Даниил поляков модель биография: Последние новости шоу-бизнеса России и мира, биографии звезд, гороскопы

Содержание

37-летний Данила Поляков опроверг слухи о том, что был бездомным

15:13, 03.04.2020

Звезда фэшн-индустрии рассказал о том, как живет сейчас.

37-летний Данила Поляков в начале 2000-х сразу же зарекомендовал себя как перспективный манекенщик. Свою карьеру он начал за границей, однако в итоге вернулся в Москву. Данила также успел попробовать себя в роли модельера и стилиста. Кроме того, в 2011-м представители телеканала «МУЗ-ТВ» пригласили Полякова стать членом жюри второго сезона реалити-шоу «Топ-модель по-русски».

Тогда коллегами Данилы стали Ксения Собчак, Влад Лисовец и модель Инна Зобова.

В 2018 году Данила попробовал себя в роли актера в фильме режиссера Макса Тимофеева «По прозвищу Дьявол», главную роль в котором исполнил Никита Джигурда. Однако после этого о Полякове практически ничего не было слышно. Сейчас он занят в нескольких проектах. Так, Данила продолжается участвовать в модельных съемках и периодически работает стилистом. Также манекенщик сотрудничает с дизайнером Ольгой Самодумовой в рамках ее винтажного дизайнерского проекта Peremotka.

Данила Поляков и Валерия Гай Германика

К слову, долгое время ходили слухи, что у Данилы Полякова трудности с жильем. Так, про топ-модель говорили, будто он ночует на улице. Однако сам Данила опроверг эти слухи, заявив, что во всем виноваты журналисты. По словам Полякова, во время одного из интервью его слова неправильно интерпретировали, в результате чего и пошли слухи о его якобы бездомном образе жизни. Об этом представитель фэшн-индустрии рассказал SRSLY.

«Не было такого, конечно! Я всегда вел кочевой образ жизни: мог обитать у друзей, у родственников. Просто однажды кто-то из телевизионщиков спросил, как у меня дела, а затем представил картину происходящего в плохом свете. Вообще у меня всегда так: то есть деньги, то нет. С жильем так же: переезжаю с места на место. Правда, в последние два года все же остепенился: обитаю в квартире родственников в Крылатском», — рассказала Поляков.

Свою модельную карьеру Данила Поляков начал в 2000-х

Напомним, что модельная карьера Данилы Полякова началась после того, как его заметила дизайнер Светлана Ватанина. Тогда будущая звезда фэшн-индустрии работала танцором в группе Валерии. Смирнову привлекла необычная внешность Данилы – высокий рост и рыжие волосы. После первого модного показа на конкурсе Smirnoff Полякова пригласили сняться для журнала «Птюч». Перспективного молодого человека сразу заметили, и вскоре Данила подписал контракт с модельным агентством Storm.

При этом сам он стремился к многообразию в образах, показывая не только мужскую коллекцию, но и женскую. Мечта Данилы исполнилась, когда представитель модного бренда Prada Дэвид Брэдшоу пригласил его позировать в женской одежде для журнала GQ.

Читайте также:

Жора Крыжовников рассказал, что хотел бы снять кино про 90-е

31-летний Дмитрий Ендальцев рассказал, что поступил на режиссерские курсы

23-летняя дочь Иосифа Пригожина разделась для бодипозитивной съемки

Данила Поляков | SRSLY.RU

Экс-манекенщик, любимец модных домов-гигантов, а также актер, творец и перформер, известный своими небанальным отношением к жизни. 

Данила Поляков в свое время много в чем был первым и единственным: первый российский манекенщик и супермодель на показах топовых мировых брендов, один из первых андрогинных моделей, добившихся такого успеха и довольно эпично потерявший все полимеры, так как оказался слишком эксцентричным даже для мира высокой моды.

 

Эпатаж у Данилы был в крови с детства: еще будучи школьником он любил фрикануть, отправиться в школу в юбке или с крашеным чубчиком. Попытки папы приобщить сына к мужскому образу жизни, подарив, например, хоккейную клюшку, успехом не увенчались. Год мальчик занимался хореографией, но стал заложником собственной природной красы и грации: для младших групп на занятиях он был слишком хорош, а до старшей недотягивал по развитию, и там его не приняли. Моделью он тогда, впрочем, не хотел быть — утверждает, что мечтал стать кондитером и придумывать сладости, перед которыми никто не смог бы устоять.

С помощью сестры подросший Данила стал танцовщиком гоу-гоу в клубе. Среди артистов, с которыми ему довелось выступать, были диджей Грув, Валерия и группа «Демо».

В модельный бизнес его привела дизайнер Светлана Ватанина, очарованная инопланетной внешностью — попросила танцовщика поучаствовать в показе ее выпускной коллекции. Именно там Данилу заприметили Галина Смирнская и Денис Симачев.

Благодаря новым связям Данила снялся для популярных тогда журналов «Птюч» и «ОМ», после чего заключил контракт с модельным агентством Storm. Но сильно приподнял восходящую звезду все-таки модельер Симачев. В сотрудничестве с ним Поляков щеголял в самых поразительных нарядах и уже тогда открывал свои андрогинные грани. Еще Андрей Пежич лишь слегка перерос стол, когда Данила Поляков уже стирал перед миром грань между гендерами.

Наиболее ярко это проявилось, когда его позвал на съемку сам Дэвид Брэдшоу, стилист модного дома Prada. Фотосессия для GQ показала, каким на самом деле может быть настоящий андрогинный шик — Данила там снимается в любимом им самим амплуа изящной дамы. 

Одежда — это суперманипуляция. Я отчетливо вижу, когда люди пытаются выглядеть заурядно и не привлекать к себе внимание. Одежда очень о многом говорит.

Самые известные и влиятельные имена в мире моды просто разорвали новенького на много маленьких Данил — он участвовал и в мужских, и в женских показах брендов, ради которых начинающие модели могут и покалечить: Джон Гальяно, Fendi, Готье, Вивьен Вествуд, Prada, Moschino, Yohji Yamamoto. В 2006 году снялся для итальянского Vogue у легендарного фэшн-фотографа Стивена Майзеля. В 2007 году Gianfranco Ferre пригласил Полякова открыть показ женской коллекции осенне-зимнего сезона.

Казалось, Данилу ждет будущее суперзвезды со всеми вытекающими, но в самый разгар своего триумфа он вернулся в Россию — на это решение, помимо эмоционального выгорания, в немалой степени повлияла болезнь мамы.   

Тем не менее творческая энергия внутри Полякова никуда не делась, и он показал, что помимо хождения по подиуму кое-чего может. В урожайные годы на волне своей славы он пробовал разное: как креативщик создал художественный проект «100% Vanilla — Beware Your Desire» в музее ART4.RU. В сотрудничестве с фотографом Алексеем Киселевым выпустил фотокнигу «Неприкаянные нулевые», которая ограниченным тиражом продавалась в парижском концептуальном бутике Colette. В 2011 году Данилу даже взяли на работу — на должность креативного директора марки Pure Joy Fashion, но он оказался органически к упорядоченной системе не способен, так что свой почетный пост потом оставил.  

Не обошлось без кино, как у всякого приличного человека — можно увидеть его в фильмах «Духless», «Энтропия» и «По прозвищу Дьявол». Засветился Данила и на телевидении: сидел в жюри шоу «Топ-модель по-русски» и участвовал в шоу «Танцы со звездами». Но и там его неуемный нрав проявился: однажды, толком не выучив танец, Данила тупо снял штаны перед всеми зрителями. Чтобы, по его словам, отвлечь от собственных промахов.  

Сейчас Данила ведет весьма интересную жизнь, по-прежнему фрикует, иногда становится героем панических сводок новостей, где обсуждают его бездомность и неустроенность. Меж тем, сам он по-прежнему демонстрирует свой независимый дух, захвачен очередным дизайнерским проектом: шьет одежду и предметы быта из лоскутков, сотрудничает с дизайнером Ольгой Самодумовой в рамках ее дизайнерского проекта Peremotka. В московской галерее ART4.RU прошли персональные выставки Данилы «Пэчворк-Давид-Спанч Боб» и «Дерма».

Чем сейчас занимается Данила Поляков | Блогер Lyalya555 на сайте SPLETNIK.

RU 23 мая 2020

Девочки, привет!)

Все же помнят манекенщика Даню Полякова? Помню, года 2 назад в ютубе было очень много видео с ним, где он ходил по улице пьяный и в каком-то рванье, светя писюном…Жаль его было, скатывался потихоньку человек. Потом он как-то исчез из моего поля зрения. А вот сегодня я вспомнила его, погуглила инфу о нём, он, оказывается, вновь вернулся к работе и к более-менее нормальной жизни. Но об этом чуть позже. Сначала хотелось бы напомнить о нём. 

