Девушка в белой шляпе: D0 b6 d0 b5 d0 bd d1 89 d0 b8 d0 bd d0 b0 d0 b2 d0 b1 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b9 d1 88 d0 bb d1 8f d0 bf d0 b5 картинки, стоковые фото D0 b6 d0 b5 d0 bd d1 89 d0 b8 d0 bd d0 b0 d0 b2 d0 b1 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b9 d1 88 d0 bb d1 8f d0 bf d0 b5

Содержание

Девушка в белой шляпе (арт. Б-109)

В набор для вышивания входит: канва Aida 11 без нанесенного рисунка, бисер Preciosa (Чехия), ч/б символьная схема, игла, нитки для вышивки бисером, инструкция.

Форма Картина
Производитель Zengana (Россия)
Артикул Б-109
Тема Картины художников, Люди
Размер готовой вышивки в см 45 × 35 см
Техника вышивки Вышивка бисером
Канва, ткань
Aida 11
Количество цветов 25
Художник Пьер Огюст Ренуар
Разработка схемы Ковальчук Наталия
Вид упаковки Подарочная коробка
Вес
660 г
Габариты товара в упаковке 27 × 20 × 10 см

Картина на холсте «»Девушка в белой шляпе» Мухин»

Заказ 30973 5 октября 2021

Качество продукции Отношение

Шикарная Печать, очень понятные и чёткие технические требования. Очень довольная результатом Супер Мега вежливые, отзывчивые, классные сотрудники. Очень приятно общаться

Заказ 30945 3 октября 2021

Качество продукции Отношение

Сделано 2 вывески, все высшего качества. Сделано менее чем за сутки. Сотрудники, все вовремя связались, где надо подождали, о сделанном заказе сообщили, молодца так держать.

Заказ 30923 3 октября 2021

Качество продукции Отношение

Не первый раз заказываю у вас. Выполнение в этот раз плохое. Фотографии склейки баннера отправила на почту. Разобрались. Дали скидку на следующий заказ. Быстро, все четко и хорошо. Доставка тоже в срок, без нареканий.

Заказ 30904 3 октября 2021

Качество продукции Отношение

Уверена что все отлично, но еще не открывали и не вешали так как полотно 12 кв метров на уровне второго этажа вешать….. Все, супер, очень быстро, общалась с менеджером Алина,вежливый оперативный сотрудник, помогла найти альтернативный способ оплаты, так как предложеными изначально оплатить возможности не было, работают по предоплата и если честно боялась оставлять 100% предоплату за заказ, не известной мне компании, но оставила, и не пожалела, а самое главное Это дешевая цена причем в два раза в отличие от рекламных агенств всяких, дизайнер добрейшей души человек даже подправил цветовую гамму моего макета который был разработан другими людьми, что бы смотрелось ярче и красивее на баннере.

Девушка в большой белой шляпе на пляже

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия

разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 5546×3697 пикс. (20.5 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Обои Девушка в большой белой шляпе с вуалью и красной помадой на губах на рабочий стол

Обои Девушка в большой белой шляпе с вуалью и красной помадой на губах большая фотография или картинка, которая называется обои для рабочего стола. Обои — это фотографии или изображения используемые, как фоновая картинка на ваш монитор под значки программ.

Фоновая картинка используется во всех операционных системах в том числе и в мобильных телефонах и планшетах.Мы рекомендуем не только скачать эти обои но и регулярно их изменять, это улучшит ваше настроение, пробудит приятные воспоминания и ощущения.

Можете выбрать Девушка в большой белой шляпе с вуалью и красной помадой на губах в качестве заставки на рабочий стол и тогда, каждый раз когда вы будете включать компьютер за иконками программ на рабочем столе они будут радовать вас

Обои для рабочего стола Девушка в большой белой шляпе с вуалью и красной помадой на губах расположены в категориях:

Альбом, в который их положил автор называется Девушки. На рабочем столе обычно расположены ярлыки или значки или иконки для запуска программ, а под ними, может находится красивая картинка – обои для рабочего стола. Размер картинки вычисляется автоматически, но если в списке разрешений вы не найдете свое (например 1280х1024 или 1204×768 или 1280×800 или 1920×1080) не расстраивайтесь и используйте поиск по обоям. Обои для рабочего стола так же известны как j,jb, wallpapers или даже j,jb lkz hf,jxtuj cnjkf или просто обои для стола. Вы можете скачать обои Девушка в большой белой шляпе с вуалью и красной помадой на губах бесплатно для своего удовольствия и радости. Здесь находится одна из самых хорошо структурированных коллекций обоев с лучшим рубрикатором. Возможно самая большая коллекция обоев в рунете.

Белые шляпы, водители беспилотника из Москвы, купажисты из Коктебеля, какие редкие профессии есть в России?

+ A —

Этим людям не знакома офисная рутина

Представьте, вам платили бы деньги за дегустацию старейшего коньяка? Или за то, что вы смотрите, как машиной управляет робот — сказка, а не работа! Конечно, в каждой профессии есть свои нюансы. Рассказываем о самых необычных работах в России.

Белая шляпа

По названию профессии можно подумать, что это какой-то специалист по моде. На самом деле это хакер. Еще их называют белыми или этичными хакерами. «Шляпа» взялась от английской кальки: white hat. Все потому, что в вестернах добрые ковбои всегда носили светлые головные уборы, а злодеи предпочитали черные.

Все крупные российские компании — в особенности банки — пользуются услугами этичных хакеров. Задача IT-спецов найти все способы взломать сайт и доложить об уязвимостях программистам. Те же в свою очередь должны укрепить оборону. Ведь сегодня интернет-продажи демонстрируют колоссальный рост и дают львиную долю выручки. Если потерять этот актив — доходы рухнут.

