Дизайнер александр богданов: Дизайнерские платья — купить недорого платье в интернет-магазине от российских дизайнеров
Каталог
Фильтры
Упорядочить
Размер
Коллекция
40
42
44
46
48
50
52
Платье «Морской ветер»
17 940 ₽
42
44
48
50
52
54
56
Платье «Лунный блик»
10 770 ₽
42
44
46
48
50
52
Платье «Морской бриз»
12 420 ₽
б/р
Платок «Перламутр»
2 430 ₽
б/р
Палантин «Морская роса»
3 720 ₽
б/р
Платок «Отражение воды»
2 430 ₽
44
46
48
50
52
54
56
Бомбер «Струны океана»
13 440 ₽
42
44
46
48
50
52
54
56
Джемпер «Линии прибоя»
10 920 ₽
42
44
46
48
50
52
54
Платье «Морская роса»
17 940 ₽
42
44
46
48
Джемпер «Коралловый сад»
12 270 ₽
42
44
46
48
Джемпер «Калипсо»
9 360 ₽
42
44
46
48
50
52
Водолазка «Коралловый сад»
8 490 ₽
42
46
48
50
52
Кардиган «Серебряный берег»
15 360 ₽
42
44
46
48
50
52
Ветровка «Попутный ветер»
18 360 ₽
42
44
46
48
50
Брюки «Мелодия океана»
11 670 ₽
42
44
46
48
50
52
54
56
Джемпер «Ловцы жемчуга»
12 960 ₽
Джемпер с коротким рукавом «Радужное сияние»
9 120 ₽
42
44
46
48
50
52
Джемпер «Радужное сияние»
9 360 ₽
42
44
46
48
50
52
54
56
Водолазка «Морская роса»
8 490 ₽
42
44
46
48
50
52
Тренчкот «Фрегат»
31 860 ₽
42
44
46
Джемпер «Перламутр»
11 520 ₽
Загрузить ещёВведите свой номер телефона и мы отправим вам код
Отправить код
Выберите способ доставки кода на номер {{ phone }}
Отправить код Сообщить код звонком
Нужна помощь?
Введите код, отправленный на номер {{ phone }}
На ваш номер поступит звонок. Введите последние 4 цифры звонящего. Отвечать на звонок не надо.
Запросить код повторно можно будет через секунд
Отправить код еще разИзменить способ получения кода
ТЦ — «Райкин Плаза» в Москве
ALEXANDER BOGDANOV — это бренд женской одежды от дизайнера Александра Богданова, стабильно развивающийся с 1988 года. Разнообразие принтов и цветовых сочетаний, детально подобранная фурнитура и идеально разработанные лекала, утончённый вкус и кропотливая работа дизайнера – всё это воплотилось в изделиях бренда Alexander Bogdanov. Каждая модель – маленькое произведение искусства, подлинник автора, без копий, реплик и прямых заимствований.
Тематические коллекции посвящены разным городам и странам, в которых Александр Богданов бывает лично, вдохновляется и творчески переосмысляет впечатления в одежде.
свернуть
показать больше
Все Магазины
Все23
Новости11
Акции11
Мероприятия1
Рисуем вместе!
Каждую субботу
акции
ВЕСНА ПОДАРКОВ!
7 — 30 апреля
акции
День кофе!
13 — 16 апреля
новости
Премьеры кино на этой неделе!
5 апреля
акции
Подарок за покупку!
4 — 16 апреля
акции
ВЕСЕННИЙ КЭШБЭК!
1 — 30 апреля
акции
Все краски весны!
3 — 30 апреля
акции
Супер выгодное предложение!
3 — 30 апреля
акции
4 — 10 апреля
новости
Добро пожаловать!
30 марта
новости
Премьеры кино на этой неделе!
5 апреля
новости
Добро пожаловать!
30 марта
новости
Новый сезон!
28 марта
новости
Эксклюзивная новинка!
26 марта
новости
Открытие фирменного магазина!
21 марта
новости
17 марта
новости
Новая коллекция «Настоящий деним»!
9 марта
Самые горячие новости от ТЦ «Райкин плаза»!
8 августа 2022
новости
С «Пушкинской картой» в Синема Стар!
28 июня 2022
Бесплатный Wi-Fi!
1 июня 2022
акции
ВЕСНА ПОДАРКОВ!
7 — 30 апреля
акции
День кофе!
13 — 16 апреля
акции
Подарок за покупку!
4 — 16 апреля
акции
ВЕСЕННИЙ КЭШБЭК!
