Дарья чаруша и илья найшуллер: Даша Чаруша и Илья Найшуллер
Илья Найшуллер: биография, фильмы, клипы, Дарья Чаруша, Biting Elbows
У Ильи Найшуллера длинный список талантов. Он успешный музыкант, клипмейкер, режиссёр, сценарист, продюсер. Даже удивительно, что настолько разносторонне развитый мужчина в своё время так и не удосужился получить диплом о высшем образовании, хотя пытался это сделать не только в России, но и в Америке.
Илья Найшуллер
Дата рождения: 19 ноября 1983 г.
Знак зодиака: Скорпион
Место рождения: Москва, СССР
Илья Найшуллер: биография
Когда Илья появился на свет в еврейско-российской семье, его отец работал на «скорой помощи». В 90-ых годах мужчина организовал кооператив «Балчуг». Позже Найшуллер-старший основал компанию «ОМС», которой руководит и поныне.
В детстве мальчик увлекался компьютерными играми. Однажды он посмотрел фильм о Джеймсе Бонде «Голдфингер» и решил стать режиссёром, хотя не имел никакого понятия об этой профессии.
Найшуллер пересмотрел множество фильмов и мультфильмов, так как в то время процветало создание пиратских копий и у них дома лежали целые коробки с продукцией.
8-летнего мальчика отправили учиться в Англию. В Лондоне Илья настолько хорошо овладел английским языком, что сейчас думает на обоих языках.
В 14 лет Илья возвратился в Россию. Юноше было трудно вернуться к русскому языку. Он постоянно путал слова и неправильно ставил ударения. В общеобразовательной школе, куда пошёл учиться Найшуллер, он заступился за девочку и подрался. В результате пришлось перевестись в Британскую частную школу, функционирующую в Москве.
Полтора года Илья проучился в Институте телевидения и радиовещания. Забросив учёбу, устроился работать на «Мосфильм». Выполнял самую простую работу – был «хлопушкой», делал кофе, развозил артистов по домам, а если нужно было что-то перевести с английского, то с радостью помогал коллегам.
Найшуллер попробовал получить образование в Нью-Йорке. Но и тут ничего не вышло. Илье казалось, что большинство предметов ему в жизни не понадобятся, и он категорически отказывался их зубрить.
Илья Найшуллер и Biting Elbows
В 25-летнем возрасте юноша организовал группу Biting Elbows, специализировавшуюся на исполнении пост-панка. Позднее ребята склонились в сторону инди-рока. Музыкантов из «Кусая локти» часто приглашали выступить на разогреве более именитые коллеги.
Услышать рокеров можно в фильме «О чём еще говорят мужчины», для которой они записали саундтрек.
Через 2 года был выпущен первый альбом Dope Fiend Massacre. Клип, отснятый на заглавную композицию, поражал съёмками от первого лица. Зрителям казалось, что они сами занимаются паркуром и попадают в перестрелки.
Второй клип Bad Motherfucker в изобилии предлагал полюбоваться большим количеством крови. Красная субстанция появляется в видео уже с первых секунд просмотра.
Илья Найшуллер: фильмы
После таких ярких видеоработ на Найшуллера вышел Тимур Бекмамбетов, предложив снять картину от первого лица. Так на свет появился российско-американский боевик с элементами фантастики «Хардкор». И хотя дата выхода фильма – 2016 год, он до сих пор не утратил интереса зрительской аудитории.
Изюминкой ленты было то, что на экране показывают не актёра, а проекцию того, что он видит, при помощи видеокамеры, прикреплённой к голове. Естественно, в экшене полно жестоких кровавых сцен. Согласно сюжету, киборг Генри приходит в себя в лаборатории, не понимая, что с ним произошло. Начинающий режиссёр, самолично написавший сценарий, привлёк к работе над своей лентой не только ведущих российских актёров, но и голливудских.
Подобный «визуальный блицкриг» был воспринят киноманами на ура. Кассовые сборы ленты превысили затраченные на производство $2 млн. в 7 раз.
Сергей Шнуров попросил Илью снять видеоряд на его композицию «Кольщик». Пожелание заказчика – это должно быть похоже на ужас в цирке. Найшуллер приправил ужастик отличным юмором. Работа настолько понравилась, что лидер группы «Ленинград» стал постоянным заказчиком клипмейкера.
