Диана вишнева родила: Диана Вишнева: «Не думала, что сын придаст мне столько сил»

Диана Вишнева: «Не думала, что сын придаст мне столько сил»

  • Новости

  • Эксклюзив

В минувшие выходные Диана Вишнева представила в Петербурге новое шоу «Сны Спящей красавицы», которое стало ее первым проектом после рождения долгожданного сына. Балерина призналась, что ребенок дал ей новый импульс и желание двигаться дальше.

17 сентября 2019 01:300

Диана Вишнева

Одна из самых известных российских балерин, 43-летняя Диана Вишнева, не любит делиться подробностями личной жизни. Она уже много лет счастлива в браке с бизнесменом Константином Селиневичем, который после свадьбы стал много времени уделять делам супруги.

Прима-балерина Мариинского театра во многих интервью признавалась, что очень хочет стать мамой, но ее связывают тяжелый график и постоянные репетиции. Наконец в прошлом году Диана родила очаровательного малыша, которого назвали необычным именем Рудольф-Виктор.

Уже через полгода после рождения ребенка Вишнева вернулась на сцену, чтобы начать работу над шоу «Сны Спящей красавицы», которое на днях представила в Мариинке-2. Подготовкой проекта балерина занималась в США, куда брала и ребенка.

«Сынишка уже объездил много стран, я его все время вожу с собой. Единственное, сейчас будет тур, и мы в каждом городе будем оставаться один-два дня, поэтому пока не хочу подвергать его таким «экспериментам», — призналась Диана «СтарХиту».

Многие говорили, что после рождения Вишнева уйдет из мира балета и начнет работать хореографом, благо, в Петербурге уже несколько лет функционирует ее студия, где она часто сама проводит занятия, но, как видим, этого не случилось. Более того, Диана признается, что появление на свет сына придало ей импульс двигаться дальше и заниматься новыми проектами, которые будут интересны не только любителям балета, но и широкой публике.

«Конечно, не думала, что ребенок придаст столько уверенности и сил, желания познать себя. Я очень быстро адаптировалась и вернулась. Очень рада, что сейчас у меня новый этап, который отличается от всего того, что я делала раньше», — говорит Вишнева.

Сейчас все ее мысли связаны с новым проектом, в котором она решила исследовать психологическую сторону знаменитой сказочной героини — Спящей красавицы — и попытаться понять, что ей снилось все эти 100 лет? Главное действующее лицо спектакля, принцесса Аврора, борется с демонами, кошмарными существами, делая непростой выбор между добром и злом и, конечно же, ждет своего принца, который выведет ее из мира грез.

По словам промоутера Михаила Шурыгина, который занимается российскими гастролями звезды, после премьеры в Петербурге «Сны» покажут в Москве, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре и Воронеже, а затем проект будет показан в Европе.

Фото: Legion-Media, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)

Автор текста:Михаил Садчиков-младший

Диана Вишнева: фото и интервью с балериной о материнстве и карьере

«Я начала заниматься месяц назад, — говорит главная балерина современности Диана Вишнева, — через полтора месяца после родов. Конечно, я не сразу пришла в балетный класс, ведь всю беременность я отдыхала, мой организм этого требовал. Поэтому восстановление начала с пилатеса раз в неделю и только сейчас возвращаюсь к балету».

В это трудно поверить. В балетном классе студии Steps on Broadway, расположенной неподалеку от их с мужем съемной квартиры на Манхэттене, 42-летняя прима занимается среди нескольких десятков человек. Стоит у станка в уголке, стараясь не выделяться. Но не выделяться она не может: Вишнева существует как будто в другом измерении. Все остальные трудятся, выполняют наклоны и махи ногами, а Диана делает что-то совсем другое: выражает эмоции, интерпретирует музыку, хотя это всего лишь простенький аккомпанемент по мотивам популярных мелодий. И ее знаменитая отточенная техника никуда не делась. Разумеется, все знают, кто она, но не подают вида. «Никто не смотрит, не шушукается, — говорит балерина, — здесь это не принято. Когда я пришла в студию первый раз, встретила на занятии Барышникова». Именно эта демократичность вдохновляла Диану, когда она открывала студию Context Pro в Новой Голландии, там тоже ждут всех: звезд балета и любителей, детей и взрослых.

