Девушки в платках на голове: Почему женщины носят платок на голове

Почему женщины носят платок на голове

История ношения платка берет свое начало в глубокой древности и уходит корнями в различные исторические эпохи и культуры. Платок является атрибутом практически всех религий и частью моды и стиля в современности.

Платок один из важных факторов престижа и призван скрывать женскую красоту. Женские волосы — один из главных символов соблазнения. Для женщины, также, длинные, сильные волосы символ энергии. Они хранят опыт и память человека. Считалось, что женщина с длинными волосами вынашивает ребенка без проблем. Недаром, человеку, пережившему горе или утрату, советуют постричься. В Индии этот обряд считается чисткой кармы. Поэтому раньше не стригли волосы: остриженная женщина у всех народов считалась опозоренной.

Мужчины также не носили короткие стрижки, лишь немного подстригали волосы. Изначально во всех вероисповеданиях покрывание головы служило некой защитой от отрицательной энергетики, сглаза и излишнего мужского внимания. Этот головной убор был символом нравственности, чистоты, скромности. До сих пор, девушки, носящие платок на голове отмечают, что в нем чувствуют себя более уверенно. Платок сдерживает, в нем не хочется спорить, ругаться.

Он часто выступал показателем социального статуса обладательницы. Богатые особы носили платки из дорогой ткани, вышитые. Взглянув на головной убор, можно было определить статус его хозяйки, так как он наглядно демонстрировал достаток семьи, сословие и семейное положение. Также, платком обертывали священные предметы. Танцуя, девушки с помощью платка подчеркивали изящность и легкость своих движений.

Еще на Руси считалось, что волосы хранят энергию, поэтому девушки не распускали волосы, опасаясь пагубных последствий. После замужества, женщины полностью покрывали волосы, в то время как у девушек из-под платка или косынки можно было увидеть косу. С библейских времен покрытая голова у женщины была символом благородства, целомудрия и смирения перед мужем. Платок означал принаджлежность к мужу, что защищало женщину от посторонних. Поэтому отказ от платка считался варажением гордыни и непокорности, в связи с чем таких женщин не допускали в храм.

Традиция ношения платка на голове актуальна по сей день. Посмотрим на примерах с фото как покрыта голова у женщин разных народов.

Индия:

Турция:

Африка:

Малайзия:

Ближний Восток:

ᐈ Девушки в платке фото, картинка девочка в платке

ᐈ Девушки в платке фото, картинка девочка в платке | скачать на Depositphotos®Красивая девушка осеньюУдивлена стильная девушка в платке и солнцезащитных очках жестом и глядя на цветы изолированы на желтыйКрасивая стильная девушка в платке и солнцезащитных очках с цветами, изолированными на желтом с копировальным пространствомРусские девушки в национальных платкахУлыбающаяся женщинаПанорамный снимок красивой стильной девушки в платке и солнцезащитных очках с цветами, изолированными на желтом с копировальным пространствомУдивленная девушка в платке и солнцезащитных очках жестом в то время как мужчина держит цветы в руке изолированы на желтыйАфроамериканская мусульманка в хиджабе смотрит внизМусульманкаСтильная девушка в платке, солнцезащитных очках и перчатках, сидящая по кругу на белом фонеСтильный ребенок в солнцезащитных очках и платок, держащий букет цветов, изолированных на беломВид стильного ребенка в платке и солнцезащитных очках, сидящего на чемодане, изолированном от белогоЖенщина сидит на скамейкеРетроБлондинка ест сладкоеМодная девушка в голубой юбке и солнцезащитных очках, касающихся круглой дыры на белом фонеСчастливая модницаЖенщина разговаривает по телефонуАрабкаМодная женщина в платке, очках и трогательном круглом отверстии на белом фонеАрабская женщина с орхидеей цветок изолирован на беломКрасивая девушка в платке в русском стиле, с большими цветами на голове и красными губами. Красота лица .Беременная мусульманка в хиджабе нежно ласкает живот.Мусульманская девушка в платкеЖенщина в зимнем паркеКрасивая арабская мусульманка на сером фонеСтильный ребенок в солнечных очках и платке с цветами, сидя на чемодане, изолированном на беломГорничная готова к уборке.Ребенок от ракаМодная женщина в солнцезащитных очках и платке, держащая синие и красные сумки для покупок рядом с кругом на белом фонеИндийская красотка с макияжемПортрет молодой привлекательной женщины в хиджабе, делающей селфи на смартфонеФотография стильной девушки, открывающей сумку с покупками, сидя в круглой дыре на белом фонеМодная женщина открывает синие и красные пакеты для покупок по кругу на белом фонеЧувственная женщина с красочным шарфом вокруг головы, закрывая глазаСтильная женщина в солнечных очках и голубой юбке, стоящая возле круга на белом фонеСтильная женщина в солнечных очках смотрит на сумку в кругу на белом фонеВид сбоку триумфальной женщины в синей юбке и солнцезащитных очках, стоящей у круга на белом фонеДевушка остается под дождём каплиУлыбающаяся женщина в солнечных очках держит красочные сумки под падающими конфетти возле круга на белом фоне

«Платок меня защищает». Истории девушек, которые решили покрыть голову

Несмотря на большой процент мусульман в Кыргызстане, к девушкам в платках все еще относятся неоднозначно. Очень часто многие девушки сталкиваются с такими словами , как «Она точно террористка!» «Как ей не жарко в такой одежде?»

