Диана вишнева афиша: Диана Вишнёва

Содержание

Диана Вишнева — выступления в текущем сезоне

Диана Вишнева – артистка балета, прима-балерина Мариинского театра, народная артистка России. Родилась 13 июля в 1976 году в Ленинграде. В возрасте шести лет начала заниматься хореографией во Дворце пионеров. Получила образование в Ленинградском хореографическом училище им. А. Я. Вагановой. Еще будучи студенткой, была удостоена золотой медали в международном конкурсе учеников балетных школ «Приз Лозанны». Затем последовало исполнение партии в балете «Дон Кихот» на сцене Мариинского театра, после чего балерина была принята в труппу, а с 1996 года стала солисткой.

Диана Вишнева выступала на сценах самых знаменитых театров мира: Ла Скала, Баварский театр, Парижская Опера, Метрополитен Опера – как с труппой Мариинского театра, так и самостоятельно. Балерина знаменита исполнением партий в постановках «Манон», «Спящая красавица», «Дон Кихот», «Баядерка». Выступала в качестве приглашенной солистки в Берлинском государственном балете (2002 год), Театре американского балета (2005 год). В 2011 году на сцене Мариинского театра состоялась премьера сольного проекта балерины – «Диалоги».

Среди заслуг Дианы Вишневой – Государственная премия Российской Федерации, театральная премия «Золотая маска», приз «Бенуа танца», «Танцовщица года – 2002» – премия журнала Dance Europe.

Диана Вишнева / Diana Vishneva – выступления в сезоне 2020-2021*

1 июля 2021 – начало в 19.00

Театр Наций, Основная сцена / Россия, Москва
«Левша», спектакль по мотивам одноименной повести Николая Лескова

Режиссер: Максим Диденко
Хореография: Владимир Варнава
Исполняют: Диана Вишнева, Евгений Стычкин, Виктория Мирошниченко

8 июля 2021 – начало в 19.30

Фестиваль «Звезды белых ночей»
Мариинский театр / Россия, Санкт-Петербург
К юбилею Людмилы Ковалевой
Вечер балета
Исполняют: Диана Вишнева, Ольга Смирнова, Кристина Шапран и др.
Программа будет объявлена позднее

Диана Вишнева / Diana Vishneva – выступления в сезоне 2021-2022*

3, 4 и 5 сентября 2021 – начало в 20.00

Международный фестиваль современной хореографии CONTEXT. Diana Vishneva
Театр имени Моссовета / Россия, Москва

«Шут. Шахерезада», одноактные балеты Пермского театра оперы и балета
«Шут»

Композитор: Сергей Прокофьев
Хореография: Алексей Мирошниченко
«Шахарезада»
На музыку Николая Римского-Корсакова
Хореография: Алексей Мирошниченко
Исполняют: Диана Вишнева, Марсело Гомес, Денис Савин и др.

9 и 10 сентября 2021 – начало в 20.00

Международный фестиваль современной хореографии CONTEXT. Diana Vishneva
Александринский театр / Россия, Санкт-Петербург

«Шут. Шахерезада», одноактные балеты Пермского театра оперы и балета
«Шут»

Композитор: Сергей Прокофьев
Хореография: Алексей Мирошниченко
«Шахарезада»
На музыку Николая Римского-Корсакова
Хореография: Алексей Мирошниченко
Исполняют: Диана Вишнева, Марсело Гомес, Денис Савин и др.

 

 

Для приобретения билетов просим вас связаться с нашими сотрудниками.
Рекомендуем вам заранее заказывать билеты, чтобы иметь возможность воспользоваться максимальным выбором по наиболее привлекательным ценам.

Помимо входных билетов на концерты, мы будем рады заказать для вас туристическое обслуживание, а именно: авиабилеты, размещение в отеле, трансфер, оформление мед. страховки и въездной визы.

*Обращаем  Ваше  внимание, что театры оставляют  за собой право производить замену в составе артистов, занятых в спектаклях

Репертуар Большого театра

«Золушка». Мариинский театр. Волшебница — Елена Баженова.
Фото Наташи Разиной.

«Золушка». Мариинский театр.
Худышка — Маргарита Фролова. Мачеха — Екатерина Кондаурова.
Кубышка — Екатерина Иванникова.
Фото Наташи Разиной.

«Золушка». Мариинский театр.
Учителя танцев — Виктория Брилева, Юрий Смекалов.
Фото Наташи Разиной.

«Золушка». Мариинский театр.
В заглавной партии — Диана Вишнёва.
Фото Наташи Разиной.

«Золушка». Мариинский театр.
В заглавной партии — Диана Вишнёва.
Фото Наташи Разиной.

В балете “Старик и я”.
Фото из архива Дианы Вишнёвой.

В балете “Старик и я”.
Фото из архива Дианы Вишнёвой.

«Онегин». Большой театр.
Диана Вишнёва — Татьяна.
Фото Дамира Юсупова.

„Онегин”. Большой театр.
В заглавной партии Александр Волчков.
Фото Дамира Юсупова.

«Онегин». Большой театр.
Ольгаа — Дарья Хохлова.
Фото Дамира Юсупова.

«Онегин». Большой театр.
Ленский — Артемий Беляков.
Фото Дамира Юсупова.

«Онегин». Большой театр.
Диана Вишнёва — Татьяна.
Фото Дамира Юсупова.

«Онегин». Большой театр.
В заглавной партии — Александр Волчков.
Фото Дамира Юсупова.