Мастер купажа

Этой профессией владеют единицы, а секреты мастерства хранят и передают с осторожностью. Специалист занят тем, что составляет букет из дистиллятов, чтобы получился коньяк. Первопроходцы этого искусства в нашей стране появились в Коктебеле — в этом солнечном крымском месте в середине XX веке стали производить первый отечественный коньяк.

Чтобы получать дистиллят, белое вино закладывают в бочки из векового кавказского дуба. Напиток зреет минимум три года, а дальше в дело включается мастер купажа. Специалист в хорошем расположении духа отправляется в погреб на дегустацию и отбор. Это не веселое застолье, а кропотливая работа. Эксперту важно отобрать сырье из разных сортов винограда и составить рецепт, чтобы получился безупречный купаж.

Интересно, что в Коктебеле часть дистиллятов лежат в бочках еще с прошлого века. Их мастера купажа используют в создании марочных и коллекционных коньяков. К слову, работу наших специалистов признают на мировом уровне, поскольку коктебельские напитки забирали гран-при европейских и американских выставок.Фото: Александр Корнющенко

Авитолог

Название профессии пошло от одноименного сервиса онлайн-объявлений. Хотя работает такой специалист на любых виртуальных площадках и маркетплейсах. С расцветом дистанционной торговли в Сети ежедневно появляются сотни тысяч объявлений. Будем честны, большинство товаров не представляют высокой ценности. Но задача авитолога сделать так, чтобы продукт купили.

Иными словами, авитолог — это специалист по маркетингу разнообразных товаров. Неважно что продавать, важно — как продавать. Специалист подсказывает, как сделать привлекательные фото, грамотно составить описание и попасть в алгоритмы поисковой выдачи. В этой профессии работают сами на себя и живут на комиссионные от клиентов.

Инкогнито клиент

Или их еще называют тайные покупатель. К их услугам прибегают крупные сетевые компании с разветвленной системой точек обслуживания. Одни предпочитают набирать «агентов» из числа клиентов. Есть в этом маркетинговая уловка. Человека за свой счет покупает пиццу или заказывает услугу. Затем отписывается начальству, как все прошло. За это ему дарят бонусные баллы или дают другие привилегии от компании.Фото: pixnio.com

Иное дело, когда клиента инкогнито принимают на постоянную работу. Это важный маркер, который показывает, что фирме не все равно на своего покупателя. Агент целыми днями только и занят тем, что пользуется услугами или товарами: приходит в магазин, общается с консультантами, скрупулезно выбирает товар и ставит персонал в стрессовые ситуации — закатывает скандал или требует продать товар, которого нет. Поскольку простой сотрудник — лицо фирмы, очень важна его реакция в нестандартных обстоятельствах. Затем клиент инкогнито готовит отчет, составляет рекомендации по улучшению качества обслуживания.

Водитель беспилотного автомобиля

Звучит как оксюморон! Ведь такая машина должна ездить сама. Но есть нюанс: по российским законам автомобиль не может не управляться никем. Водительское место обязательно должно быть занято, руки на руле, ноги на педалях. А все остальное — небезопасно.

В России несколько компаний давно занимаются разработкой беспилотников: среди них IT-гиганты, профильные институты вроде МАДИ и отечественные автоконцерны. Все понимают, что за таким транспортом будущего. Илон Маск в своих электрокарах Tesla уже давно настроил беспилотный режим и продает его в качестве дополнительной опции, как какую-нибудь кожаную обивку сидений.Фото: pixabay.com

В Москве вот-вот разрешат передвижение беспилотников в некоторых районах. А пока их тестируют в городских условиях. За рулем сидит шофер, который в критической ситуации берет управление на себя. Чтобы получить такую должность, мало иметь водительский стаж. Нужно еще понимать, как устроены нейросети и виртуальные интерфейсы, чтобы с инженерами-разработчиками корректировать поведение беспилотника.

«Девять лет жена маршала таскала дрова и мыла полы». История Большого террора в «Енисейских окнах»

Енисейск, один из первых сибирских городов был, образован в 1619 году и практически с самого начала заселялся ссыльными из России. В 17-м веке сюда отправляли старообрядцев и чернокнижников. Позже – декабристов. В 80–90-х годах 19-го и начале 20-го века – народовольцев и социал-демократов. Но самый большой поток ссыльных хлынул после революции и во время Большого террора. В 1952 году в Енисейске «под комендатурой» жило 2000 человек. Ссыльным был каждый десятый житель города.

Чтобы представить, как город принимал их, что они видели в первую очередь, сойдя на берег, и как выживали в суровых сибирских условиях, можно отправиться на прогулку «Енисейск-ссыльный» и заглянуть в окна домов, где они жили. Автор этого проекта – преподаватель Енисейского педагогического колледжа Ирина Моисеева.

«По ошибке затесались в «политические»

Сегодня в Енисейск ведет асфальтированная дорога, путь на машине из Красноярска занимает 4 часа. Но ещё в середине XX века добраться сюда можно было только по воде.

«Встречаемся на дебаркадере, – написала в мессенджер Ирина Моисеева, – там побывали все ссыльные и оттуда начиналось их знакомство с городом».

Набережная. Енисейск

Дебаркадер – пристань в центре Енисейска. Река здесь непривычно широкая и похожа на море с островами и заливами. Справа и слева рыбаки вытягивают щуку и ельца, чуть глубже, с лодок, – ловят хариуса.

– Вот вы сразу поднялись с берега на набережную, а сестры Левис так не сделали, – Ирина начинает экскурсию с первых минут знакомства. – Когда они, в начале лета 1931 года сошли здесь на берег, податься им было некуда. Всех политических встречали их группировки: сионистов – сионисты, меньшевиков – меньшевики, анархистов – анархисты. А они были никто, по ошибке затесавшиеся в «политические».