Во многих соседних странах, девушки в платке даже не имеют права посещать различные учебные заведения, что напрямую влияет на психику девушек или же маленьких девочек… Мы решили спросить у самих девушек, зачем они решили покрыть голову и как это влияет на их жизнь и отношение к себе.

Фото иллюстративное. Ifrah Akhter \ Unsplash

Я не могу сказать, что меня заставили надеть платок, но родители, конечно, с детства пытались на меня повлиять по этому поводу. Я росла в религиозном сообществе и, в целом, мои взгляды совпадали со взглядами родственников. Но мне понадобилось время, чтобы надеть платок — сначала хотелось все обдумать и проанализировать.


В школе на меня всегда смотрели косо. Например, учителя ругали меня, что я хожу не в белом платке, даже если он был нейтрального цвета.


Это было очень странно слышать, особенно учитывая, что другие школьники спокойно ходили в школу в джинсах или с цветными волосами. Я очень четко чувствовала, что именно ко мне было какое-то недоброжелательное отношение.

Но это не влияло на мое желание ходить в платке или на отношение к себе. Но я постоянно чувствую, что есть какие-то ожидания людей от меня, что я должна быть чуть ли не идеальный человеком. Однажды в школе учитель строго спросил меня, почему я — покрытая девушка — смеюсь над тем, что мой одноклассник сделал ошибку. А ведь мы просто веселились. Интересно, что вот такое пристальное внимание чаще всего исходит от взрослых людей, а не от ровесников.

Раньше я очень боялась такой реакции людей на мое поведение, но сейчас поняла, что большинству из окружающих нет до этого дела, а значит я буду принимать себя такой, какая я есть. В Кыргызстане народ, в целом, не реагируют как-то бурно на покрытых девушек, поэтому я чувствую себя здесь нормально. Но если бы я жила в стране, в которой к мусульманам относятся с опаской, или если бы платок как-то плохо влиял на мое ментальное состояние, я бы его сняла.

Aliko Sunawang \ Unsplash

Когда мне было 12 лет, вся моя семья сильно ушла в религию. Все мои младшие сестренки надели платок. Мне и моей сестре, как старшим, родители тоже предложили это сделать. Мы согласились, но на тот момент еще не понимали, что это ответственность, и вообще не знали, что такое религия и Бог.

Когда я вижу маленьких девочек в платке, понимаю, что, скорее всего, у них такая же ситуация, как и у меня. Эти девочки ещё не знают, на что они подписались. Мне просто жалко этих девочек.

Всегда есть какое-то особое отношение, когда ты в платке, даже если об этом никто не говорит. Если ты без платка сидишь в компании парней в какой-нибудь кофейне, это будет обычной ситуацией. Но если ты в платке, на тебя смотрят странно и делают поспешные выводы.


Сначала, меня злило то, что люди, не зная меня и моей истории, устанавливают для меня нормы поведения. Но с возрастом я поняла, что это у них от незнания, поэтому теперь я вхожу в их положение и становится проще.


Я курю. Это просто мое решение, которое для меня никак не противоречит моей религии. Люди этого не понимают и начинают осуждать. Вначале это сильно на меня давило, но сейчас я поняла, что они просто меня не знают.

Как-то я курила в курилке возле университета, подошли какие-то незнакомые ребята, один из них начал очень агрессивно со мной разговаривать и попытался меня ударить. Другой парень вовремя его остановил. Мне было обидно, потому что он даже не хотел слушать мою позицию или ставить себя на мое место. Мне противно, что совсем незнакомые люди считают, что могут влезать в мое личное пространство и навязывать мне свои взгляды.

На самом деле, платок — это классно. Он даёт мне чувство безопасности. Платок — неотъемлемая часть меня, он делает меня мной. Он — моя защита и чувство комфорта.

Но я не всегда себя так чувствовала. Когда я начала осознавать, что с платком приходит ответственность, то хотела его снять. Мне было 14 лет. Но родители меня отругали, сказав, что это большой грех.

Конечно, есть и минусы. Есть вещи, которые я не могу делать на людях, например, многие люди плохо реагируют, если видят, как девочки в платках танцуют или громко смеются. Не могу сказать, что я себя в этом ограничиваю, но в чужом окружении, наверное, буду вести себя тише, чем обычно веду себя с друзьями, потому что знаю, что на меня посмотрят как-то не так.


Я сталкивалась с разной дискриминацией из-за того, что ношу платок.


Например, в 10 классе я заняла второе место на одном конкурсе и со мной хотели снять интервью для странички школы в Инстаграме. Но они поставили мне условие — для видео нужно было снять платок. Я была очень расстроена и подавлена этим.