2021 год ознаменовался для режиссёра выходом боевика «Никто». По традиции, Илья привлёк к съёмкам не только россиян, но и звёзд с мировыми именами. Universal Pictures вложила в работу $16 млн., а кассовые сборы составили более $55 млн. Из этой суммы на долю российских зрителей пришлось всего $3,6 млн. Количество россиян, посмотревших триллер о безрассудной мести, даже не дотянуло до миллиона.
Илья Найшуллер снялся в эпизодических ролях в фильмах «Захватчики», «Всё и сразу», «Стартап», «Хардкор».
Илья Найшуллер и Дарья Чаруша
Снимая много кровавого видео, сам Илья в повседневности не выносит вида крови. Да и его личная жизнь далека от экшена. Дома у режиссёра страсти не бушуют. Его супругой является актриса Дарья Чаруша. Молодые люди познакомились в 2009 году на съёмках картины «Ты или я». Найшуллер тогда выступал помощником режиссёра.
Спустя год Илья и Дарья решили сыграть свадьбу. Естественно, Найшуллер снял свою любимую в «Хардкоре». Кроме этого, Дарья написала саундтрек к фантастической ленте. И хотя живут супруги вместе более 10 лет, детей у них пока нет.
Интервью с Дарьей Чарушей и Ильей Найшуллером
С супругами Дашей Чарушей и Ильей Найшуллером мы встретились солнечным днем в лобби отеля W Hollywood в Лос-Анджелесе.
Яркие, амбициозные, они олицетворяют новое поколение якки, иными словами поколение молодых городских креативщиков. Сегодня Найшуллер — один из самых востребованных молодых режиссеров, а его дебютный полнометражный фильм «Хардкор» и послужил поводом для нашей встречи
Через несколько дней после нашей встречи ребята улетели в Техас на премьеру «Хардкора» на одном из самых культовых кинофестивалей: SXSW в Остине. Мировая премьера фильма осенью прошлого года в Торонто, на одном из самых важных кинофорумов, неизменно собирающих в своих залах боссов мирового кинобизнеса, принесла его создателям и признание критиков, и коммерческий успех. В эти выходные фильм выходит на экраны одновременно в США и России, что само по себе уже является беспрецедентным событием для российской киноиндустрии.
Вы, Илья, впервые сели в кресло режиссера полного метра, а Даша написала музыку для фильма. Это ваша первая совместная работа?
Илья: Даша сыграла вступление и спела в клипе Bad Motherfucker моей группы Biting Elbows, получилось очень неплохо. Так что это наша вторая совместная работа. Мы не можем дома взять инструменты и поиграть, меня это бесит. Изначально музыку к фильму «Хардкор» должен был писать известный голливудский композитор, но мы не стали ждать, когда он закончит работу над своим очередным проектом. Мне нужна была оригинальная музыка, и, прослушав порядка тридцати местных композиторов, я понял, что музыка Даши будет оригинальнее и круче.
Даша: Илья настаивал — я сопротивлялась. Хотя я не первый год пишу музыку для кино, мне было очень страшно. Я понимала, что мне предстоит, ведь я никогда не работала в этом жанре.
И.: Ничего страшного, наши режиссеры-постановщики тоже никогда не делали научную фантастику.
Д.: Эти восемь месяцев работы, конечно, сделали меня совершенно другим человеком. Но я благодарна! На самом деле, всё, что мы делаем вместе, получается хорошо. Надеюсь, что и дальше так же будет.
Готовясь к нашей встрече, я поймала себя на мысли, что вашу пару вполне можно назвать power couple. В американских СМИ так называют известные пары, в которых и мужчина, и женщина добились успеха, причем каждый на своем поле. А у вас эти поля пересекаются: вы, Даша, пришли из кино в музыку, а вы, Илья, из музыки в кино.
И.: Музыка для меня всегда была развлечением, а не основным занятием. Мне очень повезло, что было такое хобби, одно потянуло за собой другое.
Д.: Я изначально была музыкантом. Это мое первое образование, я всю жизнь хотела быть концертирующей пианисткой, но жизнь немножко иначе сложилась. В кино я попала совершенно случайно. Я барахталась, барахталась и в какой-то момент поняла, что меня как вытолкнуло в кино, так и вытолкнуло в музыку.