Ирина Моисеева (слева) рассказывает об истории енисейской ссылки

Сестры Мария и Раиса Левис жили в Ленинграде. Мария преподавала историю в частных гимназиях и работала в Музее революции. Раиса была врачом в больнице. 7 сентября 1930 года в их квартире был проведен обыск, после чего их арестовали по обвинению в причастности к «морскому заговору», за знакомство с женой арестованного флотского офицера. Чуть позже арестовали и их 77-летнего отца, которого, правда, через 2 месяца отпустили, после того как за него похлопотала правозащитница Екатерина Пешкова. А сестер приговорили к трем годам ссылки и отправили в Енисейск. Ехали они долго. Прошли несколько пересыльных пунктов в Красноярске и Иркутске, затем три дня сплавлялись до Енисейска. В своей книге «Мы жили в эпоху необычайную…» Мария так вспоминает это путешествие:

«Как только открылась навигация, с первым же пароходом отправили группу «политических», и нас с сестрой в том числе. Всего нас было 14 человек. Женщин четыре – мы с сестрой и две девушки-сионистки. Остальные – мужчины: кавказцы, меньшевики и кто-то еще из каких-то политических группировок. Так как на пароходе ехали, в том числе, свободные, конвоир велел нам идти врозь, не колонной, а сам шел поодаль, разрешил даже по дороге купить что-нибудь на базаре и не привлекать к себе внимания. Вот радость! Мы разбрелись кто куда, чего-то по дороге купили, нужное и не нужное, и сошлись на пристани. Дело было к лету, если не ошибаюсь, в начале июня или в конце мая. Конвоир указал назначенные нам каюты. Мы, четыре женщины, забрались в четырехместную каюту и почувствовали себя по-настоящему счастливыми. Наш конвоир разыгрывал из себя обыкновенного пассажира, прогуливался по палубе, обедал за общим столом, изредка поглядывал на нас и, верно, в уме пересчитывал всех (а вдруг убегут?). Но куда ж бежать? Не кидаться же в волны красавца Енисея!»

Приехав в Енисейск, Мария устроилась на работу в местный краеведческий музей, а Раиса – педиатром в районную больницу. Вскоре Раиса встретила здесь свою любовь – ссыльного грузинского врача Диомида Лукича Мурванидзе и родила от него дочь Дареджан.

– В 2019 году мы организовали в городе выставку «Енисейские окна», – рассказывает Ирина Моисеева. – Главной идеей было – рассказать о ссыльных через окна их домов. Реальных, оставшихся еще с тех времен. Нам удалось найти окна из пяти домов, где жили и работали ссыльные: Юрий Румер, Валентин Войно-Ясенецкий, Вера Крестинская, сестры Левис, а также – окно из здания спецкомендатуры. Информация о выставке попала в интернет, и вскоре мне написала та самая Дареджан. Она сейчас живет во Франции и до сих пор интересуется всем, что связано с Енисейском.

Гараж в соборе и Буденная-истопник

На набережной Енисея расположен Богоявленский собор, также связанный с историей советской ссылки.

– В конце 30-х годов собор представлял собой руины, – рассказывает Ирина Моисеева. – Один старожил рассказывал мне, что около года он и другие ссыльные немцы жили на втором этаже собора. Уцелела только центральная колокольня, в которой устроили кочегарку, а потом – гараж. В 1937-м большую часть собора разобрали на кирпичи. Тротуары тогда были не из брусчатки, как сегодня, а деревянные. Перейти дорогу было невозможно из-за глубокого слоя грязи. Мария Левис вспоминала, как однажды осенью она стояла у обочины в резиновых сапожках по щиколотку и думала, как ей перейти на другую сторону улицы? Вдруг подошел какой-то мужчина, как ей показалось, очень большой, взял ее на руки и перенес.

Бывшая читальня купца Баландина. Енисейск

На углу второй улицы, идущей параллельно набережной, стоит одноэтажный дом из красного кирпича. В 19-м веке это была читальня купца Баландина, а после революции – клуб имени Троцкого. В этом здании произносились зажигательные революционные речи, именно здесь в 1917 году была впервые провозглашена советская власть.

– В конце 40-х и начале 50-х годов это был районный Дом культуры, и почти наверняка на этом маленьком пятачке встречались жена Буденного Ольга Буденная и гражданская жена Колчака Анна Тимирева. Они обе были сосланы в Енисейск. Местные жители вспоминают, как Буденная впервые появилась в городе: «Она шла по тротуару в белой шляпе, белых пиджаке и юбке, белых туфлях, вся какая-то субтильная и невесомая, а все оглядывались ей вслед. На театральные постановки она всегда приходила в вечернем платье и туфлях, хотя в помещении было очень холодно. И не только мужчины, но и женщины смотрели не на сцену, а на нее».

«Енисейские окна». Окно Ольги Буденной

Соседнее здание, тоже из красного кирпича, трехэтажное, с красивыми полукруглыми окнами. Окна комнаты, которую снимала Ольга Буденная, находятся почти на уровне тротуара, в полуподвальном этаже.

– Вот здесь она и жила. Это первая школа Енисейска и одно из старейших учебных заведений Красноярского края. Во время своей ссылки Ольга Стефановна работала здесь. Она предлагала свои услуги преподавателя французского. Но директор школы согласилась взять её только на должность истопника и технички. Девять лет жена маршала таскала дрова и мыла полы в школе.