Популярное

На съемке для Vogue Диана была вместе с мужем Константином и малышом Рудольфом. Мальчик вел себя тихо и не заплакал даже под вспышками. Диана его покормила, переодела, и было ясно, что ребенок спокоен, потому что у него спокойная и уверенная в себе мама. «Мне важно, чтобы все было органично, — говорит Вишнева. — Я не насилую ни себя, ни ребенка. Прислушиваюсь к нему, слушаю свое тело. Поэтому и взяла паузу на время беременности. Ведь я танцевала три­дцать лет без перерыва, только однажды позволила себе ­небольшой тайм-аут из-за травмы. А года три назад поняла, что работы становится все больше, проекты наваливаются один за другим, контракты не заканчиваются, и я с этим объемом уже не справляюсь чисто психологически. Так что я очень сильно желала этой паузы и готовилась к появлению ребенка».

В конце беременности Диана уехала в Америку, ставшую для нее вторым домом за те 13 лет, что она проработала в American Ballet Theatre. «Здесь мне очень комфортно, тут живет моя свекровь — неонатолог по профессии. Сейчас она очень нам помогает. По рекомендациям друзей мы нашли прекрасного врача, которая вела меня всю беременность и принимала роды. У нее были опасения: из-за моего возраста, из-за того, что я балерина, из-за моего отрицательного резуса». Балеринам и спортсменкам из-за повышенного мышечного тонуса сложнее выносить и родить ребенка. «Мы составили план А и план В. Но все прошло замечательно». Возвращаться в форму Вишнева не спешила. «Мне запретили даже легкие нагрузки в течение шести недель после родов. И это было здорово: я полностью погрузилась в заботу о своем ребенке и больше ни о чем не думала. Какая там форма, когда тут такое чудо! Я училась с этим комочком счастья справляться, ходила только на массаж и к остеопату, который ставил на место мышцы живота и тазобедренные суставы. Заниматься начала, когда разрешили врачи. Пока не очень довольна скоростью прогресса, но все мои педагоги делают большие глаза и говорят, что это феноменально быстро. Тело все помнит».

«МНЕ ЗАПРЕТИЛИ ДАЖЕ ЛЕГКИЕ НАГРУЗКИ В ТЕЧЕНИЕ ШЕСТИ НЕДЕЛЬ ПОСЛЕ РОДОВ. И ЭТО БЫЛО ЗДОРОВО: Я ПОЛНОСТЬЮ ПОГРУЗИЛАСЬ В ЗАБОТУ О РЕБЕНКЕ И БОЛЬШЕ НИ О ЧЕМ НЕ ДУМАЛА»

Популярное

Уже 27 сентября Диана выйдет на сцену Парижской оперы: вместе с директором балетной труппы Орели Дюпон Вишнева станцует Bolero в постановке израильского хореографа Охада Нахарина. Две суперзвезды балета уже показывали этот номер на фестивале Context. Diana Vishneva в 2016 году. «На тот момент я уже давно хотела поработать с Охадом, который много лет руководил Batsheva Dance Company. И вот он сказал, что есть такая хореография на музыку Равеля в электронной обработке, но мне будет нужна партнерша. И я подумала: почему бы не позвать настоящую этуаль? Когда я предложила эту роль Орели, она была поражена, потому что в балете такое случается редко: очень много соперничества. Мы поехали в Израиль, неделю репетировали, выступили на фестивале. Оказалось, что нам очень интересно друг с другом. И Орели предложила на этом не останавливаться. Станцевать на гала-вечере в честь открытия сезона Парижской оперы я согласилась еще до беременности и потом пообещала ей, что буду готова в любом случае, ведь это одна из моих любимых сцен в мире! Это будет не рядовой спектакль, а грандиозное мероприятие, которое пройдет при поддержке Chanel. Карл Лагерфельд шьет для нас с Орели сценические костюмы».