Sleeping Beauty Dreams — балет в Санкт-Петербурге — афиша, билеты

Внимание! Бронь на билеты действует 20 минут!

Российская премьера

Уже этой осенью! Революционное шоу «Сны Спящей красавицы»

В главной роли – прима-балерина Диана ВИШНЕВА

14-15 сентября, Санкт-Петербург – Мариинский-2

Новаторское шоу с сильным влиянием современной электронной музыки обращается к одной из наиболее знаковых мировых историй – «Спящей красавице».

Конечно, европейская сказка множество раз интерпретировалась величайшими мастерами начиная с 14 века, но все они умалчивали об одном: что снилось заколдованной принцессе в течение 100 лет очарованного сна. «Сны Спящей красавицы» добавляют новое измерение классической истории. Самые современные технологии визуального искусства позволяют воплощать постоянные метаморфозы образов из снов Спящей красавицы, безупречно повторяя движения танцоров на сцене благодаря костюму-аватару и открывая новые горизонты в мире театральных постановок.

Сами создатели проекта говорят о своем детище: Sleeping Beauty Dreams это прогрессивная фантазия. Старинная легенда, вдохновившая нас на глубокое погружение в собственный внутренний мир. Это целая Вселенная. Синтез цифрового искусства, современного танца и передовых технологий, с помощь которых мы с вами можем исследовать наши мечты, страхи, соблазны и судьбоносные решения».

Всемирно известная прима-балерина Диана ВИШНЕВА исполнит роль принцессы Авроры. Помимо ВИШНЕВОЙ, «Сны» стали реальностью благодаря дизайнеру Тобиасу ГРЕММЛЕРУ, работающему с Bjork, художнику по костюмам Барту ХЕССУ, сотрудничающему с Lady Gaga, хореографу Эдварду КЛЮГУ, художнику по свету Лорен ФОРТ, EDM-пионерами NOISIA/Thijs de Vlieger, чья музыка звучит в голливудских блокбастерах и которые сотрудничают с такими музыкантами, как Skrillex и deadmau5.

Партию Принца исполняет Голландский артист балета, солист Штутгардского и Голландского национального балета, дважды обладатель звания «Лучший танцор» Марайн Радемакер.

Уже этой осенью у российских зрителей появится возможность узнать ранее нерассказанную историю Спящей красавицы.

Внимание! Каждый зритель, независимо от возраста, должен иметь билет.

Фото и видео

Диана Вишнёва удивит Петербург современным танцем на фестивале «Context. Diana Vishneva» — Афиша Plus — Новости Санкт-Петербурга

Фото: contextfest.comПоделиться

IX Международный фестиваль современной хореографии Context. Diana Vishneva с 29 августа по 4 октября покажет в Петербурге и Москве самое актуальное из мира российской хореографии, а также спектакли из Испании и Италии.

В этом году фестиваль будет включать международную, российскую, параллельную и кинопрограммы, а также выпуск книги, посвященной современному танцу. Зрителей Context 2021 ждут балеты «Шут» и «Шахерезада» от артистов Пермского театра оперы и балета им. Чайковского. В главной роли в «Шахерезаде», которую покажут 9–10 сентября в Александринском театре, — Диана Вишнёва.

В рамках международной программы 2 сентября на Новой сцене Александринского театра представят спектакль-лекцию «Двигаясь вместе с Пиной». Посвящение великому немецкому хореографу Пине Бауш от Кристианы Морганти. Испанцы La Veronal и хореограф Маркос Морау покажут футуристическую постановку «Пассионария», посвященную развитию человечества, чувствительности и чувственности.

Фото: contextfest.comПоделиться

6 сентября в Государственном Эрмитаже в рамках российской программы состоится премьера «Бумажного человека». Хореограф-постановщик Павел Глухов исследует стадии развития человека как антропологического вида и выходит за рамки привычных представлений о форматах современной хореографии. Линию хореографических работ, созданных вне традиционного сценического пространства, продолжит в «Севкабель Порту» хореограф Нурбек Батулла с междисциплинарным проектом «Эго», в основе которого лежит древнетатарская поэма «История Иосифа».

«Опыт 2020 года подтолкнул нас к тому, чтобы обратиться к новым направлениям и форматам. В своем развитии конкурс молодых хореографов логично пришел к идее нового подхода. Сохраняя в своей основе главное — поддержку российской современной хореографии, — мы хотим помочь хореографам — участникам конкурса прошлых лет, а также танцовщикам, в реализации их новых идей», — говорит о предстоящем форуме художественный руководитель фестиваля Диана Вишнёва.

Фото: contextfest.comПоделиться

В рамках Context. Diana Vishneva также состоится вечер современной российской хореографии, где свои работы представят три российских хореографа: Эрнест Нургали, победитель Конкурса молодых хореографов 2020 года, Анна Щеклеина, финалист и участница конкурса 2018 и 2019 годов, и Ольга Лабовкина, победитель конкурса 2017 года. Все постановки созданы специально для фестиваля в соавторстве с российскими и зарубежными композиторами, художниками и сценографами с участием региональных танцевальных компаний из Уфы, Воронежа и Казани соответственно.

В рамках параллельной программы кроме танцевальных мастер-классов от хореографов из России, Испании и США будет работать фотолаборатория израильского фотографа Аскафа Авраама и пройдёт мастер-класс по работе со звуком композитора Фредерик Жарабо. При поддержке фестиваля документального кино Beat Films организована кинопрограмма Context 2021, где будут представлены документальные фильмы и проекты, часть из которых покажут в России впервые.

