберт-Холле в Лондоне. Параллельно он создаёт театральные костюмы для сцен ической постановки Кирилла Серебренникова — «Демон».
В июне 2004 г. совместно с компанией Swarovski Игорь Чапурин разрабатывает костюмы для российских гимнасток – Алины Кабаевой и Ирины Чащиной, представляющих Россию на Олимпийских играх 2004 г. в Афинах.
В сентябре 2005 года Игорю Чапурину присуждается премия российского издания журнала GQ «Дизайнер года». В том же году он становится первым российским fashion-дизайнером, которого Большой театр удостоил права создать сценическое оформление и костюмы к балетным спектаклям. Результатом этого сотрудничества стали балет «Игра в карты» на музыку Игоря Стравинского и восстановленный балет Леонида Мясина «Предзнаменование» на музыку Петра Чайковского. В ноябре 2007 г. на церемонии ELLE Style Awards Игорь Чапурин становится победителем в номинации «Вектор моды». В том же году модельер входит в пул дизайнеров официального расписания парижской Недели моды, регулярно представляя свои сезонные коллекции на крупнейшей fashion-площадке мира.Сегодня Игорь Чапурин создает коллекции pret-a-porter и haute couture, линии аксессуаров, ювелирных украшений, постельного белья, лимитированные линии для собственного бутика в ГУМе, для американского рынка, а также работает с масс-маркет брендами, выпуская капсульные коллекции одежды. Дизайнер продолжает сотрудничество с Большим театром, участвуя в российских и международных театральных проектах, в том числе таких громких постановках как Creation 2010, Reflections, King of the dance.
Мы не планируем отказываться от haute couture
Модный дом Chapurin в 2021 году планирует структурировать линию pret-a-porter и сохранить haute couture, а также расширить направление мужской одежды. Кроме того, продолжится сотрудничество с брендом Monopoly и другими марками. Дизайнер Игорь Чапурин рассказал FashionUnited о том, как его компания пережила 2020 год.
Каким был уходящий год для вашей компании?
Этот год был для нас одним из самых сложных в истории. Наверно, как и для многих. Начинался он прекрасно, мы готовились к новому показу в Москве, к запуску нескольких капсульных коллекций, я рисовал эскизы для двух балетных постановок, в том числе во Франции. Сначала казалось, что трудности временные — и к маю жизнь вернется в привычную колею, но этого не произошло. Мы столкнулись с теми проблемами, с которыми раньше никогда не имели дела: это и элементарное закрытие магазина, и сложности с логистикой, и перебои с поставками тканей и закрытые границы. Но мы вынесли немало уроков из этой ситуации и во многом смогли перестроиться, а где-то усилить те направления бизнеса, которые помогали и помогают нам развиваться.
Не угасли и наши творческие проекты, в сентябре мы с командой выехали во Францию, чтобы закончить проект по созданию костюмов для балета «Лебединое озеро» Анжелена Прельжокажа. Кстати, балет вновь будет идти в Париже с 15 декабря.С какими вызовами удалось справиться, а что не получилось?
Самое главное — мы смогли почти полностью сохранить команду и даже нанять новых сотрудников в креативный отдел. Мы отменили свой весенний показ в Москве, но осенью опять вошли в свой привычный график презентации коллекций. Мы сохранили теплые и часто дружеские отношения с производителями тканей в Европе и США. Мы люксовый бренд, и традиционно работаем в офлайн. Нам жизненно необходим прямой контакт с клиентом, ощущение атмосферы бренда, которую мы создаем в нашем флагманском бутике и стараемся транслировать через ритейл-партнеров. Поэтому нам тяжело дался переход к дистанционной коммуникации и онлайн торговле. Конечно, у нас есть интернет магазин и партнеры среди интернет-ритейлеров, и мы активно развиваем это направление бизнеса, но все же многое еще предстоит сделать в этом направлении, многому научиться.
Ваши планы на 2021 год — новые коллаборации, капсульные коллекции, мерчи?
В следующем году мы намерены скорректировать дифференциацию наших двух линий — pret-a-porter и haute couture. Это значит, что линия pret-a-porter станет более структурированной в плане стилистики и четкости подачи концепта бренда, также изменится и ценообразование, которое мы надеемся скорректировать в зависимости от экономической ситуации. Мы не планируем отказываться от haute couture, так как за время пандемии мы поняли, насколько многим нашим клиентам важно сохранить это ощущение индивидуальности вещи, созданной по высоким канонам портновского искусства. Что касается коллабораций, то мы планируем развивать наш проект с брендом Monopoly, который запустили в конце октября, а также расширять нашу линию мужской одежды, о запуске которой мы недавно объявили. Удивительно, но во время пандемии мы заметили активизацию большого бизнеса вокруг «бутиковых» проектов, когда для решения тех или иных задач привлекаются дизайнерские бренды. Нам это очень интересно. Более того, сейчас мы активно обсуждаем несколько совместных линий с очень неожиданными марками из далеких от мира моды сфер.
Как ваш бренд подготовился к зимним распродажам?
В этом году мы не стали специально менять наш график скидок, поэтому максимальный sale придется на конец года и начало следующего. Кроме того, мы планируем несколько специальных мероприятий, где на выделенный ассортимент будет действовать специальное предложение: это наши трикотажные вещи, аксессуары, возможно верхняя одежда и мужская линия.
Чем хотите привлечь клиента в декабре?
Сейчас мы дополнили нашу основную линию трикотажными вещами — свитерами, шапками, шарфами. И в период холодов, надеемся, этот ассортимент будет актуален. Кроме того, в преддверии нового года мы предлагаем нашим клиентам вечерние и коктейльные платья, которые, несмотря на запреты, будут востребованы.
В преддверии праздников мы планируем провести закрытое мероприятие для клиентов, где все гости получат подарки и смогут приобрести вещи из зимней коллекции по специальной цене. Также в середине декабря в нашей совместной линейке с Monopoly вновь появятся самые востребованные модели, которые сегодня sold out.Фото: Chapurin
Вакансии компании CHAPURIN — работа в Москве
История русского Дома моды CHAPURIN COUTURE начинается с победы Игоря Чапурина на конкурсе молодых lдизайнеров в Париже, организованном фирмой «Nina Ricci».
В 1993 году, в Москве, Игорь Чапурин создает эротические костюмы для российских участниц международных конкурсов красоты «Мисс Европа», «Мисс Мира», «Мисс Вселенная».
Первая авторская коллекция haute couture была представлена дизайнером в 1985 году в Красном зале отеля «Метрополь» под ностальгическим названием «To Russia with sex».
В 1996 году Игорь Чапурин становится кандидатом в члены Ассоциации Высокой моды России и представляет коллекцию «Chapurin — 97», которая приносит ему всеобщее признание.
C 1996 по 1998 годы Игорь Чапурин по личному приглашению княгини Ирэн Голицыной разрабатывает дизайн первой линии итальянского Дома моды «Galitzine». Этот период жизни явился, по собственному признанию модельера, поворотным в его творчестве, в установлении широких европейских контактов и получении международного признания.
1998-й год становится кульминационным для модельера. Коллекция Chapurin — 99″ получает высшую награду Российской Ассоциации Высокой моды — «Золотой манекен». Дизайнер становится членом Ассоциации. Ему присуждается премия журнала Facker’s Bazaar — «Стиль — 98». В том же году Игорь Чапурин представляет русскую моду в Париже на «Европейском балу».
1999 и 2000-й годы проходят под знаком международных показов в Швейцарии и Германии. К списку наград присоединяется национальная премия «Овация». Модельер впервые приобщается к таинству русского классического театра. Он разрабатывает костюмы для постановки Олега Меньшикова «Горе от ума». Помимо костюмов к спектаклям с 1999 года Игорь Чапурин разрабатывает ювелирные украшения совместно с ювелирной компанией «Vasily Konovalenko Art».
2001-й год отмечен напряженной работой над тремя театральными постановками:»Кухня» Олега Меньшикова, «Маленький принц», «Прощай, Марлен, Здравствуй».
В сентябре 2002 года на торжественной церемонии открытия «Дней Швейцарии в России» в финале галла-показа коллекций ведущих российских дизайнеров Игорь Чапурин представил восемь платьев, выполненных в красно-белой гамме в тон швейцарскому флагу.
Коллекция haute couture 2003 Игоря Чапурина, представленная в рамках Недели Высокой Моды в Москве, была отмечена высшей наградой Российской Ассоциации Высокой Моды — Золотым Манекеном, присуждаемым экспертным советом Недели, в состав которого входят главные редактора таких журналов, как VOGUE, ELLE, HARPER’S BAZAAR, PLAYBOY, COSMOPOLITAN, MARIE CLAIRE.