1 — 30 апреля
акции
Все краски весны!
3 — 30 апреля
акции
Супер выгодное предложение!
3 — 30 апреля
акции
Ягоды это круто!
4 — 10 апреля
акции
Весеннее обновление!
25 мар. — 10 апр.
акции
Обвал цен на товары категории мебель и прогулка!
23 мар. — 30 апр.
акции
Выгодное предложение!
16 мар. — 30 апр.
Рисуем вместе!
Каждую субботу
Все новости
Похожие магазины
на карте на карте на карте на картеПодтверждение участия
Мы спишем бонусов за участие в розыгрыше
Закрыть
Готово!
Теперь вы участвуете в розыгрыше
Закрыть
Удалить аккаунт?
Подтверждаю
Отмена
Купить за баллы?
Для совершения покупок необходимо заполнить профиль!
Настройки
Закрыть
Готово!
Купон доступен в разделе «Мои подарки».
Для получения подарка, необходимо показать QR код на кассе магазина
Активировать
Закрыть
Недоступно для покупки
Недостаточно баллов или подарок приобретен ранее
Мои подарки
Закрыть
Загрузка чека
Выберите файл
Закрыть
У вас недостаточно баллов
Закрыть
Вход
Личный кабиент участника бонусной программы ТЦ «Райкин Плаза»
Введите код из SMS
Спасибо!
Ваша эл.почта подтверждена.
Продолжить
Подтверждение телефона
Мы выслали вам код подтверждения на ваш номер
Введите код из SMS
Сканирование чека
Вернуться в личный кабинет
Нет
Внимание!
Данный раздел находится в разработке
На главную
«Тайная история марсианского социализма» Александра Богданова
В течение многих лет русский революционер Александр Богданов помнился теми, кто его вообще помнил, как второстепенная фигура в истории русской революции, бросившая вызов Владимиру Ленину как лидеру дореволюционной партии большевиков. Только в 1984 году его новаторский научно-фантастический роман 1908 года « Red Star » был переведен на английский язык.
Задолго до работ Урсулы К. Ле Гуин, Ким Стэнли Робинсон или Иэна Бэнкса Богданов использовал научную фантастику, чтобы держать зеркало в нашем собственном мире, изображая разумных существ на Марсе и высокоразвитое социалистическое общество, которое они создали.
В этой выдержке из своей книги Космические силы , доступной сейчас в издательстве Verso Books, Фред Шармен обсуждает экстраординарные темы, которые Богданов исследовал в Красная Звезда .
Ранняя сцена романа Александра Богданова « Красная Звезда » описывает встречу загадочного персонажа и ученого-революционера. Ученый — это Ленни, математик, иногда хирург и активный борец первой из русских революций двадцатого века, в 1905. С Ленни связался Метти, еще один ученый, философ и общественный критик.
То, что начинается как кажущееся приглашение присоединиться к земному тайному обществу, быстро перерастает в путешествие за пределы планеты. Мы узнаем, что Метти прибыл с Марса, чтобы найти подходящего человеческого посла между двумя планетами и их обществами. Марсиане в книге признают, что кровавый конфликт, в который вовлечены Ленни и русский рабочий класс, поможет установить социализм.
Метти обсуждает с Ленни идею о том, что организмы и даже общества склонны сходиться по определенным характеристикам по мере того, как они развиваются вместе со своими мирами. Оказывается, марсиане и земляне не так уж сильно отличаются друг от друга.
Люди Метти выше, и у них большие глаза, поскольку они адаптировались к более легкой гравитации своей планеты и более тусклому солнечному свету. Но кроме этого, они признаются друг другу как «высшие типы», то есть организмы, которые эволюционировали, чтобы использовать и формировать условия, представленные их мирами, в большей степени, чем любой другой, «тот, который овладевает планетой. ”
Так же и с политическими и социальными формами. Ход истории на Марсе, хотя и менее насыщенный жестокими конфликтами, как революция, которую они оставили позади в Санкт-Петербурге, неумолимо стремится к социализму, как и ход истории на Земле.
Ленни, рассказчик Богданова, представляет себе конкретный образ этого изоморфизма — глаз осьминога. Осьминоги, морские головоногие, представляющие высшие организмы целой ветви эволюции, имеют глаза, необычайно похожие на глаза животных нашей ветви, позвоночных. Между тем происхождение и развитие глаз у позвоночных совершенно иное.
Это самомнение позволяет Богданову использовать свой роман для выполнения одной из основных функций научной фантастики и утопической литературы в целом. Его Марс — это возможность создать внешнее, из которого можно исследовать то, что на Земле считается само собой разумеющимся.