Платок — уже часть меня, я не могу себя представить без него. Я определила для себя, что ношу его, потому что он отражает мои ценности.

Nicola Fioravanti \ Unsplash

Я чеченка и у нас есть свой, можно сказать, дресс-код — вместо хиджаба девушки должны надеть платок. Мой отец прививал мне идею, что чеченки всегда носили платок, а значит и я должна. В Казахстане я носила платок с детства. Но, когда в 20 лет я уехала в Россию учиться, то решила пойти против семейных традиций и покрыться в хиджаб.

Глубоко в душе я всегда знала, что надену хиджаб, но дома очень боялась это сделать, так как у нас такая одежда воспринималась негативно. Также мой отец недолюбливал хиджаб.

Сама я родилась и выросла в Казахстане, а в июне 2017 года улетела в Россию. В октябре 2019 года прилетела обратно а Казахстан. Когда я уехала из дома и начала жить одна, я решила покрыться полностью, ничего не боясь. Сперва я сообщила об этом маме, но очень боялась реакции отца. Когда я ему, наконец, рассказала, он отреагировал очень плохо.


Отец перестал со мной общаться и заявил, что пока я не сниму хиджаб, могу в его жизни не появляться.


В феврале 2020 я перевелась в Бишкек. Сейчас мы уже, конечно, общаемся, но очень редко. После того, как я покрылась, между мной и отцом оборвалась некая связь.

Мне жаль, что он не понимает — в хиджабе я чувствую уверенность, чувствую себя охраняемой. Я уверена в том, что на меня никто не посмотрит, и, в принципе, я закрыта от всего мира. Хотя когда я жила в Казахстане или России, я могла встретить негативную реакцию. Люди называли меня террористкой, боялись ездить в одном лифте со мной.

Но я с уверенностью могу заявить, что хиджаб хорошо влияет на мое отношение к себе. Когда я не была покрытой, то я меньше изучала религию, а сейчас стараюсь все наверстать. Я очень горжусь тем, что надела хиджаб и ни на одной минуты не пожалела о своем решении.

Традиционные головные платки

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения традиционные головные платки