Затем — в октябре и начале ноября — в Москве и Петербурге пройдет фестиваль современной хореографии Context. Diana Vishneva. Диана, пожалуй, единственная из балерин такого высокого уровня, чье имя ассоциируется в равной степени с классикой и с актуальной хореографией. «Меня всегда тянуло к современному танцу, даже когда у нас ничего о нем не знали. Когда я училась в Вагановском, мы доставали какие-то затертые видеокассеты, и я с жадностью смотрела их в школьном зале, надеясь, что когда-нибудь тоже попаду в этот мир. Так и произошло. Начав работать в Европе и Америке, я получила возможность танцевать не только классику. Новый танцевальный язык — это не просто другая эстетика. Его освоение — это всегда ломка, тело сопротивляется, реагирует болью. Но без развития я не вижу смысла в профессии. Все это меня невероятно обогащает: я меняюсь духовно и эмоционально, начинаю по-новому ощущать себя как личность». Вишнева говорит, что в какой-то момент ей захотелось всем этим поделиться — так и возник фестиваль. «Когда ты растешь, тебя распирает и в конце концов ты ­понимаешь, что с этим нужно что-то делать. Шесть лет назад, когда фестиваль только запустился, современную хореографию многие в России не понимали. Зато сейчас стали насмотренными: уже разбираются в стилях, знают новые имена».

Популярное

В начале декабря Диану ожидает событие, которое она сама сравнивает с рождением ребенка. На сцене центра Adrienne Arsht в Майами она сыграет в спектакле Sleeping Beauty Dreams. «В проекте такого масштаба я участвую впервые. Над ним трудится огромная команда со всего мира: это люди, которые никогда не работали вместе, но каждый из них — первая величина в своей области современного искусства. За хореографию отвечает Эдвард Клюг, за музыку — интеллектуальная электронная группа Noisia, за костюмы — дизайнер-авангардист Борт Херс, работы которого выставляют в музеях и который сотрудничал с Леди Гагой. Это будет экспериментальный продукт на стыке музыки, танца, актуального искусства и 3D-технологий — мы с креативным продюсером Ремом Харсом обозначаем его жанр как contemporary art performance. За основу взяли историю Спящей красавицы, но решили исследовать сны Авроры, которые приходят к ней, когда она спит целое столетие. В ней борются силы добра и зла, и до нас этой темы никто не касался. На сцене с моим персонажем будут взаимодействовать цифровые сущности — это революционная технология, ничего подобного еще не было. Ее создали художники Карло Ратти и Тобиас Греммлер». После Майами спектакль покажут в Нью-Йорке, затем он отправится в большой тур. Если проект окажется успешным, продолжение не заставит себя ждать: «Я уверена, что у меня начинается совершенно новый период в профессиональной жизни. Мне хочется делать что-то новаторское, открывать границы. И я уже давно думаю о создании своего театра».

Популярное

«ЛЮБОВЬ, ДОБРОТА, БЛИЗОСТЬ — САМОЕ ВАЖНОЕ, ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ ДАТЬ РЕБЕНКУ. ЧЕМ БОЛЬШЕ ОН ИХ ПОЛУЧИТ, ТЕМ БОЛЕЕ СПОКОЙНЫМ И СВОБОДНЫМ ВЫРАСТЕТ»

Как она будет совмещать все это с материнством? «Ко всем предложениям я сейчас подхожу с точки зрения less is more. Я зрелый человек, поэтому не даю себе никаких установок: все происходит органично. В каждой ситуации вижу, как нужно поступить, — это касается и сцены, и жизни, и воспитания ребенка. Например, мне говорят: «Ты его укачиваешь? Ой, значит, к рукам привыкнет». Да почему? Конечно, я буду его укачивать: я чувствую, что и мне это нужно, и ему. Это тепло, соприкосновение, связь. Раньше считалось, что ребенок должен прокричаться — для меня это дикость. Любовь, доброта и близость — самое важное, что ты можешь дать своему ребенку. Чем больше он этого получит, тем более самостоятельным, спокойным и свободным вырастет. Армейских приемов в воспитании у меня не будет. Чтобы мальчик стал дисциплинированным, надо просто отдать его в спорт, а не муштровать ремнем или углом, нанося психологические травмы».

