Что такое бал дебютанток: Бал дебютанток | Tatler Россия
Бал дебютанток | Tatler Россия
На сайте tatler.ru могут содержаться упоминания и ссылки на Facebook и Instagram — ресурсы, принадлежащие компании Meta, деятельность которой запрещена в РФ. При этом вся информация и ссылки на Facebook и Instagram размещены до запрета деятельности Meta на территории России. На сайте tatler.ru отсутствуют запрещенные в связи с их содержанием материалы и/или ссылки на такие материалы.Бал дебютанток
Дебютантки Tatler 2021 Дана Манасир и Александра Дружинина примеряют beauty-образы
Tatler
Бал дебютанток
Дети на Балу Tatler 2021
Tatler
Бал дебютанток
Дети на Балу Tatler 2021
org/Person»> TatlerБал дебютанток
Лидия Кутепова на Балу дебютанток Tatler 2021
Tatler
Бал дебютанток
Варвара Кузичева на Балу дебютанток Tatler 2021
Tatler
Бал дебютанток
Эммануэль Турецкая на Балу дебютанток Tatler 2021
Tatler
Бал дебютанток
Вероника Расковалова на Балу дебютанток Tatler 2021
org/Person»> TatlerБал дебютанток
Ксения Севенард на Балу дебютанток Tatler 2021
Tatler
Бал дебютанток
София Крапивина на Балу дебютанток Tatler 2021
Tatler
Бал дебютанток
Дебютантки прошлых лет вспоминают свои Балы Tatler
Tatler
За что критикуют бал дебютанток Tatler: мнения и фото 2021
Общество
16 ноября 2021, 14:52
Юбилейный бал дебютанток Tatler собрал дочерей актеров и бизнесменов
РИА «Новости»
Читать 360tv в
Юбилейный, десятый бал дебютанток Tatler прошел 15 ноября в Доме Пашкова в Москве. Там представили 13 дочерей состоятельных российских семей. Долгожданный светский вечер заранее раскритиковали коллеги по глянцу.
Зачем нужен бал?
Бал дебютанток — мероприятие, которое журнал о светской жизни Tatler проводит при поддержке ювелирной компании Mercury. Обычно он проходит каждый год, но в 2020 году был отменен из-за коронавируса. В этом году, несмотря на продолжение пандемии, бал состоялся. В половине восьмого вечера к Дому Пашкова выстроился кортеж из Lamborghini, откуда вышли дебютантки, их родственники и представители светской Москвы, написал Tatler.
На бал приглашают девушек из влиятельных российских семей в возрасте от 15 до 22 лет. Этим мероприятием глянцевый журнал попытался возродить давно утерянную традицию проведения великосветских русских балов и совместить с реалиями современной Москвы. Но далеко не каждая наследница богатой семьи может оказаться на балу. Tatler сам отбирает дебютанток за несколько месяцев и рассылает приглашения родителям. После этого девушки заполняют анкеты, в которых рассказывают о себе, и готовятся к великосветскому мероприятию, написал сайт kp. ru.
Дебютантки и гости
Подготовка к балу дебютанток шла за несколько месяцев до его начала — девушки репетировали танцы и примеряли наряды в Европе. А с самого утра наследницам именитых семей наносили макияж и делали укладку, пока те снимали видео для соцсетей, слушали музыку и обменивались контактами.
На балу появились юные дочери известных деятелей искусства, бизнесменов и продюсеров. В мероприятии участвовала дочь актера Евгения Цыганова Полина и дочь заслуженного артиста России Егора Дружинина Александра — 21-летняя девушка учится в магистратуре на психолога, а также в Свободном университете на режиссера и драматурга.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от саша дружинина (@druzzhba)
Бал посетила и 16-летняя дочь актрисы Виктории Толстогановой и актера Андрея Кузичева Варвара Кузичева. Девушка оканчивает московскую школу и играет на музыкальных инструментах.
