Черно белый бал: Черно-белый бал Капоте в фотографиях
Черно-белый бал Капоте в фотографиях
T
КУЛЬТУРА • ДОКУМЕНТ
Черно-белый бал Трумена Капоте
28 ноября 1966
ТЕКСТ: ВИКТОРИЯ ДЯДЬКИНА
Список из 540 гостей, 450 бутылок шампанского Taittinger и амбиция устроить грандиозный бал — за каждое слово в романе «Хладнокровное убийство» Трумен Капоте получил около 15 долларов (итого шесть миллионов) и решил наконец собрать всех друзей, раз появились деньги и время. Доказательство того, что шалость удалась — сотни снимков с Черно-белого бала, вошедшего в историю как одно из самых пафосных событий XX века. Тщательное редактирование списка гостей привело к тому, что Капоте «обрел 500 друзей и 15 тысяч врагов». В преддверии полувекового юбилея торжества предлагаем вспомнить историю портрета пары диких котов, которые все-таки удостоились приглашения.
Нажимайте на точки, чтобы узнать подробности.
Факт № 1:
34-летний Оскар де ла Рента — до собственной империи еще далеко, в его портфолио пока только один показ под маркой «Оскар де ла Рента для Джейн Дерби».
Факт №2:
Франсуаза де Ланглад, главный редактор французского Vogue и будущая жена де ла Ренты. Они познакомились годом раньше на приёме в честь герцогов Виндзорских, и с того момента ее связи в мире моды стали главным рычагом в его карьере.
Факт №3:
«Джентльмены: Black Tie, чёрная маска. Дамы: чёрное или белое платье, белая маска, веер», — Капоте строго следил за соблюдением дресс-кода, на который его вдохновил эпизод с королевскими скачками из мюзикла «Моя прекрасная леди» 1964 года. Скидку он мог сделать только дамам без веера и Энди Уорхолу, единственному гостю, пренебрегшему маской. Но даже Энди пришел подчиниться указанию приходить одному или с мужем и женой, — редкий случай, когда он на публике без своей свиты.
Факт № 1:
34-летний Оскар де ла Рента — до собственной империи еще далеко, в его портфолио пока только один показ под маркой «Оскар де ла Рента для Джейн Дерби». Коммерческое чутье ему подсказало, что одежда pret-a-porter — перспективное направление, а США — ее главный рынок. Диана Вриланд, его покровительница, посоветовала ему по переезде в Америку в 1965 пойти работать на Jane Derby. В том же году 70-летняя основательница бренда умерла, и вскоре де ла Рента оставил в названии только свое имя.
Факт №7:
«Черно-белый бал привлек больше внимания в СМИ, чем The Beatles в 1964, когда они приехали на съемки The Ed Sullivan Show и остановились в Plaza», — прокомментировал ажиотаж вокруг бала историк отеля и V.I.P. менеджер Курт Гайе (Curt Gathje). И тем не менее ни один гость не воспользовался для входа черным входом — только Фрэнк Синатра в 3 утра через него сбежит в любимый бар.
Факт №4:
Де Ланглад для бала купила маски котов для себя и своего спутника у театрального костюмера. Остальные гости заказывали маски преимущественно у шляпников в Bergdorf Goodman или Saks Fifth Avenue — за три недели перед балом каждому пришлось сделать более ста штук. Капоте же пришел в маске за 39 центов. Рекорд хозяина бала смогла побить только президентская дочка Алиса Рузвельт — ее маска стоила 35 центов.
Факт №6:
Местом для бала Капоте сразу выбрал отель Plaza. Кэтрин Грэм, владелица Washington Post, говорит, что он всегда мечтал устроить там вечеринку: Plaza — одна из главных декораций в романе Фицджеральда «Великий Гэтсби», и сценой именно в этом отеле открывается первый роман самого Капоте «Летний круиз».
Факт №2:
Франсуаза де Ланглад, главный редактор французского Vogue и будущая жена де ла Ренты. Они познакомились годом раньше на приёме в честь герцогов Виндзорских, и с того момента ее связи в мире моды стали главным рычагом в его карьере.
