Дерек лэм: Дерек Лэм покинул пост креативного директора Tod`s
Александр Вэнг, Филлип Лим, Дерек Лим – дизайнеры из Китая: китайское в моде | VOGUE
Призрак Китая бродит по Европе и Америке. Даже в прошлогоднем назначении Эди Слимана на пост креативного директора Saint Laurent Paris критики разглядели геополитический подтекст: фирменный узкий силуэт дизайнера как нельзя точно соответствует пропорциям жителей стран Азии. Мишель Обама вновь выбрала для инаугурации своего супруга платье Джейсона Ву, молодого американского дизайнера, родившегося на Тайване. А потом пришла в другом, тоже работы Ву, на оглашение обращения президента к нации. А когда в конце ноября Дом Balenciaga возглавил американец тайваньского происхождения Александр Вэнг, гранд-дама мировой фэшн-критики Сьюзи Менкес без обиняков объяснила это назначение: «Он говорит по-китайски, а у Balenciaga в Китае десять магазинов».
Первое, что впечатляет европейца в Пекине или Шанхае, — количество и масштабы модных бутиков. Так говорят все, кто возвращается оттуда. Chanel, Lоuis Vuitton, Burberry — все последние коллекции представлены в таком изобилии, какое в Европе не везде найдешь. Одна марка Miu Miu только за последние полгода открыла в разных частях Китая четыре бутика, включая флагманский в Пекине. Роберто Кавалли пришел в Поднебесную лишь год назад, а у него уже два магазина.
Прямые и косвенные цитаты из китайского костюма — главный этнический акцент нынешнего сезона. В гранжевой коллекции Dries Van Noten и барочной Dolce & Gabbana, у Альбера Эльбаза и Хайдера Акерманна — повсюду присутствует дальневосточный колорит, который выражается и в крое на манер кимоно, и в принтах с диковинными цветами, и в коротких брюках свободного кроя, как будто взятых у мастеров тай-цзи. Желтый — цвет одеяний монахов Шаолиня — царит на подиумах.
Но самое интересное даже не это. Главными триумфаторами прошедших только что Недель моды сезона осень–зима 2013/14 единодушно называют американских дизайнеров китайского происхождения, главные среди которых — Александр Вэнг (родители родом с Тайваня, он до восемнадцати жил в Сан-Франциско), Филлип Лим — китаец, родившийся в Таиланде и выросший в Калифорнии, и Дерек Лэм, китаец из Сан-Франциско, чей прадед — эмигрант в первом поколении шил подвенечные платья, а отец импортировал ширпотреб из Гонконга.
Эти лидеры моды вдохновляются не восточной тематикой, а наоборот — утонченными сюжетами и виражами европейской культурной истории. Наследники семей, где пестовались портновские традиции и трудолюбие, показали сложные, но при этом удобные практичные вещи. У Лима самым ярким элементом шоу были широкие асимметричные пальто с контрастными лацканами, у Вэнга — мохеровые пальто с заниженной линией талии и накладными карманами. Лэм, расставшийся год назад с Домом Tod’s, представил коллекцию на тему богемно-интеллектуального шика в духе Калифорнии или Парижа семидесятых: накидки цвета кэмел и морские бушлаты.
Китай в моде. Китай повсюду. Китай — это будущее. Так уже было — примерно век назад, когда наш поэт Александр Блок предупреждал о тьмах с раскосыми и жадными глазами, которые вот-вот нахлынут с Востока. Тогда обошлось — XX век стал все-таки не китайским, а русским и американским. Но сейчас ситуация другая: Китай — одновременно и поставщик образов и идей, и родина самых передовых дизайнеров.
Заморская страна, подарившая Европе чуть ли не весь ее быт — от бумаги, фарфора и чая до лакированных столиков, вееров и зонтиков, — уже внушала страх и при этом была прекрасным источником вдохновения для европейских гениев. Популяризатор ориенталистики Поль Пуаре создавал короткие шелковые кимоно с кушаками и набивными цветами, расшивал пальто-халаты медальонами с иероглифом шоу, означающим долголетие, использовал петли из шнура. Китайские техники — резьбу по жадеиту, лакировку с инкрустацией перламутром, — как и анималистические сюжеты, ввела в ювелирную моду семья Картье. И сам Пабло Пикассо создал костюм китайского мага для дягилевского балета «Парад» 1917 года.
Кристиан Диор, когда делал свою самую первую коллекцию 1947 года, тоже собирался включить в нее ансамбль со шляпкой по мотивам традиционной китайской конической дуоли. У модели было название «Шанхай», но наряд из коллекции Диор в итоге почему-то убрал. Зато в следующих появлялись платья «Китай», «Пекин», «Китайская ночь», «Китайский голубой», «Гонконг». Коко Шанель коллекционировала старинные китайские экраны-ширмы, была увлечена стилем шинуазри и, говорят, даже знаменитую прострочку для своей сумки «2.55» придумала, имея в виду традиционные китайские стеганые одеяния.
Следующее пришествие Китая в моду началось с «Красного мая» 1968 года. На Китай смотрела вся европейская интеллектуальная молодежь. Властитель умов своего поколения Жан-Люк Годар в 1967 году снял об этом фильм, который так и назвал — «Китаянка». «В Париже каждый уважающий себя юноша или девушка мечтает иметь френч в стиле Мао», — писал американский Vogue в сентябре того же года. Эмануэль Унгаро создавал объемные шали из набивного шелкового жаккарда с бахромой, «двойки» из удлиненных туник и брюк из розового атласа. Сен-Лоран — вечерние платья насыщенных, императорских цветов, но скроенные лаконично, как чонсамы, жакеты с плечами-пагодами, шелковые вечерние пижамы. В 1977 году дизайнер представил аромат Opium — для вечеринки в честь этого корабль «Пекин» в бухте Нью-Йорка декорировали в золотые и пурпурные цвета.
Мода вдохновлялась Китаем, но сам Китай, коммунистический и отгородившийся от всего мира Великой стеной, модой не занимался и не интересовался. Занавес прорвался только в 1986 году, когда в Пекине прошел первый показ западной марки — Фредерик Кастет демонстрировал свою коллекцию мехов для Dior. Чуть позже в стране начали продаваться Ermenegildo Zegna и Dunhill. В 1992 году французский Дом Louis Vuitton первым среди западных фэшн-грандов открыл в Пекине свой бутик. «В то время в городе не было машин, одни велосипеды, — вспоминает Бернар Арно, глава холдинга LVMH. — Не было никаких строек. В отеле, где я жил, вода из крана текла через раз». Спустя двадцать лет Louis Vuitton откроет в Шанхае свой самый большой магазин в мире, который работает только по предварительной записи.