И.: Я всегда делаю то, что делаю, но без Даши это делать было бы намного сложнее.
Даша — муза?
И.: Я бы сказал, Даша — больше чем муза. Даша — энергия.
Д.: Есть люди, которые, встречаясь, складываются в очень правильный пазл, и начинается необратимая химическая реакция, появляется фантастическое движение вперед. И речь не обязательно о карьерных успехах. По отдельности, скорее всего, у нас тоже всё сложилось бы неплохо, но это была бы уже совсем другая история. Вообще успех — это когда человек занимается тем, что он любит, когда он счастлив и ни с кем в этом не соревнуется…
И.: Мне кажется, всегда происходит соревнование.
Д.: Соревнование всё равно ни к чему не приводит. Ты ни в чем ни с кем не соревновался, и поэтому твой результат ни на что не похож. Как только начинаешь соревноваться, пытаешься занять место кого-то другого, и ты обречен на неудачу, потому что оно уже занято.
Вы познакомились на съемочной площадке фильма Роланда Жоффе «Ты и я». Когда вы поняли, что действительно друг другу интересны?
И.: Я был абсолютно уверен, что we’re in one league, не знаю, как сказать это по-русски. Это ощущение было абсолютно точным. Я был ассистентом режиссера, а Даша актрисой, и она только что появилась на обложке журнала Maxim… Как я мог себя чувствовать? Даша, расскажи, как это было с твоей стороны, это интересно.
Д.: Илья мне сразу понравился, он попадает абсолютно во все галочки моего типажа.
Вы начали встречаться намного позже вашего знакомства?
Д.: Я целый год пыталась вытащить Илью на свидание, а он не соглашался.
И.: Я просто не понимал, что это свидание. Женская черта — предполагать, что мужчина всё понимает, в то время как мужчина и понятия не имеет, что происходит. У меня над головой пролетали все эти звонки, эсэмэски, а я думал: «Наверное, просто пишет». У меня не было мысли, что за всем этим был какой-то посыл.
А как прошло ваше первое свидание?
И.: В кино, мы смотрели первую часть «Кунг-фу Панды». Когда вышла вторая часть, я вспомнил, как мы смотрели первую.
Д.: Да, мы отсчитываем наши отношения выходами «Кунг-фу Панды». (Смеется.)
Так в этом году у вас была уже третья «Панда»?
И.: Да, уже третья. Потом мы долго сидели в «Старлайте» на Октябрьской и очень много разговаривали. Не помню точно, сколько, помню, что это было значительно дольше, чем можно было просто разговаривать. Мы там сидели часов пять.
Д.: Больше.
Сейчас вы по-прежнему много разговариваете?
И.: Я замечаю, что когда мне хорошо, все должны знать, что мне хорошо, и когда мне плохо, все должны знать, что мне плохо. Радостными новостями я стараюсь делиться с друзьями, не буду же я грузить их плохими. Поэтому всё обсуждаю с Дашей.
А о чем еще вы говорите?
И.: Я думаю, что за последние три года я замучил Дашу разговорами про «Хардкор». Это абсолютно точно, потому что у меня больше ничего нет. У меня есть «Хардкор», и всё.
Боюсь спросить, о чем вы будете говорить в апреле, когда «Хардкор» выйдет в прокат.
Д.: Как о чем? О рецензиях. (Смеется.) Для меня это тоже большой проект, и мне важно, что у Ильи всё получается. Вся история с Ильей доказывает, что чудеса случаются, но при этом чудеса не могут быть беспочвенными. Главное — быть смелым, мне кажется, основные провалы происходят из-за того, что люди недостаточно смелые. Они не могут реализоваться из-за консерватизма и страха провала.
История вашего фильма, честно говоря, беспрецедентна!
И.: Первого апреля исполнилось ровно три года, как мы решили его делать. Для Голливуда это очень долго. Там работают над полнометражным фильмом года два: например, выходит вторая часть «Мстителей», а через пару лет — продолжение. Наш путь был объективно неправильным, но я понимаю, что неправильным он был с точки зрения стандартного понимания того, как делают кино. Это фильм абсолютно не стандартный и не классический, этим оправдан долгий и тернистый путь его создания.
Вы, Илья, видимо, еще и перфекционист?