Даниил Поляков — российский манекенщик, топ-модель мирового уровня, единственный русский мужчина-супермодель и первый манекенщик из России, принявший участие в показах Fendi, John Galiano, Vivienne WestWood , Jean Paul Gaultier и других мировых дизайнеров. В мире моды Даню ценили за его внутреннюю свободу и любовь к эпатажу.

Первый крупный контракт он подписал с британским модельным агентством Storm. Взлетом карьеры Данилы можно считать момент, когда он оказался на съемке у дизайнера английского GQ, тогда еще стилиста Prada, Дэвида Брэдшоу, которая включала исключительно женские образы. Данила Поляков стал востребованной моделью не только в мужских показах, но и в женских. На Миланской неделе моды 2007-2008 он открывал женский показ Джанфранко Ферре. В 2006 году снялся в фотосессии для итальянского Vogue. Вернулся в Россию в расцвете западной карьеры из-за тяжёлой болезни матери. Некоторое время работал с российскими модельерами. В 2010 году Данила принял участие в показе Вячеслава Зайцева в Москве, представ на нём в женском образе, а также стал стилистом осенне-зимней коллекции Маши Цигаль.

В 2011 году работал креативным директором компании «Pure Joy Fashion», а также стал судьей на телепроекте «Топ-модель по-русски». 

В 2013 году Данила стал участником телешоу «Танцы со звездами», танцевал в паре с Аллой Анастасьевой. В 2016 году участвовал в качестве ведущего в шоу «Модная полиция» на канале СТС Love. Потом же в карьере Дани наступило затишье. Он начал пьянствовать, как многие, наверное, помнят.

Данила на подиуме. 

Разные фотосессии.

На днях я увидела его недавнее интервью, в котором он рассказывает о переменах в жизни, сказал, что он уже почти год не пьёт, реализует себя в качестве художника-дизайнера и стилиста, создаёт образы в стиле арт. В общем, делюсь с вами интервью.

Расскажи, как сейчас живется современным художникам?

На кусок хлеба хватает. Я же параллельно занимаюсь разными делами: снимаюсь как модель, хожу по подиуму, сотрудничаю с Олей Самодумовой в рамках ее винтажного дизайнерского проекта Peremotka. Иногда меня зовут работать в качестве стилиста – получается нечто среднее между художником-постановщиком и художником по костюмам. В общем, по-своему собираю пазл и выступаю в качестве аккумулятора того, что мне интересно. Я обожаю делать что-то руками, создавать образы и настроение. Самое сложное — не удивить, а восхитить

Раньше ты говорил, что не умеешь правильно тратить деньги. Что-то поменялось?

Конечно! Появилась разумная экономия, тем более что последние два года живу один и отвечаю сам за себя. Мозги стали работать иначе. Кстати, недавно наконец-то понял, почему люди все тащат в норку: чтобы гостям было что показать и рассказать!

У тебя есть эта «норка»? Разные СМИ писали, что тебе приходилось ночевать на улице…

Не было такого, конечно! Я всегда вел кочевой образ жизни: мог обитать у друзей, у родственников. Просто однажды кто-то из телевизионщиков спросил, как у меня дела, а затем представил картину происходящего в плохом свете. Раньше я переезжал с места на место, а вот недавно всё же остепенился и уже 2 года живу в квартире родственников в Крылатском.

Про алкоголь. Сколько ты раньше мог выпить?

В одиночку мог две бутылки водки за день. Помню, как просыпался и погружался в алкотрип, придумывал что-то, одевался, ржал… Удивительно, но пить перестал в одночасье. Это случилось где-то год назад. Я всегда четко знал, что, когда мучает ужасное похмелье, лучше станет, если выпить. Но однажды произошел щелчок: организм просто заблокировал функцию «похмелиться». Помню, как три дня с лица сходила испарина… Я еще удивлялся, как такое может быть. В итоге мозг абсолютно обновился и вернулся на 20 лет назад, самочувствие улучшилось. Я стал заниматься танцами, растяжкой и ходьбой, а также шить. Еще начал объедаться сладким: теперь вместо водки ем шоколад и торт «Наполеон». Получается, что, бросив пить, я вернулся в детский период, когда буквально косел от конфет. Сейчас вот не понимаю, как вообще можно пить алкоголь? Только не надо думать, что я веду себя как сектант и навязываю позицию окружающим, это не так.

Признаюсь, когда собиралась на интервью, ожидала увидеть Данилу Полякова со всем его эпатажем. А ты теперь выглядишь совершенно обычно…

В последнее время я одеваюсь очень просто. С чем это связано – не знаю.

Все сам себе шьешь или что-то из одежды все-таки покупаешь?

В основном сам шью, но иногда покупаю. В Москве есть прекрасный благотворительный магазин «Лавка радости». Там можно и приобрести что-то, и сдать. Все собранные средства перечисляются в помощь нуждающимся детям.

Какие еще интересные места в Москве можешь посоветовать?

Сходите в Московский музей современного искусства, «Гараж», «Мультимедиа Арт Музей», а также в старую-добрую Третьяковку, Палеонтологический музей. Только не надо там часами тусоваться и тащить бутерброды. Потратьте максимум минут тридцать.

Как думаешь, если бы ты сейчас, как раньше, ходил по улицам Москвы в юбках, какая была бы реакция? Стало ли наше общество более толерантным?

Толерантность — это вечная проблема, но все равно наше общество, хотя и медленно, но движется в эту сторону. Сейчас очень много информации в открытом доступе. Обо всем можно прочитать и узнать. Но с другой стороны, жести тоже хватает.

И добавлю немного фотографий Дани конца 2019 г. и начала 2020 г.

Даня на подиуме. Показ RakshaMasha. 20.10.19 .

Лично у меня Данила никогда не вызывал негатива. Я рада, что он вновь занят делами, работает, рада и тому, что он больше не пьёт. Надеюсь, что не сорвется. Пусть у него всё будет хорошо.

Danila Polyakov (Данила Поляков): фото, биография

Детство

Данила Поляков родился 31 января 1983 года в Москве. Был нестандартным ребенком и совершенно нетипичным представителем своего постсоветского поколения. Нестандартное, творческое мышление Даниле Полякову передалось от его родителей. Мать работала воспитателем в детском саду, отец – был художником. Данила был младшим из большой дружной семьи, состоявшей из 5 детей.

Творческий путь

С раннего детства Данила любил привлекать к себе внимание. Поверх брюк надевал юбку – в таком необычном наряде он отправлялся в школу. Уже с юного подросткового возраста Данила Поляков начал самостоятельно зарабатывать на жизнь, танцуя в ночных клубах «Гоу-гоу». А в апреле 1999 года стал участником группы «Демо» на подтанцовке. Родители Данилы Полякова были против его творчества и не отпускали на гастроли вместе с группой. Взвесив все, юноша отправился завоевывать сначала столичные, а затем мировые подиумы фэшн-индустрии. Работая на Дениса Симачева, Данила Поляков демонстрировал только лучшие наряды дизайнера. Знаменитый Симачев возложил на восходящую модель конкретную миссию – показать миру то, чем гордится Россия в плане современного искусства Свой первый крупный контракт Данила Поляков подписал с агентством Storm. В процессе работы над многочисленными образами, харизматичный молодой человек покорил фэшн-бизнес, сумел задать новый стандарт мужской модельной красоты. По данным Storm, рост модели — 183 см, объем талии — 74 см., объем груди – 83 см., волосы – огненно-рыжие, глаза – зеленые. Завоевывать мир моды Данила начал последовательно. На него стали не просто ровняться, его полностью копировали. В итоге, Данила Поляков породил целую волну подражания – на модных показах часто можно увидеть юношей с роскошными рыжими волосами, которые специально отращивали волосы и окрашивали их в огненные оттенки. Именитые показы и мировые дефиле не обходились без Данилы Полякова. Его приглашали John Galliano, Gaultier Homme,Ann Demeulemeester, Junya Watanabe Man,Gilles Rosier, YSL, Denis Simachev и другие. На миланской неделе моды 2007\2008 он открывал женский показ Gianаranco Ferre. Данила Поляков, без сомнения, один их самых противоречивых персонажей в модельном бизнесе. После его появления в фэшн-индустрии, общественность разделилась на три лагеря. Одни, блаженно вздыхают, восхищаясь творчеством Данилы; другие, не знают и никогда не слышали кто это; третьи, объявили войну эксцентричному юноше, хотя знают о Даниле Полякове не более чем предыдущие. Главное, что совершил Данила в своей карьере и в модельном бизнесе – это переворот в модной индустрии. Модель захватил практически все места на подиумах во время именно женских показов. Совершенное андрогинное тело, роскошные волосы, безупречное умение ходить на огромных каблуках, ничуть не уступая остальным моделям, и тонкие черты лица околдовали всех мировых ведущих дизайнеров. Данила Поляков любит экспериментировать со своим амплуа, совершенно не загоняя себя в рамки одного образа. Он с удовольствием примеряет изысканные женские платья и невероятные туфли на платформе от Alexander McQueen, с легкостью меняя их на строгие элегантные мужские костюмы, брюки и галстуки. Данила Поляков не ограничивает себя только мужской натурой, ему нравится пробовать жизнь с разных сторон. Я хочу свести свою жизнь к тому, чтобы быть ровно посередине, чтобы наблюдать за хорошим и за плохим. Для меня это цель. Если ты на хорошей стороне, ты не видишь плохого, и наоборот. Понятно, что это сложно, потому что изначально я мужского пола. Если был бы возможен третий пол без хирургических вмешательств и без шлифовки, я бы хотел бы быть им.