традиционные головные платки, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения традиционные головные платки | Depositphotos®Русские девушки в национальных платкахРусские девушки в национальных платкахМилые девчонки, одетые как традиционные ведьмыМилые девчонки, одетые как традиционные пасхальные ведьмыДве мусульманки в головных платках в машинеРусские девушки в национальных головных платкахРусские девушки в национальных платкахМусульманки молятся о благословении мира в РамаданЖенщины в Ширазе , ИранМолодые студентки в Ширазе, ИранЖенщины в Ширазе, ИранЖенщины в Ширазе, ИранМусульманка в чадреЖенщины в Ширазе, ИранКрупным планом ряды голов манекенов с платками, Марокко.Фото высокого качества Санкт-Петербург, Россия, 03.08.2020. Яркие головные уборы — национальные женские головные уборы в России. Восточные, турецкие, индийские разноцветные женские шелковые платки ручной работы на витрине в продаже. Санкт-Петербург, Россия, 03.08.2020. Яркие головные уборы — национальный женский головной убор в России. Поселение кочевников у минарета Джам, провинция Гор в Афганистане. Дети позируют в традиционной одежде. Кочевники все еще распространены в этой удаленной части Центрального Афганистана. Санкт-Петербург, Россия, 03.08.2020. Яркие платки — национальный женский головной убор в России. Санкт-Петербург, Россия, 03.08.2020. Яркие головные уборы — национальные женские головные уборы в России. Восточные, турецкие, индийские разноцветные женские шелковые платки ручной работы на витрине для продажи. Арабские мужские красочные платки на продажу в Jorda. Арабские мужские красочные головные уборы на продажу в Jorda. Арабские мужские красочные головные уборы для продажи в JordaOriental. Турецкие, индийские разноцветные женские шелковые платки ручной работы на витрине для продажи. Восточные, турецкие, индийские разноцветные женские шелковые платки ручной работы на витрине для продажи.Мужские красочные головные уборы в арабском стиле на продажу в Иордании, закрыть Стамбул, 8 октября 2013 г. Турецкое правительство запретило женщинам, носящим головные платки, работать в государственном секторе. САНБУЛ ТУРЦИЯ, 8 ОКТЯБРЯ: Женщина-мусульманка в чадре в центре Стамбула 8 октября 2013 г.Турецкое правительство запретило женщинам, которые носят головные платки, работать в государственном секторе. СТАНБУЛ ТУРЦИЯ, 8 ОКТЯБРЯ: Женщина-мусульманка в чадре в центре Стамбула 8 октября 2013 года. Турецкое правительство запретило женщинам, носящим головные платки, работать в государственном секторе. ТУРЦИЯ, 8 ОКТЯБРЯ: Женщина-мусульманка в чадре в центре Стамбула, 8 октября 2013 года. Турецкое правительство запретило женщинам, носящим платки, работать в государственном секторе. САНБУЛ ТУРЦИЯ 8 ОКТЯБРЯ: Женщина-мусульманка в чадре в центре Стамбула 8 октября 2013.Турецкое правительство запретило женщинам, которые носят головные платки, работать в государственном секторе. СТАНБУЛ ТУРЦИЯ, 8 ОКТЯБРЯ: Женщина-мусульманка в чадре в центре Стамбула 8 октября 2013 года. Турецкое правительство запретило женщинам, которые носят головные платки, работать в государственном секторе. ТУРЦИЯ, 8 октября: женщина-мусульманка в центре Стамбула, 8 октября 2013 года. Правительство Турции запретило женщинам, носящим головные платки, работать в государственном секторе. Джайпур, Раджастан / Индия — 28 сентября 2019 года: Раджастанские девушки в головных платках в Бапу Базар в Джайпуре, знаменитый рынок Джайпура для покупки традиционных сари, шарфов и других товаров. Стамбул, Турция, 8 октября: мусульманка в чадре в центре Стамбула, 8 октября 2013 года.Турецкое правительство запретило женщинам, которые носят головные платки, работать в государственном секторе. СТАНБУЛ ТУРЦИЯ, 8 ОКТЯБРЯ: Женщина-мусульманка в платке в центре Стамбула 8 октября 2013 года. Турецкое правительство запретило женщинам, носящим головные платки, работать в государственном секторе. ТУРЦИЯ, 8 ОКТЯБРЯ: Мусульманские женщины в вуали в самом центре опустевшего Стамбула 8 октября 2013 года. Турецкое правительство запретило женщинам, которые носят хиджаб, работать в государственном секторе. САНБУЛ ТУРЦИЯ 8 ОКТЯБРЯ: Мусульманка в чадрах в центре Стамбула 8 октября 2013.Турецкое правительство запретило женщинам, которые носят головные платки, работать в государственном секторе. ИТАМБУЛ ТУРЦИЯ, 8 ОКТЯБРЯ: Женщины-мусульманки в платках в самом сердце опустевшего Стамбула, 8 октября 2013 года. Турецкое правительство запретило женщинам, которые носят платки, работать в государственном секторе. ТУРЦИЯ, 8 ОКТЯБРЯ: Женщина-мусульманин в чадре в центре Стамбула 8 октября 2013 года. Турецкое правительство запретило женщинам, носящим платки, работать в государственном секторе. САНБУЛ ТУРЦИЯ 8 ОКТЯБРЯ: Женщины-мусульманки в чадрах в центре Стамбула 8 октября 2013.Турецкое правительство запретило женщинам, которые носят головные платки, работать в государственном секторе. СТАНБУЛ ТУРЦИЯ, 8 ОКТЯБРЯ: Женщина-мусульманка в чадре в центре Стамбула 8 октября 2013 года. Турецкое правительство запретило женщинам, носящим головные платки, работать в государственном секторе. , ТУРЦИЯ — 8-ОЕ ОКТЯБРЯ: Мусульманские женщины в вуали в самом центре Стамбула 8 октября 2013 года. Турецкое правительство запретило женщинам, которые носят платки, работать в государственном секторе. Стамбул, Турция, 8 октября: мусульманская женщина в вуали в самом центре города Стамбул на 8 октября 2013.Турецкое правительство запретило женщинам, которые носят головные платки, работать в государственном секторе. СТАНБУЛ ТУРЦИЯ, 8 ОКТЯБРЯ: Женщина-мусульманка в платке в центре Стамбула 8 октября 2013 года. Турецкое правительство запретило женщинам, носящим головные платки, работать в государственном секторе. ТУРЦИЯ, 8 ОКТЯБРЯ: Мусульманские женщины в вуали в самом центре опустевшего Стамбула 8 октября 2013 года. Турецкое правительство запретило женщинам, которые носят хиджаб, работать в государственном секторе. САНБУЛ ТУРЦИЯ 8 ОКТЯБРЯ: Мусульманка в чадрах в центре Стамбула 8 октября 2013.Турецкое правительство запретило женщинам, носящим головные платки, работать в государственном секторе. СТАНБУЛ, ТУРЦИЯ, 8 ОКТЯБРЯ: Женщины-мусульманки в платках в центре Стамбула, 8 октября 2013 года. Турецкое правительство запретило женщинам, носящим платки, работать в государственном секторе. , Румыния, Европа. Август 2018. Две неизвестные женщины в типичных костюмах из региона Марамуреш (платки и широкие темные юбки) идут по улице к своему дому. Стамбул, Турция, 8 октября: мусульманка в чадре в центре Стамбула 8 октября 2013 года.Турецкое правительство запретило женщинам, которые носят головные платки, работать в государственном секторе. СТАНБУЛ ТУРЦИЯ, 8 ОКТЯБРЯ: Женщина-мусульманка в чадре в центре Стамбула 8 октября 2013 года. Турецкое правительство запретило женщинам, носящим головные платки, работать в государственном секторе. ТУРЦИЯ, 8 ОКТЯБРЯ: Мусульманские женщины в чадрах в центре Стамбула 8 октября 2013 года. Турецкое правительство запретило женщинам, которые носят хиджаб, работать в государственном секторе. САНБУЛ ТУРЦИЯ 8 ОКТЯБРЯ: Мусульманка в чадрах в центре Стамбула 8 октября 2013 г. 2013.Турецкое правительство запретило женщинам, которые носят головные платки, работать в государственном секторе. СТАНБУЛ ТУРЦИЯ, 8 ОКТЯБРЯ: Женщина-мусульманка в чадре в центре Стамбула 8 октября 2013 года. Турецкое правительство запретило женщинам, носящим головные платки, работать в государственном секторе. ТУРЦИЯ, 8 ОКТЯБРЯ: Женщина-мусульманка в чадре в центре Стамбула, 8 октября 2013 года. Турецкое правительство запретило женщинам, носящим платки, работать в государственном секторе. САНБУЛ ТУРЦИЯ 8 ОКТЯБРЯ: Женщина-мусульманка в чадре в центре Стамбула 8 октября 2013.Турецкое правительство запретило женщинам, которые носят головные платки, работать в государственном секторе. СТАНБУЛ ТУРЦИЯ, 8 ОКТЯБРЯ: Женщина-мусульманка в чадре в центре Стамбула 8 октября 2013 года. Турецкое правительство запретило женщинам, носящим головные платки, работать в государственном секторе. ТУРЦИЯ, 8 ОКТЯБРЯ: Женщина-мусульманка в чадре в центре Стамбула, 8 октября 2013 года. Турецкое правительство запретило женщинам, носящим платки, работать в государственном секторе. САНБУЛ ТУРЦИЯ 8 ОКТЯБРЯ: Женщина-мусульманка в чадре в центре Стамбула 8 октября 2013.Турецкое правительство запретило женщинам, которые носят головные платки, работать в государственном секторе. СТАНБУЛ ТУРЦИЯ, 8 ОКТЯБРЯ: Женщина-мусульманка в чадре в центре Стамбула 8 октября 2013 года. Турецкое правительство запретило женщинам, носящим головные платки, работать в государственном секторе. ТУРЦИЯ, 8 ОКТЯБРЯ: Женщина-мусульманин в чадре в центре Стамбула 8 октября 2013 года. Турецкое правительство запретило женщинам, носящим платки, работать в государственном секторе. САНБУЛ ТУРЦИЯ 8 ОКТЯБРЯ: Женщины-мусульманки в чадрах в центре Стамбула 8 октября 2013.Турецкое правительство запретило женщинам, которые носят платки, работать в государственном секторе.