Подробная программа доступна на сайте фестиваля. 12+

«Фонтанка.ру»

Фото: contextfest.comФото: contextfest.comФото: contextfest.com

Вечер молодых хореографов с участием Дианы Вишнёвой

Вечер современной хореографии с участием Дианы Вишнёвой.
Международный фестиваль современной хореографии Context. Diana Vishneva объявляет о проведении гастролей в городе Альметьевск, Республика Татарстан.


16 июня во Дворце культуры «Нефтьче» состоится Вечер современной хореографии с участием Дианы Вишнёвой. Программа включает постановки российских хореографов, участников и лауреатов Конкурса молодых хореографов Context.Diana Vishneva разных лет: «Gentle Hearts» Эрнеста Нургали (Основатель танцевальной компании Nurgali Dance Company, победитель Конкурса молодых хореографов 2020), «Пагоды» Константина Семёнова (Основатель проекта Knyajestvo. Dance&Art Platform, победитель Конкурса молодых хореографов 2015), «Слепок. Микеланджело» и «Ave ever» Анны Щеклеиной (Лауреат Национальной Театральной премии «Золотая Маска», финалист и участник Конкурса молодых хореографов фестиваля Context. Diana Vishneva 2018 и 2019), «Черная пятница» Ирины Кононовой (Основатель и арт-директор театра 10thAVENUE dance theatre, финалист и обладатель приза зрительских симпатий Конкурса молодых хореографов 2018). Зрители вечера получат уникальную возможность первыми увидеть постановку «Русские тупики 2» хореографа Макса Петрова, которая буквально несколько дней назад стала лауреатом Национальной Театральной премии «Золотая Маска» 2021 в номинации за Лучшую работу хореографа в балете или современном танце («Русские тупики 2»).


Главным событием вечера станет соло из балета Жан-Кристофа Маи ̆о Switch в исполнении примы-балерины Мариинского театра, народной артистки России, лауреата государственной премии РФ Дианы Вишнёвой. В завершение вечера зрителей «Нефтьче» ждет еще один подарок — премьерный показ новой работы Павла Глухова (Лауреат первой премии Международного конкурса «Арабеск», обладатель приза зрительских симпатий Конкурса молодых хореографов-2016), главную роль в которой исполнит Диана Вишнёва.
Диана Вишнёва — народный артист Российской Федерации, прима-балерина


Мариинского театра, principal dancer Американского театра балета, создатель и идейный вдохновитель фестиваля CONTEXT. Diana Vishneva. Родилась в Ленинграде (Санкт-Петербург). В 1995 году окончила Академию русского балета им. А.Я. Вагановой. Еще будучи студенткой, стала стажером Мариинского театра, а в 1996 году дебютировала в Большом театре России, где продолжает выступать в качестве приглашенной балерины.


В репертуаре Дианы Вишнёвой — работы самых значительных хореографов современности. В 2010 году по ее инициативе был учрежден Фонд содействия развитию балетного искусства. Диана Вишнёва — лауреат Государственной премии России, приза
лучшей танцовщице Европы, шести премий «Золотая маска», приза «Божественная», «Benois de la danse», «Балерина десятилетия» и многих других наград.


Международный фестиваль современной хореографии Context. Diana Vishneva знакомит зрителя с лучшими достижениями в мире современного танца, стирает границы между жанрами и помогает молодым талантам раскрыться. Впервые фестиваль состоялся
в 2013 году и быстро стал значимым событием культурной жизни Москвы и Санкт-Петербурга.

Программа фестиваля включает зарубежные и российские постановки, кинопоказы, лекции, дискуссии и мастер-классы.

Диана Вишнёва удивит Петербург современным танцем на фестивале «Context. Diana Vishneva» — Афиша Plus — Новости Санкт-Петербурга

Фото: contextfest.com

Поделиться

IX Международный фестиваль современной хореографии Context. Diana Vishneva с 29 августа по 4 октября покажет в Петербурге и Москве самое актуальное из мира российской хореографии, а также спектакли из Испании и Италии.

В этом году фестиваль будет включать международную, российскую, параллельную и кинопрограммы, а также выпуск книги, посвященной современному танцу. Зрителей Context 2021 ждут балеты «Шут» и «Шахерезада» от артистов Пермского театра оперы и балета им. Чайковского. В главной роли в «Шахерезаде», которую покажут 9–10 сентября в Александринском театре, — Диана Вишнёва.

В рамках международной программы 2 сентября на Новой сцене Александринского театра представят спектакль-лекцию «Двигаясь вместе с Пиной». Посвящение великому немецкому хореографу Пине Бауш от Кристианы Морганти. Испанцы La Veronal и хореограф Маркос Морау покажут футуристическую постановку «Пассионария», посвященную развитию человечества, чувствительности и чувственности.

Фото: contextfest.com Поделиться

6 сентября в Государственном Эрмитаже в рамках российской программы состоится премьера «Бумажного человека». Хореограф-постановщик Павел Глухов исследует стадии развития человека как антропологического вида и выходит за рамки привычных представлений о форматах современной хореографии. Линию хореографических работ, созданных вне традиционного сценического пространства, продолжит в «Севкабель Порту» хореограф Нурбек Батулла с междисциплинарным проектом «Эго», в основе которого лежит древнетатарская поэма «История Иосифа».