И. : Абсолютный. Я и сейчас недоволен, я бы еще потратил время на доработку картины, но у всех уже заканчивается терпение. Мне сказали: «Илья, в следующий раз ты будешь трогать этот фильм только на десятилетней годовщине его выхода».
У вас обоих прошлый год получился каким-то космическим. У Ильи — ошеломительный успех в Торонто, у вас, Даша, был контракт с продюсерским центром Василия Вакуленко Gazgolder. Если я не ошибаюсь, вы — первый музыкант этого лейбла, который работает не в их жанре?
И.: Это же метка хорошего лейбла, людей, которые широко мыслят: им плевать, что я исполняю не рэп. Очень просто: Васе нравится — Вася выпускает.
Д: Когда мы выпустили видео «16», оно появилось в куче разных пабликов. Ребята из Gazgolder его посмотрели, им понравилось, и они начали гуглить, что у меня еще есть. И увидели «Космос» — Вася сказал, что это потрясающая песня, мне тут же позвонили и пригласили на встречу. Я что-то промямлила в ответ, приехала к ним и встретила совершенно невероятного человека.
И.: Я приехал как-то с Дашей узнать, какие у них планы, пришел Вася и сказал: «Вот эта песня мне нравится, а эту надо выпускать, будь что будет». Я был поражен, всем потом рассказывал об этой встрече.
Д.: В итоге они сказали, что хотят подписать меня как артиста. Конечно, я согласилась, потому что это большая удача. Они честные по отношению к людям, к себе и к продукту, который они выпускают. И еще мне в них нравится то, что они бесконечно кайфуют от того, чем занимаются. У нас уже два клипа сняты, их нужно домонтировать. И конечно, мы будем выпускать альбом, он уже готов.
Я очень за вас рада, поздравляю! А саундтрек к фильму вы будете выпускать?
И.: Да, им должна заниматься компания Sony, в нем будет 16 песен из фильма, и отдельно выйдет Дашина пластинка с музыкой.
Д.: Это очень здорово, кто бы мог подумать!
Вы готовы поделиться вашими дальнейшими планами?
И.: У нас всё просто, будет следующее кино. Мы близки к тому, чтобы об этом рассказать: очень хороший сценарий, американский фильм с международным составом. Уже два месяца ведутся переговоры, мне дают возможность дорабатывать сценарий. Бюджет по нашим меркам огромный, по местным — небольшой. У меня были предложения на очень большие бюджеты, и я понимаю, что есть примеры, когда режиссеры на втором фильме снимали что-то масштабное. Для меня это странно, потому что все мои любимые фильмы не масштабные. Но блокбастеры я смотрю с удовольствием и считаю, что деньги могут обеспечить необходимую свободу и помочь сделать что-то значительное.
Д.: Важно, чтобы человек мог сам принимать творческие решения, потому что именно от них зависит качество фильма.
И.: Я не хочу на кого-то работать три года. Есть режиссеры-наемники, которые снимают чужой материал и получают удовольствие от жизни и деньги. Я по-любому деньги заработаю, но хочу делать это таким образом, чтобы чувствовать себя классно. Потому что жизнь одна… И еще я очень соскучился по музыке, меня дома ждет группа, которая сидит в нашей квартире и записывает материал. Как только я вернусь, хочу сесть на месяц и записать новый альбом, снять новый клип. Так что будут и кино, и музыка, ничего не меняется.
Даша, а вы что будете делать?
Д.: Мы с подругой заканчиваем работу над сценарием, надеюсь, что в этом году его запустим, и у нас получится умное девичье кино. Девичье — в том плане, что оно скорее для девушек, чем для мужчин. У меня назрели какие-то вопросы в той точке, где я нахожусь, и мне бы хотелось о них рассказать.
Вы сейчас заканчиваете работу в Лос-Анджелесе и возвращаетесь в Москву. Вы живете на два города?
Д.: На самом деле мы живем там, где происходят события. В принципе, такой кочевой образ жизни нас с Ильей не напрягает. Это избавляет нас от некоторой бытовухи, хотя, с другой стороны, лишает жизнь определенного комфорта. Ты должен собрать чемодан, переехать, у тебя две майки, две пары джинсов. Но зато я привезла десять пар обуви.
И.: Обязательно надо было об этом сказать.