На вопрос о том, отдаст ли она сына в балет — ведь его назвали в честь великого танцовщика Рудольфа Нуреева, — Вишнева отвечает: «Я очень люблю Нуреева и даже собираю его фото с автографами, но сына мы назвали не в его честь! Я очень долго выбирала имя: мне было важно, как оно звучит и что означает. С немецкого оно переводится как «сильный вожак». Мы дали сыну и второе имя Виктор (с ударением на второй слог) — в честь моего отца. Рудольф-Виктор звучит гармонично и, главное, интернационально. Во мне течет русская и татарская кровь, а в моем муже намешано еще больше: там и русская, и корейская, и польская, и белорусская, и казахская…» Диана не хотела бы, чтобы сын пошел по ее стопам: «Это прекрасная профессия, но у человека должна быть огромная, невероятная страсть, которая позволит ему все преодолеть. Если я это увижу, то не буду ему мешать, разумеется. Но что-то мне подсказывает, что в моей семье это не повторится».

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Ben Hassett

Vogue Россия: Диана Вишнева – melmoth

melmoth.co  это онлайн-архив некоторых из моих наиболее существенных статей и обзоров.
Следите за новостями в моем блоге:  melmoth.blog


С большим удовольствием представляю вам английский перевод интервью, которое Диана Вишнева недавно дала Светлане Сачковой для российского Vogue. Известная прима-балерина, большую часть этого года находившаяся в Нью-Йорке, рассказала о своей беременности, рождении сына Рудольфа, возвращении в боевую форму и планах на будущее.

Перевод  melmoth.blog    | Оригинальный артикул (русский) | Подписывайтесь на Диану в Instagram

Фото Бена Хассета

«Я убежден, что нахожусь на пороге совершенно нового этапа моей профессиональной жизни.
Я жажду создать что-то инновационное, раздвинуть границы. Я давно подумывал об открытии собственной компании». – Диана Вишнева, Vogue Россия, сентябрь 2018 г.

О беременности и родах

Я чувствую себя как дома [в Америке]. Здесь живет моя свекровь, врач-неонатолог, и она очень нам сейчас помогает. Мои друзья очень рекомендовали моего замечательного доктора; Она была со мной всю мою беременность и родила сына. У нее были свои опасения из-за моего возраста, того, что я балерина, и из-за моего резус-отрицательного статуса. Мы придумали план А и план Б, но все прошло великолепно.

О том, что назвала сына Рудольфом

Я очень люблю Нуриева – даже коллекционирую фото с его автографами – но сына мы не назвали в его честь! Я долго выбирала имя: мне было очень важно его значение и то, как оно звучит. В переводе с немецкого это означает «сильный лидер». Сыну мы тоже дали второе имя – Виктор (с ударением на второй слог) – в честь моего отца. Рудольф-Виктор звучит гармонично и, главное, интернационально. Я русского и татарского происхождения, а у мужа еще более дикая смесь: в нем русская, корейская, польская, белорусская и казахская кровь.

О том, будет ли она поощрять своего сына заниматься балетом

Это замечательная профессия, но человек должен быть движим невероятной страстью, чтобы преодолеть все ее препятствия. Если я узнаю [эту страсть в моем сыне], естественно, я не буду стоять у него на пути. Но что-то мне подсказывает, что в моей семье история не повторится.

При возвращении в форму

В течение шести недель после родов мне было запрещено заниматься даже самыми легкими физическими упражнениями. И это было здорово! Я полностью погрузилась в заботу о своем ребенке и ни о чем другом не думала. Кто заботится о том, чтобы привести себя в форму, когда есть такое чудо, которым можно наслаждаться! Я потратил время на то, чтобы научиться справляться с этим комком радости, и ограничил свое выздоровление регулярными массажами и походами к остеопату, который вернул мои мышцы живота и тазобедренные суставы на место.

Я начал тренироваться только с разрешения врачей. Я не очень доволен своим прогрессом, но все мои учителя не могут в это поверить; говорят, что я феноменально быстро выздоравливаю! Тело помнит все.