Повернутый реформатором Дэн Сяопином лицом к миру Китай вставал с колен, и самые дальновидные отправились посмотреть на это своими глазами. В 2002 году Джон Гальяно провел там месяц: вел подробнейшие дневники, фотопротоколировал каждую мелочь, даже побывал за кулисами китайской национальной оперы, чтобы изучить особенности работы гримеров. А по возвращении представил китайскую коллекцию Haute Couture: виртуозные платья с драконами, вышитыми на корсетах. Гальяно привез в Париж на показ китайских бойцов кунг-фу, циркачей, танцоров. Спустя пять лет Dior провел в пекинском центре современного искусства Ullens выставку работ двух десятков китайских художников, переосмысливавших наследие Дома на свой лад. И ангажировал Вонга Кар Вая снять сначала рекламное видео косметики Capture Totale с Шэрон Стоун, а потом аромата Midnight Poison с Евой Грин.
Неизменно чуткий к духу времени Карл Лагерфельд в 2007 году устроил шоу Fendi на Великой Китайской стене. Моделей было восемьдесят восемь: по счастливому для китайцев числу. Открывала и закрывала дефиле модель Ду Жуан: первым нарядом было ярко-красное платье (красный — символ богатства), последним — черный императорский чонсам. На тот момент первый бутик итальянской марки работал в стране уже девять лет. Сейчас президент Fendi Франсуа-Ксавье Северин вспоминает те годы с ностальгической иронией: «Раньше китаянкам не нужны были остромодные дизайнеры, их не волновали тренды. Теперь они готовы рисковать, потому что их вкус сформировался, и им уже не хочется быть похожими друг на друга или на кого-то еще. Китайцам интересна история, стоящая за маркой».
«Про любовь китаянок к брендам ходят легенды, которые постоянно подкрепляются очередями в бутик Louis Vuitton на Елисейских Полях, — соглашается с ним президент и редакционный директор Brand Development Condé Nast International Карина Добротворская, которая в последнее время треть своего времени проводит в Азии, запуская новые глянцевые журналы в Китае, Таиланде и на Тайване. — Но когда смотришь на китайских нарядно одетых девушек в их естественной обстановке — на показах в Шанхае или на вечеринках, — то остается только гадать, куда они прячут все эти сумочки. В одежде обязательно есть какой-нибудь традиционный элемент — иногда в покрое, иногда в цвете. Причем похоже, что каждая из китаянок пришла к этой мысли самостоятельно».
В 2005 году в Китае открылся свой Vogue, потом версия шоу America’s Next Top Model — начался бум китайских моделей. Одну из них, семнадцатилетнюю Тянь Ици, вы наверняка видели этой весной в рекламе Louis Vuitton. Двадцатидвухлетняя Шу Пэй — звезда с постеров Maybelline: три года назад она стала первой азиаткой — лицом этой американской косметической компании. А двадцатитрехлетняя Суй Хэ, снявшаяся в рекламе Roberto Cavalli этого сезона, теперь еще и новое лицо косметического гиганта Shiseido, что тоже для марки в новинку. В январе этого года итальянский Vogue впервые отдал свою обложку китайской модели — двадцатичетырехлетней Фей Фей Сан. Надпись на обложке гласила: «Глобальная жизнь», на снимке Стивена Майзела Сан символично одета в твидовый жакет Chanel — олицетворение системы ценностей западной буржуазии. Ее каре с начесом и густые стрелки — дань первой азиатской манекенщице Чине Мачадо, музе Ричарда Аведона и Юбера де Живанши в пятидесятые.
«Китайские модели на подиумах и в рекламных кампаниях способствуют увеличению продаж для марок, работающих в Китае, — поясняет главный редактор Vogue China Анжелика Чанг. — Однако понять китайские эталоны красоты — задача сложнее, чем просто использовать на своих показах китаянок. Китаянки перекрашиваются в блондинок или вообще в голубой цвет, делают себе татуировки — сочетают то, что модно на Западе, и то, что поможет им выделиться из миллиардной массы кареглазых брюнеток. Я люблю говорить, что меньше чем за десятилетие Китай прошел путь от Карла Маркса до Карла Лагерфельда».
Причем к освоению моды китайцы подошли так же основательно, как во время «культурной революции» Мао — к истреблению воробьев. Начиная с девяностых ведущие школы дизайна — от нью-йоркских Парсонса и Fashion Institute of Technology — заполонили студенты из Китая, Таиланда и Кореи: по данным ректората Парсонса, семьдесят процентов студентов-иностранцев, которые поступили сюда в прошлом году, — именно китайцы. Со свойственной им дотошностью они осваивают нюансы профессии, чем заслуживают похвалы критиков. Самая распространенная шутка в Нью-Йорке: если раньше моду контролировали евреи, наследники портных-эмигрантов из Европы — Кэлвин Кляйн, Донна Каран, Ральф Лорен, Марк Джейкобс, Майкл Корс, — то теперь на их место пришли китайцы. Тоже эмигранты или их дети.
Шутки шутками, а Китай — крупнейший рынок в мире. На него уже сейчас приходится более четверти всех продаж товаров класса люкс — страна догнала и перегнала Америку, а по прогнозам, к 2020 году станет самым большим их потребителем на земле. Через пятнадцать лет три четверти населения Китая — то есть миллиард людей — будет жить в городах. Их доход, к слову, за последнюю четверть века вырос в семь раз. Почти сорок миллиардов долларов в год китайцы тратят на роскошь. Это в десять раз больше, чем главные покупатели люкса прошлого десятилетия — русские. Дом Hermès даже запустил в Китае свой специальный лейбл Shang Xia. «Это не вторая линия Hermès и не клон для Китая, — комментирует глава марки Патрик Тома. — Наша идея — пересадить философию Hermès на китайскую почву, создать китайский Hermès». Shang Xia выпускает традиционные китайские платья — из цельного отреза кашемира без раскроя, скульптурно сложенные. Этой весной запланировано открытие первого магазина в Париже.
Где, напомним, с недавних пор трудится американец китайского происхождения Александр Вэнг. Покорив Нью-Йорк, китайцы берут историческую столицу моды. Вернее, это Париж сдается им без боя — как в начале XX века Дягилеву и Баксту. И точно так же, как тогда, моде это пойдет только на пользу.
Прически: James Pecis/ D+V Management. Макияж: Alice Lane/ Jed Root. Тональный крем Affinitone HD, 02; пудра Affinitone, 03; карандаш для бровей Expression Eyebrow, 01; тени Colorama, 101 и 301; тушь One by One, Black; карандаш для губ Color Sensational, 338; помада Color Sensational, 175, все Maybelline New York. Маникюр: Casey Herman для Essie/Kate Ryan Inc. Модель: Shu Pei/Next. Ассистенты фотографа: Andy Boyle, James Schieberl, Michel Andreo. Ассистент стилиста: Ekaterina Zolototrubova. Ассистент парикмахера: Kiyo Igarashi. Ассистент визажиста: Tayler Treadwell. Продюсеры: Mark Day, Elena Serova. Редакция благодарит китайский оперный ансамбль Tong Xiao Ling за предоставленные для съемки аксессуары.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Фото: JASON KIBBLER; EDWARD STEICHEN; FRANCESCO SCAVULLO; PATRICK DEMARCHELIER; PETER LINDBERGH; SEBASTIAN KIM; EAST NEWS; CN RUSSIA PHOTOSTUDIO
описание, отзывы, рекомендации по выбору
Бренд: «Derek Lam 10 Crosby».Аромат: «Silent St».