Засветилась 18-летняя дочь создательницы модного дома Yana Яны Расковаловой Вероника. Девушка учится в престижной британской школе Hurtwood House и мечтает поступить в New York Film Academy, стать актрисой и сыграть роль детектива в сериале.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от YANA💎 (@yanaraskovalova)
Дочь Олега Газманова Марианна тоже посетила светский вечер. Девушка пока учится в школе и мечтает поступить в МГИМО.
На балу оказались и потомки династии Лансере — Бенуа — Кавос, правнучки художника Александра Бенуа Мария и Софья. В отличие от известного предка, младшая сестра Софья предпочла искусству спорт и имеет титул чемпиона России и Европы по большому теннису. По художественной стезе не пошла и старшая сестра Мария.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от 𝓜𝓪𝓼𝓱𝓪 𝓛𝓪𝓷𝓬𝓮𝓻𝓪𝔂 (@marialanceray)
На балу была дочь актрисы Ксении Кутеповой и режиссера Сергея Осипьяна 16-летняя Лидия Кутепова. Девушка учится в школе и в Детской художественной школе имени В. А. Серова.
Участвовала в мероприятии и дочь народного артиста Михаила Турецкого и Лианы Турецкой 16-летняя Эммануэль. Она занимается музыкой и учится в Академическом музыкальном училище при МГК имени П. И. Чайковского.
Засветилась также дочь актера и режиссера Олега Табакова Мария Табакова. Пока что девушка учится в школе и выбирает между дизайном и менеджментом в будущем.
21-летняя дочь предпринимателя Константина Севенарда и двоюродная праправнучка Матильды Кшесинской Ксения Севенард тоже была приглашена на бал. Дебютантка пошла по стопам известной балерины и учится в Академии русского русского балета имени А. Я. Вагановой.
На балу оказалась и дочь продюсера Нателлы Крапивиной 18-летняя София Крапивина. Девушка учится в Лондонском университете искусств LCF.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от S O F i.🦇 (@sofia_krapivina)
Другой участницей стала дочь бизнесмена Зияда Манасира 17-летняя Дана Манасир. Она — студентка Кембриджской международной школы CIS.
Помимо дебютанток, на бал были приглашены дочь пресс-секретаря президента Елизавета Пескова, Настя Ивлеева и Филипп Киркоров. Не обошелся бал и без частой гостьи светских вечеринок Яны Рудковской.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Yana Rudkovskaya (@rudkovskayaofficial)
Критика бала
Бал дебютанток Tatler почти никогда не обходится без критики. В этом году светское мероприятие заранее осудил главред Esquire Сергей Минаев. В своем Теlеgrаm-канале он назвал мероприятие «попыткой игры в высший свет» и напомнил о социальном напряжении и разрыве между богатыми и бедными. Минаев также усомнился в нужности мероприятия в эпоху популярности новой этики.
«Девочки эти молоденькие, с несчастными лицами, играющие на фотосессиях в поживших женщин, сама формулировка „представление дебютанток“… Представление кому? Будущим мужьям? Что-то такое из викторианской эпохи, да? Где мужчины выбирали женщин на балах», — написал Минаев.
Раскритиковал бал дебютанток и Telegram-канал «Беспощадный пиарщик». Авторы анонимного канала напомнили, что смертность от ковида и количество заболевших в России продолжают бить рекорды, тем не менее организаторы решили провести мероприятие.
Бал раскритиковали и за его афтерпати, на котором станцевала Настя Ивлеева в компании травести-див из ее шоу «Королевские кобры». Telegram-канал «Антиглянец» сравнил завершение вечеринки с неловким семейным просмотром комедии «Американский пирог», а сам номер Ивлеевой мог бы хорошо вписаться в закрытие мероприятия GQ или Glamour, но никак не великосветского бала.
В Instagram-аккаунте журнала Tatler не все пользователи восхитились мероприятием. Бал назвали «пиром во время чумы», «маскарадом тщеславия» и усомнились в истинной цели мероприятия.