«Опыт 2020 года подтолкнул нас к тому, чтобы обратиться к новым направлениям и форматам. В своем развитии конкурс молодых хореографов логично пришел к идее нового подхода. Сохраняя в своей основе главное — поддержку российской современной хореографии, — мы хотим помочь хореографам — участникам конкурса прошлых лет, а также танцовщикам, в реализации их новых идей», — говорит о предстоящем форуме художественный руководитель фестиваля Диана Вишнёва.

Фото: contextfest.com Поделиться

В рамках Context. Diana Vishneva также состоится вечер современной российской хореографии, где свои работы представят три российских хореографа: Эрнест Нургали, победитель Конкурса молодых хореографов 2020 года, Анна Щеклеина, финалист и участница конкурса 2018 и 2019 годов, и Ольга Лабовкина, победитель конкурса 2017 года. Все постановки созданы специально для фестиваля в соавторстве с российскими и зарубежными композиторами, художниками и сценографами с участием региональных танцевальных компаний из Уфы, Воронежа и Казани соответственно.

В рамках параллельной программы кроме танцевальных мастер-классов от хореографов из России, Испании и США будет работать фотолаборатория израильского фотографа Аскафа Авраама и пройдёт мастер-класс по работе со звуком композитора Фредерик Жарабо. При поддержке фестиваля документального кино Beat Films организована кинопрограмма Context 2021, где будут представлены документальные фильмы и проекты, часть из которых покажут в России впервые.

Подробная программа доступна на сайте фестиваля. 12+

«Фонтанка.ру»

Фото: contextfest.comФото: contextfest.comФото: contextfest.com

Диана Вишнёва | Пермский театр оперы и балета

БИОГРАФИЯ

Диана Вишнёва родилась в Ленинграде. Окончила Академию Русского балета им. А.Я. Вагановой (класс профессора Людмилы Ковалевой). Последний год обучения совмещала со стажировкой в Мариинском театре. В 1995 году Диана Вишнёва принята в труппу Мариинского театра, а с 1996 года является солисткой Мариинского театра.

Диана Вишнёва активно выступает на ведущих театральных площадках Европы. В 2001 году она дебютировала в Мюнхенском Staatsballett («Манон» Кеннета Макмиллана) и театре Ла Скала (Аврора – «Спящая красавица» в версии Рудольфа Нуреева), а в 2002 году выступила на сцене Opera de Paris (Китри – «Дон Кихот» в версии Рудольфа Нуреева). В 2003 году состоялся ее дебют на сцене Метрополитен-оперы в Нью-Йорке (Джульетта – «Ромео и Джульетта», хореография Кеннета Макмиллана).

В 2002 году Диана Вишнёва в качестве приглашенной солистки начала сотрудничество с театром Staatsoper (Берлин), где исполняла главные партии в балетах «Жизель», «Баядерка», «Лебединое озеро» (версия Патриса Барта), «Кольцо вокруг кольца» Мориса Бежара, «Манон» и «Спящая красавица». В 2005–2017 годах балерина являлась приглашенной солисткой Американского театра балета (танцевала в балетах «Лебединое озеро», «Жизель», «Дон Кихот», «Манон», «Ромео и Джульетта», «Ballet Imperial», «Спящая красавица», «The Dream», «Баядерка»). В Американском театре балета Диана Вишнёва исполнила главные партии в балетах: «Сильвия» и «Thaïs Pas de deux» (хореография Фредерика Аштона), «На Днепре» (хореография Алексея Ратманского), «Дама с камелиями» (хореография Джона Ноймайера) и «Онегин» (хореография Джона Кранко). В качестве приглашенной солистки выступала с труппой Большого театра России, среди исполненных спектаклей «Утраченные иллюзии» (хореография Алексея Ратманского), «Квартира» (Хореография Матса Эка).

Диана Вишнёва активно сотрудничает с известными современными хореографами и режиссерами. В 2005 году на сцене Мариинского театра состоялась премьера балета Петра Зуски «Руки моря», поставленного специально для Дианы Вишнёвой. В 2007 году Андрей Могучий и Алексей Кононов осуществили постановку спектакля «Silenzio. Диана Вишнёва». В феврале 2008 года Диана Вишнёва в содружестве с Ardani Artists Management и Orange County Performing Arts Center представила программу «Красота в движении» («Лунный Пьеро» Алексея Ратманского, «Повороты любви» Дуайта Родена, «F.L.O.W.» Мозеса Пендлтона).

В марте 2011 года на сцене Мариинского театра состоялась премьера балета «Парк» (хореография Анжелена Прельжокажа) при участии Дианы Вишнёвой. В октябре того же года балерина представила проект «Диана Вишнёва: Диалоги», осуществленный при поддержке Мариинского театра, Фонда Дианы Вишнёвой и компании Ardani Artists. В 2013 году состоялась премьера проекта «Диана Вишнёва: Грани», в программу которого вошли балет Жана-Кристофа Майо «Переключение» и «Женщина в комнате» Каролин Карлсон.

В 2013 году основала международный фестиваль современной хореографии «Context. Diana Vishneva», в рамках которого исполняла постановки Иржи Килиана, Ханса ван Манена, Охада Наарина, Марко Гёкке.