Марс находится далеко в космосе, и только благодаря недавней разработке передовых двигательных установок для совершения путешествия марсиане обнаружили, что Земля населена «высшими» существами, подобными им самим. Но и Марс отдалён во времени, дальше по неизбежному телеологическому пути, который завершится лучшим, «высшим» обществом.
Ленни узнает от Метти и других марсиан, которых он встречает по прибытии на планету, что марсиане когда-то были далеки друг от друга — географически, культурно, социально и экономически. Как говорит ему Метти:
В свое время люди из разных стран на Марсе тоже не могли понять друг друга. Однако давно, за несколько столетий до социалистической революции, все различные диалекты сблизились и слились в единый общий язык. Это произошло свободно и спонтанно.
Однако за этой конвергенцией равных последовало введение классовой иерархии, что привело к эксплуатации ресурсов, за которым последовало окончательное разрешение конфликта посредством введения глобального марсианского социализма. Тектоника марсианской истории и общества является следствием собственных отношений этой планеты между ее геологическими частями и целыми. Мы узнаем, что на Марсе нет больших океанов или огромных горных хребтов, потому что на нем нет тектоники плит.
Марс Богданова — это возможность создать внешнее, из которого можно исследовать то, что на Земле считается само собой разумеющимся.
На Земле, с другой стороны, разделение всей планеты на составные части создало первоначальное блаженное неведение; отдельные культуры могли жить, не заботясь друг о друге. Но в конце концов, по мере того как эти народы росли и мигрировали, они встречались друг с другом, и вместо культурного сходства, подкрепляемого сходством их земель, они обнаруживали обострившееся различие. Именно эта разница привела к крайнему конфликту и войне, которые определяют историю Земли. На Марсе, напротив, единство в геологии неразрывно связано с политическим и социальным единством.
В истории, которую представляют марсиане романа, это единство представляет собой своего рода закрытие марсианской границы. Последующая конкуренция за дефицитные ресурсы создает новые разделения — на этот раз не по горизонтали, а по вертикали, между классами и уровнями доходов. Кризис достигает апогея, когда вода начинает заканчиваться, и марсиане начинают строительство того, что на момент публикации «Красной звезды » было самым известным элементом Марса, его каналов.
Их кажущееся существование было объявлено в 1877 году итальянским астрономом Джованни Скиапарелли, и много было сделано в связи с последующим переводом его слова, обозначающего то, что он наблюдал, canali — что могло означать любой вид канала, естественного или иного — в слово в английском языке, которое имеет более прямое отношение к разумному замыслу: каналы. Идея инженерного проекта, охватывающего всю планету, была унизительной и пугающей для культур на Земле, в то время, когда строительство каналов в Панаме и Суэце уже было ошеломляюще амбициозным и еще более шокирующе дорогим.
Распространено мнение, что любая разумная культура на Марсе должна быть намного старше земной, чтобы достичь такого. Это было корнем романа Герберта Уэллса 1897 года «: Война миров », в котором более технологически продвинутые марсиане вторгаются на Землю, и серии «Барсум» Эдгара Райса Берроуза, начатой в 1912 году, в которой марсианская культура пришла в упадок и насильственно деградировала до почти средневековый уровень.
Богданов умело переворачивает эти образы в Красная Звезда . Его каналы — это еще одно возрождение горизонтальных связей, новая тектоническая система, которая изначально предназначалась для восстановления последних капель исчезающего ресурса, но чье сложное строительство и затраты вместо этого ускорили новый период общей инфраструктуры и общих ресурсов, который привел к посткапиталистической Золотой век Марса.
В марсианском планетарном воображении Богданова этот золотой век есть эпоха, регулируемая числами и статистикой. Нэтти, еще один марсианский товарищ Ленни, предполагает, что неспособность человечества до сих пор приступить к этим усилиям представляет собой неспособность частей сформировать целое:
Это потому, что общее дело человечества еще не является на самом деле общим делом среди вас. Оно так раскололось иллюзиями, порожденными борьбой между людьми, что кажется принадлежащим отдельным личностям, а не человечеству в целом.
Марсиане научились использовать информатику и вычисления для регулирования этих тектонических взаимосвязей, так что каждое отдельное усилие со стороны каждого марсианского гражданина способствует большему благу и большему прогрессу. «Точный подсчет наличного труда» организует все возможные связи между тем, что человек может и хочет сделать, и тем, что необходимо сделать, в системе, мало чем отличающейся от систем «совместной» и «гигантской» экономики начала двадцатого века. -первого века, хотя и с тремя важными отличиями.