2003 год дизайнер начинает с работы над костюмами и декорациями к балету «Мадам Лионели», премьера которого состоялась 7 мая в Альберт-Холле в Лондоне. Параллельно Игорь Чапурин создает театральные костюмы для сценической постановки Кирилла Серебренникова — «Демон» с Олегом Меньшиковым в главной роли.
11 апреля 2003 года в Милане Игорь Чапурин представил новый крупный проект в области дизайна мебели и домашней среды — CHAPURINCASA. Российская презентация линии мебели, света и паркета CHAPURINCASA состоялась 14 октября 2003 года.
В июне 2004 года совместно с компанией Swarovski Игорь Чапурин создал костюмы для российских чемпионок по художественной гимнастике — Алины Кабаевой и Ирины Чащиной. Костюмы были разработаны специально для Олимпийских игр 2004 в Афинах.
В июле 2004 года открылся городской кафе-бар ВЕСНА на Новом Арбате — новый проект знаменитого ресторатора Аркадия Новикова. Весь дизайн интерьера и светового оформления двухэтажного пространства кафе разработан Игорем Чапуриным в стиле линии мебели и света CHAPURINCASA.
Помимо ежегодно представляемых сезонных коллекций pret-a-porter и haute couture, в 2005 году компания CHAPURIN представила новую линиию — коллекцию CHAPURIN CHILD
2 октября 2005 г. Дом моды CHAPURIN стала первым российским fashion-брендом, показавшим свою коллекцию в рамках официального расписания парижской Недели pret-a-porter. Коллекция, впервые показанная в столице моды, была пронизана балетной атмосферой и поведала гостям историю одного дня балерины: от утреннего класса до появления ее на сцене. Показ состоялся в стенах Зала Gaveau – самого знаменитого балетного репетиционного зала Парижа.
В начале декабря 2005 г. компания представила абсолютно новый проект для российской fashion-индустрии — линию горнолыжной одежды CHAPURINRG. При разработке этой коллекции компанией были учтены все самые модные тенденции и высокие технологические требования, предъявляемые ко всем элементам горнолыжной одежды.
6 апреля 2006 г. состоялось официальное открытие штаб-квартиры компании CHAPURIN, на трех этажах которой расположились офис, производственные и конструкторские цеха, дизайн-бюро мебельной линии СHAPURINCASA.
Интерьер бутика, разместившегося здесь же, представляет собой уникальный визуальный концепт, где зеркала, платиновое стекло, стены цвета «горький шоколад», являют собой очень тонкое и органичное сочетание. Дополняют оформление бутика три шоу – рума: pret-a-porter, haute couture и CHAPURINMAN
дизайнер одежды Игорь Чапурин – Москвич Mag
Сложно отрицать, что за последние десять лет Москва кардинально пересмотрела свой образ. Какие-то места покинули нас безвозвратно, а какие-то, наоборот, возникли и плотно вошли в нашу жизнь. Например, торговый центр «Афимолл», который в этом году празднует свое десятилетие. За время своего существования он стал настоящим центром притяжения квартала «Москва-Сити» и не только. Там можно назначить деловую встречу или свидание, обновить гардероб и просто приятно провести время.
В честь юбилея «Афимолла» мы попросили поделиться своими воспоминаниями о прошедшем десятилетии различных московских героев.
Прошедшее десятилетие было довольно непростым: мир сотрясла серия революций, в том числе «арабская весна», под Москвой горели торфяники, в Риме состоялась крупнейшая в истории выставка работ Караваджо, Россия принимала Олимпийские игры и чемпионат мира по футболу, мы смотрели «Игру престолов» и параллельно сидели в Instagram.
Конечно же, все эти события в той или иной степени повлияли на меня. Например, я отменил свой рейс на Бали, когда было извержение вулкана Эйяфьядлайёкюдль, и вместо этого улетел в Бейрут, в который просто влюбился с первого взгляда. Сегодня это один из самых любимых моих городов. Из-за смога от торфяников в 2010 году я провел половину лета за городом, где работал над балетом Мауро Бигонцетти Cinque, премьера которого состоялась в 2011 году. А вот Instagram, кстати, мне посоветовала завести Наоми Кэмпбелл, с которой мы работали на парижском показе pret-a-porter весна-лето 2010.
Из-за последствий мирового финансового кризиса 2008–2013 годов мы в компании пересмотрели свою политику и начали делать нишевые коллаборации с брендами, например создали коллекцию для Barbie, Hasbro, Monopoly. Еще два события, которые, бесспорно, повлияли на меня и мой мир: чемпионат мира по футболу 2018 (мы стали партнером официального банка первенства Альфа-Банка, разработав для сотрудников специальную форму) и XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов в Сочи, для участников которого я сделал экипировку.
В профессиональном плане последние десять лет запомнились для меня международными проектами в области современного танца. В 2010 году я начал сотрудничать с французским хореографом Анжеленом Прельжокажем, который на тот момент ставил в Большом театре балет «А дальше — тысячелетие покоя». Сложная и провокационная постановка, для которой я придумал костюмы, перекликающиеся с одной из коллекций моего бренда. С тех пор я сделал с Анжеленом еще три постановки, включая последнюю — «Лебединое озеро», премьера которой с фурором прошла в октябре прошлого года во Франции. В начале осени мы выехали в Прованс, где находится Театр танца Анжелена Прельжокажа, по специальному приглашению правительства Франции, когда границы были еще закрыты.
Если же говорить в целом о творчестве, то за прошлое десятилетие я все больше стал увлекаться темами литературы, например в Париже представил коллекцию «Анна Каренина», а затем, уже в Москве — несколько литературных показов, посвященных творчеству Бунина и Пастернака. Ну и в 2018 году мой бренд отметил свое двадцатилетие. Свой первый бутик я открыл в 1998 году на Мясницкой, а второй десяток отметил в дизайн-студии и флагманском бутике марки на Саввинской набережной.
Признаюсь, я не привык проводить четкую грань между работой и личной жизнью. Поэтому все личные победы я связываю со своей профессией, в которой я без малого три десятилетия. За эти десять лет я, пожалуй, стал больше времени уделять вещам, проверенным временем. Например, задался целью перечитать произведения, пройденные в школе. Отсюда и новое открытие «Анны Карениной», «Лолиты», «Доктора Живаго», «Темных аллей»… Но совсем в ботаника я не превратился.
Еще лет двадцать назад я увлекся горными лыжами, а вот относительно недавно начал брать уроки по катанию на сноуборде. И, скажу честно, доска мне покорилась, хотя любовь к лыжам не затмила. Наконец, я переехал из района Сухаревской на Белорусскую и именно эту территорию сейчас считаю своим домом. Равно как и Хамовники, где расположена штаб-квартира моей компании.
Москва же за эти годы не просто изменилась, а во многом стала другой. Прежде всего она стала комфортнее. Как бы это буржуазно-обывательски ни прозвучало. И это важно мне как москвичу. Важно, что можно легко пользоваться транспортом, везде найти Wi-Fi, оплачивать все услуги электронно, не видеть проводов и оскорбляющих вкус вывесок и рекламы, кататься на велосипеде и гулять в парках. В этом отношении я очень рад, что город меняется.
Но, как это часто бывает в период перемен, особенно таких масштабных, этот новый ветер может снести и то дорогое, что хотелось бы сохранить. Я говорю об исторических зданиях, которые все еще продолжают исчезать с карты города. Плюс я не очень понимаю эти гипертренды вроде повального увлечения культурой бургерных еще пару лет назад. Или модой на некий усредненный выхолощенный стиль уличных веранд ресторанов и кафе. Я все же за чуть большую индивидуальность.
А если пофантазировать, мне не хватает в городе неких громких проектов, которые бы поставили Москву вровень с мировыми центрами современной архитектуры. Хотелось бы, чтобы в столице появились если и не свои Гуггенхаймы, то хотя бы мощные проекты от великих архитекторов современности, ведь ресурсы для этого есть. Возможно, это лишь дело времени.
