Диана вишнева студия балета: Context Studio. Diana Vishneva
Диана Вишнёва
Studio Context Диана Вишнёва
Как научить танцевать всю страну во время пандемии?
Хочу так же |
Studio Context Диана Вишнёва
Как научить танцевать всю страну во время пандемии?
Хочу так же |
О проекте:
В конце февраля 2020 г. к нам за продвижением обратилась студия Context Дианы Вишнёвой.
Диана Вишнёва – прима-балерина Мариинского театра и Американского театра балета, Народная артистка РФ, основатель Международного фестиваля современной хореографии Context. Diana Vishneva.
Студия расположенная на острове Новая Голландия и самые высококлассные педагоги Петербурга. Для учеников постоянно проводятся семинары и мастер-классы. Кроме того, заниматься могут, как дети, так и взрослые люди 50+. Всё это делает студию одним из лучших мест в Петербурге для занятий классической и современной хореографией.
Изначально задача стояла привести людей на занятия в студию.
Как всё началось
Мы поставили пиксели на сайт и в таплинк, активировали события. Успели проанализировать аудиторию, конкурентов, подготовили креативы. Однако не успев как следует запустить рекламные кампании объявили локдаун. Очень многие творческие, танцевальные студии в этой точке, либо закрылись, либо взяли паузу.
Но благодаря профессионализму сотрудников студии и нашим усилиям, спустя некоторое время мы снова запустили рекламу. Теперь уже на всю страну с предложением учиться танцевать онлайн.
В период локдауна очень многие студии пробовали перевести занятия в онлайн. Однако далеко не у всех это получилось. Если изначально у детей не было желания заниматься, то в онлайн их мотивация ещё быстрее приближается к нулю. Причин много, но основные:
- педагоги не понимают как работать и мотивировать детей
- дети занимались из-под палки и получили возможность слиться
- взрослые редко стремятся на занятия танцами онлайн
В студии Context с мотивацией всё было хорошо. Самый ценный ресурс — педагоги. Тот факт, что все они работают в профессиональных театрах и являются артистами балета помог привести людей на занятия из других регионов.
По сути, благодаря локдауну, люди по всей стране получили возможность заниматься в студии Дианы Вишнёвой и получать качественное танцевальное образование.
Мы получили сильное УТП — заниматься у Дианы Вишнёвой можно в любой точке страны. Сосредоточились мы на взрослой аудитории.
Что мы использовали
- Аудитории пикселя сайта и таплинк. Как ни странно, ведя трафик на таплинк мы получали достаточно большое количество конверсий и долгое время мы работали именно с ним.
- LaL (похожая аудитория) те, кто взаимодействовал с сайтом, таплинком, аккаунтом в инстаграм
- Группы интересов: танцевальные направления; творческие увлечения; здоровье, фитнес
- LaL 3-5%+интересы, которые дали наиболее хороший результат
Для более тёплой аудитории и тех, кто скорее всего увлекается танцами мы по большей части показывали креативы с Дианой Вишневой, педагогами, видеоприглашения.
Для аудитории 50+ мы показывали фото людей их возраста занимающихся в классе. Такое просто решение позволило лучше прогревать соответствующую когорту людей.
Результат
Количество заявок с 1 марта по 30 июня
1 610 заявок
Цена за заявку
11,25 руб
Количество записавшихся
353 человека
Итоговая цена за ученика
99,1 руб
За это время мы значительно обогатили базу ретаргета, что в дальнейшем пригодилось для набора лидов на летние и зимние интенсивы (уже в Петербурге) с более высоким чеком.
Гала-концерт в честь открытия студии Дианы Вишнёвой Context Pro
20 сентября, 20:00
20 сентября на третьем этаже «Бутылки» открывается студия Дианы Вишнёвой Context Pro, в которой будут проходить занятия балетом, современным танцем, йогой и гимнастикой. В честь открытия во дворе «Бутылки» состоится большой концерт с участием самой Дианы Вишнёвой, а также приглашённых звёзд балета и молодых хореографов.