Во-первых, на Марсе нет корыстных мотивов; во-вторых, все товары народного потребления бесплатны; и, наконец, участие в этой статистически регулируемой рабочей силе является полностью добровольным: таблицы предназначены для того, чтобы влиять на распределение труда. Для этого каждый должен иметь возможность видеть, где существует нехватка рабочей силы и насколько она велика.
Идея инженерного проекта марсианского канала, охватывающего всю планету, была унизительной и пугающей для культур на Земле, в то время, когда строительство каналов в Панаме и Суэце уже было ошеломляюще амбициозным.
Предполагая, что человек имеет одинаковые или примерно равные способности к двум профессиям, он может выбрать ту, в которой дефицит больше. Что же касается излишков труда, то точные данные о них нужно указывать только там, где такой излишек действительно существует, чтобы каждый рабочий в этой отрасли мог учитывать и величину излишка, и свою склонность к перемене занятий.
Человек Ленни обнаруживает, что все не так, как кажется в марсианской утопии. Их общество находится на грани мальтузианского кризиса, поскольку доступные ресурсы растут недостаточно быстро, чтобы обеспечить их растущее население. Но тем не менее они придерживаются логики, согласно которой расширение превыше всего. Как говорит ему один марсианин:
Проверить рождаемость? Ведь это было бы равносильно капитуляции перед стихией. Это означало бы отрицание неограниченного роста жизни и неизбежно означало бы ее остановку в самом ближайшем будущем.
Марсиане верят в веру, которая приравнивает существование каждой крошечной частички и частицы к существованию в целом. «Смысл каждой отдельной жизни, — говорят, — исчезнет вместе с этой верой, потому что целое живет в каждом из нас, в каждой крошечной клеточке большого организма, и каждый из нас живет целым. ”
Как мы отмечали выше, Марс — планета без тектоники плит, и марсианское мировоззрение — это также мировоззрение социальной и политической жизни, швы которой сглажены, нет линий разломов. Но как только марсиане Богданова обнаруживают нечто внешнее по отношению к собственной целостности — существование других близлежащих планет с ресурсами, Венеры и Земли, — в сценарии снова появляется разница. И как только они разовьют способность достигать этих планет в форме экспериментального космического двигателя, который позволил экспедиции Метти забрать Ленни, эта первоначальная разница между планетарными частями приводит к потенциальному конфликту и угрозе марсианского вторжения на Землю.
В своей работе « Космос », разработанной совместно как книга и телесериал, астроном и планетолог Карл Саган часто обращается к образу «космического океана», чтобы придать своим идеям об исследовании космоса конкретную метафорическую оправу. Как он отмечает в первом эпизоде шоу:
Поверхность Земли – берег космического океана. На этом берегу мы узнали большую часть того, что знаем. Недавно мы зашли вброд, может быть, по щиколотку, и вода кажется привлекательной. Какая-то часть нашего существа знает, что это то, откуда мы пришли. Мы жаждем вернуться, и мы можем, потому что космос тоже внутри нас. Мы сделаны из звездного материала. Мы — способ для космоса познать себя.
Существуют ли другие способы познания, помимо колонизации и завоевания? Венера в Красной Звезде изображена так, что она будет так же знакома читателям научной фантастики начала двадцатого века, как и знаменитые каналы Марса. Это жаркий, влажный, душный мир джунглей, переполненный энергией, ресурсами и процветающей, враждебной и «примитивной» жизнью. Когда персонаж, читающий лекции о Венере, слышит предложения посвятить марсианскую науку и инженерию укрощению этих джунглей и сделать их продуктивными для «высших форм» жизни, он отвергает их как наивные.
Главный марсианский сторонник вторжения на Землю отвергает идею о том, что марсиане могут отправиться на Землю и мирно жить там с людьми.