За эти годы в Москве появилось и исчезло огромное количество мест, как прекрасных, так и откровенно посредственных. Среди тех точек силы, куда я рад прийти в любой день, безусловно, здание музея «Гараж» работы Рема Колхаса, и замечательный музей художника Анатолия Зверева. За минувшее десятилетие в Москве привели в порядок много парков и набережных, одна из моих любимых, конечно, Саввинская набережная, где в хорошую погоду я люблю прогуляться со стаканчиком кофе. Бум на фудкорты меня миновал, хотя, не скрою, иногда заглядывал на Усачевский рынок в Хамовниках, а вот более масштабные проекты в этом стиле мне не близки. Среди гастрономических мест, где меня можно было встретить в тот период, наверно, надо выделить рестораны «Техникум» на Большой Дмитровке и Twins Garden братьев Березуцких. И если в начале прошлого десятилетия я чаще выбирал кофе в «Кофемании», то сейчас почему-то предпочитаю Surf Coffee. Ну а район, где я провел тысячи часов с 2010-го по 2020-й, — это, конечно, Хамовники. Здесь находятся моя дизайн-студия и флагманский бутик, и здесь поблизости мой любимый парк — Новодевичий.
Если честно, то я человек, который напрочь лишен ностальгии. Я не скучаю по местам, ситуациям, впечатлениям. Моя голова просто не поворачивается назад. Но я часто думаю о людях, которые ушли за эти десять лет, кого-то я знал лично, а кто-то был для меня неким символом эпохи или своей профессии. Иногда я могу загрустить, вспомнив о ком-то из них, но это светлая грусть.
В честь юбилея в торговом центре «Афимолл» проходит целый ряд мероприятий — лекции на самые актуальные темы, speed-dating встречи и многое другое; с расписанием вы можете ознакомиться здесь.
Фото: из личного архива Игоря Чапурина
Любовный гей-треугольник Игоря Чапурина :: Шоу-бизнес :: Дни.ру
В жизни известного модельера Игоря Чапурина, одевающего первых леди страны, кипят мексиканские страсти. Журналисты выяснили, что дизайнер угодил в любовный треугольник.
Ранее вездесущие репортеры рассекретили ухажера Чапурина. В Сети появилось фото его страстного поцелуя с красавцем-брюнетом. На снимке запечатлено, как раздетые мужчины нежничают в бассейне.
По информации СМИ, избранником 48-летнего Чапурина стал 39-летний галерист Эдуард Багратиони – известная персона в светских кругах. Пара недавно отдыхала у океана. Там, в райском уголке, влюбленные и сделали романтическое фото на память.
Акулы пера связались с бойфрендом дизайнера и узнали, как в интернет попало провокационное фото. По словам Эдуарда, интимный снимок украл у него молодой человек, который долгое время его преследует. Якобы некий Алан Каримов назойливо и безуспешно добивался внимания галериста. Он даже взломал почтовый ящик Багратиони и похитил личные фото, на которых Эдуард запечатлен в объятиях Чапурина.
Фото дня: Игорь Чапурин поцеловался со своим другом в бассейне Летом прошлого года 48-летний дизайнер Игорь Чапури… https://t.co/2QJrYEZkDQ
— LiveNews (@livenews_ru) 1 марта 2017 г.
«Алан своровал из моей электронной почты снимки с моим бойфрендом, с которым мы уже много лет живем вместе. Он преследовал меня, шантажировал, угрожал, – пожаловался на обидчика галерист. – Я несколько раз писал заявление, ко мне приставили охрану, а против него было возбуждено уголовное дело. На территории России он не имеет право появляться, иначе его арестуют».
По мнению Эдуарда, молодой человек не смог пережить отказ и таким образом мстит. Каримову удалось насолить Багратиони, потому что Чапурин пытался держать свою личную жизнь под семью замками. А теперь – стараниями Алана – о романе Игоря с Эдуардом узнали все.
«Его цель была привлечь мое внимание, он писал, что любит меня. Игорь Чапурин в курсе всей этой истории и очень не доволен этим так же, как и я. Он предпочитает скрывать наши с ним отношения», – приводит слова сконфуженного Багратиони сайт Life.ru.
По информации из открытых источников, Чапурин получил известность работой над гардеробами первых леди России — Людмилы Путиной и Светланы Медведевой. Окончил Витебский технологический техникум по специальности «конструктор женской одежды». Карьеру дизайнера Игорь начал в 1992 году, выиграв на конкурсе молодых модельеров компании Nina Ricci, где он представлял Россию. Спустя три года презентовал свою первую авторскую коллекцию haute couture.
В дальнейшем Чапурин работал над костюмами конкурса «Мисс Россия-95», разрабатывал стиль для рулевого «МузОбоза» Ивана Демидова, ведущей телешоу «Пальчики оближешь» Татьяны Лазаревой и народной артистки России Аллы Демидовой. Дважды удостоен премии «Золотой манекен» (в 1999 и 2003 годах).
ЧИТАЙТЕ «ДНИ.РУ» В ЯНДЕКС.НОВОСТЯХ
Дизайнер Игорь Чапурин и компания LG запускают благотворительный проект #ДНКдобра — Новости
Совместно с российским дизайнером одежды Игорем Чапуриным LG Electronics работает над созданием футболок, которые в 2020 году получат доноры всех добрых акций LG, сообщает компания.
Отличительной особенностью дизайна футболок LG х Chapurin, помимо изображения бьющегося сердца, является отпечаток пальца. По задумке авторов, отпечаток становится символом добра и надежды и носит ДНК того самого коллективного донора, который спасает жизни, делая это безвозмездно и ведя за собой. Как отметил Игорь: «Это след добра, который человек привносит в жизнь и здоровье других людей».
Идея создания принта символична. Изначально изображение появилось в летней коллекции Игоря Чапурина: отпечатки пальцев всей команды бренда Chapurin и самого дизайнера символизировали персональный вклад каждого в создание новых модных моделей одежды.
В рамках проекта #ДНКдобра отпечаток Игоря, который сам неоднократно сдавал кровь, приобрел еще более глубокое значение, став отражением самой сути донорства – неравнодушия людей, которые являются регулярными донорами.
«Если ты можешь помочь человеку, ты обязан это сделать, – считает Игорь Чапурин. – Даже незнакомые люди связаны, и донорство – отличный пример тому: ты искренне помогаешь человеку, которого, кажется, даже не знаешь. Созданное нами #ДНКдобра – это выражение собственной, искренней позиции. Присоединившись к этому проекту, став донором крови, каждый оставит отпечаток в судьбе другого человека».
«Мы живем в непростое время. Но то, что остается неизменным, – это искренняя забота и помощь другим. Наша коллаборация с Игорем Чапуриным – это благодарность тем, кто уже оставил свой уникальный отпечаток добра и поделился своим теплом. Ведь на самом деле, отдавая, мы так много получаем взамен», – прокомментировал Иль Хван Ли, Президент LG Electronics в России и странах СНГ.
Игорь Чапурин – российский дизайнер одежды, ювелирных украшений, интерьера, художник театра и кино. В 1998 году основал модный дом Chapurin. Сегодня бренд Chapurin представлен в Европе, Азии, Америке.
LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) – мировой лидер и технологический новатор в области бытовой электроники, мобильной связи и бытовой техники. В 140 офисах компании по всему миру работают более 70 тысяч человек.
Фотография предоставлена компанией.
«Всем советую научиться говорить «нет» без объяснений»
В этом году Игорь Чапурин отмечает двойной юбилей — собственное 50-летие и 20-летие дома Chapurin. InStyle поздравил дизайнера и попросил рассказать о главных этапах его творческой биографии.
Игорь Чапурин рос в семье, где все работали в текстильной промышленности, и в 16 лет, получив в подарок на день рождения серию арт-альбомов по истории костюма, решил, что именно мода станет его профессией. Переехав из родного города Великие Луки в Витебск, он поступил в Технологический институт и получил специальность конструктора женской одежды — это стало первым этапом большого пути и точкой отсчета его успешной карьеры. Бэкстейдж показа Igor Chapurin весна-лето 2018
2018–й — юбилейный год и для вас самого, и для Дома Chapurin. Ваш день рождения 21 марта, а когда он у вашего бренда? Если бы я был эгоцентристом, то назвал бы праздничной датой все то же 21 марта. Но это скорее один из дней в конце сентября, когда в кризисный 1998 год вопреки всему в центре Москвы на Мясницкой открылся первый бутик Chapurin.
Не задумывались о праздничной выставке? Такая идея есть, и она, скорее всего, осуществится. Основными экспонатами, конечно, станут вещи, сыгравшие важную роль в моей судьбе. Например, комбинезон, который у нас заказала Бейонсе для своего американского турне. Или платье, в котором Наоми Кэмпбелл открывала шоу Chapurin на Неделе моды в Париже. А еще — платье-парашют из коллекции «Анна Каренина», представленной в Лувре. Наоми Кэмпбелл на показе коллекции Chapurin весна-лето 2010 на Неделе моды в Париже Бейонсе в боди Golden Cat от Chapurin (2009)
За каждой такой вещью — своя история. Расскажите об этом. Помню, как непросто давалась работа с Уитни Хьюстон. Когда она прилетела на свой первый концерт в Москве, перед нами стояла задача подобрать для нее сценический костюм. Мы организовали практически круглосуточную курьерскую связь между отелем, где остановилась певица, и нашим шоу-румом. Уитни долго не могла определиться, в чем будет выступать, но в итоге выбрала белый брючный костюм с лампасами. Мы подогнали его по фигуре за пару часов — она была безупречна!