Семейство: цветочные, древесные, мускусные.
Пол: женский, pour femme.
Год выпуска: 2015.
Парфюмер:
Основные ноты: цветочные аккорды, белый мускус.
Исполнение аромата: парфюмерная вода.
Характеристика аромата: экспрессивный, блистательный, интересный, притягательный, совершенный.
Для какого возраста: для молодёжи, среднего и элегантного возраста.
Знаки Зодиака: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Водолей, Рыбы.
Стойкость аромата: большая.
Шлейф аромата: умеренный.
Для какого времени года: весна, осень.
Для какого времени суток: утро, первая и вторая половина дня, вечер, поздний вечер.
Русская транскрипция названия: «дерек лэм 10 кросби сайлент сейнт», «сайлент сейнт от дерек лэм 10 кросби».
Описание Derek Lam 10 Crosby Silent St
Духи, похожие на Silent St
Другие ароматы бренда Derek Lam 10 Crosby
Духи, близкие по названию
Купить аромат со скидкой в «Л’Этуаль»
Купить парфюм со скидкой в «Золотое яблоко»
Купить духи со скидкой в «Иль де Ботэ»
Ароматы со скидкой
В этой секции ведущие ритейлеры парфюмерии представляют ряд «топовых» ароматов, способных подчеркнуть вашу индивидуальность и стать удачным дополнением к современному имиджу:
Если какой-либо из парфюмов покажется вам заслуживающим внимания, вы можете получить более подробную информацию о нём и его акционной цене, пройдя по соответствующей ссылке…
Описание аромата Derek Lam 10 Crosby Silent St
«Silent St» — аромат для женщин, выпущенный брендом «Derek Lam 10 Crosby» в 2015 году. Современные классификаторы относят данную парфюмерную композицию к классам цветочных, древесных и мускусных. Как сообщается в официальном пресс-релизе, самыми узнаваемыми оттенками этого творения парфюмеров стали цветочные аккорды и белый мускус.
В ходе проведения независимого опроса, зарубежным изданием «Flavors & Fragrances» были собраны отзывы потребителей об аромате «Derek Lam 10 Crosby Silent St». Участников интервью просили дать субъективную оценку данной парфюмерной композиции по целому ряду ключевых характеристик, среди которых были первое впечатление от аромата, величина стойкости и наличие шлейфа, а так же сезонная, временная и возрастная направленность.
На основании полученных данных можно заметить, что подавляющее большинство опрошенных сходится в следующем мнении: аромат «Silent St» от «Derek Lam 10 Crosby» имеет стойкость выше средней, примерно — от 6 до 8 часов, и ненавязчивый шлейф. Дополнительно отмечается, что предмет обсуждения станет идеальным выбором в межсезонье и прохладное время года для молодёжи, лиц среднего и элегантного возраста утром, в первой и во второй половине дня, вечером или поздним вечером.
Рекомендации по выбору в инфографике
Анализируя инфографику в которой нашли отражение отзывы участников упомянутого интервью, не следует забывать о субъективном восприятии запахов и наличии целого ряда факторов, опосредованно на него влияющих. Данные парфюмерные чарты приводятся здесь лишь для ознакомительных целей, однако могут рассматриваться в качестве рекомендаций по выбору аромата. Получить же наиболее верное представление о парфюмерной композиции препарируемого здесь «Silent St Derek Lam 10 Crosby», возможно только познакомившись с ним лично — нанеся на собственную кожу…
Для какого возраста:
до 17 лет |
|
18 — 24 |
|
25 — 34 |
|
35 — 44 |
|
старше 45 |
|
Для какого времени года:
зима |
|
весна |
|
лето |
|
осень |
|
Для какого времени суток:
утро |
|
½ дня |
|
день |
|
вечер |
|
ночь |
|
Стойкость аромата:
нестойкий |
|
| |
средняя |
|
большая |
|
очень стойкий |
|
Шлейф аромата:
маленький |
|
небольшой |
|
средний |
|
большой |
|
Общее впечатление:
нравится |
|
хороший |
|
не нравится |
|
Ароматы, похожие на Silent St
Несколько ароматов, похожих на «Silent St» от «Derek Lam 10 Crosby» по целому ряду признаков: принадлежащих к той же группе по классификации духов, составленных теми же парфюмерами, имеющих в своём составе одну или несколько близких по звучанию нот композиции.
..Другие ароматы бренда Derek Lam 10 Crosby
Несколько других интересных ароматов от бренда «Derek Lam 10 Crosby», которые могли бы заинтересовать вас не менее, чем композиция «Silent St»: парные ароматы для противоположного пола, лимитированные издания, обновлённые версии, парфюмерия этой марки духов из других классов…
Ароматы с названиями близкими Silent St
Названия нескольких парфюмерных композиций, в том числе и от других брендов и парфюмеров, которые находятся в непосредственной близости от «Silent St» в перечне названий ароматов энциклопедии…
Вам могут нравиться ароматы
Вам могут понравиться ноты
Вас могут интересовать бренды
На этой странице онлайн-энциклопедии духов размещено описание аромата «Derek Lam 10 Crosby Silent St». Энтузиасты парфюмерного клуба «ParfumClub.org» стремятся представить вашему вниманию самые полные характеристики этого парфюма среди которых: названия семейств запахов по их классификации; начальные, средние и базовые ноты аромата; стойкость и шлейф парфюмерной композиции; имена парфюмеров и топ-моделей рекламирующих аромат; исполнение парфюма и год выпуска; гендерная и возрастная направленность; оптимальные для наиболее красивого звучания аромата сезон и время суток; рекомендации по выбору запаха с учётом астрологии; рекламные фото и видеоматериалы посвящённые «Silent St» от «Derek Lam 10 Crosby»; дизайн «одежды аромата» — его флакона и упаковки; самые интересные отзывы об этом парфюме от тех, кому доводилось купить «Derek Lam 10 Crosby Silent St» для себя или посчастливилось получить его в подарок.
Как следствие из сказанного выше: отзывы читателей о «Derek Lam 10 Crosby Silent St» представляют собой их частное мнение, которое может не совпадать с точкой зрения редакции «ParfumClub.org». Здесь же вы можете увидеть ссылки на магазины с предложениями купить «Derek Lam 10 Crosby Silent St». Следует отметить, что сообщество «ParfumClub.org» является некоммерческим проектом, не контролирует эти торговые площадки, не имеет к ним никакого отношения и, соответственно, снимает с себя ответственность за какие-либо последствия, которые могут возникнуть в связи с использованием таких Интернет-ресурсов.