Д.: Я очень благодарна Саше Терехову и его команде за то, что они меня одевают, причем шьют мне специально отдельные платья для выходов. Я благодарна за то уважение, которое они ко мне проявляют. Они всегда с такой радостью меня встречают, и мне всегда приятно с ними общаться. Такой водоворот энергии. А так мы живем на двух чемоданах с десятью парами обуви и платьем Терехова. (Смеется.)
Неплохо. Если я не ошибаюсь, Илья, это ваша цитата, что лучше быть востребованным, чем знаменитым?
И.: Я уверен, что я у кого-то ее украл, но да.
После событий прошлого года вы по-прежнему так думаете?
Д.: Быть знаменитым очень просто.
И.: Очень, да. Посадите человека рядом с диктором новостей, пусть он месяц сидит там, ничего не делает. Через месяц этого человека можно будет пускать в тур по стране, и он будет собирать огромные залы.
Д.: Классная идея.
И.: Кстати, я понял силу телевидения, когда Даша снималась в сериале и на заре наших отношений я приехал к ней в Минск. Режиссер решил, что я должен сыграть парня Даши в нескольких коротких сценках. Это был 16-серийный сериал, я появился на экране четыре раза, ничего не говорил, и в Москве консьерж нашего подъезда меня узнал.
Вы не любите телевидение, правда?
И.: Я люблю кино и Интернет. Американское кабельное телевидение классное, Netflix, хотя это уже не телевидение. Новости я читаю, телевизора у меня не было лет с 15. Точнее, был, но мы его использовали только для просмотра фильмов.
Д.: Я тоже очень давно не смотрю телевизор. Мы столько работаем, что даже в кино некогда сходить.
И.: Мы в этом году всего один раз сходили в кино. Это рекорд.
Илья, Даша, а есть что-то, что вас друг в друге раздражает?
Д.: Конечно.
И.: Три четверти Даши меня раздражают, то же самое в обратную сторону. Но эта четверть стоит того. Я могу сказать, что хорошего в Даше. Она умная, талантливая, любит меня…
Д.: Красивая…
И. : Мы восемь лет вместе, и если вначале были стандартные моменты, когда Даша капала мне на мозг, то сейчас перестала, при этом терпит, когда я капаю ей на мозг. Скажем так, мне в этих отношениях повезло больше, потому что Даша немного более идеальна для меня, чем я для нее. Я сейчас не комплимент делаю, скорее наезжаю на себя. Мне повезло, что Даша нашлась.
Вот как! А Даша говорит, что целый год не могла вытащить вас на свидание.
Д.: Я приведу пример: Илья пригласил меня сняться в своем видео.
И.: Мы пошли в магазин выбирать ей одежду, и когда выбрали, я спросил, какой Даша хочет гонорар за сьемки. Она говорит: «Угостишь меня кофе». Я подумал: «Так, минуточку, что бы это значило?»
Д.: Илья был настолько странный, что он спросил у нашей подружки, что я имела в виду.
И.: Давай, позорь меня дальше.
Напротив, это очень интересная история!
Д.: Это говорит о том, что ты фантастически чистый, неиспорченный и светлый.
И. : Девственный.
Д.: В каком-то смысле да. У Ильи есть интересное качество: он никогда не использует людей, поэтому вся команда «Хардкора» просто молилась на Илью.
И.: Не надо говорить «молилась». У нас была очень крутая группа, настоящая семья, и отношение ко мне всегда было замечательное.
Д.: Бесконечное уважение, бесконечная преданность, бесконечная вера.
И.: Даш, ну какая бесконечная преданность?
Д.: Тебе сложно об этом говорить, потому что ты был в эпицентре, но вся команда могла пойти за тобой абсолютно куда угодно.
И.: И ходила, и терпела. Я бы с удовольствием был таким политическим шахматным тактиком. Но меня просто обламывает даже думать так. Есть люди, которые классно могут всё это высчитывать. Если бы я мог, то с удовольствием был бы таким же.
Д.: Тебе это не нужно. Ты уже находишься на таком уровне, где этого не существует. Это возникает, когда люди не уверены в себе и пытаются манипулировать всем миром. А когда ты приходишь в этот мир, просто чтобы существовать и быть, тебе не нужно никем манипулировать, тебе придет ровно то, что ты заслуживаешь.
И.: Я всё равно считаю, что если бы мог быть манипулятором, то стал бы им. Но я просто не могу.