Девочек в платках | Американский зритель

Для отдыха от учебы и вдохновения для писательского творчества мне нравится гулять по тропе вокруг озера в сообществе примерно в миле от того места, где я живу. Это бывшее летнее поселение — остров вычурности и прогрессивности, а цены на недвижимость выше, чем в кирпичных домах на ранчо, подобных тому, в котором я живу. Там, как сообщается, живет известная местная лесбийская пара, поющая народные песни, и это дает общине дополнительную известность .

На многих соседних автомобилях наклеены наклейки со словом «сосуществуют» среди символов различных религий, и никто, похоже, не применяет правило «только для жителей» для рыбаков или участников пикников.

Поскольку никаких знаков, запрещающих прогулки по озеру, не вывешено, я не чувствую себя виноватым, что отнес туда свои конституционные документы; Отвечаю приветом собаководам и рыбакам.

Однажды днем, погрузившись в поэтическую задумчивость, которую вдохновляют озеро, деревья и птицы, я наткнулся на жуткое зрелище на этом естественном солнечном фоне: женщину, полностью одетую в черное, с единственными прорезями для глаз.Несоответствующее зрелище женщин, выглядывающих из прорезей ткани, в полных исламских регалиях, за колесами минивэнов или платящих за козье мясо в Publix, больше не является чем-то необычным в моем районе, хотя это все еще меня поражает. Но вот солнечным днем, среди уток и гусей, в беседках и столах для пикника, появилось это существо, похожее на Призрак прошлого Рождества с двумя маленькими детьми: мальчик около четырех лет, одетый в типичную западную одежду из брюк и рубашки. . На девочке около семи лет был традиционный головной платок и длинное платье.

И вот я увидел себя.

Я никогда не пойму феминистской защиты уничтожения женской идентичности. Эту защиту выдвигают даже 18-летние, которые повторяют господствующую доктрину релятивизма. Я задал вопрос первокурсникам колледжа: «Не кажется ли вам, что женщинам лучше носить одежду, которая позволяет им свободно двигаться и общаться?»

«Ну, — звучит ответ, — для них [« они »- ключевое слово]» их одежда олицетворяет свободу, потому что никто не рассматривает их как сексуальные объекты.И что они думают о том, как мы одеваемся в шорты и тому подобное? » Это от девушки, одетой в майку с открытыми плечами и декольте.