Источник: сайт Мариинского театра

Афиша балетной студии Дианы Вишневой Context Pro. Александр … Новости Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • финальных материалов, распределенных внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется в силе в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Classical Net Review — Прокофьев

Обзор Blu-ray

Золушка
  • Золушка — Диана Вишнева
  • Князь — Владимир Шкляров
  • Мачеха — Кондаурова Екатерина
  • Худишка — Маргарита Фролова
  • Кубишка — Иванникова Екатерина
  • Сказка-Бродяга — Елена Баженова
  • Четыре сезона:
  • Пружина — Илья Петров
  • Лето — Антон Пимонов
  • Осень — Максим Зюзин
  • Зима — Андрей Соловьев
Оркестр Мариинского театра / Валерий Гергиев

Хореография — Алексей Ратманский
Сценография — Илья Уткин и Евгений Монахов
Художник по костюмам — Елена Марковская
Художник по свету — Глеб Фильштинский
Запись в прямом эфире в Мариинском театре, Санкт-Петербург.Санкт-Петербург, Россия 19 июня 2013 г.
Мариинский Blu-ray & DVD MAR0555 110m LPCM Stereo

Позвольте мне сначала указать на один необычный аспект этой записи Мариинского театра, если вы не заметили его в заголовке: коробка альбома содержит как Blu-ray, так и DVD-диск, что дает ему значительное преимущество перед конкурентами в области видео. , потому что, похоже, он стоит не намного больше, чем одинокий стандартный диск Blu-ray. Фактически, некоторые розничные продавцы на веб-сайтах предлагают его примерно по той же цене.

Как бы то ни было, это довольно новаторская постановка Cinderella , которая привлекла много внимания с тех пор, как была впервые представлена ​​в Санкт-Петербурге в 2002 году. Я читал несколько обзоров живых выступлений, и они в основном были довольно неплохими. положительный. Легко понять почему: Алексей Ратманский, который сейчас считается самым влиятельным хореографом в современном классическом балете, представляет постановку Прокофьева « Золушка» в очень творческой хореографии и с другим взглядом на историю.Этот спектакль был его первой крупной работой и послужил началом его весьма успешной международной карьеры. Это образно и смело, но не без недостатков.

Позвольте мне сначала коснуться вопроса сокращений, поскольку в этой версии балета Прокофьева отсутствует музыка, хотя я не думаю, что это можно считать серьезным недостатком. Урок танцев (дорожка 8) содержит около минутный отрывок в начале. Summer Fairy (№13 в рейтинге) и повторение Court Dance (№25) также сокращены, но это не повреждающие удаления.Единственный вариант, который может обеспокоить поклонников Прокофьева, — это исключение последнего танца балета — Amoroso . Несмотря на то, что это небольшой номер, в нем содержится часть самой красивой музыки балета, полное расцвета темы Золушки. Справедливости ради, позвольте мне отметить, что многие версии даже самых популярных балетов — «Лебединое озеро» , «Щелкунчик» , Ромео и Джульетта — обычно сокращаются (часто с перестановкой номеров). По иронии судьбы, аудиозаписи этих балетов обычно полны.

Как упоминалось выше, история здесь тоже изменилась, хотя я считаю, что ее современный сеттинг и изменения сюжета по большей части приветствуются и вдохнут новую жизнь в эту старинную сказку. Знакомый персонаж Золушки остается в основном нетронутым: с ней плохо обращаются, в основном, ее мачеха, но ее неуклюжие и неумелые сводные сестры тоже не святые. Крестная фея — сгорбленная дама с сумкой, но с магическими способностями, а отец Золушки — пьяница. Золушка, конечно же, встречает принца на балу и бежит в полночь, принц вскоре преследует ее.В своем поиске ее он соблазняется в квартале красных фонарей представителями обоих полов, но сохраняет свою добродетель нетронутой. В конце концов, пара воссоединяется и, как мы предполагаем, будет жить долго и счастливо.

В декорациях есть стальные лестницы по обе стороны сцены, огромная круглая конструкция в центре, которая может служить зловещими часами или декоративной люстрой. Хотя декорации и многое другое, большую часть времени декорации сцены выглядят как-то темновато или бесплодно, что в целом делает вещи атмосферно эффективными.Костюмы и грим оригинальны, хотя некоторые могут посчитать внешность некоторых персонажей немного кричащей. Например, мачеха, которую великолепно сыграла Екатерина Кондаурова, носит ярко-оранжевый парик, а одна из сводных сестер — розовый. Но внешний вид соответствует мультяшному поведению этих двух противных, но ярких персонажей.

Что касается танцоров, то я уже отмечал блестящее изображение Екатерины Кондауровой, которая иногда затмевает Золушку своим фарсом, танцуя на балу и в других местах.Некоторые жаловались, что ее выходки и выходки сводных сестер временами худеют в отделе юмора, но я думаю, что в основном они довольно забавны. Отсутствие тонкости и утонченности никогда не заставляло публику наслаждаться «Трех марионеток», и эти трое в этом балете часто оказываются «Трех марионеток», а Мачеха — конечно же, Моэ из трио. Диана Вишнева, без сомнения, одна из главных балерин сегодняшней публики, получается очень хорошей Золушкой. Конечно, иногда она кажется излишне задумчивой или торжественной, но драматургия у нее в целом превосходна.Что еще более важно, ее танцы просто превосходны по своей грациозности и ловкости. Великолепен и Владимир Шкляров в роли князя. Остальные актеры тоже в порядке.

Как предполагалось ранее, хореография очень новаторская, по крайней мере, в большинстве случаев. Более поздние работы Ратманского получили более высокую оценку, но, тем не менее, это тоже неплохо. Валерий Гергиев, как никто другой знает оркестровую музыку Прокофьева, получает динамичное исполнение от своего прекрасного оркестра.В нем полностью переданы ловкость композитора, пышный лиризм, сказочная невинность и нелепый сарказм. Воспроизведение звука, операторская работа и четкость изображения — все на высшем уровне. Я просмотрел еще одну видеозапись Cinderella здесь, довольно сюрреалистичную, сильно вырезанную версию с участием Лионского национального оперного балета (Arthaus Musik DVD 100235). Лучшая и более традиционная постановка будет представлена ​​от Kultur / NVC Arts, в которой представлены Бирмингемский Королевский балет и Элиша Уиллис в роли Золушки.Тем не менее, эта новая версия Мариинского театра предпочтительнее обеих и в целом является замечательным достижением.