Из воспоминаний Анны Цветковой, директора школы

«Убирала она (Буденная) чисто, мыла кабинеты, учительскую, канцелярию, кабинет директора. Она была больна по-женски, поэтому ей давали более легкую работу. Из-за болезни Ольга Стефановна даже летом ходила в ватных брюках, а также в трикотажной рубашке, которая вся была заштопана. Жила она бедно, в подвальном помещении школы. Принимала она помощь только у знакомого Буденного, коменданта Кремля, тоже ссыльного. Ольга Стефановна просилась преподавать в школе французский язык. Но я, посоветовавшись с начальником КГБ, отказала. Во-первых, она не имела специального образования, а во-вторых, была ссыльная. Скромная, не вступала ни с кем в контакты. Единственная, с кем она общалась, была бухгалтер, тоже ссыльная».

Ссыльные возвращаются

Мы идем дальше, и, описывая истории домов на набережной, Ирина вплетает в свой рассказ судьбы тех, кто в них жил.

– Маленькой девочкой приехала в Енисейск Эстер Кравчик, где отбывала ссылку ее мама Ида Зунделевич, обвиненная в троцкизме. Несколько лет назад Эстер написала нам. Она делилась воспоминаниями о своем енисейском детстве. И мне очень захотелось найти тот дом, в котором прошло ее детство. На это ушел не один год! И каково же было мое удивление, когда, найдя этот дом, я узнала, что моя бабушка и мама жили по соседству с ними на улице Сталина/Крупской. Я заметила, ссыльные, которые волею судьбы оказались здесь, очень часто возвращаются. Сами или их дети, в памяти или реально.

В Енисейске до сих пор есть дома без водопровода и канализации, с «удобствами» на улице. А когда-то весь город жил на такой деревенский манер. Поэтому профессия водовоза была очень востребованной. В конце 30-х годов воду в дома енисейцев развозил Сергей Дубровский, профессор истории, сосланный из Ленинграда.

Из воспоминаний Натальи Шварцбург

«На окраине Енисейска в каком-то недостроенном домике, в ужасном хаосе из опилок и книг жили профессор-историк Сергей Митрофанович Дубровский с женой. Иногда вместе с папой я бывала у них. Имя этого ученого было весьма известно: любой мог прочесть о нем в Большой Советской Энциклопедии, в данный же момент он был пораженным в правах ссыльным. Из папиных знакомых по Енисейску Дубровские были, пожалуй, самыми немолодыми людьми, а значит, и жилось им значительно трудней. Тем не менее они пытались разводить всякую живность, чтобы прокормиться. А покидая Енисейск, они, несмотря на свою немощь, везли с собой двух собак: не могли оставить их на произвол судьбы».

А водителем грузовика на крохотном местном аэродроме работал Константин Шарапов, спроектировавший невероятное количество технических объектов – от авиационного дизеля до стендов для испытаний бортовой электростанции навигационного спутника Земли. Но в историю техники он вошел как конструктор первого советского легкового автомобиля НАМИ-1, на котором в 1927 году был совершен автопробег Москва – Севастополь – Москва. Шарапов спроектировал его ещё будучи студентом в 1926 году.

В марте 1938-го его обвинили в том, что он «передал чертежи гражданину Греции, который за это угощал его кофе в гостинице «Националь». Он подписал протокол допроса, где признал себя виновным, но позже от показаний отказался. В итоге был осужден на 8 лет.

Хор города Енисейска под руководством Шварцбурга и Швейника. 1940-е годы

– Енисейск не был бы тем городом, каким является сейчас, если бы не ссыльные. Если бы сюда не сослали пианистов Анания Шварцбурга и Филиппа Швейника, у нас не было бы той музыкальной школы, которая есть сейчас. Швацбургу и Швейнику удалось собрать из енисейцев хор в количестве 400 человек. Весной на площадь выкатывали концертный рояль и устраивали песенные фестивали. Шварцбург и Швейник даже оперы ставили – «Снегурочку», «Майскую ночь», «Морозко». В Енисейске до сих пор живы люди, которые участвовали в этих постановках, будучи учениками начальной школы №13. И были очень счастливы от первого соприкосновения с настоящим искусством. Позднее Швейник был одним из организаторов фестиваля в Юрмале. А свое мастерство он оттачивал здесь, у нас!

Анания Шварцбург и Филипп Швейник. Енисейск. 1940-е годы

– Не было бы счастья, да несчастье помогло?

– Получается, что так. Всякий раз, когда в стране случалась большая беда, к нам массово ссылали людей, причем не простых работяг, а образованных, представителей культуры, науки, искусства. И это давало мощный толчок для развития города. И мы очень многим им обязаны. Среди ссыльных были люди, которые настолько вписывались в наш город, что становились его частью. Они здесь женились, влюблялись, заводили друзей. Хотя от местных, конечно, сильно отличались. Они пахли по-другому, одеты были иначе и, конечно, удивляли енисейцев. Моя приятельница рассказывала такой случай. Ее папа, будучи подростком, решил подзаработать денег и наколоть ссыльным дрова. И вот он работает и с любопытством рассматривает непонятный предмет на бельевой веревке – что-то такое в цветочках. Оказалось, что это был кружевной заграничный бюстгальтер одной ссыльной барышни. Советская промышленность массово стала выпускать эту деталь туалета лишь в 1957 году.

Дети у памятника Сталину. Енисейск. 1940-е годы

Мы делаем остановку на площади перед администрацией города. С этим местом в Енисейске связана легенда о человеке, «поднявшем руку на Сталина».