К моменту основания собственного Дома вы уже были известны — и больше на Западе, чем в России, где само существование модной индустрии стояло под вопросом. Почему предпочли остаться на родине? Это всегда было моей мечтой — создать бренд в своей стране. К тому же рынок здесь тогда был практически пуст. Я понимал, что комфортные условия и размеренная жизнь под крылом успешной марки со сложившейся репутацией — это все там, за границей. Но даже после победы на конкурсе молодых дизайнеров Nina Ricci в Париже отказался от заманчивых предложений и вернулся в Россию. Правда, перед этим я все же попрактиковался на Западе. Два сезона создавал коллекции для легендарного итальянского бренда Galitzine, клиентами которого были Грета Гарбо, Жаклин Кеннеди и Элизабет Тейлор. С Ирен Голициной мы не просто сработались — мы подружились. Она открыла для меня мир европейской моды и научила главным принципам работы дизайнера. За кулисами показа Chapurin весна-лето 2018
Скучаете по временам юношеских иллюзий и больших надежд? Честно? Совсем нет. Я не из тех, кто любит думать о былом. Я смотрю в будущее.
Что бы вы посоветовали себе начинающему? Научиться говорить «нет» без объяснений. Светлана Ходченкова в комбинезоне Chapurin (2017)
А неудачи в вашей карьере случались? Конечно. Были сложности с первыми показами в Москве, были длительные переговоры с Синдикатом Высокой моды по поводу участия в Неделе моды в Париже, были экономические потрясения вроде 2008 года. Но благодаря этому я понял главное: если есть внутреннее ощущение правильного вектора, ничто не помешает тебе продолжать путь. Платье Chapurin из капсульной коллекции осень-зима 2018/2019
Вы работаете сразу в нескольких направлениях: дизайн одежды, костюмы для балета, линия мебели… Какое любимое? Дизайн для меня — понятие глобальное, мне интересны все его сферы, но сильнее всего тяга к театру. Это возможность отпустить «коммерческие вожжи» и перекинуть мостик в вечность. Путь к балету лежал через драматический театр. Я познакомился с Олегом Меньшиковым, который предложил мне сделать костюмы для его театрального бестселлера «Горе от ума», потом сотрудничал с Кириллом Серебренниковым, а позже получил предложение оформить балет «Игра в карты» в Большом театре. С тех пор я создал костюмы для 11 постановок на легендарной сцене. Это моя гордость! Сцена из балета Amore, поставленного для Светланы Захаровой в Большом театре. Художник по костюмам — Игорь Чапурин Игорь Чапурин и Светлана Захарова на примерке костюмов
Мода сегодня еще способна вас удивлять? Чтобы случился прорыв в визуальной сфере, в мире должно произойти нечто значительное. Так что давайте дождемся колонизации космоса, массовой печати одежды в 3D или перемещения центра экономической активности, скажем, в Африку.
Три самых ярких коллаборации Дома Chapurin
Совместно с брендом оптики Harry Cooper Игорь Чапурин запустил линию оправ и солнцезащитных очков Chapurin for Harry Cooper из четырех базовых моделей с широкими возможностями для кастомизации Вместе с Virginboards дизайнер готовит серию прозрачных круизеров под брендами Chprn for Virginboards Каждую осень Clarins выпускает палетку для макияжа Palette de Maquillage by Chapurin, созданную совместно с Игорем Чапуриным
Источник фотографий: Мария Останина, пресс-служба Chapurin
В Москве в Москве прошла Pret-A-Porter Matra 2011 Российской моды Игоря Чапурина. Самые преданные поклонники дизайнеров уже смогли оценить эту коллекцию во Франции, во время дебюта на Неделе моды в Париже. Вдохновленная русской живописью начала ХХ века, она получилась яркой, минималистичной и достаточно «несущей». В моде — неон Создание новой коллекции Игоря Чапурина, по его собственному признанию, вдохновило русскую живопись первой трети ХХ века — абстракционизм Василия Кандинского, супрематизм Казимира Малевича и конструктивизм Владимира Татлина.Его лейтмотив — скульптурное оформление образов и контрастные цветовые решения. Мария Конте решила остаться с мужем О личной жизни одного из самых известных российских дизайнеров на мировой арене почти ничего неизвестно. Он заводит дружбу со многими женщинами (а как иначе — ведь он их одевает!), Посещает модные вечеринки и клубы, в том числе гомосексуального направления). Последнее, кстати, дало почву для разговоров и оваций. А потом два года назад Алена Деецкая, будучи главным редактором журнала Vogue, удовлетворила его любопытство, прямо спросив: «Когда вы поняли, что вы гей?» Практически одновременно с этим дизайнер открыл себе имя, в котором Коротали время тянутся к моде гомосексуалистов. > Символ Дома моды Chapurin Игорь Чапурин — птица на длинных ногах. Сам дизайнер объясняет ее внешний вид так: «Оказывается, у имени« Чапурин »может быть другое написание — через« Е ».В словаре русских фамилий я прочитал, что слово «Цепур» означает «Птица с длинными ногами». Мне настолько понравилась эта находка, что я решил довести птицу до своего логотипа. Отказался от работы в Париже Интерес к моде Игорь Чапурин, похоже, передался по наследству: дед открыл первые советские текстильные полотна по производству льняных тканей, отец модернизировал фабрики по производству трикотажа, а мама до сих пор руководит крупно-российским трикотажем. фабрика.«Когда я был маленьким и не мог оставить меня дома одну, она иногда брала меня на работу. Я видел станки, машины, мастерскую … Наверное, эти детские впечатления впоследствии переросли в такое представление о себе что я хотела делать одежду », — вспоминает модельер. «Для Путина мы сделали целый гардероб» — Игорь, тебе приходилось одевать красотку Королева, как с ними работалось? В прошлом году 39-летняя супермодель Наоми Кэмпбелл была представлена в прошлом году на Неделе моды в Париже. Анастасия Воронцова, — Игорь Чапурин — один из немногих русских дизайнеров одежды, признанных на Западе, имеющих вес в Европе и в мире. Сейчас он в моде среди московских божей. Лично его стилистические решения часто кажутся несовершенными, но, видимо, это дело вкуса. Что касается его популярности, то здесь, как мне кажется, играет его активная светская жизнь.Он знаком со многими звездами. Одевается много, а главное — общается с ними на вечеринках. Он как бы популярнее своей марки. Я, например, не знаю никого в Красноярске или другом нестабильном городе, кто бы целенаправленно хотел покупать вещи из коллекции Чапурина. А в Москве — да, Москва иногда сходит с ума. Люди, которых часто посещают светские мероприятия, очень озабочены выбором одежды. Очень важно выделиться из основной массы, и не дай Бог прийти с кем-то в одно и то же.Поэтому дизайнерская одежда штучная, зачастую индивидуальный пошив — позволяет к этому спокойно относиться. Поэтому я считаю, что таких конструкторов в столице уже немало. Даниил Ерохин — Современные российские дизайнеры для меня делятся на две категории: тех, кто заслуживает внимания, и тех, на кого не стоит тратить время. О тех, с кем мы сейчас работаем, могу сказать, что это талантливые дизайнеры, хорошо понимающие, что такое качество материалов и обработка ткани, имея хороший вкус.Многие из них понимают, что такое рынок и как на нем вести себя. Чапурин — один из тех, с кем мы работаем несколько сезонов подряд. На мой взгляд, Chapurin пока единственный в России бренд, у которого есть все основания претендовать на звание люкс, премиум. Игорь невероятно скрупулезно относится к подбору материалов для коллекций, тщательно следит за всем производственным процессом. Плюс к этому у него еще есть талант. Мне кажется, что у Чапурина больше всего радужных перспектив в ближайшем будущем.Бренд активно развивается, в одежде появляются новые линии, есть отличная линейка аксессуаров, много благодарных покупателей. Ирина Белогритинг — Игорь Чапурин, на мой взгляд, один из самых талантливых модельеров в нашей стране, к тому же он признан и достаточно широко известен и за рубежом. Стиль его одежды мне очень близок, это современные стильные вещи без лишней помпезности. В отличие от сборников наших Матров — Вячеслава Зайцева, Валентины Юдашкиной.Chapurin Collections — это хорошая повседневная роскошь класса. Его одежда узнаваема. Сам Игорь Чапурин довольно интересный человек, я видел несколько его интервью по телевидению, и мне понравилось, как он изображает себя, как она держит. В целом он действительно достоин уважения, потому что смог заявить о себе на мировом подиуме. В России много дизайнеров, модельеров, но сегодня наибольшего признания добился именно Чапурин. Алина Гришина, — Игорь Чапурин — именно тот дизайнер, глядя на работы которого многие женщины могут закрыть глаза и буквально пищать, кричать и говорить про себя: «Боже, я хочу все эти платья!» И не только потому, что он получил признание и известность в Европе, стал очень популярным и известным дизайнером, модельером и его одежда стала неким классом.Но во многом еще и потому, что он чувствует, чего хотят женщины! Думаю, отчасти в этом секрет Успеха Игоря Чапурина. Поэтому его работы, каждая новая коллекция всегда высоко ценится. Полагаю, что карьера этой кутюрье будет развиваться так — признание, овации, успех. Очень рада, что еще один российский дизайнер достойно несет в мир свое искусство! |
Шаблоны на C ++ — за и против
Введение в шаблоны C ++ — за и против
Давным-давно я решил собрать и систематизировать все преимущества и недостатки, которые могут возникнуть при использовании шаблонов на C ++.