Д.: Поэтому Илья и не понимает, почему девушка предлагает угостить ее кофе. (Смеются.)
Макияж и прически: Kate Shaykhutdinova
Илья Найшуллер — Фильмы, которые меня сделали
TFH представляет
с ведущими Джошем Олсоном и Джо Данте
Сезон 04 | Эпизод 10
Режиссер / Продюсер / Сценарист
Никто Режиссер Илья Найшуллер присоединяется к Джошу и Джо, чтобы рассказать о своих любимых фильмах.
Примечания к шоу: Фильмы, упомянутые в этом эпизоде Никто (2021)
Хардкор Генри (2016)
Билли Джек (1971)
Мой Виннипег 900 18 (2007)
Подозреваемые (1995)
Лучший стрелок (1986)
Королевские Тененбаумы (2001)
Семь (1995)
Билл Хикс: Ре (1993)
Миссия (1986)
Поля смерти (1984)
Пленение (2007)
Убийство (195 6)
Водная жизнь со Стивом Зиссу (2004)
Однажды Однажды в Америке (1984)
Ты и я (2008)
Зараженные (2002)
No Country For Старики (2007)
Прокси Хадсакера (1994)
Славные парни (1990)
Голдфингер (1964)
Криминальное чтиво 9 0023 (1994)
Бешеные псы (1992)
Однажды в сказке В Голливуде (2019)
От заката до рассвета (1996)
Папийон (1973)
Папийон lon (2017)
Полуночный бег (1988)
Планета обезьян (1968)
Олдбой (2003)
Паразит (2019)
Убийцы (1995)
Лестница 49 (2004)
Водный мир (1995)
Верески (1989)
Безумный Макс (1979)
История насилия (2005)
Пригород (1989)
Парк наказаний (1971)
Военная игра (1966)
9 0022 Волк с Уолл-стрит (2013)
Неограненные драгоценности (2019)
Каллоден (1964)
Бонни Принц Чарли (1948)
Доктор Стрейнджлав ( 1964)
Отказоустойчивый (1964)
Tinker Tailor Soldier Spy (2011)
Впусти нужного (2008)
Паттон (1970)
900 17 Хардкор (1979)
Мистер Никто ( 2009)
Район 9 (2009)
Пути Славы (1957)
Заводной апельсин ( 1971)
С широко закрытыми глазами (1999)
Барри Линдон (1975)
Сияние (1980)
2001: Космическая одиссея (1968)
Поцелуй убийцы (1955)
Страх и желание ( 1953)
Телеведущий. Легенда о Роне Бургунди 8 (2018)
Другие парни (2010)
Проснись, Рон Бургунди: Потерянный фильм 2002)
Когерентность (2014)
Rango (2011)
Blue Ruin (2013)
One Night In Miami… (2020)
The Invit (2015)
Лоуренс Аравийский (1962)
Убить Билла: Том 1 (2003)
Убить Билла: Том 2 (2004)
Нет времени умирать 9001 8 (2021… может быть?)
Крадущийся тигр, затаившийся Дракон (2000)
Боб Оденкирк
Брюс Уиллис
Мистер Шоу с Бобом и Дэвидом 9001 8 сериалов (1995-1998)
Стивен Сигал
Universal Pictures
Кристофер Ллойд
Гай Мэддин
Тимур Бекмамбетов
Кевин Спейси
Брайан Сингер
Кристофер МакКуорри
Билл Хикс
The Clash
Люк Уилсон
«Игла в сене» Эллиота Смита
Роланд Джоффе 9003 1 Орсон Уэллс
Стэнли Кубрик
Элиша Катберт
Павел Вдовчак
Эмма Томас
Братья Коэны
Антон Ельчин
Вуди Харрельсон
Джош Бролин
Конни Нильсен
Уильям Йе
Шарлто Копли
BBFC
Квентин Тарантино
Майк Симпсон
Харлан Эллисон
«Каждый твой вздох» Полиции
Стив МакКуин
Дастин Хоффман
Папийон Роман Анри Шарьера (1969)
Джим Керри
Кристиан Бэйл
Роберт Де Ниро
Франклин Дж. Шаффнер
Джон Траволта
Олд Бой Серия манги Гарона Цучия и Нобуаки Минегиши (1996-1998)
Пак Чан Вук
Тим Рот
Дэниел Уотерс
Роберт Родригес
Питер Уоткинс
Мартин Скорсезе
Wiseguy книга Николаса Пилегга (1985)
Международный кинофестиваль в Торонто
Братья Сафди
«Рожденные свободными» М.И.А.