Авторы:
Ольга Морозова
Москва 2022
Дебютантка | Определение, бал, традиции, платья, история и факты
Бал королевы Шарлотты
Все медиа
- Похожие темы:
- высшее общество сватовство
Посмотреть весь связанный контент →
дебютантка , также называемая деб , молодая женщина, официально входящая в общество. Так называемые балы дебютанток, проводившиеся по крайней мере в 18 веке, изначально предназначались для представления молодых женщин, имеющих право на брак, потенциальным партнерам из высшего общества. Современные балы, однако, меньше внимания уделяют супружеству.
Традиция официально представлять девушек и молодых женщин в аристократическом обществе восходит к Англии 18-го века. В то время большинство профессий были закрыты для женщин, а те, которые были доступны, такие как прачка или горничная, считались социально неприемлемыми для женщин из высших слоев общества. Более того, законы о наследовании могли быть неблагоприятными для женщин, оставляя их без титулов или собственной собственности. В таких случаях женщинам приходилось полагаться на своих отцов, чтобы обеспечить их, пока они не могли выйти замуж и вместо этого зависеть от мужа или сына.
Возможности женщин также были ограничены протестантской Реформацией в Англии в 16 веке, из-за которой отцам было трудно отправлять своих незамужних и потенциально не вышедших замуж дочерей в католические монастыри. Таким образом, стало необходимо найти другие меры, как для дочери, так и для отца. Кроме того, выгодный брак был возможностью для семьи еще больше закрепить свой социальный статус, а в некоторых случаях даже улучшить его. Для семьи, страдающей от финансовых трудностей, не было чем-то неслыханным, чтобы попытаться заключить верность богатой семье через брак.
Пожалуй, первым заметным дебютом стал Майский бал, устроенный Георгом III в 1780 году. Благотворительное мероприятие, организованное в честь его жены, королевы Шарлотты, с целью сбора денег для больницы. К этому моменту движение аристократии уже давно определялось приездами и отъездами королевской семьи — когда члены королевской семьи были в Лондоне, за ними следовали высшие эшелоны общества. Таким образом, бал королевы Шарлотты стал ежегодным событием и стержнем лондонского светского календаря. Там эксклюзивная группа молодых женщин из высокого сословия, как правило, в возрасте около 17 или 18 лет, официально представлялась монарху. В последующие месяцы возникли другие балы и пикники, образовав «сезон» продолжительностью около шести месяцев, в течение которого элита и избранные танцевали и устраивали вечеринки на специальных мероприятиях.
В других странах вскоре были созданы свои официальные представления общества. Эта практика особенно укоренилась на юге Америки, когда в 1817 году состоялся бал дебютанток в Саванне, штат Джорджия.
Елизавета II официально положила конец традиции королевских представлений на балах дебютанток в Англии в 1958 году. В эпоху после Второй мировой войны роскошные вечеринки стали менее приоритетными из-за финансовых соображений, британское общество становилось все более эгалитарным, а феминистское мышление препятствовало Практика принуждения женщин к раннему браку.
Однако, несмотря на отсутствие председательствующего монарха, мероприятия дебютанток продолжались в Соединенном Королевстве и во всем мире. Кроме того, продолжает возникать много новых; Ярким примером является Международный бал дебютанток в Шанхае, Китай, который был основан в 2012 году и следует западным традициям.Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас
Традиции дебютанток менялись со временем и в разных местах, но некоторые из них более или менее универсальны. Почти все балы дебютанток исключительно эксклюзивны, на многие из них вход только по приглашению. Часто для приглашения требуются рекомендации от действующего члена принимающей организации, обычно от женщины, которая сама когда-то была дебютанткой. На бал королевы Шарлотты девочек заставляли обращаться к лорду-камергеру, который определял, достойны ли они, исходя из социального положения их родителей.