Я спорил об этом с либералами. Но особенно для тех, кто не говорит на этом языке, выражения лица передают смысл и указывают на добрую волю и дружбу. Я так привык приветствовать всех, кого я проходил вокруг озера, улыбкой и приветствием, что в этом контексте бросалась в глаза изоляция этой женщины. Несмотря на все их вдохновленные Симоной де Бовуар академические разговоры и анализ «взгляда», феминистки не могут увидеть это вопиющее пренебрежение связью женщины, особенно женщины, которая не говорит на языке, с внешним миром.Не имея возможности даже чувствовать солнце на своей коже, женщина была отрезана от человеческого сообщества, заключена в саван. У меня были видения старых кадров, на которых женщины из Советского Союза в головных платках рыли лопатой на улицах, толкали тачки.

Я посмотрел на ее детей: на мальчика, который носил одежду, которая давала ему свободу передвижения и позволяла ему сливаться с другими детьми. Но была девушка, которую шарф уже приучал к затворнической жизни в рабстве. Я увидел себя в маленькой девочке, увидел себя, дочь-иммигрантку словенских родителей, которые считали, что ценность дочери в ее служении и что образование после восьмого класса — пустая трата.

Но я вырос в культуре, которая в 1960-х и 1970-х годах не переняла пути моих родителей. Скорее, я и мои восточноевропейские друзья адаптировались к американским способам. Мы адаптировали моду, манеры и отношения.

Экскурсия в публичную библиотеку в Рочестере, штат Нью-Йорк, открыла для меня новый мир. С моей драгоценной желтой библиотечной карточкой я брал домой книги из забитой пылинками библиотеки (которая давно закрыта после беспорядков). Когда книги оказывались в моей комнате, я мог украсть моменты из своих дел и перед сном.Меня привлекла серия книг в розовом переплете о семье викторианских девочек.

И это было моим знакомством с культурой Запада, особенно с его замечательной патриархальной и рыцарской культурой, порожденной христианством.

Я не помню названий или автора книг в розовом переплете, но помню, как читал о семье девочек, которых ценил их отец. Эти книги познакомили меня с культурой, которая лелеяла, защищала и уважала женщин, и это контрастировало с обычаями моих крестьянских родителей.После прочтения книг я начал понимать, что с дочерьми американцев не обращаются как со слугами и не изолировали в своих домах. Я начал думать о том, чтобы закончить колледж, и начал фонд с уборки домов и присмотра за соседями. Книги стали моим убежищем, и я начал отвергать некоторые пути своих родителей.

Этот процесс называется ассимиляцией, и когда-то это был ожидаемый ход событий. Для меня это олицетворение свободы.

Но как я помню маленькую девочку в платке в 2007 году, я не вижу для нее такого будущего.Действительно, все чаще можно увидеть студенток колледжа в традиционных шарфах, иногда с синими джинсами. Те, кто называют себя «прогрессивными», держали ее в платке, фате и длинном платье. Они защищают ее «выбор» носить одежду своей матери. Фактически, показы мод и журнальные развороты ассимилируют эту моду. Недавняя модель Marie Claire продвигала такую ​​одежду, адаптированную дизайнерами. Хиджаб шикарный.

И женщины, которые сбегают от этой культуры и осмеливаются говорить о ней, как сомалийская беженка и бывший член голландского парламента Аяан Хирси Али, подвергаются нападению со стороны таких, как арабско-американский писатель Newsweek Лоррейн Али .И наоборот, достаточно взять любой феминистский трактат, чтобы увидеть de rigueur приписывания христианству патриархального угнетения. Даже литературная критика, как я узнал в аспирантуре, несет антизападную язвительность.

Учитывая послания «сосуществования» и догму мультикультурализма, которая пронизывает нашу образовательную систему, маленькой девочке в шарфе некуда будет обратиться за альтернативой своей культуре седьмого века. Она не будет представлена ​​в благоприятном свете идеалам Запада в литературе, которую она читает, будь то ее учебники или библиотечные книги.Ее учителя будут так робко защищать Запад, что не смогут прямо заявить, что некоторые практики ее культуры, такие как калечащие операции на половых органах, неправильны. Первокурсники колледжа уже прошли курс обучения.

Мало ли мультикультуралистов заботит маленькая девочка, которая станет похожей на свою мать, идущую в тюрьме из черной ткани, изолированной, лишенной идентичности, не способной даже чувствовать солнце. Но это те же самые люди, которые настолько ненавидят свою культуру, что слепы к варварству среди нас.Для женщины, закутанной в черное, может быть уже слишком поздно, но нам нужно добраться до ее дочери.

Твиттер ополчился после того, как экс-австрийский депутат заявил, что девушки носят платки, чтобы избежать нападений мигрантов — RT World News

Интервью с бывшим депутатом, в котором говорится, что девушки австрийского происхождения носят платки, чтобы скрыть тот факт, что они не мусульманки, и предотвратить нападения мигрантов на улицах Вены, вызвало бурю в социальных сетях.