Личная жизнь

Данила не считает себя гомосексуалистом, во-первых, у него есть возлюбленная Марина, с которой они вместе проживают в Москве, во-вторых, он просто с интересом относится к своей профессии исключая в себе страх перед новыми образами.

«Как я отношусь к геям? Совершенно спокойно, это их личное дело какой ориентации быть людям. В модельном бизнесе нет разделения на гомосексуалистов или би – это же фэшн-индустрия. Без игры над образами невозможно добиться статуса и признания на мировых дефиле. У меня, конечно, есть та самая андрогинная тема, я не совсем типичный мужчина. Во мне сочетается микс всего, и это делает меня таким, какой я есть и стал.»

Многообразие в образах Данилы Полякова Рекламные имиджи с Данилой Поляковым потрясают воображение. На многих даже сложно различить кто перед тобой – то ли утонченная миловидная девушка, то ли целеустремленный молодой человек, то ли яркий, необычный, экстравагантный фрик с неординарным мировоззрением.

До Данилы Полякова никто из русских манекенщиков не мог похвастаться своим участием в модных показах ведущих мировых брендов. Только после его старта редакторы ведущих глянцевых журналов стали интересоваться моделями-мужчинами из России. С этих пор русские манекенщики начали успешно конкурировать с зарубежными коллегами. Работа топ-модели приносит Даниле Полякову отличный доход. Но на этом звезда подиума не останавливается – он пробовал себя как модельер и как стилист. Его проекты становятся все успешнее с каждым разом. С начала сентября телеканал МУЗ-ТВ объявил членов жюри нового реалити-шоу «Топ-модель по-русски». Совместнно с французской моделью Инной Зобовой, популярным стилистом Владом Лисовец и Ксенией Собчак, Данила Поляков выступает ведущим второго сезона программы, которая по данным СМИ будет проходить в Лондоне. Главное достижение Данилы Полякова в том, что он не боится экспериментов с собой, своей внешностью, не боится критики. Модель влюбил в себя все креативные агентства способностью удивлять и шокировать публику, поражать своей открытостью и отсутствием комплексов. Данила Поляков: «За деньги мне предлагали многое. В том числе – вступить в интимную связь. Тогда предложили двадцать тысяч долларов. Сейчас я жалею, что отказался и назвал планку в миллион долларов, за миллион я мог бы устроить и трансляцию в Интернете. Я не боюсь критики, мне это только льстит и придает азарт.»

Данила Поляков — русский модель-андрогин

Его можно назвать одним из немногих российских моделей, востребованных во многих западных фэшн-агентствах. Образ Полякова – бесполый, эпатажный, порой беспомощный, а порой напористый и даже нахальный. Он славится своей способностью демонстрировать как мужские, так и женские наряды, а его необычная внешность с ярко-рыжими волосами запоминается раз и навсегда.

Родился Данила Поляков в 1983 году в Москве. В семье его было пятеро детей, отец – художник, матушка – педагог. Данила с детства любил выделяться из толпы – он еще в школе удивлял одноклассников своими необычными нарядами, а в 15 лет он уже начал подрабатывать танцором в клубах. Его довольно быстро заметили, и вскоре Поляков уже работал танцором в группе ‘Demo’, а позднее его можно было увидеть и на подтанцовке у певицы Валерии.

Представители модной индустрии заметили Полякова, и скоро его снимки появились в журнале ‘ОМ’. Известно, что с юности Данила был очень дружен с Машей Железняковой, которая позднее работала у российского дизайнера Дениса Симачева, после стала телеведущей в программе ‘Снимите это немедленно’, а еще позднее стала руководителем в компании ‘ARSENICUM’. Данила же подписал свой первый контракт как модель с агентством ‘Storm’.

Внешность Данилы очень колоритная — ярко-огненные длинные волосы, рост 195 см, и при этом оказалось, что он одинаково хорошо может представать как в мужском, так и в женском образе. Крупным карьерным стартом Полякова можно назвать фотоссесию для ‘Prada’, а позднее была работа для итальянского ‘Vogue’.

Универсальность и нестандартность внешности Данилы Полякова почти сразу привлекла к нему внимание мировых модных дизайнеров, и в это же время Поляков работал и над российскими проектами. Его можно было увидеть в сотрудничестве с небезызвестной Машей Цигаль в 2010-м, а через год Поляков уже работал для ‘Pure Joy Fashion’.

Знают его и как судью телеконкурса ‘Топ-модель по-русски’.

Данила Поляков часто и много высказывается во всевозможных интервью, демонстрируя свое своеобразное и глубоко сложившееся мнение как о моде, так и о стиле и многих других вещах. Так, он уверен, что определенный уровень свободы есть у каждого, но современное общество зачем-то добровольно отказывается от этой самой свободы.

Об индустрии моды он сказал следующее: ‘Модельный бизнес – это образ жизни, это супер игра, в которую, как тебе кажется, ты играешь сам, а на самом деле все играют тобой!’.

Данила Поляков – личность во всех отношениях неоднозначная, начиная с его андрогинной внешности и заканчивая его суждениями о себе и окружающем мире. Он искренне пытается искать и предлагать что-то новое, не боится быть эпатажным, не прячет свои желания и не скрывает своей цели. ‘Я хочу прожить так, чтобы не пожалеть о том, что когда-то я побоялся что-то сделать и не сделал этого…’

Fashion мода: Данила Поляков

Данила Поляков (Danila Polyakov)всемирно известен в роли модели с нестандартной внешностью и поведением. Также является танцором и стилистом. Единственный русский мужчина – супермодель и первый манекенщик из России, принявший участие  в показах Fendi, John Galiano, Moschino, Vivienne Westwood. Создал тип бесполой модели: на подиуме выступает как в роли мужчины, так и в роли женщины.

 Свой творческий путь Данила Поляков начал с занятий танцами. В 15 лет он работал с DJ Грувом. На одном из концертов во время гастролей его талант был оценен, и в апреле 1999 года Данилу пригласили в качестве танцора в группу Demo. Позднее он также работал на подтанцовке у певицы Валерии. В результате экспериментов со своим образом у Данилы появилась идея стать бесполой моделью, демонстрирующей как мужскую, так и женскую одежду.

На одном из выступлений во время работы с певицей Валерией Данилу заметили модельные агенты, которые пригласили его сняться в фотосессии для журнала «ОМ». Свой первый контракт модель Данила Поляков подписал с агентством Storm, а первым дизайнером, в показе которого участвовал Данила, стал Денис Симачев. Но взлет модельной карьеры начался с приглашения  стилиста Prada Дэвида Брэдшоу на фотосесию, полностью состоящую из женских образов.

В 2007 году Gianfranco Ferre пригласил модель открыть показ женской коллекции осенне-зимнего сезона. Позднее Данила снялся в фотосессии для итальянского Vogue, которую проводил знаменитый фотограф Стивен Мейзел (Steven Meisel).

Вместе с фотографом Алексеем Киселевым манекенщик выпустил книгу-фотоальбом «Неприкаянные нулевые» (The Naughty Noughties), которая вышла тиражом 1000 экземпляров и продавалась эксклюзивно в парижском концептуальном бутике Colette.
В 2008 году Данила Поляков создал проект «100% ванили», где 25 человек в возрасте 25 лет открывали свой внутренний мир перед публикой. Основой проекта стал собственный личностный кризис Данилы, который он пережил, перейдя возрастной рубеж в четверть века.
В 2010 году Данила стал стилистом осенне-зимней коллекции Маши Цигаль. В 2011 году супермодель работает креативным директором компании «Pure Joy Fashion». В этом же году он стал судьей на телепроекте «Топ-модель по-русски». Также Данила Поляков принял участие в съемках фильма Валерии Гай Германики «Дом-2012».