Нынешние балы дебютанток служат скорее сетевым мероприятием, чем сватовством. Среди некоторых американских групп возраст дебюта изменился, чтобы отразить разрешенный возраст употребления алкоголя в 21 год, чтобы участники могли наслаждаться напитками на вечеринке. Путешествия гораздо доступнее, и элитные молодые женщины нередко летают из дальних родных стран на балы в Нью-Йорк или Париж. Билеты и столики могут стоить десятки и даже сотни тысяч долларов, как и роскошная одежда Деб. Ожидается, что на некоторых мероприятиях будущие дебы будут заниматься благотворительностью и общественными работами.
Элисон Элдридж
Что история балов дебютанток говорит о жизни женщин
Ритуал дебютанток процветал примерно с 1780 по 1914 год, начиная с первого бала дебютанток в Лондоне и заканчивая началом Первой мировой войны. Великобритания стала доминирующей державой на Западе, и ее культура распространилась из фешенебельной столицы Лондона в провинциальные города Британии и, в конечном итоге, в ее отдаленные колонии. Британские подданные Его Величества, а позже и американцы, ждали на коралловых атоллах и в шумных портовых городах корабли, которые привозили газеты, полные слов модной музыки, танцев и разговоров. Дочери заставляли своих швей копировать платья, которые они видели, адаптируя их к климату с испанским мхом и розовым песком или к ледяной зиме и соленому воздуху. Даже дочери трактирщика на пароме на реке Шенандоа трижды в неделю проходили по семь миль, чтобы попасть на уроки к французскому танцору, который учил их повторять те же кадрили, что танцевали аристократы при далеких иностранных дворах.
Эти молодые женщины, которых представляли монархам, которые были обручены с угасающими аристократами, или чьи отцы выпрашивали деньги, чтобы они могли пройти по сцене и сделать реверанс перед мэром маленького городка или клоуном родео, были объединены неразрешимой дилеммой — единственной респектабельной карьерой для женщин было замужество, а лучшие браки заключали дебютантки.
Дебютантки, о которых мы думаем сегодня, низко поклонившиеся в морозных платьях, возникли и развились в Англии и Америке просто потому, что они были нужны для решения проблемы. Протестантская Реформация в 16 веке в Англии и Северной Европе положила конец чрезвычайно удобной практике заключения незамужних девушек в монастыри. В то время как католическая аристократия в Европе продолжала эту практику, у английской аристократии теперь возникла проблема с дочерью. Протестанты, видите ли, не имеют монастырей. Когда раздраженный мистер Беннет говорит о своих пяти дочерях в романе Джейн Остин « Гордость и предубеждение : «Что делать со всеми этими девушками?» он говорил о проблеме брака, которая существовала нерешенной уже несколько сотен лет.
Чтобы понять, как и почему ритуал развился именно в Англии и ее колониях, необходимо рассмотреть, в какой степени брачный рынок действительно был рынком, родившимся не случайно во время долгой и медленной индустриализации Англии. Англия пережила коммерциализацию раньше, чем другие страны, во многом благодаря социальным потрясениям, последовавшим за Реформацией. Эксперименты на свободном рынке были дестабилизирующими и изменили способ мышления и поведения людей, заменив гарантированный доход от унаследованной земли безграничной возможностью новых спекулятивных предприятий.
Большая экономическая мобильность и свобода создали социальную незащищенность, которая особенно сильно повлияла на самый приятный товар общества, молодых женщин, которые запечатлели свои противоречивые чувства по поводу своего дебютного опыта в бесчисленных дневниках и письмах. Некоторые участвовали, но возмущались новичками и конкуренцией. Некоторые прятались по углам и прятались от толпы. Иногда молодая женщина расцветала и действовала хорошо под наблюдением, возможно, убеждая себя, что у нее есть некоторый выбор в процессе, который может привести к ее спасению или падению, и все это вызывает вопрос: если мы действительно попали в ловушку, должны ли мы пытаться наслаждаться это?