Авторские права © 2015, Роберт Каммингс

Giselle, Ma Belle (Обновлено) | Ярмарка тщеславия

Внимание, друзья азарта.

Завтра вечером — еще один шанс поймать состав Жизели — Диана Вишнева в главной роли, Марсело Гомес в роли Альбрехта, Вероника Парт (показана выше в покое Спящей красавицы) в роли Мирты — которые на прошлой неделе в Метрополитене потрясли всех в восторге.*

Билетов кажется мало, так что лучше прыгайте быстрее.

К сожалению, я не смогу присутствовать, так как мое присутствие требовалось на другом мероприятии в пригороде города. Мужчина может только так много.

* Прямо в рецензии Джоэла Лобенталя на «Жизель Вишневой» в City Arts:

Сопоставление парадокса придает Жизели Дианы Вишневой почти жалящую силу. Она одновременно направляет мускулистую подпись своего тела и атакует и превращает их в состояния впечатлительной неосязаемости.Я наблюдаю, как она танцует «Жизель» более десяти лет, и ее выступление в прошлую пятницу в Американском театре балета было одним из самых сбалансированных. Оба акта — Акт Первый земной, Акт Второй внеземной — были одинаково впечатляющими. Каждое действие информировало и дополняло другое.

Это был другой спектакль, чем она давала с Мариинским в феврале в Вашингтоне, округ Колумбия. На мой вкус, ее первое выступление было решительным улучшением. Ключом к улучшению была новая простота. Отклики, которые в Центре Кеннеди были чрезмерно замысловатыми и разукрашенными, теперь были переработаны.Она исполнила меньше номера прямо перед аудиторией. Она больше не была так склонна к унижению, когда была очарована царственными атрибутами Батильды, без ведома Жизели, истинной невесты ее замаскированного под королевский деревенский жених графа Альбрехта.

И она не поддалась зловещей предчувствия в своем первом акте, как она иногда поступала в предыдущем выступлении с ABT. Она все еще подает предупреждающий сигнал своему сердечному приступу во время вальса (тело и дух Жизели чрезмерно чувствительны в романтических традициях), но и предупреждающий симптом, и сам приступ были приглушены.Мимолетные моменты, когда она позволяла своим ногам упасть в однозначно приземленное и реалистичное параллельное положение, были достаточно мимолетными, чтобы правдиво зафиксировать, не нарушая настойчивость романтического балета в силе внушения.

Было также больше сдержанности в том, что она впала в безумие после того, как узнала, что ее предали по завершении первого акта; она не начала сгорбиться в замороженной схватке, как в Вашингтоне. Интересны были моменты почти бессмысленной дрожи.

«Бессмысленная дрожь» — в наши дни такого не видишь!

Диана Вишнева не позволила пандемии остановить свой фестиваль

Что нужно для организации танцевального фестиваля в разгар пандемии? У международной звезды балета Дианы Вишневой есть несколько ответов. Фестиваль современной хореографии Context. Диана Вишнева, в настоящее время восьмой сезон, пройдет с 14 октября по 29 ноября с живыми выступлениями на различных площадках Москвы и Санкт-Петербурга.Петербург, Россия. В этом году впервые с момента открытия фестиваль также предлагает впечатляющую онлайн-программу.

Dance Magazine поговорил с Вишневой о проблемах и преимуществах проведения этого мероприятия во время пандемии, ее возвращении на сцену Мариинского театра и ее страстном новом поклоннике: ее двухлетнем сыне Рудольфе.

Почему вы решили продолжить фестиваль во время пандемии?

Мы никогда не думали об отмене.Наша миссия — поддерживать молодых хореографов, а в этом году претендентов было более 100. Мы запустили собственную цифровую платформу, чтобы общаться с аудиторией и иметь возможность переключиться на онлайн-формат, если потребуется. Ряд живых выступлений пришлось отложить до 2021 года, в том числе Revisor, Kidd Pivot и Playback, Batsheva Dance Company. К счастью, нам удалось представить наше ключевое живое событие — Конкурс молодых хореографов, открывший фестиваль 14 октября в Гоголь-центре в Москве.В ноябре мы планируем живое исполнение двух одноактных постановок Пермского балета « Шахерезада » и « Шутор », которые также будут доступны для просмотра.

Какие из новых проектов фестиваля?

В этом году мы представили новую цифровую платформу для онлайн-презентации основных событий фестиваля, включая образовательные программы: мастер-классы, лекции и круглые столы.Прямая трансляция конкурса молодых хореографов собрала около 100 000 зрителей. Я был удивлен, даже шокирован этим числом. Сначала я подумал, что есть лишние 0.

У нас есть совершенно новая инициатива Context Open, разработанная, чтобы дать возможность танцорам, хореографам и труппам, без ограничений по возрасту, образованию или гражданству, создавать и демонстрировать их работа.