Данила поляков интервью Данила Поляков знаменит своими длинными и интересными интервью. Многие его высказывания приобрели статус крылатых выражений.
О гендерной принадлежности:

«Я хочу свести свою жизнь к тому, чтобы быть ровно посередине, чтобы наблюдать за хорошим и за плохим. Для меня это цель. Если ты на хорошей стороне, ты не видишь плохого, и наоборот. Это трудно, потому что изначально я мужского пола. Если бы был возможен третий пол без хирургических вмешательств и без шлифовки, я бы хотел бы быть им».

О свободе самовыражения:

«В образе женщины я пытаюсь донести свободную позицию. Свободный может думать что угодно, одеваться как угодно, любить кого угодно. И этот уровень свободы изначально есть у каждого, но современное общество предпочитает добровольно отказываться от него».

Об уникальности рыжеволосых:

«Если ты считаешь, что рыжие люди уникальны и хочешь такого будущего для своего ребенка, то крась его с детства в рыжий цвет. Нас формирует общество. Ты постоянно находишься на грани: одна половина восхищается тем, что ты рыжий, вторая – наоборот. У тебя таким образом формируется мозг – приходится постоянно адаптироваться».

О детях:

«Люди рожают детей, сами не понимая, кто они. Они так уперты в своем непонимании себя – и это же передают детям. А ведь потом именно они разочаруются в тебе, потому что дети всегда идут дальше, чем родители».

О кризисе 25 лет:

«Существует очень интересная тема: в 25 лет человек сильно меняется морально и физически. Я сначала думал, что начинаю сходить с ума. Начал говорить об этом с некоторыми людьми и постепенно стал понимать, что у всех двадцатипятилетних существуют подобные проблемы сознания. До данного времени человек собирает опыт: смотрит, пробует много всего. Потом мозг перестраивается до такой степени, что тебе становится понятно, кто ты в действительности. И начинаешь в каких-либо ситуациях смотреть на себя со стороны».

О модельном бизнесе:

«Модельный бизнес – это образ жизни, это супер игра, в которую, как тебе кажется,ты играешь сам, а на самом деле все играют тобой!»


О России:

«На данном этапе Россия является оптимальной страной для жизни и развития. У нас еще нет строжайшего порядка и строя: люди пока воруют деньги, делают что хотят, вертятся как угодно. При этом страна уже имеет все возможные капиталистические излишества. Так зачем куда-то ехать за ними?»

О сарказме и осуждении:

«Я не понимаю, почему люди, которые считают себя умными, начитанными, разбирающимися в искусстве, знающими этику и эстетику … позволяют себе саркастически относиться к другим? И в особенности к тем, кто пытается делать что-то искренне, пытается искать что-то новое».


Об искренности:
«Для меня искренность человека состоит в его смелости говорить все, что он чувствует и думает, при этом не переживая о последствиях».
О мечтах и стремлениях:

«У меня складывается впечатление, что большинство людей хотят, чтобы у них было все, но для этого они не делают ничего! Более того, они даже ничего не говорят о своих желаниях. Такое ощущение, что все они боятся признаться, чего же им на самом деле хочется…»


О своей жизненной цели:

«Я хочу прожить так, чтобы не пожалеть о том, что когда-то я побоялся что-то сделать и не сделал этого…»

«Когда ты видишь мои шоу вживую, у тебя либо припадок, либо ступор»

Какая любимая вещь в твоем гардеробе?

На данный момент — разорванные трусы на резинке.

Ты как-то говорил, что всегда носишь с собой «иконку» — фото Готье…

Это магнит на холодильник.

Какие еще имена в твоем иконостасе?

Их много на самом деле. Несомненно, Александр Маккуин, Тьерри Мюглер, Вальтер Ван Бейрендонк, Джон Гальяно. Понятно, что Мадонна. The Chemical Brothers — это крутняк, вообще суперская херь. Я ходил на их концерт недавно — эта музыка в тебя внедряется, и начинается танцевальный психоз.

А что еще слушаешь?

Я стал много слушать радио. И смотреть телевизор. Сейчас, слава богу, телевизорный запой прошел — я три дня просто смотрел телик, одно и то же, как зомбированный, даже рекламу не переключал. Это круто, столько нового узнаешь! Если у тебя хорошее настроение, включи телевизор и офигей.

Расскажи про свои пэчворки. Как ты к ним пришел?

В АРТ4 была выставка «Цирк! Цирк! Цирк!», которую курировал Андрей Бартенев. Я для нее сделал серию фотографий, но подумал, что не хватает занавеса, и сшил его из лоскутов. Проект купили целиком, и владелец музея Игорь Маркин попросил упаковать работы в какую-нибудь коробку. У меня коробки не было, и я сшил из разных тканей конверт. Думаю: «О, вроде классно». Потом все-таки нашел коробку, обклеил ее — знаешь, как бабушки на Новый год. Пэчворк — это вообще бабушкин эффект. Но когда ты это делаешь со своим пофигизмом, в своих формах и цвете, получается не грустная работа одинокой женщины, а как бы смешно. Ха-ха. И когда Игорь увидел эти коробки-конверты, он предложил мне сделать целую выставку таких штук. И я понял: это идеально-то, что я люблю. Мои пэчворки как крутая обувь: вот они стоят на полочках как скульптуры-пылесборники, а потом раз — надел и пошел. Тут то же самое: пэчворки можно вешать на стены, на окна вместо штор — такой пещерный шик. Плюс ты можешь это снять, красиво себя задрапировать, чтобы подчеркнуть фигуру. Если у тебя нет талии, ты надеваешь на себя аппликацию женщины, у которой такая талия есть, и сидишь спокойно со своим животом.

Но если человек покупает твою работу и платит за нее определенную сумму, она может потерять свою прикладную значимость. Просто будет висеть за стеклом где-нибудь в гостиной.

В конце концов, стекло всегда можно разбить и надеть эту штуку на себя. Я горжусь тем, что, помимо якобы художественной ценности, это реально классные, позитивные… Старческое слово, но да, позитивные вещи. Если ты не можешь себе этого позволить, сделай сам что-то такое. И если получается нелепо, это даже круто!

У тебя такие классные персонажи, расскажешь про них?

Там есть друзья, есть ситуации… Знаешь, эти заумные вещи в стиле «надо уметь читать работы», «если вы видите два яблока и банан…» То это два яблока и банан! Когда голодный, вообще не думаешь про пипиську какую-то. Это просто ассоциативный ряд. Когда я создаю работу, я угораю. Не по-черному, а искренне — мне это реально смешно. Шью и ржу. Бывает сложно заставить себя работать — раскладываешь ткани, и честно лень. Но, когда шьешь, начинаются припадки смеха. Конечно, этот процесс эмоционально многообразен… Телесность и текстиль — это главные составляющие моего визуального восприятия… Жесть, да это просто смешно! И грустно. Это даже в большей степени трагично и унижающе жестоко.

Периодически в региональных СМИ мелькают новости о том, как ты открываешь свои показы и дефилируешь на местных подиумах…

Я все мечтаю принять участие в конкурсе красоты.

Как там воспринимают твою личность и твое искусство?

Мегаполис более пресыщен и искушен, чем маленькие города. Если ты увидишь Наоми Кэмпбелл в жизни и в инстаграме, впечатления будут разные. То же самое с моими шоу — когда ты видишь это вживую, у тебя либо припадок, либо ступор. Смотришь — и не можешь отвернуться. То есть, если ты падаешь, но в красивом наряде, это все равно круто. Позориться — это вообще класс. Позориться и не покалечиться при этом — уже вау-эффект, в этом и прикол. Может быть, старческая фраза опять — «а король-то голый». Ну да, он знает, что он голый. А почему кто-то думает, что король не в курсе?

К слову, о старческих фразах. Как переживаешь свой возраст?

Да офигенно! Наблюдаю очень классное явление. Я часто общаюсь с людьми, которые сильно младше меня, — вот, например, те, кому слегка за двадцать, активно пользуются техниками психологической манипуляции. Иногда сидишь, разговариваешь с таким человеком и чувствуешь себя полным лохом. А потом встречаешь какую-нибудь шестнадцатилетнюю девочку с этой агрессивной подачей, со своим «волшебным камнем», в котором есть мгновенный ответ на любой вопрос, и думаешь: «Ой, господи, хоть бы они встретились!» Если у тебя нет самоиронии и логики, можно просто вздернуться.

Что тебя держит в тонусе?

Зеркало? (Смеется.) Нет, на самом деле, как ни странно, растяжка, много ходьбы, кофе, шоколад, сигареты, наряды, разная музыка и танцы.