Derek Lam 10 Crosby выпускает три новых аромата
Подъем Лэма в индустрии моды начался в 2003 году, когда он запустил собственный лейбл с партнером по жизни и бизнесу Яном Шлоттманном, и вскоре он стал признанным игроком в индустрии моды. С 2005 по 2010 год он также являлся креативным директором итальянского люксового лейбла Tod’s. Его имя стало известно за пределами модной индустрии во время двух сроков Мишель Обамы в качестве Первой леди Соединенных Штатов, поскольку она носила его модели на регулярной основе.
«Я так рад представить три новых аромата для коллекции ароматов Derek Lam 10 Crosby. Они отражают мою историю и мою жизнь здесь, в Нью-Йорке, но я также думаю, что они актуальны для любого, кто ведет современный и захватывающий образ жизни», Дерек Лэм.
LOVE DELUXE
«Ее губы — яркий румянец, который соответствует атласным обоям на ее чердаке в центре города. Для нее обед состоит из чизбургеров, картофеля фри и французской выпечки — все подаются на костяном фарфоре — потому что жизнь слишком коротка, настаивает она. Она охвачена талантом, драматизмом, изобилием и объятиями своего партнера … ее любовь — это роскошный роман «.
- Верхние ноты: китайская магнолия, дикий гиацинт, эссенция дягиля, апельсин каламондин
- Ноты сердца: болгарская роза, абсолютная турецкая роза, дамасская слива, пурпурный цветок ириса
- Базовые ноты: пачули-кер, амбретное семя абсолют, кедровое дерево, прикосновение мха, мелиот (клевер)
A HOLD ON ME
«Проблески солнечного света, хрустящее постельное белье и слабое воспоминание о сущности ее любовника остаются на ее коже — даже после оживленного душа. Пленница, яркая и свежая — обещание новой любви».
- Ноты: Тигровая лилия, ягода пимента (душистый перец)
«Позже, после долгого дня, пьет в новом любимом маленьком черном платье. Черные туфли на шпильке, золотые кольца и прическа — идеальные завершающие штрихи. Ее любимая песня звучит по радио, и в ее огне доносится пудровый аромат. Побег. Иногда предвкушение — приманка. Она носит ее как запах. «
- Ноты: Жасмин, мох
Источник: fragrantica.com
Fashion Film Face Off Off: Kenzo против 10 Crosby Derek Lam
Fashion Film Face Off Off: Kenzo против 10 Crosby Derek Lam
liz goldwyn, humberto leon, miranda Июль, Кэрри Браунштейн, Наташа Лионн, Мигель, Кэрол Лим (фото: Стефани Кинэн / getty Images for Kenzo) p>
Прошлой ночью было два основных модных фильма премьера ударить театры. Единственная проблема: каждое событие было расположено на отдельном побережье. Здесь на восточном побережье Дерек Лэм представила прессование шорт, чтобы сопровождать его 10 аромат ароматизатора Crosby. Между тем, западное побережье играло в хостинском Кензо-Хумберто Леону и Кэрол Лим, которые представляли собой щель с названием Snowbird. P>
Не получилось приглашение на либо Soirée? Нет пота, мы охватывали все детали обоими, и у нас даже есть ссылки на обе фильмы. Счастливого просмотра! P>
Генри Хоуст, Дерек Лам, Ариэль Шульман Гульмана вокруг на фильме Премьера (фото: Патрик Макмуллан). P>
Настройка пленки: на самом деле было 10 отдельных фильмов, вдохновленных 10 ароматов от 10 Crosby Crosby Derek Lam. Выстрел на одной улице, эти 10 различных историй рассказывают переплетенные группы на основе телевизоров в Нью-Йорке, в том числе писателей, актеров и танцоров. Кто сделал его: Современные режиссеры Генри Хост и Ариэль Шульман. Расположение: Angelika Film Center, NYC. Кто был там: Дерек Лэм, Алана Циммер, Фредерик Фейкай, Джессика Джоффе и Миша, неоо. P>
Дизайнер Кэрол Лим с актрисой Аббатство Ли Кершоу (фото: Стефани Кинэн / Getty Images Для Kenzo). p>
Пленная предпосылка: молодая девушка, играющая аббатство Ли Кершоу, идет о ее днях в пустынном сообществе, подделывается в симпатичной печатной и жидкости Frock из Кензо. Кто сделал это: написано и направлено Sean Baker.location: Голливудский американский легион, Лос-Анджелес. Кто был там: Humberto Leon, Carol Lim, Abbey Lee Kershaw, Caroline Vreeland, Миранда Июль, Кэрри Браунштейн, Наташа Лионн и Мигель. P >.
Модные сумки лето 2017 | все новинки сезона!!!
Модные сумки лето 2017: ярко, стильно, эффектно!Сумочки — это аксессуары, которых не бывает слишком много. К каждому сезону истинные модницы спешат порадовать себя хотя бы одной трендовой сумочкой, которая станет их любимой спутницей и предметом зависти подружек. Женские сумки из летних дизайнерских коллекций — это микс причудливых форм и нестандартных размеров, а также роскошных фактур и оригинальных расцветок. Среди множества представленных на подиумах аксессуаров достаточно трудно выбрать лучший, ведь каждая сумочка притягивает и завораживает взгляд, будь то классическая модель или необычная новинка. Какие же сумки предлагают дизайнеры своим поклонницам для лета 2017 года?
Мини и макси: две крайности в размерахНетребовательным модницам, предпочитающим минимализм в аксессуарах, кутюрье этим летом предлагают обратить внимание на маленькие, даже крошечные, сумочки. Конечно, в такую сумочку много не положишь, зато она станет гармоничным дополнением любого стильного look-а. Выбирайте свой вариант: небольшая сумка через плечо, снабженная ремешком-цепочкой от Валентино, микроскопический портфель с цветами от Фенди или «спичечный коробок» из кожи из коллекции Эрме.
Мода подчас удивляет оригинальными трендами, абсолютно противоположными друг другу. Так, противоположностью предыдущему тренду стали гигантские спортивные сумки, в которые можно поместить все необходимое и даже больше. Как вам оранжевая кожаная сумка от бренда Баленсиага или вместительная модель с цветами и узорами от Гуччи? Любительницам необычных фактур Майкл Корс предлагает стильные летние сумки, выполненные из плетеного материала, похожего на соломку.
Декор, принты и аппликации на модных сумкахВы считаете всевозможные кулоны и меховые помпоны на сумочках ребячеством? Но посмотрите, как мило и гармонично смотрятся на женских аксессуарах кисточки (Москино), помпоны (Ребекка Минкофф, Фенди), цветы и игрушки (Фенди)!
Очень уместными на женских сумках теплого сезона дизайнеры посчитали цветочные принты. Получилось свежо и ярко: сумка в единой расцветке с нарядом (Майкл Корс), сумка с яркими цветами (Тори Барч) и модели более спокойных оттенков (Фенди).