Я начал тренироваться месяц назад; примерно через восемь недель после родов. Всю свою беременность я отдыхала, потому что этого требовало мое тело, поэтому, естественно, я не прыгала сразу в глубокую дыру. Я начал с еженедельного занятия пилатесом и только сейчас вернулся к балету.

На тренировке в Steps on Broadway

Никто не смотрит на меня и не шепчет за моей спиной. Это не способ этого места. Когда я пришла в эту студию на первое занятие, я столкнулась с Барышниковым.

Фотографии Фредерика Пине

О том, как совмещать материнство и работу

В настоящее время ко всем предложениям о работе я подхожу по принципу «меньше значит больше». Я взрослый человек и не даю себе строгих указаний; все должно происходить органично.

Я вижу правильный образ действий в любой ситуации, будь то работа, жизнь или воспитание детей. Например, мне говорят: «Ты его на руках укачиваешь? О, тогда он станет зависимым от вас. Ну и что? Конечно, я укачиваю сына, чтобы он заснул у меня на руках. Я чувствую, что нам обоим нужно тепло, прикосновение и связь. Раньше говорили, что нужно дать младенцу «выплакаться», но для меня это ерунда. Любовь, доброта и внимание – это самое главное, что вы можете дать ребенку. Чем больше их кормят, тем более независимыми, спокойными и свободными они вырастут. Я не буду применять военный подход к воспитанию детей. Чтобы мальчик научился дисциплине, его нужно зачислять на спортивные программы, а не тренировать и наказывать дома. Это только травмировало бы его эмоционально.

Для меня крайне важно, чтобы все происходило естественно. Я не мучаю себя и своего ребенка. Вместо этого я слушаю его и свое тело. Вот почему я взяла перерыв во время беременности. Я провел тридцать лет, танцуя без перерыва.

Лишь однажды позволил себе небольшой тайм-аут из-за травмы. Года три назад я понял, что объем работы растет, проекты накапливаются, контракты не истекают, и я уже не в состоянии справиться с этим на чисто психологическом уровне. Я жаждала этого перерыва и готовилась к рождению сына.

Фото Бена Хассета

«Б/олеро» Охада Нахарина | 27 сентября | Балет Парижской оперы

Диана: «[Еще в 2016 году] я очень хотела поработать с Охадом, который много лет возглавлял танцевальную компанию «Батшева», давно. В конце концов он сказал мне, что у него есть та хореография, которую я искал, на электронный ремикс на музыку Равеля, но мне нужен партнер. Я подумал: почему бы не пригласить настоящую Этуаль? Когда я предложил роль Орели Дюпон, она была поражена. Балет — очень конкурентная сфера, и такие жесты очень редки. Мы вместе ездили в Израиль, провели неделю на репетициях, выступили на фестивале. Нам понравилось работать вместе, и Орели предложила нам продолжать.

Я согласилась станцевать на гала-концерте открытия сезона в Опере Гарнье еще до того, как забеременела, но пообещала [Орели], что буду готова, несмотря ни на что. Ведь это одна из моих самых любимых сцен в мире. Это будет не простое выступление, а грандиозное событие, проходящее под патронажем Chanel. Карл Лагерфельд создает костюмы для меня и Орели.

Диана Вишнёва и Орели Дюпон исполняют «B/olero» Охада Хахарина на фестивале Context.
Фото с сайта фестиваля Context.

Фестиваль контекста | октябрь – ноябрь | различные площадки Москвы и Санкт-Петербурга

Международный фестиваль КОНТЕКСТ. Диана Вишнёва открывает доступ к лучшим практикам современного танца. Ежегодно фестиваль представляет российскому зрителю мировые премьеры, уникальные коллаборации и признанные критиками постановки как признанных, так и начинающих хореографов. В рамках фестиваля также представлены показы документальных фильмов и обширная образовательная программа. В течение года команда Фестиваля путешествует по миру в поисках самых интересных коллективов современного танца, чтобы представить свои работы жителям Москвы и Санкт-Петербурга.