Дэвид Нивен
The Criterion Collection
Arrow Video
The Velvet Underground & Nico альбом… The Velvet Underground и Nico
Лу Рид
Брайан Ино
Red Alert роман Питера Джорджа (1958)
Колумбия Фотографии
Джордж С. Скотт
STX Entertainment
Джаред Лето
Стивен Кинг
Сияние Мини-сериал (1997)
Адам Маккей
Субботним вечером в прямом эфире Телесериал (1975-)
Уилл Феррелл
Второй городской театр
Ричард Прайор
Эдди Мерфи
Кусающие локти
Дарья Чаруша
Джеймс Уорд Биркит
Джереми Солнье
Гуру TFH Карин Кусама
Федерико Феллини
Ингмар Бергман
Гуру TFH Роджер Корман
Жан-Люк Годар
Francois Truffaut
Этот список также доступен на Letterboxd.
iTunes
Spotify
SimpleCast
RSS
О подкасте
Кинематографисты и артисты обсуждают фильмы, которые их вдохновили. Ведет номинированный на «Оскар» сценарист и гуру TFH Джош Олсон и бесстрашный лидер TFH Джо Данте.
Фильмы, которые сделали меня записаны вживую в Голливуде и срежиссированы композитором Доном Барреттом.
О хозяевах
Джош Олсон был единственным учеником второго класса, который смотрел «Дом, из которого капала кровь». Много лет спустя он написал сценарий и снял безбюджетный фильм ужасов «ЗАРАЖЕННЫЕ» — жестокое нападение на «Большую стужу» с участием зомби. Затем он написал сценарий к «ИСТОРИИ НАСИЛИЯ» и был номинирован на премию WGA, BAFTA и Оскар за лучший сценарий. Он продолжал проигрывать Ларри Макмертри и Дайане Оссане, но это нормально.
Он написал сценарии для полнометражных фильмов и телешоу с Харланом Эллисоном, Уолтером Хиллом, Слэшем, Уилли Нельсоном и Миком Джаггером. Его эссе Village Voice «Я не буду читать ваш чертов сценарий» стало интернет-феноменом, набрав более пяти миллионов просмотров.
Десятисерийная аудиодрама «БРОНЗЕВИЛЬ», которую он написал, с Лоуренсом Фишбёрном, Ларенцем Тейтом, Трэйси Эллис Росс, Омари Харвик и Тикой Самптер в главных ролях, стала популярной и стала хитом критиков, и в настоящее время разрабатывается для телевидения. Он и Джон Бранкато (THE GAME) недавно написали и продали спецификацию TRIGGER WARNING, которая разрабатывается Thunder Road.
Джо Данте — режиссер, известный своей сатирической смесью ужасов и комедии, рассматриваемой через призму приземленной, родственной американской жизни. его карьера в кино началась в 12 лет в качестве кинокритика. Несколько лет спустя он вступил в сговор с Джоном Дэвисоном, чтобы продюсировать 9 фильмов.0022 The Movie Orgy , экспериментальное исследование поп-культуры 50-х, которое превратилось в феноменальный хит, благодаря которому Данте появился на показах в университетских городках по всей стране.
Вскоре после этого он последовал за Джоном в Голливуд, где монтировал трейлеры для продюсера Роджера Кормана, а затем стал одним из режиссеров своего первого полнометражного фильма « Hollywood Boulevard ». Его первый сольный фильм, Piranha , успешно положил начало его легендарной карьере с такими названиями, как The Howling , Gremlins 9.0023 , The ‘Burbs , Внутреннее пространство , и другие.
Преданность Джо сохранению истории кино и его почти энциклопедические знания о фильмах привели к созданию Трейлеры из ада , веб-сериал, предлагающий зрителям краткий урок истории фильмов, обсуждаемых в соответствующих трейлерах.