– Когда-то на этой площади стоял гипсовый Иосиф Виссарионович. Вон там, через дорогу была спецкомендатура, а ровно напротив – Сталин и словно следил, все ли пришли отметиться. Среди населения было принято фотографироваться на его фоне. До сих пор во многих семьях сохранились такие снимки. Рассказывают, что однажды некий ссыльный по фамилии Невзоров, ученый из Ленинграда, а в Енисейске – обычный печник, разгромил бюст вождя. Об этом рассказала в своих воспоминаниях Ольга Шатуновская, легендарная участница Бакинской коммуны, репрессированная в 1937-м и сосланная в Енисейск: «Однажды Невзоров со своим мастерком подошел к Сталину и отбил ему уши и нос. Из спецкомендатуры выбежали товарищи, началась суета, но, как ни странно, Невзорова даже в каталажку не посадили. А на следующий день Сталина на площади не оказалось».

Окно как метафора

– Впервые выставка «Енисейские окна» прошла в педагогическом колледже, где я работаю. Было очень забавно, я даже пыталась что-то по-французски говорить, как Ольга Буденная: «Ce qui est arrivé, pourquoi, je ne comprends pas» («Что случилось, почему, я не понимаю»). Мы нашли даже флакончики духов, которыми пользовались ссыльные женщины в то время, конечно, пустые. И даже сапожки, которые поставили к окну сестер Левис. Я рассматривала мамин альбом начала 60-х годов и увидела фотографию мамы в резиновых сапожках. Они до сих пор у меня хранятся, беленькие с черной кнопочкой, каблучок, как маленькая толстая шпилька и зауженный носок, чехословацкие или венгерские. Я вспомнила, как Мария Левис рассказывала, что у нее были короткие сапожки, и решила, что они вполне могли быть такими. Возле каждого окна – табличка с современным названием улицы и фотографией дома нашего времени.

«Енисейские окна». Композиция, посвященная сестрам Левис

– А почему именно окна, как пришла такая идея?

– Когда-то в Музее ГУЛАГа я попала на выставку дверей. Двери тюрем, бараков. И подумала, а у нас, в Енисейске, ссыльные были вроде как свободны, но в то же время ограничены пространством, самим Енисейском, из которого не могли выехать. Вроде бы и заперты в ссылке, но в то же время видели мир и мир видел их через эти окна. Они были очень далеко от своих близких – когда гасли окна на Арбате, зажигались в далекой Сибири, тоже символично. Так и родилось окно как метафора их жизни. Потом в голове зазвучала песня «Московских окон негасимый свет», экскурсия на выставке начиналась именно с нее. Окно из больницы, где работали Войно-Ясенецкий и Крестинская, символизирует пространство деятельного добра и рассказывает о подвиге ссыльных, которых не сломили ни суровые климатические условия, ни угрозы, ни грубость – несмотря ни на что, они продолжали свою работу, облагораживая любое место, куда бы их не забрасывала судьба. Окно из дома, в котором жил Румер, рассказывает о его жизни в Енисейске, работе в педагогическом институте, научных поисках и открытиях, которые он совершил здесь, вдали от научных центров и исследовательских институтов. Маленькое подвальное окно с кружевной решёткой, через которое смотрела на мир Михайлова-Буденная, утончённая, изящная, обладающая великолепным голосом, манерами, хорошим французским произношением, в чужеродной атмосфере провинциального сибирского города. Ссыльные носители высокой культуры и научного знания, находясь на сецпоселении в Енисейске, развивали местную инфраструктуру, медицину, образование. Сегодня материальные свидетельства о пребывании этих людей как будто бы отсутствуют: нет табличек на домах, где они жили (исключение дом Шпета), нет постоянно действующих музейных экспозиций. Остались дома, в которых они прожили по несколько лет, и окна, в которые они смотрели.

Благодаря интернету прогулку по ссыльному Енисейску можно продолжать онлайн. Ириной Моисеевой разработан уникальный проект «Топография енисейской ссылки», с которым можно познакомиться, не приезжая в город. Здесь же подробно о судьбах 27 наиболее известных ссыльных, которые оказались в этом городе не по своей воле и которым город обязан многим.

Этюд женщины в белой шапочке

Этот движущийся профиль зрелой женщины в белой кепке занимает необычное место в живописных произведениях Рембрандта ван Рейна. Несмотря на то, что он явно изображал конкретного человека, мастер, похоже, не задумывал эту картину как формальный портрет; вместо этого сосредоточенный взгляд женщины и приподнятые брови создают впечатление, будто ее вырвали из потока повседневных обязанностей. Более того, ее плоский простой воротник идентифицирует ее как служанку, которая занимала бы социальное положение намного ниже тех, кто мог позволить себе сидеть у Рембрандта около 1640 года, когда он выполнял эту работу.Рембрандт, кажется, сосредоточился здесь прежде всего на определении того, как эффекты прямого и отраженного света влияют на характеристики фигуры в таком исследовании. Свет падает на голову женщины сзади, а отраженный свет освещает ее лицо. Рембрандт усилил эти световые эффекты с помощью различных уровней отделки, от полностью нанесенной краски на ее шапке, лбу и щеке до более тонких и рыхлых затененных участков.

На протяжении большей части своей истории это произведение выглядело иначе.К середине девятнадцатого века несколько частей картины были переработаны, чтобы преобразовать ее в формальный портрет (рис. 1). Простой воротник был решительно закрашен более поздней рукой: промежуточный слой черного был использован, чтобы гарантировать, что он был полностью закрыт, прежде чем на его место был окрашен более стильный меховой воротник. Примечательно, однако, что oorijzer , или «ушной утюг», остался полностью видимым. Этот металлический ремешок вставлялся внутрь капота, чтобы удерживать его на месте вокруг головы и над ухом, и обычно был спрятан за ушной накладкой капота.Тот факт, что эта металлическая полоса была оставлена ​​видимой, когда была перекрашена, предполагает, что ее функция не была признана и считалась характерной для обычной одежды.