Есть какая-то страница в твоей жизни, которую хотелось бы сжечь?

Ну, бывают разные моменты, конечно… (Смеется.) Но хочется сказать, что нет.

человек — Московский физико-технический институт

Связанные ключевые слова:

Экзотические состояния вещества (полые кристаллы, полые ионы, прозрачные металлы), надтепловые электроны, не-максвелловская атомная кинетика, переходы от твердого тела — теплая плотная материя — плотная сильно связанная плазма, перенос излучения, непрозрачность, перезарядка, перенос частиц, автоионизация состояния, диэлектронные сателлиты, кинетика атомной заселенности, обобщенные атомные процессы

Избранные публикации:

Патенты:

Ф.Б. Росмей (изобретатель 65%), Я. Ауад (изобретатель 35%): «Быстро сходящийся метод атомной физики и среда для расчета сложных неравновесных радиационных свойств вещества со спектроскопической точностью», Европейское патентное бюро

Глав в книге:

F. Petitdemange, F.B. Росмей: «Диэлектронные спутники и нагрев электронов Оже: облучение твердых тел интенсивным излучением XUV-свободного электронного лазера», «Новые тенденции в атомной и молекулярной физике — передовые технологические приложения» 76, Springer 2013, редактор М.Мохан, стр. 91-114, ISBN 978-3-642-38166-9.

F.B. Росмей: «Экзотические состояния материи высокой плотности, управляемые интенсивными XUV / рентгеновскими лазерами на свободных электронах», «Лазер на свободных электронах», InTech 2012, редактор С. Варро, стр. 187 — 212, ISBN 978-953-51-0279-3 (более 2600 загрузок из более чем 40 стран)

F.B. Росмей: «Рентгеновская эмиссионная спектроскопия и диагностика неравновесной термоядерной плазмы и лазерной плазмы», в «Спектроскопические исследования высоко заряженных ионов», редакторы Яминг Зоу и Роджер Хаттон, Тейлор и Фрэнсис, 2012 г., с.267-341, ISBN: 978-1-4200-7904-3.

Рецензируемых научных журналов:

F.B. Росмей, В.А. Астапенко, В. Лисица: «Законы масштабирования для ионизации атомных состояний ультракороткими электромагнитными импульсами», J. Phys. В 49, 025602 (2016).

F.B. Rosmej, R. Dachicourt, B. Deschaud, D. Khaghani, M. Dozières, M. Smîd, O. Renner: «Экзотическое рентгеновское излучение плотной плазмой», J. Phys. B: Просмотрите специальные темы 48, 224005 (2015).

Б.Дешо, О. Пейрусс, Ф. Росмей: «Обобщенные процессы атомной физики, когда интенсивное фемтосекундное рентгеновское и ультрафиолетовое излучение взаимодействует с твердыми телами», Europhysics Letters 108, 53001 (2014).

F.B. Росмей, В.А. Астапенко, В. Лисица: «Влияние ультракоротких длительностей лазерного импульса на резонансы Фано в атомных спектрах», Phys. Ред. A 90, 043421 (2014).

T. Lefevre, A. Escarguel, R. Stamm, L. Gobert-Mouret, F.B. Росмей: «Исследование диффузии частиц и надтепловых электронов в намагниченном гелиевом плазменном столбе», Physics of Plasmas 21, 023502 (2014).

D.C. Hochhaus, B. Aurand, M. Basko, B. Ecker, T. Kühl, T. Ma, F.B. Росмей, Б. Зильбауэр, П. Ноймайер: «Измерения рентгеновского радиографического расширения изохорически нагретых тонких проволочных мишеней», Physics of Plasmas 20, 062703 (2013).

F.B. Rosmej, B. Deschaud, K. Bennadji, P. Indelicato, J.P. Marquès: «Исследование электрических дипольных матричных элементов He-подобных ионов для расчета формы рентгеновских линий», Phys. Ред. A 87, 022515 (2013).

Х.Ли, Ф. Росмей: «Зависящие от квантового числа смещения уровней энергии ионов в плотной плазме: обобщенный аналитический подход», Europhysics Letters 99, 33001 (2012).

Э. Гальтье, F.B. Росмей, Д. Райли и др.: «Распад кристаллического порядка и равновесие во время перехода твердое тело в плазму, вызванное микрофокусированными лазерными импульсами на свободных электронах с энергией 92 эВ с длительностью 20 фс», Phys. Rev. Lett. 106, 164801 (2011).

F.B. Росмей, К. Беннаджи, В.С. Лисица: «Влияние плотной плазмы на сдвиги обменной энергии в сильно заряженных ионах: альтернативный подход для произвольных потенциалов возмущения», Physical Review A 84, 032512 (2011).

В.А. Астапенко, В. Лисица, Ф.Б. Росмей: «Эмиссия излучения при столкновениях электронов с ионами вольфрама: поляризация против статических каналов», Physics Letters A 375, 2374 (2011).

С.М. Винко, Г. Грегори, Б. Наглер, Т.Дж. Уитчер, Дж. Варк, У. Застрау и Э. Фёрстер, С. Мазевет, Й. Андреассон, С. Байт, Р. Р. Фойстлин, С. Толейкис, Т. Ченчер, Я. Чалупский, Я. Цихелка, В. Хайкова, Л. Юха, Х. Чепмен, Т. Дзелзайнис, Д. Райли, Э. Галтье, Ф.Б. Росмей, П. А. Хейманн, М. Юрек, Дж. Кшивински, Р. В. Ли, А.Дж. Нельсон, Р. Соберайски: «Электронная структура XUV-фото-генерируемой плазмы алюминия твердой плотности», Physical Review Letters 104, 225001 (2010).

X. Li, F.B. Росмей: «Исследование спин-зависимых пересечений уровней энергии в сильно заряженных ионах из-за среды плотной плазмы», Physical Review A 82, 022503 (2010).

А. Калисти, К. Мосе, С. Ферри, Б. Талин, Ф. Росмей, Л.А.Буреева, В.С. Лисица: “Динамическое штарковское уширение как эффект сужения Дике”, Phys. Ред. E 81, 016406 (2010).

B. Nagler, U. Zastrau, R. Fäustlin, S.M. Винько, Т. Whitcher, AJ Nelson, R. Sobierajski, J. Krzywinski, J. Chalupsky, E. Abreu, S. Bajt, T. Bornath, T. Burian, H. Chapman, J. Cihelka, T. Döppner, S. Düsterer, T . Дзелзайнис, М. Фахардо, Э. Фёрстер, К. Фортманн, Э. Галтье, Ш. Гленцер, С. Гёде, Г. Грегори, В. Хайкова, П. Хайманн, Л. Юха, М. Юрек, Ф. Я.Хаттак, А. Хорсанд, Д. Клингер, М. Козлова, Т. Лаарманн, Х. Дж. Ли, Р. В. Ли, К.-Х. Meiwes-Broer, P. Mercere, W.J. Murphy, A. Przystawik, R. Redmer, H. Reinholz, D. Riley, G. Röpke, F.B. Росмей, К. Саксл, Р. Шотт, Р. Тиле, Дж. Тиггесбоймкер, С. Толейкис, Т. Ченчер, И. Ушманн, Х. Дж. Фоллмер, Дж. Варк: «Прозрачность, индуцированная в алюминии твердой плотности сверхинтенсивным XUV-излучением. “, Nature Physics 5, 693 (2009).

An. Таушвиц, В. Новиков, А. Таушвиц, Ф.Б. Росмей, Дж. Абдаллах, Э. Онкелс, Дж. Джейкоби, Дж. А. Марун: «Интенсивные ионные пучки как инструмент для измерения непрозрачности в теплой плотной материи», Rapid Communication Applied Physics B 95, 13 (2009).

F.B. Росмей, Р. В. Ли: «Эмиссия полых ионов, вызванная импульсными полями рентгеновского излучения», Europhysics Letters 77, 24001 (2007).

F.B. Росмей: «Альтернативный метод определения атомной радиации», Europhysics Letters 76, 1081 (2006).

Ф.Б. Росмей, Р. Стамм, В.С. Лисица: «Конвергентное взаимодействие гелия с H / D-фоном в магнитоограниченной плазме», Europhysics Letters 73, 342 (2006).

F.B. Росмей, В. Лисица, Р. Шотт, Д. Райли, А. Делсериейс, О. Реннер, Э. Кроски: «Рентгеновское излучение, вызванное перезарядкой, из струй высокоионизированной плазмы», Europhysics Letters 76, 815 (2006).

А. Козырева, М. Басько, Ф.Б. Rosmej, T. Schlegel, A. Tauschwitz, D.H.H. Хоффманн: “Динамическое удержание мишеней, квазиизохорически нагретых пучком тяжелых ионов”, Phys.Ред. E 68, 056406 (2003).