Факт №5:
Декорировать зал Капоте пригласил Эви Бэкер, жену бывшего редактора New York Post. «Цветы — это люди», — сказала Бэкер и украсила пространство золотыми канделябрами и связкой серебристых шаров под потолком вместо классических фрезий и лилий.
Факт №3:
«Джентльмены: Black Tie, чёрная маска. Дамы: чёрное или белое платье, белая маска, веер», — Капоте строго следил за соблюдением дресс-кода, на который его вдохновил эпизод с королевскими скачками из мюзикла «Моя прекрасная леди» 1964 года. Скидку он мог сделать только дамам без веера и Энди Уорхолу, единственному гостю, пренебрегшему маской. Но даже Энди пришел подчиниться указанию приходить одному или с мужем и женой, — редкий случай, когда он на публике без своей свиты.
Факт №4:
Де Ланглад для бала купила маски котов для себя и своего спутника у театрального костюмера. Остальные гости заказывали маски преимущественно у шляпников в Bergdorf Goodman или Saks Fifth Avenue — за три недели перед балом каждому пришлось сделать более ста штук. Капоте же пришел в маске за 39 центов. Рекорд хозяина бала смогла побить только президентская дочка Алиса Рузвельт — ее маска стоила 35 центов.
Факт №5:
Декорировать зал Капоте пригласил Эви Бэкер, жену бывшего редактора New York Post. «Цветы — это люди», — сказала Бэкер и украсила пространство золотыми канделябрами и связкой серебристых шаров под потолком вместо классических фрезий и лилий.
Факт №6:
Местом для бала Капоте сразу выбрал отель Plaza. Кэтрин Грэм, владелица Washington Post, говорит, что он всегда мечтал устроить там вечеринку: Plaza — одна из главных декораций в романе Фицджеральда «Великий Гэтсби», и сценой именно в этом отеле открывается первый роман самого Капоте «Летний круиз».
Факт №7:
«Черно-белый бал привлек больше внимания в СМИ, чем The Beatles в 1964, когда они приехали на съемки The Ed Sullivan Show и останавливались в Plaza», — прокомментировал ажиотаж вокруг бала историк отеля и V.I.P. менеджер Кёрт Гатье (Curt Gathje). И тем не менее ни один гость не воспользовался для входа черным входом — только Фрэнк Синатра в 3 утра через него сбежит в любимый бар.
{«width»:1200,»column_width»:120,»columns_n»:10,»gutter»:0,»line»:40}false7671300false{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}Самая пафосная вечеринка в истории — Bird In Flight
Фото на обложке: Elliott Erwitt / Magnum Photos / East News
В 1965 году Капоте был писателем, чьё имя в США знали даже те, кто не читает книг. New Yorker только что опубликовал его документальный роман «Хладнокровное убийство», издательство Random House купило права на издание книги, а студия Columbia Pictures — на экранизацию. Книга ещё не вышла из печати, а Капоте уже заработал на ней около $6 млн по сегодняшним ценам, то есть $14,8 за слово.
Капоте давно подобрал название следующей книге: «Услышанные молитвы». Роман задумывался как «чёрная комедия» из жизни очень богатых, и писателю пришла в голову мысль организовать бал, чтобы собрать материал и попробовать себя в роли хозяина масштабного мероприятия со знаменитостями.
Это мог быть только лучший бал в мире: любимцу и другу самых стильных женщин эпохи иного бы просто не простили.
С «фишкой» Капоте определился быстро: чёрно-белый бал с обязательными масками. Все богатые и знаменитые гости пройдут мимо фотографов и телеоператоров, ха-ха, с закрытыми лицами. Маски будут сброшены в полночь.
«Чёрно-белый танец» Трумена Капоте, Нью-Йорк, 1966 год. Фото: Elliott Erwitt / Magnum Photos / East News.