В программе концерта выступления Александра Сергеева, Кристины Шапран, Дениса Савина, Анастасии Сташкевич, Вячеслава Лопатина, Ксении Барбашевой и Александра Таранова , Дмитрия Соболевского. Молодые хореографы, победители конкурса Международного фестиваля современной хореографии CONTEXT Diana Vishneva Владимир Варнава, Константин Семенов, Ольга Васильева, Константин Кейхель и Лилия Бурдинская представят свои новые работы.
Вход свободный.
Вход во двор «Бутылки» 20 сентября будет открыт с 19:00 только через главную арку здания до третьего звонка в 20:00 или до заполнения двора. После 20:00 вход во двор закрыт.
Программа гала-концерта
«Место, куда я должен вернуться» (премьера)
Хореограф: Владимир Варнава
Композитор: Морис Равель в аранжировке Александра Карпова. Постановка сопровождается вокальным исполнением камерного хора Festino
Исполняет: Владимир Варнава
Артисты камерного хора Festino: Имсоква Екатерина, Голоушкина Дарья, Спиридонова Ульяна, Кудрявцева Софья, Орестова Алина, Егорова Марина, Черников Никита, Паластров Павел, Стариков Владислав, Малафей Илья, Савин Даниил, Леонов Сергей
Художественный руководитель и дирижер камерного хора Festino: Александра Макарова. Ассистент хореографа: Полина Митряшина
Дуэт «Ноктюрн»
Хореограф: Алексей Мирошниченко
Композитор: Леонид Десятников
Исполняют: Ксения Барбашёва и Александр Таранов (Пермский академический театр оперы и балета имени П. И. Чайковского)
«Девид» (премьера)
Хореограф: Лилия Бурдинская
Композитор: Akatana
Исполняют: артисты Liliya Burdinskaya Dance Company Лилия Бурдинская, Крестина Ёлкина, Сергей Филимонов, Елена Чурилова
«Крунк» / «Журавль» (премьера)
Хореограф: Константин Семёнов
Композитор: Комитас
Исполняет: Дмитрий Соболевский (Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко)
Дуэт из балета
ChromaХореограф: Уэйн Мак Грегор
Композитор: Джоби Талбот
Исполняют: Анастасия Сташкевич и Вячеслав Лопатин (Большой театр России)
«Устье» (премьера)
Хореограф: Константин Кейхель
Композитор: Бенджамин Клементин
Исполняют: Евгения Штанева и Андрей Сорокин (Санкт-Петербургский театр балета им. Леонида Якобсона)
Отрывок из балета «Нуреев» (премьера)
Хореограф: Юрий Посохов
Композитор: Илья Демуцкий
Режиссер-постановщик: Кирилл Серебренников
Исполняет: Денис Савин (Большой театр России)
Текст читает: Владимир Кошевой
Time limit / «Лимит времени» (премьера)Хореограф: Ольга Васильева
Композитор: Арво Пярт
Исполняют: Александр Сергеев и Кристина Шапран (Мариинский театр)
Tué / «Убитый»
Хореограф: Марко Гёкке
Постановка сопровождается записью вокального исполнения французской певицы Барбары (композиции Drouot и Sid’amour à mort)
Исполняет: Диана Вишнёва (Мариинский театр)
Режиссер-постановщик концерта — Анастасия Яценко
Технический директор концерта — Айвар Салихов
Диана Вишнёва — Prix de Lausanne
Участие само по себе является честью. Приз Лозанны стал важной вехой в моей карьере. Казалось, ничто не предвещало моей победы, но я поехал представлять имена моей балетной школы – Академии русского балета им. Вагановой, моего педагога Людмилы Ковалевой, Игоря Бельского, который поставил для меня современную пьесу «Кармен » на музыку Бизе-Щедрина. Когда я выиграл, то сначала не поверил. Конкуренция сделала меня сильнее. Через него я открыл для себя современный танец, когда стал свидетелем того, как студенты других академий исполняли произведения Джона Ноймайера или Матса Эка. Это помогло мне понять, как артисты репетируют за границей и как работает класс современного танца.