Удобно и практично: сумки-мешочки на кулискеПрактичные, удобные и очень милые сумки на кулиске стали «изюминками» коллекций многих брендов. Материалом для таких аксессуаров послужила не только традиционная кожа, но и изысканная замша (Дерек Лэм), змеиная кожа (Альтузарра), а также мягкие ткани (Аттико).
Безумство в аксессуарах: сюрреалистичные принты и расцветки
Некоторым кутюрье привычные цветочки показались слишком скучными, поэтому свои творения они украсили причудливыми мотивами с нотками сюрреализма (Версаче, Марк Джейкобс, Джорджо Армани, Оскар де ла Рента и др. ). Получилось оригинально и очень эффектно!
Металлический блескСвоеобразным отголоском 80-х стали модные сумки 2017 цвета металлик. Чтобы не выглядеть старомодно с подобным аксессуаром, правильно подбирайте материал и форму сумки. Обратите внимание на стильные и современные блестящие сумки от Дельпозо, Шанель, Марк Джейкобс и Альтузарра или на эффектные цветные модели от модного дома Труссарди.
Эксперименты с бахромой и кистями
Прижившийся в моде ретро-тренд в аксессуарах летнего сезона представлен также и бахромой. Сумки с бахромой или кистями — сами по себе очень эффектные аксессуары. Однако в этом сезоне дизайнеры пошли еще дальше и украсили такие модели металлическими клепками, выполнили их из металлизированных материалов или сплели из них нечто в технике, подобной макраме.
Статусные аксессуары: сумки из кожи рептилийЭксперименты с фактурами продолжаются: в который раз дизайнеры оценили красоту и оригинальность кож рептилий. Придать роскошность и без того эффектной змеиной коже дизайнеры попытались с помощью вышивки (Альтузарра) или окраски необычными яркими цветами (Дольче и Габбана, Гуччи).
Цепи и кольцаКлассический вариант использования цепочек в аксессуарах — сумка с ремешком-цепочкой. В этом сезоне кутюрье попытались разнообразить классику и представили сумку с массивной цепью (Джон Гальяно) или модель, в которой кожа и замша эффектно контрастируют с металлами — медью и бронзой (Валентино).
Еще один популярный прием, позволяющий придать оригинальность модным аксессуарам, — использование кольца вместо ручки. Свои вариации на тему диаметра, формы и материала кругов-ручек в модных сумках представили модные дома Клоэ, Джорджо Армани, Живанши.
Модные клатчи 2017Элегантность и женственность стали акцентами модных коллекций 2017 года, поэтому неудивительно, что лидирующие позиции среди модных аксессуаров занимают именно клатчи. Многие бренды удачно обыграли тему клатчей и представили публике свои творения: Стелла Маккартни украсила клатчи крупными цветками и внушительными замками, Оскар де ла Рента декорировал свои модели богемными принтами, а Луи Виттон предложил модницам классический черный клатч с золотой отделкой.
Некоторые дизайнеры решили доработать клатчи и снабдили их специальным ремешком-ручкой сбоку. Как вам, например, кожаный клатч от Сальваторе Феррагамо, выполненный в ярко-желтой расцветке и снабженный функциональным ремешком? Очень мило и удобно!
Компактные сумки-коробкиОригинальные сумочки в виде коробок разных фактур и расцветок представили на суд модниц дизайнеры Луи Виттон, Дольче и Габбана, Малберри и др. Выбор сумок-коробочек удовлетворит любую девушку: в коллекциях можно найти как варианты для утонченных леди (Эрме), так и для любящих минимализм деловых женщин (Марни).
Триумф комфорта: модные рюкзаки 2017 и поясные сумкиУдивительно практичные и удобные рюкзаки уже нашли множество поклонниц среди женщин разных возрастов. Модный рюкзак может дополнить любой ансамбль, важно лишь правильно выбрать расцветку и материал модели. Например, яркие плюшевые рюкзачки можно использовать в качестве повседневных вариантов, а моделью с серебристой отделкой из коллекции Версаче дополнить свой спортивный look.
Еще один удобный тренд — поясные сумки: сдержанные деловые сумки представила Стелла Маккартни, шикарные гламурные сумочки продемонстрировали No.21 и Кензо, а вместительная поясная сумочка украсила изящную талию модели на показе DKNY.
Экстравагантные сумки необычных формМногие тенденции 2017 года можно назвать очень оригинальными, даже экстравагантными. Как вам, к примеру, торшероподобная сумка от Эрме или сумочка-бочонок от Александр Вэнг? Оригинальности таким аксессуарам не занимать, остается вопрос — будут ли они удобными в носке?
Модницам, желающим вернуться в детство, дизайнеры предлагают сумки, выполненные в виде детских игрушек. Выбирайте: медвежонок, щенок (Москино, Том Браун), барабан, игрушечный фотоаппарат или гитара (Дольче и Габбана).
Как видите, все сумки лето 2017 достаточно разнообразны, поэтому выбрать подходящий вариант не составит труда даже искушенной моднице. Экспериментируйте и будьте стильными вместе со своими верными спутницами — модными сумочками! А как сделать вашу покупку еще и очень выгодной можно узнать в следующей статье.
Дерек Лэм
Мирослава Дума12.05.2010 17:05
Дизайнер Дерек Лэм не только создатель собственной марки одежды, но и креативный директор Дома моды Tod’s. О том, что ему удается сделать на этом посту, и о моде на азиатских дизайнеров наш креативный fashion-редактор Мирослава Дума поговорила с Дереком в Нью-Йорке
DR Дерек, можно я начну с наболевшего? Почему люди в Нью-Йорке счастливые и довольные жизнью? Я сегодня зашла в Центральный парк — и что я увидела? Веселого дворника, который с трудом очищал лестницу ото льда. При этом он еще и пританцовывал! А когда я проходила мимо, он улыбнулся и пожелал мне хорошего дня. Вот ты, например, мог бы холодно меня встретить и начать разговор не с «Привет, дорогая!», а как один небезызвестный человек в России. Мне рассказали редакторы журнала, что, когда они пришли на интервью с ним, вместо «Здравствуйте!» он сказал следующее: «Я закончу разговор и встану, как только вы мне наскучите и мне перестанет быть весело. Поехали!»Это сильно!
Так как же у вас получается быть всегда счастливыми и вежливыми? Ведь Нью-Йорк такой же мегаполис, как Москва…
Ты знаешь, и мы не всегда были такими. Нью-Йорк считался очень холодным, злым городом, с грубыми людьми и абсолютной безучастностью друг к другу. И только после 11 сентября все перевернулось. К счастью, в лучшую сторону.