Поскольку мероприятие задумывалось частным, Большой зал отеля Plaza на 540 человек (13,7 × 25,2 м) подходил идеально. К этому отелю у Капоте было особенное отношение — его первый роман «Летний круиз» (1944) начинается со сцены семейного обеда представителей высшего общества в Plaza. Здесь же происходят важные события романа Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби».
Декорировать зал Капоте поручил подруге и дизайнеру интерьеров Эви Бэкер, которая оформляла его квартиру на Манхэттене. Бэкер отказалась от традиционных для балов цветочных шпалер и композиций. Зал украсили золотые канделябры, увитые зелёной лозой, красные скатерти и огромная связка переливающихся воздушных шаров под потолком.
В меню вошли яйца, сосиски, печенье (классическая американская триада для полуночного перекуса того времени), тефтельки в томатном соусе и куриный «хэш» (рубленое филе в сливочном соусе) — специалитет отеля Plaza, который Капоте заказывал каждый раз, когда там обедал. Напиток вечера — шампанское Taittinger, 450 бутылок.
Зал отеля Plaza, «Чёрно-белый танец». Фото: Elliott Erwitt / Magnum Photos / East News.
В начале лета 1966 года писатель купил новый блокнот с чёрно-белой обложкой и написал в нём: «Вечеринка». Следующие три месяца он не расставался с ним, постоянно вписывая и вычёркивая имена гостей. Президентскую чету Джонсонов сразу вычеркнул — с ними набежит целая толпа президентской охраны. Но пригласил их дочь. Забраковал экс-президента Гарри Трумэна — на балу может быть только один Трумен. Но пригласил его дочь. Позже были вычеркнуты Уинстон Черчилль, актёр Юл Бриннер, редактор Esquire Клэй Фелкер.
В начале сентября Капоте набросал черновик приглашения: «Адрес: Большой зал отеля Plaza, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Джентльмены: Black Tie, чёрная маска. Дамы: чёрное или белое платье, белая маска, веер. Из ювелирных украшений — только бриллианты, жемчуг и чёрный янтарь». В первых числах октября пригласительные были разосланы.
«Вот так, — рассказывал позже Капоте, — я обрёл 500 друзей и 15 000 врагов.
Были и те, кто пытался купить себе доступ на бал. По словам Капоте, к нему обратился представитель Чарльза Ревсона, владельца компании Revlon, с предложением взять на себя затраты по балу в обмен на пригласительный. Капоте отказал, объяснив это тем, что не знает лично господина Ревсона, а следовательно не может пригласить его на свою вечеринку.
Модельер Оскар де ла Рента с будущей женой, главным редактором французского Vogue Франсуазой де Ланглади. Фото: Conde Nast Archive / Corbis / East News.
Богатые модницы разделились на два основных лагеря: тех, кто заказывал маску у шляпного мастера Хэлстона, и тех, кто заказывал маску у его конкурента — шляпного мастера Адольфо. Актер Генри Фонда две недели клеил жене маску своими руками. Главе 20th Century Fox Дэррилу Зануку сделал маску венецианский мастер с таким расчётом, чтобы кинопродюсер мог не снимать очки и курить в маске сигару. Тему подхватили и Cartier — в витрине их магазина появилась пара масок «Мефистофель» из чёрного бархата с бриллиантами по цене $35 000 и $38 000 (со страусиными перьями). Когда об этом рассказали Капоте, тот смеялся как ребёнок — свою чёрную маску он купил в магазине игрушек на Пятой авеню за 39 центов.
28 ноября писатель пребывал в прекрасном расположении духа — ему сообщили, что махараджа и махарани Джайпура летят в Нью-Йорк к нему на бал. Конечно, у них уже нет времени искать чёрный костюм и белое платье, но это был тот единственный случай, когда Капоте был готов сделать исключение. В аэропорту Ла-Гуардия в этот день была отменена часть коммерческих рейсов, поскольку ожидалось слишком много частных самолётов. На 54-й восточной улице, никогда не видевшей пробок, с утра началось столпотворение. Приглашённые на бал дамы спешили сделать причёски у Кеннета — лучшего парикмахера в городе. Несколько улиц вокруг его салона были забиты лимузинами.