F.B. Росмей, Х. Р. Грием, Р. К. Элтон, В. Л. Джейкобс, Дж. А. Коббл, А. Я. Фаенов, Т. Pikuz, M. Geißel, D.H.H. Hoffmann, W. Süß, D. B. Uskov, V.P. Шевелко, Р. Манчини: «Исследование образования двух электронных сателлитных переходов, индуцированного перезарядкой, в плотной лазерной плазме», Phys. Ред. E 66, 056402 (2002).

F.B. Росмей: «Новый тип аналитической модели для сложной радиационной эмиссии полых ионов в плазме термоядерного синтеза и лазерной плазме», Europhysics Letters 55, 472 (2001).

F.B. Росмей, Д. Х. Х. Хоффманн, М. Гейссель, М. Рот, П. Пирзаде, А. Я. Фаенов, Т.А. Пикуз, И.Ю. Скобелев, А.И. Магунов: «Наблюдение с разрешением в пространстве Si Li-подобных высокоэнергетических ридберговских переходов с автоионизирующих уровней в плотной лазерной плазме», Phys. Ред. A 63, 063409 (2001).

F.B. Росмей: «He-излучение в плотной немаксвелловской плазме», J. Phys. B Lett .: At. Мол. Опт. Phys. 33, L1 (2000).

Ф.Б. Росмей, В.С. Лисица, Д. Рейтер, М. Биттер, О. Герцог, Г. Берчингер, Х.-Ж. Кунце: «Влияние процессов перезарядки на спектры рентгеновского излучения в плазме токамаков: экспериментальное и теоретическое исследование», Физика плазмы и управляемый синтез 41, 191 (1999).

F.B. Росмей, А.Я. Фаенов, Т. Пикуз, А. Магунов, И.Ю. Скобелев, Т. Огюст, П. Д’Оливейра, С. Хулин, П. Моно, Н.Е. Андреев, М. Чеготов, М.Е.Вейсман: «Образование полых атомов, вызванное обменом заряда в плазме, создаваемой лазером высокой интенсивности», J.Phys. B. Lett. : В. Мол. Опт. Phys. 32, L107 (1999).

F.B. Росмей, А.Я. Фаенов, Т. Пикуз, Ф. Флора, П. Ди Лаззаро, С. Болланти, Н. Лизи, Т. Летарди, А. Реале, Л. Палладино, О. Батани, С. Босси, А. Борнардинелло, А. Скафати, Л. Реале : «Формирование линий высокоинтенсивных диэлектронных спутников He-Rydberg 1s3lnl ‘в лазерной плазме», J. Phys. B Lett .: At. Мол. Опт. Phys. 31, L921 (1998).

F.B. Росмей, В. Лисица: «Самосогласованный метод определения нейтральной плотности по рентгеновским примесным спектрам», Phys.Lett. А 244, 401 (1998).

F.B. Rosmej, J. Abdallah Jr: «Синяя спутниковая структура около He и He и перераспределение населенностей уровней», Phys. Lett. А 245, 548 (1998).

S.H. Гленцер, Ф. Росмей, Р.В.Ли, К.А. Назад, К. Истабрук, Б.Дж. МакКоуэн, Т.Д. Шепард, Р.Э. Тернер: «Измерения надтепловых электронов в плазме хольраума с помощью рентгеновской спектроскопии», Phys. Rev. Lett. 81, 365 (1998).

F.B. Росмей: «Рентгеновская диагностика горячим электроном», J.Phys. Б. Летт .: Ул. Мол. Опт. Phys. 30, L819 (1997).

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файлах cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Авторы / названия по физике Янв 2017 (314 пропущено)

Авторы и названия на январь 2017 г., пропуская первые 314

[всего 1070 записей: 1-50 | … | 165-214 | 215-264 | 265-314 | 315-364 | 365-414 | 415-464 | 465-514 | … | 1065-1070]
[отображение 50 записей на странице: меньше | больше | все]
[315] arXiv: 1701.03349 [pdf, другой]
[316] arXiv: 1701.03350 [pdf]
[317] arXiv: 1701.03367 [pdf]
[318] arXiv: 1701.03377 [pdf, ps, другое]
[319] arXiv: 1701.03387 [pdf]
[320] arXiv: 1701.03392 [pdf, другой]
[321] arXiv: 1701.03396 [pdf, другой]
[322] arXiv: 1701.03404 [pdf, другой]
[323] arXiv: 1701.03406 [pdf, другой]
[324] arXiv: 1701.03408 [pdf]
[325] arXiv: 1701.03409 [pdf]
[326] arXiv: 1701.03419 [pdf]
[327] arXiv: 1701.03445 [pdf, ps, другое]
[328] arXiv: 1701.03451 [pdf, другой]
[329] arXiv: 1701.03459 [pdf]
[330] arXiv: 1701.03481 [pdf, ps, другое]
[331] arXiv: 1701.03486 [pdf, ps, другое]
[332] arXiv: 1701.03488 [pdf, ps, другое]
[333] arXiv: 1701.03531 [pdf, ps, другое]
[334] arXiv: 1701.03540 [pdf]
[335] arXiv: 1701.03554 [pdf, другой]
[336] arXiv: 1701.03594 [pdf, другой]
[337] arXiv: 1701.03596 [pdf, другой]
[338] arXiv: 1701.03597 [pdf, ps, другое]
[339] arXiv: 1701.03603 [pdf, другой]
[340] arXiv: 1701.03606 [pdf, ps, другое]
[341] arXiv: 1701.03613 [pdf, другие]
[342] arXiv: 1701.03617 [pdf, ps, другое]
[343] arXiv: 1701.03634 [pdf, другой]
[344] arXiv: 1701.03637 [pdf, другой]
[345] arXiv: 1701.03640 [pdf]
[346] arXiv: 1701.03646 [pdf, другой]
[347] arXiv: 1701.03649 [pdf, ps, другое]
[348] arXiv: 1701.03665 [pdf, другой]
[349] arXiv: 1701.03687 [pdf, ps, другое]
[350] arXiv: 1701.03692 [pdf, другой]
[351] arXiv: 1701.03700 [pdf]
[352] arXiv: 1701.03701 [pdf, ps, другое]
[353] arXiv: 1701.03707 [pdf, ps, другое]
[354] arXiv: 1701.03710 [pdf, ps, другое]
[355] arXiv: 1701.03728 [pdf, другой]
[356] arXiv: 1701.03756 [pdf, другой]
[357] arXiv: 1701.03783 [pdf, другие]
[358] arXiv: 1701.03784 [pdf, другой]
[359] arXiv: 1701.03820 [pdf]
[360] arXiv: 1701.03824 [pdf]
[361] arXiv: 1701.03828 [pdf]
[362] arXiv: 1701.03829 [pdf]
[363] arXiv: 1701.03837 [pdf]
[364] arXiv: 1701.03838 [pdf, другой]
[всего 1070 записей: 1-50 | … | 165-214 | 215-264 | 265-314 | 315-364 | 365-414 | 415-464 | 465-514 | … | 1065-1070]
[отображение 50 записей на странице: меньше | больше | все]

Отключить MathJax (Что такое MathJax?)

Ссылки на: arXiv, интерфейс формы, найти, физика, 2108, контакт, помощь (ключ доступа к информации)


Раков | Бесплатный полнотекстовый | Устойчивость к антиандрогенам при раке простаты: неизбежно, внутренне или индуцировано?