Я согласна, но ведь в Москве тоже были свои 11 сентября. Когда, например, подрывали дома и никто не знал, какой будет следующим и проснемся ли мы завтра утром. И при этом люди стали только злее. Это безумно расстраивает. Но я ни в коем случае не хочу тебя пугать. Знаешь, сколько у нас веселых, гостеприимных людей? Русские этим славятся. Ты обязательно должен приехать в Москву!
(Смеется.) Ну ладно, исправила ситуацию, теперь мне уже не так страшно! Уговорила, приеду к вам как-нибудь.
Тогда можем переходить к делу. Расскажи, как начиналась твоя карьера?
Я получил образование в Школе искусств и дизайна Parsons, затем работал у Майкла Корса, и это был колоссальный опыт длиною в четыре года. Потом я какое-то время жил в Гонконге, а в 2003 году мы с партнером решили создать наш собственный бизнес.
То есть ему уже семь лет?
Ну да, уже можем идти в школу. (Смеется.) В 2004 году я получил награду как молодой талантливый дизайнер (Ecco Domani Fashion Foundation Awards. — Прим. ОК!). А буквально две недели назад был на встрече с новыми победителями и задумался о том, что с тех пор, как я был на их месте, прошло уже шесть лет, а кажется, что это было только вчера!
Здорово! К сожалению, в нашей стране эта индустрия пока не настолько развита и молодым талантливым дизайнерам ой как тяжело приходится.
Поэтому я благодарен за все, что имею, за то, что родился в той стране, где могу заниматься своим любимым делом, в стране, в которой это поддерживается на высоком уровне. А ведь мог бы родиться где-нибудь в Таджикистане… (Смеется.)
Тебе определенно везет! Тогда расскажи, как тебе повезло, когда к тебе обратился с предложением уважаемый Дом моды Tod’s? Изменения в политике и коллекциях уже видны, марка стала более модной и молодежной. Лично я, признаюсь, после твоего назначения на пост креативного директора стала следить за каждым новым сезоном.
Дело было в 2005 году. Сначала меня позвали помочь с первой линией одежды. Справились хорошо, и спустя пол-
тора года я уже был креативным директором дома и до сих пор занимаюсь всем — от коллекции prêt-à-porter до аксессуаров.
Да, сегодня азиаты в моде, если так можно выразиться. Самые модные и всеми горячо любимые молодые дизайнеры родом из Азии. Это и Филлип Лим, и Александр Ванг, и Джейсон Ву — любимец первой леди сша. Заметим, не американец или тот же некогда известный бельгиец, а именно азиат! Ты, Тhakoon… Что это?
Вторжение азиатов и завоевание модного рынка. (Смеется.) А если серьезно, то исторически можно проследить циклические «вторжения» разных национальностей. Раньше, например, рынок fashion завоевывали евреи — от Донны Каран до Ральфа Лорена. Потом страшно модными стали бельгийцы. Американцы тоже никогда не уступали: Кельвин Кляйн, Оскар де ла Рента, Майкл Корс и многие, многие другие. Сейчас, видимо, наше время. Мы размножаемся в неимоверном количестве и распространяем свое влияние по всему миру! (Смеется.)
Ну, тогда могу сказать, что решение пригласить тебя в команду Tod’s было очень грамотным и продуманным: такое сотрудничество азиатского дизайнера на пике моды с консервативным, авторитетным домом, чью одежду еще в 60-х предпочитал Джон Кеннеди…
И для меня на сегодняшний день это лучший опыт в производстве одежды, аксессуаров и прочего. Tod’s — это итальянский стиль в самом лучшем понимании этого словосочетания. Просто, стильно, ничего лишнего — классика в самом удачном ее выражении!
Тут я соглашусь. Недавно была в Италии на Неделе моды, и что ты думаешь? Меня встречает в аэропорту водитель такси, одетый так стильно, что я еще раз поняла: стиль у итальянцев в крови! И неважно, чем они занимаются по жизни, с чувством стиля они рождаются и с ним же умирают. А у одного моего знакомого в коллекции 30 пар мокасин Tod’s, он называет их исключительно «тодзы» и пребывает в непоколебимой уверенности, что других мокасин не бывает, их просто не производят. Только Tod’s!
Мне уже нравится твой знакомый!
Ну, тогда на этой веселой ноте пожелаю тебе, американскому азиату с итальянской работой, стать азиатским Ральфом Лореном и обязательно остаться таким же милым и дружелюбным, как все ньюйоркцы!
Кстати, Ральф Лорен этим и славится. Он созванивается и дружит почти со всеми своими работниками — от директоров производства до продавцов магазинов, и со всеми он одинаково дружелюбен!
Флатформы — плоский тренд лето
Флатформы (flatforms) — это сочетание обуви на плоской подошве (по-английски flat) и обуви на платформе (platforms). Несомненное достоинство флатформ — это их относительное удобство в ношении. Они способны сделать их обладательницу выше, не лишив при этом комфорта при ходьбе, как туфли на высоком каблуке.
На фото: флатформы Derek Lam.
Платформы известны с 70-х годов, но тогда это были отдельные блоки под носком и пяткой, а в этом сезоне — платформа цельная и на одном уровне, чем они и отличаются от танкеток. Немного истории: подобную обувь носили куртизанки в 15 веке.
Модные флатформы — это обувной тренд теплого сезона. Платформа таких туфель и босоножек делается из дерева, пробки или легкого пластика.
На фото: Vena Cava.
Флатформы в этом сезоне появились в коллекциях Прада (Prada), Шанель (Chanel), Филип Лим (3.1 Philip Lim), Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood), Майкл Корс (Michael Kors), Дерек Лэм (Derek Lam), Chloe и многих других известных брендов.
Фото с модного показа Chanel.
Деревянная или пробковая подошва флатформ идеально подходит для того, чтобы носить днем, а для вечера дизайнеры создали кожаные и атласные модели.
На фото: флатформы Chanel.
Флатформы идеально сочетаются с платьями макси, джинсами и брюками клеш. Они создают иллюзию более длинных ног, особенно, если часть их спрятана под одеждой.
И, конечно же, дизайнеры не остановились на простых моделях флатформ. В своих моделях они скрестили эту новую обувь с сабо, ботильонами, танкетками, балетками и лодочками. Модные детали: ремешки, плетение, перфорация, натуральные материалы, деревянная подошва.
На фото: клиновидные флатформы Fendi, флатформы с заклепками а-ля сабо Celine, натуральные оттенки Jil Sander.
На фото: флатформы-ботильоны с перфорацией и открытыми носами House of Harlow, розовые шлепанцы на плетеной подошве из рафии Dolce Vita, лакированные босоножки Prada, с ремнем вокруг щиколотки Calvin Clein.
Дерек А. Лэмб, Ph. D.