Фрэнк Синатра и его жена Мия Фэрроу. Фото: Conde Nast Archive / Corbis / East News.
Первыми гостями, прибывшими на бал, стали Александр Либерман, редакционный директор издательства Condé Nast, и его супруга Татьяна. Следующей в зал вошла легендарная красавица миссис Уильям Райнлендер Стюарт, затем гости потекли рекой. Когда количество гостей превысило количество музыкантов, заиграл оркестр.
Писатель Лео Лерман скажет потом, что никогда в жизни не видел таких красивых женщин в таком количестве в одном месте.
Но даже среди всего изобилия красоты и роскоши некоторые умудрялись выделиться оригинальностью масок. Дизайнер интерьеров Билл Болдуин нёс на себе золотую голову единорога, писательница Изабелла Эберштадт — причудливо сплётшихся шеями чёрного и белого лебедей, создатель «Семейки Аддамс» иллюстратор Чарльз Аддамс надел маску палача. Но больше всего внимания досталось будущей супермодели 16-летней Пенелопе Три. Её наряд, состоявший из прозрачных обтягивающих брюк и платья, на котором вырезов было больше, чем ткани, заставил буквально плакать провожавшую её на бал няню. Танцевавшие с ней в тот вечер Сесил Битон и Ричард Аведон тут же предложили девушке фотосессию. Уже через год она будет известна не меньше, чем Твигги.
За одним из 53 столов дочери трёх бывших президентов — Линда Бёрд Джонсон, Маргарет Трумэн Дэниел и Элис Рузвельт Лонгворт — делились сплетнями о Белом доме. Глория Гиннесс жаловалась на слишком тяжёлое изумрудное ожерелье, из-за которого завтра ей придётся пролежать весь день в постели. Фрэнк Синатра пил за своим столом бурбон Wild Turkey, пока его охранник и жена танцевали (Синатра не танцевал никогда). Писатель Норман Мейлер пытался затеять драку с экспертом по внешней политике МакДжорджем Банди, но вовремя остыл.
Актриса и модель Кэндис Берген. Elliott Erwitt / Magnum Photos / East News.
К началу четвёртого утра бал был практически окончен. Когда Капоте наконец коснулся головой подушки, в голове его успел проскочить образ «галактики чёрных и белых гостей в масках, которые проводят лучшее время в своей жизни в самом прекрасном зале города».
Ни один из гостей не воспользовался служебным выходом, чтобы избежать встречи с прессой.
Гости поступили правильно — весь глянец, каждое издание с колонкой светской хроники писали о невероятном успехе затеи Капоте, о чудесных костюмах гостей, об уровне, который вряд ли кому-то в обозримом будущем удастся переплюнуть. Норман Мейлер клялся, что это была одна из лучших вечеринок в его богатой вечеринками жизни. Vogue, Life, Time, Newsweek, Chicago Tribune, New York Times — все напечатали отчёты о «Чёрно-белом танце». Кто не любил читать — посмотрел трансляцию и репортажи по телеканалу CBS.
Когда через год вышел номер Esquire с сердитыми знаменитостями на обложке и словами «Да мы бы не пришли, даже если бы ты пригласил нас, Трумен Капоте!», это было окончательным признанием славы «Чёрно-белого бала». Славы, которая дожила до наших дней, и никакой другой бал не смог её затмить.
А роман «Услышанные молитвы» так и не был завершён.
Внутри черно-белого шара Трумэна Капоте • Magnum Photos
Эллиотт Эрвитт США. Нью-Йорк. 1966. «Черно-белый бал» Трумэна Капоте в отеле «Плаза». © Эллиотт Эрвитт | Magnum Photos
28 ноября 1966 года Трумэн Капоте – на пике своего литературного и общественного могущества после оглушительного успеха своего шедевра кинофильма «Хладнокровие» – устроил вечеринку в нью-йоркском отеле «Плаза». В список гостей вошли Фрэнк Синатра, Миа Фэрроу, Вандербилд и итальянская принцесса, а также множество жемчужин высшего уровня города. Присутствовал фотограф Magnum Эллиотт Эрвитт, который сфотографировал ряд высокопоставленных гостей и запечатлел праздник, который должен был вдохновить бесчисленное количество подражателей и подражателей в последующие десятилетия.