Мы также исследуем нестандартные пространства для выступлений, такие как музеи и промышленные здания.Одна из победительниц нашего хореографического конкурса Ольга Лабовкина адаптировала свою работу Air как спектакль «иммерсионного театра», в котором зрители активно участвуют в представлении. Спектакль пройдет в рамках фестиваля в этом году на Московском Хлебозаводе № 9 (бывший хлебозавод, превратившийся в арт-пространство) и петербургском порту Севкабель.

Конкурс молодых хореографов

Мария Курторцева, предоставлено Вишневой

Вечер молодых хореографов был посвящен Пине Бауш.Расскажите об этом посвящении.

Для меня Пина стала источником силы и вдохновения. Она была художником и хореографом невероятной глубины, оказавшим влияние на историю современного танца. Я навсегда запомню нашу встречу в 2008 году. Она много времени проводила со мной, увлеченная тем, что я была русской классической балериной, которая приехала на ее фестиваль. Я исполнил небольшой отрывок из ее произведения, и мы планировали совместное производство. Впечатленный ее фестивалем, у меня появилась идея.

На фестивале вы станете танцевать заглавную партию в новой «Шахерезаде». О чем этот балет?

Он основан на реальной истории жизни Фарах Пехлеви, последней императрицы Ирана, преданной стороннице прав женщин, социальных реформ и культурного развития в своей стране. Этот балет создан главным балетмейстером Пермского балета Алексеем Мирошниченко на музыку Николая Римского-Корсакова и премьера состоялась в прошлом году.Для меня было честью встретиться и поговорить с Фарах Пехлеви в марте, когда я выступал в Париже незадолго до карантина, и эта незабываемая встреча делает эту роль еще более особенной для меня.

Недавно вы вернулись на сцену Мариинского театра, танцуя в «Кармен-сюите». Каково было выступить после долгого перерыва?

Семь месяцев неспособности выступать — очень большой срок для танцора.Но у меня уже был опыт восстановления физической формы после рождения сына. Опыт оказался очень полезным. Я очень быстро смогла прийти в форму.

Вашему сыну Рудольфу 2 года. Он когда-нибудь видел, как ты танцуешь на сцене?

Его любимое выступление — мое исполнение в « Болеро » Мориса Бежара. Каждый день он просит меня воспроизвести для него запись на видео.В прошлом году я водил его в Мариинский, чтобы посмотреть первый акт сериала «Спящая красавица» , и он смотрел его как завороженный. И он был в зале, когда я играл в Carmen Suite . Он знает, что его мама — танцовщица. Он уже понимает понятие театра, публики и аплодисментов, и ему нравится имитировать крики занавеса и поклоны.

Как пандемия изменила ваш взгляд на вашу работу?

Пандемия еще не закончилась и нам нужно адаптироваться к новой реальности, к тому, что сложно строить какие-либо планы на будущее.Но важно сохранять оптимизм и находить способы двигаться вперед. Теперь я по-новому оцениваю свою работу. И я уверен, что наши танцоры и хореографы чувствуют то же самое. Семь участников нашего конкурса сделали свои изделия во время карантина, и благодаря этому их творения приобрели особую значимость. Я увидел столько честности и искренности в выступлениях во время соревнований. Танцоры знают, что возможность выйти на сцену настолько ценна прямо сейчас, что ее можно отобрать у них в любой момент.Когда я вышел на сцену, чтобы обратиться к публике, как обычно, сказал: «Как здорово видеть тебя сегодня с нами!» — для меня эти слова имели поистине особое значение.

Диана Вишнева «Танцы сквозь историю» в ГМИИ

Диана Вишнева танцует сквозь историю искусства в новом фильме «Отпечаток в движении», в котором участвуют пять российских хореографов, пять русских композиторов и пять залов Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина.

Часовой фильм — совместная работа ГМИИ, Фонда семьи Аксеновых и международного фестиваля «Контекст. Диана Вишнева ». Съемка «Imprint In Motion» заняла девять дней в конце ноября — начале декабря 2020 года, но более пяти месяцев на подготовку и еще пять месяцев на завершение пост-обработки.

Отправной точкой путешествия послужили музейные коллекции. Для режиссера Андрея Сильвестрова это был совершенно новый опыт. «Самая большая хореография в моих фильмах — это простой взмах руки», — сказал он The Moscow Times.По его словам, задача заключалась в том, чтобы «создать масштабное коллективное произведение искусства, неотъемлемую часть, включающую множество голосов, но не превращающуюся в парад».

Новый танец

Фильм по-русски называется «Слепок», что означает гипсовые слепки старинных произведений искусства, которые были одними из первых экспонатов музея, призванных познакомить россиян с чудесами мирового искусства. Эти экспонаты из гипса являются отправной точкой для танцев, протекающих по залам и эпохам Античности, Древней Греции, Древнего Рима, Средневековья и Возрождения.Каждый хореограф выбирал эпоху, с которой чувствовал связь.

В пьесе Андрея Короленко танцоры в зале «Древний Рим» превращаются в гладиаторов, а хореограф рассматривает современные параллели с Римской империей — огромный аппетит к территориальным завоеваниям и постоянное состояние войны. «Мы с танцорами много обсуждали это произведение, и, в конце концов, оно представляет собой наш коллективный поиск ответа на вопрос, почему война все еще продолжается», — сказал он.

Лилия Бурдинская, вдохновленная искусством средневековья, в своем произведении взяла женственность и феминизм.Женские персонажи — монахини и / или ведьмы, в зависимости от того, как вы на них смотрите. Вдохновленные искусством Иеронима Босха, шесть танцовщиц Бурдинской образуют средневековую процессию и используют особый кодированный язык тела. «В соответствии со средневековой культурой табу, мы разработали закодированный« язык стыда », который держали в секрете от всех, даже от команды», — сказала Бурдинская.