Когда эта картина впервые вошла в литературу (в измененном виде), она безоговорочно вошла в творчество мастера. Джон Смит был первым, кто процитировал его в 1836 году, –1, и его положительная оценка была впоследствии подтверждена в начале двадцатого века Корнелисом Хофстеде де Гроотом, Максом Фридлендером, Германом Фоссом и Абрахамом Бредиусом. 2 Вильгельм Валентинер особенно активно поддерживал публикации 1921, 1930 и 1931 годов. 3 Изменение суждения произошло в 1936 году, когда Абрахам Бредиус отказался от своей прежней позиции и исключил панель из своего каталога картин Рембрандта. 4 Ни один ученый впоследствии не оспаривал это отнесение картины на второй план до тех пор, пока Эрнст ван де Ветеринг не провел переоценку в 2005 и 2006 годах, после консервации картины Мартином Бейлом в 2003–2005 годах. 5

Ван де Ветеринг первоначально сосредоточил свое обсуждение на физическом приспособлении панели, а затем на перекрашивании, что превратило этот головной этюд в формальный портрет. Помимо перекраски цвета, в исходные арочные верхние углы панели были внесены дополнения для создания прямоугольного формата, обычного для портретов. 6 Деталь ушного вкладыша — еще одно свидетельство неформального характера этой работы; действительно, единственный другой пример его проявления в голландской живописи — это жанровая сцена последователя Рембрандта Филипса Конинка (рис. 2).Сходство изложения этой характеристики позволяет предположить, что Конинк следовал картине Рембрандта как образец и, следовательно, мог видеть ее в мастерской Рембрандта.

Несмотря на то, что консервационная обработка показала, что участки лица были чрезмерно очищены, Ван дер Ветеринг указал на удивительно сильные проходы в шляпке, ушной раковине и утюге, а также на щеке и челюсти, как образец уникальной способности Рембрандта моделировать формы, используя комбинацию свободной и ритмичной обработки краски.Ван дер Ветеринг справедливо утверждал, что относительная мягкость затемненных частей лица согласуется с подходом Рембрандта к таким учебным головам.

Интерес Рембрандта к изображению лица этой женщины в непрямом свете может быть связан с художественной проблемой, с которой он столкнулся около 1640 года при планировании своего двойного портрета Корнелиса Класа Ансло и его жены 1641 года (рис. 3). Взаимодействие этих двух разговаривающих фигур требовало, чтобы одно лицо было в тени — в данном случае — человека, — а другое было освещено.В обеих работах Рембрандт стремился сбалансировать убедительную передачу эффекта сильного света с широким диапазоном модулированных теней и отраженного света. Эти последние эффекты особенно очевидны в Study of a Woman in a White Cap в средних тонах отраженного света на носу, щеках, подбородке и лбу.

Дендрохронологический анализ опоры дубовой панели связывает эту картину с тремя другими работами из мастерской Рембрандта, каждая из которых была написана на панели из того же дерева. 7 Это подлинный автопортрет 1633 года, 8 Портрет мужчины (ранее называвшийся Виллемом Бургреффом), вероятно, без автографа, 9 и пейзаж примерно 1640 года из коллекции Уоллеса. конечно учеником. 10 Ван де Ветеринг утверждал, что картина Лейденской коллекции также датируется примерно 1640 годом. Он отмечает не только ее связь с берлинским двойным портретом, но и с группой других работ, написанных в то время, которые также демонстрируют сочетание свободного и обычная обработка, например, Натюрморт с двумя мертвыми павлинами и девушкой , 11 Охотник с мертвой выпью , 12 и Пейзаж с каменным мостом . 13

В каждой из этих других работ примерно 1640 года Рембрандт расширил свой диапазон стиля и сюжета за пределы обычных живописных типов. В том же экспериментальном духе он сделал чепчик, ушко и щеку женщины фокусом этого портретного этюда, определив их с твердостью и яркостью, только он повелел. Хотя эта картина служила Рембрандту в первую очередь как исследование, а, возможно, и как обучающая демонстрация вызывающего воспоминания сценария освещения, он также воспользовался возможностью продемонстрировать внутреннюю силу духа своей героини в ее невозмутимом, слегка юмористическом выражении лица.Также возможно, что это мощное изображение послужило демонстрацией потенциальному клиенту портрета эффективной презентации головы с лицом в тени. Все эти соображения указывают на важность Этюд женщины в белой шапочке для Рембрандта и его творчества. Это привлекательное изображение также имеет большое значение для Лейденской коллекции, поскольку это первая картина Рембрандта, вошедшая в эту коллекцию.

— Дэвид де Витт, 2017

Petit Bateau Baby Girls White & Pink Cherry Hat & Mitten Set

Здесь, в Junior Couture, мы понимаем важность своевременного получения вашего заказа, поэтому мы обработаем ваш заказ и отправим его в тот же день, а также предоставим вам лучшее расценки на доставку и услуги.

Обратите внимание, что доступные в настоящее время способы доставки указаны в таблице ниже, однако мы постоянно стремимся улучшить качество обслуживания клиентов и можем вводить дополнительные методы доставки или сбора на нашей торговой платформе. Пожалуйста, заходите почаще, если станут доступны другие варианты.

, следующий день

Расположение

Срок поставки

Время окончания ***

Способы доставки

Стоимость доставки ***

ТОЛЬКО адреса в Дубае

в тот же день *

15:00

Водитель

БЕСПЛАТНО

ТОЛЬКО Адреса в Дубае — заказы, сделанные в пятницу

СУББОТА

Водитель

БЕСПЛАТНО

Все остальные адреса в ОАЭ

(Абу-Даби, Аджман, Фуджейра, Рас-Аль-Хайма

0, Эль-Хайма, 971)

На следующий день **

(За исключением пятничных заказов, которые будут отправлены на следующий день Доставка в следующую субботу)

14:00

UPS Prepaid

UPS Cash on Delivery

20.00 AED

40,00 AED

Другие страны GCC

1-3 рабочих дня

2 часа дня

Aramex 1-3 рабочих дня

Aramex — наложенный платеж

UPS / UPS Оплата при доставке

40,00 AED

60,00 AED

40,00 / 60,00 AED

Международная доставка — вне GCC

1-3 рабочих дня — в зависимости от таможенного оформления .