Сегодня, когда Капоте исполнилось бы 95 лет, мы публикуем отрывок из «Лебединой песни» — известного романа о грехопадении Капоте. Печально известный социальный автор был в конечном итоге отвергнут влиятельными женщинами, которые ранее лебезили и поддерживали его, после публикации в 1975 году отрывка из его незавершенной работы «Ответы на молитвы» в Esquire. «Отвеченные молитвы» сами по себе были (не очень лестно) новеллизацией жизни многих его спонсоров.
Отрывок показывает, как кружок поклонников Капоте трепещет над подготовкой к тому самому балу, который фотографировал Эрвитт, на котором присутствовали сливки литературного и высшего общества Нью-Йорка.
Лебединая песня Келли Гринберг-Джефкотт опубликована в мягкой обложке издательством Windmill. Дополнительную информацию можно найти здесь.
Эллиотт Эрвитт США. Нью-Йорк. 1966. «Черно-белый бал» Трумэна Капоте в отеле «Плаза». © Эллиотт Эрвитт | Magnum Photos
Мы отчаянно пытались выделиться.
Быть уникальным. Единственное число .
Самое худшее, что мы могли себе представить в такую ночь, как бал Трумэна, — это смешаться с толпой, будь то наша маленькая компания или большая. Простая мысль о том, что она будет связана с кем-то — кем бы они ни были — раздражала. Мы не хотели, чтобы нас упоминали рядом даже с теми, к кому мы были ближе всего и поэтому чаще всего ставили в пару: Бэйб и Слим, дама и баба; Марелла и Ли, члены королевской семьи по рождению и по семейному положению; Глория и Си Зи, ворон и голубь. Несчастный, идея быть по сравнению с . Хуже того — сравнил и обнаружил, что недостает.
Обычно мы не возражали, чтобы нас упоминали рядом друг с другом. Мы признали, что являемся частью элиты, и хотя мы стремились существовать сами по себе, в какой-то степени утешало сознание того, что мы принадлежим к ней. Но в других случаях мы стремились быть настолько исключительными, чтобы никто — даже Трумэн — не мог пометить нас как одного из стаи.
Проще говоря, мы хотели превзойти друг друга.
Эллиотт Эрвитт США. Нью-Йорк. 1966. «Черно-белый бал» Трумэна Капоте в отеле «Плаза». © Эллиотт Эрвитт | Magnum Photos
Маски оказались особенно коварными, поскольку угрожали закрыть наши лица; чтобы скрыть наши личности. «Но в этом и вся идея , сладенький!» — рассмеялся Трумэн.
Мы должны были признать, что это был театральный прием, и можно было оценить дух эгалитаризма, который они обещали продвигать — «Так что швейцар может танцевать с герцогиней», — восторженно восклицал он, — но что хорошего в стремлении к признанию, если мы просто должны были спрятаться за кучей проклятых масок? Разве это не сделало нас взаимозаменяемыми — как раз то, чего мы стремились избежать? Но Тру настоял, и мы приняли это как плату за вход. Господь свидетель, мы заручились поддержкой модисток, ощипывая всех дичи на восточном побережье.
‘ Маски!? , — усмехнулся Лоэль Гиннес из-за стола в своем французском замке, где он доедал свой сырный курс, и в это время он ритуально позволил Мистеру, своему призовому пекинесу, подняться на стол, чтобы его накормили мятой. «Детские штучки!»
Глория пыталась склонить его на свою сторону, правда пыталась. «Но, дорогая, Диаблито говорит, что они великие уравнители — что люди могут общаться за пределами своих обычных кругов».