Дерек А. ЛэмбСтарший аналитик, солнечная астрофизика
Отделение космических наук
Юго-Западный научно-исследовательский институт
ORCID Google ScholarРезюме исследования
Я физик, занимающийся солнечной энергетикой, основным направлением исследований которого является эволюция. магнитных полей на поверхности Солнца. Я наиболее известен моя работа по разработке и использованию алгоритмов для автоматического отслеживания сотни тысяч развивающихся магнитных элементов по всему солнечная поверхность.Эти методы позволили мне обнаружить, что большая часть магнитного поля на Солнце существует в формах, которые невозможно регулярно обнаруживать с помощью имеющихся приборов, и что динамо, которое, как считается, производит магнитные поля на маленькие чешуйки на Солнце должны действовать глубоко внутри Солнца зона конвекции. Я в первую очередь отвечал за развертывание модуль в данных обсерватории солнечной динамики в режиме, близком к реальному времени трубопровод, который автоматически обнаруживает области возникающих магнитных поток.
Документы
Серия солнечного магнитного слежения
Прочие документы
- «Измерения дифференциального вращения Солнца и меридиональной циркуляции на основе отслеживания магнитных элементов фотосферы», Lamb , 2017, Astrophysical Journal (pdf, ADS, HMI Science Nugget)
- «Пространственная нелокальность малого солнечного динамо», Лэмб, и др., 2014 г., Astrophysical Journal (pdf, ADS)
- «Границы корональных отверстий в малых масштабах.IV. Просмотр SOT. Свойства магнитного поля мелкомасштабного кратковременного просветления в корональных дырах », Хуанг и др., 2012, Astronomy & Astrophysics (ADS)
- «Степенное распределение магнитных полей Солнца в течение более пяти десятилетий в потоке», Парнелл и др., 2009 г., Astrophysical Journal (pdf, ADS)
Контактная информация
Дерек Лэмб Кафедра космических исследований Юго-Западный научно-исследовательский институт 1050 Уолнат-Стрит Люкс 300 Боулдер, Колорадо 80302 Телефон: 720-208-7207 электронная почта: MyFirstName @ boulder.swri.edu
Дерек Лэмб, 69 лет, режиссер короткометражных фильмов, умирает
Дерек Лэмб, писатель, лауреат премии Оскар, режиссер и продюсер анимационных фильмов, умер 5 ноября в Пулсбо, штат Вашингтон, где он находился в гостях у друга. Ему было 69 лет, он жил в Кембридже, штат Массачусетс,
Причиной был рак, сказала Джанет Перлман, бывшая жена Лэмба и давний соратник.
На протяжении многих лет работая с Национальным советом по кинематографии Канады, г-н Лэмб получил «Оскар» за лучший анимационный короткометражный фильм «Каждый ребенок» (1979).Шестиминутный фильм снял Евгений Федоренко, а продюсером выступил г-н Лэмб, который также был соавтором сценария. Он следует за невзгодами ребенка, оставленного на пороге, который прыгает из одного негостеприимного дома в другой.
Мистер Лэмб также спродюсировал короткометражный мультфильм «Особая доставка» (1978), получивший «Оскар». Этот мрачно-забавный поучительный рассказ рассказывает о серии печальных событий, которые происходят после того, как человеку не удается очистить крыльцо от снега и льда.
С г-ном Федоренко и г-жойПерлман, мистер Лэмб создал язвительный, всеми любимый эпизод титров для PBS «Mystery!» серия, посвященная творчеству Эдварда Гори.
Дерек Реджинальд Стивен Лэмб родился 20 июня 1936 года в Бромли, Англия, изучал графический дизайн в Великобритании. В конце 1950-х годов он был очарован анимацией, увидев работы известного канадского аниматора Нормана Макларена в Монреале. В конце концов г-н Лэмб получил работу писателя в Национальном совете по кинематографии Канады.
Среди Mr.Самая известная работа Лэмба этого периода — «Я знаю старушку, которая проглотила муху» (1964), которую он поставил. Саундтрек к фильму исполнил Берл Айвз.
После работы над анимацией для «Улицы Сезам» г-н Лэмб вернулся в Национальный совет по кинематографии в середине 1970-х годов в качестве главы англоязычного отдела анимации. В 1983 году он и г-жа Перлман основали Lamb Perlman Productions.
Г-н Лэмб преподавал анимацию в Гарварде с 1965 по 1970 год; в более поздние годы он вернулся в университет в качестве приглашенного лектора.
Первый брак г-на Лэмба с Аврил Элленпорт закончился разводом, как и его второй брак с г-жой Перлман. У него осталась третья жена Трейси Смарт; двое детей от первого брака, Ричард из Беннингтона, штат Вирджиния, и Том из Лос-Анджелеса; и один внук.
В последние годы г-н Лэмб снял несколько анимационных фильмов для Street Kids International, правозащитной организации. Направленные на уличных детей во всем мире, они включают «Goldtooth» (1996) об опасности злоупотребления психоактивными веществами и «Karate Kids» (1990) о СПИДе.
Дерек Лэмб, ранний учитель анимации, умер в возрасте 69 лет — Harvard Gazette
Лэмб начал преподавать в Гарварде в середине 1960-х годов. (Фото Эрика Масунаги © 2005 г.)Дерек Лэмб, один из первых преподавателей кинематографической анимации в Гарварде и плодовитый и вызывающий восхищение аниматор, умер 5 ноября в Сиэтле после долгой борьбы с раком. Ему было 69 лет.
Лэмб начал преподавать в Гарварде в середине 1960-х годов в том, что тогда называлось «Мастерские по освещению и коммуникации», подразделение визуальных исследований (которое позже стало визуальным и экологическим).Роберт Гарднер, который был координатором отдела света и коммуникаций, порекомендовал нанять Лэмба после просмотра одного из его анимационных фильмов.
«Я видел фильм Дерека« Великое ограбление игрушек »и знал, что он должен был приехать в Гарвард, чтобы уравновесить любые тенденции к торжественности в наших действиях», — сказал Гарднер.
Но легкомыслие — не единственное качество, воплощенное в фильмах Лэмба, сказал Гарднер. Они тоже заставили задуматься.
«Дерек был очень опытным комедийным рассказчиком. Его высшей надеждой и целью было использовать свои дары для развлечения, а не просто для развлечения.Если можно, уйти от таких фильмов, как «Последний мультяшный человек», держась за бок и размышляя над его смыслом ».
Лэмб преподавал в Гарварде в качестве лектора по визуальным исследованиям до 1970 года, затем вернулся в 1986 и 1990 годах в качестве приглашенного лектора. Отмеченная наградами аниматор Кэролайн Лиф ’68 помнит свои особые качества учителя.
«Дерек был помощником», — сказал Лиф. «У него была энергия, и он добивался успеха. Он не был учителем в обычном смысле этого слова, не делился информацией или ноу-хау или не был образцом для подражания.Он создал оживленную среду. Он сделал так, чтобы быть активным и пробовать что-то новое ».
Лэмб родился в Бромли, Кент, Великобритания. Начал работать аниматором в Национальном совете по кинематографии Канады, продюсируя анимационные фильмы для BBC. Работая сценаристом, режиссером и продюсером, он создавал экспериментальные и коммерческие фильмы в Канаде, США и Европе.