Маркус Франц, врач и бывший член парламента от консервативной Австрийской народной партии, сделал на прошлой неделе комментарии по местному телевидению.

«Я знаю отцов, которые, когда их дочери возвращаются вечером домой, когда они живут в проблемном районе, дарят им платки, чтобы они не были признаны австрийцами. Я знаю это лично, в 15 округе [Вены] это факт, », — сказал Франц.

Также на rt.com Нет параллельных обществ: Австрия требует запрета ношения хиджаба в детских садах и начальных школах

Франц также заявил, что его опыт работы врачом подсказывает ему, что женщины боятся повторяющихся «микроагрессий» , происходящих на улицах Вены, особенно в районах с большим количеством мигрантов.

Врач и бывший член парламента Маркус Франц говорит, что белые девушки в Вене, Австрия, начали носить исламские головные платки, чтобы предотвратить уличное преследование со стороны мужчин-мусульман-мигрантов. pic.twitter.com/SUSfiLUjlq

— Пол Джозеф Уотсон (@PrisonPlanet) 4 февраля 2019 г.

Слова Франца вызвали бурную дискуссию в Твиттере, многие встревожены текущим положением дел.

Простите? Что здесь происходит? С тех пор, когда меньшинство правит большинством.

— simple sardonic (@simplesardonic) 4 февраля 2019 г.

Это чистое безумие.Венские женщины теперь живут в страхе, занимаясь своими повседневными делами; боятся жить в собственном городе.

— Эддард (@Jamcyril) 4 февраля 2019 г.

Это действительно ужасно. Интересно, так ли это в планах? еще один способ исламизации Запада. 😕

— Линда Уэстмор (@lindawestmore) 4 февраля 2019 г.

Разоблачения консервативного политика заставили некоторых задуматься о будущем: «Отлично, теперь от них ожидается, что они будут следовать шариату», — написал один человек.

Отлично, теперь ожидается, что они будут следовать шариату.

— платиновый блондин (@SchatzAnders) 4 февраля 2019 г.

Другие считают, что слова Франца — это секрет Полишинеля. «Шведские девушки делали это годами», — прокомментировал один человек.

Я совершенно шокирован, узнав, что миллионы непроверенных беженцев из женоненавистнических обществ оказались угрозой для безопасности и благополучия женщин. 🙄 #SaidNoOneEver

— mzchief 🌀 (@mzchief) 4 февраля 2019 г.

Многие пользователи Твиттера критиковали правительства стран ЕС, которые с 2015 года допустили огромный приток мигрантов из Ближнего Востока и Северной Африки.

Вот что происходит, когда люди не говорят и не привлекают к ответственности свои фальшивые левые правительства. Просыпайся!

— Rp (@RllPAA) 5 февраля 2019 г.

«Себастьян Курц, что ты собираешься делать?» написал один человек, обращаясь к премьер-министру Австрии, правое правительство которого объявило о планах запретить девочкам младше 10 лет носить головные платки в детском саду и начальной школе.

Законопроект, который предусматривает штраф в размере 440 евро (455 долларов США) или две недели тюремного заключения для родителей, нарушающих правила, должен быть принят парламентом в этом году.Согласно опросу 2018 года, иностранцы составляют 15,8 процента населения Австрии и 29,6 процента столицы Вены.

Если вам понравилась эта история, поделитесь ею с другом!

Символ угнетения? Австрия запрещает ношение головных платков в начальных школах, что вызывает критику в социальных сетях — RT World News

Парламент Австрии принял закон, запрещающий ношение мусульманских головных платков в начальных школах. Законодательство было встречено скептически в социальных сетях, но получило поддержку европейских правых популистов.

Новый запрет запрещает детям младшего школьного возраста носить «одежду, вдохновленную идеологическими или религиозными убеждениями, которая подразумевает покрытие головы». Законодательство особо отмечает, что запрет распространяется только на одежду, которая «покрывает волосы полностью или в значительной степени».

Также на rt.com «Мы чувствуем себя чужими дома»: австрийцы наводняют популярную газету отчаянными сообщениями по поводу миграции

Медицинские бинты, а также головные уборы для защиты от дождя или снега не подпадают под новые ограничения.Закон также специально исключает еврейские кипы и сикхские патки из-под запрета.

«Популистский трюк» с «видом на башню из слоновой кости»

Законодательство поддержали исключительно депутаты от правой правящей коалиции, состоящей из консервативной Народной партии канцлера Себастьяна Курца (OVP) и правой Партии свободы (FPO) , которые сохраняют 60-процентное большинство в парламенте. Оппозиция единодушно отвергла меру, которую они назвали популистским ходом.

Также на RT.com Твиттер возмутился после того, как экс-австрийский депутат заявил, что девушки носят платки, чтобы избежать нападений мигрантов

Бывший министр образования Соня Хаммершмид, представляющая крупнейшую оппозиционную партию — Социал-демократов, заявила, что этот шаг касался «только в заголовках», , ставя под сомнение эффективность запрета. Другой депутат от зеленой левой партии Jetzt (Сейчас), Стефани Кокс, назвала это «популистской мерой, направленной против религиозного меньшинства».