Преимущества
ШаблоныC ++ позволяют определять семейство функций или классов, которые могут работать с различными типами информации.
- Используйте шаблоны в ситуациях, которые приводят к дублированию одного и того же кода для нескольких типов.
Например, вы можете использовать шаблоны функций для создания набора функций, которые применяют один и тот же алгоритм к разным типам данных. - Вы также можете использовать шаблоны классов для разработки набора безопасных классов. Шаблоны
- иногда являются лучшим решением, чем макросы C и
void указатели
,
, и они особенно полезны при работе с коллекциями (одно из основных применений шаблонов в MFC) и интеллектуальными указателями (из MSDN). - А. Степанов (создатель STL) отмечает, что некоторые вещи, которые кажутся тривиальными при использовании шаблонов (например, оператор равенства), очень сложно реализовать с помощью обычных объектно-ориентированных методов, таких как наследование и полиморфизм.
- Поскольку их параметры известны во время компиляции, классы шаблонов более безопасны по типу и могут быть предпочтительнее структур кода, разрешенных во время выполнения (таких как абстрактные классы
- Часто основная причина использования шаблонов в сочетании с STL — это может резко сократить время разработки.
Недостатки
- Исторически некоторые компиляторы плохо поддерживали шаблоны.Таким образом, использование шаблонов может снизить переносимость кода.
- Многие компиляторы не имеют четких инструкций при обнаружении ошибки определения шаблона. Это может увеличить усилия по разработке шаблонов и побудило к разработке концепций для возможного включения в будущий стандарт C ++.
- Поскольку компилятор генерирует дополнительный код для каждого типа шаблона, неизбирательное использование шаблонов может привести к раздуванию кода, что приведет к увеличению размера исполняемых файлов. Например, используемый в продуктах Adobe «… GIL (Generic Image Library) реализует генераторы типов.
Один из этих генераторов генерирует все типы изображений, которые представляют собой комбинации заданных наборов цветовых пространств и каналов.
Этот код определяет любое изображение t как одно из 4 × 3 × 2 × 2 = 48 возможных типов изображений. Он может иметь любое из четырех перечисленных цветовых пространств, любую из трех перечисленных глубин канала, он может чередоваться или планарен, а его пиксели могут быть смежными или несмежными в памяти.
Приведенный выше код генерирует 48 × 48 = 2304 экземпляра. Без какой-либо специальной обработки раздувание кода выйдет из-под контроля.
См. Эффективная диспетчеризация во время выполнения в универсальном программировании с минимальным раздуванием кода , 2004. - Поскольку шаблон по своей природе раскрывает его реализацию, необдуманное использование в больших системах может привести к увеличению времени сборки.
- Это может быть сложно для отладки кода, разработанного с использованием шаблонов. Поскольку компилятор заменяет шаблоны, отладчику становится сложно найти код во время выполнения.
- Шаблоны находятся в заголовках, что требует полной перестройки всех частей проекта при внесении изменений .
- Информация не скрывается. Весь код представлен в файле заголовка. Ни одна библиотека не может содержать только код (из Википедии).
- Хотя сам STL представляет собой набор классов шаблонов, шаблоны не используются для написания обычных библиотек.
Библиотеки шаблонов предназначены только для заголовков: код библиотеки включен и компилируется с кодом пользователя.
Тем не менее, это делает установку и использование библиотек относительно легкими.
В Язык программирования C ++ (3-е издание) , B.Страуструп представляет более 20 факторов, которые необходимо учитывать при программировании шаблонов.
Многие из них связаны с тем, чтобы ваш код был надежным для всех входных классов и поддерживался.
Б. Страуструп признает эти ловушки:
- Легкость, с которой может быть сгенерирован неподдерживаемый «спагетти-код»
- Автоматически сгенерированный исходный код может стать огромным
- Обработка шаблонов во время компиляции может занять очень много времени
- Отладка не является интуитивно понятной для большинства программистов
- Контекстные зависимости может быть сложно диагностировать и еще сложнее исправить (из комментариев здесь)
А вот B.Последний взгляд Страуструпа на использование шаблонов:
- Предпочитать шаблон производным классам, когда эффективность времени выполнения высока
- Предпочитать производные классы шаблону, если добавление новых вариантов без перекомпиляции важно
- Предпочитать шаблон производным классам, когда общая база не может быть определена
- Если важны встроенные типы и структуры с ограничениями совместимости, предпочтение отдается шаблону производным классам.
См. Стандарты кодирования C ++ для самолетов Joint Strike fighter, декабрь 2005 г.
В отличие от утверждения, что шаблоны вызывают раздувание кода, так получилось, что шаблоны можно использовать для экономии места для кода. Компилятору
C ++ не разрешено генерировать код для неиспользуемой функции шаблона. Это означает, что если программа использует только 3 из 7 функций-членов шаблонного класса, только эти три функции будут занимать место в памяти. Эквивалентная оптимизация для классов, не являющихся шаблонами, встречается нечасто (стандарт не требует этого) и чрезвычайно труднодостижим для виртуальных функций.
См. Абстракция и модель машины C ++, Б. Страуструп, 2004.
Список литературы
- Шаблоны, MSDN, Visual Studio 2010
- Шаблоны (программирование), Википедия
- Плюсы и минусы использования шаблонов C ++, 22 мая 2002 г.
- Интервью Алекс Степанов, выпуск журнала доктора Добба за март 1995 г.
- Advanced Concepts in C ++: Опасно, но иногда полезно, 19 марта 1996 г., Фриц Кнабе
- Эффективная диспетчеризация во время выполнения в универсальном программировании с минимальным раздуванием кода, 2004 г.
- Стандарты кодирования C ++ для самолетов-истребителей совместных ударных истребителей, декабрь 2005 г.
- Абстракция и C ++ модель машины, Б.Страуструп, 2004
- Методы научного C ++, Тодд Вельдхёйзен, 2000
История
- 29.10.2011 — Первоначальное поступление статьи
- 03.12.2011 — Статья обновлена
Компания NIS приступила к строительству днища бочек
На нефтеперерабатывающем заводе Панчево состоялась торжественная церемония, посвященная началу строительства цеха низкотемпературного коксования с технологией замедленного коксования — ключевой инвестиции во второй этап модернизации НПЗ.В церемонии приняли участие Президент Республики Сербия Александр Вучич, Премьер-министр правительства Воеводины Игорь Мирович, Министр горной промышленности и энергетики Сербии Александр Антич, Посол Российской Федерации в Сербии Александр Дюков Александр Чепурин. , Председатель правления «Газпром нефти», генеральный директор NIS Кирилл Тюрденев, члены правительства Республики Сербия, представители местной власти города Панчево и многие другие приглашенные.
Более 300 миллионов евро будет инвестировано в проект «Дно барреля», одно из крупнейших вложений в Сербии в ближайшие несколько лет. Строительство завода, которое планируется завершить в третьем квартале 2019 года, сделает перерабатывающий комплекс НИС одним из самых современных в Европе. Главный проектировщик и компания, управляющая строительством, — международная компания CB&I.