10.1. Долгосрочные эффекты низкого уровня андрогенов у мужчин с доброкачественными и злокачественными заболеваниями предстательной железы
Ежегодно сотни тысяч мужчин получают лечение все более сильнодействующими препаратами АДТ, предназначенными для блокирования оси передачи сигналов андрогена в клетках рака простаты. Клинические эффекты проявляются незамедлительно, биомаркеры (например, ПСА) легко контролировать, а опухолевые массы уменьшаются, хотя и по неопределенному механизму. ADT — это основные расходы здравоохранения, но мы до сих пор не знаем на молекулярном уровне краткосрочных или, что более важно, долгосрочных эффектов постоянно низких уровней передачи сигналов AR у мужчин.По мере того, как более сильная АДТ применяется более широко и, возможно, даже на более ранней стадии заболевания у большего числа мужчин, побочные эффекты могут стать более очевидными — но действительны ли они перед лицом свидетельств повышенной краткосрочной эффективности? Например, приводит ли длительное применение АДТ к изменению естественного течения рака простаты — например, к более мелкоклеточным базальным и нейроэндокринным опухолям [173], которые, как известно, трудно поддаются лечению? Также появляются изменения в локализации и типах ADT-резистентных метастазов, при которых увеличивается распространенность «мягких тканей» [174].Как обсуждалось выше, низкие уровни гибели клеток после ADT у пациентов и сохранение жизнеспособных ADT-резистентных клеток, а не их уничтожение, обеспечивают идеальную питательную среду / систему отбора для развития вариантов. Мы знаем, что это происходит, поскольку CRPC разовьется у большинства пациентов — мы просто не знаем, как это происходит [126, 160, 161, 162]. Поэтому стратегия создания новых агентов ADT и упор на секвенирование различных блокад Сигнальный путь AR предлагает пациентам наилучшие шансы на длительное лечение? Чередование ADT [15, 175] и / или, возможно, антиинтуитивный подход чрезмерной стимуляции пути AR [176, 177] предлагают ремиссию, но, тем не менее, временные преимущества в выживании.Однако применение ADT дает возможность для большего количества лечебных комбинаций лечения. Достижение остановки роста и возобновления роста при циклическом применении, по-видимому, предлагает лучшую возможность для устранения незначительных устойчивых популяций.
10.2. Андрогены активны не только в мужских репродуктивных органах: экстрапростатические эффекты долгосрочного ADT
В мужском репродуктивном органе высокий уровень экспрессии AR в клетках предстательной железы и ее нарушения, такие как доброкачественная гиперплазия предстательной железы (ДГПЖ) ), интраэпителиальная неоплазия предстательной железы (PIN) и рак простаты — неудивительный экспериментальный результат.Однако экспрессия AR не ограничивается секреторным эпителиальным компонентом тканей простаты [178]. Напротив, в простате есть эпителиальные клетки, которые не экспрессируют детектируемый белок AR [179]. При развитии предстательной железы у мышей именно андрогенный ответ не эпителиального компонента, а стромальных клеток способствует начальной эпителиальной дифференцировке простаты и органогенезу [180], как показано в экспериментах на смеси эмбриональных мезенхимальных + эпителиальных клеток Cunha et al. [143], которые ясно показали, что эмбриональная судьба эпителиальных клеток в значительной степени определяется AR-управляемыми стромальными сигналами.Следовательно, подавление андрогенного ответа у человека должно эффективно ограничивать рост и развитие простаты и яичек, как минимум, но действительно ли это терапия, нацеленная на ткани? Ингибиторы 5-альфа-редуктазы, такие как дутастерид или финастерид, продемонстрировали переменную эффективность в качестве химиопрофилактических или лечебных агентов при раке простаты, что было выявлено в ходе широко обсуждаемого расширенного выявления рака с высоким показателем по шкале Глисона в исследовании PCPT [26], при этом очевидно подавляющее низкий уровень злокачественные опухоли [181]. Более поздние исследования [182] подтвердили положительные аспекты результатов исследования ППТ, хотя мы остаемся наивными в отношении наилучшего времени и возраста для применения таких методов лечения у мужчин.Предполагаемые побочные эффекты привели к тому, что FDA отвергло ингибиторы 5-альфа-редуктазы в качестве химиопрофилактики рака простаты, и аналогичные исследования с ингибитором 5-альфа-редуктазы двойного действия дутастеридом в последующем исследовании REDUCE не показали какого-либо влияния на более агрессивные опухоли при уменьшении размеров злокачественных опухолей более низкого уровня или более быстро растущих (резюмировано Schroder и Roobol [183]). Гормональные вмешательства при большинстве случаев рака по шкале Глисона 6 и ниже, когда орган ограничен, могут даже быть ненужными, учитывая данные недавних активных надзорных исследований, таких как PROTECT [184].Однако одним интересным «нецелевым эффектом» ингибирования 5-альфа-редуктазы (например, с Пропецией) был отрастание волос при облысении по мужскому типу, что привело к перепрофилированию последних препаратов производителями. Тем не менее, такое долгосрочное использование манипуляторов гормональной активности, по-видимому, имеет нежелательные эффекты в ряде областей здоровья, включая, помимо прочего, либидо [185]: сообщалось о около 15000 побочных эффектов постфинастерида на клинически значимом уровне. онлайн-форум (pfsfoundation.org), что, возможно, подразумевает более широкое распространение андрогенных сигналов у человека, чем только в простате, хотя недавняя переоценка исследования PCPT в значительной степени опровергла основанный на финастериде механизм этих эффектов [182]. По мере увеличения числа пациентов, длительно поддерживающих ремиссию рака простаты с помощью АДТ, накапливается все больше данных о потенциальных физических эффектах подавления андрогенов, включая снижение минеральной плотности костей, метаболические изменения, такие как увеличение веса, снижение мышечной массы и повышение уровня инсулина. сопротивление, снижение либидо и сексуальная дисфункция, приливы, гинекомастия, уменьшение размера яичек, анемия и утомляемость [186].Часто отмечается увеличение сердечно-сосудистых событий, но статистически доказательства этого остаются незначительными [187], хотя регулярно наблюдается повышенная смертность из-за сердечно-сосудистых событий. В последнее время сообщалось о неблагоприятных последствиях лечения финастеридом для мозга крыс. [188] и, как показано на рисунке 10, активная передача сигналов AR (на что указывает высокий уровень белка в ядрах клеток) наблюдалась, например, в головном мозге [189]. Более широкое распространение мРНК и белка AR зафиксировано в онлайн-базах данных по экспрессии генов.Хотя сильная экспрессия действительно наблюдается в мужском репродуктивном тракте, такая же сильная экспрессия белка AR в ядре клетки была более заметно обнаружена в костном мозге, селезенке и тимусе [178,190]. В настоящее время доступен ряд (тканевых) селективных модификаторов рецепторов андрогенов (SARM) [191]. Это слишком большой прыжок веры или химия, чтобы перепроектировать эти тканеспецифические реагенты в качестве ингибиторов? Использование SARM, нацеленных на ткани, также может обеспечить преимущества дополнения AR при истощении мышц и истощении иммунитета у пациентов, проходящих лечение текущими ингибиторами AR.Большинство ингибиторов АР в настоящее время и следующего поколения могут преодолевать гематоэнцефалический барьер (за исключением сообщений о даролутамиде (Bayer), который в настоящее время проходит клинические испытания (ARAMIS [192]), но связана ли экспрессия АР в мозге напрямую с наблюдаемыми приступами). как побочный эффект терапии, остается недоказанным [193]. В иммунорегулирующих тканях можно ожидать, что цитопролиферативные и защитные эффекты экспрессии AR будут иммуностимулирующими и что наблюдаемое истощение таких ответов может обеспечить альтернативное объяснение относительно слабого ответа пациентов на иммунотерапию простаты, поскольку большинство таких методов лечения применяется после неудачи ADT [194].Однако, как это ни парадоксально, у кастрированных (или AR-нокаутированных) грызунов размер вилочковой железы фактически увеличивается и уменьшается при введении тестостерона [190]. В самом деле, учитывая такую ​​широко распространенную экспрессию молекулы-мишени (AR), можно поставить под сомнение, будет ли ингибирование рецептора андрогена сегодня лицензировано de novo для использования у кого-либо, кроме самых неизлечимо больных раком!

Русское изобразительное искусство — импорт и экспорт картин и скульптур мастеров




Featured Master


Ромашко Евгений

Старая Кошовка — холст, масло
Ромашко Евгений

Новые работы

Букет роз — акварель, бумага
Карпан Александр

Отзывы

«Картина прибыла сегодня.Мы более чем довольны — все идеально. Спасибо большое за вашу помощь. Если случайно вы находитесь в прямом контакте с Ильей, пожалуйста, передайте нам удовольствие владеть одной из его работ. Еще раз спасибо. «Фред Кеплер [Индиана, США]

» Просто хотел поблагодарить вас за то, что вы предоставили мне возможность владеть оригинальным произведением искусства. Картина выглядит просто потрясающе. Процесс прошел гладко, и я получил картину в отличном состоянии в обещанные сроки. В процессе работы я регулярно получал обновления, в том числе фотографии работ на разных этапах.Меня попросили высказать свое мнение и попросили сообщить о своих проблемах художнику во время процесса. Мы ждем нашу вторую работу другого художника, которую недавно заказала моя жена. Еще раз спасибо за то, что сделали это возможным ». Д-р Ашкан Мусавинасаб [США]

«Эта картина абсолютно прекрасна. Настоящее произведение искусства. Я заказал свою картину около месяца назад и получил ее на прошлой неделе в идеальной форме, как и было обещано. Я положил ее на каминную полку в своей гостиной.Моя семья и я будем наслаждаться им еще долгие годы. Это моя вторая картина, и у меня был отличный опыт обеих покупок. Спасибо, Татьяна, за то, что сделала это возможным ». Елена Вайнтрауб [США]