Диана: «Меня всегда тянуло к современному танцу, даже когда о нем [в России] никто ничего не знал. Когда я тренировался у Вагановой, я откапывал старые, запыленные видеокассеты современных постановок и жадно глотал отснятый материал, сидя перед телевизором в одной из студий, все время мечтая о том, что однажды я тоже стану часть того мира. Моя мечта сбылась. Работа в Европе и Америке дала мне возможность выйти за рамки классического балета. Новый танцевальный язык — это совершенно другая эстетика, и его изучение — это всегда борьба; тело сопротивляется и отвечает болью. Но я не вижу смысла [продолжать], если нет места для роста. Я нахожу все это невероятно полезным: я взрослею духовно и эмоционально и начинаю реализовывать себя по-новому.

Диана: «Когда ты растешь, кажется, что у тебя трещит по швам, и с этим просто нужно что-то делать. Когда шесть лет назад фестиваль только начинался, мало кто в России знал, что такое современная хореография. Сегодня, когда к этому привыкли, публика начинает различать разные стили и узнавать новые имена».

Диана Вишнёва и Марсело Гомеш. Фото с сайта Context Festival.

Сны Спящей красавицы | декабрь | Beacon Theatre, Нью-Йорк и другие залы 

Исследование в современном искусстве старинной легенды с участием мировой примы-балерины Дианы Вишневой в роли принцессы Авроры и номинанта на премию «Тони» Десмонда Ричардсона в роли принца Питера в слиянии танца, музыки, искусства, и революционная цифровая 3D-технология, никогда ранее не использовавшаяся на сцене.

Диана: «Я впервые работаю над проектом такого масштаба. Его реализовала огромная команда со всего мира: каждый из них – лидер в своей области. Хореографию создал Эдвард Клаг на музыку голландского трио электронной музыки Noisia, а костюмы разработал Барт Хесс, чьи работы выставляются по всему миру и который сотрудничал с Леди Гагой. Результатом станет экспериментальная постановка, стирающая границы между музыкой, танцем, современным искусством и 3D-технологиями. Вместе с нашим креативным продюсером Ремом Хассом мы рассматриваем этот жанр как «перформанс современного искусства». Мы взяли за основу историю «Спящей красавицы» и приступили к исследованию снов Авроры, которые она видит во время своего столетнего сна, как сил добра и зла, борющихся внутри нее. Никто не исследовал этот угол до сих пор. В беспрецедентном повороте мой персонаж будет взаимодействовать с цифровыми существами благодаря передовым технологиям, воплощенным в жизнь Карло Ратти и Тобиасом Греммлером.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Posted in TranslationTagged ballet diana vishneva Translation

Балерина Диана Вишнёва о возвращении к танцам с балетом Парижской оперы – WWD

Когда прошлым летом Диана Вишнёва исполнила свой последний поклон в качестве солистки Американского театра балета, спустя 13 лет, она не исчезла навсегда за кулисами.

42-летняя женщина ушла из компании, чтобы сосредоточиться на других проектах, и в итоге взяла перерыв в танцах на несколько месяцев, будучи беременной сыном, родившимся в мае. С тех пор Вишнева постепенно возвращалась к тренировкам, и ее возвращение на сцену запланировано на конец сентября, когда она будет танцевать в гала-представлении балета Парижской оперы вместе с художественным руководителем труппы Орели Дюпон. Дуэт исполнит современную пьесу Охада Нахарина «B/olero», премьера которой состоялась на фестивале Context Dance в 2016 году. Вишнева основала фестиваль в 2013 году.

«Поехали — цель уже поставлена, и к этому сроку надо быть в тонусе и хорошей форме, надо выходить на сцену», — говорит Вишнева, недавно возобновившая тренировки в «Ступенях на Бродвее» с Нэнси Бельски. Спектакль будет иметь одну заметную поправку с момента его премьеры два года назад: Chanel является спонсором гала-представления, а Карл Лагерфельд разрабатывает костюмы для спектакля.

«Эскиз костюма уже сделан, поэтому [Лагерфельд] просто собирается что-то добавить или предложить несколько идей», — добавляет она; ей еще предстоит увидеть дизайн. «Я еще не знаю — может быть, он полностью все изменит».