В рамках проекта «Дно барреля» НИС продолжает тенденцию к постоянному обновлению своих производственных мощностей и рабочих процессов, чтобы иметь возможность поставлять на рынок топливо высшего качества.Новые мощности обеспечат оптимальное использование мощностей НПЗ Панчево и повышение эффективности переработки до 99,2 процента с нынешних 86 процентов. Это, в свою очередь, приведет к увеличению производства высококачественного бензина и дизельного топлива и положит начало производству кокса — продукта, который наша страна до сих пор импортировала. В то же время, таким образом NIS продолжит улучшать энергетическую стабильность Республики Сербия.
Реализуя проект, НИС также намерен продолжать инвестировать в улучшение защиты окружающей среды, учитывая тот факт, что после начала переработки нижней части ствола будут выполнены требования по прекращению производства мазута с высоким содержанием серы.В то же время это позволит Сербии выполнить свои международные обязательства по ограничению использования топлива с высоким содержанием серы.
Кирилл Тюрденев, генеральный директор NIS, заявил на церемонии на НПЗ Панчево следующее: «Реализация проекта« Дно барреля »с технологией замедленного коксования является новой вехой в развитии NIS и важным шагом на пути к дальнейшему развитию. модернизация НПЗ Панчево. Этот проект важен и для всего нефтяного сектора Сербии.Развивая перерабатывающие мощности и внедряя современные технологии, НИС останется лидером на очень требовательном и конкурентном региональном рынке нефтепродуктов. Я убежден, что благодаря успешному сотрудничеству между двумя ключевыми акционерами, «Газпром нефтью» и Правительством Республики Сербия, мы продолжим развивать NIS и предоставлять другим модель как операционной эффективности, так и приверженности принципам устойчивого развития ».
Инвестиции в проект «Дно барреля» представляют собой продолжение развития НПЗ Панчево.Первым этапом модернизации НПЗ было строительство новых заводов и реконструкция действующих. Ключевым проектом на этом этапе развития перерабатывающих мощностей НИС было строительство комплекса мягкого гидрокрекинга и гидроочистки (MHC / DHT), который включает вторичную переработку сырой нефти. Ввод комплекса в эксплуатацию в 2012 году сделал возможным отечественное производство топлива стандарта Евро-5. В первый этап модернизации НПЗ Панчево вложено более 540 миллионов евро.
Sydex.net: Поиск людей | Майк Чепурин, Алекс Томмес, Дэн Ляо
Теодор Уоткинс
Лас-Вегас, штат Невада
Учитель школьного округа округа Кларк
Управление некоммерческой организацией
Навыки:
Стратегическое планирование, лидерство, политика, обучение, управление проектами, PowerPoint, Microsoft Office, управление программами, анализ, управление эффективностью, построение команды , Планирование мероприятий, маркетинг, работа с общественностью, некоммерческие организации, публичные выступления, правительство, написание грантов, бюджеты, связи с общественностью, исследования, развитие персонала, коучинг, сбор средств, интервью, развитие лидерства, управление мероприятиями, организационные…, Написание предложений, Разработка программ, Человеческие ресурсы, Анализ данных, Управление волонтерами, Менеджмент, Отношения с сотрудниками, Администрирование, Редактирование, Бизнес-анализ, Коммуникация, Обслуживание клиентов, Социальные сети, Социальные сети, Маркетинговая стратегия, Маркетинг в социальных сетях, Лидерство команды , Microsoft Excel, предпринимательство, продажи, тайм-менеджмент, стратегия
Образование:
Университет Гранд-Каньон 2014-2015 гг.
Степень магистра, начальное образование и преподавание
Университет Феникса 2003-2005
Магистр гуманитарных наук, Организационный менеджмент (бизнес)
Честерская средняя школа
Диплом, подготовка к колледжу
Шиппенсбургский университет Пенсильвании
Политология и правительство
Университет Феникса
Степень бакалавра, деловое администрирование и менеджмент, общее
Опыт:
Школа округа Кларк D округ август 2015 г. — настоящее время
Школьный округ Честер-Апленд, средняя школа Честера Ноябрь 2012 г. — настоящее время
Комиссия по равным правам Невады 2011 — январь 2012
Связь с персоналом Ноябрь 2008 г. — июль 2010 г.
Департамент занятости, обучения и Реабилитация Февраль 2008 г. — ноябрь 2008 г.
Государственная автомобильная ассоциация Калифорнии (AAA) 2004-2007 гг.
100 Чернокожие люди Лас-Вегаса 2004-2006 гг.
100 Чернокожие мужчины Лас-Вегаса 2001-2005
Прогрессивное страхование 2001 — 2004
Прогрессивное страхование 2001 — 2004
Avolites Titan Mobile Controls Церемония открытия Миланского указа
Сербия — Компактная, но полнофункциональная система управления движущимся светом Avolites Titan Mobile стала источником вдохновения для светового шоу в Сербии, приуроченного к годовщине празднования 1700-летия Миланского эдикта.
Сербский дистрибьюторAvolites Studio Berar Projekt, базирующийся в городе Нови-Сад, поставил Titan Mobile для церемонии открытия, в котором использовалась динамическая световая схема, направленная на фасад Национального театра Сербии в городе Ниш.
Сербия отметит 17 веков Эдикта — документа о терпимости и религиозном равенстве, подписанного римским императором Константином — в течение года театральными представлениями, выставками и концертами. Церемония открытия состояла из чтения Миланского эдикта и гала-концерта духовной музыки, который посетил президент Сербии Томислав Николич и устроил посол России в Белграде Александр Чепурин.
«Titan Mobile от Avolites было невероятно быстро и легко установить на этом открытом пространстве», — говорит Лазар Джосанов из Studio Projekt Berar. «Его компактные размеры означают, что он действительно очень мобильный, но при этом способен быстро и точно управлять системой освещения для мероприятия, используя ряд светильников Spot и Wash для освещения красивого фасада Национального театра».
Studio Projekt Berar является страстным сторонником продуктов Avolites, регулярно проводя презентации и демонстрации для арендных домов и конечных пользователей в Сербии.
«Как официальный дистрибьютор Avolites, мы стремимся предложить полную поддержку нашим клиентам, включая послепродажное обучение и установку решений», — продолжает Джосанов. «В наших помещениях в Нови-Саде у нас есть полностью оборудованный выставочный зал, где мы проводим обучающие и демонстрационные мероприятия — и мы гордимся нашей продолжающейся гарантией и поддержкой для клиентов, выбирающих консоли Avolites».
Кой Неминатан, директор по продажам Avolites, прокомментировал: «Avolites Titan Mobile объединяет потрясающую мощь программного обеспечения Titan с компактным и легким устройством, которое подключается к ноутбуку для создания полнофункциональной системы управления движущимся светом, позволяющей дизайнерам освещения« сохранить ее ». live », сохраняя при этом визуальную целостность своего шоу.Я рад, что функции Titan Mobile используются на таком мероприятии, как церемония открытия празднования Миланского эдикта — и замечательно, что благодаря самоотверженности и поддержке наших друзей из Studio Projekt Berar ассортимент продуктов Avolites значительно увеличился. поддерживается до такой степени ».