2 часа дня

Международная доставка UPS

60,00 AED

Политика доставки

Для того, чтобы обеспечить ваше максимальное удовлетворение, в настоящее время мы осуществляем все местные поставки собственным парком в то время как на международном уровне мы работаем с одними из лучших и самых быстрых курьерских компаний, таких как UPS и Aramex.

Доставка в ОАЭ

* Для заказов в Дубае (только адреса Дубая) мы доставим в тот же день, за исключением заказов, размещенных по пятницам, которые будут доставлены до 12 часов следующей субботы.Мы стремимся доставить все товары в тот же день к 20:00 в тот же день.

Если вам требуется доставка в пятницу или экспресс-доставку в течение 2 часов, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы сделаем все возможное, чтобы выполнить ваш запрос. Обратите внимание, что все сроки доставки являются приблизительными и зависят от доступности нашего курьера.

** Для всех других адресов ОАЭ (Абу-Даби, Аджман, Фуджейра, Рас-Аль-Хайма, Шарджа и Умм-Аль-Кувейн) все заказы, размещенные до 14:00, будут отправлены в тот же день для доставки на следующий день в ОАЭ, за исключением Четверг, который прибудет в субботу.Если вам требуется экспресс-доставка в тот же день, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы ее выполнить.

Все заказы требуют подписи в качестве подтверждения доставки.

Заказы, размещенные вне нашего обычного рабочего времени (с субботы по четверг с 9:00 до 18:00) или после сокращения времени и / или в государственный праздник ОАЭ, будут обработаны в следующий рабочий день ОАЭ. Мы оставляем за собой право взимать плату за повторную доставку, если заказ не будет принят по указанному адресу.

Доставка в другие страны Персидского залива.

Доставка в страны Персидского залива обычно занимает от 1 до 3 дней в зависимости от страны и таможенного оформления.

Международная доставка за пределы Персидского залива

Для международных заказов за пределами Персидского залива ваш заказ будет отправлен в тот же день до 14:00 и будет выполнен UPS обычно в течение 2 дней.

Мы отправим информацию об отслеживании вашего заказа по электронной почте, как только мы его отправим. Пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее, если вы не получили свой заказ.

Налоги и таможенные пошлины

Для некоторых стран Junior Couture автоматически оплачивает все применяемые налоги или таможенные пошлины, поэтому сумма, которую вы платите при выезде, является окончательной суммой, ваша посылка будет доставлена ​​как DDP или пошлина за доставку.

Для некоторых стран это невозможно, и вам придется заплатить импортную пошлину и налог по прибытии, в этом случае ваша посылка будет храниться до тех пор, пока она не будет оплачена. Если оплата не будет произведена, ваша посылка может быть уничтожена, и Junior Couture не несет ответственности за это.

www.juniorcouture.com НЕ будет продавать или предоставлять какие-либо услуги или продукты в какой-либо стране, где действуют санкции OFAC (Управление по контролю за иностранными активами) в соответствии с законодательством ОАЭ.

Множественные транзакции могут привести к множественной разноске в ежемесячной выписке держателя карты.

Junior Couture («мы» и «нас») является оператором https://www.juniorcouture.com («Веб-сайт»). Размещая заказ через этот веб-сайт, вы соглашаетесь с приведенными ниже условиями. Они предназначены для обеспечения того, чтобы обе стороны знали об этом соглашении и соглашались с ним, чтобы взаимно защищать и устанавливать ожидания в отношении наших услуг.

Мы более чем рады ответить на любые вопросы или выслушать любые предложения, которые могут у вас возникнуть в отношении нашей политики доставки, поэтому, пожалуйста, напишите нам по электронной почте ([email protected]), позвоните нам или даже свяжитесь с нами в чате в любое время.

* Часы работы службы поддержки клиентов:

Суббота — четверг 9: 00–18: 00 (время ОАЭ)
Пятница — Мы ответим в течение 24 часов

«Рассказ служанки» Хулу: как создавались культовые красные костюмы

В течение прошлого года вам пришлось бы держаться подальше от Интернета, чтобы не увидеть культовые красные костюмы из «Сказки служанки» Хулу.”

В антиутопии «слишком близко к дому», известной как «Галаад», где большинство женщин бесплодны, те, кто все еще может иметь детей, носят запоминающееся красное платье и белую кепку. Этот образ настолько широко распространился на международной арене, что настоящие женщины взяли его на вооружение, чтобы протестовать против власть имущих, в частности, президента Дональда Трампа.

Михал Флудра / Нур Фото через Getty Images

Ане Крэбтри — женщина, которую вы должны поблагодарить за создание этого культового образа.Она дизайнер костюмов «Рассказ служанки» Хулу, и она пришла на конференцию Recode’s Code Media , чтобы дать нам закулисный взгляд на ее вдохновение и процесс создания костюмов.

Эне Крэбтри, художник по костюмам в фильме Хулу «Рассказ служанки» Георгий Крайчук

«Идея заключалась в том, чтобы всегда думать о том, чтобы сделать этот мир не ржаво-пыльной костюмированной драмой того времени, — сказал Крэбтри, — а сделать его настолько остроумным, совершенно современным и актуальным, чтобы вы забеспокоились, глядя на этих людей в костюмах. — что это может быть твоя мать, твоя сестра, твоя тетя, твой лучший друг.Бесправные женщины ».