«Мне не нужно общаться за пределами моих обычных кругов. . . Верно, Мистер? — Мистер вилял хвостом, спускаясь по столу, чтобы полакомиться из стакана с водой Глории.
‘Но, Лоэль, Диаблито будет очень разочарован. Все, кто есть кто, пойдут. Это будет вечеринка века. —
— Это Трумэн сказал тебе? Надеюсь, он вполовину так же хорош в писательстве, как и в саморекламе, — усмехнулся Лоэль, который не увлекался беллетристикой.
Смена тактики— ‘ Джанни уходит. И Стас, и Уинстон, и Билл . . . ’
– Ну, – сказал Лоэль, наливая здоровый бокал бордо, удаляясь в кресло в своем кабинете. Им понравится. Я буду дома в постели.’
Эллиотт Эрвитт США. Нью-Йорк. 1966. Фрэнк Синатра и Миа Фэрроу на «Черно-белом балу» Трумэна Капоте. © Эллиотт Эрвитт | Magnum Photos
Глория, как мы узнали позже, утешала себя за свое отсутствие сопровождения, купив за неизвестную сумму у парижского ювелира маску из черного дерева, чтобы контрастировать с белым платьем из цилиндрических кристаллов, которое она заказала у парижского ювелира. кутюрье Кастильо, выбранные из-за их общих латинских корней. Она решила украсить свою хрупкую шею не одним, а двумя колье — бриллиантовым и рубиновым соответственно. Рад, что хоть раз отсутствовал, Лоэль — пресловутый скряга — не стал придираться.
Стремясь к sui generis при выборе дизайнера, Глория была потрясена, узнав, что Бэйб — совершенно независимо — тоже выбрал Кастильо. И не меньше из таможенного отдела Бергдорфа, что делает европейскую покупку Глории бессмысленной. С уверенностью перфекциониста Бэйб выбрала платье-колонну из белого зибелина, смеси шерсти и верблюжьей шерсти. Единственное ее украшение: ошейник из ограненных рубинов (опять приклейте; настоящие хранила в сейфе). Она вшила их в декольте, спускаясь царственными византийскими каплями. Высокая щель придавала утонченную сексуальную привлекательность, ибо в этот вечер из вечеров даже Малышка надеялась встряхнуть ситуацию.
Эллиотт Эрвитт США. Нью-Йорк. 1966. Кэндис БЕРГЕН на «Черно-белом балу» Трумэна КАПОТА в отеле «Плаза». © Эллиотт Эрвитт | Magnum Photos
Узнать большеОставайтесь на связи
Введите ваш адрес электронной почты:
Спасибо. Ваши настройки сохранены.
Спасибо. Ваши настройки сохранены.
Полевые заметки Magnum
Каждый четверг будьте в курсе событий фотографов Magnum, новых работ, историй, опубликованных на веб-сайте Magnum, и последних предложений нашего магазина.
Магазин Магнум
Узнай первым о недавних выпадениях из Магазина Магнум. От новых книг и ограниченных изданий до специальных предложений — все это можно найти в еженедельном информационном бюллетене Magnum Shop.
Magnum Learn
Раз в две недели получайте советы и статьи с рекомендациями, узнавайте о последних семинарах, бесплатных онлайн-мероприятиях и курсах по запросу.
Fine Print Gallery
Ежемесячно получайте информацию об онлайн- и офлайн-выставках, фотоярмарках, мероприятиях галереи, а также о новостях и мероприятиях, проводимых мелким шрифтом.
Распродажа квадратной печати
Узнайте, когда начнется наша ежеквартальная 7-дневная распродажа квадратной печати.
Magnum Creative
Ежемесячные новости о последних заданиях, проектах фотографов и сотрудничестве с брендами.
Черно-белый бал Трумэна Капоте и бал сюрреалистов Ротшильдов История и вдохновение
Что нужно для того, чтобы устроить незабываемую вечеринку, о которой гости будут долго болтать после того, как она закончится, а те, кто не посетит ее, проникнуты завистью? Чертеж настоящего престижного вечера можно найти в истории, если взглянуть только на две самые легендарные светские вечеринки в истории.