ПоискПопулярные трейлеры
Популярные подкасты
Популярные статьи
Hardcore Henry (2016) Review – Waldville
Режиссер: Илья Найшуллер
Сценарист: Илья Найшуллер
В ролях: Шарлто Копли, Данила Ко Зловский, Хейли Беннетт, Андрей Дементьев, Дарья Чаруша, Светлана Устинова
(Первоначально написано для Youtube 2 марта 2016 г. , опубликовано 7 апреля 2016 г.)
Во-первых, отказ от ответственности. Версия Hardcore Henry, которую я видел, была показана в конце февраля. Мои впечатления от этой версии фильма. Теперь переходим к обзору.
Жестокий Генри, фильм, основанный на трюке от первого лица, является неудачным экспериментом. Не потому, что боевик от первого лица — плохая идея, а потому, что фильм не пытался сделать что-то сверх этого.
История, и использование этого слова великодушно; включает в себя недавно возрожденного Генри, который больше похож на машину, чем на человека, на поиски спасения жены, которая вернула его из мертвых, и убить как можно больше людей, составляющих злую корпорацию, которая ее похитила. По пути ему помогает Джимми Шарлто Копли, человек, который также продолжает возвращаться к жизни. В свое время я видел несколько сюжетов с оправданиями, но этот, безусловно, худший. Помимо первоначальной бумажной мотивации Генри; между сценами нет связи. Мы буквально переходим от сцены, где Генри просыпается после перезагрузки, к погоне на мотоцикле, идущей неизвестно куда, в одном кадре. У Hardcore Henry не столько сюжет, сколько последовательность музыкальных клипов, связанных по касательной.
Единственный реальный персонаж во всем этом — Копли, который также является единственным нормальным актером фильма, и который явно получил массу удовольствия, играя свою роль всеми возможными способами. Я не могу сказать, является ли главный злодей Хардкорного Генри, которого играет Данила Козловский, неприятным, потому что он злодей, или просто потому, что актер — придурок; и единственный главный женский персонаж фильма — принцесса в другом замке. Кстати, этот можно добавить в список фильмов со сценой в стриптиз-клубе просто как повод показать сиськи. Хардкорный Генри поставил все на свою уловку, и остальная часть фильма сильно страдает из-за этого.
Итак, акция. Основная причина посмотреть этот фильм. Честно говоря, это очень угнетает. Во-первых, просто чтобы не мешать, компьютерная графика в этом фильме выглядит ужасно дешево. Честно говоря, это отвлекает, насколько плохо выглядит вся компьютерная графика. Хотя действие в Hardcore Henry сделано с относительно новой точки зрения, в нем все еще нет ничего такого, что не было сделано раньше и было сделано лучше. Вы получаете хороший вкус всего от автомобильных погонь, перестрелок, паркура, кулачных боев; но ни один из них не является особенно творческим или запоминающимся. Частично причина в том, что из-за вида от первого лица вы всегда находитесь слишком близко к действию, чтобы понять его. Драка означает экран, полный груди другого парня. Любое лазание означает наткнуться на стену. И Генри скользит, сбивается или иным образом оказывается на полу так часто, что вы начинаете задаваться вопросом, должен ли он быть ростом 10 дюймов. Лучшие моменты фильма — это когда мы можем почувствовать реальный импульс и размах, например, те части, где Генри гонится за парнем на вершине моста или падает с вертолета; но эти моменты редки и никогда не длятся достаточно долго. Перспектива от первого лица также превращает простой кинематографический акт вырезания в полный бред. Если мы должны быть Генри, как фильм может оправдать перенос сцены действия в другое место, не перенеся нас туда? Генри потерял сознание на пару секунд или что-то в этом роде?
Была одна боевая сцена, которая успешно заставила меня почувствовать себя частью фильма и вызвала сильную реакцию, но даже этот единственный хороший момент в фильме лишь обнажает еще большую слабость. Сцена включает в себя Генри, загнанного в угол в небольшом пространстве и атакованного со всех сторон, и ему приходится постоянно отклоняться, чтобы стрелять в людей, приближающихся к нему со всех сторон. Это казалось соответствующим клаустрофобии и угрозы; но потом я вспомнил, что на самом деле я не контролировал себя — что я на самом деле не поворачивался — и снова полностью выпал из фильма. И это самая большая проблема фильма. Hardcore Henry — это видеоигра, в которую вы не играете. Либо так, либо это видео на Youtube, которое длится на девяносто с лишним минут дольше. В любом случае, «Хардкорный Генри» — плохой фильм.