Ирмгард Грисс, член парламента от либеральной партии «Неос», предупредила, что потенциальные недостатки запрета могут быть больше, чем преимущества, поскольку нет никаких доказательств того, что ношение головного платка каким-то образом ограничивает возможности девочек в обучении. Она также сказала, что запрет возлагает на мусульманских девочек ответственность за политику правительств Ирана и Саудовской Аравии, которая заставляет женщин и девочек носить головные платки.

Также на rt.com Нет параллельных обществ: Австрия требует запрета ношения хиджаба в детских садах и начальных школах

Правящая коалиция отвергла критику со стороны оппозиции, назвав взгляд «с башни из слоновой кости» , который «далек от реальности.Депутат ОВП Рудольф Ташнер сказал, что закон направлен на освобождение молодых девушек от подчинения, в то же время осуждая головной платок как «символ угнетения». Он также сказал, что «приверженность просвещению — это не популизм».

Депутаты, поддержавшие новый закон, не оспаривают тот факт, что он направлен против конкретной религиозной группы. Представитель FPO по вопросам образования Венделин Мёльцер открыто заявил, что закон № «направляет сигнал против политического ислама».”

Дискриминационный характер?

Однако аргументы правящей коалиции, похоже, не нашли отклика в обществе, поскольку люди в социальных сетях в основном скептически относились к недавно принятой мере и особенно критиковали правительство за выделение мусульман.

«Если есть запрет на ношение хиджаба, то должен быть запрет на использование всех религиозных символов в школах, охватывающих все религии. Все остальное — чистая дискриминация », — написал один человек.

Также wenn schon #Kopftuchverbot, dann sollte es keine Religiöse Symbolik an Schulen, alle Religionen betreffend, geben. Alles andere ist reine Diskriminierung.

— Верена Мишиц (@VerenaMischitz) 15 мая 2019 г.

Многие люди отмечали, что правительство сосредотачивается на некоторых практически несуществующих проблемах, игнорируя существующие.

«Запрет ношения хиджаба в начальных школах? У школ на самом деле много других, реальных проблем », — говорится в одном из твитов .

Некоторые люди также по-разному высмеивали новую меру. Некоторые обратили внимание на то, что платки носят не только мусульмане. «Запрет на ношение платков? Уже слишком поздно », — говорится в одном из твитов , в котором представлены изображения различных христианских статуй, икон и мозаик, изображающих святых женщин с покрытыми головами. Явно сатирическая подпись к фотографии гласит: «Женщины везде носят платки: подпольная исламизация обнаружена в церквях и в искусстве.”

Между тем этот шаг быстро получил поддержку со стороны различных правых популистских сил по всей Европе. Региональный депутат от партии «Альтернатива для Германии» (AfD) приветствовал меры, принятые Веной, и сказал, что «Германия должна последовать примеру».

Аналогичное мнение выразил член Голландской партии свободы Герта Вилдерса (PVV) Марсель де Грааф, который также является сопредседателем группы «Европа наций и свободы» в Европейском парламенте. «Браво, Австрия! Нидерланды также должны деисламизироваться! » он написал в твиттере.

Bravo Oostenrijk! Geen hoofddoek op de baseschool.Ook Nederland moet de-islamiseren! Stem PVV op 23 mei. # PVV RT Österreich beschließt Kopftuchverbot an Grundschulen https://t.co/T1ED0euu73

— Marcel de Graaff (@MJRLdeGraff)

Борьба с «параллельными обществами»

Это не первая подобная мера, введенная австрийскими властями. В ноябре 2018 года Австрия также запретила ношение хиджаба в детских садах в рамках так называемого Закона о защите детей.В то время канцлер Себастьян Курц утверждал, что это предотвратит дискриминацию и развитие «параллельных обществ».

В 2017 году альпийская нация также приняла «Закон о запрете маскировки лица», направленный на удаление паранджи и вуали с лица из общественных мест. Однако эта мера явно пошла не так, как планировалось. Сообщалось, что через шесть месяцев после вступления запрета в силу очень немногие люди были наказаны в соответствии с запретом за то, что на самом деле носили религиозную вуаль. Большинство нарушителей закона оказались протестующими в костюмах клоунов, в костюмах животных или в шарфах.

Также на rt.com «Запрет паранджи» в Австрии доказывает эффектный провал, получивший название «полное дерьмо».

«Если этот закон был задуман как вклад в борьбу с консервативным исламом, я могу только сказать, что он не сработал», — сказал тогда командующий полиции Герман Грейлингер.

Будущее недавно принятого закона кажется несколько неопределенным, поскольку правящая коалиция ожидает, что он будет оспорен в Конституционном суде, поскольку он не получил поддержки двух третей депутатов, что сделало бы его неоспоримым.

Добавить комментарий