«Мне жаль, что я не нашел этот замечательный сайт раньше. Какие прекрасные творения! После того, как я окончательно сузил свой выбор (это было сложно, поверьте мне). Я наконец остановился на красивой пейзажной картине. Она оказалась даже более красивой, чем я представлял, и весь опыт покупки был удовольствием.Я вернусь «. Сильвия Остерхаус [Брисбен, Австралия]

«Это одна из скрытых жемчужин Интернета. С таким количеством теневых нарядов приятно встретить компанию, которая ЗАБОТИТСЯ, заботится достаточно, чтобы поставлять такие прекрасные произведения искусства, и заботится о покупателе настолько, чтобы заставить его чувствуют себя непринужденно и полностью удовлетворены его покупкой. Каждый, кто видит мое изделие, спрашивает, где я его нашел. Я подозреваю, что этот сайт не будет долго оставаться «скрытой» жемчужиной ». Кристофер Питерс [Гринвич, Коннектикут., СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ]

«Я просто поражен прекрасным мастерством, проявленным в приобретенном мной изделии. Как приятный сюрприз, художник предоставил мне обновления и фотографии незавершенной работы. Знание того, что было сделано для создания этого чудесного произведения, делает его намного более дорогим для меня. . » Пола Своффорд, [Кембридж, Англия]

«Я был полностью удовлетворен своей покупкой на russianfineart.com. Качество изготовления было превосходным, и художник очень отзывчиво отвечал на мои вопросы и опасения.»Джеймс Беннетт, [Нью-Йорк, США]

«Коробка прибыла сегодня, и она абсолютно ИДЕАЛЬНА !!! Вы должны сообщить художнице, насколько я доволен ее работой и что у нее потрясающий талант. Сюрприз внутри тоже был таким неожиданным, это восхитительно. У нее есть создал совершенно фантастический подарок для моей жены, и мы, и наши дети, и дети наших детей будем хранить его навсегда.Я также хочу выразить вам лично большое СПАСИБО за то, что вы справились с этой комиссией; вы сделали это прекрасным опытом благодаря весь процесс.»Крис Эдвардс [Канада]

«Получила коробку« Сергиев Посад »от Монашова, очень красивая, чудесная. Спасибо за все и надеюсь вскоре сделать еще один запрос «. Антонио Мандана [Испания]

«Спасибо за то, что помогли нам заказать картину. Мы не только получили великие шедевры, но и помощь была намного превосходит все, что мы испытали. Наши клиенты всегда останавливаются, чтобы посмотреть!»
Цзоу Бин [Гонконг]

Иконы благополучно прибыли сегодня — я действительно очень ими доволен — большое спасибо за вашу помощь и тяжелую работу по доставке их мне, и я надеюсь купить у вас снова однажды.Со всеми добрыми пожеланиями и еще раз спасибо, Тобиас. Оксфорд, Великобритания

«Единственное слово, которое я могу описать эту картину как Вау. Внимание к деталям — это не что иное, как чистый мастер, который напоминает мне Рембрандта. Я рад, что заказал эту картину, и этого бы не произошло, если бы не ваша помощь. Спасибо. вы, наши посетители, хотите знать, где мы взяли картину — можем ли мы получить скидку на количество, поскольку у нас есть идеи для других картин, которые мы хотели бы увидеть? Стив Рейнольдс [Австралия]


Избранные произведения

Девушка у окна — холст, масло

Чубаков Антон

Обед.Автопортрет с детьми — холст, масло

Лучанова Полина / жанровая сцена

Go Hunting — холст, масло

Горбиков Александр

Береза ​​и снег Дистанции

Изум

Уголок Нерехты — масло, холст

Ромашко Евгений

Кумление — масло, холст

000

Мастерская Олега Гуренкова холст, масло

Цветаева Олеся

Караван в пустыне — бумага Арки, акварель Лукас

Мухамедов Улугбек

2

9037 94040003 Римские Ирисы

Красивое — картон, масло

Илья Даньшин

Corner Of Paradise — холст, масло

Биляев Роман

Зима — масло, холст

Васендин Юрий

холст с A Kit

Коробкин Анатолий / обнаженная

Весна — холст, масло

Макаров Виталий / картины.

Полевые цветы — масло, картон

Деревянко Вячеслав / натюрморт

Зима — бумага, офорт

Zorinte


9407 9403


9407 9403


9402 9403

Эскиз — холст, масло

Деревянко Вячеслав / пейзаж

Московский Кремль — ящик, техника федоскинской лаковой росписи

Владимир Монашов — Федоскинская лаковая роспись.

Зимой в Переславле — холст, масло

Ромашко Евгений

Дева Мария Почаевская — Пасхальное яйцо с ручной росписью

7 9400003

7 9400003 — бумага, акварель

Шандор Александр

Самые популярные

Dream 25. Euphoria.Код — акварель, бумага
Эльдеуков Олег / сны

Обнаженная с котенком — холст, масло
Коробкин Анатолий / ню

Клубника — холст, масло
Николаев Юрий

Медитация —

холст, масло
Коваль Сергей

Обед. Автопортрет с детьми — холст, масло
Полина Лучанова / жанровая сцена

Абстрактное лето — холст, масло
Валерий Хаттин

Золото осени — холст масло
Геннадий Янулевич

Берег реки Суры, Россия — холст, масло
Николаев Юрий

Модель на темном фоне — бумага, карандаш
Чернов Денис / графика.

304 картины, просмотренные за последние 24 часа — Цена и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления, пока они не будут оплачены и не приняты мастером — разумные предложения с радостью представлены Мастеру для принятия
Из-за логистики вы должны выделить время за перевод средств мастеру, создание художественных работ, если это необходимо, и достаточно времени для лицензирования экспорта и доставки.
Указанные цены не включают в себя доставку, погрузку и разгрузку, разрешения на экспорт и импорт, государственные, федеральные или другие налоги или тарифы и будут указаны на основе наиболее точной оценки.
Платежи в любой валюте, кроме долларов США, основаны на ежедневном обменном курсе и могут изменяться во время обмена валюты на доллары США.

Мемориальная мастерская Иванникова

1 Ассистент Лаборатория или кафедра: Биомедицинский инж.

Аннотация:

Сердечные болезни — убийца номер один в западном мире. В настоящее время наиболее эффективным методом диагностики сердечных заболеваний является ЭКГ в 12 отведениях.Однако для анализа записей ЭКГ необходим опытный кардиолог. В результате использование мобильной медицины стало отставать, и в здравоохранении остались те же методы диагностики, которые были разработаны в начале XIX века Эйнтховеном. Более того, в большинстве больниц в Израиле и России выходные данные ЭКГ в 12 отведениях представляют собой бумажные, а не цифровые записи; поэтому невозможно сохранить и восстановить в цифровом виде, когда требуется история болезни.

Основным препятствием в разработке программного обеспечения для автоматического анализа ЭКГ является отсутствие достаточно большой базы данных.Такая база данных необходима для обучения продвинутым инструментам машинного обучения, чтобы точно различать заболевания с высокой степенью уверенности. Попытки создать эту базу данных натолкнулись на несколько препятствий, включая тот факт, что кардиологи не всегда соглашаются с диагнозом, и несравнимый вывод ЭКГ, произведенный машинами от разных производителей из-за отсутствия стандартов и тестов.

В своем выступлении я представлю новый подход, который может решить все вышеперечисленные проблемы доступным способом на благо всех.Мы разработали приложение для смартфона и облачный сервис. Врачи могут использовать приложение для консультации с облачным сервисом по поводу диагностики ЭКГ. Облачная служба получает записи ЭКГ в формате моментального снимка, оцифровывает и сохраняет их в своей базе данных, а взамен предоставляет врачу результат классификации заболевания. Этот дизайн, который будет полезен с первого дня использования существующих наборов данных больниц, сделает его привлекательным для кардиологов, желающих получить второе мнение в режиме реального времени, а также позволит облачному сервису расширить свою базу данных за счет сбора помеченных записей ЭКГ.В конечном итоге размер базы данных станет достаточно большим, что позволит использовать современные методы глубокого обучения, которые приведут к созданию высокоточного модуля классификации в облачной службе.

Краткая биография:

Проф. Яэль Янив получила степень бакалавра наук. в области электротехники и машиностроения (с отличием, 2002 г.), ее степень магистра наук кандидат электротехники (с отличием, 2003 г.), и ее докторская степень. имеет степень бакалавра биомедицинской инженерии (2007), все из Техниона — ИИТ, Израиль.Она получила докторскую степень (2007-2012) в лаборатории сердечно-сосудистых наук в Национальном институте старения Национального института здоровья под эгидой доктора Эдварда Лакатта.

Добавить комментарий