Тогда я мог только мечтать об этой хореографии. Это дало мне стремление найти себя в мире современного танца и новый образ мышления. Не бояться и доверять себе и своему учителю — самое главное в вашем участии в Prix de Lausanne. Помните, что художники растут, проходя множество ступеней, которые формируют их как профессионалов и вдохновляют на дальнейшее развитие их навыков. Конкурс – это шаг, открывающий перед вами новые пути и укрепляющий вашу творческую карьеру. Независимо от того, выиграете вы или нет, участие дает возможность заявить о своем танце всему миру и является уникальным шансом продемонстрировать свой талант и компетентность.
Конкурс остается одним из самых значимых событий в балетном мире. Многие выдающиеся художники прошли через него и прославили свои имена. Желаю команде много сил и вдохновения для продолжения прекрасного дела, этого необходимого поиска новых талантов и их поддержки. Для меня честь вернуться после 29лет в качестве члена жюри. Вспоминая свое участие, внимание жюри и его итоги, я чувствую большую ответственность за свои слова поддержки в адрес участников и за то, как мой совет может помочь им в их дальнейшем профессиональном развитии.
Родившаяся в Санкт-Петербурге (Ленинграде), Диана Вишнева поступила в Академию русского балета им. Вагановой в возрасте 11 лет. танцевать главные классические партии в Мариинском театре еще будучи студенткой. Помимо балетов Фокина или Петипа, она освоила хореографию Баланчина, Эштона, Макмиллана, Григоровича, Ноймайера, Форсайта, Бежара, Пети и Прельжокажа, танцуя на ведущих сценах мира, включая Метрополитен-опера, Парижскую оперу, Большой и Королевский оперный театр. В 2005–2017 годах она была солисткой Американского театра балета.
На своем творческом пути она с удовольствием выступала в балетах, поставленных исключительно для нее такими признанными в балетном мире именами, как Джон Ноймайер, Жан-Кристоф Майо, Алексей Ратманский, Каролин Карлсон и другими. Вишнева заказала три отдельные балетные программы, такие как Красота в движении (2008), Диалог с (2011) и На грани (2013), которые получили 5 национальных премий Золотая маска .
После пятнадцати лет своей карьеры она основала Фонд Дианы Вишневой. Его миссия — сделать балет более доступным для различных социальных групп, популяризировать балетное искусство и инициировать новые арт-проекты в сотрудничестве с зарубежными танцевальными коллективами и хореографами, проводить выставки и другие культурные мероприятия, оказывать адресную поддержку артистам балета, получившим профессиональные травмы, оказывать социальная поддержка при выходе на пенсию.
В 2013 году Диана Вишнёва учредила международный фестиваль современного танца Context. Диана Вишнёва. Ежегодно проходит в Москве и Санкт-Петербурге. Фестиваль предоставляет поддержку и возможности молодым хореографам в России и демонстрирует лучшие мировые постановки современного танца. Его миссия — показать мир современной хореографии с лучшей стороны и, прежде всего, помочь талантливым режиссерам заявить о себе и занять достойное место в сообществе зарубежных мастеров танца. В 2017 году Диана основала Студию Контекст в Санкт-Петербурге, продвигая идею о том, что искусство танца может быть доступно всем людям, независимо от их уровня подготовки и физических возможностей. Вишнева является обладательницей ряда самых престижных наград, в том числе 9.0004 Государственная премия России
Прославленная прима-балерина Диана Вишнева возвращается в…
САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ ИСКУССТВА
В тихом уголке Мажореля на Верхнем Ист-Сайде Манхэттена муж Дианы Вишневой с тяжелыми глазами извинился. Прима-балерина опаздывала. Это не было случайным высокомерием, которое можно было бы ожидать от одного из самых знаменитых танцоров мира. Нет, ей пришлось уложить своего капризного новорожденного сына Рудольфа Виктора вздремнуть.
Впрочем, Вишнёву можно было бы легко простить, если бы она играла роль примадонны. Когда в прошлом году она прощалась с Американским театром балета в возрасте 41 года, ее утрата была глубоко воспринята. Она получила 15-минутный занавес для своего последнего выступления в «Онегине» Джона Крэнко, что неудивительно для звезды, которая регулярно собирала билеты в Метрополитене.
Мастерство Вишневой удовлетворило стремление публики к вольтижной акробатике, а ее эмоциональная утонченность очаровала критиков. За 14 лет, проведенных между Нью-Йорком и родной Россией, Вишнева воплотила в одной миниатюрной рамке внушительную силу классического русского балета и его влияние на американское воображение.