Танцоры в зале «Средневековье» в постановке Лилии Бурдинской.Петр Сильвестров

Эпоху Возрождения Анна Щеклеина исследует через любовную историю. Современное произведение, расположенное в зале скульптур Микеланджело, изображает двух танцоров, мужчину и женщину, и снято в неоклассическом стиле — или, возможно, даже близко к культовому фильму Клода Лелуша «Мужчина и женщина».

«В каждой серии камера должна была находить свой язык», — сказал Сильвестров. «В Древней Греции мы снимали историю одним длинным планом, но в средние века мы использовали восемь камер и снимали историю с восьми разных ракурсов.Он и режиссер Даниил Фомичев решили использовать разделенный экран для эпизода с Бурдинской. «Для Лилии было крайне важно, чтобы каждая из шести женщин в ее пьесе рассказывала свою собственную историю и чтобы ее голос был услышан, поэтому мы использовали разделенный экран, чтобы обеспечить им равное присутствие на экране».

Съемки в зале «Древняя Греция». Петр Сильвестров

Танцовщица Диана Вишнева — главная героиня каждой серии.«Мой герой в фильме, по сути, исследователь, который путешествует по историческим периодам и различным жанрам и обеспечивает связь между ними. Я воплощаю коллективную память всех поколений ».

«Как танцор, получивший классическое образование, я физически ощущала античную скульптуру», — сказала она. «Их застывшие позы представляют собой всю историю танца. Вот почему меня так заинтриговал диалог скульптуры, хореографии и кино ».

Новая музыка

Музыку к фильму написали пять молодых композиторов России: Василий Пешков, Алексей Ретинский, Марк Булошников, Александр Хубеев и Дарья Звездина.Последние трое — победители ежегодного фестиваля «Русская музыка.2.0», проводимого Фондом семьи Аксеновых.

Новости

Русская новая музыка перезагружается

Подробнее

«Одна из стратегических целей фонда — раскрыть и поддержать неиспользованный творческий потенциал современного российского искусства и представить его на международном уровне», — сказал Дмитрий Аксенов, основатель Фонда семьи Аксеновых.«Я понял, что российские композиторы, создающие новые важные произведения, остаются неизвестными международной публике. Итак, мы начали Russian Music 2.0, и мне приятно видеть, что работы наших композиторов являются частью Imprint In Motion. Все дело в захватывающих новых формах мультимедийной коммуникации и взаимодействия ».

Диана Вишнева Петр Сильвестров

Новый жанр

Вишнева сказала, что даже после завершения работы участники не были уверены в том, что они создали.«У фильма есть своя собственная жизнь. Что мы производили? Эстетическое высказывание на тему слепка оригинальной скульптуры? Размышление о прошлом? Попытка прочитать будущее с помощью медитации и анализа нашей сегодняшней жизни? »

«Этот синтез искусств с новой музыкой и режиссером породил совершенно новый жанр. Я хотел бы продолжить изучение этого жанра на моем фестивале. Такое смешение стилей и жанров необходимо для нового искусства 21 века », — сказала Вишнева.

«В этом фильме есть нечто большее, чем размышления об истории изобразительного искусства», — сказала Марина Лошак, директор Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина. «Это совместная работа режиссера, хореографов, композиторов… Это не просто современный балет, вдохновленный определенной темой, поставленной на новую музыку. Все дело в новом видении «художника» в самом высоком смысле слова, будь то художник, скульптор, музыкант или режиссер ».

Премьера

«Imprint In Motion» состоялась 31 марта в Москве, и теперь она путешествует по России.Премьера состоится 7 апреля в Санкт-Петербурге, а затем во Владивостоке, Калининграде, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Казани, Томске, Волгограде и Перми. Первый международный показ фильма запланирован на начало сентября 2021 года в рамках международной ярмарки современного искусства Viennacon Contemporary.

Для получения дополнительной информации посетите сайт проекта.

она, как роза, такая же красивая и такая же сложная

В сентябрьском номере Vogue Russia появилось интервью с прима-балериной Мариинского театра Дианой Вишневой.Она собиралась танцевать «Парк Анжелена Прельжокажа». Когда его попросили описать Вишневу, он сказал, что «ее невозможно описать, как розу: такая же красивая и такая же сложная».

Одним из первых ее партнеров был Фарух Рузиматов

Фарух был моей первой любовью. Он сложный человек и всегда был недоволен — и нами, и мной. Но были и моменты счастья, которые оправдали все страдания. Когда мы танцевали в «Кармен» Ролана Пети, это было что-то невероятное, как будто что-то толкало нас вверх.Он на 13 лет старше меня, но на сцене мы должны быть равными … Жизнь на сцене становится настолько беспорядочной, когда речь идет о закулисных отношениях: были моменты, когда я думал: «Надеюсь, я переживу это живым!»

«Мы расстались, потом снова собрались вместе, но это была страсть, которая могла закончиться только трагедией. В конце концов я решил, что мне нужно ехать на Запад.

Она имела мгновенный успех. Американский Vogue писал: «Диана Вишнева — красота в движении». Это вдохновило ее на название танцевального вечера, по которому она гастролировала по всему миру.«Красота в движении», поставленная для нее Сергеем Даниляном, состояла из произведений по заказу хореографов Алексея Ратманского, Мозеса Пендлтона и Дуайта Родена.

Добавить комментарий