12 декабря 1972 года великолепные и гламурные люди отправились в Шато-де-Ферьер всего в 26 км к востоку от Парижа на легендарный бал сюрреалистов, устроенный семьей Ротшильдов. В ночь мероприятия гости смогли увидеть культовое пространство во всем его великолепии с единственным требованием соблюдать дресс-код, который гласил: «черный галстук, длинные платья и сюрреалистические головы».
Что означал этот непонятный дресс-код? Для Одри Хепберн это означало появиться в красном платье, с шеей, украшенной несколькими нитями жемчуга, и головой, заключенной в клетку для птиц. Парфюмер Элен Рочас интерпретировала это как патефон, поднимающийся над ее головой. Сальвадор Дали, сам мастер сюрреализма, украшенный несколькими деформированными пластиковыми куклами. Баронесса Мари-Элен де Ротшильд, хозяйка вечера, одетая как павший олень с маской, украшенной слезами из сверкающих бриллиантов. Среди 150 гостей, присутствовавших на мероприятии, несколько членов королевских семей и бизнесменов также предались потустороннему делу. Для тех, кто принимает гостей в этом сезоне, будь то грандиозный бал или интимный ужин, вот первый вывод: установите звездный дресс-код. Это проверит приверженность ваших гостей праздничному настроению, не говоря уже о том, что фотографии будут исключительными.
Мариса Беренсон в костюме маркизы Луизы Казати Стампа на балу Ротшильдов Пруста в 1971 году.
Сесил Битон/Condé Nast/ShutterstockНо должно быть что-то еще. Ротшильды понимали, что если они собираются ввести строгий дресс-код для гостей, то должны следить за тем, чтобы каждая мельчайшая деталь мероприятия соответствовала теме (их Прустовский бал, состоявшийся всего за год до этого, также доказал это). . Таким образом, вся вечеринка казалась непрекращающимся театральным действом. Приглашения были напечатаны задом наперед, поэтому гостям приходилось подносить текст к зеркалу, чтобы прочитать его. В тот момент, когда люди прибыли, фасад замка был освещен прожекторами, как будто в огне. Оказавшись внутри, их встретили лакеи, одетые как кошки, которые лапали друг друга. Некоторые даже вели себя так, словно глубоко спали на лестнице.
Обеденные столы также продемонстрировали концепцию: тарелки, покрытые мехом; еда, подаваемая на трупах манекенов; таксидермические черепахи, используемые в качестве центральных украшений. Здесь начинается урок номер два. Как хозяин или хозяйка, уделяйте пристальное внимание деталям. Если вы собираетесь устроить тематическую вечеринку, не тратьте 50% на декор. Изо всех сил. Это побудит гостей войти в праздничное пространство, и, в конце концов, лучшие вечеринки — это те, у которых есть своя точка зрения.
Трумэн Капоте танцует с Ли Радзивеллом на своем Черно-белом балу.
Экспресс-газетыНо, возможно, вы хотите устроить вечеринку с таким же гламуром, но без павлиньего павлина. Шестью годами ранее, 28 ноября 1966 года, Трумэн Капоте бросил легендарный Черно-белый шар в стенах отеля «Плаза» в честь своего друга Кея Грэма. Более 500 человек посетили эту вечеринку в своих лучших костюмах с черным галстуком и маскарадных масках. Но это была не обычная светская вечеринка. Это был первый в своем роде случай, когда таких людей, как нью-йоркская светская львица Бэйб Пейли, видели в одной комнате с такими артистами, как Энди Уорхол. Голубая кровь с интеллектуалами и художниками в одной комнате, наслаждающаяся бесконечным потоком вечернего шампанского.
В качестве третьего и последнего урока, вдохновленного этими грандиозными вечерами, нужно составить список гостей. Теперь, некоторые люди могут поднять бровь по этому поводу, поскольку всегда учили приглашать гостей, которые, как вы знаете, могут хорошо смешаться с другими.