www.avolites.com
Место | Название | Школа | Страна | Очки |
1 | КОГДА СЕРЫЙ ЦВЕТ | Нидерландская киноакадемия (NFA) | Нидерланды | 85 |
2-3 | НОЧЬ В ТОКОРИКИ | Национальный университет театра и кино (UNATC) | Румыния | 72 |
2-3 | СЛАДКИЙ МЭДДИ КАМЕНЬ | Национальная школа кино и телевидения (NFTS) | Соединенное Королевство | 72 |
4 | ВСЕ ДЛЯ НАС | Гамбургская медиа-школа (HMS) | Германия | 70 |
5 | DEKALB НАЧАЛЬНЫЙ | Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе (UCLA) | США | 66 |
6 | ЛЕС ЭХОСА | Венская киноакадемия (UMDK) | Австрия | 57 |
7 | HAN | Наньянский технологический университет | Сингапур | 44 |
8 | О ПТИЦАХ И ПЧЕЛОВ | Университет прикладных наук Тампере (TUNI), дипломная программа в области СМИ | Финляндия | 43 |
9 | ЭТО ПРОСТО ОРУЖИЕ | Университет Чепмена / Колледж кино и медиа Додж | США | 37 |
10 | МОНЕТЫ МАЛЬЧИК | Тайваньский национальный университет искусств (NTUA) | Тайвань | 33 |
11 | GABBER LOVER | La Fémis | Франция | 32 |
12 | НА ПАРКОВКЕ | Университет Гвадалахары / Департамент изображения и звука | Мексика | 30 |
13 | АВСТРАЛИЯ | Centro de Capacitación Cinematográfica, A.С. (CCC) | Мексика | 29 |
14 | ШКОЛЬНЫЙ БЛЮЗ | Стокгольмская академия драматических искусств / Стокгольмский университет искусств (SADA) | Швеция | 28 |
15–16 | В ХОЛМАХ | Лондонская киношкола (LFS) | Соединенное Королевство | 27 |
15–16 | КРАСНЫЕ ЯБЛОКИ | Колумбийский университет | США | 27 |
17-19 | МЕФОБИЯ | HDK-Valand | Швеция | 26 |
17-19 | МИЛЛИМЕТРОВ | Цюрихский университет искусств / Департамент исполнительских искусств и кино (ZHdK) | Швейцария | 26 |
17-19 | НЕТ ПУТИ НАЗАД | Консерватория Американского института кино (AFI) | США | 26 |
20-22 | ДОМАШНИЙ ВОЛК | Колледж Бейт Берл / Факультет искусств (Бейт Берл) | Израиль | 24 |
20-22 | ЗАКЛЮЧЕН | Школа кино и телевидения / Академия исполнительских искусств в Праге (FAMU) | Чешская Республика | 24 |
20-22 | ГЛАВНЫЙ | Школа искусств, дизайна и архитектуры Университета Аалто / ELO Film School Helsinki | Финляндия | 24 |
23 | ИЗОБРЕТЕНИЕ ДОВЕРИЯ | Мюнхенский университет телевидения и кино (HFF) | Германия | 23 |
24 | ГНЕЗДО | Школа кино и телевидения VCA / Мельбурнский университет (VCA) | Австралия | 22 |
25–26 | САМАЯ ТЕМНАЯ ЛУНА | Национальная киношкола Дании (DDF) | Дания | 21 |
25–26 | НЕИЗБЕЖНЫЙ | Южноафриканская школа кинематографии и живого исполнения (AFDA) | Южная Африка | 21 |
27-30 | КОКОН | Школа кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии (USC) | США | 20 |
27-30 | ДОМАШНИЙ СДЕЛАНО | Школа кино, телевидения и искусств Маале (МААЛЕ) | Израиль | 20 |
27-30 | МАЙДАЙНОЕ РЕЛЕ | Filmakademie Baden-Wuerttemberg (FABW) | Германия | 20 |
27-30 | ТОЧНАЯ ЛИНИЯ | Школа кино и телевидения Стива Тиша (TAU) | Израиль | 20 |
31-33 | ДОБРЫ | Национальная академия театра и кино (NATFA) | Болгария | 18 |
31-33 | ПОКОЛЕНИЕ MARS | Норвежская киношкола (NFS) | Норвегия | 18 |
31-33 | БЕЗОПАСНЫЕ СТРАНЫ | Польская национальная школа кино, телевидения и театра в Лодзи (PWSFTViT) | Польша | 18 |
34-36 | ПОХИЩЕНИЕ | Национальная школа киноискусств / Национальный автономный университет Мексики (ENAC / UNAM) | Мексика | 17 |
34-36 | ETAGE X | Немецкая академия кино и телевидения, Берлин (DFFB) | Германия | 17 |
34-36 | LES DAUPHINES | Institut des Arts de Diffusion (IAD) | Бельгия | 17 |
37-38 | 212 | Школа кино и телевидения Сэма Шпигеля Иерусалим (JSFS) | Израиль | 16 |
37-38 | СПЯЩИЙ СВЯТОЙ | Centro Sperimentale di Cinematografia (CSC) | Италия | 16 |
39 | ЧИЗЕБУРГЕР | Ибероамериканский университет Мехико (IBERO) | Мексика | 15 |
40-41 | ПЕЧЕНЬЕ УДАЧИ | Университет прикладных наук ARCADA Департамент культуры и коммуникаций / Медиа-культура Финляндия | Финляндия | 14 |
40-41 | YIBRIL | Королевский институт театра, кино и звука (RITCS) | Бельгия | 14 |
42-44 | КОРОТКОЕ КАПЕЛЬ | Школа изобразительных искусств | США | 13 |
42-44 | СИНХРОННЫЙ | Escuela de Cine y Televisión / UNAL (ECYTV) | Колумбия | 13 |
42-44 | ТАКСИ БЛЮЗ | Пекинская киноакадемия (BFA) | Китай | 13 |
45-46 | DIVA | Университет Сан-Паулу / Школа коммуникаций и искусств / Департамент кино, радио и телевидения (USP) | Бразилия | 12 |
45-46 | КОЛЫБЕЛЬНАЯ | Ngee Ann Polytechnic / School of Film & Media Studies | Сингапур | 12 |
47-49 | INFIDELS | Австралийская школа кино, телевидения и радио (AFTRS) | Австралия | 11 |
47-49 | РАЙ | Российский государственный университет кинематографии им.а. С.Герасимов ВГИК | Россия | 11 |
47-49 | Ржавчина | Национальная школа экспериментов и производства фильмов (ENERC) | Аргентина | 11 |
50-52 | НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ | ENS Луи-Люмьер | Франция | 10 |
50-52 | БИЗНЕС | Universidad del Cine (UCINE) | Аргентина | 10 |
50-52 | ЦВЕТНАЯ КЛЕТКА | Институт кино и актерского мастерства (INCINE) | Эквадор | 10 |
53-56 | AVE MARIA | Школа кино и анимации Puttnam / Колледж искусств LASALLE (LCA) | Сингапур | 9 |
53-56 | ЛЕТО | Школа аудио и визуальных искусств, Колледж Сапир | Израиль | 9 |
53-56 | ПОТЕРЯННЫЙ В НАДЕЖДЕ | ifs internationale filmchule köln | Германия | 9 |
53-56 | ТРЕТЬЯ ПОЛОВИНА | Universidade Lusófona / Департамент кино и медиаискусства (ULHT) | Португалия | 9 |
57-59 | МАЛЬЧИКОВ БУДУТ | Школа изобразительных искусств / Университет Райерсона | Канада | 8 |
57-59 | ЛЕТУЧИЕ КРЫСЫ | Школа искусств LUCA (LUCA) | Бельгия | 8 |
57-59 | В ДОМЕ DA | Токийский университет искусств, Высшая школа кино и новых медиа | Япония | 8 |
60-64 | РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ИСТОРИЯ | г.Петербургский государственный университет кино и телевидения (СПУФТ) | Россия | 7 |
60-64 | ХАСКИ | Вестминстерская киношкола / Вестминстерский университет (WFS) | Соединенное Королевство | 7 |
60-64 | КАЛПВРИКША | Институт кино и телевидения Индии (FTII) | Индия | 7 |
60-64 | ПОСЛУШАЙТЕ ЭМИЛИ | Киношкола Борнмута (AUB) | Соединенное Королевство | 7 |
60-64 | ЗАНЯТИЕ: УБИЙЦА | Марракешская школа визуальных искусств (ESAVM) | Марокко | 7 |
65-67 | ЧЕСТЕР | Школа искусств Университета Северной Каролины (UNCSA) | США | 6 |
65-67 | ГАРДЕРОБНАЯ | Лиссабонская школа театра и кино (ESTC) | Португалия | 6 |
65-67 | КИТ ЮХА | Йоркский университет кино, факультет изящных искусств | Канада | 6 |
68-71 | ПОСЛЕ ВОСХОДА | Гонконгская академия исполнительских искусств / Школа кино и телевидения (HKAPA) | Гонконг | 5 |
68-71 | ФРАГМЕНТОВ | Университет Южного Уэльса (NFS / USW) | Соединенное Королевство | 5 |
68-71 | МОЙ ДРУГ НЕМЕЦКИЙ | Академия медиаискусств Кельн (KHM) | Германия | 5 |
68-71 | СУРИЯН | Высшая школа кинематографии (ESEC) | Франция | 5 |