Lamb получил две награды Американской киноакадемии за лучший короткометражный анимационный фильм — в 1978 году за «Особый выпуск» и в 1979 году за «Каждый ребенок.Среди других его фильмов: «Я знаю старушку, которая проглотила муху», «Психический попугай», «Самое горячее шоу на Земле», «Почему я?» и «Загробная жизнь». Он также был режиссером и продюсером короткометражного анимационного фильма «Дети каратэ», призванного предоставить информацию о профилактике СПИДа для беспризорных детей. Совсем недавно Лэмб была исполнительным продюсером сериала PBS «Пип и большой мир», получившего премию «Эмми».
Он оставляет свою жену, певицу и автора песен Трэйси Смарт, и двух сыновей от более раннего брака, Ричарда Беннингтона, штат Вирджиния., и Томас из Лос-Анджелеса.
Встречайте Дерека Лэмба из WaveGod Audio — Voyage Dallas Magazine
Сегодня мы хотели бы познакомить вас с Дереком Лэмбом.
Дерек, давай начнем с твоего рассказа. Мы хотели бы услышать, как вы начали и как далеко продвинулся ваш путь.
Музыка всегда была частью меня, поэтому я творил в своей голове столько, сколько себя помню. Я даже помню, как еще во 2-м классе сочинял рэп в классе, что даже заинтриговало учителя.Я полюбил баскетбол, но со временем музыка вернулась в центр внимания, и я решил посвятить себя тому, чтобы стать мастером своего музыкального творчества, независимо от того, что это может быть. Эта страсть и связь между музыкой и спортом в конечном итоге помогли сформировать мою текущую работу по сочинению музыки для НБА и т. Д.
Нас всегда засыпали тем, насколько здорово заниматься своей страстью и т. Д., Но мы говорили достаточно люди должны знать, что это не всегда легко. В целом, вы бы сказали, что для вас все было легко?
Путь к величию никогда не может быть гладким.Просто из-за всех качеств, которыми вы должны обладать, чтобы стать «великим». Кривая обучения намного острее, чем вы могли ожидать.
WaveGod Audio — что мы должны знать? Что вы, ребята, делаете лучше всего? Что отличает вас от конкурентов?
Я владелец музыкального издательства WaveGod Audio из Далласа. С нашим брендом мы привносим целый образ жизни. Мы также остаемся приверженными тому, чтобы сделать Даллас и его музыкальную индустрию по-настоящему возвышенными. Наше качество звука, партнеры-исполнители, композиторы, продюсеры и авторы песен — все они обладают уникальными качествами, которые действительно представляют нас.Наши связи с крупными брендами, такими как NBA, постоянно растут, и мы готовы сделать много удивительных вещей для музыкальной индустрии Далласа.
Все услуги, от сведения до мастеринга, написания и производства, от публикации до лицензирования, предоставляются нами с наилучшим качеством и по лучшим ценам. Мы даже можем предоставлять визуальные услуги, такие как графика, фотография, видеосъемка, редактирование и ретушь.
Каким вам было в детстве?
Я всегда был интеллектуалом.Всегда думайте о творческих вещах. Мне нравится общаться с людьми, но, вероятно, сначала меня будут рассматривать как тихого человека. Но это больше от меня, когда я всегда наблюдательный и стратегически мыслящий. Я всегда был веселым и веселым человеком. Я тоже всегда был писателем. Это было просто сделать.
Стоимость:
- Запись: 40 долларов в час
- Микширование: 35 долларов за песню
- Мастеринг: 30 долларов за трек
- Производство: 50 долларов за трек
- Создание видео: 75 долларов за трек
Контакты Информация:
Предложите историю: VoyageDallas построен на рекомендациях сообщества; Именно так мы обнаруживаем скрытые жемчужины, поэтому, если вы или кто-то из ваших знакомых заслуживает признания, сообщите нам об этом здесь.
Дерек Лэмб ММА Статистика, фотографии, новости, видео, биография
Побед 1 1 нокаут / технический нокаут (100% ) 0 ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ( 0% ) 0 РЕШЕНИЙ ( 0% )
Убытки 0 0 нокаут / технический нокаут ( 0% ) 0 ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ( 0% ) 0 РЕШЕНИЙ ( 0% )
Дерек Лэмб — Худл
- Спорт
- Продукты
- Около
- Поддержка
- Зарегистрироваться
- Войти
Дерек Лэмб
Дерек Лэмб
Дерек Лэмб
26 ноября 2019присоединился к Hudl
26 ноября 2019
Дерек Лэмб
Дерек ЛэмбМежсезонье: 2001 MSU Solar Physics REU УченикВ сезон: Физика и астрономия, специальность Университет Дрейка. Хобби: Полеты на самолетах, игра на тубах, альпинистское общежитие. стены Лучшие качества: Мой ум, мое обаяние и моя лихая внешность Лучший совет: НЕ ГЛАСИТЕ БУФФАЛО! |
Посмотрите фотографии 5 ноября 2001 года полярное сияние.
Летом 2001 года я работал научным сотрудником. в Государственном университете Монтаны. я работал в Солнечной Физический факультет под руководством доктора Ричарда Кэнфилд. Я пришел в МГУ с намерением поработать над HESSI (High Energy Solar Spectroscopic Imager) проект космического корабля.К сожалению, проблемы с ракетой вызвали задержку запуска, а солнечная спектрографический формирователь изображения не приносит много пользы в ВВС базовый ангар в Калифорнии. Из-за этого большую часть моего времени я был потратил на продолжение статистического исследования, начатого Анжелой Колман и доктор Кэнфилд. Я изучал некоторую предвспышочную солнечную явления, получившие название «События синего сдвига» или BSE. В то время как Колман изучал многие (16, а точнее) предвспышечные солнечные активные области за несколько часов до вспышки, моя работа заключалась в более глубоком изучении некоторых из этих регионы.В итоге я изучил два региона для нескольких дней до вспышки, возвращаясь за пять дней до вспышки, которая произошла 15 ноября 1991 г., за два дня до вспышки 7 января 1992 г.
Однако лето было не совсем удачным. Вместе с другими солнечными Студенты физики REU и REU физики материалов, я смог увидеть большая часть красивой местности Монтана. Перейдите на страницу группы REU Физики МГУ 2001 г., чтобы увидеть некоторые из забавных моментов, которые у нас были.
В последний день программы я выступил с 10-минутным докладом на HTML. о работе, которую я проделал летом.Слайды из этого выступления могут быть просмотрено здесь. Если MPG-фильмы выглядят слишком темными, чтобы их можно было увидеть что угодно, увеличьте яркость монитора, это, кажется, помогает.Я собрал данные с лета в таблицы HTML для простоты просмотр (кроме того, программа для работы с электронными таблицами не будет делать то, что я ей говорю).