Когда Вишнёва и её переводчик наконец сели за чайник, во взгляде усталой балерины было столько же усталости, сколько и во взгляде её мужа. Тем не менее, она быстро отвергла любые мысли о том, что материнство — и ее уход из ABT — могут помешать ее балетным амбициям.
«Это не конец карьеры, а конец определенной ее части», — говорит она. Несмотря на то, что она ушла из АБТ, Вишнева до сих пор танцует в Мариинском театре в Санкт-Петербурге, где она начала свою карьеру. Она продолжает руководить фестивалем современного танца Context, который она основала в Москве в 2013 году как форум, где молодые российские хореографы могли экспериментировать, и с тех пор расширила его до Санкт-Петербурга.
(Недавно она открыла Context Pro, танцевальную и фитнес-студию, открытую для публики в Санкт-Петербурге). всего этого не хватило на один декретный отпуск, она готовится к амбициозной экспериментальной танцевальной постановке «Сны спящей красавицы», премьера которой состоится на Art Basel Miami Beach 7 и 8 декабря, а затем будет показана в нью-йоркском Beacon Theater 14 декабря. и 15.
Такое второе дыхание в возрасте, когда большинство балерин уже давно повесили свои тапочки на гвоздь, не должно удивлять человека, пробившегося сквозь требовательный мир советского/постсоветского балета. (Россия — это страна, где творческие разногласия когда-то вылились в кислотную атаку на художественного руководителя Большого.)
Вишнева сначала была отвергнута легендарной Академией балета им. навязал ее суровому директору академии Константину Сергееву: «Моя мать схватила художественного руководителя за руку, что просто немыслимо, и сказала: «Пожалуйста, посмотрите на мою дочь».
Он так и сделал, и Вишнёва получила высшую государственную художественную награду — Народную артистку России. Вишнёва, похоже, унаследовала упорство матери. Когда она пыталась передать, что именно представлял собой этот пересказ «Спящей красавицы», она вскоре ошеломила переводчика быстрым русским языком и страстным интеллектом, который является ее торговой маркой как исполнителя. «Танцор в современном мире должен быть универсальным танцором», и выступления должны включать в себя разные жанры и средства массовой информации, — сказала Вишнева.
«Я начал думать: «Как будет выглядеть театр будущего?» и «Какие спектакли будут ставиться, будут показываться в этих театрах?» «Сны Спящей красавицы» не поддаются категоризации. В хореографии всемирно известного Эдварда Клага на музыку Тиджиса де Влигера из группы EDM Noisia этот Gesamtkunstwerk 21-го века переосмысливает балет Чайковского как 95-минутный синтез танца, захвата движения и электроники.
Шоу в значительной степени опирается на плечи Вишневой, но с изюминкой CGI: Вишнева будет танцевать в контрапункте с цифровыми аватарами самой себя в реальном времени, проецируемыми на гигантский экран позади нее. Аватары — босхианские творения немецкого дизайнера Тобиаса Греммлера — будут имитировать, отражать и изменять собственные движения Вишневой.
Они призваны пробуждать страхи и других монстров подсознания, с которыми принцесса Аврора сражается во время своего 100-летнего сна. Короче говоря, Вишнева будет танцевать со своими собственными демонами. «Мы хотели показать, что эта борьба, это зло и добро как бы сосуществуют внутри нас», — сказал мне позже креативный директор Рем Хасс, художник и режиссер. «И решения, которые вы принимаете как личность, влияют не только на вашу собственную жизнь, но и на жизнь ваших близких, а также на то, что происходит во всем мире».
Вместо того, чтобы тихо сойти со сцены, Вишнёва делает свою сцену намного больше, чтобы донести экспериментальный танец до более широкой аудитории. Она и ее команда сотрудничают с мегапромоутером Live Nation для шоу в Нью-Йорке с целью представить этот дивный новый мир цифрового танца в дороге. По мнению Хасс, «Сны спящей красавицы» представляют собой своего рода прыжок в неизвестность, который может совершить только мастер, преодолевший пик своей карьеры.