Каждый предмет одежды, который спроектировал Крэбтри, она в первую очередь создавала на себе. Первый эскиз, который она набросала, был костюм для тети Лидии, которая присматривает за плодородными служанками:

Ане Крэбтри Художник по костюмам Энн Крэбтри Энн Крэбтри

Хотя некоторые костюмы были вдохновлены религиозными культами или — в случае персонажа Джозефа Файнса, коммандера Уотерфорда — модной мужской модой 1950-х и 1960-х годов, Крэбтри сказала, что важно, чтобы она включала «тенденцию или край современной моды. дизайн.”

Актер Джозеф Файнс Эн Крэбтри Актриса Элизабет Мосс Эн Крэбтри

И в некоторых случаях создание этих культовых костюмов означало отступление от общепринятых представлений.

«По сути, вы никогда не должны использовать шляпы для съемок, потому что они скрывают реальное лицо», — сказала она. «В конечном итоге они стали красивым лайтбоксом для актеров.”

Актриса Самира Уайли Энн Крэбтри Ане Крэбтри

Посмотрите всю презентацию Крэбтри, в том числе взгляните на служанок второго сезона, ниже:


Эта статья впервые появилась на Recode.net.

8-летняя девочка создает мобильное приложение, помогающее определять повседневные предметы

Дети рождаются с естественным любопытством, и их любознательность способствует их общему развитию.Их мир полон новых игрушек, с которыми можно поиграть, новых слов, которые нужно выучить, новых блюд по вкусу, новых животных, которых стоит увидеть — они помогают им открывать мир по одному объекту за раз.

8-летняя Маня из школы Suncity, Гургурам, Харьяна, любит учить свою младшую сестру всему, что она знает. Хотя ей нравится преподавательский опыт, она также пришла к выводу, что это трудоемкий процесс. Вновь обретенные навыки программирования, полученные с помощью WhiteHat Jr., побудили ее создать приложение, которое поможет сестре учиться самостоятельно.

Ее приложение Pickaboo (доступно в Google APP Store) помогает детям сканировать реальные объекты, чтобы услышать имя. Приложение делает снимок объекта и отправляет его в API обработки изображений Microsoft. Как только API возвращает описание, оно отправляется в API переводчика (в зависимости от языковых настроек). Затем результат отправляется в преобразователь текста в речь и механизм перевода, который записывает имя отсканированного объекта на пяти разных языках, включая английский, хинди, испанский, французский и немецкий.

Pickaboo — интерфейс приложения

«Моей сестре всегда любопытно узнать о разных вещах, которые она видит вокруг себя. Я часто вижу, как она задает вопросы моим родителям и другим членам семьи, и мне хотелось создать что-то, что помогло бы ей стать независимой. Используя концепции, которые я изучил на WhiteHat Jr, я работал над разработкой приложения, которое помогло бы детям в возрастной группе моей сестры получать информацию самостоятельно в увлекательной игровой форме », — объясняет Маня, рассказывая о своем новом приложении.

«Маня посвящает время обучению сестре новым вещам.Несмотря на то, что она любит эту маленькую рутину, ей было любопытно создать что-то, что не только помогло бы воспитать в маленьком ребенке исследовательский характер, но и сделало бы его самодостаточным, а процесс обучения — увлекательным », — сказали Харш Сингхал и Шикха Сингхал, сотрудники Маньи. родители. «Мы гордимся Маней за ее настойчивость в создании этого приложения. Приятно, что, несмотря на то, что она сама была ребенком, она пытается помочь другим детям решать реальные проблемы с помощью технологий. Мы продолжим поощрять ее находить такие творческие проекты, которые способствуют ее целостному развитию.”

«Маленькие дети сегодня очень наблюдательны, и их любознательный характер подпитывает их интеллектуальное и познавательное развитие. Как родители, мы должны направить это любопытство в нужное русло и предоставить им богатый опыт обучения. Известно, что обучение программированию способствует развитию у детей творческих способностей и навыков решения проблем. Я рад видеть, как Маня использовала свои навыки программирования и аналитики, чтобы придумать инновационное приложение, которое младшие дети могут использовать, чтобы узнавать об окружающем мире », — сказал Каран Баджадж, основатель и генеральный директор WhiteHat Jr.

Ссылка на

App Store: нажмите здесь, чтобы загрузить

Статьи по теме

Милая девочка с голубыми глазами в белой шляпе

Купите это Стоковое фото RF на милой девушке с голубыми глазами в белой шляпе Младенчество девушки ребенка зимы 8 — 13 лет Осенняя шляпа Белокурая белая малышка 5 6 7 8 падений дошкольника кавказское европейское фото цвета действия выражения для вашего редакционного или рекламного веб-сайта, обложки книги , Флаер, статья, блог WordPress и шаблон из Photocase.

Похожие изображения

Джулиалина Джулиалина Джулиалина Джулиалина Джулиалина Джулиалина Джулиалина Джулиалина Джулиалина Джулиалина Джулиалина Джулиалина Джулиалина Джулиалина Джулиалина Джулиалина Джулиалина Джулиалина Джулиалина Джулиалина Джулиалина Джулиалина Джулиалина Джулиалина Джулиалина Джулиалина Джулиалина Джулиалина Джулиалина Джулиалина Джулиалина Джулиалина Джулиалина Джулиалина Джулиалина Джулиалина Джулиалина Джулиалина Джулиалина Джулиалина Джулиалина Джулиалина Джулиалина Джулиалина Джулиалина Джулиалина Джулиалина Джулиалина Джулиалина Джулиалина .

Добавить комментарий