72-76 | 13+ | Академия драматического искусства Загреб (ADU) | Хорватия | 4 |
72-76 | ПУСТОЙ ДЕВОЧКА | Королевская академия изящных искусств / Университетский колледж Гента (KASK) | Бельгия | 4 |
72-76 | ЭМПАТИЯ ДЬЯВОЛ | Киношкола Гриффита (GFS) | Австралия | 4 |
72-76 | Щенок | ECAM (Мадридская киношкола) | Испания | 4 |
72-76 | НЕБО ВЕЗДЕ СИНИЕ | Fachhochschule Dortmund (FHD) | Германия | 4 |
77-83 | ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ОБЛОМКА | Гавайский университет Маноа, Академия творческих медиа | США | 3 |
77-83 | ДАБАРА | Национальный институт кино и телевидения (НАФТИ) | Гана | 3 |
77-83 | ВСЕ НЕНАВИЖУ ULF | Университет прикладных наук Метрополии (MUAS) | Финляндия | 3 |
77-83 | ГАРРИ | Международный институт изображения и звука (3IS) | Франция | 3 |
77-83 | ПУСТОЙ ДОМ | Университет Данкук | Южная Корея | 3 |
77-83 | НЕКОМПЕТЕНТ | Национальный высший институт зрелищных искусств и методов распространения (INSAS) | Бельгия | 3 |
77-83 | СКАЗКА ОБ АНТОНИИ | Кинофакультет / cinéma du réel — Женевская школа искусства и дизайна (HEAD) | Швейцария | 3 |
84-90 | ХОРОШИЙ СОЛДАТ | Университет Содружества Вирджинии (VCU) | США | 2 |
84-90 | АРНБЬОРН ГЕНЕАЛОГ | Исландская киношкола (IFS) | Исландия | 2 |
84-90 | ШКАФ | Академия кино и мультимедиа Marubi (AFMM) | Албания | 2 |
84-90 | УРОКОВ БАЛАНСА | Миланская городская киношкола Лукино Висконти (MCSC) | Италия | 2 |
84-90 | ВОЛШЕБНЫЕ МГНОВЕНИЯ | Академия исполнительских искусств / Факультет кино и телевидения (ВГМУ) | Словакия | 2 |
84-90 | MOONSHOT | Американский университет | США | 2 |
84-90 | Короли пустошей | Папский католический университет Рио-де-Жанейро (PUC) | Бразилия | 2 |
91-96 | ДЛИННЫЙ ВЫСТРЕЛ | Национальная киношкола / Институт искусства, дизайна и технологий (IADT) | Ирландия | 1 |
91-96 | PHUONG HOANG | Школа кино и телевидения Суинберна (SSFT) | Австралия | 1 |
91-96 | ПОКАЗАТЬ ГЛАВНУЮ | Северная киношкола / Университет Лидса Беккета (NFS / LBU) | Соединенное Королевство | 1 |
91-96 | Дочь торговца фасолью | Институт научных, аудиовизуальных и кинематографических исследований (IESAV) | Ливан | 1 |
91-96 | ВЕРБЛЮДА | Литовская академия музыки и театра (LMTA) | Литва | 1 |
91-96 | НИТЬ ЛЮБВИ | Whistling Woods International (Первая мировая война) | Индия | 1 |
97-115 | МЕСТО НАЗЫВАЕТСЯ ГАВАНА | Университет Хартфордшира | Соединенное Королевство | 0 |
97-115 | В ОЖИДАНИИ ГОДОТА | Стамбульский университет культуры (IKU) | Турция | 0 |
97-115 | ЗА МНОЙ | Westerdals Oslo School of Arts, Communication and Technology (Westerdals Oslo ACT) | Норвегия | 0 |
97-115 | НАРУШЕННЫЕ | Наньянский политехнический институт / Школа дизайна и медиа (SDM) | Сингапур | 0 |
97-115 | ГОРОД | Факультет драматического искусства (ФДУ) | Сербия | 0 |
97-115 | ПОДКЛЮЧЕН К ПУСТОТЕ | Universidad de Buenos Aires / Diseño de Imagen y Sonido FADU (UBA) | Аргентина | 0 |
97-115 | ПАПА Я ЗДЕСЬ | Высший институт аудиовизуального обучения (ISMA) | Бенин | 0 |
97-115 | ОБЕЗВОЖИВАНИЕ | Университет Томаша Баты в Злине / Факультет мультимедийных коммуникаций (TBU) | Чешская Республика | 0 |
97-115 | EVE | Школа искусств Витса / Отдел кино и телевидения (WSOA) | Южная Африка | 0 |
97-115 | FEDOR | Ecole Cantonale d’Art de Lausanne (ECAL) | Швейцария | 0 |
97-115 | FREAK FLAG | Колумбийский колледж Чикаго (CCC) | США | 0 |
97-115 | MAESTRO | Академия Уметности | Сербия | 0 |
97-115 | ВОССТАНОВЛЕНИЕ СОЕДИНЕНИЯ | Балтийская школа кино, медиа и искусств, Таллиннский университет | Эстония | 0 |
97-115 | ОГРАНИЧЕННАЯ ДУША | Университет Любляны / Академия театра, радио, кино и телевидения (AGRFT) | Словения | 0 |
97-115 | ТЕНЬ | Ливанская академия изящных искусств / Школа кино / Университет Баламанда (ALBA) | Ливан | 0 |
97-115 | ПОСЛЕДНЯЯ КАПЛЯ СОЛНЦА | Ханойская академия театра и кино | Вьетнам | 0 |
97-115 | WALLA | Технологический университет Тшване | Южная Африка | 0 |
97-115 | БЕЛОЕ ПЛАТЬЕ | Институт сохранения национального аудиовизуального наследия (IFCA / CRTV) | Камерун | 0 |
97-115 | ПОЧЕМУ | Телевизионный колледж НТА (НТА) | Нигерия | 0 |
Ольга Баранова Телефон, адрес, официальная документация
Ольга Баранова , ~ 34
Проживает в Шелтоне, Коннектикут
Проживает: Бриджпорт, Коннектикут
Ольга Баранова , ~ 69
Проживает в Остине, Техас
Связано с: Светлана Баранова, 56
Жил по адресу: 1335 Royal Oak, Pittsburgh, PA 152201335 Royal Oak Rd, Pittsburgh, PA 15220Wexford, PAPittsburgh, PA
Ольга Баранова , ~ 66
Расположен в Апексе, Северная Каролина
Известны как: Ольга Баранова, Ольга Варанова
Связано с: Джеймс Баранов Валерий Баранов, ~ 67 Ксения Баранова, ~ 32
Жил в: Raleigh, NCDunedin, FLMyrtle Beach, SC
Ольга Баранова , ~ 57
находится в Фредерике, Мэриленд
Относится к: Михаилу Баранову, ~ 27, Олегу Баранову, ~ 61…
Жил в: 6650 Seagull Ct, Frederick, MD 217035501 Upper Mill Ter N, Frederick, MD 21703 Brunswick, MD, Ноксвилл, Мэриленд
Ольга Баранова , ~ 64
Проживает в Роквилле, Мэриленд
Известны как: Ольга Чепурина, Ольга Базанова, Ольга А
Связано с: Мария Мата, 52, Эрика Акоста, 35, Евгения Чепурина, 39 …
Ольга Баранова , ~ 49
расположен в Манчестере, NH
Известна как: Ольга Барамова
Жил по адресу: 82 Saint Paul St, Brookline, MA 02446133 Beaconsfield Rd, Brookline, MA 02445New York, NYBrookline, MARego Park, NY
Ольга Баранова , ~ 38
Проживает в Форт-Майерс, Флорида
Известная как: Ольга Владимировна
Проживал в: Аликиппа, Пенсильвания, Бивер, Порт Шарлотт, Флорида…
Ольга Баранова , ~ 32
находится в Pleasant Grove, UT
Известная как: Ольга Баронова
Жил в: Мидвейл, UTSpanish Fork, UTAustin, TX …
Ольга Баранова , ~ 46
Проживает в Вифлееме, Пенсильвания
Проживает: Бруклин, Нью-Йорк
Ольга Баранова , ~ 37
Проживает в Роквилле, Мэриленд
Проживает: Кларксбург, Мэриленд, Вашингтон, округ Колумбия Фэрфакс, Вирджиния
Ольга Баранова , ~ 51
Проживает в Александрии, Вирджиния
Жил в: Фоллс-Черч, Вирджиния Арлингтон, Вирджиния
Ольга Баранова
находится в Модесто, Калифорния
Связано с: Мария Баранова, 41 год
Ольга Баранова
находится в Rego Park, NY
Относится к: София Алфорд, ~ 62 Томас Кримминс, Иордана Николаидис…
Ольга Баранова
находится в Аликиппе, штат Пенсильвания
Связано с: Ольга Баранова, ~ 38
Ольга Баранова, ~ 36
Проживает в Сент-Августин, Флорида
Известна как: Ольга Баранова , Ольга Аранова
Связанные с: Кевин Баранов, Татьяна Баранова, 63 года
Жил в: Бруклин, штат Нью-Йорк Статен-Айленд, Нью-Йорк Палм-Бэй, Флорида…
Ольга Майерс, ~ 35
Проживает в Сент-Олбансе, WV
Известна как: Ольга Баранова , Ольга С., Ольга Бараноба …
Относится к: Джулиан Суэйн, ~ 52, Дельберт Майерс, Мишель Майерс, ~ 52 …
Жил в: Чарльстон, Западная Вирджиния Алум-Крик, Западная Виргиния, Флорида .