Вишнёва, получившая образование в Академии русского балета им. Вагановой, продолжит танцевать в Мариинском балете в качестве солистки, но ее профессиональная деятельность сосредоточена на поддержке современного танца в России через фестиваль «Контекст», а также на создании возможностей для взрослых заниматься балетом в свободное время. Она также разрабатывает совместный мультимедийный танцевальный проект «Сны спящей красавицы», премьера которого состоится в Майами в декабре.

«Это как в «Чайке» Антона Чехова — в какой-то момент жизни начинаешь искать новую форму выражения, новый жанр», — говорит Вишнева, сидя в тихом уголке сдержанно-шикарного отеля «Лоуэлл». Ее волосы собраны в аккуратный низкий пучок, и она говорит с красноречивой задумчивостью, отражающей je ne sais quoi, которую она привносит в свое ремесло как танцовщица. «Как артистке классического балета, для меня очень важно абсолютно наследие и традиции классического балета, но в какой-то момент я начала чувствовать, что это какая-то коробка, и я почувствовала, что мне слишком тесно, чтобы оставаться в ней. в этом пространстве. Вот почему я начал интересоваться современным танцем, а также различными жанрами и формами танца».

«Сны спящей красавицы» представляют собой всемирное сотрудничество в различных средствах массовой информации. Спектакль, поставленный Эдвардом Клагом, включает в себя технологию трехмерного изображения, в том числе живую цифровую проекцию аватара, электронную музыку и искусство, и исследует внутренний мир Авроры — персонажа, с которым Вишнева хорошо знакома, много раз танцевала классический балет. на протяжении всей своей карьеры — пока она спит.

«Мы берем довольно известный текст «Спящей красавицы», но что мы делаем, так это исследуем эти слепые пятна, где на самом деле никто не знает, что происходит, что происходит, когда Спящая красавица на самом деле спит — что Спящая красавица снится», — говорит она. «Это черно-белая сказка, но в нашем видении добро и зло воплощаются в одном человеке, и они определяют борьбу, когда добро и зло внутри этого самого человека».

В каком-то смысле она подчеркивает родственность персонажа.

«Там есть какие-то универсальные темы, потому что Спящая Красавица ассоциируется с красотой, с добротой, со счастьем, но прямо рядом с ней какое-то зло, которое ее наказало», — говорит она. «Значит, сегодняшняя Спящая Красавица — это тот, кто переживает внутреннюю борьбу. Когда она засыпает, это один человек, а когда просыпается, это другой человек, более зрелый человек, который за это время сна набрался большого внутреннего опыта. Может быть, сон был дан ей для того, чтобы она прошла все этапы зрелости, проснулась и была готова к тому, что к ней придет ее Прекрасный Принц», — добавляет она.

Диана Вишнёва Уэстон Уэллс/WWD

В дополнение к этому проекту Вишнева работает над расширением фестиваля Context, проводя его в новых местах по всему миру, включая Тель-Авив, Лондон и, надеюсь, вскоре Нью-Йорк. Она также продолжает развивать свою танцевальную и фитнес-студию Context Pro в Санкт-Петербурге, которая предлагает занятия балетом, йогой и гимнастикой для взрослых, которые, хотя и являются обычными предложениями в Америке, не являются частью канона внеклассных занятий в России.

«Это совершенно новое дело для России, потому что, например, здесь, в Соединенных Штатах, каждый ребенок — неважно, какого возраста ребенок — или взрослый человек, действительно может прийти в студию и начать танцевать или занимаюсь балетом, — говорит она. «Но это совершенно новое для России явление. Любой человек — ему не нужна профессиональная подготовка или подготовка — может просто прийти и начать обучение. У нас в России такого нет. Вот почему я решил открыть ему дверь в России; познакомить с ним русских».

Эта концепция до сих пор была популярна, хотя введение концепции включало устранение сомнений относительно того, почему непрофессионал может начать заниматься балетом. Вишнева также начала делать маленькие шаги в мире преподавания балета, но на данный момент она считает, что новый учитель в ее жизни является движущим фактором ее новой профессиональной направленности. «Мой ребенок учит меня, я бы сказала, тайм-менеджменту, уметь двигаться очень быстро, сосредотачиваться на поставленной задаче», — говорит она.

Добавить комментарий