Каково это быть дебютанткой? Многочисленные журналы и письма предлагают гораздо менее разнообразные выводы, чем я ожидал, возможно, потому, что разочарованные с большим энтузиазмом пишут свои воспоминания. В первые годы выступления дебютанток инакомыслия было меньше. Но по мере того, как возможности для женщин росли, женщины становились все более противоречивыми в отношении того, что означает презентация дебютантки, и все больше осознавали свой статус объектов или пешек в более широком схематическом процессе.
Некоторые женщины чувствовали то же, что и Эдит Уортон, описывая свой сезон как «долгую холодную агонию застенчивости». Элеонора Рузвельт ненавидела свой дебют, который она сделала в Белом доме вместе со своей более гламурной кузиной Алисой, дочерью тогдашнего президента Теодора Рузвельта. Те, кто наслаждался процессом, были счастливы, когда их имена пестрили в колонках светской хроники и в модных журналах. Некоторые вели журналы, в которых перечислялись их завоевания. Бренда Фрейзер, самая известная дебютантка 20 века, чье лицо продавало автомобили и духи, заявила в 1963 Статья в журнале LIFE о том, что ее мать привлекла к ней внимание в 17 лет и сказала: «Я была причудой в том году, как когда-то был причудой карликовый гольф или сидение на флагштоке». И есть также бесчисленное множество безымянных девушек, которые прошли через этот процесс, чье единственное наследие — их альбом для вырезок дебютанток, запись вырезок из прессы и фотографии коллег-дебютанток. Эти альбомы обычно находятся в конце семейных архивов, где сначала нужно просмотреть записанные деяния великих и успешных магнатов, политиков и землевладельцев. Несмотря на то, что эти дочери сыграли жизненно важную роль в передаче власти своих отцов, их жизнь остается неясной.
По иронии судьбы сезон был единственным шансом для дебютантки испытать хотя бы малейший намек на контроль над собственным телом и разумом. Переходное пространство между домом ее родителей и домом ее мужа было самым свободным, которое она, вероятно, когда-либо могла бы иметь. На вечеринке это может означать ощущение текстуры шампанского, стекающего по ее горлу, или сдержанности корсета, или боли от ее красивых туфель. Она слышала бы грохот оркестра, жужжание огней, шепот в углах, возгласы согласия, неохотные возражения. Она чувствовала тяжелый запах цветочных композиций, густой влажный дым сигар и сухость сигарет. Ужас от того, что все смотрят на нее, стянутость ее волос, неподвижность ее улыбки, скука гражданской ответственности.
С тех пор, как в конце 18 века был институционализирован, ритуал дебютантки стал неубиваемым. Хотя на каждой вечеринке дебютанток есть момент, когда пожилой родственник поет в честь ухода эпохи дебютанток, это не ритуал мягкого упадка, а совершенно пуленепробиваемый. Сама его устарелость является частью его ценности — встроенная в него ностальгия принципиально необходима для ее продолжения.
Но мои исследования показали, что ритуал дебютантки гораздо сложнее и интереснее, чем я мог предположить. Потребовалось время, чтобы обмен дочерьми приобрел приятный блеск, чтобы ритуал дебютанток стал настолько красивым и эксклюзивным, что сами девушки стали жаждать участия. Ритуал дебютантки был настолько эффективным инструментом социального восхождения, что родители боролись за места проведения презентаций; это было настолько дорого, что создало новые отрасли для вспомогательного персонала. Ритуал дебютантки создал мягкую экономику, в которой люди со знаниями и семейной историей, но без денег, могли зарабатывать на жизнь в качестве хранителей древних социальных правил.
Сегодняшняя светская жизнь по-прежнему следует ритму сезона дебютанток, и в центре ее внимания остаются деньги — отцы не только продвигались через своих дочерей, они придумали, как заставить их выпрашивать право на реверанс.