Главный марсианский сторонник вторжения на Землю отвергает идею о том, что марсиане могут отправиться на Землю и мирно жить там с людьми. Он утверждает, что земляне слишком жестоки и унижены для этого из-за истории трудностей и различий в их мире; кроме того, расстояние между двумя планетами — социально и пространственно — слишком велико и опасно. Поэтому вторжение и истребление — единственный вариант:
Мы должны понять эту необходимость и смотреть ей прямо в глаза, какой бы мрачной она ни казалась. У нас есть только две альтернативы: либо мы остановим развитие нашей цивилизации, либо уничтожим инопланетную цивилизацию на Земле. Третьей возможности нет. . . . Мы должны выбирать, и я говорю, что у нас есть только один выбор. Высшая форма жизни не может быть принесена в жертву ради низшей. Среди всех людей на Земле нет и нескольких миллионов сознательно стремящихся к истинно человеческому типу жизни. Ради этих человеческих зародышей мы не можем отрицать рождения и развития десятков, может быть, сотен миллионов наших собственных людей, людей в несравненно более полном смысле этого слова. Мы не будем виновны в жестокости, потому что мы можем уничтожить их с гораздо меньшими страданиями, чем они постоянно причиняют друг другу. Во Вселенной есть только одна Жизнь, и она скорее обогатится, чем обеднеет, если дать развиваться именно нашему социализму, а не отдаленному, полуварварскому Земному варианту, ибо благодаря его непрерывной эволюции и безграничному потенциалу наша жизнь бесконечно гармоничнее.
В важном выступлении Нэтти, марсианский любовный интерес рассказчика, упрекает эти парадигмы тотальной иерархии и инструментальности. «Эти формы не идентичны нашим, — настаивает она. «В них отражена история иной природной среды и иной борьбы; они таят в себе иную игру стихийных сил, иные противоречия, иные возможности развития».
Для Нэтти и для Богданова эта разница как раз и есть суть:
Они и их цивилизация не просто ниже и слабее нашей — они другие. Если мы их устраним, мы не заменим их в процессе универсальной эволюции, а лишь механически заполним вакуум, созданный нами в мире форм жизни.
В марсианском обществе существует прецедент этой альтернативной схемы ценного продуктивного различия: чтобы продлить свою жизнь, они практикуют взаимное переливание крови друг другу. Они предпринимаются не для лечения больных, а скорее для того, чтобы сгладить различия между людьми, чтобы они могли разделить лучшее от каждого в «регулярном товарищеском жизненном обмене».
Богдановские марсиане нуждаются в обновлении посредством взаимодействия с чем-то вне их самих, посредством передачи информации, искусства, радиоволн, мыслеобразов или телесных сущностей. Эти связи основаны на различиях без иерархии, сигнализируя о признании того, что разрозненные части могут образовывать новое целое, даже если это гибрид, такой как киборг. Итак, «путь космоса познать себя», о котором говорил Саган, имеет столько же общего с различием, трудностью и даже случайностью, сколько и с неким телеологическим маршем прогресса.
Богданов ценил прямой обмен как способ взаимодействия со спонтанностью и противоречием, превращая свои размышления в материальную и телесную практику: он экспериментировал с реальными переливаниями крови как врач. К сожалению, его подвела его вера в силу «товарищеского обмена»: он умер в 1928 году после эксперимента по переливанию крови, в результате которого он заразился малярией, туберкулезом и несовместимой группой крови.
SFE: Богданов Александр
Запись обновлена 12 сентября 2022 г. С тегами: Автор.
Псевдоним русского философа, врача, революционного деятеля и писателя Александра Александровича Малиновского (1873–1928), ведущего члена большевистской партии в 1903–1909 годах, более радикального, чем его в конечном счете успешный соперник Владимир Ленин, и автора обширной трактат Эмпириомонизм: Стати по философии [«Эмпириомонизм: Статьи по философии»] ( 1904 — 1906 3 тома), в котором он попытался обосновать марксизм в современной философии. После исключения из партии в 1909 года он основал утопическую школу для рабочих на острове Капри, но примерно в это же время стал глубоко аполитичным, служа врачом во время Первой мировой войны и оказав огромное влияние на советскую российскую политику и философию после войны. Ясно, что его эксперименты по переливанию крови, один из которых в конце концов убил его, были предназначены для изучения возможности достижения Бессмертия; и ходят слухи, что, дав мозг Ленина (после его смерти) для изучения, он надеялся реанимировать его с конечной надеждой сделать большевистских правителей СССР бессмертными.
Как писателя он запомнился утопической последовательностью — Красная Звезда [«Красная Звезда»] ( 1908 ) и Инженер Мэнни [«Инженер Мэнни»] ( 1912 ), оба собраны с Стихотворение 1924 года как Красная Звезда: Первая большевистская утопия: Красная Звезда, Инженер Менни, Марсианин, застрявший на Земле (омни транс Чарльз Ругл 1984 ) — в котором изображен полет его главного героя, русского революционера, на Марс, где строится технократическая утопия, основанная на принципах «рационального хозяйствования».